Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на chevrolet lacetti. то, что важно знать

Chevrolet Lacetti 5D MISTY LAKE › Бортжурнал › Замена топливного фильтра — Lacetti

Всем еще раз здрасти!

После замены фильтра бензонасоса решил поменять еще и топливный фильтр. Заказывал оригинальный фильтр GM и по опыту многочисленных драйвовчан – пластиковые клипсы, которые все так любят ломать)) а так как я меняю фильтр в первый раз, решил перестраховаться и заказал себе две клипсы.

Артикулы для заказа:
GM 96434270 — Клипса пластиковая 1 шт. — 75 руб.
GM 96537170 — Фильтр топливный — 601 руб.
Ну и сетку бензонасоса сюда же, за компанию. . .
Arirang CT10 – сетка бензонасоса— 64 руб.

Процедура замены:

1. У кого нет ямы — достаем домкрат и поднимаем заднюю правую сторону автомобиля;

2. Сбрасываем давление в топливопроводе, писал об этом тут, но повторюсь, нужно извлечь предохранитель бензонасоса, завести машину и дать ей самостоятельно заглохнуть.

3. Как написано в умной книжке: «Торцовым ключом на 10 мм выкручиваем болт крепления защиты топливного фильтра». Нет, не угадали, нужен ключ на 8мм, открутить болт не так то просто, идет очень туго, потому что заржавел, да и вкрутить обратно его еще труднее, придется повозиться, берем с собой WD40 🙂

4. Открутили, снимаем защиту фильтра, отсоединяем клемму и тут самое интересное, нужно не сломать пластиковые клипсы!

Аккуратнейшим образом поджимаю защелки и вытаскиваю клипсу. . и что вы думаете, конечно же клипса сломана! 🙂 Так что, принимайте меня в ряды любителей ломать клипсы топливного фильтра! 😉

ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ КЛИПСА НЕ СЛОМАЛАСЬ нужно надавить на пластиковый фиксатор и тогда наконечники топливопроводов можно будет отсоединить, не снимая клипсы. Обратимся к умной книге по ремонту Lacetti, в пункте 5 все проиллюстрировано:

Вторая клипса нормальная, просто поджимается узкими пассатижами и легко снимается.

Как поставить все обратно догадаться не трудно, на этом и закончу!)

Меняем топливный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками

Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.

Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти

Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.

Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.

Алгоритм замены

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель ( Ef18 (15 А) ), который отвечает за топливный насос.

Расположение блока предохранителей под капотом.

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

Демонтируем фильтр с посадочного места.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Топливный фильтр производства MANN Filter.

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулСтоимость, в рублях
Master-sport55/3-KF-PCS-MS300
AMC FiltersDF-7744400
Asam30524300
Bosch0 450 905 969400
ChampionL225/606250
DenckermannA110001230
Febi33467450
FramG5540450
JakopartsJ1330902500
KamokaF301501550
Kolbenschmidt50013643600
LYNXautoLF-1050700
MANN-FILTERWK 55/3700
Mapco62212700
Muller filterFB215700
Profit1530-0728750
Valeo5870281000

Вывод

Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.

Все необходимое для замены

Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.

Оригинальный топливный фильтр

А также необходимыми инструментами для его замены:

  • гаечный или торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • плоские шлицевые отвертки.

Пошаговая инструкция по замене

Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

Подготовка

  1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
  2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
  3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.

Фильтр с указанием болта хомута

Замена

  1. На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
  2. Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
  3. Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).
  4. Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
  5. При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
  6. Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
  7. Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
  8. Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
  9. К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
  10. Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.

Фильтр с указанием чёрной и белой муфт

Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

Фиксатор 96434270

Видео « Замена топливного фильтра на Шевроле Авео »

В этом видео вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.

Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

    25 0 31k

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti входит в состав процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять топливный фильтр своими руками не так уж трудно.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр Лачетти ставить

Топливный фильтр Шевроле Лачетти находится под машиной на передней части топливного бака, возле правого заднего колеса. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо не обязательно.

Периодичность замена топливного фильтра Лачетти составляет 45,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации российских дорог, рекомендуется сократить интервал до 20-25 тысяч км пробега.

Шевроле Лачетти имеет оригинальный топливный фильтр GM/Daewoo, номер — 96335719. Аналоги: MANN WK553, BOSCH 450905969, MAHLE KL573, FILTRON PP9052 и многие другие. Также вероятно понадобятся клипсы крепления топливных шлангов — GM 96434270 (белая) и GM 96434273 (черная) — при замене фильтра они часто ломаются.

Как поменять топливный фильтр Лачетти

Сначала надо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, выработав остатки топлива он заглохнет, а давление будет сброшено.

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Отсоединить фишку проводов от топливного фильтра.
  2. Открутить болт крепления и снять защитный кожух.
  3. Сжать фиксатор и отсоединить шланг отвода топлива.
  4. Тем же образом отсоединить шланг подвода топлива с другой стороны фильтра.
  5. Убрать хомут крепления и снять старый топливный фильтр.
  6. Установить новый фильтр в обратном порядке.

В обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать топливный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка, при установке она должна быть направлена по направлению движения топлива. Топливные шланги подсоединяются с характерным щелчком фиксаторов.

После установки в обратном порядке (не забыв вернуть на место предохранитель топливного насоса), стоит запустить двигатель и проверить фильтр. Если есть утечки, проверить подсоединение топливных шлангов.

Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

Фильтр топливной системы в любом авто — устройство, предназначенное для очистки использующегося горючего. Для обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя ТФ должен быть работоспособным. Как производится замена топливного фильтра Лачетти и каковы последствия несвоевременной смены узнайте из этого материала.

Где находится фильтр топлива?

Как часто нужно менять?

Последствия несвоевременной замены

Все необходимое для замены

Артикулы топливного фильтра

Процесс замены фильтра топлива

Стоимость замены на сервисе

Видео «Наглядная инструкция по смене ТФ»

Комментарии и Отзывы

Предназначение

В транспортных средствах Шевроле Лачетти топливный фильтр используется для очищения, удаления пыли и частиц грязи из горючего. При эффективной работе ТФ, исключается попадание мусора и загрязнений в топливную систему силового агрегата. Сам процесс очищения состоит из двух этапов. Первый считается грубым, так как здесь происходит прочистка горючего от более крупных частиц загрязнений. Второй этап называется тонкой очисткой, поскольку удаляет из системы мелкую грязь.

Где находится фильтр топлива?

Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа.

Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто.

Как часто нужно менять?

Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.

На практике сроки смены снижаются до 12-20 тысяч километров пробега.

Последствия несвоевременной замены

О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:

  1. Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом.
  2. Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает.
  3. Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть.
  4. Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно.
  5. При нажатии на педаль газа появляются провалы.
  6. Увеличивается расход потребляемого горючего.

Все необходимое для замены

Чтобы правильно произвести смену топливного фильтра на Шевроле Лачетти, необходимо подготовиться к этому процессу. Речь идет об инструментах, а также самом ТФ. Вам понадобится:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • набор гаечных либо торцевых ключей.

Артикулы топливного фильтра

Для покупки ТФ ознакомьтесь с артикулами оригинальных устройств и аналогов.

Оригинал

Артикул шевролетовского топливного фильтра — 96444649. Это устройство без проблем монтируется в транспортное средство. Для его установки не нужны дополнительные фиксаторы. Каталожный номер оригинального фильтра от производителя General Motors — 96335719.

Аналоги

Качественно фильтровать топливо в транспортном средстве могут не только оригинальные запчасти. Практика показала эффективность некоторых аналогов. Рассмотрим наиболее популярные устройства:

  • Valeo — каталожный номер 587028;
  • Profit — артикул 15300728;
  • Bosch — один из самых доступных по стоимости и одновременно качественных вариантов — каталожный номер 0450905969;
  • MANN — артикул WK55/3;
  • Champion — каталожный номер L255/606.

Процесс замены фильтра топлива

Произвести смену фильтрующего элемента можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Этот процесс не особо сложный. Поэтому выполнить замену можно своими руками.

Подготовка

Перед выполнением снятия и замены необходимо подготовить транспортное средство:

  1. Сначала следует получить доступ к устройству, которое вы будете менять. Располагается фильтрующий компонент на Шевроле Лачетти под передней частью топливного бака, справа. Для получения доступа к устройству нужно открутить болты заднего правого колеса и демонтировать его, поставив транспортное средство на домкрат. Под автомобиль желательно подставить надежную опору. При этом Шевроле Лачетти заранее следует загнать на эстакаду либо в гараж с ямой.
  2. На следующем этапе надо сбросить давление в топливной системе путем демонтажа соответствующего предохранителя. В моторном отсеке найдите монтажный блок и извлеките из него предохранительное устройство, отвечающее за функционирование бензонасоса. Обычно эта деталь маркируется символами «EF18».
  3. Затем следует включить зажигание и завести силовой агрегат. После запуска подождите, пока мотор полностью не заглохнет. Затем заведите двигатель еще раз. Если он не запускается, то давление в топливной системе сброшено. Подробную инструкцию по замене фильтрующего устройства снял и опубликовал пользователь Oleg Zuyeff.

Алгоритм действий

Процесс замены аналогичен для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек. В машинах универсал смена ТФ осуществляется так же, только в этом случае возникнут трудности с получением доступа к устройству. Фильтр расположен в неудобном месте. Поменять его своими руками можно так:

  1. Залезьте под днище транспортного средства и найдите фильтрующее устройство. Оно фиксируется на хомуте, открутите его винт.
  2. К корпусу фильтрующего устройства подключен заземляющий кабель, отсоедините его и отодвиньте вниз пластмассовую защиту.
  3. Отключите съемные муфты бензиновой магистрали от фильтра. К устройству подключены два элемента — черного и белого цвета. Их демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не повредить муфты, поскольку они хрупкие. Эти элементы отличаются друг от друга, из-за этого крепления отсоединяются по разному принципу. В случае поломки фиксаторов необходимо приобрести новые компоненты, но иногда их сложно найти. Для демонтажа муфты черного цвета используются плоскогубцы. Сама деталь располагается на штуцере выхода фильтрующего устройства. Для демонтажа осторожно сожмите крепление с двух сторон. На входной магистрали в топливный фильтр монтируется муфта белого цвета. Она снимается аналогичным образом, для демонтажа отключается подвижное крепление. После этого деталь извлекается.
  4. Теперь демонтируйте сам топливный фильтр Шевроле Лачетти из посадочного места. Устройство оберните на всякий случай ветошью, из него может выйти немного бензина. Процедура установки нового фильтрующего элемента происходит в обратной последовательности снятию. Для монтажа надо надеть на штуцеры наконечники от бензиновых патрубков. Эти элементы устанавливаются до щелчка. При монтаже удостоверьтесь, что оба патрубка (входной и выходной) подсоединены правильно, сверьтесь со стрелками на корпусе фильтра.
  5. Установите обратно муфты, затяните болт хомута, фиксирующего устройство. Не забудьте подключить клемму к фильтрующему элементу. Поставьте на место предохранительное устройство бензофильтра.
  6. Сядьте за руль и включите зажигание, заведите силовой агрегат. При первом запуске после замены возникнут трудности. Придется дольше покрутить стартер. Это даст возможность бензонасосу прокачать нужный объем топлива по системе и восстановить давление. Оставьте двигатель поработать несколько минут, после чего залезьте под днище авто и проверьте состояние фильтра. Следы подтеков должны отсутствовать. При наличии утечек дефекты надо устранить.

Стоимость замены на сервисе

Что касается цены, то здесь все зависит от города и конкретной станции техобслуживания. В среднем за замену топливного фильтра специалисты берут от 300 до 800 рублей. Что касается стоимости самого фильтрующего устройства, то она составляет от 200 до 1000 рублей.

Видео «Наглядная инструкция по смене ТФ»

Подробнее о том, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом Авто Ремонт).

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Топливные фильтры разных производителей.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

Вынимаем предохранитель бензонасоса.

Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

Отсоединяем топливопровод с белой фишкой.

Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.

Отсоединяем топливопровод с синей фишкой.

Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

Откручиваем крепление фильтра к кузову.

Установка проводится в обратном порядке.

Снимаем фильтр и устанавливаем новый.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулСтоимость, в рублях
Master-sport55/3-KF-PCS-MS300
AMC FiltersDF-7744400
Asam30524300
Bosch0 450 905 969400
ChampionL225/606250
DenckermannA110001230
Febi33467450
FramG5540450
JakopartsJ1330902500
KamokaF301501550
Kolbenschmidt50013643600
LYNXautoLF-1050700
MANN-FILTERWK 55/3700
Mapco62212700
Muller filterFB215700
Profit1530-0728750
Valeo5870281000

Вывод

Замена фильтра топлива на Шевроле Лачетти проводится достаточно легко и просто. Большую трудность составит выбор самого фильтра горючего, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (для применения на моделе Chevrolet Lacetti)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chevrolet Lacetti , моменты затяжки Chevrolet Lacetti , система питания дизельных двигателей Chevrolet Lacetti , система питания дизельных двигателей Chevrolet Lacetti , электросхема Daewoo Nubira , моменты затяжки Daewoo Nubira , система питания дизельных двигателей Daewoo Nubira , система питания дизельных двигателей Daewoo Nubira

#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель #Chevrolet_Lacetti #Шевроле_Лачетти

Топливны фильтр в бензиновом двигателе

1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.

3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:

Примечание:
Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.

  • Открываем капот.
  • Плоской отверткой поддеваем стопорный язычок…

… и затем снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

  • Специальным пинцетом извлекаем предохранитель топливного насоса.
  • Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
  • Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
  • Возвращаем на место предохранитель топливного насоса…

… и устанавливаем обратно крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

5. Залезаем под автомобиль. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления защитного кожуха и держателя топливного фильтра, расположенных на основании кузова.

Примечание:
Перед отворачиванием наносим на болт крепления проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Чтобы в дальнейшем нам не мешал, отсоединяем от топливного фильтра провод “массы” и убираем его в сторону (при наличии).

7. Сзади выводим из зацепления крючок и затем снимаем защитный кожух топливного фильтра.

8. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, при необходимости наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем небольшую емкость под топливный фильтр.

9. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем “лапки” соединительного зажима топливопровода, идущего к двигателю, и затем сдвигаем быстродействующий затвор топливопровода от выходного штуцера топливного фильтра.

10. Потянув в сторону, отсоединяем топливопровод, идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода и фильтра будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

11. Через разрез держателя извлекаем топливный фильтр.

12. Отверткой или любым другим подходящим инструментом снизу разжимаем усики…

… и затем аккуратно поднимаем фиксатор топливопровода, идущего от топливного бака, вверх.

13. Отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода и фильтра будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

14. Снимаем старый топливный фильтр и удаляем его в отходы.

Примечание:
Будьте внимательными, чтобы на входном штуцере топливного фильтра не остались уплотнительные кольца фиксатора топливопровода. При необходимости снимите и обратно установите эти кольца в фиксатор.

15. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Также обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения автомобиля (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).

Примечание:
В зависимости от исполнения стрелка на корпусе фильтра может отсутствовать. В таком случае на торцах топливного фильтра должна находится надпись “IN” с одной стороны, и “OUT” – с другой:
— “IN”: входной штуцер.
— “OUT”: выходной штуцер.

16. Правильно ориентируем топливный фильтр и устанавливаем на его выходной штуцер соединительный зажим топливопровода, идущий в комплекте с самим фильтром.

17. При необходимости до упора вставляем в фиксатор топливопровода ранее снятые уплотнительные кольца.

Примечание:
Для наглядности уплотнительные кольца (4 шт.) фиксатора показаны на входном штуцере топливного фильтра.

18. До характерного щелчка подсоединяем фитинг топливопровода к входному штуцеру топливного фильтра и затем закрепляем фитинг топливопровода фиксатором. Проводим испытание топливопровода на растяжение, чтобы убедиться в надежной его фиксации.

Примечание:
После подсоединения убеждаемся, что фитинг правильно зафиксировался.

19. Подсоединяем до упора быстродействующий затвор второго топливопровода к соединительному зажиму. Должен раздастся характерный щелчок. Затем проводим испытание топливопровода на растяжение, чтобы убедиться в надежной его фиксации.

Примечание:
После подсоединения убеждаемся, что быстродействующий затвор правильно зафиксировался.

20. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему. Затем запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива. После проверки заглушаем двигатель и продолжаем сборку.

21. Вставляем топливный фильтр в разрез держателя.

22. Если это предусмотрено конструкцией нового фильтра, устанавливаем провод “массы”.

23. В обратном порядке устанавливаем защитный кожух топливного фильтра. Затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 10 Н∙м.

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti. То, что важно знать

Скачать PDF

Спустя какой пробег оптимальна будет замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti? Такой вопрос, наверное, интересует многих. Как говорится как оно в жизни, а не по инструкции, которая порой не соответствует реалиям жизни. Всем автомобилям марки Chevrolet Lacetti заводом-изготовителем предписано использовать бензиновый фильтр с маркировкой GM 96335719.

Периодичность замены органов фильтрации должна составлять порядка 45 тыс. км. пробега. Учитывая все объективные стороны качества продукции, климатических условий, прочие моменты специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену каждые 15 тыс. км. пробега, если вы как собственник желаете продлить срок эксплуатации транспорта. Несмотря на многочисленные очистки по трубоканалам, в бензине всё равно остаются примеси и смолы, которые бензофильтр призван сепарировать.

Содержание

  • Расположение и симптомы для замены фильтра
  • Алгоритм замены элементов фильтрации
  • Завершающий этап

Расположение и симптомы для замены фильтра

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti проводится несколько иначе, чем у других авто. Многие автолюбители, особенно «новоиспеченные», при открытии капота усердно пытаются найти там топливный фильтр, которого там нет. Это напоминает поиски черной кошки в темной комнате. На самом деле элемент располагается в правой задней части автомобиля спереди бензобака.

Основные признаки плохого состояния фильтрующего элемента:

    Бортовой компьютер показывает повышенный расход бензина;

Алгоритм замены элементов фильтрации

Чтобы провести замену фильтра нет необходимости искать свободное место на эстакаде или смотровой яме, достаточно просто домкратом поднять правую часть кузова и снять колесо. Конструктивно элемент расположен так, что его достаточно удобно монтировать и демонтировать.

Дополнительно необходимо подстраховаться натяжением ручного тормоза и установкой башмаков под два колеса по диагонали. Только после того как удостоверился в безопасности, можно смело приступать к замене фильтра.

Сбросьте давление в системе питания. Для этого необходимо открыть капот и найти блок предохранителей, да он именно там, а не в салоне под рулем. Найти предохранитель под маркировкой EF18 (он 15А по умолчанию) и снять из соты, так как именно он отвечает за работу топливной системы.

  • Завести двигатель и дать ему работать до тех пор пока произвольно не заглохнет;
  • Для достоверности отсутствия бензина прокрутить стартером пару секунд. Только после этого давление понизится ближе к отметке «0» и можно приступать к разборке;
  • Отвинтите крепежный болт хомута, который держит защиту бензофильтра;
  • Отсоедините клемму от корпуса и снимите защиту;
  • Поочередно отсоедините хомуты топливопроводов, они будут рознится между собой и способ разъема также иной. Не следует прикладывать максимум усилий, так как высока вероятность сломать пластмассовые детали;

  • С помощью пассатижей с узкими щипцами аккуратно снимите фиксатор светлого цвета и отсоедините муфту;
  • Путем сдвига в правую сторону извлеките фильтр из кронштейнов;
  • Устанавливайте новый очистной элемент и проводите сборку в обратном порядке. Удостоверьтесь в том, чтобы все фиксаторы защелкнулись, обозначив это характерным звуком. Установите клемму.
  • Завершающий этап

    После сборки установите в соту предохранитель и заведите двигатель. Придется прокачать пару секунд, пока система наполнится горючей смесью. Проверяем наличие возможных утечек и потеков. Наслаждаемся ровной работой силового агрегата.

    Помните только оригинальные запчасти способны продлить жизнь вашего железного коня. Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti должна проводится исключительно на аналогичный оригинал, в противном случае винить будет некого, кроме себя да растраты неизбежны.

    Замена топливного фильтра на Лачетти

    В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.

    Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
    Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

    Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
    Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.

    Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками

    Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:

    1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

    — Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,

    Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке

    Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

    Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

    Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

    Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

    Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…

    Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти

    …и извлекаем его

    — Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
    — После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
    — Устанавливаем предохранитель на место.

    2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
    Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».

    Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

    Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым
    3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти
    С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.

    Пластиковый фиксатор топливного фильтра

    Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.

    К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.

    А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…

    …и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.

    Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!

    Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере. Такая оказалась конструкция.

    Топливный фильтр снят с Лачетти

    Топливный фильтр снят с Лачетти

    Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.

    Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра.

    Входной штуцер фильтра Лачетти

    Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.

    Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti. То, что важно знать

    Периодичность замены органов фильтрации должна составлять около 45 тыс. км. пробега. Учитывая все объективные стороны качества продукции, климатических условий, другие моменты специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену каждые 15 тыс. км. пробега, если вы как владелец хотите продлить срок эксплуатации транспорта. Несмотря на многочисленные очистки трубоканалам, в бензине все равно остаются примеси и смолы, которые бензофильтр призван сепарировать.

    Расположение и симптомы для замены фильтра

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti проводится несколько иначе, чем у других авто. Многие автолюбители, особенно «новоиспеченные», при открытии капота старательно пытаются найти там топливный фильтр, которого там нет. Это напоминает поиски черной кошки в темной комнате. На самом деле элемент располагается в правой задней части автомобиля спереди бензобака.

    Основные признаки плохого состояния фильтрующего элемента:

    • Бортовой компьютер показывает повышенный расход бензина;
    • Несвойственные рывки при разгоне и обгоне;
    • Нестабильность работы на холостом ходу.

    Алгоритм замены элементов фильтрации

    Чтобы провести замену фильтра нет необходимости искать свободное место на эстакаде или смотровой яме, достаточно просто поднять домкратом правую часть кузова и колес снятьа. Конструктивно элемент расположен так, что его достаточно удобно монтировать и демонтировать.

    Дополнительно необходимо подстраховаться натяжением ручного тормоза и установкой башмаков под два колеса по диагонали. Только после того, как убедился в безопасности, можно смело приступать к замене фильтра.

    Сбросьте давление в системе питания. Для этого необходимо открыть капот и найти блок предохранителей, так он именно там, а не в салоне под рулем. Найти предохранитель под маркировкой EF18 (он 15А по умолчанию) и снять с соты, так как именно он отвечает за работу топливной системы.

    • Завести двигатель и дать ему работать до тех пор пока произвольно не утихнет;
    • Для достоверности отсутствия бензина прокрутить стартером пару секунд. Только после этого давление снизится ближе к отметке «0» и можно приступать к разделке;
    • Открутите крепежный болт хомута, который держит защиту бензофильтра;
    • Отсоедините клемму от корпуса и снимите защиту;
    • По очереди отсоедините хомуты топливопроводов, они будут разнится между собой и способ разъема также другой. Не следует прилагать максимум усилий, так как высока вероятность сломать пластмассовые детали;
    • С помощью плоскогубцев с узкими щипцами аккуратно снимите фиксатор светлого цвета и отключите муфту;
    • Путем сдвига вправо выньте фильтр из кронштейнов;
    • Устанавливайте новый очистительный элемент и производите сборку в обратном порядке. Убедитесь в том, чтобы все фиксаторы защелкнулись, обозначив это характерным звуком. Установите клемму.

    Завершающий этап

    После сборки установите в сотую предохранитель и заведите двигатель. Придется прокачать пару секунд, пока система наполнится горючей смесью. Проверяем наличие возможных утечек и подтеков. Наслаждаемся ровной работой силового агрегата.

    Помните, что только оригинальные запчасти способны продлить жизнь вашего железного коня. Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti должна проводится исключительно на аналогичный оригинал, в противном случае винить будет некого, кроме себя и растраты неизбежны.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Как произвести замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти?

    Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как правильно и каким образом нужно проводить замену топливного фильтра на автомобиле марки Лачетти. Давайте разберем пошаговую инструкцию.

    Пошаговая инструкция

    • Чтобы не пытаться снять клемму на минус, можно просто высунуть предохранитель, отвечающий за подачу топлива по насосу.
    • Затем надо сесть в машину. В этом случае нужна будет яма. Потом действия следующие. Нужно отключить систему заземления фильтра подачи топлива.
    • На автомобиле этой модели элемент фильтрации защищается благодаря кожуху из пластмассы. Он скреплен с помощью болтика на десять. Далее его также нужно будет выкрутить.
    • Когда пространство освободится наконец-то, надо будет снять этот кожух топливного фильтра.
    • С помощью отвертки нужной формы маленького размера надо отсоединить фиксирующий элемент трубки топлива от этого самого фильтра.
    • С другой стороны, нужно сделать все то же самое, что проделывали сейчас.
    • Затем надо убрать фильтр топлива.
    • Установка деталей ранее снятых проводится таким же образом просто в другом порядке, обратном этому.

    Что лучше: аналог или оригинал

    Для большинства машин такой серии кроме оригинала фильтра топлива, надо найти как можно больше аналогичных типов, в большинстве случае те, которые довольно дешевы, а по своему качеству создания, вообще, не уступают оригинальным товарам.

    Оригинальная деталь. Ее название состоит полностью из цифр. Этот номер считается оригиналом в системе фильтрации элемента топлива на Шевроле Лачетти, которое производит компания Daewoo. Его способность состоит в том, что он очень легко способствует монтированию в авто и при этом не нужно применять какие-либо дополнительные усилия или особые крепежи. Стоимость такого оригинала примерно составляет 500 рублей.

    Теперь давайте разберем аналоги. Помимо, фильтра топлива оригинала магазины автозапчастей богаты большим количеством аналогичных деталей. В настоящее время большинство из них смогли приобрести высокую популярность среди водителей авто.

    Рассмотрев и изучив пошаговую инструкцию по замене фильтра топлива на Шевроле, можно сделать вывод. Он заключается в том, что полная замена фильтра проводится очень лёгким и простым способом даже для новичков. А изучив характеристики оригиналов и аналогов деталей, можно сказать, о том, что трудности составят только при выборе как раз этих механизмов. Так как автомобильные магазины и рынки просто пестрят наличиями разнообразных вариантов, некоторые из них считаются и являются качественными, а вот другие полностью могут этому качеству не соответствовать.

    замена фильтра

    Отзывы

    Андрей: «Здравствуйте, я являюсь владельцем машины Шевроле Лачетти. И однажды мне пришлось менять фильтр топлива. Знал бы я раньше, что различные аналоги по качеству даже лучше, чем расписные оригиналы. А то продавец так расписал мне этот оригинал, ну я и решил купить, а в итоге очень пожалел».

    Максим: «Благодаря такой подробной инструкции я сумел самоятельно произвести замену топливного фильтра на своем автомобиле. Что на счет аналогов и оригиналов, то я полностью согласен с предыдущим комментатором».

    Замена топливного фильтра

    Замена фильтра топливной системы на Шевроле Лачетти производится раз в 45000 км пробега. Фильтр располагается под днищем кузова перед топливным баком с правой стороны.

    Топливная система находится под давлением, поэтому перед заменой фильтрующего элемента необходимо его сбросить.

    Как сбросить давление

    1. При выключенном зажигании, вынуть предохранитель топливного насоса из монтажного блока.
    2. Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать для выработки топлива из системы.
    3. После того как он заглохнет, из-за отсутствия топлива, нам нужно включить стартер еще на 2-3 секунды для остаточного «опустошения» системы.

    Порядок замены топливного фильтра

    1. Отсоедините провод заземления от массы корпуса фильтра. Ключом на 10 отворачиваем болт, который крепит массу, а также стыкует крепления хомута фильтра топливной системы.
    2. Убираем корпус в сторону, чтобы не мешал.
    3. Сдвигаем белый фиксатор с наконечника топливной трубки, а затем снимаем наконечник полностью.
    4. С другой стороны топливного фильтра сжимаем усики пластикового фиксатора другого наконечника топливной магистрали
    5. Затем снимаем другой наконечник трубки со штуцера фильтра.
    6. Теперь вам остается заменить фильтр на новый и собрать всё в обратной последовательности, а также проверить герметичность соединений.

    Фиксаторы обязательно устанавливайте до характерного щелчка фиксации, чтобы избежать подтеканий топлива.

    Также при 1 запуске двигателя, когда вы заменили фильтр, насосу топливной системы понадобится большее время работы, чем при обычном запуске. Так как ему необходимо наполнить топливную систему.

    Если вы меняете фильтр по причине увеличившегося расхода топлива, то почитайте такую статью FuelFree – экономитель топлива Простое приспособление, которое по отзывам некоторых автолюбителей и вправду снижает расход топлива.

    Читать еще:  Антибликовая пленка для автомобиля: способы применения и особенности
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector