Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если замерз лючок бензобака? 2 причины и способы

Что делать, если замерз лючок бензобака? 2 причины и способы

Скачать PDF

Часто водителей занимает вопрос, что делать, если замерз лючок бензобака. Это довольно частая ситуация, особенно для людей, которые живут в условиях достаточно высокой влажности воздуха. В таком климате обледенение зимой не редкость. Сложность ситуации заключается в неожиданности, как правило, водитель обнаруживает проблему при необходимости заправить машину. Соответственно, топлива на поездку в сервис может и не быть. Желательно знать, как справиться с этой задачей, это значительно сэкономит ваши финансы, так как вам не потребуется заказывать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. Также желательно проводить профилактику замерзания, что упростит жизнь водителю.

Что делать, если замерз лючок бензобака, ответ на этот вопрос может зависеть от того, что там замерзло. Собственно, вариантов тут немного:

    Дверца лючка;

  • Замок крышки.
  • Ваши действия будут зависеть от того, что замерзло. Для каждого случая имеются свои варианты. Обратите внимание, что в любой из ситуаций вам потребуется делать все максимально аккуратно. Так вы сможете избежать поломки деталей лючка.

    Содержание

    • Дверца лючка
    • Замок крышки
    • Профилактика

    Дверца лючка

    Начнем с варианта, когда не удается открыть дверцу лючка. Тут причины кроются в технических особенностях этого элемента конструкции. Следует понимать, что лючок находится на поверхности кузова, поэтому склонен к обледенению.

    Для начала рассмотрим, что делать нельзя. В первую очередь, никогда не пытайтесь открыть люк силой. В современных автомобилях многие элементы петель выполнены из пластика. Таким образом, вы можете сломать петлю. Такая мелочь стоит немало. Поэтому, будьте аккуратны. По этой же причине не стоит пытаться использовать для открытия отвертки. Иногда водители пытаются отковырять лючок отверткой. Так можно повредить лакокрасочное покрытие, а также поломать петли и запорные устройства, если они присутствуют.

    Также ошибкой будет обливание машины кипятком. Причин тут несколько. Одна из них – низкая эффективность. Откроется бак только при небольшом морозе. Даже при температуре порядка минус 10°C, это не позволит разморозить лючок. Также вода однозначно попадет в петли, и позже заморозит их еще больше. Воздействие кипятка отрицательно сказывается на лакокрасочном покрытии.

    Отдельно хотелось бы разобрать один из часто рекомендуемых методов, а точнее открытие лючка изнутри. Часто на форумах водителям советуют снять боковую обшивку багажника, и изнутри открыть лючок. Но, тут имеется пара нюансов. Такой способ подходит при заклинивании петель или замка, применять его следует только в том случае, когда принято решение о замене лючка, и от его окончательной поломки вы ничего не потеряете. Если, вы уверены, что люк просто замерз, то так поступать не стоит. Выдавливая его наружу в этом случае, вы можете поломать его.

    Также имеется ряд безобидных, но бесполезных способов. Чаще всего, люди пытаются открыть люк путем набрызгивания туда жидкости WD-40. На самом деле, она совершенно не подходит в качестве размораживателя.

    Если в наличие нет фена, или неоткуда запитаться электроэнергией, то всегда можно использовать выхлопные газы. Для этого достаточно просто надеть на выхлопную трубу подходящий по диаметру шланг. При этом, другой конец шланга направляется на лючок. Двигатель заводят. Обычно достаточно 5 минут, чтобы восстановить работоспособность дверцы. Обратите внимание на технику безопасности. Выхлопные газы токсичны, поэтому такой способ не рекомендуется применять в закрытых помещениях. Также следите, чтобы вы не вдыхали выхлоп. Такой метод не приведет ни к каким сложностями.

    Замок крышки

    Другой, не менее распространенный случай – замерзание замка крышки. Такие элементы предотвращают кражи топлива, но при этом, эта защита может привести к дополнительным сложностям. Замок может замерзать. В нем скапливается влага, что отрицательно сказывается на работоспособности прибора. Даже на небольшом морозе она может замерзнуть, и не дать возможности открывать или закрывать крышку.

    Бороться с этим можно несколькими путями. Самым простым вариантом будет использование стандартных средств для размораживания замков. Обязательно запаситесь на зиму баллончиком с размораживателем замка. Это позволит быстро и без особых усилий открыть крышку. Просто брызните внутрь некоторое количество вещества, подождите пару минут, и откройте ключом замок. Необходимо использовать только качественную жидкость. Также можно попробовать нагреть ключ на огне зажигалки, после чего быстро вставьте его в скважину, и откройте замок.

    Не рекомендуется греть крышку горячим воздухом. Там имеются пары бензина, поэтому сильный нагрев может спровоцировать воспламенение. Тем более не стоит применять открытое пламя.

    Иногда крышка может примерзать по резьбе. В этом случае, наиболее оптимальным вариантом будет поставить машину в теплый бокс. Не пытайтесь открутить крышку силой. Это наверняка приведет к ее поломке. Если вы столкнулись с такой проблемой, то после оттаивания, нужно просушить резьбу. Также неплохо смазать резьбу качественной смазкой. Это позволит избежать проблем в дальнейшем.

    Профилактика

    Наилучшим способом борьбы с замерзанием лючка бензобака будет регулярная профилактика этого состояния. Если вы начинающий водитель и только купили машину, то обязательно найдите лючок бензобака, и периодически проверяйте его состояние. Это избавит вас от лишних проблем.
    Перед зимой обязательно покрывайте петли и запорное устройство силиконовой смазкой. Это снизит риск замерзания. Не стоит использовать для этого WD-40 и другие жидкие ключи. Они не дают никакой защиты от замерзания. Для замка применяйте специальные консистентные смазки. Такое обслуживание значительно упростит вам жизнь в течение всей зимы.

    Другой момент, на который имеет смысл обратить внимание, это посещение моек в зимнее время. Возьмите за правило после помывки машины, в обязательном порядке выполнять продувку сжатым воздухом всех замков и пазов в дверях. При этом, обязательно уделяйте внимание и лючку бензобака, просушив его как следует, вы сможете избавиться от проблем с замерзанием этого элемента. Если вы живете в климате с резкими перепадами температур, то на плюс, то на минус, также не стоит пренебрегать регулярной продувкой.

    Заключение. Зимой водители сталкиваются с большим количеством проблем. Практически все они связаны с низкими температурами. Довольно часто можно встретить вопрос, что делать, если замерз лючок бензобака. Благодаря техническим особенностям этого элемента конструкции, замерзает он довольно часто. Поэтому, следует внимательно следить за его состоянием, чтобы избежать проблем с его открытием. Всегда проводите профилактику, это облегчит вам жизнь.

    Делюсь опытом, как заставить лючок бензобака не примерзать

    Зимой при отрицательной температуре водители сталкиваются с невозможностью открытия дверей, крышки багажника или лючка бензобака. Связано это с замерзанием воды в петлях, на уплотнениях и замках. Влага туда попадает после мойки или дождя, который шёл ещё при положительной температуре. В затруднительной ситуации водители теряются, не знают, что делать и как открыть крышку бензобака, если она замерзла. Существует несколько простых способов открыть лючок, а также заставить его не примерзать даже в сильный мороз.

    Открытие крышки бензобака

    Зимой водители могут столкнуться с ситуацией, когда на заправке не открывается лючок бака для заливки бензина. С большой долей вероятности причина – попадание воды на петли, запирающий механизм или уплотнения. Жидкость на холоде замерзает, препятствуя открытию. Если это произошло, можно попробовать разморозить кузовную деталь несколькими способами:

    1. Загнать машину в тёплый бокс. Конечно, применить такой метод возможно, когда в баке достаточно горючего для совершения дальнейшей поездки. Чтобы замерзший лючок бензобака открылся, достаточно продержать автомобиль в тепле в течение 5-10 минут.
    2. Воспользоваться феном или другим нагревателем направленного действия. Эффективный, но трудно реализуемый метод. Под рукой у водителя должен быть нагреватель и доступ к электросети. Применяя интенсивный локальный нагрев, важно не повредить лакокрасочное покрытие или саму крышку.
    3. Использовать тепло выхлопных газов. Дым от сгоревшего топлива имеет температуру на выходе из глушителя более 100 °C. Этого тепла вполне хватит, чтобы отогреть примёрзшую крышку. Основная задача – найти шланг подходящего диаметра. При разогреве следует помнить, что выхлопные газы токсичны. Поэтому лучше направлять дым в сторону от себя.

    Кроме постепенного разогрева, применяют ряд способов силового воздействия. Именно так водители в первую очередь пытаются открыть лючок топливного бака. Однако это только приводит к повреждению краски или хрупких деталей. Методы силового открытия:

    1. Поддевание крышки отвёртками или другими плоскими инструментами. При незначительном замерзании такой способ будет действенным. Но когда фиксация льдом основательная, можно повредить детали.
    2. Отогрев кипятком. Казалось бы, весьма действенный способ растопить горячей жидкостью замёрзшую влагу, когда не открывается крышка бензобака. Однако даже если получится открыть лючок, резкий перепад температуры негативно скажется на лакокрасочном покрытии. Оно сразу или со временем может потрескаться или расслоиться.

    Если проблема кроется в заклинивании петель, можно демонтировать внутреннюю обшивку багажника и прогреть шарниры изнутри. Дополнительно их обрабатывают незамерзающей жидкостью.

    Разморозка замка

    Реже встречается проблема, когда замерзает непосредственно замок крышки заливной горловины. Водители для защиты топлива, находящегося в бензобаке, устанавливают специальные запорные механизмы. Такая крышка с «сюрпризом» может сыграть с владельцем злую шутку во время заправки. Открывают замок двумя способами: разморозкой специальными жидкостями или прогревом. В первом случае внутри механизма распыляют «незамерзайку», ждут несколько минут и пробуют провернуть ключ. Если попытка не удалась, повторяют процедуру.

    Когда под рукой нет жидкости для размораживания замков, можно нагреть всю крышку либо только запорный механизм. Первый вариант предполагает те же манипуляции, что и с отогревом лючка. Если под рукой нет нужного инструмента, разморозить замок можно при помощи ключа. Его нагревают зажигалкой или спичками, затем вставляют в личинку. Отогревать нужно за несколько приёмов, иначе велик риск замораживания ключа в замке. При работе главное – не пользоваться открытым огнём вблизи заливочной горловины. В замке и за ним могут скапливаться пары бензина, которые рискуют воспламениться.

    Профилактика замерзания

    Чтобы избежать неприятной ситуации на заправочной станции, стоит заранее позаботиться об исправности лючка и его надлежащем состоянии. Ещё до наступления холодов желательно провести ревизию петлям, запорному механизму и крышке заливной горловины. Лючок демонтируют, очищают металлические детали от коррозии. При обратной сборке все компоненты обильно покрывают консистентной смазкой.

    Если на разборку не хватает времени, можно на детали нанести силиконовую или графитную смазку. Эти вещества отталкивают воду, предотвращая её накопление в местах контакта и последующее замерзание. Смазывать популярной среди водителей «WD»шкой смысла нет – она не будет препятствовать попаданию влаги. И главное – после дождя или мойки при возможном морозе стоит насухо вытереть все контактные поверхности.

    Если при заезде на АЗС лючок бензобака примёрз, не нужно открывать его силой. Возможно стоит его аккуратно прогреть, чтобы не повредить детали, ставшие хрупкими на морозе. Следуя простым правилам, можно уберечь имущество от повреждения и последующего ремонта.

    Замерз лючок бензобака: как устранить проблему?

    С большим числом автомобилей при эксплуатации в холодное время года происходят неприятные казусы. Связано это, прежде всего с тем, что многие из них не предназначены для использования в подобных условиях. Резкое снижение температуры окружающей среды приводит к развитию целой кучи проблем. Чаще всего водители сталкиваются с обледенением таких элементов машины.

    • Двери;
    • Стекла;
    • Крышка багажника;
    • Лючок бензобака.

    Среди всех перечисленных проблем крайне неприятной считается последняя. С обледенением лючка бака сталкивается каждый второй водитель. Чтобы внезапно появившаяся проблема не застала владельца авто врасплох, нужно четко знать оптимальные способы ее устранения.

    Возникла проблема с дверцей лючка: как действовать?

    Замерзание замка лючка бензобака происходит реже, чем данная проблема. Так как сам лючок расположен на кузовной поверхности, он чаще подвергается замораживанию. При попадании на него влаги и под воздействием низких температур они быстро покрывается льдом. При таком стечении обстоятельств обычным способом совершить открытие лючка вряд ли удастся. Единственной действенной мерой будет последовательное выполнение таких мероприятий:

    1. Отогнать автомобиль в теплое помещение и выждать некоторое время;
    2. Попробовать разморозить лючок с помощью строительного фена;
    3. Направить выхлопные газы машины для прогрева лючка бензобака.

    В последнем случае, важно помнить, что выхлопные газы токсичны и негативно влияют на здоровье. Чтобы выполнить такое действие исполнителю потребуется направить выхлоп несколько дальше от своего лица. Таким образом газы не смогут попасть в дыхательную систему.

    Как нельзя поступать?

    Многие форумы предлагают водителям открывать лючок бензобака другими способами. Многие из них неэффективны и попросту опасны. Чтобы не повторить печальный опыт, советуем не выполнять следующие действия:

    • Открывать лючок с применением физической силы;
    • Использовать кипяток для открытия.

    Применение физической силы к замерзшей дверце лючка крайне опасно, поскольку существует большой риск нарушить или полностью отломать петли лючка. К тому же, велика вероятность того, что при просовывании отвертки или другого предмета будет частично повреждено лакокрасочное покрытие. То же самое произойдет, если воспользоваться советом с применением кипятка.

    Замерз замок: что делать в таком случае?

    Многие лючки бензобаков оборудованы специальными защитными замками. Сделано это с целью предотвращения автомобиля от посягательств воров. Накопление влаги в замке при сильных морозах способствует образованию обледенения на замке. Вследствие чего водитель не сможет беспрепятственно открыть лючок бензобака. Чтобы выполнить такое действие водителю необходимо будет провести ряд операций:

    1. Использовать для открытия замка специальную размораживающую жидкость;
    2. Произвести нагрев ключа и попробовать таким образом открыть замок;
    3. Отвезти автомобиль в теплое помещение для прогрева.

    Нагревать ключ можно с помощью обычной зажигалки, однако ни в коем случае нельзя прибегать к использованию открытого огня для прогрева самого замка. Пары топлива могут скапливаться за замком лючка и как следствие они могут воспламениться.

    Смотрите видео о том, как открыть замерзший лючок бензобака:

    Замерзла крышка бензобака как открыть

    Введение

    Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.



    Как избежать замерзания лючка бензобака

    Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

    Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

    (443 голос., средний: 4,55 из 5)

    Похожие записи
    Как открутить тормозную трубку, если она закисла
    Советы по эксплуатации автомобиля с АКПП зимой

    Наиболее распространённые причины

    Замёрз механизм открытия лючка

    Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

    Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

    Читать еще:  Неповторимый внешний вид автомобиля с наклейками на капоте

    Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

    Застрял пластиковый штырь

    Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

    Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

    После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

    Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

    Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

    Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

    Открываем крышку без ключа

    Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

    Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

    Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

    Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

    • Отогнать автомобиль в теплое помещение. Самый эффективный и наиболее трудновыполнимый вариант решения проблемы. Загнав автомобиль в гараж или на сервис, достаточно будет подождать пару минут, чтобы дверца оттаяла и открылась;
    • Использовать строительный фен. Тоже эффективный способ, но довольно трудно реализуемый, ввиду отсутствия (в большинстве случаев) у водителя самого строительного фена или источника питания. Стоит отметить, что если у вас имеется строительный фен и возможность его запитать, следует крайне аккуратно им воздействовать на крышку бензобака, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие детали;
    • Использовать выхлопные газы автомобиля. Не секрет, что выхлопные газы автомобиля весьма теплые, и их можно при помощи шланга необходимого диаметра направить на лючок бензобака. Достаточно будет подержать шланг, направленный на дверцу лючка бензобака около 3-5 минут, чтобы она оттаяла. Не забывайте, что выхлопные газы токсичны, поэтому лучше направлять выхлоп подальше от лица, чтобы ими не надышаться.

    Статья в тему: Чернитель резины своими руками
    На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

    Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

    • Применить физическую силу. Это первая идея, которая приходит в голову водителю, когда он обнаруживает проблему с замершей дверцей лючка бензобака. Может возникнуть желание просунуть в щель отвертку и использовать ее как рычаг, чтобы открыть лючок. Выполнять подобные действия крайне опасно, поскольку: велик риск поломки петель лючка (которые часто выполнены из пластика с целью экономии), а также высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;
    • Облить кипятком. Еще одна идея, которую следует избегать, если замерзла дверца лючка бензобака. Обдавая кипятком заледеневшее лакокрасочное покрытие автомобиля, высока вероятность, что оно будет повреждено. Кроме того, от использования кипятка будет мало толку, если температура на улице ниже минус 15 градусов по Цельсию. Также имеется риск, что вода проникнет в труднодоступные места, например, попадет на петли, которые после вновь заморозятся.

    Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

    Статья в тему: Маркировка диска

    Полезные рекомендации

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

    Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

    Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

    В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

    Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

    Горячий воздух

    Достаточно действенным способом отогрева примерзшей крышки является горячий воздух. Использовать его требуется аккуратно, максимально соблюдая правила безопасности.


    Например, можно использовать обычный бытовой фен, обдувая им заледеневшую поверхность. Главное – аккуратность. В противном случае легко повредить лакокрасочное покрытие авто.


    Кроме того, вполне оправданным может быть использование выхлопных газов, поскольку они нагреваются достаточно сильно. При помощи шланга подходящего диаметра нужно обдуть лючок бензобака в течение 3-5 минут.

    Важно соблюдать осторожность во время проведения такой процедуры, поскольку выхлоп автомобиля представляет серьезную опасность для жизни и здоровья человека.

    Ледяной дождь: что делать, если примерз лючок бензобака

    Итак, лед сковал не только лужи, но и машины. В ленте новостей один сплошной Владивосток, который уже неделю не может отойти от стихии, но и московский климат не радует пальмами: днем все растаяло, а ночью замерзло. В нашем случае — примерзло. Так вечерняя лень, не позволившая заехать на АЗС «на теплую», приводит к большой проблеме: горючего нет, а лючок намертво вмерз в свою нишу. Что делать?

    Во-первых, следует раз и навсегда забыть про истории в стиле «поддень ключом или отверткой»: восстановить краску на сгибе детали можно лишь полностью перекрасив крыло, а стоит это немало. Готовы отдать за торопливость от 5000 до 12 000 рублей? То-то же. Столкнувшись с подобной бедой, следует решить проблему не навредив, тем более, что возможности есть всегда.

    Начать стоит с самого простого способа: на каждой крупной заправке бесплатно или за стоимость чашки чая вам предложат целый стакан кипятка. Этого более чем достаточно, чтобы растопить лед в сердце и вокруг бензобака. Главное — провести спасательную операцию быстро: пока вода не остыла и сама не перешла в другое агрегатное состояние. Для этого потребуется лишь попросить заправщика потянуть за ручку открытия и, внимание, не отпускать ее. А самому — лить воду на лючок бензобака. На все телодвижения уйдет минуты три. Если крышка открывается нажатием — еще проще: пролили — нажали — пролили — нажали. «Ларчик» откроется.

    Нет на заправочной станции кафетерия? Не беда: поддеть замерзший лючок бензобака без последствий для лакокрасочного можно пластиковой картой, коих в любом кошельке среднестатистического россиянина накопился целый ворох. Платежные и кредитные лучше оставить для кассы, а вот различные «дисконты» могут хоть раз в жизни послужить делу. Для усиления эффекта можно удвоить или утроить количество карт. Лишь бы «инструмент» пролез в щель.

    Не помогло? Вокруг не оказалось способных помочь? Рано опускать руки! Первым делом следует максимально, насколько это вообще возможно, расчистить лед. Под рычаг открытия — он обычно требует «потянуть на себя» — подкладываем любые подручные средства: хоть скомканную перчатку, хоть пачку от жвачки. Зафиксировав ручку в отрытом положении, переходим к «виновнику торжества».

    Далее берем леску, струну, зубную нить, плоский провод от гаджета, крепкую нитку или волокно синтетической веревки — подойдет любой материал, способный протиснуться в щель, прорезать лед, зацепиться и дать возможность тянуть. И тянем, стараясь не сломать при этом крышку или замок. Три к одному, что дверца откроется.

    Как избавиться от шума шипованных покрышек на ходу

    Правда, надо признать, что не все предложенные выше решения приемлемы в ситуациях, когда лючок топливного бака будет оснащен замком. И если его личинка окажется заблокированной льдом, никакие карточки и лески не помогут. Бывалые водители, знакомые с методами борьбы в затруднительных ситуациях, в таких случаях наверняка воспользуются средствами автохимии.

    Например, жидким или аэрозольным размораживателем, благо ассортимент этих средств на нашем рынке сегодня представлен широко. В общем-то, все известные препараты этого класса демонстрируют неплохие эксплуатационные качества, однако, у них могут быть некоторые различия по скорости воздействия на лед. Впрочем, вы не ошибетесь в выборе размораживателя замков, если зимой будете держать в салоне машины новый аэрозольный состав марки Ruseff. Он специально разрабатывался для ликвидации льда в автозамках любой модификации, а также в замках гаражей.

    Как свидетельствует практический опыт наших тест-редакторов, аэрозоль от Ruseff эффективно размораживает замерзшие личинки, поскольку в нем в качестве «отогревающего» компонента применяется специализированный спиртовый раствор. А спирт, как известно, имеет высокую проникающую способность, благодаря чему препарат быстро растворяет лед и вытесняет воду из механизма. Кстати, это свойство препятствует дальнейшему обледенению личинки и предотвращает коррозию.

    Как открыть замерзший лючок бензобака

    Многие автомобили не предназначены для эксплуатации при низких температурах, вследствие чего с ними могут возникать различного рода проблемы в подобных условиях. Зимой в России практически во всех регионах температура опускается значительно ниже минуса 10 градусов по Цельсию, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля. Из-за высокой влажности воздуха, возникает риск обледенения различных элементов машины – дверей, стекол, крышки багажника и лючка бензобака в том числе.

    Обледенение лючка бензобака – крайне неприятная проблема, с которой может столкнуться практически каждый водитель. Чаще всего водители прибывают на заправку, когда топливо в баке практически на нуле. Его может даже не хватать, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение, где удастся растопить замерзший лючок бензобака. Столкнувшись с такой ситуацией, нужно знать оптимальные способы решения проблемы, чтобы открыть лючок и не повредить его.

    Стоит отметить, что заледенеть может как дверца лючка бензобака, так и замок. В зависимости от того, какой вариант проблемы имеет место быть в вашей ситуации, различаются способы решения проблемы.

    Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

    Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

    Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

    • Отогнать автомобиль в теплое помещение. Самый эффективный и наиболее трудновыполнимый вариант решения проблемы. Загнав автомобиль в гараж или на сервис, достаточно будет подождать пару минут, чтобы дверца оттаяла и открылась;

    Использовать строительный фен. Тоже эффективный способ, но довольно трудно реализуемый, ввиду отсутствия (в большинстве случаев) у водителя самого строительного фена или источника питания. Стоит отметить, что если у вас имеется строительный фен и возможность его запитать, следует крайне аккуратно им воздействовать на крышку бензобака, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие детали;

  • Использовать выхлопные газы автомобиля. Не секрет, что выхлопные газы автомобиля весьма теплые, и их можно при помощи шланга необходимого диаметра направить на лючок бензобака. Достаточно будет подержать шланг, направленный на дверцу лючка бензобака около 3-5 минут, чтобы она оттаяла. Не забывайте, что выхлопные газы токсичны, поэтому лучше направлять выхлоп подальше от лица, чтобы ими не надышаться.
  • На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

    Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

    Применить физическую силу. Это первая идея, которая приходит в голову водителю, когда он обнаруживает проблему с замершей дверцей лючка бензобака. Может возникнуть желание просунуть в щель отвертку и использовать ее как рычаг, чтобы открыть лючок. Выполнять подобные действия крайне опасно, поскольку: велик риск поломки петель лючка (которые часто выполнены из пластика с целью экономии), а также высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;

  • Облить кипятком. Еще одна идея, которую следует избегать, если замерзла дверца лючка бензобака. Обдавая кипятком заледеневшее лакокрасочное покрытие автомобиля, высока вероятность, что оно будет повреждено. Кроме того, от использования кипятка будет мало толку, если температура на улице ниже минус 15 градусов по Цельсию. Также имеется риск, что вода проникнет в труднодоступные места, например, попадет на петли, которые после вновь заморозятся.
  • Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

    Что делать, если замерз замок крышки лючка бензобака

    В целях защиты топлива в автомобиле от посягательства воров, многие лючки бензобаков оборудуются замками. Если в замке скопится влага, которая замерзнет из-за сильных морозов, водитель не сможет открыть лючок бензобака.

    Чтобы открыть замерзший замок крышки лючка бензобака, рекомендуется:

    • Воспользоваться специальной жидкостью, которая служит для решения подобных проблем. В условиях российского климата подобная жидкость для размораживания замков должна быть у каждого водителя. Достаточно ее немного прыснуть в замок крышки лючка бензобака, после чего подождать пару минут и можно будет открывать при помощи ключа;
    • Второй вариант – это нагреть ключ зажигалкой и попробовать его вставить в замок, чтобы открыть.

    Важно: Ни в коем случае нельзя использовать открытый огонь или горячий воздух, чтобы разморозить замок крышки лючка бензобака. В замке и за ним могут скапливаться пары бензина, которые рискуют воспламениться от открытого огня.

    Оптимальным вариантом решения данной проблемы, как и в случае с замерзшей дверцей лючка бензобака, является обогрев автомобиля в теплом помещении на протяжении нескольких минут.

    Как избежать замерзания лючка бензобака

    Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

    Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

    Приехали на заправку и оказалось, что примерзла крышка бензобака. Как поступить?

    Всем привет! Не все до конца понимают, почему автопроизводители так часто акцентируют внимание на том, что та или иная машина специально адаптирована к российским условиям эксплуатации. Многие думают, что речь идет только о плохих дорогах. Но нет. Тут еще вопрос в температурном режиме. Ситуация, когда замерз лючок бензобака, активно происходит именно у нас.

    Связано это с тем, что зимой температура часто опускается далеко за пределы -10 градусов Цельсия. И множество машин попросту не приспособлены к таким температурным режимам, из-за чего возникают разного рода оказии. К примеру, замерзает вода в бачке омывателя, и ее приходится как отогревать и сливать. Мерзнут и заклинивают замки. Сегодня поговорим про лючок бензобака.

    Что делать при замерзании дверцы лючка

    Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.

    Но про замок поговорим чуть позже.


    Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками

    Рубрика: Авто гаджеты

    Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.

    Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.

    При этом есть методы, применять которые настоятельно не рекомендуется.

    Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.

    Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.

    Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.

    • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
    • Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
    • Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.

    Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

    Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.

    Полезные советы

    Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, в автомобиле необходимо иметь баллон с силиконом и после мойки во время зимы, необходимо обрабатывать стыки лючка бензобака и уплотнители на дверях и багажнике. При отсутствии силикона, можно воспользоваться моторным маслом, это хоть и не самый лучший способ, но все же он даст свой результат.

    Являясь ключевым элементом топливной системы автомобиля, лючок и крышка бензобака нуждаются в периодическом осмотре. Если возникла ситуация, когда владелец не может открыть бензобак, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой произошла неисправность. От этого зависят дальнейшие действия, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака.

    Чего делать не стоит

    Для начала немного вернусь к предыдущему разделу. Греть лючок феном нужно предельно аккуратно, поскольку он сильного нагрева можно испортить лакокрасочное покрытие.

    Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.

    Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:


    Фаркоп под квадрат: подробнее об американском варианте конструкции

    • Фольксваген Поло Седан;
    • Шкода Рапид;
    • Ниссан Теана;
    • Рено Дастер;
    • Фольксваген Тигуан;
    • Тойота Авенсис;
    • Фольксваген Пассат;
    • Лада Приора;
    • Форд Фокус;
    • БМВ Х5;
    • Шкода Октавия А5 и пр.

    Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.

    Нет, если вы намеренно хотите навредить собственному автомобилю, смело используйте эти методы. Если же желаете безопасно и без последствий справиться с замерзанием, категорически откажитесь от этих методов.

    Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

    И вот что делать категорически не стоит:

    • Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
    • Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.

    С этим разобрались. Если появится идея выдернуть дверцу или облить ее кипятком, вспомните о возможных последствиях.

    Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.

    Замерз лючок бензобака: как открыть, меры профилактики

    Всем привет! Не все до конца понимают, почему автопроизводители так часто акцентируют внимание на том, что та или иная машина специально адаптирована к российским условиям эксплуатации. Многие думают, что речь идет только о плохих дорогах. Но нет. Тут еще вопрос в температурном режиме. Ситуация, когда замерз лючок бензобака, активно происходит именно у нас.

    Связано это с тем, что зимой температура часто опускается далеко за пределы -10 градусов Цельсия. И множество машин попросту не приспособлены к таким температурным режимам, из-за чего возникают разного рода оказии. К примеру, замерзает вода в бачке омывателя , и ее приходится как отогревать и сливать. Мерзнут и заклинивают замки. Сегодня поговорим про лючок бензобака.

    Замерзание замка

    Еще отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда замерзает замок лючка. Это актуально для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответствующий замок, защищающий от воров.

    Для открытия замерзшего замка лючка бензобака можно применить такие средства:

    • Специальные жидкости. В автомагазинах есть химия, созданная специально для таких случаев. Она безопасная и эффективная. Хоть и стоит денег;
    • Нагрев. Если лед образовался в замке, можно прогреть ключ зажигалкой, и вставить его. Повторив процедуру несколько раз, горячий металл превратит лед в воду, и все заработает;
    • Как и в предыдущем случае, можно просто поместить машину в теплое помещение и дождаться оттаивания льда.

    Ни в коем случае не используйте открытое пламя или слишком горячий воздух, размораживая замок. Внутри могут скапливаться пары топлива, которые способны легко воспламениться.

    Последствия, думаю, вы без проблем можете представить и без моих красочных описаний.

    Секреты открытия крышки без ключа и кода

    Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

    Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

    Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

    Статья в тему: Опорный подшипник передней стойки: что это такое и для чего он нужен

    Необходимые инструменты

    Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

    • саморез;
    • отвёртка;
    • дрель.

    Действия ремонтника

    Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    1. Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

    Сверлим крышку в этом месте

    После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.

    Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

    Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

    Открытие кодовой крышки

    Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

    Кодовая крышка установленная на 5 и 11

    По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

    Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

      С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

    Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

    Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

  • Потом нужно вынуть пружинки и фиксатор матриц.
  • Теперь следует извлечь матрицы.

    Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

    Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

    Выемки полумесяцы должны совпасть

    Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

    Отверстие кодовой крышки с большим размером

    Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

    Что делать, если замерз лючок бензобака? 2 причины и способы

    Связано это с тем, что зимой температура часто опускается далеко за пределы -10 градусов Цельсия. И множество машин попросту не приспособлены к таким температурным режимам, из-за чего возникают разного рода оказии. К примеру, замерзает вода в бачке омывателя, и ее приходится как отогревать и сливать. Мерзнут и заклинивают замки. Сегодня поговорим про лючок бензобака.

    Что делать при замерзании дверцы лючка

    Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.

    Но про замок поговорим чуть позже.


    Знак Шипы: так отменили или нет, зачем он нужен, за что могут оштрафовать

    Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.

    Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.

    При этом есть методы, применять которые настоятельно не рекомендуется.

    Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.

    Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.

    Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.

    • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
    • Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
    • Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.

    Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

    Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.

    Горячее жало

    Существует несколько типов замков для горловины бензобака. На некоторых моделях, к примеру, на Renault Sandero, лючок не запирается вовсе. Дверца просто закрывается, словно калитка, и за счет действия пружин плотно примыкает к резиновым уплотнителям. Для открывания подобных дверец используется небольшое отверстие для пальца. Цепляешься за него — и тянешь лючок на себя. Замок же находится в крышке горловины, которая надевается сверху и закручивается, как пробка у бутылки. Чтобы его открыть, необходимо просунуть в замочную скважину ключ зажигания. Причем после открывания пробка снимается вместе с ключом.

    Вопрос-ответ Зачем счищать сугроб с машины? Такие замки замерзают чаще остальных. Например, если на мойке направить струю воды на лючок, то брызги проникнут под дверцу и попадут в замочную скважину на крышке. Через несколько минут они замерзают, и отпереть замок бывает крайне сложно. Приходится брать металлический ключ, нагревать его зажигалкой и просовывать в замочную скважину, чтобы растопить лед.

    Как вариант можно воспользоваться баллончиками со спиртосодержащей жидкостью для растворения льда. Однако они менее эффективны.

    Чего делать не стоит

    Для начала немного вернусь к предыдущему разделу. Греть лючок феном нужно предельно аккуратно, поскольку он сильного нагрева можно испортить лакокрасочное покрытие.

    Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.

    Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:


    Как правильно разводить концентрат антифриза: пропорции

    Рубрика: Ремонт своими руками

    • Фольксваген Поло Седан;
    • Шкода Рапид;
    • Ниссан Теана;
    • Рено Дастер;
    • Фольксваген Тигуан;
    • Тойота Авенсис;
    • Фольксваген Пассат;
    • Лада Приора;
    • Форд Фокус;
    • БМВ Х5;
    • Шкода Октавия А5 и пр.

    Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.

    Нет, если вы намеренно хотите навредить собственному автомобилю, смело используйте эти методы. Если же желаете безопасно и без последствий справиться с замерзанием, категорически откажитесь от этих методов.

    Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

    И вот что делать категорически не стоит:

    • Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
    • Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.

    С этим разобрались. Если появится идея выдернуть дверцу или облить ее кипятком, вспомните о возможных последствиях.

    Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.

    Замерзший тросик

    Есть и такие замки бензобака, которые отпираются с помощью рычажка в салоне. Обычно он находится слева от водительского кресла на полу или под торпедой, рядом с рычагом открывания капота. Подобные системы часто используются на японских и корейских машинах всех классов, в том числе на KIA Soul, а также на некоторых премиальных кроссоверах, к примеру, на Nissan.

    От рычажка в салоне под полом идет длинный тросик, через который приводится в движение металлический запор, возвращаемый обратно пружиной. Этот тросик подвержен перепадам температур. При легких повреждениях вода попадает внутрь и может замерзнуть, застопорив работу устройства. Кроме того, после мойки легко примерзает металлическая щеколда, блокирующая дверцу топливного бензобака.

    Экономь с умом. Можно ли не готовить машину к зиме? Отпереть ее можно только при обильном проливании антизамерзающим химическим средством. Причем эту операцию бывает трудно осуществить, так как запор расположен сбоку и струя спирта на него просто не попадает. Если же замерз тросик, что бывает нередко на автомобилях старше 10 лет, то здесь проливанием не обойдешься. Придется греть автомобиль целиком, так как не всегда удается подобраться к месту микроповреждения. Хотя очень часто такой тросик размораживается сам собой от тепла, поступающего из пассажирского салона. Достаточно его хорошо прогреть во время поездки.

    Лучше всего заранее подготовиться к похолоданию. Если, согласно прогнозам, оттепель должна смениться морозами, то можно заранее запастись силиконовой смазкой и обильно промазать ей механизмы за лючком горловины бака, пока еще стоит теплая погода. Смазка будет препятствовать попаданию воды и смачиванию замков, благодаря чему риск их замерзания резко снизится.

    Замерзание замка

    Еще отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда замерзает замок лючка. Это актуально для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответствующий замок, защищающий от воров.

    Для открытия замерзшего замка лючка бензобака можно применить такие средства:

    • Специальные жидкости. В автомагазинах есть химия, созданная специально для таких случаев. Она безопасная и эффективная. Хоть и стоит денег;
    • Нагрев. Если лед образовался в замке, можно прогреть ключ зажигалкой, и вставить его. Повторив процедуру несколько раз, горячий металл превратит лед в воду, и все заработает;
    • Как и в предыдущем случае, можно просто поместить машину в теплое помещение и дождаться оттаивания льда.

    Ни в коем случае не используйте открытое пламя или слишком горячий воздух, размораживая замок. Внутри могут скапливаться пары топлива, которые способны легко воспламениться.

    Последствия, думаю, вы без проблем можете представить и без моих красочных описаний.

    Растопить лед руками

    Второй тип конструкции лючка бензобака основан на пластмассовых щеколдах, которые запираются при срабатывании центрального замка, а сама дверца фиксируется за счет нажимного клапана. Он применяется на многих немецких автомобилях классов С, D и E, в том числе и на Volkswagen Golf. Оба этих запора лучше всего сопротивляются попаданию влаги.

    Чаще всего капли воды проникают внутрь через щели лючка и при замерзании могут блокировать пластиковые щеколды. Однако ледяные наросты можно легко разбить при нажатии руками на лючок или растопить теплом ладоней. Если это не помогает, то бензобак открывается с помощью струи теплой омывайки, нагретой в салоне под струей горячего воздуха из дефлекторов печки.


    Как разморозить летнюю солярку в баке? Подробнее

    Как открыть крышку бензобака без ключа?

    Необходимость в этом возникает в случае потери ключа либо выходе из строя личинки замка. Проблема решается довольно просто. Поскольку практически все крышки топливных баков сделаны из пластика, необходимо ближе к ее крайней части закрутить небольшой саморез. Все. Теперь неподатливая крышка с легкостью откроется.

    Также на просторах Интернета можно встретить еще один совет: залить в личинку замка крышки бензобака суперклей. Якобы, он должен скрепить всю конструкцию. Но, в действенности этого метода стоит усомниться, поскольку суперклей вряд ли пройдет через личинку замка, полностью заполнив ее пространство.

    Несколько проблематичнее открыть силуминовую крышку бензобака. Для этого потребуется шуруповерт или ручная дрель и металлический пруток под диаметр сверла, который будет играть роль самореза.

    Как открыть замерзшую крышку бензобака?

    Большинство автомобилистов советуют полить ее горячей водой. Но внесем свое предостережение: это делать крайне нежелательно, поскольку можно многократно усугубить ситуацию так, что замок крышки вообще не получится открыть, особенно, если машина находится на улице в мороз.

    Целесообразнее использовать для этой цели специальные размораживатели замков.

    Аэрозоль с этой жидкостью должен обязательно входить в арсенал аптечки техпомощи.

    Предпочтение лучше всего отдать размораживателям на силиконовой основе, поскольку она образует внутри замка защитную силиконовую пленку, которая препятствует скоплению влаги. Таким образом, механизм замка не подвергается замерзанию.

    Справится с разморозкой замочной скважины и всесильная «вэдэшка», правда, этот процесс немного затянется.

    После того, как замерзшая крышка бензобака открыта, сердцевину ее замка, для профилактики дальнейшего замерзания, необходимо заполнить графитовой смазкой либо размораживателем.

    Как открыть замерзшую крышку бензобака в мороз

    Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

    Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

    Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

    Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

    Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

    Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

    Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

    Звучит убедительно, но как выполнить такую процедуру технически? Ответ на поверхности — воспользоваться шлангом соответствующего диаметра, который нужно будет направить либо на лючок, либо на крышку горловины. Остается вопрос, где достать, или из чего соорудить шланг.

    Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители — подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

    Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

    Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

    Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

    Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью — такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

    Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

    Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

    Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

    Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

    Лючок бензобака не примерзнет: простой и верный метод!

    Инспектируя места, которые могут примерзнуть в машине после зимней мойки, водители часто уделяют внимание дверям, но забывают о лючке бензобака. Игнорировать его не стоит, ведь рано или поздно машину придется заправлять. Створке лючка угрожают те же проблемы, но их решение несколько отличается в зависимости от конструкции конкретной машины.

    Владельцы моделей с незапирающимся лючком могут ни о чем не волноваться. В отличие от дверей кузова, уплотнители тут не применяются, створка лючка просто ложится на один-два небольших буфера, к которым примерзнуть невозможно.

    Запорный механизм, разблокирующийся нажатием на угол лючка, тоже хлопот обычно не доставляет. Лед его если и «схватывает», то совсем слабо: без лишних усилий откроете бензобак, как летом. Хотя неприятные прецеденты все же бывают, их причиной, вероятно, становится недостаток смазки в самом механизме, а не конструктивная предрасположенность к примерзанию. В крайнем случае, достаточно слегка надавить на лючок снаружи, чтобы лед отпустил его.

    А если не помогло?

    А если не помогло, значит у вашей машины другая конструкция, в которой применяется выдвигающийся сбоку штырь, проходящий через ушко на лючке. Хорошо, если механизм выполнен из пластмассы. С таким, скорее всего, проблем не будет. Как максимум — щелкнете несколько раз центральным замком, попутно нажимая на створку бензобака, и лед сдастся.

    Но иногда ее делают сплошь из металла. Плавали — знаем: примерзает быстро и намертво! «Гуманные» способы не помогают, бороться приходится аккуратным поливом теплой воды на лючок или опрыскиванием размораживателем. Уже зная об особенности машины, лучше после мойки не закрывать створку первые минут 10–15 поездки. Остатки воды высохнут или замерзнут.

    Стоит быть внимательнее тем автомобилистам, на чьих машинах пробка дополнительно закрывается на ключ. Бывает (например, на автомобилях Peugeot 206), что личинка замка выведена прямо наружу. Залить ее на мойке проще простого. В этом случае не забывайте превентивно обрабатывать личинку специальными жидкостями.

    Если отверстие для ключа расположено на скрытой лючком пробке, часто вокруг нее конструкцией предусмотрен уплотнитель, отсекающий воду. Когда его нет, тоже не забудьте про смазки и размораживатели: в отсутствие уплотнителя по периметру лючка попаданию воды внутрь ничего не препятствует.

    • Коллекция зимних рецептов «За рулем» — здесь.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    Замерз лючок бензобака. Как открыть?

    Межсезонье и зима доставляют автовладельцам дополнительные проблемы, к которым готов далеко не каждый. Так, например, с наступлением первых заморозков, водители сталкиваются с тем, что замерз лючок бензобака. И как обычно, случается это в самый неподходящий момент!

    Сегодня поговорим о том, как не допустить подобного, и как действовать, если это все же случилось.

    Во-первых, необходимо определиться с тем, что же является причиной «неприятности». Таких причин может быть несколько, в виду конструктивных особенностей автомобиля. Примерзнуть может как сам лючок бензобака, так и крышка заливной горловины. В более современных автомобилях, замерзнуть может тросик привода открывания бензобака и сам механизм запирания.

    Виною всему влага которая может скопиться после мойки или разницы температур приводящей к таянию снегаа и последующего замерзания. В любом случае, метод решения проблемы будет зависеть от того какой механизм является источником.

    Традиционные и распространенные меры

    Если замерз лючок бензобака, самой распространенной мерой по его разморозке является отогревание дыханием, либо путем растирания его ладонью.

    В случае если замерзла личинка замка, можно попробовать нагреть ключ зажигалкой и поместить его в личинку.

    Стоит помнить, что эти меры могут помочь лишь в том случае, когда в механизм попало незначительное количество влаги и примерзание не критичное.

    Механическое воздействие

    Эти меры подразумевают под собой постукивание или давление на лючок бензобака. Это поможет расколоть лед мешающий открытию.

    В этом случае, действовать необходимо с осторожностью, дабы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.

    Отогреть замерзший лючок бензобака выхлопными газами

    На первый взгляд, способ кажется абсурдным, но результат, который он способен обеспечить, почти стопроцентный. Вся загвоздка в его реализации! Ведь для того чтобы отогреть замерзший лючокгорловину, понадобится шланг, соединенный с патрубком выхлопной системы и направленный на проблемное место.

    Солнце в помощь

    Если день выдался солнечным, автомобиль можно развернуть замерзшим лючком к солнцу и подождать. Осеннеезимнее солнце греет не очень хорошо, но и этого тепла будет достаточно для разморозки.

    Использование жидкостей

    Бесспорным лидером здесь является кипяток. Если удалось раздобыть хотя бы литр горячей воды, успех обеспечен на 100%.

    Спасти незадачливого автомобилиста, в данной ситуации, может и незамерзайка, которой необходимо обработать весь механизм, понемногу раскачивая лючок. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

    Профилактика действеннее «лечения»

    Дабы не попадать в ситуацию, когда замерз лючок бензобака, с наступлением холодов стоит уделить чуть больше внимания этому механизму. Следить за тем чтобы в нем не скапливалась влага, а все узлы смазывать смазками на основе силикона. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector