Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка электронных блоков управления (ЭБУ) автомобиля в Москве по выгодной цене

Прошивка электронных блоков управления (ЭБУ) автомобиля в Москве по выгодной цене

Характерные неисправности электроники автомобилей :

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Стоимость чип-тюнинга двигателей в Москве — лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab . Цены на чип-тюнинг двигателей автомобилей от MP-Lab . Лучшие прошивки от лучших тюнинговых ателье. Мы даем гарантию на наш тюнинг на весь срок эксплуатации автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга двигателя для грузовых автомобилей, автобусов, тяжелой специальной техники, мотоциклов, снегоходов, катеров, аквабайков, лодочных моторов, скутеров и спортивной техники оговариваются в индивидуальном порядке в зависимости от сложности поставленной задачи и типа транспортного средства.

Стоимость прошивки (цена на чип-тюнинг двигателя) легковых и малых коммерческих автомобилей MP-Lab, Москва :

Цены на чип-тюнинг двигателей автомобилей :

Acura Alfa-Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lancia Land-Rover Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Ssang-Yong Subaru Suzuki Toyota Volvo Volkswagen

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Отключение сажевого фильтра

Отключение мочевины ADBlue

AcuraApriliaCummins Alfa-RomeoBMWDAF Audi BuellDeutz BMW DucatiFord Trucks Chevrolet GileraHyundai ChryslerKawasakiIveco Citroen KTMJCB DodgeMoto GuzziJohn Deere Fiat Moto MoriniMAN Ford MV AgustaMercedes Great Wall PiaggioRenault Honda PeugeotScania Hyundai PolarisValtra Infiniti SuzukiVolvo Jaguar TriumphVolkswagen Jeep YamahaNew Holland Kia Hino Lancia Nissan Land-Rover Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Ssang-Yong Subaru Suzuki Toyota Volvo Volkswagen

Все работы по чип-тюнингу для Вашего удобства проводятся в двух наших автосервисах, находящихся в разных округах Москвы (м. Полежаевская и м. Царицино). Схема проезда доступна в разделе контакты.

Лаборатория автомобильной электроники MP-Lab. Стоимость чип-тюнинга двигателей в Москве. Если цена прошивки Вашего автомобиля не указана у нас на сайте, позвоните нам или напишите на почту и мы уточним цену чип-тюнинга для Вашего автомобиля . Мы производим прошивку и чип-тюнинг двигателей автомобилей, грузовиков, тракторов, экскаваторов, автобусов, мотоциклов, катеров и яхт множества мировых производителей. П редварительно записаться на чип-тюнинг Вашего автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 517-2836 или +7 985 260-5405 или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic » под ключ «

Приветствуем Вас!

Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.

Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.

Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.

Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.

Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.

Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве

Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники

Экспресс диагностика модулей

Работаем без посредников

Почему DAP MICROELECTRONICS?

Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.

Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.

Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.

Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.

Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.

Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности

«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»

Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.

Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.

Детальный взгляд на блок управления авто

Зачем нужен ЭБУ?

Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.

Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.

В первую очередь это датчики отслеживания состояния:

Температура «за бортом»

Уровени жидкостей в узлах

Напряжение сети авто

Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.

Устройство и «начинка» электронного блока

Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.

Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).

Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.

Неисправности и ремонт ЭБУ

Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!

Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.

Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:

Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;

Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;

Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;

Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.

Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.

Этапы ремонта электронного блока управления

Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.

Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.

При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.

В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.

Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.

Прошивка электронных блоков управления (ЭБУ) в Москве

Компания А1-Моторс выполняет услуги чип-тюнинг двигателя, что по-другому называется прошивка электронных блоков управления (ЭБУ) в Москве. Такая модернизация устройства обеспечивает улучшение технических характеристик современного мотора, снижение объема потребления топлива на каждые 100 км пробега. Процесс тюнинга представляет собой обновление, либо калибровку основных параметров, включая изменение настроек топливной карты и зажигания, корректировка создания задач для механизмов и датчиков.

В зависимости от конструктивных особенностей мотора и марки автомобиля ЭБУ располагается внутри процессора, либо представляет собой отдельную микросхему. Этим определяется уровень сложности и трудоемкости перепрошивки. Мастера сервисного центра применяют особые разновидности программного обеспечения для работы с мозгом двигателя, и перенастройки его характеристик. Они являются профессиональными специалистами в области программирования ЭБУ или — ECU — ElectronicControl Unit. Перед тем как прошивать процессор, выполняется диагностика его состояния с помощью специализированного модуля. Также осуществляется синхронизация настроек с ключом иммобилайзера. Высокое качество дорогостоящего компьютерного оборудования предоставляет возможность выполнять существенные изменения в накопительном блоке памяти, и соответственно осуществлять комплексный программный тюнинг.

Сколько стоит перепрошивка?

Благодаря процедуре программного тюнинга мастера сервисного центра А1-Моторс корректируют различные параметры, которые определяют работу двигателя. Нюансы этого вида ремонта зависят от марки авто и вида топлива, на котором передвигается транспортное средство. Настройка параметров производится в диапазоне от 30 до 1000 калибровок. Поэтому цена на услуги за прошивку одного блока составляет от 1500 руб.

В зависимости от объема работ по дополнительной настройке, изменяются показатели:

  • угол опережения зажигания;
  • объема потребления топливной смеси;
  • пуска мотора и прочих систем.

В некоторых моделях машин для обновления параметров необходимо произвести выпаивание микросхемы электронного блока управления.

Какие параметры вождения улучшаются?

После перепрошивки заводского процессора автовладелец непременно обратит внимание на более ровную и плавную работу мотора, что способствует повышению комфортности управления авто. Также за счет изменения настроек увеличится показатель производительности и крутящего момента. В результате улучшается динамика автомашины и сокращается объем расходования топлива в определенных видах силовых агрегатов.

Обращение к специалистам А1-Моторс для перепрошивки электронных блоков управления в Москве – гарантирует квалифицированный ремонт и длительный срок службы силового агрегата. Качество работы мастеров автосервиса подтверждают положительные отзывы клиентов.

Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

Улучшение отклика

Выберите марку

Есть вопросы ? Спросите нас!

Из всех разновидностей тюнинга, которым подвергают автомобили отечественного производства, наиболее бюджетным и оперативным считается программный. Прошивка двигателя авто доступна для ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, электроника которых поддается корректировке с помощью специальных программаторов. Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ дает искомый результат только в том случае, если обновление системы производят эксперты, хорошо разбирающиеся в тонкостях данного мероприятия, а также имеющие в своем распоряжении актуальные, неоднократно проверенные на 100% эффективные прошивки. Прошивка «мозгов» автомобиля имеет низкую цену, в отличии от других способ увеличения мощности.

В прейскурантах компании «ЧипМастер» представлены услуги, связанные с программной модернизацией транспортных средств российской разработки. Наша мастерская стоит у истоков данного вида чип-тюнинга. Мы начали заниматься перепрограммированием бортовых систем машин отечественного автопрома в 2002 году, когда еще никто не предлагал этот сервис.

И по сей день мы успешно обслуживаем автомобили Волжского, Горьковского, Ульяновского автозаводов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет нам брать в работу любые автомобили, для которых актуально внесение изменений в настройки блока управления на электронном уровне. Поэтому, решив провести прошивку автомобиля в нашей компании в Москве, вы можете быть уверены в качестве ПО, положительный результат программирования вам гарантирован.

Прошивка двигателя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ — это не стандартизированный процесс. Выполнять его можно с использованием различных программ и алгоритмов в зависимости от того, какую именно проблему стремится решить с помощью этой манипуляции конкретный автомобилист. Потребность в перепрошивке автомобилей торговых марок ГАЗ, ВАЗ и УАЗ возникает в таких случаях:

  • когда требуется устранить программные ошибки, допущенные на заводе;
  • есть желание увеличить мощность и крутящий момент на 10-13%;
  • необходимо улучшить динамические характеристики машины;
  • индивидуальная настройка под нестандартное железо
  • для использования газового топлива;
  • для автошкол под индивидуальные требования инструкторов.

Прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ обычно обходится недорого, не занимает много времени, обеспечивает оперативное получение результата. Машина после СТО демонстрирует готовность к новому стилю езды. Водитель начинает получать во время движения намного больший комфорт, чем ранее.

Рекомендуем заказать чип-тюнинг в Москве

Для продвинутых автомобилистов программная модернизация машины становится неплохой альтернативой куда более дорогостоящему железному тюнингу. Цена перепрошивки сравнительно невысокая, а результаты всегда на высоте, т.к. все наши прошивки проходят тщательную обкатку на мощностном стенде.

Специалистами компании «ЧипМастер» осуществляется профессиональная прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ по приемлемой стоимости. Мы располагаем современным оборудованием для выполнения необходимых манипуляций, задействуем хорошо зарекомендовавший себя софт, с помощью которого заводская прошивка заменяется на:

  • динамичную;
  • двухрежимную;
  • экономичную;
  • рассчитанную на поддержку газового оборудования.

Накануне работ рекомендуется провести полноценную компьютерную диагностику автомобиля (системы управления двигателя). Наличие проблем с оборудованием может спровоцировать после чип-тюнинга неожиданные эффекты, поэтому крайне важно знать, что с силовой установкой и важными узлами автотранспорта изначально все в порядке.

Оборудование для чип-тюнинга

Сортировать по:Цене Артикулу

  • Артикул: CombiLoader
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: ChipTuningPRO 7
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: DiaLink
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: Scan Master CAN(v2) 20
  • Производитель: Мотор-Мастер
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: CombiBox
  • Производитель: Россия
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: 023274
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 022653
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 022652
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 022651
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 009369
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 018761
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 011258
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 008563
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 007745
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 002710
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: ПО-5 PRO
  • Производитель: АПЭЛ
  • Тип: Одометры
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: ПО-5
  • Производитель: АПЭЛ
  • Тип: Одометры
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: ПО-4
  • Производитель: АПЭЛ
  • Тип: Одометры
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: OTC 700A
  • Производитель: OTC
  • Тип: Источник питания
  • Гарантия: 1 год.

Оборудование для чип-тюнинга

При изготовлении на автомобили устанавливается серийная прошивка, которая находится в узких рамках мировых стандартов токсичности, однако она обладает определенным резервом, который позволяет повысить характеристики работы силового агрегата, улучшить показатели скорости, мощности, количества оборотов и динамики. Оборудование для чип-тюнинга поможет правильно использовать данный резерв для повышения ходовых свойств, а также снижения расхода бензина или дизтоплива. Для этого нужно произвести настройку блока управления.

Ремонт ЭБУ двигателя автомобилей Mercedes Audi Volkswagen

Электронный блок управления двигателем часто называют мозги, мотроник, ECU, компьютер или например ЭБУД.
Блок отвечает за работу двигателя главным образом регулируя правильное соотношение подачи к нему воздуха и топлива, однако этот с виду несложный процесс имеет сотни показателей, влияя на которые обеспечивается заданная мощность двигателя и эффективность автомобиля в целом.
Усложняя системы управления и экономя на производстве ЭБУ производители тем самым понижают ее надежность, заставляя владельцев покупать новые «автомозги» или искать тех, кто выполнит ремонт компьютера ДВС и сможет прописать блок управления двигателем .
Существуют тысячи блоков управления, даже на одинаковом по железу моторе блоки разные и не взаимозаменяемы, на фотографии блоки двигателя от одного типа Мерседеса, одного двигателя, но правый чуть длиннее и, конечно, по начинке он полностью другой.

ЭБУ двигателя дизельный мотор OM642, снятые с автомобиля

Как определить, что двигателю требуется именно ремонт электронного блока?

1. Отследить симптомы. Перед электронной диагностикой на неполадки в работе могут указывать внешние симптомы:

  • нестабильность при запуске силового агрегата
  • отсутствие запуска двигателя или заводится и глохнет
  • крутит стартером, но не заводится — не схватывает
  • расход топлива, превышающий норму
  • сбои в работе цилиндров, автомобиль троит, двигатель работает не ровно
  • двигатель не тянет или не развивает обороты

2. Уже в процессе диагностики могут быть выявлены более конкретные дефекты:

  • отсутствие связи эбу с другими блоками
  • ошибки по двигателю указывающие на какой либо узел ДВС
  • невозможность подключения диагностического сканера — с мозгами нет связи
  • пропуски зажигания, либо вообще отсутствует искра или впрыск
  • ЭБУ не видит сигнал от какого-либо датчика и/или не управляет каким либо элементом

3. Если на предыдущем этапе коды ошибок не прояснили ситуации или их попросту нет, требуется более детально изучить неисправность прежде, чем ремонтировать или даже вскрывать электронный блок двигателя:

  • провести диагностику более дорогим или дилерским сканером в котором функционал гораздо шире чем в китайском адаптере
  • изучить актуальные значения и знать, на что влияет каждый показатель и так ли изменяется его характеристика (например верное ли у вас давление в рейке, расход воздуха и достаточно ли количества оборотов для старта)
  • подключить мотортестер или осциллографические приборы позволяющие увидеть несколько сигналов во времени (например фазы датчиков коленвал/распредвал и время открытия форсунки)

Примерный список причин, по которым ЭБУ Мерседес и VAG группы выходит из строя:

  1. неправильное «прикуривание» машины
  2. скачки в бортовой сети
  3. из-за естественного износа
  4. при неправильной прошивке или «колхозном» ремонте на коленках
  5. из-за воды, попавшей в блок
  6. по причине окисления контактов в разъемах
  7. при замыкании электропроводки или исполнительного механизма

Это актуально как для легковых так и грузовых эбу:

Важно то, что е сли не устранить причину неисправности, то бесполезно ставить новый блок — сгорит вновь! Среди дефектов, приведших к повторной поломке ECU, следующие: замыкание любого датчика по питанию, КЗ проводки или катушек, форсунок, клапанов. Если же причина не найдена, то перед тем, как искать на замену б/у блок двигателя на авторазборках, либо новый у официальных дилеров, обратитесь за ремонтом блока. Возможно удастся выявить причину поломки ЭБУ, устрани ть ее на машине и затем уже с уверенностью ставить новый блок управления двигателем, не боясь повторно спалить его . К тому же, ещё может понадобиться перепрошивка эбу двигателя Мерседес.

Владелец Мерседеса столкнулся со следующей проблемой: 221 S-класс купил недавно, все работало, а сейчас машина троит – часть дня ездит в нормальном режиме, а потом сбоит. Замена свечей, проводки, катушек ничего не даёт. Собственник проезжает 4 сервиса и в итоге приезжает к профессионалам по автоэлектронике. Итог – проблема в кривых руках «кулибиных», ремонтировавших электронный блок управления двигателем полгода назад. Проблемы тогда были схожие, но дефект удалось устранить, хотя не насовсем, спустя пару месяцев, опять проявился вновь.

Не рекомендуется обращение за ремонтом ЭБУ автомобиля к доморощенным «кулибиным», ремонтирующим всё: от сотовых телефонов и ноутбуков, до сложной автомобильной электроники.
Они грубо вскрывают блок, устраняют только видимые визуально дефекты, максимум, дешевым тестером пытаются найти неисправные элементы вроде пробитых накоротко транзисторов или диодов, но таких дефектов – 15% и то, встречались они на старых ЭБУ, новые платы и чипы защищены от возгораний «в дым» и визуально вы не увидите ровным счетом ничего.

Если доморощенные умельцы доводят блок до ручки, то находят самый дешевый подходящий (на первый взгляд!), к примеру, по разъёмам блок и пытаются его закодировать и заставить работать — после таких экспериментов первопричину дефекта вообще найти невозможно.

Внимание заостряется, потому что такие мастера «широкого профиля» не знают даже простых правил обращения со сложной автоэлектроникой. К примеру, не знают о ESD-безопасности, что приведёт к статическим повреждениям плат и чипов, которые выявить труднее чем первопричину поломки.

От «кулибиных» страдают и сами владельцы автомашин, и профессионалы, которым потом привозят изуродованные блоки, иногда с невозможностью восстановления.

Как поставлено дело у наших мастеров?

В нашей лаборатории для тестов тех же транзисторов есть возможность использовать источники-измерители или характериографы, либо более точные измерительные приборы, нежели китайские мультиметры и осциллограф. У нас – собственные базы дефектов, электросхемы, исследовательские материалы по проблемам конкретного блока, специальные отладочные программаторы и стенды для подключения, в особых случаях применяется высокоточные анализаторы цепей или высокоточные тестеры, замечающие даже небольшие отклонения параметров ЭБУ от нормы.

Профессиональная лаборатория автоэлектроники

Если ЭБУ неремонтопригоден, а у нас есть подменный блок, подбираем подходящий по номерам замен мотроник и привязываем к машине программно, т.е. переносим все данные автомобиля или обновляем ПО онлайн на свежее.

Как проходит ремонт блока управления двигателем?

Уточняются результаты диагностики на автомобиле. Это нужно для исключения всевозможных дефектов и выявления неисправности именно блока. Диагностика самого ЭБУ делается на специальном стенде -подключается «на столе» тестируется различными измерительными приборами, совместно с проверкой дилерским сканером, считывающим коды ошибок и актуальные значения.

Полученные данные анализируются и выносится решение отремонтировать, либо заменить блок управления. Если можно ограничится чисткой контактов, заменой ПО, микросхем и элементов ремонт выполняется быстро. Если нет, приступаем к углубленному восстановлению ECU, порой уже в заводских условиях.

Затем в дело включаются электронщики каждый по своему узлу и дефекту. Они анализируют состояние блока, выполняют поиск неисправности и заменяют неисправные чипы, процессора, пассивные элементы обвязки, либо пропаивают платы. ЭБУ подключают к диагностическому сканеру или оборудованию отладки и прошивают.

Одной из проблем на бензиновых ЭБУ являются сложности с управлением дроссельной заслонкой. В современных заслонках используется, как минимум, 2 датчика положения различной конструкции и электромотор-актуатор для управления дроссельной заслонкой. Также на ряде двигателей, на более поздних моделях, существует клапан-регулятор холостого хода, которым также управляет ЭБУ. Если при замене дроссельной заслонки и проверки проводки до блока управления ошибка не уходит, как правило, проблема в блоке управления.

На фото — дроссельная заслонка от Мерседес, которая также периодически выходит из строя.

Неисправность форсунки в блоке управления Ауди, номер 802.

Цены на чип-тюнинг

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Средние цены на чип-тюнинг указаны в официальной группе АДАКТ ВКонтакте. На практике они могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Почему цена может отличаться от указанной в группе

Из чего складывается общая стоимость:

  • Сама прошивка. Зависит от модели автомобиля, типа двигателя и ЭБУ. На модели одного года могут быть установлены разные ЭБУ и цена будет разной. Стоимость прошивки определяют калибровщики в зависимости от объема и сложности проведенных доработок.
  • Предварительная диагностика двигателя и подбор прошивки. Делать чип-тюнинг неисправного ДВС запрещено. Партнеры АДАКТ всегда проводят предварительную диагностику.
  • Подбор и установка прошивки. Для этого считывают стоковую версию, подбирают оптимальный вариант и устанавливают. Прошивка может быть сделана через разъем OBDII или со снятием и разбором ЭБУ, что влияет на стоимость.
  • Внесение дополнительных калибровок по запросу клиента.
  • Тестирование и консультация по обкатке.
  • Особенности конкретного специалиста: его акции, специализация на определенных марках и подход к привлечению клиентов.
  • Дополнительные услуги. Например, кто-то предлагает больший период манибэка, бесплатные замеры на RaceLogic или скидку на стендовые замеры у партнеров.
  • Особенности региона. Как и в других сферах, на стоимость влияет уровень заработных плат и благосостояния региона. Поэтому цена чип-тюнинга в Москве будет выше, чем в маленьких региональных городах.

С учетом всех факторов точную сумму назвать нельзя.

Как узнать точную цену на чип-тюнинг

Свяжитесь с партнером АДАКТ по телефону или напишите вопрос на его личной странице. Он назовет точную стоимость с учетом акций, ценовой политики и требований к прошивке.

Прошивка ЭБУ (блоков управления) – выезд специалиста по Москве

Прошивка электроблока управления востребована многими автовладельцами. Манипуляции могут проводиться, чтобы добиться чип-тюнинга или для устранения неисправностей. Перепрошивка ЭБУ двигателя – сложная, трудоемкая услуга, грамотно справиться с которой способны лишь мастера, имеющие необходимый опыт, навыки, профессиональное оборудование.

Особенности прошивки блоков

Электроблок играет важную роль в функционировании машины. Выполнив перепрошивку можно расширить возможности машины, улучшить стандартные характеристики. Убирает ограничения настроек, ограничивающих действия водителя. Прошивка ЭБУ значительно улучшает:

  • Динамику транспортного средства.
  • Мощность мотора.
  • Тягу на низких оборотах.
  • Крутящийся момент.
  • Убирает ошибки мотора.
  • Повышает чувствительность педали газа.

Правильно осуществить данное мероприятие способен лишь опытный мастер фирмы «Дизель ПРО», способный изменить параметры электронного блока, согласно всем возможным пожеланиям заказчика. Мероприятие не требует физического вмешательства в функционирование агрегата, применения дополнительных устройств.

Используемые программы зависят от системы управления транспортом, мощности машины. Мы работаем не только с легковым, но и грузовым автотранспортом. Если требуется перепрошивка грузовика, потребуется информация о наличии или отсутствии системы круз-контроля, вида коробки передач, которая может быть автоматической или механической, ABS (АБС), варианта приборной панели.

Наша помощь

Профессиональные услуги специалистов компании «Дизель ПРО» позволят провести качественную прошивку блока управления. У нас работают квалифицированные мастера, современное оборудование от ведущих мировых брендов, позволяет справиться с заданием в максимально короткий срок. Мы осуществим перепрошивку блока таких отечественных и зарубежных моделей автомобилей как «Ford», «ВОЛГА», «BMW», «Kia», «ГАЗ» «Hyundai» и прочие.

При проведении работ, специалист вносит необходимые изменения в электросистему, обеспечивающие установление нужного режима работы мотора. Процедура позволяет существенно повысить мощность двигателя и крутящийся момент. Улучшить прочие параметры.

Стоимость определяется в индивидуальном порядке. Зависит от нескольких факторов. В частности, от типа двигателя, марки, модели транспортного средства, типа, имеющегося ЭБУ, года выпуска машины. Ведь автомобили разных годов производства, оснащаются разными вариантами электроблоками. Соответственно, стоимость чип-тюнинга будет несколько различаться. Окончательная цена процедуры определяется калибровщиком в зависимости от ее сложности и трудоемкости.

Также стоимость может быть выше, так как достаточно часто перед мероприятием нужно провести ремонт мотора. Ведь нельзя проводить чип-тюнинг если он неисправен. Кроме того, цена варьируется в зависимости от пожеланий клиента, которые бывают достаточно сложными. В нашей фирме постоянным клиентам предоставляются существенные скидки.

Воспользоваться услугой в Москве и в Московской области можно связавшись по телефону с менеджером компании «Дизель ПРО». Мы гарантируем быстрое, качественное проведение работ, выгодную стоимость. Возможна оплата наличными и банковскими картами. Воспользовавшись прошивкой ЭБУ в Москве, вы существенно улучшите характеристики своего автомобиля без установки дополнительного дорогостоящего оборудования. Мы сотрудничаем как с физическими лицами, так и с организациями. Перепрошивка выполняется в удобное для заказчика время.

Почему с нами Вы получаете больше?

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ

А ГЛАВНОЕ – С ГАРАНТИЕЙ

Стоимость рассчитывается индивидуально при звонке по телефонам:

Программирование электронных блоков управления спецтехники и грузовиков

Очень часто спрашивают где и как можно прошить или перепрошить блок управления? Как можно запрограммировать ЭБУ? При выходе из строя блока управления, требуется замена ЭБУ. Поставляются многие блоки управления без прошивки. У нас можно приобрести блок управления. В компании есть специальное оборудование, есть специалисты по программированию блоков управления. Причина того что блоки управления поставляются без прошивок, заключается в том, что имеется огромное разнообразие техники, в которых применяются одни и те же блоки, отличие в том, что в них закачены отличные прошивки. При покупке электронного блока у нас, мы производим прошивку электронных блоков по предоставленным данным от клиента, именно для той техники на которую устанавливается ЭБУ.

Перечень ЭБУ

Программируем многие электронные блоки управления для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. В том числе:

  • EDC7UC31
  • MS6.1
  • MS6.2
  • EDC16
  • 0281020111
  • 0281020112
  • 0281020090
  • 0281020114
  • 0281020075
  • М230.е3
  • Cummins

Применяются программы под определенную мощность двигателя, под различные варианты систем управления оборудованием автомобиля. Для одних и тех же блоков, особенность имеют прошивки для спецтехники, стандартные только прошивки для грузовиков. На спецтехнике применяется дополнительное технологическое оборудование (гидравлика, гидроцилиндры) под которые «заточенна» прошивка спецтехники. Например для прошивки электронных блоков управления дизельным двигателем требуется следующая информация: Наличие/отсутствие круз-контроля, ABS (АБС); разновидность коробки передач автомобиля (механическая или автомат); модель панели приборов. Для спецтехники перечень еще более обширный.

«Электрика и электроника в одном флаконе»

+ консультации прямо на сайте.

Ремонт электронных блоков управления

ЭБУ-Сервис производит профессиональный ремонт ЭБУ в Москве легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Также осуществляем восстановление параметров электронных блоков управления до заводских значений. Ремонт блоков управления включает в себя не только ремонт блока управления двигателем, но также и блоков управления электроприборами, сложной автоэлектроники, бортовых компьютеров вашего авто. Также подвержен износу, а, следовательно, и ремонту блок ABC, блок AirBag, блок управления АКПП и т.д.

Гарантия в обязательном порядке.

Также осуществляем диагностику и ремонт любого электрооборудования автотранспорта.

Любопытные факты

Точно ли проблема в ЭБУ? По нашей статистике в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт электронных блоков управления (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

В чем причина неисправности? Основные причины неисправностей электронных блоков управления автомобиля: несоблюдение полярности при подключении аккумулятора (перепутана клемма), скачки напряжения в бортовой сети, неисправности в электропроводке автомобиля — попала влага, конденсат (утопили, мех. повреждения корпуса ЭБУ). перегрев, конструктивные недоработки на этапе проектирования (ограниченный срок службы элементной базы). Сам по себе электронный блок упрваления довольно надежное устройство и сам по себе выходит из строя в очень редких случаях (больше связано с общей деградацией элементной базы в следствии старения).

Как происходит ремонт? Полноценный ремонт возможен только в том случае, если будут в наличии все необходимые электронные компоненты и необходимое оборудование (логический анализатор, программаторы, осциллографы, генераторы сигналов). Некоторые ЭБУ изготовлены по безкорпусной технологии (тонкопленочные) и в случае, если в них нет повреждения контактной группы, то ремонт данного блока управления уже невозможен (в этом случае берется новый или б/у и программируется под ваш автомобиль).

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ECU из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла внутрь корпуса

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Как происходит ремонт?

получение от заказчика максимально развернутого описания проблемы и перечня кодов ошибок либо их расшифровки (при наличии).

внешний осмотр и вскрытие блока, входная диагностика

при очевидной неисправности (сгоревший элемент, дорожка и т.д.) — замена микросхем, восстановление дорожек и опять входная диагностика

при неочевидной неисправности — подключение специализированных приборов (логический анализатор, генератор, осцилограф и т.д., программатор) и дальнейший поиск неисправности: аппаратная и программная диагностика

в зависимости от найденной неисправности: замена компонентов либо восстановление программы управления (в простонародье прошивка)

В случае пригона автомобиля вначале проводится диагностика электрики, чтобы исключить проблемы с ней (не проводится когда типовой известный симптом, при котором изначально понятно что проблема именно в блоке управления).

Диагностика и Ремонт
Электронных Блоков Управления (ЭБУ)
Авто с Выездом по Москве и МО

С какими блоками работаем.

Что делаем?

Ремонтируем блоки от марок авто

Лица компании.

Если заметили перечисленные признаки, незамедлительно обратитесь за услугой автосервиса. Проблема с ЭБУ никуда не пропадет сама по себе, со временем только усугубится, и-за чего вам придется потратить на восстановительные работы значительно больше денег, времени, нервов.
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Диагностика и ремонт электронных блоков управления авто

Что такое ЭБУ и как это работает?

Под ЭБУ понимается категория устройств, каждое из которых управляет одной либо несколькими подсистемами машины. Тормозная система, трансмиссия, двигатель, подвеска, другие части машины находятся под постоянным контролем различных ЭБУ. Они значительно упрощают задачу водителю, которому не нужно учитывать множество факторов, влияющих на работу автомобиля.

Общий принцип работы ЭБУ следующий: блок считывает информацию из окружающей среды при помощи многочисленных датчиков. Постоянно обрабатывает полученные данные по заданному алгоритму, при выполнении определенных условий отдает команды исполнительным устройствам. Число сенсоров внутри современных моделей авто достигает 20-ти, все они опрашиваются ЭБУ.

Те или иные блоки управления отвечают за: контроль зажигания, анализ выхлопных газов, корректировка состава топливной смеси, контроль за фазами газораспределения и другие задачи. Если отслеживаемые подсистемы дают сбой, ЭБУ уведомляет водителя – загорается лампочка «Check» на приборной панели, или отображается соответствующий сигнал в бортовом компьютере.

Типичные признаки поломки ЭБУ.

Определить наличие проблем в работе ЭБУ можно самостоятельно. На это указывают симптомы:

  • мотор не запускается, либо заводится с большим трудом, работает неустойчиво;
  • при повороте ключа зажигания стартер вращается, но ДВС не запускается;
  • стартер не крутится даже после поворота ключа в замке зажигания при исправной АКБ;
  • плохая динамика машины, снижение максимальной скорости, мощности;
  • видны визуальные повреждения ЭБУ – трещины, нагар, попадание влаги внутрь;
  • сильная вибрация мотора во время езды из-за нестабильной работы цилиндров;
  • горит лампочка «Check Engine», есть другие уведомления о сбое в работе блока.

Некоторые неисправности ЭБУ можно устранить относительно недорого. Это замена электронных компонентов, поврежденных вибрацией, коррозией, влагой либо коротким замыканием. Если же неработоспособность детали обусловлена более серьезными повреждениями, зачастую есть смысл заменить ЭБУ новой совместимой моделью. Нередко это обходится дешевле, чем ремонт. Замену электронного блока управления, как и его восстановления, должен выполнять специалист. Также по результатам диагностической проверки может потребоваться перепрошивка блока.

Как выполняется проверка ЭБУ?

Диагностика электронного блока управления выполняется при помощи компьютера, на котором установлено сервисное программное обеспечение. Устройство подключается непосредственно к диагностируемому ЭБУ или к бортовому компьютеру через адаптер. Мастер включает зажигание, не заводя при этом сам мотор, после чего запускает проверку. По ее завершению ПО отображает коды ошибок. Специалист расшифровывает их, определяет, какая именно у блока неисправность.

Во время выполнения диагностики могут обнаружиться дополнительные признаки поломки блока:

  • отсутствие связи диагностируемого ЭБУ с остальными блоками управления;
  • ошибки, указывающие на наличие поломок мотора, тормозов, иных систем;
  • невозможность вообще подключить сканер к ЭБУ из-за отсутствия связи;
  • блок не распознает сигнал от одного либо нескольких датчиков состояния.

Перечисленные ситуации требуют более тщательного подхода к диагностическим процедурам. Иногда необходимо воспользоваться дополнительными инструментами: осциллографом и/или мотортестером. Очевидно, что такое оборудование есть только у профессионального автосервиса.

Доверьтесь профессионалам.

Далеко не все водители имеют компьютер со специальным софтом для диагностики ЭБУ. Тем более не каждый обладает инструментами, навыком, опытом устранения неполадок. Откажитесь от риска – обратитесь за помощью к профессионалам. Наш автосервис предлагает множество преимуществ:

  • работа на выезде – вам не придется никуда ехать;
  • диагностика и ремонт проводятся оперативно;
  • относительно низкая цена обслуживания техники;
  • ремонт с использованием оригинальных запчастей;
  • все виды работ покрываются длительной гарантией;
  • бесплатные консультации по любым вопросам.
Читать еще:  Сборка коробки передач (Страница 1 из 4)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector