Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить магнитолу через замок зажигания – Все о Лада Гранта

Правильное подключение магнитолы

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)

Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:

Чёрный — земля
Желтый — силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный — сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая «1»).
Синий — включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды — любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый — отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный — (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:

Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания


Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу «-» с прикуривателя

Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.
Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:
При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в стандарт, норму и люкс

Гранта в комплектации Стандарт и Норма идет с завода без магнитолы. АвтоВаз сделал все, чтобы упростить процесс ее установки: протянул провода питания и акустики, установил антенну и кинул провод в салон. Осталось лишь воткнуть динамики и головное устройство. Рассмотрим, как происходит установка магнитолы Лада Гранта.

Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма

Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:

  • сама магнитола – она же головное устройство;
  • плоская отвертка;
  • прямые руки.

Аббревиатуры и обозначения в тексте:

  • ГУ – головное устройство;
  • ММС – мультимедиа система;
  • DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.

Пошаговая инструкция по установке головного устройства

  1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.

Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.

Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.

Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.

Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.

Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.

Здесь ищем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.

Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Что делать, если длины проводов и антенны не хватает

Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:

  1. Суем руку под панель в районе бардачка;
  2. Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
  3. Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.

Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.

Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.

Если магнитола болтается в салазках и дребезжит

Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:

  1. используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
  2. берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
  3. еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
  4. ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.

Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

  • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
  • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.

Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт

Здесь все сложнее. Нужно:

  • демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
  • выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
  • подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
  • примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
  • установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
  • поставить устройство;
  • если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
  • если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.

Размеры магнитолы для установки в Ладу Гранту

Стандартный размер 1 дин устройства для установки не более 178*50 мм.

Размер 2 дин ГУ: 178*100 мм. Для установки потребуется доработать внутреннее пространство. По отзывам можно поставить ММС размером 178*120*100 мм.

Вместо итога

  • Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
  • Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
  • Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.

Больше статей про Гранту здесь .

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

Описание правильного подключения, значения проводов

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Читать еще:  A1pinist › Блог › Гелевые аккумуляторы

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta), имеющих разъем ISO.

Как подключить магнитолу без замка зажигания

Потребуется:

  1. Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
  2. Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
  3. Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.

При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.

Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.

Как подключить магнитолу через кнопку

Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:

  • Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
  • Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.

В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).

Распиновка кнопки включения ПТФ:

  • 1 — вход 12В
  • 2 — выход 12В (на магнитолу)
  • D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
  • В — вход 12В для подсветки кнопки
  • А и С — масса

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине

Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Веста?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Как подключить автомагнитолу напрямую к аккумулятору

Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей.

Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.

Содержание

Особенности подключения

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.

Подаем плюс на магнитолу

Многие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.

В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.

Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.

Подключение через зажигание

Чтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания.

Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.

Подключение через кнопку

Более оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы.

Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

Подключение к габаритам

Это довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания.

Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.

Заключение. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.

Известно, что при неправильном подключении магнитолы напрямую к аккумулятору, это может привести к его разрядке. Но если разобраться, то произвести правильное подключение под силу любому. Существует несколько способов. Рассмотрим подробно основные, что бы выбрать наиболее подходящий.

Специфика подключения

Мало купить хорошую магнитолу ее еще надо правильно подключить на аккумулятор. В обратном случае возможности аудиоприбора не раскроются полностью. Если просто подключить магнитолу в прикуриватель, то потеряется качество звука и всевозможные функции, присущие современной аппаратуре.

Подключение осуществляется через переходник, во избежание короткого замыкания. Провода для подключения должны быть одинакового сечения 2-4 мм. Магнитола имеет два плюсовых провода. Силовой желтый отвечает за память прибора. Красный — управляющий. Их требуется подключить к аккумулятору. Для облегчения подключения провода можно объединить. Важно, что бы ток, потребляемый магнитолой в спящем режиме, не был высок. Приборы такого типа быстро разряжают аккумуляторы.

Подключаем магнитолу через зажигание

Такой вариант подключения не позволит автомагнитоле разрядить батарею. Плюсовые провода устройства соединяют с проводом питания контактной группы. При таком способе магнитола отключается от АКБ после выключения зажигания, поэтому есть некоторые неудобства в использовании аппаратуры.

Подключение через кнопку

Для наиболее удобного использования магнитолы применяют кнопку. Плюсовой провод подключают через двухпозиционную кнопку. Это дает возможность оптимального использования магнитолы не зависимо от включения зажигания автомобиля. При таком способе можно не опасаться посадить аккумуляторную батарею за ночь (каталог автомобильных зарядных устройств).

Подключение к габаритам

Для такого подключения потребуется определить провод, который питается через габариты. Как правило, проще присоединится к лампочке в бардачке. К ней подключается красный провод через реле. Силовой провод подключают напрямую. При данном способе подключения аудиоприбор функционирует только при включенном свете.

Разнообразие методов подключения позволит каждому выбрать оптимальный вариант, который даст возможность купить магнитолу и подключить к аккумулятору не дорого. Ведь для этого не потребуется помощь профессионалов, лишь минимальный набор инструментов.

За время пока автолюбитель пользуется своей машиной, он готов там постоянно, что-то усовершенствовать и вносить изменения. Одним из таких усовершенствований можно считать установку магнитолы. Учитывая, что старые авто редко оснащались штатной системой, данный вопрос стоит остро. Да и новые машины редко могут похвастаться качественной системой, поэтому многие и задаются вопросом, а не поменять ли магнитолу. О том, как установить и все правильно подключить, чтобы было безопасно, поведаем в представленной статье.

Сейчас редко можно встретить машину, в которой вовсе нет аудиосистемы, ведь музыка позволяет скрасить дорогу. Она не дает уснуть водителю, что не маловажный плюс. В современных аудиосистемах можно прослушивать музыку с известных носителей, таких как «флешка», диски, телефона. Кроме того, более дорогие модели могут оснащаться полноценными экранами, с поддержкой видео, просмотром ТВ, и даже функцией навигации. Конечно, столь оснащенные модули стоят намного дороже и требуют специальных навыков от владельцев, коих у многих нет, и вынуждены обращаться к специалистам за подключением.

А вот те, кто выбирает бюджетный вариант, вполне могут справиться самостоятельно с подключением. Если руки, как говорится, растут из того места из которого требуется, то и проблемы с установкой не должно появиться. Ведь достаточно иметь минимальных понятий о том, как устроена электро система автомобиля, уметь соединять провода, и иметь чуточку аккуратности.

Как подключить?

Для работы вам скорей всего понадобятся пассатижи, отвертка, «изолента», мультиметр (не обязательно), а также аккуратность при демонтаже декоративных панелей салона. При обычной замене старой магнитолы на новую систему, проблем не должно возникнуть, ведь колонки установлены, остается просто заменить само устройство. Вам остается проверить только целостность проводки, а также правильность подключения колонок.

Единственно, проблемы могут возникнуть, если в новой аудио системе окажутся иные разъемы для подключения. Но, как правило, существует единый мировой стандарт, а именно разъем ISO. Но, в случае чего всегда можно купить требующийся переходник, в магазинах и на рынках такого «добра» хватает. Возможно, в комплекте с новой магнитолой уже идет несколько переходников, внимательно осмотрите содержимое коробки.

Когда вы впервые подключаете магнитолу, обратите внимание на то какие провода подходят, они обязательно должны быть из бескислородной меди, с соответствующим сечением равным 2 -4 мм.

Подключение автомагнитолы

Рассмотрим самые основные примеры подключения. Их всего четыре, у каждой имеется свой перечень плюсов и минусов, ориентируясь на них уже сами определитесь, что для вас будет важней. В любой современной магнитоле имеется два плюсовых провода, желтый и красный. Главный провод, это память, отвечает за сохранение всех настроек магнитолы, чаще всего его подключают к «минусу». Красный провод – «силовой», он отвечает за включение. Есть еще черный провод (минус), который подключают на корпус.

Через замок зажигания

Такой способ считается самым безопасным и оптимальным. К каждой магнитоле идет инструкция, где приводится именно этот тип подключения. Но, несмотря на положительные моменты, на которых сходится большинство автолюбителей, есть и минус, а именно не возможность слушать музыку без включенного зажигания или двигателя. Подключение по такой схеме самое простое, нужно желтый провод (плюс) подключить к плюсу клеммы аккумулятора. Черный провод к замку зажигания, он отвечает за включение. А минусовой к массе машины. При таком типе соединения, можно не бояться, что аккумулятор «сядет».

Читать еще:  Сборная солярка: история отечественного легкового дизеля

Напрямую

Такой тип наиболее распространен, из-за простоты монтажа. Черный провод подсоединяется к массе авто, желтый и красный соединяются вместе, и подключаются к одной плюсовой клемме. Слушать музыку можно даже без зажигания, но не забывайте, что такой способ ведет к разрядке батареи, причем даже при выключенной магнитоле.

Подключение к кнопке

При таком способе производим подключение с использованием зажигания. Отличие лишь в том, что красный провод будет подключаться не напрямую к замку, а к кнопке, которая в свою очередь идет к плюсу аккумулятора. Достоинство такого типа подключения явные, это возможность отключить ток на магнитолу при длительной стоянке. Также сохраняется возможность слушать музыку без зажигания.

Через сигнализацию

Часто водители задумываются, а выключили ли они музыку, когда пошли по магазинам и зашли домой. Принцип подключения в том, что аудио система будет включаться и отключаться от сигнализации. Такой тип соединения также уменьшает утечку тока, так как при поставленной сигнализации, магнитола автоматически отключается от питания. Для того, чтобы подключить понадобится два реле на пять контактов и пара диодов. Конкретную схему установки найти можно в интернете для каждого автомобиля, потому что может существенно отличаться тип подключения. Так как в разных машинах, типах сигнализации, своя цветовая гамма проводов.

Заключение

Независимо от типа подключения, помните, что нужно обязательно включать в цепь один предохранитель (10-20А). Возможно, он уже предусмотрен в самом автомобиле или в магнитоле, более дорогих моделей.

Как подключить магнитолу к замку зажигания чтобы она работала когда он выключен

Самостоятельная установка акустического оборудования является распространенным методом доработки автомобилей российского и импортного производства. При этом пользователю требуется знать, как подключить магнитолу к замку зажигания, поскольку ошибочная коммутация приводит к ускоренному разряду аккумулятора и повреждениям бортовой сети автомобиля. Если новый проигрыватель устанавливается взамен штатного, то рекомендуется сохранить заводскую цепь подключения.

Что понадобится

Для подключения потребуется набор материалов:

  • отрезок медного кабеля;
  • паяльник и свинцово-оловянный припой;
  • изоляционная лента на тканевой или поливинилхлоридной основе, допускается применение термоусадочной трубки;
  • набор инструментов для снятия кожуха рулевой колонки;
  • тестовый прибор.

Инструкция по подключению

Подключение магнитолы через замок зажигания обеспечивает работу головного устройства при повороте ключа в полицию ACC или в положение активации зажигания. После удаления ключа из замка питание усилителя автоматически отключается, сохраняется только подача напряжения от батареи для поддержки памяти магнитолы.

В разъемах магнитолы имеются 2 кабеля, оснащенные изоляционным покрытием желтого и красного цветов. Шнур желтого цвета выводится напрямую к батарее или элементу, на котором не пропадает положительное питание. В цепь вводится отдельный предохранитель, защищающий оборудование от короткого замыкания и пожара.

Красный шнур выводится к контактной группе замка системы зажигания.

Пользователь может подключить автомагнитолу через замок зажигания на ВАЗ-2107 с инжекторным мотором по следующей схеме:

  1. Проложить кабель от замка зажигания, который соединит штекер ACC и красный провод питания магнитолы.
  2. Вывести желтый шнур к аккумуляторной батарее, используя штатные каналы в моторном щите. Кабель прокладывается параллельно штатным жгутам, необходимо обеспечить защиту изделия от контакта с раскаленными элементами выхлопной системы или подвижными узлами.
  3. Кабель подачи отрицательного питания, оснащенный черным защитным слоем, подсоединяется к кузову автомобиля или выводится к аккумулятору. Допускается использование отрицательного выхода прикуривателя, который располагается рядом с монтажным гнездом головного устройства.
  4. Соединить кабель подсветки дисплея и кнопок с положительными выходами габаритного освещения. При включении внешнего света автоматически включается подсветка на магнитоле, интенсивность настраивается штатным регулятором.
  5. Проверить работоспособность устройства. Убедиться в отсутствии тока утечки при выключенном оборудовании, подсоединив тестовый прибор в цепь питания. Допустимый ток в режиме ожидания составляет 10 мА.

На машинах ВАЗ-21011 зажигание включается замком, в котором отсутствует промежуточное положение. Аналогичный узел используется на «классических» машинах ВАЗ с карбюраторным силовым агрегатом. Для подсоединения акустического головного оборудования необходимо доработать узел или поменять его на аналог от машин с инжекторным мотором.

Алгоритм доработки замка:

  1. Демонтировать декоративную пластиковую обшивку колонки.
  2. Отключить штекер с контактной группы.
  3. Отвернуть 2 винта с крестообразной головкой, которые крепят корпус замка к колонке. Для демонтажа следует вставить ключ в скважину, а затем перевести его в положение О. Сбоку на корпусе имеется отверстие, в которое вводится тонкий предмет, отжимающий язычок фиксатора.
  4. Демонтировать устройство с рулевой колонки.
  5. Аккуратно удалить контактную группу, в которой потребуется изменить конфигурацию нижней площадки. Допускается использование элемента от изделия, имеющего позицию АСС.
  6. Установить снятые элементы в обратной последовательности. В результате доработки вместо положения О получается позиция АСС, позволяющая подсоединить головное устройство по описанной выше методике.

Для установки оборудования на машинах ВАЗ с передними ведущими колесами используется клемма 15, расположенная на корпусе замка зажигания. К клемме подходит штатный кабель, защищенный изоляцией сине-черного цвета. Шнур питания подсоединяется путем пайки или обжатия металлической трубкой с последующей защитой места стыка.

Не рекомендуется производить скрутку жил, поскольку соединение не обеспечивает надежного контакта и окисляется.

На автомобилях Приора-2 и Гранта используется штатная проводка с разъемами ISO, задействованная через замок.

Схема с коммутацией оборудования через замок имеет недостаток — при отсутствии ключа в скважине включение оборудования невозможно. Если пользователь хочет, чтобы она работала при выключенном зажигании, то требуется подключить провод желтого цвета к батарее через отдельный переключатель. Для активации оборудования потребуется только нажать на клавишу. Схема обеспечивает сохранение разряда батареи, пользователю лишь необходимо не забыть принудительно выключить питание.

Альтернативной методикой подсоединения оборудования без замка зажигания является коммутация к штекеру бортовой системы контроля, которая устанавливается на некоторые модели ВАЗ с приводом на передние колеса. Для подключения используется контакт 5 (шнур серого цвета), расположенный посередине в верхнем ряду проводов штекера. При размещении ключа в замочной скважине на контакте автоматически появляется положительное питание. После удаления ключа магнитола отключается, но настройки памяти сохраняются благодаря подключению желтого шнура к батарее.

Установка автомагнитолы Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Нож (при необходимости)
  • Паяльник (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Автомагнитола

  • Припой (при необходимости)

Примечания:

Изначально в данной модели машины расчет идет на магнитолу типа 1-DIN. Если же владельцу хочется установить другой тип, более новый, например 2-DIN, нужно будет заняться распиливанием перегородок в самой консоли. А если размер не будет подходить, то в панели придется выпиливать подходящую консольную рамку. Это намного сложнее, чем установка первого указанного типа. Во втором варианте установку лучше доверить специалисту, потому как есть большой риск испортить обшивку салона.

Здесь приведено описание установки магнитолы типа 1-DIN.

1. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.

2. Демонтируйте пластиковый карман, установленный на месте будущей магнитолы, воспользовавшись плоской отверткой.

3. Достав карман, на обратной его стороне вы обнаружите слоты где будут вставлены ISO разъемы для подключения магнитолы. Отсоедините разъемы для полного снятия кармана.

4. Теперь снимите с магнитолы металлическую рамку и установите на место, где стоял пластиковый карман. Разгибая усики рамки, зафиксируйте надежно ее на месте.

Примечание:

Подтверждением того, что установка рамки прошла успешно, должен быть щелчок.

5. Произведите подключение разъемов к магнитоле.

Примечание:

Если неправильно подключите магнитолу к разъемам, могут выйти из строя все системы автомобиля, включая, естественно и акустическую систему.

Некоторые производители магнитол делают индивидуальные разъемы. Большинство из них имеют в комплекте штекер с ISO разъемами. Но бывают случаи, когда, ни один из видов не подходит, тогда остается последний вариант – это обрезание проводов. Вы удаляете родные штекера магнитолы и штекера проводки машины и спаиваете их между собой, но обязательно по цветовой расстановке.​

Ошибка многих автолюбителей – скручивание проводков и обмотка изоляционной лентой на клейкой основе. В зимний период эта же изолента от мороза трескается. Вследствие, этого в проводке может произойти замыкание, а оно потянет за собой выход из строя всех электросистем автомобиля.

6. Вставьте автомагнитолу в ранее установленную рамку.

7. Как установить динамики, смотрите здесь.

Замок зажигания гранта неисправности

Неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”

Поломки замка зажигания можно разделить на два типа: электрические и механические. К электрическим относятся неисправности контактной группы замка, в результате чего перестают работать отдельные энергопотребители (чаще всего — стартер), или вся электросистема “Гранты” в целом. Также сюда можно отнести поломку иммобилайзера автомобиля. Механические неисправности возникают по причине поломки деталей замка зажигания или контактной группы, а также физического износа контактов. Сюда относят и случаи, когда по причине плохого контакта происходит нагрев и плавление пластиковых деталей контактной группы. Признаки неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”:

  • не поворачивается ключ;
  • при повороте ключа не включается зажигание;
  • не работает стартер или другие электроприборы.

Последние два признака не обязательно говорят о проблемах именно в замке зажигания, но обязательно проявляются при неисправности контактной группы.

Для устранения неисправности необходимо заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта” или его часть, например, контактную группу.

Что необходимо для замены замка зажигания “Гранты”

Для замены замка зажигания понадобятся:

  • ключ на 10;
  • тонкое зубило и молоток (либо дрель со сверлом, чтоб высверлить болты с самосрезающимися головками);
  • отвертка;
  • новый замок зажигания ЛАДА “Гранта” или контактная группа.

Замена замка зажигания на Гранте

Думаю, что немало автовладельцев сталкивались с такой проблемой, когда при излишнем усилии при поворачивании ключа, он мог остаться в замке зажигания, а точнее — именно его лезвие. В таком случае придется производить замену замка, так как достать ключ практически нереально.

На Гранте, как и на остальных переднеприводных автомобилях ВАЗ, замок крепится на рулевом валу, а фиксируется при помощи отрывных болтов. Сделано это специально в целях безопасности, так сказать, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашему автомобилю.

Чтобы заменить замок, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка крестообразная
  • Зубило узкое и острое
  • Молоток
  • Ключ на 10

Как снять замок зажигания на Гранте

Для того, чтобы добраться до конструкции замка зажигания на Лада Гранта, необходимо снять кожух рулевой колонки. Сделать это можно при помощи крестовой отвертки.

После этого при помощи зубила и молотка срываем болты крепления замка, как это наглядно продемонстрировано на картинке ниже.

Когда шляпки уже достаточно ослаблены, можно их открутить при помощи длинногубцев.

Когда все болты откручены, придерживаем замок, и снимаем хомут его крепления к валу.

И замок с обратной стороны.

Теперь необходимо отсоединить два штекера с проводами питания от замка, как это наглядно показано на фото.

Установка замка зажигания

Заворачивать необходимо до тех пор, пока шляпка болта не оторвется при достижении определенного момента силы.

После чего можно производить установку кожуха на место, предварительно подключив все провода питания.

Видео обзор по замене замка зажигания на Гранте

Чтобы понять данную процедуру более наглядно, предлагаю ознакомиться с представленным ниже видео обзором этого ремонта.

Так как конструкция креплений и самого замка ничем не отличается от десятого семейства, то не стоит обращать внимание на тот факт, что обзор показан на примере десятки

Как заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта”

Работу можно выполнить как в закрытом помещении, так и на улице. Во избежание короткого замыкания, перед снятием замка зажигания необходимо отключить от аккумулятора “Гранты” клемму “массы”. Замок зажигания ЛАДА “Гранта” снимается следующим образом:

    выкрутить пять нижних винтов крепления кожуха рулевой колонки;

  • вывернуть левый и правый боковые болты крепления кожуха;
  • демонтировать нижнюю часть кожуха рулевой колонки “Гранты”;
  • демонтировать верхнюю часть кожуха;
  • сжать фиксатор разъема проводов, подключенного к замку зажигания;
  • отсоединить разъем от контактов замка зажигания “Гранта”;
  • отжать фиксатор разъема проводов антенного блока иммобилайзера;
  • отсоединить разъем антенного блока иммобилайзера ЛАДА “Гранта”;
  • используя тонкое зубило и молоток, выкрутить и снять болты с самосрезающимися головками, которыми замок зажигания удерживается на рулевой колонке или высверлить болты дрелью;

  • демонтировать замок зажигания ЛАДА “Гранта” с рулевой колонки.
  • Совет: необязательно менять замок в сборе. Дешевле найти причину поломки и ограничиться заменой одной детали, например, контактной группы.

    Установка замка зажигания

    Новый замок на Гранту можно купить по цене от 1800 рублей. Это стоимость комплекта со всеми личинками дверей и крышки багажника. Установка производится в обратной последовательности. Предварительно устанавливаем его на валу, и примеряем кожух, чтобы замок сидел ровно по отверстию. После чего можно окончательно закручивать болты крепления.

    Заворачивать необходимо до тех пор, пока шляпка болта не оторвется при достижении определенного момента силы.

    После чего можно производить установку кожуха на место, предварительно подключив все провода питания.

    Как разобрать замок зажигания ЛАДА “Гранта”

    Чтобы разобрать замок зажигания, следует выполнить такие действия:

    • отогнуть фиксатор жгута проводов на корпусе разъема замка зажигания “Гранта”;
    • извлечь из корпуса клеммы с проводами;
    • сжать защелки крепления пластиковой крышки и снять ее с замка;
    • отжать пару пластмассовых фиксаторов контактной группы;
    • вытащить контактную группу из корпуса замка.

    После разборки замка необходимо осмотреть состояние контактной группы и клемм на проводах и зачистить их мелкой наждачной бумагой или заменить новыми.

    Сборка замка зажигания и установка его на ЛАДА “Гранта” выполняется в порядке, обратном порядку разборки и снятия его с машины.

    Замена замков зажигания автомобиля

    От исправности замка зажигания зависит жизнедеятельность автомобиля. Пока автовладелец не повернет ключ и не создаст цепь, все приборы, как и сама машина абсолютно безжизненны. Именно поэтому поломка замка зажигания относится к одним из серьезных неисправностей автомобиля. В зависимости от характера поломки профессионалы могут рекомендовать как ремонт замка зажигания, так и замену замка зажигания автомобиля.

    Читать еще:  Установка газобалонного оборудования (гбо) на авто
    Смена замка зажигания: основные причины
    Первые признаки неисправности замка зажигания

    Избежать столь серьезных последствий может помочь только своевременное обращение в автосервис и ранняя диагностика замка зажигания с первыми признаками неисправности. И тогда достаточными мерами могут стать либо замена личинки замка зажигания, либо замена контактной группы замка зажигания.

    Распиновка замка зажигания ЛАДА “Гранта”

    Число клемм разъема замка зажигания на “Гранте” уменьшено до трех:

    • контакт “30” (“плюс”, подводимый к замку зажигания);
    • контакт “15” (цепи, питаемые при включении зажигания);
    • контакт “50” (питание втягивающего реле стартера).

    Замок зажигания имеет три положения: “зажигание выключено”, “зажигание включено” и “стартер”. Соответственно, цепь питания либо разомкнута, либо подается на зажигание или на зажигание и втягивающее реле одновременно.

    ключ замка зажигания лада гранта

    4 февраля 2020, 13:42 #5

    Jonny, 4 февраля 2020, 08:47, #1

    Доброе утро. Такой вопрос. Гранта в комплектации норма без ключа с пультом дистанционного управления. Возможно ли купить такой ключ у оф. дилера и обучить его для применения на данной машине? Также, видел в магазине выкидной ключ специально для ваза, а такой ключ можно как-то приспособить, чтоб он работал, не только заводил, но и открывал/закрывал?

    если у вас в машине есть иммобилайзер и есть электро замки, то покупаете ключ, какой вам угодно, простой с пультом или выкидной, не важно, меняете жало на то которое заводит ваш автомобиль затем берёте свой ключ с красной биркой, это обучающий и проходите процедуру обучения. Далее всё по тексту, получится не сразу, у меня с 8-9 попытки получилось, удачи.

    Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

    1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

    2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

    3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.

    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:

    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

    4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

    5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

    6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

    7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.

    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

    8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).

    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

    9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

    Основные симптомы неисправности замка зажигания и его проверка

    Выключатель зажигания содержит механическую часть, отвечающую за совмещение контактов при повороте, и электрическую, обеспечивающую замыкание необходимых цепей для питания электрооборудования и запуска двигателя. Нормальная работа замка описана выше. Если ключ не поворачивается, самостоятельно не возвращается из II положения в I или вращается свободно, при этом зажигание не включается или стартер не срабатывает – это в большинстве случаев свидетельствует о выходе из строя механизма или контактной группы.

    Для проверки электрической части выключателя зажигания необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, снять кожух рулевой колодки и отсоединить колодку контактной группы. При помощи мультиметра в режиме омметра или тестера с питаемой контрольной лампой проверить замыкание контактов выключателя, попеременно меняя положение ключа. Если вращение ключа невозможно, необходимо снять замок с рулевой колонки и разобрать его, проверив на наличие механических повреждений.

    Спасибо за подписку!

    При подозрении на неисправность контактной группы замок зажигания можно проверить, не снимая его с автомобиля при помощи омметра или контрольной лампы с источником питания. Если ключ не перемещается в одно из положений, то для поиска проблемы необходимо снять замок с автомобиля и разобрать полностью.

    Как включить магнитолу без зажигания

    Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

    Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta), имеющих разъем ISO.

    Как подключить магнитолу без замка зажигания

    1. Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
    2. Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
    3. Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.

    При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.

    Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.

    Как подключить магнитолу через кнопку

    Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:

    • Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
    • Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.

    В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).

    Распиновка кнопки включения ПТФ:

    • 1 — вход 12В
    • 2 — выход 12В (на магнитолу)
    • D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
    • В — вход 12В для подсветки кнопки
    • А и С — масса

    Микрик в замок зажигания , штатная магнитола и модернизация электрики Гранты.

    Лада Гранта 2015

  • 88888 км на одометре…..П оскольку опять же ничего не ломается самое время открывать кружок «очумелые ручки вазовода». Затеял некоторую модернизацию электрики Гранты, плюсом установка подлокотника с алиэкспресс , о котором будет отдельный репортаж. Началось все с того , что меня немного достала штатная ВАЗовская магнитола . Она вроде ничё так сама по себе, но предыдущий хозяин , священник , видимо пытался засунуть в гнездо для SDкарты кадило и погнул там все контакты. В результате от вибрации чего-то там коротило, магнитола периодически пыталась переключиться на карту и не найдя ее , возвращался обратно с сообщением « Неверный формат». Туда-сюда , туда-сюда. Чтобы как-то справиться с этой напастью, я вставлял в гнездо для SDкарты ключ или отвертку и истово там все теребил. Ненадолго помогало. Но как то раз в порыве гнева я теребил настолько сильно, что майфун завис и уже ни на что не реагировал . Кроме того стала проявляться болезнь сбрасывания звонка при разговоре по голубому зубу. К тому времени уже был куплен китайский «Player MP-5» (по крайней мере именно так гласит загрузочный экран) за 4300 руппи с доставкой на дом . Штатную магнитолу я отремонтировал , отключив полностью блок SDкарты , но функция Bluetooth так и не восстановилась и решено таки было ставить китайца с экраном. И об этом тоже вскоре будет отдельный пост, следите за эфиром.

    Кроме того меня жутко напрягала идиотский замок зажигания Гранты, не позволяющий вырубать полностью прикуриватель и ту же магнитолу при вытаскивании ключа. У всех нормальных машин замок 4-х позиционный , а тут только 3 позиции ( выкл, зажигание и стартер) И функции когда все включено без включения зажигания у него нет. Нет, значит надо сделать…. У почивших в бозе автомобилей десятого семейства замок был похожий . У него не было антенны иммобилайзера, но был микрик , который включался при вставлении ключа в личинку. Я купил замок от десятки , вытащил из него микрик и вставил в грантовский замок. Подробно об этой манипуляции рассказывать не буду. Там все просто и любой желающий может найти информацию на просторах интернета, а вот на штоке , который включает микрик , остановлюсь подробнее. Родной десяточный шток пришлось удлинить с помощью самореза и холодной сварки. Личинка замка в торце имеет квадратное сечение, поэтому пришлось снять напильником 4 мм по длине штока , дабы последний легко вставлялся в личинку замка. В общем смотрите фото ,думаю там все понятно. Электрическая схема тоже более чем проста. Микрик включает 30-ти амперное реле , которое получает питание от прикуривателя и подает напряжение на магнитолу и на дополнительный блок розеток прикуривателя. Последний я разместил на торпедо (см фото). Аллилуйя, теперь при вытаскивании ключа зажигания вырубается ВСЁ! Но это все только начала. Итак мой полный план действий по модернизации электрики Гранты

    1. Микрик в замок зажигания и подключение потребителей через реле(сделано)

    2. Установка сенсорной магнитолы .

    3. Установка камеры заднего вида и 2х камер переднего обзора в бампера. Тумблер переключения между камерами

    4. Гнездо прикуривателя в подлокотник для задних пассажиров

    5. Дополнительный плафон-светильник для задних пассажиров.

    6. Нормальное освещение багажника

    7. Кнопка открытия багажника на самом багажнике. ( тут нужно будет что-то мутить через сигналку)

    8. Перепайка левого блока подрулевых переключателей, чтобы дальний свет в режиме «автосвет» включался не только в

    прерывистом, но и в фиксированном режиме.

    Может у кого и по другому, но у меня в режиме А дальний работает только в нефиксированном положении (рычаг на себя)

    9.Установка 2х режимного освещения приборной панели (день-ночь) через переключатель.

    Как подключить магнитолу через замок зажигания – Все о Лада Гранта

    Полистал тырнет. Ставят заднюю часть замка с микриком от десятки. Микрик видит вставленный ключ. Саму контактную группу и личину оставляем.
    Я его не видел. Интересен его ампераж. В балалайке предохранитель на 10а

    Добавлено через 23 минуты
    Ещё мысль реализовать АСС. Задействовать микрик под водительской жопой, тот, что за ремень отвечает.

    Микрик в замке 10ки слаботочный. Для полноценного силового АСС нужно через реле развязывать.

    Когда у меня была Калина, я забил на АСС))
    просто подключил АСС через реле и диод от ign+ и ant+магнитолы (включаешь зажигание — подается питание на АСС и держится пока вручную не выключишь магнитолу). Не очень удобно, что выходя из авто приходится вручную выключать магнитолу. Но, ни разу за 5 лет не забыл выключить.

    __________________
    Цель — горизонт.
    Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
    С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

    Спецсимволы для вставки в сообщение

    Ещё мысль реализовать АСС. Задействовать микрик под водительской жопой
    angtar
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для angtar
    Найти ещё сообщения от angtar
    Микрик в замке 10ки слаботочный. Для полноценного силового АСС нужно через реле развязывать.
    babai
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для babai
    Найти ещё сообщения от babai

    __________________
    Цель — горизонт.
    Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
    С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

    Спецсимволы для вставки в сообщение

    Не знал про это.
    Так бы себе поискал такой.

    У меня магнитолу гасит сигналка при постановке на охрану. А включает сигналка при включении зажигания (там легко в старлайн доп. каналы настроить по условиям).
    Включение по снятию с охраны не совсем удобно, поэтому настроил по зажиганию. Иногда мне музыку не надо, просто машина чтоб открыта была (можно конечно магнитолу выключить (потом включить), но дело привычки, если я снял машину с охраны и не включаю зажигание, значит мне музыку не надо. А если надо, включил зажигание и выключил (или поехал) — музыка заиграла с той же громкостью, «как было» ).

    А вот замок такой от десятки нужен — я бы его на доп. канал сигналки завел, чтобы случайно на охрану машину с ключами в замке не поставить. У меня автоподстановка на охрану, очень удобно и без неё просто забываю машину закрывать. Привык — хлопнул дверью — «бип». 10 сек и если двери не открыть за это время, то встанет на охрану.
    Но было пару раз — ключи в замке забывал. Побежал (спешил) — «бип» — 10 сек «бип» и вспоминаю, что ключи в замке, но уже поздно. шнурком от трусов за солдатика открыл двери.. С тех пор солдатиков утопил, чтобы в закрытом виде были заподлицо.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector