Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография кровь: вариации рисунков

Аэрография на стенах своими руками: как научиться и с чего начать?

Аэрография – распространенный вид художественной росписи, с помощью которой можно создать небольшие художественные произведения и настенные панно. Применение различной техники распыления краски позволяет добиться выразительности изображения за счет аккуратно выполненных цветовых переходов, красивых растушевок, путем создания нужной цветовой гаммы. Несмотря на устойчивое мнение, что аэрография – удел профессионалов, научиться работать в этой технике довольно просто при наличии желания и времени.

Что понадобится?

Чтобы научиться аэрографии на стенах, понадобятся следующие инструменты:

  • Аэрограф – пистолет с регулируемой подачей краски. Простые модели оборудованы только одной кнопкой. В более сложных модификациях эта кнопка управляет еще и воздухом. С таким инструментом можно легко менять интенсивность окрашивания поверхности. Большое значение для качества изображения имеет размер сопла: для проработки мелких деталей необходим диаметр до 0,3 мм, для оформления больших картин – 0,5 мм и выше.
  • Компрессор (нагнетает воздух под давлением для распыления краски). Существует несколько типов компрессоров, самым простым считается мембранный, однако он работает достаточно шумно. При больших объемах работ чаще используют бесшумный масляно-поршневой аппарат. Дополнительно может понадобиться ресивер для сжатого воздуха.
  • Эластичный шланг для соединения аэрографа с компрессором.
  • Набор красок.
  • Емкости для смешивания красок.
  • Дополнительные инструменты: карандаши, мелки, кисти для корректировки, малярный скотч и ватные палочки.
  • Трафарет из картона или другого материала.

Как научиться пользоваться аэрографом

Прежде чем взяться за роспись стен, нужно научиться пользоваться аэрографом. На первом этапе можно воспользоваться ватманом или плотным листом белого картона формата А1. Пространство вокруг рабочего поля лучше защитить пленкой от неожиданного попадания мельчайших капель краски. На аккуратно выполненный карандашом эскиз с помощью аэрографа наносится краска. Чтобы почувствовать инструмент, нужно отработать приемы изменения ширины линии и интенсивности цвета. Можно выполнить несколько линий различной толщины, выполнить цветовые переходы от более светлого к темному и наоборот.

Важно: Аэрограф нужно тщательно очищать и промывать сразу после работы. Если краска внутри сопла засохнет, аппарат придется отдавать на чистку профессионалам, в противном случае он может быть испорчен.

Аэрография в квартире может украшать прихожую или спальню, ванную комнату или кухню. Мастера выполняют роспись потолков, сюжетные картины на стенах детской или гостиной комнаты. Однако такие работы требуют опыта и сноровки.

Для выполнения аэрографии в квартире своими руками важно качество поверхности-основы. Предварительно подготовленная оштукатуренная и загрунтованная стена должна быть сухой и чистой.

Если опыта рисования нет, начинать нужно с простых геометрических узоров на небольшой площади, которые легче всего выполнить с использованием картонного трафарета.

Этапы выполнения аэрографии на стенах:

  1. Первым делают фон, который может быть однородным или с цветовым переходом. Это зависит от сложности композиции и художественного замысла. Перед тем, как начать работать со стеной, цвет можно опробовать на листе бумаги и добиться нужного оттенка и плотности напыления.
  2. Когда фон высохнет, на стену прикрепляют малярным скотчем трафарет, затем задувают краской. Качество границ регулируется расстоянием: приближение аэрографа увеличивает четкость линии, его отведение гарантирует эффект размытости.
  3. Перемещения пистолета должны быть плавными, с периодическими остановками для смены краски и промежуточной очистки сопла. Аэрография на стенах требует внимания и аккуратности, спокойной и сосредоточенной работы.

Важно: В процессе работы нельзя касаться иглой распылителя рисунка на стене, не рекомендуется встряхивать аэрограф, чтобы не испортить картину из-за нарушения равномерности распределения краски.

Какие краски нужно использовать

Для оформления стен аэрографической росписью применяют:

  • водоэмульсионные акриловые краски, которые легко смешиваются, абсолютно безвредны для здоровья. Можно использовать строительную акриловую краску Tikkurila или Dulux, с подбором пигментов. Художественный акрил значительно дороже и требует большего времени для покрытия площади стен;
  • специализированные краски для аэрографии Exmix, Createx или Molotow.

Дополнительно для защиты от влаги и прикосновений готовую картину покрывают матовым лаком.

Важно: В процессе аэрографических работ нужно пользоваться респиратором, чтобы защитить легкие от попадания красящей смеси.

Не рекомендуется пользоваться в помещении нитроэмалью или масляными красками, которые обладают сильным специфическим запахом, требуют специальных растворителей для очистки аэрографа и дополнительных средств защиты для мастера.

Фото-примеры оформления стен аэрографией

В дизайне квартиры аэрография не только украшает интерьер, но создает эффект иллюзии, зрительно расширяет или сжимает пространство. С помощью этой техники росписи стен можно создать особую атмосферу, близкую обитателям жилища. Оптические иллюзии аэрографии даже в маленькой квартире создадут оазис для отдыха, зону для работы, в детской – игровое пространство.

Прежде чем решиться на создание шедевров и выполнить аэрографию на стенах собственными руками, нужно разработать собственный вариант росписи.
Начинается все с идеи, которую можно найти в работах профессионалов. Для первых шагов подойдут мотивы с простыми формами, рисунки цветов, геометрическая абстракция. Ниже представлены фотографии, на которых можно найти вдохновение для собственных работ.

Аэрография: уроки для начинающих №3

Многие считают, что рисование по трафаретам — это непрофессионально. Но многие профессионалы, занимающиеся кроме того еще и зарабатыванием денег на аэрографии ценят свое время и используют трафареты очень часто.

Если использовать их правильно, то можно сэкономить много времени на рисовании большого количества одинаковых или однотипных рисунков. Еще трафареты помогают соблюсти пропорции рисунка и рисовать требуемое изображение без искажений.

Под правильным использованием трафаретов подразумевается такое, при котором после завершения рисунка не будут выделяться четкие границы цветов краски, которые придется покрывать большим количеством слоев лака (чтобы скрыть разницу в высоте слоев краски).

Так же при правильном использовании трафаретов для аэрографии после завершения рисунка не должно быть видно, что они использовались. Т.е. должно складываться впечатление, что весь рисунок аэрографии наносился «фрихендом» (от англ. free hand — свободная рука).

Так и появилось понятие «опорный трафарет». Набив руку при обучении, трафареты вы будете использовать лишь для того, чтобы ориентироваться при рисовании, т.е. опираясь на трафаретные линии.

Трафарет можно вырезать из листа бумаги. Распечатав на нем изображение. Шаблонов изображений, которые вам нравятся можно найти очень много.

Для урока был выбран трафарет вырезанный из альбомного листа. Однажды потратив время на его вырезание он много раз может помочь в обучении аэрографии.

Что представляет собой аэрография

Если разобрать это понятие дословно, то «аэро» — это воздух, а «графия» означает рисовать. Под ней следует понимать технику нанесения краски на поверхность, не касаясь при этом самой поверхности. Другими словами, краска наносится на поверхность путем распыления. Чтобы получился рисунок или надпись, на поверхность раскрашиваемого объекта предварительно накладывается трафарет, а затем краска наносится на объект с помощью специального устройства для распыления или аэрографа.

6. Создание световых рефлексов

Остановите свой взгляд на любом месте, где доминируют красные цветовые тона и любые похожие, которые кажутся слегка смешанными. Затем в панели инструментов выберите инструмент Dodge Tool (Dodge). Установите Radius (Радиус) не более 8 px (я обычно работаю с 3-5 px), Range (Диапазон) установите на Midtones (Средние тона). Средние тона красного цвета станут ярче. Exposure (Экспозицию) установите 20-25 (не нужно делать красный цвет слишком ярким). Используя инструмент Dodge Tool (Осветлитель), создайте в любом участке красного цвета маленькую точку. Вы заметите, что красный цвет начнет становиться ярче. Аккуратно продолжайте осветлять, но позаботьтесь о том, чтобы не потерять красный цвет (если вы слишком сильно осветлите участок, то красный цвет может превратиться в серо-коричневый или даже в серый).

Затем замените Midtones (Средние тона) на Highlights (Света) (это позволит осветлить только очень яркий красный оттенок). Теперь вы можете установить кисть размером 10 px для инструмента Dodge Tool (Осветлитель) до тех пор, пока осветляемый участок не станет совсем белым. Повторите этот процесс с другими участками красного цвета там, где вы посчитаете необходимым добавить бликов.

Как рисовать кровь на авто?

Аэрография крови на автомобиле будет смотреться более реалистично, если готовое изображение покрыть глянцевым лаком. При этом нужно учитывать, что блеск более заметен на выступах и выпуклых зонах, а также на многих предметах.

Для наиболее реалистичного изображения крови на автомобиле аэрографисты используют не один, а несколько вариантов разведения краски, при этом требуется как минимум три оттенка. Самый темный и густой применяется для прорисовки капель или сгустков, а более светлые для изображение линий потеков. Эффект высохшей крови достигается путем разбавления лака краской.

Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии

Следующий этап подготовки к покрасочным работам:

1.Разборка кузова

Подготовка автомобиля к аэрографии

Нужна для равномерного нанесения краски и лака. Демонтируются дверные ручки, фары, зеркала, резиновые уплотнители и т. д.

2. Матирование поверхности

Следующий шаг – матирование. Обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая цвет кузова автомобиля. Это нужно для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. При этом, подвергаются ремонту царапины и мелкие сколы. В продаже появились матирующие губки разных номеров. Не оставляют царапин. Можно использовать насухую и в воде.

3.Оклейка защитной пленкой

Чтобы на незадействованные рисунком детали не попала краска или лак, нужно хорошо и внимательно осмотреть подготовленные к нанесению аэрографии места. Спрятать и оклеить с помощью малярного скотча, маскирующей пленки или бумаги то, что может быть повреждено. А с оставшихся открытыми поверхностей удалить пыль и обезжирить.

На рисунок с помощью заранее подготовленных трафаретов наносятся автомобильные краски. Предварительно они должны быть внимательно изучены колористом по шкале совместимости, чтобы не проявилась дисгармония на кузове.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

  • Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.
  • После затвердевания лака необходима полировка — это последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

От качества краски, сушки, соблюдения технологии нанесения рисунка будет зависеть и долговечность изображения покраски.

Уход за рисунком аэрографии

Специалисты советуют эксплуатировать и ухаживать за автомобилем с рисунком точно так же, как и за обычным авто. Обязательно профилактически наносить защитные средства. Нужно приобрести и всегда иметь под рукой абразивную и защитную полироли. И, в случае появления, не оставлять царапины без внимания и применять абразивную полироль.

Упражнения

Для обу­че­ния рисо­ва­нию аэро­гра­фом нуж­но начать с про­стых упраж­не­ний. Они помо­гут научить­ся кон­тро­ли­ро­вать триг­гер аэро­гра­фа и разо­вьют коор­ди­на­цию руки.

Сна­ча­ла нари­суй­те на бума­ге гори­зон­таль­ную линию длин­ной 15 сан­ти­мет­ров при помо­щи каран­да­ша или руч­ки и линей­ки. Обо­значь­те левый конец линии бук­вой «A», а пра­вый «B».

Под­го­товь­те аэро­граф к рисо­ва­нию: вклю­чи­те ком­прес­сор, про­верь­те все соеди­не­ния, уста­но­ви­те дав­ле­ние око­ло 2–2.5 атм., под­го­товь­те крас­ку. Сле­дуй­те инструк­ции, при­ве­дён­ной на иллю­стра­ции, что­бы нари­со­вать аэро­гра­фом линии той же длин­ны, что и базо­вая линия. На рисун­ке пока­за­ны голу­бые линии раз­ной тол­щи­ны. Тол­щи­ну мож­но менять, уве­ли­чи­вая дистан­цию от поверх­но­сти рисун­ка. Не уве­ли­чи­вай­те рас­сто­я­ние слиш­ком мно­го, так как линии полу­чать­ся слиш­ком рас­плыв­ча­ты­ми из-за излиш­не­го опыла.

Если хоти­те достичь тон­кой акку­рат­ной пря­мой линии, то може­те вос­поль­зо­вать­ся линей­кой. Нуж­но её удер­жи­вать под углом 45 гра­ду­сов от поверх­но­сти и рас­пы­лять аэро­гра­фом по её краю. Любая сте­пень плав­но­сти гра­ни­цы может быть достиг­ну­та уве­ли­че­ни­ем рас­сто­я­ния линей­ки от поверх­но­сти. Чем даль­ше она от поверх­но­сти, тем более плав­ная граница.

В дру­гом упраж­не­нии нуж­но рас­пы­лять раз­лич­ные точ­ки, вер­ти­каль­ные и диа­го­наль­ные линии. Сде­лай­те решёт­ку как на иллю­стра­ции, исполь­зуя каран­даш или руч­ку и линей­ку. Раз­мер яче­ек может быть 2.5 или 3 см. Далее нуж­но рас­пы­лить несколь­ко точек на пере­се­че­нии линий. Точ­ки долж­ны быть раз­ных диа­мет­ров, кото­рый мож­но менять, ото­дви­гая триг­гер назад и уве­ли­чи­вая рас­сто­я­ние от поверхности.

В сле­ду­ю­щем упраж­не­нии нуж­но будет рас­пы­лять аэро­гра­фом линии не толь­ко гори­зон­таль­ные, но и вер­ти­каль­ные и диа­го­наль­ные. Для это­го пред­ва­ри­тель­но нуж­но будет начер­тить новую решёт­ку. Нач­ни­те с рас­пы­ле­ния гори­зон­таль­ных линий (а). Потом начер­ти­те гори­зон­таль­ную линию в обрат­ном направ­ле­нии, далее рас­пы­ли­те вер­ти­каль­ные линии свер­ху вниз и сни­зу вверх (b). Сле­ду­ю­щим шагом сде­лай­те линии по диа­го­на­ли во всех направ­ле­ни­ях (с). Запол­ни­те всю решёт­ку, рас­пы­ляя линии в раз­ных направ­ле­ни­ях (d).

Прак­ти­куй­те базо­вые эле­мен­тар­ные упраж­не­ния еже­днев­но. Эти упраж­не­ния посте­пен­но улуч­шат ваши навы­ки. Их так­же мож­но делать для разо­гре­ва до рисования.

Расписание Занятий и даты старта Учебных Групп

Практическая отработка базового комплекса упражнений

Если групповые занятия имеют конкретное расписание и обязательны для посещения, то отработка упражнений происходит в режиме свободного посещения в течении 30 дней со дня старта курса. Ученики работают в общей аудитории в режиме свободного посещения под контролем преподавателей, которые присутствуют в аудитории в часы работы школы. Школа работает 7 дней в неделю и открыта с 10:00 до 22:00.

План практических упражнений

Практические упражнения построены по принципу «от простого к сложному». Но даже это «простое» начало пути окажется крайне нелегким.
1. Полосочки. Вас ожидает нудное начало в виде наших фирменных «полосочек» и других вариаций этого упражнения. Если у Вас уже есть аэрограф, Вы можете до старта обучения приступить к отработке упражнения «ПОЛОСОЧКИ» , это ускорит процесс постановки руки и облегчит прохождение базового комплекса упражнений.

2. Заливочки. Этот комплекс занятий направлен на освоение равномерных тональных заливок, плавных градиентов и четких подрезок форм без использования трафаретов. У нас так же опубликован УРОК №2, который поможет подготовиться перед началом обучения.

3. Мы делаем большой акцент на развитие навыков свободного владения инструментом.
Прежде чем приступить к работе с трафаретами, Вы изначально научитесь обходиться без таковых. Это делается для того, чтоб ученик привык воспринимать трафарет как вспомогательный прием, а не компенсировал ими недостаток технического развития.
Ниже представлены образцы ученических работ выполненных БЕЗ применения трафаретов:


4. Только после того, как ученик вышел на высокий уровень владения инструментом, Вы приступаете к отработке трафаретных техник, которые будут отрабатываться на примере рисования гипсовых фигур. Этот этап полностью взаимосвязан с занятиями по академическому рисунку.

5. Коррекционные упражнения. После рисования гипсовых фигур Вы переходите к рисованию более сложных форм. Основная задача этих упражнений — вывести Ваши навыки на альтернативный уровень. Вы должны быть именно альтернативны в своей технике и уметь различными приемами и средствами передавать характер рисуемого предмета.


Итоговая работа курса

Основная цель данного курса — совершенное владение аэрографом. П о завершению базового комплекса упражнений, к ак только Вы научитесь всецело контролировать инструмент, сможете делать аккуратные, равномерные заливки и плавные градиенты, станете уместно использовать трафареты и обходиться без них, Вы выполните итоговую работу, закрывающую данный курс и демонстрирующий уровень свободной техники владения инструментом. Темы итоговых работ ученики выбирают самостоятельно, но преподаватель должен утвердить Ваш выбор. П

Практика для рисования итоговой работы покупается отдельно. Вы можете в один период пройти базовый блок и через какое-то время приступить к рисованию итоговой. А можете приобрести 1-й курс сразу с практикой для итоговой.

При единовременной оплате 16-ти дневного базового комплекса и практики на практику действует скидка 50%

1 посещениеРазовый визит в общую аудиторию для отработки практики700
10 дней 10 посещений в течение 1 месяца (1 месяц = 30 дней)6000Скидка 15%
20 дней 20 посещений в течении 2-х месяцев
11 000Скидка 2 0%
30 дней 30 посещений в течении 3-х месяцев
15 000Скидка 3 0%
Читать еще:  Vectra Club Russia

Примеры выпускных работ учеников:


Расписание Занятий

Сообщества › Аэрография › Блог › Автомобильная аэрография: Трюки и спецэффекты.

Всем привет!
Тут много мастеров и самое главное новичков аэрографии, вот для них как раз этот пост и есть! Уроки не мои, я сам то на первоначальном этапе, а уроки взятые из книги : «Jon Kosmoski Автомобильная аэрография: Трюки и спецэффекты». Возможно многие видели уже эту замечательную книгу, но лично для меня найти её для свободного скачивания когда-то вызвало некую трудность, и после многих поисков я её все же нашел!) Некоторые наоборот, даже и не слышали о ней.
Буду рад, если Вам понравятся уроки, и с радостью буду писать ещё, а если у Вас все же имеется эта книга под рукой, то тогда просто скажите, и я перестану забивать сообщество, «баян» постами, как ни как книга была выпущена в 1999 году!)…

P.S. качество фотографий, не ахти какое, но все же достаточно понятное!)…

…Камень
Этот эффект был популярен многие годы, известный как «гранит» или «каменный» эффект. Он имеет двойное
предназначение: как графический эффект и как нейтральный фон. Его умеренный серый цвет хорошо сочетается с любым
другим цветом и прекрасно подходит в качестве фона для многоцветной графики. Нейтральный серый и серебристый цвета
важны как фон для многих дизайнов из-за их способности хорошо связываться с отдельными цветами без изменения общего
настроения рисунка. Этот эффект отлично выглядит с серебристыми цветами, также он приобретает красивый
переливающийся вид, если к общим цветам добавить немного перламутра.
В этом уроке в качестве холста я использовал белый металлический планшет – такие планшеты продаются для создания
вывесок и знаков. Для своей практики постарайтесь тоже найти какие-нибудь металлические панели покрашенные в белый
цвет. Я настоятельно рекомендую вам поискать у себя в городе такие же панели для вывесок и тренироваться на них. Во-
первых, вы можете покрыть их лаком и выставить в мастерской как примеры ваших работ, во-вторых, намного безопаснее
для вашего же здоровья практиковаться на железных листах, чем на машине клиента или на Харлее. (Это известно, как
Правило 150-и Килограммового Владельца Харлея — «Не важно, насколько крутой у тебя респиратор — ничто не сможет
защитить тебя от такой угрозы здоровью.»)

1. Обработайте панель мокрой или сухой шкуркой №600. Чтобы сделать
красивую рамку, заклейте края рисунка маскировочным скотчем шириной
5см. Благодаря скотчу, рисунок не будет вылезать за края рамки. (Потом,
когда вы будете рисовать на машине, рамкой будет часть замаскированной
автодетали. Надо будет замаскировывать большую часть машины, чтобы
распыляющаяся краска не попадала туда, куда не нужно). Тем же самым
скотчем замаскируйте нижнюю половину панели и нарисуйте маркером.
несколько изломов и трещин.

2. Острым канцелярским ножом или скальпелем (я использую нож,
предназначенный именно для аэрографии – называется он “X-Acto”)
вырежьте и уберите области, которые должны быть закрашены. Когда вы
будете вырезать маски на машине, будьте ОЧЕНЬ осторожны – нельзя
слишком сильно давить на нож, иначе вы прорежете слой краски на
машине. В результате место пореза через некоторое время начнет
разъедать коррозия, либо краска просто отслоится. Вообще, аккуратное
вырезание масок требует большой практики.

3. Используя смесь черной и белой уретановой базовой краски (англ.
«Basecoat» — непрозрачная укрывистая краска, «базовое покрытие»),
покройте панель легким серым цветом. Для этой цели хорошо подходят
краски House of Kolor (сокр. HoK) BC 25 и 26 – они отлично проникают в
структуру поверхности и не стираются при дальнейшей работе.
Использование уретановых красок на основе растворителя – также хороший
способ избежать нежелательных реакций при покрытии лаком. Я покрываю
панель легким серым цветом из аэрографа Iwata Eclipse с нижней подачей
краски. Чтобы придать камню более натуральный вид, не старайтесь
покрыть поверхность максимально равномерно, пусть будут видны полосы
разной насыщенности. Полосы должны идти в направлении изломов,
показывая направление структуры камня.

4. А сейчас с той же краской в аэрографе проделаем небольшой трюк,
который я позаимствовал у Терри Хилла (известный американский
аэрографист, занимающийся росписью футболок). Этот трюк придаст камню
зернистую текстуру. Возьмите половинку деревянной бельевой прищепки
(или просто маленькую плоскую палочку). Поместите ее под соплом
аэрографа, так чтобы она выступала немного вперед (см. фото). Теперь при
распылении краска будет скапливаться на кончике прищепки, и маленькие
капельки будут разбрызгиваться, создавая зернистый эффект.

5. Когда поверхность будет покрыта серым, смените цвет в аэрографе на
черный базовый. Вообще неплохо бы сначала потренироваться с брызгами
на куске бумаге, чтобы не испортить вашу работу. Попробуйте изменять
угол между палочкой и соплом аэрографа – так можно менять не только
количество капелек, но и их размер. Будьте осторожны на этом этапе и не
увлекайтесь слишком сильно с распылением черного цвета: камень будет
темнеть очень быстро.

6. Смените цвет на белый базовый и добавьте к вашей текстуре последние
штрихи в виде брызг. Для создания хорошего эффекта камня не нужно
слишком много белого цвета, поэтому всегда помните золотое правило
аэрографии: «Тише едешь — дальше будешь.» (Здесь: англ. “Less is more” –
дословно «Меньше – значит больше»). Если у вас не очень хорошо
получается разбрызгивание – не отчаивайтесь – есть еще несколько
способов создания этого эффекта. Например, можно понизить давление до
тех пор, пока аэрограф не начнет «плеваться». В моделях аэрографов с
верхней подачей краски можно подвигать рычаг взад-вперед, не
надавливая вниз (без подачи воздуха) – игла загрузится краской, и, когда
вы надавите на рычаг, подав воздух, получатся хорошие брызги. Если и это
не получается, то не забывайте про старый добрый способ распыления
брызг с помощью зубной щетки.

7. Теперь давайте нарисуем трещины и изломы на камне. Здесь нам
понадобится сильно разбавленный черный цвет и аэрограф Iwata HP-C.
Слабый прозрачный черный цвет можно получить, сильно разбавив черную
базовую краску в пропорции 1:1 (1 часть краски : 1 часть разбавителя).
Этим жидким черным цветом набросайте трещины, камушки и изломы.
Даже если вы и сделаете ошибку, прозрачный черный цвет не будет
перекрывать текстуру камня. Ничто так быстро не убивает хорошую
«каменную» текстуру, как слишком много непрозрачного цвета поверх нее.
Работая с прозрачным цветом, вы придадите рисунку больше глубины,
после того как закончите работу и лаковое покрытие вступит в контакт с
красками.

8. Закончив с эскизом, продолжайте работу, делая трещины более темными
и накладывая тени. (На данном этапе уже можно сделать немного более
густой черный цвет). Добавьте подтеки от воды вокруг камней, придавая
рисунку «постаревший» вид. Не забывайте про тени. Представьте, что
источник света расположен в верхнем правом углу рисунка. Всегда
продумывайте вопрос о расположении источника света, перед тем как
начинать работу, чтобы не наделать ошибок.

9. Придайте каменной плите толщину — нарисуйте сломанные края камня,
используя подвижную маску, перемещая ее вместе с аэрографом (можно
использовать обычную визитку). Когда закончите, можно немного
«смягчить» аэрографом неестественно резкие контуры, которые всегда
остаются после использования масок.

10. Когда закончите нанесение черного цвета, снимите скотч,
маскирующий изломы камня. Добавьте тени, падающие от камня, не
забывая про то, где находится источник света. Этим вы отделите камень от
фона и добавите рисунку ощущение глубины.

11. Сменив цвет на белый, и используя подвижную маску, нарисуйте легкие
блики и отражения света на краях камня, по контурам трещин. Старайтесь
наносить белый цвет как можно более тонкими слоями, чтобы сохранять
прозрачность, Ничто не загрязняет работу быстрее, чем белый
непрозрачный цвет!

12. Продолжайте рисовать белые блики – подсветите края плиты,
трещины, камушки, также добавьте немного «горячих точек» (здесь англ.
«hot spots» – маленькие точечные блики) — хотя они и не существуют в
природе на самом деле, тем не менее, они создают очень красивый эффект
и заставляют камни выступать вперед еще сильнее.

13. Последний шаг – покрытие лаком и
полировка. Осталось заметить, что наш рисунок
может потребовать несколько дополнительных
слоев лака из-за того, что поверхность стала
неровной из-за многочисленных брызг разной
величины. Поэтому не стоит делать слишком
тяжелые и крупные брызги, иначе потом вы
потратите лишние деньги на дополнительные
слои лака.


Материалы и оборудование

Шкурка №600 сухая / мокрая
5см маскировочный скотч фирмы 3M
Прищепка
Маркер
Нож X-Acto
Hose of Color (HoK) Basecoat Black Urethane BC-25
(черный грунтовый)
HoK Basecoat White Urethane BC-26 (белый грунтовый)
Hok Basecoat Reducer RU-311 (разбавитель)
Iwata HP-C с верхней подачей краски
Iwata Eclipse с нижней подачей краски
Iwata Micron-C

Всем спасибо!)…

Моя история

Однажды, увидев в журнале фотографию автомобиля с красивой аэрографией, я даже представить себе не мог, что этим можно заниматься самому. Даже слово “аэрография” не сразу отпечаталось в моей памяти.

Кто же знал, что через некоторое время это слово напрочь войдет в мой лексикон.

Уволился с работы (на ней я работал почти год, пока был в академе) для подготовки к защите дипломного проекта, тогда я получил на руки остаток заработанных денег в размере 2500 р. Деньги эти – мизерные для сегодняшней жизни.

Прокрутив в голове недельку времени, я представил, как эти деньги незаметно утекут из моего кармана в никуда, с другой стороны вложить эти деньги куда-нибудь для развития посчитал вообще бредом. Но тут совершенно случайно уже в другом журнале мне на глаза попадается статья размером в пару страниц об автотюнинге под названием Аэрография. Эту статью я перечитывал по десять раз, любовался на картинки как зараженный и стало ясно куда будут потрачены последние гроши из копилки.

Не смотря на то, что под рукой был только слабенький мобильный интернет, я нашел достаточно информации об аэрографах, их характеристиках и сферах применения. На момент выбора аэрографа я был полостью уверен (сам не знаю почему) в своих силах и выбор пал на аэрограф двойного действия с диаметром сопла 0,3 мм и внутреннего смешивания с верхним расположением емкости под краску. Именно такой аэрограф я рекомендую приобретать всем, кто хочет попробовать себя в аэрографии.

За день я обзвонил все авто магазины с лакокрасочной продукцией, предварительно выписав на листок список из электронного справочника города. Список этот состоял примерно из 20 магазинов. Лишь пара продавцов из всего списка имели представление об аэрографах. Остальные уверенно говорили, что “эироглифов” у них в продаже нет 🙂

Схватив деньги из загашника, я помчался навстречу мечте. В магазине на тот момент было три разных аэрографа о назначении которых продавцы даже не догадывались 🙂 И лишь один попадал под характеристики указанные в тексте выше. Стоил он 1800 р. (оказался самым дорогим из имеющихся в магазине).

Так же в этом магазине продавалась и краска для автомобилей под названием Colomix, продавец мне искусно впарил, что именно эту краску все берут для заветной аэрографии. Заказал я тогда три цвета по 100 г.: белый, желтый, и синий. Почему именно эти цвета – остается загадкой 🙂 Стоимость их вышла около 300 рублей. Плюс ко всему я взял несколько абразивных губок 3М ультрафайн и суперфайн, зачем они мне были нужны я точно не помню. возможно мне понравились их названия 🙂 + бутылочку 647 растворителя (который в скором времени разъел все резиновые прокладки аэрографа).

Растранжирив заначку, радости моей не было предела, но что со всем этим делать я не имел представления. В то время у меня даже не было компрессора и я не знал, какой из них мне нужен.
Около месяца я каждый вечер крутил в руках чудо-инструмент, о возможностях которого мог только догадываться. Аккуратно разбирал и собирал его по пять раз, представляя как буду чистить его от краски.

Однажды, придя в гости к товарищу, я сказал, что хочу заняться аэрографией и что для этого мне нужен компрессор. К моему счастью у него оказался китайский компрессор “Кратон” с регуляцией давления и ресивером для воздуха, который простаивал без дела. Так у меня появился компрессор. Шланги купил в хозяйственном магазине. Это были обычные прозрачные ПВХ шланги для полива, но очень маленького диаметра 5 мм и 6 мм. Стоили они не дорого – один метр около 10 рублей.

Предварительно вычитав в интернете информацию о рекомендуемом давлении для подачи в аэрограф, установил его на компрессоре и подсоединил шланг. Как разводится краска я тоже не знал, и в первый раз залил ее очень густую. В качестве поверхности на которую будет наноситься рисунок я выбрал старые листы ватмана. Первые штрихи были прерывистые и аэрограф плевался краской. Я сразу начал грешить на китайский аэрограф, не понимая, что я сам сделал не так.

Опыты длились на протяжении недели, пока не была подобрана нужная консистенция краски и давление воздуха. Сразу скажу, что намучался я предостаточно: постоянные подтеки краски через верх емкости, потому, что наливал я ее до краев, мешали рисованию. Первое время болела рука, т.к. не правильно держал аэрограф. Не знал, что размер линии можно регулировать, изменяя расстояние между аэрографом и поверхностью.

Чистка аэрографа была для меня настоящим наказанием и длилась в первое время около 25-30 минут. Вообще хотелось бросить эту затею, т.к. мало что получалось. Не смотря на это, не терял надежды, что со временем всему научусь, чего желаю и всем читателям!

Повезти должно каждому, как и этому чувачку 🙂

Что такое аэрография и аэрограф: техники и стили

Современный мир наполнен яркими красками, которые отражаются не только в граффити на стенах, но и на автомобилях в виде завораживающих рисунков или каллиграфической надписи. Разумеется, аэрография применяется и на предметах, и даже в маникюре, но наиболее популярна в автотюнинге. Аэрография также плотно вошла в интерьер домов в качестве уникального дизайнерского стиля, так сказать, для ценителей оригинальности.

  • Что представляет собой аэрография
  • История возникновения художественного стиля
  • Методы нанесения аэрографического рисунка
  • Стили аэрографии и технологии нанесения рисунка
  • Устройство аэрографа и его разновидности
  • Применение аэрографии в индустрии красоты

Что представляет собой аэрография

Если разобрать это понятие дословно, то «аэро» — это воздух, а «графия» означает рисовать. Под ней следует понимать технику нанесения краски на поверхность, не касаясь при этом самой поверхности. Другими словами, краска наносится на поверхность путем распыления. Чтобы получился рисунок или надпись, на поверхность раскрашиваемого объекта предварительно накладывается трафарет, а затем краска наносится на объект с помощью специального устройства для распыления или аэрографа.

Читать еще:  Как взять машину в кредит в автосалоне? Когда денег нет, а хочется

История возникновения художественного стиля

Аэрография как художественный стиль начала развиваться еще в середине прошлого века. Первыми, кто использовал аэрографию на транспорте были байкеры. Постепенно она распространилась на тюнинговых версиях суперкаров. Таким образом, каждый гонщик или байкер мог выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность. Изначально рисунки и надписи на авто и байках делали вручную профессиональные художники. Это было дорогое удовольствие и не каждый мог себе позволить.

На сегодняшний день техника воздушного нанесения рисунков доступна каждому. Благодаря специальным устройствам, которые называются аэрографами или пульверизаторами, любой желающий может самостоятельно разрисовать свой автомобиль как душе угодно. Однако, не стоит пренебрегать советами некоторых эзотериков и выбирать рисунки, отражающие негатив, в особенности: кровь, черепа, ритуальные сцены и нечто подобное. По их мнению, такие картины способны привлечь беду. И все же это лишь рекомендация.

Методы нанесения аэрографического рисунка

В настоящее время различают три основных метода нанесения рисунка:

  • классический, то есть рисунок наносится аэрографом;
  • нанесение рисунка с помощью краскопульта и трафарета;
  • оклейка поверхности виниловой пленкой.

Первый метод предполагает использование для нанесения рисунка специального инструмента — аэрографа. Он распыляет краску тонкой струей, используя энергию сжатого воздуха. Для получения более эффективного результата можно регулировать яркость, форму и толщину струи с помощью регулятора, встроенного в аэрограф, либо воспользоваться сменными блоками. Такие инструменты имеют высокую стоимость, а также требуют определенных навыков, то есть ими пользуются профессионалы. Этот метод больше подходит для тех, кто ценит искусство, подлинность и оригинальность.

В отличие от первого метода, нанесение рисунка краскопультом не требует специальных знаний и дорогостоящих инструментов. Этот метод доступен каждому. Научиться распылять краску с помощью краскопульта можно очень быстро и легко. Если профессионалы сами рисуют картины, то простые смертные, не отмеченные таким дарованием, могут использовать для этих целей трафареты.

Можно самим сделать трафарет, и неважно умеете вы рисовать или нет. К счастью, на дворе XXI век, и компьютеры плотно вошли в жизнь людей, позволяя им делать невозможное. Есть специальные программы, которые помогут нарисовать трафарет, отвечающий всем вашим требованиям.

Готовый трафарет раскладывают на поверхность объекта или авто, а затем начинают распылять краску с помощью обычного малярного краскопульта. Стоит он недорого и продается везде, а также прост в применении. Это самый лучший способ для тех, кто просто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Неважно профессионально или нет, но зато сделал как хотел, и сделал САМ.

Третий метод аэрографии активно применяется в маркетинге. На улицах города нередко можно встретить автобусы, повозки, грузовики и другие виды транспорта, оклеенные объявлениями и логотипами различных компаний или картинками, на которых изображена продукция. Более того, виниловую пленку используют в качестве защиты поверхности от царапин или чтобы скрыть незначительные увечья. Виниловая пленка имеет большой срок службы и доступна по цене. Поэтому этот способ очень популярен.

Стили аэрографии и технологии нанесения рисунка

Как уже было упомянуто выше, аэрография применяется для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность. А это реализуется посредством применения различных стилей. Существует три стиля в аэрографии:

  1. Объемный стиль, где рисунок наносится с использованием объемных элементов, которые затем покрываются лаком.
  2. Псевдоаэрографический стиль заключается в том, что на нанесенный рисунок наклеивают виниловую пленку с точно таким же рисунком. Она играет защитную функцию от ультрафиолетовых лучей и внешних механических повреждений. Разумеется, эту пленку можно снять в любой момент самостоятельно. Перед тем как наклеить пленку, поверхность тщательно очищают от пыли, а также обезжиривают.
  3. Люминесцентный стиль, когда рисунок наносится с использованием специальной краски, которая ничем не отличается от обычной в дневное время суток, но ночью она отражает свет. Это краска выглядит очень эффектно и отличается своей долговечностью.

Технологии нанесения аэрографического рисунка также подразделяются на несколько видов, которые зависят от сложности рисунка, наличия множества мелких деталей и других факторов:

  1. Монохромная технология нанесения представляет собой изображение рисунка на основном фоне объекта с использованием нескольких оттенков различной степени яркости и контраста.
  2. Многоцветная технология, как видно из названия, предполагает использование всей гаммы цветов, которая только доступна человеку.

Устройство аэрографа и его разновидности

Аэрограф — это небольшое красящее устройство, которое состоит из следующих конструктивных элементов:

  • коробка или корпус, похожий на пистолет;
  • бочонок, в который наливается краска для распыления;
  • сопло с крышкой — элемент, отвечающий за настройку толщины струи и диаметра;
  • пусковой рычаг управляет уровнем воздуха, создавая достаточный уровень давления для распыления;
  • игла регулирует подачу краски;
  • клапан подачи воздуха;
  • воздушный клапан, через который подает воздух в сопло.

Аэрографы бывают двух видов: одинарного и двойного действия. Аэрографы одинарного действия от двойного отличаются принципом работы, то есть они могут регулировать только воздушный поток, который может смешиваться с краской как снаружи, так и внутри, в зависимости от типа конструкции. Соответственно, в аэрографе внутреннего смешения воздух подается и смешивается с краской внутри, а в устройстве наружного смешения — снаружи.

Второй вид аэрографов применяется для равномерного покрытия больших поверхностей. В конструкции некоторых из них предусмотрен дополнительный элемент, который называется игольчатым клапаном, предназначенный для регулирования количества подачи.

Аэрографы двойного действия представляют собой устройства, в которых уровень открытия игольчатого и воздушного клапанов позволяет регулировать потоки подачи воздуха и краски одновременно. Такие аэрографы предназначены для профессионалов.

Применение аэрографии в индустрии красоты

Речь идет о нанесении аэрографии на ногти. Существуют несколько способов нанесения рисунка. Наиболее популярные из них:

  • единый рисунок разделяется и изображается на ногтях по частям, подобно пазлу, и собирается воедино, когда пальцы вместе;
  • нанесение изображения с использованием страз и специальной глиттерной краски, то есть краски из блесток;
  • рисунок наносится с помощью трафарета, затем корректируется аэрографом вручную;
  • использование рисунков в стиле 3D графики.

Преимущества использования аэрографии:

  • возможность создания уникального образа ногтей или же каждого ногтя отдельно;
  • широкий выбор дизайнов, стилей и образов;
  • возможность избежать неравномерного окрашивания;
  • простота и удобство работы;
  • возможность реализовать самые смелые фантазии;
  • фотографичность и высокое качество изображения.

Это очень скрупулезный процесс, требующий высокого уровня профессионализма. В среднем такой маникюр может затянуться минимум на полчаса, но все зависит от сложности работы и рисунка.

Уроки аэрографии

Переносим рисунок через бумажный трафарет

1. Всем доброго времени суток! С Вами снова Александр Белобородов и мы продолжаем серию уроков по аэрографии. В этом уроке мы рассмотрим пример переноса рисунка на любую поверхность (в данном случае на художественный планшет) с помощью бумажного трафарета, полученного благодаря печати на обычном лазерном или струйном принтере на листах формата А4. Я написал урок специально для лучшего понимания переноса изображение через трафарет, т.е. какие действия необходимо совершить и при этом отобразить все мельчайшие детали исходного изображении. Данный вид трафаретов, в «народе» называют — опорный. Главной его задачей, прежде всего, является помощь в построении рисунка, сохранение пропорций при рисовании, место расположения «света» и «теней» в изображении.

2. Итак, начнем! Пользуясь написанным ранее уроком — «Печать трафаретов для аэрографии» распечатываем и склеиваем нужный нам трафарет, прикладываем к поверхности и проверяем точность наших замеров и печати.

3. Далее, нам необходимо вырезать весь фон, вокруг нашего объекта. Вырезаем, центрируем трафарет на поверхности и надежно закрепляем его при помощи малярного скотча.

4. Следующий наш шаг, нам необходимо обдуть весь трафарет по контуру. Используем для этих целей очень жидкую краску, для того чтобы контур трафарета был виден совсем чуть-чуть, так как в дальнейшем, нам будет необходимо закрасить его полностью. Чем меньше будет видна граница трафарета — тем легче нам в будущем будет закрасить контур рисунка.

5. На рисунке справа видно, что контур нашего трафарета слегка обдут. Данную интенсивность обводки и толщины краски можно считать идеальной.

6. После того, как контур нашего рисунка обведен, необходимо сделать фон. Фон в рисунке делается всегда первый, так как если делать его уже после нарисованного персонажа «опыл», или так называемый «overspray» попадет на наше уже готовое изображение. Опыла будет достаточно, ведь при «закраске» фона используется густая краска на белой основе. Итак, возьмем и размешаем желтую краску на белой основе, делается это для лучшей укрывистости краски. Краска на белой основе будет закрашивать, а чистый желтый цвет будет лишь тонировать серый планшет. Таким образом, густой краской закрашиваем все вокруг нашего контура слева, тем самым, создавая белую подложку для будущего фона.

7. Повторяем все действия и с правой стороной рисунка, только краску уже берем синюю.

8. Жидкими красками рисуем фон, затемняем некоторые области и делаем плавные переходы между оттенками. Я специально не хочу затрагивать тонкости прорисовки и рисования фона, так как данный урок посвящен переносу рисунка через трафарет, эту тему рассмотрим в следующем уроке.

9. Итак, наконец-таки перейдем к непосредственной работе с трафаретом. Весь смысл переноса изображения сводится к переносу светлых или темных участков изображения на поверхность. Допустим, если наша поверхность темная, то нам проще переносить светлые участки рисунка при помощи белой краски, в свою очередь темные участки останутся цветом фона, если же мы имеем светлый фон (как в нашем случае с серым планшетом), то используем темную краску. Начиная переносить изображение от самых темных мест рисунка, переходим с каждым шагом все к более светлому оттенку, мы тем самым отобразим все изображение целиком. В идеальном случае, конечно же, у нас должен остаться только самый яркий белый блик на рисунке, но как показывает практика, до этого дело не доходит. Помните, чем больше времени Вы потратите с трафаретом и переносом рисунка, тем проще Вам будет в дальнейшем работать аэрографом, а на сложных участках изображения многократно приходится возвращаться к исходному трафарету для контроля пропорций, месторасположения и т.д. Итак, приступим!

10. Вырезаем самые темные места в изображении и прикрепляем трафарет к планшету. Обычно для крепления к поверхности мы используем обычный малярный скотч, который сворачиваем в трубочку, тем самым, получая как бы двухсторонний скотч, одну его сторону мы крепим с обратной стороны трафарета, другая липнет к поверхности.

11. Теперь обдуваем наши только что вырезанные области в трафарете очень жидко разведенными красками и очень аккуратно, дабы не переусердствовать. Вам необходимо надуть столько краски, чтобы было ели заметно, так как в дальнейшей нашей работе будет необходимо полностью закрасить его. Чем слой краски будет больше, тем сложнее ее перекрыть другим цветом, не говоря уже об образовании бровок по контуру трафарета. Еще одна причина, почему стоит обдувать жидкой краской — каждый последующий слой, будет давать все больше темный оттенок, таким образом, мы как бы сразу создаем объем.

Допустим, нам необходимо нарисовать глаз, сначала мы вырезаем зрачок, слегка обдуваем, далее вырезаем роговицу, обдуваем, затем вырезаем глаз целиком по контуру, обдуваем, каждый последующий слой краски будет тонировать, и затемнять уже существующий. Зрачок у нас будет самым темным, далее будет темная роговица глаза, ну а самым светлым получится сам контур глаза, потому как мы обдули его всего лишь один раз, зрачок мы обдули трижды, а роговицу дважды. Надеюсь, я более менее понятно выразился. 🙂

12. Далее, убираем трафарет и смотрим, все ли места нашего трафарета отпечатались после выполненной работы.

13. Продолжаем вырезать темные места в трафарете, прикладываем, обдуваем.

14. Снимаем, смотрим, продолжаем вырезать и обдувать. С каждым шагом наше изображение начинает проявляться на планшете в виде портрета.

15. Вырезаем, размещаем, прикладываем, обдуваем. Процесс все время повторяется, в то время как наш трафарет все больше напоминает решето.

16. Когда приходит момент и работать с полным трафаретом у нас уже нет возможности или же не имеет смысла, начинаем работать с некоторыми мелкими деталями. Тем самым, придавая деталировку изображению.

17. Вырезаем, располагаем, прикрепляем, обдуваем, процесс продолжается.

18. После всех несложных операций по работе с трафаретом, у Вас должно получиться нечто похожее, как на рисунке справа. На данном этапе можно считать работу с опорным трафаретом законченной. Все нужные нам фрагменты рисунка перенесены, и мы со спокойной душой можем приступить непосредственно к рисованию. Данный метод переноса изображения на поверхность нельзя считать единственным, конечно же можно не заморочиваться с печатью на малых листах А4 с последующей их склейкой, но мы считаем данный способ самым быстрым и эффективным в переносе рисунка на поверхность. Главным его достоинством является скорость и простота в исполнении, а также возможность его применения в домашних условиях. Конечно, можно поехать в компанию Xerox и распечатать данное изображение на цельном листе бумаги и заплатить за все деньги.

19. На 18-м шаге данный урок можно было бы считать законченным, но что же делать после переноса изображения на поверхность? После того как изображение перенесено, и одно из действий ведущих к логическому завершению сделано, будет необходимо строить объем и формы нашего изображения. Для этого мы используем, светлую краску, при помощи которой строим форму, в самых светлых местах изображения мы закрашиваем сильнее, тем самым, усиливая трафарет, самые темные места мы оставляем цветом фона. Далее мы просто раскрашиваем нашу картинку, как раскраску, добавляя все больше и больше цветов в наше изображение.

20. Спасибо Вам, за то, что прочитали наш урок до конца. Помните, пользуясь нашими уроками, Вы можете распечатать и перенести трафарет на любую поверхность, любых размеров, будь-то маленькая поверхность мобильного телефона или же масштабная картина во всю площадь стены в выставочном зале.

Удачи Вам и творческих успехов.

Как применяется данный метод переноса изображения, Вы можете увидеть в нашем видео ролике — Мастер класс по аэрографии!

Художник: Сергей Щёголев
Автор: Александр Белобородов

Делаем аэрографию в дизайне ногтей

В образ современной ухоженной женщины обязательно входит красивый и качественный маникюр. Салоны красоты наперебой предлагают множество способов маникюрного ухода за руками, широчайшую цветовую гамму лаковых покрытий и обещают воплотить в жизнь любое ваше желание. Одним из самых востребованных в наш дни методов придать неповторимый стиль вашим ноготкам является профессиональная эстетическая аэрография.

Специалист по маникюру с помощью профессионального прибора, называемого аэрографом, создает индивидуальные узоры, аппликации, картинки и даже целые живописные композиции, превращая женские ноготки в произведения искусства. Прочитав эту статью, вы узнаете, что представляет собой эстетическая аэрография, откроете секреты создания аэрографических рисунков, познакомитесь с примерами работ наших мастеров. После прочтения вы также сможете посмотреть демонстрационное видео.

Что представляет собой аэрограф?

Аэрограф представляет собой современный технологичный прибор, позволяющий распылять маникюрную краску на ногтевую пластину под воздействием сильно сжатого воздуха. Аэрограф компактен, очень удобен и прост в использовании. Может дополняться различными насадками.

  • При первом взгляде на аэрограф возникают ассоциации с шариковой ручкой, так что порой сложно поверить, что с его помощью мастера маникюра создают такие невероятные шедевры.
  • Различные насадки, входящие в комплект с аэрографом также позволяют добиться этого невероятного разнообразия композиционных вариаций и создать в одном рисунке элементы разных форм и размеров.
  • В то же время для формирования изображения аэрографу необходимы помощники, к которым относятся шаблоны, трафареты, иглы, сетки и другие дизайнерские приспособления.
Читать еще:  Какими бывают мини шлифовальные машинки и когда без них не обойтись

Перед началом работы мастер тщательно обдумывает будущее изображение, планируя все цветовые сочетания и оттенки, размеры рисунка, его настроение. Качественная подготовка поможет воплотить в жизнь самый удивительный и невероятный замысел.

Основные правила эстетической аэрографии на ногтях?

Профессиональный специалист по маникюру создавая композиции с помощью аэрографа добивается потрясающих результатов. Благодаря этому удивительному прибору легко можно воплотить эффект подвижности изображения, реализовать постепенную смену тонов от темных к светлым и наоборот, нарисовать различные узоры и изображения. Несмотря на кажущуюся простоту нанесения изображений, мастерам требуется серьезная профессиональная подготовка, живое воображение и твердая рука. Каким же образом мастер делает маникюр с использованием аэрографа?

  1. Первым делом на поверхность ногтя наносится главный фон, который может быть как однотонным, так и состоящим из цветовой композиции. Как только главный слой высыхает, наносятся рисунки с помощью заранее заготовленных трафаретов и шаблонов.
  2. Для добавления мелких деталей, создания специальных эффектов или акцентирования отдельных элементов рисунка мастер прибегает к помощи тонкой кисти и маникюрных лаков.
  3. По просьбе клиента маникюрная композиция может включать в себя декоративные элементы с использованием страз, блесток, декоративных камней и шелковых нитей.
  4. Для завершения работы и сохранения устойчивости композиции поверх рисунка или аппликации накладывается закрепляющий состав.

Весь процесс занимает в среднем 30 минут, но может длиться и дольше, если клиент пожелает добавить в композицию сложные, мелкие детали или декоративные элементы.

Эстетические принципы и примеры аэрографии в маникюре

Аэрограф помогает специалистам по маникюру выполнять бесчисленное множество различных маникюрных композиций, ограниченное лишь квалификацией и воображением мастера. Дальше вы познакомитесь с некоторыми из примеров работы мастеров по аэрографическому маникюру и прочитаете об основных эстетических принципах этого искусства.

  1. Интересный вариант, когда каждый ноготок представляет собой фрагмент общего рисунка. Красочное разнообразие и большое количество мелких деталей формируют тщательно проработанную композицию, образующая единое полотно.
  2. Популярная среди молодых и романтично настроенных девушек аэрография в розовых тонах.
  3. Совсем юным модницам рекомендуем выбрать оттенки фуксии и простые композиции, которые всегда будут выглядеть лаконично и продемонстрируют хороший вкус своей хозяйки.
  4. Девушкам, которые любят все необычное и не стесняются казаться эксцентричными подойдут эти абстрактные рисунке, графичные линии и контрастные цветовые сочетания.
  5. Представительницам молодого поколения, стремящимся во всем проявлять оригинальность и не быть похожими на других, подойдут сложносоставные и современные рисунки.
  6. Если вы собираетесь на праздничное торжество или какое-то общественное мероприятие рекомендуем обратить внимание на этот элегантный, утонченный и сияющий маникюр, который несомненно создаст ощущение шика и элегантности своей обладательницы. Блеска композиции поможет добавить глиттер.
  7. Пример вечернего маникюра – это композиция, дополненная сияющими кристаллами или прозрачными стразами. Такая аэрография на ваших ногтях затмит любые украшения.

В статье мы попытались рассказать вам об основных правилах и методах выполнения маникюра с помощью аэрографа и продемонстрировали несколько готовых вариантов. В нашем маникюрном салоне мастера предложат вам еще больше интересных и оригинальных идей. Для того чтобы у вас сложилось четкое представление о процедуре выполнения маникюра аэрографом, советуем посмотреть демонстрационное видео. Наш профессиональный мастер Екатерина Дьяченко продемонстрирует выполнение рисунка в стиле «винтаж» с использованием элементов кружевного плетения.

Аэрография кровь: вариации рисунков

Искусство является субъективной и довольно противоречивой субстанцией. Аэрография на авто, изображающая кровь, у многих ассоциируется с агрессией и внушает ужас, однако иногда она скрывает в себе и более глубокий смысл. Такой вариант раскраски кузова встречается не столь часто, как, например, рисунки хищников или цветов, однако тенденция к подобному типу украшения машины существует.

Варианты рисунка

Изображение крови на авто может присутствовать в разных формах. Темы и вариации для рисунков аэрографии с кровью разнообразны. Это может быть сражение воинов из фэнтези или современного боевика, персонажи из фильмов ужасов, просто пятна или подтеки на всей поверхности или на отдельных участках машины, например, брызги на передней стороне капота.

Подобная боевая раскраска кузова может произвести впечатление того, что владелец авто либо ярый поклонник ужастиков, либо довольно злобный и агрессивный человек. Нередко это так и есть, но не стоит удивляться, если за рулем автомобиля с такой аэрографией вы увидите девушку. Таким образом хозяйка авто может передать уживающиеся вместе красоту, агрессию, смелость и эпатажность своей натуры, а возможно, и определенные художественные или литературные предпочтения.

Например, в Сети можно найти фото машины, полностью украшенной аэрографией с изображением крови, мистических странных существ и стражников. Выполнена такая работа была по мотивам иллюстраций художника Дж. Паленкара к книгам писателей-фантастов, поклонницей которого является владелица авто. Страсть, скрытое страдание, потенциальная сила – все это также может быть изображено на кузове автомобиля с помощью аэрографии кровь.

Немало автомобилей присутствует на фото в интернете, на которых изображены кровь и оружие (холодное или огнестрельное), тематика исторических войн и героических поступков. Иногда на кузове разворачиваются целые сцены сражений, причем участниками схватки бывают разные персонажи – рыцари и драконы, солдаты и мятежники, революционеры, фэнтезийные существа. При этом нередко просматривается сочетание пламени и крови.

Полезно знать

Если аэрография занимает большую часть автомобиля, то по закону в паспорт транспортного средства следует внести официальные поправки, касающиеся цвета.

Кроме того, содержание рисунка не должно идти вразрез с основными требованиями закона, изображая призыв к захвату власти, элементы порнографии или насилия.

Неоднократно было также подмечено, что рисунок подобного плана определяет судьбу автомобиля или его владельца, поэтому не рекомендуется наносить на кузов символы агрессии, разрушения или смерти, такие, как монстры, кровь, трещины, огонь или слезы. Хотя, верить в это или нет, остается делом каждого отдельного человека.

Как рисовать кровь на авто?

Аэрография крови на автомобиле будет смотреться более реалистично, если готовое изображение покрыть глянцевым лаком. При этом нужно учитывать, что блеск более заметен на выступах и выпуклых зонах, а также на многих предметах.

Для наиболее реалистичного изображения крови на автомобиле аэрографисты используют не один, а несколько вариантов разведения краски, при этом требуется как минимум три оттенка. Самый темный и густой применяется для прорисовки капель или сгустков, а более светлые для изображение линий потеков. Эффект высохшей крови достигается путем разбавления лака краской.

Как выбрать рисунок аэрографии?

Итак, Вы собрались мыслями и наконец-то решили заказать аэрографию. Однако, на главный вопрос: «Какая аэрография должна украсить авто?» – ответить не можете. Сомневаетесь, например, или не можете выбрать из нескольких, или еще хуже – не можете понять, что именно Вы хотите.

Художник, конечно, может предложить что-то на свой вкус, но наверняка Вы хотите, чтобы в рисунке было хотя бы немного и от Вас. Во избежание неприятных моментов, попытаемся помочь Вам в этом непростом деле. В нашей практике бывали случаи, когда приходилось ваять новый рисунок поверх только что созданного как раз из-за непродуманной заказчиком темы и из-за нежелания прислушиваться к мнению художника.

Аэрография на авто – это не какая-то смываемая наклейка, рисунок делается если не навсегда, то на весьма продолжительный период времени.

Важно помнить о том, что рисунок должен ежедневно радовать и вдохновлять Вас и никак не портить настроение. В первую очередь продумайте основную идею аэрографии.

Что вы хотите сказать этой картинкой миру? Какой Вы замечательный? Какой замечательный Ваш любимый пёс? Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность или авто? Или, к примеру, Ваша аэрография будет нести такой посыл: «я – крутой парень!», или: «у меня самая крутая тачка!», или: «посмотрите, как красиво это место!», или: «улыбнись!» и т.д.

Не забывайте, что это будет некий посыл миру, людям. Вам решать в каком ключе будет этот посыл – созидательный, позитивный или деструктивный.

Итак, если рисунок «не складывается» задайте себе следующие вопросы:

  1. Должен ли быть в рисунке аэрографии какой-то смысл, идея? Или это будет просто красивая картинка?
  2. Какой характер должен быть у рисунка: позитивный, агрессивный, эпатажный, интригующий или спокойно-релаксирующий?
  3. Каким Вы хотите видеть изображение: ярким, броским, контрастным, хорошо заметным или, наоборот, неярким, неброским, в приглушенных тонах?
  4. Рисунок аэрографии должен быть цветным (многоцветным или монохромным) или черно-белым?
  5. Тема рисунка должна быть «мужской», «женской» или нейтральной?
  6. Какой размер по Вашим предположениям будет иметь изображение? (Маленькое, среднее, большое, глобальное – на весь авто). В каком месте на кузове автомобиля будет располагаться аэрография: на капоте, на двери, на крыле, на одном борту, на обоих бортах, на всем кузове и т.д.?
  7. Каким может быть сюжет рисунка: реалистичное (как на фотографии) или фантастическое (стилизованное, выдуманное) изображение; сцены действий или один персонаж (объект); природа (растения, животные, стихии); техника (механизмы, транспорт, города); герои фильмов, мультфильмов или реальные люди; абстрактные линии или конкретный узор?
  8. Какие сюжеты Вас абсолютно НЕ привлекают? (Например, не хочется каких-то животных, монстров или абстракцию. )

Надеемся, что предлагаемые нами вопросы помогут Вам более точно определиться с рисунком и Вы придете к художнику уже не «с пустыми руками».

В дополнение мы предлагаем ознакомиться с материалом Популярные темы аэрографии на авто.

Аэрография авто

Выразительная и гармонично вписанная в дизайн аэрография на автомобиле несомненно не оставит никого равнодушным и вызовет массу эмоций, притягивая взгляды водителей и пешеходов.

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

задние крылья с дверцей багажника,

– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.

Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»

Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

Airbrush automobiles and cars.

Expressive and harmoniously inscribed in the design of airbrushing on the car will certainly not leave anyone indifferent and will cause a lot of emotions, attracting the views of drivers and pedestrians.
Under the paint any color of the car, especially effectively looks on the image looks on black color.When working on a white or silver car there are some features, adhering to which, too, is terrific.Most often, the drawing on the car uses the front and rear doors, plus the rear wing — this is the most practical combination — you can successfully arrange the picture and, unlike the hoods and front fenders, on most car models, these elements are less prone to chips.The picture can be any, the most important, that he first of all was pleasant to you and corresponded to your tastes, and then it was already appreciated by friends, friends and acquaintances.
To accomplish this task is necessary together with the artist, trusting his skill and talent, in this case one can count on a good result.
The time for performing creative work can not be fully appreciated — it may be before the approximate date, when it captures inspiration, or maybe later — until the best thoughts appear.
The question often arises: what to do if the painted element is damaged? This is amenable to correction. See examples in the section «Restoration of airbrushing»Quality airbrushing will be remembered and will make your car recognizable. Due to these factors, the image on the car is an excellent anti-theft — after all, if there are cameras, and a large number of random people remembering your vehicle, steal his sheer madness. In addition, it is impossible to sell it with characteristic and individual signs — it will be immediately caught, but repainted — economically unprofitable. Plus, again, unnecessary witnesses.
Another advantage of the painted car is that when compiling CASCO insurance companies willingly give a discount or you can generally exclude insurance against theft, which will significantly reduce the cost of the policy.
If the car body is painted more than 60%, then the PTS will have to be changed and it will say: color — multicolor, special marks: airbrushing. This is done quickly and costs 500r. (At the time of writing)
All this applies to expressive, stylish, bright and, most importantly, quality work. Choose a master carefully. Learn his portfolio, style, relate to his wishes and ideas. Do not hesitate to ask questions. And embody your wishes in life!

Relatto — airbrush, suitable for you and your style!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты