Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помыл двигатель, машина не заводится. что делать?

Что делать если после мойки автомобиль не заводится

Мойка автомобиля — обязательная процедура для тех автовладельцев, которые поддерживают свой автомобиль в чистоте и порядке. Но иногда помывка машины оборачивается неприятностями — авто перестает заводиться либо силовой агрегат начинает работать с перебоями, то есть троить и впоследствии глохнуть. Чтобы помывка автомобиля не оборачивалась подобными сюрпризами, нужно соблюдать правила мойки и с осторожностью промывать моторный отсек.

Какие причины

Причины того, что двигатель не заводится после автомойки, зависят от того, проводилась ли мойка только кузова автомобиля, или заодно осуществлялась уборка и моторного отсека. Нужно отметить, что при обоих вариантах налицо нарушение технологии мойки — отсутствие запуска движка или перебои в его работе означают, что в ответственных узлах остались остатки влаги, из-за которых мотор и не может запуститься или работать в полную силу.

После мойки кузова

Проблемы с запуском двигателя после стандартной мойки кузова и ходовой части встречаются реже, так как не проводилась влажная уборка подкапотного пространства. Однако помывка кузова не означает, что влага не попала под капот — в любом случае небольшое количество воды просачивается в моторный отсек, с чем и связаны проблемы с пуском движка. Особенно часто такая проблема встречается при мытье автомобиля мойками высокого давления, например, с использованием аппарата KARCHER.

В этом случае причину чаще всего нужно искать на клеммах аккумулятора. Соприкосновение меди и свинца и сопутствующее наличие влаги образует оксид, который может покрыть клеммы батареи специфическим налетом серого цвета. Также влага может попасть на бронепровода свечей зажигания или на проводку автомобиля.

После мойки двигателя

Мойка самого двигателя чаще приводит к проблемам с запуском, так как в данном случае влага непосредственно контактирует со всем узлами подкапотного пространства автомобиля. Круг причин здесь также шире, проблемы могут быть связаны:

  • опять-таки с клеммами аккумулятора;
  • попаданием воды в свечные колодцы или на катушки зажигания;
  • увлажнением бронепроводов свечей зажигания;
  • попаданием влаги на электропроводку автомобиля;
  • заливом воды в трамблер (на карбюраторных и ранних инжекторных автомобилях);
  • попаданием воды и шампуня на датчики автомобиля.

Что делать

Первое, что нужно сделать, это удалить лишнюю влагу из всех щелей, пазов и углублений подкапотного пространства. Рекомендуется это делать еще до первого пуска зажигания — так можно избежать проблем с запуском мотора в принципе. Если же двигатель уже заводился и зажигание произошло не успешно, то тем более нужно удалять влагу.

  1. Для удаления воды пригодится обычная сухая тряпка, ветошь или губка — с их помощью нужно промочить и удалить любые скопления влаги в моторном отсеке. Можно использовать и продувку узлов с помощью строительного фена, но в этом случае нужно действовать с осторожностью, так как влага может просто распространиться далее по моторному отсеку. Также фен может расплавить изоляцию, так что в неумелых руках он способен принести больше вреда, чем пользы.
  2. Затем нужно удалить оксидный налет с клемм аккумулятора. Для этого подойдут наждачная бумага или щетка, но лучше всего использовать обычную воду. Она растворит налет и полностью удалит его с клемм. После этого нужно не забыть насухо протереть клеммы ветошью.
  3. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и проверить их на предмет работоспособности.
  4. Если на автомобиле имеется трамблер, то придется снять его крышку, так как вода нередко попадает под нее. После снятия крышки нужно протереть и продуть трамблер, удалив остатки воды.
  5. Если на автомобиле установлена система зажигания без трамблера с индивидуальными катушками, то их придется снимать и просушивать свечные колодцы.
  6. Также следует просушить и продуть всю проводку в моторном отсеке — нередко проблемы с зажиганием связаны с наличием влаги на проводах или датчиках.

Если все эти действия не помогают, то следует осмотреть все узлы подкапотного пространства на предмет повреждений. Помывка моторного отсека с использованием мойки высокого давления может элементарно повреждать узлы. Чаще всего страдает крышка трамблера, которая трескается, также возможен пробой бронепроводов свечей зажигания или нарушение целостности электропроводки.

Как предотвратить проблему в будущем

Чтобы в будущем не столкнуться с подобной проблемой, следует отказаться от помывки автомобиля с использованием мойки высокого давления. Ручная мойка моторного отсека с использованием губки и ветоши длится дольше и, возможно, менее эффективна, зато не повреждает узлы моторного отсека. Чтобы достичь схожей эффективности, нужно использовать качественную автохимию и не стесняться обрабатывать труднодоступные места с помощью обычной зубной щетки. А аппарат высокого давления лучше использовать исключительно для помывки кузова и ходовой части.

Еще один безопасный способ помывки двигателя — использование паровой мойки. Такая услуга предлагается на профессиональных автомойках и является самым безопасным и эффективным вариантом. Пар удалит любые загрязнения подкапотного пространства и не нанесет вреда электропроводке и системе зажигания. Единственный минус паровой мойки — она обходится значительно дороже, чем стандартная помывка.

Что делать, если после мытья автомобиль не заводится

Регулярная мойка всегда нужна и полезна для автомобиля – она позволяет привести в порядок его внешний вид, удалить грязь и пыль, подготовить к продаже, очистить подкапотное пространство, чтобы избежать перегрева ДВС и т.д.

Однако иногда после мойки совершенно чистая машина вдруг не хочет заводиться. Причины у этой ситуации могут быть разными, и вам необходимо разбираться в них, чтобы быстро «реанимировать» машину, не нанеся ей опасных внутренних повреждений.

Почему после поверхностной мойки авто не хочет заводиться?

Автомобиль – не совсем герметичная техника, и после мойки вода может попадать на узлы и агрегаты, куда ей попадать нежелательно. Это одна из основных проблем, из-за чего машина не хочет заводиться после «душа». Чаще всего двигатель не запускается из-за того, что:

  • вода попала на компоненты системы зажигания – свечи и трамблер;
  • происходит замыкание электропроводки;
  • заливает свечные колодцы, что ведет к троению движка;
  • от сильного напора воды повреждаются некоторые детали или подключения.

Чтобы избежать случайных повреждений, старайтесь не подставлять машину под сильный напор воды. А если авто, все-таки, не заводится после поверхностной мойки, вам следует выполнить следующие действия:

  1. протереть капот и под капотом, удалив излишки влаги ветошью и мягкой губкой;
  2. проверить электрические провода, подключения и АКБ;
  3. очистить контакты и клеммы наждачной бумагой и подтянуть соединения.

После этого следует попробовать завести автомобиль. Если заведется, значит, виновата была вода. Если не заведется – проблема не в мойке, и необходимо искать настоящую поломку.

Машина не заводится после внутренней мойки двигателя

Подкапотное пространство двигателя периодически моют, чтобы снять грязь, нагар и налет ГСМ с механизмов ДВС – это существенно снижает угрозу перегрева и случайного воспламенения движка.

Естественно, если вы не хотите работать тряпкой или покупать дорогостоящие моющие средства, вы попробуете отмыть мотор с помощью сильной струи воды (обычно на мойках для этого устанавливаются моющие системы высокого давления Karcher). И это может оказаться критической ошибкой.

Во-первых, многие элементы двигателя не полностью герметичны, а во-вторых, нередко на некоторых из них имеются трещины и мелкие повреждения. Подаваемая под сильным давлением вода заливается внутрь двигателя, либо дополнительно разрушает функциональные узлы.

Если поле такой мойки, машина не заводится, то не исключено, что внутри ДВС есть вода, которую необходимо будет удалить. В этой ситуации специалисты рекомендуют:

  1. внимательно осмотреть и проверить систему зажигания (свечи, трамблеры, свечные колодцы), удалить с компонентов воду, высушить и проверить надежность подключений, все окисленные контакты и клеммы зачистить;
  2. обязательно вытереть, высушить и продуть трамблер, а в безтрамблерной системе уделить максимум внимания свечным колодцам и электрическим катушкам;
  3. проверить механическую целостност ь компонентов системы зажигания и проводов, заменить все поврежденные комплектующие.

Если после этого машина по-прежнему не заводится, автомобиль следует оставить на несколько часов, чтобы вода стекла со всех компонентов мотора. После этого подкапотное пространство следует протереть насухо мягкой губкой и ветошью.

Если и после этого машина не заводится, значит, проблема не в заливе водой, а в чем-то другом. В этом случае вам следует доставить транспортное средство на СТО для проведения глубокой диагностики и определения реальных причин, из-за которых не срабатывает система запуска двигателя.

В заключении следует отметить, что поверхностную мойку автомобиля и внутреннюю мойку двигателя рекомендуется проводить без использования аппаратов высокого давления. Намного безопаснее сделать это под небольшим напором воды из обычного шланга с использованием специализированных моющих химикатов. Конечно, это отнимает больше сил и времени, но зато гарантирует, что ваша машина заведется сразу после помывки.

Если же авто не захочет заводиться после «водных процедур», вам следует максимально избавиться от воды в подкапотном пространстве и полностью просушить все компоненты системы зажигания. Если это не поможет – ваш автомобиль имеет более глубокие неисправности, и только специалисты автосервиса смогут их определить и устранить.

Что делать если не заводится после мойки двигателя машина?

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога. В статье мы разберём, что делать если не заводится после мойки двигатель автомобиля. Владельцы машин часто сталкиваются с такой проблемой. Многие не знают, как искать причины неисправности после мойки. Машина не заводится если мойка выполнялась неправильно или с грубыми нарушениями установленных правил.

Если после мойки автомобиль отказывается заводиться не нужно паниковать и тянуть его в сервисный центр. Практически всегда последствия неправильной мойки устраняются самостоятельно без посторонней помощи. Часто выполняется не только мойка кузова, многие владельцы просят вымыть двигатель.

Проблема с пуском мотора заключается в попадании воды на отдельные узлы. Полноценно функционируют в сухом состоянии и попадание воды может привести к выходу из строя или серьёзной неисправности. В конце статьи можно посмотреть видео, как правильно мыть двигатель автомобиля. Поможет не допускать распространённых ошибок.

Что делать если машина не заводится после обычной мойки?

Неуместное старание мойщиков приводит к тому, что в подкапотное пространство автомобиля попадает большое количество воды. Они руководствуются благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот.

Часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки Кёрхер. Способна подавать воду под высоким давлением. Мощная струя воды без труда найдёт путь под капот машины и зальёт все возможные ниши.

Порядок действий для «оживления» машины после обычной мойки следующий:

1.Капот автомобиля открывается и внимательно осматривается на предмет наличия скоплений воды на двигателе или возле него.

2.Удаляется влага с клемм аккумуляторной батареи , бронированных проводов свечей зажигания и остальной проводки.

3.Частая мойка автомобиля приводит к скоплению избыточного количества влаги под капотом автомобиля. Повышенная влажность провоцирует образование на клеммах аккумуляторной батареи серого налёта. Его надо удалить. Ухудшается контакт между клеммами и аккумулятором. Всё это является распространённой причиной сложности запуска двигателя.

4.Водные скопления в подкапотном пространстве удаляются ветошью и губкой. Губка удобна тем, что способна впитывать большее количество воды в труднодоступных местах. Ветошью полностью удалить воду не получится.

5.После удаления воды двигатель и проблемные зоны ( свечи зажигания , аккумулятор, электрическая проводка) сушатся. Далее можно предпринять попытку завести машину. Если причина была в воде она без проблем заведётся и мотор будет работать ровно.

Когда проблемы с запуском наблюдаются снова, проблема не в мойке машины. Просто совпадение, неисправность заключается в другом.

Что делать если машина не заводится после мойки двигателя?

Водители перед продажей машины очень любят мыть двигатель. Им кажется, что стоимость автомобиля непременно возрастёт если он будет чистым и вымытым. Спорное утверждение, но оно бытует в среде автомобилистов. После мойки двигателя, он отказывается заводиться.

Действия после мойки мотора:

1.В 90% мойка мотора осуществляется с использованием Кёрхера. Он способен подавать воду с приличным уровнем давления. Это приводит к тому, что она глубоко проникает в отсеки подкапотного пространства. Может нарушать работу двигателя.

2.Проблемное место в двигателе – свечи зажигания. Если они залиты водой завести его не получится. Свечи не дадут искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Залитые водой свечи зажигания выкручиваются и сушатся. Потом мотор можно заводить.

3.Отечественные автомобили с трамблёром невозможно завести если влага попала под его крышку. Раскручивается трамблёр вытирается насухо и собирается в обратной последовательности.

4.Если свечи высушены и машина не заводится надо продуть свечные колодцы для удаления влаги. Обратить внимание на состояние бронированных проводов зажигания, идущих к свечам.

5.После мойки мотора осматривают все электрические провода и места их скопления под капотом. Должны быть сухие во избежание короткого замыкания при использовании автомобиля.

Рекомендуется выполнять эти действия после мойки двигателя не дожидаясь проблем с пуском. Поможет по горячим следам устранить нарушения в запуске мотора и удалить влагу в проблемных зонах подкапотного пространства.

Во избежание проблем с запуском мотора после мойки не стоит использовать устройства высокого давления. Ограничиваются шлангом с водой и ветошью. Двигатель можно вымыть аккуратно без применения Кёрхера.

Для эффективного удаления загрязнений с поверхности мотора применяют специальные химические средства. Необязательно использовать подачу воды с высоким давлением, так как не всегда подобный способ даёт положительный эффект при удалении загрязнений.

Способ мойки мотора со шлангом намного медленнее, чем при мойке под высоким давлением, но риск проблем с пуском мотора сводится к нулю. Не стоит спешить, ведь спешка дорого обойдется для нервных клеток водителя. Вода коварный враг для электрической проводки автомобиля. Часто становилась причиной его возгорания во время движения.

Почему после мойки мотора машина не заводится

  • 1 Возможные причины
  • 2 Как устранить неполадки
  • 3 Как действовать при плохой погоде
  • 4 Как не допустить повторение ситуаций в будущем

Правильная мойка автомобиля включает в себя не только удаление грязи с кузова и очистку салона. Периодически требуется мыть и подкапотное пространство. Чаще всего последнюю процедуру выполняют на специализированных автомойках.

Но бывает так, что автомобиль перестаёт запускаться, а двигатель не хочет заводиться. Основная причина кроется именно в воде.

При этом ошибочно считать, что подобное последствие в виде проблемного пуска ДВС является нормой для такой процедуры. Если мойка была выполнена грамотно и со знанием дела, никаких сложностей с запуском двигателя возникать не должно.

Возможные причины

Первым делом автомобилистам нужно знать, почему после мойки двигателя машина может не заводиться. Проблема кроется в проникновении влаги в те места, где её быть фактически не должно.

Причём вовсе не обязательно выполняется мойка самого подкапотного пространства. Некоторые сотрудники автомоек увлекаются процессом, не соблюдают технологию и банально льют воду во все стороны, пытаясь якобы лучше отмыть автомобиль.

Важно добавить ещё несколько причин, почему машина не заводится. Это возможно после мойки, в результате езды по лужам, при очень сырой погоде.

Проникновение воды в компоненты мотора в результате мойки двигателя может привести к различным последствиям. Довольно распространённой считается ситуация, когда машина банально не заводится. Это явление провоцирует вода и влага.

Тут есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Есть причины, а есть провоцирующие факторы, способствующие появлению этих самых причин и возникновению ситуаций, когда машина в результате проведённой мойки не заводится. И почему так происходит, зависит от того, куда именно проникнет вода, и к каким последствием она приведёт.

Чаще всего от избыточной влаги страдает система зажигания. В частности, вода проникает в свечи зажигания, они намокают и не могут воспламенять топливовоздушную смесь. Либо после мойки кузова влага оказывается под крышкой трамблера. Из-за этого ДВС также не удаётся с лёгкостью запустить.

Не исключено, что после мойки двигателя и подкапотного пространства избыточная влага воздействовала на клеммы аккумуляторной батареи. Образовавшийся налёт способствует ухудшению контактов, что также потенциально ведёт к проблемам запуска силового агрегата.

Если попытаться включить двигатель, внутри которого накопилась вода, это может привести к довольно серьёзным негативным последствиям. Есть примеры, когда на авто сгорали катушки зажигания, повреждалась проводка, возникали коррозийные процессы, происходило короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.

Как вы понимаете, главная причина именно вода, когда проникает в опасные зоны, делая невозможным запуск мотора и потенциально провоцируя опасные последствия для двигателя, его элементов и электрической цепи. Вот почему мойку лучше проводить у тех специалистов, которые знают технологию и применяют соответствующее оборудование для очистки подкапотного пространства.

Как устранить неполадки

Вполне закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если после проведённой мойки машина вдруг не заводится. Если проблема возникла по вине автомойщиков, стоит предъявить претензии им, поскольку фактически они своими действиями спровоцировали появление проблем. Но бывает и так, что автовладелец сам мыл ДВС и столкнулся с такими последствиями.

Если оказалось, что после мойки авто ваша машина не заводится, основные действия будут направлены на удаление накопившейся там воды и влаги. Не исключается необходимость заменить некоторые компоненты.

Специалисты рекомендуют выполнять работу в такой последовательности:

  • Вытащите ключ из замка зажигания, снимите обе клеммы с АКБ и откиньте их в сторону. Машину важно обесточить.
  • Визуально осмотрите подкапотное пространство, с помощью губок и тряпок удалите всю видимую воду.
  • Сухой ветошью протрите клеммы на аккумуляторной батарее. Если есть какой-то налёт, его можно удалить простой чистой водой либо специальными очистителями из магазина автохимии.
  • Все провода, до которых вы дотягиваетесь, просушите тряпками. Это позволит избежать короткого замыкания.
  • Далее проверяются свечи зажигания. Их нужно выкрутить специальным ключом, просушить. Если свеча залита и искру не даёт, тогда придётся устанавливать новые свечи.
  • Убедитесь параллельно в том, что посадочные колодца свечей зажигания пустые, и там нет признаков наличия воды.
  • Если на вашем автомобиле в составе системы зажигания применяется трамблёр, его потребуется демонтировать и разобрать. Это позволит убедиться в том, что под крышкой вода отсутствует. Устройство протирается и высушивается.
  • Если трамблёра нет, тогда снимаются и высушиваются катушки зажигания. Не исключено, что некоторые катушки могли сгореть. Поможет только их замена.

Нерешённым остаётся вопрос с труднодоступными местами. Разбирать всё подкапотное пространство, чтобы дотянуться туда рукой и тряпками, не лучшее решение. Пока выполните демонтаж, вся вода испарится естественным путём, а часть проникнет ещё глубже, что приведёт к потенциально более серьёзным последствиям.

Самым правильным решением будет использовать компрессор или строительный фен. Потоки воздуха направляются под капот, регулируя напор, чтобы ничего не повредить. Если используете фен, контролируйте температура, после из-за перегрева можно расплавить пластиковые, резиновые элементы, изоляцию проводов и пр.

Читать еще:  Установка бамперов «Урбан» на обычную Lada 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как действовать при плохой погоде

Плохой погодой для автомобиля считается сырость. Ведь чаще всего мотор проблемно заводится или не хочет запускаться вовсе после дождя или снега.

Если мойка не проводилась, но не первый раз повторяется ситуация, когда именно в сырую погоду двигатель не хочет нормально запускаться, есть высокая вероятность проблем в системе зажигания. Это связано с нарушением целостности изоляции проводов, наличием трещин в деталях и пр. Через какие-то участки влага проникает туда, куда при целостности элементов она попадать не должна. Решить такую проблему можно путём идентификации проблемных компонентов и их замены.

Обязательно проверьте состояние силовых проводов, изоляции, контактов, соединений. Не редко через трещины в крышках трамблёров внутрь просачивается вода. Увы, но демонтаж и разбор трамблёра является задачей не из простых. Поэтому некоторые автомобилисты решают такую проблему просто путём установки новой крышки.

Сырость также провоцирует активацию окислительных процессов на клеммах аккумуляторной батареи. Это можно заметить по появившемуся налёту серого цвета. От этого налёта нужно обязательно избавиться, используя чистую воду и тряпки либо же мелкозернистую наждачную бумагу и металлическую щётку.

Опасными для мотора считаются глубокие лужи и ямы, разного рода водные препятствия. Крайне не рекомендуется заезжать в них на высокой скорости. Наиболее нежелательным последствием таких поездок становится гидроудар. Так называют ситуацию, когда в цилиндры работающего двигателя проникает вода. Гидроудар способен спровоцировать поломку мотора и заставить автовладельца заниматься сложным и дорогим ремонтом.

Как не допустить повторение ситуаций в будущем

На этот счёт можно дать несколько основных рекомендаций. Они касаются не только мойки, но и проблем в виде сырости и попадания в ямы.

  • Чтобы избежать гидроударов и тяжёлых последствий от попадания воды в подкапотное пространство, лужи следует стараться объезжать. Если такой возможности нет, выбирайте наиболее неглубокие участки, и двигайтесь на максимально низкой скорости.
  • Старайтесь всегда следить за общим состоянием подкапотного пространства, проверять целостность проводов, контактов, всех соединений.
  • Никогда не мойте двигатель под высоким давлением воды. Чаще всего именно чрезмерный напор ведёт к тому, что вода оказывается там, где её быть не должно.
  • Для мойки подкапотного пространства используйте простой шланг с обычным напором, либо ведро с водой и тряпками.
  • Отдавайте предпочтение специализированной автохимии, которая предназначена для таких задач. Да, она стоит дороже обычного автошампуня, но защищает от целого ряда проблем.
  • После мойки всегда просушивайте двигатель перед запуском зажигания. Сделать это можно компрессором или феном, если есть возможность и время.

Если не хотите заниматься мойкой самостоятельно либо опасаетесь применения напора воды, обратитесь в специализированные сервисы. Они проводят очистку двигателя паром, который не несёт в себе такую же угрозу, как напор воды.

На практике неправильная мойка действительно ведёт к проблемам с запуском двигателя. Устранить их довольно просто. Для этого достаточно просушить мотор. Но если влага проникнет очень глубоко, тогда придётся проводить дополнительный демонтаж, разбирать часть элементов и менять некоторые детали.

Чтобы избежать подобного, лучше сразу грамотно подойти к вопросу правильной мойки двигателя.

Помыл двигатель, машина не заводится. Что делать?

Скачать PDF

Довольно часто можно слышать жалобы автовладельцев – помыл двигатель, машина не заводится. Простейший логический анализ приводит к коротенькой цепочке, состоящей из причины и следствия: мойка – неисправность.

Другими словами, если до моечных процедур все было в порядке, а после случился сбой, то «виновата» именно мойка, а точнее – неправильные действия мойщика.

Помыл двигатель, машина не заводится. Как избежать подобной неприятности, что нужно делать, если она все-же произошла? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья. Не претендуя на пресловутую «истину в последней инстанции», она способна подарить несколько полезных рекомендаций.

Содержание

  • Удаление влаги
  • Услуги автомойки – стоит ли ими пользоваться?
  • Удаление воды из механизмов

Удаление влаги

Начнем с ответа на второй вопрос. Действия интуитивно понятны – необходимо удалить остатки влаги из меж капотного пространства. Эта операция производится при помощи сухой мягкой тряпки (возможно, придется задействовать несколько тряпок, чтобы гарантировано удалить всю влагу). Особое внимание уделяем проводам, клеммам аккумулятора, свечам.

Процесс значительно ускорится, если использовать компрессор (увы, не у всех есть такая возможность).

Очень может быть, что на этом все и закончится (машина заведется) – но лишь в том случае, если помывка двигателя производилась не на специализированной автомойке, где для этой цели используется водно-воздушная фреза, подающая данную смесь под высоким давлением. Вода проникает через любые уплотнения, и удалять ее – довольно хлопотное занятие.

Это утверждение более актуально для подержанных автомобилей, хотя от фатального проникновения влаги не застрахована даже абсолютно новая машина.

Услуги автомойки – стоит ли ими пользоваться?

Сразу оговоримся – нужно, по возможности, избегать подобного сервиса – мойки двигателя в специализированных заведениях. Гораздо предпочтительнее осуществить процедуру самому, вооружившись мощными химикатами и простейшими приспособлениями (например, старой зубной щеткой для очистки труднодоступных мест).

Придется потратить время, но зато мы полностью избегаем опасностей, которые подстерегают потребителей платных услуг – трудозатраты по устранению последствий гораздо более обширны. Заодно можете почитать нашу статью «Как моют машины на автомойках».

Удаление воды из механизмов

Итак, удаление влаги из подкапотного пространства не принесло желаемого результата – двигатель все еще не заводится. Значит, вода попала в один из механизмов, связанных с системой зажигания. Наиболее уязвимое место – трамблер (если конструкция автомобиля предусматривает именно эту конструкцию).

Его необходимо разобрать, удалив влагу из-под крышки, протереть насухо все детали.

Аналогичную операцию проводим в отношении бронепроводов, а также свечных колодцев.
При бестрамблерной системе зажигания задача усложняется – тщательной обработке подлежат катушки, которыми оснащены цилиндры. В качестве дополнительной обязательной процедуры рекомендуется еще раз тщательно обследовать все провода подкапотного пространства, протерев их сухой тряпкой.

Специалисты рекомендуют производить все описанные действия до попытки запустить двигатель, но на практике достичь этого практически нереально – чтобы решить проблему, нужно с ней столкнуться. По крайней мере, большинство отечественных автолюбителей рассуждают именно так.

Резюмируя сказанное, еще раз отметим: избежать проблем с запуском двигателя после мойки достаточно просто – нужно все время помнить о том, чем чревато обильное заливание водой такого нежного и капризного элемента, как двигатель.

При четком осознании этого несложного постулата, проблема, выражаемая унылой формулой «помыл двигатель, машина не заводится», никогда не будет возникать. Надеемся, что данная статья поможет вам избежать распространенных и досадных ошибок.

Помыл двигатель, почему машина не заводится

Зачастую стартер крутит, двигатель даже пытается начать работу (схватывает), но запуска не происходит. Также на многих авто агрегат удается запустить, при этом машина троит после мойки двигателя и затем глохнет. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ДВС отказывается заводиться, после мойки двигателя горит «чек», силовая установка работает с перебоями и т.п.

Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

При этом абсолютно не важно, мыли ли двигатель вручную, Керхером или же производилась мойка двигателя паром. Ясно одно – вода или влага попала в ответственные элементы различных систем, что привело к сбоям или замыканию. Однако не стоит сразу отчаиваться и тянуть машину в сервис. Необходимо отметить, что многие последствия такой мойки можно устранить самостоятельно прямо на месте.

  • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
  • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель зимой. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора и подкапотного пространства в зимний период, то есть с учетом отрицательных температур наружного воздуха и возможных последствий.

  • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
  • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.

В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

Параллельно необходимо сушить и свечные колодцы. Также нужно осмотреть высоковольтные свечные провода и места их соединений со свечами. Как правило, чтобы не допустить короткого замыкания, нужно осматривать всю проводку под капотом.

Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.

Где может быть влага под капотом

  • Первым делом нужно провести диагностику системы зажигания, так как в 80%!случаев трудности появляются здесь чаще обычного.

Если в автомобиле предусмотрен распределитель зажигания, то следует для начала разобрать его — под крышкой часто можно увидеть некоторое количество жидкости. Необходимо насухо вытереть все чистой тряпкой, также не забудьте про бронепровода и свечные тоннели. Если влагу трудно удалить из тоннелей, то можно воспользоваться компрессом и хорошо продуть их, таким образом жидкость можно полностью устранить, и она не будет мешать работе ДВС.

Распределение зажигания (трамблер)

При продувке свечей следует убрать подсос, полностью выжать газ и только потом завести мотор. Только таким путем возможно произвести качественную продувку свечей и завести автомобиль.

  • Если система зажигания без трамблера, то необходимо отсоединить все катушки, достать и осушить их от влаги. В безтрамблерной технологии зажигания есть как преимущества, так и недостатки. Если сравнивать трамблерную систему зажигания, то в ней очень трудно снимать крышку. Катушки гораздо проще — у вас легко получится достать их, просушить и установить обратно. Хотя на многих ВАЗовских автомобилях последней версии гораздо труднее добираться до катушек зажигания. Поэтому нельзя однозначно говорить, какая система зажигания более эффективная по всем параметрам.
  • Чтобы в дальнейшем вода не оказывала на трамблер пагубного влияния, стоит обработать его и высоковольтные провода средством WD-40. Оно способно создавать защитную пленку, которая отлично отталкивает разные жидкости.

    Трамблер в автомобиле

    Также часто причиной попадания влаги считается то, что на корпусе трамблера или бронепровода образовалась трещина. Часто случается, что пробивает провода, особенно часто это происходит в морозы, затем туда может попасть вода, и начинается коррозия проводки. Самым лучшим вариантом будет найти неисправный кабель и заменить его на новый, ориентировочную стоимость можно посмотреть в таблице ниже.

    Высоковольтные провода, их напряжение, сопротивление и стоимость

  • Иногда у водителей случается такая проблема — не рассчитав поврежденность дорожного покрытия, они залетают в лужу на большой скорости. От этого жидкость просто-напросто заливает трамблер. Таким образом, мокрыми станут катушки и вся проводка, и по этой причине будет невозможно завести машину. Для устранения таких последствий нужно будет разобрать трамблер и убрать всю влагу сухой и чистой тряпочкой. После проделанных действий также советуем обработать данные места универсальным средством WD-40.
  • Рекомендуем: Как восстановить и отремонтировать обогрев заднего стекла, если он не работает

    Советы и рекомендации

    Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно.

    На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания. В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта.

    Во время первичной диагностики нужно учитывать, что от попадания воды чаще всего страдает система зажигания. По этой причине первичный осмотр нужно начинать с элементов указанной системы. Если водитель замечал, что машина и раньше плохо заводилась в сырую погоду или после мойки кузова, тогда это может говорить о том, что где-то имеется пробой изоляции бронепроводов, трещина в крышке трамблера и т.п.

    Обратите внимание, если двигатель мыли, тогда проверить подкапотное пространство на предмет скопления влаги необходимо еще до того, как производится первый запуск ДВС. Другими словами, лучше просушить двигатель сразу после мойки, до запуска агрегата. Это позволит избежать таких проблем, как сгоревшие катушки зажигания, короткие замыкания и т.п.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, чем можно помыть двигатель в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах мойки мотора, как специальной химией, так и подручными бытовыми средствами.

    Еще отметим, что если виновником трудного пуска является серый налет на клеммах АКБ, тогда после отсоединения клемм от батареи указанный налет хорошо растворяется и убирается обычной водой. Достаточно налить воды на клемму и затем просушить, вместо того, чтобы долго счищать налет щетками или наждачкой.

    Что делать в сырость

    Когда автомобиль перестает заводиться в сырую погоду, во время и после дождя или после езды по лужам, то водителю придется искать неисправность. В дождь и во время попадания в лужу вода проникает в корпус машины таким же образом, как и во время мойки. Можно не переживать насчет влаги внутри двигателя – напора для этого будет недостаточно, но даже просто в подкапотном пространстве вода приносит много проблем.

    Если после дождя не заводится машина, то чаще всего оказываются залитыми свечи, свечные колодцы и трамблер. Все эти детали надо очень аккуратно и тщательно вытереть. Короткое замыкание в электрической цепи автомобиля тоже может вывести машину из строя. После вытирания следов воды из подкапотного пространства машину надо, по возможности, оставить в теплом и сухом месте на некоторое время. После этого проблем с заводкой быть не должно.

    Это интересно: Нововведения для начинающих водителей

    Во время дождя, однако, невозможно получить серьезные повреждения деталей машины, так как под капот ему попасть трудно. Гораздо хуже, если после лужи не заводится машина. Это может свидетельствовать как о небольшом попадании воды под кузов, так и о гидроударе. Он приводит к поломке двигателя. В этом случае своими силами машину не починить и придется обращаться в сервис.

    Однако сразу паниковать не стоит, так как случается гидроудар крайне редко. Сначала надо убрать всю влагу изнутри машины и двигателя и просушить его. Обычно это решает проблему.

    Если в сырую погоду не заводится машина, то вариантов для исправления ситуации может быть несколько. Во-первых, надо убедиться в отсутствии явных сырых пятен под капотом. Во-вторых, следует проверить свечи, насос для бензина, топливный фильтр и форсунки. Это делается для того, чтобы исключить неполадки в этих частях.

    Частой причиной того, что машина не заводится в дождливую погоду является влага крышке трамблера, которая там образуется вследствие конденсации. Надо открутить крышку трамблера и тщательно её вытереть. Её можно также промыть бензином и спиртом. Первый обезжиривает поверхность, а второй убирает влагу. Если такие действия не помогли, то крышку можно заменить. В крайнем случае меняется весь трамблер.

    Если происходит замыкание в цепи, то помочь может переборка всех деталей. Заменяется коммутатор, трамблер и высоковольтные провода, после чего все элементы очищаются. После этого они покрываются силиконовым спреем. Такая процедура поможет избавиться вообще от проблем с заводкой в сырую погоду.

    Низкая мощность искры зажигания и нагар на катушках также препятствуют нормальному функционированию мотора. Поэтому их тоже не помешает проверить и почистить. Если на катушках обнаружены трещины, то их следует заменить. Это можно сделать и в том случае, если очищение свечей от нагара кажется водителю трудоемким занятием.

    Большинство описанных действий можно провести своими руками. Если в дождь не заводится машина или это произошло после мойки, то нет необходимости сразу обращаться в сервис. Чаще всего проблема решается в своем гараже. Соблюдение правил мойки и осторожность во время езды тоже помогут избежать проблем.

    После мойки двигатель не заводится. Что делать?

    Но у некоторых автомобилистов случается так, что после автомойки автомобиль начинает троить и странно вести себя, а иногда и совсем не заводится. Чтобы у вас в жизни подобного не случалось, в этой статье мы подробно разберем как грамотно полностью помыть автомобиль.

    Оглавление:

    Влага в двигателе — что делатьГде может быть влага под капотомАвтомобиль не заводится после мойки — причиныЧто делать, если автомобиль не заводится после мойкиПорядок действий после мойки машиныЧто делать в дождливую погоду

    Для начала необходимо разобрать, что же означает слово «троить», так как не все автовладельцы слышали о таком. Троить — это поломка ДВС, при которой один из 4 цилиндров перестает работать. Когда цилиндр выходит из строя, то в скором времени можно ощутить, что машина работает с перебоями. Также можно заметить, что повысится расход горючего, и появятся трудности с запуском.

    Троить ДВС может по следующим причинам:

    Читать еще:  Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Форум › Мойка авто после покраски

    При мойке свечные туннели залились водой, поэтому искра не может появиться, вследствие этого цилиндр не может функционировать.Мойка двигателя и всего авто осуществлялась под высоким давлением. Движок нельзя мыть таким образом, поскольку уязвимые части могут повредиться.Все датчики подкапотного пространства не сильно защищены, и поэтому в них часто попадает автошампунь, и это приводит к поломке двигателя.

    Если обобщить, рассмотрев вышеописанные причины, то следует сделать конкретный вывод — не стоит мыть все подкапотное пространство при помощи неподходящих для этого жидкостей. Потому что все элементы, включая двигатель, аккумулятор, датчики способны нормально работать только при отсутствии влаги.

    Влага в двигателе — что делать

    Поскольку автомобиль не способен корректно работать из-за попадания влаги, то нужно принять все меры по ее устранению.

    Для этого припаркуйте автомобиль в сухом теплом месте, затем протрите сухими тряпками всю воду с подкапотного пространства. Такую же процедуру надо сделать с бронепроводами свечей. Далее стоит проверить клеммы в аккумуляторной батарее — необходимо убедиться, что они в полном порядке. Если вы заметили, что они стали серыми, то это говорит о сильном окислении. Воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой, и постепенно удалите слой окислившегося металла. Естественно, всё это необходимо делать в обесточенной машине, чтобы вас не ударило током.

    Где может быть влага под капотом

    Распределение зажигания (трамблер)

    При продувке свечей следует убрать подсос, полностью выжать газ и только потом завести мотор. Только таким путем возможно произвести качественную продувку свечей и завести автомобиль.Если система зажиганиябез трамблера, то необходимо отсоединить все катушки, достать и осушить их от влаги. В безтрамблерной технологии зажигания есть как преимущества, так и недостатки. Если сравнивать трамблерную систему зажигания, то в ней очень трудно снимать крышку. Катушки гораздо проще — у вас легко получится достать их, просушить и установить обратно. Хотя на многих ВАЗовских автомобилях последней версии гораздо труднее добираться до катушек зажигания. Поэтому нельзя однозначно говорить, какая система зажигания более эффективная по всем параметрам.Чтобы в дальнейшем вода не оказывала на трамблер пагубного влияния, стоит обработать его и высоковольтные провода средством WD-40. Оно способно создавать защитную пленку, которая отлично отталкивает разные жидкости.

    Трамблер в автомобиле

    Также часто причиной попадания влаги считается то, что на корпусе трамблера или бронепровода образовалась трещина. Часто случается, что пробивает провода, особенно часто это происходит в морозы, затем туда может попасть вода, и начинается коррозия проводки. Самым лучшим вариантом будет найти неисправный кабель и заменить его на новый, ориентировочную стоимость можно посмотреть в таблице ниже.

    Высоковольтные провода, их напряжение, сопротивление и стоимость

    Иногда у водителей случается такая проблема — не рассчитав поврежденность дорожного покрытия, они залетают в лужу на большой скорости. От этого жидкость просто-напросто заливает трамблер. Таким образом,мокрыми станут катушки и вся проводка, и по этой причине будет невозможно завести машину. Для устранения таких последствий нужно будет разобрать трамблер и убрать всю влагу сухой и чистой тряпочкой. После проделанных действий также советуем обработать данные места универсальным средством WD-40.

    Автомобиль не заводится после мойки — причины

    Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.

    Мойка осуществлялась только снаружи

    Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.

    Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.

    Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом

    На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.

    Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).

    Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.

    Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.

    Послесловие

    Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.

    Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.

    Что делать, если автомобиль не заводится после мойки

    Помыв автомобиль вы обнаружили, что он не заводится, то это означает только одно — мойка проводилась со значительными нарушениями правил.

    Если у вас произошла такая ситуация, то не стоит сразу в панике бежать в автосервис. Во-первых, выполнить просушку можно самостоятельно, а во-вторых, в сервисе вам могут придумать еще несколько неисправностей и содрать с вас больше денег. В автосервис следует обратиться только когда вы точно уверены, что тщательно просушили и вытерли подкапотное пространство.

    Запуск двигателя не происходит по причине того, что влага попала в отдельные узлы, которые не очень хорошо влагозащищены. Системы могут полноценно и правильно функционировать только в сухом состоянии, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы туда не попадала лишняя влага.

    Порядок действий после мойки машины

    Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.

    Что делать в дождливую погоду

    Если в сырую погоду произошла неисправность, то автовладельцу придется найти причину такого поведения автомобиля. Если вы ездите на машине в дождь, то вода также может попасть под капот. Можете не переживать — в двигатель вода практическине попадает от простого дождя и даже ливня, так как силы напора не хватит, чтобы вода смогла проникнуть.

    При отсутствии питания следует первым делом проверить свечные колодцы и трамблер, так как это самые распространенные места попадания влаги. После того, как просушить эти места, чаще всего автомобиль можно с легкостью завести. Совершенно другая ситуация, если вы налетели на большой скорости на лужу, и после этого двигатель перестал заводиться.

    Если автомобиль не заводится, то это может говорить либо о незначительном проникновении воды по капот, либо о гидроударе. Самая серьезная поломка — гидроудар, случается это крайне редко и с очень серьезными последствиями. Заключается поломка в том, что вода попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Вода не сжимаема, поэтому последствия плачевны, и на ремонт уйдет много средств. Если вода попадет в цилиндр двигателя, то может пробить цилиндр или деформировать шатун.

    Надеемся, что статья была полезной для вас, и теперь вы знаете, что следует защищать подкапотное пространство от попадания влаги. В противном случае это может обернуться вам серьезной поломкой. Желаем вам хороших дорог и долгих лет езды на автомобиле без ремонта!

    Не заводится автомобиль после мойки: обзор неисправностей и правила мойки двигателя

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Стоит ли мыть двигатель автомобиля
    • Почему не заводится автомобиль после мойки
    • Как правильно мыть двигатель автомобиля зимой
    • Что об этом думают автомобилисты

    «Не заводится автомобиль после мойки» – такие темы нередко встречаются на профильных форумах в Интернете. Отбрасывая ситуации, когда появление такой проблемы просто совпадение, а не следствие, можно сказать, что причина одна – попадание воды на приборы электрооборудования или мотор.

    Но такое знание не поможет в решении проблемы – нужно выяснить, что конкретно вышло из строя. В нашем материале мы расскажем, что делать если автомобиль не заводится после мойки, а также поговорим о целесообразности и видах данной процедуры.

    Стоит ли мыть двигатель автомобиля

    Большинство автомоек предлагают помыть двигатель в автомобиле. Данную процедуру проводят, используя устройство с высоким давлением Karcher. Признаем, что данный способ довольно опасен. В связи с этим в таких местах вывешивается объявление, в котором предупреждают, что не дают гарантии на исправность мотора после окончания мойки. В процессе очищения напор воды способен испортить элементы двигателя. Данные сервисы лучше не посещать.

    Довольно опасна и мойка мотора машины при помощи химических средств. Химические компоненты легко могут испортить элементы из резины и пластика. При нарушении целостности различных составляющих возможен подсос воздуха, подтекание масла и т. п. Ничего удивительного, что многие мойки, которые оказывают данную услугу, не дают никаких гарантий того, что двигатель будет работать по окончании мытья.

    Не так опасна мойка силового агрегата при помощи пара. Данный процесс помогает избавляться от различного налета. При этом все механизмы, которые расположены под капотом, остаются в первозданном виде. Масляные, смоляные потеки, пыль хорошо удаляются при помощи парового напора. В этом случае свечи и воздухозаборники остаются сухими. Такая процедура еще мало известна в нашей стране, в связи с этим ее применяет малое количество автолюбителей.

    Найти сервис, в котором дают гарантию, – довольно проблематично. В связи с этим, чтобы не нервничать, когда вдруг не заводится автомобиль после мойки, проведите процедуру самостоятельно. Плюс в том, что для себя вы будете выполнять все действия тщательно и шанс испортить какой-либо элемент довольно незначителен.

    Если под капотом нет грязи, то это не только приятное для глаз зрелище. Большинство водителей считают данный аргумент достаточно весомым. Однако существуют более важные основания для мойки мотора:

    • Отличная теплоотдача – самый явный плюс от периодического мытья мотора в ТС, потому что слой грязи нарушает этот процесс. При этом перегрев узла уменьшается, ATF сохраняет рабочие качества более длительный период, повышается работоспособность двигателя.
    • Осмотр на чистом силовом агрегате позволяет выявить малейшие вытекания техсредств. Водитель может увидеть заблаговременно возникшие неполадки и устранить их. Неисправности значительно проще ликвидировать на начальных стадиях, когда возникшие проблемы еще незначительны.
    • Сведение к минимуму неполадок в электрической части. В зимний период в больших городах посыпают проезжую часть различными химическими препаратами. Они соединяются с зимними осадками, в итоге появляется раствор соли. При попадании таких капель на грязь возникают точки, которые проводят ток. В результате – потеря энергии, что плохо для АКБ, который и так подвержен большим нагрузкам в зимний период. В худшем случае может быть короткое замыкание. Если двигатель без грязи, то ему такие проблемы не страшны. В холодное время мыть силовой агрегат не рекомендуется. Даже в том случае, когда капли солевого раствора и жижа из снега залетают под капот, вымытая поверхность агрегата не позволяет им там оседать. Водители, которые сильно волнуются за свой автомобиль, могут протирать моторный отсек тряпкой.
    • Обслуживание и диагностика двигателя становится более удобной, потому что место, где расположен силовой агрегат, не содержит грязи. Обычный замер объема ATF в картере приятно проводить, так как мотор и все прилегающие механизмы сияют чистотой и можно не бояться измазаться. Так же без проблем проводятся все манипуляции с АКБ: зарядка либо замена.

    Неприятность только одна – автомобиль после мойки может не заводиться. Однако это довольно существенный и малоприятный недостаток.

    Почему не заводится автомобиль после мойки

    Следует отметить, что двигатель автомобиля не работает, когда мойка проводилась с грубыми нарушениями.

    Совершенно не имеет значения, как проводилась мойка: при помощи Karcher, пара либо вручную. Итог один – влага проникла в важные узлы систем и спровоцировала замыкания либо перебои в работе. Однако если автомобиль после мойки не заводится, то не нужно огорчаться и везти транспортное средство на СТО. Хотим заметить: большинство неполадок, возникших после мойки, можно тут же ликвидировать самостоятельно.

    Для начала следует внимательным образом провести осмотр пространства под капотом. Может быть, в плохо доступных местах собралось значительное количество воды.

    Рекомендуем

    Удалить воду можно при помощи губки. Она, в отличие от ветоши, наиболее удобна, потому что впитывает больше жидкости в труднодоступных местах.

    Далее необходимо протереть клеммы АКБ, высоковольтные бронепровода свечей зажигания и прочей проводки, которая расположена под капотом. К примеру, повышенное содержание влаги ведет к образованию серого налета на клеммах аккумулятора. В итоге контакт между батареей и клеммами становится хуже и машина не заводится сразу.

    Как только вся влага удалена, можно включить автомобиль. Если он завелся сразу и начал работать без проблем, то причина была в излишней влаге.

    Если вся влага удалена, а автомобиль после мойки так и не заводится, то необходимо сушить его другим образом. Наиболее проблемным участком может быть место, где устанавливаются свечи зажигания. При наличии в них воды агрегат естественно не станет заводиться, потому что нет искры для поджигания топлива в цилиндрах. В этом случае свечи следует достать и тщательно высушить.

    Попутно нужно просушить свечные колодцы и провести осмотр высоковольтных свечных проводов и точек, где они соединяются со свечами. Необходимо осматривать всю проводку, которая расположена под капотом, чтобы избежать короткого замыкания.

    В автомобилях, где есть трамблер, нужно заглянуть под его крышку, потому что влага могла скопиться там и поэтому двигатель не заводится. В такой ситуации трамблер раскручивается, протирается насухо и снова собирается.

    Если у вас есть возможность продуть воздухом проблемные места, то проведите эту процедуру после того, как удалите всю влагу. Такая дополнительная мера не повредит. По окончании процесса следует проверить все соединения на надежность, затянуть клеммы на батарее и попробовать завести автомобиль.

    К слову, машина может быть оборудована системой зажигания и без трамблера. В данной конфигурации у каждого цилиндра отдельная катушка зажигания. Все катушки необходимо снять, протереть и продуть. У одних двигателей сделать это проще, чем раскручивать трамблер. Однако в других автомобилях вытаскивание катушек может быть связано с некоторыми трудностями доступа.

    Теперь очевидно, что причин может быть множество, если после мойки не заводится автомобиль. Начиная от самых обычных неполадок и заканчивая такой проблемой, которую довольно трудно сразу распознать.

    Рекомендуем

    У различных машин может произойти протекание влаги внутрь элементов, и после короткого замыкания они выходят из строя. В данной ситуации сушить мотор и область под капотом не имеет смысла, потому что для запуска двигателя автомобиля необходимо заменить либо отремонтировать поврежденные части.

    При первом обследовании необходимо учесть, что попавшая влага пагубно влияет на систему зажигания. В связи с этим следует начинать диагностику с деталей, которые входят в вышеуказанную систему. Если ранее автолюбитель обращал внимание, что автомобиль плохо заводится после мойки либо в дождь, то это может указывать на неисправную изоляцию бронепровода либо крышка трамблера имеет трещину и пр.

    Помните, что после мойки нужно проверить область под капотом на наличие влаги до первого запуска мотора. Иначе говоря – высушить мотор как только окончили мойку и только потом проводите запуск двигателя. Такие меры помогут вам избежать разных неполадок. К примеру, коротких замыканий, сгоревших катушек зажигания и пр.

    Если не заводится автомобиль после мойки, то, возможно, проблема в сером налете, который образовался на клеммах батареи. В этом случае нужно отсоединить клеммы от АКБ и удалить образования при помощи обычной воды. Можно просто полить водой клемму и высушить, а не мучиться с наждачкой либо щеткой.

    Как правильно мыть двигатель автомобиля зимой

    Все знают, что необходимо держать в чистоте область под капотом. Такая простая мера поможет избежать перегревания мотора из-за налипания грязи, да и проводить обслуживание и ремонтные работы гораздо проще и удобнее. Если возникают проблемные ситуации (к примеру, потекло масло), то, устранив причину неисправности, нужно двигатель автомобиля промыть.

    Информируем о том, что при низких температурах гораздо чаще случается подтекание ATF через прокладки и сальник. Также возможна утечка масла через соединительные хомуты, возникает растрескивание патрубков и пр. Некоторые резиновые детали, находящиеся под капотом, прослужат дольше, если своевременно их чистить. Учитывая изложенное выше, большинство автолюбителей постоянно промывают мотор в летний период, опираясь на главные правила и рекомендации.

    При этом многие водители стараются в холодное время года не заниматься мойкой двигателя, а кузов споласкивать лишь изредка. Основание – защита ЛКП, сведение к минимуму наличия воды в подкапотном пространстве, отсутствие неполадок в электрооборудовании при запуске силового агрегата. Большинство думают, что сушить мотор после мойки в зимнее время гораздо проблематичнее.

    Однако ничем особым не отличается мойка двигателя в летнее время и в зимнее. Главное, что промыть мотор на морозе своими силами нереально. Для этого нужен теплый гараж либо бокс. При этом необходимо очень тщательно просушить агрегат. В итоге, если вы не хотите столкнуться с проблемой, когда после мойки не заводится автомобиль, то намного проще поехать на автомойку либо в сервис, где в наличии такая процедура.

    Единые правила для мойки мотора в зимний период:

    • снимаем с АКБ клеммы;
    • защищаем тщательным образом электрооборудование, чтобы не попала вода;
    • наносим химический очиститель, который удаляет загрязнения;
    • смываем раствор при помощи воды, чтобы напор был средним.
    Читать еще:  Какая лучше антикоррозийка для авто? Ошибка, и привет ржавчина

    Достаточно удобна и мойка мотора в автомобиле при помощи пара. Такой способ наиболее популярен, чем простая чистка Karcher, потому что под капот попадает гораздо меньше воды и результат намного приятнее.

    В зимний период после мойки можно дополнительно обработать антикоррозийной смесью места, где видны следы коррозии, и в профилактических целях нанести состав на неповрежденные области. Предварительно следует тщательно просушить мотор автомобиля.

    Что об этом думают автомобилисты

    1. Не заводится, хотя все сухо.

    «Автомобиль не заводится после мойки, хотя искра есть, да и свечи в норме. Однако не схватывает. Думаю, может топливо до цилиндров не доходит. Бензонасос исправен, потому что струю видно. При этом форсунки по-прежнему закрыты. Значит, EFI не отправляет команду».

    Почему не хотят мыть двигатель.

    «Если не продавать автомобиль, то не вижу смысла промывать отсек двигателя. Ну, вот захотелось вдруг, тогда тряпкой протер и хватит! Зачем же Karcher заливать! Для красоты?! И потом мучиться! Ну, это без меня!»

    Зачем мыть двигатель.

    «Чистый мотор приятно обслуживать, не нужно грязь соскабливать. Можно спокойно менять свечи и не переживать, что песок попадет в цилиндры. Соберетесь регулировать клапаны, а под капотом чистота. Если есть возможность, то перед заменой масла чищу мотор (на работе мойка и пенообразователь). Ясное дело, что это слегка чересчур, однако все в норме».

    Рекомендуем

    «У переднеприводного автомобиля вымыли мотор. Начал троить, глохнуть, заводиться не хотел. Предъявил мойщикам: плохо продули и пр. Однако все просто оказалось. До мойки убрал с мотора пластик сверху, а поставить забыл. Так вот этот кусок пластика одним крепежным болтом закрывал отверстие в движок. В итоге мотор не хотел работать из-за левого подсоса воздуха, там, где должен крепиться болт».

    Диагностика важна.

    «Вчера ремонтировал клиенту авто… Причина: не заводится автомобиль после мойки… На деле перестало работать реле от сигнализации… Хотя на него не могла попасть вода и совсем это с мойкой не связано… Поэтому диагностика важна, она укажет на проблему!»

    Двигатель не заводится после мойки: что делать водителю

    Среди автолюбителей есть большое число владельцев, которые стремятся поддерживать максимальную чистоту не только салона и кузова автомобиля, но и подкапотного пространства. Другими словами, речь идет о мойке двигателя. Как известно, двигатель можно помыть разными способами, однако при этом достаточно часто возникает ситуация, когда свежевымытый силовой агрегат не заводится.

    Зачастую стартер крутит, двигатель даже пытается начать работу (схватывает), но запуска не происходит. Также на многих авто агрегат удается запустить, при этом машина троит после мойки двигателя и затем глохнет. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ДВС отказывается заводиться, после мойки двигателя горит «чек», силовая установка работает с перебоями и т.п.

    Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

    Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

    Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

    При этом абсолютно не важно, мыли ли двигатель вручную, Керхером или же производилась мойка двигателя паром. Ясно одно – вода или влага попала в ответственные элементы различных систем, что привело к сбоям или замыканию. Однако не стоит сразу отчаиваться и тянуть машину в сервис. Необходимо отметить, что многие последствия такой мойки можно устранить самостоятельно прямо на месте.

    • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
    • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель зимой. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора и подкапотного пространства в зимний период, то есть с учетом отрицательных температур наружного воздуха и возможных последствий.

    • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
    • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.

    В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

    Параллельно необходимо сушить и свечные колодцы. Также нужно осмотреть высоковольтные свечные провода и места их соединений со свечами. Как правило, чтобы не допустить короткого замыкания, нужно осматривать всю проводку под капотом.

    Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

    Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

    Что делать если не заводится автомобиль после зимы

    Если не заводится автомобиль после зимы то очевидно, что нужно принимать меры. Так как у меня нет зимней резины, то на протяжении всей зимы не решался выезжать. Да и необходимости в этом не было. Раза два за всю зиму заходил в гараж и прогревал свою девятку.

    Средняя температура на улице за всю зиму была минус 15 0 С, а в гараже минус 5 0 С. Когда потеплело, то в принципе проблем с заводкой автомобиля у меня не было. А вот у соседа было.

    Поэтому решил поделиться с вами данной информацией, на что следует обратить внимание, если автомобиль не заводится после зимы.

    У моего соседа автомобиль жигуль «семерочка». Обычный карбюраторный автомобиль, которых по просторам России гоняет более миллиона.

    Советы специалиста

    Мне вообще один специалист посоветовал, что если я зимой не планирую ездить на автомобиле, то нечего его трогать и лишний раз заводить и прогревать. Только хуже сделаю.

    После каждой заводки автомобиля образуется конденсат, который на морозе замерзает и может наделать много бед. Не знаю, правда это или нет, но все же я не решился рисковать и несколько раз за зиму все же прогревал автомобиль.

    Мой сосед делал это на много чаще, пока у него не закончился бензин. После этого он более месяца не заводил автомобиль, а на днях, когда потеплело, решился, перед этим купив бензин.

    И каково было его разочарование, когда автомобиль не завелся.

    Что он только не делал все напрасно. Так как он не великий специалист в этих делах, то разбирался он долго, но все же автомобиль завел.

    Не буду описывать весь путь решение этой проблемы, которая часто возникает у владельцев карбюраторных автомобилей после зимы.

    Основные причины

    Причин, по которым автомобиля может не завестись после зимы может быть несколько, и в основном они не зависят в какой месяц года Вы его заводите.

    Первое что необходимо сделать при возникновении такой проблемы, проверить, а поступает ли бензин в карбюратор. Для этого снимите шлаг, который подходит к карбюратору, и прокачайте вручную бензин бензонасосом.

    Если бензин не поступает, то топливо в бензобаке, затем проверяем бензонасос. Если все нормально, то идем дальше.

    Проверяем карбюратор, а точнее уровень бензина в поплавковой камере. Но в принципе, если автомобиль заводился раньше, то существенных проблем с карбюратором возникнуть не должно.

    Если ничего не помогло, то разбираемся со свечами. Чистим их, смотрим, если ли искра и какого она цвета, желтого или голубого. Если есть необходимость, то ставим новые свечи. Но обычно после прочистки старых свечей, автомобиль заводится.

    Причина может быть и в том, что вы их просто залили.

    Так же читайте — Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей.

    Распространенная ошибка

    Многие владельцы карбюраторных автомобилей при их заводке, делают распространённую ошибку, вытягивают подсос и одновременно, со всей дури давят на газ. В результате образуется сильно обогащенная топливо-воздушная смесь, которая заливает свечи.

    Конечно, могут быть и причины сложнее, к примеру, неисправность системы зажигания и т.д., но мы рассматриваем основные, распространённые случаи, которые не требуют специализированного ремонта и при этом возникают очень часто.

    После мойки двигатель не заводится. Что делать?

    Автовладельцы часто предпочитают самостоятельно мыть автомобиль, потому что опасаются что другой человек сможет навредить машине. И это в общем правильно, так как грязь может повлиять на работу некоторых систем, и в дальнейшем может привести к поломке.

    Но у некоторых автомобилистов случается так, что после автомойки автомобиль начинает троить и странно вести себя, а иногда и совсем не заводится. Чтобы у вас в жизни подобного не случалось, в этой статье мы подробно разберем как грамотно полностью помыть автомобиль.

    Оглавление:

    Для начала необходимо разобрать, что же означает слово «троить», так как не все автовладельцы слышали о таком. Троить — это поломка ДВС, при которой один из 4 цилиндров перестает работать. Когда цилиндр выходит из строя, то в скором времени можно ощутить, что машина работает с перебоями. Также можно заметить, что повысится расход горючего, и появятся трудности с запуском.

    Троить ДВС может по следующим причинам:

    • При мойке свечные туннели залились водой, поэтому искра не может появиться, вследствие этого цилиндр не может функционировать.
    • Мойка двигателя и всего авто осуществлялась под высоким давлением. Движок нельзя мыть таким образом, поскольку уязвимые части могут повредиться.
    • Все датчики подкапотного пространства не сильно защищены, и поэтому в них часто попадает автошампунь, и это приводит к поломке двигателя.

    Если обобщить, рассмотрев вышеописанные причины, то следует сделать конкретный вывод — не стоит мыть все подкапотное пространство при помощи неподходящих для этого жидкостей. Потому что все элементы, включая двигатель, аккумулятор, датчики способны нормально работать только при отсутствии влаги.

    Влага в двигателе — что делать

    Поскольку автомобиль не способен корректно работать из-за попадания влаги, то нужно принять все меры по ее устранению.

    Для этого припаркуйте автомобиль в сухом теплом месте, затем протрите сухими тряпками всю воду с подкапотного пространства. Такую же процедуру надо сделать с бронепроводами свечей. Далее стоит проверить клеммы в аккумуляторной батарее — необходимо убедиться, что они в полном порядке. Если вы заметили, что они стали серыми, то это говорит о сильном окислении. Воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой, и постепенно удалите слой окислившегося металла. Естественно, всё это необходимо делать в обесточенной машине, чтобы вас не ударило током.

    Где может быть влага под капотом

    • Первым делом нужно провести диагностику системы зажигания, так как в 80% случаев трудности появляются здесь чаще обычного.
    • Если в автомобиле предусмотрен распределитель зажигания, то следует для начала разобрать его — под крышкой часто можно увидеть некоторое количество жидкости. Необходимо насухо вытереть все чистой тряпкой, также не забудьте про бронепровода и свечные тоннели. Если влагу трудно удалить из тоннелей, то можно воспользоваться компрессом и хорошо продуть их, таким образом жидкость можно полностью устранить, и она не будет мешать работе ДВС.

    Распределение зажигания (трамблер)

    Трамблер в автомобиле

    Высоковольтные провода, их напряжение, сопротивление и стоимость

    Автомобиль не заводится после мойки — причины

    Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.

    Мойка осуществлялась только снаружи

    Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.

    Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.

    Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом

    На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.

    Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).

    Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.

    Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.

    Послесловие

    Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.

    Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.

    Что делать, если автомобиль не заводится после мойки

    Помыв автомобиль вы обнаружили, что он не заводится, то это означает только одно — мойка проводилась со значительными нарушениями правил.

    Если у вас произошла такая ситуация, то не стоит сразу в панике бежать в автосервис. Во-первых, выполнить просушку можно самостоятельно, а во-вторых, в сервисе вам могут придумать еще несколько неисправностей и содрать с вас больше денег. В автосервис следует обратиться только когда вы точно уверены, что тщательно просушили и вытерли подкапотное пространство.

    Запуск двигателя не происходит по причине того, что влага попала в отдельные узлы, которые не очень хорошо влагозащищены. Системы могут полноценно и правильно функционировать только в сухом состоянии, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы туда не попадала лишняя влага.

    Порядок действий после мойки машины

    1. Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
    2. Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
    3. Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой. Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
    4. Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
    5. После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.

    Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.

    Что делать в дождливую погоду

    Если в сырую погоду произошла неисправность, то автовладельцу придется найти причину такого поведения автомобиля. Если вы ездите на машине в дождь, то вода также может попасть под капот. Можете не переживать — в двигатель вода практическине попадает от простого дождя и даже ливня, так как силы напора не хватит, чтобы вода смогла проникнуть.

    При отсутствии питания следует первым делом проверить свечные колодцы и трамблер, так как это самые распространенные места попадания влаги. После того, как просушить эти места, чаще всего автомобиль можно с легкостью завести. Совершенно другая ситуация, если вы налетели на большой скорости на лужу, и после этого двигатель перестал заводиться.

    Если автомобиль не заводится, то это может говорить либо о незначительном проникновении воды по капот, либо о гидроударе. Самая серьезная поломка — гидроудар, случается это крайне редко и с очень серьезными последствиями. Заключается поломка в том, что вода попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Вода не сжимаема, поэтому последствия плачевны, и на ремонт уйдет много средств. Если вода попадет в цилиндр двигателя, то может пробить цилиндр или деформировать шатун.

    Надеемся, что статья была полезной для вас, и теперь вы знаете, что следует защищать подкапотное пространство от попадания влаги. В противном случае это может обернуться вам серьезной поломкой. Желаем вам хороших дорог и долгих лет езды на автомобиле без ремонта!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector