Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе? зимние неприятности

Что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе? Зимние неприятности

Скачать PDF

Часто автомобилисты интересуются, что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе. Странно, но с такой проблемой могут столкнуться, как владельцы стареньких «жигулей», так и вполне новых автомобилей. Причем происходит такая проблема всегда неожиданно. И подобная неисправность обычно приводит к снижению безопасности управления автомобилем. Чтобы ехать на машине, водителю придется привязывать двери или держать их (самостоятельно в случае с водительской дверью, или привлекая пассажиров, при проблемах с остальными). Также учтите, что поставить автомобиль на охрану у вас не выйдет. Оставлять бесхозную машину на улице не рекомендуется, поэтому придется устранять проблему в самые короткие сроки.

Содержание

  • Основные причины
  • Способы устранения
  • Профилактика
  • Что делать, если дверь не открывается?

Основные причины

Что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе? Для начала следует определиться с причиной этого явления. Чаще всего, такая ситуация возникает после мойки, или при резком похолодании после оттепели. В этом случае на двери, а чаще на порогах образуется наледь. Она может как не давать открываться ей, так и мешать закрытию. При появлении проблемы обязательно осмотрите дверь, а также ту часть кузова, которая сопрягается с ней, на предмет наличия льда. Если обнаружили лед, аккуратно удалите его. Обычно, это позволяет устранить проблему.

Иногда может замерзать замок. В нормальном состоянии поворотная скоба заходит в запорную собачку, и фиксируется там. Но, на морозе она может примерзать, и перестает двигаться. Это не дает двери закрыться. Чтобы определить именно эту проблему, нужно посмотреть, что происходит при попытке закрыть дверь. В случае примерзшего замка, вы сразу заметите, что именно скоба упирается в паз, и не дает двери закрываться. Для устранения проблемы потребуется отогреть замок. В полевых условиях делается это с помощью фена.

Также иногда возникает проблема с замерзшими уплотнителями дверей. В этом случае, они просто становятся «колом», и не дают двери становиться на место. Также может замерзнуть вода, скопившаяся под уплотнителем. Единственным способом устранения проблемы является отогреть автомобиль.

Способы устранения

Тут мы рассмотрим более подробно способы восстановить работоспособность дверей. Наиболее оптимальным вариантом является загнать машину в теплый бокс. Обычно, это помогает избавиться от проблемы. Чтобы ситуация не повторилась, продуйте пазы дверей сжатым воздухом. Если такой возможности у вас в гараже нет, не пожалейте времени и посетите ближайший сервис. Обычно в подобной мелочи там не отказывают.

Если нет возможности поставить машину в теплый гараж, то придется избавляться от проблемы подручными средствами. При наличии наледи, самым неудачным способом будет попытка отколоть ее. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, и соответственно приведет к возникновению коррозии. Возьмите строительный фен, и прогрейте дверь и паз кузова. Только не стоит делать это на максимальной температуре, достаточно просто теплого воздуха. Добейтесь полного высыхания кузова. Обратите внимание на замок, рекомендуется залить в скважину размораживающую жидкость. Часто следом за проблемой с не закрывающимися дверьми приходит замерзающий замок.

Профилактика

Чтобы не попадать в такую нелепую ситуацию, достаточно производить профилактические работы. После посещения мойки зимой, обязательно продувайте все пазы, замочные скважины. Это позволит удалить остатки воды, и не даст ей замерзнуть после выезда на улицу. Всегда перед началом зимних холодов промывайте от грязи двери. Скопившаяся за лето пыль отлично притягивает к себе влагу, которая при определенных условиях быстро замерзнет. В результате, вы либо не откроете машину, либо не сможете ее закрыть. В любом случае, это не слишком хорошо.

Перед зимой обработайте двери и уплотнители силиконовой смазкой. Это не даст влаге скапливаться на поверхностях. Обратите внимание на замки. Их обрабатывают специальной смазкой. Уточнить, что лучше применить, можно в эксплуатационной книжке к вашему автомобилю. Не рекомендуется использовать для этого жидкий ключ или WD-40. Эти составы высушивают поверхность металла, что отрицательно сказывается на сроке службы замка.

Что делать, если дверь не открывается?

Иногда случается обратная ситуация, дверь примерзла, и не хочет открываться. Не стоит рвать ее силой. Это ни к чему хорошему не приведет. Проверьте все двери. Ваша задача попасть в салон. Возможно, какая-то из дверей откроется. В таком случае, вам нужно завести двигатель. Включите печку, через полчаса вы сможете спокойно открыть все двери.

Более сложный пример, когда ни одна из дверей не открылась. Тут имеется 2 варианта. Можно вызвать эвакуатор, и доставить машину в сервис, где ее отогреют. Другой вариант – самостоятельно отогреть двери с помощью строительного фена.

Заключение. Зима сложное время для любого автолюбителя. Даже правильно подготовленный к этому сезону автомобиль может подбросить неприятные сюрпризы. Особенно часто проблемы возникают с дверями. Вот тогда и возникает вопрос, что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе. Способов устранения такой неисправности несколько, но все они требуют наличия теплого гаража или просто источника теплого воздуха. Все действия по восстановлению работоспособности дверей можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Что делать, если на морозе не закрывается дверь в автомобиле

Зимой часто водители сталкиваются с проблемой, когда на морозе дверь в автомобиле не хочет закрываться, а порой и открываться. Происходит это с машинами не только бюджетного варианта, но и моделями бизнес-класса. Причиной этого может стать заледеневшая вода в механизмах, замерший замок или уплотнители. Но, чтобы не позволяло двери открываться или закрываться на морозе, стоит помнить, решить данную проблему силой не получится, да и нельзя.

Главные причины, которые мешают закрываться и открываться двери авто на морозе

Частой причиной того, что двери автомобиля не закрываются становится вода, которая попадает в механизмы в результате оттепели или после мойки. На морозе она леденеет, особенно часто это происходит на порогах, что мешает двери, как закрываться, так и открываться. Поэтому водителю обязательно стоит проверять пороги автомобиля и при необходимости убрать следы обледенения.

Если дверь не закрывается или не открывается, нельзя пробовать устранить проблему только с помощью силы, иначе это может навредить механизмам или каркасу авто, что потом выльется в дорогостоящий ремонт.

Обледенеть могут не только пороги машины, но и дверные замки. Происходит это также из-за попадания в них воды. Вода зачастую замерзает в запорной собачке замка, и не позволяет замковой скобе зафиксироваться. Определить эту проблему можно быстро. Если скоба не упирается в паз, значит причина именно в замке. Ликвидировать проблему можно с помощью обогрева.

Третья причина, что не позволяет двери закрываться на морозе, это замерзание уплотнений. Если они стали твердыми, то, как не старайся, а закрыть дверь не получится. Поможет решить проблему прогрев автомобиля или обогрев уплотнителя.

Дверь автомобиля не закрывается на морозе

Перед тем, как решить проблему не закрытия двери на морозе, нужно определить причину, а уж затем приниматься ее ликвидировать. Лучшим и безопасным способом является — загнать авто в теплый гараж на час. Затем продуть пазы дверей, чтобы «выдуть» влагу.

Дверь и замки можно прогреть феном, но не горячим воздухом, поскольку это может навредить и привести к деформации авто. Сушить феном нужно не только до момента, как лед растаял, но и дождаться, когда вода испарится, иначе при следующей остановке проблема с замерзанием повторится.

Можно использовать размораживающую жидкость, которая продается в любом авто-магазине. Если проблема с закрытием двери именно из-за замка, то жидкость стоит налить в скважину и подождать.

После мойки автомобиля нужно внимательно проверять, хорошо ли протерты все пазы и замочные скважины, чтобы оставшаяся вода не привела к замерзанию.

Чтобы не сталкиваться с проблемой не закрывания двери в морозы, нужно заблаговременно готовиться к наступлению холодов. Хорошо помыть авто, поскольку даже обычная пыль может притягивать воду, которая с легкостью образовывает наледь. Перед приходом морозов, дверные уплотнители стоит обработать силиконовой смазкой, также необходимо обработать и замки специальным средством. Нельзя для этого случая использовать WD-40, которая плохо сказывается на металле.

Невозможно открыть дверь автомобиля на морозе

Зачастую дверь на морозе не открывается из-за затвердения уплотнителей. Чтобы ликвидировать проблему, можно воспользоваться феном и прогреть двери в районе резинок. Можно также воспользоваться теплой водой. Когда получится открыть одну дверь, автомобиль можно завести и дать ему прогреться, тогда и все остальные двери «оттают». Но, это еще не все. Когда двери получиться открыть, уплотнители нужно хорошо протереть, чтобы убрать всю влагу, иначе они снова замерзнут и проблема повторится.

Что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе? зимние неприятности

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

А тут ни с того, ни с сего (не мыла, не смазывала, ничего не делала. )

Там в замке на двери есть такая пимпочка

А почему удивляешься тогда?

Да потому что машине второй год, не думала что надо что то смазывать на дверях, кроме того, когда помыл машину в мороз. Но я её не мыла уж с месяц.

Спасибо всем. Пошла расшевеливать. смазывать. 😀

Да потому что машине второй год, не думала что надо что то смазывать на дверях

Ага, девушке больше делать нечего, как замки в бензине купать

У меня такая ботва после каждой мойки. . Расшевеливаю отверткой и все.

Причём пассажирскую не заедает, а водительскую не закрыть! Ещё пшикаю на эту пимпочку силиконовой смазкой и отвёрткой подковыриваю

После мойки на морозе аналогичная ситуация.

WD-40 — отличное решение

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Не закрывается дверь ваз 2107

Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

Процесс замены деталей состоит из следующих этапов:

  • Демонтируется обшивка проблемной двери;
  • Снимается фиксатор с использованием ключа и головки на 10;
  • При помощи кусачек разгибаются зажимы фиксатора, производится его разборка;
  • Удаляются изношенные сухари элемента;
  • Аналогичным образом разбирается приобретенный комплект;
  • Новые элементы и уплотнители переставляются в штатный фиксатор;
  • Производится сборка деталей, установка их на дверь и монтаж обшивки.

На всю операцию уходят считанные минуты и пара сотен рублей. Дверь стала работать идеально с четкой фиксацией в трех положениях.

Признаки неисправности и их причины

Признаки поломкиВероятная проблема
Дверца стиральной машины до конца не закрывается, ей что-то мешаетсяСо временем могли перекосится петли
Перекосился язычок, который фиксирует дверцу
Дверца люка СМ закрывается, но не фиксируетсяДеформировались петли
Дверца люка СМ закрывается, но не блокируетсяУстройство блокировки люка (УБЛ) сломалось
В устройсво блокировки люка попало инородное тело
Сломался управляющий модуль машинки

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.
Сделать это можно следующим образом:

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.
Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место. Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.

Причины поломки двери стиральной машины.

Дверца в стиральной машине может не захлопываться до конца по следующим причинам:

  • Дверца может перекоситься со временем. Перекос можно отрегулировать болтами самостоятельно или обратиться к мастеру по ремонту стиральных машин.
  • Перекоситься может язычок, фиксирующий дверцу. Из язычка мог выпасть стержень, удерживающий его. В таком случае дверцу можно разобрать и вставить язычок обратно. Если вы боитесь чинить дверь самостоятельно, то обратитесь в сервис по ремонту стиральных машин.
  • Может произойти деформация направляющей на дверце. Из-за этого дверца в машине не будет фиксироваться в закрытом положении. Направляющие в таком случае подлежат незамедлительной замене.
Читать еще:  Бендикс стартера: что это такое и для чего он нужен

Но в чём причина того, что дверца стиралки закрывается, но не блокируется при попытке включения стирки?

Внутренние проблемы стиральной машины

Бывает так, что дверца люка в стиральной машине закрывается без проблем, но машинка не работает. Это, скорее всего, связано с устройством блокировки люка (УБЛ).

Устройство блокировки люка может выйти из строя из-за того, что произошла деформация биметаллической пластины. Эта пластина отвечает за то, чтобы стиральная машина не затопила помещение в котором находится. Но с течением времени пластина изнашивается. В этом случае в сервисе по ремонту стиральных машин нужно заменить биметаллическую пластину.

В УБЛ мог попасть какой-то посторонний предмет. Это может быть всё что угодно. Чтобы исправить эту неполадку, надо разобрать устройство блокировки люка и провести его диагностику. Лучше если разбор будет проводить мастер по ремонту стиральных машин, а не обычный человек.

Проблема с УБЛ также может быть напрямую связана с модулем управления стиральной машины. Модуль может сломаться или деформироваться и тогда он просто не будет подавать сигналы УБЛ. В этом случае сначала надо провести диагностику УБЛ и потом чинить его или менять в зависимости от характера неисправности.

Возможность самостоятельного ремонта

Можно ли собственными силами произвести ремонт, если не плотно закрывается дверца у стиральной машины? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как всё будет зависеть от характера имеющегося повреждения:

  • Если поломка машины связана с механическим повреждением, или если замок на дверце просто заклинило, то машину можно починить в домашних условиях с помощью отвёртки. Разберите барабан, и подкрутите язычок. Если проблема связана с направляющей, то надо её заменить также с помощью инструментов.
  • Самостоятельно можно починить дверцу, если перетёрлась резинка. Надо просто снять старую резинку с барабана и приклеить новую. Новую резинку (или манжету) можно заказать через интернет, или поискать в хозяйственных магазинах.
  • Если повреждения в стиральной машине связаны с электроникой – УБЛ, модулем управления или чем-то ещё, то нужно вызвать мастера и не лезть в машину самостоятельно.

Вообще, лучше всего все поломки стиральной машины доверить профессионалам из сервиса по ремонту стиральных машин. Так вы избавите себя от дополнительных трат, которые могут последовать за непрофессиональным ремонтом.

Также можно раз в полгода самостоятельно проводить диагностику машины. Это сможет предупредить все возможные поломки.

Аккуратно пользуйтесь стиральной машиной и будьте счастливы!

Ремонт фиксатора на Opel Astra G 2000

На этом автомобиле починка рассматриваемого узла имеет похожую с вышеуказанными способами технологию и состоит из следующих манипуляций:

  • С двери снимается карта и обшивка;
  • Откручивается крепежный болт, удерживающий фиксатор на корпусе;
  • Снимается пара болтов, соединяющих рассматриваемый элемент с дверью автомобиля;
  • Демонтируется динамик;
  • Все части собираются в нужной последовательности и фиксируются приварным способом;
  • Для увеличения прижимной силы фиксатора, следует согнуть пружину;
  • Производится смазка отреставрированного элемента;
  • Предохранить узел от чрезмерного запыления можно при помощи самостоятельно вырезанной прокладки из старой камеры;
  • Деталь собирается в порядке, обратном демонтажу.

После контрольной проверки двери, процесс ремонта фиксатора можно считать оконченным.

Профилактика

Чтобы не попадать в такую нелепую ситуацию, достаточно производить профилактические работы. После посещения мойки зимой, обязательно продувайте все пазы, замочные скважины. Это позволит удалить остатки воды, и не даст ей замерзнуть после выезда на улицу. Всегда перед началом зимних холодов промывайте от грязи двери. Скопившаяся за лето пыль отлично притягивает к себе влагу, которая при определенных условиях быстро замерзнет. В результате, вы либо не откроете машину, либо не сможете ее закрыть. В любом случае, это не слишком хорошо.
Перед зимой обработайте двери и уплотнители силиконовой смазкой. Это не даст влаге скапливаться на поверхностях. Обратите внимание на замки. Их обрабатывают специальной смазкой. Уточнить, что лучше применить, можно в эксплуатационной книжке к вашему автомобилю. Не рекомендуется использовать для этого жидкий ключ или WD-40. Эти составы высушивают поверхность металла, что отрицательно сказывается на сроке службы замка.

Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Имейте ввиду

Самое главное – не паниковать и не прибегать к крайним мерам (вскрыть замок самостоятельно, используя подручные средства, разбить стекло, чтобы открыть дверь и попасть в салон).

Дело в том, что многие водители даже и не задумываются о том, что замок – это такой же механизм, как и другие элементы в конструкции и также требует периодического ухода и внимания со стороны владельца. Именно отсутствие такого ухода влечет за собой такие малоприятные и неожиданные последствия, как ситуация, когда не открывается замок двери автомобиля или сложности, которые создают лишнюю трату денег на ремонт фар автомобиля.

Так как каждая неполадка имеет свои причины и способы эффективного надежного решения, даже если это просто хлопки в выхлопной системе.


Ремонт двери автомобиля


Дверь не закрывается или не открывается


Схема работы дверного замка

Что делать, если дверь не открывается на морозе


Проблема, когда водитель не может открыть дверь в холодное время года, решается гораздо проще, чем рассмотренная выше ситуация. Чаще всего открыть не удается одну или несколько из дверей, но не все. В такой ситуации попадите в салон, после чего заведите двигатель, чтобы прогреть автомобиль, в результате данных действий все двери «оттают». Когда это произойдет, не забудьте удалить образовавшуюся влагу при помощи сжатого воздуха или путем просушки феном.

Если же не удается открыть ни одну дверь, можно доставить автомобиль в отапливаемый гараж или попробовать решить проблему прогревом возможных мест примерзания строительным феном.

(326 голос., средний: 4,52 из 5)

Плохо закрываются двери на морозе ?!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Плохо закрываются двери на морозе ?!

    Здравствуйте всем! Может информация была, не нашел, ткните носом. При морозах в районе 27 и ниже двери на Фунтике деревенеют и закрываются с большим трудом. Понятно, что замки замерзают, у меня было такое на Литайсе, правда, при более низких температурах. Нужно бить дверями так, что, боюсь, расфигачу. По совету друзей отогрел и пробрызгал WD-40. Не помогло. Это непобедимо? Или решение все-таки есть? Заранее сэнкс за дельный совет.

    Всем добрейшего! Если было — ткните носом. В морозы 27 и ниже двери на Фунтике дубеют — закрывать надо очень сильно, боюсь расфигачу. По совету друзей отогрел и пробрызгал WD-40 — не помогло. Может есть какое-то реальное средство? Или это непобедимо, и, типа, нужно ждать тепла? Заранее сэнкс за стоящие советы.

    Присоединяюсь к вопросу. Купил силиконовую смазку, но на холодах боюсь пока ею брызгать.

    замки еще лучше сбрызнутьсмазать торомзухой.
    может дело еще в уплотнителях дверей. есть специальная силиконовая смазка для размягчения уплотнителей дверей( и не только их). Смотрите в автохимии.

    Ходил в холода к машине на стоянку аккумулятор снял дверь так и осталось открытой (условно) так и не смог ее нормально закрыть, как только не хлопал. При поднятии ручки, дверь приоткрывается но не полностью.

    Резинки в общем-то мягкие. Дело в замках. Тормозухой тож капал. То ли в принципе замки такие, то ли какая совсем тонкая смазка нужна, не знаю.

    тормозухой не надо! она очень гигроскопична и очень быстро вместо тормозухи будет голимый лед.
    Тормозуху можно использопать только для размачивания приржавевших резьбовых соединений. после разборки узла надо все тщательно промыть и смазать нормальной смазкой (по букварю).
    Двери могут не закрываться по нескольким причинам:
    — задубевшие резинки (смазывать регулярно силиконовой смазкой)
    — что-то мешает (снег/лед скопился в полостях резинок или непосредственно в проеме двери/на дверях) и не дает двери закрыться до положения срабатывания замка. Это наиболее распростаненная причина.
    — неотрегулированы замки дверей или сами двери в проемах
    — загрязнилась или застыла смазка в механизме замка. (тут только разбор замка, удаление старой смазки и закладывание новой. В русских машинах механизмы замка смазывались всегда консистентной смазкой ЦИАТИМ или, на худой конец, ЛИТОЛом. Как временное решение можно предложить смазать моторным маслом, но это не правильно, так как оно быстро загрязняется и приводит к быстрому износу механизма)

    По тормозухе полностью согласен, то же происходит и с WD-40, мазать замок консистентной смазкой желательно импортной ИМХО.

    Раз приходится без ума долбить дверями на морозе, чтоб закрыть,1-я причина резиновые уплотнители потеряли эластичность, ВОЗМОЖНО во внутренних полостях образовался лед, из-за конденсата, т.к. в салоне работает печка — тепло, снаружи — зима! Для образования льда — все условия! По периметру дверей пройтись руками, размять резинки, двери должны закрываться с меньшим усилием.
    Ну и конечно, следить за механизмом замка.

    да причем тут резинки на двери? сама собачка на замке еле-еле двигается. я ее отмывал размораживателем, стало получше, раньше в -20 уже фиг закроешь, сейчас в -30 порог снизился, пока салон не натопишь ездишь с открытой дверью.

    Я после мойки постоянно обрабатываю все уплотнительные резинки силиконом все замки и шарниры на дверях, все гуд, после -25 раньше тоже мучился с этой бедой

    силиконовой смазки в сам замок нафигачить?

    Именно в замок силикона в аэрозоли отлично вытесняет влагу

    ну, здесь каждый о своей машине пишет и при всей схожести симптомов причина такого поведения дверей может быть в разном, так что может и резинки очень даже причем.
    очень чувствуется разница, когда при теплой погоде дверь закрывается мягко, подпружинивая, а в мороз при закрывании словно об дерево стучишь — такой же звук и тактильные ощущения. при этом если додавить дверь, замок с радостью захлопнется. И конечно же тут важен комплексный подход — замки привести в порядок, резинки, ну и геометрию смотреть, может навесы отрегулировать.

    да там не влага, а старая смазка. как бы ее вытереть оттуда, я уж и тряпкой протирал, но не особо, думаю там внутри что-то еще.

    На морозе дверь не закрывается в машине: как решить проблему, рекомендации автовладельцев

    Холодные времена года приносят с собой много проблем владельцам транспортных средств. Имеют место частые случаи, когда по причине морозов машина превращается в запертый бастион. При этом открыть или закрыть дверь бывает крайне затруднительно. Даже если кое-как удалось отпереть ее, после этого она может не запираться. Ехать в путь с открытой — неразумно и небезопасно. Чтобы располагать знаниями, какие действия предпринимать, когда дверь не закрывается в машине, требуется иметь представление о простейшем устройстве данного механизма.

    Запорное устройство

    Общее строение замка представлено защелкой поворотного типа и стопорным механизмом. Это детали, позволяющие их увидеть снаружи. В двери расположено несколько тяг, возможно наличие сервопривода для привода тяг и реле самого замка.

    Почему не закрывается дверь в машине зимой

    Основной проблемой является замерзание механизма замка, не срабатывающего при попытке закрывания. Затвердевший уплотнитель также может создавать преграды нормальному запиранию. Не стоит все беды сворачивать на воздействие низких температур. Имеется вариант, когда сработаны зубцы защелки, либо место зацепления на кузове разработано. В этом случае можно до утра хлопать дверью, но эффекта никакого не произойдет.

    Не закрывается дверь в машине ВАЗ

    Суть проблем для владельцев авто отечественного производства кроется в наличии некоторого количества недостатков конструкции замочного устройства, принципе действия тяг и стопорного устройства. В любое время года можно увидеть, как хозяева таких транспортных средств прилагают немалые усилия для закрытия двери. Самое рациональное решение – это настроиться на замену запирающего механизма на более модернизированный замок с несколько отличающимся принципом работы. Личинки являются болезнью ранних моделей отечественных автомобилей. Некоторые можно вовсе потерять при передвижении по некачественному дорожному покрытию. Чтобы устранить данную проблему, необходимо вставить резиновые уплотнительные кольца. Это предотвратит попадание нежелательных частиц и влаги.

    Можно ли зимой размораживать замок водой

    Первая мысль, приходящая в голову, когда замерзает дверь и не закрывается — пойти нагреть чайник воды и отогревать замыкающее устройство. Такой процесс принесет эффект, но последствия заставят задуматься. Неприятность заключается в том, что поливаемая вода останется внутри механизмов и непременно обратно замерзнет. Это просто создаст новые хлопоты. Неплохой идеей будет заехать в теплое помещение, дождаться растаивания и продуть все элементы теплым сжатым воздухом. По причине постоянного наличия воды могут развиваться коррозийные процессы.

    Читать еще:  Описание устройства и принципов работы покрасочных камер

    Как готовить замки к холодам

    Перед приходом холодов следует провести обслуживание запирательным деталям.

    Как продлить жизнь уплотнителям

    Не закрывается дверь в машине на морозе – причина этой неприятности часто заключается в состоянии уплотняющей резины. Согласно многочисленным советам автолюбителей, необходимо применять специальную силиконовую смазку. Обработка таким материалом позволит сохранять нужные свойства уплотнителей, не ощущая дискомфорта с закрытием дверей транспортного средства даже в лютые морозы. Это поможет продлить срок службы уплотнительной ленты и не тратить дополнительные деньги на приобретение новых частей.

    Есть ли щадящий способ размораживания замка

    Современный рынок полон предложений разнообразных противоморозных средств как отечественного, так и зарубежного производства. Имеются в наличии различные смазки и специальные спреи. Когда замерзла дверь машины, не закрывается, тогда при помощи данных средств можно справиться с обледенением и замерзанием частей запорной системы. Проводится обработка замочной скважины путем набрызгивания. Пройдет немного времени, тогда все будет в порядке. Эта процедура убережет от возникновения подобных неприятностей в будущем. Стоимость таких растворов колеблется в пределах 200-400 рублей.

    Какими дополнительными способами отогреть двери

    Если дверь не закрывается в машине, а замок поддался воздействию низких температур, тогда, при отсутствии других средств, можно отогреть механизм с помощью теплого воздуха. Необходимо вооружиться обычным феном и провести обдув горячим воздухом проблемных участков. Но от такой процедуры не следует ожидать длительного эффекта. В последующем потребуется обработка с целью постоянной защиты от холодов. Когда не закрывается замок двери в машине, существует способ нагревания ключа зажигалкой либо путем сжигания горючих материалов. Возможен метод применения чистого спирта для размораживания. Эффективность от таких действий присутствует. Но не следует ожидать от подобных манипуляций гарантированного результата. Такой метод предназначен для крайних мер. Стоит иметь в распоряжении какие-либо средства про запас. Также можно прикрыть двери, сесть за руль, завести двигатель и основательно прогреть его. После этих действий необходимо включить печку на максимум со всеми обдувами, и дождаться, пока запорная система прогреется и начнет функционировать.

    Как избежать неприятностей при морозах

    Все подобные проблемы происходят по причине длительного пребывания автомобиля под открытым небом. Самый хороший выход — производить постановку транспортного средства на длительную стоянку в гараж, тогда не придется думать, почему не закрывается дверь в машине. При поездках на работу следует размещать авто на отапливаемых стоянках. В противном случае придется прибегнуть к помощи химических средств защиты.

    Работа центрального замка в зимнее время

    Установка сигнализации и наличие пульта для закрывания авто одним нажатием кнопки добавляет удобств. Не нужно тратить время на запирание с помощью ключей. Но с приходом минусовых температур также могут возникнуть проблемные ситуации, зато будут исключены случаи, когда ключи в машине, двери закрылись. Система центрального замка зависит от источника питания, а при минусе аккумулятор может утратить заряд. Зимой может возникнуть такой случай, когда при попытке запереть транспортное средство, желаемое действие не произойдет. Причина может состоять в отказе работы электроприводов. Тогда потребуется прибегнуть к ключу либо нажать механический шпингалет и закрыть двери, предварительно подумав о последующем открытии. В зимнее время требуется уделять внимание состоянию аккумулятора, от него зависит функционирование системы центрального замка. Теперь понятно, что делать, когда не закрывается дверь в машине.

    Состав против замерзающих средств

    Основными составляющими веществами таких растворов являются силикон и спирт разных видов.

    Как влияет мойка авто на замки зимой

    При посещении моечных станций желательно обладать уверенностью в качестве сушки. В процессе мытья вода может попасть в замочные скважины и другие легкодоступные отверстия. После мойки важно, чтобы машина была просушена, иначе остатки воды превратятся в лед.

    Существуют ли СТО, занимающиеся размораживанием дверей

    В особо сложных ситуациях всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов, делающих все в кратчайшие сроки и без возникновения сложностей. Есть много мастерских, занимающихся проблемами не закрывающихся дверей на транспортных средствах. Специалисты имеют огромный опыт в решении данных задач и располагают набором необходимых средств, помогающих оказать квалифицированную помощь. Возможно предоставление услуг с выездом на место стоянки. Неприятность состоит в надобности потратиться при заказе услуг.

    Итак, мы выяснили, почему не закрывается дверь в машине, что делать в данной ситуации и каким образом решить проблему.

    Не закрывается или не открывается дверь на морозе

    Зима – непростой период с точки зрения эксплуатации автомобиля, особенно в России, где температура зачастую опускается ниже нуля, и при этом довольно значительно. Вследствие этого с машиной зимой могут возникать различные нештатные проблемы. Одной из таких неприятностей, с которой рискует столкнуться водитель, является неправильное функционирование двери. На морозе дверь автомобиля может не закрываться или, наоборот, не открываться. При этом такая проблема присуща не только машинам бюджетного сегмента, но и дорогим моделям автомобилей. В рамках статьи рассмотрим, что делать, если на морозе дверь не закрывается или не открывается.

    С чем связана подобная проблема

    Чаще всего причиной того, что дверь автомобиля неправильно функционирует, является вода, которая попадает в механизмы и леденеет на морозе. Вода может образоваться как в результате оттепели, так и остаться на элементах автомобиля после мойки. В большинстве случаев наледь образовывается на порогах, и она может мешать, как закрывать, так и открывать дверь. Соответственно, первое, что нужно сделать при рассматриваемой проблеме, это осмотреть пороги, и если на них присутствуют следы обледенения, то аккуратно их удалить.

    Важно: Ни в коем случае, если дверь не открывается или не закрывается, нельзя стараться решить проблему силой. Излишние усилия могут погнуть механизмы или каркас двери, что в последствие выльется в дорогостоящий ремонт.

    Помимо обледенения порогов, распространенной причиной рассматриваемой проблемы является замерзание замка двери. В обычной ситуации поворотная скоба должна без проблем заходить в запорную собачку и фиксироваться там, но при низких температурах, опять же из-за попадания в нее воды, она рискует там примерзнуть и перестать двигаться. Диагностировать данную проблему можно при простом осмотре. Если дверь не закрывается, убедитесь, что скоба не упирается в паз. Когда имеет место подобная проблема, решить ее можно растопив замок феном или теплой водой.

    Обратите внимание: Не используйте кипяток, иначе это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия двери и механизмов из-за резкого перепада температуры.

    Еще одной причиной, почему не закрывается дверь на морозе, является замерзание уплотнителей. Если они затвердели, то будут препятствовать закрытию дверей. Опять же, виновником такой неисправности чаще всего является вода, и решить проблему можно, если отогреть уплотнители, например, прогрев автомобиль.

    Что делать, если дверь не закрывается на морозе

    Выше мы рассмотрели основные причины проблемы, а также привели некоторые советы, как можно быстро решить ситуацию. Рассмотрим более подробно, что можно сделать, если дверь не закрывается на морозе:

    Загнать автомобиль в теплый гараж. Пожалуй, это самое эффективное и безопасное для автомобиля решение. Достаточно на несколько часов автомобиль поставить в теплый гараж, после чего обязательно продуть пазы дверей при помощи сжатого воздуха, чтобы «выдуть» оставшуюся влагу;

  • Прогреть дверь строительным феном. Более сложное решение проблемы, поскольку в наличии строительный фен имеется далеко не у всех водителей. Если он все же есть, то возьмите его и прогрейте дверь и паз кузова, но при этом используйте не максимальную мощность фена, иначе это может привести к повреждению и деформации двери. При просушке автомобиля феном убедитесь, что вы не только растопили лед, но и высушили образовавшуюся влагу, иначе при следующей стоянке проблема повторится вновь;
  • Используйте размораживающую жидкость. Если дверь автомобиля не закрывается или не открывается на морозе из-за проблем с замком, обязательно купите в магазине размораживающую жидкость и залейте ее в скважину замка.
  • Чаще всего проблема с замерзанием дверей возникает из-за невнимательности водителя. Посещая зимой автомобильную мойку, обязательно убеждайтесь, что все пазы и замочные скважины вытерты насухо, а лучше используйте сжатый воздух, чтобы выдувать из них остатки воды.

    Еще один полезный совет – правильно готовиться к наступлению холодов. Если вскоре планируются заморозки, промойте двери от грязи, поскольку даже обычная пыль к себе отлично притягивает воду, которая рискует превратиться в наледь.

    Также перед началом серьезных холодов не лишним будет обработать уплотнители двери силиконовой смазкой, чтобы на них не накапливалась влага. Можно использовать специальную смазку для замков, зачастую в инструкции по эксплуатации автомобиля производители отмечают, какие средства можно использовать для снижения риска обледенения.

    Важно: Распространена ошибка, когда водители вместо специальных смазок используют жидкость WD-40. Это делать не рекомендуется, поскольку она может негативно сказать на металле, тем самым сократив «продолжительность жизни» замка.

    Что делать, если дверь не открывается на морозе

    Проблема, когда водитель не может открыть дверь в холодное время года, решается гораздо проще, чем рассмотренная выше ситуация. Чаще всего открыть не удается одну или несколько из дверей, но не все. В такой ситуации попадите в салон, после чего заведите двигатель, чтобы прогреть автомобиль, в результате данных действий все двери «оттают». Когда это произойдет, не забудьте удалить образовавшуюся влагу при помощи сжатого воздуха или путем просушки феном.

    Если же не удается открыть ни одну дверь, можно доставить автомобиль в отапливаемый гараж или попробовать решить проблему прогревом возможных мест примерзания строительным феном.

    5 лайфхаков чтобы замок двери в машине не замерз в холода

    В зимний период года каждый автолюбитель испытывает проблемы и неудобства различного характера. Например, при минусовой температуре может замерзнуть замок у дверей или багажника. Особенно часто такая неприятность поджидает водителя после мойки своего транспортного средства.

    Конечно, это наблюдается, если замки не были грамотно и тщательно высушены и обработаны. Также возникнуть проблема может как следствие долгой стоянки машины на морозе, когда влажность воздуха очень высока.

    Тем не менее, существует несколько способов, как быстро и просто открыть замки, замерзшие в морозы и холода.

    В случае слабого мороза до -3 градусов

    Несмотря на то, что такая температура еще комфортна для поездок на автомобиле, проблема замерзания замков встречается не так уж редко.

    В этой ситуации нужно действовать по следующей схеме:

    1. Согнуть ладонь в трубочку и приставить к замку.
    2. Подышать в созданную трубочку, чтобы теплый воздух растопил наледь и снег.
    3. В случае, когда такой способ не помог, нужно нагреть ключ посредством зажигалки.
    4. Далее его следует вставить в замок и открыть багажник или дверь.

    Эти простые хитрости помогут быстро преодолеть неприятность, сделать процесс использования машины зимой приятным и комфортным.

    В случае среднего мороза от -3 до -10 градусов

    Здесь стоит применять уже другой метод размораживания замка. Дома следует набрать бутылку горячей воды, принести на стоянку, и обдать ею замок.

    Чаще всего открывается дверь и багажник сразу. Но обязательно надо тщательно высушить поверхность, чтобы не образовалось наледи. Также можно обработать внутренние элементы замка и его личинку составом влаговытесняющего типа.

    В случае сильного мороза от -10 до -30 градусов

    Тут процесс размораживания замка более сложный. Но любой опытный водитель легко справиться с каждым из них.

    Вообще существует два варианта в такой ситуации:

    • в замерзший замок машины нужно посредством шприца залить медицинский спирт. Специфика такова, что чистый спирт способствует растворению льда, выделяет тепло. По этой же причине и многие зимние омывающие жидкости для автомобиля изготавливаются на спиртовой основе. Однако стоит учесть, что нельзя заливать в замок незамерзайку. Такой спирт агрессивен, и к тому же разбавляется водой;
    • можно приобрести специализированный брелок-размораживатель и при возникновении данной неприятности использовать его. Также на авторынке существуют специализированные автомобильные аэрозоли – к примеру, «Жидкий ключ».

    Чего делать нельзя?

    Ни в коем случае при размораживании замка не следует применять силу при открывании двери или багажника ключом. Кроме того, нельзя использовать разные предметы наподобие плоскогубцев, поскольку они могут сломать не только замочные элементы, но и сами двери.

    Также следует отказаться от жидкостей на основе керосина в составе. Причина заключается в их гигроскопичности – впитывании влаги. Однако если Вы уже применили подобное средство, то следует провести обработку влаговытесняющими препаратами.

    Чтобы не попасть в подобную ситуацию, нужно соблюдать определенные профилактические меры – не оставлять авто на открытой стоянке в морозы, тщательно просушивать поверхности после мойки машины, регулярно проветривать салон. Но если такая неприятность все же неизбежна, можно воспользоваться вышеописанными советами.

    Уличная магия. Делаем так, чтобы двери и их замки не «прихватывало» на морозе

    Одна из характерных зимних неприятностей – замерзание замков дверей. Вариации разные, последствия тоже: если «прихватило» личинку, невозможно вставить и повернуть ключ, если же замерз запорный механизм, нельзя открыть или закрыть саму дверь. А ведь с этим можно бороться!

    Читать еще:  Признаки неисправности подшипника первичного вала

    Физика не в вашу пользу

    Указанные выше проблемы происходят из-за того, что на морозе вода превращается в лед и «сковывает» механизмы замка. Попадает же она или во время мойки, после которой важно тщательно продувать проемы и замки, или сама собой накапливается в процессе эксплуатации – и в самый неподходящий момент ее оказывается достаточно, чтобы устроить проблемы автомобилисту. Это же относится и к примерзающим уплотнителям дверей: можно или в машину не попасть или, применив чрезмерную силу, резинки порвать. Что делать, чтобы избежать этих неприятностей?

    Про мойку уже сказали: необходимо продувать и проемы, и замки – их личинки и собственно запорные механизмы, расположенные в торцах дверей. Уплотнители и внутренние части дверей следует протирать насухо, не оставлять их мокрыми. Если дело обстоит в мороз, рекомендуем через полчаса-час после мойки хорошенько похлопать дверями – так вы «стряхнете» только появившийся и еще не очень прочный лед.

    Лучшее средство – профилактика

    Значительно снизить риск проблем можно, предварительно обработав детали подходящими средствами. И здесь выбор будет зависеть от узла. Так, в личинки замков лучше залить немного универсальной смазки – минерального масла без присадок. Если такого в хозяйстве нет, сойдет и обычное моторное масло.

    А вот петли дверей и запорные механизмы замков лучше обработать специальной адгезивной смазкой. Дело в том, что эти детали имеют между собой трение, обычное масло на них долго не удерживается. Поэтому предпочтительнее специальные средства, которые «влипают» в материалы и просто так не удаляются. При этом лучше использовать смазки с тефлоновыми добавками, которые к тому же будут препятствовать налипанию пыли (такие используются, например, для мотоциклетных цепей). Важный момент: для обработки личинок данные средства не годятся, ведь от них секретные части механизма могут просто залипнуть.

    Вы скажете: к чему такие сложности, не проще ли использовать универсальное средство вроде WD40? Нет! Пусть «вэдэшка» обладает очищающими свойствами и вытесняет влагу, но в качестве защитного средства ее рассматривать нельзя, она слишком «сухая», нужна дополнительная смазка.

    Силикон – сила! Порой чрезмерная…

    Чтобы предотвратить примерзание резиновых и пластиковых деталей (а это двери, окна, дверные ручки), их рекомендуется смазывать силиконовыми смазками. Что многие автомобилисты и делают, порой с большим усердием. Между тем следует учитывать, что силикон имеет сильные антиадгезивные свойства, поэтому его попадание на лакокрасочное покрытие кузова очень нежелательно. В случае малярного ремонта это может обернуться появлением кратеров там, где остались молекулы силикона (его берет не каждый растворитель).

    Второй момент: в случае попадания силикона на стекло образуется маслянистая пленка. И если ее начнут размазывать щетки стеклоочистителя… В общем, несмотря на то, что силиконовые смазки продаются в баллончиках-спреях, их лучше не распылять, а наносить на губку и уже ею обрабатывать требующие того пластиковые и резиновые детали.

    Не только двери

    Еще одно замечание. Во время профилактических мероприятий помните не только про боковые двери – не забывайте про крышки капота, багажника и лючка бензобака. А также про пробку горловины, если она с ключом. Не очень приятно оказаться в ситуации, когда ты уже рядом с колонкой, а пробку не достать. Впрочем, это как раз не самый страшный сценарий, так как на АЗС всегда можно найти возможность для размораживания замка. А вот если у вас старый Ford, где капот открывается с ключа, есть вероятность оказаться в дурацкой ситуации. Тем более что замок за передней эмблемой частенько замерзает или даже закисает.

    Как разморозить?

    Допустим, вы решили обойтись без профилактики или ее оказалось недостаточно, чтобы уберечь замки от замерзания. Как быть? В свое время мы опробовали самые разные способы разморозки личинок замков, начиная с применения спецсредств и заканчивая дедовскими методами. Об их эффективности и дальнейших последствиях (что происходило с замком через какое-то время) наглядно говорит эта таблица:

    Что делать, если зимой замерзают двери и замке в автомобиле

    Морозная зима является серьёзным испытанием для автомобиля, особенно если ночует он в неотапливаемом гараже или на улице. В это время года транспортному средству требуется особый уход, иначе от него будет больше хлопот, чем пользы.

    Одна из самых распространённых зимних проблем – замерзание дверных замков и уплотнителей. Столкнувшимся с неприятностью водителям следует знать правильный алгоритм действий, чтобы не нанести машине дополнительный урон. А если не забывать о профилактических мерах, то зима и вовсе пройдет без подобных происшествий.

    Причины замерзания автомобильных дверей

    Блокировка дверей происходит из-за замерзания воды, попавшей в замок и на уплотнители. Проникнуть в них она может по следующим причинам:

    • некачественная сушка машины в автомойке;
    • конденсат, образующийся из-за разницы температур в салоне и на улице;
    • резкое снижение температуры воздуха после дождя;
    • скачки температуры, когда оттепели сменяются сильными морозами;
    • попадание на уплотнители снега, который сначала тает под воздействием тепла из салона, а затем замерзает.

    Поэтому зимой уплотнители следует тщательно вытирать после мойки, а также открывания дверей в дождь или снегопад.

    А чтобы не допускать конденсата, оставляйте двери открытыми на несколько минут, прежде чем окончательно их закрыть. Это позволит температуре в салоне приблизиться к уличному значению.

    Если замёрз замок

    При замерзании замка главное – не усугубить положение неправильными действиями, которые первые приходят на ум. Категорически нельзя:

    • пытаться повернуть ключ в замке силой, рискуя обломить его и нарушить конструкцию замка;
    • лить на замок кипяток, так как от него потрескается краска на двери;
    • дышать на замок, потому что это только увеличит в нем количество влаги.

    Также не стоит прибегать к очень распространенному, но малоэффективному совету – нагреванию ключа зажигалкой. При сильном морозе ключ будет остывать ещё до того, как вы успеете поместить его в замок. От таких действий вы скорее сами замёрзнете, чем разморозите замок.

    В качестве альтернативы зажигалки лучше применить специализированный брелок-размораживатель. Прибор оснащен выдвижным штырем, который необходимо вставлять в замочную скважину.

    При выдвигании он автоматически нагревается до температуры около 150 градусов, и лёд в замке тает за считанные секунды. Работает брелок от батареек типа ААА, заряда которых хватает примерно на 10 размораживаний. Стоит подобное устройство в пределах 500 рублей.

    При отсутствии такого размораживателя можно по аналогии использовать подручные средства. Для этих целей подойдёт разогнутая шпилька для волос или зажим для галстука. Одним концом вставьте их в замок, а другой нагревайте при помощи зажигалки. Только не опалите лакокрасочное покрытие двери, область вокруг замка лучше защитить от огня обычной фольгой.

    Не меньшую эффективность показывают размораживающие жидкости для замков, которые необходимо заливать в замёрзшую замочную скважину.

    Предпочтение следует отдать форме спрея, так как подобные средства показывают лучшее быстродействие, избавляя замок ото льда в течение 10-15 секунд. Ещё одним достоинством размораживающих жидкостей выступает их бюджетная стоимость, которая начинается с 30 рублей.

    Специальные средства оказывают размораживающий эффект за счёт наличия в составе спиртов. Поэтому в случае крайней необходимости можно залить в замок любую спиртосодержащую жидкость. Только не переводите на это дело духи, так как концентрация спирта в них слишком мала для размораживающего эффекта.

    Действия при замерзании уплотнителей

    Если ключ в замке удалось провернуть, но дверь так и не поддаётся, значит, заледенели и резиновые уплотнители.

    С силой дёргать дверь не стоит, если только вы не опаздываете на самолёт или располагаете лишними финансами на замену повреждённых уплотнителей. Гарантийное обслуживание на подобный вид ремонта не распространяется.

    При вырывании дверей силой это лучше проделать на задней пассажирской двери. Так удастся еще некоторое время проездить с повреждёнными уплотнителями, которые можно попытаться подклеить и лишний раз не использовать. После проникновения в салон оставшиеся двери можно отогреть с помощью печки.

    Для тех, кто не готов к варварским методам, подойдёт более бережная и длительная процедура. Заключается она в следующем:

    1. Оставьте замок в открытом положении.
    2. Избавьтесь от наледи с дверцы и прилегающего пространства. Для этого воспользуйтесь специальным скребком или любым пластиковым предметом подобной формы. Соскребайте лёд осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
    3. Слегка постучите по двери, пройдясь по всему её периметру.
    4. Надавите на дверь.

    Таких действий может оказаться достаточно, чтобы разрушить лёд на уплотнителях. Если багажник не заблокирован, можно дополнительно несколько раз с силой закрыть его. При отсутствии успеха промажьте края двери и уплотнители спиртосодержащей жидкостью или водоотталкивающей смазкой, например, WD-40.

    Профилактика проблемы

    Чтобы не пришлось столкнуться с вышеописанными проблемами, необходимо заранее подготовить двери автомобиля к зиме. В первую очередь, осмотрите все уплотнители на наличие трещин, а также очистите их от загрязнений. Грязь и мусор в уплотнителях нарушают их герметизацию, допуская попадание воды внутрь дверей.

    Далее необходимо защитить уплотнители с помощью смазки. Можно использовать универсальную силиконовую смазку, обладающую хорошими водоотталкивающими свойствами.

    Состав нужно просто нанести на резиновые дверные элементы и подождать его полного высыхания. В результате на них образуется прочная эластичная пленка. Она не только защитит уплотнители от замерзания, но и продлит срок их эксплуатации. Этой же смазкой стоит обработать дверной замок, нанеся небольшое количество на ключ и провернув его в скважине.

    Идеальной защитой автомобиля от зимнего промерзания является гараж или отапливаемый паркинг. Но не все автовладельцы располагают возможностью оставлять свое транспортное средство в подобных условиях. При необходимости ставить машину в мороз на улице возникает потребность в обеспечении ей дополнительного ухода. Вовремя проведенные профилактические меры по защите дверей автомобиля от замерзания помогут избежать массу неудобств в период наступления холодов.

    В автомобиле не закрываются двери — причины

    Проблемы с автомобилем могут настигать его владельца в самых неожиданных формах. Когда заканчивается моторное масло или выходит из строя воздушный фильтр, это можно отнести к понятным проблемам — забыл проследить за ресурсом. Но на практике бывают и непредсказуемые поломки. Например, двери, которые по умолчанию должны открываться и закрываться, вдруг перестают это делать. Дверь закрывается, а потом отходит обратно, как будто в конструкции отсутствует фиксатор. Рассмотрим, какие могут быть причины у такой поломки и как с ней справляться.

    Оставлять такое транспортное средство во дворе крайне опасно — угонщику даже не нужно будет ломать голову над вскрыванием замка

    Самое неприятное, что с не закрывающимися дверьми далеко не уедешь — приходится решать проблему на месте. Конечно, можно каким-то образом закрепить двери в закрытом положении, но это не гарантирует безопасность передвижения. Кроме того, оставлять такое транспортное средство во дворе крайне опасно — угонщику даже не нужно будет ломать голову над вскрыванием замка.

    Чаще всего двери перестают закрываться во время сильного мороза после мойки или же в весеннее время, когда сначала наступает оттепель, а потом накрывает волна морозов. В одном случае причиной поломки замков может послужить появившаяся наледь на порогах или уплотнителе. Она создает препятствия для плотного прилегания двери к проему. Устранить проблему просто — нужно всего лишь убрать лед с поверхности порогов. Процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, уплотнитель или обшивку.

    Если нет возможности загонять транспортное средство в отапливаемый гараж, нужно набраться терпения и прогреть автомобиль. При этом дверь нужно держать в прижатом к корпусе положении. В салоне должно быть очень тепло — максимальный режим отопителя. В таком случае часть льда начнет самостоятельно оттаивать.

    Во втором случае мог замерзнуть сам замок, а именно запорный механизм, который фиксирует поворотную скобу. Если «собачка» в замке замерзает, она перестает двигаться, а дверь не может закрываться. Но такую проблему легко диагностировать визуально — нужно посмотреть, как скоба упирается в паз и препятствует закрыванию. Для решения проблемы потребуется прогревать замок.

    Чаще всего дверь не закрывается из-за того, что замок в двери не совпадает с ответной частью в проеме. Для того чтобы решить проблему, следует провести регулировку петель

    Проблема с закрыванием дверей возникает не только в холодное время года. Если речь идет о старом транспортном средстве, такая беда может настигнуть его даже летом — проседают двери. Нередко это возникает и у битых транспортных средств с нарушенной геометрией. Чаще всего дверь не закрывается из-за того, что замок в двери не совпадает с ответной частью в проеме. Для того чтобы решить проблему, следует провести регулировку петель.

    Еще одна причина — механическое повреждение элементов замка. Выход в данной ситуации только один — полная замена замка. В любом случае для регулировки петель или замены замка следует прибегнуть к помощи профессионалов. Не стоит привязывать дверь к кузову веревкой или закреплять ее скотчем — так можно подвергнуть транспортное средство угону.

    Итог. Если в автомобиле не закрываются двери, это в первую очередь говорит о проблемах с замком. Но есть и другие причины — наледь на порогах или примерзание замка.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector