Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅ Лада икс рей с автоматом — arz-velolife.ru

Лада XRAY 2019 › Бортжурнал › X-ray — мнение о машине спустя почти год!

Всем привет ребята и девчата! Дело было вечером, делать было нечего… А не написать ли мне уже что нибудь в бортжурнал?! +) Решено… Напишу)

Итак… Xray 1.6 вазовский движок 106лс, вазовская коробка… Проехал я 5.500 км… Прошел почти год ) По трассам не ездил, чисто город, огород, рыбалка ) Машина радует! Да есть в каждой тачке свои какие то минусы… И в xree они есть, но с ними можно жить… А какие то я убрал своими руками — спасибо Драйву, тут есть все что нужно +)

Что было сделано, куплено и доработано (инфу и советы брал на драйве ищите в поиске):

0. В салоне лада ТТС Нижнекамск бесплатно установили сигу старлайн а93 + обработка днища + коврики в салон + зимние шины r15 nokian… Уже хорошо!

1. Установил фильтр сетку в жабо в воздухозаборник. — 450₽

2. Установлены резиновые уплотнители в подкапотное пространство. — 100₽

3. Поменял стоковые лампочки ближнего света на avantech 5000K — 650₽

4. Куплен видеорегистратор 70mai dash cam pro — 3700₽ + скрытая установка у диллера 500₽

5. Куплены чехлы в салон — 7000₽

6. Тонировка задней полусферы — 2000₽

7. Купил коврик в багажник — 1000₽

8. Сделал органайзер в багажнике из фанеры, обшил карпетом — 1200₽

9. Купил obd-2 версии 1.5, отключил автоматически срабатывание заднего дворника при включении задней передачи.

10. Сделал выкидной ключ 2 в 1 сига и ключ — 800₽

11. Купил комплект демпферов на 4 двери — с доставкой 850₽ вышло.

12. Установил сетку радиатора в передний бампер.

13. Устранение дерготни при переключениях победил установкой резиновых колечек на патрубки которые идут от адсорбера… — 50₽

14. Задние увеличенные брызговики — 900₽

15. Силиконовые рамки под рег.номер — 1000₽

Вроде бы ничего не забыл, если что вспомню, то обязательно допишу!

По поводу ремонта — ничего не ломалось еще… Тьфу-тьфу +)

По поводу коробки, у меня вазовская, иногда передачи втыкаются с усилием… Напрягает конечно… Где то читал на драйве кому то помогло вылечить это заменой масла… Решил сменить на синтетику valvoline 75w80 — пока денюшек нет… Нужно 3 литра + работа… Ждемс з/п +) Надеюсь станет получше!

Расход с 15л постепенно падает, сейчас 10 на 100км чисто городской режим… В общем всем доволен!

Фотки позже добавлю…

Скоро ТО-1 (нужно будет купить расходники, чтобы подешевле вышло! С маслом в двигатель определился выбрал лукойл генезис armortech 5w40. Я так понимаю нужно 5 литров (5 литровой не продают, придется брать 4+1л.). Так жэ нужно купить салонный угольный фильтр, воздушный фильтр, маслянный фильтр и пробку…

На будущее мои хотелки, не факт что куплю:
1. Купить летние колеса на литье.
2. Рейлинги на крышу.
3. Тюнинговую решотку радиатора.
4. 9 дюймовую магнитолу тэйес s pro.
5. Обшить кожей руль.
6. Приборка феррум, дорого ппц как…
7. Подлокотник

«Лада Х-Рей» с автоматом — отличительные черты коробки и отзывы владельцев

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Если хочется ездить с комфортом — чтобы не трясло и за рулем не уставать — значит, нужен автомобиль повышенной проходимости с автоматической коробкой передач. Рассмотрим кроссовер «Лада Х-Рей», отличительные черты коробок и отзывы владельцев. Это не подетальный разбор характеристик ― скорее, набросок портрета авто.

Какие КПП стоят на модели

На этой модели встречаются три типа механических коробок:

  • JH3 («Рено»);
  • JR5 («Рено»);
  • 5МКПП ВАЗ 21809 (ВАЗ).

Автомат «Лада Х-Рей» представлен двумя коробками:

  • роботизированной 5 МКПП ВАЗ 21827;
  • вариатором Jatco JF015E. (только для Икс-Рей кросс)

Далее речь пойдет об автоматических КПП. Почитаем и отзывы об автомате «Лады Икс-Рей».

Чем отличаются робот (АМТ), вариатор и гидроавтомат

В ходе обсуждения различных типов трансмиссий в сети робот и вариатор (больше робот) часто называют ненастоящей автоматической трансмиссией, псевдо-АКПП и т.д. Позволим себе простыми словами внести ясность.

Автоматическая трансмиссия — это та, которая не требует от водителя выжимать сцепление и переключать скорости. Педали две, а не три, как у механики.

Коробка АМТ на «Лада Х-Рей»

Таким образом, все три типа являются автоматическими. Да, робот — это механическая КПП, которую снабдили ЭБУ и исполнительными механизмами, но после этого он стал автоматическим по своей основной функции ― освободить человека от приведения в действие сцепление и переключения передач. А техническое решение задачи автоматизации иное.

Классический гидроавтомат (именно его принято называть АКПП) передает крутящий момент и изменяет передаточное отношение с помощью гидротрансформатора и нескольких планетарных передач.

Вариатор тоже имеет гидротрансформатор, выполняющий функции сцепления. Коробка плавно, бесступенчато изменяет передаточное отношение при помощи механизма, работающего на трении. Как таковое, переключение передач отсутствует.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Гидротрансформаторной АКПП «Лада Х-Рей» пока что не имеет.

«Лада Х-Рей» с автоматом располагает двумя вариантами коробок, отличительные черты которых и отзывы владельцев мы приведем ниже:

  • на Lada X-Ray устанавливается роботизированный автомат производства ВАЗ на базе 5МКПП 2181 (индекс 21827);
  • на «Лада Х-Рей Кросс» устанавливается бесступенчатая КП Jatco JF015E (Япония).

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Бесступенчатая трансмиссия

На модели «Кросс» устанавливается вариатор Jatco JF015E.

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм). Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

Владельца больше интересует отсутствие неожиданных сюрпризов, комфорт и готовность механизма работать в тяжелых условиях. Надо сказать, что с задачей сохранения качества при усложнении системы производители справились. Отзывов в стиле: «Всё ломается, и ездить невозможно» не наблюдается. Коробка работает плавно, езда комфортная. Разгон до 100 км/час ― 12.3 с. При экономичности 7,3 л/100 км. В разных источниках характеристики несколько отличаются, но вариатор примерно соответствует механике. Приемлемо.

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость. Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Мнения о машине в целом

Мы познакомились с «Лада Х-Рей» с автоматом, отличительные черты коробок и отзывы владельцев изучили, а впечатления о машине пока что нет. Вот еще отзывы общего характера о «Лада Икс-Рей» с автоматом.

Наиболее полно характеризует этот автомобиль строка из отзыва: «Просто машина, просто нормальная».

Некоторые не считают ее кроссовером, а другие считают. В любом случае: где-то на грани. Если не увлекаться терминологией, то можно сказать, что эта машина вполне позволит смело передвигаться по проселку, уверенно преодолевать неровности сельских дорог, а в городе не переползать, как черепаха, через трамвайные рельсы. При этом нужно помнить, что автоматическая трансмиссия по-прежнему уступает механике в борьбе с бездорожьем. Вариатор будет подвержен износу, а робот в критический момент лучше использовать в ручном режиме, который, впрочем, позволяет по своему усмотрению последовательно менять передачи, но управление сцеплением остается за автоматикой. Так что, может, есть смысл задуматься, что вам больше подходит: «Лада Х-Рей» с механикой или автоматом. Отсутствие полного привода не радует. Многие отмечают маленький багажник. Для кроссовера это недостаток.

Наконец-то появился неплохой и даже оригинальный дизайн кузова, хоть и ругают его за «выштамповки», заранее просчитывая сложности возможного кузовного ремонта. Это зря. Из личных наблюдений за поведением наших четырехколесных друзей я знаю, что машины не любят изначально негативного настроя водителя.

«Робот» пошёл на понижение: у Lada Xray появилась дешёвая двухпедальная версия

АВТОВАЗ пытается оживить продажи теряющего популярность хэтчбека Lada Xray и начал предлагать для него «робот» АМТ в паре с базовым и теперь единственным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Хорошо известную, но снискавшую любовь потребителей коробку в очередной раз «прокачали», да так, что, по уверениям разработчиков, владельцы классической гидромеханической АКП не заметят разницы между ней и доработанным «роботом».

Роботизированная вазовская 5-ступенчатая коробка передач с актуаторами ZF впервые появилась в 2014 году на модели Priora, и с тех пор не раз модернизировалась — инженеры АВТОВАЗа пытались сделать её работу менее дёрганой, научили трогаться с места при отпускании педали тормоза, оптимизировали алгоритмы, в том числе из соображений экономичности.

Новая прошивка презентована под девизом «функционал механики – удобство автомата»: сообщается, что скорость переключений снизилась на 30% и появился зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи. Ну и заявлено, что потребитель теперь не отличит АМТ от классического «автомата», в чём мы, честно говоря, очень сомневаемся, ведь если бы это было так, что АВТОВАЗ мог бы отказаться от дорогой и неэкономичной гидромеханической «четырёхступки» Jatco на Грантах и от вариатора той же фирмы на Вестах и кроссоверах Xray Cross, а они, как видим, по-прежнему наличествуют в прайс-листах.

Прежде на обычном Xray (без приставки Cross) коробка AMT сочеталась с 1,8-литровым 122-сильным мотором, но из-за дороговизны и неоднозначной репутации коробки спрос на эту комбинацию был скромным. Всего в прошлом году Xray разошёлся в нашей стране тиражом 19 286 экземпляров, из них 6932 пришлись на версию Cross, а обычных хэтчбеков с мотором 1,8 л и АМТ было продано только 311 штук.

Напомним, что коробка АМТ изначально ставилась и на Xray Cross в паре с 1,8-литровым мотором, но в 2019 году была заменена на этой модели вариатором. Продажи вариаторной версии в прошлом году составили 3291 шт., то есть на порядок больше, чем у обычного Иксрея с тем же мотором и АМТ.

Обычный Xray с мотором 1,8 л и АМТ, который стоил от 825 900 рублей, из прайс-листа исчез, а хэтчбек с мотором 1,6 л и АМТ стоит от 805 900 рублей. То есть смена мотора позволила уменьшить цену всего на 20 тысяч рублей, что вряд ли окажет значительное позитивное влияние на рыночную карьеру Иксрея — разве только новые настройки «робота» и впрямь окажутся чудодейственными.

Lada Xray стал терять аудиторию после второго полного года продаж: модель вышла на рынок в феврале 2016-го, в 2017-м она разошлась тиражом 33 319 шт., в 2018-м спрос вырос до 34 807 шт., в 2019-м снизился до 28 967 шт. Мы не раз анализировали причину этого падения, но если коротко — субкомпактная модель, спроектированная за французской «тележке» В0, оказалась слишком дорогой.

Появление более доступной двухпедальной версии должно помочь Иксрею продержаться в модельном ряду Lada до «судного дня», который настанет где-то в районе 2025 года (возможно, раньше), когда, согласно новому плану Grope Renault, марка Lada вместе с румынской Dacia перейдёт на единую и безальтернативную модульную платформу CMF-B.

Новая Lada XRAY 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2021 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2021 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2020 в России составляет от 626 900 до 862 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5626 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5666 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5691 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5724 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5749 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5749 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5774 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5774 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5780 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5799 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5805 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5812 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5837 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5862 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1190
Объем топливного бака, л50
Читать еще:  Размеры щёток стеклоочистителя на Лада Гранта

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148173
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,9
Макс скорость, км/ч170183
Расход топлива, л
— город9,38.6
— трасса5,95.8
— смешанный7,57,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.110
Крутящий момент, Нм150
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч171
Расход топлива, л
— город8.9
— трасса5.6
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2021 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2021 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Как самостоятельно освоить автомат Xray – отзыв владельца

Лучшим подтверждением качества автомобиля, будет реальный отзыв владельца Lada Xray. Cегодня я хочу поделиться своим опытом покупки и впечатлениями о приобретенном мною автомобиле Лада Х рей.

Процесс освоения автомата Лада х рей

Никогда раньше мне не приходилось ездить на автомобиле с АМТ, этот час настал и нужно было осваивать что-то новое. К тому же выхода нет, так как это теперь мой Lada Икс рей, с которым мне придется сотрудничать, как минимум лет 10.

Похожие записи

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Обобщаем отзывы владельцев авто

Сразу хочется сказать, что разрыв мощности на автомате с одним сцеплением гарантирован, причем сделать с этим ничего не получится. Я принял этот факт и начал постепенно к нему привыкать. Изначально производитель Лада xRay обещал 26 алгоритмов работы с АМТ.

Не знаю откуда он столько нашел, для себя я понял, что есть три режима переключения передач, которые зависят от выжимания педали газа.

  • 1. Экономичная езда. В данном случае на педаль нужно нажимать очень плавно, примерно чуть больше 1/3 ее возможности. Коробка автомат начинает перебирать передачи на примерных оборотах 2000. Соответственно при движении 50 км/час авто едет на 5 передачи при этом плавно ускоряется. Данный вариант предназначен не для скоростной езды.
  • 2. Стандартная городская езда с относительно динамичными ускорениями. Резко выдавливаем педаль чуть больше, чем наполовину. Сейчас робот начинает перебирать обороты около 4000. Если сделать все правильно, то есть большая вероятность того, что вы наберете приличную скорость до того, как робот переключится с первой на вторую передачу. Если говорить об обгоне на трассе, при резком выдавливании газа робот уменьшает передачу на одну, предположим, была 5, а после стала. Хотя здесь следует помнить о том, что на большой скорости момента может не хватить для максимального и резкого ускорения. Иными словами, данный режим автомата лады х рей подходит для спокойных водителей, в обычных условиях дорожного движения.
  • 3. Ну, естественно, что последний режим будет наиболее скоростным. Здесь все гораздо проще, давим на газ, что есть мощи, резко и до самого упора. В этом варианте робот раскручивает обороты до отсечки, примерно около 5500 тыс. При обгоне на трассе автомат лады сбрасывает передачу на две единицы, к примеру, с 5-той на 3-тью.
  • 4. Также не стоит забывать и о ручном режиме, который я использовал при спусках с горы для торможения двигателем. За несколько десятков метров до спуска переводите автомобиль в ручной режим и включаете необходимую скорость. В теории нет ничего сложного, главное испытать это все на практике.

Достоинства и недостатки Х рея

Пришло время рассказать о всех достоинствах и недостатках лады, которые были мною замечены.

Когда менял на машине более мощные лампочки, заехал в темноту проверить как они будут светить. Заглушил машину и свет оставил включенным. Пока смотрел прошло пять минут и вдруг… свет отключился. В панике думаю – сгорели лампы, или аккумулятор сел, а нет, завел – все в порядке. Оказывается, если приехал и забыл выключить габариты, они сами выключаются через пять минут как заглушил мотор! Это удобно.

О положительных сторонах Х рея:

  • Клиренс очень порадовал своей оптимальной высотой;
  • Благодаря электрогидроусилителю лады руль крутится очень легко и просто;
  • Автоблокировка дверей – отличная функция, особенно для тех, кто перевозит в машине маленьких деток;
  • Автоматические датчики света икс рея помогают не отвлекаться от дороги во время движения. Просто сел и поехал, а регулировка света пусть ложится на «плечи» датчиков;
  • Остался доволен автоматическим запуском задних дворников, которые начинают работу, как только автомобиль движется задним ходом;
  • Камера заднего вида порадовала, ведь раньше мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чудом. В принципе мне по душе вся мультимедийная система Х рея;
  • О выдвижном ящике под сидением я мечтал всю жизнь. Теперь весь автомобильный хлам храню именно там;
  • Отдельная благодарность вместительному и ровному багажнику, который при сложенном заднем сидении увеличивается более чем в два раза.

Конечно же, для иномарок все перечисленные достоинства не являются новшествами, но для Лады это настоящий прорыв.

Недостатки автомобиля

  • Ремни безопасности не оттягиваются назад, приходится заталкивать их вручную;
  • Управление мультимедийной системой с руля – это хорошо, но почему нельзя с него переключать треки?;
  • Отсутствие автоматики поднятия и опускания стекол;
  • Малая информативность бортового компьютера;
  • Шумоизоляция рамок могла бы быть лучше.

Как по мне, Лада Икс рей отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою цену.

Изучаем автомат на Ладе X Рей

Автомобиль Lada Xray на рынке страны уже довольно давно. В интернете накопилось множество отзывов, пожеланий и претензий от водителей этого авто касательно трансмиссии. Напомним, что при проектировании данного автомобиля конструкторы предстали перед выбором: как оснащать трансмиссию Лады, кроме версии с механикой. Существовало два варианта: автоматическая коробка переключения передач и роботизированная трансмиссия. Решение, принятое АвтоВАЗом, заключалось в выборе второго варианта. Проанализировав все факторы, влияющие на внедрение той или иной коробки, разработчики остановились на варианте с роботом. Почему? И что из этого вышло? Попробуем разобраться.

Полуавтоматика на Лада Икс Рей

После представления концепта Лада Икс Рей с механической коробкой переключения скоростей вопрос альтернативы механике оставался открытым и очень интересовал потенциальных потребителей. Необходимость разработки варианта коробки, кроме механической КПП, являлась безоговорочной. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, которые изо дня в день имеют дело с таким явлением, как пробки. Переключать скорости вручную с помощью рычага в таком режиме вождения — физически не очень удобно.

Водители гадали, какой же автомат будет на Икс Рей, и им оказался полуавтомат АМТ (авто-механическая трансмиссия). За время, прошедшее от презентации Лады на выставке до запуска её в массовое изготовление, АвтоВАЗ принял решение внедрить как второй вариант трансмиссии полуавтоматическую роботизированную коробку. Данный вид трансмиссии представляет собой пятиступенчатую коробку, по принципу работы схожую с ручной КПП, в которой функцию выключения и включения сцепления с дорогой осуществляет электронная система управления (из-за этого ее принято называть роботом).

Коробка у Лада Икс Рей разработана на платформе пятиступенчатой от ВАЗ 2180 и имеет аналогичные технические характеристики. Причем основной механизм данной КПП не был заменен, а только усовершенствован совместно с немецким концерном «Фридрихсхафен».

Причины выбора тольяттинцев в пользу робота

Роботизированная КПП в свое время произвела скачок в прогрессе мировой автоиндустрии. Однако опыт применения данной разработки многими иностранными компаниями, как некого ноу-хау, не всегда получался однозначным. В теории это вариант трансмиссии, который призван создавать упорную конкуренцию автоматике по спросу среди потребителей. Но в реальности за время многолетней практики внедрения данной альтернативы даже у именитых европейских концернов были не совсем удачные случаи выпуска машин с полуавтоматикой.

Причин за и против выбора такой трансмиссии существует множество. И при выборе оптимального варианта, какой системе быть альтернативой механике, автомобильные заводы сопоставляют множество факторов в пользу той или иной коробки. У робота присутствуют свои достоинства и недостатки. В случае АвтоВАЗ на то, чтобы внедрять полуавтоматическую КПП были следующие причины.

  1. Производство робота является менее затратным по сравнению с автоматом.
  2. Прототипом для создания робота являлась механика от ВАЗ.
  3. В одном автомобиле сочетается и ручное и автоматическое переключение, что привлекает большее количество потребителей.

По поводу первого преимущества из списка можно отметить, что при его использовании производитель значительно уменьшает себестоимость изготовления автомобиля. За счёт этого АвтоВАЗ смог предложить на рынке конкурентоспособную цену.

Если бы Икс Рей был начинен АКПП (автоматической коробкой переключения передач), то с уверенностью можно утверждать, что машина стоила бы на 50–100 тысяч рублей дороже.

Тот фактор, что робот разработан на Вазовской платформе, еще более выгоден для формирования относительно невысокой цены. Третий плюс Икс Рея, как сказано выше, привлекает как любителей автоматики, так и приверженцев ручного управления. Это преимущество, помимо упрощения ценообразования, делает модель Xray еще более удачной с точки зрения спроса и маркетинга в общем.

Технические характеристики и цены комплектаций с разными коробками

Продается Лада Икс Рей в различных вариантах комплектаций. От этих вариаций зависит и стоимость Лады. Самый бюджетная версия Икс Рей с базовой комплектацией можно приобрести по цене 590 тысяч рублей. Наиболее укомплектованный хетчбэк имеет стоимость чуть более 720 тыс. руб.

Создатели данной модели разработали для разных вариантов трансмиссий различные типы моторов. Пятиступенчатая механика выпускается в сочетании с отечественным агрегатом, объем которого составляет 1,6 л, а количество лошадиных сил под капотом — всего лишь 106. Также в паре с ручной КПП может быть укомплектован двигатель японского образца с аналогичным объемом, но мощность у которого является чуть большей — 110 л. с.

АМТ сочетается лишь с одним типом мотора. Агрегат более объемный — 1,8 л. С увеличением размера цилиндров прибавилась и величина мощности данного автомобиля. Она составляет 122 лошадиные силы.

Как отзываются о трансмиссии Lada Xray её владельцы: плюсы и минусы

Водителями, которые приобрели данную версию Лады, был выявлен ряд недоработок.

ПретензииЧем это грозит
В первую очередь, при заезде на затяжной крутой подъем, робот зачастую самостоятельно переводил автомобиль на пониженную передачу.Такой резкий переход в некоторых ситуациях может привести к внезапной потере динамики при обгоне. Соответственно, водитель может не рассчитать время и не успеть совершить опережение. Случалось также, что система сбрасывает показания на тахометре при пробуксовке передних колёс. В подобных случаях необходимо переходить в ручной режим управления.
Вторая недоработка: технические характеристики двигателя не во всех случаях подходят трансмиссии. Ведь в комплекте с 1,6-литровым мотором, который оснащен относительно небольшой мощностью, предусмотрена только механическая КПП.А с более мощным агрегатом объемом 1,8 л ВАЗ соединил роботизированную версию. Такой, немного нерациональный, подход к распределению коробок с двигателями заставляет потенциального потребителя существенно ограничиваться в возможности выбора. То есть любители ощущать дорогу с помощью всех прелестей ручного переключения передач не имеют возможности управлять мощной версией, которая содержит в себе более 120 лошадиных сил. А те водители, которые предпочитают городской режим езды с пробками и рваным темпом, где удобнее пользоваться автоматикой, ограничиваются в приобретении мотора небольшого объёма для экономии на топливе.
Третий разряд пожеланий от водителей заключается в донесении до производителя, что в работе робота иногда наблюдается небольшое замедление.То есть при переключении передач, в некоторых случаях происходит «притормаживание» системы. Паузы иногда доходят до 1 секунды.

За время выпуска серийников от Lada Xray конструкторы и руководство компании «АвтоВАЗ» учитывали просьбы и пожелания покупателей и внедряли исправления недоработок. За счет этого в последнее время уровень продаж Лады в комплектации с автоматом значительно возрос.

Преимущества трансмиссии Лады Икс Рей: машина быстро трогается с места, динамично разгоняется, демонстрирует довольно неплохую устойчивость. Также в Xray применен электрогидравлический усилитель руля, который обычно внедряется в автомобили гораздо более высокого класса. Шумоизоляция на очень достойном уровне. Из салона практически не слышно, что происходит под капотом. Это далеко не весь перечень плюсов данного авто.

Достоинства Lada Xray в сочетании с исправлением недоработок конструкторами пророчат в дальнейшем хорошую конкурентоспособность на рынке.

Лада X Рей: коробка автомат

Модель Лада Х Рей до момента выхода оставалась достаточно ожидаемым автомобилем по целому ряду очевидных причин. Прежде всего, современный дизайн, экономичные и производительные моторы, а также наличие коробки-автомат в сочетании с приемлемой ценой на фоне конкурентов в данном классе сделали модель Lada XRAY достаточно популярной и востребованной.

При этом максимум внимания изначально был прикован к АКПП, типу трансмиссии и особенностям. Далее мы рассмотрим, что представляет собой лада Х Рей с АКПП, какая автоматическая коробка на Икс Рей, а также на что обратить внимание при выборе версии Лада Икс Рей коробка автомат.

Модель Хray Lada: коробка автомат

Как известно, современный автопром сегодня предлагает сразу несколько типов АКПП. Наиболее распространенным до недавнего времени оставался так называемый «классический» гидромеханический автомат, который долгое время фактически был единственным доступным вариантом. Данный вид автоматов достаточно надежен, обеспечивает высокий комфорт и плавность при езде, отличается большим ресурсом, ремонтопригодностью и т.д. Однако есть и минусы.

Конкуренцию гидротрансформаторным АКПП в свое время попытался составить вариатор CVT, но определенные особенности не позволили вариаторной трансмиссии вытеснить традиционный автомат. По этой причине следующим типом АКПП стал робот. Более того, сегодня существует сразу два типа роботизированных коробок передач – однодисковые РКПП (с одним сцеплением) и преселективные коробки с двойным сцеплением.

  • Каждый из указанных типов «роботов» имеет как плюсы, так и минусы, однако такие КПП многие производители стали активно устанавливать на свои авто вместо привычного гидромеханического автомата или вариатора. Исключением не стала и модель Лада Иксрей.

Итак, на модели Xray реализовано роботизированное переключение передач, а типом коробки является однодисковый робот AMT. Другими словами, на данном автомобиле установлена не автоматическая, а роботизированная коробка передач. Теперь давайте рассмотрим, какие особенности имеет автоматическая роботизированная коробка Лады Х Рей.

Прежде всего, Хрей представляет собой переднеприводный автомобиль, основным силовым агрегатом для данной модели является бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1.6 литра и мощностью 114 л. с. Такой мотор предполагает установку в паре с 5-и ступенчатой механикой МКПП. Также производитель предлагает и более мощный двигатель с рабочим объемом 1.8 литра с автоматом – роботом AMT.

    Так вот, АМТ – это все та же 5-и ступенчатая механическая коробка передач, однако вместо ручного управления трансмиссия работает под управлением ЭБУ и специальных исполнительных механизмов (сервомеханизмов, актуаторов).

Таким образом, весь процесс полностью автоматизирован, что дает водителю удобство автомата в сочетании с высокой топливной экономичностью, разгонной динамикой и надежностью механической коробки передач. Кстати, прямое участие в создании коробки-робот для Лада Х Рей принимали инженеры известной немецкой компании ZF, которая специализируется на производстве трансмиссий, а также разных узлов и агрегатов для автомобилей (как легковых, так и грузовых) и других видов техники.

Данная КПП АМТ уже знакома многим автолюбителям по моделям Калина и Приора, однако там коробка установлена в паре с 1.6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. На Лада X-RAY двигатель мощнее и больше по объему (1.8 литра и 122 л.с.), в результате чего коробка робот была дополнительно адаптирована для работы в паре с таким ДВС.

Также при разработке АМТ для Иксрей отдельно учитывался не только другой двигатель, но и вес автомобиля, различные технические характеристики и т.д. Еще АКПП Лада Х Рей дорабатывалась в реальных условиях (предсерийная версия активно тестировалась немецкими специалистами). После ряда тестов было внесено много важных изменений в алгоритмы работы АМТ.

При этом даже с учетом всех доработок и адаптации, а также низкой себестоимости, не всем водителям нравится такой автомат. Другими словами, перед покупкой машины с такой АКПП, нужно отдельно принимать во внимание определенные минусы АМТ коробки.

Недостатки робота АМТ на Lada Xray

C одной стороны, машина получила новый современный двигатель от АвтоВАЗа (16-клапанный ВАЗ-21179, объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм.). Казалось бы, с такими характеристиками ДВС в паре с адаптированным и настроенным роботом динамика должна быть отличная. Однако с другой именно недостатки коробки АМТ в данной связке проявляются в полной мере.

Сразу отметим, тут нет никакой вины специалистов ZF, которые разрабатывали КПП и программное обеспечение. Основная проблема заключается в том, что коробки АМТ сами по себе являются хоть и дешевым, однако далеко не идеальным решением, что подтверждается печальным опытом многих производителей по всему миру.

  • Если не вдаваться в подробности, сразу после разработки их начали ставить крупнейшие автопроизводители (европейские, японские и т.д.). В результате такие роботы оказались под капотами бюджетных моделей, а также на машинах из среднего сегмента 2006-2009 годов выпуска (например, Toyota, Ford, Honda, Opel, Peugeot и т.д.).

С учетом того, что указанные автоматы позиционировались в качестве доступной замены «классическим» АКПП и рекламные компании делали акцент на их преимуществах, многие автовладельцы приобрели машины с таким автоматом-роботом. Однако в дальнейшем выяснилось, что до традиционных АКПП и вариаторов коробкам типа АМТ еще очень далеко.

Прежде всего, благодаря особенностям конструкции (автоматизированная механика), при езде водитель, который пересел с «классического» автомата, сразу замечает рывки, задержки и провалы. Причина — механическое сцепление вместо ГДТ, а также задержки срабатывания сервомеханизмов, так как время тратится на включение/выключение сцепления, выбор и переключение передачи и т.д.

Указанные недостатки на деле являются более серьезным минусом, чем преимущества АМТ в виде низкой стоимости, а также хорошей разгонной динамики одновременно с лучшей топливной экономичностью.

Если к этому добавить достаточно высокую стоимость сервомеханизмов и их низкую ремонтопригодность в сочетании с высокой стоимостью отдельных запчастей для АМТ, то такая роботизированная механика по надежности оказалась вовсе не тем «неубиваемым» агрегатом (по аналогии с МКПП), как многими ожидалось.

В результате крупные мировые производители начали быстро отказываться от роботизированных коробок данного типа в пользу «классических» АКПП, вариаторов или новейших преселективных роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (типа DSG).

  • Если же говорить о Lada Xray с роботом, даже с учетом доработок, потенциал мощного двигателя не может быть полноценно реализован с коробкой данного типа. Машина «клюет» носом при переключениях, возникают неожиданные провалы и паузы.

Еще, в отличие от АКПП, с коробкой АМТ машина сама не едет вперед после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Если точнее, XRAY тронется с места только после того, как водитель нажмет на газ, что явно затрудняет процесс перемещения в пробках.

Подведем итоги

Как видно, если нужна машина с АКПП и в приоритете Лада Икс Рей, коробка автомат на данной модели является как преимуществом, так и недостатком. Прежде всего, сама трансмиссия не автоматическая АКПП, а автоматизированная механика АМТ (роботизированная КПП) со всеми плюсами и минусами, которые мы рассмотрели выше.

Как показывает практика, сегодня такие коробки обычно ставятся на дешевые автомобили для снижения себестоимости. Также, хотя конструкция самой КПП относительно простая и надежная, слабым местом является сцепление и актуаторы, причем последние могут быстро выйти из строя, плохо поддаются ремонту и дорого стоят.

Также на срок службы роботов типа АМТ напрямую влияют условия эксплуатации. Указанные коробки могут потребовать обслуживания и ремонта уже к 80 тыс. км. (как минимум, замена сцепления), если автомобиль эксплуатируется в загруженном городе в режиме старт-стоп. Чтобы увеличить ресурс АМТ и ее элементов необходимо знать и четко понимать, как ездить на коробке робот правильно, чем она отличается от АКПП, а также как обслуживать и чего нельзя делать с роботизированной трансмиссией данного типа.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности «автомата» и «робота». Рекомендации.

Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Коробка передач робот: какие бывают РКПП, сильные и слабые стороны роботизированных коробок передач. Что нужно учитывать при покупке и эксплуатации робота.

✅ Лада икс рей с автоматом — arz-velolife.ru

Ваша корзина пуста!

  • Решетки радиатора
  • — Тюнинг решетки радиатора
  • — Защитные сетки радиатора
  • — Зимняя защита радиатора
  • — Решетки радиатора Лада Веста
  • — Решетки радиатора Лада Гранта
  • — Решетки радиатора Лада Икс Рей
  • — Решетки радиатора Лада Приора
  • — Решетки радиатора Лада Калина, Калина 2
  • — Решетки радиатора Лада Ларгус
  • — Решетки радиатора Датсун
  • — Решетки радиатора Нива
  • — Спойлеры
  • — Реснички на фары
  • — Накладки на фонари
  • — Дефлекторы
  • — Накладки на бампер
  • — Брызговики
  • — Евроручки
  • — Боковые зеркала
  • — Кузовные детали
  • — Накладки на зеркала
  • — Бампера
  • — Пороги
  • — Колпаки на диски
  • — Накладки арок колес
  • — Молдинги дверей
  • — Фаркопы
  • — Жабо
  • — Рейлинги и поперечины
  • — Прочие элементы
  • — Передние фары
  • — Задние фонари
  • — Противотуманные фары
  • — Лампы автомобильные
  • — Ходовые огни
  • — Повторители поворотов и прочее
  • — Проставки
  • — Подиумы
  • — Переходные рамки
  • — Акустические полки
  • — Комплектующие
  • — Панель
  • — Ручки
  • — Накладки и облицовки
  • — Рули
  • — Подлокотники
  • — Коврики в салон
  • — Козырьки солнцезащитные
  • — Сиденья
  • — Выкидные ключи
  • — Органайзеры
  • — Ручки КПП и ручника
  • — Уплотнители
  • — Багажник
  • — Обивки крышки багажника
  • — Разные аксессуары
  • — Замки
  • — Растяжки
  • — Упоры капота и багажника
  • — Усилитель кузова
  • — Комбинации приборов
  • — Бортовые компьютеры
  • — Ангельские глазки
  • — Передние стойки
  • — Амортизаторы
  • — Пружины
  • — Опоры
  • — Рычаги
  • — Тормозные колодки
  • — Тормозные диски
  • — Задние дисковые тормоза
  • — Система впуска
  • — Двигатель
  • — Выхлопная система
  • — Трансмиссия
  • — Защита двигателя
  • — Щетки
  • — Рамки для номера

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Х Рей

  • Главная
  • Икс Рей

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада X-RAY

Декоративная накладка «Птичка» на нижнюю решетку радиатора Лада X-RAY. Легкая установка на двух..

Решетка радиатора для Лада X-Ray

Тюнинговая решетка радиатора на Лада X-Ray в любой комплектации. Подходит на X-Ray Cross/Устана..

Решетка радиатора X-Cross для Лада X-Ray

Новая тюнинговая решетка радиатора на Лада Икс-Рей в любой комплектации. Подходит на X-Ray Cross.Уст..

Зимняя защита радиатора Верхняя для Лада XRAY

Зимняя защитная накладка на верхнюю часть решетки радиатора — защита радиатора и двигателя на Лада Х..

Зимняя защита радиатора Нижняя для Лада XRAY

Зимняя защитная накладка на Нижнюю часть решетки радиатора — защита радиатора и двигателя на Лада Хр..

Зимняя защита радиатора Нижняя для Лада XRAY Cross

Зимняя защита радиатора на нижнюю часть бампера Икс-Рей Кросс.Надежно закрывает радиатор от снега, г..

Защита радиатора для Лада X-RAY

Полностью закрывает нижнюю решетку радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мелких» непр..

Защита радиатора центральная для Лада X-RAY

Защищает центральную часть нижней решетки радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мелки..

Верхняя защита радиатора чёрная Стрелка для Лада X-RAY

Верхняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY.Сл..

Нижняя защита радиатора хром Стрелка для LADA XRAY Cross

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY Cro..

Нижняя защита радиатора чёрная Стрелка для LADA XRAY Cross

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY Cro..

Нижняя защита радиатора чёрная Стрелка для Лада X-RAY

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY.Слу..

Нижняя защита радиатора Хром Стрелка для Лада Хрей

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) из двух частей с ромбовидным рисунком, устанавливается н..

Верхняя защита радиатора Хром Стрелка для Лада Хрей

Верхняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY.Сл..

Спойлер 1 для Лада Х-Рей

Спойлер 1 для Лада Х-Рей — придает законченный вид как двери багажника так и авто в целом, работает ..

Лип-спойлер нижний на заднюю дверь для Лада X-RAY

Накладка на заднюю дверь или нижний лип-спойлер для Лада X-RAY. Устанавливается под дворником заднег..

Спойлер 2 для Лада X-RAY

Спойлер верхний для Лада XRAY.Устанавливается на верхнюю часть двери багажника. Доп.стоп остае..

Верхний спойлер АртФорм Чистое стекло на Лада Икс Рей

Оригинальный спойлер-козырек для Лада X-RAY, придает автомобилю стильный внешний вид и очищает задне..

Спойлер верхний Boxer для Лада Х Рей

Верхний спойлер «Boxer» для Лада Икс Рей и XRAY Cross.Устанавливается на верхнюю часть двери б..

Нижний спойлер АртФорм Чистое стекло на Лада Икс Рей

Оригинальное дополнение к Верхнему спойлеру АртФорм для Лада X-RAY».Нижний спойлер устанавливается н..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Х Рей. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Правда о Lada XRAY по отзывам посвященных: 5 плюсов и 5 минусов

Этот автомобиль создавался на базе Renault Sandero Stepway. На российском рынке X-Рей появился в феврале 2016 года. На данный момент это одна из самых дорогих моделей тольяттинского производства. От французского прототипа она отличается другими узлами, агрегатами.

За годы эксплуатации у машины появились как сторонники, так и противники. Как и все представители отечественной автомобильной промышленности, она имеет ряд недостатков. Наряду с этим, можно говорить и о неоспоримых достоинствах.

Сначала о хорошем

Среди модельного ряда автомобилей ВАЗ эта машина выделяется существенными преимуществами, о которых пишут владельцы:

  1. Удачный дизайн кузова. LADA X-RAY выглядит стильно и современно, выделяясь среди городского потока машин. Это оценили отечественные автолюбители, для которых большое значение имеет экстерьер авто.

Особо выделяется модель штамповками на боковинах кузова, светодиодными ходовыми огнями. В итоге машина привлекает внимание уже издалека.

Достойный дорожный просвет. Клиренс данного авто составляет 195 мм. Несмотря на отсутствие полного привода, для российских реалий этот момент является крайне важным.

Выпуск версии X-RAY CROSS подарил улучшенные возможности проходимости – 215 мм.

По сравнению с базовым «французом», детали и узлы ходовой части были доработаны. Подвеска стала чуть собраннее.

Здесь эта модель ВАЗ может дать фору даже более дорогим автомобилям. Это полностью оценили владельцы нового авто.

  • Качественная мультимедийная система и звук. Мультимедиа внутри салона достаточно отличается удобством, имеет внятный интерфейс, хорошую навигацию, четкую камеру заднего вида, функцию автоматической коррекции звука в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, штатный звук характеризуется неплохим уровнем.
  • На фоне перечисленных достоинств, цена автомобиля довольно выгодная по сравнению с конкурентами.

    Например, самый дорогой вариант авто с двигателем мощностью 122 «лошадки» можно приобрести за 828 900 рублей.

    Не все так радужно

    Наряду с видимыми преимуществами отечественный автомобиль LADA X-RAY имеет недоработки, выраженные недостатки.

    Владельцы жалуются на следующие характерные проблемы модели:

      Роботизированная коробка переключения передач с одним сцеплением. По мнению многих автолюбителей и специалистов, этот агрегат является наиболее проблематичным. Изначально самым большим недостатком был очень маленький эксплуатационный ресурс сцепления.

    Недавно производители установили усиленный узел, но от проблем избавиться так и не удалось. Отсутствие другой альтернативы механике отпугивают потенциальных покупателей.

    Множество нареканий вызывает теснота салона автомобиля, которая ощутимо бросается в глаза даже при сравнении с моделью Лада Веста. Недостаток свободного пространства ощущается как за рулем, так и в заднем ряду.

    Независимо от роста, здесь каждый пассажир в коленках чувствует стесненность. Кроме того, нарекания вызывает отсутствие современных удобств внутри салона. Здесь нет удобного подлокотника для водителя, подсветки заднего ряда сидений, функции круиз-контроль, подогрева руля и сидений.

    Узкий педальный узел. Педали этого автомобиля вызывают нарекания со стороны большинства водителей.

    Перенесенный с французских авто узел является настолько узким, что при управлении машиной можно легко перепутать педали газа и тормоза. При этом дорабатывать конструкцию производитель в ближайшее время не собирается.

  • Повышение уровня пассивной безопасности достигается определенной шириной стоек. Из-за небольших габаритов кузова этот фактор негативно сказывается на уровне обзорности из салона авто. Это вызвано близким расположением стоек к водителю.
  • Отсутствие полного привода зачастую считается недостатком модели X-RAY. Особенно его не хватает на фоне относительно большого дорожного просвета. Производитель не спешит исправлять эту проблему.
  • Таким образом, этот автомобиль достаточно противоречив. У него есть и достоинства, и недостатки. Тем не менее, большинство отечественных владельцев модели LADA X-RAY довольны этой машиной.

    XRAY – стоит ли покупать кроссовер от LADA?

    LADA XRAY позиционирует себя как компактный кроссовер малого класса. Автомобиль выпускается серийно с декабря 2015 года, а продаваться начал с 2016 года. До этого были представлены концепт кары Х-рэя: трехдверный в 2012 году и пятидверный в 2014 году.

    Концепт кар Х-рэя 2014

    Что означает аббревиатура «XRAY»? Её можно расшифровать как: «Х» – обозначение пересечения, Сrossover; «R» – Recreation “отдых”; «А»- Activity “активность”; «Y» – Young “молодой”. Из этой аббревиатуры видно, что автомобиль ориентирован на молодых и активных покупателей, этому соответствует нестандартный вид автомобиля.

    Над дизайном автомобиля АвтоВАЗ трудился совместно с Renault, построен он на базе “B0” (автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada).

    В конце 2018 года стартовал выпуск LADA XRAY Cross, отличается он от обычного Х-рэя большим дорожным просветом, модернизированными сидениями, обвесом кузова, передней подвеской, дисковыми задними тормозами.

    LADA XRAY Cross

    Комплектация Лада XRAY

    В отличии от LADA Vesta в современном кроссовере базовая комплектация уже не такая скудная. Теперь в “базе” вы получите, две подушки безопасности, мультимедиа с сенсорным экраном, навигатор, мультируль.

    В более дорогой комплектации Optima Comfort вы получите такие стандартные опции как кондиционер, подогрев сидений, встроенный холодильник.
    В топовой комплектации Top Prestige Лада получила камеру заднего вида, климат контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла и др.

    Объем багажника составляет 361 литр (хотя даже у его внутрерыночного конкурента LADA Vesta 480л), а со сложенными задними сидениями вы получите 1207 литров. Ширина проема 990 мм, длинна – 800 мм.

    Силовые агрегаты Лада XRAY

    На “высокий хэтчбэк” Лады устанавливаются две модели двигателя с рабочим объемом 1.6 и 1.8, с мощностью 106 и 122 л.с, крутящим моментом 148 и 170 Нм соответственно. Мотор с объемом 1.6 ставится в паре с МКПП,

    Автомобиль с рабочим объемом 1.8 литра комплектовался как механической трансмиссией так и автоматической.

    Так же Ладу Кросс возможно купить с вариатором.

    Привод у Лады Х-рэй передний, хотя АвтоВАЗ обещал выпустить полноприводного кроссовера и вариант с переключаемым вариантом.

    Недостатки автомобиля LADA XRAY:

    В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:

    • Скрипучий салон. Владельцы автомобиля рассказывают, что весь пластик начинает скрипеть спустя 5 тыс.км. Устраняют как правила такие проблемы владельцы авто самостоятельно;
    • Ненадежный бачок ОЖ, очень часто у этих моделей он лопается, а у некоторых даже взрывается;
    • Двигатель троит на холодную и плавают обороты. Причиной этой беды чаще всего на LADA XRAY является катушка зажигания. Чаще всего она выходит из строя когда автомобиль находиться еще на гарантии, лечиться проблема соответственно только заменой катушки;
    • При пробеге в 50 тыс. км появляются шумы и посвистывания в районе ГРМ, это приходит в неисправность помпа (насос системы охлаждения).
    • Нередки случаи выхода из строя передних ступичных подшипников. Владельцы Х-рэя рассказывают о выходе их из строя на пробеге в 25 тыс.км;
    • Нередки случаи перепрошивки ЭБУ (электронного блока управления) по гарантии. Многим это делают по причине загоревшегося “Чека” или затроившего двигателя;
    • Проблемы с проводкой, а скорее с ее изоляцией. Некоторые из автомобилей отозвали из за этой неисправности. Дополнительную изоляцию проводка получила в районе радиатора охлаждения и аккумулятора.

    На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается с цифры в 450 тыс. ₽., а новый кроссовер в самой “нищей” комплектации можно приобрести за 550 тыс. ₽.

    Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.

    Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.

    Заключение

    В заключении хочу сказать что у АвтоВАЗа получился неплохой кроссовер, а если сравнивать Х-рэй со всем модельным рядом отечественных кроссоверов ЛАДА, то я бы сказал даже лучший. Безусловно в нем много недоделок, которые должны были устранить еще с первых выпусков автомобиля, но будем надеется что все эти неприятные моменты АвтоВАЗ уберет во втором поколении Х-рэя. Многие владельцы отзываются об автомобиле как о интересном, компактном, экономичном и управляемом автомобиле. Прочитав много отзывов о этой Ладе я нашел больше положительных, чем отрицательных.

    Я так же не устану отмечать кузов XRAY, по моему мнению для АвтоВАЗа стало большим достижением оцинкованный и обработанный кузов. Наконец то прошли те времена, когда ЛАДА начинала ржаветь еще на стоянке у автодилера.

    Lada X-ray — 2016 — отзыв

    Lada X Ray 2016 для автодеди. мой опыт

    Сегодня хочу поделиться своими ощущениями от использования данного отечественного автомобиля на протяжении трёх лет. За это время я успела узнать данную машину вдоль и поперёк и мне есть , чем поделиться.

    Сразу отвечу на вопрос о том , почему остановился выбор именно на данной машине , тут сыграли роль три основных момента ;

    1. После маленькой машины хотелось пересесть на большую и просторную.

    2. С учётом наших дорог (именно нашего города ) была необходима машина с большими колёсами и высоким клиренсом.

    3. Хотелось большего уровня комфорта и опций по сравнению с предыдущим авто.

    Хотелось бы начать с первого впечатления об автомобиле.

    В салоне , после просмотра авто и тест- драйва сложилось благоприятное впечатление об автомобиле. Как на механике , так и на автомате.

    Но выбор пал все же на автомат. Точнее робот. Ведь я за комфорт. Или я так думала. Но об этом позже.

    На первый взгляд малина выглядит довольно стильно и привлекательно. Добавляют красоты необычного вида рельефные двери, отображающие логотип «Х», фары со светодиодами. В целом , машина смотрится очень и очень неплохо.

    На дороге ведёт себя стабильно , едет мягко , но скорость набирает не быстро. Впечатление не однозначное.

    год выпуска : 2016, в том же году и была приобретена

    мощность : 122 л.с (1.

    коробка передач : робот

    комплектация: комфорт ( средняя, между базой и люксом )

    из удобств : кондиционер , штатная магнитола , подогрев сидений , обогрев зеркал.

    размер дисков : r16

    Ну о том , что на отечественных машинах пластик дешевый и начинает скрипеть уже по выезду из салона говорить лишний раз не приходится.

    Вот так выглядит салон. Не космос , но и как большинство бюджетных иномарок в то же время.

    Руль большой , удобный , регулируется по высоте , как и водительское сиденье.

    Обивка сидений оставляет желать лучшего , хотя моется и чистится собственными силами довольно хорошо.

    Пластик дешевый и смотрится соответственно.

    Магнитола штатная. Выглядит и заучит соотвествующе. Штатные колонки звучат средне. Но при желании настроить можно более — менее.

    Если с экстерьером все понятно , то с управлением сложнее.

    Ну что , поговорим об эксплуатации. Сейчас начнётся самое интересное .

    Уже через месяц эксплуатации машина дала понять , что из себя представляет.

    А именно что представляет из себя робот АВТОВАЗа.

    На дороге он дёргается , переключение передач в автоматическом режиме присходит рывками, причём перед этим он разгоняется практически до 6000 оборотов, и проехав на них секунд 5, переключается на передачу выше.

    Мало того , и переключается то не правильно. Ну на может машина на 40 км/ч ехать на 5 передаче. Во маяком случае не должна. Но АвтоВАЗ так не считает.

    С этой проблемой я ездила по салонам 3 года , причину не нашли ни в одном из 5 салонов. Меняли и ГБЦ, и датчики температуры ( я конечно не механик , но и то понимаю , что причина в электрике). Писали на завод письма с просьбой расшифровать ошибки, считанные по приезду в автосалон .

    Но сложилось впечатление , что завод сам толков не знает , что и как собрал. Потому как комментарии и рекомендации звучали как « обнулите ошибки , посмотрим что будет дальше».

    Это не единственное , что меня «беспокоило» на протяжении 3-х лет.

    Периодически лопался бачок с охлаждающей жидкостью, раза 3 наверное.

    Периодически загорался чек ( причины так же установлены не были ), поэтому приходилось кататься на эвакуаторе. 5 раз.

    Иногда случалось такое , что робот не видел передачу и не хотел включаться. Особенно неприятно , если вы находитесь где нибудь на трассе , как это оказалось Со мной.

    Ещё один момент : педали газа и тормоза так же электронные. Так что будьте готовы , что выйдя на обгон на трассе вы можете оказаться в ситуации , когда не можете обогнать машину , но и не можете вернуться в ряд. Особенно если по одной полосе в каждую сторону. Так что любителям острых ощущений — рекомендую!

    И ещё : будьте всегда начеку : масло может закончиться в любой момент , ибо жрет эта машина масло как слон пьёт воду. Долив масла приходилось проводить каждую 1000 км. Данный момент дилером комментировался как «обкатка». Если бы это был мой первый авто , может быть , я бы ещё и поверила , что обкатка может проходить три года , но увы .

    В целом , если у вас очень много свободного времени , а так же много свободных средств на юристов , суды, претензии , письма дилеру , заводу, экспертизы ( а их было 3), и очень много места для хранения заказ — нарядов , то возможно , эта машина для Вас!

    Однако , если вы намерены вернуть машину или деньги через суд, будьте готовы , что тут не все так просто : АвтоВАЗ своё зубами выгрызет. И закон ему не закон. Но это уже другая история. Тут нужен отдельный отзыв.

    В целом же , поменяв машину на иномарку, я нискооооолько об этом не жалею ))))

    Если у вас возникла мысль приобрести данный агрегат . 300 раз подумайте : а надо ли ?

    Всем удачи на дорогах , ни гвоздя , ни жезла !)))

    Лада Икс Рей

    Технические характеристики

    Обзор Lada X-Ray

    «Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП JH3 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
    «Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
    «Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

    Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

    В качестве опций предоставлено:
    — мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
    — подогрев передних сидений;
    — регулировка водительского сидения по высоте;
    — мультимедийный руль;
    — кондиционер;
    — климат-контроль;
    — противооткатная система.

    Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

    С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
    Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

    Дизайн Lada Xray

    Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

    Интерьер Лада Икс Рей

    В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
    Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

    Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

    Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

    Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

    Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

    1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
    2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
    3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

    Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
    Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
    Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

    По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

    Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

    Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector