Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка турбины на атмосферный двигатель в Новосибирске

Тюнинг двигателя

Вы задумались установить турбину? Прокачать свой автомобиль?

Вы зашли по адресу!

Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+

Установка компрессора

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает — замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту crazy-avto@bk.ru:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку — НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Сколько стоит увеличить мощность двигателя? Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

Профессиональный ремонт турбин с гарантией

Турбины позволяют значительно увеличить мощность двигателя и в процессе своей работы подвергаются сильным нагрузкам. Из-за этого им может потребоваться замена отдельных комплектующих – эту и многие другие услуги осуществляет СТО КАТОД.

Наш сервис

Специалисты СТО КАТОД выполняют комплексный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей любой марки (Тойота, Мазда, Хонда и др.), автобусов, лодок и спецтехники. Мы можем заменить различные компоненты турбокомпрессора:

  • изменяемая геометрия;
  • компрессорное колесо;
  • вал турбины;
  • актуатор;
  • корпус подшипника;
  • картридж турбины;
  • ремкомплект.

Кроме того, наши специалисты могут провести ремонт, диагностику и настройку электронного и вакуумного актуаторов.

Также мы осуществляем многоуровневую балансировку турбокомпрессора. Помимо балансировки ротора с компрессорным колесом, она включает балансировку картриджа при низких и высоких оборотах (до 300 000 об/мин) и турбины (турбокомпрессора) в сборе при низких и высоких оборотах (до 200 000 об/мин).

Если по итогам диагностики окажется, что восстановить нормальную работу турбокомпрессора не представляется возможным, вы сможете купить турбину (новую или восстановленную в сборе) в КАТОДе.

Наше оборудование

СТО КАТОД оснащена высококлассным испытательным оборудованием компании CIMAT:

  • станок CMT-47TRPOLYMER – применяется для высокоточной балансировки ротора турбокомпрессора;
  • станок CMT-48VSR BIG TWIN – используется для высокоскоростной и низкоскоростной балансировки картриджей турбин легковых и грузовых машин, а также карьерной техники;
  • стенд Turbotest Expert – незаменим при высокоточной динамической калибровке турбокомпрессоров типов VNT, VGT и WG.

Пожалуй, мы обладаем единственным калибровочным стендом Turbotest Expert в Сибирском регионе.

Мы применяем только качественные запчасти, которые обеспечат бесперебойное функционирование турбин в течение долгого времени.

Наши условия

Гарантия на все выполненные работы и замененные детали составляет 12 месяцев. Подробные условия гарантийного обслуживания вы можете уточнить у мастеров-приемщиков СТО КАТОД в Новосибирске, Томске и Кемерове.

Отмечаем, что при технической диагностике турбины и полной разборке картриджа сборка агрегата без ремонта не осуществляется.

В свою очередь, к ремонтным работам мы приступаем только после согласования их стоимости – с ней вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Необходимые запчасти в цены не включены.

Обращаем ваше внимание, что стоимость работ, не указанных в прайс-листе, а также цена ремонта турбин особой сложности или уникальной конструкции определяется на договорной основе.

Установка турбины на атмосферный двигатель в Новосибирске

ООО ТурбоТехСнаб – ремонт турбин в Новосибирске, продажа турбин для всех видов техники, ремонт форсунок, ТНВД, восстановление дизельных турбин в г. Новосибирск

ТурбоТехСнаб – это один из лучших сервисов по ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей. а также продажа турбин, картриджей и комплектующих для ремонта турбин.

У нас Вы можете произвести ремонт или покупку турбокомпрессора для следующих видов техники:

  • Турбины для легковых и грузовых автомобилей: VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.
  • Турбины для дорожно-строительной и сельхозтехники: , , Liebherr, Cat, Volvo Penta, Komatsu и др.
  • Турбины для сельхозтехники и тракторов: New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.
  • Турбины для корабельных и стационарных двигателей: Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

Ремонт и продажа следующих видов турбокомпрессоров:

    • Ремонт турбин чешского производства: С12, C13, С14, K27, K36, для КаМАЗ,МАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.
    • Ремонт турбин импортного производства: ( , , , Schwitzer, , Komatsu, CZ, Toyota, , Mitsubishi и т.д.)
Турбо-компрессоры
для импортной техники
Турбо-компрессоры
Чехия
Турбо-компрессоры
для отечественной техники
Картридж
в сборе
Геометрия
для турбины
Актуатор
турбины
Ротор
турбины
Колесо
компрессора
Кольцо
стопорное
Гайка
для ротора
Уплотнение
турбины
Упорный
подшипник
Радиальный
подшипник
Кольцо
уплотнения
Тепловой
экран
Заготовка
ротора
Заготовка
колеса компрессора
Турбо КИТ
для ВАЗ

Доставка по России осуществляется с помощью компаний «Байкал сервис», «ПЭК», «Деловые линии», «Кит», «Желдорэкспедиции» или любой транспортной компанией на Ваш выбор. Стоимость доставки до транспортной компании зависит от ее расположения.

Ремонт турбин, продажа турбин, картриджей в Новосибирске.

Ремонт турбин
Продажа турбин
Продажа картриджей для турбин
Продажа запасных частей для турбин
Диагностика турбин
Настройка турбин
Диагностика турбины

Диагностика турбины в вашем присутствии бесплатно.

Низкая цена

Цены на ремонт турбин начинаются от 5000 рублей*

Собственные склады

Огромный ассортимент турбин, картриджей, запчастей для ремонта турбин в наличии.

Большая гарантия

Даем гарантию до 12 месяцев на отремонтированные, восстановленные, новые турбины без ограничения пробега.

Собственное оборудование

Собственное высокоточное фирменное оборудования для ремонта, проверки, балансировки турбин любых марок.

Cпециалисты

Все специалисты прошли полный курс обучения ремонту турбокомпрессоров и имеют многолетний опыт.

Срочный ремонт

Срочный ремонт турбин в течении одних суток.

Доставка по России

Ремонт и доставка по всей России любыми транспортными компаниями.

г. Новосибирск, ул. Станционная 22

Почему нужно выбрать нас:

Мы работаем в сфере ремонта турбин более 12 лет, нами накоплен бесценный опыт, ремонта и восстановления турбин от разных моделей авто. Мы без проблем можем починить как старую модель турбины с автомобиля выпуска начала 90-х годов, так и современную модель турбины с изменяемой геометрией.

КВАЛИФИКАЦИЯ

Что бы всегда качественно выполнять нашу работу, наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации на семинарах производителей турбокомпрессоров и производителей станков для ремонта и балансировки турбин.

СКЛАД

Более пятисот наименований турбин и картриджей находится постоянно у нас на складе, Вам не придится ждать неделями поставку необходимой детали для ремонта турбины. Все самые распространенные модели турбин и картриджей для ремонт.

Установка турбин в Новосибирске

Лучшая установка турбин — рейтинг, адреса и телефоны

4 отзыва • улица Кропоткина, 203 • 8 (800) 250-97-77 • ежедневно с 08:30 до 20:30

Осталось две недели до окончания голосования за «Автомобиль года 2014»! Еще не поздно проголосовать и выиграть Volkswagen Amarok! Поддержи любимую…

3 отзыва • Левитана, 40 • 8 (913) 949-69-69 • будни с 11:00 до 20:00

Любой ремонт SUBARU. Ремонт ДВС, АКПП, МКПП. В наличии запчасти. Будем рады помочь! #

Советский район, микрорайон Шлюз, Плотинная улица, 2/11 • 8 (913) 933-68-95 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Большевистская улица, 131к8 • 8 (961) 222-66-77 • пн–сб с 10:00 до 20:00

Кавалерийская улица, 458 • 8 (383) 249-68-70 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 10:00 до 16:00

Отличный автосервис, приемка, кофе, Wi-Fi, высокое качество ремонта. Полный спектр документов, гарантия. Автомойка, шиномонтаж, сезонное хранение шин.

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, установка автозвука, бесконтактная мойка, замена сцепления, дубликаты номеров, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Установка турбины на атмосферный двигатель в Новосибирске

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «установка турбины на атмосферный двигатель в Новосибирске» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Читать еще:  Что такое программа ДПМ-2 и чем она обернется для энергетиков

Автосервисы, где оказывается услуга — установка турбины на атмосферный двигатель , представлены ниже

Isuzu, Changan, Москвич и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 6100 руб.

Новосибирск, Академика Ржанова, 2/3

ТагАЗ, Acura, ТагАЗ и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 7100 руб.

Новосибирск, Саввы Кожевникова, 99

Art Line Mitsubishi

Kia, Vortex, Toyota и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 5100 руб.

Новосибирск, Петухова, 26

SsangYong, Acura, FAW и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 5500 руб.

Новосибирск, Писемского, 19

Chrysler, Citroen, Isuzu и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 7900 руб.

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 12б

Land Rover, Hafei, GMC и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 9900 руб.

Новосибирск, Гоголя, 23

Pontiac, Ravon, Haval и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 5800 руб.

Новосибирск, Пермская, 3в

Peugeot, Toyota, Infiniti и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 4400 руб.

Новосибирск, Академика Ржанова, 2/3

Hyundai, Volkswagen, УАЗ и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 700 руб.

Новосибирск, 2-а Высокогорная, 78

Hummer, Saab, FAW и другие .

Установка турбины на атмосферный двигатель от 9000 руб.

Новосибирск, 2-а Высокогорная, 78

Факторы, влияющие на цену услуги — установка турбины на атмосферный двигатель в Новосибирске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — установка турбины на атмосферный двигатель в Новосибирске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Вместе с «установка турбины на атмосферный двигатель » сейчас ищут:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Ремонт турбины

Система турбонаддува способна оживить даже скучный автомобиль – благодаря механизму машина становится резвой и оборотистой. Но как и любой агрегат, она может внезапно выйти из строя, что заставляет автовладельца задуматься о ремонте турбины. Любой автомобилист, вне зависимости от опыта и навыков диагностики, может самостоятельно отследить первые признаки неполадок:

  • Появляется синий дым из выхлопной трубы;
  • К звукам работающего мотора примешиваются посторонние шумы;
  • Двигатель перегревается;
  • Растет расход топлива и моторного масла, возможны подтекания;
  • Ощутимо падает мощность авто.

Качественный и своевременный ремонт турбин способен продлить жизнь агрегату и вернуть автомобилю былую мощь.

Из-за чего происходит поломка?

Сегодня существует четыре типа турбокомпрессоров. Такое разнообразие диктуют мировые автопроизводители, которые предлагают силовые агрегаты различной конфигурации. Так, выделяют турбины с изменяемой геометрией впускного канала, с комбинированным наддувом, твин-турбо, битурбо. Сам же механизм имеет унифицированную конструкцию: две улитки (одна для горячих отработанных газов, другая – для закачки в цилиндры холодного воздуха); интеркулер, впускной коллектор двигателя, картридж.

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Ремонт турбины может понадобиться по любой из этих причин:

  1. Дефект сажевого фильтра или катализатора;
  2. Естественное старение втулок и валов;
  3. Посторонний сор в узле;
  4. Нехватка масла, бюджетные марки;
  5. Негерметичность патрубков;
  6. Загрязнения химического характера;
  7. Резкие старты и финиши без холостой работы в течение 60 секунд.

Можно ли ездить с неисправной турбосистемой? Многие так и делают, пока автомобиль не встанет на оживленном перекрестке и его не придется грузить на эвакуатор. Реанимация сильно изношенного агрегата влечет за собой серьезные финансовые потери. В этом случае цена на ремонт турбины может стать запредельной. Практика показывает, что разрушающийся турбинный комплекс тянет за собой все сопряженные комплектующие: сальники, подшипники оси, крыльчатку, патрубки, лопнувшие от перегрузки. В итоге перед мастером разворачивается поистине душераздирающая картина: налицо перекрут, вал разбит, лопасти в кашу, приличный осевой люфт ротора, задиры, трещины. Чем дольше ездить без ремонта турбины, тем вероятнее неутешительный вердикт механика: неремонтопригодна. Избежать непоправимых последствий можно обратившись за помощью к специалистам АК REAKTOR.

Как проходит ремонт турбин

Процедура диагностики и ремонтных работ проходит по строгому протоколу. Демонтаж агрегата невозможен без предварительной компьютерной диагностики. Нередко турбина может сломаться из-за проблем в моторе или блоке управления. Перед демонтажом мастер отключает электронику и аккуратно открывает доступ к турбокомпрессору. Разбор системы происходит в чистой и технически оснащенной мастерской. Тщательная профессиональная очистка поверхностей позволяет еще раз оценить повреждения и заметить скрытые дефекты. Негодные и деформированные автокомпоненты подлежат замене. После обязательной балансировки роторной части мастер собирает агрегат и проводит испытания на стенде по ряду характеристик.

Ремонт турбин в Новосибирске ведут немногие автосервисы, поскольку для работ требуется профессиональное дорогостоящее оборудование. Само собой, пытаться самостоятельно выяснить причины и починить турбосистему в гаражных условиях – заведомый провал. После неквалифицированного вмешательства ремонт турбины может обойтись совсем по другой цене.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Bichahchan › Blog › Установка турбины в домашних условиях

Советы по постройке турбо и установка турбины в домашних условиях.

Итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует. изначально это будет не High Perfomance, а скорее просто поделка домашняя. т.е. это будет не дико быстрая машина, но она будет бытсрее таких же, и очень интересная под капотом. а если учесть, что это сделаете вы сами, то вы всегда сможете открыть капот своей машины и сказать «Я это сделал сам!».
alt

Это будет только обзорная статья.
Что вам понадобиться для того, чтобы поднять мощность вашей машинки на процентов 25-50 (это тот действительно безопасный уровень, при котором не надо менять внутренности двигателя. и регулярно меняя масло, вы будете ездить на этой машине ещё очень долго).
1) собственно сама турбина
2) турбо-коллектор
3) вестгейт
4) перепускной клапан (blowoff valve)
5) изменение системы, дабы подавать больше топлива.
6) выпуск
7) масляные линии
8) интеркуллер
9) воздуховоды
10) ещё что-то по мелочи

Итак, по-порядку:
1) Турбина. в нашем случае я буду исходить из того, что система должны быть дешёвой, поэтому турбину надо взять бу шную, на рынке/по обьявам. Идеальная турба для большиснтва моторов будет T3 .42/.48 с сааба 9000 до 91года выпуска 2х литрового.
За бу шную турбу отдавать от 60-ти до 120 баков. больше — это уже не дешево.

При покупки бу шной турбины обратите внимание на:
— следы масла в компрессионной части и выхлопной. если имеются — плохо.
— попробуйте покрутить крылчатку — если касается стенок — плохо.
— попробуйте крыльчатку погшатать в разные стороны. если она шатается на столько, что в некоторых случаях касается стенок — плохо.
— попробуйте крыльчатку потянуть на себя и отсебя — если есть хоть какойнить люфт, лучше избегать такой турбы.
— посомтрите на сами крыльчатки — если они деформированны — лучше избегать.
— часто турбы от саабов продают вместе коллектором и пластинкой, котороя идёт к вылопной части. под ней находиться отверстие вестгейта. вокруг него наверняка будут трещины в улитках. сильно страшного в этом ничего нету (ну если конечно, улитка не разваливается из-за них), но повод скинуть цену — хороший. т.е. надо раскрутить и если есть, тыкнуть пальцем продавцу и попросить скидки за баг.

В случае турбин не от саабов, стоит обращать приблизительно на теже нюансы при выборе. стоит избегать дизельных турбин, так как они вопервых будут не эффективны на бензиновых моторах, а во вторых рассчитанны на меньшую скорость вращения и меньшую температуру выхлопных газов.
Если у вас турбина с возможностью водяного охлаждения… то не стоит её подключать к водяной вашей системе. оставьте просто эти отверстия открытыми.

2) Турбо-коллектор. Тут вариантов два — делать самому или заказывать из-за бугра красивый и блестящий. Делать самому можно.
Так что тот кто дружит с болгаркой и сваркой — но проблем. единственное чо, надо заказывать у знакомых, чтобы на заводе вытачивали фланец к двигателю и турбе. толщина фланца 10-15 мм желательно. 15 — предпочтительней. если будете варить сами, то очень рекомендую прикрутить флянец к двигателю, так как из-за перегрева, его поведёт и потом его надо будет отдавать на шлифовку. в лсучае покупки за бугром — ничего сложного, главное правильно указать точно свой двиг и подобрать максимально подходящий флянец, по трубины все разные. у саабовских турбин до 91ого года флянец — Т3, после — Т25. Для владельцев двигателей D серии есть более дешевый и простой вариант — коллектор от сивика 96ого года с втек-эконом. к нему сделать переходник на флянец вашей турбы и вуаля.

На первом фото сам переходник и на втором фото «грамотный» коллектор за много денег и очень эффективный…
alt

3) Большинство турбин с машин конвеерных идут с внутренними (internal) вестгейтами. варианты с внешним вестгейтом пропускаем, так как у нас бюджет не тот. большинтсво вестгейтов настроено приблизительно на 8 пси (14.7 пси = 1 бар). но можно изменять это давление удлинением или укорачиванием стержня, который идёт из вестгейта внутреннего. но при уменьшении давления лучше использовать другой способ (если инетресно, потом расскажу)
В нащем случае вестгейт настройте на что нибудь в раёне 6-7 пси. проверять — с помощью компрессора какого нить (хоть насоса с индикаторм давления)

4) перепускной клапан. нужен для того, чтобы когда вы отпускаете газ, дросельная заслонка закрывается, а турбина по инерции продолжает сжимать воздух и между турбиной и дросельной заслонкой ссоздаётся высокое давление, которое резко останавливает крыльчатку турбины, тем самым повышая износ онной и лаг онной. перепуускной клапанже открывается как только в коллекторе впускном появляется ваакум, и тем самым спускает весь воздух наружу. перепускной клапан можно снять с сааба или вольвы.
Пастиковые такие. потом их приклеить на трубу эпоксидкой.

Вариант с перепускным клапанном от МХ-6
alt

5) Fuel Management. повышая кол-во воздуха задуваемого в цилиндры, надо повышать кол-во топлива в цилиндрах. иначе обеднённая смесь и буум. двиглухана. поэтому надо ставить более производительные форсунки. для вариантов до 170-180 коней пойдут от прелюда. далее надо както уменьшить кол-во топлива при малых оборотах. для этого например можно заюзать Apexi AFC.
Компьютер чик, как стоит у концерты, для уменьшения или увеличения кол-ва топлива подаваемого в зависимости от оборотов.
alt

Если вы целитесь на что то более 180 коней, то лучше купить где нить инжектора от первого или второго поколения турбо-эклипсов с механической коробкой. эти инжектора дадут вам возможность держать до 280 коней где-то.
Тут отдельно стоит двигатели с моновпрыском и карбюраторами. там возможен лишь один вариант. продаються такие устройства FMU (Fuel Management Unit), они повышают давление в топливной линии в зависимости от давления. стоят в раёне 70 баков бу шные в штатах. т.е. тут будут стоить окло 100ки. но это самый плохой вариант. лучше всего поменять на полный впрыск.

(вот как оно выглядит)
6) Выпуск. Для турбы действует правило — чем свободнее выхлоп — тем лучше. в идеале после турбы сразу в окружающую среду.
На практике лучше сделать выхлоп из трубы диаметром 58-78 мм, без резонаторов и в конце типаспортивную банку. вообещем, ничего особенного.
Выпуск к турбе можно приваить и вот так (хотя это конечно и не очень хорошо, зато быстро и дёшево)
alt

7) Масленые линии. Для турбины надо масло. На хондах самое оптимальное место забора масла — от датчика давления масла сзади блока. так как в продаже нету никаких трубок с подходящей резьбой, я придумал единтсвенный выход, сделать переходник на заводе с той резббой как в блоке, на такую резббу как на патрубках тормозных вазовских. дёшево и сердито. Подвод к турбе, если она саабовская — такой же как и забор от блока, т.е. тоже через переходник. Отвод масла от турбины: ввариваете кусок трубки в маслянный поддон, максимально высоко к верхней его части. идея в том, чтобы из него ри нормальном уровне масла, масло не вытекало и наче будут проблемы…

Ввод масла должен быть максимально в верхней части, равно как вывод — максимально в низкой. т.е. чтобы масло спокойно вытекало из турбины. это очень критично. по поводу подвода масла.
Очень хорошо установить где нибудь в подводе масла так называемый restrictor — грубо говоря заглушка с отверстием по-середине диаметром 1 мм. дабы ограничить кол-во масла проходящее через турбину.
8) при таких давлениях интеркуллер не обязателен, но в любом лсучае очень желателен. тут вприцнипе надо изходить из удобства установки. имхо в для такого варинат лучше всего покатит интеркуллер от ауди 200. стоит он на малине около 25 баков. как закрепить интеркуллер под бампером — это уже надо выдумывать
9) воздуховоды, это собственно по чему будет идти воздух от турбы к интекуллеру и от интеркуллера к дроссельной заслонке. Можно сделать металлические. я вот хочу попробывать заюзать пластиковые трубы со строительного рынка такие серые. Их можно нагрев изогнуть по разному. тут особо стоит отметить чем их соединять между собой. в идеале — нужны силиконывые coupliers. такие куски силиконовых труб, которыми и соеденяються трубы. но конечно можно соединять с помощью кусков резиновых труб от радиаторов. вообещем тут тоже надо пофантозировать. хомуты лучше покупать стальные, те что подороже, т.к. алюминивые сломаються при первой же закрутке.

Читать еще:  Как проверить двигатель автомобиля по номеру

10) из мелочей, которые хорошо бы иметь. но не обязательно:
— инидкатор давления. на малине у полечудесников можно найти разные страшненькие или за много денег купить тюнинговые за много денег.
— разные трубки резиновые для соединения вестгейта с источником вакуума. проаються везде. главное подобрать правильные размер и повесить на хомута.
— и ещё всё, что я забыл написать
Цены:
1) Турба — 80
2) коллектор — 100
3) вестгейт — встроен в турбу — 0
4) перепускной клапан — 20
5) 100ку на инжектора. прочипую бесплатно
6) выпуск 40 уе
7) масляные линии — 20 уе
8) интеркуллер — 25
9) воздуховоды со всякими соеденителями и хомутами — 50 уе
10) ещё мелочей и работ разных на 100 баков максимум.

итого: 535 уе. естественно я привёл очень приближённые суммы, но есть от чего отталкиваться.

По поводу ресурса двигателя — если вы будете накачивать не более 7-8 пси. будете ездить на 95ом бензе и не будете настраивать агрессивно зажигание, то проездите очень долго
По поводу масла: менять желательно раз в 5 тысяч км. масло по вязкости подбирать самое узкое, т.е. 10w30 гораздо лучше нежели 0w50. так как все эти добавки к маслам, обеспечивающие мультивязскость при встрече с высокой температурой в турбе отлько помогают коксоваться.
Охлаждение водяное турбины применять не стоит, только будет постоянно перегревать двиг. просто воьмите за привычку постле того. как отожгли, дать постоять на холостых оборотах двигу минуты 3-4 перед тем, как заглушить.
Охлаждение масла применять так же не стоит, так как масло должно быть в своей рабочей температуре, дабы хорошо всё смазывать.
Давления штатной масляной помпы хватит с головой, дабы покрыть потребности и двига и турбы.

Интеркуллер устанавливать перед радиатором охлаждения под бампером.
Фильтр можно прикрутить прямо к турбе, либо патрубком вывести куда по выше. помните, что в лужи заезжать крайне не рекомендуется с фильтром на самой турбе. уж поверьте мне, был опыт. засосёт стока воды…

PS: на коллекторе впускном есть клапан вентиляции кратерных газов. он изначально подключен к патрубку до дросельной заслонки. теперь же от него надо провести шланг и подключить до турбины. тоже самое касается шланга от сопуна на клапанной крышке. хотя на него можно просто оставить открытым (вторая картинка) или повесить на него какой фильтр (первая картинка)
Про уменьшение давления, при котором будет открываться внутренний вестгейт. (сразу сделаю краткий словарь своих постов. т.к. я без понятия как называються все эти вещи, то я приведу их названия по своему).

Это касается внутренних вестгейтов. Такая круглая штука, которая крепится к компрессионной улитке — я буду обзывать «актуатором». Стержень, который торчит из актуатора — рычаг.
Собственно дырка с заслонкой, через которую выплёвываютсья излишки выхлопных газхов — вестгейт собственно.)
Так как при удлинении рычага, мы автоматически открываем сам вестгейт, то мы получаем большее время, необходимое на раскручивание турбины. т.к. часть газов уходит в уже немного открытый клапан. это плохо.
решение этой проблемы очень простое: в дополнение к актуатору поставить ещё пружинку, дабы вестгейту было поще открываться было проще открываться. тем самым мы уменьшим усилие, необходимое для открытия вестгейта, но тем самым мы оставим клапан закрытым полностью, что поможет получить время включения турбины раньше.

просто до безобразия
Вот картинка, призванная помочь понять о чём я тут болтал
alt

Honda Fit Base Supercharger Kit. Automatic Transmission
alt

The KraftWerks Fit Base supercharger kit is just what the doctor ordered for this pint-sized hatchback. Using the small Rotrex C15-16 on the Auto, this CARB-Pending kit gives the anemic Fit a needed increase in power. The extra power allows for easy cruising at highway speeds, as well as canyon carving fun with just a touch of the pedal. All required hardware and electronics are included, so there is absolutely nothing else needed.
-L15A AT Engine Only-
-CARB Pending-

Included Items:
• Rotrex C15-16 Supercharger at 5 PSI*
• Rotrex Self-Contained Oiling System with Oil Cooler
• KraftWerks Recirculating Bypass Valve
• KraftWerks Automatic Belt Tensioning System
• KraftWerks SuperCard Engine Management System
• KraftWerks Aluminum Intake and Discharge Piping
• KraftWerks Silicone Hoses
• KraftWerks Oiled Air Filter
• KraftWerks 5-Rib Belt
• KraftWerks Brackets and Hardware

*Boost level is determined at sea level, and can change depending on modifications, weather, altitude, etc.

Estimated Ship Date: August
Price: $3,495.00

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установка турбины на атмосферный двигатель

Любовь к скорости не всегда может сочетаться с возможностями эту скорость обеспечить. Довольно слабые атмосферные двигатели не позволяют в полной мере насладиться стремительным стартом и ускорением, а постоянное выкручивание мотора на пределе возможностей значительно сокращает срок его службы. Установка турбины на атмосферный двигатель обеспечит значительный рост мощности и позволит превратить в скоростной болид рядовой автомобиль из Тольятти.

Устройство и обзор турбированного двигателя

Турбированные двигатели менее распространены в России, но их количество в Европе составляет большинство. Турбодвигатели более чувствительны к качеству заправляемого топлива. Выйти из строя турбированный двигатель может после первой заправки некачественным или поддельным торпливом. Кстати, летом необходимо заправлять летнее ДТ, а зимой — только зимнее ДТ, содержащее большую пропорцию парафина.

Главным компонентом дизельного ДВС являтся турбина. Установка турбины на автосферный двигатель реальна и не доставит больших хлопот автовладельцу или сервису СТО. Турбина «засасывает» в себя воздух для приготовления топливно-воздушной смеси, создавая для цилиндров с поршнями необходимое давление.

Мощность турбо-движка не зависит от его объема — решающим фактором является давление (измеряется в Па). По сравнению с обычными атмосферниками, турбированный силовой агрегат развивает большую мощность при равных размерах камер сгорания. Явным плюсом является огромная мощность двигателя при небольшом рабочем объеме камеры сгорания.

Кстати, еще одним важным фактором установки турбины на атмосферный двигатель является экономичность — потребление топлива на турбо-движках меньше. Более того, дизельное топливо (ДТ) вцелом является более экономичным и экологически-безопасным, по сравнению с бензином (АИ).

Устройство и обзор атмосферного двигателя

Атмосферный двигатель — это обычный бензиновый или дизельный ДВС, который устанавливается на большинство автомобилей. Атмосферный двигатель состоит из входного коллектора, головки блока цилиндров, самих цилиндров, кривошипно-шатунной группы, выходного коллектора, множества датчиков для функционирования двигателя.

В состав такого ДВС не включена турбинная система — потому что наддув обеспечивать нет необходимости: атмосферного давления этому двигателю достаточно для правильного функционирования всей конструкции.

Цена атмосферного мотора намного дешевле турбированного. Обслуживанием простого «атмосферника» заниматься намного удобнее и дешевле, чем ремонтировать конструкторски сложный турбированный мотор.

Моторесурс атмосферных двигателей считается выше, и может составлять до 500 тыс. км. до первого капитального ремонта. Заправлять эти движки можно не самым качественным топливом и тем самым возможность повредить двигатель ничтожно низки.

Основным минусом автомсферных двигателей является их высокая масса, низкая динамика движения, большие габариты, низкий показатель крутящего момента.

Еще одним важным определением «атмосферника» является тот фактор, что на низких оборотах ДВС он еще плохо «тянет», а на высоких оборотах этот тип двигателя уже «не тянет». Для любителей «погонять» стоит сделать выбор в сторону турбированного двигателя.

Устройство турбины

Турбина и компрессор выглядят как сдвоенная улитка с разнонаправленными отверстиями. В средней части улитки установлен вал с крыльчатками на концах. Одна крыльчатка заставляет вращаться и работать компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Усиленная подача воздуха вкупе с увеличенной порцией впрыска топлива в камеру сгорания заставляет двигатель авто работать эффективнее, выдавая больше мощности при незначительном увеличении расхода топлива.

Установка турбины на атмосферный двигатель – это возможность самостоятельно разогнать мощность автомобиля. Компрессор и турбина, установка которой своими руками по силам автолюбителю с базовыми навыками механика, полностью изменят характеристики двигателя железного коня.

Как компрессор и турбина улучшают мощность двигателя авто

Сама по себе установка турбины на атмосферный двигатель показывает плюсы в парадигме «выиграл-выиграл». Компрессор и турбина, установка, выполненная подготовленным человеком, благотворно влияют на характеристики и работу двигателя авто:

  • с сохранением надёжности атмосферного двигателя появляется мощность без увеличения объёма;
  • установка турбины на атмосферный двигатель не усложняет его, не меняет параметры, но увеличивает крутящий момент;
  • двигатель авто остаётся столь же ремонтопригодным, по прибавка компрессора позволяет заставить приносить пользу и выхлопные газы.

Цена замены деталей новой конструкции под капотом не ввергает в значительные издержки и позволяет обслуживать более мощный мотор и компрессор без увеличения затрат.

Установка турбины на атмосферный двигатель: перечень деталей

Очевидно, что местом установки турбины на атмосферный двигатель должно быть отверстие для подачи воздуха к месту сгорания смеси. Перечень деталей и алгоритм сборки основывается на этом постулате:

  1. необходима собственно турбина;
  2. коллектор для выхлопа отработанного воздуха, вращающего компрессор;
  3. интеркулер для охлаждения воздушной смеси перед подачей в двигатель авто;
  4. набор алюминиевых трубок с хомутами, цена которых невелика, но значение огромно, для монтажа воздушной магистрали;
  5. трубки для охлаждающей жидкости и масла;
  6. соединение с системой выхлопа, труба даун-пайп;
  7. форсунки высокой продуктивности для подачи более богатой смеси;
  8. блок электроники (ЭБУ), ибо другой алгоритм работы требует особых настроек.

Порядок работы при установке турбины на атмосферный двигатель

Системой коллекторных труб соединяют место отвода выхлопных газов из двигателя с местом нагнетания воздушной смеси. В центре этой конструкции необходимо жёстко закрепить турбину с компрессором, за которыми установить интеркулер. Особое внимание уделите прочности соединений различных трубок во избежание возможных утечек воздуха и создания жёсткой конструкции.

Монтаж электронных датчиков, новых, мощных форсунок и отладка системы завершает процесс усовершенствования мотора автомобиля. При самостоятельной работе не лишним будет обратиться за консультацией к опытным мастерам для минимизации ошибок и правильности порядка действий. После удачных пробных запусков двигателя с новой конструкцией обязательно продиагностируйте его на стенде, что покажет на корректность работы агрегатов в новых реалиях.

Установка турбины на атмосферный двигатель способна совершить маленькое чудо, вдохнув новую жизнь в довольно средний автомобиль и превратив его в звезду автострады.

Установка турбины на атмосферный двигатель

Турбина — узел с лопастными рабочими элементами. Она осуществляет получение из кинетической энергии движения выхлопных газов, механическое воздействия на турбинный вал. Составными частями являются: ротор, на котором расположены лопатки и корпус в сборе с патрубками.

Что такое турбина

Рабочая масса, с помощью которой осуществляются вращательные движения элементов турбоустановки, обычно состоит из отработавших газов. Однако в других отраслях промышлености их работа может основываться на движении водяных или паровых масс.

Рабочий поток движется по направлению, от которого зависит тип турбины. Осевой тип отличен тем, что движения масс осуществляется параллельно турбинной оси. А в радиальном типе это движении происходит от периферии в направление центра.

При установке турбины на двигатель атмосферного типа, в первую очередь, необходимо понять какие цели преследуют автомобилисты. Силовая установка атмосферного типа обладает меньшей мощностью, в сравнении с агрегатом, аналогичного объема рабочих камер цилиндров ДВС.

Это наблюдается, поскольку воздушная смесь подается в цилиндры без дополнительного оборудования, которое может осуществить помощь при подаче дополнительного объема воздуха или газов. Принцип работы силовой установки, работающей по типу внутреннего сгорания: Воздушная и топливная смесь попадают в полости цилиндров, где происходит их смешивание и воспламенение от искры.

За счет этого создается энергия, которая впоследствии передается на коленчатый вал и способствует осуществлению его вращательное движения. Данную проблему необходимо решить турбине.

Атмосферный двигатель имеет следующие преимущества:

  • Устойчивость к износу;
  • Простота конструкции;
  • Возможность осуществлять многократный ремонт.

Плюсы турбированного двигателя:

  1. Существенный прирост мощностных характеристик, при равном объеме с атмосферной силовой установкой.
  2. Высокий момент вращения
  3. Высокие показатели экологичности и экономичности.

Отработавшие газы(ОГ), попадающие в полости турбины, создают вращательный момент на осевом валу, благодаря взаимодействию с лопастными элементами. Вследствие этого, поток ОГ развивает энергию и поступает в полость рабочих камер цилиндров не по принципу самотека, а под давлением.

Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь количеством кислорода. Это позволяет повысить интенсивность горения. Увеличение мощности силового агрегата, при установке турбонаддува, достигает отметки в 10% и выше.

Установка турбоагрегата также негативные моменты, возникающие при эксплуатации. Качество используемых смазочных материалов и топлива должно быть обязательно на высоком уровне, поскольку турбина очень требовательна и капризна при не надлежащем обслуживании. Также, замену масла и масляного фильтра, необходимо проводить чаще, чем в безтурбинных агрегатах. Воздушный фильтр также требует повышенного внимания, для недопущения вероятности нестабильной работы устройства.

Еще одним устройством, предназначенным для повышения динамических параметров, является компрессор. Принцип его действия также основан на создании давления нагнетающего воздух. Приводится в действие компрессорная установка от коленвала. Данная установка не нарушает температурные параметры, на которых работает двигатель.

Это возможно, поскольку в нем не используются отработанные газы. Также, при его функционировании, наблюдается уменьшение полезной работы моторного агрегата. Установить компрессор легче, чем турбину.

Как происходит установка турбины на атмосферный двигатель

В первую очередь, необходимо обеспечить присутствие некоторых элементов, которые обязательны при работе по установке турбины на автомобиль. К ним относятся: турбина, коллектор, интеркуллер охлаждения воздуха, воздушная магистраль, выполненная из алюминия или нержавеющей стали, патрубки из силикона, трубки по которым подается охлаждающая жидкость и масло, выходная труба, ведущая к глушителю, система контроля подачи топлива.

Читать еще:  В России назвали самые популярные китайские кроссоверы 2020 года

Коллектор выполняется по специальной модификации, поскольку будет исполнять роль проводника, при движении выхлопных газов в турбину. Он должен обладать следующими параметрами: высокая прочность и толстые стенки. Это необходимо, поскольку работа его будет осуществляться на высоких температурах.

Это может привезти к деформации корпуса коллектора, если он будет выполнен из некачественных и не прочных материалов. Вследствие этого возможно попадание осколков коллектора в рабочие полости турбины, что может привезти к немедленному выходу ее из строя. Это повлечет за собой значительные денежные вложения.

Работа крыльчатки осуществляется на высоких скоростях вращения. Для предотвращения перегрева устанавливается система охлаждения, использующая моторная масло в качестве охладителя. При возникновении избыточного давления существует клапан, который сбрасывает лишний объем охлаждающего материала обратно в полость системы охлаждения двигателя.

Этап установки

Возможность установки турбоагрегата на автомобиль существует не на все типы автомобилей. В некоторых случаях легче купить новый автомобиль, который изначально оснащен турбиной, чем установить ее в автомобиль с атмосферным силовым агрегатом. Установку должен производить мастер высокой категории, поскольку качество установки повлияет на последующий срок службы и надежность турбины.

В первую очередь необходимо произвести съем деталей, отвечающих за впуск и выпуск воздушных масс. Новый турбированный коллектор объединяют с входом турбины, которую необходимо расположить так, что бы имелась возможность осуществления работ по присоединению патрубков. Затем, вход в охлаждающие канала соединяют с системой смазки двигателя, с помощью масляной трубки.

Для упрощения подключения используется датчик, отвечающий за давление масла в данной области. Для слива масла необходимо создать низкое давление в поддоне благодаря специальному отверстию в нем. Охлаждающая система подключается к водяной помпе.

Поступление в силовую установку большего объема воздушной смеси, необходимо также обеспечить подачу соответствующего количества топлива, для осуществления корректной работы и сгорания топливно-воздушной смеси. Это достигается установкой форсунок с повышенной производительностью. Топливный насос также следует заменить, поскольку старый агрегат, возможно, не справится с таким количеством топлива, которое следует обеспечить для новых форсунок.

Большое количество датчиков, контролирующих температуру воздушных масс и жидкости для охлаждения, будут контролироваться электронными системами, поскольку превышение температурных параметров может привести к избыточному давлению в системах. Необходимо провести калибровку всех контролирующих органов, для обеспечения впрыска топлива в тот же момент, когда осуществляется подача воздушного объема в цилиндры. Для езды в городском и загородном циклах, двигатель настраивается по разному.

Прошивка двигателя должна осуществляться высококлассными специалистами, имеющими большой опыт в данной сфере обслуживания. Некорректные параметры, выстроенные в ходе прошивки, могут обеспечить выход из строя силовой установки. Это приведет к большим материальным затратам на восстановление.

Рассматриваемое переоборудование двигателя является трудоемким процессом и для его осуществления необходимо иметь определенные навыки. Стоимость осуществления соответственно является высокой. Каждый автовладелец должен решать сам, стоит ли увеличение мощности приложенным усилиям.

Не стоит отрицать, что при успешной установке и корректной настройке работы турбоагрегата, динамика разгона действительно существенно повышается. Число деталей, необходимых для осуществления функционирования, меньше, чем при установке турбины.

Какие могут быть нюансы при установке компрессора

Перед установкой компрессора на автомобиль, следует взвесить все плюсы и минусы. Установка и настройка компрессора осуществляется намного легче, чем турбины. Он приводится в движение с помощью ремня или цепи. Поэтому установка его должна осуществляться в точном соблюдении геометрическим требованиям его расположения.

Основным недостатком компрессора является большой расход топливно-воздушной смеси, в сравнении с турбодвигателями. Также пониженный коэффициент полезного действия.

Цены в Москве

Турбоустановки автомобильные в Москве имеют различные цены. В частности цены на турбины начинаются от 20 тыс. рублей. А компрессорные установки стоят от 14 тыс. до 60 тыс. рублей. Эта цифра зависит от марки автомобиля, а также от фирмы завода-изготовителя турбоустановки, поскольку качество сборки разных производителей отличается.

В последнее время на рынке турбин появляются восстановленные экземпляры. Они характеризуются тем, что некоторые элементы уже были в использовании на других турбинах, однако их функционирование до сих пор соответствует всем нормам. Это позволяет их использовать на восстановленных устройствах. На них также дается гарантия, которая определяется заводом изготовителем.

Практикой доказано, что их использование в большинстве случаев оправдывает ожидания и они качественно и без проблем отрабатывают гарантийный срок. Главным плюсом их является цена, которая примерно в два раза меньше, чем у аналогичных, новых изделий.

Почему нельзя делать установку на дизель своими руками

Установку турбины на дизельный силовой агрегат не следует производить самому, в первую очередь потому, что этот узел является одним из самых дорогих в автомобиле. Но более того, некорректность его работы может очень просто привести в негодность другие, дорогостоящие изделия автотранспортного средства.

Если параметры, на которых должна осуществляться работа турбоустановки, выставлены не верно, то это может привести к перегреву двигателя. Также это может привезти к тому, что в цилиндрах будет постоянно обогащенная или обедненная топливно-воздушная смесь, вследствие чего форсунки дизельных автомобилей или топливный насос могут закончить свое нормальное функционирование.

Попадание посторонних предметов, таких как пыль или грязь, смазочную систему или внутрь корпуса турбины вызывает вероятность деформации большого количество элементов, например лопастей турбинного или компрессорного колеса или повреждение стенок поршневой системы мотора.

Видео

Установка турбины на авто Мерседес

Двигатели Mercedes являются надежными агрегатами. В основном объем их цилиндров составляет от 2 до 5 литров. Однако некоторым владельцам не хватает данной мощности, и они прибегают к установке турбоагрегата. Существует два выхода: установка турбина или компрессора.

Внедрение первого элемента значительно увеличивает динамические качества, однако и стоимость его в два-три раза дешевле, чем у конкурента. Также он вызывает необходимость приобретения дополнительного оборудования, что бы провести установку его на автомобиль.

Компрессор позволяет достичь за небольшую цену хороших показателей производительности. При этом конструкция двигателя остается неизменной с сохранением заводских параметров настройки двигателя.

Как поставить турбину на Субару

Для установки турбины на автомобиль субару, необходимо провезти замену обоих коллекторов: впускного и выпускного, процессор электронного блока управления, датчика массового расхода воздуха и некоторых других. Также необходимо иметь прошивку, которая подойдет специально для данной турбины, работающей совместно с двигателем.

Установка турбины на КАМАЗ

Удаление защитных колпачков и материалов с устанавливаемого компрессора — Установка турбины на место, отделенное ей в двигателе. Залив шприцом масла в полость входного отверстия — Ручная прокрутка крыльчатки, для попадания смазочного материала на поверхность подшипников. Соединение с компрессором с помощью трубок — Проверка подачи масла к турбокомпрессору.

Запуск двигателя, проверка герметичности магистралей движения, на вход и выход, смазочных материалов — Работа двигателя на холостых оборотах в течении пяти минут. Повторная проверка герметичности всех систем — Проверка работы двигателя на различных частотах вращения коленчатого вала.

7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

Чем турбомотор отличается от атмосферного?

Атмосферный мотор засасывает воздух в цилиндры под действием разрежения, которое возникает, когда поршень движется к нижней мертвой точке. В большинстве случаев давление в цилиндре в конце хода впуска чуть ниже атмосферного. И вот с этим количеством воздуха и осуществляется рабочий цикл мотора. Наддувный двигатель получает на входе в цилиндр воздух, сжатый компрессором до определенного давления, а потому его в цилиндр войдет больше, чем у мотора со свободным всасыванием. Больше воздуха — больше кислорода, а значит, и топлива сгорит больше, и мощность при том же рабочем объеме поршневой части будет выше (или мотор компактнее при сохранении мощности).

Поскольку воздух в компрессоре подогревается, температуру перед подачей в цилиндр желательно снизить. Это делает специальный охладитель — интеркулер. Компрессоры могут использоваться разных типов — и с приводом от коленвала, и волновые обменники давления, но наиболее распространен турбонаддув. Последний способ использует энергию выхлопных газов для вращения центростремительной турбины, а сидящее на том же вале колесо центробежного компрессора обеспечивает сжатие воздуха перед подачей в цилиндры.

Как видим, конструкция наддувного мотора сложнее, чем атмосферника. Отсюда и первый недостаток турбомоторов.

1. Низкая надежность

Наддувные двигатели состоят из большего числа агрегатов, а надежность многокомпонентной системы всегда ниже, чем у более простой. Нагрузки на детали больше из-за большей литровой мощности. Да и конструкционные материалы в автомобильной промышленности используются преимущественно недорогие. Это же вам не аэрокосмическая отрасль…

К примеру, у турбокомпрессора есть система регулирования давления наддува, которая порой может заедать и отказывать. У редакционного Volkswagen Golf уже дважды при пробеге 80 000 и 100 000 км полностью теряла подвижность тяга привода клапана перепуска газов мимо турбины.

2. Недостаточный ресурс

Все мы вздыхаем по моторам-миллионникам конца прошлого века. Сейчас ресурс мотора в 400 000 км считается огромным достижением, а в прошлом он был нормой. Турбодвигатели современных автомобилей до таких пробегов не доживают. Турбокомпрессоры на бензиновых моторах редко ходят больше 150 000 км, а начавшая «хандрить» турбина вскоре может погубить и поршневую часть. Ведь турбокомпрессор может «выхлебать» весь запас моторного масла — в поддоне и поршневой части ничего не останется.

А еще многие производители с целью сэкономить «апгрейдят» атмосферные моторы до турбонаддувных, не особо заморачиваясь усилением некоторых деталей. Соответственно, высокие нагрузки на поршневую часть при небольшом усилении конструкции приводят к снижению ресурса.

3. Необходимость более частого и высококвалифицированного обслуживания

Многие производители для своих моделей с турбомоторами снизили периодичность ТО с 15 000 до 10 000 км. Так поступили, к примеру, Geely и Haval.

Наддувный мотор сложнее в обслуживании и особенно в диагностике. У него гораздо больше количество дополнительных соединений в системе турбонаддува. Потерять герметичность могут: подвод и отвод воздуха, подвод и отвод отработанных газов, системы подачи масла под давлением и его слива, а также подачи охлаждающей жидкости. Все это требует дополнительного внимания и опыта у сервисмена во время ТО.

4. Дорогой ремонт

Ремонт наддувного мотора всегда обходится дороже. Даже если турбокомпрессор в ремонтной фирме и не трогали, то прайс на восстановление двигателя все равно выше. Просто потому, что разбирать-собирать все перечисленные выше системы дольше и сложнее. А если предстоит замена турбокомпрессора, то готовьтесь выложить от 60 000 руб. Восстановление узла может потребовать половину этой суммы.

5. Обязательно применять хорошее топливо и смазки

Все современные моторы довольно требовательны к качеству топлива и моторного масла. Но если атмосферник на некачественных жидкостях «умрет» не сразу, то жизнь форсированного наддувного мотора будет измеряться минутами. Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

6. Необходимость дополнительного охлаждения

Недаром многие сигнализации имеют опцию «турботаймер». Это устройство позволяет не глушить разогретый турбомотор сразу после остановки машины, а дает двигателю поработать на холостом ходу для охлаждения — прежде всего турбины. Похожий алгоритм у некоторых мощных автомобилей штатно заложен в блок управления двигателем. Без этого в остановившейся, но раскаленной докрасна турбине масло закоксуется, нарушив герметичность уплотнений. В итоге значительно вырастет расход масла на угар.

7. Проблемы с ликвидностью

Обо всех вышеперечисленных неприятностях осведомлены, в той или иной степени, многие автолюбители. Именно поэтому большинство предпочтет на вторичном рынке машину с атмосферным двигателем. А заезженные «турбозажигалки» приобретать будут, в основном, молодые поклонники всех серий «Форсажа».

Впрочем, есть у турбомоторов и неоспоримые плюсы.

1. Отличная характеристика крутящего момента

Разгон автомобиля — хоть с механической коробкой передач, хоть с автоматом — очень зависит от того, насколько быстро мотор из режима холостого хода сможет достигнуть оборотов максимальной мощности. А мощность, как известно, пропорциональна произведению оборотов коленвала на крутящий момент. Именно поэтому нужно, чтобы мотор на как можно более низких оборотах выдавал большой крутящий момент.

Наддувный мотор проектируют так, что турбокомпрессор обеспечивает довольно высокое давление наддува очень «рано», при небольших оборотах коленвала. В результате мы получаем большой крутящий момент на небольших оборотах. Далее момент увеличивать нельзя во избежание чрезмерных нагрузок на детали мотора. Начинает работать перепускной клапан, направляя часть выхлопных газов в обход турбины. Так производительность турбокомпрессора ограничивается, а на кривой крутящего момента появляется горизонтальная полка. Вот за такую характеристику турбомоторов их и любят, особенно активные водители.

2. Низкий расход топлива

У атмосферного двигателя значительная часть энергии сгоревших газов теряется вместе с горячими выхлопными газами. Наддувный двигатель использует температуру и давление выпускных газов, срабатывая их в турбине. Меньше энергии пропадает зря, значит, больше используется для движения автомобиля. Но, повторюсь, при условии спокойной манеры вождения.

Турбодвигатели совершенствуются и захватывают все новые модельные ряды автомобилей самых разных производителей на всех континентах. Вначале они оккупировали дороги старушки Европы. Япония давно и массово загружает ими внутренний рынок. США и Корея немного более сдержанны в распространении турбированных двигателей. Зато Китай в последнее время массово пересаживается на турбонаддув. Так что за наддувными двигателями будущее. Если, конечно, их не вытеснят электрокары.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) мы собрали тут.

Фото: фирмы-производители

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector