Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обвесы на ВАЗ 2107 – изготовление своими руками

Обвесы на ВАЗ-2107: процесс изготовления

Обвесы на ВАЗ-2107 можно приобрести в магазинах или сделать своими руками. Большинство автолюбителей предпочитают второй вариант, поскольку этот творческий процесс увлекает, и такие детали единственные в своем роде, что делает автомобиль неповторимым и узнаваемым.

Выбор материала

Обвесы на ВАЗ-2107 изготавливаются производителями из пластика или стекловолокна. Эти материалы считаются лучшими для создания наружного тюнинга. Но как показывает практика, народные умельцы научились применять и другие материалы. Рассмотрим более детально все варианты изготовления обвесов:

  • Пластик. Прочный материал, который позволяет изготовить практически любую наружную тюнинг-деталь. Из него многие производители делают бамперы, накладки порогов и спойлеры.
  • Стекловолокно. Из него не только в заводских условиях, но и в домашних производят детали тюнинга. При помощи растворителя и кусков стекловолокна изготавливаются индивидуальные детали, которые делают автомобиль неповторимым.
  • Автомобильный пластилин. Больше используется в народном тюнинге. С него легко получаются бамперы и накладки порогов.
  • Алюминий. Применяется не часто, только в Германии, для производства тюнинг-деталей. Для его использования требуется пресс высокого давления и матрицы, поэтому на территории СНГ из этого материала не делают подобных запасных частей.

Конечно, проще всего купить обвесы на ВАЗ-2107. Цена таких изделий зависит от производителя и варианта исполнения, но в среднем она составляет 5000 рублей. Хотя большинство автомобилистов предпочитают изготавливать детали своими руками.

Технологические процессы изготовления

Многие народные умельцы самостоятельно делают тюнинг. Обвес на ВАЗ-2107 изготавливается достаточно легко. Рассмотрим основные технологические процессы производства из пластика:

  1. Деталь замеряется, и вырезается нужный контур.
  2. Затем помещается в пресс с нагревом и деформируется.
  3. Когда деталь приняла форму, на нее допаиваются нужные элементы.
  4. Следующий процесс — грунтование и шпаклевание детали.
  5. Последним этапом становится покраска.

Обвесы на ВАЗ-2107 из стекловолокна изготавливаются немного по-другому:

  1. Рулон стекловолокна рвется на небольшие куски.
  2. Далее при помощи отвердителя наклеивается слой на слой, пока деталь не обретет свой вид.
  3. В этом случае нужно учитывать все детали, которые будут на тюнинг-обвесе, поскольку после застывания исправить недоработки нельзя.

Окраска

Большинство деталей наружного тюнинга на ВАЗ-2107 продается в черном цвете (пластик) или в белом (стекловолокно). Связано это с тем, что каждый автомобиль имеет индивидуальную окраску, и деталь просто подготовлена под покраску.

В случае с пластиком грунтовка на поверхности отсутствует. Тем более что она плохо ложится на материал. Что делать в такой ситуации? В магазинах, которые продают лакокрасочные материалы, можно найти специальный грунт для пластика, что легко наносится, а затем деталь окрашивается в нужный цвет.

В случае со стекловолокнОм деталь белого цвета. В зависимости от производителя она может быть грунтованная или нет. Для установки лучше брать со слоем грунта, поскольку по цене они отличаются не намного.

Обычно покраска обвесов на ВАЗ-2107 проводится в два слоя акриловой краской. При помощи компьютерного подбора колорист определяет код цвета и оттенок. Затем краска подготавливается и наносится на поверхность. Для старых ВАЗов – это однокомпонентный акрил, а вот для выпущенных после 2004 года – двухкомпонентный.

Монтаж

Заводские обвесы на ВАЗ-2107 устанавливаются на штатные посадочные места, поскольку имеют соответственные крепления. Завод-изготовитель тюнинг-деталей всегда предусматривает все элементы необходимые для быстрого и несложного монтажа. Поэтому заводские обвесы можно без труда установить своими руками.

Рукотворные обвесы на ВАЗ 2107

Тюнингованная модель «семерки»

ВАЗ 2107 впервые сошел с конвейера Волжского автозавода более 30 лет назад, еще в 1982 году. Это была улучшенная версия модели 2105, которая сама по себе восходит к спортивным седанам «Фиата» 60-х годов прошлого века. Несмотря на солидный возраст, ВАЗ 2107 до сих пор пользуется определенной популярностью в российской глубинке в силу дешевизны автомобиля. Его цена составляет менее 150 тыс. рублей на машины 2010-2011 гг. выпуска.

ВАЗ 2107 своими руками хотели бы приукрасить почти все владельцы этого авто, т. к. машина не отличается особым изяществом форм. К примеру, после обработки поверхности под покраску (высокая коррозийность моделей отечественного автопрома известна уже много лет) владельцы красят свое транспортное средство самостоятельно. Кто-то выбирает обыкновенные цвета, но встречаются образцы и под лак, и под металлик, и матовые. В мастерской за покраску могут запросить 50-60 тыс. рублей, что дорого для такого автомобиля.

Тюнинг автомобиля при помощи обвесов

Предлагаемые на рынке обвесы на ВАЗ немногочисленны, но придают модели более солидный вид. Некоторые из них, например, «Снайпер», считаются аэродинамическими, хотя пользователи уверяют, что увеличить динамичность кирпичеобразной модели 2107 таким образом достаточно сложно. В комплект «Снайпера» входят выполненные из ударопрочного, цельноформованного АБС пластика задний и передний бамперы, небольшой, аккуратный спойлер, заборник, накладки для колесных арок и пороги. Стоимость набора колеблется в пределах 6,05.июл,5 тыс. рублей. Все элементы могут быть установлены самостоятельно без проведения дополнительных кузовных работ.

Вторым вариантом обвеса на ВАЗ 2107 является комплект ЛСД, который имеет большие объемы и массивные квадратные формы. В набор входят передний бампер с воздухозаборниками (один в центре и два по бокам), позволяющие поставить противотуманки, задний бампер с большим диффузором, широкие пороги прямых форм. Стоимость комплекта составляет около 4 тыс. рублей. Магазинные обвесы нужно окрасить в цвет авто, хотя контрасты тоже допускаются, чтобы машина обрела требуемый спортивный вид.

Чтобы сделать своими руками тюнинг, установив обвес на ВАЗ 2107, в первую очередь нужно обратиться к программам, позволяющим разрабатывать дизайн в 3D формате. Хотя некоторые мастера вырезают основу для детали из следующих материалов:

  • фанеры,
  • пенопласта.

Сборные детали при формировании основы будущего бампера из пенопласта рекомендуется склеивать шпатлевкой на гипсовой основе марки «Фюген».

Создание бампера из стекломата

Как вариант, можно создать для бампера основу из пластилина на самой машине. На пластилиновый макет для формирования матрицы нужно своими руками нанести куски предварительно нарезанного стекломата, которые закрепляются полиэфирной смолой с загустителем — аэросилом. Работать следует в защитной маске с фильтрами и в резиновых перчатках, которых должно быть несколько штук на случай прорыва.

Стекломат может быть очень тонким, как вуаль, или толстым, как войлок. Его различают по весу в г/кв. м. Например, для поверхностей высокой сложности берется артикул 32 г/кв. м, а толстые образцы весом 600-900 г на ту же площадь позволяют получить прочные изделия. Обычно на обвес идет стекломат 300 артикула.

Еще один вариант тюнинга

Первый слой стекломата выкладывается дольше всего, т. к. нужно тщательно пропитать его смолой, утрамбовать плоской кистью, выложить внутренние углы тонкой «колбаской» из загущенной смолы. Слою следует дать высохнуть до следующего дня, потом ошкурить грубой наждачкой. На следующий день необходимо наклеить оставшиеся два слоя стекломата, после чего матрица обрабатывается сверху более жидкой полиэфирной смолой. Через сутки можно отрывать матрицу от машины и вынимать из нее пластилиновый (или другой) макет. Если в матрице получились раковины, при создании обвеса придется дополнительно замазывать их пластилином. Именно поэтому нужно тщательно укладывать и выравнивать первый слой.

Выровненная изнутри матрица зачищается от пыли, тщательно намазывается воском в два слоя и спиртовым разделителем. Затем из краскопульта или вручную по ней распределяется декоративное гелевое покрытие, которое определяет фактуру будущего изделия и защищает обвес от выгорания на солнце. Такое покрытие сохнет около 3 часов, после чего в матрицу закладывается пара слоев стекломата. Это позволяет получить достаточно прочные, но одновременно и пластичные накладки. После этого матрица с будущим обвесом должна быть:

  • высушена при температуре 60° С в течение 2 часов;
  • досушена при комнатной температуре в течение 48 часов.

В завершение работ нужно прорезать крепежные отверстия и своими руками покрасить изделие.

Лада 2107 PVN Tuning › Бортжурнал › Обвес ВАЗ 2107

Решил координально сделать свою машину более приятной с виду и выделяющейся из множества аналогичных семерок цвета морской пучины)))

Покупать готовые бамперы не захотел (уж очень они неказисто выглядят; да и интереснее придумать свой дизайн и занять себя в зимнее время)

Первые наброски выполнил в пэинте и приступил к работе.

Сначала переделал штатные кронштейны. Стали они короче, было сделано отверстие для крепления рым-болта и пара уголков для крепления каркаса бампера.

Из металлического профиля сделал каркас будущего бампера, картоном придал правильную форму некоторым местам и заполнил полости монтажной пеной.

Далее началось самое основное, но довольно неприятное дело — обклейка стеклотканью, пропитанной эпоксидкой. Была уже зима, и лепить это в холодном гараже было неудобно, т.к. смола не затвердевала при низкой температуре. Приходилось каждую проклеенную область нагревать обогревателем)) Такая технология слишком растянула процесс изготовления, да и учеба тоже отвлекала немного.

И вот к июню месяцу наконец-то было всё слеплено))

Следующая стадия — шпаклевка. Так как опыта шпаклевания у меня было ноль, шпаклевки перевелось слишком много (зато научился это правильно делать) )))

Покраска же оказалась самым коротким и самым нервным этапом. Хотелось все сделать самому, поэтому красил сам. Балончиками… Неудобств было масса… пропавшее электричество в гараже — не видно, что покрасил, какой слой нанес; противные букашки, которые так и норовились сесть на свежий слой краски. В общем прыгал от злости))))

Наконец-то все было готово и установлено на машину. Авто сразу преобразилось и визуально приобрело зловещий характер. По стоимости все же получилось дороже готовых пластиковых, но все же с рядом преимуществ:
-свой дизайн
-крепление к кузову такое же, как у штатных бамперов (удобно ставить/снимать)
-не низкие, можно и по проселочной дороге проехаться (в поле за картошкой =) )
-моральное удовлетворение, что сам сделал нечто сложное.

Как тюнинговать ВАЗ 2107 своими руками

После покупки такого автомобиля владельцу, несомненно, захочется его улучшить. Стоит подчеркнуть, что даже человек без наличия большого количества денег сможет сделать тюнинг ВАЗ 2107 самостоятельно.

Внешний вид

Из самых популярных и не слишком бьющих по карманам доработок можно выделить установку спойлеров и антикрыла. В принципе, и то, и другое – вещи вполне функциональные (правда, скорее, для гоночных и спортивных машин). Так что, кроме заботы о красоте, вы получаете еще и улучшение аэродинамических свойств вашего авто.

Спойлеры можно приобрести в любом автомагазине. Установить их просто самому, действуя согласно инструкции. Антикрыло некоторые умельцы изготавливают из легких металлов самостоятельно, но можно купить и в магазине. Устанавливать его также достаточно просто (обычно, на крышку багажника) – любой справится с поставленной задачей.

Меняют решетку радиатора на более современную. Данная процедура отнимет не так уж и много времени и сил, зато внешний вид вашего авто станет солиднее (или спортивнее – по выбору вида решетки). А некоторые вдогонку еще и делают накладку на передний бампер. Здесь уже придется основательно повозиться, так как нужны чертежи, замеры и шаблоны. Лучше данную операцию выполнять с помощью, например, соседа по гаражу, который ее уже проделывал.

Можно поставить литые диски и заниженную резину, что существенно улучшит современность машины. Сделать это проще простого – были бы деньги, выделенные на модернизацию, потому как четыре хороших диска известных фирм и четыре качественные шины уже затянут на кругленькую сумму. Ну, тут все просто: купил и поменял (самостоятельно или на шиномонтаже).

По поводу модернизации света и оптики:

многие ставят популярный ксенон. Также – улучшают саму оптику, через которую проходит свет фары. Можно еще и светодиодные подсветки устроить: как самих фар, так и корпуса авто. Но эта процедура на любителя, так как в ночное время авто превращается в рождественскую елочку. Можно обойтись мини вариантом: светодиодная подсветка фар и габаритов, номера заднего. И совсем легкая – днища машины. Тогда, по крайней мере, не будет смотреться слишком дико в ночную пору.

Доработка двигателя и карбюратора

Практика гаражных умельцев выработала немало средств, позволяющих самостоятельно увеличить мощность ВАЗ 2107. Тюнинг может охватывать разные элементы системы, в том числе карбюратор. Среди наиболее распространенных «рецептов» стоит отметить балансировку и максимальное облегчение деталей с их подгонкой по массе. Конечно, серьезных изменений в характеристиках такие методы не дадут, но определенное повышение динамики будет обеспечено. Если же говорить о более радикальных способах тюнинга, то стоит обратиться к карбюратору. В частности, установка «Солекс» может быть улучшена следующими средствами:

  • Если нужно поднять динамические показатели, то рекомендуется извлечь пружины в первом отсеке из привода вакуумной заслонки.
  • Далее во второй камере можно переустроить дроссельный привод по типу механического.
  • В первой камере производится замена малого диффузора с маркировкой 3.5 на его аналог, который имеет обозначение 4.5.
  • Увеличение жиклеров также является распространенным способом улучшения динамики и повышения мощности «семерки», но это как раз тот случай, когда тюнинг стоит выполнять только с помощью специалистов.

Салон

Для многих автовладельцев – это предмет своеобразной личной гордости. В этот временный домик хозяева склонны собирать все возможные новшества для уюта и комфорта, модные гаджеты и вполне нужные фишки.

Для начала, обновляют обшивку

. Конечно, кожаный салон на семерке будет смотреться немного странно. Но вполне можно позаботиться и приобрести красивые современные материалы, уделяя внимание и подбору цвета, и качеству материала. Перетяжку выполняют, как правило, при помощи мастера, который в этом хорошо разбирается (потому, что есть определенные нюансы). Но можно осилить и самостоятельно под руководством интернета (на форумах обычно делятся советами и даже – выставляют на всеобщее обозрение целые мастер-классы).

Читать еще:  Частичная замена масла в автоматической коробке передач (для применения на моделе Honda CR-V)

Виды работ по тюнингу «Семерки»

Какие же бывают разновидности работ по апгрейду такого отечественного авто? Как правило, улучшению характеристик подвергается салон авто, двигатель, а еще внешний вид транспортного средства.

Каждому известно, что машины отечественного производства не отличаются излишней «начинкой». Для водителя, который любит прежде всего комфорт, у которого есть желание эксплуатировать исправное, безопасное авто, тюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

В салоне можно поменять руль, обшивку, установить хорошую аудиосистему и многое другое. Что касается апгрейда «начинки», то автолюбители добираются до свечей, цилиндров, карбюратора и прочего. Внешние преображения осуществляются за счет замены дисков, покраски авто.

Подготовительный процесс к тюнингу

Автолюбители, которые практикуют тюнинг своими руками, распределяют его на три типа:

  1. Тюнинг сердца любого авто, то есть, модернизация двигателя.
  2. Тюнинг салона авто, замена всех внутренних недостатков, обшивка более качественным материалом, замена панели устройств и так далее.
  3. Модернизация внешнего вида автомобиля, покраска, замена бамперов и многое другое.

Тюнинг – это своего рода переделка машины под свои личные потребности. Проводится подобное мероприятие с целью придать автомобилю индивидуальности.

Подготовительный процесс перед тюнингом автомобиля ВАЗ 2107 должен быть только моральный, так как автолюбитель может быть ленивым и долгое время не сможет просидеть возле автомобиля.

Тюнинг салона ВАЗ-2107

Итак, тюнинг салона ВАЗ-2107. Намного приятнее и комфортнее находиться в красивом салоне, ведь от этого прямо или косвенно зависит и настроение, и отношение к самому процессу вождения. Тюнинг салона ВАЗ-2107 может включать в себя различные манипуляции.

Большинство автовладельцев «Семерок» недовольны рулевым колесом. Даже тем, которое идет в машинах, выпущенных за последние 2 года. Водители сетуют на то, что с такой «баранкой» управление авто значительно затрудняется, вождение не приносит удовольствия, а доставляет только дискомфорт. Поэтому такая проблема требует доработки. Большинство владельцев рулевое колесо меняют на меньшее по размеру.

Доработка действительно необходима и в вопросе обшивки сидений. Естественно, что сидеть комфортнее не станет, но внешний вид будет намного лучше. Как вариант, можно приобрести готовые комплекты для обшивки сидений. К «Семерке» хорошо подходят комплекты от Тойоты Короллы 1993 года выпуска. Иным вариантом является просто покупка материи и замена с помощью специального клея обшивки сидений. Приборную панель можно обтянуть различными по составу и цвету материалами. Все зависит от личных предпочтений автовладельца.

Можно сделать преобразования, касающиеся зеркала заднего вида. В этом деле все просто: закрепить на штатном новое большое зеркало. Следующим этапом улучшения авто может стать замена солнцезащитных козырьков на тюнинговые.

Очень часто бывает так, что места в салоне не хватает для распределения всяких мелочей, их просто некуда положить, разместить. Для устранения такой проблемы можно сделать следующее: в продаже имеются готовые комплекты с различными подставками, кармашками, которые станут отличным дополнением к торпедо.

Не стоит забывать и про аудиосистемы. Для любителей качественного звука салон авто должен быть оснащен хорошей аудиосистемой, которая превратит процесс вождения в одно удовольствие.

Улучшение багажника тоже нельзя оставить без внимания. Многие владельцы «Семерок» и ВАЗ-2105 прибегают к довольно простым методам преобразования багажника. Часто своими руками создается фальшпол для багажника. Для этого нужны обычные доски, которые нужно соединить в таком порядке, чтобы получилась удобная конструкция с отсеками, секторами, в которые потом можно поместить различные предметы, дабы в багажнике был порядок. Кроме этого, многие прибегают к ввариванию запаски в пол багажника (подходит и для ВАЗ-2105, и для ВАЗ-2107), вклеиванию специального материала для шумоизоляции (в основном это необходимо, если в багажное пространство будет размещен сабвуфер — так звук становится чище и качественнее).

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Внутренние характеристики «Семерки», которые отвечают за производительность авто и нормальную его эксплуатацию, часто требуют доработки.

Стандартная мощность двигателя ВАЗ-2107 не отличается особо высокими показателями. В самом техническом паспорте на авто можно это легко проверить. Занявшись тюнингом данного элемента, можно с легкостью и без особых затрат сил, времени и денег сделать авто лучше. Ресурсы и характеристики преобразованного двигателя будут куда выше заводских. Следует учитывать, что перед началом выполнения работ нужно определиться, какие качества хочется получить на финише, ведь любой апгрейд выполняется строго индивидуально, под себя.

Доработка двигателя может быть направлена как на улучшение мощности, так и на настройку его работы, регулировку существующих фаз распределения газа и другое. Доработка ВАЗ «Семерки» может включать в себя тюнинг цилиндров (выбор подходящего коленвала, расточки, выбор правильной балансировки поршней), иногда необходима установка компрессора или же турбины (тюнинг турбонаддува), тюнинг впуска и выпуска. Для автолюбителя нужно определить, какую именно мощность двигателя хочется (верхнюю или нижнюю).

Сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2107 своими руками — это, как ни крути, дело хлопотное, и разбираться в технике нужно очень хорошо. Но когда нет возможности обратиться к специалисту или же нет определенных навыков и знаний, возможен простой и не менее эффективный вариант: заменить сам двигатель. Рабочий объем стандартного двигателя лучше не менять (в «Семерках» он идет на 1800 см³). При замене двигателя на новый дома самостоятельно интерес представляют такие элементы двигателя, как головка блока, цилиндрический блок, шатуны и коленвал. Идеальным «двигателем-донором» для доработки можно назвать новый двигатель 21213.

Обновление приборной панели

Одним из слабых мест «Жигулей» является панель приборов, на которой особенно в темноте сложно различаются индикаторы. Исправить ситуацию можно путем несложных манипуляций со стрелками и шкалой. Чтобы выполнить такой тюнинг панели ВАЗ 2107, необходимо разобрать приборы, открутив все наружные элементы при помощи плоскогубцев. Для сохранения корректной работы спидометра в дальнейшем следует обозначить метки с внутренней стороны прибора, где располагается крутящийся диск.

Стрелка фиксируется на ограничитель, после чего маркером проводится линия на диске и на стационарной части устройства. Затем, в процессе установки новой стрелки, достаточно совместить эти две линии и поставить индикатор на ограничитель. Далее тюнинг приборов ВАЗ 2107 предусматривает изъятие старой шкалы и впайку диодов. К проблемам вазовских панелей относится то, что они подсвечивают всю поверхность, из-за чего сложно различать цифры. Устраняется этот недостаток обычной изолентой, которая наклеивается на нейтральные участки.

Апгрейд подвески ВАЗ-2107

Тюнинг подвески ВАЗ-2107 производится таким же образом, как для ВАЗ-2105 или любой другой модели из этой категории авто. Подбор тех параметров, которые требуют замены, выполняется в соответствии с пожеланиями самого владельца транспортного средства. Чаще всего это пружины, шаровые опоры, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивная подвеска для данного авто будет более жесткой, с ней управление автомобилем станет более надежным и безопасным. Наиболее распространенным вариантом переделки подвески является замена пружин (берутся пружины от «Нивы») и замена шин и дисков. Таким образом выходит спортивная подвеска. Решение сменить подвеску снимает вопрос о том, как поднять «Семерку». Тюнинг ходовой части этого авто, как наглядно видно, является очень полезным.

Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»

Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.

Тюнинг фар ВАЗ-2107 требует подбора понравившихся светодиодов, дрели, герметика, панели под фары, резисторов и соединительных проводников.

В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.

Важные советы

Если преображать авто снаружи, а внутри оставить все гнилое, то толку не будет. Любой способ улучшить внешний вид машины стоит начинать с сердца автомобиля, а именно из мотора. После приобретения ВАЗ 2107 нужно исправить задние тормоза.

Как и в других автомобилях семьи ВАЗ, задние тормоза барабанные, а более качественными и безопасными считаются дисковые тормоза.

Так же в случае тюнинга салона автомобиля стоит обратить внимание на передние сиденья, они очень неудобные и поэтому, советуем вам их заменить на более комфортные.

Обвесы на ВАЗ 2107 – изготовление своими руками

Не каждый автолюбитель в силу ограниченных финансовых возможностей может позволить профессиональный тюнинг в автосалоне. Но, к счастью, внимательно изучив процесс и проявив достаточно фантазии, терпения и упорства, можно самому стать главным действующим лицом этого трудоемкого процесса. На пути создания обвеса своими руками автолюбитель может столкнуться с многочисленными проблемами. Главное в этом случае — не поддаваться панике, ведь все ошибки поправимы. Создать обвес на ВАЗ 2107 достаточно сложно, но теоретически и практически достижимо.

Изменить внешний вид своего автомобиля может практически каждый, было бы желание и позитивный настрой на работу.
Для придания машине достойного внешнего вида стоит прежде всего разработать макет желаемого автомобиля с учетом всех изменений. На этом этапе необходимо будет подключить творческое воображение и фантазию. Создать такой макет можно в программе «Фотошоп». Тем, кто с такой программой не знаком, можно нарисовать чертеж карандашом на листе бумаге. Главное — четко представлять конечную цель.

После создания чертежа необходимо попытаться приобрести бампера старого автомобиля Mazda mx-3, которые по своим размерам идеально подходят к ВАЗ 2107. Затем нужно снять бампера со своего ВАЗ 2107. Бампера Мазды подвергаются тщательной промывке горячей водой с использованием моющего средства, чтобы стеклопластик, используемый для создания формы обвеса, хорошо приклеился. Вымытый бампер следует установить на свой автомобиль и залить монтажной пеной контуры создаваемого обвеса. Чтобы пена быстрее высохла, ее нужно заливать постепенно и армировать ее проволокой для придания прочности конструкции. Потребуется примерно три больших баллона пены. После того как пена вы сохнет в течение двух суток, при помощи острого ножа производится обрезка согласно разработанному макету. Для придания гладкости поверхность необходимо зашкурить и обклеить бумагой.

По завершении этих работ наступает следующий этап изготовления обвеса, который включает в себя работу с заготовкой. Ее следует обделать стеклосеткой, предварительно пропитав ее эпоксидной смолой. Так как эпоксидка быстро застывает, то готовить ее рекомендуется маленькими порциями. На этом этапе работы нужно обязательно пользоваться рабочими перчатками. Стеклоткань по возможности нужно накладывать очень ровно. Когда заготовка высохнет, ее необходимо прошпаклевать, добавив стекловолокно во избежание появления потрескиваний. После тщательной зашкурки, заготовку стоить тщательно очистить от пыли и нанести несколько слоев грунта и краски. Так же изготавливается и боковой обвес юбки. Сама работа по самостоятельному изготовлению обвесана ВАЗ 2107 при всей кажущейся сложности полностью оправдывает себя и позволяется значительно сэкономить на услугах автосервиса. К тому же, работая самостоятельно, можно воплотить в жизнь практически любую фантазию.

Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке

Вазовская семерка пользуется большой популярностью в нашей стране по причине надежности конструкции и доступности. Обвесы, отформованные из полимеров и окрашенные в цвет кузова ВАЗ 2107, позволяют изменить внешний вид машины порой до полной неузнаваемости. Такой тюнинг не требует значительных затрат, работа по установке деталей может быть выполнена своими руками. Пластиковый обвес крепится к кузову разными способами, обеспечивающими достаточную надежность соединениям.

На дорогах постсоветских стран доработанные таким образом «семерки» явление довольно частое. Обвесы на автомобили модели ВАЗ 2107 в широком ассортименте представлены в магазинах запасных частей и аксессуаров. Среди них имеется и продукция известных производителей, и откровенная кустарщина. Некоторые автолюбители предпочитают изготовить эксклюзивный обвес для собственной машины своими руками.

Подбор деталей для наружного тюнинга

Совершенствование внешнего вида транспортного средства следует начинать с формирования общей концепции и проработки эскизов. Подобрать обвесы на модель ВАЗ 2107 при отсутствии таланта к рисованию можно при помощи специальных программ и онлайн сервисов. Используя компьютер из автомобиля своими руками возможно создать настоящий шедевр в нескольких вариантах. Изображения распечатываются на принтере и используются при проведении работ.

Для проведения наружного тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 нужно подобрать следующий обвес:

  • передний и задний бамперы;
  • накладки на пороги;
  • спойлеры на крышку багажника.

    При необходимости этот список может быть расширен за счет введения в него еще некоторых дополнительных элементов. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы машина не превратилась в монстра. Выбранные обвесы примеряются на место штатных деталей и при необходимости подгоняются. Это очень ответственный процесс, не терпящий суеты и поспешности. Полимерный обвес должен иметь равномерный зазор при установке иначе он будет выглядеть чужеродным элементом.

    Установка деталей

    Операцию по монтажу элементов своими руками желательно выполнять в условиях гаража или закрытого бокса. Качественный обвес для переднего или заднего бампера обычно делается со штатным креплением и для его установки достаточно снять старую деталь и на ее место закрепить новую. Накладки на пороги могут фиксироваться при помощи специальных защелок и клеев-герметиков.

    Читать еще:  Трамблер на ВАЗ 2107: принцип работы и замена

    На следующей стадии, установленные своими руками пластиковые обвесы, окрашиваются вместе с кузовом или отдельно. Подбор материалов для лакокрасочного покрытия производится при помощи специального оборудования и спектрального анализа. Обновленный такими элементами автомобиль ВАЗ 2107 приобретает новые черты, выделяясь на общем фоне вазовской классики.

    Самостоятельный тюнинг бампера ВАЗ 2107

    Демонтаж бамперов

    При снятии бампера ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия. С одной стороны снимается гайка с болта кронштейна, которым удерживается бампер. При этом, колеса авто должны быть вывернуты в эту сторону до самого конца. После снятия болта, необходимо смазать уплотнители мыльным раствором. Как только эта операция выполнена, таким же образом снимается и второй болт. Колеса выворачиваются до упора в другую сторону. После снятия болта, уплотнители также смазываются мыльным раствором. Затем необходимо освободить передний буфер от боковых болтов. С их помощью, бампер крепится к плоским деталям кузова. Для скручивания гаек, лучше использовать накидной ключ. Перед снятием бампера, все болты необходимо удалить.

    На этом первый этап демонтажа завершен и можно переходить ко второму. После того, как вы выкрутите все болты и гайки, необходимо вывести трубы (которыми бампер крепится к кузову) из уплотнителей. Процесс снятия заднего бампера выглядит примерно также. Поэтому после снятия переднего у вас уже будет определенный положительный опыт и вы сможете провести эту операцию без труда.

    Изготавливаем воздухозаборник

    Еще одним популярным видом стайлинга, является воздухозаборник, изготовить его сможет каждый вполне самостоятельно, сейчас расскажем как:

    • С начала нужно найдите небольшой кусок пенопласта, обычно он валяется в коробках от бытовых приборов, от холодильника либо телевизора, например
    • Затем берем нож и хорошенько его подтачиваем, этим ножом вырезаем макет, из которого в последствии получится воздухозаборник на капот


    Макет воздухозаборника из пенопласта

    • Вырезав макет, обрабатываем его пеной, затем начинаем шкурить, чтобы придать куску пенопласта, что-то похожее на деталь, которую мы собираемся установить
    • Хорошо бы отыскать предварительно изображение воздухозаборника, чтобы представлять, на что он будет у вас похож
    • Сделать надо все аккуратно, и потихоньку, стоит только ошибиться в расчетах, и всю работу придется производить заново, потому что деталь очень хрупкая на этом этапе
    • В хрупком состоянии ставить воздухозаборник на капот у вас не получится, так как нужно придать детали жесткость
    • Чтобы получить жесткость, следует обработать пенопласт эпоксидкой и бинтом
    • Ничего нет сложного чтобы это выполнить, сначала на деталь наносим слой эпоксидной смолы, не жалея его, лучше больше чем меньше, потом обматывает деталь бинтом, после чего, наносится дополнительный слой смолы и еще раз оборачивается бинтом
    • Так необходимо сделать несколько раз, последний наложенный слой должен быть из смолы
    • Затем оставляем воздухозаборник высохнуть
    • Длительность засыхания зависит от клея (смолы), который вы применили
    • Теперь имеем в наличии жесткую прочную деталь, которая уже просто не сломается
    • Далее нам понадобятся два вида шпаклевки: основная с волокнами и доводочная
    • Работать со шпаклевкой имеющей волокна достаточно сложно, ведь это требует терпения и сноровки
    • Выждите, пока она засохнет, и затем шлифуем ее
    • После этого работаем доводочной шпаклевкой, и затем наша деталь будет готова к покраске
    • Наша деталь после такой проделанной работы получается как железная
    • После этого приступаем к покраске полученного воздухозаборника
    • Первый слой накладывается черный, чтобы придавал глубину внутренней части
    • Снаружи затем красится в цвет, который подходит вам
    • Не забывайте дождаться, засыхания первого слоя
    • Сушите воздухозаборник так, чтобы на него не попадала пыль, иначе появится ощущение шероховатости
    • После покраски и высыхания, остается только прикрепить его на место
    • Используйте для этого двусторонний скотч, который можно найти в каждом строительном магазине
    • Чтобы лучше держался — добавляем герметик
    • Если герметик попадает на края, следует его сразу вытереть, пока не застыл
    • Устанавливается воздухозаборник над воздушным фильтром, если но получается не симметрично тогда делаются два для симметрии либо один длинный

    Тюнинг различными прорезями

    Еще один популярный тюнинг капота это воздухозаборники- прорези, пример — самое верхнее фото:

    • Снимается капот
    • Делается разметка прорезей

    Внимание: прорези не должны пересекать ребра жесткости капота, иначе капот может вывернуть в неожиданном направлении.

    • Берется болгарка, и выполняются прорези с трех сторон по периметру (не дырки!)
    • Затем подгибаем подрезанные места и привариваем для жесткости треугольники нужного размера по бокам
    • После чего капот зачищается, грунтуется, затем красится
    • После высыхания ставится на место

    Поздравляем, вы теперь знаете массу способов украсить свой автомобиль, желаем успешного тюнинга и предлагаем дополнительно посмотрите видео по понравившемуся тюнингу.

    Усиление бампера своими руками

    Причина тюнинга бампера ВАЗ 2107 может быть не только в желании преобразить внешность авто. Дело в том, что эта деталь выполнена из пластмассы. Естественно, любое касание с препятствием может привести к тому, что она треснет. Провести все работы можно в гараже. Усиление бампера не требует каких-то навыков. Провести все операции можно в своем гараже. Кстати, вам не придется раскошеливаться. Единственное, что вам нужно – накидные ключи, молоток, монтировка и отвертка, а также г-образный профиль из металла.

    Посадочные отверстия буфера можно использовать для шаблона сверления отверстий в профиле. Затем, необходимо вставить профиль в бампер. После, вся конструкция устанавливается на кузов. Как только вы это сделаете, необходимо закрутить гайки. Покраску бампера вы также можете выполнить своими руками. Самое главное – подобрать краску в цвет кузова. С помощью специального баллончика, вы сможете равномерно распылить краску по всей поверхности.

    Изготовление основных элементов своими руками

    По-настоящему привлекательный и уникальный обвес можно изготовить самостоятельно. Больше всего трудностей возникает с созданием уникального дизайна. Автолюбители, которые обладают навыками художника, могут создать эскиз своими руками. Современным подходом к решению этого вопроса можно назвать использование 3D программ. Хотя некоторые мастера вырезают основу из следующих материалов:

    1. Фанеры.
    2. Пенопласта.

    При формировании поверхности в качестве основы можно использовать схемы, которые скачиваются с интернета. Среди особенностей самостоятельного изготовления обвесов отметим следующие моменты:

    • Некоторые мастера в качестве основного материала использую технический пластилин.
    • На пластилиновый макет наносятся листы стекловолокна, которые предварительно нарезаются.
    • Крепление листов проводится при помощи полиэфирной смолы. Она характеризуется тем, что после высыхания формируется прочная связь.
    • На момент работы нужно использовать защитную маску с фильтром и резиновые перчатки, так как используемые материалы характеризуются токсичностью.

    Применяемое стекловолокно должно защищать основу от механического воздействия. Стоит учитывать, что этот материал классифицируется по достаточно большому количеству различных признаков. При выборе учитываются следующие качества:

    1. Для отделки сложных поверхностей рекомендуется использовать листы с небольшой толщиной. За счет малой плотности и толщины существенно повышается показатель эластичности.
    2. Для простой поверхности, которая будет подвергаться сильному воздействию со стороны окружающей среды, применяется материал с большим показателем плотности. Он способен выдерживать существенное воздействие со стороны окружающей среды.
    3. При укладке первого слоя нужно потратить много времени для того, чтобы обеспечить пропитку стекловолокна. Кроме этого, первому слою нужно дать высохнуть около суток, после чего поверхность обрабатывается наждачной бумагой.
    4. На первый слой наклеивается еще два, после чего сверху обрабатывается полиэфирной смолой.
    5. Полученная матрица зачищается и очищается от пыли, после чего смазывается воском и спиртом.
    6. Внутренняя поверхность обрабатывается составом из геля, который определяет фактуру будущего изделия. После высыхания укладывается еще пара слоев стекловолокна.

    Соблюдение вышеприведенных рекомендаций позволило получить прочную и пластичную конструкцию. После этого она сушиться при температуре около 60 градусов Цельсия в течение двух часов. Завершающий этап предусматривает создание специальных отверстий под крепеж.

    Создаем бампер ВАЗ 2107 своими руками

    На рынке предлагаются различные варианты обвесов. Их немного, но выбор есть. К примеру, «Снайпер» можно отнести к аэродинамическим. Хотя автовладельцы сомневаются в том, что кузов ВАЗ 2107 вообще поддается хоть какому-то аэродинамическому тюнингу. В комплект включены передний и задний бамперы, спойлер, накладки для колесных арок и порогов. Установку всех деталей из набора вы можете провести самостоятельно. Для этого вам не потребуется обращаться к специалистам. Еще один вариант, который можно встретить в продаже – ЛСД. Он отличается большим объемам и квадратными формами. В комплект входят оба бампера и широкие пороги. По своей стоимости, этот пакет несколько дешевле «Снайпера». После установки, все детали окрашиваются в цвет кузова.

    Но если ни один из вариантов вам не подходит, вы можете создать свой собственный бампер из стекломата. Для этого необходимо иметь определенные навыки в трехмерном моделировании, а также запастись пенопластом и фанерой. Один из вариантов – создание основы на самой машине из пластилина. После того, как вы сделаете это, необходимо нанести стекломат и скрепить его специальной полиэфирной смолой. Для работы вам потребуется защитный комплект с максой и фильтром. Важная информация! Подобные работы сопряжены с целым рядом опасностей, поэтому рекомендуется тщательно соблюдать все меры предосторожности. Вы можете одеть сразу несколько пар перчаток на случай, если одни порвутся.

    Самая трудозатратная часть работ – выкладывание первого слоя. Дело в том, что он должен хорошо пропитаться смолой, затем, его необходимо утрамбовать кистью и выложить все углы. После того, как вы сделаете это, необходимо оставить заготовку на одни сутки для сушки. Затем, первый слой ошкуривается наждачной бумагой. Второй этап – нанесение двух слоев стекломата. По завершению этой операции, необходимо обработать заготовку полиэфирной смолой. Для высыхания потребуются еще сутки, после чего матрица снимается с кузова и из нее удаляется основа (пластилин или другой материал, который использовался для создания макета).

    Возможно, после того, как вы удалите пластилин, вы увидите, что в матрице есть так называемые раковины. Их можно замазать пластилином. Но лучше позаботиться об их отсутствии еще на первом этапе при выкладывании базового слоя стекломатом. После того, как вы удалили весь пластилин из матрицы, ее необходимо очистить от пыли и намазать воском в два слоя. После этого, с помощью краскопульта, на поверхности распыляется специальное гелевое покрытие, которое является базой для фактуры будущего бампера. К тому же, оно будет защищать изделие от выгорания на солнце. После этого, заготовка сохнет в течение трех часов и затем туда закладывается еще два слоя стекломата. Таким образом, накладки будут прочнее и гибче. Сушить матрицу следует при температуре в 60 градусов (в течение двух часов). Наконец, в готовом изделии прорезаются отверстия для крепежа, и на него наносится краска.

    На этом создание бампера можно считать завершенным. Как видите, действительно нет ничего сложного. Но если вы не хотите производить все эти операции вручную, можно обратиться к специалистам. Они сами изготовят для вас бампер по индивидуальному шаблону, покрасят и установят его на ваш автомобиль.

    Применение комплекта ЛСД

    Вторым довольно распространенным комплектом можно назвать ЛСД. При его установке ВАЗ можно сделать привлекательным и по-настоящему неузнаваемым. К его особенностям отнесем следующие моменты:

    • При изготовлении набора применись простые квадратные формы. Конструкция переднего и заднего бампера характеризуется большими размерами.
    • В набор входит передний массивный бампер с воздухозаборником. Производитель расположил один в центральной части для подачи воздуха к радиатору охлаждения, и два по боковым сторонам, которые предназначены для охлаждения тормозов. Кроме этого, конструкция переднего бампера имеет две ниши для установки противотуманных фар.
    • Задний бампер имеет большой диффузор, за счет которого также происходит перенаправление воздушного потока. Разряженный воздух, который поднимает автомобиль при движении на большой скорости, за счет диффузора проходит быстро.
    • Устанавливаемые пороги имеют прямую форму и большие размеры. Этот элемент применяется для защиты кузова от летящих камней и другого воздействия.

    Распространение этого комплекта можно связать с относительно низкой стоимостью предложения. Комплект можно приобрести по цене 4 000 рублей. Стоит учитывать, что магазинный обвес приходится окрашивать в цвет кузова.

    Обвесы на ВАЗ-2107: процесс изготовления

    Обвесы на ВАЗ-2107 можно приобрести в магазинах или сделать своими руками. Большинство автолюбителей предпочитают второй вариант, поскольку этот творческий процесс увлекает, и такие детали единственные в своем роде, что делает автомобиль неповторимым и узнаваемым.

    Выбор материала

    Обвесы на ВАЗ-2107 изготавливаются производителями из пластика или стекловолокна. Эти материалы считаются лучшими для создания наружного тюнинга. Но как показывает практика, народные умельцы научились применять и другие материалы. Рассмотрим более детально все варианты изготовления обвесов:

    • Пластик. Прочный материал, который позволяет изготовить практически любую наружную тюнинг-деталь. Из него многие производители делают бамперы, накладки порогов и спойлеры.
    • Стекловолокно. Из него не только в заводских условиях, но и в домашних производят детали тюнинга. При помощи растворителя и кусков стекловолокна изготавливаются индивидуальные детали, которые делают автомобиль неповторимым.
    • Автомобильный пластилин. Больше используется в народном тюнинге. С него легко получаются бамперы и накладки порогов.
    • Алюминий. Применяется не часто, только в Германии, для производства тюнинг-деталей. Для его использования требуется пресс высокого давления и матрицы, поэтому на территории СНГ из этого материала не делают подобных запасных частей.

    Конечно, проще всего купить обвесы на ВАЗ-2107. Цена таких изделий зависит от производителя и варианта исполнения, но в среднем она составляет 5000 рублей. Хотя большинство автомобилистов предпочитают изготавливать детали своими руками.

    Технологические процессы изготовления

    Многие народные умельцы самостоятельно делают тюнинг. Обвес на ВАЗ-2107 изготавливается достаточно легко. Рассмотрим основные технологические процессы производства из пластика:

    1. Деталь замеряется, и вырезается нужный контур.
    2. Затем помещается в пресс с нагревом и деформируется.
    3. Когда деталь приняла форму, на нее допаиваются нужные элементы.
    4. Следующий процесс — грунтование и шпаклевание детали.
    5. Последним этапом становится покраска.
    Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат

    Обвесы на ВАЗ-2107 из стекловолокна изготавливаются немного по-другому:

    1. Рулон стекловолокна рвется на небольшие куски.
    2. Далее при помощи отвердителя наклеивается слой на слой, пока деталь не обретет свой вид.
    3. В этом случае нужно учитывать все детали, которые будут на тюнинг-обвесе, поскольку после застывания исправить недоработки нельзя.

    Окраска

    Большинство деталей наружного тюнинга на ВАЗ-2107 продается в черном цвете (пластик) или в белом (стекловолокно). Связано это с тем, что каждый автомобиль имеет индивидуальную окраску, и деталь просто подготовлена под покраску.

    В случае с пластиком грунтовка на поверхности отсутствует. Тем более что она плохо ложится на материал. Что делать в такой ситуации? В магазинах, которые продают лакокрасочные материалы, можно найти специальный грунт для пластика, что легко наносится, а затем деталь окрашивается в нужный цвет.

    В случае со стекловолокнОм деталь белого цвета. В зависимости от производителя она может быть грунтованная или нет. Для установки лучше брать со слоем грунта, поскольку по цене они отличаются не намного.

    Обычно покраска обвесов на ВАЗ-2107 проводится в два слоя акриловой краской. При помощи компьютерного подбора колорист определяет код цвета и оттенок. Затем краска подготавливается и наносится на поверхность. Для старых ВАЗов – это однокомпонентный акрил, а вот для выпущенных после 2004 года – двухкомпонентный.

    Монтаж

    Заводские обвесы на ВАЗ-2107 устанавливаются на штатные посадочные места, поскольку имеют соответственные крепления. Завод-изготовитель тюнинг-деталей всегда предусматривает все элементы необходимые для быстрого и несложного монтажа. Поэтому заводские обвесы можно без труда установить своими руками.

    Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке

    Вазовская семерка пользуется большой популярностью в нашей стране по причине надежности конструкции и доступности. Обвесы, отформованные из полимеров и окрашенные в цвет кузова ВАЗ 2107, позволяют изменить внешний вид машины порой до полной неузнаваемости. Такой тюнинг не требует значительных затрат, работа по установке деталей может быть выполнена своими руками. Пластиковый обвес крепится к кузову разными способами, обеспечивающими достаточную надежность соединениям.

    На дорогах постсоветских стран доработанные таким образом «семерки» явление довольно частое. Обвесы на автомобили модели ВАЗ 2107 в широком ассортименте представлены в магазинах запасных частей и аксессуаров. Среди них имеется и продукция известных производителей, и откровенная кустарщина. Некоторые автолюбители предпочитают изготовить эксклюзивный обвес для собственной машины своими руками.

    Подбор деталей для наружного тюнинга

    Совершенствование внешнего вида транспортного средства следует начинать с формирования общей концепции и проработки эскизов. Подобрать обвесы на модель ВАЗ 2107 при отсутствии таланта к рисованию можно при помощи специальных программ и онлайн сервисов. Используя компьютер из автомобиля своими руками возможно создать настоящий шедевр в нескольких вариантах. Изображения распечатываются на принтере и используются при проведении работ.

    Для проведения наружного тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 нужно подобрать следующий обвес:

    1. передний и задний бамперы;
    2. накладки на пороги;
    3. спойлеры на крышку багажника.

    При необходимости этот список может быть расширен за счет введения в него еще некоторых дополнительных элементов. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы машина не превратилась в монстра. Выбранные обвесы примеряются на место штатных деталей и при необходимости подгоняются. Это очень ответственный процесс, не терпящий суеты и поспешности. Полимерный обвес должен иметь равномерный зазор при установке иначе он будет выглядеть чужеродным элементом.

    Установка деталей

    Операцию по монтажу элементов своими руками желательно выполнять в условиях гаража или закрытого бокса. Качественный обвес для переднего или заднего бампера обычно делается со штатным креплением и для его установки достаточно снять старую деталь и на ее место закрепить новую. Накладки на пороги могут фиксироваться при помощи специальных защелок и клеев-герметиков.

    На следующей стадии, установленные своими руками пластиковые обвесы, окрашиваются вместе с кузовом или отдельно. Подбор материалов для лакокрасочного покрытия производится при помощи специального оборудования и спектрального анализа. Обновленный такими элементами автомобиль ВАЗ 2107 приобретает новые черты, выделяясь на общем фоне вазовской классики.

    Тюнингуем бампера на ВАЗ 2107 самостоятельно

    Автомобиль ВАЗ 2107 с завода комплектуется штатными ничем не примечательными бамперами, изготавливаемые из пластика. Чтобы улучшить внешний вид семерки, владельцы этих моделей Жигулей прибегают к проведению тюнинга. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 позволяет не просто улучшить внешний вид автомобиля, но еще и придать экстерьеру больше индивидуальности. Причем для реализации задумки не понадобится дорогое оборудование и особые навыки, так как все можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.

    Доработка штатного бампера семерки

    Семерка с завода имеет передний бампер, который сделан из пластика, с хромированной полоской в верхней части. Задний бампер ВАЗ 2107 имеет аналогичную конструкцию, и также не отличается прочностью и эстетичностью. Достаточно часто владельцы семерок идут на отчаянный шаг, пытаясь усилить конструкцию устройства. Достичь этого можно путем размещения внутри пластиковой конструкции Г-образного металлического профиля. Принцип изготовления усиленного обвеса простой, и заключается в выполнении следующих действий:

    1. Взять профиль соответствующей длины.
    2. Выгнуть его так, чтобы он повторял форму бампера.
    3. Просверлить отверстия для закрепления.
    4. Закрепить устройство внутри пластикового обвеса, предварительно сняв его с автомобиля.
    5. Установить усиленный агрегат на автомобиль, и наслаждаться поездками.

    Такой метод модернизации не сделает обвес сверхсильным, однако повысит прочность конструкции в 2-3 раза. Чтобы в последующем исключить возникновение коррозионных процессов металлического профиля, необходимо покрыть его специальной антикоррозионной краской. Аналогичные процедуры можно провести не только с передним, но и с задним бампером семерки. Этот метод самый простой, но при его реализации внешний вид автомобиля не изменяется. Чтобы повлиять на внешность ВАЗ 2107, понадобится принять более радикальные методы.

    Доработка методом усиления

    Способ использования металлического профиля для усиления обвеса на семерке простой и малоэффективный. Его рационально использовать только в качестве дополнительного усиления. Если же необходимо обеспечить прочность бампера при столкновении с серьезными препятствиями, то рекомендуется уделить несколько больше внимания. О том, как сделать усиленный бампера на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

    Чтобы усилить пластиковый обвес на семерке, но при этом не изменять его внешний вид, надо воспользоваться стальной трубой. Эта труба размещается под пластиком, а крепится она к кронштейнам. Причем для крепления можно использовать два метода — резьбовое соединение, предварительно просверлив отверстия, а также сварка. Второй способ проще, но если имеется сварочный аппарат в наличии. Расположив стальную трубу за основой бампера, можно не беспокоиться о возможности повреждении кузова при столкновении.

    При усилении бампера при помощи трубы, как показано на фото ниже, максимум, что грозит при незначительном столкновении — это повреждение обвеса, так как его основная часть — это пластмасса. Если же есть время, то можно на семерку изготовить полноценный обвес из металла, но при этом учитывайте, что вес машины увеличится на 50-100 кг, в зависимости от толщины и количества используемого металла.

    Установка тюнинговых элементов

    Если и ставить на семерку новый бампер, то исключительно готовые тюнингованные модификации, которые представлены на рынке в большом многообразии. Самый простой и экономичный вариант — это поставить бампер от ВАЗ 2109. На «девятке» стоит более модернизированный обвес, который отличается от скромного заводского бампера от ВАЗ 2107.

    Для любителей крутого тюнинга есть варианты:

    1. Снайпер — это не просто один обвес, а целый комплект, с которым производитель обещает не только изменение дизайна машины, но еще и улучшение аэродинамических свойств. В комплектацию входят — передний и задний обвес, спойлер, накладки на арки и пороги. С установкой всех элементов каждый справится самостоятельно.
    2. ЛСД — отличительные особенности заключаются в больших габаритах. В комплектации прилагается два обвеса, а также аналогично широкие пороги. После того, как элементы будут смонтированы на автомобиль, завершающая стадия подразумевает их окрашивание в цвет кузова авто. После установки таких бамперов, семерку трудно будет назвать отечественным автомобилем
    3. Много других вариантов, как например, модели Robot, Prestige (1,2), VFTS, AVS и другие. Приобрести такие устройства можно на рынке или заказать в интернет-магазине.

    Многие предпочитают изготовить бампера самостоятельно, однако это трудоемкий процесс, который не столько затратный по финансам, как требует много времени и сил. Главное достоинство самодельного элемента в том, что с ним действительно семерка будет неповторимой.

    Самостоятельное изготовление бампера

    На ВАЗ 2107 можно изготовить бампера своими руками. В качестве основного материала, из которого изготавливается оснастка, используется стекловолокно. На начальном этапе следует создать шаблон, для чего воспользоваться специальными программами на компьютере или вручную из пенопласта или пенополистирола. На основании шаблона, приступать к изготовлению устройства из стекловолокна.

    Для того чтобы сделать обвес на семерку своими руками, понадобится взять стекловолокно или стекломат, а также полиэфирную смолу. Принцип изготовления простой, и заключается в том, что на готовый шаблон следует положить стеклоткань в несколько слоев, и пропитать каждый по очереди смолой с загустителем. Это обеспечит соединение стеклоткани в одно единое целое.

    Это интересно! Работы следует проводить только и исключительно в защитной экипировке, и в проветриваемом помещении, так как все эти вещества вредны для здоровья.

    Для изготовления обвесов своими руками на ВАЗ 2107, рекомендуется использовать стекловолокно плотностью 300 грамм на м2. После изготовления первого слоя, надо дать застыть самоделке. После высыхания, поверхность следует зашкурить грубой наждачкой, а затем нанести на первый слой еще как минимум два, воспользовавшись для этого полиэфирной смолой. Чтобы в итоге получить гладкую поверхность конечного изделия, следует еще раз пройтись полиэфирной смолой, и затем зачистить наждачкой разной зернистости. После этого изделие надо прошпаклевать и провести финишную зачистку. В завершении остается окрасить получившееся изделие, и устанавливать его на авто.

    Весь процесс, хотя занимает много времени, но при этом в итоге вы получаете бампер, а также внешний вид своего автомобиля, совершенно не похожий на аналоги. В получившийся бампер можно установить оптику, например, противотуманки, светодиодные огни и т.п. Вот такими простыми и незамысловатыми способами можно произвести модернизацию своего автомобиля.

    Обвесы на ВАЗ-2107: процесс изготовления

    Обвесы на ВАЗ-2107 можно приобрести в магазинах или сделать своими руками. Большинство автолюбителей предпочитают второй вариант, поскольку этот творческий процесс увлекает, и такие детали единственные в своем роде, что делает автомобиль неповторимым и узнаваемым.

    1. Выбор материала
    2. Технологические процессы изготовления
    3. Окраска
    4. Монтаж

    Выбор материала

    Обвесы на ВАЗ-2107 изготавливаются производителями из пластика или стекловолокна. Эти материалы считаются лучшими для создания наружного тюнинга. Но как показывает практика, народные умельцы научились применять и другие материалы. Рассмотрим более детально все варианты изготовления обвесов:

    • Пластик. Прочный материал, который позволяет изготовить практически любую наружную тюнинг-деталь. Из него многие производители делают бамперы, накладки порогов и спойлеры.
    • Стекловолокно. Из него не только в заводских условиях, но и в домашних производят детали тюнинга. При помощи растворителя и кусков стекловолокна изготавливаются индивидуальные детали, которые делают автомобиль неповторимым.
    • Автомобильный пластилин. Больше используется в народном тюнинге. С него легко получаются бамперы и накладки порогов.
    • Алюминий. Применяется не часто, только в Германии, для производства тюнинг-деталей. Для его использования требуется пресс высокого давления и матрицы, поэтому на территории СНГ из этого материала не делают подобных запасных частей.

    Конечно, проще всего купить обвесы на ВАЗ-2107. Цена таких изделий зависит от производителя и варианта исполнения, но в среднем она составляет 5000 рублей. Хотя большинство автомобилистов предпочитают изготавливать детали своими руками.

    Технологические процессы изготовления

    Многие народные умельцы самостоятельно делают тюнинг. Обвес на ВАЗ-2107 изготавливается достаточно легко. Рассмотрим основные технологические процессы производства из пластика:

    Обвесы на ВАЗ-2107 из стекловолокна изготавливаются немного по-другому:

  • Рулон стекловолокна рвется на небольшие куски.
  • Далее при помощи отвердителя наклеивается слой на слой, пока деталь не обретет свой вид.
  • В этом случае нужно учитывать все детали, которые будут на тюнинг-обвесе, поскольку после застывания исправить недоработки нельзя.

    Окраска

    Большинство деталей наружного тюнинга на ВАЗ-2107 продается в черном цвете (пластик) или в белом (стекловолокно). Связано это с тем, что каждый автомобиль имеет индивидуальную окраску, и деталь просто подготовлена под покраску.

    В случае с пластиком грунтовка на поверхности отсутствует. Тем более что она плохо ложится на материал. Что делать в такой ситуации? В магазинах, которые продают лакокрасочные материалы, можно найти специальный грунт для пластика, что легко наносится, а затем деталь окрашивается в нужный цвет.

    В случае со стекловолокнОм деталь белого цвета. В зависимости от производителя она может быть грунтованная или нет. Для установки лучше брать со слоем грунта, поскольку по цене они отличаются не намного.

    Обычно покраска обвесов на ВАЗ-2107 проводится в два слоя акриловой краской. При помощи компьютерного подбора колорист определяет код цвета и оттенок. Затем краска подготавливается и наносится на поверхность. Для старых ВАЗов – это однокомпонентный акрил, а вот для выпущенных после 2004 года – двухкомпонентный.

    Монтаж

    Заводские обвесы на ВАЗ-2107 устанавливаются на штатные посадочные места, поскольку имеют соответственные крепления. Завод-изготовитель тюнинг-деталей всегда предусматривает все элементы необходимые для быстрого и несложного монтажа. Поэтому заводские обвесы можно без труда установить своими руками.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector