Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решетка радиатора Тойота Королла 150 и 120 кузов: снятие и замена, идеи тюнинга

Решетка радиатора Тойота Королла

11.26. Решетка радиатора

Снятие и установка

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется решетка радиатора Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как решетка радиатора Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как снять решетку радиатора на Тойота Королла?

Седан Toyota Corolla достаточно популярен в нашей стране. Неудивительно, что многие автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. В частности, этого можно достичь заменой радиаторной сетки. Эта запчасть входит в тюнинговый набор, позволяющий «оформить» автомобиль в стиле бентли.

На модели Тойота Королла 120 и 150 устанавливается два типа сеток: верхняя и нижняя. Верхняя располагается над бампером, а нижняя интегрирована в эту деталь транспортного средства.

Как снять верхнюю радиаторную сетку?

Верхняя решетка радиатора Тойота Королла может быть заменена с использованием гаечного ключа и отверток различного калибра. Для осуществления замены, автолюбителю предстоит выполнить ряд операций, таких как демонтаж бампера, отсоединение шланга стеклоочистительной системы, и собственно, замена сетки радиатора.

Для того чтобы снять бампер, следует демонтировать крепежные элементы. В моделях Королла 120 и Королла 150 они располагаются вверху (под крышкой капота), и внизу (в районе днища). Следующим шагом станет снятие заклепок, расположенных в районе колесной арки. Как правило, бампер держится на заклепках двух видов: первый вид легко демонтируется с помощью отвертки или монеты, а для демонтажа второго типа заклепок, придется откручивать специальный пластиковый шуруп (он не всегда может легко откручиваться, и в этом случае его можно аккуратно подцепить отверткой), который и держит заклепку данного типа.

По завершении вышеперечисленных операций стоит лишь аккуратно отомкнуть бампер от кузова, и отсоединить шланг стеклоочистителя.

Для того чтобы снять решетку радиатора, нужно открыть крышку моторного отсека, далее отверткой открутить два винта. После опустить фиксирующие деталь крюки, и слегка потянуть радиаторную сетку вверх. Также стоит снять стопорные цапфы и центральные фиксаторы. И после остается лишь демонтировать сетку радиатора, потянув ее вверх.

Для установки новой решетки следует выполнить вышеуказанные действия в обратном порядке.

Однако стоит отметить, что некоторые сетки имеют отличные от оригинала элементы крепления.

Это могут быть специальные защелки или же саморезы. Наиболее распространены верхние решетки радиатора с комбинированными элементами крепления.

Как снять нижнюю сетку?

Нижняя решетка радиатора на автомобилях Toyota Corolla 120 и Toyota Corolla 150 демонтируется с помощью отмыкания защелок с верхней и нижней стороны детали. Стоит отметить, что для удобства демонтажа нижней решетки необходимо снять номерной знак. После выполнения вышеперечисленных операций, сетка провалится внутрь, и будет держаться лишь на четырех хомутах. Для того чтобы окончательно демонтировать деталь, стоит аккуратно диагонально выставить сетку из бамперной ниши. Установка нижней решетки проводится в обратном порядке.

Вывод

Радиаторная решетка, установленная на автомобилях Тойота Королла, играет важную функциональную и эстетическую роли.

Эта деталь защищает радиатор от попадания мелких камней и пыли, которые могут возникать при движении транспортного средства.

Также дизайн этой детали влияет на общий облик транспортного средства, замена решетки является одним из элементов тюнинга. Демонтаж и установка верхней и нижней решеток радиатора требуют от автолюбителя аккуратности и точности, это связано с тем, что пластиковые защелки имеют недостаточную прочность и могут ломаться. В свою очередь, поломанные защелки не обеспечивают должного крепления детали к кузову, что приводит к возникновению люфтов.

Тюнинг Тойота Королла 12 доступен каждому

Хитёр, ох, и хитёр был тот безвестный японец, который полвека назад придумал скромной машинёшке дать королевское прозвище! Первые восемнадцать лет малышка, как и положено, взирала на мир округленными от удивления глазами. Взрослея, она крепла, округлялась и хорошела.

Людям Toyota Corolla понравилась сразу. Они примерялись к спорткарам, ужасались полноразмерным пикапам, облизывались на автомобили премиум-класса – но покупали именно Короллу! Потому что скромная тойотовская модель славится и резвостью, и вместительностью, и комфортом.

Гармоничное слияние всех автомобильных достоинств – нечастое явление в крупносерийном производстве моделей малого класса. Еще реже встречаются машины, в конструкции которых заложены прекрасные возможности для дальнейшего совершенствования. Тойота Королла оказалась идеально приспособленной не только для интенсивной эксплуатации, но и для самодеятельного тюнинга.

Не счесть вариантов возможной переделки Toyota Corolla 12! Однако чаще всего умельцы начинают с улучшения динамических показателей.

Чип-тюнинг Тойота Королла 12: большой прирост при малых затратах

В фильмах о стрит-рейсинге брутальные герои частенько демонстрируют друг другу (и зрителю) тюнингованные Короллы, в подкапотной тесноте которых кипят мощью V-образные монстры чуть ли не от Феррари. Свистящие от натуги турбины запрессовывают в тугие цилиндры сверхдозы топливной смеси, а закись азота умножает энергию и без того «перекачанного» мотора.

Так вот: нам с этими ребятами не по пути. Гоночный тюнинг двигателя Toyota Corolla 12 оправдан лишь в борьбе за высокие призовые места – мы же заинтересованы в умеренном повышении динамических качеств автомобиля при сохранении – а лучше при снижении – расхода топлива. Спортивный распредвал, замена поршней и шлифовка выпускного коллектора – все эти любимые трюки глубокого тюнинга двигателя для обывательской Тойоты Короллы 12 лишены всякого смысла.

Непревзойденные мастера в части автоэлектроники, японцы не оставляют шансов любителям покопаться в движке. А вот освободить задавленную конструкторами мощь самурайского мотора вполне реально! В погоне за свежими «лошадьми» можно пойти двумя путями:

  • установить дополнительный электронный блок управления;
  • сделать перепрошивку, изменив программу работы штатного ЭБУ.

Отметим, что первый путь чип-тюнинга Тойота Королла 12 проще, безопаснее и, чаще всего, результативней второго. Вмешательство в действующую программу (перепрошивка) чревато всевозможными проблемами в работе силового агрегата. Найти опытных специалистов OBD-тюнинга не просто. Самостоятельно экспериментировать с программатором, внедряя в мозги двигателя разработки доморощенных гуру чип-тюнинга – значит терять свое время без уверенности в положительном результате.

Поскольку современные автомобили Тойота Королла по своей «духовной» сути являются компьютерами на колесах, лучше пользоваться готовыми – то есть проработанными, апробированными, одобренными изготовителем решениями чип-тюнинга. Не нужно экспериментировать с программами, подтягивающими один параметр за счет снижения остальных показателей. Всего лучше приобрести дополнительный блок управления и установить его на автомобиль (самостоятельно или в сервисном центре).

Не называя конкретных изготовителей, отметим, что принцип работы таких устройств одинаков: внедренный в двигатель чип-модуль меняет параметры функционирования силового агрегата в режиме реального времени.

Получая и обрабатывая электрические импульсы, поступающие в «родной» ЭБУ с исполнительных подсистем автомобиля, дополнительный блок вносит в них корректные изменения и передает пакеты данных в распоряжение штатных «мозгов». В результате двигатель существенно увеличивает свою мощность и крутящий момент. При этом, утверждают производители подобных устройств, электронная корректировка параметров мотора не выводит его за рамки заводских пределов нагрузки. В отличие от самодельных перепрошивок.

Преимущества установки дополнительного модуля для тюнинга двигателя Toyota Corolla 12 очевидны:

— заводские программы защиты двигателя не отключаются, поэтому не возникает риска перегрузки и блокировки электронных компонентов двигателя;

— штатное ПО автомобиля не подвергается изменениям, поэтому у владельца не возникает проблем при гарантийном обслуживании.

Установка корректирующего модуля занимает минимум времени и не требует использования специнструмента.

Стоит заметить, что первое время электронное устройство анализирует поступающие данные и вырабатывает индивидуальный алгоритм перенастройки мотора. Вскоре после установки, примерно через 100 км пробега, чип-блок адаптируется к автомобилю и – что важно – к водителю. Тюнинговый кибермозг аккуратно вмешивается в управление, продуцируя реальное увеличение мощностных характеристик и неуклонно снижая расхода топлива – примерно на 10-15% в конечном итоге.

После чиповки Toyota Corolla (E12) 2.0 D-4D с помощью электронного модуля отмечены такие результаты:

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.
Читать еще:  Запрессовка и выпрессовка

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Уже целых 50 лет компания Тойота выпускает популярнейшие автомобили под маркой Королла. Разнообразный тюнинг этих транспортных средств интересует многих отечественных автолюбителей, так как в нашей стране имеется большое количество авто Corolla разных годов выпуска.

1 Тойота Королла – что можно улучшать?

Первое авто описываемой модели Toyota увидело свет в далеком 1966 году. За прошедшее время в мире было продано более 40 миллионов легковых авто под этой маркой. За полвека японская компания разработала и выпустила в свет целых 11 поколений Toyota Corolla, начиная от заднеприводной Е10 и заканчивая полно- и переднеприводной Е170. А в 2014 начались работы по подготовке рестайлинга 11 поколения Тойота Королла. Уже 2015 интернет радовал поклонников японского производителя шпионскими снимками обновленного авто.

Похожие статьи

На автотрассах стран СНГ можно встретить Toyota Corolla разных модификаций. Но наиболее известными считаются модели Е150 и Е120. Они относятся к 9 поколению линейки Королла. Е120 признается одной из самых популярных разработок компании. В начале 2000 годов разные журналы и экспертные организации неоднократно называли ее автомобилем года. Е120 и до сих пор изготавливается в КНР. Она носит название Corolla EX. Седан Е150 выпускался до 2014 года. Причем новые вариации этой модели Toyota Corolla появлялись каждый год с завидной периодичностью. Естественно, старые модификации авто быстро устаревали.

Поэтому их владельцы и проводили тюнинг легковушек, повышая их технические и сугубо эстетические характеристики. В интересующих нас Тойота Королла Е150 и Е120 своими руками можно выполнить целый ряд интересных и весьма эффективных модернизаций. Они, как правило, касаются ходовой части авто, его салона и кузова. Сложнее произвести чип-тюнинг этих моделей. Долго считалось, что подобное улучшение для них вовсе невозможно выполнить. Но сейчас есть немало ателье, где предлагается чип-модернизация большинства вариаций Тойота Королла до 2014 года.

2 Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Если вы считаете свое авто Е120 либо Е150 устаревшим и хотите сделать его более современным, приобретите комплект аэрообвесов. Такие изделия придают машине элегантный вид, она становится заметной на дороге, что, несомненно, приносит радость ее владельцу. Аэродинамические обвесы подчеркивают актуальность Toyota Corolla, выпущенных до 2014 года. Стандартный комплект подобных конструкций состоит из заднего и переднего бампера, накладок на пороги и спойлера. Обвесы могут иметь различный вид, выпускаются они разными производителями. Наибольшей популярностью при этом пользуются комплекты с маркировкой RS.

Спойлер из таких наборов устанавливается на крышу машины посредством герметика либо обычных саморезов. Данный элемент RS является весьма полезным дополнением к автомобилю. Он, во-первых, позволяет придать крыше изысканный вид, а во-вторых, обеспечивает машине лучшие аэродинамические показатели. Передний бампер сглаживает углы Е120. Он располагает добавочными заборниками для снижения температуры радиатора и тормозных колодок, а также увеличенными по размерам воздухозаборными элементами. В нижней части описываемой конструкции имеется специальная юбка. Она достаточно массивна, за счет чего играет роль ребер жесткости. Юбка прекрасно защищает корпус автомобиля от механических повреждений.

Задний бампер фиксируется на герметичный состав. Этот элемент аэрообвеса снижает клиренс (правда, лишь чисто визуально) и делает заднюю часть транспортного средства более агрессивной. Многим подходит именно такой тюнинг экстерьера. Дополняют новый дизайн авто боковые накладки на его пороги. Их установка придает Toyota Corolla 2000–2014 годов спортивный облик и чуточку агрессивности. Кроме того, тюнинг с помощью накладок предохраняет от загрязнений низ кузова. Важным является то, что комплекты аэродинамических обвесов легко монтируются своими руками. Автолюбителю нет необходимости изменять конструкцию кузова, проводить другие трудоемкие работы. Все аэроэлементы без труда фиксируются в штатных креплениях.

3 Тюнинг экстерьера – другие варианты

Описанные выше аэрообвесы устанавливать, конечно же, совсем не обязательно. Вы можете улучшить внешний вид своей ласточки и без них. Для этого используются разнообразные кузовные элементы и материалы для Toyota Corolla:

  • вибро- и шумоизоляционные изделия, уплотнители дверей;
  • бамперы (по отдельности) и накладки для них;
  • козырьки и спойлеры;
  • реснички;
  • арки и пороги крыльев;
  • обтекатели (дефлекторы);
  • сетки;
  • накладки на крышу, крылья, зеркала;
  • радиаторные решетки.

Продлить время эксплуатации кузова Е150 (как и иного авто до 2014 г.) дает возможность установка недорогих подкрылков из пластика. Эти простые изделия, называемые локерами, снижают шум при езде, делают авто элегантным, защищают кузов от коррозионного износа, который часто возникает в тех местах, где отмечается воздействие на элементы автомобиля гравия и воды.

Монтаж подкрылков своими руками делается по следующей схеме:

  1. Поднимаете передок Toyota Corolla посредством домкрата.
  2. Вывинчиваете крепеж брызговика, демонтируете клипсы на крае арки, снимаете локер.
  3. Обрабатываете арку над колесом и все остальные поверхности под крылом обезжиривающим составом, а затем звукоизоляционной мастикой.
  4. Ставите подкрылки.
  5. Собираете все элементы обратно.

Любой другой экстерьерный тюнинг аналогичного типа (монтаж дефлекторов, арок, порогов) выполняется самостоятельно также просто и быстро. А более сложные варианты улучшений Тойота Королла лучше, несомненно, выполнять силами спецов СТО.

4 Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Превосходную видимость при ночной езде и шикарный внешний вид Toyota Corolla до 2014 г придает современная альтернативная оптика. Интересными ее представителями являются так называемые модули. Они представляют собой комплекты фар, которые монтируются на место штатной оптики. Модули бывают трех типов:

  • габаритных огней;
  • ближнего света;
  • дальнего света.

Сейчас востребована модульная продукция компании Hella. Впрочем, подобная оптика других производителей также хорошо смотрится на Королле. Главное, чтобы в наборе обязательно присутствовали линзы для модуля. Тогда тюнинг оптики пройдет без затруднений. Если модули для Тойота Королла вам не подходят, порадуйте свое авто хорошими ксеноновыми лампами. Для машин, выпущенных до 2014 года (в частности, для Е150), рекомендован тюнинг посредством установки оптики IPF hid XD41. Этот ксенон комплектуется специальным 15-амперным предохранителем и проводкой. Если придерживаться инструкции производителя, вполне реально установить новые ксеноновые лампы на Toyota Corolla самостоятельно.

А индивидуальности автомобилю можно придать при помощи пленки для тонировки фар. Такие изделия продаются в разнообразных форматах и цветовых оттенках. Причем они выполняют не только декоративные, но еще и защитные функции. Специалисты рекомендуют тонировать фары Тойота Королла светлыми пленками. В этом случае потери освещения будут минимальными (около 4–5 %). Более темные пленки следует использовать более аккуратно. Помните, что они поглощают свет, а значит, могут снизить безопасность езды.

5 Модернизация салона – самые простые решения

Все любят жить в уютной и красивой квартире. Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили – в 2000 или в 2014. Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики. Они могут иметь самые разнообразные формы и расцветки, отвечающие запросам автовладельца.

Коврики делают интерьер авто элегантным и облегчают процесс уборки салона. Изготавливают их из полиуретана, ткани либо из шерсти. Последние два варианта выглядят очень красиво. Но их водоустойчивость очень низкая. Поэтому большинство владельцев Corolla от Toyota останавливают свой выбор на полиуретановой продукции. Обратите внимание! Подбирать коврики для салона нужно с умом. Если вы хотите, чтобы они хорошо предохраняли пол от грязи и не задирались, следует выбирать изделия с формой орнамента, аналогичной поверхности (нижней) посадочных мест, а также как можно более высокими бортиками.

При наличии лишнего времени можно выполнить полную перетяжку салона Toyota. Если такой масштабный тюнинг выполнять неохота, установите на сидения майки или чехлы. Они сделают интерьер более свежим. Кроме того, такие недорогие изделия дополнительно защитят сидения. Чехлы обычно стоят немного дороже маек. Но особой разницы между ними нет. Выбирать только вам. Последний совет по простому улучшению салонного интерьера. Любителям спортивного стиля рекомендуем вместо штатных переднего и водительского сиденья поставить так называемые ковши. Они представляют собой анатомические автокресла, которые повышают безопасность езды и делают процесс вождения в разы удобнее.

6 Чип-тюнинг – возможен ли?

Мы подошли к очень интересному вопросу. Многие владельцы разных моделей Королл от Тойота уверены, что чип-тюнинг их авто выполнить нельзя. До недавнего времени именно так и было. Но сейчас многие автомастерские предлагают относительно недорогой чип-тюнинг. Причем они дают гарантию на качество выполняемой операции. Наиболее известными являются устройства для чип-тюнинга большинства дизельных и бензиновых двигателей Corolla под названием RSchip Turbo и RSchip. Первое приспособление изменяет сигналы, поступающие в блок управления мотором. За счет этого такой чип выбирает оптимальный по уровню производительности режим функционирования «сердца» автомобиля.

Важен вот какой момент. Чип RS Turbo, по заверениям его производителей, не изменяет настройки заводских защитных систем. Поэтому при его использовании различные элементы двигателя не подвергаются дополнительной нагрузке. То есть мотору не грозят никакие опасности. Кроме того, Turbo-чип при диагностике невидим. Его можно демонтировать в любой момент, и никто никогда не узнает, что он использовался. Обычный RS чип работает немного иначе. Он изменяет начальные значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого в двигатель топлива. Благодаря этому появляется возможность увеличить крутящий момент и мощность мотора автомобиля. Повышение мощностных показателей варьируется от 10 до 37 лошадиных сил в зависимости от модели транспортного средства.

Важно! Чип-тюнинг с применением устройств RS не проходил каких-либо серьезных проверок. По сути, устанавливая такое устройство, вы серьезно рискуете.

Решетка радиатора — снятие и установка

1 Откройте капот.

2 В моделях до 2000 года выпуска решетка радиатора расположена на капоте. Действуя с внутренней стороны капота, отверните гайки крепления решетки радиатора к капоту (см. рис. 13.2). Отжав

пассатижами, отсоедините пластиковые фиксаторы и снимите решетку радиатора с капота.

3 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления на верхней части решетки (см. рис. 14.3). Потяните верхнюю часть решетки слегка наружу и отсоедините фиксаторы с помощью отвертки. Фиксаторы можно отсоединить, просто надавливая отверткой вниз на их установочные выступы.

4 Отсоединив фиксаторы, потяните решетку радиатора наружу и снимите ее с автомобиля.

Рис. 13.2. Крепления декоративной решетки радиатора — модели до 2000 года выпуска

5 Устанавливается решетка в порядке, обратном ее снятию.

Рис. 13.3. Отверните винты крепления в верхней части решетки и освободите фиксаторы в нижней части — модели выпуска с 2001 года

Решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции — снятие и установка

1 Снимите стеклоочистители (см. главу 12).

2 Подденьте и поднимите пистоны креплений решетчатой панели под лобовым стеклом (см. рис. 14.2,а,б).

3 Если нужно снять водосток вентиляции в моделях выпуска с 2001 года, снимите сначала узел привода мотора стеклоочистителя, как описано в главе 12, затем отверните болты крепления водостока вентиляции (см. рис. 14.3).

4 Устанавливаются решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции в порядке, обратном снятию.

Рис. 14.2,а. Подденьте и поднимите небольшой (вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений, но не пытайтесь вытащить их — показана модель выпуска с 2001 года

Рис. 14.2,6. Крепления панели под лобовым стеклом со стороны водителя — «леворульные» модели выпуска с 2001 года

Рис. 14.3. Болты крепления водостока вентиляции — «леворульные» модели выпуска с 2001 года (болты крепления передней стойки со стороны пассажира не показаны)

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузове

Тойота Королла благодаря своей практичности и цене одна из самых продаваемых машин в мире. В России популярна модель Е120, это серия появилась на отечественном рынке в 2000 и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Чтобы улучшить устаревшие характеристики Toyota Corolla e120 автовладельцы часто прибегают к тюнингу. О том, что можно улучшить у Тойота Королла Е120, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих потребностей. Доработать можно как технические характеристики, так и эстетические качества машины.

Читать еще:  Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

Тюнинг экстерьера


Белая Королла 120 в обвесе на дисках
Давно доказано, что машины с тюнингом экстерьера угоняют на порядок реже поэтому, изменив Corolla, можно не просто выделиться, но и защитить машину.

Самый популярный предмет тюнинга Тойоты Королла е120 — фары. Чаще меняют переднюю оптику, выбирать стоит светодиодные лампы. Для лучшего распространения света меняют рассеиватели. Стоп сигналы Corolla также можно заменить, необычно смотрятся дымчатые варианты, стандартные отражатели легко заменить на новые интересные формы.

Если задумываетесь о тюнинге Короллы, начать стоит с колесных дисков. Бытует мнение, что диски – 30% внешности машины.

Тюнинговать Тойоту Короллу е120 можно с помощью дополнительных элементов для кузова и других частей Corolla:

  • уплотнитель для дверей — улучшит шумоизоляцию;
  • накладки для крыши — улучшит аэродинамику;
  • накладки на зеркала — защищает от повреждений, загрязнений и насеомых;
  • реснички для фар — носят эстетическую роль, можно сделать своими руками;
  • замена решетки радиатора — можно подобрать решётку с необычным узором;
  • установка подкрылков — защищают колесные арки от коррозии и повреждений.


Черный стильный хэтчбек Королла 120

Аэродинамические обвесы — результат за небольшие деньги

С помощью комплекта аэрообвесов можно самостоятельно сделать внешний вид Corolla 120 современным и улучшить аэродинамику. В комплект аэродинамических обвесов входят: передние и задние бамперы; спойлер и накладки на пороги. Сегодня рынок предлагает большой выбор аэродинамических обвесов различного вида и производителей.


Зеленая Королла 120 седан

Спойлер помогает изменить экстерьер седана, сделать внешний вид более спортивным, обтекатель также улучшает аэродинамические характеристики Тойоты Королла, защищает от грязи. Дополнительно защитить автомобиль от грязи можно также, поставив дефлекторы боковых окон. Устанавливают спойлеры с помощью герметика или саморезов.

Передний бампер с дополнительными отверстиями способствует охлаждению, задний — помогает защитить тюнингованную Короллу от механических повреждений. Оба дополнительных бампера делают внешний вид тойоты агрессивнее и спортивнее, клиренс зрительно становится меньше. Накладки на пороги дополнительно защищают кузов от грязи.


Красивый белый хэтчбек Королла 120

Аэродинамических обвесы легко устанавливаются, можно сделать монтаж самостоятельно, не прибегая к услугам тюнинг автомастерских, что значительно сэкономит деньги.

Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

  1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
  2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
  3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
  4. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
  6. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
  7. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
  8. На болты наносится смазка.
  9. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
  10. Руль поворачивается в исходное положение.
  11. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Установка ПТФ на автомобиле Тойота Королла

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Тюнинг интерьера Corolla

Тюнинг внутреннего интерьера тойота Королла Е120 можно сделать как для машины, выпущенной в 2002 году, так и для авто 2005 года выпуска. Распространенный вариант модернизации салона Тойоты — перетяжка пассажирских и водительского сидений. Для перетяжки салона используют кожу, кожзаменитель, алькантару. Выбор материала зависит от предпочтений владельца и финансовых возможностей, но перетяжка кресел всегда дорогой тюнинг. Бюджетным вариантом обновления кресел станет покупка чехлов или маек.


Белый седан Королла 120

Шумоизоляция салона сделает поездки комфортнее. Эффектным и необычным салон сделает подсветка, сделать ее можно с помощью светодиодной ленты.

Тюнинг аудиосистемы, улучшение качество звучания — еще один популярный вариантдоработки. Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают мультимедийные центры.


Заниженная Королла 120)

Легко можно сменить стандартный руль на спортивный, приборную панель также возможно заменить.

Модернизация салона — простые решения

Простым и быстрым способом тюнинга салона станет покупка аксессуаров для Тойота Королла 120: накладки на педали, чехлы на руль и рычаг коробки передач, хромированные накладки, набор ковриков в салон. Главное преимущество такого тюнинга — его можно сделать самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры.


Агрессивный тюнинг седана Королла 120

Коврики в салоне Corolla отвечают не только за эстетику, но и обеспечивают комфорт и чистоту. Идеальны шерстяные, они хорошо сохраняют тепло и прохладу, но не подходят в период слякоти и влаги, так как впитывают много влаги. Лучше иметь два комплекта: шерстяные и полиуретановые.

Пошаговая инструкция операций по замене дисков тормозов передних колёс

Для замены своими руками дисков, прежде всего, нужно подготовить нехитрый набор инструментов:

  • комплект ключей;
  • баллонник с домкратом;
  • башмаки упорные для фиксации колёс;
  • смазка для тормозных систем.
  1. Грушей, шприцем или другим устройством выкачать из бачка цилиндра тормозную жидкость.Это делается с целью сохранения жидкости в случае её годности к последующему заполнению бачка. На просвет жидкость должна быть прозрачной и однородной. Сливать жидкость можно только в чистый сухой сосуд с крышкой.
  2. Подложить башмаки под задние колёса с целью надёжной фиксации поднятого автомобиля. После этого снять переднее колесо.Также нужно обязательно подстраховаться на случай падения автомобиля с домкрата. Под передний лонжерон для этого можно подложить деревянный чурбак или снятое колесо с дополнительными брусками.
  3. Окрутить болт суппорта снизу, приподнять его, поворачивая на верхнем болте и подвязать шнуром или проволокой в таком положении.Если суппорт не будет легко поворачиваться, то следует ослабить и верхний болт.

  4. Извлечь накладки, затем полностью выкрутить второй, нижний болт и отсоединить суппорт от крепёжной скобки, оставив висеть на шнуре.
  5. Повернув руль в сторону снятого колеса, открутить скобку и отложить её в сторону.
  6. Очистить от загрязнений демонтажные отверстия диска и снять его, вкручивая в эти два отверстия болты М8.
  7. Одеть на посадочную втулку новый тормозной диск и прикрутить на место крепёжную скобку.
  8. Нанести смазку на направляющий болт.
  9. Нажав на тормозной поршень любым предметом или приспособлением, утопить его в своём цилиндре и прикрутить на место суппорт.
  10. Повернуть руль в прямое положение.
  11. Прикрутить колесо, опустить домкрат.
  12. Всё в той же последовательности повторить со вторым колесом.
  13. Заполнить тормозную жидкость бачок главного цилиндра, прокачать воздух в системе.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.


Стремительный седан Королла 120

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.


Красный хэтчбек Королла 120

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

Улучшение ходовых качеств


Красивый стильный хэтч Королла 120

Улучшить ходовые качества можно, заменив подвеску на Тойоте Королла. С помощью новой подвески повышается устойчивость Corolla на дороге. Такой тюнинг делает E120 более управляемой, снижает крены. Таким образом, езда в тюнингованной Corolla становится безопаснее и комфортнее.

При желании с помощью подвески уменьшают клиренс. Сделать это можно двумя способами: обрезать пружины стойки, или приобрести гидравлическую регулируемую подвеску. Второй вариант предпочтительнее, во-первых, это исключит проблемы с ДПС, а во-вторых, низкий клиренс — не лучший выбор в условиях российских дорог.


Хорошие диски для 120-й, как думаете?

Фары для Тойота Королла 120

Одним из элементов, сильно влияющим на внешность автомобиля, являются тюнинг фар. Даже незначительный срок эксплуатации оставляет следы на «глазах» любого авто. Если вначале эти следы и не видны хозяину и посторонним наблюдателям, то со временем помутневшие стёкла фар начинают отрицательно сказываться на внешнем виде любимца. Мало того, с годами из-за потери прозрачности оптики слабеют и световые потоки, рассеиваются и отражаются в стороны лучи фар. А это уже отражается на безопасности, как всего дорожного движения, так и водителя с пассажирами в частности.

На российский рынок запчастей к автомобилю Тойота Королла 120 в изобилии поступили тюнинговые комплекты фар производства компании Depo. Их установка оказывает сильное влияние на внешность Toyota Corolla (E120), придаёт ей выделяющийся, неповторимый вид, Новая оптика также резко меняет в лучшую сторону видимость на ночных дорогах, делает движение по ним безопаснее. При этом качество тюнинговых фар гарантируется брендовым статусом компании-изготовителя Depo.

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Тойота Королла e150 — модель седан этой серии 2008 года выпуска. Учитывая тот факт, что японскими производителями выпускается ежегодно новое авто серии Королла, модификации, выпущенные годами раннее, быстро устаревают. Может для кого-то является решением вопроса новой покупки. Но стоит ли, когда достаточно сделать тюнинг старому авто, это более дешевый вариант, который не только позволит сделать внешний вид более эстетичным, но и улучшить технические характеристики.

Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.

Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:

  1. Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.
  1. Процесс монтажа ксеноновых фар
  2. Установка омывателей повышенного давления
  3. Установка защитных подкрылков (локеров)

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

    По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.

После того, как кронштейны изготовлены, они закрепляются на блоки.

Далее присоединяются к бокам провода, что не составит большого труда.

Ксенон на сайте или в магазине по продаже деталей для автомобилей выбирайте тщательно. На Короллу 150 подойдет модель IPF hid XD41. Желательно купить два набора, на пользование и запас. Провода ксенона длинные. Проводка оснащена предохранителем на 15 ампер, что прекрасно подходит на авто. Если говорить о блоках, то отметим, что они сидят в хорошем корпусе из качественной пластмассы. Проводка покрыта хорошей изоляцией и готова сразу к сборке.

Блоки подключаются к системе. Затем заменяются лампы, устанавливающиеся вместо галогена. Тем, кто занимается тюнингом ксенона своими руками впервые, проделать такую работу непросто, но возможно, воспользовавшись руководством по применению. Для начала откручивается и убирается бампер, затем снимаются фары и аккуратно вставляется ксенон. После того, как установлены фары в оптику, следует вставить противотуманки. И собирается все в обратной последовательности. Сложного ничего нет, но повозиться придется.

Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.
Читать еще:  Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно.

Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на него.

Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы 150 для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.

Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно этим типом обладает Королла 150 модели. По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. При их установке общий облик кузова 150 модели практически не меняется.

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Блок управления — можно использовать различные способы, но наиболее эффективный выбор – кнопка на руле, посылающая сигнал через реле на насос. Так осуществляется произвольное управление, работающее автономно от фар.

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Установка защитных подкрылков (локеров)

Еще один пример, касающийся тюнинга кузова Тойоты Королы 150 — это монтаж пластиковых подкрылков. Эти компоненты требуются для того, чтобы продлить срок службы кузова автомобиля. Отметим, что коррозионный износ появляется всегда там, где происходит повреждение песком, гравием при езде.

Такой тюнинг способствует поглощению силы шума в салоне, образовывающегося при отбрасывании от колес воды, снега, гравия.

    Сначала поднимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля, где устанавливается первый подкрылок. При этом, лучше воспользоваться обычным домкратом, но с увеличенной, мягкой шайбой. Желательно подстраховать себя еще одним дополнительным предметом для безопасности при срыве домкрата. Например, деревянным брусом соответствующей высоты с упором в тяжелый предмет.

Следом выкручиваются крепежные винты для брызговика. Подойдет ключ на 10. При помощи обычной отвертки извлекаются клипсы локера наружного края арки. Чтобы их снять, требуется повернуть их на угол 90о и вытянуть при помощи плоскогубцев.

Пластиковые дюбели извлекаются при помощи подходящих по размеру саморезов, затем они вытаскиваются плоскогубцами. Их не стоит оставлять, так как это чревато выпадением деталей вовнутрь кузова.

Ключом, которым снимали крепежные винты брызговика, нужно теперь повернуть локер от передней панели. Клипсы ослабляют и снимают крышки выемок передних дверей и моторного отделения.

Все поверхности под крылом, в том числе и арку над колесом, обрабатывают звукоизоляционной мастикой. Но перед этим поверхность обезжиривают растворителем для краски или ацетоном. Заодно мастикой обрабатывается и локер.

После высыхания вибропластичного материала все детали собираются в обратном порядке, последним всегда прикручивается подкрылок к арке колеса. В металлической арке есть отверстия, которые должны совпасть с таковыми в подкрылке. Под саморезы вставляются пластиковые дюбеля.

Подкрылок тоже оклеивается вибропластическим материалом. Дальше просверливается отверстие через раму в локер и ввинчивается саморез.

Сзади подкрылки на кузов Короллы е150 установить намного проще, так как на производстве защита крепится при помощи пластиковых винтов.

Кроме тюнинга, описанного выше, можно также поменять колесные диски, поставить другие обвесы и многое другое.

Тюнинг Короллы e150: установка защитных подкрылков

Новые версии Toyota Corolla появляются едва ли не каждый год, а владельцам устаревающих моделей приходится смотреть на них, глотая слюнки. И, хотя автомобиль может служить своему хозяину верой и правдой еще много лет, нередко покупается новый. Но возможен и другой, более дешёвый вариант – сделать тюнинг своей «подруге» и любоваться её внешним видом, радоваться новым динамическим характеристикам ещё очень долго. Чуть позже рассмотрим подробно для автомобиля Тойота Королла в e150 кузове тюнинг и способы его выполнения.

Все тюнинговые модернизации автомобиля Toyota можно подразделить на три группы:

  • тюнинг внешний, включающий изменение цвета, элементов кузова, колёсных дисков, монтаж на наружной стороне различных аксессуаров;
  • тюнинг внутренний, при котором изменения касаются салона автомобиля, дополнения к имеющейся приборной и электронной оснастке;
  • технический тюнинг, который предполагает замену элементов моторной и ходовой части (включая установку нового двигателя), подвески и глушителя

Совершенно другой вид приобретает Toyota Corolla e150 с дефлекторами капота, дверей и окон, с дисками более стильного дизайна, с различными схемами светодиодной подсветки.

Но далеко не всегда цель тюнинга Toyota Corolla e150 – внешность автомобиля. Многие изменения способны значительно улучшить аэродинамику автомобиля, мощность двигателя, а также жёсткость кузова и подвески.

Установка защитных подкрылков

Рассмотрим отдельный пример тюнинга автомобиля Toyota Corolla со 150 кузовом пошагово. Подкрылки из пластика нужны, прежде всего, тем владельцам, которые хотят значительно продлить срок службы кузова. Ведь первый удар по кузовным деталям короллы в любом исполнении, в том числе и 150, коррозия наносит всегда там, где абразивный износ, где первые повреждения от дорожных камешков. К тому же, установка подкрылков значительно снижает шум – ведь отбрасываемые колесом струи воды, снега, песка и соли создают даже в хорошо шумоизолированном салоне своеобразный шорох.

  1. Поднимаем на домкрате ту переднюю сторону автомобиля, где будем устанавливать первый подкрылок. Лучше это делать с упором домкрата в указанном на фото месте, так как штатное усиление порога оказывается значительно слабее лонжерона. При этом лучше использовать классический гидравлический домкрат с увеличенной и мягкой шайбой. Разумно всегда при длительной работе под машиной дополнительно подстраховать себя от внезапного срыва с домкрата каким-либо предметом. Например, тем же снятым колесом под середину кузова за порогом, дополнив его по высоте брусками из дерева.
  2. Выкручиваем винты крепления брызговика ключом на 10 и отделяем его. Затем с помощью небольшой отвёртки снимаем установочные клипсы локера по наружному краю арки. Для снятия их необходимо поворачивать на прямой угол и вытягивать с помощью пинцета или плоскогубец.

  3. Пластиковые дюбели извлекаем из металла путём закручивания в них подходящих по диаметру саморезов. Вытаскиваем, ухватив за саморез с помощью плоскогубец. Если их оставить, то возможно выпадение этих деталей вовнутрь кузовной полости. Оттуда ничего уже не достать. Даже если они и не будут причиной шума на неровностях дороги, в кузове их оставлять тоже не следует.
  4. Тем же ключом на 10 отворачиваем локер от передней панели, снимаем его. Ослабляем клипсы и снимаем крышки выемок передней двери и моторного отсека.

  5. Все поверхности под крылом, включая саму арку колеса, нужно обработать шумопоглощающей мастикой, предварительно обезжирив их ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Неплохо заодно оклеить вибропластичным материалом и снятый локер.

  6. Сборку после высыхания мастики производим в обратном порядке. Последним прикручиваем подкрылок, совместив отверстия в нём с отверстиями в металле арки. Под саморезы в каждое отверстие нужно вставить пластиковые дюбели. Подкрылок также оклеиваем вибропластом, проделав отверстия в тех местах, куда будут заворачиваться шурупы.
  7. Как и описано в инструкции к подкрылкам, в заключении сверлим отверстие сквозь раму в локер и ввинчиваем туда саморез из комплекта.

Задние подкрылки на модель королла e150 устанавливаются значительно проще, ведь заводская защита крепится к кузову с помощью пластиковых винтов. Теперь о коррозии арок колёс и сопряжённых с ними металлических поверхностей можно забыть!

Не всё же своими руками

В каждом городе предостаточно специализированных мастерских и центров технического обслуживания автомобилей toyota. Они охотно берутся за установку на любые модели, а тем более с кузовом e150, дополнительного навесного оборудования, оптики и прочих аксессуаров. В большинстве случаев это проще, чем ремонт вышедших из строя деталей и узлов. В компьютерной же сети масса предложений от интернет – магазинов по любому запросу, в том числе и по toyota corolla.

Выходит, что совсем не обязательно самому «засучивать рукава» и на часы, а то и дни уходить в гараж.

Автолюбитель, обладающий изысканным вкусом и предъявляющий к автомобилю toyota corolla в исполнении e150 высокие требования, вполне может выполнить любую его модернизацию, воспользовавшись платными услугами. И тогда на смену порой нелёгким тюнинговым операциям придёт приятное общение с автомехаником сервисного центра. Были бы средства.

Тюнинг Toyota Corolla 150

Автомобиль Тойота Королла 150 имеет стильный, элегантный внешний вид, комфортабельный салон и комплектуется линейкой двигателей, которые обеспечивают достаточную динамику для движения по трассе и в городском потоке.

Желая придать своей машине индивидуальности и улучшить эксплуатационные характеристики, автовладельцы применяют различные виды тюнинга.

Кузовной тюнинг

Наиболее выделяет автомобиль в дорожном потоке кузовной тюнинг. Он всегда заметен остальным участникам движения. Широкую популярность имеет аэродинамический обвес. Он придает Toyota Corolla 150 изысканный вид и подчеркивает современность автомобиля.

Спойлер, в случае правильного монтажа, не только улучшит внешний вид, но и повысит управляемость во время езды на высокой скорости. Крепится он на крышку багажника. Для его фиксации могут использоваться саморезы или герметик. Цена на антикрыло начинается от 1500 рублей.

Существуют стоковые элементы на задний бампер. Накладка и дефлектор придают агрессивный вид задней части. Кузов визуально становится ниже, а седан приобретает спортивный стиль. Стоимость такой доработки составляет от 3000 рублей. На фото ниже показан вариант модернизации задней части авто.

Еще одним вариантом кузовного стайлинга является монтаж боковых накладок. Они защищают нижнюю часть машины от загрязнений и добавляют агрессивности внешнему виду Corolla 150. Монтаж производится на штатные крепления, поэтому доработку не сложно выполнить своими руками. Стоимость такого тюнинга от 1800 рублей.

Аэрография наиболее выделяет авто среди аналогичных моделей. Стоимость нанесения рисунка зависит от его размера и уровня мастера. Обычно цена начинается от 500 рублей и может достигать 100 тыс. рублей.

Большую популярность имеет установка деталей с рестайлинг версий Королла 150. Данные запчасти можно приобрести в многих автомагазинах.

Подлежит тюнингу и решетка радиатора. Очень часто в дополнение к ней устанавливается сетка. Не меньшей популярностью пользуются ветровики окон. Стоимость установки новых элементов составляет от 350 рублей.

Модернизация силовой установки

Доработка силовой установки обычно выполняется с целью увеличения мощности. В крайне редких случаях автовладельцы тюнингуют двигатель для уменьшения расхода топлива. Наиболее популярные способы модернизации:

  • чип тюнинг;
  • установка дополнительного оборудования, например, турбины;
  • переборка двигателя с использованием стоковых запчастей.

Тюнинг подвески

Подвеска Corolla 150 славится своей надежностью. Она имеет характеристики, удовлетворяющие среднестатистических владельцев. Все же часть водителей подвергают подвеску тюнингу с целью подстроить ее под себя. Применение проставок обойдется владельцу от 350 рублей. При этом монтаж пневмоподвески может превысить 120 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Королла 150

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУвеличение проходимости и снижение риска удара днищемСнижение управляемости, что особо заметно на высоких скоростях
Уменьшение дорожного просветаСоздание спортивного, стильного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУменьшение валкости и улучшение управляемостиСнижение «сглатывание» подвеской неровностей дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаВалкость авто и цепляние колесных арок
ПневмоподвескаВозможность настраивать характеристики подвески в зависимости от дорожных условийСнижение надежности подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона позволяет повысить комфорт и удобства вождения авто. Наиболее дешевым вариантом является оклейка окон пленкой. Стоимость такой модернизации начинается от 800 рублей. Шумоизоляция обойдется владельцу в 10-25 тыс. рублей. А вот переделки салона «под кожу» или «под дерево» способны затянуть до 600-800 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Наиболее часто тюнинг оптики затрагивает фары и задние фонари. Широкую популярность имеет установка ксенона и светодиодов. Стоимость таких переделок составляет от 5 до 20 тыс. рублей.

Наклейка на фары пленки придает автомобилю эксклюзивности. При этом есть и практическая сторона такого тюнинга. Поверхность оптики меньше подвергается внешнему воздействию, что позволяет избежать царапин и прочих повреждений.

Подсветки эффектно смотрятся в ночное время. Светодиоды и неоновые лампы монтируются в днище, крышки капота и багажника, колесные арки. Также возможна подсветка не только с наружи авто, но и внутри салона.

Тойота Королла. Как установить сетку в решётку со снятием бампера

Тойота Королла Е150. Как установить сетку в решётку со снятием бампера Подробнее

Toyota Corolla. Снятие переднего бампера и установка защитной сетки радиатора. Подробнее

Установка сетки на решетку бампера Toyota Corolla. Тойота Королла Подробнее

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ СЕТКУ в РЕШЕТКУ РАДИАТОРА . . .? Подробнее

Устанавливаем сетку на бампер Подробнее

Снятие установка переднего бампера на Toyota — Corolla Подробнее

тойота королла доработка переднего бампера Подробнее

Как снять и разобрать передний бампер, Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг. Подробнее

Установка защитной сетки Подробнее

Camry 50. Установка сетки в нижню часть бампера. Подробнее

Изготовление декоративной сетки в любой бампер. Сложное превращаю в простое. Подробнее

Сетка в бампер. Toyota Land Cruiser 150. Подробнее

Защитная сетка на решетку радиатора. Установка в бампер автомобиля Тойота Королла Подробнее

Установка Сетки на Решетку Радиатора Своими Руками. Снятие Переднего Бампера. AUDI Q7 Подробнее

Toyota Camry Vl. Снятие установка переднего бампера. Подробнее

Установка сетки на решетку бампера VW Polo sedan Подробнее

Снятие бампера на Тайота Камри Подробнее

Сетка на решетку радиатора для Toyota Corolla (Тойота Королла) 2011-2013 г.в. Подробнее

Skoda Octavia A7. Установка Сетки в Бампер Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector