Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова

Разобраться с нюансами защитных полировок нам помогли в одном из московских сервисов, который уже много лет применяет эти средства различных видов. Через руки мастеров уже прошло множество машин, причем часть из них спустя какое-то время возвращаются, чтобы обновить свою защиту. Отметим, что с этим сервисом вплотную работают и сами производители автохимии двух японских брендов (Soft99 и Beautiful G’zox), изучая поведение своей продукции в довольно суровых российских условиях. Наш климат и насыщенный состав дорожных реагентов заметно сокращают срок службы защиты, примерно в полтора-два раза по сравнению со Страной восходящего солнца.

Эпоксидная полироль FussoCoat

Эпоксидная полироль — самый простой и дешевый вариант. Заявленный срок действия защиты — один год. Увы, но в наших условиях он составляет в среднем только полгода. В самой Японии эта полироль предназначена не для профессионального, а для бытового использования. Нанести и располировать состав с легкостью может и обычный человек. В целом, это напоминает работу с обычной полиролью на восковой основе. Исключение лишь в том, что предварительно кузов надо хорошенько высушить, иначе состав плохо ляжет, и дать машине отстояться хотя бы час после его нанесения. Ограничение в первую неделю эксплуатации — не мыть машину с использованием активной химии. Это касается абсолютно всех видов защитных покрытий!

Эпоксидная полироль дает хороший блеск и гидрофобный эффект (отталкивание влаги и грязи). Но защищает она только от совсем мелких повреждений. В основном, все сводится к веткам и легкому пескострую. Главное ее предназначение — защита при частых мойках, чтобы лакокрасочное покрытие не затиралось так быстро.

Жидкое стекло Н7

H7 — один из самых распространенных и возрастных представителей породы жидких стекол на рынке. Твердость этого состава — 7Н (зеркальное отображение названия). Это так называемая шкала Кохинора (koh-i-nor). Многие помнят такую надпись на карандашах для черчения. Она определяет жесткость грифеля. Максимальной жесткостью (9Н) по этой шкале обладает керамическая защитная полироль.

Жидкое стекло Н7 гораздо жестче эпоксидной полироли и довольно неплохо защищает даже от притертостей. Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет.

Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь. Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке.

Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе. Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла.

Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей.

H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.

Второй вид Н7, называемый Кварц7, — собственная разработка сервиса. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей.

Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15–20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно.

При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля.

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Полировка автомобиля. Перед зимой? Перед зимой и надо!

Всех приветствую!

Очень многие автовладельцы думают, что зимой, или же перед зимой, не стоит заниматься таким процессом, как полировка кузова автомобиля. Люди думают, что все равно авто покроется снегом, грязью, что все равно будешь редко мыть своего коня, и никакой красоты под этими слоями не видно. Для чего это вообще делалось? А главное — для кого?! Но вот весной, когда всю эту грязь отмоем, то можно и полирнуть!

От части я согласен с таким мнением, и в принципе, так бы и поступил, пока не стал несколько месяцев назад интересоваться сие процессом, ценами и самое главное когда же все-таки делать полировку автомобиля?

Давайте подумаем, какие же факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом (не считая конечно же другого авто, который может в вас прилететь, шутка) и на одну из самых дорогих частей автомобиля — кузов и лакокрасочное покрытие:

— битумные загрязнения;
— пескоструй, летящий из под колёс впереди едущего автомобиля;
— агрессивные моечные щелочные составы;
— реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды;
— лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом;
— перепады температур.

А теперь посмотрим на мой кузов (да я думаю, что у многих такое состояние) где множество следов эксплуатации в виде потёртостей, царапин, различных вкраплений, загрязнений:

И в этом состоянии ЛКП входит в зимний период (который длиться у нас например не малое время — с декабря до марта месяца, как минимум), за который на него воздействуют все эти агрессивные факторы, которые я перечислил выше. Так же добавляется процесс замерзания/отмерзания влаги в микроповреждениях лакокрасочного покрытия, от чего царапины становятся еще глубже!

Каким же образом сохранить кузов автомобиля без потерь красоты и накопления повреждений пережить зимний период? Все просто — отполировать кузов автомобиля, а после нанести долгосрочный защитный состав.

Не в шутку я загорелся этой идеей! Читал много статей, инструкций, смотрел видео на всеми известном сайте, даже купил полировочную машинку Bort BWS-1405-R:

Выбирал модель не долго, ибо есть уже у меня некое доверие к продукции Bort после покупки и эксплуатации мойки высокого давления BORT BHR-2100-Pro. Его покупка кстати так же не была случайной… Как раз таки при ручной мойке автомобиля сильно царапается ЛКП. Мы так и водим тряпкой по кузову, а там песок, грязь((

Некоторые характеристики полировочной машинки:

— Диаметр диска в комплекте мм: 180;
— Скорость холостого хода, об/мин: от 1 000 до 3 000;
— Длина шнура питания, м: 2;
— Вес изделия, кг: 2,61.

После того, как я купил полировочную машинку была некая пауза. Я бы сказал решающая. Изучал какую полироль использовать, ходил подбирал круги на рынке, подыскивал время и место для самостоятельной пробы.

И вот, в один прекрасный, солнечный день я случайно пересекаюсь со своим знакомым, который занимается покраской, рихтовкой и полировкой авто уже более 15 лет. Конечно «привет итд», интересуюсь у него насчет полировки авто, расспрашиваю… В этот момент я понимаю, что моих познаний как таковых (тем более теории) вообще мизер!( Это же не тряпочкой по кузову водить, а именно полировать машинкой! Только на первый взгляд может показаться легким процессом. На самом деле много нюансов, не соблюдение которых может привести к повреждению ЛКП!

«Беглым глазом» был осмотрен мой авто, точнее состояние кузова. С ходу озвучил мне цену, а я еще больше в раздумьях делать самому, или же согласиться на его предложение?

Цену я думаю некорректно будет разглашать, но она приемлемая для меня оказалась в данный момент. А вообще все зависит:

— от состояния ЛКП;
— от цвета авто;
— от материала, который будет использоваться;
— даже от цены полировочной машинки.

У него же от 1500р за полировку всего автомобиля! Повторюсь, все индивидуально.

После нескольких дней раздумий я решил все-таки согласиться. Подумал, что:

— не стоит рисковать;
— наберусь опыта;
— новую машинку испробуем все равно.

Перед тем как поехать на полировку, я заскочил на мойку и помыл авто:

По приезду кузов был дополнительно обработан от битумных и иных пятен, пластиковые и резиновые элементы обклеены специальной лентой:

К слову, подготовка кузова к полировке заняла (вдумайтесь только) — 2 часа! Это я мою за 15-20 минут авто, тут же все по-серьезному! И это после мойки авто с помощью высокощелочной пены и пистолета на мойке самообслуживания… Кучу всяких пятен еще остается оказывается после. Полировку делали вдвоем (мой знакомый и его друг). Я же наслаждался только получаемым результатом, по другому это нельзя назвать!)

В ходе полировки были оглашены ощущения (причем профессиональные) по поводу полировочной машинки Bort BWS-1405-R:

1) 180-ым диском (который идет в комплекте) будет удобно работать на прямых участках кузова, например по капоту или крыше. С кругами на 125 или 150 мм на других участках;
2) В ходе работы легко регулируется скорость вращения, удобно;
3) Не очень шумный, но при первой работе ощущается запах. Идет притирка деталей;
4) Удобно располагается в руке, не слишком тяжелый;
5) После продолжительной работы (более 30 минут) становится теплым. Вероятно из-за того, что новый пока что;
6) Приличная мощность несмотря на размер;
7) Приятный бонус — дополнительные щетки в комплекте.

Кстати, цена 3290р в «Ситилинк». Я считаю, что очень доступная! Для личного пользования дома или в гараже — самое то!

На следующее утро по совету знакомого чтобы смыть остатки полироли между кузовными элементами я поехал на мойку самообслуживания:

ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы, цена

Полироль является важным элементом промышленности автохимического типа, которая насчитывает большое количество разновидностей и способов работы с ними. Главным действующим компонентом любого полироля считаются абразивные частицы с разной степенью дисперсности и мягкости. Они как раз таки и оказывают воздействие на деталь или область, подверженную обработке. В данной статье мы поговорим про лучшие полироли, их плюсы и минусы и научимся их правильно выбирать, чтобы не навредить кузову автомобиля. Приятного прочтения!

Разновидности

Полироли делятся на три основные вида:

  1. Восковые после нанесения и обработки способствуют появлению защитной пенки. Отличаются маленькой стоимостью, по сравнению с остальными видами. Эффект держится на протяжении двух недель. Недостатком является то, что слой полностью смывается после первой же мойки автомобиля.
  2. Абразивные отличаются от конкурентов свойством к очистке от загрязнений и царапин. В их составе наблюдаются вещества органического происхождения. Используются с целью нанесения на автомобили, нуждающиеся в шлифовке. После нанесения помогают восстановить автомобилю презентабельный внешний вид. Требуют аккуратного обращения, иначе могу повредить слой краски.
  3. Синтетические в свою очередь подразделяются еще на 3 вида:
  • полимерные гарантируют защиту кузова от различных повреждений механического типа, излучения ультрафиолета и налипания помета.
  • силиконовые практически идентичны восковым полиролем, поскольку легко наносятся и быстро смываются.
  • очистители-восстановители имеют в составе химические элементы вспомогательного типа. Они помогают быстро устранить прошлый эмалевый слой и скрыть царапины. Рекомендуется к обработке эмали классического типа и металла. После использование следует покрывать автозащитным слоем, иначе краска будет подвержена окислению.

Чем полировать автомобиль?

Лакокрасочное покрытие настолько уязвимо, что даже новый автомобиль с небольшим пробегом нуждается в полировке кузова уже через полгода с начала эксплуатации. Какой бы аккуратный ни был владелец, защитить машину от мелких царапин и сколов он не сможет. Окружающая среда оказывает негативное воздействие на краску практически круглые сутки, независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте.

Полировка автомобиля поможет защитить лакокрасочное покрытие от многих пагубных воздействий. В движении, например, в мокрую погоду, на кузов со скоростью попадает грязь, летящая из под колёс впереди едущих машин, что уже образует микро царапины. Грузовики, из кузова которых вечно сыпется песок, мелкий щебень, зерно – это всё также не проходит бесследно. В зимний период времени мороз, соль и реагенты разрушают верхние слои лака. А весной и летом, если владелец автомобиля любитель рыбалки, тогда мелкие царапины обеспечены, ведь рыбак старается проехать как можно ближе к выбранному месту на берегу водоёма, где часто встречаются кусты с жёсткими ветками и колючками.

Но даже если автомобиль стоит на месте, на ЛКП (лакокрасочное покрытие) окружающая среда оказывает негативное воздействие. Яркие лучи солнца приводят к выгоранию краски, потере яркости и глубины цвета, а птичий помёт, вовремя не убранный с кузова, разъест краску за 3-4 дня.

Такие повреждения на лакокрасочном покрытии автомобиля не значительны и особо не заметны, но это только на первый взгляд. Защитная полировка особенно необходима перед зимой. Попавшая в микро трещины вода, при замерзании буквально разрывает краску, в последствии краска постепенно вздувается. После защитной полировки кузова, все повреждения ЛКП заполняются полиролью, образуя защитную плёнку, цвет краски становится заметно ярче и глубоким.

Сколько стоит покрыть защитной полировкой автомобиль на СТО?

Цена защитной полировки кузова автомобиля составляет в среднем от 1000 рублей, в зависимости от возраста и марки машины. Цена защитной полироли для кузова на рынке в среднем 500-3000 рублей, одной банки хватает на 3-4 полировки. Защитная полировка автомобиля своими руками с помощью микрофибры занимает примерно 2-4 часа, а с помощью полировочной машинки не более 1,5 часа. Самую дешёвую полировочную машинку можно приобрести за 1000 рублей, а более менее надёжная обойдётся около 3000 р.

Сколько стоит покрытие кузова Нано-керамикой?

Если у вас, например, автомобиль BMW, его никогда не красили, на нём керамический лак «родной», который практически не полируется и не зацарапывается, то чтобы его отполировать нужно приложить огромное количество усилий и опыта, соответственно, защитная полировка такого автомобиля обойдётся от 10000 р и более.

Ни один грамотный полировщик не будет брать с BMW 5000 р. Здесь экономить не стоит, иначе не опытный полировщик однозначно кузов наждачкой на скорую руку затрёт, наделает голограмм и потом попытается это всё вывести. А когда у него перестанет это получаться, просто натрёт восковой полировкой, которая эти голограммы скрывает, но после 1-2 моек, голограммы чётко будут видны. Поэтому следует помнить, что хорошая полировка не может стоить дёшево.

Какие бывают защитные полироли для кузова?

Существуют разные технологии полировки автомобиля различными полиролями. Защитные полироли классифицируются на несколько видов, в зависимости от целей использования и их состава:

  1. Полировальные пасты для полировки металла. Эти полироли, в состав которых входят абразивные вещества, используются для обработки неровностей и мелких царапин на кузове. Работая полировочной машинкой, важно не переусердствовать и не снять краску. Полировка вручную с помощью губки и тряпки из микрофибры требует много времени и усилий. Для закрепления результата, необходимо дополнительно нанести полироль на восковой основе.
  2. Воски. В основном восковое покрытие предлагается на автомойках. Их действие сравнительно не долгое, смываются быстро, если мыть машину с использованием щелочных составов, но предают блеск, сход воды и гидрофобность кузова будет присутствовать. Жидкие воски, которые используются на автомойках, в принципе, грубо говоря, помогают авто мойщикам просто осушить кузов. То есть особую дополнительную защиту автомобиль не приобретает.

Воски уже на основе «политур», которые также на жидкой основе – это уже следующая технология полировки автомобиля, которая уже приближена к защитной полировке кузова, то есть микро царапины эти политуры будут убирать в жидком состоянии. Это, так называемая, бесконтактная защитная полировка кузова. В состав входит один из последних компонентов, то есть консервант, который действительно придаёт кузову первоначальный блеск и мелкие риски (микро царапины) он просто зальёт. Да, этот эффект длится сравнительно не долго – всего месяц, но по прошествии даже 5-6 моек, можно мойкой высокого давления, просто сбить всю грязь водой и не останется никаких разводов и прочих не приятных вещей.

Эффект автовоска

  1. Твёрдые воски. Эффект защитной полировки с использованием твёрдых восков сохраняется значительно дольше, приблизительно до 30 моек. Твёрдый воск наносится вручную с помощью губки, потом растирается микрофиброй.
  2. Глейзер. Это, так называемые «глейзы» — шоу состав. Таким составом обрабатывают автомобиль, который мы видим на выставках. Он придаёт очень яркий блеск. Никакой защиты кузову он не даёт, но придаёт такой блеск, от которого не могут отказаться в дальнейшем.
  3. Поверх глейзера наносится силан. Этот состав уже более долговременный, держится на кузове порядка 3-4 месяцев. Силановое покрытие придаёт блеск и защиту кузову иногда даже до полугода.
Читать еще:  Ресурс двигателя 1.4 tsi 122 л.с. сколько лошадки пробегают

Нано-керамика или «Жидкое стекло». Долговечность такого состава год. Хорошо защищает кузов от микро царапин в течение всего года. В российских условиях риски всё равно будут появляться, но это будет намного меньше, чем без защиты. На автомойке качественная защитная полировка длится не менее двух дней. Потому что защите нужно «устать». Некоторые защиты, по примеру кварцево-керамического покрытия, ложатся на кузов автомобиля в течение 72 часов. И его не рекомендуется мыть ещё в течение 3 дней. У некоторых полировщиков автомобиль просто отстаивается 5-7 дней. Сушка длится не менее 12 часов. То есть в итоге, в любом случае, если полностью день посвятить защитной полировке, то после автомобиль должен ещё отстояться всю ночь или весь день.

Нано-керамика

Нано-керамика – это защитное нано-керамическое покрытие с мощным гидрофобным эффектом. Благодаря своей особой структуре, она заставляет влагу, снег и капли дождя мгновенно скатываться с поверхности, захватив с собой всю пыль и грязь. Благодаря этому эффекту самоочищения, машина будет сиять как новая. К тому же такая защита не позволяет тускнеть и выгорать цветным поверхностям. Причиной этому служат блокираторы ультрафиолета, входящие в состав покрытия.

Нет нужды обращаться к специалистам. На сегодняшний день существует много видов такой защитной нано-керамической полироли, которую можно произвести вручную.

Следует иметь в виду: Если автомобиль после полировки не был обработан защитным составом, он зацарапается через месяц.

Признаки качества полировки кузова

Первый признак не качественной полировки – это голограмма. Часто она образуется после глубокой полировки, при которой предварительно верхний слой лака зачищается наждачной бумагой. Голограмму на автомобиле определить не сложно. Вместо ровного блеска, на кузове как будто солнечные зайчики, перелив солнечного света, схожий с товарными голограммами, отсюда и название. Смотрятся голограммы не эстетично.

В виду того, что сейчас на рынке представлено большое количество различных составов для защитной полировки автомобиля, можно его грамотно отполировать без наждачек, с сохранением первоначального слоя лака и вывести практически все царапины.

Лучшие автомобильные полироли 2019: ТОП-10

Описание и особенности наиболее качественных автомобильных полиролей 2019 года: топ-10 составов, характеристики, применение. Видео тестов полиролей.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные полироли для машины
  • Видео тестов полиролей

Сегодня водители не ограничены в выборе автомобильной химии — это касается как средств чистки, так и защиты. Полироли для кузова одновременно и чистят поверхность, восстанавливая первоначальный цвет кузова, и сохраняют блеск лкп на определенное время.

Производители разделяют полироли по способу использования на профессиональные средства и для широкого использования.

Профессиональные полироли или с использованием нанотехнологий предназначены для чистки поверхности в салонах. Предполагается, что мастер будет использовать специальные инструменты, помещение для работ будет соответствовать технологии: не будет сквозняков, попадания прямых солнечных лучей, будет выдержана температура.

Профессиональные полирующие составы могут быть как керамические, так и типа «жидкое стекло». Для самостоятельной обработки автохимия имеет типы на базе жидких полимеров, восковых и натуральных компонентов.

Для самостоятельной обработки кузова рекомендуется выбирать полироли на основе синтетического воска, которые защищают лкп от солевых реагентов, препятствуют проникновению влаги, отталкивают пыль.

Составы из натуральных компонентов или смешанные имеют средние эксплуатационные характеристики и небольшой срок работы — до второй-третьей мойки. Исключением является натуральная смола пальмы карнауба. Смола обладает высокой вязкостью и не подвергается разрушению, эксплуатационные характеристики на 30% выше, чем синтетического воска.

Какие же автомобильные полироли признаны лучшими в 2019 году в соотношении цена / качество / срок службы?

Наиболее качественные полироли для машины

3М Synthetic восковая защита

Одно из самых продуктивных синтетических средств для самостоятельного полирования. Производится американской компанией 3М, в основе используется синтетический воск, который при нанесении образует микроскопическую защитную пленку, с характеристиками бронировочной пленки «жидкое стекло».

Кроме предотвращения выгорания, краска защищает лкп от мелких царапин, отталкивает агрессивные составы, которыми посыпают улицы зимой.

Полироль легко наносится и растирается на поверхности, практически не имеет запаха, не вызывает аллергии. Полная обработка кузова занимает 20 минут, можно проводить работы при любой температуре воздуха.

После нанесения на детали поверхность зачищается микрофиброй. На оригинальных бутылках стоит предупреждающая надпись ? Wax Protectant относится к классу взрывоопасных веществ, следует держать полироль вдали от огня и не взбалтывать.

Продается в баллонах, объемом 480 мл., каталожный номер — 39030, цена — до 1000 руб.

Turtle Wax

Один из лучших синтетических полиролей для самостоятельных работ. В составе Turtle Wax используется тефлон, покрытие обеспечивает надежную защиту лако-красочного покрытия от царапин, одновременно восстанавливает цвет и убирает разводы.

Преимущество воскового покрытия — в долгом сроке эксплуатации, силиконовая пленка выдерживает до 10 моек.

Выпускается полироль в баллонах по 300 мл. Одного флакона хватает на 2 полноценные обработки внедорожника Range Rover Sport. Наносить полироль следует по этапам:

  • Нанести состав на поверхность и легко растереть по кузову.
  • Подождать 10-15 минут, пока полироль высохнет — на кузове появляется матовая пленка.
  • Провести окончательную полировку ветошью без ворса или кругом из микрофибры до появления блеска.

Цена одного 290-миллилитрового баллона — от 300 руб. Артикул производителя — FG6509.

Soft99 Water Block

Полироль на основе воска от японской марки Soft99 имеет одни из самых высоких показателей стойкости. Воск препятствует проникновению влаги и ультрафиолета на поверхность, проникает в мелкие царапины на кузове, обеспечивая легкий антикоррозионный эффект.

Полироль пакуется в банки по 200 мл и имеет консистенцию густой пасты. При работах необходимо смачивать спонж водой, наносить на него тонкий слой полироли и растирать по кузову.

На кузовные панели растирается полироль тонким слоем. После образования белой матовой пленки состав растирается по поверхности сухой безворсовой ветошью.

Состав Water Block чаще используют для чистки старых лкп, полироль частично восстанавливает цвет кузова особенно темных тонов, держится до 10 месяцев. Цена банки — от 1500 руб., каталожный номер — 429.

Fusso

Популярная марка полироли от бренда Soft99, которая подходит для профессиональной обработки кузова на СТО и для самостоятельных работ.

Восковый состав предназначен для кузовов с черным цветом лкп, очищает поверхность от солнечных выгораний, разводов пыли и органики насекомых. Влага и капли после высыхания не оставляют разводов. Средство защищает поверхность от царапин.

В основе полироли — фторуглеродная полимерная база, наносить средство необходимо на остывший кузов и ждать подсыхания первого слоя: 5 мин. в летнее время, до 20 мин. — при температуре ниже нуля. Затем производится полировка плотной фиброволоконной ветошью.

После нанесения состава рекомендуется мыть автомобиль двухфазной мойкой: шампунь, вода, 2-3 раза в месяц. При соприкосновении с водой полироль восстанавливается и сохраняет блеск лкп. Срок службы — до 10 месяцев, цена 200-мл банки — от 1500 руб.

Runway Карнауба

Один из лучших полиролей бюджетного сегмента от бренда Runway. В составе Carnauba используется растительный воск карнауба, получаемый из южноамериканской пальмы, и тефлон.

Полимерный жидкий воск проникает в царапины на лакокрасочной поверхности и консервирует повреждение, полностью скрывая дефект.

Полироль отличается стойкостью к солевым реагентам и птичьей органике, держится на кузове более года. Особенностью остается порядок нанесения:

  • Полировать только холодную поверхность в холодном месте.
  • Перед работами кузов вымыть и просушить.
  • Нанести на кузов один раз, тщательно растереть до образования блеска.

Цена флакона объемом 250 мл — от 200 руб. К недостаткам средства относят дефицит оригинального товара в автомагазинах.

Нанокс Полироль

Восковый полироль мягкой консистенции от бренда Nanox восстанавливает первоначальный цвет кузова на 70%. Средство легко наносится и растирается. Продается в банках по 200 мл, в комплекте — удобный спонж для полирования. После нанесения полироли состав необходимо растереть микрофиброй.

Рекомендуется использовать пасту для автомобилей с заводской покраской. При том, что полироль восстанавливает цвет лучше других составов, воск не заполняет царапины полностью, поэтому не годится как дополнительная защита от гравия.

Полироль хорошо отталкивает воду и птичью органику, цена — от 700 руб. за банку в 280 мл.

Runway Нано

Один из лучших полупрофессиональных составов для восстановления цвета на основе нано технологий.

Состав изготавливается из смолы пальмы карнауба с добавления мелкодисперсных абразивов и силикатов, имеет консистенцию густой пасты, используется по стандартной схеме: нанесение, растирание, подсыхание, окончательная полировка.

Водители отмечают, что после полировки Runway Pro Nano Wax восстановление цвета кузова не происходит, паста убирает разводы и следы органики. Цена железной банки 300 мл — от 700 руб., артикул в каталоге — RW6134.

SHELL Wax Polish

Один из самых популярных жидких полиролей на рынке. В составе эмульсии есть мелкие абразивные частицы и силиконовые наполнители. За счет абразивов поверхность кузова зачищается и одновременно полируется.

Небольшие царапины, разводы и места выгорания восстанавливают первоначальный цвет на 50 %. Глубокие царапины и полироль не маскирует.

Средство полностью соответствует заявленным характеристикам: очищает грязь, предохраняет от пыли, обладает хорошим водоотталкивающим эффектом. Держится на кузове до 2-3 месяцев, цена флакона 0,5 литров — 150 руб.

TURTLE WAX Цветная магия

Один из лучших жидких полиролей для восстановления яркости первоначальной окраски лкп. Благодаря уникальной формуле состав подкрашивает основной цвет кузова и восстанавливает первоначальный цвет на 80%.

Turtle Wax рекомендуется для цветных кузовов благодаря усилению цветопередачи и созданию оптического эффекта.

Полироль скрывает повреждения кузова: царапины, выгоревшие места, но не восстанавливает структуру металла и не используется как защита от мелких повреждений, царапин, сколов.

Color имеет в составе синтетический антикор, при обработке поверхности консервирует очаги коррозии, может использоваться для закрашивания единичных царапин и наноситься в несколько слоев.

Продается в пластиковых флаконах объемом 500 мл., цена — от 600 руб., каталожный номер — FG4997.

Doctor Wax

Завершает рейтинг самых продуктивных полиролей 2019 года состав Carnauba Cleaner Wax от бренда Доктор Вакс. В основе полироли — натуральная смола пальмы карнауба и синтетические наполнители.

Пакуется Doctor Wax в удобные коробки, имеет консистенцию густой пасты. При нанесении на кузов рекомендуется смачивать полировальный круг или спонж водой.

Наносится полироль в два слоя, покрывает кузов пленкой с зеркальным блеском, рекомендуется для лкп с металлическим эффектом. Водооталкивающие показатели пасты оказались на среднем уровне.

После дождя кузов необходимо протирать ветошью, на лкп могут остаться следы от капель. Продается в 300 мл. баллонах, цена — 600 руб.

Заключение

Современный рынок предлагает сотни, если не тысячи наименований автохимии для восстановления цвета и структуры лкп. Полироли достаточно редко подделывают, поскольку сегмент переполнен оригинальным товаром. Водители всегда могут выбрать такой состав, который более подходит под цвет кузова и возраст автомобиля.

Видео тестов полиролей:

Лучшие полироли кузова

Во время эксплуатации кузов автомобиля подвергается различным механическим воздействиям. Это могут быть вылетающие из-под колес встречных машин небольшие камни, грязь, а в теплое время года это может быть трава и даже ветки деревьев. Оказывают воздействие на дорогостоящую часть транспортного средства и химические реагенты, которыми усыпаны городские дороги. У автомобилистов часто возникает вопрос, как защитить лакокрасочное покрытие от внешних раздражителей? Есть ли для борьбы с ультрафиолетом, пылью и щебнем эффективные средства?

Решение нашли в специальных защитных пленках и автохимии. Бронированная пленка – солидно, но дорого, поэтому большинство делает ставку на автомобильную химию. Приобрести хорошую полироль сегодня не составляет особого труда – ассортимент порадует каждого. Но проблемы с выбором лучшего средства могут возникнуть даже у опытного автомобилиста. В этом рейтинге перечислим лучшие составы, успевшие зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. В первую очередь мы делали выбор, учитывая четкие критерии, которые действительно важны для полироля кузова. Немного о том, как делать выбор правильно.

Как выбрать полироль кузова

Прежде чем переходить к конкретным предложениям, необходимо всегда учитывать тонкости и нюансы выбора такой автохимии. Чтобы полировка кузова не стала пустой тратой денег и времени, необходимо знать, что на сегодняшний день известны следующие разновидности полиролей:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные.

Каждый из этих материалов отличается составом и применяется в зависимости от поставленной цели. В составе синтетических находятся вещества, которые, в свою очередь, делятся на силиконовые, полимерные и восстановительные. Силиконовые обладают теми же свойствами, что и восковые полироли, отлично справляются с основной своей задачей – защитой кузова от мелких повреждений. Но защитные свойства сохраняются непродолжительное время. Восковые – самая популярная категория. Они восстанавливают насыщенность цвета кузова авто, в результате он обретает блеск.

Самое важное для потребителя, это то, что эффект после использования восковых полиролей сохраняется достаточно долго. После обработки на кузове автомобиля не задерживаются загрязнения, он обретает водоотталкивающие свойства, а также стойкость перед механическим воздействием, приводящим к появлению небольших трещин, сколов и царапин.

Абразивные в составе содержат компоненты, которые способствуют повышению очистительных способностей полироли, что важно во время шлифовки или удаления мелких царапин с лакокрасочного покрытия кузова. В работе с ними требуется осторожность и аккуратность, поэтому чаще всего ими пользуются профессиональные работники автосервиса.

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Читать еще:  Nissan X-Trail › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки с помощью ремкомплекта от

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Инструкция по полировке кузова

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
  • сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится:
  • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится:
  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

    Для этого нам понадобится:
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
  • Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

    Например:
  • Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
  • Synthetic sealant 2.0M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

  • Если Вам нужна абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь.
  • Купить политуру, неабразивную пасту.
  • Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП.
  • Полировальная машинка для полировки автомобилякупить.
  • Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги для кузова.
  • Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь
  • Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Жидкое стекло для авто купить
  • Керамическая защита для кузова автомобиля

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто

В процессе эксплуатации транспортного средства автомобиля лакокрасочное покрытие кузова постепенно выгорает, трескается от механических повреждений и контакта с антиобледенительными дорожными реагентами, получает повреждения в ДТП и от коррозионных реакций. Со временем и даже при незначительных повреждениях. ЛКП авто теряет свой привлекательный внешний вид и тускнеет, а его защитные свойства ослабевают.

Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые.

  • Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова (до 5 лет) и наносятся только в специализированных мастерских.
  • Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля.

ТОП популярных средств для полировки кузова

Какое средство для защиты ЛКП лучше? Все зависит от задач, которые должны выполнять полироли в конкретной ситуации: декоративных, защитных или универсальных. Тип и возможности каждой марки полироля указывается на упаковке и этикетке.

Мы составили список наиболее популярных полировочных средств для автомобиля, которые рекомендованы экспертами автокосметики и простыми пользователями. Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей.

3M Synthetic Wax Protectant

Это популярное жидкое средство на восковой основе, обладающее способностью отталкивать влагу. Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем. После нанесения и обработки поверхностей (10-15 минут), необходимо провести шлифовку. Имеет приятный аромат, расходуется экономно, поскольку текуч и долго высыхает. Можно наносить на большую площадь кузова. Эффективен на темных поверхностях. Средняя стоимость — 1000 руб.

  • эффективная защита ЛКП;
  • выраженный блеск;
  • защита от ультрафиолетовых лучей и воды.

Недостатки: полироль горюч и взрывоопасен, поэтому требует безопасного хранения и правильного использования.

7 лучших полиролей для автомобиля

Прокатимся с шиком и блеском!

  1. Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
  2. Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля
  3. Лучшие защитные полироли для кузова
  4. Лучшие полироли для пластиковых фар
  5. Лучшие полироли для пластика в салоне

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

Читать еще:  Обзор сигнализаций с обратной связью

Рейтинг лучших полиролей для авто

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля13М 504179.9 / 102 000
2Doctor Wax (DW8287)9.8 / 10330
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля13М 803499.9 / 102 000
2Koch Chemie F6.019.7 / 10900
Лучшие защитные полироли для кузова1TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE9.6 / 10490
Лучшие полироли для пластиковых фар1Полироль фар Runway9.4 / 10130
Лучшие полироли для пластика в салоне1Turtle Wax Fresh Shine9.7 / 10400

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

Doctor Wax (DW8287)

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже
  • Да, собственно… а где?

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
  • Обращайте внимание на температурный режим!

Koch Chemie F6.01

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

Лучшие защитные полироли для кузова

TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект
  • Трудоемкость ручной полировки

Лучшие полироли для пластиковых фар

Полироль фар Runway

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки
  • Не самый долговечный результат

Лучшие полироли для пластика в салоне

Turtle Wax Fresh Shine

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише
  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка. Она позволит скрыть поры и микротрещины, в которых скапливается мелкая пыль, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешних факторов. К тому же, полировка поможет вашему авто буквально засиять!

Существуют два вида полировки:

Абразивная полировка – проводится при наличии видимых царапин на покрытии кузова.

Защитная полировка – помогает на некоторое время предотвратить воздействие внешних факторов на покрытие. Самое главное в этом деле – не переусердствовать с полиролью, чтобы не нанести своему авто больше вреда, чем пользы. А как это сделать, мы расскажем ниже.

Что поможет сохранить блеск кузова:

  • Rubbing Compound – полироль с абразивом для кузова автомобиля. Этот полироль превосходно справляется с такими проблемами, как царапины и мелкие повреждения кузова, а также легко очищает корпус автомобиля от следов дождя или снега, удаляет остатки дегтя и прочих стойких загрязнений. Полироль с абразивом Rubbing Compound вернет поверхности кузова утраченный блеск и поможет подготовить кузов к покраске.
  • Higlo Wax – экспресс-полироль для кузова автомобиля. Эффективный и простой в применении полироль подойдет для автомобиля с любым цветом кузова. Средство обладает отличным водоотталкивающим эффектом, предотвращает быстрое загрязнения и порчу лакокрасочного покрытия и придает блеск кузову.
  • Cosmic – полироль для кузова. Этот стойкий защитник содержит в своем составе воск карнауба. Благодаря этому полироль не только образовывает прочную водоотталкивающую оболочку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от вредных воздействий, но и придает кузову красивый блеск. Средство легко наносится и подходит для автомобилей всех цветов. Не содержит абразивных веществ.
  • Easy Tex Multi-Polishing Glove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет EasyTexMulti-PolishingGlove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.
  • Портативная автомойка или ведро с чистой водой.
  • Резиновые перчатки – лучше запастись 2-3 парами
  • Дрель или шуроповерт — не обязателен, но в разы облегчит и ускорит полировку.
  • Насадки для полировки (полировальные круги) — продаются в автомагазинах. Для дрели можно купить специальную насадку для полировки на липучках – будет удобно ее крепить и менять.

Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

— Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

— Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

— Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

— Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца.

— Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

Как мы наносим Сompound:

— Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

— Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

— Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

— Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

— Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях. Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

— Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

— Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

— Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

— Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины

— Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

Если у вас есть дрель:

— Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

— Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

— Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

— Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.

Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

Это средство скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы, не поможет.

Как использовать средство смотрите здесь>>

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

— Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

— Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

— Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

— Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

— Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства.

— Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

— Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

— Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

— Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax

На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo — «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

Полироль Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

— Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

— И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

— На обработку всего авто уходит всего 20 минут.

Полировка окончена!

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector