Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четыре самых надежных двигателя BMW :: Статьи :: BMW 5 серия E28 :: RU BMW

Четыре самых надежных двигателя BMW :: Статьи :: BMW 5 серия E28 :: RU BMW

Первый автомобиль сошел с конвейера только в году. Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах.

Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире? Первый из первых год какой лучше двигатель бмв знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя.

6 лучших двигателей в истории BMW 3

Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ: В категории какой лучше двигатель бмв объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть.

Моторы M57 выпускались в период с по годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность.

Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D Этот мотор немного уступает в надежности M Устройство выпускалась в двух модификациях: Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до километров без капитального ремонта.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от до лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на какой лучше двигатель бмв. И это не миф, такие двигатели действительно существуют. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат.

Яркий пример — BMW d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла. Полный размер картинка 3 Двигатели M57 выпускались в период с по годы в нескольких модификациях мощностью от до лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех какой лучше двигатель бмв.

Именно о них дальше и пойдет речь.

BMW М30 В23, л. Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции.

Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами х и х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, клапанный мотор надежный и любит высокие обороты.

Автомобили BMW не дешевы в использовании, но если вы выберете хороший двигатель, стоимость владения будет разумной Когда дело доходит до дизелей, 3-литровые варианты M57 — безусловно лучший выбор. Это действительно очень надежные двигатели, которые не относятся к чрезмерно дорогим ремонтам особенно с какой лучше двигатель бмв лет производства.

Версии N57 горят меньше, но немного ненадежнее. Тем не менее, название самого плохого дизеля — двухлитровый, особенно серии N47 с первых лет производства. Двигатель какой лучше двигатель бмв.

какой лучше двигатель бмв Это удачный драйв, особенно в версии 2. Двигатели N46 позиции 1. Для этого N46 были доступны в нескольких силовых версиях — от л. Главное, этот двигатель действительно хорош. К преимуществам относятся: Что касается типичных проблем, то одной из самых серьезных неисправностей является отказ натяжителя ГРМ.

К счастью, двигатель не имеет столкновений, и скачок цепи не вызывает серьезного повреждения двигателя.

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Кроме того, возникают неисправности Valvetronica, распредвал часто находится не какой лучше двигатель бмв лучшем состоянии, имеются утечки масла и проблемы с отказом. Также стоит знать, что много проблем связано с небрежностью обслуживания. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко!

Преемник серии предшественников серии M50 и M54 — benzyniaki M52. Из-за хорошей эффективности и прекрасного звука, версия 2.

Четыре самых надежных двигателя BMW :: Статьи :: BMW 5 серия E28 :: RU BMW


Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 километров.

10 ПРОБЛЕМНЫХ МОТОРОВ


Чтобы понять, что масло требует замены, можно внимательно посмотреть на лепестки крышки и рассмотреть там присутствие бензиновые двигатели бмв красно-коричневого цвета, поначалу его можно удалять, но потом этого будет мало. Форсированные версии «полку» сужают, причем у дизеля до ширины всего оборотов!

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Бензиновые двигатели «БМВ Х5» Для блока цилиндров всех силовых агрегатов использовался алюминиево-магниевый сплав. Ниже представлена линейка двигателей BMW: Еще одним существенным преимуществом использования таких металлических сплавов в двигателях BMW является их легкость, что позволило снизить массу двигателя на 40 килограмм по сравнению с мотором М

Новые четырехцилиндровые дизели получили два нагнетателя, первый из которых начинает работать на низких оборотах, а второй подключается со временем.

Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии.

Даже на неудачном «рекомендованном» масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно.

В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла.

То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге тысяч! Основной проблемой считаю топливную аппаратуру — у дизеля она действительно недешевая. Вскоре после запуска в производство, 3-Series созданная на базе М47 установила высокий стандарт для доступных, надежных и экономичных спортивных седан. Может быть, однако это объясняет то, почему модели d настолько успешны по сей день. Е46 Ладно, хватит говорить о 1,8 литровых двигателях и дизелях, пора выводить тяжелую артиллерию.

В его основу лег М54 DOHC рядный шестицилиндровый двигатель, использовался алюминиевый блок и цельная алюминиевая головка блока цилиндров. Он имел индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, облегченные поршни, более крупные впускные клапаны, систему изменения фаз газораспределения высокого давления высокого давления VANOS для изменяемых фаз газораспределения, список передовых технически решений не полный, его можно продолжать долго Для того чтобы помочь сохранить турбокомпрессор и двигатель в идеальном состоянии, обязательными являются регулярные замены синтетического масла и фильтров после пробега в — км.

Обсуждения на БМВ Форуме

Необходима также регулярная проверка пластиковых деталей маслоотделителя или их замена раз в 12—18 месяцев, для того чтобы избежать забивания и увеличения внутреннего давления.

Если у вас на этом двигателе отказал турбокомпрессор, а сканирование не может выявить конкретные коды ошибок, то вы можете проверить все соединения вакуумной трубки и состояние самого вакуумного резервуара самостоятельно. Для этого достаточно просто отключить вакуумный шланг.

Некоторые турбины свистят больше, чем другие, и это может быть просто характеристикой общего износа двигателя.

Если звук напоминает полицейскую сирену, то советуем как можно скорее проверить зазор на валу турбины. Чтобы получить доступ к валу компрессора, пока двигатель не остынет, снимите воздуховод и зажмите вал между большим и указательным пальцами.

Аксиальный зазор, как правило, находится в диапазоне между 0,—0,1 мм и его вряд ли можно почувствовать, радиальное смещение, как правило, между 0,3—0,6 мм. Для более точных измерений потребуется стрелочный индикатор. Только автомобили 7 и 8 серии использовали двигатели V В то время как BMW продает гораздо меньше автомобилей с двигателем V12 7 серии , чем версии V8, V12 сохраняет популярность в США, Китае и России, а так же поддерживает престиж этой люксовой марки автомобиля.

Двигатель V16 является V-образным двигателем с 16 цилиндрами. Данный двигатель являются редкостью в автомобильном использовании.

При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до километров без капитального ремонта. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от до лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр.

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!

Многие прибегают к удалению заслонок, но делать это не рекомендуется. Сложившееся мнение большинства, что после удаления заслонок двигатель работает так же — не совсем точно. Двигатели BMW изготовлены из полностью алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость силового агрегата.

Маркировка двигателей

При этом двигатель BMW не боится перегрева и может работать в экстремальных температурных условиях. Алюминий стал использоваться еще на моторах серии М20, а первым полностью алюминиевым мором стал двигатель БМВ М Однако при должном уходе Вы можете рассчитывать на впечатляющий ресурс двигателя.

В основном модели E39 и E36 оснащались данным двигателем. Самая большая и существенная разница между новым и старым агрегатом заключается в термостате, который имеет точку открытия 97 градусов — режим эксплуатации смещен на частичные нагрузки, что позволило обеспечить полное сгорание топлива.

Это благоприятно повлияло эксплуатацию автомобиля в городском режиме. Именно концерн BMW открыл эту систему и до сих пор остается верен ей, и еще никто до года не успел ее перехватить и не повышает градус масла далеко за градусов.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Если говорить о городской эксплуатации, то масло начинается окисляться в два раза быстрее, а это приводит к тому, что максимальный пробег снижается и становится равен тыс. Кроме того, именно этот двигатель очень привередлив к выбору топлива, и если пренебрегать этим моментом, то в будущем можно дорого поплатиться.

Конструкторы также позаботились и о том, чтобы поднять характеристики мощности и именно поэтому VANOS начал управлять еще и выпускным валом, а на впуске появляется заслонка DISA. Только вот конструкция теперь пластмассовая, а значит не долговечная.

Двигатель M54B30 имеет широкий диапазон оборотов, но яркой характеристики М50 в нем больше нет.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Добавлено: 22.01.2017 23:30

  • BMW фото

spaiki1990 › Блог › Четыре самых надежных двигателя BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Читать еще:  Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60. У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

BMW 5‑й серии (F10): полный список проблем

Среди «пятерок» BMW серии F10, которая была представлена в ноябре 2009 года и выпускалась с 2010-го по 2017-й, большая часть родом из Калининграда — их изготавливали на заводе «Автотор». Считается, что «пятерки» российской сборки по качеству не уступают чистокровным «немцам». И отличаются цветной маркировкой краской многих крепежных элементов под капотом, на узлах шасси, клеммах аккумулятора, петлях дверей и даже в салоне — на креплениях кресел. Целостность таких меток — хороший знак: он говорит о том, что крепеж не трогали (что неизбежно, например, при восстановлении после аварии).

Комплектации

На дорестайлинговых машинах старше 2013 года встречается 6-ступенчатый автомат ZF 6HP, а у модернизированных — только 8-ступенчатая гидромеханическая коробка ZF 8HP. Привод — задний или полный.

Двухлитровые «четверки» серии N20 (184–245 л.с.), рядные «шестерки» 3.0 серии N55 (306 л.с.) и V‑образные «восьмерки» 4.4 серии N63 (407–450 л.с.) оснащены турбокомпрессорами. А «шестерки» 2.5 серии N52 (218 л.с.) и 3.0 серии N53 (204–272 л.с.) — атмосферные, без наддува.

У нас были очень популярны дизели — «четверка» объемом 2,0 литра серии N47 (184–218 л.с.) и трехлитровая «шестерка» N57 (245–380 л.с.).

Шасси, подвеска, архитектура кузова и электроника во многом унифицированы с флагманом — BMW седьмой серии.

Кузов

  • Проблем с ржавчиной у небитых экземпляров нет и не предвидится. Большинство навесных элементов, включая капот, передние крылья и двери, выполнены из алюминия, а стальные под добрым слоем грунта и краски покрыты цинком.
  • Через пять-семь лет может отказать электропривод крышки багажника
  • Лонжероны сделаны из высокопрочной стали — могут возникнуть проблемы с правкой силовых элементов после ДТП.
  • Стоки люка в крыше и водоотводов ниш моторного щита часто забиваются.
  • Разрушение герметика в стыках алюминиевых брызговиков со стальными лонжеронами и моторным щитом чревато электрохимической коррозией.
  • На рестайлинговых экземплярах первых двух лет выпуска (2013–2014) могут перестать светить исправные сами по себе адаптивные светодиодные фары. Проблема решается обновлением программы ЭБУ.
  • Пластиковые колпаки фар часто растрескиваются.

Двигатели

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52 образца 2004 года с обычным распределенным впрыском, встречающиеся на ранних версиях «пятерок», не слишком удачны. И очень требовательны к качеству масла.

В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.

Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!

Масляными отложениями закупоривается блок вентиляции картера, что способствует проникновению масла во впускной коллектор. Последствия — «шуба» нагара на клапанах, а в мороз — повсеместное выдавливание смазки.

На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.

Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.

Атмосферные «шестерки» 2.5 и 3.0 серии N53 избежали многих недостатков сыроватых предшественников N52, но имеют больше проблем с системой зажигания (через 50 тысяч км вероятно потребуют замены катушки зажигания) и непосредственным впрыском, вытеснившим из конструкции ГБЦ не поместившийся туда Valvetronic.

Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.

Наддувный мотор 3.0 серии N55 — самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.

Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63 — старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.

Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57 — самый надежный агрегат «пятерки»: при качественном уходе прослужит верой и правдой более 300 тысяч км. Нужно лишь раз в 120 тысяч км обслуживать систему рециркуляции EGR и сажевый фильтр. А охладитель EGR ценой в 20–25 тысяч рублей может потечь через 150–180 тысяч км.

Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47, троекратно получавший титул «Двигатель года», был бы надежен, если бы не ахиллесова пята — цепной привод ГРМ. У машин старше 2011 года цепь порой провисала уже через 50 тысяч км. А ее замена осложняется расположением со стороны моторного щита: для полного доступа требуется демонтаж двигателя.

Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в не­удачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.

Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.

«Турбочетверка» серии N20 объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.

А слабым звеном является цепной привод масляного насоса, который к 70–120 тысячам км порядком изнашивается, издавая характерный звук из подкапотного пространства. А затем может и оборваться, приговорив мотор к масляному голоданию — за «маслёнкой» на панели приборов нужно следить, иначе клин коленвала и ремонт элементов ГБЦ обеспечен.

Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.

Коробки передач

Автомат ZF 6HP. Большая часть дорестайлинговых машин оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой ZF серии 6HP. Её, как правило, губят перегрев и большое количество продуктов износа фрикционов в масле — без обновления рабочей жидкости каждые 50–60 тысяч км серьезный ремонт может потребоваться уже через 150 тысяч км.

После 120 тысяч километров нужно следить за течами масла через стык пластикового поддона и уплотнения жгута проводки и насоса.

Автомат ZF 8HP. После рестайлинга основным автоматом стал восьмиступенчатый ZF 8HP. Он столь же чувствителен к чистоте и уровню масла. Оставшийся пластиковым поддон продолжает коробиться и течь. Новая прокладка не спасает, а замена поддона оправдана только на фирменный, ценой 30–40 тысяч рублей, или его прямой аналог от ZF: прочие заменители долго не держатся.

Ранние экземпляры коробки ZF 8HP имели неудачную (впоследствии исправленную) конструкцию стопорных колец осей шестерен сателлитов: они повреждали алюминиевый корпус вплоть до выхода его из строя. В группе риска — дорестайлинговые версии, на которые восьмиступка устанавливалась опционно. В целом же автомат ZF 8HP долговечней прежней «шестиступки» и при должном обслуживании способен продержаться до капремонта не менее четверти миллиона километров.

Механическая шестиступенчатая коробка передач встречается нечасто, ломается — еще реже. Главное — после 140–170 км не затягивать с заменой изношенного и проскальзывающего сцепления: фирменный двухмассовый маховик в зависимости от мотора обойдется минимум в 50 тысяч рублей. При покупке неоригинального удастся сэкономить 15–20 тысяч рублей.

Другие агрегаты трансмиссии

Слабое место системы полного привода xDrive — сервопривод подключения в раздаточной коробке, как правило, отказывающий в промежутке от 120 до 180 тысяч км. Замена узла новым обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Но можно и существенно сэкономить, заменив изношенные пластиковые шестерни в приводе.

В раздаточной коробке каждые 70–80 тысяч км нужно менять масло, иначе есть риск выхода из строя подшипников после 120–140 тысяч км. Хотя для этой процедуры раздатку приходится снимать с автомобиля: отверстия для слива масла в ней не предусмотрено.

Сальники переднего редуктора могут потечь через 120 тысяч км, тогда как у заднего не теряют герметичность в полтора раза дольше.

Муфта заднего кардана нередко изнашивается через 120–170 тысяч км — благо поставляется отдельно от вала по цене всего 3,5–4 тысячи рублей. При выходе из строя сайлентблока крепления заднего редуктора после 100–150 тысяч км не рискуйте менять его без специального фирменного съемника — иначе алюминиевой балке ценой под 80 тысяч рублей грозят повреждения вплоть до трещин.

Подвеска

  • Спереди — двухрычажная схема, с разной конструкцией нижних рычагов у заднеприводных и полноприводных версий. В любом исполнении рычаги служат примерно одинаково — минимум 120 тысяч км.
  • Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive вчетверо дороже — хорошо, что из строя выходят редко.
  • Унифицированное с BMW седьмой серией шасси имеет сзади многорычажную подвеску Integral V, традиционное слабое звено в которой — «плавающие» сайлентблоки верхних поперечных рычагов, иногда сдающиеся ранее 100 тысяч километров. Остальные рычаги держатся не менее 150 тысяч км.
  • Альтернативы фирменным электронно-управляемым амортизаторам с системой EDC нет — цена по 25–30 тысяч рублей за каждый.
  • Опционные задние пневмобаллоны у пятидверок (ценой по 15–20 тысяч рублей) способны продержаться 150–170 тысяч км.
  • Реечный механизм с электроусилителем редко изнашивается ранее 130–150 тысяч км. Главное, чтобы не вышел из строя электронный блок управления EPS. Иногда его удается вернуть в строй перепрограммированием, но при отказе компонентов придется покупать новую рейку за 80–100 тысяч рублей или играть в лотерею с подержанной за 25–30 тысяч рублей.
  • Рулевой механизм с обычным гидроусилителем (на мощных модификациях) менее проблемен.
  • Самый дорогостоящий элемент рулевого управления — опционная система поворота задних колес IAS с актуатором ценой в полторы сотни тысяч рублей. К счастью, она живуча.

Салон

  • Заметные потертости кожаной оплетки обода и обрезиненных кнопок на спицах руля свидетельствуют о пробеге не менее 200 тысяч км.
  • У клавиш климатической установки через шесть-семь лет могут начать стираться пиктограммы — набор новых кнопок можно купить за 4000–6000 рублей.
  • Неработающий обогрев сидений — повод для основательного торга при покупке машины: нагревательные маты являются частью обшивок ценой от 30 тысяч рублей за каждый из элементов.
  • Для устранения неполадок в коммутации телефонов по протоколу Bluetooth с мультимедийной системой NBT на модернизированных версиях моложе 2013 года (изначально шла более примитивная CIC) обычно достаточно перепрограммирования модуля.
  • Скрип передней панели у автомобилей старше 2013 года на первых порах можно устранить протяжкой ослабших болтов крепления. Впоследствии «дышащая» панель протирает демпферное покрытие в местах крепления к металлу кузова под ветровым стеклом — в этом случае понадобится демонтаж панели и проклеивание фиксаторов.
  • Гидроизоляция периметра дверных карт со временем рассыхается и начинает пропускать воду в салон. Исправить ситуацию можно при помощи герметика.
  • Через пять-семь лет нередки отказы в любом из многочисленных электроприводов сидений, рулевой колонки и дверной начинки.

Среди бэушных «пятерок» BMW F10 мы рекомендуем рестайлинговые машины с дизельной «шестеркой» N57. Худший вариант — с турбомотором V8. Общий совет банален: найти как можно более свежий автомобиль и с минимальным пробегом. Схожая с «семеркой» сложность конструкции через пять-семь лет обязательно скажется на стоимости содержания: чем дальше — тем дороже.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки мотора BMW B58

В 2015 году Баварский моторный завод начал серийное производство бензинового, шестицилиндрового двигателя BMW B58 с турбонаддувом, объёмом 3 литра, заменившего N55. Мотор имеет ту же привычную конструкцию — сухой рядный блок цилиндров (БЦ) без гильз из алюминиевого сплава с покрытием стенок цилиндров износоустойчивым материалом. БЦ похож на четырехцилиндровый B48B30, за минусом балансирных валов так, их не установили за ненадобностью. Кривошипно-шатунный механизм с кованым коленвалом имеющим ход 94.6 мм, шестью поршнями диаметром 82 мм. Поршни имеют проточки для исключения загиба клапанов и разрушения стенок цилиндров при обрыве цепи ГРМ. Поршни были взяты с движка B48, соответственно они взаимозаменяемые. Головка блока цилиндров с 24-мя клапанами с двумя распределительными валами. Диаметры клапанов: впускных (тарелок) 30 мм, стержня 5 мм; выпускных 28.5 мм и 6 мм соответственно. Вращение распредвалов обеспечивается цепью ГРМ рассчитанной на ресурс ДВС.

Наддув производится турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, под давлением до 1 бара. Охлаждение воздуха обеспечивает интеркулер впускного коллектора. Работа мотора управляется ЭБУ Bosch DME 8.6. Ресурс работоспособности не менее 400 тыс. км., как у B55.

По настоящее время производится четыре модификации мотора (см. в таблице), отличающихся по мощностным характеристикам, размерам и по креплению на авто. Как и любой одноразовый двигатель БМВ чувствителен в некачественному топливу. По мануалу движок должен работать на АИ-95, но не забывайте про низкое качество российского бензина и тот факт, что наш АИ-98 по качеству соответствует европейскому 95-ому. Поэтому для безупречной езды следует заправляться только АИ-98, на что требуются дополнительные затраты, но при применении АИ-95 затрат на ремонты будет еще больше.

За счет применения в конструкции мотора деталей и сборочных узлов из алюминиевого сплава и углепластика разработчику удалось довести вес силового агрегата (двигатель+необслуживаемая АКПП с системой стептроник) практически до 100 кг. Озабоченность к снижению веса связана с унификацией применения ДВС на существенно различающихся автомобилях по массе и конфигурации кузова, что очень выгодно предприятию.

Читать еще:  Когда пройти техосмотр автомобиля по новым правилам 2021

Высокую производительность и мощность получили благодаря оснащению ДВС новейшим технологичным оборудованием, в том числе электронным. Внедрение системы управления с программированием, дало возможность настройки оптимизированной работы масляного насоса. В свою очередь, это улучшило настройку подачи топлива и охлаждения, вместе с тем перегрузка и перегрев мотора стали маловероятными, а усредненный расход топлива достиг 7 л. на 1000 км. (в смешанном цикле).

Основные данные силового агрегата BMW B58

Наименование параметровЗначения, описание
Расход масла, гр.:≈700.
Средний расход топлива, л/100 км.
— в городе:
— на трассе:
— смешанном цикле:
9.7.
5.9.
7.3.
Эконорма:евро 6.
Рекомендуемые масла:
для ДВС0W 30 или 40, 5W 30 или 40.
для АКППКоробка необслуживаемая, замену масла производить не требуется.
Объём масла в картере двигателя, л.:6.5.
Периодичность ТО:Согласно мануалу через 15 тыс.км. Рекомендуется через 7.5 тыс.км.
Периодичность замены масла двиг.:
Степень сжатия:11.

Мощностные характеристики модификаций мотора B58

МодельМощность, л. с.Крутящий момент, н⋅мГоды выпуска
при оборотах в минуту
B58B30M0326.450.2015–
5500-6500.1380–5000.
360.500.2016–
5500-6500.1520-4800.
340.500.
1520-4500.
450.2017–
5500-6500.
1380–5200.
B58B30M1500.2018–
B58C30O1340.
5000-6500.1600-4500.
B58B30O1387.
5000-6500.

Применение модификаций мотора BMW B58

Модификациямощность, л. с.В автомобилях БМВГоды
B58B30M0326.G11, G12, 740i/Li.2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i.2016-
340.F20/F21 M140i.2016-2019
G30/G31 540i.2017-2019
F22/F23 M240i.2016-
G32 640i.2017-2019
360.G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.2018-2019
F30/F31/F34 340i.2016-2019
F32/F33/F36 440i.2016-
G30/G31 540i.2017-2019
B58B30M1340.G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i.2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i.2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i.2019-
G11/G12 740i.2015-
G14/G15/G16 840i.2018-
B58B30O1387.G29 Z4 M40i.
G20 M340i.2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
B58C30O1340.Тойота Супра

Слабые места двигателя BMW B58

Перечень слабых мест мотора

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапан вентиляции картерных газов;
  • Топливные форсунки;
  • ЭБУ и его датчики.

О слабых местах B58

Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

Недостатки двигателя BMW B58

  • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
  • Чувствительность к топливу низкого качества;
  • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
  • Высокий транспортный налог;
  • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
  • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
  • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

PS. Уважаемые автовладельцы! Вы можете оставить свои комментарии, вопросы и отзывы по выявленным в ходе эксплуатации проблемах, неисправностям, недостатках и слабых местах данного силового агрегата.

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

Содержание статьи:

  • История бренда
  • Первый из первых
  • Лучшие среди бензиновых двигателей
  • Лучший дизельный мотор
  • Достижения последних лет
  • Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае

Мнение о том, что качество и продуктивность работы двигателя зависит от его объема, уже давно в прошлом — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении объема мотора с одновременным повышением его мощности.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».

История бренда

Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В небольшом на тот момент немецком городке Мюнхен объединились две небольшие компании, занимавшиеся производством двигателей для авиационной промышленности. Новое предприятие получило название Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

Название BMW, под которым компания известна современному потребителю, появилось в 1920 году, после того, как по Версальскому договору Германии было запрещено производство любых самолетов. Некоторое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был создан первый мотоцикл BMW.

Нужно сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый немецким автомобильным гигантом, до сих пор покоряют сердца любителей экстрима и высоких скоростей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.

Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Но несмотря на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почетное место. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах. Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире?

Первый из первых

1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

    В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

  • Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор немного уступает в надежности M57. При этом высокая мощность агрегата позволила ему дважды победить в международном конкурсе «Двигатель года».
  • Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.

    Лучшие среди бензиновых двигателей

    Среди автолюбителей большой популярностью пользуются машины с двигателем, работающем на бензине. Такая востребованность объясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно невысокой стоимостью мотора.

    Бензиновые двигатели не считаются слишком экономичными, но в последнее время установка и использование ГБО, которое отлично функционирует в паре с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, решает эту проблему.

    Среди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить следующие модели:

      1,5-литровый двигатель B38, впервые сошедший с конвейера в 2011 году. В 2015 году он заслужил сразу 2 награды: категория «от 1,4 до 1,8 литров» и «Лучший новый двигатель».

    Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места вполне оправдано. Он отличается высокой производительностью и эффективностью. B38 соединяет в себе механику B48 и архитектуру B37. Статистика показывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.

    Использование технология TwinPower Turbo делает мотор мощным и при этом достаточно экономичным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?

    N55 признавался лучшим среди лучших трижды в период с 2011 до 2013 годы. При создании агрегата, так же как и у его предшественника N54, использован двойной турбонаддув. Но благодаря стараниям инженеров и конструкторов BMW он стал еще более экономичным. При этом крутящий момент и мощность остались на прежнем высоком уровне. Вес двигателя — 136 кг. Класс экологичности соответствует EURO 5.

  • S85 – еще один бензиновый двигатель, заслуживающий внимания. Этот 10-цилиндровый V-образный мотор, укомплектованный двумя верхними распределительными валами, производился на заводах BMW с 2005 по 2010 годы. Он занимал лидирующие места в течение трех лет сразу в трех номинациях «Лучшие новые разработки», «Лучший двигатель высокой производительности» и «Лучший международный двигатель».
  • Инновационная система газораспределения VANOS позволяет значительно повысить производительность устройства, при этом расход топлива значительно снижается.

    Использование алюминиевого сплава значительно облегчает конструкцию мотора. Эта модель двигателя отличается сложностью процесса смазки.

    Лучший дизельный мотор

    Автомобили с дизельным двигателем давно и прочно вошли в сердца и гаражи автолюбителей всего мира. Это действительно универсальный агрегат. Он на «отлично» справляется с «тяговыми» нагрузками и способен выдерживать перевозку больших грузов на постоянной основе. При этом, он отлично справляется с «городским» режимом работы.

    Бесконечные торможения и резкие старты переносятся дизельным двигателем без особых проблем. А вот для скоростных трасс и гоночных автомобилей это далеко не лучший вариант.

    Какой же дизельный двигатель от BMW международные специалисты признали лучшим?

    16-клапанный N47, вполне удачно заменивший своего предшественника — дизельный M47. 4 цилиндра, 2 распределительных вала, система впрыска, достигающая давления 2200 бар, алюминиевый картер – это далеко не все технические преимущества, позволившие занять первые места в категориях «Лучшие новые разработки» и «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 литров».

    Данный мотор представлен в двух конфигурациях – 1,6 и 2,0 литра. Но именно двухлитровый силовой агрегат завоевал вышеперечисленные награды. Двигатель устанавливается на большинстве моделей E и F классов.

    Достижения последних лет

    Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.

    Немаловажным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше чистого воздуха» — вот чего требуют потребители от производителей автомобилей. И концерн BMW предоставил поклонникам своих авто возможность «сделать мир чище».

    BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.

    Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

    Заключение

    Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.

    С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.

    Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

    BMW B47: новый 4-цилиндровый 190-сильный дизельный агрегат для всех моделей BMW 20d

    К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

    Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

    Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

    В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

    Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

    Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

    С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

    BMW E28

    Производитель :Bayerische Motoren Werke AG
    Годы пр-ва:1981—1987 выпущено 722,328 шт.
    Класс :высший средний (Е)
    Тип(ы) кузова :4‑дв. седан
    Компоновка :задний

    Кузов E28 пришёл на смену кузову E12 (первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало «сериям» фирмы BMW). Новый автомобиль E28 был похож на E12, но имел слегка изменённые пропорции, за счёт чего, машина выглядит более низкой и стремительной. E28 имел больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне и значительно улучшенную подвеску (более сбалансированную, надёжную и делающую автомобиль очень устойчивым в повороте).

    Содержание

    Размеры

    • Колёсная база: 2628mm
    • Колея (передняя/задняя): 1430/1460mm
    • Длина: 4604mm
    • Ширина: 1710mm
    • Высота: 1397mm

    Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный двигатель.

    Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.

    Е28 была последней моделью с «акульей» мордой, по мнению многих фанатов BMW, это последняя «настоящая» BMW. Послужила основой для первой БМВ 6-серии в кузове E24

    Вообще же, за время продаж в Европе предлагались следующие модели:

    Модели

    МодельГоды продажДвигательСистема питанияВес (кг)Отношение мощность/вес (л.с./т)Время разгона 0-100Макс. скорость (км/ч)
    51882-85M10карбюратор Solex11508514164
    518i84-87M10B18L-Jetronic11609112.6175
    520i82-87M20B20K/L-Jetronic/Motronic126099-10211.4190
    524d86-87M21Дизель13306518.1164
    524td82-87M21Турбо-дизель13558512.9181
    525e85-87M20 etaM1.0-Basic13009610.7197
    525i82-87M30B25L-Jetronic13101159.7202
    528i82-87M30B28L-Jetronic13401378.4216
    535i85-87M30B34M1.0-Adaptive13701597.2230
    M535i85-87M30B34M1.0-Adaptive13901577.2230
    M585-87M88/3ML Jetronic14002046.2286
    M5 (USA)85-87S38B35ML Jetronic14001896.5265
    Читать еще:  7 самых частых вопросов про моторное масло

    Комплектация

    ABS с начала производства устанавливалась в качестве опции на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Также на моделях 535i/M535i/M5 стандартно устанавливался дифференциал с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 % (англ.: LSD — Limited Slip Differential) Зачастую систему с таким дифференциалом ошибочно называют антипробуксовочной системой .

    На всех моделях старше 518, стандартно имеется гидроусилитель руля, более совершенная система поддержания заданной температуры салона и электропривод боковых зеркал.

    Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая в начале выпуска, позднее — 4-ступенчатая автоматическая коробка, как опция ставилась почти на все модели. Приведённые выше данные соответствуют ручной коробке (для автоматической время разгона до 100 км/ч несколько хуже). Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td — дисковые, задние — барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади — обычные диски. Модели 535i и M535i различаются подвеской и салоном. На первых — стандартные E28, на вторых — Motorsport. Модель M535i легко узнать по очень красивой внешней отделке от отделения BMW Motorsport — аэродинамическому «обвесу».

    Версия M5 была представлена в феврале 1985 в Амстердаме. На тот момент данный автомобиль был самым быстрым седаном в мире. Машина была построена на шасси модели 535i с модифицированным двигателем от M1. Мощность двигателя M88 подняли с 277 л.с. до 286 л.с. (210 кВт). Машины для Северной Америки имели двигатель мощностью 256 л.с. (188 кВт).
    BMW M5 выпускалась в четырёх спецификациях: с правым рулем (RHD) UK-spec, SA-spec и левым расположением руля (LHD) Euro-spec, US-spec. Первые 27 машин имели VIN начинающийся с WBA, как на обычных Е28. Все последующие уже имели VIN начинавшийся с WBS, который имеет все машины выпущенные отделением Motorsport.
    На все машины устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП Getrag 280/5 и дифференциал на задней оси с максимальным трением 25 %. Ходовая часть была полностью модернизирована. были установлены укороченные пружины винтовые пружины переменной жесткости (кроме US-spec), а также специально разработанные амортизаторы фирмы Bilstein. Машина обзавелась новыми стабилизаторами поперечной устойчивости 25 мм спереди и 18 мм сзади. Тормозная система также была серьёзно переработана. На всех колёсах были установлены дисковые 4-поршневые механизмы Brembo и система ABS. Первоначально на машины для европейского рынка устанавливали колёсные диски Metric Sized Wheels размерностью 220/55VR390. Машины для Северной Америки и ЮАР, а также для Европы после марта 1986 комплектовались колёсными дисками Cross Spoke Alloy Wheels размерностью 225.5VR16 7.5J, обутыми в резину Pirelli P700S.
    Выпуск был налажен на заводе в Гархинге, а также в ЮАР из готовых машинокомплектов. Всего было выпущено 2241 машина (для Европы 588 с левым расположением руля, 187 с правым; 1370 для Северной Америки и 96 в ЮАР).

    Слабые места, достоинства и недостатки BMW 5-Series 1 часть

    Как правило, авто от компании BMW высоко ценятся на рынке. И это не удивительно. Автопроизводитель прилагает максимум усилий, чтобы превысить условно критическую точку в сложности конструкции и создать машину лучшую в своем классе. И у него это хорошо получается. Подтверждением стала современная модель BMW 5-Series 6-го поколения. Автомобиль существенно отличается от предшественников не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Отличные ездовые качества, большой набор опций, фантастическая управляемость и комфорт сделали его серьезным конкурентом. О других достоинствах и недостатках, на какие слабые места обратить особое внимание при покупке, поговорим далее.

    Технические характеристики:

    • Тип кузова: универсал ( 2010 — 2016 г.в.), хэтчбек (2013 – 2016 г. в.), седан ( 2016 г.в.);
    • Модификация: 520i, 528i, 530i, 535i, 550i, М5, 520d, 525d, 530d, 535d,
    • M550d;
    • Силовые агрегаты: бензиновые с объёмом 2, 3 и 4,4 литра и мощностью 184, 204, 258, 272, 306, 407, 560 лошадиных сил, турбодизельные – 2 и 3 л, 184, 204, 245, 300 и 381 л.с.;
    • Трансмиссия: МКПП, АКПП, задний или полный привод;
    • Максимальная скорость: 227 – 250 км/час;
    • Разгон до 100 км в час: бензиновые двигатели 4,4 – 7,7, дизельные 4,7 – 8,1 секунды;
    • Расход топлива, средний показатель: бензиновые двигатели 6,8 – 10,4, дизельные 4,9 – 6,4 литра на 100 км.

    Какими достоинствами и преимуществами обладает BMW 5

    1. Комфортный салон;
    2. Богатое оснащение;
    3. Динамика;
    4. Управляемость;
    5. Прочный корпус;
    6. Актуальность модели и сегодня. Авто легко продать.

    Слабые места БМВ 5 серии 2010–2017 гг. выпуска

    • Кузов;
    • Салон;
    • Электрика;
    • Силовые установки;
    • Ходовая часть;
    • Трансмиссия.

    Кузов БМВ шестого поколения идеальный. Его можно ставить в пример другим производителям по качеству металла и лакокрасочного покрытия. Двухсторонняя антикоррозийная обработка надежно его защищает от ржавчины. Ее появление первый признак того, что авто было в ДТП.

    Болячкой кузова стал слив в задней двери, где постоянно собирается влага. Оставляет желать лучшего герметик, который быстро разрушается. Это приводит к тому, что брус усилителя гниет. Проблемными являются и места стыков частей кузова из алюминия и стали. В них может появиться коррозия. Под воздействием сильных морозов пластиковые детали ломаются. Со временем локеры колесных арок требуют замены. Они быстро приходят в непригодность.

    Уязвимым местом салона является приборная панель. У первых моделей BMW 5 она через несколько лет эксплуатации издает неприятный звук – скрип. Объясняется это тем, что болты крепления слабеют. Возникнуть проблемы могут и с мультимедийной системой. Она начинает глючит, если ранее проводилось обновление до NBT.

    Большинство узлов и агрегатов BMW пятой серии управляется с помощью электрики. Она надежная, но со временем тоже выходит из строя. Слабое ее место – датчики на турбомоторах . Ограниченный срок службы имеют и некоторые электрические модули. Например, фары, привод багажного отсека, замков и рулевой колонки.

    Линейка силовых агрегатов обширная. В России популярны, как бензиновые, так и дизельные версии. Общим их недостатком является чувствительность к качеству топлива. Если заливать плохое горючее в авто с бензиновым двигателем, то через 100 тысяч км пробега выйдет из строя кислородный датчик, бензонасос и катализатор. Первые два меняются на новые, последний просто удаляется.

    У самого слабого бензинового мотора возникают проблемы эксплуатации чаще всего. В холодное время года он плохо запускается. Владельцы жалуются и на плавающие обороты ХХ. Более надежные двигатели объёмом 2,5 и 3 л. Если своевременно менять в них масло, то проблем с работой не возникнет. Сюрприз преподнесет только радиатор охлаждение. Он часто выходит из строя после пробега 80 тысяч км. Необходима замена на новый. Но можно продлить его срок службы. Специалисты рекомендуют промывать агрегат сильной струей воды. Это защитит его от ранних протечек.

    Что касается дизельных моторов, то у него слабые места следующие:

    • Турбины. Засоряются некачественным топливом. Служат до 100 тысяч км, замена обойдется в 130 тысяч рублей;
    • Сажевый фильтр. Забивается при эксплуатации авто в городских условиях. Поможет его прожиг;
    • Клапан вентиляции картерных газов. Выходит из строя после 70 тысяч км. Увеличивается расход масла;
    • Цепь ГРМ. Шум и щелчки на холостом ходу свидетельствуют о том, что узел износился. Устранение неполадки предусмотрено гарантией. Если срок ее действия истек, то владельцу потребуется 70 тысяч рублей, чтобы решить проблему;
    • Демпферный шкив коленвала. Устройство для предотвращения колебаний расслаивается и распадается. Необходимо заменить шкиф .

    Тормозная система быстро преподносит неприятные сюрпризы. Ресурс рычагов задней подвески, задних амортизаторов и передних нижних рычагов небольшой. Их замена необходима уже при пробеге 50 тысяч км.

    Рулевая колонка – слабая сторона ходовой части. Достаточно быстро она издает стук, появляется люфт от карданов. Рулевые тяги и наконечники служат не более 60 тысяч км. К их износу приводит езда по плохой дороге.

    Трансмиссия имеет несколько слабых мест: карданный вал и сайлентблоки , отвечающие за крепление заднего редуктора. Ресурс данных деталей небольшой и они быстро изнашиваются. Особенно у мощных версий авто.

    Механическая коробка передач надежная. Автоматическая преподносит неприятные сюрпризы. Главное условие при ее эксплуатации – регулярная замена масла. Производитель рекомендует это делать каждые 30-40 тысяч км. Но иногда и это не спасет от сбоя программного обеспечения. В результате появляется толчки, рывки при переключении передач. Вылечить недуг поможет перепрошивка .

    Частая поломка полноприводной версии – наружный ш рус переднего привода. Появление скрипа указывает на поломку детали. Замена проводится только в сборе и будет стоить около 30 тысяч рублей. Причем речь идет про аналог. Установка оригинала обойдется в разы дороже. Если во время разгона появились рывки, то скоро потребуется ремонт раздатки . Стоимость новой высокая – 230 тысяч рублей. Дешевле брать восстановленную. Ее цена до 40 тысяч рублей. Также можно перебрать ту, которая стоит и вышла из строя. За такую услугу мастера возьмут около 100 тысяч рублей.

    Основные недостатки BMW 5-Series 6-го поколения (F10):

    1. Низкий клиренс;
    2. Жесткая подвеска. Чувствуются все неровности на дороге;
    3. Не откидывается спинка заднего дивана;
    4. Высокий расход топлива;
    5. Неудачно сделана торпеда. Зимой или во время дождя лобовое стекло запотевает;
    6. Неисправности электрики и дизельных моторов;
    7. Дорогое обслуживание. Расходники должны быть высокого качества;
    8. Находится в повышенной зоне риска угона.

    Вывод.

    BMW 5-Series (F10) – автомобиль с немецкой надежностью, высоким качеством сборки и отличными показателями динамики. Модель отлично подойдет для любителей яркой и эмоциональной езды. Недостатки есть, но не значительные. Приобретая вариант б/у строит сразу проверить машину в МРЭО. Так она пришлась по душе не только автолюбителям, но и автоугонщикам .

    BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверку

    В 2003 году компания BMW выпустила шестое поколение 5-й модели, которое получило номера кузовов Е60 (седан) и Е61 (универсал).

    Этот автомобиль стал прорывом среди одноклассников (Е-сегмент), так как имел прогрессивное оснащение, современный облик и отличные технические характеристики.

    «Пятерка» просто «напичкана» электроникой, которая отвечает за работу почти всех механизмов. И даже сейчас, когда появились новые, более высокотехнологичные авто, BMW Е60/Е61 не уступает подавляющему большинству таких машин.

    Бензиновая «пятая модель» BMW бывает следующих модификаций: 520i, 525i, 530i, 545i и М5. Двигатели этих версий «выдают» соответственно следующие показатели: 2,0 л. (170 л.с.), 2,5 л. (192 л.с.), 3,0 л. (231 л.с.), 4.4 л. (333 л.с.) и 5,0 л. (507 л.с.). Существуют и турбо-дизельные варианты: 525d (2,5 л., 177 л.с.) и 530d (3,0 л.; 218 л.с.). Автомобили с 2,5 и 3,0-литровыми моторами могут иметь привод не только на задние колеса, но и на все 4.

    BMW Е60/Е61 является представителем премиум Е-класса автомобилей, поэтому даже в базовой комплектации предлагает следующее оборудование: климат-контроль, 8 ПБ, компьютерное управление системами машины I-drive, электроприводы передних сидений, подогрев кресел, датчики света и дождя, аудиосистема пространственного звучания. В более дорогих версиях дополнительно имеется проекционный дисплей на лобовом стекле, активная система торможения перед препятствием, люк с электроприводом, система, уменьшающая крены Dynamic Drive с изменением жесткости подвески, активные надувные подушки на креслах, навигационная система, парковочный ассистент с камерой заднего вида, телефон, кожаная отделка салона со вставками из лакированного дерева.

    С современной «начинкой» и харизматичной внешностью Е60/Е61 до сих пор остается желаемой и пользуется большим спросом на вторичном рынке. Поэтому попробуем разобраться, какие сюрпризы можно ждать от б/у BMW 5 Series.

    Спортивный лайнер

    Традиционно автомобили BMW имеют отличную, почти спортивную, управляемость, которой не лишена и «пятерочка». Удивительно, но она еще имеет и замечательную плавность хода, особенно если стандартные жесткие шины RunFlat заменить привычными покрышками. При эксплуатации по российским дорогам (если их так можно назвать), подвеска изрядно страдает. Даже существуют мнения, что алюминиевые детали «ходовки» у Е60/61«живут» недолго. Хотя эксплуатационные показатели говорят о другом. В подвеске и деталях управления слабыми местами являются рулевая рейка и стойки стабилизаторов, «жизни» которых хватает на 50-60 тыс. км. Стоит отметить, что рулевая рейка после такого пробега лишь приобретает небольшой стук и сможет отработать в подобном состоянии неопределенно долгое время. Ближе к первой сотне тыс. км пробега «сдаются» нижние передние рычаги, а точнее, их сайлентблоки. Примерно к такому же сроку «дают о себе знать» наконечники рулевых тяг.

    Амортизаторы пройдут без труда 100-120 тыс. км. Если же вы думаете о покупке BMW 5er с подвеской Dynamic Drive, то будьте готовы к тому, что активные стабилизаторы могут давать течь примерно через 30-40 тыс. км, а их замена обойдется в кругленькую сумму — примерно 50 тыс. руб. на одну ось. Также при выборе б/у «пятерки» следует учесть, что у моделей с М-пакетом заниженный клиренс и более жесткая подвеска, что несколько сокращает ресурс работы деталей.

    Если учесть вышеописанные показатели «жизни» ходовой пятой модели BMW, то можно отметить достойную надежность узлов, которая развенчивает мифы о слабости алюминиевой подвески у BMW.

    Масла мотору!

    На BMW 5 Series устанавливается масса моторов. К тому же с 2007 года на авто стали устанавливаться двигатели с непосредственным впрыском. Бензиновые силовые установки трудно назвать проблемными, ведь их основным недугом является плохая «перевариваемость» низкокачественного топлива. Из-за него после 50-70 тыс. км пробега выходят из строя бензонасос и кислородный датчик. Нередко и сам катализатор «сдается» и рассыпается уже к 80-90 тыс. км. Поэтому рекомендуется заправляться только на проверенных заправках и преимущественно АИ 98. И конечно, вполне обычным делом является «жор» масла — примерно 1л. на 3000 км. Кстати, привычного масляного щупа для проверки нет. Есть лишь датчик, который начинает сигнализировать о доливке сразу 1 литра.

    Аутсайдером среди бензиновых агрегатов является 2,0-литровый мотор N43, который грешит плохим запуском и неровной работой на холостом ходу при температурах «за бортом», близких к нулю.

    Дизельные двигатели, устанавливаемые на «пятерку», отлично показывают себя при запуске без автономных подогревателей даже в -250С. Как и бензиновые собратья, «дизеля» капризны к качеству топлива. Основной болячкой у таких силовых установок является недолгая жизнь турбины, конец которой, приходит по истечению 110-130 тыс. км. Поэтому при выборе б/у BMW 5 Series с дизельным двигателем обязательно диагностируйте давление турбины в спецсервисах. На 3,0-литровом «тракторном» моторе часто (раз в 80-90тыс. км) выходит их строя клапан вентиляции картерных газов, из-за поломки которого потребление масла возрастает в разы.

    Вкупе со всеми двигателями может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-диапазонный «автомат». К «механике» никаких претензий не возникает вообще, а у АКПП бывают сбои в программе управления, из-за чего происходит множество неисправностей, которые лечатся перепрошивкой или стиранием ошибки в ПО. Кстати, жалобы на полноприводные трансмиссии тоже возникают не чаще моноприводных, а точнее, они возникают крайне редко.

    Без проблем

    Благодаря применению алюминиевых сплавов и качественной двусторонней антикоррозийной обработке кузов Е60/Е61 отлично справляется с «цветением». Но в этом есть своя «ложка дегтя» — несущая передняя часть кузова автомобиля полностью изготовлена из алюминиевых сплавов и прикреплена к стальной, средней части кузова, с помощью заклепок, что делает мало возможным восстановление машины после аварии.

    Автомобиль-компьютер

    Несмотря на то, что BMW E60/Е61 выпускается с 2003 года, он имеет полностью автоматизированные системы управления почти всеми устройствами машины. И все это связывается через «компьютер» I-drive, с помощью которого можно многое подвергнуть настройке. Но именно из-за этой «умной» системы, которая частенько выдает самые различные «глюки», надежность авто изрядно страдает. Для решения данных проблем рекомендуется «перепрошивать» ПО, хотя бы раз в год. Многие «пятерки», пригнанные из-за границы, имеют программное обеспечение на немецком или английском языке, что принуждает своих владельцев если не стать полиглотом, то, как минимум, подучить один из этих языков. Возвращаясь к различным ошибкам автоматизированных систем, следует сказать, что большинство из них можно ликвидировать путем перезапуска мотора с выжиданием нескольких минут. Когда вы запустите свой авто снова, то есть большая вероятность того, что проблемы исчезнут.

    Подержанные BMW пятой серии являются актуальной покупкой среди автомобилей премиум Е-класса. Основными «болячками» у Е60/Е61 являются многочисленные ошибки электронных систем и немалый расход масла. Выбирая бывшую в употреблении баварскую «пятерку», обязательно следует проводить диагностику «компьютера» авто и двигателя, так как обычно владельцы BMW не привыкли медленно водить машину.

    Альтернатива

    Альтернативным вариантом покупки BMW 5 Series могут являться Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes-Benz Е-Class.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector