Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать реснички на фары своими руками? когда тюнинг радует глаз

777IGOR555 › Блог › Реснички для авто своими руками

Для того чтобы сделать реснички самостоятельно нам понадобится:
1. Стеклоткань
2. Эпоксидная смола с отвердителем
3. Пленка пищевая (которая липнет)
4. Автомобильная шпатлевка и резиновый шпатель
5. Наждачная бумага грубая и очень мелкая
6. Грунтовка автомобильная
7. Мешки с песком (потом узнаете зачем)
8. Фломастер
9. Болгарка, терка для наждачки, ножницы.

Наклеить на фары пищевую пленку, чтобы она плотно прилегала к поверхности фары.

Отрезать стеклоткань. Вырезав 8 полосочек (на каждую фару по 4 слоя стеклоткани), развести смолу с отвердителем и наносить слой за слоем, продавливая стеклоткань чтобы она полностью пропиталась смолой. Работать в резиновых перчатках.

После того, как четыре слоя наложены на фару, нужно сверху опять накрыть полиэтиленом и тщательно разгладить через него будущие реснички.

Закрыть капот для того, чтобы заготовка под ним приняла нужную форму и в последствии капот не деформировал ее, а плотно прижимал.

Ну вот и пригодились мешки с песком. Кладем мешки на фары и прижимаем всю поверхность заготовки, подставим что-нибудь, чтобы они не свалились (фары то под углом к горизонтали).

Ждем часов 12 или больше (зависит от концентрации отвердителя в смоле). Дождавшись высыхания заготовок, открываем капот и снимаем верхнюю пленку, затем снимаем заготовку с фары, снимаем пленку с фары. Снова закрываем капот и прикидываем какой формы будет нижний контур реснички. Я наклеивал уплотнитель для дверей для большей наглядности.

Снимаем заготовку и рисуем фломастером линию отреза.

Я не стал сразу отрезать по линии, а отрезал немного с запасом (болгаркой).

Зашкурил грубой наждачкой и уже потом обрезал по линии отреза.

Затем наложил слой автомобильной шпатлевки резиновым шпателем и положил сохнуть.

Зашкурил грубой наждачкой, потом мелкой и загрунтовал. Затем зашпатлевал маленькие трещинки и ямки и снова положил сохнуть, после чего опять зашкурил мелкой наждачкой и загрунтовал.

Отдал в покраску. Покраска получилась по деньгам гораздо больше чем я рассчитывал (1100 за краску, точнее за ее компоненты чтобы получить мой цвет и 500 руб. за работу)
Приклеить реснички на фары на двухсторонний скотч и радоваться :).
И еще несколько машин с ресничками моего изготовления:

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

  1. Немного о ресничках
  2. Использование пленки
  3. Применение пластика
  4. Стекловолокно

Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.

Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.

Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.

Немного о ресничках

Реснички представляют собой небольшие накладки из различных материалов, которые плотно прилегают к поверхности оптики и частично закрывают собой часть корпуса фары. Как думаете, где по логике вещей устанавливают ресницы? Верно, сверху.

Даже на фото они выглядят превосходно. Разумеется, когда установка осуществляется по всем правилам и с соблюдением основных рекомендаций. И важно понимать, что у ресничек есть не только одна функция. Да, основная задача именно декоративная, поскольку их используют в качестве элементов для визуального изменения автомобиля. Но дополнительно ресницы способны защищать от мелких механических повреждений, различных негативных атмосферных воздействий и пр. Полноценным щитом их не стоит воспринимать, однако со своей небольшой протекторной задачей они справляются достойно.

Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Важным плюсом такого декора с частичными защитными свойствами я считаю их универсальность. Ресницы актуально практически для любого авто, вне зависимости от марки, модели, поколения или года выпуска.

То есть при грамотном подходе декор будет одинаково выгодно смотреть на любом автомобиле:

  • на ВАЗ 2101;
  • Ниссан Альмера;
  • Хендай Солярис;
  • Митсубиси Лансер;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Нива;
  • Киа Оптима;
  • Тойота Авенсис;
  • Хонда Пилот;
  • УАЗ Патриот и пр.

Задача не сложная, но не все готовы браться за нее своими руками.

Советую попробовать с самого простого метода установки ресничек. Если вам понравится результат и вам захочется его улучшить, переходите на более сложные способы. Видео инструкции вам в этом дополнительно помогут.

Использование пленки

Изготовление ресниц из пленки считается наиболее простым и финансово доступным вариантом. Нужно лишь купить самоклейку, цена которой не превысит пары сотен рублей за большой рулон и воспользоваться подручными инструментами.

Подготовьте набор из:

  • самоклеящейся пленки;
  • ножниц;
  • канцелярского ножа;
  • обезжиривателя;
  • хлопковой чистой ткани;
  • бумаги;
  • карандаша;
  • хорошего освещения;
  • хорошего настроения;
  • приятной музыки.

Этого будет достаточно, чтобы изготовить реснички. Если все готово, просто берем и делаем заготовку.

Не бойтесь экспериментировать с формами и размерами. Пленки лучше использовать как проходной материал, чтобы выбрать оптимальные параметры ресничек, а уже затем и более качественных материалов сделать долговечный тюнинг.

При всех своих преимуществах, пленки выглядят дешевле остальных материалов, служат не более 3 месяцев, отдираются, отклеиваются и их сложно подобрать точно под цвет кузова.

Но если вы решили воспользоваться пленками, работа выполняется в следующей последовательности:

  • Приложив к фаре лист бумаги, карандашом сделайте контуры будущего декора;
  • Предусмотрите небольшой нахлест на подкапотную часть фары и к зоне примыкания к решетке радиатора;
  • Из бумаги вырезайте эскиз с учетом нахлеста;
  • По трафарету вырежьте кусочек самоклеющейся пленки;
  • Чтобы сделать заготовку для второй фары, просто переверните первый трафарет и все;
  • С помощью обезжиривателя удалите все загрязнения;
  • Снимите защитную пленку и приложите к фаре;
  • Разгладьте поверхность, удалив лишний воздух.

Все, реснички готовы. Суммарно такой тюнинг обойдется в 100-200 рублей.

Но повторюсь, это вариант для новичков и тех, кто не уверен, стоит ли вообще делать реснички на своей машине.

Применение пластика

Более эффективным и эффектным вариантом будет ресничка из пластика. Купить материал не составит большого труда. Плюс есть ряд ателье, где вам могут сделать декор быстро и профессионально. Одна лишь Москва насчитывает десятки таких тюнинг-ателье.

Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.

Для работы потребуется:

  • ПВХ или другой пластик толщиной около 2-3 мм;
  • фен (лучше строительный, бытовой не справится);
  • отвертки;
  • наждачная бумага (крупная, средняя и финишная);
  • обезжириватель (обычный спирт подойдет);
  • чистая ветошь без ворса;
  • герметик;
  • либо скотч двухстороннего типа;
  • карандаш;
  • дополнительные инструменты.

Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.

Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.

Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:

  • отрежьте кусочек пластика, размеры которого захватят поверхность оптики с припусками по сторонам;
  • придайте материалу приближенную форму будущей реснички;
  • к фаре приложите пластик;
  • включите фен и начинайте нагревать материал;
  • постепенно пластик станет мягче и пластичнее;
  • придавайте заготовке форму;
  • дождитесь остывания;
  • снимите заготовку с фары;
  • нанесите карандашом разметку нужной геометрии ресницы, добавив припуск буквально 0,3 мм;
  • вырежьте излишки;
  • края обработайте наждачкой;
  • обезжирьте саму фару и пластиковую заготовку;
  • с помощью герметика или скотча закрепите реснички.

Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.

Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.

Как сделать реснички на фары своими руками? Когда тюнинг радует глаз

Скачать PDF

Многие владельцы мечтают иметь отличный по виду авто от других машин, поэтому им будет интересно узнать, как сделать реснички на фары своими руками. Сегодня для внешнего тюнинга имеется много возможностей. Его можно заказать у специалистов, но многие предпочитают выполнять его самостоятельно, в том числе и на головной оптике. Воплотить в жизнь свои идеи довольно просто. Материалы для такого тюнинга не являются остродефицитными, специализированного оборудования также не потребуется.

Как сделать реснички на фары своими руками, постараемся раскрыть в этой статье. Если у вас ещё нет определённых навыков выполнения тюнинга, то лучше всего начинать именно с модернизации фар вашего автомобиля. Потребуется не слишком большие финансовые затраты, не нужно перекрашивать кузов или наносить аэрографию. Даже если что-то не получиться при изготовлении ресничек, сильно жалеть о выброшенных деньгах не придётся.

Содержание

  • Что это такое?
  • Немного о достоинствах и недостатках
  • Материалы для изготовления
  • Как их можно изготовить самому?

Что это такое?

Идея о переделке практически всегда приходит после того, когда случайно повстречается машина с такими поделками. В лучшую сторону меняется облик автомобиля, особенно если за рулём находится прекрасная дама. Реснички, которые устанавливают на приборы освещения, это узкие накладки с совсем небольшими размерами, но могут кардинально изменить внешний облик не только оптики, но и всей машины.

Если ещё имеются сомнения о необходимости такой переделки, просто представьте свой автомобиль рядом с тюнинговой моделью. Главное условие при изготовлении и установки этих изделий на оптику, это ни в коем случае не навредить основной функции фар, хорошо освещать дорогу впереди автомобиля. Одним из преимуществ таких изделий является простота их установки и лёгкость снятия при необходимости.

Немного о достоинствах и недостатках

Как и любая другая деталь, реснички имеют свои преимущества и недостатки. Хочется несколько слов сказать о тех и других, присущим этим изделиям:

  • Появляется возможность для устранения зазора между капотом и фарой;
  • Создаётся оригинальный внешний вид передка модернизируемого авто;
  • Лёгкий, простой и мало затратный вид тюнинга.

Недостатков несколько меньше, но они также имеются:

  • Иногда возникают трудности с их креплением на оптике машины;

    Материалы для изготовления

    Сегодня имеется большой выбор материалов, из которых можно в домашних условиях изготовить этот аксессуар. Выбор зависит от выбранной формы ресничек, дизайнерских способностей мастера, выбора имеющегося в вашем распоряжении инструмента. Однако в работу наиболее часто берут следующие материалы:

    • Различной толщины пластики;
    • Ткани из стекловолокна;
    • Цветные декоративные плёнки.

    Наверное, многие могут не согласиться и назвать ещё несколько различных материалов, но ещё раз повторимся, что это дело личного вкуса и предпочтений.

    Как их можно изготовить самому?

    Наиболее быстрый и мало затратный способ изготовления такого аксессуара, это использование пластиков или цветных плёнок. Самое трудное в этом деле, это правильный выбор формы изделий. Реснички должны не только органично вписаться во внешний облик машины, но нисколько не нарушать освещение дороги. Если вы не очень «дружите» с карандашом и испытываете трудности при разработке контура изделия, можно обратиться к друзьям или специалистам за помощью.

    Представим, что первый этап вами преодолён, чертежи ресничек у вас имеются. Теперь можно приступить непосредственно к их изготовлению. Аккуратно переносится контур изделия на выбранный материал и аккуратно вырезается доступным вам инструментом. Если реснички из пластика, нужно обработать их контур. Можно использовать мелкую наждачную бумагу, надфили и другие инструменты. При использовании прозрачного пластика его нужно перед установкой покрасить в нужный колер, а после этого закрепить на приборах освещения.

    Более качественный, оригинальный и привлекательный вид имеют аксессуары, для изготовления которых применяют ткани из стекловолокна и эпоксидной смолы. Этот процесс на много длительнее и сложнее. Дополнительно потребуется приобрести скотч простой и двухсторонний, грунтовку, наждачную бумагу и краску. Также понадобятся ключи для демонтажа фар с автомобиля.

    На снятых фарах оптику следует тщательно оклеить малярным скотчем несколькими слоями. После этого можно начать изготовление ресничек. Из ткани вырезают четыре полосы по размерам оптики фары, а также разводят нужное количество эпоксидной смолы. Ткань промазывают эпоксидной смолой и укладывают на защищённую оптику. Каждый слой должен быть выдержан около 5 часов для затвердевания.

    Далее на снятой форме рисуют контуры аксессуара и вырезают его. Вырезанную форму нужно тщательно обработать и подготовить к покраске. Иногда производят покраску в выбранный цвет. Закрепить готовое изделие можно с помощью силиконового клея. Как видите, особых трудностей нет. Мы рассказали, как сделать реснички на фары своими руками, но это не все возможные варианты их изготовления. При желании можно придумать ещё что-то боле оригинальное.

    Как сделать ресницы на фары своими руками? Когда тюнинг радует глаз

    Как сделать ресницы на фары своими руками постараемся раскрыть в этой статье. Если у вас еще нет определенных навыков выполнения тюнинга, то лучше всего начинать именно с модернизации фар вашего автомобиля. Нужно не слишком большие финансовые затраты, не нужно перекрашивать кузов или наносить аэрографию. Даже если что-то не получиться при изготовлении ресничек, сильно жалеть о выброшенных деньгах не придется.

    Что это такое?

    Идея о переработке практически всегда приходит после того, когда случайно встретится машина с такими изделиями. В лучшую сторону меняется облик автомобиля, особенно если за рулем находится прекрасная дама. Реснички, которые устанавливают на приборы освещения, это узкие накладки с совсем небольшими размерами, но могут кардинально изменить внешний вид не только оптики, но и всей машины.

    Если еще есть сомнения о необходимости такой переделки, просто представьте свой автомобиль рядом с тюнинговой моделью. Главное условие при изготовлении и установки этих изделий на оптику, это ни в коем случае не навредить основной функции фар, хорошо освещать дорогу впереди автомобиля. Одним из преимуществ таких изделий является простота их установки и легкость снятия при необходимости.

    Немного о достоинствах и недостатках

    Как и любая другая деталь, ресницы имеют свои преимущества и недостатки. Хочется несколько слов сказать о тех и других, присущих этим изделиям:

    • Появляется возможность для устранения зазора между капотом и фарой;
    • Создается оригинальный внешний вид передка модернизированного авто;
    • Легкий, простой и мало затратный вид тюнинга.
    • Недостатков несколько меньше, но они также есть:
    • Иногда возникают трудности с их креплением на оптике машины;
    • При движении с большой скоростью существует вероятность их потери.

    Материалы для изготовления

    Сегодня есть большой выбор материалов, из которых можно в домашних условиях изготовить этот аксессуар. Выбор зависит от выбранной формы ресничек, дизайнерских способностей мастера, выбора имеющегося в вашем распоряжении инструмента. Однако в работу наиболее часто принимают следующие материалы:

    • Различной толщины пластики;
    • Ткани из стекловолокна;
    • Цветные декоративные пленки.

    Наверное, многие могут не согласиться и назвать еще несколько разных материалов, но еще раз повторимся, что это дело личного вкуса и предпочтений.

    Как их можно изготовить самому?

    Наиболее быстрый и мало затратный способ изготовления такого аксессуара, это использование цветных пластиков или пленок. Самое трудное в этом деле, это правильный выбор формы изделий. Ресницы должны не только органично вписаться во внешний вид машины, но нисколько не нарушать освещения дороги. Если вы не очень дружите» с карандашом и испытываете трудности при разработке контура изделия, можно обратиться к друзьям или специалистам за помощью.

    Представим, что первый этап вами преодолен, чертежи ресничек у вас есть. Теперь можно приступить непосредственно к их изготовлению. Аккуратно переносится контур изделия на выбранный материал и аккуратно вырезается доступным вам инструментом. Если ресницы из пластика, нужно обработать их контур. Можно использовать мелкую наждачную бумагу, надфили и другие инструменты. При использовании прозрачного пластика его нужно перед установкой покрасить в нужный цвет, а после этого закрепить на приборах освещения.

    Более качественный, оригинальный и привлекательный вид имеют аксессуары, для изготовления которых применяют ткани из стекловолокна и эпоксидной смолы. Этот процесс на много дольше и сложнее. Дополнительно будет нужно приобрести скотч простой и двусторонний, грунтовку, наждачную бумагу и краску. Также понадобятся ключи для демонтажа фар с автомобиля.

    На снятых фарах оптику следует тщательно оклеить малярным скотчем несколькими слоями. После этого можно начать изготовление ресничек. Из ткани вырезают четыре полосы по размерам оптики фары, а также разводят нужное количество эпоксидной смолы. Ткань промазывают эпоксидной смолой и укладывают на защищенную оптику. Каждый слой должен быть выдержан около 5 часов для застывания.

    Далее на снятой форме рисуют контуры аксессуара и вырезают его. Вырезанную форму нужно тщательно обработать и подготовить к покраске. Иногда производят окрашивание в выбранный цвет. Закрепить готовое изделие можно с помощью силиконового клея. Как видите, особых сложностей нет. Мы рассказали, как сделать ресницы на фары своими руками, но это не все возможные варианты их изготовления. При желании можно придумать еще что-то более оригинальное.

    Как сделать реснички на фары из пленки

    777IGOR555 › Blog › Реснички для авто своими руками

    Для того чтобы сделать реснички самостоятельно нам понадобится:
    1. Стеклоткань
    2. Эпоксидная смола с отвердителем
    3. Пленка пищевая (которая липнет)
    4. Автомобильная шпатлевка и резиновый шпатель
    5. Наждачная бумага грубая и очень мелкая
    6. Грунтовка автомобильная
    7. Мешки с песком (потом узнаете зачем)
    8. Фломастер
    9. Болгарка, терка для наждачки, ножницы.

    Наклеить на фары пищевую пленку, чтобы она плотно прилегала к поверхности фары.

    Отрезать стеклоткань. Вырезав 8 полосочек (на каждую фару по 4 слоя стеклоткани), развести смолу с отвердителем и наносить слой за слоем, продавливая стеклоткань чтобы она полностью пропиталась смолой. Работать в резиновых перчатках.

    После того, как четыре слоя наложены на фару, нужно сверху опять накрыть полиэтиленом и тщательно разгладить через него будущие реснички.

    Закрыть капот для того, чтобы заготовка под ним приняла нужную форму и в последствии капот не деформировал ее, а плотно прижимал.

    Ну вот и пригодились мешки с песком. Кладем мешки на фары и прижимаем всю поверхность заготовки, подставим что-нибудь, чтобы они не свалились (фары то под углом к горизонтали).

    Ждем часов 12 или больше (зависит от концентрации отвердителя в смоле). Дождавшись высыхания заготовок, открываем капот и снимаем верхнюю пленку, затем снимаем заготовку с фары, снимаем пленку с фары. Снова закрываем капот и прикидываем какой формы будет нижний контур реснички. Я наклеивал уплотнитель для дверей для большей наглядности.

    Снимаем заготовку и рисуем фломастером линию отреза.

    Я не стал сразу отрезать по линии, а отрезал немного с запасом (болгаркой).

    Зашкурил грубой наждачкой и уже потом обрезал по линии отреза.

    Затем наложил слой автомобильной шпатлевки резиновым шпателем и положил сохнуть.

    Зашкурил грубой наждачкой, потом мелкой и загрунтовал. Затем зашпатлевал маленькие трещинки и ямки и снова положил сохнуть, после чего опять зашкурил мелкой наждачкой и загрунтовал.

    Отдал в покраску. Покраска получилась по деньгам гораздо больше чем я рассчитывал (1100 за краску, точнее за ее компоненты чтобы получить мой цвет и 500 руб. за работу)
    Приклеить реснички на фары на двухсторонний скотч и радоваться :).
    И еще несколько машин с ресничками моего изготовления:

    Что такое реснички на автомобильные фары и зачем они нужны?

    Реснички на автомобильные фары представляют собой специальные накладки, при помощи которых можно сделать простой и недорогой тюнинг своего транспортного средства. Они не являются всего лишь интересным декоративным элементом, который позволяет усовершенствовать внешний облик автомобиля в соответствии с последними модными тенденциями в сфере дизайна. Такие аксессуары выполняют ряд полезных функций.

    Что собой представляют реснички для фар

    Ресницы на фары – это уникальные и недорогие накладки на внешние оптические приборы транспортных средств.

    Они могут выполнять несколько полезных функций, таких как:

    • улучшение оригинального внешнего вида автомобиля;
    • придание фарам оригинального дизайна;
    • смена формы оптическим приборам;
    • усиление осветительных свойств дорожного полотна;
    • защита стекла от механических повреждений.

    Тюнинг фар позволяет создать дизайн автомобиля намного более интересным для окружающих.

    Создать дизайн автомобиля интересным позволяет тюнинг фар

    Основные преимущества, которыми обладают реснички, заключаются в следующем:

    1. Зрительное уменьшение зазора между капотом и блоком оптических приборов автомобиля. Это достоинство накладок непосредственно зависит от марки и модели транспортного средства.
    2. Придание передней части ТС действительно оригинального и интересного внешнего вида. Даже самые популярные модели машин в таком случае будут выглядеть более привлекательно и необычно.
    3. Простота монтажа. Выполнить установку накладок может даже тот владелец автомобиля, который совершенно не имеет никакого опыта в этом деле.
    4. Относительная дешевизна. В настоящее время можно приобрести как весьма дорогие, так и довольно дешевые реснички на фары. К тому же стоит обратить внимание и на то, что их можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

    Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, ресницы на оптические приборы легковых автомобилей устанавливаются довольно часто. Этот вариант тюнинга транспортных средств является одним из наиболее доступных и популярных.

    Одним из наиболее доступных является этот вариант тюнинга

    Виды ресничек

    Автомобильные ресницы бывают нескольких видов, таких как:

    1. Защитные накладки. Они предназначены для защиты фар от каких-либо механических повреждений, что иногда все же происходит на дороге. Такие элементы экстерьера автомобиля могут предотвратить попадание камней из-под колес во внешние оптические приборы, сохранив внешних вид, технические характеристики и функциональность последних. Как правило, защитные накладки производятся из весьма прочного пластика. Этот материал пригоден для того, чтобы на него дополнительно наносить какие-либо рисунки и изображения. Альтернативой защитным накладкам может стать прозрачная бронепленка на стекла.
    2. Хромированные реснички. Они могут подчеркнуть экстерьер автомобиля в том случае, если в оформлении ТС уже есть некоторые детали, выполненные из такого же материала. Таким образом можно повысить гармоничность дизайна машины, сделав его более выразительным, привлекательным и интересным. В противном случае использовать хромированные ресницы на фары неуместно.
    3. Накладки из пластика. Данный вид ресничек используется чаще всего. Это связано с тем, что пластиковые накладки являются в большей степени универсальными и дешевыми. Они могут иметь совершенно различный внешний вид, полностью подходящий автомобилю, независимо от того, какой он марки и модели. Дополнительно вместе с ними нередко проводится тонировка фар. Это позволяет подчеркнуть осуществленный тюнинг, сделав его более выразительным и примечательным.

    Дополнительно стоит обратить внимание, что в последнее время обрели популярность светодиодные накладки на фары. Они отличаются прежде всего функцией подсветки, что в свою очередь может улучшать освещение дорожного покрытия в темное время суток.

    Нескольких видов бывают автомобильные ресницы

    В некоторых случаях водители устанавливают самодельные реснички из пленки на фары. Они являются одними из наиболее дешевых аксессуаров, позволяющих осуществить тюнинг внешних оптических приборов транспортного средства.

    Самостоятельное изготовление ресничек на фары

    Перед тем как сделать реснички на фары своими руками, необходимо обратить внимание на то, что существует два наиболее популярных способа выполнения данной работы, такие как:

    1. Пластиковые накладки. Считается, что их изготовление является одним из наиболее простых. Для того чтобы приступить к работе, необходимо предварительно подготовить пленку или же тонкий пластик. Процедура вырезания формы из данных материалов не требует особых знаний и усилий. Первоначально необходимо нарисовать профиль будущей реснички, после чего – аккуратно его вырезать ножницами или же канцелярским ножом. Вслед за этим рекомендуется провести шлифовку краев, чтобы они выглядели более привлекательно.

    Очень важно учитывать перед вырезанием форму фары. Внешние оптические приборы автомобиля ни в коем случае не должны быть закрыты, так как это будет нарушение правил дорожного движения, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с ГИБДД.

    1. Стекловолоконные или же эпоксидные накладки. Использование таких ресничек на фары является более уникальным и оригинальным способом улучшения внешнего облика автомобиля. Для изготовления этого вида аксессуара, необходимо предварительно приобрести стекловолокно и эпоксидную смолу. Также нужна шпаклевая смесь, малярный скотч, герметическое веществом, двусторонний скотч, наждачка и краска.

    Не требует особых знаний и усилий процедура вырезания ресничек

    Дополнительно также потребуются ключи для демонтажа и последующей установки фары. В процессе работы используется нож, салфетки, ножницы, маркер и перчатки.

    Если было решено проводить тюнинг фары на ВАЗ 2109 вторым способом, необходимо обратить внимание на особенности осуществления данного процесса. Первоначально требуется снятие фары. Как правило, она фиксируется к кузову транспортного средства посредством 4 болтов. Как только этот этап работы будет выполнен, нужно обклеить стеклянную поверхность малярным скотчем.

    Далее следует подготовить четыре полоски стекловолокна или же эпоксидной смолы. В дальнейшем их надо будет постепенно аккуратно наносить несколькими слоями на поверхность. Каждый из них должен высыхать в течение 4-5 часов, прежде чем приступать к осуществлению дальнейших действий.

    Нюансы изготовления ресничек для фар

    Перед тем как начать изготавливать накладки для фар, нужно обратить внимание на следующее: главное чтобы они хорошо сочетались с кузовом автомобиля.

    Кроме этого, также стоит учесть такие нюансы:

    Пластиковые реснички отличаются наиболее легким способом крепления накладок

    1. Лучше всего реснички из эпоксидной смолы приклеивать на протяжении длительного времени слой за слоем.
    2. Перед вырезанием накладок следует сделать соответствующий трафарет. С его помощью можно сделать несколько одинаковых элементов.
    3. Сверху реснички на фары можно покрыть краской и пленкой. Таким образом можно защитить аксессуар от повреждений. К тому же в данном случае за ним легко будет ухаживать.

    Таким образом, перед изготовлением ресничек на фары автомобиля нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы.

    Установка ресничек для фар

    В процессе установки ресничек на фары автомобиля тоже нужно учитывать несколько правил. Прежде всего необходимо понимать, что накладки из пластика и стекловолокна монтируются двумя разными способами.

    Наиболее легким способом крепления накладок отличаются пластиковые реснички. Для их фиксации, необходимо иметь всего лишь надежный двусторонний скотч. После этого нужно аксессуар на несколько часов прижать к кузову ТС. Для этого нужно использовать всего лишь малярный скотч.

    Каждый слой эпоксидных и стекловолоконных накладок на фары следует прикреплять отдельно друг на друга. В течение 4-5 часов каждый из них должен высыхать для обеспечения хорошего крепления на автомобиле. Дополнительно следует обратить внимание и на необходимость прижатия всех слоев, используя малярным скотч и любой тяжелый предмет.

    В конце после установки ресничек на фары автомобиля следует установить ранее снятые оптические приборы. Как только это будет сделано, необходимо приступить к процессу покраски или же оригинального оформления любым доступным способом.

    Таким образом, изготовлению ресничек должна предшествовать подготовка к дальнейшей работе. Только в данном случае можно ожидать действительно качественного и надежного результата.

    Как сделать реснички на фары своего авто

    Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду. Все это просто реализовать – достаточно проявить немного фантазии и выделить время для перевоплощения своего авто.
    Есть мнение, что тюнинг – это всегда дорого и сложно. И действительно, некоторые работы (перекрашивание кузова, нанесение аэрографии, установка спойлеров и прочие мероприятия) стоят недешево. Но можно начать с простого – сделать реснички на фары своими руками. Такой тюнинг занимает минимум времени, а затраты исчисляются несколькими сотнями рублей. Но обо всем подробнее.

    Что такое реснички на фары?

    Суть тюнинга – наложение на поверхность фары небольших накладок, имеющих разную форму, толщину и объем. Несмотря на свою компактность, реснички под фары преображают автомобиль, делают его уникальным и непохожим на других. Что касается материала, то здесь вариантов масса – можно использовать пленку, карбон, металл, пластик, стекловолокно и так далее.
    Преимущество такого тюнинга:

    Видео: Реснички на фары светодиодные

    1. Простота. На выполнение работ уходит не более дня. При этом продолжительность работы зависит от общей сложности тюнинга и применяемых материалов;
      минимальные затраты. Для такой работы не нужно привлекать специалистов или ехать на СТО. Самостоятельно сделать реснички на фары – это вопрос нескольких сотен рублей. Как правило, необходим стандартный набор материалов – наждачная бумага, пленка, шпатлевка и так далее;
    2. Оригинальный внешний вид. Если все сделать правильно, то автомобиль становится более привлекательным, запоминается своей внешностью;
    3. Широкие возможности. Сегодня есть множество вариантов, как сделать автомобильные реснички. Лучшие из них мы приведем в данной статье;
    4. Надежность. При использовании качественных материалов новый тюнинг продержится очень долго, будет радовать глаз хозяина и окружающих людей.

    Как сделать реснички на фары своими руками: лучшие варианты

    Рассмотрим проверенные способы изготовления ресничек и особенности их реализации:

    Реснички из стекловолокна

    1. Реснички из стекловолокна – один из самых популярных вариантов

    Алгоритм действий такой:

    • подготовьте необходимый материал для выполнения работ. Вам понадобятся перчатки, шпатлевка, кусок стекловолокна, специальный валик, эпоксидная смола, небольшая болгарка со шлифовальным кругом, мелкозернистая наждачная бумага и малярный скотч;
    • обязательно проведите необходимые измерения, которые позволят точно подготовить шаблон для фары своего авто. Чтобы работать было удобнее, лучше демонтировать фару со своего места и снимать мерки где-нибудь на рабочем столе с хорошим освещением;
    • перед началом работ идеально вымойте фару – на ней не должно быть грязи или пыли. В противном случае старания будут напрасными – вновь наклеенные реснички быстро отпадут;
      оклеивайте фару малярным скотчем, чтобы не испортить поверхность дорогостоящей оптики;
    • нарезайте стекловолокно или стеклоткань небольшими кусками (так будет проще и с ним работать);
    • наносите эпоксидную смолу на поверхность фары и сверху укладывайте подготовленное кусками стекловолокно. После этого сразу же покрывайте поверхность еще одним слоем эпоксидной смолы. Работайте в респираторе, ведь пары от эпоксидки очень токсичны и могут навредить организму;
    • сделайте несколько таких слоев стекловолокна (достаточно двух-трех). После нанесения каждого из них дайте время на высыхание около 40-50 минут (при теплой погоде). Таким образом, получается две заготовки на левую и правую фару. Следующая цель — вырезать из них необходимые нам реснички;
    • с помощью малярного скотча прикрепите заготовки к фарам и определитесь с интересующей формой. Проведите необходимые замеры и отрежьте все лишнее с помощью ножниц.

    Работайте очень внимательно, чтобы не испортить заготовку. В итоге должны получиться две реснички. Но не торопитесь их крепить.

    Дальнейшая задача — обработка.

    1. снимайте готовую конструкцию и шлифуйте ее. Сделать это можно с помощью обычной шлифмашинки или наждачной бумаги;
    2. как только заготовка зачищена со всех сторон, можно переходить к следующему этапу – грунтовке, а после нее и шпатлеванию. Здесь главная задача – идеально выровнять изделие для дальнейшего нанесения краски. После того как поверхность становится идеально гладкой на ощупь и без тени шероховатости, этап зачистки завершен;
    3. наносите краску с помощью распылителя на расстоянии 25-30 сантиметров от изделия. Чтобы добиться максимального качества работе, сделайте несколько слоев (хотя бы 3-4). После каждого нового слоя давайте ему просохнуть в течение нескольких часов;
    4. после последнего высыхания вскрывайте готовые реснички на фары лаком;
    5. теперь с помощью двустороннего скотча или герметика крепите готовые изделия на фары своего авто. Для большей надежности предусмотрите запас на верхней части ресничек, заведите их под капот и закрепить с помощью крепежных болтов.

    2. Реснички из пластика – один из самых бюджетных вариантов

    Большинство автолюбителей выбирают такой способ по причине низких затрат на материалы и минимальной сложности работ. Купить готовые заготовки из пластика вряд ли выйдет, поэтому их придется вырезать из листа пластика (его найти много проще).
    ПВХ листы больших размеров можно найти в автомобильных магазинах или на рынках, в рекламных агентствах или магазинах для художников. При этом неважно, какой формат будет иметь изделие. Главное, чтобы его толщина была около 2-3 миллиметров. Преимущество тонкого пластика – простота обработки.

    Видео: Как самому сделать реснички на фары. Стайлинг фар.

    Как только материал куплен, определитесь с будущей формой ресничек. Сделайте образец и вырежьте готовую деталь для тюнинга. Действуйте аккуратно, чтобы на детали не оставалось лишних заусенец. По завершению работы поверхность изделия нужно осторожно зашкурить и подвергнуть шлифовке.
    Большой плюс такого способа – возможность выбрать форму по собственному желанию и поменять цвет без применения краски и краскопульта. Все, что требуется – нанести самоклеящуюся пленку нужного цвета. Учтите, что перед креплением ресниц важно хорошенько вычистить, обезжирить и подсушить поверхность фары.
    Чтобы накладки получились естественными, не поленитесь подобрать правильный тип пластика. В идеале он должен хорошо гнуться и быть небольшой толщины. Чем естественнее будут смотреться реснички на автомобиле, тем лучше. При желании форму ресниц можно поменять – достаточно их загнуть немного вверх. Для этих целей можно воспользоваться феном (строительным или обычным).

    3. Реснички из пленки

    Реснички из пленки

    Данный вариант также считается простым в исполнении и недорогим по затратам. Главный минус – небольшой срок службы. На практике такие реснички служат не более одного-двух сезонов. Но здесь, конечно, многое зависит от активности эксплуатации, качества выполненной работы и частоты посещения автомойки.
    Для работы потребуется глянцевая пленка (лучше всего будет смотреться черный цвет), немного изоленты, ножницы, фломастер (можно обычный карандаш), кальку и скотч. С помощью кальки и изоленты сделайте специальное лекало, а после переносите изделие на поверхность фары. Чтобы реснички были плотнее и дольше продержались, их лучше сделать в два слоя. При этом рассчитывайте все таким образом, чтобы нанесенная пленка не мешала качественному освещению дороги.

    4. Реснички из светодиодов – один из наиболее современных способов преображения своего авто

    Реснички на фары из светодиодов

    Как правило, для выполнения такой работы необходимо снять стекло с фар и проложить внутри светодиодную ленту.
    Питание подается от габаритных огней. Для лучшего эффекта та часть поверхности, где будет находиться светодиодная лента, должна быть выполнена в матовом виде. Здесь что-либо выдумывать не нужно – можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Но не стоит сильно увлекаться, в противном случае можно повредить поверхность фары и ухудшить качество освещения.
    Идеальное расположение для таких ресничек — с нижней части фары (с загибом ленты в левую или правую сторону). В этом случае светодиоды как бы подчеркивают изящную форму фары и делают внешний вид авто более современным. Что касается поиска места для подключения, то при наличии схемы электропроводки и базовых знаний электротехники сделать такую работу проблем не составит.

    Видео: Инструкция по установке ресничек на фары

    Вывод

    Тюнинг – это не всегда дорого и сложно. Вы можете поступить проще – самому сделать реснички на фары, сэкономить немалую сумму и существенно преобразить свое авто. Остается лишь выделить немного времени на выполнение столь интересной и важной работы. Удачи.

    Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях

    Тюнинг автомобильной оптики — очень популярное направление среди автомобилистов. Ведь согласитесь, красивые тонированные фары или фары с ангельскими глазками вряд ли останутся без внимания. Как я уже говорил, автомобильная оптика — это не только приборы освещения в темное время суток, но и хороший способ выделиться или сделать уникальной внешность своего авто.

    Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают «взгляд» автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли «характер» и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной «фишкой» среди любителей автотюнинга.

    Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!

    Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.

    Для работы потребуются:

    1. Эпоксидная смола с отвердителем;
    2. Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
    3. Автомобильная шпатлевка со шпателем;
    4. Пищевая пленка, скотч;
    5. Резиновые перчатки;
    6. Маркер;
    7. Много наждачной бумаги разной зернистости;
    8. Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
    9. Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.

    Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство

    1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.

    2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.

    3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.

    4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.

    5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.

    6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.

    7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.

    8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.

    9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам — решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.

    10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.

    11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.

    После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на «смотрины» к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока.

    Делаем реснички на фары своими руками: инструкция

    Как сделать светодиодные реснички на фары своими руками

    Реснички — это небольших размеров накладки, которые плотно прилегают к фарам и закрывают собой часть. Главная их функция — декоративная: то есть эти элементы используются только для визуализации изменений формы оптики, но также еще служат защитной системой от механических повреждений, от воздействия ОС, если езда будет осторожной. Помимо того что они существуют, имея различные формы и цвета, основным параметром ресничек является материал, из которого они изготовлены. Большой популярностью обладают реснички из плёнки самоклейки, ПВХ и стекловолокна.

    Виды ресничек для фар.

    1. Защитные. Их главной задачей является защитная функция от различных повреждений. Для создания этих ресничек используют прозрачный термопластик, на который кладется узор в виде ресничек.
    2. Хромированные. Они предназначаются для созданий гармоничного дизайна автомобиля.
    3. Пластиковые — это самые распространённые накладки. Они универсальные и доступные по цене.
    4. Светодиодные реснички. В настоящее время они стали довольно оригинальны, их можно сделать из светодиодной ленты. Для этого надо приобрести 1 метр такой ленты типа DWF-W и хороший, качественный клей. Особенностью такой установки является то, что их необходимо прикреплять внутри фар. Для начала вам нужно отсоединить и разобрать блок фару. Затем нарезаем ленту такой длины, какой нужно вам, только помните, что она должна быть кратна трем светодиодам. Также необходимо правильно провести питание таких ресничек, запомните, они проводятся к габаритам цепи, соблюдайте соответствующую полярность.

    Как сделать реснички из пленки на фары своими руками

    Такой способ считается простым и быстрым, на создание таких изделий уходит примерно 5–10 минут. Но из-за этого они станут выглядеть не лучшим образом, в отличие от тех, на которые придется затратить больше времени, и большое количество материалов.

    Для этого верхнюю часть фары обклеиваем малярным скотчем. Делаем это таким образом, чтобы он не доходил до центра. Затем карандашом или маркером наносим рисунок ресничек. Потом обрезаем скотч по этой линии. Обязательно отойдите и посмотрите со стороны, как они смотрятся на вашем автомобиле.

    Если все хорошо, то снимаем аккуратно скотч и прикладываем к скотчу, только не клеевой стороной ко второй фаре. На него копируем шаблон и вырезаем второй комплект. Как только вы снимете скотч с фар, наклейте его на пленку. В таком случае выбираем сторону, где нет прозрачной защиты. Потом ножницами вырезаем реснички.

    Самостоятельное изготовление и установка ресничек на фары быстро и недорого

    Тюнинг считается одним из самых эффективных способов выделить свое транспортное средство из «серой массы». Установка новой оптики, дисков, тонировка стекол, диодная подсветка, оклейка авто пленкой, реснички на фары — это только часть способов улучшить внешний вид своего автомобиля. Подробнее о ресничках и их изготовлении вы можете узнать из этой статьи.

    Распространенные варианты изготовления ресничек

    О предназначении ресничек мы говорить не будем — и так понятно, что они используются для того, чтобы усовершенствовать внешние характеристики машины. Предлагаем более подробно ознакомиться с процедурой их изготовления.

    Фотогалерея «Виды ресничек»

    Из стекловолокна

    Как сделать автомобильные ресницы из стекловолокна:

    1. Сначала произведите замер размеров оптики, чтобы разработать наиболее точный макет. Для большего удобства фары лучше снять с авто.
    2. Далее, оптику необходимо тщательно вымыть, любая грязь и пыль на поверхности фар исключается. В противном случае весь процесс пойдет насмарку, поскольку наклеенные ресницы в итоге долго не продержаться.
    3. Затем фонарь следует оклеить малярным скотчем, это позволит предотвратить повреждения поверхности.
    4. Теперь разрежьте подготовленное стекловолокно либо стеклоткань на небольшие кусочки. На оптическую поверхность наносится слой эпоксидной смолы, после чего сверху происходит укладка стеклоткани. Далее, сверху следует покрыть фару еще одним слоем смолы.
    5. После этого вам нужно приклеить еще несколько слоем стеклоткани, как правило, трех вполне достаточно, причем каждый из них должен сохнуть не менее 40 минут. После того, как макет высохнет, из основы нужно будет вырезать реснички соответствующего размера. Полученные заготовки следует приложить к оптике, после чего определить, какую форму вы хотите получить в итоге. Когда все замеры будут завершена, лишние части макета отрезаются. Будьте аккуратны на этом этапе, поскольку есть риск испортить макет.
    6. Когда готовые заготовки будут у вас на руках, необходимо будет их обработать, для этого используется наждачка или шлифовальная машинка.
    7. После того, как обработка будет завершена, элементы тюнинга нужно вскрыть грунтовкой и зашпатлевать. В данном случае вам необходимо добиться наиболее ровной поверхности ресничек. Только после того, как поверхность будет наиболее гладкой, процесс зачистки можно считать оконченным.
    8. Следующим этапом будет нанесение краски на ресницы, для этого желательно использовать распылитель. Окраска должна осуществляться на расстоянии не более 30 см от изделия, при этом желательно нанести несколько слоев, чтобы добиться наиболее приемлемого результата. Каждый слой должен сохнуть не менее одного часа, а лучше — двух.
    9. Когда ресницы будут окрашены, их необходимо будет вскрыть при помощи бесцветного лака. После этого, используя двухсторонний скотч либо герметик, производится их установка на оптику (автор видео — канал VA VAN).

    Из пластика

    Вариант изготовления ресниц из пластика считается одним из наиболее оптимальных среди наших соотечественников в силу своей дешевизны и простоты исполнения.

    Для изготовления вам потребуются ПВХ-листы, их толщина должна составлять около 2-3 мм:

    1. Как и в предыдущем случае, необходимо сначала сделать образец и вырезать из пластика изделие соответствующих размеров. Работайте аккуратно, чтобы не допустить образования заусениц.
    2. Далее, изделия нужно обработать наждачкой и зашлифовать.
    3. Теперь приступаем к финальному этапу этого процесса. Чтобы придать необходимый цвет изделиям, их необходимо либо вскрыть краской, либо нанести на их поверхность самоклеящуюся пленку. Перед тем, как сделать это, изделия необходимо очистить от пыли, а также обезжирить спиртом или растворителем. То же самое касается и поверхности фары.

    При выборе материала желательно, чтобы пластик был гнущимся, это позволит ресничкам максимально плотно сесть на место установки. Кроме того, если есть необходимость изменить форму изделий, можно воспользоваться феном — обогреть ресницы, после чего придать им необходимую форму (автор видео — канал ANDELIT TUNING).

    Из пленки

    Этот вариант изготовления также является одним из самых дешевых и простых по реализации, но его существенный недостаток — невысокий срок эксплуатации. Как показывает практика, изделия, выполненные из пленки, оптимально служат на протяжении одного, максимум — двух сезонов, после чего начинают портиться.

    Процедура изготовления заключается в вырезании заготовки из пленки и кальки и ее дальнейшей установки на фары машины. Для того, чтобы срок службы был более высоким, а сами ресницы были надежно установлена, желательно делать двойной слой. Фиксация изделий осуществляется с помощью скотча или клея.

    Из светодиодов

    Чтобы сделать светодиодные ресницы, для начала следует приобрести диодную ленту. Современный рынок предлагает множество видов лент — они различаются между собой не только по цветам, но и по эффективности свечения, а также количеству диодов на один метр.

    Чем больше будет диодных лампочек на один метр, тем более эффективным будет свет от ресниц:

    1. Сначала нужно отключить питание от источников освещения, после чего оптика снимается и разбирается. Процедура демонтажа и разборки индивидуальна для каждого авто.
    2. Внутри укладывается диодная лента, форма ее укладки определит форму ресничек. Поверхность для фиксации ленты следует очистить и обезжирить.
    3. Далее, протягивается кабель питания, само питание необходимо организовать от габаритных огней. Если вы хотите добиться наибольшего эффекта, внутреннюю поверхность фары можно окрасить матовой краской. Также добиться матовой поверхности можно путем обработки поверхности шлифмашинкой, но при этом будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю часть оптики.

    Видео «Как работают диодные реснички»

    На видео ниже вы можете посмотреть, как включаются и отключаются диодные реснички на автомобильных фарах (автор видео — канал OrionCars).

    Как сделать реснички на фары своими руками

    Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

    Немного о ресничках

    Реснички представляют собой небольшие накладки из различных материалов, которые плотно прилегают к поверхности оптики и частично закрывают собой часть корпуса фары. Как думаете, где по логике вещей устанавливают ресницы? Верно, сверху.

    Даже на фото они выглядят превосходно. Разумеется, когда установка осуществляется по всем правилам и с соблюдением основных рекомендаций. И важно понимать, что у ресничек есть не только одна функция. Да, основная задача именно декоративная, поскольку их используют в качестве элементов для визуального изменения автомобиля. Но дополнительно ресницы способны защищать от мелких механических повреждений, различных негативных атмосферных воздействий и пр. Полноценным щитом их не стоит воспринимать, однако со своей небольшой протекторной задачей они справляются достойно.

    Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Важным плюсом такого декора с частичными защитными свойствами я считаю их универсальность. Ресницы актуально практически для любого авто, вне зависимости от марки, модели, поколения или года выпуска.

    То есть при грамотном подходе декор будет одинаково выгодно смотреть на любом автомобиле:

    • на ВАЗ 2101;
    • Ниссан Альмера;
    • Хендай Солярис;
    • Митсубиси Лансер;
    • Форд Фокус;
    • Шевроле Нива;
    • Киа Оптима;
    • Тойота Авенсис;
    • Хонда Пилот;
    • УАЗ Патриот и пр.

    Задача не сложная, но не все готовы браться за нее своими руками.

    Советую попробовать с самого простого метода установки ресничек. Если вам понравится результат и вам захочется его улучшить, переходите на более сложные способы. Видео инструкции вам в этом дополнительно помогут.

    Использование пленки

    Изготовление ресниц из пленки считается наиболее простым и финансово доступным вариантом. Нужно лишь купить самоклейку, цена которой не превысит пары сотен рублей за большой рулон и воспользоваться подручными инструментами.

    Подготовьте набор из:

    • самоклеящейся пленки;
    • ножниц;
    • канцелярского ножа;
    • обезжиривателя;
    • хлопковой чистой ткани;
    • бумаги;
    • карандаша;
    • хорошего освещения;
    • хорошего настроения;
    • приятной музыки.

    Этого будет достаточно, чтобы изготовить реснички. Если все готово, просто берем и делаем заготовку.

    Не бойтесь экспериментировать с формами и размерами. Пленки лучше использовать как проходной материал, чтобы выбрать оптимальные параметры ресничек, а уже затем и более качественных материалов сделать долговечный тюнинг.

    При всех своих преимуществах, пленки выглядят дешевле остальных материалов, служат не более 3 месяцев, отдираются, отклеиваются и их сложно подобрать точно под цвет кузова.

    Но если вы решили воспользоваться пленками, работа выполняется в следующей последовательности:

    • Приложив к фаре лист бумаги, карандашом сделайте контуры будущего декора;
    • Предусмотрите небольшой нахлест на подкапотную часть фары и к зоне примыкания к решетке радиатора;
    • Из бумаги вырезайте эскиз с учетом нахлеста;
    • По трафарету вырежьте кусочек самоклеющейся пленки;
    • Чтобы сделать заготовку для второй фары, просто переверните первый трафарет и все;
    • С помощью обезжиривателя удалите все загрязнения;
    • Снимите защитную пленку и приложите к фаре;
    • Разгладьте поверхность, удалив лишний воздух.

    Все, реснички готовы. Суммарно такой тюнинг обойдется в 100-200 рублей.

    Но повторюсь, это вариант для новичков и тех, кто не уверен, стоит ли вообще делать реснички на своей машине.

    Видео «Как работают диодные реснички»

    На видео ниже вы можете посмотреть, как включаются и отключаются диодные реснички на автомобильных фарах (автор видео — канал OrionCars).

    Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

    Применение пластика

    Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.

    Для работы потребуется:

    • ПВХ или другой пластик толщиной около 2-3 мм;
    • фен (лучше строительный, бытовой не справится);
    • отвертки;
    • наждачная бумага (крупная, средняя и финишная);
    • обезжириватель (обычный спирт подойдет);
    • чистая ветошь без ворса;
    • герметик;
    • либо скотч двухстороннего типа;
    • карандаш;
    • дополнительные инструменты.

    Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.

    Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.

    Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:

    • отрежьте кусочек пластика, размеры которого захватят поверхность оптики с припусками по сторонам;
    • придайте материалу приближенную форму будущей реснички;
    • к фаре приложите пластик;
    • включите фен и начинайте нагревать материал;
    • постепенно пластик станет мягче и пластичнее;
    • придавайте заготовке форму;
    • дождитесь остывания;
    • снимите заготовку с фары;
    • нанесите карандашом разметку нужной геометрии ресницы, добавив припуск буквально 0,3 мм;
    • вырежьте излишки;
    • края обработайте наждачкой;
    • обезжирьте саму фару и пластиковую заготовку;
    • с помощью герметика или скотча закрепите реснички.

    Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.

    Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.

    Стекловолокно

    Самым сложным, но эффективным, красивым и долговечным вариантом считается изготовление ресничек на основе стекловолокна.

    • стекловолокно;
    • малярный скотч;
    • кисти;
    • эпоксидка;
    • грунтовка;
    • ветошь;
    • шпатлевка;
    • шпатели;
    • шлифмашинка;
    • краска (лучше акриловая);
    • наждачка;
    • лак;
    • набор инструментов.

    Приготовьтесь к достаточно продолжительной и аккуратной работе. Но если приложить усилия, результат полностью себя оправдает.

    Суть процедуры заключается в следующем:

    • Сначала фара обклеивается малярной лентой, чтобы смола случайно не попала на другие участки оптики;
    • Выбирается форма, вырезается трафарет, и по ней уже делаются заготовки из стекловолокна;
    • На фару наносится тонкий слой смолы (эпоксидки);
    • Теперь прикладывается лист стекловолокна;
    • Прижимаем, все аккуратно разглаживаем и ждем высыхания;
    • Через 1-5 часов, смотря сколько будет сохнуть, повторяем процедуру;
    • Снимите заготовку, обработайте ее наждачкой, отшлифуйте, избавьтесь от неровностей;
    • Обезжирьте, прошпаклюйте, отшлифуйте;
    • Снова обезжирьте, покрасьте и покройте лаком;
    • Фиксируем герметиком, клеем или скотчем.

    Можно обойтись без демонтажных работ, выполняя все процедуре непосредственно при установленной фаре. Но тогда придется подумать об обеспечении надлежащей защиты всех элементов вокруг фары.

    Еще один совет. Не используйте слишком тонкую стеклоткань, поскольку смола ее попросту разъест.

    Думаю, на этом можно остановиться. Важно лишь запомнить, что к тюнингу следует подходить предельно аккуратно, не превышая установленные законом нормы. Ресницы не должны мешать прохождению света фар. В противном случае вас ждет штраф и требование избавиться от незаконных элементов.

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

    Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

    Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

    Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • стеклоткань;
    • эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
    • скотч бытовой и скотч малярный;
    • кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
    • валик небольшой ширины;
    • резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
    • респиратор для защиты дыхательных путей работающего.

    Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

    Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

    Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

    На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

    Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

    1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
    2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
    3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
    4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.

    Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Приглашаем Вас на:
    — Тонировку стекол
    — Тонирование фар
    — Бронирование фар
    — Бронирование кузова антигравийной пленкой
    — Покраску дисков жидкой резиной
    — Оклейку капота
    — Оклейку крыши
    — Полную оклейку авто
    — Винилографию
    — Шумоизоляцию
    — И многое другое

    Так же у нас, Вы можете приобрести стикеры (стикербомбинг)
    на авто и не только.

    Наш адрес: СПБ ул. Складская д4
    Ждем Вас ежедневно с 9 до 22
    тел.: 703-8-903

    Реснички на фары светодиодные, из пленки

    Одним из максимально доступных способов что-либо сделать для собственного автомобиля своими руками является способ привнесения во внешний вид простых, но выразительных деталей. Такой характерной «добавкой» могут быть всевозможные наклейки, рисунок на капоте или реснички на фарах. Последние подойдут лучше всего, так как фары ассоциируются во внешнем виде автомобиля с глазами живого существа, а реснички усиливают эффект, подчеркивают особенности внешнего вида, делают ваш автомобиль индивидуальным и выразительным.

    Реснички на фарах являются обычным декоративным элементом. Они могут быть изготовленными из пластика, пленки или оргстекла, светодиодными. Главное требование – добиться максимального сочетания с направлениями линий капота, решетки радиатора и бампера. Даже неопытный в вопросах тюнинга автолюбитель скажет, что сделать реснички на фары своими руками не составляет большой проблемы. Сложнее выдержать стиль автомобиля. Аккуратность и навыки точной раскройки материала помогут добиться нужного эффекта.

    Придать с помощью ресничек линиям фар нужное выражение можно одним из способов:

    • купить готовое изделие в автомагазине или заказать в специализированном ателье. Меньше хлопот и потерь времени, если мастер смог понять вашу задумку и точно реализовал ее до мельчайших подробностей;
    • сделать реснички на фары своими руками. Хлопотный вариант, но надежный и проверенный временем. Недаром говорят: «хочешь сделать хорошо – сделай сам».

    Разобраться и понять – как сделать реснички на фары своими руками поможет наглядный пример друзей или дельные советы многочисленных экспертов из Интернета.

    Обычному автолюбителю доступно установить реснички, изготовленные:

    • на основе ленты светодиодов, вмонтированные в блок-фару и подключенные к электропроводке автомобиля;
    • из цветной пленки соответствующей толщины и размера;
    • с помощью нескольких слоев стеклоткани, проклеенной эпоксидной смолой;
    • из заготовки тонкого листа оргстекла.

    Реснички на основе светодиодов

    Подобный вариант ресничек – самый эффектный и необычный. Небольшие манипуляции с пайкой контактов и приклеиванием полуметровых светодиодных лент являются менее трудоемким процессом, чем наклеивание пленки или работа с пластиком, но его воплощение требует определенных навыков работы с электропроводкой и паяльником. Цепочка огоньков, окаймляющих контуры передних и задних фар, позволяет сделать внешний вид вашего автомобиля оригинальным и самобытным.

    Как сделать реснички на фары из светодиодной ленты

    Прежде всего отключаем от электропроводки и аккуратно демонтируем фару. Чтобы разобрать ее и получить доступ к внутреннему объему, необходимо нагреть слой герметика, уплотняющего место соединения стекла и корпуса фары, до 70-80град. Нагрев лучше всего производить равномерно, с помощью промышленного фена. Отделение стекла от корпуса производят с помощью тонкого и острого ножа.

    Размечаем черным маркером место наклейки ленты светодиодов. По контуру стекла фары, в предварительно выбранной форме, укладывается и приклеивается светодиодная лента DWF-W. Показателя в 60 диодов на метр будет достаточно. Для крепления ленты используют циакриновый клей хорошего качества. К контактам припаиваются провода по 20-25см, позволяющие подключить ресничку из светодиодной ленты в цепь габаритных огней.

    Минусовый контакт ленты подключаем на корпус.

    Включаем электропитание и проверяем работоспособность внесенных в цепь изменений. При отсутствии замечаний собираем и подключаем фару в обратном порядке. В вечернее и ночное время суток реснички из светодиодов не имеют себе равных.

    Аналогичным способом можно установить светодиодную ленту на задние фары.

    Технология изготовления ресничек из пленки

    При всем многообразии различных полихлорвиниловых, полиэтиленовых и фторопластовых пленочных материалов, почти все они оказались малопригодными для изготовления качественного и максимально эффектного декора. Лучше всего изготавливать наклейки на фары из ПВХ пленки специальной литой структуры под торговой маркой ORACAL 970, весьма популярной в мире автотюнинга.

    Преимущества подобного материала очевидны. Пленка самоклеящаяся, прекрасно ложится на неровную и выпуклую поверхность. Производитель дает гарантию сохранения эксплуатационных качеств до 10 лет. Можно пренебречь замечательным материалом и попытаться изготовить реснички из обычного цветного полиэтилена. Но как показывает опыт и многочисленные отзывы в глобальной сети, работа с подобными ресничками требует немалой сноровки, тщательной и точной проклейки, иначе весь результат будет выглядеть дешевым ширпотребом.

    С помощью цифрового фотоаппарата получаем несколько качественных фотографий передка своего автомобиля. Отдельно – несколько крупных планов каждой из фар. Используя фоторедактор компьютера, дорисовываем на полученных фотографиях фар примерные эскизы форм будущих ресничек. Продумать форму и дизайн ресничек на фары с фото проще и нагляднее. После утверждения нескольких приглянувшихся вариантов, их можно вырезать из бумаги подходящего цвета и толщины. Обязательно делаем несколько снимков с установленными на фары бумажными ресничками для окончательного выбора формы.

    Найдя оптимальное решение дизайна ресничек, приступаем к изготовлению и монтажу.

    • Окончательно выбрав форму ресничек, изготавливаем точные выкройки из бумаги, фиксируем их на фарах и отмечаем расположение с помощью маркера на стекле. Вырезаем из пленки по изготовленным ранее выкройкам, предполагаемые заготовки ресничек. При перенесении формы и размера с выкройки–шаблона на пленку, окончательный размер заготовки увеличиваем с небольшим припуском, примерно на 5мм;
    • ориентируясь по отметкам маркера на стекле фары и шаблону из бумаги, находим точное расположение выкройки из пленки и тоже маркируем его. Если используется пленка ORACAL 970, со стороны с нанесенным клеем снимается защитный слой, а материал аккуратно, последовательно разглаживая поверхность пленки, приклеивается на стекло фары;
    • как приклеить реснички на фары, если используется обычная полиэтиленовая пленка, решает каждый в индивидуальном порядке, исходя из собственного опыта и возможностей. Учитывая плохую адгезию полиэтилена, лучше использовать клей на основе циакрина или двухсторонний скотч. По окончании наклейки ресничек проводят завершающую операцию, в которой с помощью шаблона и острого ножа тщательно выравнивают линии контура.

    Изготовление ресничек из оргстекла или стеклоткани

    Отличие в изготовлении декоративных накладок из оргстекла или стеклоткани, заключается в формировании заготовки под реснички непосредственно на выпуклой поверхности фары.

    Для защиты фары заклеиваем место установки ресничек строительным скотчем. Выбираем дизайн и маркером формируем выкройку из бумаги для дальнейшего копирования на лист оргстекла.

    Аккуратно вырезаем заготовку и разогреваем над электроплитой. Подгонка под кривизну изгиба и контуры фары выполняется с одновременным нагревом с помощью строительного фена. После медленного охлаждения и затвердевания заготовка под реснички обрабатывается наждачной бумагой или на электрическом точиле до требуемых размеров.

    При использовании для изготовления ресничек стеклоткани и эпоксидной смолы заготовку получают из нескольких слоев материала с последовательной укладкой ткани и нанесением смолы на предварительно подготовленную поверхность фары. Обычно перед формированием заготовки стекло заклеивают строительным скотчем. После затвердевания смолы окончательную чистовую обработку, подгонку до требуемых размеров и формы, проводят аналогично заготовкам из оргстекла.

    Накладки из пластика или стеклоткани красят под цвет автомобиля и устанавливают на фары с помощью силиконового герметика.

    Установка ресничек на задних фарах по способу изготовления и монтажа практически не отличается от использования на передних фарах. Основной проблемой задних фар является наличие нескольких фонарей в одном блоке-фаре. Одним из них является фонарь белого цвета, использующийся при движении автомобиля задним ходом. В процессе решения вопроса – как именно установить реснички на фары, необходимо учесть возможное перекрытие декоративными наклейками и накладками отдельных секторов фонарей, влияющих на безопасность движения.

    Среди множества способов максимального придания выразительности внешнему виду автомобиля с помощью ресничек, стоит отметить интересные варианты, когда округлые формы капота и фар автомобиля сочетаются с увеличенными и подчеркнуто декоративными ресничками. Решения профессиональных дизайнеров тюнинга подталкивают автолюбителей к множественным экспериментам с различными видами накладок.

    Встретив подобные автомобили на улице, многие автолюбители заказывают декоративные элементы в интернет-магазинах или изготавливают их собственными силами, предварительно собрав информацию из доступных источников.

    Видео, демонстрирует этапы создания ресничек на авто:

    Читать еще:  Что лучше – mazda 3 или mazda 6? что, зачем и почему
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector