Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт CVT / Вариаторов в Краснодаре: замена масла, диагностика, цены

Замена масла в вариаторной коробке передач

Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Особенности замены масла в вариаторе

Частота замены масла зависит от модели коробки-вариатора. В среднем эти значения составляют 50 000 километров. Но в действительности происходит по-другому: по причине частого простоя в пробках, резких перепадов температур, экстремально низких и высоких температур окружающей среды ресурс масла значительно снижается. Вместе с тем увеличивается износ деталей коробки, что ведет к серьезным поломкам. Очень многие попались на том, что меняли масло в соответствии с рекомендациями производителей, а не в соответствии с реальными условиями эксплуатации. Учтите, что для нашей страны вариаторная коробка – вещь не массовая, соответственно, ее ремонт и замена стоят куда дороже, чем подобные манипуляции с АКПП и МКПП.

Если Вы живете в России и имеете автомобиль с вариаторной коробкой передач, то замену масла имеет смысл проводить через каждые 20 000 километров. Чем чаще Вы будете это делать, тем лучше. Это обусловлено соответствующими погодными условиями, состоянием дорог и частым простоем в пробках.

Помните, что необходимо заливать то же самое масло, что залито сейчас. Переход на другого производителя – довольно стрессовая ситуация для коробки переключения передач. В этом плане вариатор не отличается от автоматической и механической коробок передач.

При покупке автомобиля с вариаторной коробкой передач с рук также обязательно нужно сменить масло.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
  • +7 (383) 363-44-55 — ул. Писарева, 73
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Связистов, 166
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Учительская, 62/3
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Никитина, 126/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Ремонт CVT

Continuously Variable Transmission, или по-русски «постоянно меняющаяся передача» — вот дословная расшифровка всеми известного «вариатора». Еще недавно существовало твёрдое убеждение, что данный узел не подлежит ремонту, но сегодня ситуация в корне изменилась. Вариатор можно и нужно ремонтировать!

Так, сервисные комплекты для ремонта CVT (прокладки, ремни/цепи, фрикционы, подшипники и прочее) уже давно доступны и даже имеют вариации. В принципе, конструкцию вариатора можно сравнить с классическим автоматом. В них обоих есть гидротрансформаторы, гидроблоки, дифференциалы и многое другое, а отличие кроется в основном узле. Если в автомате изменение передаточного отношения осуществляется с помощью планетарных механизмов, то в вариаторе эта задача возложена на два подвижных шкива и ремень/цепь. Собственно, последний узел и является «гвоздем программы». Принцип его работы основан на поверхностном зацеплении рабочих поверхностей шкивов и ремня под воздействием давления.

Проще говоря, металл трется о металл, передавая вращение. На поверхности ремня есть мелкие насечки, т.н. «протектор», и между ними всегда должно быть трансмиссионное масло, что является залогом надежного контакта. Вот мы и подошли к основной причине поломки вариатора.

До тех пор, пока все системы, направленные на удержание ремня, работают, вариатор исправно трудится. Но как только что-то в системе дает сбой (чаще всего это потеря давления), ремень начинает проскальзывать. И тут запускается режим самоуничтожения: протектор на ремне просто стирается, оставляя свои следы на идеально гладких поверхностях шкивов. Это, в свою очередь, затрудняет радиальное перемещение ремня, и вариатор начинает «пробуксовывать» и «зависать».

Более того, срезанный протектор ремня — довольно твердый металл, так что пыль и стружка начинают «гулять» по системе, убивая всё на своем пути: насос, редукционный клапан, гидроплиту и остальное.

Всё это происходит довольно быстро, и от первых подозрительных симптомов до полной аварии вариатора авто можно проехать всего несколько километров. В то же время обычный автомат может долго пинаться, брыкаться, падать в аварию, и это продолжается месяцами.

Собственно, всё вышеописанное и объясняет, почему цена ремонта вариатора сопоставима и часто превосходит стоимость ремонта двигателя. Потому что практически ничего работоспособного не остается.

Как определить, что необходим ремонт?

Это заключение может дать только квалифицированный автосервис после ряда диагностических работ. Но есть критерии, по которым и автовладелец может понять, что пришло время ремонтировать вариатор.

Как правило, вариатор начинает «болеть» внезапно. Первое, что можно заметить — это несвойственное ему ранее поведение, подергивания, толчки, рывки, посторонние шумы, похожие на металлический скрежет. В этих случаях автовладелец спешно начинает вспоминать, как давно он менял масло в вариаторе, чаще всего не может вспомнить и моментально направляется в ближайший сервис для замены.

Тут можно заметить еще один признак, который решает всё. Как правило, при замене масла снимается поддон, на котором есть магниты. И если на них не просто пыль, а металлические «ёжики», или даже небольшие стальные кусочки, то дело гиблое. Лучше даже не переводить дорогое вариаторное масло, а сразу приступать к ремонту.

О процедуре ремонта

Как уже было сказано выше, меняются или ремонтируются практически все основные узлы. Ремонт вариатора требует практически стерильных условий, и все детали тщательнейшим образом отмываются и готовятся к сборке. Также участвует большое количество специнструмента — измерительного и тестового. Безусловно, большую роль играет квалификация и опыт мастера. Только специалисты-коробочники смогут выполнить эту работу качественно и с гарантией.

>После сборки и установки в обязательном порядке необходимо залить оригинальную трансмиссионную жидкость. На некоторых вариаторах необходимо произвести адаптацию — как правило, на ходу. После чего авто передается клиенту.

Как продлить жизнь вариатору?

Есть несколько правил:

1. Регулярная замена масла. Разумным и рациональным можно считать интервал 30 тыс. км. Максимум — 60 тыс. км.
2. Избегайте агрессивной езды. Помните, вариатор не любит резких стартов!
3. Избегайте вязкого бездорожья, где придется буксовать.
4. Преодолевайте небольшие препятствия (выбоины на покрытии, бордюры, ж/д переезды и т.д.) только накатом.

Замена масла в вариаторе в Краснодаре

Замена масла в вариаторе в Краснодаре — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia Motors
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • GM
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ Lada
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Волга
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Иж
  • Москвич
  • СеАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Замена масла в вариаторе в автомастерских города Краснодар

14 компании по ремонту автомобилей

    • Шинсервис
    • Московская улица, дом 83
    • +7 (861) 21. показать все

    пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00

Ремонт вариатора в Краснодаре

Автосервис 7 . СТО, мойка, шиномонтаж. Ремонт двигателя, ходовой, замена расходников, установка дополнительного оборудования, электрик, диагностика. Сделаем все на совесть и с душой

Автосервис Shinkou, Краснодар, улица Грибоедова, 10, график работы: ежедневно: с 9 до 19

Автосервис Деталь-Автосервис, Краснодар, Тополиная улица, 25, график работы: будни: с 9 до 20, сб: с 9 до 18

Ремонт ходовой части,полная замена масла в акпп и вариаторах(не аппаратом), проведение ТО

Качественный ремонт в реальные сроки. Дисконтная система. Заезд с ул. Петра Метальникова или ул. Солнечной

Автосервис Мерс-Авто, Краснодар, Дзержинского, 171, график работы: пн- сб: с 10 до 18

Автосервис СТО Дорог, Краснодар, Средняя улица, 96, график работы: ежедневно: с 9 до 20

Автосервис Fit Service — Федеральная сеть автосервисов, Краснодар, улица Константина Симонова, 11, график работы: ежедневно: с 9 до 21

Сварочные работы, ремонт глушителей,ремонт рулевой рейки!

Ремонт АКПП CVT МКПП иномарок Ремонт ДВС иномарок Ремонт ходовой части иномарок Компьютерная диагностика Запчасти АКПП CVT в наличии и под заказ в короткие сроки Бесплатный осмотр и прогноз мастера

Автосервис Mercedes-Benz, Краснодар, Покрышкина, 15/1, график работы: ежедневно: с 9 до 20

Автосервис Toyota, Краснодар, Покрышкина, 15, график работы: ежедневно: с 8 до 20

Автосервис ЮМ АВТО, Краснодар, Ростовское шоссе, 30/4, график работы: ежедневно: с 8 до 23

Автосервис-ремонт автомобилей отечественного и импортного производства, квалифицированный подбор автозапчастей в наличии и под заказ в день обращения гибкая система скидок! ВАМ у нас понравится! Гибкая система скидок

Сертифицированный сервисный центр. Ремонт под ключ , оригинальные запчасти и качественный дубликат, масла Castrol, дисконтная система.

СТО Volvo-Краснодар осуществляет все виды ремонтных работ для легковых автомобилей Volvo. В наличии автозапчасти новые и б/у, оригинальные и неоригинальные. Диагностика.

Ремонт двигателей ремонт акпп и мкпп Ремонт ходовой части автомобиля Диагностика электронной части Чистка форсунок ультразвуком и проверка на стенде Ремонт электрической части Ремонт и обслуживание

Ремонт всех видов ВАРИАТОРОВ(CVT) на автомобилях NISSAN (JUKE,X-TRAIL,MURANO, TEANA,QASHQAI). MITSUBISHI ( LANCER,OUTLANDER). TOYOTA(Avensis)- ремонт (DSG),ремонт АКПП. На любой ремонт даем ГАРАНТИЮ

Ремонт двигателей ремонт акпп и мкпп Ремонт ходовой части автомобиля Диагностика электронной части Чистка форсунок ультразвуком и проверка на стенде Ремонт электрической части Ремонт и обслуживание

Замены масла в вариаторе Краснодара

Меркурий

  • Услуги:
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,
  • замена двигателя,

Все хор только дороговато

Форд на Чекистов, 44

  • Услуги:
  • масло моторное,
  • неоригинальные запчасти,
  • новые запчасти,

Отличный мастер. Не только запрессовал подшипники в стойки, но и показал и рассказал

  • Услуги:
  • замена глушителя,
  • замена двигателя,
  • замена жидкости гур,
Ваш Гараж

  • Услуги:
  • восстановление шин,
  • ремонт шин,
  • автоэлектрик,

Огромное спасибо ребятам за новый мотор, привезли быстро, поставили грамотно. Теперь только у вас.

Автодиагност, Автоэлектрик

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,
Ангар 66

  • Услуги:
  • автоаксессуары,
  • б/у запчасти,
  • интернет-магазин автозапчастей,
На Ольховой, 56

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,
Лидер

  • Услуги:
  • автоаксессуары,
  • автостекло,
  • автохимия,
Автоэлектрик диагност. Легковых Грузовых и Спецтехники

  • Услуги:
  • автовинил,
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
Первомайский

  • Услуги:
  • автоаксессуары,
  • аккумуляторы автомобильные,
  • б/у запчасти,
Технический центр Авто-микс

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,

Хороший автосервис с большим выбором запчастей. Большой спектр оказываемых услуг, к клиентам относятся «с душой», без лишней навязчивости, отличные специалисты. Особенно хотелось бы отметить автоэлектрика Николая, он профессионально и быстро выявил и починил неисправности в моей машине. Ранее мне пришлось объездить много автосервисов, но никто не мог выявить проблему. Цены, кстати, на его услуги невысокие. Доволен работой Николая на все 100%.

Ремонт Вариатора CVT — стоимость в Краснодаре

Добавьте заказ

Никаких лишних звонков — сохраняйте инкогнито до выбора исполнителя

Изучите отзывы об исполнителях, сравните их условия и цены на вашу работу

Связывайтесь с кандидатами и обсуждайте детали заказа по телефону или в чате

Название услугиСтоимость
Ремонт Вариатора CVTот 1 000 ₽ / услуга
Название услугиСтоимость
Диагностика АКППот 1 000 ₽ / услуга
Ремонт АКППот 1 000 ₽ / услуга
Замена АКППот 1 000 ₽ / услуга
Диагностика Вариатора CVTот 1 000 ₽ / услуга
Замена Вариатора CVTот 1 000 ₽ / услуга
Диагностика DSGот 1 000 ₽ / услуга
Ремонт DSGот 1 000 ₽ / услуга
Замена DSGот 1 000 ₽ / услуга

Отзывы о выполненных заказах

Хорошо и быстро.

Работа выполнена на «отлично» — быстро, качественно, профессионально.

Рада, что попала на ваш сайт. Удачи и процветания вам!

Отличный мастер, руки растут откуда нужно, без вопросов все сделал и после ремонта все убрал сам

В целом мастер произвёл положительное впечатление. Были небольшие накладки с доступностью/пунктуальностью, но заказ не предусматривал какой-то повышенной срочности. В остальном работа была сделана быстро и качественно.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

  1. Причины поломок CVT
  2. Особенности ремонта вариатора
  3. Замена масла в CVT
  4. Стоимость замены вариаторного масла
  5. Замена ремня CVT
  6. Цена ремонта CVT
  7. Автолюбители о вариаторах
  8. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Ремонт CVT / Вариаторов в Краснодаре: замена масла, диагностика, цены

Время работы: ПН-ВС: 9.00-18.00

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Прайс-лист
  • Акции
  • АКПП в наличии
  • Советы владельцу
  • Новости
  • Контакты
  • Услуги
  • Бесплатная диагностика
  • Замена масла В АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов (CVT)
  • Роботизированные АКПП
  • Гидротрансформаторы
  • Ремонт блоков управления
  • Запись на ремонт
  • Запчасти для АКПП
  • Новые АКПП в наличии
  • Определить тип АКПП
  • Обзор Audi RS5

В 2017 году компания Audi представила новое купе Audi RS5. Обратимся к особенностям, а затем поговорим о спорных моментах в дизайне. Восьми цилиндровый атмосферный двигатель уступил место шести цилиндровому biturbo мотору объемом 2,9 литра. Мощность осталась на прежнем уровне, который составляет 450 лошадиных сил. Однако крутящий момент, по сравнению с предшественником, увеличился на 170 ньютон метров и составил 600 ньютонов.

Ремонт вариаторов (CVT)

Комплекс работ по ремонту АКПП вариаторного типа существенно отличается от аналогичных мероприятий по ремонту иных видов коробок переключения передач, и на то есть причины.

Нередко покупатель автомобиля попросту дезинформируется производителем, который заявляет о том, что АКПП его модели машины – необслуживаемая, то есть не подлежащая ремонту. Если возникают проблемы в ее эксплуатации, сервисный центр предложит полностью заменить АКПП новым агрегатом. Именно по этой причине у сервисных центров практически не бывает в наличии оригинальных запасных частей для ремонта вариаторов. На самом деле ремонтировать вариаторы можно и нужно!

Оставить заявку на ремонт вариатора:

Мы готовы взяться за ремонт вариаторов любой сложности, и запасные части для этого у нас практически всегда в наличии. Почему? Все просто: несмотря на отсутствие заинтересованности производителей в обеспечении сервисов оригинальными запчастями, их всегда можно выбрать в других компаниях, прямо не относящихся к сборке автомашин. Мы приобретаем только качественные и сертифицированные расходные материалы и комплектующие, а наши профессиональные сотрудники окажут вам неоценимую помощь в деле возврата вашей АКПП «к жизни».

По той же причине, что описана в предыдущем пункте, найти нужную информацию об особенностях ремонта вариаторной коробки крайне сложно. Но только не для нас! Технологические карты на любые модели автомашин – всегда перед нами. Мы гордимся своими возможностями и не обманываем ожиданий своих клиентов.

Поломка вариаторной коробки передач может быть связана с проблемами как в механической, так и в электронной части агрегата. В первом случае чаще всего из строя выходит система конусных шкивов и цепи. Мало того, что настройка этой системы – задача для настоящего опытного специалиста, ее сборка – ответственный и скрупулезный процесс: даже небольшой задир на цепи приведет к серьезным последствиям. Так что без профессионала здесь не обойтись!

Если речь идет об электронике, то для устранения неисправности требуется серьезное оборудование, которое имеется в наличии далеко не в каждом профессиональном сервисном центре, но есть у нас! Мы можем смело говорить о том, что имеем все возможности «вылечить» самую сложную «болезнь» вариаторной АКПП.

Часто проблемы с вариаторами автовладельцы «наживают» себе по собственной инициативе, гоняя на машине на предельной скорости. При агрессивной манере езды срок, отведенный на естественный износ узлов АКПП, сокращается многократно. Автолюбителю необходимо понимать, что чем большей нагрузке подвергается коробка, тем быстрее она выйдет из строя. Одним из способов хотя бы немного снизить вероятность быстрого износа деталей является частая замена трансмиссионного масла.

Серьезные проблемы с АКПП вариаторного типа могут быть последствием некачественно проведенного сервисного обслуживания. В частности, если залить в коробку неподходящее масло, можно получить поломку коробки. Вариаторы – агрегаты, особенно чувствительные к таким «мелочам».

Беря на себя ответственность за ремонт вашей вариаторной коробки, какие бы причины ни послужили возникновению проблемы, мы подходим к делу исключительно профессионально. Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, мы проведем диагностику и определим, сколько времени займет восстановление работоспособности АКПП и какие средства для этого будут необходимы.

На все виды работ, проведенные мастерами сервиса «Агрегатка», распространяется гарантия. Вы можете быть уверены, что АКПП вашего авто будет работать долго и эффективно, если её отремонтировали наши специалисты!

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (861) 944-10-18
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

Ремонт вариаторов в Краснодаре

Лучший ремонт вариаторов — рейтинг, адреса и телефоны

4 отзыва • Бородинская улица, 156/25 • 8 (861) 201-24-99 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Александру — Респект. Оперативно и быстро доставили зап часть ! В течении 1,5 часов.

3 отзыва • Коммунаров, 268 лит Г39 • 8 (918) 229-11-11 • пн–сб с 10:00 до 19:00

Полная хрень, если что нужно быстро и качественно, выбирайте другую компанию. В этой нет ни того ни другого. Я нашёл быстро и с гарантией в другом…

1 отзыв • ул.Красных партизан 2/33 • 8 (918) 654-94-49 • ежедневно с 08:30 до 19:00

Очень дорого, обращаться не стал! Работа в три раза дороже, чем обратиться в другую мастерскую!

1 отзыв • Ипподромная, 1 • 8 (861) 274-13-43 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Ремонтировал ходовую в этом автосервисе на БМВ Х6, замена продольных рычагов передней подвески и замену рулевых тяг. Скажу, что все на уровне,…

4 отзыва • Российская улица • 8 (918) 333-04-55 • пн–сб круглосуточно

Качественный ремонт вариаторов по разумным ценам Звоните и приезжайте на диагностику…

2 отзыва • • 8 (903) 455-08-94 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Опыт работ 16 лет по ремонту вариаторов Качественно и с гарантией

1 отзыв • • 8 (962) 878-23-13 • вт–сб круглосуточно; пн с 09:00 до 20:00

Сроки ремонта 1 день Гарантия на работы

ул. Волжская, 37 • 8 (918) 095-98-30 • пн–сб с 08:00 до 18:00

Автосервис «Автотехцентр 123» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного производства. Наш автосервис выполняет…

Солнечная улица, 4Б • 8 (918) 614-11-11 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Автосервис AM Service в Краснодаре — это правильный подход и оптимальное решение любых задач, квалифицированные специалисты, необходимое оборудование…

аул Новая Адыгея, Совхозный переулок, 2, Тахтамукайский район, Республика Адыгея • 8 (918) 462-40-35

Честный и профессиональный автосервис с командой профессионалов, которая бережно относится к автомобилям клиентов 9лет! • Диагностика. • Замена…

Уральская улица, 114 • 8 (918) 684-60-02

Ремонт АКПП,DSG, CVT, Powershift, МКПП, ДВС. Замена узлов и агрегатов. Удаление катализаторов. Сварочные работы. Автоэлектрик, Ремонт ходовой. Замена…

ул.Буденного, 356 • 8 (929) 835-11-10 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Автосервис Volkswagen123 в Краснодаре предлагает автовладельцам профессиональный ремонт Фольксваген с гарантией. Наши мастера обладают высокой…

Рабочая, 29 • 8 (900) 264-61-14 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Нахождение автомобиля на территории предприятия «AutomaticService» после ремонта по вине клиента, расценивается как нахождение на платной охраняемой…

Горячеключевская улица, 2/2 • 8 (918) 684-60-02

Все виды ремонта грузовых автомобилей, автобусов, малотоннажных грузовиков и коммерческого транспорта.

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт вариаторов в Краснодаре — цены

  1. 26.09.2019 АЛЕКСАНДР : СКОЛЬКО СТОИТ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА НА НИССАН Х-ТРЕЙЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД [VIN: JN1TANT31U ]
    1. Технический Центр «Авторитет» : Добрый день. Что у вас с ним произошло? Сама процедура замены ремня никакого результата не дает? если ремень уже порвало, то это полный капремонт агрегата. Если наблюдаются пробуксовки или рывки, то до разрыва ремня уже не далеко. В любом случае потребуется полноценный ремонт вариатора. Есть несколько вариантов по цене: 1. Меняем только то что вышло из строя (ремонт без гарантии) 2. Меняем все что вышло из строя и то что на подходе на Б/У (гарантия 3 мес) 3. Полноценный ремонт со всеми новыми запчастями и гарантией 12 мес. Точную стоимость каждого из вариантов составим только после диагностики вариатора. На какой день и время вас записать?
  2. 26.06.2019 Игорь : Стоимость ремонта вариатора или стоимость контрактного [VIN: SJNFBAF15U ]
    1. Автосервис AutomaticService : Здравствуйте. Ремонт от 60 до 90тр
    1. Колос : Добрый день. К сожалению в данное время не делаем вариаторы.
    1. Технический Центр «Авторитет» : Добрый день Контрактный не привезем, не занимаемся б/у з/ч, агрегатами. Снятие-установка вариатора стоит 9100 руб. Ремонт от 70000 руб.
    2. Технический Центр «Авторитет» : Добрый день. Контрактный вариатор это еще тот кот в мешке, поэтому только ремонт. Есть с разным количеством новых и Б/У запчастей, соответственно с разным сроком гарантии. От варианта без гарантии (доехать до рынка) до полугодовой гарантии. Стоимость с гарантией от 75000 руб. Точная сумма только после вскрытия.
    1. Автосервис MB AVTO : Добрый день! Спасибо, что обратились в наш автосервис. Позвоните, пожалуйста по телефону либо по городскому Мы ответим на все Ваши вопросы. Можете также оставить свой телефон для обратной связи. Перезвоним. Укажите ВИН-КОД авто, если не указали при обращении. С уважением, Техцентр MB AVTO Краснодар, ул. Ипподромная, 1 (район Садового моста)
  3. 23.04.2019 Владимир : GF2WXTSHZLAZ ВАРИАТОР РЕМОНТ ОУТЛАНДЕР
    1. Автосервис №1 : Снять/поставить АКПП 8 000р. Переборка(ремонт) АКПП 10 000р. Вскрытие в Вашем присутствии
    1. Технический Центр «Авторитет» : Добрый день, занимаемся ремонтом этих вариаторов. Какие симптомы и пробег?
  4. 13.02.2019 Светлана : Ниссан Жук. Пробег 44 000, 2012г. После замены масла в вариаторе и двигателе следующая проблема- при нажатии на тормоз машина глохнет, можно трогаться с места, если быстро на газ, при езде на тормоз не до конца, тогда не глохнег. [VIN: SJNFBAF15U ]
    1. Автосервис AutomaticService : Здравствуйте. Нужна Диагностика чтобы определить причину неисправности. Приезжайте сделаем. Наш адрес Московская 83. Телефон
    1. Автосервис №1 : Приезжайте сделаем диагностику 500р далее по результату ремонт
    2. Светлана : Добрый день, как обстоят дела с моей машиной (заказ-наряд № )?
    1. Технический Центр «Авторитет» : Добрый день, напишите свой телефон для связи.
    2. Светлана :
  5. 13.02.2019 ЮРИЙ : ремонт вариатора на лифан х50 предворительный осмотр выявил проблему с подшипником первичного вала . [VIN: X9W G ]
    1. Технический Центр «Авторитет» : Добрый день. С/у акпп — 6000 руб, разборка/сборка 20 000 руб. Запчасти по факту. Если только подшипник меняем, то оригинал около 3000 руб. Так же желательно сразу заменить сальники приводов и первичного вала, фильтр и масло. На какой день Вас записать?

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, чистка дроссельной заслонки, установка автозвука, ремонт шрусов, аренда эстакады для ремонта автомобилей, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Краснода́р (основан в 1793 году; до 1920 года — Екатеринода́р; статус города получил в 1867 году) — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, на расстоянии 120—150 километров от Чёрного и Азовского морей, в 1340 км от Москвы. Административный центр Краснодарского края. Крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа, центр историко-географической области Кубань. Неофициально именуется столицей Кубани, а также южной столицей России.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт CVT / Вариаторов в Краснодаре: замена масла, диагностика, цены

Безналичный расчет, Наличный расчет

Диагностика CVT (АКПП) любой сложности. Ремонт и обслуживание вариатора на профильном сервисе с гарантией.

Автосервис АКПП на Уральской 155

Краснодар, ул. Уральская, д. 155

пн-пт 09:00-18:00; сб 10:00-17:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Ремонт и обслуживание автоматических коробок, АКПП, вариатора, ДСГ6, ДСГ7 любой сложности.

Замена робота на автомат Toyota в Краснодаре СТО RM service

Краснодар, ул. Уральская, д. 145

пн-пт 09:00-20:00; сб 09:00-20:00; вс 09:00-20:00

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис MB AVTO

Краснодар, ул. Ипподромная, д. 1

пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис АКПП AutomaticService

Краснодар, ул. Московская, д. 83

пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-19:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Ремонт, диагностика, обслуживание автоматических коробок: АКПП, ДСГ, вариатора, робота. Замена масла в АКПП любого типа.

Автосервис АКПП 123 REGION

Краснодар, ул. Горячеключевская, д. 2

пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Замена робота на автомат Toyota Corolla Auris Краснодар

Краснодар, ул. Восточный обход, д. 2

пн-пт 09:00-20:00; сб 09:00-20:00; вс 09:00-20:00

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис АКПП Европа Япония Корея АКПП-Юг

Краснодар, ул. Дзержинского, д. 128

пн-пт 09:00-18:00; сб-вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис АКПП ДСГ Три Авто

Краснодар, ул. Камвольная, д. 1

пн-пт 10:00-18:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-18:00

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис АКПП Мерс-Авто

Краснодар, ул. Дзержинского, д. 171

пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Ремонт, диагностика АКПП Мерседес. Сервисное обслуживание автоматических коробок легковых автомобилей Mercedes.

Автосервис АКПП Дилижанс-Юг

Краснодар, ул. Новороссийская, д. 246

пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис Порше «Алмаз»

Краснодар, ул. Селезнева, д. 157

пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-16:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Сервисный центр Порше проводит диагностику и капитальный ремонт двигателя, коробки передач (АКПП, МКПП), подвески любой сложности.

Автосервис «Евразия на Калинина»

Краснодар, ул. Калинина, д. 9

пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс 09:00-16:00

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис АКПП-сервис «Алмаз»

Краснодар, ул. Селезнева, д. 157

пн-пт 09:00-18:00; сб 10:00-17:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

АКПП-сервис выполнит ремонт автоматических коробок передач DSG 6, DSG 7, мехатроник, S-Tronic, робот, вариатор (CVT). Автомеханики с опытом работы более 20 лет.

Автосервис АКПП на Уральской 148/1

Краснодар, ул. Уральская, д. 148/1

пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Автосервис АКПП-Юг

Краснодар, ул. Дзержинского, д. 128

пн-пт 09:00-18:00; сб-вс выходной

Безналичный расчет, Наличный расчет

Специалисты сервиса выполнят ремонт, диагностику и обслуживание АКПП и CVT любой сложности с гарантией.

Ремонт вариаторов CVT в Краснодаре и Краснодарском крае.

Как ездить на вариаторе правильно?

Автовладельцы машин с вариаторами довольно часто создают себе проблемы, гоняя на своем автомобиле на предельной скорости. При агрессивной манере езды износ узлов АКПП сокращается в несколько раз. Автомобилисту необходимо понимать, что чем большей нагрузке подвергается вариаторная коробка, тем быстрее она выйдет из строя. Одним из способов снижения быстрого износа деталей CVT является более частая замена трансмиссионного масла.

Обслуживание вариаторной коробки CVT

Серьезные проблемы с АКПП вариаторного типа могут быть последствием некачественно проведенного сервисного обслуживания или несвоевременное прохождение планового ТО. В частности, если залить в коробку некачественное или неподходящее масло, то коробка быстро выйдет из строя или значительно ухудшит качество ее работы. Вариаторы – агрегаты, особенно чувствительные к таким мелочам.

Комплекс работ по ремонту АКПП вариаторного типа существенно отличается от аналогичных мероприятий по ремонту других видов автоматических коробок передач.

Особенности ремонта вариаторной коробки CVT

Нередко покупатель автомобиля попросту дезинформируется производителем, который заявляет о том, что АКПП его модели машины – необслуживаемая, то есть не подлежащая ремонту. Если возникают проблемы в ее эксплуатации, сервисный центр предложит полностью заменить АКПП новым агрегатом. Именно по этой причине у сервисных центров практически не бывает в наличии оригинальных запчастей для ремонта вариаторов. На самом деле ремонтировать вариаторы можно и нужно.

Поломка вариаторной коробки передач может быть связана с проблемами как в механической, так и в электронной части агрегата.

Если речь идет об электронике, то для устранения неисправности требуется специализированное оборудование, которое имеется в наличии в профильном сервисном центре. Такие автосервисы имеют все возможности «вылечить» самую сложную неисправность вариаторной АКПП.

Замена масла в вариаторе (CVT)

УслугаЦена
Замена масла в вариаторе800 руб
Адаптация CVT640 руб
Замена масла со снятием / установкой поддона2400 руб
Промывка / замена фильтрующего элемента грубой очистки (при работе со снятием / установкой поддона)бесплатно
Замена фильтрующего элемента тонкой очистки640 руб
Аппаратная замена масла1600 руб
Сброс датчика старения640 руб

Если не менять масло в вариаторной коробке, на крышке будет скапливаться металлическая пыль. Это приведет к поломке детали и дорогому ремонту.

Для чего необходимо заменять масло в вариаторе?

Большинство автопроизводителей не регламентирует замену масла в коробке передач. Если вы приезжаете к официальному дилеру и просите поменять масло в коробке, дилер сообщает что это не нужно, т.к. масло в коробке не заменяется весь период службы агрегата.

Чаще всего масло в двигателе меняют каждые 10-15 000 киллометров, либо раз в год. Иначе двигатель выйдет из строя, не проехав и 50 000 км из-за потери смазывающих свойств масла, изменение вязкости, потеря функциональных добавок (присадок). А это происходит из-за термических и механических нагрузок на узлы ДВС, что приводит к многократному ускорению износа двигателя.

Бесступенчатая коробка передач — Вариатор/CVT — такой же агрегат как и двигатель, требует постоянного внимания и обслуживания, масло в нем необходимо заменять через определенные интервалы. Трансмиссионное масло имеет другую вязкость и совершенно другой пакет присадок, в отличие от моторного, и срок его рабочих свойств увеличен примерно до 60 000 киллометров, или 4 года.

Выход из строя бесступенчатой коробки передач

Поломка вариатора, в первую очередь, происходит из-за образования в нем стружки. Откуда она берется?

Ремонт CVT / Вариаторов в Краснодаре: замена масла, диагностика, цены

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт вариаторов

РЕМОНТ АКПП

ЗАПЧАСТИ АКПП

КУПИТЬ АКПП

ОПРЕДЕЛИТЬ АКПП

F.A.Q. ПО АКПП

ЗАМЕНА МАСЛА

Что такое вариатор?

Вариатор — особый вид автоматической коробки передач. Внешне никаких признаков отличия нет, но в самой работе различаются. Вариатор называют бесступенчатой коробкой, это позволяет не ощущать смену передач. Существует несколько разновидностей вариаторов: клиноремённые, тороидальные и цепные вариаторы.

Самый известный — клиноремённый вариатор. Работа коробки передач такого вида напрямую зависит от количества оборотов устройства. У клиноремённого вида коробки имеются два шкива конической формы, соединенные между собой ремнем. При разгоне вариатор не меняет свои обороты, как это бывает на механике или автомате.

У тороидального вариатора отсутствуют шкив и ремень: их заменяют колеса и ролики, эти элементы выполняют аналогичную функцию. У вариаторов с гидростатическим механизмом работа идет не от контактируемых частей шкива, а от гидростатического насоса.

Сложности ремонта вариатора

Из-за незнания принципа работы и устройства вариатора автовладельцы считают, что если возникли проблемы с такой коробкой, то это обязательно повлечет за собой большие денежные затраты. Так, во многих сервисах чаще всего вместо ремонта меняют сам вариатор, цена на который «кусается». Однако спасение для машин с вариатором есть! Компания «Автосервис №1» — одна из немногих предлагает не только замену, но и ремонт вариатора.

Причины поломки вариатора

Распространенная причина поломки вариатора — вышли из строя подшипники, что происходит из-за попадания в коробку продуктов износа. При этом создается специфический гул.

Другой проблемой является перегрев масла в вариаторе, что ведет к аварийному режиму. Для обеспечения оптимальной температуры трансмиссионной жидкости, устанавливают дополнительный охлаждающий радиатор. Он требует постоянной чистки от попавшей в него грязи, останков насекомых, листьев и др.

Третья проблема — движение автомобиля перестаёт быть плавным, появляются рывки и подергивания. Это свидетельствует о неисправности в работе одного из клапанов масляного насоса. При появлении такой поломки поездку в автосервис нельзя откладывать, как и поход к врачу в экстренных случаях. Иначе придется заплатить немаленькую цену за ремонт вариатора.

Во время снежных заносов водители сталкиваются с проблемой буксовки автомобиля на снежном или ледовом покрытии. Для того чтобы выехать из сугроба, водители совершают ошибку, раскачивая машину и переключаясь с режима D в режим R и обратно. Такой способ выезда из заснеженной кучи, сулит износ и повреждение шлицевых соединений муфт планетарной передачи, которые соприкасаются с фрикционными дисками. Чтобы перевести автомобили с вариатором на другой режим, необходимо дождаться полной остановки, затем переключаться.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Механика или автомат: какая коробка передач лучше
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector