Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – приора или daewoo nexia? бюджетные машины друг против друга

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Бюджетные машины друг против друга

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя достаточно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!

Кто есть кто?

Злые языки говорят, что Nexia – это в целом «узбек» и, буквально, самую малость – «кореец». Ну что ж, в этом есть своя доля истины, ведь авто проводится в бывшей солнечной советской республике, только за лицензии основной фирмы. К тому же, с 2008 года эта модель фактически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.

Лада Приора, что впервые вышла в 2007, уже несколько раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. Кстати, многие механики, специалисты по российским авто, утверждают, что именно в результате данных рестайлинг Приоры и удалось достичь довольно высокого результата, подняться на достаточно конкурентоспособный уровень. Плюс извечная общенародная любовь к «ладушке» и «десятке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.

Ведь если присмотреться к машинке поближе, то нельзя не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору создавали конструкционно на базе знаменитой ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! Причем, первые приоры выглядели вообще, как «дочки» десяток. Конечно, с того времени немало воды утекло, но что-то узнаваемое осталось в общих чертах. Сегодня Приора – машина, любимая и молодежью и пожилыми людьми. Она приемиста и отлично набирает скорость, снабжена подушками безопасности и является самой дорогой позицией в азовском каталоге с продажи.

Некоторые особенности и характеристики

Многие из них практически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверей – 4. Объем двигателя – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – передний. Длина, высота и ширина – практически идентичны. Но есть и существенные отличия, о которых и поговорим.

Отлично от вазовской модели, Нексия имеет цельно сварным кузовом. Кресла передние отлично регулируются и не вызывают никаких вопросов. Сзади на диване – не так просторно, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен вниз. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.

Зато у Приоры более достойный клиренс, явно заточенный под российские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти фактически на днище. У Приоры еще и дверные проемы шире, что может быть хорошим плюсом при возможных перевозки габаритных вещей.

Нексию традиционно считают семейным и классическим авто, поэтому и интерьер ее немного консервативный. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах оформление навевает грусть, а сами отделочные материалы недорогие и жестковатые.

Приора, кстати, в смысле отделки салона может похвастаться тем, что ее дизайн разработан специалистами из Италии. Применены качественные материалы, эргономичный салон: все под рукой, нет ничего лишнего. Торпеда выглядит убедительно и красиво. Сиденья удобны и для пассажиров, и для водителя.

Сравнивая панель приборов, можно отметить, что у обеих моделей достаточно большие датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся слева от руля: габариты, противотуманки, основные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ, что создает дополнительный комфорт при вождении. Наличие водительской подушки ПОТОМУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемники спереди, магнитолы – в базовой комплектации.

По обзорности Приора занимает наилучшее положение. В Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажает эффект.

Багажник: В Нексии он на 100 литров больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сиденья не откидывается, поэтому не получается создавать дополнительное пространство. Что в Ладе успешно решается.

Двигатель, КПП, расход топлива: сильнейший из вариантов двигателя для Нексии – 109 лошадок. У Приоры – 106, так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются КПП механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора имеет более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: по городу – чуть меньше десятки, по трассе Лада — 5,6 л, Дэу – 6,5 л.

Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует. Одним больше по душе корейский узбекский продукт, другим – знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичный. Некоторые считают Нексию более надежным авто – кореец. Но, думается, здесь срабатывает определенный стереотип в мышлении.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Нексия или Приора: сравнение и какой автомобиль лучше

Когда речь заходит о машинах, то нередко можно услышать мнение, что гораздо лучше приобрести хоть какую-нибудь, но иномарку, чем представителя отечественного автопрома. Такая репутация ВАЗа навеяна, по словам автолюбителей, некачественностью выпускаемых авто.

Иномарки на фоне российских автомобилей выглядят выгоднее в плане надежности и прочности. Но иномарка иномарке рознь, а отечественный автопром не стоит на месте и уже давно выпускает новые, интересные, а главное, вполне достойные автомобили. Одним из таких стала Лада Приора, завоевавшая себе место на рынке и полюбившаяся за хорошее соотношение цены и качества. Но перед потенциальным покупателем может встать вопрос, что же лучше приобрести – отечественную Приору или сходную по цене и классу иномарку Дэу Нексия?

Узбек с южнокорейскими корнями

Нексия впервые появилась на российских улицах в начале 2000-х и показала себя как бюджетный и семейный автомобиль. Выпускалась она южнокорейской компанией Daewoo на платформе Opel Kadet 1985 года, а собиралась в Узбекистане.

В 2008 году вышла обновленная версия модели, которая оснащалась 5-ступенчатой МКПП и двумя видами моторов – 1.5-литровым на 80 л.с. и 1.6-литровым на 109 л.с. После этого глубокой модернизации автомобиля не происходило вплоть до последних лет, когда узбеки стали заменять Нексию на конвейере новым авто под брендом Ravon.

Ravon Nexia – абсолютно другой автомобиль, по внешнему виду не имеющий ничего общего с предыдущей Нексией. За основу кузова был взят Chevrolet Aveo. Новая модель предлагает 1.5-литровый двигатель на 107 л.с., оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Детище автоВАЗа

Приора появилась на свет в 2007 году и первоначально смотрелась как дочь «десятки». Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился молодежи и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену. В

2013 году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на 2018 год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.6 л, однако по мощности есть два варианта – 87 л.с. и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой МКПП (в некоторых комплектациях представлена роботизированная КПП).

Так ли похожи?

На первый взгляд, машины довольно сильно отличаются, но принадлежность к одному сегменту всё же заставляет находить в них общие черты:

  • Передний привод.
  • Объем и мощность двигателя. Обе модели предлагают примерно одинаковые двигатели.
  • 5-ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч.

Есть что сравнить?

Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта.

  1. Внешний вид. Нексия выполнена из цельного сваренного кузова. Капот кажется непомерно длинным и наклоненным книзу. В модели преобладают плавные линии и интересная световая оптика, но в целом авто позиционируется как ретро. Приора выглядит современнее. Ее облик достаточно солиден. Машина кажется меньше своего конкурента, однако разница в габаритах небольшая. Приора короче Нексии, но немного выше ее. Широкие дверные проемы также плюс, если есть необходимость перевозить габаритные предметы.
  2. Интерьер. Нексия претендует на звание семейного автомобиля, поэтому салон у нее консервативен и прост. Выполнен он из недорогого жесткого пластика, сиденья по-прежнему обиты тканью, приборная панель выглядит незамысловато, но легкочитаемо. Для задних пассажиров места не очень много, так что сидеть втроем будет довольно тесно. Приора благодаря обновлениям и вмешательству итальянских дизайнеров предлагает более качественную и интересную отделку, эргономичную приборную панель, дополнительные опции и более удобные сиденья. Кроме того, свободного места в салоне над головой и под ногами больше, чем у конкурента.
  3. Клиренс больше у отечественного автомобиля: 165 мм против 158 мм у «узбека». Так что Приора по проходимости обыгрывает конкурента. Однако подвеска приятнее у Нексии – не слишком мягкая, но и не слишком жесткая.
  4. Приора экономичнее конкурирующей иномарки. В смешанном цикле расход составляет около 7 литров, у Нексии – больше 8 литров.
  5. Багажник иномарки гораздо вместительнее – 530 литров, что на 100 литров больше, чем у отечественного авто.
  6. Обзорность русской машины лучше, так как у «узбека» подголовники могут закрывать задний вид, а зеркало обладает несколько искажающим эффектом.
  7. Объем топливного бака. 50 л у Нексии против 43 л у Приоры.
  8. Цена. Обе машины, конечно, относятся к категории бюджетных. Дэу можно приобрести в пределах 300 тысяч, и даже обновленная модель от Ravon в топовой комплектации обойдется не намного дороже (в пределах 400 тыс. рублей). Новенькая Приора в базовой комплектации будет стоить от 250 тысяч. За люксовую же придется отдать свыше 500 тысяч. Так что бюджетнее выходит иномарка.

Что предпочесть?

Трудно сказать, что лучше – Дэу Нексия или Лада Приора. Здесь, конечно, дело вкуса. Если речь идет о семейном классическом авто для размеренной городской езды, для перевозки большого количества багажа, то предпочтительнее окажется Нексия. Надежность – тоже ее конек, так как считается, что поломок у нее случается меньше, чем у отечественного автопрома. Кроме того, узбекско-корейская иномарка обходится дешевле, если не считать повышенного расхода топлива.

Для любителей ездить пошустрее, для тех, кто предпочитает комфорт, современность и многофункциональность, лучшим выбором станет российское авто. Модель, хоть и стоит немного дороже, но экономичнее по расходу топлива, комфортнее по интерьеру и включает в себя гораздо больше опций. А мнение, что отечественные автомобили ломаются на порядок чаще любой иномарки, скорее, уже просто стереотип мышления.

Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Читать еще:  Как проверить датчик вентилятора автомобиля

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Комплектация (основные параметры):
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 л.с. Люкс. Стоимость – 319 000 руб.

  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3
  • Акустические колонки – 4 шт.
  • Передние противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
    Стоимость автомобиля с кондиционером: 345 000 руб.

    Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

    Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

    Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

    Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

    Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

    Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

    С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

    КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

    Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

    Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

    Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

    Муки выбора Приора или Nexia

    И Лада Приора и Daewoo нексия из числа тех автомобилей, на которые копят годами. Да и ездит на них огромное количество водителей. Поэтому, в спорах, за них стоят горой, как за родных.

    Салон и кузов

    Первый бал в копилку Приоры приносят приборы они понятны и легко читаются. Главенствующий же спидометр Нексии затыкает за пояс другие шкалы. Однако, узбечка отыгрывается наличием штатной магнитолы.

    Климатом приятнее управлять в Ладе, плюс есть автоматический режим вентилятора. В Daewoo же, рукоятки вращаются туго и неравномерно.

    В салоне Нексии нет даже ощущения качества. Чтобы закрыть водительскую дверь необходимо обладать гибкостью спортсмена, да и педальный узел, сдвинутый вправо, не добавляет удобства. Находиться в салоне Приоры, в целом, гораздо приятнее. Порадуют и бардачок большего размера и сиденье, обладающее цепкой обивкой и плавной регулировкой наклона спинки, однако, водитель ростом более 180 см, удобно устроиться за рулем не сможет.

    В плане удобства пассажиров паритет Nexia теснее, однако, у заднего дивана спинка с удобным профилем и подголовниками. Приора порадует только наличием центрального подлокотника и возможностью сложить заднее сиденье.

    Нексия обладает на 100 л большим багажником, но, в то же время, значительно уступает в величине дорожного просвета 119 мм, против 168 у Приоры, что немаловажно.

    В движении

    Выбирая передачи в Нексии ошибиться сложно, хотя механизм и разболтан. А в Ладе, перед тем как вбить передачу, нужно еще дотянутся до кулисы.

    Не смотря на более слабый мотор, Приора разгоняется немного быстрее. Но двигатель узбекской машины обладает лучшей эластичностью, более уверенной и ровной тягой.

    Особенно важно кто лучше тормозит, Приора или Нексия? Со 100 км/ч тольяттинский подопечный останавливается через 44,4 м, Нексия через 46 м, к тому же она не оборудуется АБС. Зато в Daewoo легче управлять замедлением.

    В пределе у Приоры развивается снос, Нексия, наоборот, склонна к заносу. В целом же, управляемость обоих автомобилей оставляет желать лучшего. Со знаком + можно отметить лишь то, что ухабы на руле Приоры почти не ощутимы. Нексия, в свою очередь, обладает более мягкой подвеской, которая прощает мелкие неровности.

    Так что же, все таки, выбрать? Лада Приора или Daewoo Nexia?

    Однозначно можно сказать лишь одно покупка одной из этих машин всегда лотерея. Но, при прочих равных, Приора выглядит привлекательнее, пусть и совсем немного.

    Бюджетный интернационал

    Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб.

    Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб.

    Geely MK 1,5 л, 94 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация Elegance, 369 000 руб.

    Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие — наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. То есть дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.

    Наши соперники тоже иногда кажутся ненастоящими, нуждающимися в приставке «лайт». Но вовсе не потому, что автомобили, которые при цене в триста (с хорошим хвостиком) тысяч рублей принято считать бюджетными, вдруг стали сверхлегкими или экономичными. Суперсовременные технологии не для них. Просто в каждом, будь то упакованная по полной программе «Лада-Приора», «Дэу-Нексия» или «Джили-МК», есть некая искусственность, нарушающая гармонию машины. Какой уж тут вкус, тем более послевкусие, когда постоянно преследуют то раздражающие запахи, то неестественно большие усилия, почти исключенные на подавляющем большинстве современных автомобилей. Очевидно, можно смириться, принять все таким, как есть. Но согласитесь, за 12 000–13 000 условных единиц все же хочется иметь автомобиль, а не просто средство передвижения, к которому постоянно приспосабливаешься. А раз так, присмотримся к трио повнимательнее.

    ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ

    На первый взгляд «Дэу-Нексия» — автомобиль самый сбалансированный. Немецко-корейские корни, конструкция, проверенная временем, к тому же возраст в этом ценовом сегменте особой роли не играют. А тут еще «старушка» примолодилась, заиграла новыми очертаниями, посвежевшим интерьером, налилась свежими силами, упрятав под капот аж 108 «лошадей». И если внешняя «косметика» — вещь спорная, то все остальное выглядит вполне гармонично. Удобные рычаги, крутилки и клавиши, выверенные усилия, симпатичные приборы и общее оформление. Наскоро заглянув внутрь, можно признать «Нексию» пусть не самым современным, но вполне достойным автомобилем, неприхотливой рабочей лошадкой.

    Однако если копнуть глубже, возникают обоснованные претензии. В обновленной машине по-прежнему нет подушек безопасности, АBS, регулировки рулевой колонки и даже намека на трансформацию заднего сиденья. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить нельзя. Качество сборки так себе, на «троечку»: стекло водительской двери постоянно заедает и перекашивается, да и обивки то и дело противненько скрипят. Заметим, на абсолютно новом автомобиле!

    То, что это цветочки, понимаешь, когда пытаешься вскочить на водительское сиденье. Сначала ноги застревают между рулем и подушкой. Протискиваешься, недобрым словом поминая давно разошедшиеся допуски и припуски нехитрой конструкции. Затем перекосы начинаются в голове, ведь баранка «Нексии» ощутимо развернута в сторону от водителя, а тут еще спинка сиденья в процессе эволюции откровенно завалилась к средней стойке кузова. Тут не только нельзя нормально усесться — все время сползаю к выходу!

    Недаром так радовался коллега, когда спустя пару лет мучений в конце концов поставил на редакционную «нюську» фирменное кресло и вздохнул с облегчением.

    Ключ на старт! О, это не просто двигатель, а вызов конкурентам, противовес возрастным комплексам. Поначалу он работает с легкой ленцой, не всегда находя идеальное взаимопонимание с растянутой трансмиссией. Но стоит дождаться, когда стрелка тахометра перешагнет отметку 3000, и «Нексия» мигом превратится в задорный, жизнерадостный снаряд. Теперь готов простить неудобную посадку, слишком заметный, даже назойливый шум мотора и многое другое.

    Однако вскоре становится очевидно: с двигателем все же перебор. Ведь тормоза оставляют желать лучшего, озадачивая слабой эффективностью и вибрациями. Управляемость выпячивает недостатки: «пустой» руль, большие крены и нестабильное поведение на высокой скорости. Эта «Нексия», обладая отменной динамикой, хорошей плавностью хода, подчеркивает, что совершенно не приспособлена для быстрой езды. Ее опять надо обновлять, теперь уже перенастраивая подвески, тормоза и рулевое управление.

    ПО ПРОЗВИЩУ «ЗАПАХ»

    Резкий виниловый дух сочится из всех деталей, пропитывает насквозь, вызывая в конце концов головную боль и оскомину, по которой, кажется, скоро научусь определять «китайцев» даже с завязанными глазами. А еще к визитной карточке «Джили» обязательно добавится понятие «руль с перекатиком». Это когда на небольшой скорости начинаешь вращать баранку, а в недрах механизма постоянно что-то пульсирует, порождая неравномерность и какую-то загадочность усилий. Ох уж эти рукодельники! Там подсмотрели, там скопировали, обернули все это дешевым, местами неровным пластиком, обшили «кожей». Правда, снаружи машина вполне симпатичная, хотя и довольно безликая, ну а внутри слишком уж разномастно.

    Читать еще:  Способы и методы прочистки радиатора печки в машине

    Попытка перенести простенькую, похоже, заимствованную у «Отаки» комбинацию приборов в самый центр передней панели (дескать, так современнее) лишь подчеркнула бюджетность конструкции. Интерьер не стал ярче, скорее наоборот: появившаяся пустота выпятила дешевизну и посредственное качество материалов. К мелким и далеким шкалам спидометра и тахометра в «Джили» надо присматриваться, напрягая зрение. Короткая подушка сиденья норовит выскользнуть в самый неподходящий момент, а люк на крыше (дорогая комплектация) — проесть плешь: зазор над головой никак не согласован с высокой посадкой водителя и пассажира. И лишь три фирменных тойотовских регулятора системы вентиляции, как инопланетные существа, взирают на интерьер с некоторым недоумением.

    Тем не менее на фоне «Нексии» китайский автомобиль не только гораздо лучше оснащен (две подушки безопасности, АBS), но и выглядит предпочтительнее. Здесь нет таких разногласий между рулем (кстати, регулируемым) и сиденьем, посадка правильнее, просторнее сзади.

    Эмоции, яркость и выразительность? «Ездовым пакетом» модели «Джили-МК» подобное не предусмотрено. «Китаец» во многом пытается быть добротным: надежно тормозит, неплохо держится за дорогу, демонстрирует хорошую плавность хода и способность противостоять ухабам. Словом, исправно выполняет свою работу. Только делает ее слишком скучно. Скажем, двигатель в целом вполне удобен и эластичен, но, конечно, уступает натиску мотора «Нексии» и раздражает ровным, даже занудным разгоном. Давишь на акселератор в ожидании хоть какой-то экспрессии, а «Джили», натужно ревя, ни в какую не едет.

    Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

    Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

    Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

    В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

    Про ВАЗ – плюсы и минусы

    В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

    Внешность десятки ВАЗ 2110 Внешность двенашки ВАЗ 2112 Внешность четырки ВАЗ 2114 Внешность пятнашки ВАЗ 2115

    Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

    Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

    Про Нексию – плюсы и минусы

    Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

    Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

    Внешность нексии N100 Внешность нексии N150

    Согласитесь, передок неплох.

    Сравнение ВАЗ и Нексия

    Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

    Технические характеристики

    В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

    В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

    Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

    Сравнение Лада Приора и Дэу Нексия, чем отличается?

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    Да Нет4раза уже
    помогла
    2036184

    11
    ПобедыПораженияПобедыПоражения
    Лада ПриораДэу Нексия

    Чем отличается Лада Приора от Дэу Нексия, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и Дэу Нексия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Лада Приора и Дэу Нексия в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Приора и Дэу Нексия в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Лада Приора и Дэу Нексия на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и Дэу Нексия в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего:39
    Положительные:17
    Нейтральные:12
    Отрицательные:10
    Всего:115
    Положительные:56
    Нейтральные:9
    Отрицательные:50

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Лада Приора и Дэу Нексия, самые популярные конкуренты.

    Свои против чужих: Лада Приора или Daewoo Nexia

    Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

    Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки — что более приемлемо для нашего потребителя

    Как всё начиналось?

    Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

    Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

    Узнай «десяточку»

    Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

    Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

    Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

    Технические характеристики

    Марка автомобиля:Daewoo NexiaLADA Priora
    Страна производитель:УзбекистанРоссия
    Тип кузова:седанседан
    Число мест:55
    Число дверей:44
    Объём двигателя, куб. см:15981597
    Мощность, л. с./об. мин.:109/580098/4000
    Максимальная скорость, км/ч:185183
    Разгон до 100 км/ч, с:11,011,5
    Тип привода:переднийпередний
    КПП:5 МКПП5 МКПП
    Тип топлива:бензинбензин
    Расход на 100 км:город 7,7; трасса 6,5город 9,6; трасса 5,6
    Длина, мм:44824350
    Ширина, мм:16621680
    Высота, мм:13931420
    Клиренс, мм:158165
    Размер шин:185/60 R14175/65 R14
    Снаряженная масса, кг:10251185
    Полная масса, кг:14601578
    Объём топливного бака:5043

    Ретроэффект

    А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

    Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

    Разбор полётов

    Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

    То, что видно сразу

    В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

    Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

    Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

    Конкуренция в лицах

    Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

    ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

    Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

    В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

    Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

    В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

    Багажник и обзорность

    Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

    Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

    Дела моторные

    Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

    Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

    «Литровое» меню

    Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

    Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

    Дополнительные преимущества

    Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

    Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

    На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

    Цена и гарантии

    В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

    Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

    По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

    Догнать и перегнать

    Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

    Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

    По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

    Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

    Что лучше — Приора или Daewoo Nexia? Бюджетные машины друг против друга

    Иномарки на фоне российских автомобилей выглядят выгоднее в плане надежности и прочности. Но иномарка иномарке рознь, а отечественный автопром не стоит на месте и уже давно выпускает новые, интересные, а главное, вполне достойные автомобили. Одним из таких стала Лада Приора, завоевавшая себе место на рынке и полюбившаяся за хорошее соотношение цены и качества. Но перед потенциальным покупателем может встать вопрос, что же лучше приобрести – отечественную Приору или сходную по цене и классу иномарку Дэу Нексия?

    Машина прошлого века или современное авто?

    Ценовой конкурент Приоры

    Глядя на Дэу Нексия, сразу вспоминаешь зарубежные фильмы прошлого века, в которых главный герой раскатывает на длинном авто. Капот у такой машины кажется бесконечным. Это связано с тем, что Нексия была создана на базе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году.

    Длинный кузов, безусловно, непривычен, но для многих он тем и хорош, что отличается от множества однотипных автомобилей. Плавные линии, интересная световая аппаратура, устремленный вперед капот – все говорит о стабильности и надежности транспортного средства. В 2013 году Нексия пережила очередной рейстайлинг. Просмотрев многочисленные видеосюжеты на эту тему, вы увидите, что обновилась оптика, усилен двигатель, на окнах установлены ветровики. Но в целом машина сохранила свой внешний вид, за что благодарны ее поклонники.

    Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: разница в длине кузова небольшая. Выглядит машина «АвтоВаза» достаточно солидно, и все из-за высоты автомобиля и широкого дорожного просвета. В отличие от «десятки», Лада Приора получила более широкие двери. Такое новшество сразу было замечено автолюбителями.

    Внешний вид

    Каждый из автомобилей имеет вполне обычный, как для своего класса, экстерьер. Однако внешность Пиканто выглядит как-то более современно и технологично.

    Передняя часть Пиканто оснащается высоким лобовым окном и коротким плавным капотом. У Матиз «лобовуха» более заваленная, а капот визуально кажется длиннее, чем у оппонента, хотя на самом деле это совсем не так. На носовой части Пиканто можно заметить огромные светодиодные фары, которые выглядят не совсем пропорциональными по отношению к другим элементам, а также аккуратную двойную радиаторную решётку.

    У Матиз носовая часть выглядит попроще – небольшие круглые фонари и миниатюрная фальшрадиаторная решётка. Низ бампера у обеих моделей скомпонован практически одинаково, за исключением нескольких малозначительных моментов.

    Профили Пиканто и Матиз выполнены в идентичных стилистических направлениях. Задняя часть отличается фарами: вертикальные против горизонтальных и размерами стекла (у Матиза оно больше). Визуально, дизайн Киа выглядит более современным, отдадим преимущества ему.

    Консерватизм или удобство?

    Что касается интерьера, то сложно сравнивать автомобили, претендующие на звание «семейного», поскольку они почти одинаковые. Все зависит от пристрастий пассажиров. Например, тем, кто любит все разложить по полочкам, больше по душе придется салон Приоры. Здесь огромное количество различных ниш и карманов, которые с удовольствием используются детьми. Интерьер Нексии достаточно консервативен: без излишеств, но есть все самое необходимое. Например, водитель может регулировать свое сидение, что позволяет управлять машиной человеку любого телосложения.

    Специалисты отмечают, что в салоне Дэу Нексия трем пассажирам достаточно сложно чувствовать себя комфортно на заднем сидении. После рестайлинга обновился и интерьер машины, но говорить о глобальных изменениях не приходится. Салон по-прежнему выполнен в серых тонах, кресла имеют тканевую обивку. А вот Лада Приора с полным правом может похвастать внутренним убранством, поскольку над его дизайном работала итальянская студия. Теперь эргономика авто соответствует мировым стандартам. Кроме того, отделка интерьера выполнена из современных материалов. Такое отношение производителя к обустройству салона, безусловно, подкупает.

    Лада Приора отличается от Дэу Нексия более удобным расположением функциональных кнопок и рычагов. Все, что необходимо для вождения, находится буквально под рукой водителя.

    Например, в подлокотник двери вмонтированы кнопки, регулирующие:

    • обзор боковых зеркал;
    • настройку передних стекол;
    • центральный замок.

    Несомненным достоинством салона является подлокотник, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сидении. Здесь есть различные углубления для складывания мелких вещей на специальную полочку можно положить очки. В интерьере Приоры все продумано до мелочей, что создает комфорт и хорошее настроение в путешествии.

    Следует обратить внимание на приборную панель. В обоих автомобилях датчики достаточно большие, на них отчетливо видны показания. Приора имеет оригинальный механизм управления оптикой, который размещен слева от руля. С его помощью регулируется работа габаритов, головных фар и противотуманок. Перед водителем размещен видеоэкран бортового компьютера, что очень удобно при вождении.

    Мощность или надежность?

    На российских дорогах часто можно встретить автомашину Daewoo Nexia, на которой установлен двигатель в 1,5 литра. Сначала это был 8-клапанный агрегат мощностью в 75 л. с., а чуть позже производитель оснастил машину 16-клапанным мотором, мощность которого на 10 единиц больше. Это был уже инжекторный вариант системы. И тот и другой зарекомендовали себя достаточно хорошо.

    В этом году Нексия пережила очередное обновление. Изменения коснулись и технической части. Например, под капотом оказался мотор в 1,6 литра мощностью до 109 лошадиных сил. И это безусловный успех, ведь такой автомобиль вызывает у покупателей больший интерес.

    Но и Приора не уступает своему сопернику. Сначала машина была оснащена 16-клапанным мотором, объем которого составлял 1,6 литра. Мощность такого агрегата – 98 л. с. Рестайлинг 2013 года подарил авто бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, его мощность – 106 л. с. Но такой двигатель устанавливается только на модель Приоры комплектации «люкс». В двух остальных вариантах у машины могут быть как старые моторы мощностью в 98 л. с., так и новые. Разница в стоимости этих двух моделей всего лишь 3 тысячи рублей.

    Несмотря на идентичность в мощности двигателей обоих машин, расход топлива у Приоры меньше.

    У Дэу под капотом

    При движении по городу Лада Приора израсходует 9,8 литра на 100 км, по трассе этот показатель составляет 5,6 литра, в смешанном цикле – 7,8 литра. А вот Дэу Нексия с двигателем в 1,5 литра расходует топливо так:

    РасходСреда
    8,5 литрав городской среде
    7,7 литрана трассе
    8,1 литрав смешанном цикле

    У двигателя объемом 1,6 литра расход бензина немного выше. Причем водители в обсуждениях часто указывают на то, что фактический расход топлива Нексия еще больше того, что заявляет производитель. Эти замечания были учтены при рестайлинге авто. Дэу Нексия 2013 года в городском режиме расходует 9,7 литра топлива, в загородном – 6,5. При этом объем топливного бака составляет 50 литров.

    Есть что сравнить?

    Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта.

    1. Внешний вид. Нексия выполнена из цельного сваренного кузова. Капот кажется непомерно длинным и наклоненным книзу. В модели преобладают плавные линии и интересная световая оптика, но в целом авто позиционируется как ретро. Приора выглядит современнее. Ее облик достаточно солиден. Машина кажется меньше своего конкурента, однако разница в габаритах небольшая. Приора короче Нексии, но немного выше ее. Широкие дверные проемы также плюс, если есть необходимость перевозить габаритные предметы.
    2. Интерьер. Нексия претендует на звание семейного автомобиля, поэтому салон у нее консервативен и прост. Выполнен он из недорогого жесткого пластика, сиденья по-прежнему обиты тканью, приборная панель выглядит незамысловато, но легкочитаемо. Для задних пассажиров места не очень много, так что сидеть втроем будет довольно тесно. Приора благодаря обновлениям и вмешательству итальянских дизайнеров предлагает более качественную и интересную отделку, эргономичную приборную панель, дополнительные опции и более удобные сиденья. Кроме того, свободного места в салоне над головой и под ногами больше, чем у конкурента.
    3. Клиренс больше у отечественного автомобиля: 165 мм против 158 мм у «узбека». Так что Приора по проходимости обыгрывает конкурента. Однако подвеска приятнее у Нексии – не слишком мягкая, но и не слишком жесткая.
    4. Приора экономичнее конкурирующей иномарки. В смешанном цикле расход составляет около 7 литров, у Нексии – больше 8 литров.
    5. Багажник иномарки гораздо вместительнее – 530 литров, что на 100 литров больше, чем у отечественного авто.
    6. Обзорность русской машины лучше, так как у «узбека» подголовники могут закрывать задний вид, а зеркало обладает несколько искажающим эффектом.
    7. Объем топливного бака. 50 л у Нексии против 43 л у Приоры.
    8. Цена. Обе машины, конечно, относятся к категории бюджетных. Дэу можно приобрести в пределах 300 тысяч, и даже обновленная модель от Ravon в топовой комплектации обойдется не намного дороже (в пределах 400 тыс. рублей). Новенькая Приора в базовой комплектации будет стоить от 250 тысяч. За люксовую же придется отдать свыше 500 тысяч. Так что бюджетнее выходит иномарка.

    Три против двух

    Чем больше выбор, тем лучше покупателю. Это касается и комплектаций автомобиля. Приора в этом отношении выигрывает, она представлена в трех вариантах оснащения, а Нексия – только в двух. И отличаются они друг от друга не только набором дополнительных операционных систем, но и качеством отделки.

    Нексия может быть в комплектациях GL и GLE. В первой имеется магнитола, но отсутствуют такие необходимые опции, как гидроусилитель руля, кондиционер, тахометр, а у багажника нет внутренней отделки. Более дорогая версия машины GLE оснащена всеми перечисленными системами. Кроме того, в авто установлен электропривод стекол. Многие опции можно установить за дополнительную плату, в том числе и необходимые системы безопасности водителя и пассажиров.

    Приора — передняя панель

    Оснащенность Приоры значительно лучше. В базовой комплектации «норма» имеется подушка безопасности для водителя, регулировка и электроусилитель руля, иммобилайзер, магнитола, а также электропривод передних стекол. Все варианты комплектации подразумевают наличие атермальных стекол и обогрев заднего стекла. А современная система отопления и вентиляции позволяет поддерживать в салоне машины необходимую температуру воздуха.

    В комплектации «норма» нет активных систем безопасности, но они есть в люксовом варианте машины. Кроме того, самая дорогая версия авто оснащена кондиционером и подушкой безопасности для впереди сидящего пассажира. Внешне Приора выглядит более элегантно, чем Нексия. Такое преимущество обеспечивают литые диски, противотуманки, к тому же корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова.

    Салон и кузов

    Первый бал в копилку Приоры приносят приборы они понятны и легко читаются. Главенствующий же спидометр Нексии затыкает за пояс другие шкалы. Однако, узбечка отыгрывается наличием штатной магнитолы.

    Климатом приятнее управлять в Ладе, плюс есть автоматический режим вентилятора. В Daewoo же, рукоятки вращаются туго и неравномерно.

    В салоне Нексии нет даже ощущения качества. Чтобы закрыть водительскую дверь необходимо обладать гибкостью спортсмена, да и педальный узел, сдвинутый вправо, не добавляет удобства. Находиться в салоне Приоры, в целом, гораздо приятнее. Порадуют и бардачок большего размера и сиденье, обладающее цепкой обивкой и плавной регулировкой наклона спинки, однако, водитель ростом более 180 см, удобно устроиться за рулем не сможет.

    В плане удобства пассажиров паритет Nexia теснее, однако, у заднего дивана спинка с удобным профилем и подголовниками. Приора порадует только наличием центрального подлокотника и возможностью сложить заднее сиденье.

    Нексия обладает на 100 л большим багажником, но, в то же время, значительно уступает в величине дорожного просвета 119 мм, против 168 у Приоры, что немаловажно.

    В стоимости большой разницы нет

    Автомобили Лада Приора и Дэу Нексия часто сравнивают не только из-за того, что они относятся к одному классу. Цена транспортных средств также находится практически одинаковая. Именно это обстоятельство заставляет водителей глубоко задуматься над тем, что лучше выбрать: иномарку или российское авто.

    Самая дешевая Нексия стоит чуть меньше 300 тысяч рублей, в то время как Приору в комплектации «стандарт», то есть с самым минимальным набором опций, можно купить за 345 тысяч рублей. Оснащенность базовой модели Лады с разным набором операционных систем колеблется от 364 до 412 тысяч. А самый дорогой люксовый вариант можно приобрести за 447 тысяч рублей. Таков стоимость автомобиля в кузове «седан», который особенно популярен.

    Цена Дэу Нексия с двигателем в 1,5 литра начинается с 322 тысяч рублей. В зависимости от оснащенности функциональными системами стоимость растет и достигает своего максимума – 379 тысяч рублей. Мотор в 1,6 литра свой минимум определил в 330 тысяч рублей, а самая высокая цена авто с таким двигателем – 385 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация предлагает автовладельцу полный электропакет, кондиционер и гидроусилитель руля. Какой автомобиль лучше, сказать трудно, это должен определить покупатель исходя из своих потребностей. Ведь кому-то важно путешествовать с комфортом, который обеспечивает Приора, а кто-то больше ценит надежность – а это сильное место Дэу Нексия.

    Что лучше — Приора или Daewoo Nexia? Бюджетные машины друг против друга | diabloarea.ru

    Свои против чужих: Лада Приора или Daewoo Nexia?

    Для задних пассажиров места не очень много, так что сидеть втроем будет довольно тесно. Приора благодаря обновлениям и вмешательству итальянских дизайнеров предлагает более качественную и интересную отделку, эргономичную приборную панель, дополнительные опции и более удобные сиденья. Кроме того, дэу нексия против приоры места в салоне над головой и под ногами больше, чем у конкурента.

    Клиренс больше у отечественного автомобиля: Так что Приора по проходимости обыгрывает конкурента. Однако подвеска приятнее у Нексии — не слишком мягкая, но и не слишком жесткая.

    Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ Priora

    Приора экономичнее конкурирующей иномарки. В смешанном цикле расход составляет около 7 литров, у Нексии — больше 8 литров.

    Багажник иномарки гораздо вместительнее — литров, что на литров больше, чем у отечественного авто. Объем дэу нексия против приоры бака. Обе машины, конечно, относятся к категории бюджетных. Дэу можно приобрести в пределах тысяч, и даже обновленная модель от Ravon в топовой комплектации обойдется не намного дороже в пределах тыс.

    Новенькая Приора в базовой комплектации будет стоить от тысяч. За люксовую же придется отдать свыше тысяч. Так что бюджетнее выходит иномарка. Машина прошлого века или современное авто? Ценовой конкурент Приоры Глядя на Дэу Нексия, сразу вспоминаешь зарубежные фильмы прошлого века, в которых главный герой раскатывает на длинном авто. Капот у дэу нексия против приоры машины кажется бесконечным.

    Это связано с тем, что Дэу нексия против приоры была создана на базе Opel Kadett, вышедшего в году. Длинный кузов, безусловно, непривычен, но для многих он тем и хорош, что отличается от множества однотипных автомобилей.

    Плавные линии, интересная световая аппаратура, устремленный вперед капот — все говорит о стабильности и надежности транспортного средства. В году Нексия пережила очередной рейстайлинг. Просмотрев многочисленные видеосюжеты на эту тему, вы увидите, что обновилась оптика, усилен двигатель, на окнах установлены ветровики.

    Но в целом машина сохранила свой внешний вид, за что благодарны ее поклонники. Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: Такое новшество сразу было замечено автолюбителями. Дэу нексия против приоры к оглавлению Консерватизм дэу нексия против приоры удобство? Все зависит от пристрастий пассажиров. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров. Багажник и обзорность Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

    Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

    Коробка передач в обеих моделях — механика дэу нексия против приоры пять ступеней. К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров 9,8 на сотню километров.

    Показатель для дэу нексия против приоры — 5,6. Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива. В наборе: Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. По обзорности Приора занимает лучшее положение.

    Выбор между приорой и нексией.

    У Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажающий эффект. У Нексии он на литров больше, чем у Приоры — !

    Из недоработок: Что в Ладе успешно решается. Движок, КПП, расход топлива: Самый сильный из вариантов мотора для Нексии — лошадок. Дэу нексия против приоры Приоры —так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются Дэу нексия против приоры механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора обладает более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует.

    Одним более по душе корейский узбекский продукт, другим — знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичен.

  • Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club
  • Обслуживание задних тормозов (расширено) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
  • Горячая линия техподдержки — Омск — Daewoo Nexia Club

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector