Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить решетку радиатора правильно?

Четыре простых шага покраски облицовки радиатора своими руками

При продолжительной эксплуатации автомобиля со временем возникает необходимость полной или подетальной перекраски. В соответствии с правилами кузовного ремонта перед началом покрасочных работ демонтируют дополнительные элементы. После этого осуществляют покраску кузова. Снятые детали, к которым относятся бамперы, молдинги, решетка радиатора, очищают и окрашивают отдельно. В приведенной статье подробно рассмотрена технология окраски решетки радиатора.

Инструменты, материалы и оборудование

Для того, чтобы покрасить решетку радиатора своими силами, потребуется предварительно приобрести соответствующее снаряжение:

  • клипсодер или плоскую отвертку;
  • наждачную бумагу абразивностью Р800-P1000, Р240-Р360, Р600-P800, Р800-400;
  • грунт «липучка»;
  • серый абразивный скотч-брайт;
  • автоэмаль;
  • прозрачный лак;
  • емкость для подготовки лакокрасочного материала;
  • пистолет для грунтования;
  • краскораспылитель.

Вместо краски в обычных емкостях можно использовать аналогичные материалы в баллончиках, тогда не потребуется приобретать краскораспылитель.
Нужно учитывать, что подобрать зрительно оттенок краски, полностью соответствующий исходному, невозможно, за исключением черного цвета. Однако это можно осуществить путем использования специальных приборов. В таком случае необходимо знать код исходной краски. Чаще всего его наносят на пластинку с серийным номером автомобиля, расположенную под капотом. Особо актуально это для моделей японских производителей, хотя встречаются и другие варианты размещения данного кода.

Демонтаж радиаторной решетки

Как было упомянуто, чтобы покрасить решетку радиатора, ее необходимо предварительно демонтировать. Данный процесс весьма прост даже для осуществления своими силами. Для его успешного выполнения достаточно соблюдать нижеприведенную последовательность действий.

Прежде всего, необходимо демонтировать защитный кожух. Затем клипсодером или плоской отверткой открепляют все клипсы. По ходу от креплений освобождают шланги и провода. Защелки, вставляющиеся в бампер, также необходимо отцепить.

Покрасочные работы

Процесс покраски радиаторной решетки подразделяют на четыре этапа:

  • матирование;
  • грунтование;
  • шлифование;
  • нанесение автоэмали и лака.

Далее покраска этой детали рассмотрена поэтапно.

Матирование или снятие хрома

Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.

Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу. Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.

Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.

В процессе матирования решетку радиатора желательно периодически просушивать, так как это позволит обнаружить необработанные участки. Необходимость этого объясняется тем, что непременно нужно тщательно обработать всю поверхность детали, включая труднодоступные участки.

В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.

Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.

Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.

Грунтование

Данные работы является следующим этапом покраски. Однако предварительно, сразу после матирования необходимо обезжирить решетку радиатора уайт-спиритом. После высыхания растворителя приступают к нанесению грунта. Рекомендуют применять материал «Липучка» для пластмассы в баллончиках. Перед использованием его следует встряхивать в течение минуты. Нанесение грунта осуществляют в два слоя с небольшим перерывом между ними.

После грунтования обработанную поверхность необходимо высушить. Для этого применяют сушилки, в которых при температуре в 60°С радиаторную решетку сушат на протяжении 10-15 минут. Кроме того, можно использовать для сушки инфракрасные лампы, располагая их на расстоянии от высушиваемой детали не менее 70 см. Данный процесс можно осуществлять и при температуре в 20°С. При этом сушка займет также 10-15 минут.

Шлифовка

После сушки грунтованную решетку радиатора тщательно осматривают на наличие дефектов покрытия в виде, например, сколов или глубоких царапин, которые могут быть устранены путем шпатлевки и последующей шлифовки.

Для осуществления данных работ потребуется шлифовальная машинка. Шлифовку, в зависимости от зернистости применяемых абразивных кругов, классифицируют на сухую и мокрую. В первом случае применяют круги зернистостью Р240-Р360, Р800-Р400, в то время как мокрая шлифовка подразумевает использование кругов зернистостью Р600, Р800.

В процессе работы новый абразивный круг следует применять на начальной стадии шлифовки, а стертый — при окончательной обработке.

Покраска

Перед нанесением на деталь лакокрасочного материала ее следует очистить липкой салфеткой. Чтобы покрасить решетку радиатора, в качестве инструмента можно применить как краскораспылитель, так и кисть. В первом случае бачок краскопульта нужно предварительно заполнить лакокрасочным материалом. Перед этим его следует отфильтровать путем пропускания через сетчатую воронку. В отсутствии данного приспособления можно использовать вместо него чулок. Для краскораспылителя нужно применять сопло №14 и использовать давление в 2,5-3 Атм.

В процессе покраски инструмент держат на расстоянии в 15-25 см от окрашиваемой детали. Эмаль наносят в 2-3 слоя с перерывом в 20 минут между ними. В случае попадания на не высохшую окрашенную поверхность посторонних частиц, их удаляют «межслойной» салфеткой.
Нужно учитывать, что окончательный цвет краски проявляется после нанесения второго слоя.

Завершающий этап – нанесение лака. К нему переходят спустя 20 минут после окончания финишного слоя. Лак наносят в 2 слоя. При этом нужно избегать образования подтеков, так как в противном случае потребуется удалить лак и нанести его повторно. Шагрень устраняют путем шлифовки и полировки. На сушку лакокрасочного покрытия уходит 24-36 часов при температуре 20°С.

Skoda Octavia Team SWAT «Семьянин» › Logbook › Покраска решётки радиатора и установка защитной сетки

Приехал в гараж с планами навести порядок в проводке для подготовки апргейда системы. И тут взгляд мой упал на решётку радиатора, показалась она мне скучноватой. Было немного остатков жидкой резины в баллончике (как раз хром закрасить) и я решил поэкспериментировать (все равно, если не понравится, жидкую резину не сложно счистить и хром будет опять сток).
Для удобства решил снять решётку и отделить от неё хромированную накладку (не буду описывать процесс, на драйве полно информации об этом).

Сложностей не возникло, и через 15 минут хромированная часть решётки была уже отделена.
Далее отмыл хорошенько её, обезжирил и заклеил малярным скотчем шильдик (его заливать не хотел).

Покрасил, а пока резина сохла установил сетку с внутренней стороны решётки на пластиковые стяжки, предварительно насверлив дырочки для них.

Сделал так чтобы снаружи стяжек не было видно. Далее ножницами по металлу подровнял края сетки и вырезал отверстие для рычага открывания капота.

На нижней решётке сеточку я уже установил ранее.

После высыхания резины собрал решётку и поставил её на свое место. Не сказать что прям сильно изменилась внешка после этой процедуры, но зато не как у всех)

Как считаете: колхоз или имеет место быть такая покраска решётки?

Как самому покрасить решетку радиатора

И все-таки: надо ли закрывать радиатор автомобиля зимой и актуальность «картонки»

Теоретический эффект

Учиться тому, как правильно закрывать радиатор на зиму, лучше у бывалых шоферов. Сложного в этом ничего нет, но лишние советы не помешают. Интересоваться, что да как, желательно после освоения, зачем это нужно и получения ответа на вопрос, помогает ли данный способ утепления на самом деле. Принятие окончательного решения возможно только в случае совпадения потребностей владельца и гарантий этого способа теплоизоляции.

Ограничение доступа воздуха к двигателю через радиаторную решетку зимой дает:

  • Сокращение времени на полный прогрев мотора при частых кратковременных поездках.
  • Ускорение выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру при прогревании силовой установки на ходу.
  • Сохранение тепла в подкапотном пространстве при движении по трассе.

Практическое значение

Машины премиум класса уже давно оснащаются системой заслонок, регулирующих объем воздуха, обдувающего двигатель. Обеспечение быстрого выхода силовой установки на рабочую температуру и поддержание ее в кондиционных рамках способствует сохранению заводского ресурса деталей ДВС.

Естественный тепловой режим в мороз только на пользу и вот почему:

  • Сокращение времени прогрева ведет к уменьшению расхода топлива, поскольку на холодную ЭБУ формирует переобогащенную смесь.
  • Уменьшение доли воздушного охлаждения на большой скорости способствует функционированию отопителя салона на полную мощность.

Помощь утепления особо ощутима при температуре ниже -20°C: компьютер выдает значение загородного потребления горючего, приближенное к летним значениям, а печка ощутимо греет даже на холостых. Факт подтверждают как владельцы карбюраторных машин, так и обладатели инжектора. Впрочем, можно обойтись лишь дополнительным самодельным обогревателем салона авто , рассчитанным на 12 Вольт.

Позиция компаний, специализирующихся на производстве утеплительных компонентов, понятна. Нередко в вопросе, надо ли закрывать радиатор зимой, они выдвигают дополнительные аргументы «за»:

  1. Экономия топлива до 25%.
  2. Облегчение холодного запуска.
  3. Увеличение ресурса аккумуляторной батареи.

Вполне понятно, что процент экономии завышен, а на утренний пуск закрытая решетка радиатора никак не влияет – двигатель за ночь успел проморозиться. Щадящего режима эксплуатации АКБ также не наблюдается, поскольку крутить коленвал в густом масле все же приходится.

Грунтование пластиковой радиаторной решетки

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.


Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

Вердикт

Утепление радиатора ускоряет выход двигателя на рабочий тепловой режим и способствует его поддержанию в сильные морозы, что положительно скажется на расходе топлива и работе штатной печки. Простой и рабочий способ – поставить перед теплообменником картонку.

Более эффективное мероприятие – закрыть фольгированным изолоном радиаторную решетку с внутренней стороны или дермантином снаружи: отсутствие обдува холодным воздухом деталей силовой установки способствует ускорению прогрева на ходу. Заводские комплекты накладок и масок не менее эффективны, но дорого обходятся и не всегда соблюдают эстетическую картину.

Отчет покраска решетки радиатора

В один прекрасный день, решил прибраться в машине (ну помыть, почистить, отполировать панель и конечно же ароматизатор Елочка поставить). Закончив сие действо, вышел покурить из машины. Взгляд падает на решетку радиатора…

Давненько хотел заняться ей если честно, бесит меня блестяшки все эти!

И вот открываю капот, снимаю 3 клипсы, беру нежно в руки и иду домой. В дверях меня встречает милая и просто офигевает — нахрена я ее приволок. Объясняю типа — все нормально, давно хотел и мечтал))) Ладно, пустила домой.

Идем в ванную, берем зубную щетку (лучше Б/У, я новую взял и много выслушал потом) и хорошо моем от грязи все проемы.

Далее я решил сходить в магазин за бутылочкой пива, но пришел с Чинзано.

Садимся поудобнее, точим ножик. Если есть скальпель то еще лучше. И начинаем отдирать весь хром. Отдирал я его 2 вечера… Руки все изрезаны и намозолены. Следующий шаг — шкурение. Чем тщательнее отшкуришь — тем лучше ляжет краска! Шкурил я один вечер. Зернистость шкурки выбираем исходя из глубины царапин которые наделали при сдирании хрома. В конце шкурим уже мелким зерном, до придания матовости. После все также моем тщательно, обезжириваем спиртом и сушим.

В магазине я купил грунт для пластика (черный), краску черная глянец, и лак бесцветный глянцевый — все в балонах.

Готовим место будущей покраски. Я делал на балконе (открытом), в этом есть БОЛЬШАЯ ошибка, так как снег может оставить пузырьки на краске.

Наносим первый слой грунтовки с расстояния 15-20 см. Ближе не стоит, и не надо пытаться покрыть за один раз абсолютно все! Не покроете, + появятся капли. Всего я нанес 3 слоя и выдержкой 15 минут. Легло все очень хорошо.

Далее наносим краску точно также, только экспозиция между слоями около 20-30 минут. Во время нанесения, пошел снежок небольшой и часть краски покрылась пузырями. Вовремя занес домой, и краска сама закрыла дефекты (расплылась). От запаха краски в квартире, опять получаем небольших люлей от милой моей. Всего наложил 3 слоя краски. В это время решетка уже начала блестеть немного. Далее даем хорошо высохнуть краске (около часа), и начинаем крыть лаком, также в 3 слоя с выдержкой 30 минут. Лак ОЧЕНЬ жидкий, много не льем и брызгаем издалека чтобы не было подтеков.

До полного высыхания к решетке не прикасаться лучше вообще и забываем про нее на сутки минимум. Я аккуратно спрятал ее в квартире, где ее никто не найдет (положил наверх кухонного гарнитура). Ну а после полного высыхания — любуемся своим творением.

Для себя сделал вывод — на белого цвета машине — решетку лучше красить в черный цвет, а на темных — лучше в цвет кузова. Немного выделяется из общего фона. Скорее всего буду перекрашивать, но и сейчас я в принципе доволен результатом. Фотки будут в хронологическом порядке.

Фоток как выглядит на машине — пока что нету (грязная она пока что)))) Надеюсь будет полезным.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

Читать еще:  Замена подшипника генератора на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.


Скотч-брайт

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Покраска радиаторной решетки

Для покраски решетки оптимальным будет использование аэрозольной краски в баллонах, поскольку распыление пигментного вещества обеспечит равномерное покрытие всей поверхности, а также тщательное окрашивание труднодоступных мест. Перед началом покраски баллон нужно потрусить, чтобы качественно перемешать всю краску и, таким образом, обеспечить равномерность цвета. Распылять краску нужно не спеша, на расстоянии 20-3 0см от поверхности решетки, переворачивая деталь по мере окрашивания.

После того, как вся поверхность прокрашена, необходимо дать изделию высохнуть в течение суток. Когда слой нанесенной краски высохнет, решетку можно покрыть специальным защитным лаком. Это обеспечит долговечность цвета, а также, придаст привлекательности внешнему виду. Лак может быть глянцевый и матовый. Наносить на поверхность его можно при помощи кисточки, а так же используя лак-аэрозоль. Покрытая лаком поверхность, должна тщательно высохнуть в течение 2-х суток, после чего решетку можно крепить на прежнее место.

Подготовительные работы

Перед покраской необходимо оборудовать место для работы. Для этого рабочую поверхность можно застелить газетами либо пленкой. При подготовке рабочего стола нужно учитывать, что аэрозольная краска достаточно летучий материал, и брызги могут попадать на руки и одежду. Все работы с краской и лаком стоит производить в технической одежде, защитных перчатках и респираторе.
Красить решетку радиатора лучше в разобранном состоянии. Это будет гораздо удобнее, и краска не попадет на смежные поверхности. За время эксплуатации на решетке скапливается много грязи и пыли. Если краска ляжет поверху, то долговечным такое покрытие не будет. Поэтому деталь нужно хорошо и тщательно вымыть. В случае, когда слой грязи достаточно сильно въелся, можно положить решетку в емкость с теплой водой и оставить на некоторое время, затем очистить шершавой губкой и оставить ее высыхать. Для того чтобы решетка радиатора высохла быстрее, лишнюю влагу можно удалить сухой тряпкой или газетой.

После высыхания всю поверхность решетки необходимо обезжирить, это обеспечит крепкое сцепление краски с поверхностью. В качестве обезжиривателя подойдет медицинский спирт. На тряпку нужно нанести небольшое количество спирта и пройтись по всей поверхности решетки. Теперь можно приступать к покраске.

Красим решетку радиатора

Пластиковые детали автомобиля, в частности решетка радиатора, со временем теряют первоначальный вид, из-за чего возникает необходимость «освежить» их, а то и полностью перекрасить, например, в цвет кузова. Так, покраска решетки радиатора – работа довольно простая – деталь легко снимается, а краски и других расходных материалов на проведение работы требуется совсем немного, сделать это можно своими руками.

Готовимся к покраске

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.

Подготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок. Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ.

Матирование и обезжиривание поверхности

Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.

Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.

По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:

  • промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
  • каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
  • последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.

Грунтование пластиковой радиаторной решетки

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.

Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

Правила окрашивания пластиковой детали

Непосредственно покраска решетки радиатора всегда разделяется на два этапа:

  1. Нанесение непосредственно краски;
  2. Нанесение лака.

Отметим, что самое трудное здесь – подобрать своими руками в точности цвет краски, который бы соответствовал цвету кузова. Исключение – черный цвет. Баллончик с соответствующей краской можно приобрести в любом специальном магазине. В противном случае лучше всего обратиться в специальный автосервис, специалисты которого смогут подобрать нужный оттенок как по коду, так и по цвету предоставленной вами снятой окрашенной детали, например, крышке лючка бензобака.

Покраска производится в два или три слоя. Между нанесением последующего слоя нужно сделать двадцатиминутную паузу. Через 20 минут после наложения финишного слоя краски можно приступать к нанесению лака. Надолго затягивать с этим процессом не следует, так как уже через 7-8 часов базовая эмаль пересохнет и лак попросту начнет через некоторое время отслаиваться от поверхности.

Первый слой лучше сделать тонким и «сухим», чтобы он не дал подтеков и как следует «зацепился» за поверхность. Второй уже следует укладывать «в разлив», но опять-таки слой должен быть не слишком толстым, чтобы не образовалось подтеков. Через сутки окрашенная заново решетка радиатора полностью высохнет, после чего можно будет установить ее на положенное место.

Красим решетку радиатора

Красим решетку радиатора

Пластиковые детали автомобиля, в частности решетка радиатора, со временем теряют первоначальный вид, из-за чего возникает необходимость «освежить» их, а то и полностью перекрасить, например, в цвет кузова. Так, покраска решетки радиатора – работа довольно простая – деталь легко снимается, а краски и других расходных материалов на проведение работы требуется совсем немного, сделать это можно своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» – специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.

Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Оборудуем хромированную защиту

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

Цены на покраску решетки радиатора и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч800–15001000–2000200–600++1200–2600
Гольф 2–4 ч800–15001000–2000200–600++1200–2600
Средний, бизнес 2–4 ч800–15001500–2000200–600++1700–2600
Представительский 2–4 ч800–15001500–2000200–600++1700–2600
Спорт-купе 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600
Минивэн, универсал 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600
Внедорожник, паркетник 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600

В стоимость покраски решетки радиатора включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Материалы — подберем все необходимые материалы как для ремонта решетки, так и для ее покраски.
  • Замена решетки — если решетка не подлежит восстановлению, найдем новую (б/у) и доработаем.
  • Сроки ремонта — если решетка сильно повреждена, нам потребуется 1-2 дня на ее восстановление.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней арки день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска телевизора 1-2 дня от 1000 руб.

Читать еще:  Как почистить катализатор машины своими руками? Доступные способы

Активная решетка радиатора

Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.

Полезные советы для тех, кто красит сам

  1. Подбирайте грунтовку по оттенку близкому основному цвету.
  2. Подготовьте для работы различный инструмент, а именно кисти разной толщины и плотности, небольшой кусочек поролоновой губки.
  3. Для прокраски труднодоступных мест идеально подходит поролон.
  4. Подбирайте цвет, основываясь на общей палитре фасада, выделяющиеся решетки привлекут лишнее внимание.
  5. Грунтовка должна полностью быть совместима с выбранной краской, данная информация указана на упаковке.
  6. Не пренебрегайте подготовительными работами .Это важный этап опрятной работы.

Решетки на окнах — важный элемент безопасности дома. Своевременная окраска оконных решеток позволит предотвратить разрушение конструкции, повысит их эстетические свойства и преобразит фасад.

Покраска решетки радиатора своими руками

  • Подготовка к покраске
  • Обезжиривание и матирование решетки
  • Грунтование радиаторной решетки
  • Затирка
  • Окрашивание детали из пластика

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» — специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.

Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Скотч-брайт

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Выбирая вид грунтовки, при покраске своими руками, стоит обращать особое внимание на структуру поверхности решетки. На заранее подготовленный пластик необходимо нанести специальный грунтовой материал «липучку». Грунт, возможно, наносить с применением или краскопульта, или же обычного аэрозольного баллончика. Необходимо нанести два слоя грунта, выдерживая перерыв между нанесением в 2-3 минуты. Высыхает «липучка» на протяжении 15 минут, после высыхания грунта, возможно, начинать покраску детали.

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый. Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске. Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

Отчет покраска решетки радиатора

Nissan Sunny 2003

  • В один прекрасный день, решил прибраться в машине (ну помыть, почистить, отполировать панель и конечно же ароматизатор Елочка поставить). Закончив сие действо, вышел покурить из машины. Взгляд падает на решетку радиатора.

    Давненько хотел заняться ей если честно, бесит меня блестяшки все эти!

    И вот открываю капот, снимаю 3 клипсы, беру нежно в руки и иду домой. В дверях меня встречает милая и просто офигевает — нахрена я ее приволок. Объясняю типа — все нормально, давно хотел и мечтал))) Ладно, пустила домой.

    Идем в ванную, берем зубную щетку (лучше Б/У, я новую взял и много выслушал потом) и хорошо моем от грязи все проемы.

    Далее я решил сходить в магазин за бутылочкой пива, но пришел с Чинзано.

    Садимся поудобнее, точим ножик. Если есть скальпель то еще лучше. И начинаем отдирать весь хром. Отдирал я его 2 вечера. Руки все изрезаны и намозолены. Следующий шаг — шкурение. Чем тщательнее отшкуришь — тем лучше ляжет краска! Шкурил я один вечер. Зернистость шкурки выбираем исходя из глубины царапин которые наделали при сдирании хрома. В конце шкурим уже мелким зерном, до придания матовости. После все также моем тщательно, обезжириваем спиртом и сушим.

    В магазине я купил грунт для пластика (черный), краску черная глянец, и лак бесцветный глянцевый — все в балонах.

    Готовим место будущей покраски. Я делал на балконе (открытом), в этом есть БОЛЬШАЯ ошибка, так как снег может оставить пузырьки на краске.

    Наносим первый слой грунтовки с расстояния 15-20 см. Ближе не стоит, и не надо пытаться покрыть за один раз абсолютно все! Не покроете, + появятся капли. Всего я нанес 3 слоя и выдержкой 15 минут. Легло все очень хорошо.

    Далее наносим краску точно также, только экспозиция между слоями около 20-30 минут. Во время нанесения, пошел снежок небольшой и часть краски покрылась пузырями. Вовремя занес домой, и краска сама закрыла дефекты (расплылась). От запаха краски в квартире, опять получаем небольших люлей от милой моей. Всего наложил 3 слоя краски. В это время решетка уже начала блестеть немного. Далее даем хорошо высохнуть краске (около часа), и начинаем крыть лаком, также в 3 слоя с выдержкой 30 минут. Лак ОЧЕНЬ жидкий, много не льем и брызгаем издалека чтобы не было подтеков.

    До полного высыхания к решетке не прикасаться лучше вообще и забываем про нее на сутки минимум. Я аккуратно спрятал ее в квартире, где ее никто не найдет (положил наверх кухонного гарнитура). Ну а после полного высыхания — любуемся своим творением.

    Для себя сделал вывод — на белого цвета машине — решетку лучше красить в черный цвет, а на темных — лучше в цвет кузова. Немного выделяется из общего фона. Скорее всего буду перекрашивать, но и сейчас я в принципе доволен результатом. Фотки будут в хронологическом порядке.

    Фоток как выглядит на машине — пока что нету (грязная она пока что)))) Надеюсь будет полезным.

    Особенности покраски решетки радиатора автомобиля

    Не редко для выделения из общей массы, некоторые автомобилисты начинают во внешний вид своего «железного коня» вносят некоторые изменения. Например, в случаи, если оптика машины «под хром», некоторые красят его в какой либо другой цвет, чаще всего таким цветом является черный кварцевый. Таким образом автомобиль уже будет выглядеть не как у всех.

    Как покрасить решетку радиатора автомобиля?

    Конечно, произвести покраску решетку радиатора лучше всего при помощи краскопульта, но можно также же это сделать и краской в специальных баллончиках. На сегодняшний день найти баллон с наиболее подходящим цветовым оттенком не проблема, так как продаются они практически в каждом автомагазине.

    Итак, с выбором краски мы разобрались, теперь нам нужно будет открыть капот и начать процесс.

    • Плоской отверткой или клипсодера снимаем все клипсы;
    • Снимаем решетку радиатора;

    При всем этом также стоит отметить и тот факт, что даже не смотря на то, что сам процесс покраски является не таким уж и сложным, многие не знают как покрасить решетку радиатора правильно. Решетку, как впрочем и любую другую деталь автомобиля, перед покраской необходимо помыть и высушить.

    Далее нам понадобиться какая – небудь высокая подставка, к примеру стул. Конечно, покрасить на полу тоже можно, нов этом случаи освещения будет недостаточно, плюс к этому с пола будет летать пыль. Обезжирить деталь можно специальным обезжиривателем.

    Далее берем баллончик с краской, хорошенько встряхиваем (примерно одну минуту) и после чего грунт в два слоя наносим решетку. При этом также старайтесь не попасть и на заматированный хром.

    Теперь же нам необходимо подождать около 15 минут, после чего наносим первый слой мокрой краски. Далее ждем около 5 мину и наносим второй более сухой автоэмали. В случаи, если и после второго слоя вы еще заметите просветы, то нужно будет нанести еще один слой.

    Через 15 – 20 минут после нанесения последнего слоя краски можно будет наносить и лак. Но при этом также следует помнить и о том, что лак по сравнению с краской является более жидким, в связи с чем сильно заливать им нельзя. В противно случаи не исключено, что вы наделаете подтеков, которые с решетки уже будет очень сложно удалить. На плоской поверхности выполнить эту работу намного проще.

    Первый наносим слой лака должен быть сухим, так как в этом случаи к поверхности он зацепиться намного лучше, а главное не даст подтеков. Но а второй слой наносим уже в «разлив», стараясь уложить без шагрени.

    Как покрасить решётку радиатора автомобиля своими руками

    Навесные решетки характеризуются большим разнообразием, поэтому каждый сможет приобрести для себя нужный вариант в зависимости от особенностей интерьера и собственного вкуса.

    Решетка под радиатор отопления может быть сделана своими руками. Как скрыть элементы отопительной системы будет рассмотрено далее.

    Виды экранов для радиаторов

    Декоративные решетки для радиаторов отопления, изготовленные по всем правилам, не только скрывают непривлекательные батареи, но и защищают их от пыли, грязи и повреждений. Подобные конструкции обеспечат защиту детей от ожогов и не допустят застревания отдельных частей тела между решетками. После нагревания, теплый воздух от радиатора устремляется вверх, а на его место приходит холодный. Не забывайте это при монтаже.

    Защитная панель может изготавливаться из:

    • Деревянных панелей;
    • Металла;
    • Поливинилхлорида;
    • МДФ;
    • Стеклянных панелей и т.д.

    Фото 6-и видов защитных экранов смотрите ниже.

    Цена на решетку для радиаторов зависит от выбранного материала, поэтому всегда можно найти подходящий вариант. Учитывается и местоположение батареи. Если она расположена на стене, установите напольный короб, позволяющий обеспечить всестороннюю защиту.

    Как сделать и поставить наружный вариант своими руками?

    Для изготовления защитного элемента, рассчитанного на внешнюю установку, вам следует приобрести такие материалы:

    • алюминиевая мелкоячеистая сетка;
    • клей универсальный;
    • кусок толстого электрического кабеля длиной 2—3 м;
    • скотч и прищепки;
    • лист картона (хорошо подойдёт упаковка от сетки);
    • пластиковые хомутики, желательно прозрачные либо чёрные — под цвет решётки.


    Материалы и инструменты для самостоятельного изготовления
    Примечание. Количество сетчатого алюминия и длина кабеля определяются по размерам одной или нескольких решёток, установленных на вашем автомобиле. Кабельная изоляция послужит окантовкой будущего защитного элемента.

    Чтобы смастерить сетчатую рамку и поставить её на машину, приготовьте набор инструмента:

    • нож канцелярский;
    • ножницы обычные и для резания металла;
    • рулетка, линейка;
    • маркер.


    Из ножа и планки делается приспособление для безопасного разрезания кабеля
    Поскольку эта нехитрая конструкция закрепляется к радиаторной решётке снаружи на хомутах, то инструментарий для разборки бампера не потребуется.

    Совет. Если на вашей машине легко снимается решётка радиатора, то рекомендуется её демонтировать и использовать в качестве шаблона, чем облегчите себе задачу.


    Кабель разрезается вдоль, чтобы снять изоляцию

    Изготовление и монтаж наружной сетки производится в такой последовательности:

    1. Возьмите лист картона, приложите его к автомобильной решётке и аккуратно вырежьте шаблон, в точности повторяющий её форму. При необходимости доработайте шаблон ножницами, добиваясь максимального совпадения контуров.
    2. Наложите шаблон на сетку и обведите маркером, после чего вырежьте заготовку ножницами по металлу. Примерьте её к радиатору на машине.
    3. Примотайте канцелярский нож к деревянной планке, как показано на фото. С помощью этого инструмента сделайте продольный разрез кабельной изоляции и вытащите изнутри все проводники.
    4. Сформируйте окантовку элемента, надев разрезанную и выпотрошенную изоляцию на торцы сделанной ранее заготовки. Заполните её изнутри клеем в нескольких точках и плотно зажмите прищепками.


    Так выглядит самодельная наружная сетка на авто
    Когда клей окончательно высохнет, прищепки можно снимать и устанавливать сетку на авто. Если вы сделали всё правильно, то она плотно приляжет к решётке снаружи. Останется лишь притянуть и закрепить получившийся элемент пластмассовыми хомутиками. После затяжки обрежьте их концы и проверните таким образом, чтобы фиксаторы хомутов оказались внутри и не торчали на виду. Когда защитный элемент понадобится снять, то затяжки достаточно перекусить кусачками.

    Читать еще:  Тюнинг двигателя Шевроле Нива: как увеличить мощность автомобиля

    Порядок работ на фото

    Видео по установке наружной защиты радиатора

    Замеры радиатора

    Планируя установку решетки, следует произвести замеры. К получившейся ширине батареи необходимо добавить 10 см. Прибавьте около 5 см к расстоянию, получившемуся от пола до верха радиатора. Глубина экрана должна превышать на 3 см расстояние от передней стороны радиатора до стенки.


    Экран решетки радиатора отопления должен прикрывать батарею. Сама решетка крепится к полу и стенке, сверху радиатор прикрыт подоконником.

    Метки: утеплитель решётки радиатора, lifan x60

    Комментарии 151

    Непонятно, как именно крепится к радиатору?

    петельки резинки через них крепим к решетке в виде крючков )) (использовал скрепки в пластике)

    Из моего опыта эксплуатации ВАЗ 21043 имеет смысл закрывать только нижние 2/3 радиатора.

    Вся критика от тех, у кого -30 раз году бывает. А если каждый день ездить в морозы, то без утепления ни как. У нас так вообще писк моды — изолон на скотч по кругу и полоски из этого же скотча, имитирующие радиаторную решетку. Сделаю подборку, выложу.

    рано ты жигули продал. . .

    Все такие злые, сразу видно на жигулях не ездили никогда))

    На самом деле машины настолько индивидуальные, что одну утеплять надо, другую нет. Видимо таким ненавистникам просто повезло, либо плевать на температуру двигателя и в салоне)

    А у нас плюсовая температура…

    у нас тоже скоро будет)) месяца ч/з 3 — 3.5 )

    Сильно заморочился, много свободного времени. =))

    праздники 10 дней )

    Кул! Шаблон (картонка) обязательно должен быть с разрезом?

    Покраска решетки радиатора

    Еще одна кузовная деталь, определяющая облик машины. Те, кто занимается тюнингом, давно заметили, что даже при минимальном изменении лица авто, достигается больший эффект, чем при установке полноценного обвеса сзади. Именно к таким деталям и относится решетка радиатора. Ее покраска всегда пользовалась повышенным спросом. И дело даже не в поломках, после которых приходилось перекрашивать решетку полностью, ведь ни о каком переходе тут говорить нельзя. Основная масса автовладельцев просила покрасить радиаторную решетку в новый цвет, чтобы сделать машину не такой, как у всех. Причем когда-то все усиленно красили под хром, сейчас в моде черный матовый цвет. Занимаемся такими работами и мы.

    Приезжайте в сервис, посмотрим, как лучше поколдовать над решеткой радиатора вашей машины, чтобы получилось не только по-новому, но и стильно. Занимаемся тюнингом профессионально, поэтому можем подкинуть несколько интересных идей. Если потребуется, подремонтируем, подклеим, подпаяем, восстановим недостающие сегменты. Причем цены на все работы по московским меркам у нас приемлемы. Обращайтесь.

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • DAF
    • Datsun
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Hino
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • ISUZU
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Scania
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • КамАЗ
    • УАЗ

    График: с 8:00 до 22:00

    Цены на покраску решетки радиатора и дополнительные услуги

    Класс автомобиля — вариант покраски
    возможны и другие комбинации*
    Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныесколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкийПод ключ всё включено
    Мини, малый 2–4 ч800–15001000–2000200–600++1200–2600
    Гольф 2–4 ч800–15001000–2000200–600++1200–2600
    Средний, бизнес 2–4 ч800–15001500–2000200–600++1700–2600
    Представительский 2–4 ч800–15001500–2000200–600++1700–2600
    Спорт-купе 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600
    Минивэн, универсал 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600
    Внедорожник, паркетник 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600

    В стоимость покраски решетки радиатора включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

    • Материалы — подберем все необходимые материалы как для ремонта решетки, так и для ее покраски.
    • Замена решетки — если решетка не подлежит восстановлению, найдем новую (б/у) и доработаем.
    • Сроки ремонта — если решетка сильно повреждена, нам потребуется 1-2 дня на ее восстановление.

    Бесплатно при покраске

    Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

    Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

    до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 1000 руб.

    Ремонт (пайка, варка) трещин

    до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.

    Ремонт (пайка, варка) разломов

    до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.

    Восстановление выбитых элементов

    На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.

    Покраска других деталей

    Покраска передней арки день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска телевизора 1-2 дня от 1000 руб.

    Гарантия на покраску решетки радиатора

    • Гарантия на ремонт (варка, пайка и пр.) — 1-2 года
    • Гарантия на покраску — 2 года
    • Поверьте, всё будет надежно!

    Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

    Полезная информация о покраске решетки радиатора

    1. Хочу все делать сам — или с какими проблемами придется столкнуться
    2. Основные этапы работ и требуемые расходники
      1. Демонтаж решетки
      2. Подготовка к покраске
      3. Полная покраска решетки радиатора

    Хочу все делать сам — или с какими проблемами придется столкнуться

    На многих авторитетных автофорумах приходилось сталкиваться с фотоотчетами выполненных работ. Некоторые работы смотрятся вполне профессионально. Но большинство авторов честно признаются — ну не все идеально, там потек, тут не смог подкрасить, все пришлось красить в один цвет, не выделяя эмблему. Зато дешево.

    Заинтересовала работа одного автовладельца, которая была выполнена по всем канонам автомалярного дела. Красиво, без погрешностей и косяков, с детальной серией фотографий. Собрав море похвал и восторженных комментариев, он как бы невзначай кинул фразу: «Да у меня и не могло выйти плохо, я профессиональный автомаляяр. Так что обращайтесь». Вот такая у парня рекламная кампания была задумана. Правда, после этого его закидали тапками, но мы сейчас не об этом.

    Смотрите, какие объективные сложности сопутствуют покраске решетки радиатора:

    • Не зная схему расположения клипс, трудно снять решетку, не обломав крепеж. Именно с такими повреждениями и разломанными при попытке сорвать эмблемами к нам обращаются чаще всего.
    • Сложная форма решетки не дает ее зачистить идеально. Особенно трудно удаляются хромированные покрытия. А при такой подготовке красить нельзя, краска сойдет в течение года-двух.
    • Необходимо подобрать расходные материалы под определенный тип пластика.
    • Та же сложная конфигурация мешает наносить грунт и краску равномерно, способствует образованию потеков. Особенно в тех случаях, когда неправильно подобрана консистенция материала.
    • Использование краски в баллонах также не способствует равномерности покрытия. По мере опустошения баллончика расход постоянно меняется. Работать с ним можно только при наличии определенных навыков.

    Мы уже не говорим о пыли, насекомых и других прелестях покраски на улице или в гараже. Поэтому, если вам нужно дешево и необязательно идеально, делайте сами. Но, если вы цените свое время и хотите получить отменный результат, обращайтесь к нам.

    Основные этапы работ и требуемые расходники

    Сама по себе технология покраски радиаторной решетки нетрудна и вполне стандартна. Но сложная форма заставляет работать с особой аккуратностью и без спешки. А хрупкость пластика, именно из него изготовлены большинство этих деталей, требует взвешенного и разумного подхода к демонтажу и установке.

    Для работы потребуются абразивные материалы и салфетки, растворители и обезжириватели, грунтовки и шпаклевки, ну и, конечно, краска. Не рекомендуем покупать это самостоятельно, у маляра все это есть, и он подберет оптимальный комплект с учетом особенностей решетки. Вам потребуется просто определиться с цветом или сочетанием нескольких тонов. Мы стараемся не работать на «приносных» материалах, ведь дать гарантию на покрытие, не зная качества расходников, невозможно.

    Демонтаж решетки

    Для крепления всех без исключения решеток радиаторов применяют саморезы, клипсы, защелки. Для того чтобы снять ее, просто надо знать схему расположения и очередность расположения. Даже в интернете можно найти море инструкций, как это сделать быстро практически для любой модели авто. Но, есть одно но.

    Большинство автопроизводителей в инструкциях по эксплуатации определяют необходимость демонтажа бампера для снятия радиаторной решетки. Поэтому, используя народные методы, вы будете делать на свой страх и риск. А чинить оторванные крепления и поломанный бампер бесплатно не будет никто, даже в гарантийный период.

    Обычно схема демонтажа предполагает отсоединение верхних крепежных элементов, а потом нижних. Но такая последовательность действий необязательно для отдельных моделей. И напомним, если все делать по уму и науке — необходимо снимать бампер.

    Несколько слов об отсоединении эмблем. Тут тоже не все так однозначно. Некоторые крепятся на фиксаторах, которые необходимо повернуть, сдвинуть, и только после этого отсоединять. Но значительная часть в последнее время фиксируется двухсторонним скотчем. Именно при попытке подковырнуть значок ножом или отверткой, ломается большинство деталей. А ведь можно просто предварительно нагреть феном.

    Подготовка к покраске

    Подготовка — многоступенчатый процесс, от которого будет зависеть долговечность и качество будущего ЛКП. Краска подчеркнет любую небрежность, допущенную на этом этапе. Наибольшую сложность вызывает удаление старого покрытия, особенно хрома. На нем грунтовка и краска держаться будут очень ненадежно, поэтому убирать необходимо однозначно. На практике применяют несколько технологий:

    • Зачистка наждачной бумагой — трудоемкий и долгий процесс. Да не везде можно подлезть, поэтому остаются необработанные места.
    • Механизированная зачистка при помощи миниатюрных фрез — более производительный метод, но требует специального оборудования (бормашина).
    • Химическое травление — съедает хром полностью, делает поверхность идеально чистой. О составе говорить не будем, потому что химия в неумелых руках — это страшная сила. Страшная в первую очередь для того, кто ее применяет.

    В большинстве случаев решетка радиатора не нуждается в шпаклевке. Поэтому после тщательной промывки после удаления покрытия, поверхность матируется скотч-брайтом или тонкой наждачкой. После чего обязательно обработать антисиликоном, который снимает статическое напряжение и обезжиривает решетку.

    Учитывая то, что грунтовать придется голый пластик, первым слоем укладывается грунт активатор адгезии для пластика. Именно он обеспечит лучшую прилипчивость последующих материалов. Но красить сразу поверх него не стоит. Лучше напылить еще 1-2 слоя обычного наполняющего грунта, он скроет мелкие дефекты.

    Перед покраской полученная поверхность матируется скотч-брайтом и обезжиривается. Только после этого можно приступать к дальнейшим работам. Кстати, после обезжиривания не затягивайте с покраской. Промежуток между этими процедурами должен быть не более 10–15 минут.

    Полная покраска решетки радиатора

    О частичной покраске говорить нет смысла. Даже для больших радиаторных решеток этот способ практически недоступен все из-за той же сложной формы. Поэтому даже при ремонте перекрашиваем полностью. Считаем, что покраска баллончиком и тем более кисточкой не даст желаемого результата. Все покрасочные работы выполняем только профессиональным инструментом и в камере. Это позволяет гарантировать, что на свежеокрашенную поверхность не сядет пыль.

    Цвет краски вы выбираете сами. На практике задувать приходится два или три раза. Уложить толстым слоем даже густую краску не выйдет, образование потеков в таком случае неизбежно. Поэтому лучше не спешить. В зависимости от типа материала красить можно и по мокрому, но чаще всего требуется межслойная сушка, это позволит предотвратить появление дефектов.

    Обрабатывать поверхность решетки лаком или нет — также решать вам. Но мы бы рекомендовали не отказываться от этого этапа. Слой лака обеспечит дополнительную защиту покрытия. Тем более что решетка будет постоянно контактировать с летящими с дороги камнями.

    При 20-градусной температуре сушка займет не менее суток. Но мы ускоряем процесс, используя специальное тепловое ИК-оборудование. Обращаем внимание — применение тепловых пушек не рекомендовано. Они способствуют поднятию пыли и её переносу на свежеокрашенную поверхность.

    После полного высыхания всех деталей собираем решетку обратно и крепим в штатное положение.

    Чтобы покрасить решетку радиатора, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Это нужно для согласования наиболее удобного для вас времени посещения сервиса.

    Как покрасить решетку радиатора правильно?

    __________________
    Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

    Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Все несогласные cо мной могут высказаться
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    волк67
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для волк67
    Найти ещё сообщения от волк67
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 597.77 Мб

    ILYAn
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ILYAn
    Найти ещё сообщения от ILYAn

    Электрод
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Электрод
    Посетить домашнюю страницу Электрод
    Найти ещё сообщения от Электрод
    Просмотр загрузок

    Fhorn
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Fhorn
    Найти ещё сообщения от Fhorn

    andrei85
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для andrei85
    Найти ещё сообщения от andrei85

    serega22rus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для serega22rus
    Найти ещё сообщения от serega22rus

    так сказать математический подход:

    краска + грунт + лак + шкурка + ободранные руки в хлам + энное количество времени + снять/поставить = купить новая решотка + снять/поставить + попить пивка в кафе рессора с другом + не парить себе мозг.

    имхо склонен к стороне равенства после знака «=»

    Стоит ли овчинка выделки?

    andy dry
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от andy dry

    __________________
    Окончание одного всегда является началом другого © Я

    Продал машину — сними наклейку.
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    +7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    — Карта брошенных автомобилей России и СНГ

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector