Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Accent масло для АКПП какое и сколько лить

Hyundai Accent 1.5 Автомат › Logbook › Помогите советом по замене масла в АКПП, какое масло залить, как и где менять.

Помогите советом по замене масла в АКПП, какое масло залить, как и где менять. Делать частичную или полную замену? И вообще как понять что масло пора менять.

Hyundai Accent 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 20

Поделюсь своим опытом: www.drive2.ru/l/3596919/
Я решил менять все, чтобы как можно меньше осталось старого масла.

по маслу для АКПП
1. покупал Ravenol SP-III, 13 л, один литр остался.
2. фильтр 46321-22731, прокладка 45285-22010
3. полная замена в гараже:
3.1 замена:
— Сливаем масло с поддона
— снимаем поддон (там ещё около литра масла выльется)
— чистим поддон и магниты
— снимаем трубку с радиатора и досливаем остатки
— меняем фильтр
— ставим поддон на место (на прокладку)
— заливаем новое масло через трубку щупа до верхнего уровня
3.2 прокачка
= снимаем трубку с радиатора, заводим, сливаем литр масла (оно будет грязное)
= глушим, заливаем литр нового
= повторяем процедуру до тех пор пока не потечёт чистое светлое масло из трубки радиатора

NESTE Dexron IIIG синтетика
Парт номер 293052
Я в Субару заливал, хорошое масло самое главное не перегревать. А на акценте в гур залил.
цена/качество

Лью только оригинал

4528522010 это прокладка поддона

04500-00100 это наше оригинал

Около 4 литров вошло

я менял в сервисе недавно

Чтоб коробка дольше прожила слил с поддона, поменял фильтр и залил новое.
Если будут сливать все и выдумать через аппарат, то ты попадаешь на масло в 2 раза больше и коробка меньше проживет.

А ты масло менял?

Чтоб коробка дольше прожила слил с поддона, поменял фильтр и залил новое.
Если будут сливать все и выдумать через аппарат, то ты попадаешь на масло в 2 раза больше и коробка меньше проживет.

Какая маркировка Масла?

Прикупил недавно я себе Акцента 2005 года, автомат, пробег 54 тыс, все ТО у дилера. Когда брал, коробка работала при переключении ровно, без пинков. Месяц я поездил, было такое, что пару раз тапку в пол. Вообщем, автомат начал чуток подпинывать. Толковые спецы посоветовали не думать, а заменить масло полностью, так как по сроку (10 лет машине) масло частично потеряло свои свойства. Съездил к дилеру, сделал полную замену масла (покупал 7 литров). Итог: автомат работает четко, без пинков. По периодичности замены: где-то в инете попадалось, что эти автоматы не любят «резких» режимов работы и частично менять масло в коробке нужно каждые 30 тыс. км.

Лучше делать полную замену АТФ со вскрытием поддона. Так автомат дольше прослужит. При перегреве АТФ теряет все свои свойства и наченает убивать автомат.

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Accent

Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»

Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной о. Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.



Как заменить и как проверить уровень масла в 6 ступенчатой акпп Kia и Hyundai

Добавил avtorin в 05.05.2017

В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.

Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

    Выверните (заливную пробку) болт “A” сверху акпп (при установке, момент затяжки болта “А”: 34,3

32,6 фунт-сила·фут), в случае ослабления болта, обязательно замените его прокладку (кольцо))



Содержание

Рабочие жидкости играют важную роль в работе важнейших систем транспортного средства. Каждый состав обеспечивает слаженную и продуктивную работу той или иной совокупности. Как известно, для правильной и долгосрочной работы двигателя важное значение имеет состояние моторного масла. Для успешной функции автоматической коробки передач в системе авто, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, за время эксплуатации рабочие жидкости утрачивают большую часть полезных функций. Использование отработанной смеси в той или иной системе авто неизбежно приводит к преждевременному износу рабочих частей. В связи с этим, замена смазывающих и охлаждающих жидкостей остается важнейшей частью обслуживания автомобиля.

Масштабный ремонт Хундай как правило включает в себя замену моторного и трансмиссионного масла. АКПП позволяет добиться большего комфорта при управлении транспортным средством, что делает данный вид трансмиссии весьма распространенным среди современных автолюбителей. В то же время, имея более сложное устройство чем привычная механика, автоматическая коробка требует ухода и своевременного обслуживания. Именно благодаря трансмиссионному маслу обеспечивается равномерная работа всей системы автоматической коробки. При своевременном обслуживании, автоматическая коробка позволяет обеспечить правильное и эффективное изменение крутящего момента. Следовательно, продуктивная работа коробки автомат во многом зависит от состояния трансмиссионного масла.

Замена масла в автомате хендай акцент

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в тех на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Тех. У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Hyundai Accent

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Читать еще:  Замена масла в АКПП- Рено Дастер

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Хендай Акцент – компактный автомобиль бюджетной категории, впервые представленный в 1994 году. Одноименный 4-дверный седан имел еще две модификации – трех- и пятидверные хэтчбеки. Машина получила широкую гамму бензиновых ДВС объемом 1.3 и 1.5 л (85-92 л. с.), а также 1.6 л (105 л. с.). Моторы агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2000 году состоялся дебют Хендай Акцент второго поколения. Машину начали поставлять на российский рынок, а в 2001 г. организовали производство в Таганроге. Одноименный седан у нас был доступен с 1.5-литровым мотором мощностью 102 л. с. В других странах автомобиль продавали и в кузове хэтчбек с двигателем 1.6 л (105 л. с.). В 2003 году компания Хендай выпустила обновленный автомобиль, однако в Таганроге продолжили выпуск дорестайлингового седана (до 2012 г.).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Акцент составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным, заводское масло в коробке менять не рекомендуется, так как оно рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но в любом случае понадобятся регулярные проверки, а также выполнение указанного регламента, иначе придется столкнуться с различными техническими неполадками:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что может быть связано со следующими проблемами: неисправность клапана сброса в масляном насосе, наличие грязи в соленоидах и гидроблоке, а также низкий уровень масла в АКПП.
  • Возможны пробуксовки в процессе переключения передач.
  • Пробуксовки во время затяжного подъема на последней скорости, коробка вынуждена переходить на пониженную
  • Машина не способна двигаться ни назад, ни вперед.
  • Машина не способна переходить на любую скорость кроме положений Р или N.
  • Возникают толчки при переключении, коробка переключается и переходит на другую скорость, однако движения не происходит.

Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в техцентре «Экспресс» на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Техцентр «Экспресс». У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр 🙂 ).

Объем масла в АКПП — 6,1 л. Для полной замены нужен полуторный объем — 9-10 литров. Кроме того потребуется новая прокладка поддона и масляный фильтр АКПП:

Жидкость трансмиссионная Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 4024800 — 2300 руб.
Фильтр АКПП — 46321-22731 — 225 руб.
Прокладка поддона АКПП — 45285-22010 — 280 руб.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:

    Снимаем защиту двигателя.

Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

Ищем сливную пробку.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Акцента, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Какое масло лить в АКПП Акцента

    По регламенту от производителя менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км пробега.

    Заводом-изготовителем предусмотрено заливать масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла — Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене потребуется 6,1 литра, при полной замене — 9-10 литров.

    Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
    И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.

    Уточняем: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.

    Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
    Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

    Hyundai Accent 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

    Hyundai Accent – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый компанией Hyundai c 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в трехдверном кузове хэтчбек. «Акцент» получил бензиновые силовые установки объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, с мощностью 85-105 л с. Коробки передач – «механика» и «автомат». В некоторые страны Акцент первого поколения поставлялся под названиями Dodge Brisa, а также Hyundai Excel и Pony. О выпуске второго поколения «Акцента» стало известно в 1999 году. Начиная с этой генерации автомобиль стал известен в Южной Корее как Hyundai Verna.

    На российском рынке «Акцент» второго поколения пользовался высоким спросом благодаря местной сборке – машину собирали в Таганроге. Так, в РФ можно было приобрести седан с мотором 1,5 литра (102 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Кроме того, можно было найти и одноименный хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении. с двигателем 1,6 л (105 л. с.). В 2003 состоялся рестайлинг, однако в Таганроге еще продолжали собирать дорестайлинговый автомобиль. Его собирали до 2012 года. Hyundai Accent третьего поколения – официально модель 2005 года, представленная в Корее в кузовах и трехдверный хэтчбек. На домашнем рынке известна под названием Hyundai Accent. Интересно, что в РФ эту модель продавали с 2007 по 2008 г. в кузове седан под названием Hyundai Verna. Одновременно с этим был доступен и «Акцент» второго поколения (его собирали в Таганроге). Хендай Акцент третьей генерации был доступен с моторами 1.4 и 1,6 литра, с мощностью до 112 л. с. В 2010 году в продажу поступил Hyundai Accent четвертого поколения, выпускаемый в Корее в кузовах седан и хэтчбек. В России эта модель проходила под названием Hyundai Solaris. Пятое поколение Hyundai Accent актуально с 2017 года – под таким названием модель продается в США и некоторых странах бывшего СССР – например, в Украине. В России эту машину знают как «Солярис» второго поколения.

    Сколько масла необходимо для автоматической КПП Hyundai Accent

    Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Hyundai Accent всех поколений авто.

    Поколение 1 (1994-2000)

    • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.

    Поколение 2 (2000-2005)

    • Объем масла в АКПП с мотором 1.3 – 4,5 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 4,5 л.

    Поколение 3 (2006-2011)

    • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 – 6,1 л.

    Поколение 4 (2010-2017)

    • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 6,1 л.

    Какое масло рекомендовано для АКПП Hyundai Accent

    Рассмотрим оптимальные характеристики масла в АКПП Hyundai Accent – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

    Масло для АКПП Hyundai Accent

    Хендай Акцент – бюджетный автомобиль в компактном классе, разработанный в 1994 году вместо устаревшей модели Excel. Машина известна во многих странах под разными обозначениями. Например, в России после 2010 года модель получила новое имя Solaris, а в Китае актуально название Verna. Основные типы кузова – хэтчбек и четырехдверный седан, а также трехдверный хэтчбек (кроме 4-го поколения). Ближайшими конкурентами Accent являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Шевроле Авео, Дэу Нексия и другие представители В-класса. С 2016 года выпускается Акцент пятого поколения для рынков Северной Америки и некоторых стран бывшего СССР.

    Читать еще:  Электроника и безопасность автомобиля

    Период замены масла в АКПП Хендай Акцент

    Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП автомобиля Хендай Акцент составляет 60 тыс. км. Это ранний интервал, которого следует придерживаться при частых поездках по запыленной местности с дефектным дорожным покрытием. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также агрессивная езда – все это тоже значительно сокращает срок службы масла в АКПП и приводит к ее перегреву. Более того, в таких условиях велика вероятность снижения давления масла в магистрали, что может означать критический износ клапана сброса в масляном насосе, либо наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Понять необходимость замены масла можно по «странностям» в работе КПП, среди которых можно выделить пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, либо невозможность переключиться с P и N на любую передачу. Еще бывает такое, что коробка вполне работоспособна и есть толчки при переключениях, однако движения не происходит.

    Сколько масла в автомате

    Первое поколение Х3, 1994-1999

    Акцент 1-го поколения является первым автомобилем Хендай собственного производства. Машина получила оригинальный дизайн с элементами «спорта» и аэродинамически выверенным силуэтом. Из особенностей передней части можно выделить бампер с крупным отверстием, а также узкую воздухозаборную щель вместо привычной решетки радиатора, которая выглядела эффектно на фоне вытянутых фар. Как и подобает бюджетной модели, Акцент 1-го поколения опционально оснащался кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками и ручной регулировкой сидений. При длине кузова 4117 мм и колесной базе 2400 мм машина обладала весьма просторным салоном и багажником объемом 305 литров (у седана). Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л (60-90 л. с.).

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Второе поколение LC, 1999-2006

    Акцент 2-го поколения оказался востребованным на российском рынке, где его выпускали до 2012 года, несмотря на официальное завершение производства еще в 2005 году (в Корее). Данная модель по-прежнему имела три типа кузова, включая трехдверный хэтчбек, однако седан в России считался самым продаваемым. Дизайн Акцента оставался достаточно простым и оригинальным, однако машина получила полноценную решетку радиатора, а вместо узкой оптики в стиле родстера Мазда МХ-5 появились более крупные закругленные фары. В результате от былого «спорта» не осталось и следа. В салоне улучшились материалы отделки и появились новые опции, но в целом интерьер оставался старомодным в духе 90-х. В России автомобиль получил 1,5-литровый мотор с мощностью 102 л. с., МКПП или АКПП, а также еще был доступен мотор 1.6 (105 л. с.).

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Третье поколение MC, 2006-2010

    Акцент 3-го поколения построен на общей платформе с Киа Рио. Длина кузова и ширина стали больше, чем у предшественника, в результате чего увеличились высота салона, колесная база и появилось дополнительное пространство для задних пассажиров. Дизайн передней части седана и хэтчбека выделяется закругленными фарами и компактной горизонтальной решеткой радиатора. Разработчики уделили внимание комфорту и шумоизоляции, благодаря чему Акцент считался одним из самых тихих автомобилей в классе. Что касается дополнительных опций, автомобиль впервые получил системы EBD и ESP с контролем тяги, а также имел шесть подушек безопасности и активные передние подголовники. Акцент 3-го поколения оснащался бензиновыми моторами 1.4-1.6 (95-112 л. с.) и 110-сильным дизелем объемом 1,5 литра.

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент

    Оригинальное

    В автоматическую КПП автомобиля Хендай Акцент заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Хендай Акцент могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на более доступном альтернативном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX и т. д.

    Сколько масла в АКПП Хендай Акцент

    Hyundai Accent II – компактный автомобиль начального уровня, представленный на рынке с 2000 года. Пришла на смену Accent первого поколения, в отличие от которого является самостоятельной разработкой компании Хендай. Презентация модели состоялась в 1999 году на Женевском автосалоне, а 2000-м началось серийное производство в Турции, Иране, Египте и Корее. Одноименный четырехдверный седан имел передний привод, а также был представлен в пятидверном кузове хэтчбек. Машину собирали до 2005 года, после чего производство было продолжено в Индии и России. По сравнению с предшественником Accent II был крупнее и просторнее за счет удлиненной колесной базы. Вместе с тем, удалось повысить аэродинамику и снизить лобовое сопротивление за счет более наклоненного ветрового стекла.

    В 2001 году Accent II поступил на российский конвейер в Таганроге, что позволило удержать стоимость модели на 10% меньше, чем у зарубежных аналогов. На отечественном рынке Акцент второго поколения конкурировал с Лада 110, Рено Логан, Лада Калина и Дэу Нексия. В 2003 году вышла рестайлинговая версия. У обновленной машины в моторной гамме появился 1.5-литровый 90-сильный дизель, агрегатированный с МКПП-5. Также был доступен прежний бензиновый мотор.

    В 2006 году компания Хендай представила совершенно новый Акцент, предназначенный для европейского рынка. Таким образом, в России по-прежнему выпускали Акцент второго поколения. У россиян эта модель пользовалась высоким спросом. Несмотря на устаревшую конструкцию, Accent II был современнее вышеуказанных конкурентов. Машина имела высокую ремонтопригодность и экономичные моторы, а также была отлично подготовлена к суровым дорожным и температурным условиям. В 2011 году вместо Hyundai Accent II в России появилась более перспективная модель Hyundai Solaris.

    Масло в АКПП Хендай Акцент

    Какое масло в коробку автомат Хендай Акцент необходимо заливать? Пожалуй самый распространенный вопрос, которым задаются водители, эксплуатирующие корейские автомобили Hyundai Accent, оснащенные автоматической трансмиссией. И это обосновано! Ведь различные модификации АКПП используют разнообразные масла в своей работе и не приемлют их перемешивания.

    Масло в автомат Акцент

    Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3

    Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами:

    • 1.3 л, 70 л.с.
    • 1.3 л, 82 л.с.
    • 1.5 л, 102 л.с.

    Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

    Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

    Сколько масла в коробку Хендай Акцент необходимо заливать

    A4CF1-2/A4AF3

    Планируя замену масла в АКПП Акцент данной модификации, запаситесь девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, подходящей по допуску. Также стоит отметить, что в процессе замены вам непременно потребуются:

    • масляный фильтр АКПП 4632123001
    • прокладка сливной пробки 2151321000
    • герметик поддона LOCTITE

    С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Хендай Акцент

    Замена масла в коробке Акцент должна выполняться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Данные показатели были выведены экспериментальным путем и являются усредненными. Ведь, как показывает практика, именно при достижении данного пробега, масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства.

    Не забывайте о двигателе!

    Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

    Уровень масла АКПП Хендай Акцент

    Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:

    • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
    • запустите мотор на 2 минуты
    • переведите селектор АКПП в положение P
    • выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
    • простите его и измерьте масло

    В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

    Самостоятельная замена масла в АКПП Акцент

    Самостоятельная частичная замена масла АКПП Акцент выполняется следующим образом:

    • машина ровно ставится на яму или эстакаду
    • демонтируется нижняя защита коробки
    • откручивается сливная пробка
    • в заранее заготовленную тару сливается отработка
    • меняются расходники(фильтр и уплотнитель)
    • заливается свежее масло

    Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Акцент

    Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»

    Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

    К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

    Замена масла

    Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

    Выбор

    Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

    • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
    • ATF ZIC SP-III.

    Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

    Условия для замены масляной жидкости

    Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

    После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

    Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

    Самостоятельная смена жидкости в автомате

    Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

    После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

    Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

    Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

    Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

    Какое масло заливать в коробку передач Хендай Акцент

    Замену масла в коробке Хендай Акцент необходимо выполнять правильно и своевременно. Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

    Функции масла

    Трансмиссионное масло призвано предотвращать механический износ внутренних деталей коробки. По крайней мере, с помощью качественного ATF можно хотя бы избежать преждевременного износа компонентов трансмиссии. Именно поэтому очень важно, чтобы жидкость соответствовала всем параметрам в инструкции, и была максимально совместима с коробкой передач Hyundai Accent. Несоблюдение хотя бы одного из правил может привести к необратимы последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Итак, основная функция масла – предотвращать износ деталей в КПП.

    Алгоритм замены

    Автоматика

    Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

    1. Выполните прогрев транспортного средства, проехав 10 км.
    2. Горизонтально установите машину на эстакаду/специальную канаву.
    3. Включите ручник, поставьте трансмиссионный селектор на нейтральный режим.
    4. Доступ к автоматической коробке переключения передач выполняется с низа авто. Она закрыта особой пластинкой. Демонтируйте ее посредством ключа «на десять» и отвертки. 5 болтов отвинтите ключом, пистоны снимите отверткой.
    5. Отвинтите ключом «на семнадцать» болт крышки слива. Прежде чем убирать пробку, приготовьте ведро для отработавшего нефтепродукта. Подождите, пока из агрегата выльется вся жидкость. Понадобится пара минут. Помните, что автомасло очень горячее.
    6. Теперь надо демонтировать трансмиссионный поддон. Он закрепляется тринадцатью болтами, которые отвинчиваются ключом «на десять». Вероятно, поддон не сразу демонтируется из-за герметика. Приложите брус из дерева к поддонному боку, ударьте по нему молотком, придерживая низ поддона.

  • Поставьте поддон назад, обезжирив перед этим место под герметик.
  • Налейте в КПП столько масляной жидкости, сколько слили.
  • Уберите шланг слива из радиатора, охлаждающего масло, установите вместо него топливный шланг, один конец которого положите в литровую бутылку.
  • Запустите мотор. Подождите, пока бутылка заполнится.
  • Налейте в маслозаливную горловину литр автомасла. Повторяйте процедуру слива смазки в бутылку и заливки в горловину до тех пор, пока в емкость не начнет литься чистый расходник.
  • Верните сливной шланг на место.
  • Прокатитесь на авто пару километров, проверьте количество масляной жидкости. Если ее мало, выполните доливку.
  • Виды масел

    • Синтетическое – наилучший вариант для Hyundai Accent. Это более текучее и редкое масло, которое никогда не замерзает. Это делает его оптимальным вариантом при эксплуатации в морозных условиях. Синтетическая смазка состоит из экологически чистых примесей. Так, в основном это легкие углеводороды и натуральные природные составы. Синтетика обладает самой универсальной степенью вязкости, что делает ее пригодной для любого климата. Главным недостатком синтетического масла, безусловно, является высокая стоимость
    • Полусинтетика – оптимальный смазочный состав, основными компонентами которого является синтетика и минеральное масло. Если быть точнее, такое масло изготавливают путем смешивания обоих типов смазок в соотношении 30 к 70 в пользу минерального масла. Такой метод позволяет значительно удешевить продукт. И все же, такое масло будет не самым лучшим выбором даже для такой недорогой иномарки, как Hyundai Solaris. С другой стороны, выбор в пользу полусинтетики будет оправдан только при очень большом пробеге автомобиля
    • Минеральное масло – самое дешевое из всех представленных смазок. Используется только для старых машин с большим пробегом. Это не только самое доступное, но и самое густое масло. Из-за этого его не рекомендуется заливать при минусовых температурах.

    Какое масло использовать

    В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

    Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.


    Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III


    Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

    Стандарт качества

    Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства. Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

    Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

    Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Для этого рекомендуется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
    2. Картер коробки передач протирается ветошью вокруг сливного и заливного отверстия.
    3. Под отверстие подставляется емкость объемом 3-5 литров.
    4. Пробка сливного отверстия ослабляется и подставляется пустая емкость под него.

  • Масло сливается в подставленную емкость. Производится замена уплотнительного кольца пробки сливного отверстия (по необходимости). Пробка закручивается моментом 35-45 Нм.
  • Промывка поддона:

    1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
    2. Закрутить поддон обратно.

    Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

    1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
    2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
    3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
    4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
    5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

    Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

    Лучшие масла для Hyundai Accent

    Лукойл ТМ4/ТМ5 с параметрами вязкости 75W90 или 80W90 – оптимальный вариант для механической коробки передач. Такое масло обладает умеренной стоимостью и отличной устойчивостью к широким диапазонам температур. Лукойл ТМ4/ТМ5 – одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

    1. ЗИК G-FTop 75W90 – синтетическое масло, которое в 2020 году признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. У этого масла очень хорошие защитные, антифрикционные и противозадирные свойства. К тому же, стоимость данного продукта не слишком велика на фоне брендов премиум-класса
    2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 – еще один оптимальный вариант для Hyundai Accent. Полезные свойства этого масло благоприятно сказываются на охлаждении компонентов коробки передач. С такой смазкой коробка передач не будет перегреваться, и будет всегда радовать владельца четкими переключениями на протяжении долгого времени. Имеет отличные противозадирные характеристики
    3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическое масло универсального типа, относится к классу GL4/GL5. Прекрасно справляется с охлаждением компонентов КПП, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавные и четкие переключения передач. Достоинства этого масла – хорошие термоустойчивость и стойкость к коррозии.

    Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент

    Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.

    Объём масла, заливаемый в данную разновидность МКПП составляет 2,15 литра. Что касается характеристик, то стоит выбирать масла класса API GL-4, наиболее приемлемым вариантом будет Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. Подойдут также SAE 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85.

    Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.

    Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

    Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

    На установленный регламент могут влиять различные факторы:

    • интенсивный стиль вождения;
    • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
    • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

    Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

    Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

    Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

    • снизилась мощность и тяга двигателя;
    • снизилась плавность переключения селектора;
    • повысился расход топлива;
    • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
    • коробка не реагирует на движения водителя.

    Инструментарий

    • прокладка для поддона 45285–22010;
    • герметик Hyundai 2145133A02;
    • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
    • воронка;
    • часть топливного шланга;
    • плоская отвёртка;
    • ключ с головками на 17;
    • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
    • молоток;
    • деревянный брусок;
    • ёмкости для жидкости.


    Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП


    Оригинальный фильтр АКПП Hyundai


    Оригинальная прокладка 45285–22010

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector