Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает подмотка спидометра — информация от can-motalka.ru

Подмотка, намотка, моталка спидометра от 2490 руб

Выберите моталку по цене от 2490 рублей

  • Легковые
    иномарки
  • Отечественные
    автомобили
  • Коммерческий
    транспорт
  • Грузовики
    и автобусы

Изменение реального пробега вашего автомобиля на желаемый возможно с помощью инновационной подмотки спидометра. Намотка спидометра происходит без
дополнительных манипуляций с автомобилем. Коррекция пробега осуществляется через шину CAN, подключение к машине происходит с помощью разъема для диагностики OBD 2. Для того, чтобы намотка спидометра не обнаружилась при диагностике автомобиля на СТО, изменяется пробег во всех блоках, которые дублируют информацию.

Подмотка спидометра это самый быстрый и выгодный вид манипуляции с одометром машины. Изменение показаний спидометра моталкой от производителя это залог высокого качества услуги, и гарантийные обязательства, возложенные на исполнителя.

Преимущества нашей намотки спидометра:

  • Моталка спидометра подключается из салона машины, с помощью диагностического разъема.
  • Отсутствует потребность в специальной установке.
  • Показания одометра меняются и в дублирующих блоках авто, благодаря чему обнаружить намотку невозможно.
  • Намотка спидометра не требует специальных знаний и навыков, и удобна в обращении.
  • Каждый прибор проходит тестирование на стенде, для исключения брака нашей продукции.
  • Моталка спидометра совместима со всеми трансмиссиями, и с любым объемом мотора.
  • Скорость работы прибора 4000 км.ч.

Наш прибор по намотке спидометра интегрируется в любой автомобиль.При выключенном двигателе следует подключить крутилку к диагностическому разъему.

Приобретая у нас подмотку спидометра вы получаете:

  • Прибор, изготовленный на высоком уровне, с использованием современных технологий, новшествам в приборостроении, а также прошедшего сертификацию и
    лицензирование.
  • Бесплатную доставку в пределах Москвы, не удаленно от МКАД, в то время, когда это вам удобно.
  • Консультацию наших специалистов, связанную с особенностями работы моталки.
  • При смене автомобиля перепрограммирование прибора на новые параметры.- Годовую гарантию и поддержку.

У нас вы можете подобрать моталку спидометра, подходящую именно для ваших потребностей. Опираться следует на марку машины, год выпуска. В нашем ассортименте имеются приборы для любого автомобиля, будь то отечественная марка либо иномарка.

Принцип работы моталки спидометра:

Прибор подключается к диагностическому разъему машины. Далее прибор имитирует движение автомобиля в том или ином направлении (зависит от желаемого результата).

Данное действие регистрируется на блоках управления автомобиля. Генератор, который передает вращение на одометр, подходит для большинства марок отечественного автопрома. Пультом от устройства запускается процесс намотки пробега.

Каждый из представленных у нас приборов, имеет возможность подключения к автомобилям отечественных марок. Для достижения желаемых показателей, прибор по накрутке показаний одометра работает на скорости 500 километров в час. Этого достаточно, чтобы показания привести к желаемому показателю, а также исключает риск повреждения самого спидометра от слишком большой скорости вращения его частей.

При формировании цен на нашу продукцию, мы учитываем необходимость доступности устройств для владельцев автомобилей. Ведь применение намотки часто производится в индивидуальном порядке. Поэтому наши устройства имеют цену, которая не ударит по карману покупателя. Подмотать спидометр – доступная операция для любого пользователя. Проверить это вы сможете сделав заказ на сайте нашей компании, и получить прибор оперативно. Доставка нашей фирмой осуществляется по всей России.

В некоторых случаях мы доставляем товар бесплатно.

Потребность намотки спидометра часто возникает по нескольким причинам.

  • приведение показаний одометра к актуальным значениям связанных с ремонтом, или заменой прибора учета пробега;
  • Корректировка показаний одометра при установке колес отличной размерности, что приводит к погрешностям в показаниях;
  • Приведение корпоративного транспортного средства к показаниям, соответствующих отчетным документам;
  • Замена двигателя автомобиля, как следствие необходимость контроля пробега его до следующего ремонта, или иных действий

Прибор в действии

Как быстро и просто поменять пробег автомобиля с помощью крутилки спидометра

Пробег автомобиля – это один из основных показателей, по которому определяют необходимость проведения технического обслуживания автомобильных систем. Пройденные километры имеют значение при продаже подержанного автомобиля. Километраж показывает одометр, который находится на панели приборов вместе со спидометром. У водителей по разным причинам возникает необходимость в скручивании пробега. Для этого используется крутилка спидометра. В статье рассматриваются виды спидометров и приборы их подкрутки.

Разновидности спидометров

Спидометр – это прибор, показывающий, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр – устройство, измеряющее пройденный километраж. Оба счетчика находятся на щитке приборов.

Существуют следующие виды спидометров:

  1. Механические. Это первые приборы, которые стали устанавливать на машины. В их основе используется механический привод. С помощью небольшого троса обороты коробки передач передаются на счетчик, колесики крутятся, и показатели скорости отражаются на панели. По количеству оборотов на одометре отражается километраж.
  2. Хронометрические. В них объединены одометр и часовое устройство.
  3. Центробежные. Прибор основан на центробежной силе. Она действует на плечо измерителя, смещая его на некоторое расстояние. Регулятор вращается со шпинделем, поэтому расстояние, на которое смещено плечо, равно скорости движения.
  4. Вибрационный. Его применяют с быстровращающимися механизмами. На градуированные язычки оказывает механическое действие рама или подшипники. Частота вибраций зависит от количества оборотов автомобиля.
  5. Индукционный. В его конструкцию входит диск из меди или алюминия, система постоянных магнитов, шпиндель. Диск непосредственно присоединен к стрелке, показывающей скорость.
  6. Электромеханические. Они являются усовершенствованной версией механического прибора. Их конструкция дополнена специальным контролером скорости. Он передает сигналы на электродвигатель, который вращает ротор. Этим приборы отличаются между собой, в остальном они похожи.
  7. Электронные. Счетчик производит замеры количества оборотов непосредственно колеса. Прибор анализирует длину окружности колеса, на основании полученных данных и количества оборотов, которые сделали колеса, вычисляется количество пройденных километров. Полученная информация отражается на ЖК мониторе.
  8. Спидометры, которые определяют скорость с использованием системы навигации GPS.

Механические спидометры постепенно вытесняются электронными аналогами. На современных транспортных средствах чаще всего устанавливаются спидометры электронного типа. Механические приборы встречаются на автотранспорте старого образца.

Фотогалерея

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Процедура смотки требует специальных знаний и опыта. Если нет знаний, как накрутить электронный спидометр, можно воспользоваться специальными моталками, которые применяются для скрутки спидометра.

Приборы и устройства для подмотки

Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр. На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель. Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

CAN-крутилка

Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой. Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в диагностический разъем OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки. Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

Импульсная

Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN. Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя. Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

Генератор скорости

Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

Другие варианты

Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель. Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

Видео «Намотка спидометра своими руками»

Как сделать моталку спидометра в домашних условиях, рассказывается в данном ролике (автор видео — Евгений Ушаков).

Моталка спидометра за 3000р – виды и способы подключения

О назначении подмотки, ее функциях и сфере ее применения мы говорили в предыдущей статье. Подобное решение подойдет для водителей служебных автомобилей для увеличения значения пробега на одометре и в других электронных блоках. Нужно это для компенсации перерасхода ГСМ на рабочем транспорте. Если Вы хотели уменьшить цифры на спидометре, то этим девайсом сделать это не удастся.

Если же Вы все-таки интересуетесь именно подкруткой, то наверняка задаетесь вопросом «Где купить моталку спидометра?»

Купить крутилку на любой авто за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)

В нашем магазине можно найти именно такую подмотку. А в этой статье мы расскажем, как она работает, какие их разновидности существуют, и как они подсоединяются. Крутилка — электронное устройство, выполненное на базе микроконтроллера. Его задача сводится к тому, чтобы имитировать сигналы, которые передаются к панели приборов и другим блокам во время реального движения. В результате электроника «видит» движение, в ходе которого пробег естественно идет вперед, хотя транспортное средство стоит на месте, и на нем даже не обязательно заводить двигатель. Используя этот эффект, можно за небольшое время догнать одометр до путевого листа.

В зависимости от конструкции авто сигнал о скорости в нем может идти в цифровом или аналоговом виде. В первом случае подразумевается передача данных в виде пакетов сообщений. Такой способ применяют на большинстве современных машин. И на них уже не ставится датчик скорости. Вместо этого система АБС считывает частоту вращения каждого из колес, рассчитывает скорость движения транспортного средства и передает эти данные в Кан шину. И здесь нужно применять CAN крутилку электронного, которая в процессе своей работы воспроизводит поток сообщений, что транслирует блок ABS при езде. Подключение происходит в порт диагностики OBD2, куда подведены провода моторной шины CAN. Данное устройство применяют для подмотки на УАЗ Патриот, Лада Гранта, Лада Веста, Рено Логан, Форд Транзит и другие. Крутилка в интернет магазине стоит всего 3000р с учетом доставки!

Моталка спидометра выполнена в корпусе разъема ОБД2. Снаружи имеется окошечко для светодиода индикации. Внешний вид представлен на фото.

На фотографиях видно, что на плате также присутствуют «дип переключатели». Они предназначены для настройки крутилки на необходимый алгоритм под определенный авто. Это делается нашими специалистами перед отправкой. Снаружи нет никаких кнопок, поэтому Вы случайно ничего лишнего не нажмете и не собьете настройки. Наглядно понять, как работает кан моталка электронного спидометра лучше всего можно посмотрев пару видеороликов. С остальными можно ознакомиться в соответствующем разделе ВИДЕО или на нашем канале на YouTube.


Часть автомобилей, в том числе современных, таких как Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Нива 2131, Нива Шевроле, Тойота Хайлюкс и другие, хоть и имеют диагностический разъем, но информация о перемещении в них передается не по Кан каналу, а по отдельному проводу в аналоговой форме. Чтобы подматывать километраж, для них подойдет импульсная подмотка. Она также подключается к ОБД2 и внешне отличается лишь тем, что на торце у нее регулятор скорости, вместо окошка индикатора.

Отличие от «канового» устройства заключается в другой схемотехнике. По стоимости импульсный немного дешевле, и обойдется Вам в 2500р (включены расходы на пересылку). Стоит обратить внимание, что зачастую для работы моталки такого типа требуется доработка по проводке. Чаще всего нужно довести один провод от панели приборов до разъема диагностики. Мы поставляем все необходимое для этого: подробную инструкцию с фотографиями и описанием процесса, дополнительный провод с обжатым на конце контактом для его соединения. Мы стараемся записывать видео инструкции, где подробно показывается весь процесс.


Оба типа подкрутки полностью имитируют реальное движение автомобиля и прописывают значения километража во все необходимые электронные блоки. Разобраться какая именно моталка спидометра нужна Вам не трудно, мы поможем купить именно ту, которая точно подойдет. Достаточно выбрать в каталоге соответствующий автомобиль, подходящее устройство будет представлено на странице товара. Там же Вы найдете информацию о том, требуется ли на вашем авто доработка проводки.

Способы заказа и контактные данные

  • Сделать заказ Вы можете по телефону 8 (800) 200-92-86 Звонок бесплатный. Наш консультант подскажет, какой именно прибор нужен Вам, а также сообщит все тонкости при его использовании.
  • Связаться с нами можно через мессенджеры WhatsApp или Viber по номеру 8 (920) 684-36-92. Там мы тоже можем дать консультацию и оформить заказ.
  • Вопросы можно задать в чате JivoSite — всплывающее окно в правом углу. Мы получим Ваше сообщение и постараемся ответить на него в течение минуты.

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами, а после приобретения не поленитесь оставить свое мнение. Это поможет другим покупателям, вашим коллегам, сделать правильный выбор.

Важно отметить, что мы являемся разработчиками и производителями. Все наши специалисты имеют десятилетний опыт в работе с намоткой пробега. Абсолютно вся продукция не имеет ограничений по времени работы или по количеству наматываемых километров. Мы даем пятилетнюю гарантию с бесплатной заменой прибора в случае отказа.

Крутилка спидометра, подмотка спидометра

Что из себя представляет крутилка спидометра?

Крутилка спидометра, или подмотка спидометра представляет из себя портативное устройство, выполненное в пластиковом корпусе. Внутри прибора находится печатная плата, «мозгом» которой является микроконтроллер. Так же на плате присутствуют переключатели для настройки алгоритма работы крутилки спидометра. Думаем, что нет необходимости объяснять, зачем вообще нужна крутилка спидометра. Если у Вас служебный авто и Вы хотите экономить на топливе, Вы попали по адресу!

Как работает крутилка спидометра?

Чаще всего для того, чтобы начать наматывать пробег, достаточно просто включить зажигание или завести двигатель автомобиля и вставить подмотку спидометра в разъем диагностики OBD2. Наглядно посмотреть работу крутилки спидометра с Лада Гранта, оборудованной системой АБС можно посмотреть на видео. Так же мы сняли достаточно много видеороликов по работе крутилки спидометра с различными авто и собрали их в соответствующем разделе ВИДЕО

Читать еще:  Правила техники безопасности при подъеме автомобиля

Почему стоит купить подмотку спидометра именно у нас?

Опыт работы со спидометрами более 9 лет

За эти годы мы сделали (разработали, собрали, установили) и продали более 7000 крутилок спидометра. Мы обладаем большим опытом, информацией и знаниями о работе крутилки спидометра, что позволяет нам производить качественное оборудование.

Мы- разработчики и производители

Покупая напрямую у производителя, Вы получаете оптимальную стоимость и квалифицированную техническую поддержку. Так же Вы можете быть уверенными, что крутилка точно подойдет к автомобилю, не навредит ему и будет давать желаемый результат.

Мы дорожим своей репутацией и нам очень важно, чтобы Вы не просто остались довольны крутилкой спидометра, а могли смело посоветовать нас своим товарищам.

Мы гарантируем не разглашать Ваши личные данные. Мы не будем Вам названивать, предлагая приобрести что-то еще. От нас не будет смс-спама.

Мы предлагаем

На свои крутилки спидометра мы даем гарантию 5 лет. В случае отказа бесплатная замена крутилки.

Помощь в установке

Зачастую, даже на самых дорогих и современных автомобилях для работы крутилки спидометра может потребоваться доработка по проводке. Мы всегда заранее информируем своих покупателей о такой необходимости и предоставляем подробные пошаговые инструкции с фотографиями, а так же по возможности делаем видео. По нашим инструкциям Вы можете подключить крутилку спидометра самостоятельно, без помощи автоэлектрика.

Вы всегда можете получить квалифицированную техническую консультацию по работе с прибором или по его установке, позвонив по телефону 8 (800) 200-92-86. Так же Вы можете написать нам в Whatsapp или Viber на +7 (920) 684-36-92 или в чат в правом нижнем углу сайта.

Как и где купить подмотку спидометра?

Недорого, просто и безопасно Вы можете купить крутилку спидометра на нашем сайте. Сделать заказ можно просто по телефону 8 (800) 200-92-86 — звонок бесплатный из любой точки РФ. Мы работаем с 8 до 23 по Московскому времени. Доставка в любой регион РФ с оплатой при получении. В течении недели Вы получите свою крутилку спидометра. В стоимость крутилки уже включены все почтовые расходы. Можете быть уверены, что цена не изменится при получении.

Можно так же оформить заказ в чате в правом нижнем углу сайта. Напишите нам, постараемся ответить в течении минуты.

Если Вам не нужна помощь в выборе крутилки, и Вы уверенный пользователь ПК, выбирайте нужную модель в каталоге, кидайте в корзину и оформляйте заказ. Позже мы свяжемся с вами для подтверждения заказа.

После отправки заказа Вы получите смс с трек номером посылки.

Часто задаваемые вопросы

Нет, мы производим и продаем только безлимитные крутилки спидометра.

да, использование наших крутилок спидометра полностью безопасно для электроники автомобиля. Все алгоритмы многократно испробованы на реальных автомобилях. Каждый прибор перед отправкой программируется, настраивается и проверяется нашими специалистами.

Да, вполне. Все крутилки приходят заранее преднастроенными на выбранный автомобиль. На большинстве автомобилей не требуется всешательство в проводку. Если же для работы крутилки спидометра все-таки нужно вывести провода, мы заранее Вам об этом сообщим и предоставим подробную инструкцию и провод для монтажа, а так же окажем техническую поддержку по установке подмотки по телефону.

Лучшая гарантия — сайт нашей компании. Он состоит не из одной страницы. У нас есть отзывы реальных покупателей, у нас собрано много фото, видео, материалов по установке подмоток в автомобиль. Сделать это все реально не занимаясь тематикой, а «как-то просто на компьютере в интернете» НЕВОЗМОЖНО.

Последние отзывы

Заказывали can моталки 2 штуки, все дошло замечательно очень быстро всё работает как и обещали. . ещё Никаких проблем с установкой не возникло. Заказывали через ватсап, очень довольны качеством обслуживания, и вежливым общением в чате. Спасибо за работу Николай 13.05.2021

заказал крутилку 8 мая. получил 12 мая. подключил.работает отлично. спасибо. валерий 13.05.2021

Заказывал на сонату. Заказом доволен. Отправили оперативно. Пришло почтой.Оплата при получении. Советую ребят надёжные! Ильдус 12.05.2021

Посылка дошла быстро, крутилка работает(были небольшие сомнения), мотает где-то 1.5км сек Александр 12.05.2021

Посылка дошла за 4 дня, всё работает отлично.Рекомендую , спасибо ребята. Рафаиль 12.05.2021

Посылка пришла быстро,упакованна отличьно.подмотка нового образца.после проверки очень даволен,работает оличьно.всем спасибо. Евгений 11.05.2021

Шла долго. Но тут виновата почта. В иркутскую область через Москву больше 10 дней. Установка . ещё не сложная. С инструкцией 10 минут. Работает хорошо. Огромное спасибо. Станислав 11.05.2021

Работает отлично. Огромная благодарность. Очень выручили. Станислав 11.05.2021

Газон (sadko next) все работает отлично. Спасибо большое))) Илья 03.05.2021

Заказ пришел.все работает.спасибо. Mitsubishi 03.05.2021

Заказал подмотку, пришла за 5 дней до Новокузнецка. Все работает. Большое спасибо! Петр 03.05.2021

Работает! Инструкция в комплекте, пересылка почтой все устроило! Олег 29.04.2021

Заказал крутилку на ГазОнnext, позвонил менеджер, всё уточнил и через 4 дня в Тульской области . ещё на почте забрал заказ. Оплачивал при получении. Проверил- всё отлично работает. Спасибо!! Александр 29.04.2021

Посылка пришла по почте в Саратовскую область примерно за 5 дней. Подробная инструкция по установке. . ещё Все работает. Товаром очень доволен. Спасибо за товар Слава 29.04.2021

Пришло быстро за 6 дней. Подробная инструкция подключил быстро рекомендую Александр 23.04.2021

Стоимость и что вы получите

Фиксированная стоимость 3000 рублей, включая доставку почтой РФ

Прибор в компактном корпусе от компании производителя, что позволяет нам гарантировать безупречное качество приборов

Бесплатная замена в случае отказа, а также гарантия 5 лет на прибор

Наши крутилки для спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров, пользуйтесь без ограничений

В памяти прибора записаны алгоритмы для намотки более чем 250 моделей автомобилей. Вы сами можете перенастроить прибор под нужный вам автомобиль

Тема: Проект для изготовления CAN подмоток

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Проект для изготовления CAN подмоток

Предлагаю вашему вниманию проект для самостоятельного изготовления CAN подмоток спидометра автомобилей с 2007 года выпуска.Предоставлю всю необходимую информацию (прошивку,программу,схему устройства,список авто с ID адресами и т.д.) Вам всего лиш нужно будет собрать устройство (девайс) и прошить под автомобиль на котором нужно мотать спидометр. Также на начальном этапе предоставляю техническую поддержку.
Описание CAN прошивки для pic18F2580
Возможность записи до 15 сообщений с одинаковой скоростью шины.
ID данные зашиваются в EEPROM процессора программатором внутрисхемно.

Прошивка работает на следующих скоростях CAN шины:

50 кБит/с, 100 кБит/с, 125 кБит/с, 250 кБит/с, 500 кБит/с, 800 кБит/с, 1000 кБит/с.

Цена данного проекта 100 $!

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

А отдельно исходник программы для посылки сообщений в CAN сколько?
Не нужны ни ID ни схемы. только исходник для отправки сколько?

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Сама прошивка,но не исходники по которым она делалась,стоит 70 $. В эпром вы пишите нужное сообщение и засылаете в шину авто!

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Нет,исходник не продаётся! Предоставляется готовая прошивка с помощью которой можно изготавливать подмотки энное количество.

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Есть лимит на изготовление подмоток ? Или можно изготавливать без ограничений ? Разводка печатной платы есть в комплекте ? Процессор используется Ваш , или в комплекте полная прошивка , а не только EEPROM ?

Полный комплект для самостоятельного изготовления!

Фото собранного устройства. Эту платку необходимо поместить в корпус OBD 2 и зашить под определённый автомобиль!

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Простите за глупый возможно вопрос, но прошивка написана вами ?

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Да ,но исходник не продаётся!

Список авто который по мере поступления новых обновляется:

TOYOTA LC-200.
TOYOTA LC-200 №2
TOYOTA LC-200 №3
TOYOTA LC-200 №4.
TOYOYA PRADO C 2009 №2.
TOYOTA CAMRY 2-4.
TOYOTA CAMRY 3-5, LC-150, AURIS.
TOYOTA COROLLA.
TOYOYA COROLLA 2006.
TOYOTA COROLLA 2007 1,6L.
TOYOTA HIGHLANDER.
TOYOYA HIGHLANDER C 2008
TOYOTA SEQUOYA 2010.
TOYOTA VENZA 2010.
TOYOTA CAMRY 2011 v=200.
TOYOYA AVENSIS 2009.
TOYOTA AVENSIS 2010,CAMRY.
TOYOTA AVENSIS 2013.
TOYOYA RAV4 с 2006 №2
TOYOYA RAV4 2011 V=150.
TOYOTA CAMRY(PITER-2
TOYOTA CAMRY 2-4, COROLLA, RAV-4.
TOYOTA CAMRY 3,5L 2012 V=180
TOYOYA CAMRY C 2007
TOYOYA VERSO.
TOYOYA TUNDRA.
TOYOYA AURIS C 2006.
TOYOTA ALPHARD 2012

LEXSUS GX460, LX570
LEXSUS LS460, RX350.
LEXSUS LX570,LS460 №2
LEXSUS RX270 2012 АКП
LEXSUS ES 350 2007 V=160-170.
LEXSUS LS600HL 2008 5L gibrid american.

FORD mondeo new.
FORD mondeo new_2.
FORD torneo,conect2010.
FORD mondeo new,s-max,galaxy2006.
FORD tranzit,torneo,conect&2009.
FORD tranzit 2012 v=1000
FORD tranzit Bus
FORD maverick .
FORD fusion,torneo,c-max.
FORD FOCUS 2006 .
FORD focus 3 2011 v3000.
FORD 2-3 Focus 2, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo.
FORD C-Max, Mondeo до 2007.
FORD MONDEO 2010-11 V=250-290 .
FORD MONDEO NEW.
FORD MONDEO NEW, C-MAX, GALAXI_2006.
FORD FOCUS 3 2011 NEW .
FORD FOCUS 3 2011
FORD Mondeo с 2007, S-Max,
FORD TRANZIT BUS V=960
FORD ESCAPE XLS 2005 .
FORD TRANZIT CONNEKT 2011 V=1000 FUSION 2011 V=800.
FORD TRANZIT CONNEKT 2013.
FORD KUGA 2009 MKP.
FORD KUGA 2010-2012 AKP 4WD V=1260.

CHEVROLET CAPTIVIA .
CHEVROLET CRUZE_2009-2012 .
CHEVROLET EXSPRESS G1500 2010.
CHEVROLET AVEO 2012.
CHEVROLET AVEO_12, ORLANDO_11, CRUZE_09 №2 .

PEUGEOT 207 2009
PEUGEOT 207 2010
PEUGEOT 407 2006
PEUGEOT PARTNER 2010-11 .
PEUGEOT PARTNER 2.
PEUGEOT PARTNER 2012
PEUGEOT PARTNER
PEUGEOT Boxer 2010(1
PEUGEOT Boxer 2010(2
PEUGEOT Boxer 2012
PEUGEOT TEPEE 2011 V=300.
PEUGEOT BIPPER 2011 МКП Дв.заводим
PEUGEOT 308 AVT 2012
PEUGEOT 308 MKP 2012
PEUGEOT 3008 2012 V=200.
PEUGEOT 408 2012 v=220.
PEUGEOT EXPERT 2011

OPEL ASTRA NEW,INSIGNIA
OPEL Astra,Vectra,Zafira

NISSAN ALMERA,PRIMERA.
NISSAN PRIMERA С 2005
NISSAN PATHFINDER,XTRAIL
NISSAN TEANA, MURANO, QASHQAI
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220 №2
NISSAN TEANA 2008 3_5
NISSAN QASHQAI 2012
NISSAN QASHQAI NEW
NISSAN PATHFINDER С 2007
NISSAN X-TRAIL 2011 MKP
NISSAN PATROL С 2010
NISSAN PATROL 5,6L V8 2011
NISSAN TIIDA 2008
NISSAN X-TRAIL 2007(Ставр.).
NISSAN X-TRAIL 2008 Бенз(Ставр.)
NISSAN X-TRAIL.
NISSAN NOTE 2012
NISSAN ARMADA 2007.
NISSAN MURANO 2012 3,5 .
NISSAN MURANO 2006-2011

INFINITI G35.
INFINITI FX45 QX56.
INFINITI FX 35/45, QX56, G35 №2
INFINITI FX45 QX56 M37

MITSUBISHI OUTLANDER XL2008.
MITSUBISHI OUTLANDER 2010.
MITSUBISHI Lanser 2010, Outlander XL 2011.
MITSUBISHI OUTLANDER CVT 2013 2.4.
MITSUBISHI GRANDIS AKP 2010 .
MITSUBISHI ASX variator 2011 V=200.

RENAULT SCENICII,MEGANEII..
RENAULT SCENICII,MEGANEII N2
RENAULT SCENICII 2005,MEGANEII 2007.
RENAULT CANGO 2010
RENAULT CANGO new 2011+.
RENAULT CANGO 1.6L MT 2012
RENAULT MASTER 2011.
RENAULT MASTER 2013 V=2000.
RENAULT MEGANE 3, FLUENCE V=3600.
RENAULT FLUENCE 2011 V=18000.
RENAULT LAGUNA
RENAULT MEGANE 2 2005.
RENAULT TRAFIC 2011

MAZDA 2,3,6, CX 7.
MAZDA 2 2003.
MAZDA 3-6.
MAZDA 3-6 №2.
MAZDA 6 3 CX 7
MAZDA CX 9 AT 2008.
MAZDA 2,3,6, CX 7

VOLVO S40 .
VOLVO S60, S80, XC70, XC90

SSANGYONG KYRON 2009.
SSANGYONG REXTON2_B,KYRON B.
SSANGYONG REXTON2.
SSANGYONG ACTION,KYRON_D.
SSANGYONG ACTION SPORT 2012 D.

SKODA SCOUT.
SKODA OCTAVIA_11, FABIA_11
SKODA OCTAVIA A5 2011 MKP.
SKODA OCTAVIA №2
SKODA OCTAVIA №3
SKODA YETI 2012 V=800
SKODA SUPER B2 NEW.
SKODA A5 2011.
SKODA ROOMSTER, PRAKTIK 2007 V=1260 .
SKODA FABIA 2004 без ABC.

VOLKSWAGEN CARAVELLA_11, TIGUAN_12, POLO_11.
VOLKSWAGEN_SKODA..
VOLKSWAGEN PHAETON 2008.
VOLKSWAGEN PHAETON .
VOLKSWAGEN JETTA 2008 v=1200
VOLKSWAGEN TOUAREG 2012-2013.
VOLKSWAGEN PASSAT B6 2010
VOLKSWAGEN PASSAT, GOLF, VOLKSWAGEN_SKODA.
VOLKSWAGEN TOUAREG, CARAVELLA, B6, VW CADDY.
VOLKSWAGEN T5 NEW 2011 V=1500
VOLKSWAGEN TOUAREG 2010 , AUDI A8 2010.
VOLKSWAGEN PASSAT CC, TOURA
VOLKSWAGEN PASSAT CC 2011 V=1000.
VOLKSWAGEN MULTIVEN 7H 2009 V=600
VOLKSWAGEN MULTIVEN T6 2011 V=1000км/ч.
VOLKSWAGEN CADDY 2010 V=1000.
VOLKSWAGEN POLO 2012
VOLKSWAGEN TOUAREG 2007 V=350
VOLKSWAGEN SICAR 1,9 TDI V2400.
VOLKSWAGEN AMAROK 2011.
VOLKSWAGEN AMAROK 2013 V=7000.

AUDI A6 2011-2012
AUDI A8 LONG 2011 4,2L.
AUDI A4 ALLROAD 2.0 2010.
AUDI A6-A8.
AUDI A6, A8 LONG 2012.

BMW 760 2007.
BMW ДО 2011.
BMW 525 2007
BMW 525 2009.
BMW 745 2002, 760 2007
BMW X5(E70) 2008
BMW 525 2009(2)

MERSEDES BENZ 164, 204, 211, 220, 221, 251
MERSEDES BENZ Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005.
MERSEDES BENZ W221_V2 2008 .
MERSEDES BENZ SPRINTER NEW, C-CLASS W204.
MERSEDES BENZ ML350 163-164 R-CLASS.
MERSEDES BENZ VITO-126 SIKAR2009 SPRINTER2007 VIANO2007.
MERSEDES BENZ COMPRESSOR 2005.
MERSEDES BENZ GL450 2012.

LAND ROVER Discovery 3, .
LAND ROVER Vogue 2008.
LAND ROVER DISCOVERY №2.

FIAT Doblo 1.4L 2010(1).
FIAT Doblo 1.4L 2010(2).
FIAT Ducato 2010.

CITROEN Jamper 2010(1)
CITROEN Jamper 2010(2).
CITROEN JUMPER 2011 .
CITROEN C4, C5 .
CITROEN C5 2009г
CITROEN Berlingo .
CITROEN Berlingo .
CITROEN BERLINGO 2012 MKP V

240.
CITROEN BERLINGO 2011 V=190

HYNDAI SANTAFE,KIA SPORTIDJ
HYNDAI SANTA FE 2010 MKP 6ST
HYNDAI SANTA FE .
HYNDAI SANTA FE 2010
HYNDAI IX35.
HYNDAI IX35 IX55.
HYNDAI IX35 2011, SONATA 2010 AVT.
HYNDAI Tucson c 2010.
HYNDAI SANTA FE 2010 AKП
HYNDAI SANTA FE 2012 AKП V=350.
HYNDAI SANTA FE 2012.
HYNDAI Solaris №2.
HYNDAI SOLARIS 2012 AT .
HYNDAI SONATA 2011 AVT_6.
HYNDAI SONATA c 2011,
HYNDAI GENESSIS 2008-09 V=600.
HYNDAI I40 .
HYNDAI IX55 2011 AT.

KIA SORENTO 2010 AVT.
KIA SORENTO XM
KIA SORENTO 2010 №2
KIA CERATO.
KIA CERATO
KIA CERATO CUPE 2L 2011, OPTIMA 2011.
KIA CERATO CUPE 2L 2011 №2.
KIA SPORTIDJ 2012.
KIA SPORTIDJ 2013 V=215
KIA SPORTIDJ N2
KIA MOHAVE 3.
KIA OPTIMA 2012 AT
KIA SOUL

SUZUKI GRAND VITARA
SUZUKI GRAND VITARA 2010
SUZUKI GRAND VITARA 2012 V=250

HONDA ACCORD 2
HONDA ACCORD 2 N2
HONDA CR-V 2010
HONDA C-RV, CIVIC 2008 2.

GMC SAVANA 2010

Принципиальная схема устройства!

Фото устройства с добавлением светодиода!

Описание по EPROM. Что и как писать.

Разъём для программирования! Точки подключения программатора.

Розпиновка разъёма программатора Pikit 2 и Pikit 3.

В списке ID адресов появились новые автомобили!

Как делается подмотка спидометра на грузовых автомобилях КамАЗ

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

Оценить статью

  • Техническая грамотность
  • Актуальность материала
  • Изложение материала
  • Полезность устройства
  • Повторяемость устройства
  • Орфография

Средний балл статьи: 5 Проголосовало: 1 чел.

Процедура намотки спидометра на автомобилях марки КАМАЗ

Намотать спидометр на КАМАЗе современных моделей можно используя электронику автомобиля и разработанный для этого прибор намочтик. Эта процедура безопасна и может потребовать некоторого внимания и опыта. В этом случае необходимо установить цифровую систему CAN, благодаря которой происходит так называемая намотка километров, и не загорается проверочный знак check-engine. Это способствует тому, что невозможно определить километраж, который на самом деле был пройден, после вмешательства CAN модуля. Это не могут осуществить даже фирмы, которые занимаются сервисным обслуживанием.

Стандартные причины для совершения процедуры намотки:

  • на машину КАМАЗ установлены шины нестандартного размера и типажа, то есть их диаметр не предусмотрен автопроизводителем;
  • на автомобиль после сервисного обслуживания и технического ремонта внедрен двигатель с лучшим оснащением, чем был до осмотра и произведен полный капитальный ремонт;
  • если установлена новая приборная панель, которая была приобретена на разборке и не до конца соответствует показаниям спидометра.

Как подмотать спидометр на КАМАЗе, особенности:

  • достаточное напряжение в сети должно быть 12V-24V;
  • устройство для подмотки может быть подсоединено к прикуривателю машины КАМАЗ, однако в этом случае автомобиль должен стоять на месте и не передвигаться, в это время оборудование самостоятельно наматывает километраж;
  • уверенность в том, что прибор будет наматывать не только километраж, однако и будет способствовать изменениям в показаниях других приборов, например, в тахографе;
  • нетрудная установка такого оборудования и небольшой объем позволяют его уложить даже в бардачок на внутренней панели автомобиля;
  • использование этого устройства позволяет применять его и в других машинах с целью наматывания спидометра;
  • такой прибор применяется в грузовых автомобилях КАМАЗ и способен изменять показания тахографа;
  • такое устройства подходит для применения во всех марках легковых машин, серия выпуска которых относится до 2006 года;
  • также следует учесть, что изменить показания прибора невозможно, даже при профессиональной диагностике автомобиля.

Надеемся, что данная статья помогла вам лучше разобраться в том, как намотать спидометр на КАМАЗе. Если вы всё же решили не делать этого самостоятельно, существует множество СТО, которые занимаются данным вопросом.

Как накрутить спидометр на «КАМАЗе»?

Любая машина, в том числе и отечественный «КАМАЗ», оснащена такими важными приборами, как:

• спидометр;
• одометр.
Если первый фиксирует измерение скорости транспорта, то второй отображает его пробег. Для того чтобы обнулить показатели спидометра, стоит помнить следующее. Отечественные автомобили марки «КАМАЗ» оснащены системой, состоящей из генератора (является датчиком) и двигателя (является приемником).

Спидометр «КАМАЗ» при работе получает с датчика-генератора трехфазный сигнал. Следовательно, схема подмотки спидометра «КАМАЗ», разработанная самостоятельно, должна формировать такой же трехфазный сигнал со сдвигом в 120° между фазами.

Если возникла необходимость так или иначе изменить пройденный автомобилем километраж, очень важно поменять цифры не только на спидометре, но и на одометре, иначе факт обнуления показателей пробега авто может быть рассекречен. Благо, устройства для подмотки спидометров «КАМАЗ» делают это автоматически и сохраняют измененную информацию во всех электронных блоках.

Читать еще:  Ресурс двигателей ЗМЗ-406 с УМЗ-421 и ГАЗ-560 — масляное голодание, ресурс цепи, наработка до отказа — журнал За рулем

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Способ подключения нашего устройства

Данное устройство по своим размерам и внешнему виду схоже с автомобильным зарядным устройством. Прибор подключается к прикуривателю, провод же, идущий от прибора необходимо подсоединить к импульсному проводу. Чтобы найти импульсный провод необходимо один раз снять щиток приборов, вывести (или нарастить) этот провод, чтобы в последующем соединять его с нашим прибором. Таким образом, моталка спидометра от прикуривателя 12V/24V будет брать энергию для питания, генерировать импульсы скорости и отправлять их к спидометру (одометру), а также во все дублирующие блоки. Наш прибор работает так, что при прохождении ТО обнаружить факт искусственной намотки пробега невозможно. Скорость намотки спидометра до 200 км/ч. Более подробная инструкция (с указанием цвета нужного провода для каждой модели автомобиля) отправляется вместе с прибором. Для того чтобы подключить крутилку спидометра не нужно быть автоэлектриком, так как подключается прибор предельно просто.

Наш прибор имеет ряд преимуществ

  • Наш прибор полностью съемный.
  • Прибор для подмотки спидометра совместим с 12V/24V.
  • Крутилка работает абсолютно со всеми видами тахографов, которые могут быть установлены на автомобилях.

Намотать спидометр можно легко и просто, купив у нас данный прибор. Предлагаемое нами устройство работает через подсоединение его к автомобильному прикуривателю. Приобретайте подмотку (намотку, моталку) спидометра и наматывайте столько километров, сколько Вашей душе угодно!

Как Вы уже, наверное, заметили устройство имеет массу положительных качеств. Если Вам нужна намотка спидометра Камаз или любые другие приборы корректировки спидометра – звоните нам!

Намотка спидометра CAN (БЕЗЛИМИТ) Мультимарочный тестер спидометра

от 10 шт1854 руб .шт
от 5 шт2392 руб .шт
от 2 шт2691 руб .шт
от 1 шт2990 руб .шт

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Документация
  • Доставка

Описание:

Устройство предназначено для тестирования работы спидометра автомобиля и проверки увеличения километража счетчиком пробега.

Например в случае, когда необходимо:

— Проверить работоспособность спидометра;

— Провести испытания узлов автомобиля в движении без возможности передвигать автомобиль;

— Сделать коррекцию пробега в большую сторону в случае замены спидометра;

    Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.

Мультимарочное устройство, не позволит ошибиться с маркой авто.

  • Легко настроить и только один раз. Для настройки используется всего одна кнопка.
  • Индикатор отображает состояние и режим работы устройства.

    Очень просто использовать, нужно только подключить устройство и включить зажигание.

    Точная имитация штатного сигнала скорости, автомобиль полностью работает штатно.

    Безопасно использовать, устройство съёмное и не оставляет следов использования.

    Защита от неправильного использования.

    Прямая поддержка и гарантия от производителя товара 3 года.

  • Гарантия возврата по любой причине 30 дней с момента получения.
  • Как устройство работает?

    Тестер спидометра представляет собой устройство, которое подает в цифровую сеть CAN автомобиля сигнал скорости идентичный штатному сигналу скорости при обычном движении автомобиля.

    Прибор легко использовать и в большинстве случаев его можно настроить самостоятельно без обращения к автоэлектрику.

    При первом использовании, устройство один раз нужно настроить на нужную марку автомобиля с помощью кнопки. В дальнейшем для использования устройства нужно всего лишь подключить его в диагностический разъём автомобиля и включить зажигание.

    При производстве каждое устройство программируется и тестируется на все характеристики на специальном стенде, что гарантирует работоспособность каждой намотки. Также в каждом устройстве есть микропрограмма самотестирования для еще более простого и безопасного использования. Благодаря этому исключается опасность неправильного использования.

    Для каких автомобилей подходит?

    Данное устройство подойдет для большинства современных автомобилей и оптимизировано для использования с автомобилями в которых нет необходимости в изменении штатной проводки.

    CADILLAC
    CHEVROLET
    CHERY
    CITROEN
    DAEWOO
    DATSUN
    FORD
    FIAT
    GEELY
    JEEP
    IVECO
    HONDA
    HYUNDAI
    KIA
    LAND ROVER
    MAZDA
    MITSUBISHI
    OPEL
    PEUGEOT
    SUZUKI
    SUBARU
    SSANG YONG
    TOYOTA и LEXUS до 2017 года
    NISSAN и INFINITI
    RANGE ROVER
    RENAULT
    LADA
    LIFAN
    VOLVO
    KAMAZ (Камаз)
    ГАЗЕЛЬ
    УАЗ

    Полный список марок автомобилей можно загрузить по ссылке.

    Для некоторых автомобилей для работы устройства необходима доработка штатной проводки. Необходимо вывести 2 провода в разъём диагностики. Для таких автомобилей лучше всего использовать устройства 1514 и 1515 по ссылкам ниже.

    Автомобили в которых необходимо вывести 2 провода в разъём диагностики.

    AUDI
    BMW
    IVECO (некоторые модели)
    ISUZU
    JEEP (некоторые модели)
    KIA (некоторые модели)
    MERCEDES
    MITSUBISHI (некоторые модели)
    SKODA
    TOYOTA и LEXUS некоторые модели с 2017 года
    VOLKSWAGEN

    Безлимитное устройство не имеет никаких ограничений по времени работы и работает сколько угодно долго.

    Устройство предназначено для использования на одной марке автомобиля. С помощью одного устройства вы можете работать с любым количеством автомобилей одной модели или марки авто.

    Возврат и проверка:

    Вы можете вернуть устройство по любой причине в течении 30 дней после получения.

    Гарантия на устройство “Подмотка спидометра” 3 года.

    Гарантия подтверждается гарантийным талоном и электронным чеком (придет на ваш телефон) при оплате по карте или гарантийным талоном и чеком службы доставки при оплате в момент получения.

    — Россия (Собственное производство).

    — Устройство намотки спидометра.
    — Инструкция.
    — Гарантийный талон.

    Товар из наличия на складе отправляется в течении 24 часов после подтверждения заказа покупателем или оплаты.

    Срок доставки по РФ в среднем составляет от 3 до 15 дней.

    Оплатить товар можно по карте или при получении в пункте выдачи или на почте.

    По вопросам приобретения можете смело обращаться к нам, через форму «Задать вопрос» или просто делая заказ на сайте.

    Сразу после оформления заказа мы вам перезвоним и затем отправим товар по указанному адресу.

    Подготовка намотчика пробега к работе:

    Характеристики:

    Документация и фото:


    Доставка:

    — Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

    — Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

    — Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

    — Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

    Оплата:

    — Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

    — Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

    — Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

    Помощь:

    — Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

    — Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

    — По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

    — Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

    — Желаем вам, только полезных и приятных покупок.

    Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

    Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    1. О типах спидометров
    2. Механический спидометр
    3. Электромеханический спидометр
    4. Электронный спидометр
    5. Зачем изменяют показания спидометра?
    6. Как производится подмотка спидометра?
    7. Как подмотать механический спидометр?
    8. Как корректировать электромеханический спидометр
    9. Как подмотать электронный спидометр
    10. Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
    11. CAN крутилка
    12. Импульсная крутилка к OBDII
    13. Генератор скорости
    14. Крутилка спидометра ABS

    О типах спидометров

    Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

    • механический;
    • электромеханический;
    • электронный.

    Механический спидометр

    Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

    Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

    Электромеханический спидометр

    Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

    Электронный спидометр

    Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

    Зачем изменяют показания спидометра?

    Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

    Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

    1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
    2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
    3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

    Как производится подмотка спидометра?

    Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

    Как подмотать механический спидометр?

    Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

    Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

    Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат

    Как корректировать электромеханический спидометр

    Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

    • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
    • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

    В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

    Как подмотать электронный спидометр

    » alt=»»>
    Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

    Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


    Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

    Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

    Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

    CAN крутилка

    Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

    Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

    Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

    Импульсная крутилка к OBDII

    Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

    Генератор скорости

    Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

    Крутилка спидометра ABS

    Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

    Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

    Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

    Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

    Как работает подмотка спидометра — информация от can-motalka.ru

    Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!

    В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )

    Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !

    Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.

    Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так

    Сами девайсы у меня выглядят так

    Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня) . Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !

    Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.

    Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.

    Подмотка спидометра: Как работает? Как правильно пользоваться?

    Наверное, трудно в России отыскать профессионального водителя, который хотя бы не слышал о том, что такое подмотка спидометра. Да, используют ее конечно не все. Но зачастую сама система распределения ГСМ внутри автопарка, его учет, вынуждают водителей доматывать одометр в большую сторону. И задача не в том, чтобы заправить свой автомобиль за гос счет, а наоборот, чтобы казенный транспорт не заправлять за свой личный счет. Ведь крайне редко норма расхода, установленная на предприятии, совпадает с его реальным значением.

    В общем чтобы не тратить на бензин для служебных поездок свою и без того небольшую ЗП, под установленную норму расхода просто подгоняется пробег. Еще раз повторюсь, что речь не идет о краже топлива, а всего лишь о сохранении своего личного бюджета.

    С целеполаганием разобрались, перейдем к процессу и принципу работы.

    Принцип работы

    Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.

    • В штатном режиме пробег в автомобиле увеличивается только при его езде, поэтому задача крутилки пробега — имитировать реальное движение. Точнее достаточно воспроизводить сигналы, поступающие от электронных блоков, отвечающих за считывание информации о скорости движения авто.
    • В современных автомобилях эта задача возложена на блок АБС. Именно система АБС подразумевает наличие на каждом из колес автомобиля датчика скорости вращения. ABS во время своей работы считывает вращение всех колес, из этого вычисляет скорость движения машины и уже эту информацию передает другим блокам, наиболее важные из которых панель приборов и блок управления двигателем.

    Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.

    ЭБУ или «мозги» фиксируют только пробег. Он прописывается в памяти блока управления двигателем и может быть вычитан только специальным диагностическим оборудованием.

    На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.

    • Каждый электронный модуль передает в эту шину в виде цифровых сообщений информацию, которую он измерил или сигнализирует о событии, которое он обнаружил.
    • Одновременно из этой же шины он считывает данные, которые именно ему нужны для работы.

    Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.

    Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее. Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е. задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.

    Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться. Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:

    Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.

    • Поскольку прибор должен генерировать не простые прямоугольные импульсы, а пакеты цифровых сообщений с определенными данными, схемотехника моталки построена на основе микроконтроллера с поддержкой КАН.
    • В этот контроллер вшита программа, разработанная нашими специалистами. Изнутри крутилка выглядит как на фото.

  • Там вы, например, можете так же увидеть переключатели, используемые для настройки девайса на нужный алгоритм. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.
  • Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира. Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.

    Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали. Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.

    Как правильно пользоваться моталкой

    Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:

      Взять подмотку спидометра

    Включить зажигание или завести двигатель

    Вставить моталку в диагностический разъем

  • Намотать нужный пробег
  • Выключить зажиагние
  • Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».

    Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.

    • Надо понимать, что если вы забудете вытащить прибор из разъема и срочно куда-то сорветесь, ничего не сгорит.
    • Но ездить со включенной подмоткой спидометра специально и долго не рекомендуется исходя из соображений безопасности движения.
    • Дело в том, что блоки авто «видят» движение с большой скоростью, электро-усилитель руля может снижать усилие, АБС не адекватно реагировать на экстренное торможение.
    • В общем не стоит.

    Скорость намотки

    Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:

    Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 кмч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.

    Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?

    Постараемся осветить и эти темы далее.

    А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.

    Для того чтобы оформить заказ нужно:

    • Выбрать в нашем каталоге соответствующий автомобиль, нажать «купить» и заполнить все предложенные поля (их немного).
    • Позвонить по телефону 8 800 200 92 86 — звонок бесплатный из любой точки РФ
    • Напишите в час справа внизу. Вам ответят в течение минуты
    • Пишите в Ватсап или Вайбер, сообщения там приходят надежнее

    При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.

    Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.

    Моталка спидометра CAN ODO+

    Новая версия устройств CAN-ODO+ с 2019г.

    Обновленная версия — уменьшен размер платы, фунциональность и надежность осталась та же при значильно меньшем размере платы.

    Стоимость не изменилась — 2500 руб.

    Версия устройств до 2019г.

    CAN ODO+ моталка — это без лимитное устройство, которое позволяет увеличивать пробег машины и может работать с одним автомобилем. В дальнейшем его можно перепрограммировать для работы с другим автомобилем.

    Возможна комплектация в стандартном корпусе или укороченном. Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели.

    CAN подмотка электронного спидометра (увеличение показаний одометра).

    Прибор работает как с ручной, так и автоматической коробкой передач.

    Через диагностический разъем OBDII под рулевой колонкой в салоне автомобиля, в удлиненном или укороченном корпусе (в зависимости от расположения и глубины диагностического разъема).

    При увеличении пробега, данные дублируются во всех блоках и сервисные интервалы будут показывать нужную информацию. .

    Прибор полностью съемный, не требует дополнительной установки, работает без вмешательства в электросистему машины, инструкция прилагается.

    Без лимитное устройство, гарантийный талон, инструкция

    Удлинённый корпус. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.

    CAN КРУТИЛКА ЭЛЕКТРОННОГО СПИДОМЕТРА, МОТАЛКА И КОРРЕКТОР

    ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ

    Крутилка электронного спидометра сегодня — это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*

    · Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г. в.

    · Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.

    · Оплата производится при получении на почте.

    · Моталка спидометра не требует специальной установки.

    · Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.

    · Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.

    · Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.

    · Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

    1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию.

    2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом — получаете скидку!

    3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.

    4. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.

    5. Немаловажный аспект — это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.

    6. И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector