Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток генератора ваз 2107 не снимая генератор

Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия

Поздравляю, друзья, на нашем сайте по ремонту авто. Несмотря на множество иномарок, автомобили семейства ВАЗ все еще нужны и профессионально используются автомобилистами, которые много разбираются в технологиях и ценят преимущества российского автопрома.

Как мы знаем, эксплуатация и ремонт являются неделимыми понятиями, и если устройство неисправно, его сотрудники могут обнаружить и устранить неисправность. Рассмотрим простой пример ремонта автомобильного генератора ВАЗ 2107.

Электросистема автомобиля обеспечивает индикацию дефектов, на которые рассчитана конструкция, когда генератор ВАЗ 2107 не работает, загорается панель устройства предупреждающий свет красноватый с символами батареи.

Ношение или замораживание кистей иногда необходимо. Те, кто знаком с механизмом работы генератора, понимают, что через щетку на клапан подается напряжение возбуждения, которое не только приводит в действие электронную машину (генератор), но и регулирует ее мощность.

В частности, само регулирование осуществляется с помощью специального устройства, реле контроллера, который вам нравится, реализован специально на держателях щеток или установлен отдельно (на более ранних моделях).

Как правило, эта неисправность проявляется равномерно, первоначально сопровождается небольшими перебоями в работе генератора, что приводит к его постоянной неисправности, но возможны и другие варианты, такие как неожиданная неисправность.

По большому счету ремонтные щетки обычно сводятся к их замене; к сожалению, сначала нужно снять щетку в сборе с корпуса генератора и оценить степень износа, посмотреть на наличие сколов и трещин.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107. это простая процедура, которая обычно занимает пару минут, вам не нужно снимать генератор для замены щеток, просто отключите шнур питания, открутите два винта, которые крепят корпус держателя щеток, и аккуратно. удалите эту сборку, пожалуйста, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора для предыдущей.

Генератор не заряжается. Замена щеток, классика.

Предупреждение! Батарея (и) должна быть отключена во время всех работ, связанных с электрической установкой автомобиля!

После исправления проблемы или приобретения новой (лучше взять мелкие детали с прототипом старых, чтобы вам не нужно было их менять), установите их в обратном порядке.

Если вы обнаружите шум в щетках генератора вашего автомобиля перед его ремонтом, это может означать, что подшипники генератора ВАЗ 2107 обычно изнашиваются, и в таких обстоятельствах необходимо снять и снять генератор ВАЗ 2107.

Изношенный подшипник увеличивает свободный ход подвижных элементов и подлежит замене в новых условиях. Помните, что ранняя неисправность подшипника связана не только со смазкой.

Этому часто способствует чрезвычайно тугой приводной ремень генератора, а дополнительно затянутый ремень может повредить подшипник насоса радиатора.

Поэтому часто проверяйте этот сайт в соответствии с рекомендациями производителя. Лучше по привычке и часто осматривать моторный отсек при работающем двигателе, это позволит вам найти убирать отказ раньше и с наименьшими затратами.

Правильная диагностика помогает избежать лишней работы и внезапных поломок.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия

замена щетки генератор на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Кисти генератор они служат проводниками электронного тока: они приносят и отнимают его. Благодаря их работе генератор генерирует напряжение, которое способствует измерению функционирования электрических устройств автомобиля.

Щетки изготовлены из графита, угольные детали особенно популярны, а для двигателей, работающих на высоких оборотах, щетки пропитаны специальным составом, который предотвращает их своевременное использование.

Основные неисправности

Основной причиной поломки щеток генератора является их износ, из-за чего они плохо себя чувствуют. Замена рычага коробки передач на ВАЗ 2107. Послал на двигатель классический двигатель и коробка передач подскажите что делать? Рычаг переключения передач на ВАЗ 2107 оторвался (5-ступенчатая. Замена щеток генератора ВАЗ 2108 самостоятельно. Выявить неисправную деталь можно из-за следующих проблем:

  • отключение электричества;
  • батарея быстро разряжается или вообще не заряжается;
  • огни начинают гореть гораздо меньше или мигать;
  • мигающие огни мигать;
  • Не хватает напряжения для работы электроники, и она выключается (например, радио).

Зачем менять кисти

Если обнаружены признаки поломки кисти, замените их. Ваз 2104. 2107; замена щеток генератора на ВАЗ-2113, 2114, 2115. Без демонтажа генератора. Ремонт щеток генератора на моделях ВАЗ 2105-2107. Сделай сам Ваза 2107 Замена лобового стекла | авто-гид. Если вы не завершите ремонт вовремя, скорее всего, вам скоро придется купить новый генератор, что будет стоить совершенно иначе. Замена щеток генератора ВАЗ 2107. Фото, инструкция как. Аккумулятор может удерживать зажигание без кисти в течение всего нескольких минут, что означает, что он должен постоянно заряжаться. Замена ВАЗ 2110, Генератор Штыря и Подшипников И Замена Скоро.

Вы можете проверить состояние щеток по размеру их выступа из гнезда. Замена щеток генератора ВАЗ 2107 является простой процедурой и обычно занимает несколько минут; нет необходимости снимать генератор, достаточно его выключить. Если размер проекции не достигает пять миллиметров, они должны быть заменены немедленно, чтобы избежать возможных проблем.

Рекомендуется заменять каждые 50 000 км или каждый сезон, что является гарантией безопасности. эксплуатация автомобиля. Замена щеток генератора Chevrolet Aveo. Лучше иметь запасной комплект запасных частей, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге с последующим вызовом эвакуатора.

Ваз 2107 замена щетки (БЕЗ ЗАМЕНЫ)

Ваз 2107, Нет простоя. парковка при переключении передач.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 Взаимная подписка на ваш канал

Как убрать щетки и проверить ВАЗ 2107 генератор ВАЗ 2106.

За набор кистей вам нужно будет заплатить от 150 до 200 рублей, в зависимости от магазина. Замена задних стоек на ВАЗ 2110 без лишних проблем. Генераторные щетки ВАЗ 2107 заменяют генераторные щетки, не снимая генератор. Стоимость ремонта в автосервисе обойдется в 200-300 рублей, конечно, недорого, но зачем платить за то, что вы можете сделать сами?

замена

Процесс замены старых кистей новыми кистями не занимает много времени и не требует специальных знаний. Ремонт генератора ВАЗ (замена скользящих колец); замена скользящих колец. Единственное, что вам нужно подготовить, это инструменты:

  • гаечный ключ на 13;
  • плоская отвертка (обычная);
  • Розетка 8 с храповым механизмом.

Без снятия генератора

Если вы уверены, что проблема поломки автомобиля является неисправностью генераторные щетки, тогда можно обойтись без взлета.

  1. Выключите отрицательный терминал.
  2. Отсоединить провода.
  3. Ослабьте два крепежных болта на корпусе держателя щеток.
  4. Мы удаляем структуру.
  5. Проверьте на наличие повреждений размер выступающей части щетки (она должна быть не менее 5 мм).
  6. Мы устанавливаем новинки и устанавливаем их в обратном порядке.

Генератор удален

Не только щетки, но и ремень генератора могут стать причиной плохой зарядки автомобиля. Устранить этот момент при замене щетки его следует снять, чтобы проверить состояние ремня.

Сначала удалите блок.

  1. Откручиваем болт крепления ремня генератора.
  2. Переместите агрегат к двигателю и снимите ремень.
  3. Открутите натяжной ремень и снимите его.
  4. Отсоединить разъем и клеммы.
  5. Мы удаляем товар.

Перейдите к кистям

  • Откройте защитную крышку (крышку).
  • Отсоедините провода щетки питания.
  • Получаем два болта, удерживающие нужный нам элемент.
  • Поверните одну гайку вправо с помощью гаечного ключа.
  • Регулятор напряжения должен быть поднят.
  • Проверьте старые кисти.
  • Мы очищаем их местоположения.
  • Мы устанавливаем новинки и собираем все в обратном порядке.

Swept

Замена батареи или неисправность генератора могут произойти после замены, не нужно сразу пытаться найти причину неисправности. Это явление не редкость, поскольку новые щетки только начали шлифовать. Каковы причины отказа пайки Chevrolet Niva Generator Brush от замены. Через некоторое время все вернется на круги своя, и вы сможете спокойно продолжать движение.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107

Если на приборной доске ВАЗ 2107 зажигается значок аккумулятора, это сигнализирует о том, что автомобилю требуется замена щеток генератора, реле, предохранителя или ремня. Первый компонент из списка изнашивается достаточно быстро, поэтому специалисты рекомендуют менять его через каждые 50 тысяч километров. Регулярный выход из строя щеток связан с тем, что в процессе работы они постоянно соприкасаются с валом ротора. Признаками износа механизма являются:

  • быстрая разрядка аккумулятора;
  • тусклый и мигающий свет фар;
  • перебои в работе электроники, печки, прикуривателя.

Замена всего узла и щеток – не сложна, здесь вполне доступен ремонт своими руками. Но сначала нужно ознакомиться с механизмом и схемой его контактов.

Необходимые запчасти

На автомобилях первых моделей ВАЗ 2107 установлены генераторы Г-222, машины более позднего производства комплектуются агрегатами 37.3701. Они схожи по своим техническим параметрам, и многие компоненты их взаимозаменяемы. Для ремонта можно выбрать детали с артикулами 21013701470, 363772, HE0703A, sdpck442eh1, rg68523102802. Цена одной детали, в зависимости от производителя варьируется в пределах от 34 до 120 рублей.

Необходимые для ремонта инструменты

Для работы мастеру потребуется немного инструментов:

  • комплект насадок;
  • набор накидных ключей;
  • крестообразная и плоская отвертка;
  • трещотка;
  • ветошь и проникающая жидкость.

Средняя цена этих работ в автосервисах на 08.11.2019 года составляет 500 рублей. Немного, но самостоятельный ремонт позволит вам не тратить время на поездку и провести ревизию состояния генератора, аккумулятора и других смежных узлов.

О проблемах бортовой сети сообщает стрелка зарядки аккумулятора.

Порядок выполнения работы

Удобнее выполнять замену щеток генератора ВАЗ 2107 инжектор на смотровой яме. Предварительно нужно полностью изучить инструкцию, как починить узел, чтобы выполнять работы, не отрываясь на чтение следующего этапа. Если вы точно уверены, что менять нужно именно щетки, ремонт можно делать без демонтажа генератора. Агрегат на ВАЗ 2107 расположен под капотом (справа, рядом с фарой со стороны пассажира). Найти его можно по приводному ремню, натянутому на маховик. Щеточный узел находится на задней части агрегата, и крепятся посредством болтов.

Приступаем к работам без снятия генератора:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Откручиваем крепежи, снимаем узел.
  3. Проверяем механизм на целостность, меряем выступающую часть щеток.
  4. Меняем щетки или весь узел.

Но если этот порядок затруднителен, или есть подозрение на неисправность других деталей, генератор нужно менять. Здесь порядок действий следующий:

    Отключаем аккумулятор, посредством изъятия минусовой клеммы, и вынимаем АКБ.

Теперь нужно изъять регулировочную планку, для этого предварительно выворачивается гайка.

Далее доступ закрыт защитным кожухом, его нужно отодвинуть, затем вывернуть крепежную гайку проводов на выводе агрегата, и отсоединить провода.

От вывода 61 отсоединяется колодка, и выворачивается гайка нижнего крепления агрегата.

Снимаем ремень со шкива, извлекаем болт и втулку. Агрегат теперь держится только на кронштейне.

Генератор опускаем между балкой переднего моста и кронштейном и снимаем с машины.

Выворачиваем болты щеткодержателя, извлекаем узел. Проверяем его. Если в негодность пришли только щетки – меняем их. Если весь узел – устанавливаем новый щеткодержатель. Установку щеток в держатель нужно выполнять осторожно и аккуратно. Они должны свободно входить в гнезда.

Для большей наглядности работ с ВАЗ 2107 по замене щеток генератора смотрите видео:

Резюмируем

Как видно из вышесказанного, работы – просты и не вызовут проблем у начинающего автомеханика. Важно не затягивать с ремонтом, а выполнить замену при появлении первых признаков неисправности. Если регулярно проводить проверку автомобиля на наличие шумов в работе его агрегатов и узлов, можно избежать серьезных повреждений и больших расходов.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107

    857 17 747k
    112 4 103k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Автомобили ВАЗ 2107/2105 имеют генераторы двух типов: ранние модели оборудованы генератором Г-222, а более позднего производства — генератором 37.3701. По своим характеристикам они практически одинаковые, поэтому имеют взаимозаменяемые детали. Их отличия только в разной мощности (Г-222 выдает 700 Вт, а 37.3701 — 770 Вт), в проводах обмотки статора и в разных реле регулятора, щетки же одинаковы меняются также.

Признаки выхода из строя щеток генератор ВАЗ 2107 / ВАЗ 2105

На случай неисправности генератора в системе электрооборудования автомобиля предусмотрена индикация поломок. Когда генератор неисправен — зажигается значок лампы аккумуляторной батареи. Но нужно взять в расчёт, что причиной поломки может быть банальный выход из строя предохранителя в цепи, поэтому после проверки предохранителя необходимо далее продолжить поиск неисправностей, осуществляя проверку щёток, выпрямителя, регулятора напряжения.

Чтобы осуществить проверку регулятора напряжения необходимо подсоединить вольтметр к щёткам. К выводу регулятора подсоединяем «плюс» от аккумуляторной батареи в 12В, а к выводу «земля» присоединяем «минус». Если же напряжение отсутствует, то регулятор дефектный и требует замены.

Иногда о нарушении работоспособности или о скором выходе из строя щёток свидетельствует нарушение подачи тока в электропитании автомобиля: пропадает или меркнет свет осветительных приборов и фар, перестаёт работать прикуриватель или радиоприёмник, печка перестаёт греть или АКБ слишком быстро разряжается.

Советы по замене щёток генератора ВАЗ 2107 / ВАЗ 2105

Если вы уверены в обязательности замены щеток генератора Ваз 2107 инжектор, то их можно поменять своими руками и без снятия генератора. Для этого отключаем питание АКБ, откручиваем два винта держателя щёточного узла и меняем узел. В другом случае, когда не получается открутить болты или нужна расширенная диагностика исправности деталей генератора, то необходимо произвести снятие генератора.

Возбраняется запуск генератора автомобиля с отсоединенным аккумулятором. Это приведёт к кратковременному повышению напряжения на клемме «30», вследствие чего придут в негодность детали выпрямителя и устройства электросети автомобиля.

Для замены щёток генератора Ваз 2107 карбюратор понадобится следующие инструменты:

  • накидные ключи на «8», «13»;
  • трещотка;
  • набором насадок «на 13», «на 10», «на 17»; «на 19»;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • проникающая жидкость WD 40;
  • тиски (если понадобятся);
  • новые щётки на генератор ВАЗ 2107.

Цена щёток ВАЗ 21013701470 составляет 34 рубля. Их аналог от UTM с артикулом HE0703A — 120 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017. С того времени оригинальные щетки подорожали в среднем лишь на 23 рубля. В 2020 году их стоимость приблизительно 57 рублей. Часто используемый аналог подорожал на 40 рублей, и его стоимость составляет в среднем 160 рублей.

О проблеме в системе электропитания сигнализирует стрелка зарядки аккумулятора. Это указывает на то, что при работающем двигателе, зарядка АКБ происходит плохо.

Вольтметр показал напряжение 11,2 вольта. В конечном итоге подозрение падает на генератор.

Приступаем к ремонту. Для начала снимаем клеммы и вынимаем АКБ.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку и снимаем регулировочную планку.

Сдвигаем изоляционный чехол, ключом «на 10» отвинчиваемым гайку крепления проводов на выводе «30» генератора и отсоединяем провода.

Отсоединяем колодку провода от вывода «61» генератора.

Головкой на «19» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора.

Снимаем ремень привода со шкива генератора.

Выбиваем болт и вынимаем втулку. Следует учесть, что при этом генератор будет держаться на кронштейне.

Снимаем генератор с автомобиля, опустив его вниз между кронштейном и балкой переднего моста.

А вот и виновник «долгого пути» винт с сорванными краями.

Устанавливаем генератор в тиски и отвёрткой выкручиваем два болта щёткодержателя.

Читать еще:  Чип тюнинг АКПП - прошивка без проблем или убийство машины

Старый щёткодержатель со щётками.

Устанавливаем новый щёткодержатель, собираем всё в обратной последовательности.

Lada 2107 <ОкОлО спОртА>1.6 › Logbook › Эпопея с генератором закончена))

Всем привет)) Наконец-то я закончил) Сегодня выдался довольна теплый денек, всего -2 градуса.
Начнем с самого утра.
Утром (примерно в 7:45) я вышел из дома, со своим теплым аккумулятором) Поставил его, и запустил двигатель. Зарядка почти полностью в максимуме лежала. Авто прогрелось, и я поехал на учебу.
Днем (примерно в 13:30) я вышел из училища что бы прогреть авто и уехать. Сев в автомобиль и включив зажигание, я увидел следующие:
Заряда почти нет. Стрелка лежит в красной зоне. Не долго думая, собрал всех своих одногрупников, и давай толкать. После 2х не удачных попыток, она завелась, и на приборной панеле…

Прогазовал, все вроде бы заработало, но…

После чего я поехал домой. Перед тем как закрыть машину, сбросил клемму.
Вечером (примерно в 16:00) я вышел из дома с кучей инструмента, дабы поменять щетки и поставить выносное реле. Сняв щетки с генератора, я увидел что они оплавились. И еще какие то царапины сбоку. щеток. Короче те щетки которые я купил, не подходили по креплению. Не долго думая, вставил в щетки провод, что бы щетки давали питание помимо реле, и вывел все наружу. Все вроде бы получилось, заряд стабильно 14.3. Воткнул тестер в сеть, и давай нагазовывать. Заряд не менялся, все хорошо.
Вдруг из генератора пошел дым. Запахло горелой пластмассой. Опять загорелась лампочка заряда, но заряд как был 14.3 так и оставался. Генератор начал свистеть (точнее подшипники). Дождался друга, и поехал в сервис на консультацию. В сервисе узнал что *** гену, и через пару километров могу загореться я решил немедленно проследовать в гараж для замены генератора. Лампочка генератора

горела ярче при наборе оборотов. На 2000 она горела так, как будто в сети не 12 вольт а 20, аж слепила.
Приехав в гараж я взял ген от ваз 2101 и начал рассматривать.
Для сравнения:

Сейчас подробно распишу как все делается.
И так, в генераторе ваз 2107 имеется специальный провод из диодного моста, который забирает напряжение с щеток, и подает в сеть.

В генераторе ваз 2101 такого нет. Так как регулятор находиться непосредственно вне щеток.
Для сравнения:

Не большая так наываемая «таблетка» это и есть реле регулятор напряжения. (встроенный в щетки)

Что бы все работало, нужно все подключить по схеме:

И так, куда же подключать провод с щеток генератора ваз 2101?
Все оказывается сверх просто. Провод с щеток а по другому провод №67 идет в реле регулятор, и после подключается к проводу №15. Провод №15 выглядит на генераторе в виде шпильки диаметром М8 с гайкой на 10. К нему идут еще 2 провода(на генераторах ваз 2107. На генераторе ваз 2101 идет третий провод с реле).
И так повторим:
реле ваз 2107

Всем спасибо)) Заряд плавный, заряд полный, заряд постоянный(ну пока акум еще не зарядился)

Lada 2107 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 96 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 16

У меня в конце статьи взрыв мозга! Может я не так понял, но из прочитанного заключил, что с генератора, а именно, со щеток кидаем провод к реле на контакт 67, и с контакта 15 кидаем провод опять на генератор, а именно на шпильку с резьбой М8, куда подходят 2 толстых провода. Так? Я все правильно понял?

так, тут по точнее надо бы. если у тебя провод с щеток идет в диодный мост, то нужно из щеток в 67 а 15 в провод который в щетки втавлялся. если нет, то идет провод с щеток в 67 а 15 идет к к той шпильке. Но в том и в том случае что провод что шпилька, это выход +.

Вообще у меня Ода и на ней генератор типа ВАЗ2105 с таблеткой в генераторе на щетках, я себе купил генератор от ВАЗ 2101 и теперь ищу информацию как подключить. У меня с генератора родного идет всего 2 провода, один сдвоенный, что на шпильке М8, другой к клемме на генераторе, а теперь еще образовалась клемма со щеток, вот в чем вопрос, потому и уточняю, как правильно подключить с внешней релюшкой. Сам я не электрик, для меня — это мутные чудеса)))
Тоесть как я понял релюшку закольцовываем на генераторе со щеток в 67 и с 15 на шпильку М8, все остальное оставляем без изменений?
На схеме смотрел, что в статье, там провод с гены идет на 67 в релюшку, а с 15 на блок предохранителей, вот тут я в ступоре… во первых куда в блоке подключаться, а во вторых вариант с закольцовкой меня смутил, т.к. получается 2 разных варианта подключения.

да все верно. делаешь так. а в схеме написанно что на предохранитель. м8 это и есть выход + на предохранитель и на акум)) таблетка это все тожде самое просто более короткий вариант.

Ок, сегодня попробую.

152COPMOBO152

да все верно. делаешь так. а в схеме написанно что на предохранитель. м8 это и есть выход + на предохранитель и на акум)) таблетка это все тожде самое просто более короткий вариант.

Сделал — не получилось. Зарядка 18,5 фигачит!

амм… с щетки на 67 с 15 на шпильку?

странно. может реле?

Нет, реле новое, с ним все в порядке. Такая схема подключения не верная для этой модели авто.

Толи лыжи не едут, толи я идиот, но:
а) с преда у нас идёт провод на обмотку возбуждения генератора, хотя нет не так, пред он же f10, отвечает за приборку(втч приборы внутри её и первый запуск гены), реле поворотников, клапан у карбовых и обмотку возбуждения, да да на 222 генераторах, пошла мода что через лампочку приборки и диод 12вольт с приборки идёт на обмотку возбуждения первый раз. На 221 гена он же с копейки лампочка чисто индикатор. На современных авто лампочка тоже индикатор, она в параллель в резисторами стоит.
б) РН он же таблетка, берет с доп диодов напругу и по ней проверяет(простой метод проверки если напруга больше 14 вольт гасим генератор, меньше запускаем, да да генаратор у нас импульсный 3х фазный), сделано автовазом чтобы развязать таблетку от бортовой сети. Именно тот самый белый проводок что у тебя выпадал.
в) Чтобы гена зарядил аккум, тебе после запуска авто(самое большое тут стартер, кушает прилично), тебе надо проехать приличное расстояние на оборотах
г) генератор в принципе не убиваем на вазе, и лечится заменой какой-либо части.
Так вообщем-то грац, с починкой авто подручными средствами, но 221 генератор(копеешный) в принципе слабее своего 222 собрата, ЕМНИП, 42А, против 55А(полную дурь гена выдает при 3000-3500 оборотов двигателя)

Надо смотреть каково напряжение, а если стрелка лежит полностью — может быть не так и хорошо, так как при полном лежании стрелки — это перезаряд. Потому ярко светила лампочка на приборе от генератора, что перезарядка была большая — повезло что аккум не вскипел. Так что проверьте напряжение.

ты взял поставил выносное реле с 2101 на 2107?

Щетки генератора Ваз 2107 – проверка и замена своими руками

Щетки генератора Ваз 2107 как и любые детали автомобиля очень часто выходят из строя. Довольно часто причиной этого становиться: износ, либо их зависание.

Тем, кто знаком с принципом работы генератора известно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только запускает электрическую машину (генератор) в работу, но и регулирует ее выходную мощность.

Непосредственно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора которое может быть реализовано непосредственно на щеткодержателе либо устанавливаться отдельно (на более ранних моделях).

Устройство генератора Ваз 2107

Как правило, подобная неисправность проявляется постепенно, сопровождаясь поначалу короткими перебоями в работе генератора, приводя постепенно к его полному отказу, однако возможны и другие варианты, например внезапный отказ.

  1. Как определить неисправность щеток генератора Ваз 2107
  2. Как проверить (прозвонить) щетки генератора ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция
  3. Как проверить щетки генератора Ваз 2107 видео
  4. Где находятся щетки генератора Ваз 2107
  5. Как снять щетки генератора на Ваз 2107 – пошаговая инструкция
  6. Как (установить) поменять щетки на генераторе ВАЗ 2107
  7. ВАЗ 2107 замена щеток генератора видео
  8. Вопросы читателей связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107
  9. Сколько стоят щетки на генератор ВАЗ 2107
  10. Какие щетки покупать для генератора ВАЗ 2107 инжектор
  11. Длина щеток генератора ВАЗ 2107

Как определить неисправность щеток генератора Ваз 2107

Часто при проведении профилактического осмотра автомобиля не уделяют внимание различным мелочам. Щетки генератора – одна из таких мелочей, если они сотрутся, то генератор перестанет подавать зарядку аккумулятору. Специалисты рекомендуют осматривать щеточный узел раз в 45-55 тысяч километров пробега. Диагностику щёток можно провести, не снимая генератор, а в некоторых случаях может даже получится их заменить без снятия основного узла.

К основным признаками неисправности щеток генератора Ваз 2107 можно отнести следующие признаки:

  • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
  • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
  • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки.

Как проверить (прозвонить) щетки генератора ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

Для того, что бы проверить (прозвонить) щетки генератора Ваз 2107 своими руками необходимо обзавестись мультометром и выполнить следующий порядок действий:

  1. Подключаем щетку генератора к мультиметру так же как показано на рисунке.
  2. Начинаем прозванивать сначала левую щетку генератора
  3. Теперь проверяем правую щетку

Как проверить щетки генератора Ваз 2107 видео

Где находятся щетки генератора Ваз 2107

Щетки генератора на автомобиле Ваз 2107 находятся в задней половине устройства (генератора) и держатся за счёт одного болта.

Сам щёточный узел находится рядом с контактными кольцами и подключён к регулятору напряжения. Рядом с кольцами щётки удерживаются пружинами. Зная схему устройства генератора, несложно найти щётки. Для замены понадобится стандартный набор инструментов:

  • Несколько гаечных ключей;
  • Пара отвёрток;
  • Новые щётки;
  • Жидкость WD-40 (для того, чтобы не сорвать резьбу болтов).

Как снять щетки генератора на Ваз 2107 – пошаговая инструкция

Снять щетки генератора на автомобиле Ваз 2107 можно следующим образом:

  1. Первое что необходимо сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Затем вытаскиваем разъем вывода щеткодержателя.
  3. Щеткодержатель располагается на торцевой поверхности (противоположная сторона от шкива, на который одевается ремень генератора) с правой стороны. Он состоит из двух параллельных металлических штырей и пластиковых держателей.
  4. Далее необходимо нащупать винт крепления щеточного узла и открутить его. Теперь узел должен легко отсоединиться от основной части.

Проверяем выступание щеток и равномерность их износа. Рабочая поверхность (длина) щеток должна быть не менее 12 мм, если меньше, то требуется замена щеток генератора ВАЗ 2107. Кроме этого следует проверить легкость перемещения металлических конструкций в держателе, они не должны тереться и заедать. Если свободного перемещения не происходит, то рекомендуется так же продукто ротор генератора сжатым воздухом.

Как (установить) поменять щетки на генераторе ВАЗ 2107

Установка новых щеток генератора ВАЗ 2107 происходит в обратном порядке, с учетом небольшого нюанса. Для правильной работы щеточного узла выступающий контакт следует немного утопить внутрь узла и только после этого начать прикручивать узел к генератору.

ВАЗ 2107 замена щеток генератора видео


Вопросы читателей связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107

А сейчас я хотел бы ответить на самые распространенные вопросы, которые присылают мне читатели связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107.

Сколько стоят щетки на генератор ВАЗ 2107

Щетки генератора на Ваз 2107 стоят не дорого, в специализированных магазинах запчастей Лада их можно приобрести всего за 50 рублей.

Какие щетки покупать для генератора ВАЗ 2107 инжектор

Примечательно, но автомобилисты, которые далеки от конструкции транспортного средства, уверены, что щетки, которые установлены на генераторы моделей одного производителя соответствуют друг другу, поэтому не важно, для каких именно моделей они предназначены. И это совершенно правильно, в особенности для моделей ВАЗ-2107, 2110, 2114. Поэтому не стоит переживать, если вам удалось найти щетки не для своей модели – они в обязательном прядке подойдут. Более того, щетки генераторов для автомобилей ВАЗ можно без проблем установить на автомобили BMW или Audi – они отлично подойдут. Поэтому, если вам нужно будет приобрести щетки для своего ВАЗ, не стоит переживать, найти и заменить их будет очень просто.

Длина щеток генератора ВАЗ 2107

Как я уже успел заметить ранее рабочая поверхность (длина) щеток должна быть не менее 12 мм, если меньше, то требуется замена щеток генератора.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях и я обязательно вам на них отвечу!

Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия

ВАЗ, замена щеток, советы и рекомендации 2107

Поздравляю, друзья, на нашем сайте по ремонту автомобилей. Несмотря на большой объем иномарок, автомобили ВАЗ по-прежнему востребованы и профессионально используются автомобилистами, которые много знают о технологиях и ценят преимущества отечественного автопрома.

Как мы знаем, эксплуатация и ремонт являются неразделимыми понятиями, и для которых предназначена конструкция конкретного блока, вы можете выполнить поиск и устранение неисправностей самостоятельно. Рассмотрим простой пример ремонта автомобильного генератора ВАЗ. 2107.

Неисправности и принцип действия генераторных щеток

Электрическая система вашего железного коня указывает на неисправность, когда он не работает генератор ВАЗ 2107, На панели приборов загорается красный индикатор с символом батареи.

Довольно часто причиной является износ или замерзание рук. Те, кто знаком с принципом работы генератора, знают, что через щетки на якорь подается напряжение возбуждения, которое не только запускает электрическую машину (генератор) работать, но также регулирует его выходную мощность.

Непосредственное управление осуществляется благодаря специальному устройству, релейному контроллеру, который может быть встроен непосредственно в держатели щеток или установлен отдельно (на более ранних моделях).

Замена пластины ВАЗ 2114 без снятия панели.

Как правило, эта неисправность проявляется постепенно, первоначально сопровождаясь короткими перерывами в работе генератора, постепенно приводя к его полной неисправности, но возможны и другие варианты, такие как внезапная неисправность.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106

Как убрать щетки и проверить ВАЗ 2107 генератор ВАЗ 2106.

замена Ваз 2107 генератор щетки самостоятельно

Сам ремонт щетки обычно сводится к их замене, но сначала нужно снять узел щетки с корпуса генератора и оценить степень износа, проверить на наличие сколов и трещин.

замена ВАЗ Генераторные щетки 2107 процедура проста и обычно занимает несколько минут, не нужно снимать генератор для замены щеток, просто отсоедините кабель питания, открутите два винта, которыми крепится корпус держателя щеток, и осторожно удалите эту сборку, сначала не забудьте отсоединить отрицательная клемма аккумулятора.

Предупреждение! Батарея (и) должна быть отключена при выполнении любых электрических работ на автомобиле!

Проверьте разобранную сборку на предмет замерзания, заклинивания щеток и их выступающей детали, которая должна составлять не менее 12 миллиметров. В случае несоответствия, товар следует заменить кистью генератор ВАЗ 2107 можно купить практически в любом магазине автозапчастей.

Замена щеток генератора ВАЗ 2114 без снятия.

После исправления проблемы или приобретения новой (лучше купить мелкие детали с образцом старых, чтобы вам не приходилось менять их), установите их в обратном порядке.

Шалость советы

Если вы обратили внимание на шум щетки генератора вашего автомобиля перед ремонтом, это может означать, что подшипники генератора ВАЗ 2107 могут износиться, и в этом случае необходимо снять и разобрать генератор ВАЗ 2107.

Изношенный подшипник имеет более высокий люфт элементов качения и в этом случае подлежит замене на новый. Имейте в виду, что преждевременный выход из строя подшипников связан не только с отсутствием смазки.

Зачастую этому способствует чрезмерное натяжение ременного привода генератора, кроме того, затянутый ремень может повредить подшипник насоса системы охлаждения.

Поэтому регулярно проверяйте это устройство в соответствии с рекомендациями производителя. Лучше по привычке и регулярно осматривать моторный отсек при работающем двигателе, это позволит выявить и устранить возникшие ранее проблемы при минимальных затратах.

Щетки генератора Ваз 2107 – проверка и замена своими руками

Щетки генератора Ваз 2107 как и любые детали автомобиля очень часто выходят из строя. Довольно часто причиной этого становиться: износ, либо их зависание.

Тем, кто знаком с принципом работы генератора известно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только запускает электрическую машину (генератор) в работу, но и регулирует ее выходную мощность.

Непосредственно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора которое может быть реализовано непосредственно на щеткодержателе либо устанавливаться отдельно (на более ранних моделях).

Устройство генератора Ваз 2107

Как правило, подобная неисправность проявляется постепенно, сопровождаясь поначалу короткими перебоями в работе генератора, приводя постепенно к его полному отказу, однако возможны и другие варианты, например внезапный отказ.

  1. Как определить неисправность щеток генератора Ваз 2107
  2. Как проверить (прозвонить) щетки генератора ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция
  3. Как проверить щетки генератора Ваз 2107 видео
  4. Где находятся щетки генератора Ваз 2107
  5. Как снять щетки генератора на Ваз 2107 – пошаговая инструкция
  6. Как (установить) поменять щетки на генераторе ВАЗ 2107
  7. ВАЗ 2107 замена щеток генератора видео
  8. Вопросы читателей связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107
  9. Сколько стоят щетки на генератор ВАЗ 2107
  10. Какие щетки покупать для генератора ВАЗ 2107 инжектор
  11. Длина щеток генератора ВАЗ 2107

Как определить неисправность щеток генератора Ваз 2107

Часто при проведении профилактического осмотра автомобиля не уделяют внимание различным мелочам. Щетки генератора – одна из таких мелочей, если они сотрутся, то генератор перестанет подавать зарядку аккумулятору. Специалисты рекомендуют осматривать щеточный узел раз в 45-55 тысяч километров пробега. Диагностику щёток можно провести, не снимая генератор, а в некоторых случаях может даже получится их заменить без снятия основного узла.

К основным признаками неисправности щеток генератора Ваз 2107 можно отнести следующие признаки:

  • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
  • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
  • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки.

Как проверить (прозвонить) щетки генератора ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

Для того, что бы проверить (прозвонить) щетки генератора Ваз 2107 своими руками необходимо обзавестись мультометром и выполнить следующий порядок действий:

  1. Подключаем щетку генератора к мультиметру так же как показано на рисунке.
  2. Начинаем прозванивать сначала левую щетку генератора
  3. Теперь проверяем правую щетку

Как проверить щетки генератора Ваз 2107 видео

Где находятся щетки генератора Ваз 2107

Щетки генератора на автомобиле Ваз 2107 находятся в задней половине устройства (генератора) и держатся за счёт одного болта.

Сам щёточный узел находится рядом с контактными кольцами и подключён к регулятору напряжения. Рядом с кольцами щётки удерживаются пружинами. Зная схему устройства генератора, несложно найти щётки. Для замены понадобится стандартный набор инструментов:

  • Несколько гаечных ключей;
  • Пара отвёрток;
  • Новые щётки;
  • Жидкость WD-40 (для того, чтобы не сорвать резьбу болтов).

Как снять щетки генератора на Ваз 2107 – пошаговая инструкция

Снять щетки генератора на автомобиле Ваз 2107 можно следующим образом:

  1. Первое что необходимо сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Затем вытаскиваем разъем вывода щеткодержателя.
  3. Щеткодержатель располагается на торцевой поверхности (противоположная сторона от шкива, на который одевается ремень генератора) с правой стороны. Он состоит из двух параллельных металлических штырей и пластиковых держателей.
  4. Далее необходимо нащупать винт крепления щеточного узла и открутить его. Теперь узел должен легко отсоединиться от основной части.

Проверяем выступание щеток и равномерность их износа. Рабочая поверхность (длина) щеток должна быть не менее 12 мм, если меньше, то требуется замена щеток генератора ВАЗ 2107. Кроме этого следует проверить легкость перемещения металлических конструкций в держателе, они не должны тереться и заедать. Если свободного перемещения не происходит, то рекомендуется так же продукто ротор генератора сжатым воздухом.

Как (установить) поменять щетки на генераторе ВАЗ 2107

Установка новых щеток генератора ВАЗ 2107 происходит в обратном порядке, с учетом небольшого нюанса. Для правильной работы щеточного узла выступающий контакт следует немного утопить внутрь узла и только после этого начать прикручивать узел к генератору.

ВАЗ 2107 замена щеток генератора видео


Вопросы читателей связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107

А сейчас я хотел бы ответить на самые распространенные вопросы, которые присылают мне читатели связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107.

Сколько стоят щетки на генератор ВАЗ 2107

Щетки генератора на Ваз 2107 стоят не дорого, в специализированных магазинах запчастей Лада их можно приобрести всего за 50 рублей.

Какие щетки покупать для генератора ВАЗ 2107 инжектор

Примечательно, но автомобилисты, которые далеки от конструкции транспортного средства, уверены, что щетки, которые установлены на генераторы моделей одного производителя соответствуют друг другу, поэтому не важно, для каких именно моделей они предназначены. И это совершенно правильно, в особенности для моделей ВАЗ-2107, 2110, 2114. Поэтому не стоит переживать, если вам удалось найти щетки не для своей модели – они в обязательном прядке подойдут. Более того, щетки генераторов для автомобилей ВАЗ можно без проблем установить на автомобили BMW или Audi – они отлично подойдут. Поэтому, если вам нужно будет приобрести щетки для своего ВАЗ, не стоит переживать, найти и заменить их будет очень просто.

Длина щеток генератора ВАЗ 2107

Как я уже успел заметить ранее рабочая поверхность (длина) щеток должна быть не менее 12 мм, если меньше, то требуется замена щеток генератора.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях и я обязательно вам на них отвечу!

Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Инжектор

Замена советы и хитрости щетки ВАЗ 2107

Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Подробная инструкция как заменить генератор на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками (видео). Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107 (задние и ВАЗ 2107, ВАЗ 2107) Замена щеток Ремонт ВАЗ 2107. Продолжительность: 21:40. Несмотря на огромное количество иномарок, автомобили семейства ВАЗ все еще нужны и используются автомобилистами, которые много разбираются в машиностроении и ценят преимущества российского автопрома.

Конечно, эксплуатация и ремонт являются неделимыми понятиями, и в случае отказа определенного блока идентификация и устранение неисправностей могут быть полностью выполнены независимо. Замена ВАЗ 2107 Щетка (БЕЗ ЗАМЕНЫ). YouTube Эта статья содержит подробное описание того, как удалить генератор ВАЗ 2107. Пошаговое руководство по снятию генератора ВАЗ 2107 своими руками. Замена ВАЗ 2107 Двигатель Замки Легко и просто. Давайте посмотрим на простой пример ремонта генератор Автомобиль ВАЗ 2107.

Неисправности и принцип работы щеток генератор

Электрическая система вашего железного коня указывает на неисправность, когда генератор ВАЗ выключен 2107, На панели приборов загорается красный индикатор с символом батареи.

Довольно часто причиной является износ или замерзание щетки Те, кто знаком с принципом работы генератор Известно, что из-за щеток напряжение возбуждения поступает в клапан, который не только запускает электрическую машину (генератор) в работу, но и регулирует ее выходную мощность.

Непосредственное управление осуществляется благодаря специальному устройству, релейному контроллеру, который может быть встроен непосредственно в держатели щеток или установлен отдельно (на более ранних моделях).

Как правило, такая неисправность проявляется постепенно, что изначально сопровождается краткими перерывами в работе. генератор, это постепенно приводит к его полному отказу, но есть и другие варианты, такие как внезапный отказ.

Vas 2107 Замена щетки (БЕЗ ЗАМЕНЫ)

Ваз 2107, Нет простоя. парковка при переключении передач.

Как убрать кисти генератор и проверить вазы 2107 ВАЗ 2106 Взаимная подписка на ваш канал

Как убрать щетки и проверить ВАЗ 2107 генератор ВАЗ 2106.

замена генераторные щетки ВАЗ 2107 в доме

Ремонт сам щетки Обычно все сводится к их замене, но сначала нужно снять щетку с корпуса. генератор и оцените степень износа, посмотрите на трещины и трещины.

замена щетки генератор ВАЗ 2107 процедура проста и обычно занимает несколько минут, чтобы заменить щетки Вам не нужно снимать генератор, просто отсоедините шнур питания, открутите два винта, которыми крепится корпус держателя щетки, и осторожно снимите этот узел, сначала не забудьте отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Предупреждение! Батарея (и) должна быть отключена при выполнении любых электрических работ на автомобиле!

Проверьте демонтированный блок на замерзание, заклинивание щетки и их выступающая рабочая часть, которая должна составлять не менее 12 миллиметров. Как проверить генератор. Проверка генератора ВАЗ 2107 проводится без снятия его с машины. Как происходит замена генератора ВАЗ 2107 на автомобиль ВАЗ. Замена щеток и др. В случае несоответствия товар необходимо заменить кистью на генераторе ВАЗ. 2107 Доступно практически из любого магазина автозапчастей.

После исправления проблемы или приобретения новой (лучше купить мелкие детали с образцом старых, чтобы вам не приходилось менять их), установите их в обратном порядке.

Шалость советы

Если до ремонта щетки генератор В вашей машине вы заметите шум при ее эксплуатации, это может указывать на подшипники генератор ВАЗ 2107 можно носить, в этом случае требуется снятие и разборка генератор ВАЗ 2107.

Изношенный подшипник имеет более высокий люфт элементов качения и в этом случае подлежит замене на новый. Снятие и замена генератора на ВАЗ 2101, 2102, 2103. Замена щеток генератора ВАЗ 2107, проверка реле зарядки ВАЗ 2107. Следует помнить, что преждевременный выход из строя подшипника происходит не только из-за недостатка масла.

Часто перегружен ремень привода генератора Этому способствует, кроме того, затянутый ремень может повредить подшипник насосы системы охлаждения.

Поэтому регулярно проверяйте это устройство в соответствии с рекомендациями производителя. Замена щеток генератора ВАЗ 2107 является простой процедурой и обычно занимает несколько минут; Вам не нужно снимать генератор, заменять щетки, отсоединять шнур питания, откручивать две. Лада 2107 Pensamiento clasico ›Бортжурнал› Замена топливного насоса и ВАЗ 2107? 2008, Инжектор. Замените масло ВАЗ 2107 самостоятельно, инструкции по замене масла самостоятельно без станции технического обслуживания. Лучше по привычке и регулярно осматривать моторный отсек при работающем двигателе, это позволит выявить и устранить возникшие ранее проблемы при минимальных затратах.

Правильная диагностика поможет вам избежать лишней работы и неожиданных поломок.

Замена щеток генератора ваз 2107 не снимая генератор

Как отремонтировать неисправный генератор Ваз-2107

С помощью прошлой статьи мы убедились, что генератор неисправен. Все, приступаем к ремонту.
Заменить регулятор напряжения можно не снимая генератор с автомобиля. У Ваз-2107, как и у других автомобилей «Жигули» и «Лада» классической заднеприводной компоновки, генератор «прячется» под термостатом. Снимать и устанавливать регулятор напряжения не очень удобно. Приходится действовать «на ощупь» или применять зеркало.
Снимаем с машины аккумуляторную батарею.
Отсоединяем штекер от клеммы регулятора напряжения.
Отворачиваем два винта крепления регулятора и снимаем его с генератора.

Проверяем дополнительные диоды не снимая генератор

Если у вашей «семерки» наблюдался перезаряд, регулятор напряжения точно выведен из строя. Из своего опыта скажу, что регулятор может «пробить» из-за неисправных дополнительных диодов блока выпрямителей. Поэтому лучше их проверить. Для этого потребуется простейший мультиметр с функцией проверки диодов. Перед проверкой нужно отсоединить от генератора второй провод со штекерным разъемом. Он идет к контрольной лампе и будет мешать проверке. Включаем мультиметр в режим проверки диодов. Красный щуп соединяем с проводом снятым с регулятора напряжения. Черный провод соединяем с «массой» и смотрим на показания прибора. Должно быть примерно как на фото. Затем меняем щупы мультиметра местами и снова смотрим на показания. Прибор должен показать “1”.

Проверка диодов дополнительного выпрямителя

То есть, в одном направлении ток идет, а в другом нет. Если ток идет в обоих направлениях (мультиметр показывает цифры больше единицы), то один или несколько диодов пробиты.
Мультиметр показал «пробитый» диод? Такой генератор придется снять, блок выпрямителей (диодный мост)– заменить.
Если все в порядке- ставим новый регулятор напряжения, подсоединяем штекер и проверяем работу генератора.

Снимаем генератор с автомобиля

Как его снять? Вся проблема в том, что генератор на Ваз-2107 легче всего снимать снизу. Как минимум, нужно поддомкратить правое переднее колесо. А лучше, если есть яма или подъемник. Получив доступ снизу, снимаем защиту поддона картера и брызговик.

Снимаем защиту поддона и двигателя

Еще раз напоминаю- аккумуляторную батарею отсоединяем и снимаем.
Сверху, ключом на «17» отворачиваем гайку натяжителя.

Отворачиваем гайку натяжителя

Спускаемся под машину.
Ключом на «10» отворачиваем гайку клеммы «+» и снимаем с нее провода.
Отсоединяем штекер от клеммы «61».
Ключом на «19» отворачиваем гайку крепления генератора, но не до конца, а оставив на самом краю.
Повернув генератор к блоку двигателя, снимаем приводной ремень.
Легкими ударами молотка по гайке сдвигаем болт крепления генератора с места. Отворачиваем гайку и вынимаем болт, придерживая генератор рукой.
Снимаем генератор.
Если болты и гайки приржавели и не хотят отворачиваться, брызгаем на резьбу проникающую жидкость, например WD-40.
Снятый генератор нужно очистить от пыли и грязи. Если есть возможность воспользуйтесь компрессором и продуйте все полости сжатым воздухом.

Разбираем генератор Ваз-2107

В первую очередь снимаем регулятор напряжения. Отвернув два винта крепления вынимаем его из корпуса. Осматриваем щетки, нажав на них пальцем проверяем состояние пружин. Двигаться они должны легко и без заеданий. Исправные щетки должны выступать из корпуса не менее чем на 6 мм. Если вы уже сняли генератор, то предыдущая проверка показала исправность регулятора напряжения. Поэтому продув регулятор воздухом и очистив мягкой щеткой, убираем его в сторону.

Регулятор напряжения в сборе со щетками. Щетки исправны

Осматриваем контактные кольца ротора генератора. На них не должно быть глубоких задиров, трещин и других повреждений. Допускается износ в виде канавки не более 0,5-1,5 мм. Некоторые руководства рекомендуют проточить кольца на токарном станке. По мне, этого лучше не делать. Кольца тонкие, и такой ремонт может их окончательно «прикончить».

Проверяем детали генератора

Проверяем обмотку возбуждения «на обрыв». Включаем мультиметр в режим проверки сопротивления с пределом 200 Ом и прижимаем щупы к кольцам. Прибор покажет сопротивление- это хорошо. Если на шкале «1»- это обрыв. Точное сопротивление обмотки около 3 Ом. У вас при измерении получилось другое число? Не страшно- китайские приборчики далеки от идеала точности.
Проверяем состояние подшипников. Крутаните ротор за шкив. Ротор должен вращаться легко, без громких шумов и заеданий. Покачайте вал за шкив вверх-вниз. Если ощущается большой люфт- придется менять оба подшипника. Передний подшипник менять не так-то просто.
Совет в тему:
Разбирая генератор время от времени задавайте себе вопросы «осилю ли я эту работу?» и «во сколько мне это обойдется?» Если выпрямительный блок и задний подшипник заменить не сложно, то поломка ротора- это уже серьезно. Лучше купить новый или исправный б.у. генератор. Бывало у меня такое, что стоимость замененных деталей и работы превышала стоимость нового генератора! Вам оно надо?
Пусть ротор и подшипники у нас в порядке. Сделав вывод что у нас «полетел» блок выпрямителей, начинаем разбирать генератор. Отворачиваем четыре болта, стягивающих крышки и статор.
Затем аккуратными ударами молотком через деревянную проставку или деревянным молотком отделяем заднюю крышку со статором от передней крышки. Важно! Нельзя заднюю крышку отделять от статора. Оторвете провода!
Ротор с передней крышкой выходят из статора и задней крышки обычно легко. Внимательно осматриваем детали, очищаем их сжатым воздухом и мягкой щеткой. Состояние переднего подшипника проверяем покачиванием крышки. Допустим лишь небольшой люфт. Ротор не должен иметь задиров и царапин на наружной поверхности. Если они есть- сильно изношены подшипники или их гнезда в крышках. С таким генератором возиться не стоит!
А вот если передняя часть генератора в порядке, откладываем ее в сторону и приступаем к проверке обмоток статора.

Проверка обмоток статора

С внутренней стороны отворачиваем тонким торцовым ключом на «8» три гайки, крепящие выводы статора и аккуратненько его снимаем.
Очищаем обмотки статора и смотрим на состояние. Редко, но попадаются сгоревшие обмотки. Выглядят они так- черный цвет изоляции или полное ее отсутствие. Нету на проводах эмали, сгорела вся. Видна красноватая медная проволока. Такую обмотку нужно заменить. И опять вспоминаем про вопрос- сколько это будет стоить? Иногда нужную обмотку можно найти у друзей или соседей.
Если обмотка цела, смотрим на пайку наконечников выводов. Лопнувшую пайку нужно по новой пропаять.

Замена блока выпрямителей

Мы уже все разобрали. Осталось отвернуть гайку с плюсовой клеммы, минусовой вывод и вытащить нерабочий блок выпрямителей. Часто неисправность, а вернее, ее последствия видно невооруженным взглядом. Оплавленные и обгоревшие клеммы, лопнувший диод и т.д. Вот здесь, на фото, один диод вообще рассыпался.

У одного из диодов полностью отгорел вывод

Пытаться отремонтировать блок выпрямителей не стоит. Проще купить новый (например здесь). Если хотите поставить б/у, знайте что его нужно брать или с точно рабочего генератора, или тщательно проверить мультиметром. Эту запчасть называют «подкова», «диодный мост», а может и еще как-то. Отправляясь за запчастью, возьмите с собой сгоревший блок. Так вы не ошибетесь с выбором. А то, иногда, попадаются выпрямительные блоки у которых не совпадают отверстия, посадочные размеры, выводы.

Собираем все обратно

Купив нужную запчасть, начинаем всё собирать в обратном порядке. Перед установкой ротора хорошо бы добавить смазку в задний подшипник. Для этого осторожно поддеваем тонкой отверткой его уплотнитель и снимаем. Добавляем немного Литола (можно ШРУС-4) и ставим уплотнитель на место. Слишком много смазки пихать не нужно- вытечет.
Некоторые источники рекомендуют смазывать места контакта выводов какой-нибудь смазкой. Я не рекомендую этого делать. Смазка соберет пыль и грязь, из-за этого ухудшиться охлаждение. Но если решили мазать, то только после сборки и затяжки клеммы. Чтобы смазка не попала между контактирующими поверхностями.
Соединяя половинки генератора не допускайте перекоса. Гайки затягиваем поочередно, равномерно со всех сторон. Можно подбить крышку несильными ударами деревянного молотка. После затяжки гаек ротор должен вращаться легко и без заеданий.
Все прошло удачно, генератор собран и установлен на место. Все провода подключены правильно. Осталось поставить на место АКБ и завести двигатель. Смотрим на вольтметр- теперь зарядка в норме!

Как поставить бескаркасные дворники на ваз 2107

Щетки генератора Ваз 2107 как и любые детали автомобиля очень часто выходят из строя. Довольно часто причиной этого становиться: износ, либо их зависание.

Тем, кто знаком с принципом работы генератора известно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только запускает электрическую машину (генератор) в работу, но и регулирует ее выходную мощность.

Непосредственно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора которое может быть реализовано непосредственно на щеткодержателе либо устанавливаться отдельно (на более ранних моделях).


Устройство генератора Ваз 2107

Как правило, подобная неисправность проявляется постепенно, сопровождаясь поначалу короткими перебоями в работе генератора, приводя постепенно к его полному отказу, однако возможны и другие варианты, например внезапный отказ.

Как определить неисправность щеток генератора Ваз 2107

Часто при проведении профилактического осмотра автомобиля не уделяют внимание различным мелочам. Щетки генератора – одна из таких мелочей, если они сотрутся, то генератор перестанет подавать зарядку аккумулятору. Специалисты рекомендуют осматривать щеточный узел раз в 45-55 тысяч километров пробега. Диагностику щёток можно провести, не снимая генератор, а в некоторых случаях может даже получится их заменить без снятия основного узла.

К основным признаками неисправности щеток генератора Ваз 2107 можно отнести следующие признаки:

  • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
  • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
  • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки.



Неисправности агрегата

Если уровень напряжения отличается от нормы, то следует сравнить напряжение генератора и аккумулятора. Разница показаний между напряжением генератора и батареи укажет на плохой контакт на выводе № 30. Клемму следует отсоединить от вывода генератора и зачистить.

Рассмотрим случай, когда стрелка вольтметра вообще не поднимается после пуска мотора. Устройство не вырабатывает энергию. Необходима проверка генератора. Возможными причинами неисправности могут быть:

  • обрыв обмоток;
  • короткое замыкание на корпус;
  • пробой вентилей;
  • износ щеток;
  • отказ реле-регулятора.

Проверить целостность витков обмоток можно омметром. Сопротивление исправной роторной и статорной обмоток составит 5-10 Ом. Изоляция (сопротивление между обмотками и массой) покажет бесконечность.

Диодный мост следует снять для проверки. В противном случае замерить полупроводники не выйдет. Каждую деталь проверяют отдельно.

Выпрямители считаются годными, если в одну из сторон диоды показали бесконечность, а в другую — около 500 Ом. Диодный блок не ремонтируется. Устройство заменяют целиком.

Причиной неисправности щеточного узла является износ щеток. Ремонт сводится к замене щеток. Предварительно снимают узел.

Автомобилисты с опытом рекомендуют проводить периодический осмотр генератора ВАЗ-2107. Профилактика автомобиля необходима и перед дальней поездкой.



Как проверить (прозвонить) щетки генератора ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

Для того, что бы проверить (прозвонить) щетки генератора Ваз 2107 своими руками необходимо обзавестись мультометром и выполнить следующий порядок действий:

    Подключаем щетку генератора к мультиметру так же как показано на рисунке.

  • Теперь проверяем правую щетку


  • Что такое щетки, и для чего они нужны?

    Обычно бывает так, что при увеличении скорости движения вдруг падает интенсивность свечения фар ближнего или дальнего света, а также подсветки приборной доски, не работает магнитола и прикуриватель. Неопытные водители начинают искать причину либо в электропроводке, предохранителях, либо связывают такое поведение приборов с замыканием «на массу». Можно потратить целый день на поиск неисправности, но каково будет удивление, когда выяснится, что все дело лишь в двух небольших черных кусочках металла в виде кирпичиков с проводками, которые называются щетками генератора.

    Из школьного курса физики известно, что любой генератор в основе своей имеет статор (неподвижную часть) и ротор (подвижную часть), каждый имеет свои обмотки, как правило, из медной проволоки. За счет силы магнитов происходит вращение ротора, электричество к которому подается через якорь и касающиеся металлические детали, именуемые щетками. Так как сила трения на земле действует на все предметы, то в результате постоянного вращения ротора рассматриваемые нами части постепенно стираются, даже несмотря на то, что материал, из которого изготовлены щетки, довольно крепок.



    Где находятся щетки генератора Ваз 2107

    Щетки генератора на автомобиле Ваз 2107 находятся в задней половине устройства (генератора) и держатся за счёт одного болта.

    Сам щёточный узел находится рядом с контактными кольцами и подключён к регулятору напряжения. Рядом с кольцами щётки удерживаются пружинами. Зная схему устройства генератора, несложно найти щётки. Для замены понадобится стандартный набор инструментов:

    • Несколько гаечных ключей;
    • Пара отвёрток;
    • Новые щётки;
    • Жидкость WD-40 (для того, чтобы не сорвать резьбу болтов).


    Как снять щетки генератора на Ваз 2107 – пошаговая инструкция

    Снять щетки генератора на автомобиле Ваз 2107 можно следующим образом:

    1. Первое что необходимо сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

  • Затем вытаскиваем разъем вывода щеткодержателя.
  • Щеткодержатель располагается на торцевой поверхности


    (противоположная сторона от шкива, на который одевается ремень генератора) с правой стороны. Он состоит из двух параллельных металлических штырей и пластиковых держателей.

  • Далее необходимо нащупать винт крепления щеточного узла и открутить его. Теперь узел должен легко отсоединиться от основной части.
  • Проверяем выступание щеток и равномерность их износа. Рабочая поверхность (длина) щеток должна быть не менее 12 мм, если меньше, то требуется замена щеток генератора ВАЗ 2107. Кроме этого следует проверить легкость перемещения металлических конструкций в держателе, они не должны тереться и заедать. Если свободного перемещения не происходит, то рекомендуется так же продукто ротор генератора сжатым воздухом.

    Ремонт генератора

    Генератор ВАЗ 2107 представляет собой довольно сложный узел, ремонт которого предполагает частичную либо полную разборку, но предварительно устройство нужно снять с автомобиля. Для работы потребуются следующие инструменты:

    • ключи на 17 и 19;
    • головки на 10, 17 и 19;
    • трещоточные рукоятки и вороток;
    • удлинитель с карданным шарниром.

    Демонтаж генератора

    Работу по снятию генератора проводим в таком порядке:

      Снимаем минусовую клемму с АКБ и отсоединяем все провода, идущие от генератора.

    Вопросы читателей связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107

    А сейчас я хотел бы ответить на самые распространенные вопросы, которые присылают мне читатели связанные с заменой щеток генератора Ваз 2107.

    Сколько стоят щетки на генератор ВАЗ 2107

    Щетки генератора на Ваз 2107 стоят не дорого, в специализированных магазинах запчастей Лада их можно приобрести всего за 50 рублей.

    Какие щетки покупать для генератора ВАЗ 2107 инжектор

    Примечательно, но автомобилисты, которые далеки от конструкции транспортного средства, уверены, что щетки, которые установлены на генераторы моделей одного производителя соответствуют друг другу, поэтому не важно, для каких именно моделей они предназначены. И это совершенно правильно, в особенности для моделей ВАЗ-2107, 2110, 2114. Поэтому не стоит переживать, если вам удалось найти щетки не для своей модели – они в обязательном прядке подойдут. Более того, щетки генераторов для автомобилей ВАЗ можно без проблем установить на автомобили BMW или Audi – они отлично подойдут. Поэтому, если вам нужно будет приобрести щетки для своего ВАЗ, не стоит переживать, найти и заменить их будет очень просто.

    Поэтапная замена

    Заменить пришедшие в непригодность старые щетки на новые довольно просто, если следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов. А подготовить для работы понадобится такие инструменты:

    • ключ размером на 13;
    • обыкновенную отвертку, лучше использовать плоскую;
    • головку размером на 8, торцевую с трещоткой.

    Замену можно сделать двумя способами:

    • не снимая генератор;
    • после его снятия.

    Если автовладелец убежден, что неисправность вызвана именно износом щеток, то можно, не снимая генератор, устранить причину поломки:

    1. Отсоединяется от питания «минусовая» клемма и соединительные провода.
    2. Фиксирующие два болта отсоединяются от корпуса щеткодержателя.
    3. Аккуратно извлекается все конструкция, проверяется ее целостность и выступающий размер щеток, который не должен превышать 5 мм.
    4. Заменяются пришедшие в непригодность комплектующие.
    5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Так как недостаточная зарядка в машине может проявиться не только из-за износа щеток, но и из-за износа ремня генератора, специалисты рекомендуют при замене щеток обязательно проверить состояние и этого элемента. Для этого нужно снять генератор с его постоянного места, выполняя работу поэтапно:

    1. Фиксатор для крепления ремня генератора отвинчивается.
    2. Конструкция аккуратно отодвигается в сторону двигателя, чтобы можно было удобнее снять ремень.
    3. Планку так называемого натяжителя освобождают от крепежей и снимают.
    4. Штекер отсоединяется от клемм.
    5. Деталь демонтируется.

    При необходимости ремень просто меняется на новый.

    Далее можно перейти к замене самих щеток:

    • защитную крышку аккуратно открывают;
    • соединительные провода отсоединяют от конструкции;
    • два фиксирующих элемента полностью отвинчиваются;
    • ключом на 13 отвинчивается гайка, которая расположена справа, при этом нужно слегка приподнять регулятор напряжения;
    • проверяется состояние щеток, при обнаружении износа эти элементы обязательно меняются;
    • перед установкой новых комплектующих рекомендуется очистить место их расположения от различных загрязнителей.

    Новые щетки устанавливаются на место вышедших из строя, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Ознакомившись с информацией, предоставленной в этой статье, каждый сможет самостоятельно заменить пришедшие в непригодность щетки генератора и сэкономить немало денежных средств, которые не нужно будет платить работникам СТО. Но если в ходе работы все же возникнут трудности или какой-то этап окажется не полностью понятным, можно всегда просмотреть видеоинструкцию на интернет-ресурсе, которую подготовили профессионалы своего дела.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector