Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? несколько доступных способов

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты — особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

varaklanskie › Блог › Заклинило дверь ни изнутри ни с наружи не открывается

Тема уже обсуждалась, но кроме словесного поноса и без толковых словосочетаний я там ни чего не обнаружил. Люди пожалуйста не пишите всякую чушь без надобности ведь кто то будет вынужден перечитывать все это в поисках реально дельных советов.

Собственно не обошло и меня это счастье, когда лихорадочно дергаешь и нажимаешь все подряд а дверь ни в какую. Пациент Гольф МК4, передняя дверь не открывается.
Проюзал весь нет, дергал и нажимал пульт, как народные умельцы рекомендуют, мол когда нибудь да откроется. Нет, никогда не откроется. Ломать замок изнутри не вариант, до него еще добраться надо. В общем когда то менял я один из замков, а старый (убитый) не выбросил, оставил на запчасти. Взял я этот замок, снял электрическую часть и исследовал механизм. Оказалось открыть передние двери очень просто.
Далее только мои личные наблюдения и выводы, с целью помочь людям с похожей проблемой. Не судите строго.
И так я понял, что клин происходит всегда по одной причине, а именно механика остается в так называемом «Save» режиме. По каким причинам не изучал но у меня такое случилось потому что перетянул тросик наружной ручки при установке. На старом замке я заметил что добраться к этому механизму можно через верхний болт крепления замка. Открыл заднюю дверь и вижу, что болт вполне легко можно выкрутить.

В общем каждый раз при закрытии двери (пультом или опустив рукой черную кнопочку из внутри) деталь номер 3 выдавливается из паза 1-2 это и есть режим «Save». Теперь наружная ручка ходит в холостую а внутренняя делает две работы — с начала вдавливает деталь 3 в пазы а потом открывает замок двери. Так вот именно первое действие при «Клине» внутренняя ручка и не совершает. По какой то причине деталь номер 3 остается снаружи паза 2-3. Вот и получается, что ни каким способом замок не открыть.

Все выше указанное касается исключительно передних дверей. Возможно прокатит и на других моделях группы WAG.

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

    Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975. Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
    1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
    2) Приготовим фонарик.
    3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
    4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
    — Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
    5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
    6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
    Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

    Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

    Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

    Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

    Мазда 6 2005 седан

    Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

    Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++

    Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?

    у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

    У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

    спасибо, успокоил) лекарство не придумали?

    Замена замков на рестаил.

    ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

    Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂

    Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

    Вот мой отчет:
    Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
    Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


    Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
    Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

    Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
    Дальше стандартное снятие обшивки:
    1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
    2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
    3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать

    после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
    4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
    5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)

    6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
    7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
    8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
    9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
    10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
    11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:

    12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
    И собираем все взад 😀

    З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Несколько доступных способов

    Скачать PDF

    Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

    Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

    Выход из ситуации

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

    • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
    • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
    • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

    А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

      отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Несколько доступных способов

    Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

    Выход из ситуации

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

    • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия двери или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться этой услугой можно только в крайней ситуации;
    • Снять дверные петли и отвинтить крепления замка: вариант больше подходит в том случае, когда передние двери заклинило. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ к задней стенке крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, или потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
    • Дальше уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
    • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорошее, как для отечественного, так и иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее в конце, создав своеобразный небольшой крюк.
    • Опустить его в пространство, образовавшееся в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура поиска причины.

    А что делать, если заклинило заднюю дверь? В зависимости от конструкции автомобиля и попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем дольше, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи раскрытия Вазов, Газов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить больше часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбек, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличие от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы открыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпение. Алгоритм такой:

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик и др. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность возгорания;сборка происходит в обратном порядке.

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на двери, деформировать кузов путем перегрузок или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «. Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Что делать

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Подобная ситуация, безусловно, знакома практически каждому водителю. В первую очередь это касается владельцев отечественных транспортных средств, с иномарками проще, но прецеденты случаются и с ними.

    Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи часто в момент, когда поблизости мало нужных инструментов или их вообще нет. Стоит рассмотреть проблему во всех подробностях и разобрать варианты ее решения.

    Вариантов не много, но все они эффективны. Приведем наиболее практичные.

    1. В первую очередь можно посоветовать воспользоваться услугами СТО, вызвав мастера, который приедет и вскроет двери. Такой вариант подойдет людям, у которых под рукой отсутствуют какие-либо инструменты, с помощью которых дверь можно вскрыть самостоятельно. Однако стоит помнить о том, что сегодняшняя стоимость подобной услуги равняется половине зарплаты среднего россиянина. По карману ли вам такая услуга? Полагаем, что воспользоваться ей можно исключительно в форс-мажорной ситуации, когда другие варианты будут недоступны.

    2. Попробуем произвести необходимые манипуляции самостоятельно. Если проблема с передними дверьми, то нужно снимать дверные петли и откручивать крепления замка. Понадобится четырехгранная отвертка, которой откручиваем 2 петли двери задней, идущей вслед за передней, которая не открывается. Это поможет добраться до стенки крепления замка. Далее придется отвинтить 2 болта, отсоединить стенку замка и отдернуть проблемную дверь. Проблема решена!

    3. Другой способ, отлично подходящий для машины любого производства. Снимаются уплотнительные резинки. В первую очередь отковыривается уплотнитель сверху, который располагается между внешней частью двери и стеклом. Образовалось пространство, ширина которого один см. Теперь берем небольшой кусок проволоки, на конце которой, сгибая, делаем крюк. Просовываем его в пространство, которое образовалось после снятия резинового уплотнителя, дергаем за крюк изнутри. Процесс сложен с первого раза не получится. Поможет практика – повторите его еще несколько раз. Примерно с десятой или пятнадцатой попытки вскрыть замок получится. На всю работу примерно уйдет от получаса и больше.

    Здесь придется решать проблему через багажник. Берем нашу четырехгранную отвертку и пробуем добраться до крепления со стороны багажника. Приготовьтесь, придется залезть в багажное отделение и проводить всю работу оттуда.

    Случаи вскрытия задних дверей отечественных транспортных средств хорошо известны и задокументировано их великое множество, а по поводу иномарок данные отсутствуют. Предположительно весь процесс займет больше часа. Несложно догадаться, что легче добраться до крепления универсалов и хэтчбеков. С седанами будет несколько сложнее из-за особенности их конструкции.

    Вскрываем двери изнутри

    Здесь технология будет посложнее, а сам алгоритм действий схож. Понадобятся четырехгранная отвертка (без нее в машине никуда), кусок проволоки и много терпения. Итак, сам процесс:

    • Откручиваем дверную обшивку, ручки, проводку и убираем все это подальше, так как будет мешаться под руками.
    • Стекло нужно поднять вверх до упора. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить себе полный доступ к механизму замка.
    • Теперь делаем из проволоки крюк (точно также, как и в варианте, описанном выше), добираемся до замка и дергаем за крюк. Без света тут не обойтись, внутри автомобиля темновато, пригодится фонарик или мобильник и т.п. Вот только спичками или зажигалкой пользоваться нельзя, это небезопасно.
    • Замок вскрыт, теперь собираем дверь в исходное положение.

    Эти универсальные варианты и подойдут для всех транспортных средств. Но, как известно, иногда происходят форс-мажорные ситуации. От них не убежать. Что делать, если заклинило двери, читателям уже понятно. Но разумнее предотвратить проблему, чем тратить свое время на ее решение.

    Чтобы предотвратить заклинивание дверей, не забывайте периодически смазывать замки. Почаще внимательно осматривайте крепления, меняйте петли. Помните о том, что нежелательно всем корпусом опираться или повисать на дверях – это приведет к их деформированию. Даже небольшой перекос может привести к заклиниванию дверного замка.

    Соблюдая все эти нехитрые предосторожности, вы избавите себя от множества проблем, которые могут возникнуть в будущем. Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи мы уже разобрали выше. Все советы действенны и эффективны. Однако надеемся, что вы избежите ситуаций, когда придется ими воспользоваться. Но если все же двери заклинит – не унывайте и аккуратно вскрывайте дверные замки. Здесь главное не торопиться и делать все постепенно.

    Очень печально быть неспособным открыть дверь в собственном автомобиле. Если вы только что купили свой автомобиль, существует много причин, почему ваши автомобильные двери могут не открываться. Вот некоторые из них:

    Вы не в состоянии просто отпереть дверь

    Как бы банально это не звучало, очень часто некоторые люди не в состоянии разблокировать двери своего автомобиля. Если вы пытаетесь открыть дверь и обнаруживаете, что это вам не удалось, первое, что вы должны сделать, — это осмотреть замок. Как правило, это должно гарантировать, что они будут разблокированы.

    Проблемы ремня безопасности

    Если ваше кресло не полностью втянуто, оно может заблокировать двери автомобиля изнутри. В некоторых случаях ремень может располагаться над дверным блокировочным механизмом, заставляя всю систему заедать. Если вы посмотрите на ремень и заметите, что он помещен над замковым механизмом, вы должны дать ему устойчивый толчок от внутренней части автомобиля.

    Для идеальных результатов вы должны засунуть его, в то же время дергая за ручку двери. При выполнении этих действий вы можете чувствовать, как будто вынуждаете дверь открыться, но когда снимете ремень, дверь начнет работать отлично.

    Механическая неисправность

    В вашей машине двери открываются только с одной стороны? Проблема может быть следствием неисправности механики внутри двери. Наиболее распространенные механические проблемы — это свободные или сломанные стержни и кабель, соединяющий защелки нерабочих дверных ручек.

    Если у вас есть необходимые навыки, вы можете снять панель с внутренней части двери, чтобы получить доступ к ее механическим компонентам. При отсутствии подобных навыков следует рассмотреть вопрос о найме слесаря, способного вам помочь.

    Несмазанные петли

    Ваша автомобильная дверь открывается, но с трудом? Это может произойти вследствие отсутствия смазки. Верным признаком того, что ваши петли не смазаны, является скрипящий звук. Чтобы исправить проблему, вам просто необходимо хорошенько смазать петли. В этом случае вам достаточно будет открыть дверь, чтобы получить доступ к дверной петле.

    Затем вы должны нанести достаточное количество смазки. Для лучших результатов вы должны использовать смазку или аэрозоль. Работа со смазкой петель требует обязательного вентилирования салона автомобиля открытыми дверями.

    Таковы некоторые из причин, которые могут препятствовать открытию двери в вашей машине. Если же данная проблема не вызвана какой-либо из вышеуказанных причин, нужно настоятельно рассмотреть вопрос о найме профессионального слесаря, чтобы тот осмотрел дверные замки.

    Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975 . Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
    1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
    2) Приготовим фонарик.
    3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
    4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
    — Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
    5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
    6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
    Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

    Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

    Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

    Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

    Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

    Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

    Выход из ситуации

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

    А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле , так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
    • сборка происходит в обратном порядке.

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    Дверь в автомобиле не открывается, заклинило замок – что делать?

    Ситуации, когда попасть в машину невозможно, случались с каждым автомобилистом хоть раз в жизни. Отечественные авто и бюджетный транспорт так или иначе чаще предоставляет такие неприятности. К примеру, владельцы китайских автомобилей довольно часто открывают новые темы на форумах, спрашивая у сообщества, как можно альтернативно открыть дверь. Lada также не обошла эту проблему — качество замков и механизмов блокировки дверей отвратительное практически во всей модельной линейке. Но иногда вопрос блокирования входа в авто связан не только с качеством системы замков. И в этом случае с такими проблемами может встретиться практически любое владелец автомобиля. Примерзшая резинка, севший брелок сигнализации, неработающие кнопки открывания, сломавшаяся ручка и другие неприятности — все это может произойти в вашей жизни в любой момент. Но все проблемы можно исправить, если знать, как действовать в такой ситуации.

    Следует понять, по какой причине не открывается дверь в вашей машине. Самой неприятной ситуацией является момент, когда вы оказались заперты внутри. В современных авто все это не столь редко происходит, так как работа всех механизмов и систем безопасности в большой степени зависит от заряда аккумулятора. Включенный детский замок и затем севшая АКБ могут принести неожиданные неприятности. К примеру, такие проблемы происходили в Peugeot начала 2000-х годов, в которых людям приходилось часами сидеть без возможности открыть дверь или даже окно, дожидаясь профессиональной помощи. Сегодня мы рассмотрим экстренные варианты реагирования на такие неприятности, а также посмотрим на возможности технического решения проблемы подручными средствами. Определенные рекомендации также дадим по сезонным проблемам данного типа.

    Что делать, если оказались заблокированы в автомобиле?

    Наверное, это самая неприятная ситуация, которая вообще может произойти в жизни водителя. Если открыть дверь невозможно из-за заблокированных замков, попробуйте вручную открыть фиксатор. На многих современных моделях это вообще невозможно, так что стоит сразу переходить к следующим шагам. Если самостоятельно выбраться невозможно, стоит сразу обратиться за помощью. Мастера по аварийному открыванию замков выполняют работу следующим образом:

    • вы звоните специалистам и сообщаете, что застряли в автомобиле, а также описываете условия данного происшествия, марку, модель и год выпуска вашего авто, сообщаете комплектацию;
    • после этого мастер выезжает к вам — в черте города выезд может занять от 10 до 30 минут, а вот на трассе придется подождать специалистам и заплатить ему за длинный путь к вашему спасению;
    • сотрудник фирмы (стоит обращаться именно в компании с хорошим именем) приезжает и производит быстрое открывание одного из замков, при этом возможны некоторые повреждения;
    • скорость и наличие разрушений в замке определяются его конструкцией, но зачастую никаких проблем и неприятностей этот процесс не принесет, если мастер имеет опыт и хороший инструмент;
    • вы исправляете проблему и отправляетесь на вашей машине дальше, учитывая в будущем такие возможности, к примеру, вовремя меняете или заряжаете вашу аккумуляторную батарею.

    Вызов специалистов — это правильное решение. Даже если вы не сможете быстро отремонтировать поломку, можно будет вызвать эвакуатор и отправить транспорт на СТО для решения возникшей проблемы. Это снижает риски повреждения здоровья от нервного напряжения при сидении в автомобиле, а также от нехватки кислорода. Сидеть в закрытом автомобиле без проветривания нельзя дольше 1-2 часов, иначе может возникнуть кислородное голодание. Так что в экстренной ситуации придется выбивать стекло.

    Дверь замерзла — что делать в такой ситуации?

    Наиболее распространенной ситуацией, в которой владелец автомобиля никак не может открыть двери автомобиля, является зимняя стужа. Если перед эти был дождь или на уплотнительных резинках скопилась талая вода, за ночь все это отлично примерзнет. Иногда замерзшие резинки не открываются даже с большим усилием — дверь намертво замерзла. К этому можно добавить и замерзшие замки, которые часто не открываются ключом или с кнопки. В этой ситуации список действий может быть большим:

    • откажитесь поливания двери горячей водой из чайника, как в рекламных роликах — это принесет большие проблемы, может треснуть стекло или еще больше намерзнуть лед на резинках;
    • следует с умеренным усилием попробовать открыть любую из четырех дверей, а затем включить печку в автомобиле, через несколько минут все двери будут легко открываться;
    • если есть промышленные или другой мощный фен, с его помощью можно за минуту отогреть замки или резинки, достаточно равномерно и аккуратно подогреть периметр двери;
    • замок, открывающийся с ключа, можно отогреть самим ключом — для этого достаточно подогреть металлических стержень на огне зажигалки и вставить его в замочную скважину;
    • в универсал можно забраться с крышки багажника, которая реже закрывается, в этом случае вы сможете завести авто и отогреть все двери, а также более просто открыть двери изнутри.

    Поливание горячей водой — самый частый пример глупой ошибки владельцев автомобилей. Треснувшие стекла — это только часть повреждений, которые таким образом можно получить. Но и толку от такой процедуры немного. Вода стекает тонкими ручьями и отлично замерзает на уже холодной резинке. Так что с поливанием теплой водой ситуация может только ухудшится. Конечно, лучше хранить автомобиль в гараже, где за ночь машина не успеет так сильно замерзнуть.

    Ключ остался в салоне, а машине закрылась — как открыть?

    Старые сигнализации (да и некоторые дешевые новые варианты) часто становятся причиной больших проблем для автомобилистов. Оставив ключ в замке зажигания вместе с присоединенным к нему брелком, вы можете выйти из автомобиля на несколько минут — купить кофе, покурить или пообщаться со случайно встреченным знакомым. В этот момент сигнализация предательски срабатывает и закрывает автомобиль с брелком и ключами внутри. Ситуация непростая, но и из нее есть выходы:

    • лучший вариант — попросить родственника, друга, супругу или ребенка привезти дополнительный брелок, который сегодня является комплектом для всех типов сигнализаций;
    • второй способ — прибегнуть к помощи специалистов, как это описано выше, то есть вызвать службу, которая выполнит все поставленные задачи и откроет ваш автомобиль своими методами;
    • если стекло хоть немного приоткрыто или его можно приоткрыть, можно нажать длинным изогнутым прутком на кнопку стеклоподъемников, открыт таким образом доступ в салон автомобиля;
    • на универсалах или хэтчбеках российского производства довольно просто можно выломать личинку замках багажника и сэкономить деньги, так как ее стоимость небольшая;
    • самый крайний метод проникновения обратно в машину — это разбитое стекло. Лучше разбивать стекло задней двери, чтобы сэкономить деньги на замене этой детали вашего авто.

    Конечно, самым дешевым методом является открывание с помощью второго комплекта ключей или брелка. Но не всегда этот метод возможен, так как не у каждого есть этот самый второй комплект. Дороже всего — разбить стекло. Этот вариант применять не стоит, так как в дальнейшем при продаже вам придется долго объяснять продавцу, почему установлено неродное стекло с определенными проблемами. Лучше переплатить немного и вызвать мастеров из сервиса аварийного открывания.

    Что делать, чтобы не допустить такой ситуации блокировки?

    Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ряда неприятных опасностей и рисков в процессе управления автомобилем. Конечно, предусмотреть абсолютно все неприятные ситуации невозможно. Но вы можете обезопасить себя от самых популярных глупостей, которые ежедневно совершают владельцы машин. Итак, вот несколько вещей, которые стоит сделать для предотвращениях таких нежеланных ситуаций в вашей жизни:

    1. Запасной ключ в кошельке. Сделайте запасной ключ компактной формы и положите его в кошелек или другой аксессуар, который всегда при вас. Так вы сможете открыть авто в любой ситуации.
    2. Хранение авто в гараже. Чтобы избежать различных неприятностей, храните машину в теплом месте, которое обезопасит от замерзания и вандализма, позволит получить уверенность в доступе к авто в любое время.
    3. Следите за качеством резинок. В ряде случаев двери замерзают и блокируются от изношенных резинок, которые затем приходится вырывать из посадочных мест для нормального доступа в автомобиль.
    4. Обязательно храните дома запасной брелок. Это поможет вам пусть и с определенной задержкой, но фактически бесплатно попасть в ваш автомобиль в случае экстренной ситуации.
    5. Следите за уровнем заряда АКБ. Севшая батарея становится причиной проблем номер один. Стоит всегда учитывать этот фактор и менять аккумулятор или заряжать его вовремя.

    Иногда за ошибки приходится достаточно много платить. Так что убедитесь, что вы обезопасили себя от таких неприятных ситуаций. Скорее всего, при соблюдении данных правил вы не получите неприятность в виде проблематичного доступа в салон автомобиля. Но различные неприятности не исключены, так что стоит всегда помнить о форс-мажорах. Лучше запаситесь визиткой или номером телефона службы аварийного открывания замков, которая поможет в экстренной ситуации.

    Посмотрите видео о том, как можно открыть дверь в закрытом авто:

    Подводим итоги

    В каждой ситуации стоит сохранять прагматичное холодное мышление. Даже если произошедшая неприятность с автомобилем ломает все ваши планы, вы опаздываете на встречу или не сможете вовремя приехать на работу, подумайте о приоритетах. Возможно, вам следует оставить автомобиль в покое и отправиться по своим делам. А после решения всех задач можно будет вернуться и спокойно разобраться со сложившейся ситуацией. Всегда стоит подходить к решению проблемы с точки зрения финансов. Попробуйте самые дешевые и бесплатные методы, перед тем как вызывать специалистов или разбивать стекло.

    Ситуации, когда доступ в автомобиль заблокирован, возникают регулярно. Это не просто проблемы, с которыми сложно справиться. Это настоящая катастрофа, которая часто мешает планам, вызывает бурю эмоций и злости на автомобиль. Но стоит понять, что в большинстве ситуаций проблемы с машинами происходят в том случае, если вы что-то недосмотрели. Лучше заранее предотвращать все возможные проблемы, чем затем исправлять срочно и дорого их последствия. А у вас когда-нибудь были ситуации с заблокированным доступом в автомобиль?

    Что делать, если в машине примерзла дверь. 5 советов

    В столичный регион надвигаются сильные морозы. В ближайшие несколько дней ночью температура может опуститься до -30 градусов по Цельсию. Многие автомобилисты уже при легких морозах столкнулись с проблемами, а при сильном минусе сложности с зажиганием и замерзшим кузовом могут возникнуть даже у новых машин.

    Одна из самых распространенных проблем в мороз — это примерзшая дверь. Мы пообщались с техническими экспертами и выяснили, как поступить, если дверь машины не открывается на морозе и чего в этой ситуации делать ни в коем случае нельзя.

    Если дверь с пульта не открылась, то железным ключом тут уже не помочь. Самое важное, что стоит усвоить — если дверь примерзла, то рвать за ручку не надо. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

    «Дело в том, что большая часть деталей замков в автомобилях сделана из пластика, а пластик легко поломать или оторвать. Если дверь не открывается, не надо пытаться открыть ее любыми способами. Потому что тогда автовладелец рискует получить более серьезные проблемы», — объясняет Савин.

    Причем двери не всегда примерзают к кузову из-за прилегающей резинки. Дело в том, что сейчас механизация замков пластмассовая, к деталям идут тросовые соединения в пластиковой оплетке. Внутри тросика или оплетки формируется конденсат. Именно он замерзает и выводит из строя весь механизм.

    «Электромагнитная часть, которая приводит замок в открытое состояние, выполняет свою функцию, но ничего открыть не может. Потому что тросик замерз. Отогреть его внешним способом нельзя. В большинстве случаев люди дергают дверь и заканчивается это тем, что в районе крепления тросика к ручке водители срывают тросик и потом, даже отогрев автомобиль, они уже не смогут открыть дверь. Придется ехать в сервис», — отметил эксперт.

    Самое важное, что нужно сделать в такой неприятной ситуации на морозе, — постараться проникнуть внутрь автомобиля. Если не через водительскую дверь, то через любую другую, вплоть до багажника. Необходимо залезть внутрь машины и завести ее. Редко бывает так, что примерзают все четыре двери и багажник, что-то да откроется.

    Следующим этапом станет перегон машины в более теплое место. Желательно оставить автомобиль там на несколько часов, чтобы отогреть. Может быть, в результате прогрева все отмерзнет и откроется. Но не всегда это так.

    «У многих автомобилей, в частности у «Инфинити» и «Ниссанов», такая проблема возникает регулярно. Чуть ударит мороз, и все — приехали. Да, конденсата в тросах и оплетке быть не должно — там все должно быть достаточно плотно и хорошо смазано. Но по мере того, как автомобиль эксплуатируется, трос двигается, появляется свободное пространство. А конденсату нужно совсем немного. Поэтому в двери он есть всегда. На мойку машина заехала — часть воды все равно попадает внутрь двери. Тонким капилляром конденсат оседает внутри тросика и замерзает. Электромагнитные толкатели сами по себе не очень сильные устройства. Они сталкиваются с препятствием и сделать ничего уже не могут», — рассказывает директор автосервиса.

    Руководитель цеха кузовного ремонта «Вилгуд-Кантемировская» Сергей Карканица тоже считает, что после прогрева дверь в 90% случаев отогреется и откроется.

    «Если дверь замерзла, нужно слегка «простучать» рамку, так как обычно примерзает именно резиновый уплотнитель, и такие действия помогут вызволить дверь из ледового плена. Еще один вариант — открыть другую дверь и завести автомобиль. После прогрева дверь разблокируется без посторонних вмешательств», — объяснил Карканица.

    Если вам удалось проникнуть внутрь машины через другую дверь, вы смогли завести ее и прогреть, отогнали в теплое место, но замерзшая дверь так и не открывается, тогда придется поехать в автосервис. Там специалисты вскроют обивку и, скорее всего, заменят тросы или механизмы замка. По словам технического эксперта, люди часто пытаются самостоятельно засунуть в тросики смазку, продуть их — но, к сожалению, конструкция настолько тонка, что без переборки замка до нее не добраться.

    «Если такая история происходит, и она повторяется, то как правило это замена тросов. Кипяток снаружи сколько ни лей, ничего не изменится. Бывают ситуации, что даже ключ можно вставить в замочную скважину и он даже поворачивается, но толку нет — дверь все равно не открывается. Суть проблемы в износе деталей — тросов, замков. Со временем туда попадает влага, которая замерзает. Смазка тут ничего не решает. Стоит услуга замены тросов и переборки механизма замка в среднем от 4 до 10 тыс. руб. для одной двери в зависимости от марки и модели», — считает Андрей Савин.

    Еще одна достаточно частая история — когда дверь в мороз открывается снаружи, но не открывается изнутри. И в этом случае поездка в сервис — единственный вариант.

    «Механизм фрагментарно отрабатывает часть, открывает дверь снаружи, а обратно изнутри машина не открывается. И чтобы выйти из машины, человеку приходится открывать стекло и дергать ручку снаружи. Это в том числе могут быть и проблемы с тросиками», — уверен Савин.

    Внешних способов борьбы с замерзшей дверью давно нет. По словам эксперта, времена «Жигулей» давно прошли, и сейчас на большей части автомобилей уже не работают «дедовские» способы отогрева дверей зимой.

    «Никакого механического воздействия не нужно. Если это не старый ВАЗ, с которым можно было разные способы использовать. Можно было и кипятка плеснуть, и феном замок погреть. И помогло бы. Но сейчас с современными машинами владельцы даже не знают, где греть. Да и лакокрасочное покрытие феном или зажигалкой греть не стоит, тем более, что не поможет», — считает Савин.

    Представитель сервиса «Вилгуд-Кантемировская» тоже уверен, что не стоит прибегать к механическим действиям — поддевать, цеплять и воздействовать на личинку замка посторонними предметами.

    «Также не рекомендуется использование кипятка при резких перепадах температур. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, что чревато тратами на ремонт. Лучше соблюдать простые меры профилактики: зимой систематически обрабатывать замки противозамерзающим спреем», — объясняет Сергей Карканица.

    Если проблема не в тросах и при попытках открыть дверь водитель не повредил механизмы пластика и тросов, то при прогревании большая часть проблем уйдет. Например, бывает такое, что из замка двери выскакивает защелкивающаяся собачка. И дверь, наоборот, уже не закрывается. Это говорит о том, что замерзла смазка. В этом случае нужно хорошо прогреть машину и через какое-то время снова поработать механизмом — закрыть его магнитным ключом и открыть. Если смазка согрелась, собачка скроется и дверь можно будет закрыть.

    Если машину помыли зимой на мойке, важно не только продуть все видимые отверстия, куда может попасть вода. Но и обработать дверные резинки силиконом для того, чтобы самого примерзания двери к кузову не было. На мойках давно есть такая услуга.

    «Проследите, чтобы сотрудники автомойки продули замки и резиновые уплотнители воздухом. После этого необходимо выехать на улицу, припарковаться и открыть все двери, чтобы автомобиль проветрился в течение 3-5 минут. Таким образом лишняя влага испарится и двери не примерзнут», — считает Карканица.

    Почему не открывается дверь автомобиля изнутри. Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Что делать

    Вскрытие любых транспортных средств

    Автомобиль – это не только комфортабельное транспортное средство. Оборотной стороной многочисленных достоинств машины становятся различные проблемы, возникающие в ходе ее эксплуатации. К числу самых типичных следует отнести ситуацию, когда не открывается водительская дверь. Как следствие, владелец попросту не может попасть внутрь машины. Такое развитие событий способно доставить серьезные неудобства, особенно при необходимости срочной поездки.

    Трудности с открыванием двери со стороны водителя могут быть вызваны 3 группами причин. Первая связана с плохо работающей или вовсе не работающей сигнализацией, вторая – с неисправностью дверного замка, а третья – с последствиями попытки взлома. Каждая из категорий требует отдельного рассмотрения.

    Не открывается дверь Ваз 2109

    > Рассмотрим, что нужно делать, если у Ваз 2108 2109 21099 не открывается дверь. Для примера возьмем что не открывается передняя дверь со стороны водителя. Дверь не открывается снаружи. То есть Вы нажимаете на язычок ручки, он проваливается, но дверь при этом не открывается. Возможные причины: — Сломалась клавиша двери. Клавиша сделана из силумина, поэтому если замок подмерзает, как это часто бывает зимой, то надавив на нее с большой силой можно ее сломать. Для замены клавиши необязательно покупать всю ручку целиком, продаются специальные ремкомплекты ручек дверей Ваз 2108 2109 21099. Как правило ремкомплект состоит из двух клавиш и поводков клавиш ручек. Клавиша с обратной стороны имеет два выступа. Только один выступ толкает поводок при нажатии на клавишу, второй выступ необходимо откусить. — Сломался поводок, который толкает клавиша. Та же история: силумин,мороз, чуть сильнее надавил и поводок сломался.

    Ручка двери Ваз 2109

    — Тяга от ручки отсоединилась от замка. В этом случае ничего покупать не надо, нужно просто снять обшивку двери и закрепить тягу к замку.

    Тяга от ручки к замку Ваз 2109

    Последовательность действий по снятию обшивки двери Ваз 2108 2109 21099: 1) Открываем дверь и вынимаем облицовку внутренней ручки открытия двери.

    Снимаем обшивку Ваз 2109

    2) Откручиваем винты крепления ручки подлокотника и снимаем ее.

    Снимаем обшивку Ваз 2109

    3) Снимаем ручку стеклоподъемника, для этого необходимо отверткой отдавить зуб, одной из обналичек ручки. 4) Откручиваем винты крепления кармана обшивки двери. 5) Откручиваем кнопку выключения замка.

    Откручиваем кнопку выключения замка

    6) Потихоньку, без особых усилий снимаем облицовку с двери.

    снимаем облицовку с двери

    Обшивка двери Ваз 2109 снята

    Для снятия ручки с двери необходимы еще следующие шаги: 7) Отсоединить тягу ручки от замка. Открутить две гайки крепления ручки к двери.

    Гайка крепления ручки Ваз 2109

    9) Вынуть ручку через проем в двери. Если дверь не открывается снаружи ее всегда можно открыть изнутри, однако иногда бывает, что и изнутри дверь Ваз 2108 2109 21099 не открывается. Причина: — Тяга от клавиши внутренней ручки отсоединилась от замка. Тут также ничего не остается как снять обшивку двери и посадить тягу на место.

    Тяга может отсоединится от замка

    Если дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, то необходимо изнутри салона снять обшивку, или хотя бы отогнуть ее, чтобы была возможность рукой надавить на рычаг замка и открыть дверь.

    Проблемы с дверным замком

    Простой и удобный способ решить проблему в ситуации, когда дверь водительскую не открывает автосигнализация, состоит в использовании обычного механического ключа. Но на практике этот вариант действий часто не срабатывает.

    Дело в том, что в большинстве случаев машину в ходе эксплуатации практически не открывают ключом. Как следствие, замок постепенно теряет работоспособность, засоряется, в него попадает влага, грязь или пыль, начинаются процессы коррозии, образуется ржавчина. В результате автовладельцу не стоит удивляться тому, что запорное устройство при попытке открытия может заклинить или ключ может попросту не проворачиваться в замке.

    Важно! Для поддержания замка в работоспособном состоянии достаточно периодически – 1-2 раза в неделю – открывать его при помощи механического ключа. Кроме того, рекомендуется каждые 5-6 месяцев проводить обслуживание и чистку устройства.

    Восстановить работоспособность замка нередко помогает использование аэрозольной жидкости WD-40. Но такой вариант действий эффективен только до определенного уровня загрязнения или коррозии внутреннего механизма запирающего устройства.

    Проблемы из-за попытки взлома

    Нередко причиной трудностей с открыванием двери со стороны водителя становится попытка несанкционированного проникновения в автомобиль, предпринятая злоумышленниками. Вскрытие машины, даже неудавшееся, может нанести существенный вред центральному замку и отдельным запирающим устройствам, полностью выводя их из строя.

    Тем более, если автомобиль оснащен противоугонными и защитными системами, требующими серьезного уровня воздействий в процессе взлома. Нередко восстановление работоспособности запорного механизма в подобной ситуации становится невозможным – требуется его полная замена на новый замок.

    Важно! К аналогичным малоприятным последствиям могут привести неаккуратные действия самого автовладельца, если он попытается решить проблему своими силами, не обладая достаточным уровнем навыков и необходимым инструментом. Это выступает важным аргументом в пользу обращения к профессионалам.

    Как открыть водительскую дверь

    Наиболее эффективный способ решения проблемы с открытием шоферской двери подбирается в зависимости от причин ее возникновения. Если сложности связаны с неисправностью автосигнализации или оставлением брелока внутри машины, следует предпринять такие действия:

    • воспользоваться запасным смарт-ключом или брелоком. Второй комплект почти всегда хранится дома у автовладельца, а его практическое применение нередко становится самым быстрым и действенным методом устранения проблемы;
    • открыть дверцу при помощи механического ключа. Главное условие для достижения нужного результата – работоспособность личинки запирающего механизма на двери. Если ключ не проворачивается, попробуйте смазать замок и повторите попытку открытия;
    • если блокировка центрального замка произошла из-за разрядки аккумулятора, нужно подключить систему электроснабжения к запасной батарее. Для этого следует запитать стартер, подсветку номера сзади машины или поворотный сигнал, после чего открыть замок двери брелоком;
    • опустить стекло двери со стороны водителя нажатием на кнопку стеклоподъемника. Для этого потребуется расширить зазор между дверкой и кузовом при помощи вакуумной подушки или деревянного клина. Затем в щель вставляется проволока, которой необходимо активировать кнопку;
    • открыть дверку нажатием или зацеплением механизма открытия замка. В этом случае также применяется проволока или тонкая линейка, которая вставляется в стык между стеклом и корпусом двери.

    В ситуации, когда проблемы с попаданием в машину возникли из-за неисправности дверного замка, применяются те же методы, что были описаны выше, касающиеся механических способов воздействия. Если трудности с открытием дверки вызваны попыткой взлома, рассчитывать на простое решение проблемы не стоит. Тем не менее целесообразно все-таки попробовать открыть машину с применением аналогичных механических методов вскрытия.

    Важно! Серьезно рассматривать так называемые разрушительные способы взлома, например, разбитие бокового стекла автомобиля или использование для вскрытия дверцы такого инструмента, как дрель, не имеет смысла. Дело в том, что последствия их применения выражаются в серьезных финансовых расходах на неминуемый и дорогостоящий ремонт транспортного средства.

    Именно поэтому намного проще, оперативнее и дешевле вызвать специалиста, а не пытаться решить проблемы самостоятельно. Расходы на его приглашение с легкостью окупятся отсутствием дополнительных затрат. Также при обращении в серьезную замочную службу помощь прибудет быстро и окажется квалифицированной.

    В большинстве случаев правильным подходом становится исключение возможности возникновения проблемы, а не ее решение. Чтобы не допустить трудностей с открытием двери со стороны водителя, достаточно следовать нескольким простым рекомендациям.

    Первая из них заключается в вырабатывании привычки всегда доставать ключ из замка зажигания и класть в карман. Второй совет – никогда не хранить дубликат ключей в багажнике или салоне автомобиля. Третья рекомендация – раздельное ношение ключа от машины и брелока сигнализации.

    Что делать, если не открывается дверь в машине?

    Не можете открыть дверь машины, причем своей? Нужно вскрыть автомобиль срочно? Мастер по вскрытию замков в Москве вам поможет! В компании Дверной доктор работают одни из лучших слесарей по замкам. Хотите попробовать взломать замок авто самостоятельно, мы готовы вам помочь и теоретически. Однако, при устранении неполадок самостоятельно, помните, что тем самым вы можете усугубить поломку, чем усложните работу специалисту, а также увеличите ее стоимость.

    Не поворачивается ключ в автомобильном замке

    Если не поворачивается ключ в замке авто, возможно, неполадки с личинкой замка. В автомобиле личинкой называют цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые утопляются ключом в определенной оригинальной комбинации. Несовпадения всего одного элемента достаточно для того, чтобы цилиндр перестал поворачиваться. Личинка также ломается при неправильной эксплуатации. Например, если попытаться однажды воспользоваться при открывании двери чем-то другим, кроме ключа.

    Когда автомобильная дверца не открывается ключом зимой, скорее всего личинка замка замерзла. Обычно такая неполадка происходит после мойки. Вода может затечь в замок и замерзнуть, заблокировав тем самым личинку.

    Есть два варианта, как разрешить эту проблему:

    1. Замерзшую личинку можно реанимировать специальным размораживателем замков. Его можно приобрести в любом автомагазине. Можно также использовать дедовский метод – теплая вода. Помните рекламу, когда кипятком мужчина поливал из чайника на дверцу машины? Выглядит брутально. Так же, как когда греешь замочную скважину зажигалкой или спичками.
    2. Если ключ не поворачивается в теплое время года, скорее всего, личинку замка менять нужно срочно. Но сначала попытайтесь открыть другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон. А потом уже срочно звоните Дверному доктору. Выедем в считанные минуты!

    Ключ проворачивается, но дверца не открывается

    Бывает и такое, с ключом все в порядке, во все стороны крутится, а дверь все равно не отпирается. Самая распространенная причина такой неисправности – слетаниетв замке слетела тяга, соединяющей личинку с рычагом блокировки замка. Иногда эта тяга просто может сломаться. Совсем редкий, но все-таки происходящий иногда форс-мажор – тяга изгибается или нарушается ее регулировка. Изгиб тяги может произойти в дорожно-транспортном происшествии. Регулировку иногда может сбить ремонт замка. Еще одна причина неполадок с регулировкой — снятие наружной ручки двери. Проникнуть в автомобиль при такой поломке можно, если отпереть дверь через центральный замок или через другую дверь. Затем придется разобрать неисправную дверь и конечно восстановить тягу.

    В машине сломался центральный замок

    У вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка? Попробуем рассказать, почему.

    Когда будете пытаться открывать машину, прислушайтесь к звуку срабатывания электропривода внутри двери. Когда звук есть, проблема скорее всего механическая. Причем произошла поломка вероятнее всего из-за оборванной тяги. А именно моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

    Дверной доктор поможет Вам разобраться в причине неполадки и быстро ее устранить! Спешите открыть автомобиль без ключа, звоните Дверному доктору!

    Не открывается дверь в автомобиле

    Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.

    Не поворачивается ключ в автомобильном замке

    Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.

    Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.

    Соответственно, способов решения проблемы всего два:

    – Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.

    – Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.

    Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается

    Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка. Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП. Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.

    Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.

    Автомобильная дверь не отпирается ручкой снаружи или изнутри

    Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.

    Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.

    Не работает центральный замок

    Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.

    При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

    Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.

    Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.

    Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:

    Почему не открываются двери в автомобиле

    День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

    Проблемы, способы решения

    Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

    Неисправность сигнализации

    С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

    В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

    1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
    2. Появление помех на частоте устройства.

    Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

    В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

    Механические неполадки

    Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

    При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

    Почему не открывается задняя дверь

    Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

    Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

    Двери примерзли, что делать

    Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

    1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
    2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

    Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

    Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

    В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

    Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

    Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

    Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

    Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

    Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

    У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

    Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

    Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

    Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

    1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
    2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
    3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
    4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
    5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
    6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
    7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

    Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

    Читать еще:  Мой Duster
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector