Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BGV260 Стенд для замены направляющих втулок клапанов ГБЦ купить по цене 1308591 рублей в Москве

BGV260 Стенд для замены направляющих втулок клапанов ГБЦ купить по цене 1308591 рублей в Москве

Ремонт головки блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, который компания «Честный ремонт» выполняет на специальном оборудования с использованием высококвалифицированного персонала и своего богатого опыта. Мы обязательно проверяем:

  1. зазор «клапан-втулка»;
  2. длину клапана;
  3. выступание стержня клапана;
  4. износ и биение стержня клапана;
  5. смещение оси распредвала;
  6. высоту головки блока;
  7. привалочную плоскость.

Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.

Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.

Многие считают, что ГБЦ больших размеров не деформируются из-за внушительной массы.
Но на практике наблюдается противоположная ситуация.
На фото хорошо видны искривления детали двигателя.

Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете идеально чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.

«Честный ремонт» осуществляет полный спектр услуг по ремонту клапанного механизма головки блока цилиндров.

BGV260 Стенд для замены направляющих втулок клапанов ГБЦ

Описание

Стенд для выпрессовывания/запрессовывания направляющих втулок клапанов всех типов ГБЦ с объединенным гидравлическим / механическим приводом. Стенд BGV260 используется на специализированных участках по капитальному ремонту двигателей легковых и грузовых автомобилей.

BGV260 Пресс для выпрессовывания/запрессовывания направляющих втулок клапанов всех типов ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, это наиболее практичное, быстрое и точное решение для замены или восстановлениея направляющих клапанов. Конкретные технические характеристики, а также прочная конструкция и высокая работоспособность дают возможность восстанавливать широкий спектр головок блоков цилиндров от легковых автомобилей до крупных дизельных грузовых автомобилей.

Объединенная гидравлическая / механическая система позволяет главному гидравлическому цилиндру равномерно надавливать на направляющую, которую нужно извлечь, и в то же время поднять корпус пресса до упора в нижней части тензодатчика, который определяет рабочее давление. Значение, обнаруженное датчиком нагрузки, обозначается точной системой измерения давления с использованием двух отдельных манометров, одно для низкого давления, выраженное в кг, а второе для чтения более высоких значений, выраженное в тоннах.
Таким образом, оператор знает правильное рабочее давление, которое можно отрегулировать, воздействуя на специальный клапан, максимум до 6 тонн.

Прочная станина обеспечивает стабильную и надежную опору для головок, которые с помощью бокового маховика можно поворачивать до ± 50 °, чтобы найти оптимальное рабочее положение. Эффективная система светодиодного освещения и удобный ящик инструментов дополняют основную комплектацию станка и помогают сделать работу на станке максимально эффективной.

ОСОБЕННОСТИ станка BGV260:

  • Объединенная гидравлическая / механическая система.
  • Визуализация рабочего давления с двумя манометрами, низкое и высокое давление.
  • Поворотное основание с регулируемыми опорами для крепления ГБЦ.
  • Исполнительный рычаг с регулирующим клапаном.
  • Встроенное светодиодное LED освещение.
  • Расширенный набор нажимных направляющих для выпрессовывания.
  • Маховик для регулируемой рабочей высоты.

Стандартная комплектация:

  • Набор нажимных направляющих
  • Поворотная рама с регулируемыми опорами
  • Сервисные ключи
  • Инструкция по эксплуатации

Характеристики

  • Артикул BGV260
  • ПроизводительComec (Италия)

Технические характеристики

  • Электропитание, В 230V, 1pH, 50Hz
  • Вес, кг 480
  • Габаритные размеры, мм 1600 x 900 x 1700
  • Рабочее давление, бар 180
  • Мощность двигателя, кВт 1,5

Видео

Прайс-лист на услуги по легковым автомобилям

Ремонт БЛОКОВ цилиндровЦенаЕд. измерения
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) «Ока»2 030,00 рубшт
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ВАЗ, Таврия4 060,00 рубшт
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-4094 240,00 рубшт
ГильзовкаЦенаЕд. измерения
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-4094 240,00 рубшт
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка V-образный (алюминий)4 330,00 рубцил
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка (алюминий)3 330,00 рубцил
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка (чугун)2 520,00 рубцил
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка V-образный (чугун)3 830,00 рубцил
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) УАЗ, диаметр 100 мм6 960,00 руб.шт
Гильзовка и хонингование одного цилиндра (без стоймости гильзы)1 110,00 рубцил
Дохонинговка (восстановление сетки хона) ВАЗ460,00 рубшт
Дохонинговка (восстановление сетки хона) ГАЗ940,00 руб.шт
Дохонинговка (востановление сетки хона) иномарка250,00 рубцил
Дохонинговка (востановление сетки хона) иномарка250,00 рубшт
Замена вкладышей ВПМН ВАЗ 2101-2107 (без стоимости материала)320,00 рубшт
Замена вкладышей ВПМН ГАЗ 406 (без стоимости материала)710,00 рубшт
Замена вкладышей ВПМН иномарка за опору780,00 рубшт
Замена вкладышей промвала (за опору)700,00 рубшт
Замена вкладышей промвала (за опору)700,00 руб.шт
Обработка по плоскости блока цилиндров иномарка490,00 рубшт
Обработка по плоскости БЛОКА цилиндров (отечественные)1 000,00 рубшт
Опрессовка блока цилиндров ВАЗ1 500,00 рубшт
Опрессовка блока цилиндров ГАЗ-406, ГАЗ-4211 500,00 рубшт
Опрессовка блока цилиндров иномарка V-образ.900,00 рубшт
Опрессовка блока цилиндров (иномарка)1 500,00 рубшт
Перепрессовка поршней ВАЗ, ОКА, ГАЗ120,00 рубшт
Перепрессовка поршней иномарка230,00 рубшт
Расточка и хон. V-образного 6 цил. блока (за цилиндр)980,00 рубцил
Расточка и хонингование «Ока»700,00 рубшт
Расточка и хонингование «Ока» через ремонт780,00 рубшт
Расточка и хонингование ВАЗ с 76.0 на 79.0,с 79,0 на 82,01 620,00 рубшт
Расточка и хонингование ВАЗ, Таврия1 400,00 рубшт
Расточка и хонингование ВАЗ, Таврия через ремонтный размер1 520,00 рубшт
Расточка и хонингование ГАЗ -421; УАЗ, диаметр 100 мм2 240,00 рубшт
Расточка и хонингование ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-4092 060,00 рубшт
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр до 45 мм850,00 рубшт
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм1 000,00 рубшт
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм, 1 мм. и более1 200,00 рубшт
Расточка и хонингование ИНОМАРКА, в том числе через ремонт900,00 рубшт
Расточка и хонингование иномарка(алюминий)2 150,00 рубшт
Расточка и хонингование компрессора 2-х цилиндрового1 300,00 рубшт
Расточка и хонингование одного цилиндра (за цилиндр)380,00 рубшт
Расточка постели коленвала АЗЛК, ГАЗ, УАЗ2 000,00 рубшт
Расточка постели коленвала ВАЗ, Таврия1 650,00 рубшт
Расточка постели коленвала Иномарка960,00 рубшт
Расточка постели коленвала Ока830,00 рубшт
Ремонт постели коленвала (за цилиндр)1 240,00 рубцил
Ремонт постели распредвала ВАЗ 2108-210831 490,00 рубшт
Ремонт постели распредвала ГАЗ 402 мотор1 960,00 рубшт
Ремонт постели распредвала ГАЗ 406 мотор, ВАЗ-21124 760,00 рубшт
Ремонт постели распредвала Иномарка3 910,00 рубшт
Ремонт постели распредвала Иномарки V-образные1 280,00 рубшт
Ремонт постели распредвала Иномарки рядные1 180,00 рубшт
Ремонт постели распредвала ЯМЗ-2383 380,00 рубшт
Снятие деталей с ГБЦ и ДВС (без гарантии)320,00 рубшт
Ремонт ГБЦЦенаЕд. измерения
Доработка каналов ГБЦ,КОЛЛЕКТОРА, цена за ед. (без гарантии)280,00 рубшт
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия30,00 рубшт
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) иномарка80,00 рубшт
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия60,00 рубшт
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК70,00 рубшт
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) иномарка (в том числе разворачивание отверстий под230,00 рубшт
Замена седла с изготовлением седла (за единицу) иномарка960,00 рубшт
Замена седла с изготовлением седла (за единицу) отечественные автомобили530,00 рубшт
Замер клапанного механизма14,00 рубшт
Засухарить клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия20,00 рубшт
Засухарить клапана (за единицу) Иномарка, Мото50,00 рубшт
Обработка по плоскости головки блока цилиндров ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия760,00 рубшт
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка (чугун)360,00 рубшт
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка (алюминий)330,00 рубшт
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка с форкамерами (шлифовка)400,00 рубшт
Обработка по плоскости головки блока цилиндров непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка410,00 рубцил
Обработка по плоскости головки блока цилиндров Ока420,00 рубшт
Обработка по плоскости головки блока цилиндров по сварке или снятие до 1мм860,00 рубшт
Обработка по плоскости коллектора аналог Audi (VW)990,00 рубшт
Опрессовка головки блока цилиндров ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК360,00 рубшт
Опрессовка головки блока цилиндров иномарка360,00 рубшт
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия60,00 рубшт
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу) иномарка90,00 рубшт
Правка седел (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия70,00 рубшт
Правка седел (за единицу) ГАЗ-402, АЗЛК75,00 рубшт
Правка седел (за единицу) иномарка150,00 рубшт
Притирка клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия75,00 рубшт
Притирка клапана (за единицу) Иномарка. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!100,00 рубшт
Рассухарить клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия20,00 рубшт
Рассухарить клапана (за единицу) Иномарка, Мото50,00 рубшт
Ремонт ГБЦ, полная программа ВАЗ 2101-21083, Таврия; АЗЛК1 930,00 рубшт
Ремонт ГБЦ, полная программа ГАЗ-4022 230,00 рубшт
Ремонт ГБЦ, полная программа ГАЗ-406, ВАЗ 21123 950,00 рубшт
Ремонт ГБЦ, полная программа Ока970,00 рубшт
Сборка ГБЦ , регулировка зазоров ВАЗ 2108 — 21083870,00 рубшт
Шлифовка головки блока цилиндров ВАЗ,Москвич, ГАЗ,Таврия1 500,00 рубшт
Ремонт БЛОКОВ цилиндровЦенаЕд. измерения
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ130,00 рубшт
Подбор шатуна по весу50,00 рубшт
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) ВАЗ 2110-12, АЗЛК, ГАЗ140,00 рубшт
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) иномарка530,00 рубшт
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов)(единицу) ГАЗ310,00 рубшт
Ремонт НГШ ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ140,00 рубшт
Ремонт НГШ иномарка620,00 рубшт
Ремонт НГШ иномарка с Т-образным или зубчатым разъемом1 925,00 рубшт
Ремонт БЛОКОВ цилиндровЦенаЕд. измерения
Балансировка коленвалов в сборе ВАЗ900,00 рубшт
Балансировка коленвалов в сборе ГАЗ970,00 рубшт
Балансировка коленвалов в сборе иномарка1 130,00 рубшт
Восстановление маслосгонной накатки ГАЗ (402 дв.)370,00 рубшт
Восстановление маслосгонной накатки иномарка520,00 рубшт
Выпрессовка подшипника (иномарка)80,00 рубшт
Выпрессовка подшипника ГАЗ (402 дв.)80,00 рубшт
Выпрессовка подшипника коленвала ВАЗ60,00 рубшт
Замена заглушек,чистка каналов ВАЗ400,00 рубшт
Замена заглушек,чистка каналов к.вала400,00 рубшт
Нарезание шпоночного паза1 500,00 рубшт
Обработка поверхности под упорные полукольца310,00 рубшт
Обработка поверхности под упорные полукольца иномарка310,00 рубшт
Полировка коленвала (иномарки)320,00 рубшт
Полировка коленвала (отечественные)260,00 рубшт
Рихтовка коленвала иномарка240,00 рубшт
Рихтовка коленвала отечественного240,00 рубшт
Снятие шестерен с коленвала (без гарантии)80,00 рубшт
Снятие шестерен с коленвала (без гарантии)80,00 рубшт
Центровка коленвала110,00 рубшт
Чистка каналов ГАЗ440,00 рубшт
Шлифовка коленвала «Ока»560,00 рубшт
Шлифовка коленвала ВАЗ1 100,00 рубшт
Шлифовка коленвала ГАЗ1 150,00 рубшт
Шлифовка коленвала иномарка (3-4 цилиндра)2 880,00 рубшт
Шлифовка коленвала иномарка (5-6 цилиндров)3 630,00 рубшт
Шлифовка коленвала иномарка (8 цилиндров)4 020,00 рубшт
Шлифовка коленвала Москвич, Таврия1 100,00 рубшт
Шлифовка коленвала (за одну шейку)210,00 рубшейка
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек720,00 рубшт
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек 3-41 325,00 рубшт
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек 5-61 980,00 рубшт
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек ВАЗ490,00 рубшт

НДС и спецналог учтены в цене услуги.

На услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные.

Грязные детали в работу не принимаются.

Цены могут отличаться от действующих, уточняйте по телефонам.

Ремонт ГБЦ двигателя

Ремонт ГБЦ двигателя в Москве

Необходим ремонт ГБЦ двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

Цены на Ремонт ГБЦ двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименованиеСтоимость за работу
мойка техническаяот 90 руб.
мойка повторнаябесплатно
Опресовка ГБЦот 320 руб.
Замена направляющей втулкиот 110 руб.
Обработка седла клапанаот 100 руб.
Шлифовка фаски клапанаот 60 руб.
Обработка плоскости ГБЦот 275 руб.
Засухаривание клапана с заменой МСКот 60 руб.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.

Ремонт ГБЦ, обработка сёдел

Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология

Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:

  • Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
  • Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
  • Прокладка головки блока.
  • Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
  • Газораспределительный механизм.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.

К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.

Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.

При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.

Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту

К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:

  • трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
  • глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.

В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.

Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Набор для замены МСК и направляющих втулок АвтоDело 40380 14236

  • на инструмент серии “ПРОФЕССИОНАЛ” — пожизненная гарантия (ограничена сроком полного физического износа);
  • на инструмент шарнирно-губцевый, ключи торцевые баллонные, ключи торцевые трубчатые — 3 года;
  • на весь остальной ассортимент — 5 лет.

Для этого товара до 655 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов, но общая сумма оплаты должна быть не менее 2000 рублей.

Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»

Набор для замены МСК и направляющих втулок АвтоDело 40380 14236 оптимален для демонтажа маслосъемных колпачков. Это позволяет своевременно предотвратить возникновение неисправностей двигателя. Набор оптимален для профессионального ремонта автомобилей различных торговых марок.

Технические характеристики набора для замены мск Автоdело 40380 14236

  • Вес, кг 2.32

Комплектация набора для замены мск Автоdело 40380 14236 *

  • 7 оправок для установки направляющих втулок клапанов диаметром 5; 5,5; 6; 6,5; 7; 8 мм; 3/8″
  • Щипцы для снятия маслосъемных колпачков
  • Ударная ручка
  • Две сменные оправки для установки маслосъемных колпачков диаметром 12,8 и 15 мм
  • Кейс

Параметры упакованного товара

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Стенд для замены направляющих втулок клапанов ГБЦ Comec BGV-260

Продавец: LLC Texnopolis Engineering

+998 (90) 964-69-47, +998 (90) 911-64-95
Скажите продавцу, что получили его номер телефона на Пром.уз. Уточняйте о возможных скидках.

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и доставка
  • Отзывы
  • Контакты

Стенд для замены направляющих втулок клапанов ГБЦ Comec BGV-260
Стенд для выпрессовывания/запрессовывания направляющих втулок клапанов всех типов ГБЦ с объединенным гидравлическим / механическим приводом.
Comec BGV260. Пресс для выпрессовывания/запрессовывания направляющих втулок клапанов всех типов ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, это наиболее практичное, быстрое и точное решение для замены или восстановлениея направляющих клапанов.
Конкретные технические характеристики, а также прочная конструкция и высокая
работоспособность дают возможность восстанавливать широкий спектр головок блоков цилиндров от легковых автомобилей до крупных дизельных грузовых автомобилей.
Объединенная гидравлическая / механическая система позволяет главноему гидравлическому цилиндру равномерно надавливать на направляющую, которую нужно извлечь, и в то же время поднять корпус пресса до упора в нижней части тензодатчика, который определяет рабочее
давление.
Величина, обнаруженная весоизмерительной ячейкой, обозначается точной системой
измерения давления с использованием двух отдельных манометров, одно для низкого давления, выраженное в кг, а второе для чтения более высоких значений, выраженное в тоннах.
Таким образом, оператор знает правильное рабочее давление, которое можно отрегулировать, воздействуя на выделенный клапан, максимум до 6 тонн.
Прочная станина обеспечивает стабильную и надежную опору для головок, которые с помощью бокового маховика можно поворачивать до ± 50 °, чтобы найти оптимальное рабочее положение.
Эффективная система светодиодного освещения и удобный ящик инструментов дополняют оборудование машины.

Подробную информацию о товаре просим уточнять у продавца, связавшись с ним по указанному выше телефону или посредством электронного запроса через форму обратной связи.

Форма оплаты

  • Перечислением

Отзывы о LLC Texnopolis Engineering

В данный момент отзывов об этой компании нет.
Вы можете оставить свой отзыв.

Оправки направляющих втулок клапанов

Представляем вашему вниманию инструменты для ремонта и обслуживания двигателя.

Одними из незаменимых являются оправки направляющих втулок клапанов 6 мм, 7 мм и 8 мм.

Особой популярностью у автолюбителей пользуется «Оправка направляющих клапанов» код 04339.

Этот инструмент неоднократно проверен в работе, он удобен, прост и долговечен.

В этой группе мы собрали для вас инструмент от производителя Автом-2 в разной ценовой категории.

Приятных вам покупок!

  • Запчасти для автомобилей
  • О нас
  • Товары и услуги
    • Автоинструмент, слесарный инструмент
    • Внешний тюнинг
    • Боковые зеркала на автомобили ВАЗ, накладки на зеркала
    • Автомобильная оптика
    • Тюнинг салона
    • Тюнинг НИВА 4х4
    • Запчасти для двигателя
    • Система питания и подачи топлива
    • Выхлопная система
    • Система охлаждения
    • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование автомобиля
    • Подвеска
    • Электронные блоки управления (ЭБУ) ВАЗ
    • Запчасти FRANCECAR, Gallant для автомобилей Лада Ларгус, Renault
    • Замки зажигания, ключи, заготовки, корпуса и платы
    • Прокладки
    • Подшипники
    • Аксессуары для автомобиля
    • Запчасти на Газель
    • Багажные системы
    • Элементы тюнинга салона из экокожи
    • Колпаки на диски
    • Шильдики и значки
  • Фотогалерея
  • Как сделать заказ?
  • Доставка и оплата
  • Условия возврата и обмена
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наши новости
  • Презентации и документы
  • Прайс-листы
  • Отзывы
    • Кэшбэк за отзыв!
  • В наличии
  • Товары со скидками
  • Автом-2 2
  • Инструмент — Сервис 1
  • Спец-Сервис 2

Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» предлагает вам широкий выбор авто инструмента: шарошки (зенкеры) для правки седел клапанов; гизматик для ремонта фаски клапана; развертки постели распредвала, промвала на двигатели ВАЗ, «Газель», Волга «; фрезы для доработки ГБЦ; инструмент для ремонта и обслуживания двигателя; инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части автомобиля; приспособления для хонинговки цилиндров (хоны); шайбы регулировочные клапанов на ВАЗ 2108, на иномарки; седла клапанов на ВАЗ а также другой инструмент и аксессуары для вашего автомобиля.

Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» – это доступные цены, широкий ассортимент спецавтоинструмента, доставка по всей России, в Казахстан и Беларусь!

Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

Инструмент для ремонта ГБЦ

Спец-инструмент для всех видов ремонта ГБЦ и клапанного узла

Более половины всех случаев ремонта ДВС приходится на головку блока цилиндров. Ремонт ГБЦ и клапанов должен выполняться только хорошо обученными специалистами.

Требование связано с тем, что головка блока цилиндров является одним из самых важных и ответственных узлов двигателя внутреннего сгорания. Большинство неисправностей ГБЦ и клапанного узла существенно влияют на поведение автомобиля и его технические характеристики. При их ремонте очень важна точность исполнения всех операций.

Помимо квалификации специалиста, существует еще одно важное условие правильного ремонта клапанного узла и ГБЦ — инструмент для работы. Восстановление поврежденных узлов не может выполняться без помощи современного оборудования и удобных в работе приспособлений. Поэтому различные виды специального инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов получили большую востребованность в профессиональных кругах и являются незаменимыми помощниками для мотористов!

Компания Licota предлагает широкий ассортимент инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов. Приспособления, представленные в данном разделе каталога специнструмента для двигателей, позволят выполнить ремонт любой сложности.

Также важно, что цена инструмента для ГБЦ является приемлемой даже для небольших СТО с ограниченным бюджетом.

Каждая позиция получила развернутое описание, в котором указаны технические характеристики приспособлений и их назначение. Часть позиций сопровождается видео-инструкцией об их правильном применении.

  • Самые востребованные виды инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов
  • И случаи, когда он актуален

Когда требуется инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов?

Необходимость в инструменте для ремонта клапанов и ГБЦ возникает нередко. К таким случаям, например, могут относиться:

  • Замена маслосъемных колпачков (сальников) клапана
  • Износ втулок клапанов
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена и установка клапанов с дальнейшей прирезкой седел
  • Износ клапанных седел
  • И другие случаи

Виды инструмента для ремонта клапанов и ГБЦ

К числу инструмента, который чаще всего используется для ремонта головки и клапанного узла, относят:

  • Приспособления для притирки клапанов
  • Рассухариватели
  • Зенкеры для расточки седел клапанов
  • Съемники маслосъемных колпачков и приспособления для их запрессовки
  • Приспособления для регулировки зазоров
  • Съемники гидрокомпенсаторов
  • И другие виды необходимого для правильного ремонта ГБЦ инструмента

Ассортимент рассухаривателей и приспособлений для притирки клапанов продублирован в отдельные каталоги. Это позволит нашим клиентам быстрее и удобнее находить их. Мы предлагаем:

  • Ознакомиться с ассортиментом и купить рассухариватель клапанов подходящего типа
  • Правильно выбрать и купить притирку клапанов

Также отдельного внимания заслуживают наборы зенкеров для седел клапанов. Такому инструменту для ремонта ГБЦ мы посвятили отдельный абзац описания, полезная информация о нем далее.

Наборы зенкеров для седел клапанов

Правка седел клапанов часто рекомендуется во время ремонта головки. Это несложная, но очень ответственная операция. Она необходима для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу. Конечной целью работы является формирование фаски седел. Фаска должна быть сформирована под определенными углами, в соответствие с требованиями заводов изготовителей. В противном случае двигатель не сможет функционировать в правильном режиме.

Выполнять правку точно и правильно позволяет спец-инструмент для прирезки седел клапанов. Он представляет собой наборы регулируемых зенкеров для расточки клапанов, которые также комплектуются инструментом и аксессуарами для их применения (воротки, держатели, пилоты и прочее).

Цена набора зенкеров сильно зависит от его комплектации. Чем больше зенкеров входит в набор, тем выше его стоимость. Среди ассортимента ГаражТулс вы можете выбрать и купить наборы зенкеров для клапанов в различном исполнении. Мы предлагаем следующие позиции:

  • Licota ATA-0032 — большой набор зенкеров для седел клапанов, в который входит 14 предметов. Среди них: шесть регулируемых зенкеров, выполненных из твердосплавной легированной стали.
  • Licota ATA-0033 — более доступный по цене, но также функциональный и востребованный вариант. Если выбрать и купить зенкеры для седел клапанов в таком наборе, то в распоряжении окажется комплект из 3 различных зенкеров и направляющих втулок, держатель, вороток и Г-образный ключ.

Хотите знать, как правильно пользоваться зенкерами? Ознакомьтесь с видео, которое подготовили для вас технические специалисты ГаражТулс:

Купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов в ГаражТулс

Компания ГаражТулс предлагает широкий ассортимент специнструмента и выгодные условия его приобретения. В данном каталоге вы можете найти купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов профессионального класса по выгодным ценам.

Кроме того, технические специалисты ГаражТулс обладают знаниями и опытом для того, чтобы помочь клиентам сделать оптимальный выбор. При необходимости мы не только подберем для вас инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов, но и научим правильно им пользоваться. Обращайтесь!

Ремонт ГБЦ

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

BGV260 Стенд для замены направляющих втулок клапанов ГБЦ купить по цене 1308591 рублей в Москве

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) очень ответственный процесс.

Замена сёдел клапанов.

Автомобильные клапаны нередко страдают от различных проблем, в первую очередь речь идет о следах пригара, трещинах, сколах. В некоторых случаях также происходит ослабление установки самого клапана и многое другое. Всё это является неприятными проблемами, от которых необходимо быстро избавляться. Лучшим выходом из положения будет замена.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
ЦЕНА, РУБ.

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

25

Для двигателей иномарок и мототехники

35

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

25

Для двигателей иномарок и мототехники

65

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ 01-083, «Ока», «Таврия»

75

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

75

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

190

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

50

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

55

Для двигателей иномарок и мототехники

110

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

65

Для двигателей иномарок и мототехники

110

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

55

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

110

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Станки для обработки седел и направляющих втулок клапанов

  • SERDI SPT 1600 L
  • SERDI SPT 1600 XL

Станки для обработки седел и направляющих втулок клапанов

SERDI 4.5

Универсальный станок SERDI 4.5, производящий точную обработку седел клапанов диаметром от 16 до 120 мм. Станок может быть использован для работ с головками блоков любых типов двигателей.

Станок укомплектован новым шпинделем High Torque на который может применяться для обработки направляющих втулок клапанов головок блока цилиндров с наименьшим диаметром 4 мм.

SERDI STRONIK M

SERDI STRONIK M универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.

Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.

SERDI 100 ES-L30

Высокоточный многофункциональный станок для обработки направляющих втулок и седел клапанов больших головок блока SERDI 100 ES-L.

Станок SERDI 100 ES-L разработан на принципе центрирования с помощью двойной воздушной подушки, с высокомоментным шпинделем и очень большой жесткостью, необходимой для обработки очень тяжелых головок блока цилиндров.

SERDI 3.5

Высокоточный многофункциональный станок для обработки направляющих втулок и седел клапанов SERDI 3.5

Прецизионный станок SERDI 3.5 идеально приспособлен для удовлетворения большинства требований при обработке фасок седел клапанов современных многоклапанных головок блока цилиндров автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также большинства двигателей легковых автомобилей старых конструкций.

Запатентованная рабочая головка с тройным воздушным подвешиванием, запатентованная система центрирования и встроенный двигатель шпинделя.

SERDI STRONIK STANDARD

SERDI STRONIK STANDART универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.

Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.

SERDI STRONIK XL

SERDI STRONIK XL универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.

Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.

SERDI MICRO-2000

Ручная машинка Serdi MICRO-2000 — портативный ручной инструмент c двойной системой центрирования шпинделя для замены и вырезания клапанных сёдел (14-40 мм), обработки фасок сёдел клапанов мультиугловым инструментом.

SERDI MICRO MAGNET

SERDI MICRO MAGNET — универсальная рабочая станция для обработки и вырезания седел ГБЦ двигателей легковых и грузовых автомобилей.

SERDI VGP-1200

Стенд Serdi VGP-1200 разработан специально для оперативной и безопасной замены направляющих втулок. Значительно упрощает работу оператору при выполнении операций и исключает ошибки. Стенд имеет гидроцилиндр для рассухаривания и засухаривания клапанов.

Установки для проверки герметичности (опрессовки)

SERDI SPT 1600 L

Установка для опрессовки головок блока цилиндров.

Легкое и эффективное тестирование всех поверхностей и систем головок блока цилиндров.

SERDI SPT 1600 XL

Установка для опрессовки больших головок блока цилиндров.

Станки для шлифовки и фрезеровки головок блока цилиндров

SERDI SG 330

Станок для фрезерования и шлифования плоскостей головок и блоков из алюминия и чугуна.

Конструкция станка оптимизирована статическими и динамическими вычислениями для гашения вибраций инструмента в широком спектре частот.

Рабочая головка может обрабатывать основные модели 4- и 6-цилиндровых двигателей. Станок оснащен системой охлаждения с электрическим насосом и баком-отстойником.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Три причины воспользоваться услугой трейд-ин
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector