Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перезагрузить бортовой компьютер? 4 шага

Бортовой компьютер для Как перезагрузить бортовой компьютер на Ford Explorer

Как перезагрузить бортовой компьютер на Ford Explorer

Существует множество причин сброса компьютера в Ford Explorer. Например, когда вы добавляете новое оборудование или заменяете компоненты двигателя, вам потребуется перезагрузить компьютер, чтобы он распознал новые детали. Еще одна причина — загорается индикатор двигателя во время движения. Это признак того, что с двигателем вашего Ford Explorer что-то не так. Перезагрузка бортового компьютера обычно временно выключает свет.

Шаг 1
Откройте капот: освободите основную защелку, потянув за рычаг разблокировки под рулевым колесом возле доски пола. Как только это будет сделано, вы должны освободить вторичную защелку, проведя рукой между решеткой и вытяжкой. Потяните защелку к себе. Закрепите его с помощью защитной планки.

Шаг 2
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Вам нужно будет ослабить зажимной винт, используя разводной ключ. Когда это ослаблено, вы можете отодвинуть зажим от батареи.

Шаг 3
Заверните отрицательный зажим в полотенце. Отложите его от батарейного отсека.

Шаг 4
Оставьте отрицательный кабель аккумулятора выключенным как минимум на пять минут. Это дает бортовому компьютеру время для полного сброса, что приведет к удалению любых кодов неисправностей.

Шаг 5
Снимите полотенце с отрицательного зажима кабеля аккумулятора. Замените отрицательный зажим батареи. Затянуть зажимной винт.

Шаг 6
Закройте капюшон после снятия защитной планки.

Запустить двигатель. Контрольная лампа двигателя должна быть выключена. Если он все еще включен, есть большая проблема. Вам нужно будет запустить диагностический тест как можно скорее. Многие магазины автозапчастей сделают это бесплатно.

Подсказки
Перезагрузка компьютера не устраняет проблему, из-за которой загорелся индикатор двигателя. Обычно после пяти запусков свет снова включается. Вам нужно будет как можно скорее обслужить свой автомобиль.
После перезагрузки компьютера вам нужно будет установить часы и любые настройки радиостанции, которые вы сохранили.
Предупреждение
В некоторых областях незаконно сбрасывать компьютер без устранения проблемы, особенно если проблема связана с системой выбросов вашего Проводника. Если вы живете в одной из этих областей, например в Калифорнии, исправьте проблемы перед перезагрузкой компьютера.

Предметы, которые вам понадобятся:

  • Разводной ключ
  • Полотенце

Mazda Demio › Бортжурнал › Сброс и «обучение» (настройка) бортового компьютера

Сразу оговорюсь, материал взят из сети.
Наткнулся на этот материал случайно, всё так же, в следствие своей проблемы с «Check Engine» (далее по тексту — ЧЕК).
Преамбула такова:
Еду по трассе, загорается ЧЕК. Я конечно здорово «очканул», остановился… По предыдущему опыту решил сбросить состояние ЧЕК методом скидывания минусовой клеммы АКБ. Скинул клемму, постоял — покурил, накинул клемму обратно, завёл ДВС, ЧЕК потух. Начинаю движение, и практически сразу стало заметно, что машина хуже едет. Гораздо хуже. 2-я скорость переключается позже и с рывком, а на 3-ю вообще не переключает. Обороты в некоторых случаях зашкаливают за 4-6 тыс.об./мин! Остановился, ПЕРЕЗАВЁЛСЯ. Снова начал движение, теперь уже чуть лучше — скорость переключает, но так же, с рывком и довольно длительно (тахометр крутит под 4-5 тыс.), на 4-ю не переключает… При том, как мне показалось, что бензы сожрало нормально за эти грубо говоря, 5 км… По крайней мере, изменения на стрелке бензина я сразу заметил…
Остановился и полез в интернет…
Вот как описывают данное действо в источниках:

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.
Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера:
Обнуление:
1. Двигатель остановлен. Зажигание выключено. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2. Садимся в машину, включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
3. Ставим клемму аккумулятора на место.
4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Обучение:
1. Зафиксируйте машину стояночным тормозом. Заводим автомобиль, прогреваем двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).
Не дотрагиваясь до педали газа, даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков).
2. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения).
3. Снова заводим двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении «P» или «N» не менее одной минуты.
4. Затем переключаем АКПП по всем режимам, удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
5. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте, используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
6. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно, без резких утапливаний педали в «пол», максимум половина хода педали. Необходимо, что бы переключились все передачи, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. За тем, так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Повторяем процедуру пару раз.
7. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!

Данный текст немного мною отредактирован, на основании дополнительных комментариев авторов первоисточника.

З.Ы.
Проделав данные манипуляции из текста выше, хотя в первый раз у меня получилось и не совсем верно (были небольшие косяки, превышения скорости и лишние остановки), к моему удивлению, после остановки и следующего запуска ДВС, моё дальнейшее движение было заметно комфортнее! А именно:
— Коробка переключает скорость в среднем, на оборотах 2-2.5 тыс. (при всё той же манере езды)
— Стрелка бензина перестала падать на глазах
— Переключение скорости теперь плавное, без рывков
— Да и вообще, стало заметно лучше!

Завтра поеду снова на трассу, что бы всё сделать более правильно, в точности, как описывается.
Ну, а что по поводу ЧЕКа — так он снова на следующий день загорелся 🙁

Как перезагрузить бортовой компьютер? 4 шага

Это специальное электронное устройство, которое установлено на автомобиле и предназначенное для управления его работой.

Как перезагрузить бортовой компьютер автомобиля? Это проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Перезагрузка автомобильного компьютера – это довольно-таки сложный, но вполне осуществимый процесс и при этом совсем необязательно обращаться в автосервис.

Давайте разберемся, какие есть типы по назначению:

  • универсальный компьютер: определяет во время езды географические координаты, помогает получить нужную информацию;
  • узкоспециализированное устройство: маршрутный, диагностический или сервисный, компьютер с электронной системой управления всеми механизмами автомобиля.

В первую очередь вы можете попробовать сделать перезагрузку бортового компьютера, просто разъединив батарею. Но если ваш железный друг появился на свет после 1996 года, то такая операция может оказаться бесполезной. Необходимо изучить руководство, которое прилагается к вашему автомобилю, и найти причину, по которой процесс разъединения батареи в вашем случае не перезагружает сам компьютер.

Необходимо узнать причину разъединения батареи. OBD2 системы постоянно требуют притока энергии, чтобы сохранить автомобильную память в целости. В случае установки на вашем автомобиле противоугонной системы, то в данном случае тоже может возникнуть вероятность, что прекратится полноценное функционирование работы вашего автомобиля.

Третий шаг — бортовая потеря памяти

Бортовая память хранит в себе ряд важной для работы автомобиля информации и очень плохо, когда устройство вследствие ряда причин ее теряет. Об этом необходимо помнить, когда вы думаете попробовать сначала разъединить, а потом снова соединить батарею.

Четвертый шаг — покупка автомобильного сканера

Разъединение и присоединение батареи снова действительно могут оказать непосредственную помощь перезагрузку бортового компьютера на автомобили. Но есть наиболее оптимальный и простой способ – это покупка автомобильного сканера. Это достаточно недорогое и действенное средство в данном случае.

Вам необходимо только соединить ваше авто с автомобильным сканером, который благополучно сделает процесс перезагрузки самого компьютера, избавится от индикатора неисправности всей системы двигателя. Также сканер в обязательном порядке соберет все коды безопасности. И ваш надежный товарищ сможет бесперебойно работать снова.

В настоящее время постоянно происходит усовершенствование автомобилей, как правило, усовершенствование бортовых автомобильных устройств. Возникает вопрос о том, как перезагрузить бортовой компьютер автомобиля? Далеко не всегда возможен этот процесс в домашних условиях или при отсутствии элементарных навыков у владельца.

В таких случаях необходимо просто обратиться в центры технического обслуживания, где профессионалы на высоком уровне смогут предоставить нужную вам информацию или оказать непосредственную техническую помощь. Но если вы добросовестно ознакомитесь с нужной информацией, то есть все шансы того, что у вас все получится, и вы сможете перезагрузить бортовой компьютер автомобиля самостоятельно.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Обнуляем данные бортового компьютера

Наверное, невозможно найти ни одного опытного автомобилиста, который бы хоть раз в жизни не отключал аккумулятор у своего автомобиля.

Причин для отключения аккумулятора может быть множество – плановая проверка, замена на новый аккумулятор, авария, ремонт, и многое другое.

Общей чертой у всех этих действий будет являться тот факт, что после отключения батареи, электронная составляющая автомобиля, или, как принято говорить в среде автомобилистов – «мозги» транспортного средства, будут перезагружены.

Как правильно обнулять компьютер

Кроме того, при возникновении каких-либо неполадок с этой самой электронной частью автомобиля, многие водители специально снимают клеммы с аккумулятора на некоторое время, чтобы отключить «мозги» машины, и избавиться от появившейся ошибки или зависания системы. В большинстве случаев это действительно помогает, но мало кто знает, что осуществлять подобные действия нужно, соблюдая определенные правила, иначе можно нанести вред своему транспортному средству.

Первое, что можно сделать, планируя обесточивание бортового компьютера автомобиля – обратиться к инструкции по его эксплуатации, так как именно там производитель транспортного средства описывает основные правила обнуления «мозгов». Если инструкции под рукой нет, можно воспользоваться универсальным способом, подходящим практически для любого автомобиля, имеющего бортовой компьютер.

Делаем все грамотно

В первую очередь, следует учитывать, что для обнуления электроники не нужно полностью вынимать аккумулятор из автомобиля, достаточно лишь снять минусовой контакт с батареи, и подождать несколько минут. После того, как питание будет возвращено, бортовой компьютер будет чист – на нем не останется текущей информации об ошибках и проблемах автомобиля, но, при этом, информация о показателях системы нужна ему для нормального функционирования.

Чтобы «мозги» автомобиля поскорее заработали корректно, нужно дать ему возможность проверить все узлы транспортного средства. В первую очередь, следует завести двигатель автомобиля, и дать ему хорошо прогреться, сначала подержав его несколько минут на средних холостых оборотах, а потом – на высоких, после чего следует проехать на этом автомобиле несколько километров, применяя, по возможности, разные стили вождения. Эти простые действия дадут бортовому компьютеру данные о состоянии автомобиля, после чего его можно будет эксплуатировать уже в обычном режиме.

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Читать еще:  Автомобиль эвакуировали

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

    Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

    Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

    А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

    Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

    Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

    Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
    И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

    Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

    Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

    Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

    1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
    3. Ставим клемму аккумулятора на место.
    4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
    Как обучать машину с АКПП?

    Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

    1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
    2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
    3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
    4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
    5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
    Как обучать машину с МКПП?

    Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

    Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

    Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

    1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

    Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

    Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

    По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

    Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

    Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
    Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

    Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
    Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

    Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

    Как войти в сервисный режим дисплея

    Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

    Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

    Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
    2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
    3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
    4. Выключить зажигание на 10-20 с.

    Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
    Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
    — Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
    — Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
    — По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
    P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

    Обнуляем мозги ВАЗ

    Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

    Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

    При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
    Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
    2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
    3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
    4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
    5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
    6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
    7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
    8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Как можно сбросить бортовой компьютер?

    Модераторы: mek, indy

    Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #1 Сообщение TeMa » 03 ноя 2010, 08:59

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #2 Сообщение Виталик1 » 03 ноя 2010, 14:14

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #3 Сообщение TeMa » 03 ноя 2010, 15:19

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #4 Сообщение Alex58 » 03 ноя 2010, 20:49

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #5 Сообщение TeMa » 04 ноя 2010, 06:53

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #6 Сообщение TeMa » 06 ноя 2010, 09:26

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #7 Сообщение Green063 » 06 ноя 2010, 21:03

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #8 Сообщение TeMa » 08 ноя 2010, 07:43

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #9 Сообщение Alex58 » 08 ноя 2010, 19:57

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #10 Сообщение TeMa » 24 ноя 2010, 13:21

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #11 Сообщение Alex58 » 24 ноя 2010, 18:02

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #12 Сообщение stasteplinsk » 24 ноя 2010, 20:44

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #13 Сообщение Leshij » 24 ноя 2010, 21:26

    Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

    #14 Сообщение сергей2704 » 28 фев 2018, 21:19

    Как прошить бортовой компьютер штат

    Как прошить бортовой компьютер штат

    Основные преимущества cтруйного омывателя фар Скиф:

    БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ — важнейшие требования, предъявляемые к современным автомобилям. Водитель должен чувствовать себя максимально уверенно и надёжно. Обычно, во время движения сложно следить за чистотой фар. Выход из положения — система «Омыватель фар струйный «Скиф» . Вы хорошо видите дорогу, у Вашего автомобиля ВСЕГДА ЧИСТЫЕ ФАРЫ .

    Форум
    Новые товары!

    Архивы с прошивками по обновлению програмного обеспечения бортовых компьтеров «Штат».

    Архивы включают в себя: прогаммы загрузчики,файлы прошивок разных версий ПО.

    БК «Штат» серии XD и сканер-тестере «Штат-ДСТ»

    Программы-загрузчики ПО

    Обновление ПО

    Обновление программного обеспечения

    Поиск
    Лидеры продаж
    КОРЗИНА

    Доставка 0 руб.
    Всего 0 руб.

    Отзывы о магазине
    Latest Posts
    • Омыватель фар струйный «Скиф»2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
    • Обновление UX-72014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров » Multitronics UX-7 «: — расширена поддержка.
    • Повышение цен на продукцию ООО «Штат»2014-03-11 11:54:09 С 8 Марта, «Штат» поднял отпускные цены на свою продукцию.
    Blog categories

    Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.

    Программы и инструкции

    Руководство пользователя по обновлению ПО бортовых компьютеров «Штат» 14.07.2017 09:12

    Руководство пользователя по обновлению ПО бортовых компьютеров «Штат»

    1. Бортовой компьютер (БК) торговой марки Штат под управлением программной платформы RD1 или серии Х1.
    2. Персональный компьютер (ПК) под управлением ОС Windows XP или Vistа.
    3. Кабель для соединения ПК и БК и соответсвующий БК переходник.
      Можно использовать один из трех выпускаемых кабелей:
      — Датакабель «Штат» выпускается и продается фирмой Штат как дополнительный аксессуар.
      Заказать его можно на сайте shtat.ru.
      — Ромокабель COM выпускается и продается лабораторией RD.
      — Ромокабель USB выпускается и продается лабораторией RD.
    • Для датакабеля «Штат» и ромокабеля COM дополнительно требуется сетевой адаптер с выходным постоянным напряжением +12. +18 Вольт и рабочим током не менее 200 мА. Для этих целелй можно использовать подходящий адаптер от домашнего или офисного радиотелефона, принтера, сканера.
      Внимание! Ромокабель COM расчитан на разъем сетевого адаптера с поключенным «плюсом» к центральному выводу. Siemens выпускает для своих радиотелефонов адаптеры переменного тока — такие на подходят.
    1. Программа — программатор (программатор).
      С датакабелем «Штат» работает программатор SP2.
      С ромокабелями COM и USB работает программатор SP21.
    2. Файл программного обеспечения (ПО или «прошивка», тип файла — hex) для Вашей модели БК.
      Существует два типа прошивок:
      — Безномерные, подходящие ко всем БК одной модели. Такие прошивки являются «серийными», то есть утвержденными производителем БК.
      — Номерные, подходящие только к конкретному БК (в соответстивии с его серийным номером). Они содержат нестандартный, расширенный набор функций БК и изготавливаются по заказу. Заказать такую прошивку можно на сайте разработчика БК.
      Пользователь может произвольно изменять ПО своего БК — всегда можно вернуться к номерной или серийной прошивке.

    1. Соберите кабель — соедините основной модуль и переходник.
    2. Для датакабеля Штат и ромокабеля COM — подсоедините к кабелю сетевой адаптер. Проверьте полярность подключения — плюс на внутреннем контакте разъема. Если она будет неправильной, ничего не сгорит, но и работать не будет
    3. Подключите БК к кабелю.
    4. Включите кабель в соответсвующие разъем ПК.
    5. Включите сетевой адаптер в сеть — БК должен перейти в режим демонстрации.
      Если на Вашем датакабеле есть тумблер отключения питания БК — пощелкайте им.
      В общем, нужно добиться, чтобы БК включился и начал мигать лампочками.
    6. Запустите программатор и в меню «Параметры» укажите номер последовательного порта, к которому был подключен дата-кабель (обычно это COM1). В статусной строке программатора должна появиться надпись об успешном открытии порта.
    7. Нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ». Программатор должен установить связь с БК и отобразить в статусной строке серийный номер БК, а надпись на кнопке изменится на «ПРОГРАММИРОВАТЬ».
      Сам БК будет находится в режиме программирования — на дисплее появится надпись «Режим обновления программы БК».
    8. Загрузите файл прошивки. Его название появится в строке «Файл».
      Если прошивка является номерной, то установите соответствующую галочку.
    9. Нажмите кнопку «ПРОГРАММИРОВАТЬ». Начнется процесс замены прошивки. Не выключайте БК пока процесс программирования не закончится.
    10. После окончания программирования можно проверить серийный номер БК, нажав на кнопку БК «Любимая функция» в деморежиме.

    Адрес: г. Санкт-Петербург,

    пр. Искровский, д. 12, 2 эт.

    (м. Проспект Большевиков).

    График работы:
    пн-чт: 09:30 — 19:00
    птн: 09:30 — 18:00
    сб-вс:10:00 — 18:00
    Телефон:
    +7 (960) 247 29 39

    — RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
    — J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе «альтернативных» выходов GPT (7-13) в 2.21.2
    — ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
    — ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
    — КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
    — Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
    — другие изменения, оптимизация

    Сообщаем Вам о выходе новой версии программы — ChipLoader 2.37

    Адаптер версии 2.1 можно покупать только для достаточно свежих иномарок (но не для Ford и Mazda), и при этом использовать только популярные программы (например ScanMaster ELM, Torque), в противном случае выбирайте только версию 1.5, тем более, что разница в цене не такая существенная, а поддержка автомобилей и программ гораздо шире.

    Зачем перезагружать блок управления в автомобиле

    Современными транспортными средствами могут управлять не только водители, но и электронные системы. Как известно, такое оборудование периодически нуждается в перезагрузке. Но не все автомобилисты знают, как часто это нужно делать и для чего. Можно ли эксплуатировать автомобиль без перезагрузок главной системы?

    Ни один компьютер, даже самый современный, не может работать постоянно без перезагрузок операционной системы. Кроме того, очень важно своевременно сбрасывать все ошибки, которые успели накопиться за время работы. И блок управления двигателем транспорта не является исключением.

    После длительной эксплуатации могут происходить ситуации, при которых память переполнена различными сигналами, которые не могут стираться сами по себе. В результате, блок управления начинает выдавать ошибочные коды и показывает неисправности, которых на самом деле нет в транспорте. В результате, электроника сбивается и не может функционировать нормально. На приборной панели постоянно появляются желтые индикаторы, которые говорят о срабатывании защиты при диагностике. Главная причина такого явления — сбои в работе датчиков. Чтобы устранить проблему и очистить все ошибки, нужно полностью обнулять память компьютера и делать сброс до заводских настроек.

    Ложные и реальные сигналы . Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления. Он нужен для того, чтобы следить за работой всех механизмов. Кроме того, он анализирует параметры силовой установки и сохраняет их в памяти. Специалисты рекомендуют проводить обнуление настроек хотя бы раз в год.

    Если же неисправность является реальной, то даже после сброса настроек она даст о себе знать. Соответственно, серьезные ошибки, которые напрямую влияют на работу двигателя, не могут быть сброшены. В списке таких неисправностей:

    некорректная работа датчика положения распредвала;

    сбой в датчике детонации;

    нарушение давления масла;

    сбой в работе дроссельной заслонки;

    Отсоединение клеммы АКБ . В недорогих машинах сброс настроек в ЭБУ производится при помощи отключения аккумулятора. Для этого нужно заглушить двигатель, открыть крышку капота, снять клемму «+» и подождать 15 минут. Затем клемма снова подключается и впереди ожидает самый главный этап. Нужно без запуска двигателя повернуть ключ во второе положение. В таком режиме на все системы подается питание. В этот период блок управления будет сканировать все системы в ТС. После этого нужно выключить зажигание и опять включить. По завершении перезагрузки нужно проехать на скорости 20 км/ч несколько сотен метров.

    Сканер со смартфона . Существует и другой способ перезапуска ЭБУ, который предполагает использование сканера. Это приспособление, которое состоит из головки Bluetooth. Она вставляется в разъем для диагностики электроники. На смартфон нужно скачать приложение, после чего можно проводить диагностику и перезагрузку.

    Итог . Современный автомобиль полон электронных систем, которые периодически нуждаются в перезагрузке. Делать это можно двумя способами — вручную и при помощи сканера.

    Как можно убрать ошибки с автомобильного бортового компьютера

    Практически все современные автомобили, за крайне редким исключением, оснащаются бортовыми компьютерами. Одним компании используют простейшие решения, другие стараются обеспечивать автовладельцев наиболее технологичными, информативными и эффективными автомобильными компьютерами.

    Бортовые компьютеры (БК) созданы для отображения основной и дополнительной информации, которая касается работы двигателя, различных систем и вспомогательных механизмов. Данные отображаются на специальном дисплее. Бортовой компьютер собирает информацию со всех контроллеров и датчиков, и выводит её на экран.

    С помощью этого устройства водитель может не просто контролировать расход или пробег автомобиля, но и вовремя узнавать про появляющиеся проблемы в работе транспортного средства. Если БК фиксирует неполадки или нарушения в работе мотора, иных систем, тогда загораются соответствующие лампы на приборной панели и появляются коды ошибок на экране компьютера.

    По мере устранения неисправностей, из-за которых вылезла ошибка, её требуется убрать. Сделать это не всегда просто, поскольку некоторые коды после обнуления БК всё равно остаются в памяти. Потому следует выбирать оптимальный способ решения проблемы.

    Сброс ошибок

    Ошибки могут появляться по самым разнообразным причинам. Причём чаще всего автовладельцы сталкиваются с ошибками в работе силовой установки.

    Система контроля, с которой соединён бортовой компьютер, объединяет огромное число датчиков, следит за функционированием различных узлов, механизмов и систем. Не стоит забывать и о различиях между самими автомобилями, оснащёнными разными бортовыми компьютерами, электронными блоками управления и наборами датчиков, соединённых с БК.

    На некоторых машинах ошибки появляются только тогда, когда есть серьёзные неполадки. Бывает и так, что на мелкие неисправности электроника никак не реагирует. Но постепенно от этих недостатков автопроизводители уходят, стараясь сделать машины максимально функциональными и умными. То есть они дают возможность водителю вовремя узнать про те или иные проблемы, просто увидев соответствующее уведомление на дисплее бортового компьютера.

    Автомобилистов интересует, как можно убрать ошибки с бортового компьютера. Тут стоит понимать, что БК тесно взаимодействует с электронным блоком управления. Именно с ним соединяют бортовой компьютер, а далее информация передаётся на БК и отображается на дисплее в салоне автомобиля. Это позволяет даже на машинах без заводского бортового компьютера установить его отдельно. Для этого приобретается соответствующее устройство, соединяется с ЭБУ и монтируется где-то в районе центральной консоли или торпедо.

    Для большинства бюджетных автомобилей, как и для машин с устаревшими БК, сброс ошибок выполняется путём выполнения нескольких последовательных действий. А именно:

    • двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
    • с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
    • аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
    • после этого клемма возвращается на место;
    • ключ вставляют в замок зажигания;
    • ключ проворачивается в положение перед непосредственным пуском мотора;
    • все указатели и лампы на приборной панели должны включиться;
    • в этом состоянии ключ зажигание оставляют на 1-2 минуты;
    • ключ возвращается в исходное положение.

    В определённых ситуациях этот метод действительно позволяет избавиться от ошибок. Когда все действия выполнены, нужно снова запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах, не нажимая при этом педаль газа.

    Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее. Несколько таких повторений обычно позволяют справиться с проблемой.

    Просто стирать ошибки нельзя. Сначала нужно разобраться, что именно произошло с автомобилем, из-за чего вылезли ошибки, а затем их устранить. Просто обнулять мозги машины не рекомендуется, поскольку это потенциально может привести к серьёзным негативным последствиям.

    И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом.

    Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

    Программная проверка и удаление ошибок

    Перед тем как убрать ошибки с бортового компьютера, потребуется подключиться к мозгам вашего транспортного средства, для этого порой приходится снять некоторые элементы обшивки, чтобы добраться до диагностического разъёма. Когда ты сам снимаешь панели и подключаешься к БК, бояться не стоит. Это распространённая практика среди автомобилистов.

    На большинстве автомобилей, которые выпускались после 2000 года, разъём для подключения к электронному блоку управления стандартный, и называется OBD2. Что касается его расположения, то зачастую это район педального узла, около рулевой колонки или в другом месте. Тут проще заглянуть в руководство по эксплуатации для конкретно вашего авто, и отыскать разъём.

    На старых машинах разъёмы иногда устанавливали где-то под капотом или в местах, где их многие даже не ожидали увидеть. И при таких ситуациях лучше заранее предусмотреть необходимость в покупке переходника. Иначе к устаревшим разъёмам не всегда получается подключить стандартный адаптер.

    Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Тут есть два варианта.

    1. Попытаться сделать всё своими руками, купив необходимые адаптеры и переходники по мере необходимости, а далее действовать по инструкциям, выполняя последовательно все необходимые действия.
    2. Обратиться в сервисный центр. Многие автосервисы имеют в своём арсенале специальные сканеры и современное оборудование с актуальным программным обеспечением. Это позволяет им подключаться к разным БК и ЭБУ, тем самым на любых моделях и марках авто считывать и сбрасывать появляющиеся ошибки.

    Вариант с диагностическим центром не самый плохой, если у вас нет соответствующего опыта в работе с автомобилем, а также вы не хотите покупать собственный сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением.

    После проверки на СТО вам скажут, какие проблемы актуальные, а какие из ошибок просто сохранились в памяти, несмотря на устранение самих неисправностей. Они сбрасывают ошибки не просто на дисплее, а из памяти блока управления. Потому и на экране отображаться код не будет.

    Но зачастую, когда речь не идёт о серьёзных неполадках, решить проблему удаления ошибок с бортового компьютера можно самостоятельно. Автомобилисту потребуется купить специальный сканер. В продаже есть множество недорогих, но очень эффективных моделей. Для работы сканера также понадобится компьютер или ноутбук. Это вызывает некоторый дискомфорт у автовладельцев, потому они ищут иные варианты.

    В качестве альтернативы можно приобрести специальный адаптер, который будет контролировать работу вашего автомобиля, а всю информацию выводить на дисплей планшета или смартфона. Соединение беспроводное, но потребуется наличие функции Bluetooth на вашем телефоне. На сам смартфон устанавливается подходящая бесплатная программа.

    Далее, когда адаптер вставлен в диагностический разъём, происходит соединение со смартфоном. Водителю достаточно открыть программу на телефоне и соединиться со своей машиной. Всё происходит обычно быстро и в автоматическом режиме. И вот уже на дисплее телефона отображаются все данные. Здесь можно обнулить и сбросить ошибки. Но сначала всё же рекомендуется узнать, что это за коды, какую информацию они в себе несут и из-за чего появились. Устранив причину, можно смело сбрасывать ошибки с бортового компьютера.

    Применение адаптера намного предпочтительнее, нежели использование проводного соединения с подключением компьютера или ноутбука. Это скорее прерогатива диагностических центров. Для личного пользования подойдёт обычный адаптер со смартфоном. Может по функциональности он ограничен, но для самостоятельной диагностики и удаления ошибок подойдёт.

    Делаем выводы

    Бортовой компьютер является важной составляющей любого современного автомобиля. С его помощью можно получить полезную информацию, вовремя узнать о проблемах двигателя и иных систем, считать неисправности с помощью специальных кодов, появляющихся на дисплее.

    Для каждой машины могут быть предусмотрены свои способы шифрования неисправностей. Потому вряд ли удастся найти универсальные списки с кодами и их расшифровкой. Чтобы понять, что именно случилось с автомобилем, следует заглянуть в руководство по эксплуатации и почитать про свой штатный бортовой компьютер. Если вы устанавливали БК самостоятельно, тогда здесь в руководстве также должны присутствовать сведения об ошибках, их коды и расшифровка.

    Используя адаптер и смартфон с программным обеспечением, в некоторых случаях на экране телефона будут отображаться не просто коды ошибок, но также и их значение. Это уже зависит от каждой конкретной ситуации.

    Бортовые компьютеры бывают разного типа, функциональности и наделены различными возможностями. Ещё они имеют свои нюансы касательно проведения очистки и обнуления. Где-то нужно зажать кнопку, на других требуется выполнить комбинацию действий. Следует учитывать модель БК, и отталкиваться от инструкции к нему. Не пытайтесь самостоятельно удалить ошибки, предварительно не определив причину их возникновения на экране бортового компьютера.

    После обнуления часто требуется повторное обучение. Это также не самая простая задача, но и её можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис или диагностический центр.

    Как перезагрузить PS4 в безопасном режиме | Простые и обновленные шаги | 2021 год!

    Безопасный режим PS4 — один из эффективных инструментов, который можно использовать для устранения множества проблем в консоли. Если вы не знаете, что такое безопасный режим или как получить к нему доступ на PlayStation 4, это руководство должно помочь.

    Ниже приводится краткое объяснение, что такое безопасный режим и почему вам, возможно, придется использовать его на PS4.

    1. Что такое безопасный режим?
    2. Причины, по которым вы хотите перезапустить PS4 в безопасном режиме?
    3. У PS4 проблемы с отображением или разрешением.
    4. Проблемы с обновлением.
    5. Восстановить настройки по умолчанию.
    6. Создать новую базу данных.
    7. Как перезапустить ваш PS4 в безопасный режим?
    8. Какие есть варианты, когда PS4 находится в безопасном режиме?
    9. Другие интересные статьи:

    Что такое безопасный режим?

    Безопасный режим — это специальная программная среда на компьютере или, в этой статье, PS4, которая позволяет пользователю выполнять определенные процедуры для решения проблемы. . Когда ваша PlayStation 4 работает в безопасном режиме, разрешены только самые основные функции, поэтому приложения, игры и данные учетной записи недоступны.

    В безопасном режиме есть опции для исправления вашей базы данных, восстановления заводских настроек PS4 или изменения разрешения системы.

    Некоторые параметры безопасного режима могут привести к потере данных, поэтому будьте осторожны при выборе нужного решения. Если вы пытаетесь восстановить настройки PS4 по умолчанию в исходное состояние, вам следует подумать о резервном копировании данных заранее.

    Причины, по которым вы хотите перезапустить PS4 в безопасном режиме?

    Может быть несколько причин, по которым вам может потребоваться загрузка PS4 в безопасном режиме. Поговорим вкратце о каждом из них.

    У PS4 проблемы с отображением или разрешением.

    Некоторые устройства PS4 могут зависать на черном экране, когда система не может автоматически определять разрешение телевизора, подключенного к Это. Обычно это происходит, когда PS4 подключен к более старой модели телевизора с более низким разрешением экрана.

    Если вы находитесь в такой ситуации, вы можете перезапустить PS4 в безопасном режиме и выбрать вариант 2 [Изменить разрешение] , чтобы устранить проблему.

    Проблемы с обновлением.

    Другая распространенная проблема может потребовать от вас загрузки в безопасном режиме PS4, когда вы не можете выполнить обновление через Интернет. Если по какой-либо причине на вашем PS4 возникают проблемы с обычной установкой обновления, вы можете сделать это, используя вариант 3 [Обновить системное программное обеспечение] в меню безопасного режима. Это также полезный метод, если вы не можете обновить системное программное обеспечение из-за медленного подключения к Интернету или если ваша PS4 не может подключиться к сети PlayStation Network.

    Также прочтите : Как сделать автономное обновление на вашей PS4

    Восстановить настройки по умолчанию.

    Другая причина, по которой вы можете захотеть перейти в безопасный режим на своей PlayStation 4 — это когда у вас есть проблемы с системным программным обеспечением и необходимо восстановить настройки консоли по умолчанию. У вас есть три варианта на выбор:

    • Вариант 4 [Восстановить настройки по умолчанию]
    • Вариант 6 [Инициализировать PS4]
    • Вариант 7 [Инициализировать PS4 — переустановить системное программное обеспечение]

    Создать новую базу данных.

    И, наконец, безопасный режим может быть одним из ваших инструментов, если у вас есть проблемы с вашими играми из-за поврежденных игровых данных или загроможденной базы данных. Если вы заметили, что ваша PlayStation 4 стала медленной, возможно, ее базу данных нужно реорганизовать. К счастью, есть простой способ создать новую базу данных, перезапустив PS4 в безопасном режиме и выбрав Вариант 5 [Восстановить базу данных] .

    Как перезапустить ваш PS4 в безопасный режим ?

    Перезапуск PS4 в безопасном режиме прост. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как это сделать:

      Выключите PS4.

    Для этого нажмите и удерживайте кнопку Power около 3 секунд. Светодиодный индикатор на консоли будет мигать перед выключением PlayStation 4.

    После выключения консоли снова нажмите и удерживайте кнопку Power на передней панели.

    Убедитесь, что удерживайте кнопку питания около 7 секунд, пока не услышите два звуковых сигнала — первый сигнал должен прозвучать после нажатия кнопки, а второй — через 7 секунд.

  • После второго сигнала отпустите кнопку питания.
  • Подключите контроллер с помощью кабеля USB и нажмите кнопку PS на контроллере.

    Имейте в виду, что ваш беспроводной контроллер будет отключен от PlayStation 4 после загрузки в безопасном режиме. Если у вас нет оригинального USB-кабеля, поставляемого с PS4, подойдет любой обычный USB-кабель, который вы используете для зарядки телефона.

    Какие есть варианты, когда PS4 находится в безопасном режиме?

    После загрузки PS4 в безопасном режиме вы найдете несколько вариантов.

    1. Перезагрузите PS4. Выходит из безопасного режима и перезапускает консоль PlayStation 4.
    2. Изменить разрешение. Изменяет разрешение экрана. Этот параметр может быть полезен при устранении проблем с пустыми экранами.
    3. Обновить системное программное обеспечение. Позволяет обновлять системное программное обеспечение PS4 с помощью прямой загрузки или USB-накопителя.
    4. Восстановить настройки по умолчанию. Восстанавливает для консоли PS4 заводские настройки по умолчанию. Восстановление настроек по умолчанию не приведет к удалению сохраненных данных в системном хранилище.
    5. Восстановить базу данных. Сканирует диск и создает новую базу данных всего содержимого системы. Выберите этот вариант, если у вас возникают такие проблемы, как зависание игры или падение частоты кадров.
    6. Инициализировать PS4. Удаляет все пользовательские данные и восстанавливает PS4 в исходное состояние.
    7. Инициализировать PS4 (переустановить системное программное обеспечение). Удаляет все пользовательские данные и удаляет системное программное обеспечение PS4.
    8. Установить режим HDCP. Дает вам возможность включить или отключить защиту высокоскоростного цифрового контента на вашей консоли.
    Другие интересные статьи:
    • Как сделать сброс настроек PS4 до заводских | Простые и обновленные шаги | 2021!
    • Как изменить настройки DNS PS4 | Обновленные шаги 2021!
    • Как исправить ошибку PS5 CE-110538-8 | Не могу прочитать диск Blu-Ray
    • Как исправить ошибку PS4 WS-37397-9 | Не могу подключиться к PSN | НОВИНКА 2021 года!

    Посетите наш канал TheDroidGuy на Youtube, чтобы увидеть больше видео и руководств по устранению неполадок.

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

    Почему компьютеру BMW нужен сброс?

    В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

    Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

    • Сброс компьютера — это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
    • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
    • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
    • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

    Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    Как вы понимаете важность перезагрузки компьютера BMW из предыдущего обсуждения, тогда ознакомьтесь с необходимыми ниже шагами.

    1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
    2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
    3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

    Весь процесс замены аккумулятора и перезагрузки компьютера в автомобилях BMW не требует больших затрат. Если вы сделаете это вовремя, то сможете без проблем управлять автомобилем BMW. Несмотря на все эти факты, не стоит относиться к этой процедуре легкомысленно.

    Вывод
    Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector