Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? только без паники

Что делать, если дизтопливо замерзло?

Главные преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми – экономичность и высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Но за достоинства приходится «платить» некоторыми сложностями.

К концу 90-х – началу 2000-х годов, когда распространение получили дизели с непосредственным впрыском, остро встал вопрос качества топлива в России. Топливо – это одна из причин, по которой на легковых машинах дизели у нас практически не прижились – только среди внедорожников, коммерческой техники и отчасти в премиум-сегменте.

И хотя с тех пор качество солярки подтянули, даже сейчас купить на заправке топливо с пониженным цетановым числом, повышенным содержанием серы и с механическими примесями очень легко. И, как следствие, получить в нагрузку целый букет проблем, наименьшими из которых будут снижение мощности, повышенный расход, ускоренное загрязнение клапана рециркуляции картерных газов и сажевого фильтра (если они есть), а также топливного тракта. В результате можно в перспективе получить «мертвые» насос и форсунки.

Особенно аккуратным нужно быть в зимний период. При плюсовой температуре парафины, которые содержатся в дизтопливе, растворены в жидкости и топливной системе никак не вредят. Но в мороз они начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок, солярка превращается в желе. В лучшем случае парафины забьют топливный фильтр и машина просто не заведется. В худшем – сгорит топливный насос. Замена его влетит в копеечку.

Еще одна типично зимняя проблема – лед в баке, что характерно не только для дизелей. Вода почти неизбежно присутствует в топливе, вопрос – в каком количестве. Если при теплой погоде в баке скопилось хотя бы 100–200 мл воды, образовавшийся в мороз лед может забить топливопровод. Двигатель не заведется, и машину придется буксировать в теплый гараж.

Чтобы предотвратить кристаллизацию парафинов и образование льда в топливе, используйте «Суперантигель для дизельного топлива». Для городских легковушек есть маленькая упаковка «Суперантигеля» Hi-Gear HG3427, а для грузовиков и внедорожников, которые полжизни проводят в пути и заправляются там, где придется, – большая упаковка Hi-Gear HG3431. Этот препарат обеспечит работоспособность дизеля в самый сильный мороз даже на летнем дизтопливе.

Не стоит следовать «дедовскому» подходу и использовать вместо качественного антигеля бензин или тормозную жидкость. Помимо того что для предотвращения гелеобразования они неэффективны, подобные суррогаты снижают смазывающие свойства дизтоплива. Растворив гель, вы рискуете пожертвовать уже упомянутым выше топливным насосом высокого давления, который, как и другие агрегаты топливной системы, смазывается соляркой. Антигели HI-Gear, напротив, содержат дополнительную смазку и продлевают срок службы дорогостоящего оборудования.

Если хотите заодно дополнительно порадовать свой автомобиль, используйте «Суперантигель с кондиционером металла SMT 2 » от Hi-Gear HG3421, который замедляет износ трущихся деталей. Вопреки расхожему мнению, кондиционер металла SMT 2 полезен не только моторам с пробегом, но и новым силовым агрегатам.

Важное дополнение! Антигель – профилактический препарат, его нужно добавлять в теплую солярку. Если она уже замерзла, он не поможет. Поэтому, если вы заранее не озаботились обработкой топлива и оно все-таки замерзло, вам поможет «Размораживатель дизельного топлива» Hi-Gear. Препарат за 5–10 минут растворит парафины и лед, вернув солярку в жидкое состояние.

Что делать если солярка замерзла в машине

Содержание статьи

  • Что делать если солярка замерзла в машине
  • Как разбавить солярку
  • Как сделать солярку

Для владельцев автомобилей с дизельным двигателем ситуация, когда в зимнее время в топливной системе замерзает солярка, достаточно типична. Это происходит потому, что в состав дизтоплива входят парафины, которые кристаллизуются при низких температурах, в результате чего ток горючего в системе становится невозможен.

Какие меры можно предпринять, чтобы оживить двигатель машины

В первую очередь, необходимо найти способ (отбуксировать, затолкать) доставить авто в теплый гараж. Параллельно в топливный бак можно залить средство, предупреждающее замерзание солярки, из расчета в 2 раза больше того, что рекомендовано в инструкции по применению.

Далее следует приступить непосредственно к «реанимационным» действиям, которые включают в себя отогревание топливного фильтра с помощью строительного фена (использовать осторожно!) или горячей воды. Перед тем как использовать воду, рекомендуется обмотать фильтр тряпками, чтобы сделать процедуру более эффективной. Такие же действия одновременно желательно произвести и с топливным баком. Следует также проверить уровень заряда аккумулятора и при необходимости выполнить его подзарядку.

Через час-полтора после произведения вышеуказанных действий попробуйте завести двигатель. Если попытка неудачна, то при условии, что авто стоит в теплом боксе, вам остается только набраться терпения и периодически повторять попытки запустить мотор.

Как запустить двигатель на морозе

Что же делать, если машина продолжает находиться на морозе? Такая ситуация, без сомнения, более критична. Но и здесь можно предпринять ряд мер. Для начала продуйте топливопровод в направлении от фильтра к баку. Залейте в фильтр теплую солярку. Нагреть ее, соблюдая осторожность, можно в любой подходящей емкости на открытом огне.

Если есть возможность, попробуйте отогреть солярку потоком горячих выхлопных газов от другого автомобиля. Как вариант, попытайтесь обеспечить подачу топлива из бака, минуя топливный фильтр. Замените топливный фильтр на новый, если имеете такую возможность. Как один из способов попробуйте добавление в солярку керосина в пропорции 3 части керосина – 7 частей солярки.

В крайнем случае используйте паяльную лампу. Однако направлять открытый огонь на бак ни в коем случае нельзя – необходимо обязательно применять экран из любого подходящего материала.

Если принятые меры не дают желаемого результата – вызывайте эвакуатор.

В любом случае возникновение сложной ситуации легче предупредить, чем справляться с ее последствиями. Поэтому используйте топливо соответственно сезону и заправляйтесь только на заправках проверенных операторов.

«В сильные морозы беру у жены фен». Как в холод заводят «дизель» владельцы и что советуют на СТО

С наступлением устойчивых холодов, потом и морозов некоторые владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемами запуска своих машин. И, естественно, винят в этом производителей топлива… AUTO.TUT.BY спросил у столичных автовладельцев, какие секреты они знают, чтобы завести двигатель своей машины даже в самые сильные морозы.

Андрей ездит на VW Bora c 1,9-литровым турбодизельным мотором TDI:

— В моей машине самый лучший фольксвагеновский двигатель! Поэтому никаких секретов у меня нет. Если проблемы и возникают, то, как правило, из-за качества нашего топлива. А с самим «дизелем» как таковых трудностей я не испытывал даже в самые сильные прошлогодние морозы. Бензин и керосин я принципиально не добавляю в топливо, а вот присадку цетан-корректор нередко использую. Но это скорее для очистки топливной системы, чем для решения пусковых задач.

Вообще я считаю, что до минус 20 градусов особых проблем с запуском быть не должно, а при больших морозах я беру обычный бытовой фен у жены и после прогрева завожу машину — квартира на первом этаже и удлинитель в помощь! Ну и обслуживание — в положенные сервисные интервалы я выполняю все виды работ по подготовке автомобиля к зимнему периоду. Разницу в качестве топлива на разных АЗС я на своем опыте заметил, расстроился и теперь стараюсь на некоторые станции не заезжать.

Алик приобрел себе Opel Vectra B с 2,0-литровым дизельным двигателем:

— Сколько у меня было дизельных машин, я никогда трудностей с запуском в морозы не испытывал. Некоторые говорят, что машина не завелась или по дороге заглохла, еще там что-то наговаривают. Лично у меня таких проблем не было. Насколько я знаю, конкретно у этого Opel очень простая механическая топливная система и патрубки толще, чем у других автомобилей. Возможно, именно это и не дает возможности образовавшемуся парафину блокировать магистрали.

Что касается белорусского дизельного топлива, то бояться у нас в стране нечего — оно все примерно одного качества. А вот если едете в Россию или Украину, то к выбору заправок нужно подходить более тщательно.

Анастасия водит Toyota Land Cruiser Prado c 3,0-литровым двигателем D4D:

— Ничего необычного зимой не делаю, чтобы облегчить запуск. Ни разу не было такого, чтобы машина не завелась. Хотя, признаюсь, автомобиль хранится только в гараже. Топливо использую обычное зимнее с заправки, присадки или бензин не добавляю. Возможно, есть какой-либо штатный обогреватель в этой машине, но я точно не знаю. Проблем зимой у меня не было и с прошлой машиной, дизельной Toyota RAV4 — до минус 25 градусов она заводилась с первого раза.

Владимир и его IVECO TurboDaily 2,8-литровым турбодизельным мотором:

— Мой секрет такой — перед зимой провожу профилактическую чистку бака и меняю все фильтры. Прошлой зимой никаких подогревателей не использовал, но в этом задумался об установке бандажного и проточного. К тому же я живу в частном доме, и у меня есть возможность подключать к автомобилю 220 вольт, поэтому, скорее всего, при установке подогревателей я этот момент буду учитывать. После минус 15 градусов я использую только «Арктику», керосин или бензин я не добавляю — не мой метод.

Водитель, который не захотел называть своего имени, ездит на рабочем дизельном Peugeot Boxer:

— Конкретно этот автомобиль не очень хорошо заводится зимой — система завоздушивается и без прокачки не завести. Но никаких присадок или бензина/керосина я не использую. Еще раз говорю, была бы машина исправна, проблем бы никаких не было!

Вадим и его KIA Sorento с 2,5-литровым дизельным двигателем:

— С этой машиной проблем нет, CDI-моторы неплохо зарекомендовали себя. Главное — ее завести, на дороге она не замерзнет. Но я работаю механиком, обслуживаю и ремонтирую МАЗы. Вот они даже на зимней «солярке» не выдерживают. В итоге на 100 литров «дизеля» приходится добавлять литров 7−10 бензина, но это норма для грузовых машин, про легковые я не подскажу. Бензин, признаюсь, подсушивает систему, поэтому нередко выходит из строя плунжерная пара, но керосина зимой днем с огнем не сыскать. «Арктику» в МАЗы стараемся не заливать, она дороже, а толку мало — керосин, по сути, то же самое.

Эдуард ездит на Mercedes-Benz Sprinter с 2,2-литровым дизельным двигателем:

— При минус 15 градусах эта машина без проблем заводится. Если морозы больше, то добавляю американские присадки, названия не помню. Причем добавляю не в бак, а в канистру с теплым топливом. И только потом заливаю получившееся топливо в бак. Самое главное — это завести машину. Не замерзнуть на дороге помогает бандажный подогреватель на топливном фильтре. Бензин и керосин не использую никогда, это очень вредно для моторов. Если уж решили разбавлять, то обязательно подливайте масло.

Как сохранить двигатель зимой. Мнение специалиста

— Есть несколько способов сохранить работоспособность своего автомобиля в зимнее время, — рассказывает Павел Дубовик, мастер СТО «Шате-М Плюс» (авторизованной мастерской по комплексной диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных систем BOSCH DIESEL CENTRE).

— В большинстве своем эти способы профилактики «замерзания» мотора проверенные и не оказывают пагубного влияния на топливные системы большинства машин. Но есть и такие способы, от которых стоит воздержаться, если вы не хотите попасть на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры, электрики или двигателя.

Я, как работник автосервиса, не могу рекомендовать использовать в принципе какие-либо присадки к топливу. Если топливная система исправна, аккумулятор заряжен, а само топливо соответствует заявленным требованиям, то машина должна заводиться до минус 20 градусов. Но порой качество нашего топлива оставляет желать лучшего, и водители пытаются его улучшить различными способами.

Керосин — одна из самых надежных присадок, которая помогает дизельному топливу сохранить свою текучесть и без проблем заводить мотор в любые морозы. При этом если вы решили использовать керосин, то обязательно выдерживайте пропорции. Норм, как таковых нет, но важно не переборщить с авиационным топливом, иначе вы рискуете «высушить» топливную смесь и тем самым оставить аппаратуру (топливные насосы, форсунки и т.д.) без качественной смазки. И если моторы с механической топливной системой «переварят» разбавленное топливо без последствий, то для Common Rail, например, такая заправка может стать последней.

Керосин не получил особой популярности среди водителей из-за его дефицита на обычных АЗС, поэтому владельцы чаще используют вместо него обычный бензин. А он обладает еще большими высушивающими свойствами, нежели керосин.

Если говорить о присадках, то тут важно строго выполнять все инструкции производителей по применению их продукции. В некоторых случаях антигель может больше навредить, чем помочь. Особенно если добавить его в бак с холодным дизельным топливом. В этом случае он просто-напросто превратится в желеобразную массу и забьет парафинами всю топливную систему.

Различного рода обогреватели топлива и топливных магистралей — отличная доработка автомобиля, которая обеспечит бесперебойную работу мотора в любые морозы. Обогреватели делятся на три основных вида: предпусковые, проточные и бандажные. Есть подогреватели заводского производства (например, Webasto), к работе которых нареканий, как правило, нет. А есть китайские или «кустарного» производства.

Слышал даже, что владельцы дизельных машин самостоятельно устанавливают в бак с «соляркой» обычную 12-вольтовую лампочку или 220-вольтовый кипятильник, чтобы подогреть замерзшее топливо. Это очень небезопасно, на мой взгляд. Во-первых, риск возникновения возгорания при таких «доработках» увеличивается в разы, а во-вторых, не отключившийся вовремя обогреватель доводит топливо до кипения. Во время этого процесса топливные магистрали забиваются парами дизельного топлива и вероятность завести машину без прокачивания системы сводится к нулю.

Что делать, если автомобиль все же не завелся?

Вызывать эвакуатор и везти машину в теплое помещение. Нельзя пробовать толкать или «дергать» автомобиль — это может привести к более серьезным механическим поломкам (проскакивание ремня ГРМ или срезание шпонки коленвала или распредвала).

Не рекомендуется пытаться завести автомобиль и при помощи так называемого «быстрого старта» — аэрозольных эфиров. Фактически, используя такой метод запуска автомобиля, вы пытаетесь завести мотор за счет воспламенения аэрозоля. То есть в момент запуска в двигатель не поступает топливо, масло, и мотор, как положено, не смазывается.

Наверняка те, кто пытались так делать, замечали, что после запуска на эфире мотор какое-то время работает шумно, с перебоями, троит. Думаете, это продлит срок службы агрегата? К тому же нередко эфир становится причиной возгорания автомобиля. Поэтому я считаю, что такие баллончики с газом можно использовать только в случае крайней необходимости.

Помните, что это все — народные методы. Ни один автосервис, который дорожит своей репутацией, не станет советовать вам бороться с замерзанием топлива такими способами. При этом гораздо проще содержать свой автомобиль в исправном состоянии на протяжении всего года, регулярно его обслуживать и заправлять машину только качественным топливом. По нашей статистике, больше половины обращений на СТО происходит именно из-за использования владельцами плохого топлива.

Что делать, если замерзла солярка? Эффективные способы решения ситуации, когда замерз дизель

Зима, как известно, всегда приходит внезапно, ну по крайней мере, «у нас». )) Вместе с тем она приносит немало проблем автомобилистам, от небольших — связанных с необходимостью прогревать машину, переобуваться в «зимнее», до серьезных — связанных с плохой управляемостью и большим риском ДТП.

Читать еще:  Чем и как правильно закрывать радиатор на зиму: требования и идеи

Есть также и другие неприятные моменты, с которыми ассоциируется зима, например, проблемы с дизельными моторами, когда замерзает солярка и мотор просто невозможно завести. Знакомая ситуация, не так ли? В этой статье я попытаюсь помочь тем, кто все же столкнулся с этой проблемой и постараюсь дать несколько полезных советов как быть если замерзла солярка.

Начну, пожалуй, с того, что все советы, которые будут приведены в данной статье, не являются обязательными к применению, не были испытаны в лабораторных условиях, и не являются единственно правильными, поэтому все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.

Далее. Для того, чтобы не ломать голову над вопросом «Что делать если замерзла солярка?», пользуйтесь тем видом топлива, который рекомендован для конкретного времени года. То есть зимой — «зимнее ДТ», летом — летнее, думаю, тут все понятно. Как вы понимаете, предотвращение любой неприятности — всегда лучше, чем борьба с ней! Но если же несмотря на все это вам не повезло и дизель замерз, не стоит паниковать и расстраиваться, соберитесь и приступайте к решению проблемы.

Несколько слов о том, почему это происходит. Дизельное топливо содержит в своем составе парафины, которые очень чувствительны к понижению температуры. Как только температура падает ниже -5 солярка становится гуще за счет кристаллизации парафинов, чем ниже температура окружающей среды, тем гуще становится дизельное топливо. При -30 соляра напоминает кисель, который не может пройти сквозь топливный фильтр и топливопроводы, в результате образуется закупоривание и полное перекрытие подачи топлива. Почему этого не происходит с «зимним ДТ»? Дело в том, что в зимнюю солярку добавляются специальные присадки, которые препятствуют загустению топлива даже при очень низких температурах.

Замерзла солярка — что делать?

  1. Парогенератор или фен. Если вам повезло, и вы обнаружили проблему дома, то у вас есть больше шансов решить вашу проблему, при помощи парогенератора или бытового фена, можно попытаться отогреть топливный фильтр. Отмечу, что именно топливный фильтр в большинстве случаев и является причиной того, что топливо не поступает в двигатель. Ваша задача нагреть фильтр, тем самым растопив парафины, которые блокируют подачу топлива. Если у вас есть новый топливный фильтр, то лучше полностью заменить его и в дальнейшем заправляться зимней соляркой.

  1. Кипяток. Если у вас не оказалось под рукой ни того ни другого, вам поможет кипяток и обычная тряпка. Принцип простой, обматываем тряпкой топливный фильтр и медленно льем кипяток на тряпку. Тряпка нужна для того, чтобы кипяток подольше задерживался на фильтре. Благодаря высокой температуре фильтр прогреется, парафин растает и позволит завести мотор.

  1. Залейте в бак антигель и размешайте. Сам антигель, как я уже говорил, является эффективным средством, не позволяющим солярке превращаться в гель, отсюда и название — антигель. Однако, как говорят некоторые автомобилисты, в случае когда замерз дизель антигель тоже помогает решить проблему. После того как вы размешали антигель с топливом попробуйте прокачать топливо ручной помпой, если такая имеется. Лучшими на рынке антигелев считаются: Runway, Fuchs, Mannol, Hi-Gear.

  1. Керосин. Согласно множеству рекомендаций именно керосин позволяет решить проблему замерзающей солярки, однако, как я уже говорил, большинство средств работают именно до того, как наступили холода, то есть керосин заливать нужно накануне наступления холодов. Если же вы не успели и солярка замерзла, можно попытаться разморозить ее при помощи керосина. Принцип следующий — льем керосин в пропорции 1:10, после чего стараемся размешать топливо, находящееся в баке. Далее рекомендуется заменить топливный фильтр или хотя бы снять его и отогреть для того, чтобы парафины растаяли.

  1. Тормозная жидкость — крайние меры. Используйте тормозную жидкость, примерно 100 грамм должно быть достаточно для того, чтобы разморозить загустевшее топливо. Принцип тот же, заливаем, размешиваем, греем фильтр или меняем. Как и все предыдущие варианты данный способ рекомендуется использовать в качестве профилактики.

  1. Услуга «Отогрев авто». Если самостоятельно отогреть автомобиль у вас не получается, тогда рекомендую воспользоваться услугой под названием «Отогрев авто». Услуга предусматривает вызов специалистов со спецоборудованием, позволяющим быстро и эффективно отогреть ваш автомобиль и беспроблемный запуск мотора вашего авто. Единственная проблема в том, что такой тип услуг доступен далеко не в каждом городе.

  1. Теплое помещение — эффективное решение, когда замерзает солярка. Если ни один из вышеупомянутых вариантов не помог решить вашу проблему, тогда остается лишь одно — эвакуировать ваш автомобиль в теплое помещение, где за несколько часов, а может и дней, замерзший дизель оттает и позволит вам завести мотор. Перед тем как отправиться в путь рекомендую залить в бак какое-либо из приведенных средств, предотвращающих замерзание ДТ, во избежание повторения проблемы.

Послесловие…

Как я уже неоднократно говорил: «Профилактика всегда лучше, чем лечение!», поэтому для того, чтобы не ломать голову над тем, что делать, когда замерзла солярка, постарайтесь не допускать этого. Заправляйтесь тем топливом, которое соответствует тому или иному времени года, заливайте антигели и прочие средства для борьбы с замерзанием топлива до наступления холодов. Такие меры помогут вам избежать неприятностей и сэкономят ваши время и деньги.

Видеоверсия статьи! Рекомендую.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на АвтоПульсаре.

З. Ы. Если вам известны другие способы решения проблем с замерзшим дизелем, или вы хотите дополнить данную статью, тогда не стесняйтесь и выкладывайте свои соображения на данную тему, используя форму для комментариев. Всем пока!

Как разморозить дизель?

Что делать, если дизельное топливо замерзло?

Коротко

Если ещё пытается заводиться: добавить присадку-размораживатель + подогретого дизеля.
Иначе: тащить/эвакуировать в теплый гараж/стоянку или делать «баню» под днищем.

Замёрз летний дизель

Худший вариант — когда в баке летний ДТ, рассчитанный до -5°С и он замёрз в мороз (-10°С и холоднее). То остаётся только везти автомобиль в автосервис. Летний дизель при сильном замерзании незначительно расширяется в баке и может повредить как сам бак, так и топливную систему. После оттаивания проведут технический осмотр и диагностику, также обычно меняют топливный фильтр, который часто повреждается при сильном замерзании. Сливать старое топливо не обязательно, достаточно добавить антигель и немного свежего зимнего дизеля.

Если был мороз до -7°С, то при потеплении до +2°С можете заводиться и ехать на АЗС за зимним ДТ.

Замёрз межсезонный или зимний дизель

Благодаря депрессорным присадкам при замерзании зимнего дизеля не происходит значительного расширения и не наносится повреждений топливному баку, фильтру и топливной системе. Если только мороз не был в три раза ниже температуры замерзания топлива.

Например, у вас был дизель -15°С, а на улице грянул мороз -30°С, то это может закончится повреждением топливной системы.

Далее рассмотрим действия и ситуации как действовать дальше.

Мотор ещё заводится

Если мотор заводится, но глохнет через какое-то время, то видимо у вас установлен подогрев топливной системы и фильтра. А само дизельное топливо на пороге полного замерзания. Мотор работает, пока это топливо может прокачиваться в количестве достаточного для холостой работы.

А) Если в баке половина топлива или меньше — ищите друга, такси или службу сервисной помощи, чтобы купить на АЗС зимний ДТ в канистре не менее 20 литров и антигель. Разбавьте максимальную дозу антигеля на объем вашего бака в канистре теплого ДТ (прогрейте его заранее до +20, но не горячий!). Заправьте машину и через 5 минут пробуйте завести.

Б) Если бак почти полон 2/3 (в баке 50 литров, но 10 может войти). То купите «размораживатель дизельного топлива» (например этот, не путайте с простым антигелем), заправьте как можно больше подогретых бутылок в бак согласно инструкции (обычно пишут 1 к 1, но это для случаев когда топливо замерзло совсем). После 5 минут ожиданий пробуйте завести.

В) Бак заправлен под завязку, если не предвидится морозов – можете дождаться потепления.

Мотор не заводится

Если мотор не заводится, значит топливо замерзло окончательно, пытаться заводить дальше не стоит.

А) Тащить/эвакуировать в теплый бокс или отапливаемую стоянку торгового центра;

Б) Устроить баню под днищем и двигателем. Для этого нужна будет тепловая пушка (лучше две) и укрывной материал.

В) Дождаться потепления, если у вас был зимний дизель -25°С то при -10°С двигатель вполне можно будет завести, но следует начинать движение аккуратно, побыстрее добавить свежее зимнее топливо и желательно антигель.

Вода в топливном фильтре или сепараторе

Перед зимой лучше всего проверить нет ли воды в топливном фильтре, особенно если автомобиль с большим пробегом и не помните когда меняли топливный фильтр или проверяли наличие воды.

На старых машинах установлен кран для ручного слива. На современных автомобилях имеется система автоматического слива или датчик наличия воды (но она может быть не исправна).

На грузовых машинах устанавливают сепараторы, которые «улавливают» воду и прочую эмульсию из топлива, с них так же надо сливать воду (обычно установлен кран для слива).

Опубликовано: 03.01.2019 (обновлено: 13.03.2021 ) , автор NA88

Что делать, если замерз дизель или солярка в машине? Только без паники

Что делать, если замерз дизель или солярка в машине, попробуем вместе разобраться, а также обсудим моменты, которые смогут в дальнейшем избавить владельцев таких машин от возникновения подобных ситуаций. Также возможно появление проблем, не относящихся к невнимательности водителя. Это в большей степени относится к используемого топлива, которое должно соответствовать температурного режима в период эксплуатации автомобиля.

Причины замерзания дизеля

Зимой тема замерзания дизельных двигателей обсуждается очень часто, особенно в северных регионах страны. Полемика ведется в основном о том, почему такое происходит и как с этим бороться. Чаще всего это происходит по двум причинам, это замерзшая аккумуляторная батарея или проблемы с подачей солярки в двигатель. Сегодня обсудим ситуацию. Когда проблема находится в топливной системе.

В тех случаях, когда полностью соблюдаются все условия эксплуатации дизельных двигателей, подобных ситуаций не возникает. Одним из таких важных условий является использование в теплое время года летних сортов дизельного топлива, а с наступлением холодов, переходить на зимнюю солярку. Почему это нужно делать? Причина здесь одна, это несколько отличный химический состав этих видов топлива.

Не будем обсуждать вопрос о том, почему вовремя не сделан переход с одного вида топлива на другое, причин может быть много, в том числе и по вине нерадивых владельцев автомобильных заправок, которые вовремя не заменили один вид топлива на другой. Поговорим о том, как выходят опытные водители в таких ситуациях.

Замерзший дизель это солярка, которая превратилась в кисель при температуре примерно 6-7 градусов ниже нуля. Кисель это парафин, который закупоривает топливные трубки, фильтры очистки, насос высокого давления. Чаще всего от этого страдают топливные фильтры, сменные элементы которых сделаны из бумаги, они забиваются парафином, тем самым препятствуя прохождению солярки.

Как не допустить подобного?

Первым делом хочется посоветовать всем владельцам дизелей, заливать в бак горючее, которое соответствует периоду времени эксплуатации автомобиля. Бывалые водители советуют возить с собой запасной фильтрующий элемент топливного фильтра. В некоторых случаях замена решает все возникшие проблемы. Сегодня можно встретить автомобили, предназначенные для эксплуатации в северных странах в которых происходит подогрев такого фильтра.

Инструкции по эксплуатации автомобилей с дизельными моторами отдельных моделей рекомендуют добавлять в топливный бак небольшое количество керосина или бензина. Керосин будет лучше, так как он не вымывает масло в топливном насосе высокого давления. Такое нельзя проделывать с новыми моторами с турбонаддувом. Также специалисты рекомендуют использовать специальные присадки в дизельное топливо. Их использование не сможет помочь в том случае, когда их добавляют в уже замерзшее топливо.

Как завести замерзший дизель?

Если есть такая возможность, нужно поставить автомобиль в теплое место, чтобы дать как следует отогреться топливной системе машины. Когда такой возможности нет, следует самостоятельно попытаться отогреть проблемные места. Хорошо подходит для таких целей фен, теплый воздух которого нужно направить на топливный фильтр. Можно использовать и другой способ. Фильтр нужно обмотать тканью и поливать его кипятком несколько минут.

Горячим воздухом следует прогревать все доступные места топливной системы. Водители большегрузных машин подогревают горелками топливные баки, но для легкового транспорта этот способ неприемлем. Можно доступными средствами нагреть солярку до 70-80 градусов выше нуля и после этого залить ее в топливный бак. В некоторых случаях опытные водители пытаются запустить мотор, минуя топливный фильтр. Иногда это помогает, но после прогрева системы, нужно восстановить прежнюю схему подачи топлива.

Замерзший дизельный двигатель проблема серьезная, особенно если такое случается на пустынной трассе далеко от населенных пунктов. Мы постарались дать доступные советы о том, что делать, если замерз дизель или солярка в машине. Может кому удалось решить такую проблему другим способом, вполне возможно, но лучше внимательно подойти к подготовке машины к эксплуатации в зимних условиях, и таких проблем не возникнет.

Замерзла солярка — что делать? Самые эффективные способы разогреть дизель!

Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? только без паники

Утро. -8 сел в прогретый салон (спасибо отопителю Webasto), завел, поехал

Утро. -13, запустил, поехал

Утро. -15, запустил, двигатель троит (не ровно работает), поехал. И началось, пол пути к работе, загорается ошибка: “Ограничение мощности”, тяга пропала, автомобиль больше 60 км. не разгоняется и не тянет. Периодически глохнет. Кое как, в правом ряду докатился на работу. Загнал на сервис, прочитали автомобиль….Вердикт: Малое давления топлива. Соответственно топливо загустело от мороза и пошло поехало. Отогрели, сняли ошибку. Мурлыкает эвошка, все отлично.

Утро. -22, запустил двигатель, троит, сразу ошибка и глохнет. На работу я поехал на такси =(

На работе в обеденный перерыв, я решил провести эксперимент. Совершил звонки на горячую линию 3-х “заправочных гигантов” в Краснодарском крае.

Роснефть – Здравствуйте. Есть ли зимнее дизельное топливо на АЗС в Краснодаре? – К сожалению нет, смысла завозить не видим, -7 -8 максимум! – Спасибо за честность

Лукоил – Аналогичный вопрос! – Конечно есть -18 держит без проблем, на любой АЗС. где продают диз.топливо. – А если приеду, покажите паспорт? – В легкую.

Газпром – Здравствуйте. Какая солярка у вас? – Добрый день, диз.топливо на наших заправочных станциях держит -13 по госту, по факту -17. Но все индивидуально! – Спасибо

Но, все кроме лукоила, предупреждали, что зимнего топлива у них нет. Газпром сказали, что демисезонное =)

Приезжаю на лукоил, снежинка у ДТ присутствует. Здравствуйте, какую температуру держит. – -13 максимум, лейте антигель, замерзнете. И кто врет?

Вывод: Виной не автомобили, не дизельные двигатели. А наша страна, качество нашего топлива.

Решили провести эксперимент, взяли дизельное топливо и выставили его на улицу. Уже через час-два стали появляться кристаллы/хлопья парафина, за ночь топливо превратилась в желе. Естественно в баке процесс идет медленней, но результат на лицо…. зимнего топлива в Краснодаре нет.

Читать еще:  Антикоррозийная обработка порогов автомобиля: чем и как делать своими руками

Важно! При покупке автомобиля Land Rover, Вам в подарок предоставляется программа помощи на дорогах. Которой я и воспользовался, вежливый оператор выслушал мою проблему, дал пару советов, а потом предложил эвакуировать автомобиль. Договорился, что бы утром к 8-00 он приехал ко мне, в 8 часов утра эвакуатор был у меня, я заехал на него и поехали на работу. И все это абсолютно бесплатно. Машину в сервисе отогрели, поменял на всякий случай топливный фильтр, залил присадку и все стало отлично.

Вот такое приключение =) Сейчас катаюсь, довольный.

Замерзла солярка? Тест антигелей для дизельного топлива

«На морозе звуки замёрзли в рожке, а теперь, отогревшись у печки, оттаяли и стали сами вылетать из рожка».

Из воспоминаний барона Мюнхгаузена

Антигели для дизельного топлива

И тут нас посетила идея. Действительно, если в наше распоряжение попал заведомо дрянной соляр, так почему бы не добавить в него какую-нибудь заведомо «правильную» автохимию? Скажем, антигели? Что ж, так и сделаем. Покупаем флакончики, берем медицинский шприц, разбавляем содержимое контейнеров с дизтопливом в требуемой производителем антигеля пропорции и снова засовываем всё в морозильник. Испытания проводим с двумя самыми плохими по итогам теста образцами дизельного топлива — в морозильнике при минус 30°C они превратились в камень. Для сравнения два контейнера вновь заполняем указанными топливами, но без всяких антигелей. Ждем, когда образцы замерзнут, а пока вспоминаем теорию.

Честно говоря, потребитель такой ерундой заниматься не должен: его дело подъехать на любую АЗС и спокойно заправиться. Но — увы: реальное качество топлива не всегда соответствует заявленному, а зимой лучше не рисковать. Если соляра замерзнет, то вариантов поведения у вас немного: искать теплое помещение и эвакуатор. Никакой антигель (депрессорная присадка, как говорят нефтехимические гуру) уже не поможет: его надо заливать до того, а не после. В свое время мы рассуждали на эти темы.

Вообще говоря, для превращения летнего ДТ в зимнее народ во все времена применял керосин. Примерные дозы известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И приходит благодать: топливо не каменеет, движок пускается. Но в подводной части такого айсберга прячутся всяческие пакости. Цетановое число керосина довольно низкое, а потому ждать от мотора паспортных характеристик не стоит. Кроме того, керосин гробит работу смазывающих присадок. Наконец, он дорогой сам по себе.

Astrohim АС-120

Eltrans EL-1002.01

Liqui Moly Art 1877

Pingo Art 004109

Runway RW 5048

Ладно, пора заглянуть в морозилку… Все образцы, смешанные с купленными снадобьями, сохранили-таки жидкое состояние! Расставлять их по рангу не имеет смысла: жидкое топливо — оно и есть жидкое. Что ж, наша экспресс-проверка антигелей порадовала. Мы создали проверяемым снадобьям самые плохие условия работы, но они сдюжили аж при —30°C! При этом упомянутые образцы солярки, провалившиеся на испытаниях дизтоплив, сохранили текучесть, даже не расслоившись на фракции. Особенно заметен результат на фоне исходных образцов, которые, не будучи разбавлены антигелями, снова поменяли жидкое состояние на твердое.

Какой антигель выбрать? Сразу отметим, что по стоимости российские препараты значительно привлекательнее импортных: цена ниже, а объем больше. Однако ради интереса мы провели еще один эксперимент, отправив в морозилку и сами препараты — а вдруг замерзнут? Так оно и получилось: оба немецких пузырька окаменели. Страшно ли это? В общем-то, нет. При низких температурах антигель может потерять текучесть, однако при отогревании он обретает статус-кво. Неприятность заключается только в удобстве использования: как применить препарат, который не желает покидать насиженное место (извините — флакон)? Отсюда важный вывод: от антигеля, валяющегося в багажнике, проку может и не быть! Если российские препараты оказались сразу работоспособными, то иностранцев придется как-то погреть. Впрочем, на АЗС это несложно сделать.

В целом же, еще раз отметим, что претензий к препаратам нет: ведь дизтопливо, с которым они были смешаны при комнатной температуре, обрело-таки текучесть! Но в очередной раз напоминаем: это средства профилактики, а не лечения. Если топливо замерзло, то добавлять в него снадобье уже поздно. Это стоит делать перед заправкой, чтобы средство под напором из заправочного пистолета капитально перемешалось в баке. И конечно же, никакой антигель не превратит летний соляр в полноценный зимний. Поэтому будьте крайне осмотрительны при выборе АЗС. Счастливого пути!

Что делать, если замерзло дизельное топливо?

В последние годы всё больше набирает популярность дизельное топливо. Такое решение вполне обосновано. Основными аргументами в его пользу становится не только значительное снижение расхода топлива при практически той же цене, что и у бензина, но и устранение шумов, вибраций, более комфортное управление.

К тому же нельзя не учитывать, что силовые агрегаты в таком случае будут работать более стабильно. Единственной проблемой становится то, что в холодное время года автомобиль, работающий на дизтопливе, может просто не завестись из-за того, что топливо застыло. Есть несколько доступных и простых решений, о которых и пойдёт речь в статье.

Почему дизельное топливо замерзает?

Всему виной химический состав нефти, из которой методом «прямой» перегонки с предварительным нагревом получают различные виды топлива, включая и солярку. После этого полученные вещества проходят дополнительную очистку от содержащихся в них смолистых, коррозийных, других вредных соединений.

В зависимости от особенностей месторождения состав нефти отличается, поэтому и качество получаемого из неё продукта будет разным. При этом в готовое топливо переходят практически все вещества из начального химического состава. Одними из основных являются парафиновые углероды. Они – естественная составляющая любого топлива, а не искусственная добавка, как многие считают.

В зависимости от состава нефти, которая берётся на переработку, будет отличаться и доля содержащегося в дизельном топливе парафина. Из полученного готового к использованию в летнее время продукта получают зимние марки, проводя процесс депарафинизации – искусственного удаления парафина. Таким образом удаётся избежать загустения топлива при его охлаждении, позволяя топливной системе нормально работать.

Предельные температуры использования дизтоплива летних марок

Если ориентироваться на требования профильного ГОСТа, температура окружающей среды, при которой замерзает летнее топливо, должна составлять -10 °C, а зимнее дизтопливо – при -35 °C. Арктические марки можно использовать даже в том случае, когда температура опустится до -65 °C, но приведенные цифры не соответствуют показателям для самой солярки. Данные о том, при каких показателях термометра происходит застывание топлива, отличаются в зависимости от производителя и характеристик нефтепродуктов, которые были использованы. Солярка высокого качества полностью отвечает требованиям ГОСТ.

3 способа решения проблемы, если дизтопливо замёрзло

Что делать, если дизельное топливо замёрзло? Ситуация достаточно распространённая, так как многие автомобилисты справедливо считают, что абсолютно безопасным для двигателя и экологичным является только летнее топливо. К тому же в нашей стране часто морозы наступают внезапно и автомобилисты просто не успевают заменить солярку, а ехать всё равно нужно. В результате при низкой температуре она кристаллизуется и забивает всю топливную систему, не позволяя ей работать.

Но с другой стороны, даже если вы заменили топливо летней марки на зимнее, современные реалии таковы, что при низком качестве очистки оно также может замёрзнуть на холоде. Продавцы могут просто менять более дорогостоящее зимнее на летнее. Самостоятельно определить качество такого продукта невозможно, поэтому всегда нужно быть готовым к подобным неприятностям.

Способ 1. Добавление керосина в дизельное топливо

Одним из самых простых и действенных способов избежать застывания солярки стало добавление в неё керосина. Многие опытные водители поступают именно так для того, чтобы заранее обезопасить себя от неожиданностей. Преимуществом такого решения становится то, что использование смеси не наносит вреда автомобилю, мотор работает так же, как и на чистом дизтопливе. Некоторые автомобилисты рекомендуют также добавлять бензин, но как показывает практика, это приводит к повышенному износу мотора.

Способ 2. Добавление в топливо тормозной жидкости

Сразу стоит предупредить, что добавление в солярку тормозной жидкости признано специалистами как крайняя мера, которой при наличии других вариантов лучше не пользоваться. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами

Способ 3. Разогрев

Можно использовать любой источник тепла. Единственное условие – без открытого пламени, направленного непосредственно на автомобиль, если, конечно, не хотите взорвать машину. Наиболее безопасным способом является полив бака очень тёплой водой через тряпку. Интенсивные источники нагрева можно использовать только в том случае, если есть возможность использования какого-либо материала в качестве экрана. При этом используются для большегрузных машин горелки, а для легковых – паяльные лампы.

На самом деле, зимнее использование дизельного топлива ничуть не сложнее, чем в остальные времена года. Но в то же время это требует использования топлива высокого качества от проверенных производителей и готовности к любым сложным ситуациям в пути.

ООО «Компания «Нипетойл» организует поставки топлива высокого класса. На каждую из полученных от производителя партий товара имеется сертификат качества. Мы гарантируем оперативность, слаженность действий, отличное качество и стабильные цены на услуги. Обращайтесь!

Зима близко. Как быть с дизелем?

На носу зима, и владельцы машин с дизельными двигателями тревожно следят за столбиком термометров: едва температура нырнет в минус, как солярка грозит превратиться в кисель, а машина – в груду обледенелого неподвижного железа.

Что предпринять, чтобы потом часами не суетиться возле заледеневшего авто в попытках его реанимировать, рассказывает эксперт “КАРАВАНА”, владелец станции технического обслуживания алматинец Денис БЕТАНОВ.

Солярку керосином не испортишь

– Конечно, бензиновому мотору холода не так страшны, зато дизель – более экономичный и тяговитый. При правильной эксплуатации он может прослужить гораздо дольше своего бензинового собрата.

– Почему дизель не хочет заводиться?

– Причин может быть множество. Например, топливо. Солярки у нас давно нет качественной. Особенно зимней, а то, что за нее выдают, часто оказывается летним дизельным топливом с присадками.

– Говорят, чтобы зимой солярка не замерзала, в нее надо добавлять бензин?

– Ни в коем случае! В дизельном двигателе сама солярка является смазкой, которая смазывает топливную систему, ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки, а бензин сушит их. В итоге образуется выработка трущихся деталей топливной системы.

– Как часто надо менять топливный фильтр?

– Считается, что один раз в 10 тысяч километров пробега, но я рекомендую чаще – раз в 7 тысяч километров пробега, одновременно с маслом в двигателе. Если машина ездит мало, менять фильтр надо перед наступлением холодов. Так как все фильтры в своей основе состоят из бумажного элемента, то они оказывают сопротивление протоку топлива. Когда температура на улице опускается ниже нуля, солярка густеет, а если в ней слишком много парафина, то фильтр забивается наглухо.

– Многие водители советуют использовать присадки…

– Это считается эффективным способом для предотвращения сгущения солярки и масла в сильные холода. Присадки – это антигель, противозамерзайки. Они рассчитаны на высококачественное топливо. С нашей соляркой они не взаимодействуют, не смешиваются с ней. В результате весь гель в неразмешанном состоянии попадает в топливную систему и забивает ее. Лучше использовать авиационный керосин в пропорции 1 литр на 10 литров солярки. Приехав на заправку, сначала залейте в бак авиационный керосин 1 к 10, а потом солярку, чтобы лучше перемешивались.

Чтобы машина не чихала…

– Где в морозное время лучше всего держать машину с дизельным двигателем?

– Если нет гаража – на парковке под навесом или, на худой конец, там, где нет ветра – с торца дома в тихом месте.

– Как лучше заводить двигатель – с ключа или автозапуском?

– Удобно пользоваться автозапуском, эта функция есть на брелоке автосигнализации. Чтобы за ночь машина заводилась по таймеру 2–3 раза, а мотор работал по 20 минут. За счет системы “обратки” 70 процентов солярки возвращается назад в бак и из-за циркуляции топливо не замерзнет. Использовать автозапуск следует при отключенных электроприборах в машине, чтобы сохранялся запас мощности аккумулятора. Еще после запуска двигателя надо сразу включить печку в салоне и направить воздух на лобовое стекло. Если это сделать позже, когда двигатель разогрелся, горячий воздух пойдет на обледеневшее стекло – оно может лопнуть.

– А как же быть с расходом топлива?

– На 100 километров пробега вы израсходуете всего на 2–3 литра солярки больше. Зато топливо не замерзнет.

– Многие оснащают машины системами электрического подогрева топлива, это помогает?

– Да, используют электрический подогрев – надевают бандаж на топливный фильтр, устанавливают спираль в топливный бак. Но если это оборудование некачественное, можно испортить топливную систему или же вообще сжечь автомобиль.

– Что делать, если солярка замерзла?

– Это случается, если в дизельном топливе слишком много парафина. Советую добавить в бак 20–30 миллилитров тормозной жидкости марки DOT4. Она расщепляет парафин, мотор удастся завести через пару часов. Этот совет прошлой зимой спас от смерти 5 человек, которые замерзали на трассе Алматы – Астана. Но постоянно этим методом пользоваться нельзя, так как парафин поднимается, попадает в топливный фильтр и забивает его. Проделав такую процедуру, надо обязательно заменить топливный фильтр.

– Что делать, если замерзло масло в двигателе?

– Всегда возите с собой паяльную лампу с запасом бензина. Установите ее под картером, но ни в коем случае не направляйте пламя прямо в картер или на трубки топливной системы. Иначе рискуете сжечь машину. Направьте огонь в землю, тогда теплый воздух безопасно разогреет застывшее масло или топливо.

Свечи накаливания и спрей

– В отличие от свечей на бензиновых двигателях свечи накала дизелей работают только до прогрева мотора. Проверьте, есть ли электропитание на свечи. Если нет, то реле свечей накала, расположенное под капотом, не будет издавать характерных щелчков, а индикатор в виде спирали на щитке приборов не загорается. Свечи надо прокалить на открытом огне (на той же паяльной лампе). Если щелчки есть, подождите, пока после первого пройдет 10 секунд до второго. Потом выключите зажигание и повторите процедуру. Затем попытайтесь завести дизель. Если свечи рассчитаны на напряжение 12 В, выверните их и подсоедините напрямую к клеммам аккумулятора толстой проволокой. Наконечники исправных свечей через 5 секунд должны раскалиться докрасна. В противном случае замените свечи. Если свечи на 6 В, присоедините две к аккумулятору последовательно.

Можете использовать специальный эфир – спрей для быстрого и легкого старта. Он продается в любом автомагазине или на АЗС. Откройте корпус воздушного фильтра и впрысните его во впускной коллектор. Но распылять его более одной секунды категорически нельзя: это может повредить поршневую группу и камеру сгорания.

Также имеет смысл разогреть впускной коллектор газовой горелкой. Еще один способ – мощный аккумулятор, либо используйте зарядное устройство в режиме пуска двигателя.

Читать еще:  О технологии лужения при проведении пайки кузовных деталей

Проверка подачи солярки ручной подкачкой – если лягушка ручного насоса при прокачивании возвращается в исходное положение очень медленно, значит, топливо замерзло, парафин забил сетку топливоприемника или перекрыл топливную магистраль.

Прокачка и продувка

– Снимите шланг подачи топлива с фильтра, откройте крышку топливного бака. Подсоедините шланг компрессора или насоса к шлангу подачи топлива и продуйте его. Когда в баке забулькает, значит, достаточно. Чтобы увеличить шансы на успех, поместите паяльную лампу под топливный бак пламенем в землю и грейте солярку не менее 20 минут. И не прекращайте прокачивать солярку ручным насосом. Если это не поможет, полейте горячей водой или кипятком на корпус двигателя или топливопровод.

Причина плохого запуска может быть в подсосе воздуха при разгерметизации топливной системы, а также если сбито зажигание. Необходимо проверить ремень ГРМ. От холода он затвердевает. Когда двигатель работает, то от сопротивления замерзшего и загустевшего на морозе масла ремень может перескочить на один или несколько зубцов. Зажигание сбивается, и завести машину не получится. Мороз влияет и на аккумулятор. Он не так бодро крутит стартер, соответственно поршни двигателя работают медленнее, компрессия окажется меньшей, и мотор может не завестись. Используйте автозапуск. Если это не помогает, надо максимально до упора выжать педаль газа и держать до запуска. Но более 10 секунд стартер крутить нельзя, он может сгореть. Дайте ему пару минут передышки и повторите попытку.

Реанимация аккумулятора

– Если свечи, электроника, компрессия в порядке, значит, причина в аккумуляторе. Попробуйте заменить электролит. Это возможно лишь в аккумуляторах с пробками на банках. Понадобится дистиллированная вода, электролит, резиновые перчатки, очки, питьевая сода, поваренная соль, дрель, сверло, пустая посуда, зарядное устройство и электрическая сеть 220 В.

Разрядите аккумулятор до напряжения 7 В, слейте электролит, промойте банки дистиллированной водой. Залейте в аккумулятор на 3 часа 25-процентный водный раствор соды. Он нейтрализует серную кислоту. Слейте соду и залейте 30-процентный водный раствор поваренной соли. Поставьте аккумулятор на один час на зарядку. Слейте соль и 5 раз промойте банки дистиллированной водой. Залейте в аккумулятор 40-процентный водный раствор соды и полностью зарядите. Разрядите батарею до конца, промойте дистиллятом. Заполните банки электролитом при температуре от + 15 до + 30 и зарядите в обычном режиме.

По мнению Дениса Бетанова, если машина моложе 10 лет, она более требовательна к качеству дизельного топлива. Поэтому надо использовать топливный фильтр – сепаратор. Он отфильтровывает даже самые мелкие частички размером до 10 микронов.

Поставьте в бак спираль

Из-за крепких морозов и низкого качества солярки водители относятся к дизельным двигателям настороженно. Но есть и те, кому они даже очень нравятся. Например, заслуженный деятель Казахстана, каскадер и постановщик трюков Жайдарбек КУНГУЖИНОВ говорит:

– Дизельные двигатели – крепкие, надежные, очень выносливые. Для решения зимних проблем с запуском мотора и замерзанием солярки достаточно установить спираль в бак и обогреватель на топливный фильтр, чтобы забыть о проблемах с соляркой. Конечно, надо тщательно следить за состоянием машины, вовремя менять масла, аккумулятор и свечи. Тогда дизельный джип доставит вас и в горы, и на речку – куда пожелаете!

От чего защитит договор

Cовсем не праздный вопрос: как правильно построить отношения с СТО?

Пригнав машину на станцию технического обслуживания, владелец просит что-то отремонтировать или заменить. Ему согласно кивают, называют ориентировочную цену. Но когда приходит время расплачиваться, цена вдруг возрастает вдвое! Или того хуже: спустя пару дней – та же поломка. Как в таких случаях отстаивать свои интересы, объясняет член Алматинской коллегии адвокатов Александр ТАРАБРИН:

– Как и любые продавцы услуг, владельцы СТО и их наемные сотрудники работают, чтобы получить выгоду за счет клиента. К сожалению, порой не всегда честно. Так, чтобы получить “навар”, вместо фирменной детали ставят низкокачественный аналог. Еще проще и выгоднее – выдумать несуществующие, но дорогостоящие дефекты. Поэтому клиент должен составить официальный договор с СТО и при этом учесть все мелочи. Конечно, даже это не является полной гарантией от возможных проблем, но без него доказать свою правоту в суде непросто. Почему работники СТО не боятся обманывать клиентов? Потому что подавляющее большинство, выплеснув свое негодование, уезжает, не желая тратить время и нервы на суды.

По данным представителя Комитета дорожно-патрульной полиции МВД подполковника Ирины ЛУКЬЯНИНОЙ, за 10 месяцев 2014 года на дорогах Казахстана зарегистрировано 11 149 ДТП, в которых 2 393 человека погибли, а 13 652 травмированы.

Почему старые дизели едят любую солярку, а новые нет?

Я хз в чем проблема совка, скорее всего вы сами все поняли и отписали )

В Германии и Франции, то есть странах где я живу (да да, я живу в обоих) дизеля составляют большую часть машин и выбор очевиден- если брать семейный авто, то только дизель, как правило универсал или вэн. Audi A4 продают более 50% именно так- Avant TDI. Если ездишь в год более 20000 — то только дизель. Если любишь быстро ездить и не хочешь иметь расход в 18 литров 98го на 100 км — то только дизель.
Бензинки атмо у нас для пенсионеров и города )

В Совке просто какие-то неадекватные стереотипы, что насчет дизеля, что насчет универсалов.

А вообще, как можно сравнивать по степени сложности моторы, один с наддувом (современный турбодизель), а второй овощной атмо? Котенку ясно, что атмо проще в.

Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине, постараемся вместе разобраться, а также обсудим моменты, которые смогут в дальнейшем избавить владельцев таких машин от возникновения подобных ситуаций. Также возможно появление проблем, не относящихся к невнимательности водителя. Это в большей степени относится к используемому топливу, которое должно соответствовать температурному режиму в.

Многие владельцы дизельных машин с опаской ждут зимних морозов, так как практически каждому из них пришлось столкнуться с тем, что машина в минусовую температуру не заводится. Основной причиной этого является сгущение дизельного топлива при отрицательных температурах. Приключается эта неприятность из-за образования маленьких парафиновых частиц в солярке. Однако, если применять небольшие хитрости, которые используют опытные водители, можно разобраться, как завести дизель в мороз.

Проверка двигателя

Чтобы дизельный двигатель без труда мог завестись в большой мороз, необходимо учитывать такие важные факторы:

хорошее и проверенное топливо; надежный аккумулятор; рабочий стартер; качественные свечи.

Подготовка автомобиля по утру

Обязательным условием также является нормальная компрессия и исправная инжекторная система. Когда хоть один из этих пунктов нерабочий или работает плохо – запуск дизеля в мороз не произойдет. К приходу.

Вот статейка про инодизеля поучительная:

Закулисье. Тяжелый рок. (Дизельные двигатели)

«Для изготовления деталей к двигателю нужна безукоризненная работа. Я сомневаюсь в том, что механическое дело настолько подвинуто в России…»

Эти слова знаменитый немецкий инженер, изобретший в конце XIX века двигатель с воспламенением от сжатия, произнес в ответ русским промышленникам на предложение выпускать такие двигатели в России. И все же именно у нас в начале XX века на Коломенском заводе в Питере освоили производство судовых дизелей в то время, когда в самой Германии уже отказались от них после ряда неудачных экспериментов. Изобретатель тогда признал большой потенциал российской промышленности: «Как жаль, что у.

Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года. С наступлением интенсивных морозов частым явлением становится то, что холодный пуск дизельного мотора затруднен или полностью невозможен, исправный дизель работает нестабильно или глохнет прямо на ходу. Давайте поищем ответы на вопросы что делать, если дизельный мотор зимой не заводится, а также как завести дизельный двигатель, если в баке замерзла солярка.

Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака

Наиболее часто полностью исправный дизельный мотор не получается завести на морозе именно по причине того, что солярка в дизеле замерзла. Неподготовленное дизтопливо густеет, мутнеет и парафинизируется в топливном баке, фильтрах и магистралях дизельных двигателей уже при относительно небольших отрицательных температурах.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе антигеля. Из этой статьи вы узнаете об основных.

В России дизельная легковая машина давно не экзотика, но всё ещё редкость. В доступных сегментах автопроизводители зачастую даже не выводят на наш рынок дизельные модификации. А если и продают, то их доля составляет, как правило, не более 5–10%. В Европе ситуация едва ли не противоположная. Например, в Германии местным брендам кассу делают как раз версии на солярке.

Стереотипы о дизельных автомобилях живут в сознании наших автомобилистов с 90-х годов. Качество моторов и самого топлива с тех пор сильно изменилось, и постепенно в рядах автомобилистов доверие к моторам на солярке растёт. Но мифы всё равно пока живут. Проблемы с зимней эксплуатацией, дискомфорт, высокая стоимость обслуживания — эти и другие аргументы приводят противники дизеля. Возьмём наиболее распространённые и разберёмся, правда ли стоит опасаться моторов на тяжёлом топливе.

Не заводится в мороз

Если залить зимой летнюю солярку, то, конечно, беды при запуске мотора не избежать. Но проблема с.

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше — 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль «съест» топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб.

1.6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5.0 и 8.6 литра на 100 км — это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей. Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей.

Что же брать?

Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и «сочной» тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую.

Как ездить, а не стоять на дизельной машине зимой, советуют эксперты «Комсомолки»

Самая популярная причина, по которой дизель не заводится зимой, — топливо. Летнее дизтопливо мутнеет, превращается в кисель уже при -5…-7: все, приехали. Чаще всего топливо «прихватывает» в топливном фильтре, его плотная бумага забивается парафином. Поэтому дизелист со стажем всегда имеет в багажнике запасной топливный фильтр: чтобы поменять и завести машину, предварительно залив в бак теплое топливо с присадкой или керосином.

— Если вы не уверены в качестве топлива, — делится Борис Саенко, технический специалист Citroen в РБ, — в сильные морозы дайте мотору поработать минут 10 — 15 после холодного запуска. Пусть он прогреется, теплая «обратка» пойдет в бак — и только тогда начинайте движение. Иначе рискуете заглохнуть по дороге.

Что делать с топливом? Подогревать. У некоторых машин топливный фильтр без подогрева и открыт всем ветрам. Поэтому при сильном.

Но теорию дизельного двигателя рассматривал и Экройд Стюарт. Он не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество.

Всему своё время. и конечно же деньги.

Но на сегодняшний момент в наших реалиях рядный насос пока ещё более предпочтительный выбор.

Со временем, когда и у нас появятся нормальные сервисы и топливо соответствующего качества, тогда CDI станет оправданным выбором.

Одновременно нам с вами (имею ввиду продвинутых водителей, способных самостоятельно произвести ремонт, не требующий особо специальных приспособлений) останется только протирать мотор тряпочкой, своевременно менять фильта и масло и уповать на Всевышнего, потому как образно говоря просто с отвёрткой и пласкогубцами в такой мотор не полезешь, там нужно будет специальное оборудование, которого у нас нет, а приобретать его в личное пользование — нонсенс.

Почему солярка в масле плохо. Не знаю, многим ли известно, что солярка имеет очень высокую текучесть, и чем больше ее температура, тем выше становится текучесть, то есть она становится «жиже» при нагреве. Так вот, еще солярка имеет хорошие моющие свойства, многие моют детали двигателей именно соляркой, потому что она без особого труда разъедает и смывает старое моторное масло, продукты его распада и другую черную грязь с деталей двигателя. Суть вот в чем, как и было сказано выше, при попадании в картер солярка разъедает и разжижает моторное масло, тем самым снижая его вязкость и смазывающие свойства, что очень не здоровая хуйня, жидкое масло вместе с соляркой не способно смазывать детали двигателя. Особенно чудесно солярка в масле влияет на срок службы кореных и шатунных вкладышей коленвала, в первую очередь съедая их до красных косточек. Двигатель со съеденными вкладышами начинает подавать сигналы водиле в виде слабого давления масла, если тот тупит, солярка доедает остатки.

Экспертиза дизтоплива: Не отравится ли дизель?

Шутки шутками, а когда наш материал был уже почти готов к публикации, в американском журнале Microbiology проскочила новость: обнаружен гриб, вырабатывающий… дизельное топливо! Чудо-дерево, в древесине которого проживает столь продвинутая плесень, растет где-то в северной Патагонии. Интересно, знакомы ли эти грибы с Евро IV?

Конечно, такие сообщения — на уровне журналистской утки. Реальное дизтопливо состоит примерно из 900 углеводородных соединений, и никакой гриб ничего подобного не сотворит. Поэтому гоняться за «грибным» топливом не будем, ограничимся анализом того, что продают на российских АЗС.

Расхожая страшилка: наше дизтопливо — полная дрянь, заправляться им нельзя. Вот и посмотрим, насколько эти страхи оправданны. Забегая далеко вперед, скажем главное: полученные результаты хотя и выявляют кучу проблем, но говорят однозначно: не так страшен черт, как его малюют. По крайней.

Дизелевод со стажем на вопрос, почему солярка мерзнет, ответит с ходу и не задумываясь: всему виной парафин. И ведь не возразишь, потому что так оно и есть на самом деле: именно из-за наличия парафина топливо, на котором дизельные моторы без проблем работали все лето и осень, становится непригодным для использования, стоит лишь температуре окружающего воздуха понизиться до 5-7 градусов мороза.

Парафин, как и вода, с понижением температуры изменяет агрегатное состояние. Только вода превращается в лед при нуле градусов, а парафин начинает кристаллизоваться при минус пяти. Дизельное топливо при этом становится мутным, но пока размеры кристалликов меньше диаметра пор в фильтровальной бумаге топливного фильтра, ничего страшного в помутнении нет — мотор будет работать. Опасность исходит от свойственной частицам парафина способности при дальнейшем снижении температуры слипаться в крупные хлопья, которые застревают в порах фильтровальной бумаги. По мере того как сгустки парафина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector