Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка стёкол автомобиля атермальной пленкой

Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать

По сравнению со стандартной тонировкой атермальная разновидность имеет большое количество преимуществ. Пленка состоит из множества слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. На основу из полиэстера наносится липкий слой с защитой от ультрафиолета, декоративный, металлизированный слой, а также защита, препятствующая образованию мелких царапин.

Как и другие материалы, эта тонировка имеет свои достоинства и недостатки. Перед покупкой важно ознакомиться с ними.

Сначала о преимуществах

Стандартная тонировка представляет собой пленку, на которую наносится специальный состав, препятствующий проникновению солнечного света. В отличие от нее, атермальная пленочная разновидность не мешает проникновению света внутрь салона, задерживая при этом инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Такие особенности данного материала дают возможность сохранять комфортную температуру в автомобиле.

Благодаря своим характеристикам, атермальная пленка обеспечивает следующие результаты:

  • защищает глаза водителя от бликов;
  • ограждает приборную доску, салон от негативного воздействия ультрафиолета;
  • создает благоприятную атмосферу внутри салона;
  • кроме того, такая защита не позволяет автомобильному стеклу нагреваться.

На рынке автомобильных аксессуаров предлагается широкий выбор цветовых оттенков данной продукции. Любой владелец авто может выбрать тонировку по своим потребностям. Особой популярностью пользуется «хамелеон».

Таким образом, данная продукция выполняет следующие функции:

  1. Обеспечивает комфортную атмосферу внутри автомобильного салона, защищая глаза водителя и пассажиров от яркого света, не допуская сильного нагревания приборной панели, стекол, сидений.
  2. Снижает негативное влияние на человека ультрафиолетовых лучей. Защищает натуральный или искусственный материал сидений от растрескивания, потери эластичности, выгорания. Кроме того, пластиковые элементы получают надежную защиту от деформации.
  3. Препятствует сильному нагреванию салона. Это дает возможность не заставлять работать систему климат-контроля в максимальном режиме. Здесь налицо экономия топлива.
  4. Защищает автомобильное стекло от механических повреждений, не дает осколкам разлетаться при ДТП.

Установив атермальную пленку на стекла своего автомобиля, владелец получает ряд несомненных выгод.

Серьезные минусы

Стоимость данной продукции намного выше обычной светозащитной пленки, а выпускают ее небольшое количество производителей. Такая защита подойдет не всем автомобилям.

Кроме того, наряду с описанными выше преимуществами, термальная тонировка имеет 5 существенных недостатков:

  1. Показатели светопроницаемости зачастую не соответствуют данным, указанным на упаковке продукции. Эта цифра в процентном отношении отличается от показаний измерительных приборов. Как правило, производитель указывает проницаемость света непосредственно для самой пленки. А инспектор ДПС проверяет уже оклеенное стекло.

По ГОСТ для лобового стекла этот показатель не должен быть меньше 75%. Само стекло пропускает свет только на 90%, поэтому при оклейке светопроницаемость уменьшится еще на 10%. Таким образом, перед покупкой нужно замерить пропускную способность самих стекол. Если этого не сделать, то можно нарваться на штраф за несоответствие требованиям.

Процедура монтажа осуществляется двумя способами. Во-первых, распылением на стекло тонкого слоя металлических частиц. Эта технология подразумевает использование дорогостоящего оборудования, поэтому используется при производстве стекол для авто. Во-вторых, можно наклеить многослойную пленку. Сделать это возможно только с помощью профессиональных мастерских.

  • Пленка имеет необычный оттенок и выглядит снаружи слишком темной. Именно из-за этих особенностей такая тонировка привлекает повышенное внимание представителей ГИБДД. Процедура проверки светопроницаемости заберет время и нервы.
  • Несмотря на недостатки, многие эксперты советуют использовать атермальную пленку для защиты стекол и салона авто. Затраты на нее окупятся.

    Атермальная пленка — особенности, правила нанесения

    Одна из самых распространенных среди автомобилистов неприятностей — постепенное выгорание салона. Со временем внутреннее пространство транспортного средства становится не таким привлекательным. Под воздействием УФ-лучей пластик становится бледным, а текстиль линяет и выгорает. Если же на сиденьях есть экокожа, она быстро приобретает непривлекательный внешний вид, что сказывается на общем впечатлении от автомобиля.

    Так как износ происходит постепенно, у владельца есть возможность приостановить его. Чтобы уберечь салон от выгорания и себя от лишних переживаний, можно применить различные покрытия для стекол. Наибольшим спросом сегодня пользуется атермальная пленка, которая способна задерживать ИК-излучение на 80%, а УФ-излучение на 95%.

    Согласно законодательству РФ, светопропускная способность лобового и передних боковых стекол не должна быть менее 70%. Для того, чтобы проверять данный параметр, применяют специальное оборудование. Любое отклонение от нормы является нарушением Административного кодекса и в результате автомобилист получает штраф. Главное преимущество атермальной пленки заключается в том, что пропускная способность материала составляет 80%. Поэтому пленку можно использовать для тонировки переднего и боковых стекол. При подборе следует внимательно отнестись к маркировке. Многие автомобили выпускаются с завода с напылением на лобовом стекле, из-за чего светопропускаемость уже снижена до 80%. Ни одно новое стекло не имеет светопропускаемость 100%.Поэтому не будет лишним провести замеры изначально.

    Особенности. Название пленки указывает на то, что она предназначена для перехвата тепловых лучей. Во время изготовления применяются сложные полимеры, на металлизированной основе. Каждый слой работает в своем спектре, что позволяет более эффективно задерживать излучение. Пленка остается прозрачной, из-за чего салон остается светлым. Оригинальные пленки должны иметь следующую маркировку:
    1. VLT. Данный показатель указывает на степень прохождения солнечного света, который может улавливать человеческий глаз. Для тонировки следует выбирать материал с VLT более 85%. В таком случае светопропускная способность нового стекла составит 80%.
    2. IRR. Процент отражения ИК-излучения. Чем выше показатель, тем меньше тепла будет проникать в салон. Очень часто автомобилисты применяют пленку хамелеон с параметром VLT 70.
    3. UVR. Соотношение объема отражающего ИК-излучения и УФ-излучения в процентах.
    Это основные критерии, на которые нужно обращать внимание при выборе. В зависимости от производителя, пленка может быть прозрачной, желтой, зеленой и синей.

    Преимущества и недостатки. Главный плюс атермальной пленки заключается в том, что она на 95% предотвращает выгорание салона. Кроме того, автомобилист получает еще несколько плюсов — уменьшается нагрев салона, стекло не бликует на солнце, использовать покрытие можно в любой стране, защита пассажиров от излучения и дополнительная защита стекол от повреждений. Недостатков у такой пленки практически нет, если соблюдать все требования ГОСТа.

    Тонирование своими руками. Многие автомобилисты предпочитают не пользоваться услугами специалистов, а проводят оклейку самостоятельно. Нужно заранее подготовить необходимое оборудование — строительный фен, резиновый шпатель, нож, мыльный раствор, мягкую ткань. Перед проведением работ нужно вымыть стекло, просушить и очистить обезжиривателем на основе спирта. После этого следует вырезать необходимый фрагмент пленки, смочить внутреннюю часть мыльным раствором, растянуть на стекле и прогреть феном. В это же время нужно выравнивать пленку шпателем, чтобы выгнать лишний воздух. Полное высыхание происходит через 2-7 дней.

    Итог. Атермальная пленка — лучший вариант для защиты салона от воздействия УФ-лучей. Подбирать пленку следует по стандарту, а провести наклеивание можно самостоятельно.

    Тонировка автостекол атермальной пленкой

    Цены на тонировку атермальной пленкой:

    Armolan4 000 руб.
    SunControl5 000 руб.
    SunTek5 000 руб.
    LLumar6 000 руб.
    3M Crystalline 906 000 руб.
    Mystique хамелеон6 000 руб.
    Armolan3 500 руб.
    SunControl4 000 руб.
    SunTek4 000 руб.
    LLumar4 000 руб.
    3M Crystalline 904 000 руб.
    Mystique хамелеон4 000 руб.
    Armolan7 000 руб.
    SunControl8 000 руб.
    SunTek8 000 руб.
    LLumar9 000 руб.
    3M Crystalline 909 000 руб.
    Mystique хамелеон9 000 руб.

    Защита салона автомобиля от избыточного тепла извне, передающегося посредством солнечных лучей — мечта многих водителей. Летним днем температура в довольно ограниченном объеме, остекленном со всех сторон, может подняться более чем до 60 0С. Это неприятно и небезопасно — дети, пожилые люди, да и много здоровых водителей чувствуют себя не вполне комфортно. Даже кондиционер поможет не всегда, а если и поможет, то расход топлива ощутимо увеличится.

    Атермальное тонирование: в чем преимущество

    Решить эту проблему поможет очень простая операция — атермальная тонировка. Что же это такое?

    Технически атермальное тонирование не отличается от обычного — на стекла, в том числе и лобовое, наклеивается пленка, улучшающая свойства стекла. При обычном тонировании, ее роль сводится к снижению прозрачности стекла для защиты от любопытных взглядов и улучшения дизайна машины. При тонировании атермальном есть некоторые отличия:

    • Прозрачность (пропускаемость видимого света) снижается всего на 15 – 20% и составляет 80 – 85%, что вполне согласуется с требованиями ГОСТ;
    • Тонировать можно даже лобовое стекло;
    • Прочность стекол увеличивается до 50%.

    Главное назначение пленки 3M Crystalline 90, состоящей из 200 слоев тончайших полимеров, в том, чтобы защитить салон от проникновения ультрафиолета и инфракрасных лучей, ответственных за нагревание внутреннего объема. Уникальные свойства пленки состоят в том, что отражая до 99% ультрафиолетовых лучей и до 65% инфракрасных (тепловых), она практически не отражает видимую часть спектра.

    Такие свойства не ухудшают обзорности, не мешают водителю видеть всю дорожную обстановку днем и ночью, в то же время:

    • Подавляются блики (14-16%);
    • Снижается интенсивность света фар встречных автомобилей;
    • Интенсивность и цвет световых сигналов попутных автомобилей не изменяется;
    • Зеркального блеска нет — дискомфорта для встречных водителей не возникает.

    Кроме визуальных характеристик, изменяются и механические параметры стекла. Оно становиться безопаснее — прочно приклеенная пленка при ударе удерживает осколки от рассыпания. Любые царапины на поверхности, после атермального тонирования, появиться не могут — полимер внешнего слоя представляет собой инновационный защитный материал, который практически невозможно повредить. Высокая степень отражения ультрафиолета определяет легкий серебристо-голубоватый блеск тонированного стекла, что придает автомобилю неповторимый шарм.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля

    Атермальная тонировка стекол автомобиля

    Атермальная тонировка стекол автомобиля — нанесение на стекло автомобиля пленки, состоящей из полимерного слоя и нанокерамического покрытия. В атермальной пленке молекулы углерода расположены таким образом, чтобы пропускать практически весь световой спектр и в то же время задерживать ИК и УФ лучи.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля с помощью атермальной пленки защищает от ультрафиолетового излучения и обеспечивает комфорт водителя и пассажиров автомобиля. Результат атермальной тонировки — тонкое покрытие, которое смягчает прямые солнечные лучи, не снижая чувствительность сетчатки глаз. Следовательно, вождение, даже в самый солнечный день, становится безопасным и комфортным.

    Цены на атермальную тонировку автомобилей — от 3500 рублей

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

    Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Читать еще:  Виды тонировки стекол автомобиля и требования по ГОСТу
    Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

    Цены на тонировку атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

    Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Способы атермальной тонировки

    Теплоизоляционное покрытие наносится на стекло двумя способами:

    • Нанесение тонкого слоя металла в заводских условиях. Еще на этапе выпуска машины на рынок стекло покрывается тонким слоем и нагревается в меньшей степени. Стекло прозрачное, но имеет некоторый фиолетовый или зеленоватый оттенок.
    • Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

    Принцип работы атермальной пленки

    Если обычная тонировка просто не пропускает солнечные лучи в салон, а зеркальная их отражает, то атермальная пленка фильтрует солнечные свет. Вследствие этого в салоне становится не так жарко, но его освещение не уменьшается.

    Атермальная тонировка будет наиболее актуальна жарким летом. В эти дни незащищенный салон автомобиля превращается в раскаленную печь, в которой невозможно находиться без кондиционера. Благодаря атермальной пленке, которая будет держать температуру в салоне автомобиля на более низком уровне, можно значительно сэкономить на топливе, так как снижается нагрузка на автомобильный кондиционе руб.

    Таким образом, атермальная пленка может с успехом заменить обычную тонировку для тех, кто не преследует цели скрыть салон автомобиля от окружающих. Если же необходимы именно затемняющие свойства, то стоит рассмотреть другие альтернативные способы тонирования.

    Процедура оклеивания

    По способу нанесения атермальная пленка ничем не отличается от стандартной тонировочной. Этапы работ:

    • демонтаж всех уплотнителей и элементов декора по периметру;
    • мойка и обезжиривание рабочей поверхности;
    • примерка пленки под заданные параметры и ее предварительная подрезка;
    • повторная чистка и полировка стекол;
    • прогрев винила феном для активации клеевого слоя;
    • аккуратное прикладывание пленки к плоскости и равномерное приклеивание от центра к краям;
    • удаление неровностей и воздушных пузырей;
    • подрезка лишнего материала;
    • сушка клея и охлаждение пленки для закрепления клеевого слоя;
    • установка ранее снятых уплотнителей.

    В нашем салоне оклейку стекла атермальной пленкой выполняют опытные мастера с многолетним стажем.

    Будет ли штраф за атермальную тонировку на лобовом стекле

    Атермальная тонировка — это единственный комфортный способ побороть жару и яркий солнечный свет. Сейчас многие автопроизводители комплектуют свои машины атермальными стеклами. «Хамелеон» — одна из разновидностей атермальной тонировки, и ее единственное отличие — способность менять светопроницаемость в зависимости от яркости солнца.

    Атермальная плёнка неоднородна. В ее состав входит несколько слоев. Сначала идет защитное покрытие (А), потом адгезионный слой (В), способный поглощать UV-излучение, следующий за ним прозрачный слой (С, также его называют тонированным), который тоже имеет это свойство. Металлизированный слой (D), помимо отражения тепловой энергии, имеет еще одно свойство — содержащиеся в нем оксиды металлов определяют цвет тонировки: обычно это зеленоватый или сине-фиолетовый. Предпоследний слой — полиэстер прозрачный слой (Е). Последним является защита от царапин (F).

    В связи с такой сложной структурой, атермальная пленка становится довольно дорогим удовольствием. Несмотря на это, многие производители стараются внедрить эту пленку в свои автомобили.

    Современные технологии позволяют атермальной пленке пропускать большую часть светового потока, сохраняя светопропускаемость стекла. Также атермальная пленка не позволяет образовываться осколкам стекла в случае ДТП, что повышает безопасность водителя и пассажира на переднем сидении. Пленка уменьшает деформацию пластиковых деталей салона и позволяет не пользоваться кондиционером. Еще одно важное достоинство тонировки — значительное снижение скорости старения кожаных элементов в салоне, особенно это касается сидений.

    Атермальная тонировка по ГОСТу

    На текущий момент нет точного ГОСТа, который бы регулировал требования к атермальной тонировке. Имеется только технический регламент, за несоблюдение которого нарушителю грозит штраф. Согласно правилам, светопроницаемость стекла должна быть не менее 70% (боковых передних стекол), и 75% (для лобового стекла).

    Важно знать, что 100% светопропускаемости среди стекол не существует. Максимальный результат — 90%, а с использованием лучшей атермальной пленки невозможно получить больше 85%. Если брать среднюю статистику, то ситуация становится еще сложнее — большинство стекол от производителей имеет изначальную светопропускаемость в 80-85%, то велик шанс, что при использовании некачественной атермальной тонировки тот параметр упадет ниже 75%, что станет нарушением текущего законодательства. Атермальная тонировка лобового стекла слабо подходит для бюджетного сегмента автомобилей, пленка сильно уменьшает светопропускаемость, потребуется частая замена стекла.

    Также следует учитывать, что спустя несколько лет активной эксплуатации, светопропускаемость лобового стекла у всех автомобилей падает примерно на 10%. Как результат, если изначально этот параметр был 80% с атермальной тонировкой, то спустя 2-3 года он уменьшится до 70% и ниже, что также приведет к штрафам. Поэтому важно, чтобы лобовые и боковые передние стекла имели очень хорошую светопропускаемость, поскольку иначе установить тонировку будет нельзя.

    Многие производители начали делать атермальную тонировку стекол, причем нередко показатель светопропускаемости оказывается 75%, что уже не попадает под ГОСТ. Это привело к введению нового ГОСТа, согласно которому показатель светопропускаемости уже должен быть выше 70%. Связано это с тем, что в правительстве не решились запретить продажу огромного количества автомобилей, что могло привести к масштабным проблемам. В целом, каким образом это влияет на конечного потребителя пленки?

    Условия проведения проверки

    Поскольку атермальная пленка разрешена, можно сказать, только условно, то при проведении замеров в дело может вступить множество факторов. Официально установка атермальной тонировки считается модификацией автомобиля.

    Что интересно, практически каждую неделю сотрудники ГИББД проводят рейды для выявления нарушений с тонировкой. При этом у них есть четкий регламент:

    1. Для передних боковых стекол светопропускаемость не менее 70%
    2. Для лобового не менее 75%.

    Оспаривать мнение правоохранителей на деле очень сложно. Поэтому лучше предварительно подготовится к установке тонировки. Особенно это касается поддержанных автомобилей с большим пробегом.

    Сотрудник ГИББД может в любой момент остановить водителя для проведения проверки. Для замеров используется специальный прибор, который показывает уровень светопропускаемости стекла. Подводный камень — у старых автомобилей в разных местах лобового стекла уровень светопропускаемости может оказаться разным и быть ниже, чем 70%, что приведет к гарантированному штрафу в 500 рублей. Его можно попытаться оспорить в суде и потребовать проведения повторной проверки в правильных условиях. Однако на практике суды становятся на сторону сотрудника и штраф водителю выплатить придется в любом случае. В целом процедура получается следующей:

    1. Производится замер. На стекле не должно быть грязи и влаги, чтобы аппаратура считывала результат корректно.
    2. Если светопропускаемость оказалась слишком низкой, выносится постановление.
    3. Составляется требование о прекращении правонарушения. Оно запрещает водителю управлять автомобилем с тонировкой. Единственный способ урегулирования конфликта — сорвать пленку на месте, чтобы получить возможность продолжать движение.

    Частные замеры может проводить только лицо, владеющее специальным разрешением, либо являющиеся сотрудником ГИББД. Рекомендуется заняться этим сразу после проведения тонировки — так можно будет удостовериться, что инспектор не сможет найти нарушение. Также при тесте рекомендуется снимать два слоя — защитный от царапин и лайнер, они нередко дают погрешность в 10%, после замеров можно поставить слои обратно.

    Также, поскольку нанесение атермальной тонировки является изменением конструкции автомобиля, может потребоваться регистрация в ГИББД. Обычно к пленке прикладывается специальный сертификат, в этом случае регистрация не потребуется. Также если нанесение тонировки предусмотрено в инструкции по эксплуатации автомобиля, и она полностью соответствует нормативам, то регистрировать ее не потребуется. А вот в случае, когда нет сертификата, и в инструкции по эксплуатации не указано, что конкретная марка пленки подходит для авто, то владельцу придется пройти полную процедуру регистрации по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Производится она через ГИББД.

    Совместная светопропускаемость стекла и пленки

    Когда на стекло накладывается тонировка, светопропускаемость неизбежно падает. Итоговый результат зависит от модели автомобиля, а также самой пленки, используемых материалов и слоев. Для новых автомобилей это 10%, у поддержанных значение выше. Из-за этого сложно уложиться в нормативы.

    Атермальная пленка разрешена или нет

    Ситуация с ГОСТом получается следующей — атермалка условно разрешена, и ее можно устанавливать на стекло, но только при соблюдении ряда условий, которые для производителей носят характер рекомендаций. В результате и получаются такие сложности.

    Разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле? Да, при условии, что светопропускаемость будет не ниже 70%. Придется повозиться с замерами, но у новых автомобилей с этим проблем не возникает и после монтажа пленки обычный результат — 76.5% светопропускаемости, что уже хороший результат. Через несколько лет он определенно станет хуже, поэтому периодически замеры стоит повторять, чтобы потом не попасть в ситуацию, когда правда откроется внезапно.

    Тонировка «Хамелеон» — головная боль для своего владельца. Фактически, она находится под запретом. В большинстве случаев пленка «Хамелеон» слишком сильно «зеркалит», что не позволяет ей проходить замеры. Связано это с тем, что она состоит из большого количества слоев. Металлические слои увеличивают зеркальность и меняют цвет тонировки. Также она нередко имеет разброс в 7% в разное время суток и при различной температуре и даже на протяжении самой ширины пленки. Благодаря этому и достигается эффект хамелеона, вот только нормативам соответствовать бюджетные иномарки и отечественные автомобили не будут. Особенно если им от года и на стекле появились помутнения или трещины. Решение одно — заменить стекло.

    Фиолетовая тонировка обычно устанавливается на заднее стекло, так как она заметно темнее и сильнее влияет на светопропускную способность стекла. Клеить ее можно только при одном условии — параметр светопропускаемости не менее 91%. Этот показатель обычно только у нового стекла, поэтому его придется сначала купить. Также многое зависит от правильности нанесения пленки, разброс в этом случае может достигать 7% в разных местах, что весьма значительно. И хотя сотрудникам предписывается проводить замеры на уровне глаз водителя, обычно они обращают внимание только на левый верхний угол, который также может стать проблемным. Поэтому на него стоит обратить внимание владельцам авто и следить за тем, чтобы он всегда соответствовал нормам.

    Атермальная пленка для авто: рейтинг лучших тонировочных пленок для автомобилей, отзывы

    Атермальная пленка для авто с нанослоем металлических частиц, нанесенным магнетронным способом. Защищает стекло от случайных царапин и других механических повреждений. Практически полностью задерживает УФ-лучи и частично – видимый спектр. Сохраняет тепло в автомобиле зимой и прохладу – летом.

    Полимерная атермальная пленка для авто защищает от перегревания и задерживает ультрафиолетовые лучи на 98-99%. Предназначена для тонировки автостекол и защиты их от царапин.

    10 позиция – атермальная пленка синяя

    Замыкает топ-10 лучших атермальных пленок для авто. Придает стеклам автомобиля голубоватый оттенок. Она частично задерживает солнечный свет и инфракрасные лучи, что позволяет экономить на работе кондиционера. По отзывам об атермальной пленке для авто, она защищает машину от охлаждения в зимнее время.

    Атермальная пленка синяя

    Покрытие предохраняет от царапин, продлевает срок службы автостекол и их первозданный вид.

    Толщина материала2mil
    Задержка ультрафиолетового излучения98%
    Задержка теплового излучения50%
    ЦветСиний
    ПроизводительVision
    Цена 1 м600 руб.
    Читать еще:  Потек радиатор охлаждения: что делать

    9 позиция – атермальная тонировка синяя Spectrum Blue IR 50%

    Светлая атермальная пленка для авто имитирует синюю заводскую тонировку. В летнее время она защищает салон автомобиля от перегрева. Зимой покрытие предотвращает потерю тепла, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

    Атермальная тонировка синяя Spectrum Blue IR 50%

    Благодаря таким свойствам пленка помогает экономить топливо – расход на обогрев машины или ее охлаждение снижается на 10%. Из-за содержащихся в составе керамических частиц пленка поглощает ультрафиолетовые волны до 99% и защищает от вредного излучения.

    Солнцезащитная синяя пленка не ухудшает видимость во время езды, поэтому водителю не придется платить штрафы ГИБДД за недопустимую тонировку.

    ЦветСиний
    Толщина2 mil
    Защита от УФО99%
    Защита от ИК50%
    Светопропускаемость50%
    ПроизводительScorpio Premium, Тайвань
    Цена 1 м600 руб.

    8 позиция – атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light

    Тонировочная пленка для авто SHG 93% Light имеет нанокерамический слой. Микроскопические частицы отражают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Покрытие защищает салон автомобиля от перегрева. Текстильная и кожаная обивка кресел не портится и не выгорает в летнюю жару.

    Атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light

    Защита от УФО предотвращает вредное воздействие на глаза и кожу. Это особенно важно для водителей, которым приходится проводить в автомобиле много часов ежедневно. При этом пленка незаметна для глаз, не ухудшает обзор и не мешает управлять машиной.

    Цвет«хамелеон»
    Толщина2 mil
    Отражение УФ-лучей99%
    Отражение ИК-лучей95%
    Пропускаемость видимого света90%
    ПроизводительShadow Guard, Южная Корея
    Стоимость 1м2490 руб.

    7 позиция – атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

    Лучшая атермальная пленка для автомобиля имеет приятный золотисто-зеленый оттенок. Такой цвет помогает избежать переутомления глаз. Многослойная структура напоминает строение жидкокристаллического экрана телевизора и делает видимые предметы более яркими. Защищает стекло от царапин и микроскопических сколов. При повреждении окон автомобиля в ДТП предотвратит ранение осколками. Срок эксплуатации этой марки больше чем у аналогов и составляет 7 лет.

    Атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

    ЦветЗолотисто-зеленый
    Толщина/p>1.5 mil
    Блокировка ультрафиолетового излучения99%
    Блокировка теплового излучения45%
    Светопропускная способность85%
    Производитель (бренд, страна)Shadow Guard, Южная Корея
    Цена 1 м880 руб.

    6 позиция – атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue светло-голубая

    Тонировочная атермальная пленка для авто подходит и для окон жилых домов или офисных помещений. Она придает стеклу нежный небесно-голубой оттенок и пропускает около 50% видимого солнечного света. Благодаря блокировке инфракрасного излучения в салоне создается комфортная обстановка. Имеется специальный слой для защиты от царапин.

    Атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue светло-голубая

    Толщина56 мкм
    ЦветСветло-голубой
    Защита от УФ98%
    Защита от ИК60%
    Светопропускаемость50%
    ПроизводительКорея
    Цена рулонаОт 1700 руб.

    5 позиция – атермальная тонировка зеленая

    Лучшая атермальная пленка для автомобиля от Scorpio Premium. Она пропускает около 70% видимых лучей, но задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные. Зеленый цвет покрытия создает в салоне ощущение прохлады и комфорта и защищает глаза от перегрузок. В зимнее время пленка не выпускает тепло из салона и снижает расход топлива на обогрев. Предохраняет стекло от мелких царапин и случайных повреждений. Примерный срок службы термопленки – 5 лет.

    Атермальная тонировка зеленая

    ЦветЗеленый
    Толщина2 mil
    Отражение ультрафиолета99%
    Отражение тепла20%
    Пропускаемость видимого света72%
    Страна-изготовительТайвань
    Стоимость 1 м600 руб.

    4 позиция – пленка атермальная Nano Grey SRC SH004 серая

    Благодаря окраске пленка задерживает видимую часть света и тепловое излучение, создавая в салоне автомобиля комфорт и прохладу. Она подходит не только для машин, но и для защиты окон жилых домов или офисов.
    Производитель не рекомендует наносить ее на стекла с атермальным напылением.

    Пленка атермальная Nano Grey SRC SH004 серая

    Толщина56 мкм
    Цветсерый
    Отражение тепла65%
    Отражение УФО98%
    Страна-изготовительТайвань
    Цена1700 руб./м

    3 позиция – атермальная прозрачная пленка AIR 75 Solartek

    Атермальная пленка для авто с нанослоем металлических частиц, нанесенным магнетронным способом. Защищает стекло от случайных царапин и других механических повреждений. Практически полностью задерживает УФ-лучи и частично – видимый спектр. Сохраняет тепло в автомобиле зимой и прохладу – летом.

    Атермальная прозрачная пленка AIR 75 Solartek

    Толщина56 мкм
    Цветпрозрачная
    Отражение УФ-лучей99%
    Отражение видимого света12%
    Бренд производителяSOLARTEK
    Цена600 руб./м

    2 позиция – атермальная прозрачная пленка STU 75 SRPS ULTRA Solartek

    Прозрачная атермальная пленка для окон автомобиля и зданий. Изготовлена из полимерного материала. С одной стороны имеет самоклеящийся слой, с другой – напыление с нано-керамическими частицами. Хорошо задерживает тепловое излучение, обеспечивая комфорт в салоне автомобиля. Защищает от запотевания окон, выгорания обивки. Предупреждает образование царапин на поверхности стекла. Нейтральный светлый оттенок не раздражает глаза и не затрудняет управление транспортом. Прозрачная атермальная пленка для окон автомобиля соответствует требованиям ГОСТ и подходит для передней полусферы.

    Атермальная прозрачная пленка STU 75 SRPS ULTRA Solartek

    Технические параметры товара:

    ЦветСветлый нейтральный
    Толщина56 мкм
    Пропускающая способность75%
    Защита от УФ-лучей99%
    Защита от ИК-лучей64%
    ПроизводительSOLARTEK
    Стоимость837 руб./м

    1 позиция – пленка тонировочная SF-95020 (20%) Black, антицарапинная, «американка» 50х300см /1/10

    Лидер рейтинга атермальных пленок для автомобиля. Подходит для тонирования боковых и задних стекол автомобиля. Создает комфортную обстановку, уменьшая проводимость дневного света. Затемняет салон автомобиля на 20%, защищая от слишком яркого летнего солнца и посторонних глаз. Имеет дополнительный слой для защиты от царапин и других механических повреждений. При езде на ярком солнце подавляет образование бликов на лобовом стекле и передней панели управления. По отзывам покупателей, эта атермальная пленка для авто легко наносится и служит около 5 лет.

    Пленка тонировочная «американка»

    ЦветЧерная
    Толщина2 mil
    Отражение УФ-лучей95%
    Отражение ИК-лучей20%
    ПроизводительКитай
    Стоимость 1мОт 366 руб.

    При выборе атермальной пленки для тонировки авто необходимо учитывать требования закона к светопропускаемости.

    Атермальная тонировка стекол в Dreams Auto.

    В летний период немало неудобств пассажирам и водителю доставляет повышенная температура внутри машины. Достаточно оставить машину на пару часов на открытой парковке, как салон нагревается до температуры финской сауны.
    Рациональным решением этой проблемы становится тонировка атермальной пленкой стёкол автомобиля.

    Тонировка атермальной пленкой и ее преимущества.

    Задаваясь вопросом: «почему данная услуга стала так популярна в среде автовладельцев?», ответ очевиден — это удобно, доступно и главное эффективно.

    Атермальная тонировка абсолютно прозрачна и не мешает круговому обзору, при этом пленка эффективно поглощает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Нанесенная на стекла автомобиля она задерживает до 60% теплового излучения, сохраняя комфортную температуру внутри салона. Поэтому в жару, не нужны светоотражающие экраны и шторы.

    • Кроме того, тонировка авто атермальной пленкой исключает попадание ультрафиолетовых лучей внутрь салона, что защищает детали обшивки и поверхность сидений от выгорания.
    • При оклейке сохраняется хороший обзор, как в светлое, так и в темное время суток.
    • Прозрачный пленочный материал оберегает водителя и пассажиров от попадания осколков при повреждении автиостекла.
    • Невысокая стоимость атермального плёночного материала при очевидных плюсах.

    Тонировка атермальной пленкой цена.

    Цена профессиональной атермальной тонировки зависит лишь от класса машины, которая может иметь класс «А» представляющие собой мини автомобили до микроавтобусов и внедорожников.

    Стоимоть тонировки малолитражного авто в круг будет значительно отличаться от объёмных машин в меньшую сторону.
    Фотографии наших работ можно посмотреть на соответствующей странице сайта.
    Полная расчётная стоимость тонирования зависит от модели автомобиля и количества стекол.

    2 передних стекла

    от 3000 руб.

    (в зависимости от класса атомобиля)

    Лобовое стекло

    от 5000 руб.

    По вопросам обращаться: 8(499)398-27-75;

    Whatsapp — 8(965)401-30-70

    Сервис расположен по адресу: г. Москва, Малый купавенский проезд д. 6а стр. 2

    Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

    Атермальная тонировка по ГОСТу

    Нанесение атермальной пленки, как и любые другие эксперименты с автомобилем, является внесением изменений в конструкцию автомобиля. С выполнением определенных требований ее применение может быть вполне разрешено. Впрочем, и ГАИ, и водители мало задумываются о регистрации нанесения пленки в качестве внесения изменений в конструкцию. Их более заботит штраф в случае запрета «атермалки» вследствие снижения светопропускания. Разрешена или запрещена атермальная тонировка в 2021 году по «гостам», давайте разбираться!

    Сначала о простой тонировке

    Тонированная машина издалека привлекает внимание инспекторов ДПС. Далее следует стандартная процедура:

    1. замеры светопропускания – будь то атермальная тонировка, «хамелеон» или же простая темная,
    2. вынесение постановления в случае, если в конечном итоге светопропускаемость окажется запрещенная,
    3. составление требования о прекращении правонарушения – водителю де-факто запрещают управлять автомобилем с затонированными стеклами. Остается только «содрать» пленку на месте, чтобы конфликт с законом был исчерпан.

    Потому тонировка передней полусферы постепенно выходит из моды.

    Но куда приложить руки?

    Однако, мужик остается мужиком даже в городской квартире и жаждет остаться героем. Это в своем доме: поправил забор – герой, перестелил крышу – герой, вытопил баньку – ты центр вселенной. А к чему приложить руки в городе?

    Автомобиль становится своеобразной отдушиной неисчерпаемой энергии мужика, или, лучше сказать, полигоном для самоутверждения.

    И, если обычная тонировка запрещена, так как снижает светопропускание стекол, возникает идея нанести на лобовое и боковые передние стекла пленку, которая не привлекает внимание инспекторов и может быть разрешена. Тут-то и заходит речь об атермальной тонировке.

    Возможна ли такая пленка?

    Солнечный свет, помимо видимого спектра, состоит из инфракрасного и ультрафиолетового диапазона. Чтобы уменьшить нагрев салона, лобовые стекла изготавливают с применением различных технологий. Это может быть:

    • многослойное стекло, когда между слоями стекол наносятся слои, отражающие тепло,
    • атермальное стекло с наполнителями из металлов или оксидов металлов.

    Последнюю методику используют производители и атермальной пленки. Взяв за основу обычную прозрачную, на нее наносят слои с наполнителем. Причем, чем больше слоев из разных наполнителей, тем интереснее переливается результат в зависимости от условий освещения.

    Для атермальной пленки со множеством слоев придумали собственное название – «хамелеон«. Количество слоев здесь доходит до двадцати.

    Фирме-производителю при изготовлении такого покрытия необходимо решить сложную задачу – она не должна бликовать. Блики будут мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за ослепления стеклом собственного автомобиля. После ослепления фарами или бликами каждому десятому водителю требуется более 60 секунд для восстановления зрения. Если такого водителя ослепят блики вашей пленки, и он приедет к вам в лоб, то виноваты в ДТП можете быть вы.

    Зеркальная атермальная пленка запрещена!

    Наполнение пленки металлами и оксидами металлов можно довести до абсурда и получить зеркальную поверхность. Зеркальные покрытия на 2021 год запрещены по ПДД.

    Атермальная плёнка условно разрешена!

    Атермальная пленка лишь незначительно снижает нагрев салона.

    Если на улице +40°С, то и в автомобиле будет +40°С. Снизить нагрев помогут только открытые окна, когда поток воздуха обдувает водителя и пассажиров, или кондиционер. Атермальная тонировка поглощает тепло, но оно должно куда-то деваться. Часть тепла переизлучается в салон, другая часть – наружу через лобовое стекло, и при движении автомобиля за счет обдува стекла происходит его рассеивание.

    Если брать настоящее атермальное стекло, то оно рассеивает наружу до 2/3 тепла. Атермальная пленка рассеивает гораздо меньшее количество. То есть салон в итоге все равно нагревается.

    Светопропускание стекла автомобиля с атермальной тонировкой должно соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

    Многие автолюбители ошибочно полагают, что требования к тонировке содержатся в ГОСТах, но это не совсем так. Хотя, по своей сути, регламент и есть ГОСТ, просто в иной формальности.

    С точки зрения светопропускания стекол атермальная прозрачная пленка не запрещена. Только необходимо понимать, что заводское стекло изначально слегка затонировано. Его светопропускание составляет на уровне 80-90%. Если добавить сюда даже небольшое снижение светопропускания за счет атермальной тонировки, то запросто можно выскочить за установленное Техническим регламентом требование, по которому светопропускание лобового и передних стекол не должно быть менее 70%. (пункт 4.3 Приложения №8).

    Причем, чем более дорогой автомобиль, тем более качественные технологии по снижению нагрева салона через стекла используются. Потому владельцам дорогих автомобилей необходимо подходить к подбору и установке атермальных пленок более аккуратно.

    Читать еще:  Чем смазать рулевую рейку? Обслуживание — святое дело

    Чтобы избежать проблем, прежде, чем наносить тонировку, необходимо измерить светопропускание стекла, и полученную цифру перемножить со светопропусканием пленки. Если итог будет меньше 0,7 (менее 70%), то пленку лучше не наносить – остановят и выпишут штраф и требование.

    Какой штраф атермальную тонировку?

    Штраф в 2021 году небольшой, пока всего 500 рублей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП. Но даже небольшой штраф неприятен.

    Тем более, если инспектор потребует немедленно удалить пленку со стекол на месте. Кстати, данное требование незаконно, но аргументировано разъяснить, почему, а также, почему водитель все-таки может двигаться дальше, неподготовленному к полемике с инспектором водителю будет сложно.

    О внесении изменений в конструкцию

    Как я уже сказал выше, любые действия с автомобилем являются внесением изменений в конструкцию. Но не все их необходимо регистрировать в ГИБДД. Не регистрируются нижеследующие.

    1. Изменения, когда на автомобиль устанавливаются неродные запчасти или предметы оборудования, сертифицированные в составе данного автомобиля. Самый простой пример: установка неродных дворников. Достаточно, чтобы на упаковке от дворников был указано, что они сертифицировались в составе вашего автомобиля.
    2. Предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Не менее простой пример – установка в автомобиле радиоприемника.
    3. Если атермальная пленка проходила испытания в составе вашего автомобиля, о чем говорится в приложенном к пленке сертификате, или нанесение тонировки предусмотрено инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля, то регистрировать ее в ГИБДД не нужно и она разрешена при условии светопропускаемости окна не менее 70%. В противном случае необходимо пройти весь путь по регистрации внесения изменений в конструкцию.

    Выпишут ли штраф?

    С большой долей вероятности штрафа при незарегистрированных изменениях не будет. Процедура доказывания правонарушения в данном случае достаточно сложная:

    1. в полном соответствии с законом необходимо начать административное расследование,
    2. собрать необходимые доказательства,
    3. потом – рассмотрение дела в суде.

    В ГАИ тратить время на это никто не будет.

    В заключение, когда у меня возникает необузданное желание поэкспериментировать с автомобилем, я иду в магазин и покупаю новые дворники. Во-первых, дешево. Во-вторых, их самостоятельная замена не вызывает затруднений. И, в-третьих, испытываю чувство полного удовлетворения от сделанной своими руками работы.

    Ivantiev › Блог › Атермальная пленка, хорошо это или плохо.

    Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

    Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

    И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

    В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

    5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

    Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

    4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

    (На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

    Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

    И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

    Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

    Hyundai Creta Black Pearl › Logbook › Атермальная тонировка: плюсы и минусы

    Холодным летом 2019 отсутствие атермальных стекол в Крете осталось практически незамеченным. Но в этом стало напрягать всерьёз: температура в салоне, судя по показаниям датчика сигнализации даже при сравнительно комфортных 27 в тени, поднималась свыше 40.

    Да и во время езды руки на руле припекало чувствительно.

    В итоге решил таки попробовать атермальную тонировку. Процесс выбора начался с изучения тестов и отзывов, и тут выяснилась любопытная деталь, о которой предпочитают не упоминать тонировщики: большинство атермальных плёнок на стеклах не укладывается в действующий ГОСТ. Дело в том, что изначальная светопропускаемость стекол уже 80-90 %. Конкретно на моей Крете этот показатель 89% на боковых передних и 82,5% на лобовом. Соответственно оклейка их плёнкой 70% и 75%, а также некоторыми 80% и 85%, снижает показатели ниже нормы — 70%. При этом обычно предлагают спецы по тонировке именно такие плёнки, так как цена их ниже, а эффективность выше.

    Обратившись примерно в 15-20 фирм в Воронеже, не нашёл НИ ОДНОГО САЛОНА, работающего с атермалкой выше 80%. Только в паре контор после прямого вопроса как-то вяло намекнули, что можно и заказать такую, но это долго, сложно и цена будет свыше 10 000. С ценами на атермалку тоже всё очень интересно. Они колеблются от 4 000 до 11 000 рублей, причём зависят не только от плёнки. В некоторых «фирмах» вообще не хотят отвечать на конкретный вопрос:

    В общем оказалось, что установить приличную атермальную тонировку на авто в Воронеже по адекватной цене — это реальная проблема. Была мысль даже совсем отказаться от этой идеи и купить какие-нибудь шторки, но тут попался устроивший меня вариант: в центре Toner-Style на Машиностроителей предложили обклеить лобовое+боковые атермальной плёнкой Solarnex Krystal 80 за 5 000 рублей. На самом деле была пара более выгодных предложений, но с плёнкой, которая 100% не прошла бы по ГОСТу, то есть был большой риск выбросить деньги на ветер.

    При ближайшем рассмотрении плёнка Solarnex Krystal 80 понравилась: не слишком темная, без явных цветовых оттенков. Вот она на специальной рабочей поверхности в установочном центре:

    Атермальная тонировка в Москве (СВАО)

    «Даже прямые солнечные лучи не будут проникать в автомобиль и вредить его интерьеру, а также чрезмерно перегревать салон»

    Телефон: 8 (495) 233-77-45

    Тонировка атермальной пленкой 80% ГОСТ:

    Атермальная тонировка предлагает качественную защиту от солнечных лучей

    Она практически прозрачна, поэтому её можно использовать несмотря на законодательство о прозрачности стекла.

    С этой тонировкой идеально комфортно будет даже в автомобиле, в котором нет кондиционера. В то время как многие опасаются включать климат-контроль, когда в салоне присутствуют, которые могут простудиться.

    Тонирование автомобиля атермальной пленкой осуществляется на высоком уровне качества. Однако, стоимость вполне доступна каждому. Около 3 000 рублей будет стоить покрытие лобового стекла, в случае с внедорожником или микроавтобусом немногим дороже.

    Подобное тонировка совершенно уникальна. Несмотря на то что она отталкивает прямые солнечные лучи, она совершенно не затемняет стекла. Внутри достаточно комфортно, при этом внешний вид машины не меняется.

    Использование атермальной пленки

    Для того, чтобы защитить машину от воздействия солнечных лучшей без затемнения, используйте атермальную пленку для тонирования авто.

    Есть два варианта действий, с помощью которых можно добиться желаемого результата

    В первую очередь, это сложный способ, который состоит в нанесении очень тонкого слоя металла на поверхность стёкол. В результате чего стекло остаётся совершенно прозрачным, но при этом надежно защищает от прямых солнечных лучей за счёт их отражения. Процедуру необходимо производить настоящим профессионалом, а услуга стоит достаточно дорого.

    Вторым вариантом как раз и является использование атермальной пленки. По всем характеристикам это наиболее рациональный способ. Ведь это намного дешевле, да и сама процедура происходит намного проще и занимает меньше времени. Но выполнение данной тонировки также должно осуществляться исключительно профессиональными рабочими. Основным преимуществом является то, что атермальная тонировка по стоимости практически не отличается от обычной.

    Атермальная тонировка лобового стекла по хорошей цене в Москве

    Поверх атермальной тонировки возможно затонировать стекла и классической затемненной тонировкой, которая дополнительно предаст автомобилю оригинальный внешний вид. Для лобового стекла подобный способ использовать запрещено законом, поэтому его стоит покрывать только атермальной тонировочной пленкой.

    Запишитесь по телефону:

    8 (495) 233-77-45 (тонировка, детейлинг)
    8 (915) 419-77-99 (мойка)

    Время работы офиса: с 9.00 до 22.00

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector