Точки подключения сигнализации нива шевроле
Точки подключения сигнализации на Ниве Шевроле
Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.
Подготовка к подключению сигнализации
До непосредственного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала узнать, как устроен сам замок. После этого найти точки доступа, которые показаны на инструкции на транспорте. Сигнализации в большинстве своем универсальны. Они устанавливаются на турбированные, дизельные или бензиновые типы двигателей Niva Chevrolet .
Дальнейшие действия:
- Перед установкой нужно снять защитную конструкцию с руля, убрать пять саморезов с двумя винтами. Потом отвинтить панельные саморезы, которые закрывают монтажный блок, и вытащить блок.
- Снять облицовку приборного щитка и выкрутить все шурупы. Открепить приборную панель.
- Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в автомобильное подкапотное пространство.
- Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
- Датчик удара закрепить на рулевой колесный кронштейн, а сервисную клавишу расположить к скрытому, но легкому для доступа месту.
Особенности монтажа
Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.
Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.
Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле
На автомобильной сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот — синий, синий и красный, ручник — коричневый, тахометр — черный.
На автомобильной сигнализации Нива Шевроле, концевик дверей и багажника — диодный белый или черный, поворот — в водительском пороге синий. Центральный замок — синий на открывание и коричневый на закрывание. Подается на минус.
Точки подключения автомобильной сигнализации на Нива Шевроле 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот — синий и черный. Контроль двигательной работы — один плюсовой провод.
Подробная инструкция подключения
Чтобы установить сигнализацию, необходимо взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльник, канифоль, припой и сигнализацию. Важно не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.
Стоит понимать, что установочные способы сигнализации могут быть разными. После сбора материалов и понимания ознакомительной информации, можно начать устанавливать сигнализацию:
- Этап подключения ударного датчика. Датчик нужно присоединить к коммутирующему разъему с тремя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации. Подключить кнопку к контакту, помещенному внизу на корпусном сигнализационном блоке.
- Центральный замок. Желтый провод и желтый провод с черной полосой с черной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клемму. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белые проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
- Подключение сигнализации с десятью проводами разного цвета.
Этапы подключения
Пошаговая инструкция:
- Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
- Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора. Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта.
- Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
- Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс.
- Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка.
- Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
- Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий — к концевому дверному выключателю.
Обратите внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.
Проверка работы системы
Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.
Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.
Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками
Процесс подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы.
Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.
Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.
Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.
Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.
Итоги
В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные пошаговые действия правильно, можно сэкономить деньги на автосервис и самостоятельно подключить систему. В случае непонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрикам и монтажникам автомобильного сервиса.
Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет
И так пособие по установке
У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей
По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностно
И так разберем все но пунктикам :
1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)
2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки. За монтажным блоком находится блок штатной сигнализации фото 2.3 отсоединяем его от крепления( 2 гайки под головку на 10) достаем его чтоб удобно было с ним работать))
3- онкручиваем облицовочную панель щитка приборов вместе с щитком приборов ( 6 саморезов) фото 3.1-3.4
4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)
у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом
( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)
фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки( 2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому а оранжевый (от датчика) к Х3 черному который идет на массу
5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить
6- блок сигнализации пока не крепим
7-подключаем концевики массу и открытие и закрытие цз -провод массы ( в моем случаее черный провод из колодки Х3 ( не забудьте перекусить перемычку от черного провода это режим механической кпп) на штатном блоке цз
закрытие -разрезаем ( синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу который идет на цз а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников
Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.
Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод
Откусываем на цз концевик вод двери ( белый с синей полосой фото 7.5) конуевик задних дверей(белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой ) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине черному проводу(вход дверей -) на схеме указан
Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)
Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)
8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)
на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,
тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой
9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания
10- стартер зажигание и питание
К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1
К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1
К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1
К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1
11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме
12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)
Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)
AutoSoftos.com
- Главная
- Руководство по ремонту
- Софт и ПО | + лекарство
- Статьи
- Прошивки ЭБУ
- Подключения Сигнализации
- Навигация GPS Карты
- Снятие бамперов
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Установка сигнализации на Chevrolet Niva
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 192;
- Дата: 12-11-2020, 13:36;
Дверь водителя — белый/синий
дверь пассажира — желтый/черный
двери задние — белый/черный
багажник — белый/красный
капот — зелёный/черный
Все концевики отрицательные
Повороты — синий и синий/черный
Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер — красный
Панель приборов:
Повороты — синий и синий/красный
Ручник — коричневый/синий
тахометр — черный/синий на форсунках
Центральный замок — впаяться в блок центрального замка как на 2010г.
Концевики дверей — белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника — белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой
Повороты — в пороге водителя синий и синий/черный
Центральный замок как на ВАЗ 2115 — на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.
Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как от 2010г. Только добавлю несколько нюансов.
Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).
Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.
Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.
Самостоятельно устанавливаем сигнализацию на Ниву Шевроле: точки подключения
Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.
Штатная противоугонная система «Шнивы»
В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.
Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:
- она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
- таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
- также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.
Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.
Фотогалерея «Штатная сигналка»
Основные неисправности
Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка:
- Выход из строя или некорректная работа самого блока. Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых. Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему. Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей.
- Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях. Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину.
- Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены. Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи (автор видео — Сергей Давыдов).
Инструкция по установке сигнализации
Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации, которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину. Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — (сигнализации по подключению почти идентичны), находим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.
Вкратце об установке сигнализации:
- Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.
- Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.
- Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Саму приборку необходимо будет извлечь.
- Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные (разумеется, если этот контроллер идет в комплекте). А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз.
- Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место.
- Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.
- После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.
Цена вопроса
В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.
Видео «Как работает сигналка с автозапуском двигателя в автомобиле Нива?»
Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).
Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле
Сигнализацию сложно назвать надежной защитой от угона, но ради автозапуска — оно того стоит. Ведь приятнее садиться в прогретый автомобиль зимой, нежели выходить и каждое утро заводить его самому.
Какая сигнализация подходит лучше всего?
В настоящий момент, одна из лучших сигнализаций с автозапуском для Нивы Шевроле — это Starline A91. Она разработана специально для внедорожников без CAN-шины.
Впрочем, подойдет любая сигнализация, управляемая по аналогу. В том числе Starline B9, Scher-Khan Magicar, Logicar и т.п. Также хорошими сигнализациями приято считать Sheriff и Pharaon.
Процесс установки
Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:
- Снимаем кожух рулевой колонки
- Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
- Снимаем монтажный блок
- Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель
В первую очередь, ставим простые элементы — антенну клеим на стекло, а провод ведем под потолком в стойку, затем к месту размещения блока. Лучше спрятать его за приборной панелью. Устанавливаем датчик удара на металлической поверхности. Крепим на двухсторонний скотч и стяжками. Поставить нужно так, чтобы была возможность его с удобством регулировать.
Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.
Теперь точки подключения:
ЦЗ
Концевики дверей
Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)
Тахометрический сигнал — контроль работы двигателя берем с тахометра приборной панели:
Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:
Цепи автозапуска:
Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:
Зелено-черный и сине-черный подключаются к постоянному плюсу.
Как установить сигнализацию с автозапуском на Ниву Шевроле | Chevrolet
Установка сигнализации на Chevrolet Niva
Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,8. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит. Нива Шевроле и Starline A91 Источник: Chevrolet Cruze установка сигнализации Выход из строя или некорректная работа самого блока.
Вот немного измененная схема с его страницы: Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или сигнализация с автозапуском на шевроле нива — водитель не узнает об.
Там есть белый-голубой провод водителского концевика 14 контакт и белый-черный концевиков остальных дверей 33 контакт. И еще, форум у нас технический, а не политический. Жгуты сигнализация с автозапуском на шевроле нива сигнализации следует прокладывать там, где идут штатные автомобильные жгуты. Кроме обычной, здесь можно использовать и светодиодную контрольку. Неграмотное подключение Сигнализации на Форд фокус1 Это диод, очень важный электронный компонент, он пропускает ток только в одном направлении.
Диоды применяются не только в генераторах см. Нормально-замкнутое реле- это замкнуты переключающий контакт 30 и контакт 87А. Нормально-разомкнутое реле — это разомкнутые контакты 30 и Как правило, на одном конце обмотки реле всегда присутствует какой-то потенциал, предположим: А вот для включения реле на другой конец нужно подать минус. Chevrolet Niva81 л.
Реле может управляться хоть по плюсу, хоть по минусу. Длительность включения составляет 30 сигнализация с автозапуском на шевроле нива, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов.
Указания по установке оборудования включают в себя информацию об особенностях отключения устройства. Транспортное средство может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе. С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Daewoo Lanos установка сигнализации Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя. Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования tomahawk.
Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»
Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством. При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами. Работа оборудования направлена на обслуживание ти независимых зон охраны, что обеспечивает высокий уровень безопасности авто после его установки.
Оборудование tomahawk характеризуется полной совместимостью с часами, что обеспечивает ему максимально точную работу. Благодаря наличию таймера автозапуска включение двигателя автомобиля может производиться в установленное время.
Но автозапуск так работать не. Не будет работать и постановка на охрану если не выставить задержку. Сигналка будет говорить, что двери открыты.
Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен.
А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Закрываем двери, ставим на охрану.
Двиг заглохнет сразу или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер. Так сигнализация с автозапуском на шевроле нива в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, так как не увидит закрывания двери. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект. Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht.
Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Также на этом этапе сигнализация с автозапуском на шевроле нива установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное сигнализация с автозапуском на шевроле нива преступника место.
Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости.
Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. Цена вопроса В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей. Это противоугонные устройства для блокировки запуска мотора. Иммобилайзеры разделены на две группы: Для управления первыми используется ключ, а вторые управляются с помощью специального брелка или карточки. Информация о том, как отключить иммобилайзер ВАЗ интересует многих владельцев отечественных автомобилей.
Наша статья об отключении иммобилайзера также пригодится владельцам внедорожников Нива Шевроле и других авто. После того как машина сходит с конвейера, опция защиты в противоугонном устройстве ещё не включена. В большинстве случаев функция защиты включается самим покупателем автомобиля или сотрудниками автосалона. Принцип работы иммобилайзера понять несложно.
Устройство обменивается информацией с ЭБУ двигателя, запрещая либо разрешая запуск силового агрегата. В случае активации защиты двигатель сигнализация с автозапуском на шевроле нива запустить только после того, как произойдет инициализация соответствующего ключа.
Если иммобилайзер не подаст сигнал снятия с охраны, произойдет блокировка топливного насоса и цепи зажигания, поэтому поехать на автомобиле не удастся. Почему иногда приходится отключать иммобилайзер Сбить код иммобилайзера или вывести устройство из строя можно в случае неправильного подключения устройства для диагностики различных систем автомобиля.
К примеру, проблемы с иммобилайзером ВАЗ появляются у тех, сигнализация с автозапуском на шевроле нива подключается к оборудованию, не отключив предварительно зажигание. Причина состоит в том, что электронный блок управления движка и иммобилайзер обмениваются информацией по диагностической линии K-Line.
Полная разрядка аккумулятора на автомобиле с иммобилайзером может привести к тому, что в EEPROM сохранится ненужная информация. В итоге придётся тянуть сигнализация с автозапуском на шевроле нива к специалистам. В течение многих лет неопытные мастера просто меняли блок управления, выполняя физическое отключение иммобилайзера. Интересно, что иммобилайзеры на автомобилях ВАЗ отказывались правильно работать очень часто, поэтому производитель даже дополнил новое программное обеспечение специальной опцией, предназначенной для альтернативного запуска силового агрегата в непредвиденных ситуациях.
Это значит, что контроллер дает разрешение выполнить одну поездку в аварийном режиме. Для этого надо ввести соответствующий пароль и активировать функцию с помощью нажатия педали акселератора. Больше деталей об использовании данной возможности можно найти в инструкции по эксплуатации иммобилайзера.
Она как раз и нужна. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см. Особое внимание нужно сигнализация с автозапуском на шевроле нива соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно.
Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.
Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva
Главное, чтобы он был, иначе можно сигнализация с автозапуском на шевроле нива управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Помните главное: Силовые кабели лучше соединять скруткой, но сигнализация с автозапуском на шевроле нива правильно её выполнить — это целое искусство.
Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Особенности программирования новой сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. Раньше были Старлайн А91 с запуском, но их недавно перестали выпускать и заменили на А93 с кучей разных комплектаций один брелок, два, кан, лин, гпс, гсм В общем А93 много уже поставил на Шевики, полет нормальный, единственное эти сигналки дольше думают на секунду-другую, отклики все с задержой.
А 93 клиент один раз привет неизвестно откуда, с ОДНИМ брелком есть такая комплектация, но у нас в сервисе их нет но она некорректно работала, поддержка внятного ответа не дала. Сигнала при АЗ открывала и тут же закрывала двери, коллега все проверил — все верно подключено было… И да, ставьте у нормальных мастеров если не собственно ручно будете! Такой жести порой насмотришься переделывая, что понимаешь — я не так уж и не аккуратно делаю… Иммо отключать не надо, ключ красный или черный прятать не .
Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Niva
- Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
- Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet
1. Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года
Дверь водителя — белый/синий
дверь пассажира — желтый/черный
двери задние — белый/черный
багажник — белый/красный
капот — зелёный/черный
Все концевики отрицательные
Повороты — синий и синий/черный
Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер — красный
Панель приборов:
Повороты — синий и синий/красный
Ручник — коричневый/синий
тахометр — черный/синий на форсунках
Центральный замок — впаяться в блок центрального замка как на 2010г.
3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
Концевики дверей — белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника — белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой
Повороты — в пороге водителя синий и синий/черный
Центральный замок как на ВАЗ 2115 — на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.
4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).
Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.
Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.
5. Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet
Вставка фар — откручиваем саморезы подкрылок (низ и чуть сверху), оттягиваем, окручиваем крышки, подготавливаем фары. Кстати от 2170 (приора) они точно походят.
Смотрим под капотом в области проводки на обычные фары — разъемы замотаны липкой лентой, разматываем — пропускаем в технологические отверстия вниз. Подключаем фары, и прикручиваем на место ранее снятых заглушек. Приворачиваем подкрылки.
Важно не перепутать левую и правую. Они маркированы на стеклах ПТФ.
Подключение.
На блоке предохранителей есть разъем под реле, он пустой, к нему приходят силовые провода РОЗОВЫЙ (+ всегда) и ЖЕЛТО-СИНИЙ (- включение ПТФ), и управляющие ЧЕРНЫЙ (масса) и СЕРО-ЧЕРНЫЙ (управляющий +). Вставляем реле.
Кнопка управления.
Снимаем переднюю панель торпедо (винтики у приборной панели и под заглушками около аварийки и справа). Там должен быть разъем не подключенный — это разъем для подключения ПТФ. Подсоединяем кнопку и вуаля!
Однако, если хочется, чтоб ПТФ работали в режиме ДХО, но отключались при выключении зажигания — отрезаем КОРИЧНЕВЫЙ провод от кнопки и подсоединяем его к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу, который идет на кнопку включения обогрева заднего стекла.
Точки подключения сигнализации chevrolet niva
отказали концевики дверей и фонарь салона. — avtoremont13.ru
Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva
Скорей всего щель была с самого начала и проблемы так и начались
датчики дверей в шевроле нива. admin Комментарии. Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы. Разбираем замок…
Вот такие у нас продавцы: При том бизнес пр архангельски- заказать товар в дав и потом толкать на рынке.
При этом замки откроются системой центральной блокировки и сигнализация отключится или замки закроются системой центральной блокировки и сигнализация включится. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, датчик закрытия двери нива шевроле при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
А где вы его покупаете. Кстати, при проверке тех же концевиков можно двери и не закрывать вовсе по факту. При том бизнес пр архангельски- заказать товар в дав и потом толкать на рынке.
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA
Но лучше самому поменять концевики и промазать их герметиком перед установкой, и забыть о проблеме: Во первых дверь будет глуше защёлкиваться, во вторых жидкость к контактам концевика проникать не будет Снимаешь замок меняешь машину, ставишь- и будет тебе щастье!: Лучший способ — как советовал Windy — разобрать замок, зачистить контакты концевика, залить его смазкой, собрать концевик, замазать герметиком, смазать замок и все поставить на место.
Лучший способ — как советовал Windy — разобрать замок, зачистить контакты концевика, залить его смазкой, собрать концевик там просто щель здоровая получается SVK стекло не опускается, стеклоподьемник на вод. Нууу значит поменяешь когда стеклоподьёмник менять будешь Скорей всего щель была с самого начала и проблемы так и начались Хотя с другой стороны там по -любому вода попадает через другие щели Тогда вода может скапливаться и образовать аквариум: Что можно ещё сделать, без замены замка?
Sanya art-tayson, петлю подрегулируй та в которую замок входит но мне кажется что дело в замке Ты имеешь ввиду петлю на самой арке? Springp5 Ты имеешь ввиду петлю на самой арке?
У него 2 положения. Если он щёлкает без проблем -то регулируй душку. Если проблемно перемещается — то нужно дверь разбирать и смотреть. Возможно тяга какая виновата.
Выше в сообщениях написано всё верно, но от себя добавлю: Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: А — защелка включена; В — защелка выключена В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей рис.
Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована — дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята.
Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.
Обогреваемые цилиндры замка передних дверей Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха.
Максимальное время обогрева — примерно 50 с. По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.
Замок багажника Замок багажника можно открывать и закрывать центральной блокировкой. Кроме того, можно запирать замок багажника и на длительное время. Положения ключа в замке двери Если ключ удерживается в вертикальном положении цилиндра замка, замок багажника отключается от системы центрального замка и закрывается на длительное время рис.
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
После поворота цилиндра замка в горизонтальное положение замок багажника подключается к системе центрального замка. Для открытия замка багажника при горизонтальном положении цилиндра замка нажмите на цилиндр замка и откройте багажник. Центральный замок При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения в зависимости от его положения.
Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц. Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода
Центральная блокировка замков предлагает в дополнение к центральному
Этапы подключения
- Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
- Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора. Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта.
- Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
- Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс.
- Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка.
- Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
- Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий — к концевому дверному выключателю.
А еще интересно: ВАЗ-2121 технические характеристики
Замена концевика двери Шевроле Нива видео
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
Устанение неисправности концевика двери
Защита от слива бензина на Шниве ( Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.
Chevrolet Niva изменение режимов открывания замков дверей
шеви нива сигналка и салонная подсветка
устройство замка задней двери Нива Шевроле
Устраняем люфт водительской двери)
Если не открывается дверь в Шевроле Ниве
- Бар-бокс на Ниву Шевроле
- Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
- Снятие воздуховодов Шевроле Круз
- Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
- Кнопка ручника Нива Шевроле
- Все про Chevrolet aveo седан
- Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
- Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
- Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
- Новый Chevrolet orlando отзывы
- Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
- Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
- Грейт вол сафе или Нива Шевроле
- Объем радиатора Нива Шевроле
- Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Главная » Лучшее » Замена концевика двери Шевроле Нива видео
www.chevrolet-perm.ru
Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет
И так пособие по установке
У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей
По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностноИ так разберем все но пунктикам :1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки.
4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)
у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом
( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)
5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2 , и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить
6- блок сигнализации пока не крепим
7-подключаем концевики массу и открытие и закрытие цз -провод массы ( в моем случаее черный провод из колодки Х3 ( не забудьте перекусить перемычку от черного провода это режим механической кпп) на штатном блоке цз
закрытие -разрезаем ( синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу который идет на цз а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников
Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.
А еще интересно: Типичные проблемы и недостатки Нива Шевроле с пробегом. Отзыв
Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод
Откусываем на цз концевик вод двери ( белый с синей полосой фото 7.5) конуевик задних дверей(белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой ) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине черному проводу(вход дверей -) на схеме указан
Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)
Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)
8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3Фото 8.1)
на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,
тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой
9- модуль обхода штатного имобилайзераВ разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания
10- стартер зажигание и питаниеК проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1
11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме
12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)
Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)
Установка сигнализации на шевроле нива своими руками
В связи с наступлением зимы решил, наконец, установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не тратить время на прогрев по утрам и не мерзнуть в машине. Выбор на данную сигнализацию пал потому, что в машине уже была установлена сигнализация данного производителя и семейства, но предыдущего поколения. Идея была в том, чтобы минимизировать коммутацию проводов, т.к. рассчитывал, что хотя бы часть разъемов будет аналогична предыдущей модели.
В результате подошел из основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи. Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять тоже.
В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и покачественнее. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку. Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности. Чехол брелка неудобный. Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше.
Инструкция очень краткая, схемы установки и диодной развязки не приведены.
Разъемы выполнены так себе. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме. Вытащил клемму, переобжал, толку 0. Клеммы выполнены из какой-то фольги. Очень мягкие. Т.е. велика вероятность ослабления проводов в клеммах, особенно учитывая внедорожный характер эксплуатации.
Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска.
Начал с датчика температуры. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.
На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.
Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки
Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик. Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом.
Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.
Стартерные провода под замком разрываем (оба). Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут.
Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП.
Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.
Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет. Не будет работать и постановка на охрану (если не выставить задержку). Сигналка будет говорить, что двери открыты.
Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен. А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Брелок пискнет. Выходим. Закрываем двери, ставим на охрану. Двиг заглохнет сразу (или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер).
Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, т.к. не увидит закрывания двери. А не увидит он ее из-за «вежливой подсветки», которой управляет штатный модуль АПС.
Функциональность этой «вежливой подсветки» для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.
Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht .
Вот немного измененная схема с его страницы:
Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой. Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, т.к. там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.
За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу. Там есть белый-голубой провод водителского концевика (14 контакт) и белый-черный концевиков остальных дверей (33 контакт). Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Оба чуть толще нужных. Не перепутайте. Провода разрезаем, паяемся согласно схеме. Провод плафона в стойке водителя (белый с черным) разрезаем и присоединяем сторону плафона согласно схеме.
Сначала слепил диодную развязку на соплях из имеющихся в комплекте диодов. Потом нашел более подходящий для автомобиля вариант.
К нему обжимаем клеммы и все сопли таким образом убираются.
в результате и «вежливая подсветка» остается, и автозапуск работает.
В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.
Совмещаем две разных сигнализации
Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.
Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.
Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.
Схема подключения дополнительной сигнализации
Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:
Перечислим особенности этого варианта:
- Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
- Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
- Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
- Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.
Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.
Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.
Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.
Практическая реализация схемы
Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.
Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.
На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.
Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:
Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.
Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.
Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Особенности программирования новой сигналки
Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.
Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.
Нива Шевроле и Starline A91
Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года
Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные
Повороты – синий и синий/черный
Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) – закрытие – 7 нога, открытие – 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный
Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках
Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой
Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный
Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв – закрыть, его на массу – открыть).
Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.
Учесть, что приборную панель снимать – 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Chevrolet Niva
Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка сигнализации
Теперь все двери будут управляться только сигнализацией. Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.
Нива Шевроле г.в. без штатной сигнализации, только ЦЗ. Подскажите точки подключения ЦЗ и концевиков дверей. …
Бензонасос — управление бензонасосом осуществляется плюсом через толстый серый провод. Барнаул, Алтайский край Добавлено: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек.
Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке.
Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: Вкратце об установке сигнализации: Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта. Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль.
Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода. Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками.
Саму приборку необходимо будет извлечь. Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы.
Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте.
А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига. На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик.
Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера.
Комментарии и отзывы
Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом. Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.
Стартерные провода под замком разрываем оба. Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут. Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП. Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек.
Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек.
StarLine A93 + i95 и Шеви-Нива
Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе. Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет. Вт Фев 01, Постоянный плюс Если сигнализация с автозапуском, то этот плюс беру с клеммы аккумулятора. Если простая сигнализация, то толстый розовый провод на Ш3.
Масса — толстый черный провод за монтажным блоком. Повороты — подключаю на рулевом переключателе, в левом пороге, есть в красном разъеме приборного щитка, на аварийке.
Провода, идущие в иммо просто заизолировать, а с других снять изоляцию и скрутить между собой, и заизолировать. Теперь при закрывании любой двери плафон будет сразу тухнуть и сигналка будет сразу брать машину под охрану.
Л1- подкапотная лампочка, в новых Ш. Л2- лампочка освещения багажника.
Д1,Д2- диоды 1N 1А в. Иногда бывает один провод: Нужно достать блок электропакета. Вид на разъем блока со стороны проводов сам блок отстыковать: Диодная развязка концевиков дверей: Сирену ставлю около концевика капота, один провод легко оборвать.
Сигнализация на Ниву Шевроле
Каждый водитель знает, что установка сигнализации на Ниву Шевроле – это первоочередная задача. Безопасность в авто как на дороге, так и во время стоянки – это главное, на что обращает внимание водитель каждого транспортного средства.
Самостоятельно, или же при помощи компаний с ремонта автоэлектрики Новосибирска, например sto-lider.ru/remont-elektrooborudovaniya/, можно установить сигналку на Ниву.
В чем заключается надежность
При выборе устройства, которое прослужит длительное время внимание следует обратить на:
- Является ли сигнал стабильным. Он должен быть в пределах 0,5-2 м, а так же слабее во время отдаления от авто.
- Как обрабатывается информация с датчиков при поступлении в процессор.
- Какого качества сборка. О высоком уровне говорят бренды Патерна от Сатурн, Сталкет от Маджик Систем или Самсунг.
- Расход энергии. Следует понимать, что охрана должна быть включена всегда, но при этом разряд аккумулятора должен быть минимальным.
Установка
Установкой сигнализации на Ниву Шеви должны заниматься профессиональные работники, так как этот процесс требует высоких навыков и профессиональных умений. Не каждый работник автосервиса может осилить установку, но если вы решили попробовать установить своими руками систему охраны – нужно действовать строго по пособию по установке.
Скачать пособие по установке сигнализации на Ниву Шевроле: Chevrolet_Niva_2012
Точки подключения автосигнализации
Все концевики автомобиля – отрицательные и находятся на:
- Водительской двери
- Пассажирской двери
- Задних дверях
- Багажнике
- Капоте
- Штатная – самая дешевая и с минимальным уровнем защиты. Установлена на заводе производителя авто. Производится защита от угона и похищения вещей.
- Односторонняя – недорогой вариант, при повышенном уровне защиты путем управления брелком , который включает сигнал и блокирует запуск двигателя.
- Двусторонняя – бюджетная с обратной связью, оснащена контролем за машиной с помощью брелка.
- Сигнализация с противоугонной системой – охрана транспортного средства премиум класса.
Стоимость
Цена сигнализационной системы равна 10% стоимости автомобиля и начинается от 15-18 тысяч рублей.
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
- Главная
- Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
Решил поставить сигнализацию на мамину Ниву 2013 года со штатным ЦЗ. Выбрал Starline A91, разумеется, с автозапуском. Конечно, на официальном сайте сигналки карта установки есть, но написано очень поверхностно. Прежде чем до меня дошло, как подключить замки, прошел час тестов и экспериментов.
Разбираем все
- 1. Кожух рулевой колонки
- 2. Панель щитка приборов и сам щиток
- 3. Снимаем пластиковую облицовку левой стойки лобового стекла
- 4. Облицовка крышки предохранителей. На этом в принципе все.
Точки подключения
Я начинаю ставить сигнализацию всегда с подключения замков. На мой взгляд, это самая сложная часть, так как не на все автомобили удается найти соответствующие схемы. На Ниву, к счастью, есть все.
Изучаем наименования разъемов:
Находим блок управления штатным ЦЗ, откручиваем его и вытаскиваем поближе. Он за блоком предохранителей. Выглядит вот так:
Закрытие — синий с черной полосой. Найти можно рядом с синим. Его нужно РАЗРЕЗАТЬ! Обязательно, иначе закрытие сработает лишь один раз и потом блок уйдет в защиту. Заработает только после снятия клеммы. Не повторите мою ошибку! Смело режем и к концу, который идет на блок подключаем зеленый провод, а второму концу — зелено-черный фишки Х2 сигнализации.
Открытие — желтый с синей полосой. Его тоже РАЗРЕЗАЕМ! К концу который идет на блок ЦЗ подключаем синий с черной полосой, а ко второму концу подключаем синий разъема Х2 сигнализации.
Концевики дверей — на блоке ЦЗ ищем три провода:
- Бело-синий
- Бело-черный
- Желто-черный
Все эти три провода откусываем от ЦЗ, скручиваем вместе и подключаем к сине-черному проводу разъему Х3 сигнализации.
Концевик багажника — на блоке ЦЗ белый с красной полосой — откусываем и подключаем к оранжево-белому проводу разъема Х3 сигнализации.
С замками мы разобрались, теперь идем к щитку приборов. Теперь разрезать ничего не нужно, находим указанный ниже провод и просто подключаемся к нему:
Указатели поворотов — красная фишка щитка:
- синий провод — к нему подключаем зелено-желтый разъема Х3 сигнализации
- сине-красный — к нему подключаем зелено-черный провод разъема Х3 сигнализации
Ручник — на белой фишке коричнево-синий — к нему подключаем оранжево-фиолетовый провод разъема Х3 сигнализации
Тахометрический сигнал — на белой фишке коричнево-красный — к нему подключаем серо-черный разъема Х3 сигнализации
Теперь подключаем автозапуск
Работаем с разъемом силовых проводов сигнализации Х1, тянем их поближе к замку зажигания:
- Зажигание — сине-красный — к нему подключаем желтый провод Х1
- Стартер — красный (толстый) — к нему подключаем желто-черный провод Х1
- Постоянный плюс — коричневый — к нему подключаем красный провод Х1
- Черный провод массы сигнализации подключаем в любом удобном месте, где есть хорошая масса.
Вспомогательные датчики
- Датчик температуры — подвязываем стяжкой к любой трубке радиатора печки
- Сирену выводим под капот
- Антенну клеим на лобовом стекле
- Датчик удара на любую металлическую часть кузова, но так, чтобы его удобно было настраивать.
- Кнопку VALET прячем в укромном месте.
Обход иммобилайзера
С ним я заморачиваться не стал. Нива мало, кому интересна. Иммобилайзер в нашем ЭБУ уже удален. Но если в комментариях найдется пару людей, кому интересно, как это сделать, то напишу отдельной статьей.
Вот, пожалуй, и все основные моменты. Извините, что без фото, так как телефон у меня в процессе установки сел.