Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей Renault Logan и советы по их выбору – Taxi Bolt

Особенности замены свечей зажигания на Рено Логан

Простая на первый взгляд работа по замене свечей зажигания на автомобиле Рено Логан первого поколения на самом деле не так уж и проста.

В ней есть свои особенности без знания и соблюдения которых можно запросто загубить поршневую двигателя.

Необходимые инструменты

— Высокая головка на «16»

— Колесный насос или компрессор

— Комплект новых свечей зажигания

Например, штатные свечи для двигателей k7j 1,4 л и k7m 1,6 л — Renault 7700500168 (с двумя боковыми электродами) или Renault 7700500155 (с одним боковым электродом).

Подготовительные работы

— Даем двигателю остыть до температуры окружающего воздуха

— Протираем сухой ветошью высоковольтные провода и их наконечники

— Прочищаем свечной колодец каждой свечи

На двигателе k7j и двигателе k7m автомобиля Рено Логан глубокие свечные колодцы, расположенные в передней его части по ходу автомобиля. В них довольно быстро скапливается грязь, песок и разный мусор, летящий с дороги. Всю грязь из свечных колодцев необходимо тщательно вычистить, так как если при замене свечи песок из колодца через свечное отверстие попадет в камеру сгорания — задир стенки цилиндра обеспечен. Для этого при помощи кисти выметаем всю грязь из колодцев после чего продуваем их сжатым воздухом. Для продувки можно использовать колесный насос или компрессор.

Мусор и песок в свечном колодце двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан первого поколения

Особенности замены свечей зажигания на двигателе k7j 1,4 л и k7m 1,6 л автомобиля Рено Логан первого поколения

— Снимаем наконечник провода со свечи зажигания

При снятии наконечника нужно взяться за него рукой и тянуть вверх покачивая его из стороны в сторону. Тянуть за провод нельзя иначе можно повредить наконечник.

— Выкручиваем старую свечу зажигания

При помощи высокой головки на «16» и воротка выкручиваем старую свечу зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения

— Устанавливаем новую свечу зажигания

Аккуратно рукой вставляем свечу в резьбовое отверстие и заворачиваем на сколько можно. После чего доворачиваем при помощи высокой головки и воротка. Слегка затягиваем. Момент затяжки 25-30 Н.м.

При заворачивании новой свечи необходимо тщательно следить за тем чтобы она пошла строго по резьбе. Если завернуть рукой свечу не получается, нужно проверить ровно ли она установлена. Иначе можно «слизать» резьбу в головке блока двигателя после чего замена свечи плавно перетечет в ремонт двигателя.

Повторяем процедуру замены для каждой свечи.

Таким образом при самостоятельной замене свечей зажигания на двигателе автомобиля Рено Логан следует учитывать и строго соблюдать следующие особенности:

— замену свечей нужно производить только на холодном двигателе;

— для замены потребуется высокая головка на «16» или специальный свечной ключ;

— свечной колодец перед выворачиванием свечи должен быть чистым;

— свеча должна быть завернута строго по резьбе.

Примечания и дополнения

— Периодичность замены свечей зажигания на двигателях Рено Логан составляет раз в 15.000 км пробега.

— Если по каким-то причинам все высоковольтные провода были отсоединены от свечей зажигания, то присоединять их обратно нужно в определенном порядке. Провода 1-3-4-2 (номера нанесены на модуле зажигания) к свечам в цилиндрах 4-3-2-1 (первый цилиндр на Логане — это тот, что возле коробки передач).

— Если свечи с одним боковым электродом, нужно проверить зазор между ним и центральным электродом. Он должен находится в переделах 0,9 — 1,0 мм.

Замена свечей зажигания на Рено Логан

Замена свечей зажигания на Рено Логан производится каждые 10-15 тысяч километров пробега. Срок замены может быть смещен в зависимости от состояния свечей.

Из чего состоит свеча зажигания:

  • Контактный вывод.
  • Изоляционный сектор.
  • Изоляторные ребра.
  • Электроды.
  • Уплотнительное кольцо.

Как выбрать?

На восьмиклапанные двигатели Рено Логан мощностью 1,4 и 1,6 литра рекомендуется устанавливать свечи ЕYQUЕМ RFN 58 LZ и ЕYQUЕМ RFС 58 LZ 2Е. Свечи на 1,6 16 v нужно выбирать также основываясь на характеристиках мотора. При выборе аналогов нужно учитывать характеристики этих свечей и длину резьбы.

Свечи на Логан должны соответствовать калильному числу 17.

Как проверить?

Проверка свечей зажигания заключается в следующем:

  • Визуальный осмотр на наличие повреждений. Свеча обычно коричневого или серовато-желтого цвета. Зазор свечей зажигания Логан должен составлять 0,9-1,0 мм.
  • Проверка работоспособности. В идеале проводится специальным прибором, по виду напоминающим пистолет. «Дуло» надевается на свечу, нажимается кнопка – если лампочка на приборе загорается, свеча исправна.

Признаки неисправности

  • С трудом запускается мотор.
  • Двигатель «троит».
  • Значительно увеличивается расход топлива.
  • Низкая мощность мотора, плавающие обороты.

Замена

Свечи на Рено Логан рекомендуется менять каждые 15000 км пробега. При этом нужно следить за их состоянием: если свечи хорошо выглядят и выполняют свои функции, замена не обязательна. При появлении же вышеописанных признаков нужно проверить состояние свечей и заменить их. Негативное влияние на работу свечей зажигания (как и многих других узлов и агрегатов автомобиля) оказывает некачественное топливо.

Чаще всего свечи меняют раз в 30 000 километров пробега.

Процесс замены свечей занимает примерно 15 минут. Поменять свечи нетрудно, достаточно обычной инструкции, без фото и видео.

Для выполнения процедуры необходим свечной ключ 16 мм.

  • Отсоединить провод от катушки зажигания.
  • Отвернуть болт и снять катушку.
  • Продуть место установки свечи, чтобы мусор не попал в свечной колодец.
  • Выкрутить и вытащить свечу.
  • Установить новую свечу и собрать детали в обратной последовательности.

Перед установкой новой свечи рекомендуется нанести на неё специальный антипригарный состав.

О чем говорит состояние свечи?

Извлеченные из колодцев свечи стоит внимательно осмотреть. Красноватый нагар говорит о большом количестве присадок в топливе, чёрный – о попадании масла.

Сколько стоят?

Одна свеча на Рено Логан (каталожный номер 7700500155) стоит около 150 рублей. Соответственно, комплект обойдется в 600 рублей.

Покупка аналогов с точки зрения экономии, скорее всего, не имеет смысла. Выбор в их пользу обусловлен скорее личными предпочтениями и качеством изделия.

Замена свечей Renault Logan

Автомобили, выпускаемые под маркой Renault Logan, как правило, поставляются с двигателями под индексами K7M 1.6 и K7J 1.4. Их объём различается, поэтому свечи нужно подбирать разные.

Порядок действий подбора и замены свечей

Замена свечей, если вы уже занимались этим когда-то, занимает не более четверти часа. Перед тем, как начать работу, необходимо подготовить все базовые инструменты.

Инструменты для замены

  • самих свечах в количестве четырёх штук,
  • пинцете,
  • свечном ключике «на шестнадцать»
  • и головке «на восемь» с воротком.

Также, помочь в работе может и обычный автомобильный компрессор, который обеспечит прочистку каналов перед выкручиванием свечи. Таким образом, вы защитите цилиндры от попадания туда ненужной грязи.

Процесс замеы

Открываем капот автомобиля. Находим провод, который ведёт к свечам, и, взяв его ближе к наконечнику, снимаем его со свечей, на которых он находится. Как мы уже сказали, не забудьте продуть свечные шахты при помощи компрессора.

Свечным ключиком откручиваем свечу. Теперь используем свечной ключик, чтобы выкрутить нужные элементы со своих мест. Извлечь свечу, скорее всего, вам будет намного удобнее посредством специального свечного провода. Внимательно осмотрите свечу. Если на ней видны повреждения, или же вы недовольны работой свечей, то их необходимо заменить новыми.

Старая свеча заменяется новой. Свечи необходимо измерить. Для этого, берётся круглый щуп, которым отмеряется расстояние между зазором, располагающимся между двумя электродами. Рекомендуется, чтобы этот зазор был равен значению в 0,95 с возможными отклонениями в 0,05. Когда зазор оказывается немного меньше или больше, то его необходимо отрегулировать, просто физически воздействуя на него. Подгибать можно исключительно боковой электрод. Дело в том, что неправильное выполнение этой операции может привести к тому, что даже небольшая деформация электрода может привести к полной поломке изоляции свечи, и выхода её из строя.

Новые свечи устанавливаются в обратном порядке.

Когда необходимо менять свечи

Симптомы, при которых может потребоваться замена свечей зажигания:

  • Во время езды ощущаются явные неполадки, которые могут выражаться в нестабильной работе двигателя, мощность снижена, и на низких оборотах он глохнет.
  • Высокий расход топлива. Данный симптом может быть вызван некачественным сжиганием топлива и, следовательно, низкой мощностью.
  • Запуск двигателя нестабильный, затруднена работа на низких оборотах.

Обратите внимание, что данные симптомы могут также проявляться при засорившемся топливном фильтре и засорившемся воздушной фильтре.

Полезные советы

Отмечается, что при замене свечей, их необходимо сначала затянуть рукой, после чего уже пользоваться специальными инструментами. Также, рекомендуется вращательные движения проводить свечным ключом или же удлинителем, манипулируя при этом исключительно руками. А вот трещотка, в такой ситуации, не должна использоваться.

Это же касается и воротка. Суть таких действий состоит в том, что существует опасность повреждения резьбы на свечной шахте, которую очень трудно восстановить обычными ремонтными работами.

Оптимально, провернуть свечи на четверть оборота. Если вы ощущаете проблемный ход свечи, то её нужно выкрутить, и попытаться вкрутить снова. После замены свечей, на них надеваются высоковольтные клеммы. Рекомендуется предварительно смазывать их консистентной смазкой. Рекомендуется применять FLUORINE GREASE, но можно воспользоваться и простым техническим вазелином.

Особенности замены

На рассматриваемых автомобилях есть некоторые особенности замены свечей, которые уместно назвать нестандартными. Мы говорим о том, что со стандартными свечами двигатель может первое время работать с рывками на высоких и низких оборотах. Чтобы устранить проблему, снимите и наденьте клеммы ещё раз.

Индексы свечей зажигания

Если говорить конкретнее, то заводской вариант для автомобилей:

  • с мотором на 1,4 литра будет звучать, как EYQUEM RFN 58 LZ,
  • более мощный «собрат» 1,6 литра должен получить свечи под индексом EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

2.2.1. Renault Logan. Проверка состояния колёс и шин, замена щёток очистителя, замена свечей зажигания.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЁС И ШИН

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, поддерживать в них требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) его проверять и доводить до нормы.
Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.
Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2–0,3 бара.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Размер шинРазмер колесных дисковДавление воздуха, бар
ПередниеЗадние
165/80R145,5J142,02,0
185/65R156J151,92,1

Отворачиваем колпачок колесного вентиля…

…и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого (см. выше таблицу), шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого…

…надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник вентиля, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.

При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд. Остаточная высота протектора шины должна быть не менее 1,6 мм.
Степень износа шин можно определить…

…измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру не соответствующих техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля.
Завод-изготовитель не рекомендует выполнять перестановку колес.
При предельном износе протекторов шин передних колес (изнашивающихся быстрее задних приблизительно в два раза) рекомендуем приобрести одно колесо такой же модели и поставить его на переднюю ось вместе с запасным (не изношенным) колесом.
Наименее изношенное колесо (из замененных) рекомендуем положить на место запасного колеса.
Регулярно проверяем затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягиваем болты.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допуская появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить.

ЗАМЕНА ЩЁТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Замену щеток проводим при ухудшении качества очистки ветрового стекла, примерно раз в год — лучше перед началом осенне-зимнего периода. Обе щетки имеют одинаковую длину — 510 мм.

Во избежание повреждения ветрового стекла не допускайте ударов рычагом по стеклу.
Отводим рычаг со щеткой от ветрового стекла.

Нажимаем язычок фиксатора щетки…

…и сдвигаем щетку к основанию рычага так, чтобы фиксатор щетки вышел из крюка рычага.

Читать еще:  Бушвакеры — расширители колесных арок Toyota Land Cruiser

Снимаем щетку с рычага.
Аналогично снимаем другую щетку. Устанавливаем щетки ветрового стекла в обратной последовательности.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Завод-изготовитель рекомендует применять на двигателях K7J и K7M свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RYCLC87.
В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания заменяем через каждые 15 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи.
Перед выворачиванием свечи удаляем грязь из колодца вокруг свечи зажигания — лучше продуть колодец сжатым воздухом.

Свечным ключом или высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем…

…и вынимаем свечу зажигания.
При установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая свечной ключ или удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению.
В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу требуемым моментом.

Если снят ремень привода ГРМ коленчатый и распределительный валы не вращать во избежание утыкания клапанов в поршни, что может вызвать загибание клапанов.

Аналогично заменяем остальные свечи. Устанавливаем только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи или их аналоги других фирм.

Замена свечей зажигания Renault Logan

Автомобиль будет работать настолько качественно, насколько это делает каждая его деталь. Некоторые элементы играют исключительно дополнительную роль, расширяя функционал всего авто, но есть и те, без которых езда невозможна. Свечи зажигания выполняют важнейшую функцию в работе двигателя. И, как у большинства элементов, у них есть свой ресурс, который расходуется относительно пробега.

Регламент замены свечей Renault Logan 1,4 и 1,6

В инструкции по обслуживанию указано, что в «Рено Логан» свечи зажигания должны быть заменены после того, как автомобиль проехал 30 тысяч километров с последней замены. Но многие автолюбители склонны к замене после 20 тысяч километров. Это связано с ухудшением механических качеств двигателя, некачественным сжиганием топлива и плохим качеством бензина.

К тому же необходимо учитывать интенсивность использования автомобиля. Водители такси нередко перегружают двигатель, из-за чего его элементы приходят в негодность быстрее.

Какие признаки указывают на необходимость замены свечей

Рекомендации к замене – это скорее показатель выносливости детали, который был определен в лаборатории. В реальных условиях свечи на «Рено Логан» могут прийти в негодность гораздо раньше, и их нужно срочно заменить. Для того чтобы вовремя определить неполадку, рекомендуется проводить осмотр свечей. О состоянии искрообразующего элемента может сказать его цвет. Исправно работающая деталь не должна быть покрыта слоем черной сажи, а керамический корпус должен быть белым. Если на нем присутствуют желтые кольца, лучше поменять свечу.

Чтобы определить, когда менять свечи зажигания на «Рено Логан», необходимо обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Во время езды водитель ощущает явные неполадки, которые могут выражаться в нестабильной работе двигателя, мощность снижена, и на низких оборотах он глохнет.
  2. Чересчур высокий расход топлива. Данный симптом может быть вызван некачественным сжиганием топлива и, следовательно, низкой мощностью.
  3. Запуск двигателя нестабильный, затруднена работа на низких оборотах.

Если были замечены вышеописанные признаки, первым делом нужно проверить свечи зажигания. Их замена может устранить все неполадки.

Какие свечи выбрать

Каждый автовладелец сам решает, какие элементы использовать в своем авто. Так, на решение может повлиять цена замены или просто отсутствие выбора. Для замены свечей на Renault Logan необходимо учитывать модель двигателя.

Артикул оригинальных свечей, стоимость

Самые качественные детали для авто, которые имеют наибольший срок службы, – это произведенные специально для них оригинальные элементы. Их выбор освобождает автовладельца от лишних проблем, связанных c размером свечей на «Рено Логан», и других показателей. Так, используя свечи со слишком длинной резьбой, владелец столкнется с проблемой нагара на выступающей части, а при короткой неисправности подвержена незакрытая область резьбы.

Производитель рекомендует использовать следующие оригинальные свечи:

  • EYQUEM RFN 58 LZ – цена до 1000 рублей;
  • EYQUEM RFC 58 LZ 2E – цена до 900 рублей.

Артикулы лучших аналогов, стоимость

При желании, или если нет альтернативного решения, можно использовать свечи от других моделей. Главное, чтобы спецификация детали была совместима с двигателем. Лучшими аналогами оригинальных свечей зажигания являются:

  • для 1,4-литрового мотора — NGK 6418, CHAMPION RYCLC87, SAGEM RFN58LZ;
  • для 1,6-литрового мотора — Beru UXF79, NGK BKRE6IX, Denso K20TT.

Первый представитель родом из Японии, по параметрам он идеально подходит для «Рено Логан». В нем обеспечен требуемый зазор на свечах «Рено Логан»​​​​​​​ между электродами, а длина резьбы соответствует требованиям. Их можно найти в двух вариантах исполнения – медными или иридиевыми электродами. Первый более дешевый и менее долговечный вариант, реализуется по 100 рублей за штуку, второй – по 400. Компания «БЕРУ» также пользуется спросом у владельцев «Логана», ее изделия подходят к любым моделям «Рено», вне зависимости от объема двигателя и модификаций. В магазинах их цена составляет до 500 рублей.

Пошаговая инструкция процесса замены свечей зажигания Renault Logan

Чтобы свести сложности замены свечей зажигания к минимуму, подойдем к данному процессу пошагово:

  1. Для начала нужно снять со свечей элементы, подводящие питание. Это катушки, через них электричество попадает на электроды и затем высвобождается в виде искры. Для каждой свечи организована собственная катушка. Ее нужно очистить от налета, грязи и пыли. Это легче всего сделать при помощи воздушного насоса.
  2. Когда грязь удалена, можно приступать к снятию разъема. Необходимо найти специальный рычажок. После его нажатия нужно потянуть за разъем вниз.
  3. После удаления желательно убрать провода в сторону, чтобы они не мешали и не загрязнялись.
  4. Катушки удаляются после разъемов. Они закреплены на двигателе при помощи резьбового соединения. Вам понадобится ключ на 8, именно такими элементами оснащены стандартные двигатели.
  5. После того как катушка откручена, ее можно удалить. В зависимости от сервисного центра, в котором в последний раз производилась замена, она может быть закреплена на мастику или без нее. В большинстве случаев проблем с изъятием не должно возникнуть, но если все же катушка не вылезает, можно использовать отвертку. Лучше всего найти выступ в углу, поскольку там меньше вероятность повредить деталь.
  6. После этого перед вами предстанет колодец, в котором видна нижняя часть свечи. Лучше при помощи воздушного насоса удалить все загрязнения, чтобы они не попали в камеру сгорания.
  7. Свеча выкручивается при помощи ключа. Первое усилие самое мощное, после выполнения первого оборота процесс должен пойти легче.
  8. Открученную свечу нужно удалить из колодца, для этого можно воспользоваться любым инструментом, например, пинцетом.
  9. Новую свечу необходимо проверить на целостность. Если она не была упакована в защитный чехол, убедитесь в том, что электроды находятся в параллельной позиции.
  10. Поместить новую свечу на свое место надо также при помощи пинцета. Если ее просто опустить, удар может повредить керамическую оболочку.
  11. Свеча закручивается до упора. На ней есть уплотнительное кольцо, которое должно быть зажато.
  12. Катушку на свечу нужно устанавливать после болта. Закрутив последний, можно наживлять провод с питанием.

По сути, сборка выполняется так же, как и разборка, но в обратной последовательности. Важно следить за тем, чтобы грязь не попала в камеру сгорания, а также между свечой и катушкой.

Чем опасна несвоевременная замена свечей зажигания

При несоблюдении рекомендаций по замене свечей зажигания автовладелец получает целый букет возможных поломок. Так как от нее зависит качество сжигания топлива, то в двигателе происходит неполный процесс удаления остатков бензина. Это пагубно влияет на мощность и скорость передвижения. Также накапливается количество мельчайших частиц, которые могут препятствовать свободному ходу поршня. Длительное использование некачественных свечей зажигания может со временем вывести двигатель из строя, что сильно ударит по кошельку автовладельца. Цена одной свечи не превышает 1000 рублей, но в то же время увеличенный расход топлива может стать причиной больших убытков. Растущая стоимость бензина требует максимального КПД от всех элементов, в противном случае владеть автомобилем будет крайне невыгодно.

Также необходимо отметить следующие неприятные для водителя моменты:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • сниженная скорость и мощность;
  • увеличенные затраты на бензин;
  • повышенная вероятность крупной поломки.

Свеча зажигания, хоть и является недорогостоящей и маленькой деталью, сильно влияет на работу авто. Механики уделяют ее состоянию повышенное внимание еще и потому, что на осмотр затрачивается не так много времени. Если не знаете, какие свечи ставить на Renault Logan, следует отдать предпочтение оригинальным запчастям от производителя, поскольку они специально разработаны для лучшей работы конкретных марок и моделей.

Замену также лучше проводить у официального дилера. Во-первых, так вы получаете гарантию на произведенные работы, благодаря чему можно провести бесплатный ремонт при неисправностях. Во-вторых, во время замены необходимо обеспечить чистоту помещения, чтобы в камеру сгорания не попала пыль, которая постепенно будет выводить из строя двигатель.

Это все свидетельствует о том, что замена свечей – ремонт недорогой, однако позволяющий существенно продлить эксплуатационный срок.

Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)

Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL.

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега.

Работу проводим на холодном двигателе.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания.

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

…и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом (см.«Приложения»).

Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Видео по теме «Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

Замена свечей зажигания на двигателе K4M 1,6 16V
Замена свечей зажигания на Рено двигатель К4М, сандеро, дастер, Лада Ларгус с мотором K4M K4J
Замена свечей зажигания на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу

Замена свечей Renault Logan и советы по их выбору

Новая модель Logan Однако в условиях поездок с периодичным использованием некачественного топлива, данный период для первой замены лучше сократить до 30 км, так как известны множество случаев выхода из строя элементов по причине некачественного топлива, множество видео роликов в Сети тому прямое подтверждение.

Также на многих видео показаны, какие печальные последствия разрушения свечей могут быть в результате затягивания с их заменой, данные процессы могут самым негативным образом сказаться на работе двигателя Renault Logan, менять придется много деталей после этого, автовладельцы потом только и ходят по ремонтным сервисам.

Так как Renault Logan имеет в своей гамме несколько силовых агрегатов объемом 1.

На рынке присутствует множество производителей деталей для автомобилей Renault Logan с агрегатами 1. Автовладельцы ходят, но не знают, что купить, чтобы поменять деталь.

На головку СЗ надевают специальный прибор с индикатором пробниккоторый показывает, исправен ли элемент. Какие свечи выбрать: Покупая комплекты для Рено, нужно стараться выбирать элементы с маркировкой производителя.

Использовать свечи с чересчур короткой или длинной резьбой не стоит. При короткой резьбе быстро возникнет нагар незакрытой части резьбы.

При длинной покроется нагаром уже выступающая часть. Производитель рекомендует ставить на 1. Популярные марки: Можно выбрать комплектующие и от других производителей — с проверенными артикулами.

Как заменить свечи зажигания на Рено Логан. Периодичность замены свечей зажигания рено логан

Главное, чтобы они подходили по спецификациям. Ниже изделия, которые рекомендуют мастера и владельцы Рено Логан года со стажем: Что нам потребуется для работы? Новый комплект свечей зажигания.

Свечной ключ на 16″. У нас была специальная головка с уплотнительной резинкой. Это срок замены свечей зажигания рено логан в конкретном случае, так как свеча не выпадывает из него и можно легко ее вытащить из свечного колодца. К нашей головке мы добавили удлинитель из набора и трещотку. Головка на 8″ или трубочка аналогичного размера.

Периодичность замены свечей зажигания на Рено Логан Если придерживаться технического регламенты, то замену свечей зажигания Рено Логан необходимо производить не реже одного раза в 30 тыс.

С заменой тянуть не стоит, так как от свечей зажигания зависит не только уверенный запуск двигателя, но и такие показатель, как мощность мотора, расход срок замены свечей зажигания рено логан, работа на холостом ходу и многое другое. Ход работы Обратите внимание, что все работы должны производиться только на холодном двигателе! Нельзя менять свечи зажигания на горячем движке, так как можно повредить резьбовое соединение свечей.

Читать еще:  Чип тюнинг АКПП - прошивка без проблем или убийство машины

Открываем капот и продуваем места установки катушек зажигания с помощью компрессора, чтобы грязь не попала в свечные колодцы, а в дальнейшем — в цилиндры. Нажимаем на фиксатор управляющих проводов и снимаем поочередно фишку с каждой катушки зажигания.

Замена свечей на Рено Логан

Виды ламп, их количест Рено Сценик 1. Как все знают, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 срок замены свечей зажигания рено логан км, при всем этом необходимо поменять весь перечень ГРМ вкупе с роликами. Дополнительно после обслуживания клиентов возможно потребуется смена ремня генератора на dci 1.

Потому что Рено Logan имеет в собственной политре несколько силовых агрегатов объемом 1. На рынке находится огромное количество производителей деталей для автомобилей Рено Logan с агрегатами 1. Автолюбители прогуливаются, но не знают, что приобрести, чтоб поменять деталь.

Не заводится логан причины. Установка фаркопа на рено логан своими руками. Фаркоп на рено логан На рено логан и мотор сразу глохнет. Большей популярностью как для версий с 16 клапанами, так и для 8-клапанных Рено Logan пользуются последующие производители: NGK серии BKRE Данная модель от именитого японского производителя NGK не устанавливается штатно на авто Рено Logan, но по своим техническим чертами на сто процентов соответствует требования 8- и клапанных двигателей данной модели автомобиля.

Цена уникальной модели NGK варьируется зависимо от региона, но в целом составляет 90 рублей за срок замены свечей зажигания рено логан штуку. Отвернуть болт и снять катушку. Продуть место установки свечи, чтобы мусор не попал в свечной колодец. Выкрутить и срок замены свечей зажигания рено логан свечу. Установить новую свечу и собрать детали в обратной последовательности. Для автомобилей указанной модели на двигатели 1.

Замена свечей Рено Логан: периодичность и выбор свеч

Это касается как версий с 16КЛ к4м, h4mтак и авто с 8КЛ k7mпервой и второй фазы. Так как на каждый цилиндр приходится по одной свече. Некоторые ДВС спортивного и гоночного типа имеют на каждую камеру по две свечи. Рассчитать их общее количество можно умножив 2х.

Меняем свечи на Рено Логан самостоятельно

Автомобили, выпускаемые под маркой Renault Logan, как правило, поставляются с двигателями, известными под индексами K7M 1.6 и K7J 1.4. Их объём различается, довольно существенно, так что, свечи для них, также, нужно подбирать разные.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Порядок действий
    • 1.1 Видео работы по замене
    • 1.2 Процесс в картинках
    • 1.3 Когда менять свечи (симптомы)
    • 1.4 Полезные советы
    • 1.5 Нестандартные особенности замены
  • 2 Индексы свечей зажигания
    • 2.1 Особенности выбора
      • 2.1.1 Проверенные артикулы свечей 1.4
        • 2.1.1.1 NGK 6418
      • 2.1.2 Проверенные артикулы свечей 1.6
        • 2.1.2.1 Beru UXF79
        • 2.1.2.2 Denso K20TT
    • 2.2 Конкретные параметры

Порядок действий

Замена свечей, если вы уже занимались этим когда-то, занимает не более четверти часа.

Перед тем, как начать работу, необходимо подготовить все базовые инструменты.

  • самих свечах в количестве четырёх штук,
  • пинцете,
  • свечном ключике «на шестнадцать»
  • и головке «на восемь» с воротком.

Также, помочь в работе может и обычный автомобильный компрессор, который обеспечит прочистку каналов перед выкручиванием свечи. Таким образом, вы защитите цилиндры от попадания туда ненужной грязи.

Видео работы по замене

Процесс в картинках

Снимаем наконечник свечи

Открываем капот автомобиля. Находим провод, который ведёт к свечам, и, взяв его ближе к наконечнику, снимаем его со свечей, на которых он находится. Как мы уже сказали, не забудьте продуть свечные шахты при помощи компрессора.

Свечным ключиком откручиваем свечу

Теперь используем свечной ключик, чтобы выкрутить нужные элементы со своих мест. Извлечь свечу, скорее всего, вам будет намного удобнее посредством специального свечного провода. Внимательно осмотрите свечу. Если на ней видны повреждения, или же вы недовольны работой свечей, то их необходимо заменить новыми.

Старая свеча заменяется новой

Свечи необходимо измерить. Для этого, берётся круглый щуп, которым отмеряется расстояние между зазором, располагающимся между двумя электродами. Рекомендуется, чтобы этот зазор был равен значению в 0,95 с возможными отклонениями в 0,05. Когда зазор оказывается немного меньше или больше, то его необходимо отрегулировать, просто физически воздействуя на него. Подгибать можно исключительно боковой электрод. Дело в том, что неправильное выполнение этой операции может привести к тому, что даже небольшая деформация электрода может привести к полной поломке изоляции свечи, и выхода её из строя.

Устанавливаются новые свечи в обратном разборке порядке.

Когда менять свечи (симптомы)

Симптомы, при которых может потребоваться замена свечей зажигания:

Обратите внимание, что данные симптомы могут также проявляться при засорившемся топливном фильтре и засорившемся воздушной фильтре.

Полезные советы

Отмечается, что при замене свечей, их необходимо сначала затянуть рукой, после чего уже пользоваться специальными инструментами. Также, рекомендуется вращательные движения проводить свечным ключом или же удлинителем, манипулируя при этом исключительно руками. А вот трещотка, в такой ситуации, не должна использоваться. Это же касается и воротка. Суть таких действий состоит в том, что существует опасность повреждения резьбы на свечной шахте, которую очень трудно восстановить обычными ремонтными работами.

Оптимально, провернуть свечи на четверть оборота. Если вы ощущаете проблемный ход свечи, то её нужно выкрутить, и попытаться вкрутить снова. После замены свечей, на них надеваются высоковольтные клеммы. Рекомендуется предварительно смазывать их консистентной смазкой. Рекомендуется применять FLUORINE GREASE, но можно воспользоваться и простым техническим вазелином.

Используем специальные средства

Не забывайте, что у Логана цилиндры мотора имеют нумерацию со стороны маховика.

Нестандартные особенности замены

На рассматриваемых автомобилях есть некоторые особенности замены свечей, которые уместно назвать нестандартными. Мы говорим о том, что со стандартными свечами двигатель может первое время работать с рывками на высоких и низких оборотах. Чтобы устранить проблему, снимите и наденьте клеммы ещё раз.

Индексы свечей зажигания

Если говорить конкретнее, то заводской вариант для автомобилей:

  • с мотором на 1,4 литра будет звучать, как EYQUEM RFN 58 LZ,
  • а вот его более мощный «собрат» 1,6 литра должен получить свечи под индексом EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Правильно подобранные свечи вместе с соблюдением рекомендаций по обслуживанию автомобиля позволит продлить срок службы вашего двигателя (моторесурс составляет не менее 400 000 км по заявлению Рено).

Рекомендации Рено относительно других расходников:

Особенности выбора

77 00 500 168 Uv 1 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.4 литра

77 00 500 155 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.6 литра

Такие свечи считаются оптимальными для нашего авто, однако это совсем не значит, что технологии стоят на месте, и нам стоит останавливаться именно на этих моделях. Так что, ничто не мешает нам найти замену от других производителей и с другими индексами. Главное, чтобы эти свечи подходили к нашему авто по всем основным спецификациям. Зачастую, они оказываются даже качественнее, однако, и их цена будет выше.

Но, также, не нужно думать, что любые дорогие свечи, лишь немного схожие с оригинальными, подойдут. В таком случае, есть большая вероятность того, что они навредят двигателю.

Замена свечей на Рено Логан

Замена свечей на Логане входит в список обязательных процедур при ТО, проводимом каждые 10-15 тыс. км пробега. Renault Logan оснащается моторами объёмом 1.2 л, 1.4 л и 1.6 л. Для 8- и 16-клапанных агрегатов важно подобрать правильные свечи зажигания.

Когда менять свечи: симптомы

Указанный производителем срок замены свечей Рено — лишь рекомендация. Чтобы устранить проблемы с запуском силовой установки, нужно регулярно проводить осмотр элементов искрообразования. Тщательное внимание уделять цвету центрального электрода. Если на нём чёрный нагар или керамический элемент изделия покрыт кольцами жёлтого цвета, пора менять.

Важно следить и за качеством работы ДВС:

  • мотор троит и функционирует нестабильно, автомобиль в горку не тянет;
  • обороты постоянно плавают, расход топлива увеличивается;
  • происходят частые остановки двигателя в режиме ХХ, «движок» запускается с большим трудом.

Если есть хоть один симптом, это уже сигнал для капитальной проверки элементов искрообразования. Есть более точный способ, чем визуальная диагностика. На головку СЗ надевают специальный прибор с индикатором (пробник), который показывает, исправен ли элемент.

Какие свечи выбрать: артикулы

Грамотно выбрать свечи для Логан — значит, сопоставить искрообразующие детали с моделью двигателя. Покупая комплекты для Рено, нужно стараться выбирать элементы с маркировкой производителя. Использовать свечи с чересчур короткой или длинной резьбой не стоит. При короткой резьбе быстро возникнет нагар незакрытой части резьбы. При длинной покроется нагаром уже выступающая часть. Производитель рекомендует ставить на 1.4-литровый мотор комплекты EYQUEM RFN 58 LZ, а на 1.6-литровый аналог — EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Можно выбрать комплектующие и от других производителей — с проверенными артикулами. Главное, чтобы они подходили по спецификациям. Ниже изделия, которые рекомендуют мастера и владельцы Рено Логан 2017 года со стажем:

  • для 1.4-литрового мотора — NGK 6418, CHAMPION RYCLC87, SAGEM RFN58LZ;
  • для 1.6-литрового мотора — Beru UXF79, NGK BKRE6IX, Denso K20TT.

Свечи японского производителя NGK подходят для двигателей Логан — вне зависимости от модификации и рабочего объёма. Идеальный зазор между электродами, невысокая цена, качественное покрытие — эти преимущества выделяют изделия бренда NGK среди прочих. Обычные СЗ этой фирмы с медными электродами стоят около 100 рублей, иридиевые — 400 рублей.

Порядок действий по замене свечей

На двигатели Logan ставят 4 свечи независимо от количества клапанов. Все моторы четырёхцилиндровые, на каждый цилиндр приходится по одному элементу искрообразования. Опытному водителю поставить новые свечи на Логан несложно. Это занимает примерно 15 минут времени. Новичку обязательно перед работой стоит посмотреть видео, а также изучить особенности и нюансы процедуры. Работать надо на холодном двигателе!

Очевидно, что замена свечей на Логане 8 клапанов пройдёт проще, чем на 16-клапанном агрегате. Так, на 8-клапанном ДВС всего одна катушка на все СЗ, на 16-клапанном для каждой СЗ предусмотрена отдельная. Что касается разницы между изделиями, для мотора 8 клапанов подходят обычные элементы с медными электродами. Для 16 клапанов они должны быть платиновыми или иридиевыми.

Замену нужно проводить с применением таких инструментов:

  • головки с длинным воротком или ключа на 16 с резинкой;
  • магнитного приспособления или пинцета;
  • клещей для снятия катушек.

По инструкции замена начинается с открытия капота машины, отсоединения разъёмов катушек и откручивания фиксаторов. Проблемы могут возникнуть с болтиками, крепящими катушки к крышке головки 16-клапанного ДВС. Сидят они глубоко, вытаскивать их неудобно. Чтобы достать крепежи, нужно использовать специальное магнитное приспособление или тонкий пинцет.

После снятия болтов катушки остаётся лишь потянуть вверх, но часто они сидят намертво, не выходят. Всё дело в герметике, которым производители авто щедро смазывают клапанную крышку. Во время фиксации болтов крышки клей выдавливается по сторонам, затрагивая контур кольца свечного колодца. Неубранные остатки герметика высыхают, со временем отвердевают под воздействием высоких температур — поэтому катушки бывает трудно снимать. В автосервисе используют специальные клещи. Благодаря этому инструменту можно аккуратно, без повреждений снимать катушки.

Затем стоит почистить демонтированные катушки, протереть насухо. Удалить грязь вокруг колодцев, продув рабочее место сжатым воздухом. После этого можно выкрутить свечи, используя ключ. Поставить новые элементы, смазав головки проводящей пастой FLUORINE GREASE. Если этого не сделать, катушки быстро придут в негодность, в местах стыков образуются слабые точки. Промазанные же пастой контакты улучшатся, перегревов не будет.

Фиксирующие болты и уплотнительные кольца катушек желательно заменить новыми аналогами.

Полезные советы

  1. Выбирая свечи, тщательно проверьте корпус, электрод, резьбу. Используя круглый щуп, измерьте зазор (расстояние между двумя электродами). Он должен быть равен 0,95 мм (плюс/минус 0,05 мм).
  2. Регулярно проводите тест на качество искроотдачи. Из-за недостатка искры мотор подвергается чрезмерным нагрузкам. Самый простой способ диагностики — использование тестера зажигания с щупом. Более точный прибор — мультиметр — позволит быстро определить работоспособность СЗ.
  3. Обязательно используйте консистентную смазку для повышения эксплуатационных характеристик новых элементов искрообразования. Если нет FLUORINE GREASE, можно ограничиться простым техническим вазелином.
  4. Сначала затягивайте свечи руками, затем ключом. Так удастся предотвратить поломку. Резьба не всегда сразу попадает на место. Руками деталь проворачивайте на четверть оборота. Если ход затруднённый, выкрутите элемент, попытайтесь вкрутить снова.
  5. Иногда двигатель Логана с новыми свечами может начать троить, работать рывками на разных оборотах. Тогда стоит скинуть клеммы и надеть их ещё раз.

Старайтесь использовать только оригинальные свечи, ведь сегодня легко нарваться на контрафактный товар. Широкий ассортимент изделий ставит в тупик владельцев Рено Логан, Сандеро, Меган или Дастер. Будьте внимательны, и тогда точно не ошибётесь в выборе.

Свечи зажигания на Рено Логан

    105 2 64k
    380 11 379k
Читать еще:  Opel Vectra › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида подключение к навигатору

Renault Logan выпускается с 2004 года. В настоящее время (конец 2018 г.) представлен двумя поколениями, с бензиновыми и дизельными моторами. На территории России официально поставлялись только с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 – для первого поколения (8- и 16-ти клапанные), а также 1.6 и 1.2 – для второго. Об авто с этими двигателями и пойдет речь в статье далее.

Свечи зажигания на Логан 1 и 2 отличаются в основном только по двигателям, по большей части от того, сколько клапанные они. В зависимости от поколений четкого деления нет. Оригинальные свечи поставляются непосредственно компанией Renault, в оригинальных упаковках могут лежать Eyquem и Champion.

Свечи зажигания на Логан 1.6, 1.4 и 1.2

Первое поколение Рено Логан на отечественном рынке представлено 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) литровыми моторами, как с 8, так и с 16 клапанами. Второе же поколение представлено с двигателем 1.6 K4M (базовый), и дополнительно еще и 1.2-литровый мотор D4F.

Свечи зажигания на обе фазы автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 идут одинаковые. На 8-клапанные моторы всегда ставят 7700500168 — какие характеристики, на какие авто подходят»>Renault 7700500168, а на автомобили с 16-тью клапанами, как правило, устанавливают 7700500155. Разница между ними в том, что первые имеют 2 боковых электрода, а вторые – один. По остальным параметрам (резьба, зазор, размер, калильное число) они одинаковы.

На 8-клапанные можно ставить только 2-х электродные свечи. А вот на 16-ти клапанные моторы 1.4 и 1.6 можно ставить оба варианты свечей, хотя производитель всегда ставит на них только с одним электродом. Как отмечают водители, обычно они отдают предпочтение свечам зажигания с двумя боковыми электродами, так как при их использовании наблюдается незначительное снижение вибрации при работе двигателя.

Для 1.2-литрового двигателя D4F, который устанавливается только на втором поколении Логана, предусмотрены свечи под артикулом 224018760R, с одним боковым электродом. В отличии от предыдущих свечей, эти подходит только на один двигатель, и не являются взаимозаменяемыми, так как отличаются по размерам.

Размеры всех вышеперечисленных свечей зажигания представлены ниже в таблице.

АртикулРезьбаРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
7700500168 (для 8 и 16 клапанов)14×1,25160,910Никель
7700500155 (только для 16 клапанов)
224018760R (только для 1.2 D4F)12х1,25140,910Никель

*в таблице использована номенклатура калильного числа от компании Champion

Стоит заметить, что свечи 7700500168 также установлены с завода и на Рено Сандеро. Наиболее популярные аналоги с никелевым электродом от других производителей ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для 7700500168
Bosch0241235751130
DensoK20TXR275
Аналоги для 7700500155
Bosch024223566690
BERUZ 193150
Аналоги для 224018760R
DensoXE20HR-U9300
ChampionOE130/T10270

Также, кроме обычных, никелевых свечей, можно установить иридиевые. Основное их отличие от обычных – увеличенный в 3-4 раза срок службы. В редких случаях такие свечи зажигания немного улучшают динамические показатели двигателя.

Для Логана (1, 2 поколения) с двигателями 1.6 и 1.4, 8- и 16-ти клапанных, наиболее популярными являются иридиевые свечи от японской компании Денсо — IK20TT, цена за шт. – 620 руб. Для 1.2-литрового D4F, установленного на 2 поколении автомобиля, наиболее часто применяемыми являются иридиевые свечи зажигания от того же Denso — IXEH20TT, цена за шт – 710 руб.

По факту, после установки иридиевых свечей владельцами Логанов улучшения показателей двигателя мало заметно. Они практически такие же, как и при установке обычных новых никелевых свечей, только реже менять потребуется.

В рейтинге свечей зажигания для Рено Логан на PartReview позитивно выделяется фирма EYQUEM. Также популярны NGK, а вот о Denso отзывы смешанные. Именно так разделились мнения владельцев Logan по состоянию на 17.04.20.

Когда менять свечи зажигания на Рено Логан?

По регламентам ТО Рено Логана замена свечей зажигания должна производиться каждые 15 тыс. км. Но, большинством водителей отмечено, что их реальный срок эксплуатации как минимум выше в 2 раза. А в отдельных случаях, оригинальные 2-х электродные свечи служат и до 70 тыс. км.

ЛОГАН.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вот тут для себя кинул я одну справочку по тому когда и что меняли на логанах, пишит я так понял толи механник толи владелец таксопарка, для тебя сбрасываю :

    Вольф » 08 окт 2007, 00:03
    Предлагаю тему по описанию конструктивных недоработок в автомобиле Рено Логан.Не для унижения данной модели (она хороша общепризнанно- пол страны катается) и мне очень симпатична, а исключительно для возможного обращения внимания представителей производства и устранения огрех и недоработок(ну кто не ошибается), как в конструкции так и в обслуживании официальных сервисов.
    Самому подведомственно энное кол- во экземпляров данного авто с пробегом на сей день 200-300 тыщ, а посему кой какой опыт эксплуатации и обслуживания (только оригиналами) есть- могу поделиться.
    p.s.Просьба не писать сюда почему скрипят дворники, какой плохой дилер, как откручивать колесо- и не нарушит ли замена пробитого колеса на запаску вне сервисного центра условия гарантии.
    В Общем данный топик для профессионалов имеющих опыт эксплуатации данной модели, которым есть что сказать автогиганту Рено, неудовлетворённых ответом-«обратитесь к вашему ближайшему дилеру»,(если только Рено не хочет в России приобрести репутацию ВАЗа).
    А автолюбителям-логановодам будет здесь что подчеркнуть

    Ну начну.
    -Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый. Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки. В 50% автоединиц.
    -Шум выжимного со дня покупки (официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте — другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
    -Без смазки передние ступичные подшипники — слабо?70% автоединиц.
    -Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий, от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет. 100% автоединиц.
    -Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём. Машина не заводится. Вызывали оф. сервис- приезжали с чемоданом диагностики, не нашли неисправность- предложили эвакуатор. неисправность нашёл наш штатный механик. Посмеялись-разъехались.100% автоединиц. Сами оттянули провода с запасом.
    -Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается, провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напрочь сетка бензонасоса (в баке) — чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф. сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
    -неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
    -пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
    -верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
    -противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены — очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
    -ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
    -защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.

    уф.пока на сегодня всё. продолжайте. Я потом ещё добавлю.

    Конечно в некоторых вопросах я не согласен с автором но почитать поучительно.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 13.03.2013 в 01:26 .

    у меня из этого только выжимной и колодки передние- клинили направляющие суппорта пару раз, правый наружный пыльник порвался осенью- итог- замена привода, левые пыльники еще целые

    Сань,ты лучше про тазы напиши.там ППЦ

    Сегодня к нам в сервис приехал Логан с пробегом 430 000 км. Машина не выглядит убитой, заводится и едет, вот только печка плохо греет и клапана постукивают. Печку починили заменой радиатора, а вот с клапанами забавная история вышла…
    Открыв клапанную крышку механик Саша побледнел и позвал на помощь!
    Такого мы ещё не видели!

    Машина ездила на масле Castrol с интервалом замены в 20 000 км. Вот так.
    Если бы масло менялось каждые 15 000 км, результат не был бы такой плачевный! Что теперь делать с этим двигателем непонятно. Поддон вообще страшно вскрывать. А ещё я считаю что если положено на ELF ездить, то его и нужно заливать. Я кстати на своём Сценике масло раз в 7500 км буду менять.
    З.Ы. Прошу отметить героичекую самоотверженность Логана выдерживающего столь тяжёлую эксплуатацию! Автомобиль воистину неубиваемый.

    Леш,не напрягайся)))на твой век Логана хватит.полмиллиона нужно еще наездить

    Вот тут для себя кинул я одну справочку по тому когда и что меняли на логанах, пишит я так понял толи механник толи владелец таксопарка, для тебя сбрасываю :

    Вольф » 08 окт 2007, 00:03
    Предлагаю тему по описанию конструктивных недоработок в автомобиле Рено Логан.Не для унижения данной модели (она хороша общепризнанно- пол страны катается) и мне очень симпатична, а исключительно для возможного обращения внимания представителей производства и устранения огрех и недоработок(ну кто не ошибается), как в конструкции так и в обслуживании официальных сервисов.
    Самому подведомственно энное кол- во экземпляров данного авто с пробегом на сей день 200-300 тыщ, а посему кой какой опыт эксплуатации и обслуживания (только оригиналами) есть- могу поделиться.
    p.s.Просьба не писать сюда почему скрипят дворники, какой плохой дилер, как откручивать колесо- и не нарушит ли замена пробитого колеса на запаску вне сервисного центра условия гарантии.
    В Общем данный топик для профессионалов имеющих опыт эксплуатации данной модели, которым есть что сказать автогиганту Рено, неудовлетворённых ответом-«обратитесь к вашему ближайшему дилеру»,(если только Рено не хочет в России приобрести репутацию ВАЗа).
    А автолюбителям-логановодам будет здесь что подчеркнуть

    Ну начну.
    -Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый. Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки. В 50% автоединиц.
    -Шум выжимного со дня покупки (официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте — другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
    -Без смазки передние ступичные подшипники — слабо?70% автоединиц.
    -Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий, от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет. 100% автоединиц.
    -Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём. Машина не заводится. Вызывали оф. сервис- приезжали с чемоданом диагностики, не нашли неисправность- предложили эвакуатор. неисправность нашёл наш штатный механик. Посмеялись-разъехались.100% автоединиц. Сами оттянули провода с запасом.
    -Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается, провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напрочь сетка бензонасоса (в баке) — чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф. сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
    -неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
    -пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
    -верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
    -противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены — очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
    -ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
    -защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.

    уф.пока на сегодня всё. продолжайте. Я потом ещё добавлю.

    Конечно в некоторых вопросах я не согласен с автором но почитать поучительно.

    1.с пыльником конечно закосячили.надо частенько поглядывать за ним.
    2.115тык выжимной не шумит
    3.подшипники родные
    4.распределитель не скрипит.регулировал его 1 раз.
    5.провод не натянут.звездежь
    6.с сеткой . опа.,но приспособу в виде скобы со шпилькой сделать полчаса.тут вина бензина
    7.колодки изнашиваются равномерно.направляющие нужно регулярно очищать и смазывать.
    8.КАК надо ездить,чтобы крепления фар отвалились.
    9.туманки не родные
    10.ограничители ни разу не трогал.от грязи скрипят.лечу чисткой и смазкой.
    11.ГДЕ они ездят,что им нужна защита пыльников. видимо по камням и бревнам.защита не очень защищает от грязи.под капот летит ее немало.
    самый главный косяк-козлячьи,********ические петли багажника.засунуть бы их в ***у конструктору.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector