Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti 1.6, 1.8, 2.0 масло для АКПП: сколько и какое нужно заливать

Chevrolet Lacetti 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива: Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км; Он же, но за городом – 6,1 л/100 км; Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км; На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

Лучшая марка масла для МКПП

Какое масло заливать? Автомобилисты отмечают, что на Шевроле Лачетти лучше использовать масло SAE 75W-90 / API GL4. Варианты SAE всесезонные, т.е. данный смазочный материал подходит как для летнего, так и для зимнего сезона. Положительные отзывы имеет продукция Castrol. Все благодаря тому, что горючее не теряет своих рабочих свойств даже в самых сложных условиях.

Следует отметить, что использование оригинального масла в МКПП Лачетти положительно скажется на мощности силового агрегата. Кроме того, смазка имеет повышенную защиту от износа при эксплуатации иномарки во время отрицательной температуры.

Замена масла в коробке передач (АКПП) на Шевроле требует около 6 литров. Все зависит от объема силовой установки. Версии авто с МКПП, где установлен двигатель 1.4, требует примерно 1.8 литра горючего. На машине с АКПП уровень масла проверятся щупом.

Риск того, что коробка передач преждевременно утратит свою работоспособность, может создать перелив горючего. Именно поэтому, зная примерный объем, данный риск сводится к минимуму.

Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

  • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
  • Посторонние шумы в коробке передач;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Происходит пробуксовка КПП;
  • Сбои при переходе на пониженную передачу;
  • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

Нормативы замены и контроля масла

Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

Вместимость и объёмы

В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л, объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

Проверка уровня масла

При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

  • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
  • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять. Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км. Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

  • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
  • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
  • Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
  • Свинчиваем сливную пробку;
  • Сливаем трансмиссионное масло;
  • Измеряем объём слитого масла;
  • Завинчиваем сливную пробку;
  • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
  • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
  • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
  • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

Периодичность замены масла

Замена масла в коробке Лачетти не предусмотрена производителем. Это означает, что трансмиссионная жидкость залита на весь период работы автомобиля. Но производители не уточняю, что срок службы автомобиля это величина относительная и составляет 150 тыс. км или 5 лет эксплуатации (период до капитального ремонта). Поэтому менять масло в МКПП Шевроле Лачетти конечно нужно, желательно не дожидаясь ремонта.

Частота смены трансмиссионки зависит от следующих факторов:

  • Качество смазочного материала. Для оригинальной продукции установленный срок службы в пределах 100 – 150 тыс.км. При использовании более дешевых аналогов замену нужно проводить раз на 75 тыс. километров.
  • Режим эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, повышенная нагрузка, езда в режиме «старт-стоп» приводит к преждевременному окислению и сгущению трансмиссионного масла.
  • Климатические особенности региона. Резкие перепады температуры, суровые климатические условия, повышенная влажность значительно сокращают срок службы масла.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042. Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

GM 93742042

Замена масла в КПП Лачетти – самостоятельно или обратиться в СТО?

Замена масла в трансмиссии на СТО

Если вы столкнулись с проблемой, как смена масляного продукта в КПП, то можете обратиться в автосервис. Там работают профессионалы, какие сделают работу качественно и в короткие сроки. Тем более замену в машине они делают частично. Делают это путем заливки нового продукта при помощи необходимого оборудования. Оно вытесняет масло и заливается новое. Эта процедура происходит в несколько этапов. Но есть минус, ведь стоит такая работа дорого и эта процедура выльется в довольно приличную сумму.

Поэтому, если ищете бюджетный вариант, то можете провести замену масла в МКПП Лачетти своими руками.

Это сделать не трудно, проблем в процессе возникнуть не должно. Следуйте инструкции, чтобы все получилось. Такая работа имеет несколько простых этапов.

В самостоятельной замене масла много плюсов:

  • На ней экономят, ведь купить нужно только масло и некоторые недорогие инструменты, которые потом еще пригодятся.
  • Масла требуется не так уж и много.
  • При замене можно не только сменить масло, а еще прочистить поддон и сливную пробку от скопившейся грязи и металлической стружки.

Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная. Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.


Щуп и масляный фильтр
Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. полная;
  2. частичная.

Полная

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.


Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

    В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания. При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

    При этом вам потребуется следующие детали:

    • Механическая коробка передач;
    • Маховик;
    • Сцепление в сборе;
    • Тормозной бачок;
    • Педальный узел в сборе;
    • Кулиса в сборе;
    • Тросики;
    • Новая приборная панель от машины с механикой;
    • Металлические трубки для соединения выжимного цилиндра с тормозной системой;
    • Сальники полуосей КПП.
    • Данная работа достаточно сложная и самостоятельно без навыков автомеханика её не провести. Более того её можно доверить только опытным слесарям, что бы всё работало идеально.

    Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

    Масло в АКПП Chevrolet Lacetti

    Серия компактных переднеприводных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией GM с 2002 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал, пришла на смену линейки Daewoo Nubira. Данные транспортные средства автопроизводитель снабдил как механической, так и автоматической трансмиссией, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло Лачетти АКПП, его спецификации и разновидности.

    Масла в коробку автомат Шевроле Лачетти

    Какое масло в АКПП Chevrolet Lacetti

    Как мы уже говорили, четырехступенчатый автомат модификаций AW81-40LE/U440/U441 работает исключительно с моторами Chevrolet Lacetti объемом 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, подбирая масло в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 или масло Lacetti АКПП 1.6, необходимо руководствоваться заводскими допусками DEXRON III или JWS 3309. Первая спецификация рекомендована непосредственно американской компанией GM, в то время как второй допуск принадлежит компании Aisin Warner. Соответственно, в первую очередь стоит порекомендовать оригинальные масла GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, а также упомянуть и про их заменители Mobil ATF 3309 и TOTACHI ATF Type T-IV.

    Средняя цена: 12500 рублей

    1 литр Артикул: 153519

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: 00279-000T4-01

    Средняя цена: 2000 рублей

    1 литр Артикул: 4562374691018

    Объем масла в АКПП Chevrolet Lacetti

    Как часто менять масло в АКПП Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti масло в АКПП подлежит замене каждые 80 000 километров пробега. При этом данный интервал является усредненным и зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от манеры вождения водителя. Также стоит понимать, что регулярная замена трансмиссионной жидкости в данной АКПП позволяет продлить срок службы автомата. Ведь данная АКПП, при своевременном обслуживании, имеет ресурс примерно в 250 тысяч километров.

    Как выбрать масло в двигатель Шевроле Лачетти и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

    Уровень масла АКПП Лачетти

    Уровень масла в коробке автомат Лачетти проверяется при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Далее необходимо:

    • ровно выставить автомобиль
    • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
    • перевести селектор автомата в положение P
    • очистить контрольный щуп от остатков масла
    • произвести замеры, анализируя их результаты по отметкам щупа min и max

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

    Замена трансмиссионной жидкости Шевроле Лачетти

    Масло в автомате Лачетти меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Полная замена потребует наличия вакуумной установки, в то время как частичная обойдется меньшими финансовыми затратами и под силу даже среднестатистическому автовладельцу.

    Chevrolet Lacetti CDX 1.6 A/T Белый › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП(самостоятельная)

    Как пробег перевалил за 50 тыс, задумался о замене масла в АКПП. Стал читать какое масло подходит к нашей Aisin 81-40le. Нужно масло соответствующее спецификации JWS 3309.
    На нашем рынке нашел 2 масла которое соответствует этой спецификации это Liqui moly TOP TEC 1200 и Addinol ATF XN Plus.
    Выбор пал на Addinol ATF XN Plus по цене 7.3$ за литр.

    Далее купил прокладку поддона 93741472 — GM(10$), некоторые писали, что её можно не менять, но перед покупкой я осматривал АКПП и заметил, что имеются трещинки в уголках прокладки.

    Так же приобрёл фильтр АКПП, оригинальный не нашел, купил аналог(13$)

    Менял сам, для этого заехал на яму, снял левый пыльник, подставил тазик и открутил сливной болт.
    После того как масло слилось, закручиваем на место сливной болт и откручиваем по периметру болты крепления поддона, там очень много болтиков, в поддоне остаётся еще немного масла, поэтому тазик надо снова подставить.

    Далее вытаскиваем поддон и протираем его.

    Далее снимаем фильтр, держится он тремя болтами, так же сольется еще немного масла, тазик не убираем)

    Читать еще:  Игры для ZX-SPECTRUM

    В самом фильтре много грязи не видно, может промою его и оставлю на потом.
    После того как всё протерли и масло перестало капать, закручиваем новых фильтр и ставим поддон с новой прокладкой, протягиваем гайки.
    Далее нужно замерить сколько мы слили масла, я использовал пустую литровую канистру из под масла, где есть шкала деления. С поддона слилось 3 литра масла.
    Заливаем ровно 3 литра масла.

    После того как залили масло в поддон, снимаем шланг с обратки радиатора АКПП.

    Дальше надеваем шланг на трубку и опускаем другой конец в пластиковую бутылку объемом 1.5 литра.
    Теперь нам потребуется помошник, который будет заводить и глушить мотор.
    Заводим мотор, начинает работать насос АКПП, пластиковая бутылка наполняется маслом, как бутылка почти наполнится, глушим и заливаем ровно столько свежего масла сколько слили с обратки. Таким образом, насос сам перекачивает масло которое было в гидротрансформаторе, важно не сливать много масла, что бы не попал воздух в систему. В общей сложности я прогнал так еще 6 литров и 3 литра заливал в поддон, общее кол-во масла 9 литров, литрушка осталось, не стал её заливать т.к уже пошло чистое прозрачное масло с обратки.
    Всего в коробке 5.7 литров, получается 3.3 литра ушло на промывку системы.

    Ставим трубку с хомутом на место, так же ставим пыльник.
    Заводим прогреваем и проверяем уровень, у меня получился чуть выше отметки, думаю слить немного, хотя с завода масло было так же чуть выше отметки.

    До замены коробка работала отлично, после замены так же все отлично, надеюсь масло не будет хуже, чем залито на заводе.

    Chevrolet Lacetti 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Chevrolet Lacetti, 2008

    Chevrolet Lacetti, 2007

    Chevrolet Lacetti, 2010

    Chevrolet Lacetti, 2008

    Комментарии 19

    Привет. А разве это тоже самое что делают на аппарате?
    Говорят, что то что ты залил в поддон через щуп, оно же и поступает сразу на радиатор.

    Получается по сути у тебя масло которое в коробке оно остается до первого запуска. А потом когда ты заводишь оно перемешивается с новым маслом в поддоне и ты его сливаешь через обратку радиатора.
    То есть щуп —> поддон —> радиатор —> наружу

    А на аппарате масло подают через шланг подачи, а не через щуп и получается что оно проходит весь тракт
    подача —> коробка —> поддон —> радиатор —> наружу

    По итогу у тебя получается не метод вытеснения, а метод смешивания

    Если бы было как ты говоришь, то масло бы с обратки сливалось бы чистое, но оно было чёрное и как вода, уже примерно на 6-7 литре масло начинало выходить прозрачное.
    Я менял таким способом уже 4 раза, 2 раза у себя и по разу на ещё 2х разных машинах с такой же АКПП и у всех масло сливалось чёрное и жидкое, я всегда сливаю по литру+- 100гр не более.
    С поддона масло подаётся в коробку через фильтр, далее пройдя весь путь уже горячее попадает в радиатор и охлажденное подаётся обратно в поддон, вот я и ловлю масло которое выходит с радиатора и должно вернуться в поддон, что бы опять пройти весь этот круг. Вот и получается, что старое масло уже не попадает в поддон, а сливается в литровую тару, а в место него я заливаю чистое через щуп.

    Проехал 27 тыс, все норм, вот думаю сделать частичную замену или снова сделать полную)

    Я менял раз в 30к слил- залил в 60к снятия фильтра .

    А что будет если хватанет воздуха коробка ?

    Толчки, пинки будут пока все пузыри не выйдут.

    Я точно так же менял масло в акпп на калине, методом замещения и пробег уже 130 тыс полет отличный работает отлично, я вообще не рассматривал метод смешивания, не люблю смешивать новое масло с отработкой.

    Не совсем понимаю разницы между тем что ты сделал и тем, что бы просто сливать снизу со сливной пробки масло, и столько же заливать.
    Эффект будет тот же самый. Даже лучший для акпп, ибо на заведенную в нем будет всегда правильный уровень масла.
    Я сам занимаюсь авто маслами, в том числе и для АКПП и не могу понять, для чего лезут в трубки охлаждения.
    При своевременном обслуживании АКПП, ему достаточно просто замены масла методом вытеснения в 2а этапа. ВСЕ! )))
    Автомат, ЛЮБОЙ, не любит не правильного уровня и резких перепадов состояния масла (от мертвого, до резко идеального)!

    масло всасывается через фильтр, поднимается и проходит через каналы и гидротрансформатор, дальше через радиатор попадает обратно в поддон, вот как раз то масло из гидротранформатора и сливал в пластиковые бутылки, а с поддона насос качал свежее масло. вот таким образом вышло старое масло и заменилось свежим.
    Сливал примерно 1.0-1.2л и это как раз было в пределах щупа, так что с этим все в порядке.
    Если не ошибаюсь, по такому принципу меняют масло с помощью станции замены масла в акпп, как раз подключают к трубкам, просто там это все делается одновременно, но и уходит больше масла, примерно 20л.

    Знаешь хороший(правильный ) способ замены жижи в акпп, напиши с подробностями, возьмем на заметку, а пока у меня всё получилось и я доволен)

    в пределах щупа от минимум до максимума в одном и том же температурном режиме, около 0,5-0,7л.
    Если слить 1,5л то это уже меньше нормы, однозначно!
    Так называемая аппаратная замена с промывкой всей коробки — это самый что не на есть колхоз. Нет ни у одного автопроизводителя в мануале аппаратной замены. Так же как и сдергивание шлангов при замене масла.
    Правильно — это метод вытеснения. То есть, сливаем снизу масло через сливное отверстие или откачиваем масло через щуп и залив такое количество масла в акпп обратно, заводим авто и прогоняем систему. После прогона системы, делаем все то же самое повторно.
    Лучше делать такую процедуру почаще, чем все эти аппаратные замены или слив через шланги охлаждения.

    Вытеснение как раз у меня, а у тебя это метод смешивания))) Зачем мне мешать старое масло с новым, с поддона оно поднимается и с обратки сразу же грязное идет обратно, так нужно будет в 2 раза больше масла истратить, но такой способ тоже можно использовать.
    Ты сам мерил по щупу конкретно, я сливал 1-1.2л и как раз было по минимум, а бутылку брал 1.5л, что бы не переливалось.
    В отличие от теоретиков, я сам обслуживаю свою машину и подхожу к вопросу очень внимательно и хорошо изучаю темы, так что в том как я поменял масло, нет ничего плохого, это большой накопленный опыт, которым пользуются многие автовладельцы и не только лачетти, такая коробка стоит на многих японских авто.
    А в мануале как ты говоришь, там вообще масло на весь срок службы, так что не надо мне в мануал тыкать))))

    Мое дело, написать тебе исходя из практики замены масла в акпп с последующей беспроблемной ее эксплуатацией! Услышать или нет — решает каждый сам для себя.
    За мою практику, сотни, а может тысячи акпп с заменой масла.
    Видел десятки накосяченных с заменой масла акпп, в том числе и твоим методом )
    В том, что масло в акпп залито на весь срок эксплуатации — тоже есть своя правда. Это что то типа защита от дураков, которые не имеют понятия о принципе работы акпп, и пытаются поменять в ней масла по принципу замены масла в двс (чем чище стало после умершого старого, тем лучше).
    Я, не хочу тебя обидеть, но нужно привыкнуть, что инет это не только польза но и зло. Когда кто то начинает делать не правильно, и все это дублируют и превращают в панацею.
    Стоит прислушиваться к моим словам или нет — каждый решает сам.
    PS — за возможные ошибки прошу прощения. Пишу с телефона и на скорую руку. Пардон. )

    Ок. На данный момент, меня мой способ утраивает и объясню почему.
    Считаю глупо смешивать старое и свежее масло, заменив при этом фильтр и сразу его засрать, таким способом мне 9 литров не хватит))
    Твой способ подходит например, если я решу через 15-20 тыс км, освежить масло на такого же производителя.
    А в моём случае, я не знаю что заливают на заводе и мне нужно как можно больше слить старого и залить нового масла, поэтому смешивание мне совсем не нужно, даже если эти жидкости совместимы, в чём я сомневаюсь т.к то что я залил это мультик, которое имеет множество спецификаций. А на заводе возможно залито минеральное масло потому что оно дешевле, я же залил синтетику, поэтому смешивать их нет желания, при объёме коробки 5.7 литров, я прогнал еще 3.3 литра, последние примерно 1.5 литра стекало уже чистое свежее масло, поэтому я спокоен, что старого масла в системе почти не осталось.
    При проверке на щупе, не было пузырьков, это значит, что воздух в систему не попадал и без масла коробка не работала, так что все тут чики пуки)))

    Может через 15-20 тыс пробега, воспользуюсь твоим советом, т.к буду лить то же масло, но не в этот раз)))

    Я когда то залил АТФ в МКПП, по причине того, что плохо втыкались передачи, решил свою проблему и ездил горя не знал, но и было много критики, что так нельзя и что в МКПП лить АТФ это смерть коробке и т.д. Эту машину давно продал, а новый хозяин до сих пор ездит и так же не лазил в коробку, потому что проблем с ней больше не было и все это из практики виртуальных друзей, которые в сети делятся своим опытом)))

    масло всасывается через фильтр, поднимается и проходит через каналы и гидротрансформатор, дальше через радиатор попадает обратно в поддон, вот как раз то масло из гидротранформатора и сливал в пластиковые бутылки, а с поддона насос качал свежее масло. вот таким образом вышло старое масло и заменилось свежим.
    Сливал примерно 1.0-1.2л и это как раз было в пределах щупа, так что с этим все в порядке.
    Если не ошибаюсь, по такому принципу меняют масло с помощью станции замены масла в акпп, как раз подключают к трубкам, просто там это все делается одновременно, но и уходит больше масла, примерно 20л.

    Знаешь хороший(правильный ) способ замены жижи в акпп, напиши с подробностями, возьмем на заметку, а пока у меня всё получилось и я доволен)

    Всё правильно сделал!

    Спасибо. Я и не сомневаюсь ни разу, на лаче клабе давно все разжевали, катаются и горя не знают)))

    Замена масла АКПП Шевроле Лачетти

      271 11 217k
      13 0 11k

    На Chevrolet Lacetti замена масла в автоматической коробке передач производителем не предусматривалась, но при ремонте коробки такая процедура все же может понадобится.

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Как поменять жидкость в АКПП Лачетти можно узнать полистав фотоотчет.

    Сколько масла заливать в АКПП Лачетти

    Заправочные объёмы КПП Лачетти:

    ДвигательОбъем масла в АКПП (л)
    1,6 D5.77±0.3 л
    1,8 D6.9±0.3 л
    2,0 S6.94±0.2 л

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:«ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Замена масла в АКПП своими руками

    Для выполнения работ понадобится:

    • ключ с головкой «на 13»;
    • новое трансмиссионное масло;
    • перчатки;
    • ёмкость для слива не менее 4 л;
    • новый герметик или прокладка;
    • смотровая канава или эстакада.

    Инструкция:

    1. Перед началом замены смазки необходимо прогреть двигатель.
    2. Подставляем под сливное отверстие тару не менее 4 литра.
    3. Головкой «на 13» откручиваем не до конца 10 болтов крепления крышки.
    4. Сливаем масло.
    5. После слива рабочей жидкости полностью отворачиваем крышку и очищаем её от отложений продуктов износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем привалочную поверхность крышки.
    6. Производим замену прокладки или наносим герметик-формирователь.
    7. Вкручиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н·м.
    8. Заливаем трансмиссионное масло в КПП до требуемого уровня.

    Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.

    Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

    Сливаем старое масло. Закручиваем на место сливную пробку.

    Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона. Очень осторожно снимаем поддон, так как с него также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, налипших металлических элементов и сажи.

    Производим замену фильтра.

    Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

    Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа, с помощью прозрачной трубки и пластиковой бутылки или лейки.

    Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надеваем на нее шланг, опускаем в емкость подходящего размера.

    Запускаем двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, глушим двигатель. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

    Читать еще:  Руководства и поддержка автовладельцев

    Количество заправки масла и какие жидкости положены для Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей у российских водителей. И это не удивительно. Машина комфортная, надежная и недорого стоит. Является представителем компактного класса. Создана южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Шевроле Лачетти представлен в нескольких вариантах кузова – седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Сегодня продолжается выпуск только первого.

    Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti

    Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
    Топливный бак60АИ-92

    (Жаркая зона : sae 10w-30)

    Сколько и что заправлять Шевроле Лачетти

    В соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тысяч км пробега должно меняться моторное масло. Процедура выполняется на неработающем двигателе сразу после поездки. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W-30. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 3,75 до 6,2 л.

    Объем топливного бака – 60 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 или 95.

    Замена масла в коробке передач Лачетти – обязательная процедура. Через 60 – 80 тысяч км жидкость теряет свои свойства – вязкость и прочее. В регионах с суровым климатом периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч км.

    Выбирать трансмиссионное масло необходимо в зависимости от вида коробки передач. Для автоматической применяется esso jws 3309 или total flUId III g, esso lt 71141 или total atf h50235, механической — sae80w (Зона сильного холода: sae 75w).

    Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Объем заправки – 0,5 л.

    Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство). Объем заправки напрямую зависит от типа двигателя 7,2 — 8,0 л.

    Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

    Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

    Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

    По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

    Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

    По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

    Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

    • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
    • запустить мотор в режиме холостого хода;
    • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
    • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
    • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
    • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

    Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

    На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

    • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
    • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
    • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
    • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

    Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

    Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

    Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

    Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

    1. Разогреть коробку автомат.
    2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
    3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
    4. Отвинтить сливную пробку.
    5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
    6. Измерить полученный объем масла.
    7. Вернуть пробку на место.
    8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
    9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.

    Масло для АКПП Шевроле Лачетти

    При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

    Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

    • MOBIL Esso ATF LT 71141;
    • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
    • Mobil ATF 3309;
    • Shell ATF M-1375.4.

    Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

    Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

    Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

    Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

    В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

    ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

    Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

    1. Оптимальный коэффициент вязкости.
    2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
    3. Стабильность химического состава.
    4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
    5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

    Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

    Chevrolet Lacetti 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

    Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, впервые представленный в 2002 году. Семейство Lacetti включает седан, а одноименные хэтчбек и универсал появились несколько позже. Автомобиль изначально продавали под названием Daewoo Lacetti, а также Chevrolet Nubira – в частности, в Европе. Однако с 2004 года европейская версия была переименована в Chevrolet Lacetti. Вообще автомобиль имел множество имен в зависимости от рынка сбыта. Например, в Китае модель называлась Buick Excelle, В Австралии – Holden Viva, а в Канаде и США – Chevrolet Optra и Suzuki Forenza соответственно. В 2006 году организовано производство в российском Калининграде, а в 2008-м машину начали выпускать в России по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

    На российский рынок поставлялись модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, с отдачей 95-122 л. с. В Европе еще можно было приобрести двухлитровую версию с мощностью 122 л. с., которая в России не была представлена. Для всех рынков предлагались два типа КПП – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». На корейском рынке Chevrolet Lacetti был актуален до 2008 года – в связи с появлением Chevrolet Cruze в качестве преемника Lacetti. На российском машина была актуальна до 2012 года. Это было связано с очень высоким спросом на автомобиль, который в РФ считался самой продаваемой моделью С-класса. В период 2004-2012 г реализовано всего 285 тысяч Chevrolet Lacetti. С 2008 года автомобиль до сих пор производится в Узбекистане. На сегодняшний день модель известна в России как Ravon Gentra.

    Сколько масла требуется для Chevrolet Lacetti в автоматическую КПП

    Рассмотрим требуемый объем масла в АКПП Chevrolet Lacetti.

    Поколение 1 (2004-2013)

    • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 16V 109 л. с. – 5,6-6.0 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 16V 122 л. с. – 5,6-6.0 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 TCDi 121 л. с. – 7,1 л.

    Какое масло подходит для автоматической КПП Chevrolet Lacetti

    Рассмотрим оптимальные характеристики трансмиссионного масла для АКПП Chevrolet Lacetti.

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2002 по 2008 год. Машину для российского рынка выпускали в Калининграде. Лачетти имел два кузова – седан и хэтчбек. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 95-122 л. с. Еще была мелкосерийная версия с мотором 2.0 литра (126 л. с.), а также с дизелем 2.0 литра (121 л. с.). В России продавали только бензиновые версии, агрегатированные с МКПП или АКПП. Машина конкурировала с Мицубиси Лансер и Фольксваген Джетта того времени. В 2008 году вместо Лачетти появилась современная модель под названием «Круз», однако производство Лачетти в Калининграде продолжалось. Модель покинула конвейер в 2012 году, а в 2013 году машина вернулась на российский рынок под названием Дэу Джентра.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены масла

    Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Лачетти составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует менять масло в АКПП, если оно залито на заводе и рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. Однако в непростых российских условиях есть риск столкнуться с проблемами в случае несвоевременной замены масла в АКПП Шевроле Лачетти. В связи с этим рекомендуется проверять качество и уровень жидкости каждые 25-40 тыс. км. Во всяком случае, в необходимости замены масла можно убедиться по следующим признакам:

    • масло потеряло цвет с прозрачного на темный или мутный. Более того, наблюдается выпадение осадка и появление металлических частиц
    • запах гари свидетельствует о том, что температура в КПП была выше нормы
    • несвоевременное переключение передач, сбои в работе трансмиссии, неспособность поддерживать заданную скорость, падение мощности и крутящего момента ДВС
    • повышенные шумы и вибрации, возникающие из-за эффекта сухого трения между взаимодействующими деталями в АКПП.

    Масло для АКПП Chevrolet Lacetti

    Шевроле Лачетти – компактная модель С-класса, разработанная в южнокорейском отделении GM Daewoo. Производство началось в 2002 году и осуществлялось во многих странах, включая Россию, Казахстан, Китай и Украину. Более того, машина оказалась настолько популярной в развивающихся странах, что несмотря на официальное прекращение выпуска в 2008 году (на смену пришла модель Cruze) Лачетти продолжали собирать под разными обозначениями, а в последние годы основное производство седанов и хэтчбеков было сосредоточено в Казахстане и Узбекистане. В России еще некоторое время продавали обновленную модель под названием Daewoo Gentra, а затем Ravon Gentra. Машина конкурировала с Рено Логан, Дэу Нексия, Лада Приора, Лифан Солано и Geely MK.

    Когда менять масло в автомате

    Срок замены масла для автомата автомобиля Шевроле Лачетти составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают при выявлении «странностей» в работе трансмиссии: это могут быть пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность начать движение даже при работающей КПП (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует). Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное скоплением грязевых отложений в гидроблоке и соленоидах, либо это может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе. В любом случае, преждевременная замена смазочного материала необходима при частых передвижениях по пересеченной местности, динамичных поездках по городу с резкими переключениями передач и перегазовками.

    Сколько масла требуется заливать в АКПП

    Первое поколение J200, 2004-2013

    Итальянский дизайн Лачетти оставался актуальным долгие годы, и особенно это касается хэтчбека с зауженными фарами и более обтекаемым силуэтом. При этом в России были востребованы в основном седан и универсал, причем пятидверная модификация была выше и длиннее 4-дверного Лачетти. В оформлении салона преобладала строгая бюджетная отделка с продуманной эргономикой и дешевыми отделочными материалами. Но зато качество сборки салона и уровень оснащения во многом опережали ближайших аналогов того времени. Более того, на старте продаж автомобиль был способен конкурировать с Форд Фокус, Тойота Королла и Фольксваген Джетта. Касаемо ездовых качеств Лачетти всегда отличался остротой рулевого управления и стабильностью в поворотах благодаря довольно жесткой подвеске. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). В 2013 году седан получил название Daewoo Gentra и был стилизован под оригинальный хэтчбек Лачетти. Такую машину предлагали только с 1.5-литровым мотором мощностью 107 л. с.

    Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Лачетти

    Оригинальное

    Для АКПП автомобиля Chevrolet Lacetti подходит полусинтетическое масло General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Eneos ATF III, Mobil ATF 3309, Shell 1375.4.

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

    Как в любом автомобиле в Шевроле Лачетти коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видеоматериал по замене

    Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены масла в АКПП

    Заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Лачетти:

      На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.

    Снимаем защиту двигателя.

    Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

    Ищем сливную пробку.

    Сливаем старое масло. Закручиваем на место сливную пробку.

    Сливаем масло. Обязательно, покупать 6 литра масла.

    Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона. Очень осторожно снимаем поддон, так как с него также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, налипших металлических элементов и сажи.

    Почему шесть литра? С машины было слито 5.7 литра.

    Производим замену фильтра.

    Снимаем поддон КПП.

    Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

    Меняем масляный фильтр.

    Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа, с помощью прозрачной трубки и пластиковой бутылки или лейки.

    Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надеваем на нее шланг, опускаем в емкость подходящего размера.

    Собираем нижнюю часть КПП.

    Запускаем двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, глушим двигатель. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Сколько масла заливать в АКПП Лачетти

    Заправочные объёмы КПП Лачетти:

    ДвигательОбъем масла в АКПП (л)
    1,6 D5.77±0.3 л
    1,8 D6.9±0.3 л
    2,0 S6.94±0.2 л

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:»ATF 3309«, 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Шевроле Лачетти поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Лачетти прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?

    Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашего Лачетти, тем с большей благодарностью и тем дольше он будет радовать нас беспроблемной эксплуатацией. Первый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная замена масла и фильтров. Мало того, нужно знать какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.

    Что заливают в двигатель Лачетти с завода

    Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2 . При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

    Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

    Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

    1. Классификация масел по SAE , этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40 , однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
    2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С) . Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
    3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА . Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4 . Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

    Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

    Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30 , объем масла в 1,4 и 1,6 -литровых моторах — 3,75 л .

    Какой фильтр ставить?

    С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797 . На 2017 год его цена составляет около 200 рублей.

    Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

    Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

    • Мann 712/22 , немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
    • Вosch 0451 103 079 , известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
    • Нengst h90w03 ;
    • Fram PH 4722 .

    Выбор масла для КПП на Chevrolet Lacetti

    Моторные и трансмиссионные масла классифицируются по системам API, SAE. Важны показатели последней группы – вязкость. От того как правильно владелец подберет трансмиссионку зависит длительность ресурса эксплуатации коробки передач. Правило действует для АКПП и МКПП Chevrolet Lacetti.

    Отличить жидкость зимнего типа от летнего можно по букве «W». Она всегда указывается возле цифры. Например: 75W, 85W, 90W. Также различайте масло для трансмиссий автоматического и механического типов КПП. Наличие символов АТ указывает на использование в автоматических КПП.

    Чтобы не навредить механизму трансмиссии, всегда заправляйте масло с маркировкой, которая указана в инструкции по эксплуатации изготовителем. Несомненно, заливайте: Mobil ATF 3309, ATF DExron-3/Mercon, Eneos ATF 3. Относительно иных изготовителей информации о допуске не имеется. Данные уточняйте в точках продаж, сопоставляйте маркировки, показатели вязкости.

    Мотористы большинства сервисных центров рекомендуют заправлять следующие типы масел. Для Шевроле Лачетти 1.6 с двигателем F16D3: Toyota JWS 3310, VAG G055130A3, Ford WSSM2C725A. А также, Dexron III, ZF TEML. Качество изготовления проверено автомобилистами, полная совместимость с Шевроле Лачетти, активная защита внутренних механизмов АКПП.

    Перечисленные модификации жидкости синтетического и полусинтетического типа. Рекомендованный интервал замены 100 — 120 тыс. км. Такие данные указывает изготовитель. На практике ресурс сокращается на треть, так как влияет ряд негативно влияющих факторов: качество горючего, температурный режим, агрессивный стиль вождения, несвоевременность проведения ТО. Мотористы с опытом рекомендуют заменять гидравлику каждые 60 000 км. пробега. Максимальный интервал 80 000 км., но не более.

    Масляный фильтр

    Вместе с заменой гидравлики нужно поменять масляный фильтр. Его ресурс эксплуатации совпадает с интервалом замены жидкости. Изделие одноразового использования. Внешний металлический корпус, внутри бумажный наполнитель. Проходя сквозь бумагу, жидкость очищается, металлическая стружка, примеси оседают, чистое масло циркулирует внутри системы.

    Водителю на заметку. Существует три типа очистительных элементов, которые устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти: полнопроточный, частичнопроточный, комбинированный. Главное отличие каждого в механизме фильтрации.

    • SCT: продукция немецкого изготовителя хорошо себя зарекомендовала на отечественном рынке. Изделие устойчиво к механическим повреждениям, с хорошим фильтрующим элементом внутри;
    • Union: японский изготовитель, славящийся внедрением современных технологий. Очистительные фильтры сертифицированы по требованиям мирового стандарта ISO 9002;
    • Mann: немецкий изготовитель, выпускающий фильтры высокого качества по доступной цене для Chevrolet Lacetti.

    Проверка уровня и заливка масла в АКПП на Шевроле Лачетти

    Уровень гидравлики в автомобиле Шевроле Лачетти проверяется щупом. Тестировать можно как на холодную, так и на горячую. Мотористы рекомендуют на прогретый двигатель, КПП. Прогреваем мотор, переводим селектор автомат во все положения. Извлекаем щуп, на который нанесена градация: Cold и Hot. При достаточном количестве гидравлики – фактический уровень должен совпадать с отметкой Hot. В противном случае восполните недостающее количество.

    Перед заменой масла обязательно купите (подготовьте) новую прокладку поддона АКПП, фильтр масляный, шланг для откачки (2 метра), синтетическое трансмиссионное масло.

    Работы проводятся на смотровом канале (подъемнике).

    • отвинчиваем сливной болт (пробку), стачиваем жидкость в заранее подготовленную пустую пластиковую тару;
    • по периметру отпускаем 11 болтов поддона картера, снимаем его, внутри содержится грамм 250 масла;
    • осматриваем поверхность крышки поддона, очищаем два сепарирующих магнита от наслоений металлической стружки;
    • извлекаем старый фильтр, устанавливаем новый, заменяем уплотнительную прокладку, собираем конструкцию вновь, затягиваем болты;
    • отсоединяем магистральный трубопровод (сливной) от радиатора охлаждения;
    • заливаем новую синтетическую гидравлику в полость автоматической коробки передач ровно в том количестве, которое было слито. Это приблизительно объем 2.5 – 2.6 литра. Доливаем еще один литр. Именно столько осталось в магистралях АКПП;
    • опускаем шланг в пластиковую емкость, запускаем мотор, селектор переводим в нейтральное положение. Ожидаем наполнения одного литра, глушим двигатель. Снова доливаем литр нового масла в автоматическую коробку передач;
    • процедуру доливки – стачивания проводим столько, сколько нужно, чтобы из шланга потекло чистое масло.

    По завершении проезжаем 5 – 7 км. на Chevrolet Lacetti, проверяем уровень гидравлики. Недостающее количество восполняем. На практике, это не более 500 – 700 мл., в редких случаях один литр. Частичная замена масла в АКПП Шевроле Лачетти (1.6) окончена.

    Выбор масла для МКПП на Шевроле Лачетти

    На автомобили марки Шевроле Лачетти с коробкой передач механического типа заливают синтетическое или полусинтетическое масло. На минеральной основе практикуют в меньшей степени. Изготовитель допускает заправку минеральным только при существенном пробеге и подготовкой к капитальному ремонту, во всех остальных случаях синтетика. Рекомендуемые: API GL-4, SAE 75W90, SAE 80W90.

    При самостоятельной покупке масла всегда руководствуйтесь данными в инструкции по эксплуатации. Если замена трансмиссионного проводится в СТО, всегда уточняйте марку и тип масла у механика. При необходимости корректируйте действия, предоставляйте свое масло для заливки.

    Проверка уровня и заливка масла в МКПП на Шевроле Лачетти

    Уровень жидкости внутри МКПП можно проверить по аналогии с АКПП — щупом. Предварительно глушим мотор, автомобиль устанавливаем на смотровой канал, ожидаем 10 минут, пока масло не осядет на дно поддона картера. С правой стороны автомобиля, в области ШРУСа находим контрольную пробку – болт на «13», отвинчиваем его. Очищаем от металлической стружки, протираем. Если уровень в МКПП надлежащий — из отверстия потечет масло. В противном случае восполните недостающее количество.

    Последовательность действий при замене:

    • подготовительный этап: новая прокладка поддона, масло, масляный фильтр, ветошь, пустая пластиковая емкость для слива отработки;
    • устанавливаем машину на смотровой канал, глушим мотор, под днищем демонтируем защиту поддона картера (4 болта на «17»);
    • в правой стороне автомобиля отвинчиваем контрольную пробку (ключ на «13»);
    • отвинчиваем 10 болтов поддона МКПП, подставляем емкость для слива отработки;
    • когда жидкость сточена, извлекаем старую прокладку, очищаем поверхность, обезжириваем, укладываем новую, прикручиваем крышку поддона картера;
    • в коробку заливаем ровно 1.8 литра нового гидравлического масла, закручиваем контрольную пробку.

    Проезжаем на автомобиле Шевроле Лачетти (1.6) 5 – 7 км., проверяем уровень вновь. Недостающее количество восполняем. Замена масла окончена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector