Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – renault logan или renault sandero? сравниваем французов

Что выбрать Рено Сандеро 1.2 или Рено Логан 1.6 — комплектации, цены, сравнение технических характеристик

В отличие от Logan, хэтчбек Renault Sandero доступен с новым двигателем 1.2 (75 л.с.) и стоит на 7 тысяч дешевле, чем комплектация с 1.6 (82 л.с.). Стоит ли экономить на двигателе, для сравнения динамических характеристик в пару к хэтчбеку взяли Рено Логан 1.6 (82 л.с.). Так оправдана ли экономия? Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по меньшей цене, который вы видите на фото, и Рено Логан.

Глубокий обзор Renault Logan проводится не так давно. Теперь её возможности можно будет увидеть на фоне хэтчбека Сандеро, ведь для Логана не предлагается двигатель 1.2. Таким образом, внимание можно уделить и багажникам, и сердцу транспортных средств − двигателю, и оснащению в целом.

Между прочим, для поклонников Рено Логан у нас есть приятная новость: машина на 82 лошадиные силы за последнее время успела снизиться в цене. Конечно, скачки доллара сначала подняли её стоимость, однако потом ситуация стабилизировалась. До уровня прошлого 2014 года ещё далеко (да и вряд ли ценовой показатель достигнет той отметки), однако всё равно авто стало доступнее, чем несколько месяцев тому назад.

Падение цен наблюдается не только на Логан, но и на Сандеро. В среднем эти машины стали стоить меньше на 21-25 тысяч рублей (на разницу показателей влияет комплектация). Если взять для материального сравнения базовые версии Логан и Сандеро, то даже при движке 1.6 седан стоит на 25 тысяч рублей дешевле, чем хэтчбек 1.2. В полной стоимости это выглядит как 429 тысяч против 454 тысяч рублей. Справедливости ради отметим, что 13 тысяч из этой разницы идёт на плату за гидроусилитель руля, которого у Логана нет, а у Сандеро входит в комплектацию. Если же рассмотреть цену седана в исполнении Privilege, то его цена составляет 535 тысяч, а это на 25 тысяч рублей больше, чем вы отдадите за Sandero Confort 1.2.

Отличий между Рено Логан и Сандеро достаточно. В седане есть масса дополнительных опций − климат-контроль, оснащение боковыми подушками для повышения безопасности, навигация с сенсором, обогрев лобового стекла, задние парктроники и т. д. Всё это удовольствие стоит в общем 600 тысяч рублей. Если рассмотреть комплектацию и технические характеристики Рено Сандеро 2017 года, то станет очевидным, что наворотов в этом авто меньше, а вот цена не намного ниже − 573 тысячи. Так что если ваша цель заключается в покупке машины с разнообразным бортовым оборудованием Privilege − то, что нужно.

Что касается эстетичности, то в этом вопросе транспортное средство Logan Privilege явно выигрывает: глубокий цвет, романтично именуемый «Лазурный синий», покрытый хромом кант противотуманных фар, стильные накладки на ручки дверей, поворотники на зеркалах − всё это подкупает поклонников красивых авто. Что касается внутренних отличий, то руль Сандеро не имеет обтяжки, однако и не является очень скользким, лампочка освещения в салоне всего одна (вместо трёх), бардачок не подсвечивается, а задние стёкла не оснащены автоподъёмником и регулируются вручную.

Профиль сидений такой же неудачный, как и в Рено Логан. Водительское кресло в комплектации Confort не регулируется по высоте.

Слоган для кампании по продаже Sandero − «Больше города» − в принципе себя оправдывает. Хэтчбек на 266 миллиметров короче седана, а значит, он будет лучше маневрировать на переполненных транспортом улицах мегаполиса и сможет втиснуться на парковку даже с большим количеством других автососедей. Укорачивание кузова достигается за счёт уменьшения пространства на заднем сидении, пассажирам придётся поджать ноги.

Проводя тест-драйв Рено Сандеро 2017, находим и немало плюсов. Один из них − отличное качество и выносливость подвески. Это объясняется тем, что для модели в качестве основы взята платформа Логан. Кроме того, у Сандеро лучше обзорность, так что мёртвая зона боковых зеркал уменьшена. Задний парктроник не является предметом первой необходимости, ведь дверь багажника практически полностью вертикальная.

В базовой комплектации Renault Sandero спинка заднего дивана может складываться по частям. Объём багажника составляет 320 литров, форма отсека удобная, проём широкий. Нововведение, которое нельзя не отметить − размещение «запаски» внутри, а не в подвешенном состоянии под днищем, как было у предшественника.

Технические характеристики Рено Сандеро с двигателем 1.2 позволяют транспортному средству быть активным участником дорожного движения. Стрелка тахометра может достигать показателя в 6 тысяч оборотов, а вот на авто Логан 1.6 движок вянет уже после 5 тысяч. С помощью специального прибора Racelogic мы провели замеры разгона на уровне 60, 80 и 100 км/час. На нижнем показателе в 60 км/час обе машины идут практически одинаково (разница 0,5-0,7 секунды). На отметке в 80 км/час Сандеро отстаёт от Логана на 1,2 − 1,4 секунды.

Renault Sandero даёт возможность ехать вчетвером и даже взять с собой лыжи, сложив лишь треть заднего сидения-дивана. Более длинные предметы тоже можно вместить, разместив их по диагонали (расстояние от багажника до спинки переднего кресла составляет 175 см, а у Сандеро − только 147). Погрузку при этом проще осуществлять в хэтчбек, ведь проём шире на 8 см, а у Логана полезное пространство занимают петли крышки.

До сотни Сандеро разгоняется дольше, тратит на 2 секунды больше, чем Logan 1.6. Абсолютные цифры далеки от идеала: производитель заявлял 14,5 секунды, а на практике получилось в лучшей попытке 16,3 секунды. Правда, испытания проводились на зимних шинах при влажном и холодном дорожном покрытии.

Чем выше развивали скорость, тем более значительной оказывалась разница между машинами на 82 и 75 «лошадок». Для разгона Сандеро со 100 до 140 км/час понадобится больше времени. Если вы регулярно преодолеваете большие расстояния по шоссе или двухполосным трассам, на которых часто нужно производить обгон, то стоит отказаться от двигателя 1.2 и не экономить, купить машину помощнее. В этом случае движок нужно будет держать в тонусе: обороты не стоит снижать ниже 3000 в минуту, крутящий момент − солидное преимущество.

Sandero Confort не имеет в комплектации шумоизоляции, зато оснащён газовым упором. Двигатель 1.2 гораздо слабее мотора 1.6, крутящий момент ниже (107 Н*м при 4250 об/мин вместо 134 Н*м при 2800 об/мин). Прогрев агрегата в 75 л. с. осуществляется достаточно быстро.

Если же вы преимущественно передвигаетесь по городским дорогам, то Сандеро − то, что нужно. Расход топлива будет на 2 литра меньше, чем у Логана − 8 против 10 литров на 100 км. Для тех, кто ездит много, экономия будет очевидна.

Что выбрать?

Таким образом, хэтчбек Renault Sandero дает возможность выбрать тот вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям: есть машины экономичные, быстрые, а недавно появился и внедорожник Stepway. Общий недостаток всех этих машин Рено − отсутствие автоматической коробки передач. Впрочем, производитель обещает это в скором времени исправить.

Пока же вы можете ещё раз изучить фото Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по цене, которая вполне доступна и оправдана, и принять окончательное решение о приобретении этого авто.

Renault Logan или Sandero: что купить?

Renault Logan — один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который начали продавать в России еще в 2005 году. Лишь несколько лет спустя к нему присоединился хэтчбек на той же самой платформе, который получил собственное имя Sandero. И если модели первого поколения разительно отличались во внешности, то для парочки Логан/Сандеро второго поколения французы решили разработать единый корпоративный дизайн.

Внешний вид

Автомобили второго поколения отличаются совсем незначительно. Если посмотреть на них спереди, то их может различить только наметанный глаз, чего не скажешь о машинах предыдущего поколения. А вот сбоку и тем более сзади изменения разительны — еще бы, ведь Logan — это седан, в то время как Sandero — хэтчбек. Смотрите сами:

Крайне важно то, что хэтчбек короче седана практически на 30 сантиметров! В условиях городской толчеи — это очень неплохой выигрыш. При этом у хэтчбека значительно меньше объем багажника — в седане он огромен. Зато багажник хэтчбека удобнее, если грузить большую поклажу типа телевизора, поскольку широкая задняя дверь без проблем его примет.

Если говорить в целом, то дизайн задней части кузова зависит исключительно от типа кузова, ведь спереди автомобили фактически идентичны.

Салон

Находясь в салоне, разницу заметить невозможно, ведь ее нет.

Единственное различие — в задней части кузова, поскольку мы говорим о разных типах кузова. Но какой бы из них вы не выбрали, место надо головой для задних пассажиров будет достаточно.

Разумеется, дизайн передней панели может изменяться в зависимости от комплектации автомобиля. К примеру, в самой недорогой версии передняя панель будет пустынна (даже на месте для магнитолы можно увидеть заглушку), а в самой дорогой есть полноценная мультимедиа система с блоком климат-контроля. Разумеется, пластик во всех комплектациях одинаков, как и сиденья.

Технические характеристики

Для обеих моделей предлагаются те же самые двигатели и коробки передач, а именно:

Бензиновые двигатели, объемом

  • 1,6 л (82 л.с.)
  • 1,6 л (102 л.с.)
  • Механическая коробка передач (5 ступеней)
  • Автоматическая коробка передач (4 ступени)
  • Роботизированная коробка передач (5 ступеней)

И все же есть одно заметное отличие. Для Logan не предлагается 1,2-литровый двигатель объемом мощностью 75 л.с., в то время как Sandero можно приобрести именно с таким силовым агрегатом. Работает он только вкупе с механической коробкой.

Что касается скоростных характеристик, то они одинаковы как для хэтчбека, так и для седана (вес моделей практически не различается).

Цены и комплектации

Logan несколько дешевле. Если за начальную стоимость вы получаете седан с двигателем 1,6 литра (82 л.с.), то за такую же цену можно приобрести Sandero с двигателем объемом 1,2 литра и 75 л.с. При этом комплектация у такого хэтчбека чуть лучше. Например, в нем есть гидроусилитель руля. У Logan в начальной версии его нет.

Что же выбрать?

Зависит только от вас. Logan чуть дешевле, Sandero короче, что удобно в городе. А по сути — один автомобиль в разных упаковках. Весьма качественный и проверенный временем.

Что лучше — Renault Logan или Renault Sandero? Сравниваем французов »

Что лучше — Renault Logan или Renault Sandero? Сравниваем французов

должны не очень отличаться, особенно в исполнении одного производителя. Однако подводные камни могут встретиться в самом неожиданном месте. Сравнивая кузова, можно сказать только одно: их выбор – дело вкуса и личных пристрастий. Грубо говоря, различия можно обозначить следующим образом: хэтчбек более практичен, а седан комфортнее в использовании. Хотя, опять же, кому что нравится.

Что лучше: Renault Logan или Renault Sandero, будем сопоставлять на примере равных соперников: оба в базовой комплектации, оба только что с конвейера. Давайте смотреть?

Это – один из важнейших отсеков, на который люди непременно обращают внимание, поскольку в любом случае на машине что-нибудь, да перевозят. Он характеризуется несколькими параметрами.

    Объем у Logan больше и составляет 510 литров в сравнении с 320 (всего лишь!) у Sandero;

Способность к расширению. Здесь хэтчбек уверенно обгоняет: раскладывание заднего дивана позволяет увеличить объем багажника до 1320 литров без особого труда. А вот седан заставит поработать: спинка сиденья сзади у него не опускается – ее требуется снять. Причем голыми руками этого не сделаешь, придется доставать инструментарий. Если же нужно загрузить что-нибудь габаритное, задача усложняется еще больше – предстоит демонтировать еще и поперечины. Иначе пролезет разве что нечто узкое, вроде удочек или лыж;

Открытие багажника и его же закрывание у Sandero тоже более удобное: крышка оснащена ручкой. Logan же придется захлопывать, цепляясь за металл, что в грязь и морозы представляется не слишком привлекательным;

  • Зато у Logan хорошо расположена запаска – прямо в багажнике, почти вровень с его полом. За пятым колесом в Sandero придется лезть в смотровую яму или загонять машину на эстакаду: запаска крепится под днищем, и здесь опять же нужен инструмент.
  • Сравнить Рено Логан или Сандеро и узнать чем отличаются

    Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

    Краткая информация

    Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

    Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

    Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

    Первое поколение моделей Renault

    Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

    Что находится в салоне

    Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

    Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

    Двигатели моделей Renault

    Чем отличается один мотор от другого? Ничем. Силовые установки на Рено Сандеро и Логане одинаковы. Существует три варианта на 1,4 литра с мощностью в 75 лошадок и 1,6 л на 84 л.с. и 102 л.с. Последний двигатель имеет 16-ть клапанов. Вся линейка двух моделей оборудовалась 5-и ступенчатой механической трансмиссией.

    Эксплуатационные характеристики и размеры

    Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

    Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

    Если вы хотите экономить на топливе то гбо на Рено Дастер вам поможет.

    Автомобили второго поколения

    Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

    Читать еще:  Почему машина не заводится после дождя

    Все об интерьере

    Изнутри машина существенно преобразилась. Чем отличается? Отделка стала более качественной как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство, ранее нерациональных решений, было устранено. Клаксон стал размещаться в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная консоль получилась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов.
    Салон двух марок независимо от генерации достаточно идентичен, при практическом отсутствии видимых различий. И сравнить его не с чем фактически.

    Силовые установки и их характеристики

    Линейный ряд моторов у Renault Logan более представительнее, чем у Renault Sandero. Кроме базовых двигателей 1.2 и 1.6 Рено Логан может предложить и дизельный вариант компоновки, на 1.5 л и три вариации бензинового ДВС на 1.6 л, вырабатывающих 80, 82 и 102 л.с.
    Renault Sandero второй генерации комплектуется тремя силовыми установками с аналогичными параметрами объемов в 1,2 л на 75 л.с. и объемом в 1.6 л на 82 л.с.и 102 л.с. соответственно.

    Характеристика эксплуатационных данных и размеры

    В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

    Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

    По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

    Renault Sandero Stepway RSS › Бортжурнал › LOGAN… или … SANDERO ! )))

    Всем доброго времени суток! =))
    Обещала оставить Запись о покупке данного аппарата!
    Не хочется затягивать с этим…))

    Предыстория.
    Была у меня мечта — KIA CERATO. Родилась эта мечта наверное где-то в 2012… На тот момент у меня была всего лишь Лада 2110. Но я упорно вынашивала свою мечту, зная что когда-нибудь я её осуществлю…
    И мечта моя сбылась в преддверии нового 2014 года. 11.12.2013 года я стала счастливым обладателем той самой Киа Церато… Ссылку на покупку и продажу своей МЕЧТЫ я оставлю здесь… Вдруг кому-нибудь из Вас (Рено-обладателей и гостей моего Стёпаша…) захочется почитать как все было…)))

    RENAULT LOGAN
    Последнее время (сентябрь-октябрь-ноябрь) я усиленно интересовалась у таксистов о разных марках «бюджетного» авто… Рассматривала всё-таки KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS. Однако после многочисленных опросов многие мне стали указывать на RENAULT LOGAN… Мотивируя всё же более крепкой подвеской и высокой посадкой. Хоть я всегда и говорила всем, что «Я и ЛОГАН?! вообще что вы говорите?!»… Однако к Логану я присмотрелась! Не могу сказать, что тогда я сразу полюбила его округленькую морду и простенький салон… На холодную голову я долго все размышляла. Но всё-таки согласилась. Машину я меняю не под себя, а под такси… Для себя — не раздумывая KIA… CERATO или новый CEED. Ещё есть SOUL, от которого просто слюньки хочется платочком вытирать…))))) Конечно Киа меня вдохновляет своей строгостью, красотой, практичностью. Но я работаю таксюгой))) И мне нужна ТАКСО-тачка)
    В итоге — RENAULT LOGAN !

    Воскресенье, 20 ноября 2016 года.
    Обычный выходной, но что-то внутри и наверное в попе не давало сидеть дома. Решила поехать прокатиться по салонам… Прицениться.)) Съездила я и в КИА… и ХЁНДЭ… и в РЕНО…
    Хотя я уже тогда понимала, что ни Киа, ни Хёндэ мне не нужны… Но в душе оставалась какая-то маленькая надежда, вдруг что-то может измениться? Ну например: я увижу Солярика и скажу, нафиг Логан, давайте Рио! Нет, знаете… не ёкнуло! Ни на солярика, ни на рио… ))

    Вообще завсегда у меня было ТАБУ на РЕНО, ХЭТЧБЕК и цвет СЕРЕБРО (ну и всё, что с ним связано… серый, серебряный, золотистый, бежевый и т.п.)… Я вообще до сих пор удивляюсь как так я словила это Комбо?)

    Вторник, 22 ноября 2016 года.
    Поехала я в Автосалон. За белым Логаном. Все как хотела )))
    На сайте я посмотрела цены, комплектации и все такое… Выбрала, этот белый в наличии.
    Как оказалось на самом деле… автомобиль 2015 года. В Люкс-комплектации, 1,6 МТ… по слащавой цене 550 тысяч рублей. И кредит одобрили. Какая радость!)

    Но «ТЫ Ж НА СТЭПВЭЕ?!» — скажете вы?))

    Вот да… Радость моя длилась ровно до кресла кредитного отдела) Где за все 5 желаемых лет мне добавили КАСКО (по полной программе) в 380 тысяч… а так же Страховку жизни… 90 тысяч… Итого мой ЛОГАН 2015 года встал мне в миллиондвадцатьтысячрублей… ЛОГАН! МИЛЛИОН… и это только сумма кредита… с переплатой 1 290 000 рублей… Я не решилась платить миллион триста за Логан 15 года… Я считаю что это сумма не по той машине… Даже с пяти годами КАСКО… Такую тачку выгодно брать наличкой. Действительно скидка отличная за Люкс…

    RENAULT SANDERO STEPWAY
    В салоне стояли такие модели как Солярис, Рио, Рапид, Он-До, Веста, Альмера, Логан, Кашкай, Спортаж, ИксРэй, Соренто, Соул, Террано и Сандеро…
    Менеджеру честно было сказано, что авто берется в такси. И он долго и упорно пытался уговорить меня на Ниссан Альмеру. Огромный салон (действительно не сравним ни с Киа ни с Логаном…) сзади места… как у моей сестры в Мондео… Но вот не лежит душа на нее и всё…
    Я с мамой была в салоне. И она меня стала тянуть к Сандеру. Мол он копия Логана, давай его посмотрим?
    Но всё-таки цена… Цена уже не 550… и даже не 600… планка до которой вообще не доходила… И тут менеджер говорит: «садись, счас прокатимся по территории, хочешь?»
    «Конечно хочу!» — срывается у меня с губ и тут же себя осекаю — «хотя нет, дорого»… Но машина уже была открыта и моя попа приняла удобное положение в зарулевом сидении))) Менеджер бежал с ключами Сандера так, будто нёс их мне как владельцу…)) мы прокатились вокруг салона и вернувшись маме я сказала только одно слово: «Хочу!»

    Более я ничего не смотрела. Не трогала. Не думала.
    Отправили повторную заявку на новый авто… Шла пятая кружка бесплатного кофе для клиентов… Зарядка телефона подходила к концу, нервы были натянуты… Звонков от банков так и не шло… Но… спустя почти пару часов такого ожидания мне одобрили!)) Пошли считать… Цена на машине висела 779 000 рублей… В итоге долгих переговоров она была снижена до 739 000 рублей))
    В тот момент все мои ТАБУ как стерло … Почему вдруг мне понравился Хэтч в серебристом цвете марки Рено. я до сих пор не нахожу объяснений. Вроде бы наоборот — всё очень не плохо…
    Цвет — не так видна легкая пыль, да даже грязь не так сильно заметна как на черном или белом авто…
    Хэтч — всегда чистый задний обзор, особенно если есть омывайка))…
    Рено — высоченный клиренс и крепкая Логановская подвеска…
    Уезжали из салона мы на Сандере. Кию поставив под камеры у главного входа, Менеджер сказал так безопаснее и лучше.

    Среда, 23 ноября 2016 года.
    Поехала в ГАИ ставить Стёпу на учёт. Времени потрачено было около часа. Перед площадкой я все заполнила, оплатила госпошлину и пакет документов был подготовлен полностью. На площадке меня «обслужили» быстро… Всё, о чем спросил Инспектор, это было: «Из салона?», «Ага» — кивнула я. Он подписал документы и добавил: «Беги, пока там нет никого».
    Закрыла машину, пошла в очередь. Там действительно никого не было. Сдала документы первая. Номерами не заморачивалась. Какие дали такие и есть =))) Хотя было желание спросить в окошке про конкретный номер)) Но не стала. Отдали номера — сразу пошла их вдела в рамки)) и поехала домой!)

    Вот так в моей Жизни появился Француз…))

    Renault Logan против Renault Sandero: грибные споры

    00 Sandero Logan_zr 11_14

    Дебаты о том, какому автомобилю называться «правильным» — хэтчбеку или седану, вечны почти как сам автомобиль. А если выбор идет в рамках одной модели?

    Новый «Сандеро» вслед за «Логаном» получил в этом году прописку в Тольятти. Седан катается по редакционным делам с начала лета, а вот хэтчбек в наших руках оказался впервые. Прекрасная возможность найти десять отличий — или убедиться, что особой разницы-то и нет (не считая, конечно, другого кузова). Базовый «Сандеро» оснащают самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем — 1,2 л, 75 л.с., пришедшим на смену аналогичному по мощности «старичку» объемом 1,4 л. У «Логана» такого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» мотором, а «Логан» — с самым мощным, 102‑сильным, объемом 1,6 л.

    С тех пор как появился первый «Логан», популярность самого народного «Рено» растет как грибы после дождя. Вот на грибах-то мы и проверим наших спорщиков: какой удобнее, какой вместительнее, а какой экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого — боровиком?

    Но прежде чем рвануть в лес, заглянем на Дмитровский автомобильный полигон и осмотрим «грибников» с головы до ножки.

    Выбор кузова — дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. Мотор 1.2. Не мухомор, конечно, но экономия неоправданная.

    БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ

    Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.

    Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя — лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.

    Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

    Поначалу нам понравилась подгонка деталей и аккуратная сборка обеих машин. Но острый глаз грибника не обманешь, а потому нашлись и поганки: мы обнаружили под ногами пассажира «Логана» и в багажнике «Сандеро» «лишние» саморез и пистоны. Они действительно лишние? Или просто не поставленные на свои места? Единственный недостаток под днищем — свисающий проводок датчика токсичности выхлопных газов на «Сандеро». У «Логана» провисания не было. Проверьте на своей машине и, если надо, закрепите: неровён час, зацепится проводок за бугорок…

    Что ж, пора пустить моторы. Проводя параллели между техникой и животным миром, хочется отметить: тот, что поменьше и послабее, почему-то всегда громче и крикливее. Учитывая идентичность трансмиссий (пятиступенчатые коробки одинаковы, разве что на пятой передаче у менее мощного «Сандеро» передаточное число чуть выше), мы склонны искать причины в особенностях кузовов, а также в разнице рисунков протектора покрышек. «Сандеро», как показали замеры, оказался существенно шумнее на скорости 120 км/ч, когда в автомобильном оркестре главные партии поют именно шины.

    Недостаток мощности 1,2‑литрового мотора особенно проявился при замерах эластичности. На четвертой передаче в интервале 60–100 км/ч отставание еще не так заметно. А вот при езде на пятой в диапазоне 80–120 км/ч кажется, что хэтчбек не разгоняется вовсе! И тут, примеряя галоши покупателя, начинаешь раскаиваться, что предпочел 1,2‑литровый мотор. Добавив 5000 рублей, взял бы машину с 1,6‑литровым мотором в 82 л.с., а если накинуть еще 20 тысяч, то и 102‑сильную. Но — не доплатил. Седан почти скрылся из виду, а ты все топчешь педаль газа в напрасной надежде не отстать…

    В ТЕМНОМ ЛЕСЕ

    На шоссе при равномерном движении на высшей передаче 75‑сильный «Сандеро» практически не уступает 102‑сильному «Логану». Ну подоткнешь на небольшом подъеме четвертую — делов‑то. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. (Он, кстати, не готов употреблять 92‑й бензин и требует только 95‑й.)

    А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Спустя 455 км «Логан» уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50‑литрового бака, а «Сандеро» еще только подобрался к его середине. Закономерный выигрыш в экономичности — примерно 10%.

    Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+ 38 Н·м) и более внятным приводом сцепления тут вне конкуренции.

    Второе открытие касается работы подвески. Там, где «Логан» умеренно раскачивается и мягко гасит неровности, «Сандеро» норовит распрямить амортизаторы на ходе отбоя и при этом возвращает неровности в салон колкими пиками вертикальных ускорений.

    Разность настроек ходовой и бόльшая колесная база объясняют и раннее вывешивание заднего колеса «Логана» — открытие номер три.

    А четвертая «эврика» прозвучала на облюбованной полянке, где «Сандеро» развернулся в один заход, а «Логан» осилил маневр лишь в два приема. Неудивительно: колесная база хэтчбека короче на 45 мм, на 266 мм меньше и общая длина машины. Но почему-то радиус разворота, по данным производителя, у них одинаковый…

    ОПЯТА ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

    Итак, время забыть об эмоциях и покопаться в прайс-листах. Очень увлекательный процесс!

    Например, есть совпадения почти точь-в‑точь. Базовая цена нашего «Сандеро» с 75‑сильным мотором объемом 1,2 л — 429 тысяч рублей. А у «Логана» за 428 тысяч — 102‑сильный 1.6. Прыжок на две ступеньки вверх — при одинаковых ценах! Что же мы получаем, отдавая лишнюю тысячу целковых и совсем не лишние 27 «лошадок»?

    Обе машины будут в комплектации «Конфорт», но при этом на «Сандеро» уже есть противотуманки (покупателю «Логана» придется отдать за них дополнительно 5000 рублей), круиз-контроль (оппонент бессильно сжимает кулаки), складная спинка заднего сиденья и вторая подушка безопасности (покупатель «Логана» нервно закуривает и готовит 9000 рублей за пакет безопасности с такой же задней спинкой и нормальными подголовниками). На каждую машину можно прикупить по зимнему пакету (11 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно) — это обогрев сидений и зеркал, а для «Логана» еще и обогреваемое ветровое стекло.

    Читать еще:  Когда менять свечи

    Остальные радости жизни вроде кондиционера (25 тысяч), металлика (8 тысяч) и прочих приятностей одинаково доступны обоим.

    Итак, при равной цене с «Логаном» 1,2‑литровый «Сандеро» будет вполне «европейцем» — с более полным набором устройств безопасности и комфорта. Но — с мотором на две ступеньки ниже…

    Проверим этот вывод еще одним примером. Вновь почти одинаковые цены: 454 тысячи стоит «Сандеро» с максимальным мотором 1.6 (102 л.с.) и 456 тысяч просят за «Логан» со средним в гамме двигателем того же объема (1,6 л, 82 л.с.). Хэтчбек будет в уже знакомой нам комплектации «Конфорт», а седан шагнет на следующую ступень — «Привилеж»: борткомпьютер, кондиционер, задние электростеклоподъемники, навигация за смешные 10 тысяч рублей, противотуманные фары… В общем, минус мотор, плюс комфорт.

    Ну и на сладкое давайте возьмем машины с равными моторами объемом 1,6 л. Разница между «Сандеро» и «Логаном» (комплектации берем с одинаковыми названиями и незначительными различиями в списках оснащения) составит примерно 30 тысяч рублей — в пользу седана. Итого: минус 30 тысяч, плюс практичность хэтчбека. Как и прежде, две ступеньки, только на разных лестницах.

    Сандеро или Логан?

    Логан и Сандеро от Рено – как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

    Внешний вид

    Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

    Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата – седана. По крайней мере – старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

    Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

    Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный – 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше – 175 мм.
    Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова.
    Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

    Салон

    Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона – больше.

    Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага). Основное внимание уделено практичности, а не стилю.

    Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.

    Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.

    Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног – также лучше, так как пространства для этих целей больше – на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.

    У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.

    Технические характеристики

    Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.
    Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой – в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи – 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

    Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с “автоматом” задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

    Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей – 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

    Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

    Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

    Начинка и цена

    Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

    Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности – со стороны водителя.

    Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).

    Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал – доступны только в максимальных комплектациях.

    Что лучше Renault Logan или Renault Sandero? Сравниваем французов

    Теоретически хэтчбек и седан должны не очень отличаться, особенно в исполнении одного производителя. Однако подводные камни могут встретиться в самом неожиданном месте. Сравнивая кузова, можно сказать только одно: их выбор – дело вкуса и личных предпочтений. Грубо говоря, различия можно обозначить следующим образом: хэтчбек более практичный, а седан комфортнее в использовании. Хотя, опять же, кому что нравится.

    Что лучше Renault Logan или Renault Sandero, будем сопоставлять на примере равных соперников: оба в базовой комплектации, оба только что с конвейера. Давайте смотреть?

    Это – один из важнейших отсеков, на который люди непременно обращают внимание, поскольку в любом случае на машине что-нибудь, и перевозят. Он характеризуется несколькими параметрами.

  • Объем у Logan больше и составляет 510 литров по сравнению с 320 (всего лишь!) Sandero;
  • Способность к расширению. Здесь хэтчбек уверенно обгоняет: раскладывание заднего дивана позволяет увеличить объем багажника до 1320 литров без особого труда. А вот седан заставит поработать: спинка сиденья сзади у него не опускается – ее нужно снять. Причем голыми руками этого не сделаешь, придется доставать инструментарий. Если же нужно скачать что-нибудь габаритное, задача усложняется еще больше – придется демонтировать еще и поперечины. Иначе пролезет разве что что-то узкое, будто удочек или лыж;
  • Открытие багажника и его же закрывание Sandero тоже более удобное: крышка оснащена ручкой. Logan же придется закрывать, цепляясь за металл, что в грязь и морозы представляется не слишком привлекательным;
  • Зато у Logan хорошо расположена запаска прямо в багажнике, почти вровень с его полом. За пятым колесом в Sandero придется лезть в смотровую яму или загонять машину на эстакаду: запаска крепится под днищем, и здесь опять же нужен инструмент.

    Так что каждая модель в чем-то выигрывает по сравнению с конкурентом, в чем ему уступает.

    Особых отличий, как для водителя, так и для пассажиров, между Sandero и Logan исследователями не обнаружено.

  • Передние кресла в обеих моделях особого комфорта сидит в них не предоставят. Боковая поддержка слабо выражена, профиль тоже подкачал. Кнопка, управляющая подогревом сидений, трудно достижимой и вмонтирована в слепой зоне;
  • С задним диваном дела обстоят лучше – там достаточно места даже для не самых худеньких и мелких пассажиров. Правда, в Logan будет просторнее за счет того, что его колесная база на 42 мм длиннее;
  • Рычаг коробки передач и в той, и в другой модели не слишком презентабельный, зато удобный. Наши тест-драйверы путем дорожных экспериментов выяснили, что в положении D (если стоит автомат) рычаг на свободных трассах вполне заменяет подлокотник;
  • Во внутреннем оформлении опять же особой разницы не замечено. Все в общем стиле компании Renault и примерно на одном уровне. Разве что в комплектации Prestige Sandero двери обиты тканью.

    Подкапотные отличия

    Начнем с того, что по мощности на моделях движки отличаются довольно сильно. Logan несет на борту мотор на 102 лошади, Sandero – всего на 75 лошадей. Однако разница в цифрах не всегда является красноречивым.

  • При движении по трассе в ровном режиме дорогу хорошо держат обе модели;
  • Однако при преодолении сложных рельефов, например, при езде по грунтовке, Sandero пытается заглохнуть и отдохнуть. Иногда такая тенденция наблюдается и при плотном светофорном режиме в городе. Logan в этом отношении заметно стабильнее – тянет и тянет, несмотря на забое;
  • При этом на одинаковые расстояния движок хэтчбека съест на 10-15% меньше топлива.

    Как говорится, считай и думай, что для тебя лучше: хорошая тяга или экономность.

    Отличия явно проявились и при сравнении подвесок. Тестеры признали, что Logan гасит тряску значительно лучше, чем Sandero, который щедро делится выбоинами с пассажирами. Зато радиус разворота у последнего оказался меньше: там, где Logan’у понадобится два подхода к снаряду, Sandero обойдется одним.

    Хотя, если верить производителю, дуга у них должна быть одинаковой. Выводы получаются неоднозначными: нельзя четко сказать, что лучше Renault Logan или Renault Sandero. Класс машин одинаковый, цена сопоставима (а в базе и вовсе отличается на 1-2 тысячи), у каждой марки есть определенные преимущества, но есть и выявленные недостатки. Резюме профессионалов: брать автомат, с движком на 16 клапанов и хорошо бы – в комплектации Prestige. А Sandero или Logan – это уже дело десятое.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Что лучше: Логан 2 или Сандеро 2? И в чем, собственно, разница?

    Ранее Renault Sandero выглядел гораздо выигрышнее, нежели его собрат Logan. В настоящее время между обновленными моделями прослеживается удивительная схожесть. Отличия ограничиваются небольшими изменениями формы багажного отсека и противотуманных фар. Для Сандеро 2 характерно совмещение багажника с пассажирским салоном. Чуть короче у хэтчбека колесная база (на 45 мм). Впрочем, подобная разница не особо заметна для пассажиров, размещающихся на задних сиденьях.

    Новый белый Логан 2

    Обзавелся обновленный Сандеро 2015 и некоторыми техническими новшествами. В первую очередь следует отметить новый 1,2-литровый двигатель с 16-ю клапанами, развивающий мощность в 75 л.с. Указанная модель уступает Логану в резвости, опережая при этом более крупного собрата по экономическим показателям. По уверениям производителя, в городском цикле авто расходует 7,7 л топлива на сотню километров. Для загородного цикла этот параметр снижается до 5,1 л. Смешанный цикл предполагает расход в районе 6 л.

    Салон Сандеро 2

    Ни хэтчбек, ни новый седан теперь не оснащены двигателями объемом 1,4 литра. Минимальная комплектация Sandero 2015 (в отличие от Логана) подразумевает наличие гидроусилителя руля и складывающихся сидений в пропорции 40 на 60. Именно по этой причине за приглянувшийся автомобиль владельцу придется выложить дополнительные 25 000 рублей. Максимальная «начинка» Сандеро 2 и Логана 2 практически идентична (круиз- и климат-контроль и т.п.), да и разница в стоимости также невелика (515 000 и 508 000 рублей соответственно).

    По мнению производителя, новому Сандеро удастся завоевать любовь представительниц слабого пола. И это несмотря на то, что о наличии коробки-автомата пока приходится только мечтать (в будущем это исправят). Изменено в посвежевшем хэтче и расположение запасного колеса. Ранее аналогично внедорожникам для запаски был отведен участок под днищем. При таком способе крепления о чистоте колеса в случае необходимости его замены не могло быть и речи. В обновленном Сандеро полноразмерному запасному колесу вновь нашлось место в багажнике (под фальшполом).

    Красный Степвей второго поколения

    В роли основных противников модели Сандеро выступают востребованные в России Skoda Fabia и Rapid, Nissan Almera Classic, Kia Rio, Opel Corsa и Hyundai Solaris. Многие россияне предвкушают появление кроссоверной версии — Сандеро Степвей 2. Полюбоваться на Stepway 2015 в салонах дилеров автолюбители смогут уже этой осенью.

    Что лучше — «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»: советы по выбору

    Российский авторынок насчитывает много марок и моделей различных автомобилей. Но самый массовый сегмент – это бюджетные машины. В нем тоже много игроков, но есть тут и лидеры. Сегодня разберем одного из них и сравним сразу два творения этого производителя. Итак, что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Эти машины заметно отличаются, но мы сравниваем их по той причине, что многие автолюбители именно эти две модели рассматривают перед покупкой.

    Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»

    Вам будет интересно: «РАВ-4» или «Тигуан»: что лучше, технические характеристики, мощность, плюсы и минусы автомобилей

    Понятно, что прямого ответа на поставленный вопрос нет и просто быть не может. Для каждого автолюбителя в каждой модели найдутся как плюсы, так и минусы.

    Самый частый «Логан» на наших дорогах имеет под капотом мотор объемом в 1,4 литра, который работает в паре с механической коробкой переключения передач. Если говорить про оснастку этой машины, то тут обычно есть простенький климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.

    Вам будет интересно: Упражнение «эстакада»: правила выполнения и рекомендации специалистов

    Renault Sandero обычно имеет мотор с рабочим объемом в 1,6 литра, коробка на этой машине чаще автоматическая. Если говорить про внедорожную модификацию Sandero Stepway, то она еще более серьезная. Но если сравнить «Логан» и «Сандеро», то они при всей схожей оснастке будут стоить примерно одинаково (может «Сандеро» будет на десять-двадцать тысяч дороже).

    Багажник

    Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро», если сопоставить багажные отделения? Вообще, Renault Logan имеет багажник, объем которого около пятисот литров, а у «Сандеро» багажник составляет скромных триста литров с небольшим.

    Но не все так просто. У хэтчбека «Сандеро» есть возможность быстро и без труда увеличить объем багажного отделения, сложив спинки сидений заднего ряда. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. У «Логана» багажник можно увеличить если полностью демонтировать ряд задних сидений, так как их спинки не складываются. Для проведения этой операции потребуются специальные инструменты: кроме самих сидений, нужно будет снять еще и металлические поперечины заднего ряда сидений.

    Вам будет интересно: ЗИЛ-131: грузоподъемность, технические характеристики, расход топлива и особенности эксплуатации

    Если сравнивать систему закрывания багажников на этих двух машинах, то она лучше реализована на «Рено-Сандеро». У него ручка для закрывания двери багажника имеет пластиковую накладку, у «Логана» грузовой отсек закрывается рукой. При этом приходиться касаться голого металла, у которого еще и островатая кромка. В багажном отделе у «Логана» есть полноразмерное колесо, в «Сандеро» оно вынесено наружу, под днище.

    Читать еще:  При включении зажигания включается вентилятор охлаждения двигателя

    Внутренняя оснастка и интерьер

    «Рено-Логан» или «Сандеро-Степвей»: что лучше, если будем сопоставлять внутреннее убранство? Сложно сказать, так как это автомобили от одного производителя и оба из бюджетного сегмента. Если честно, то внутри них нет ничего интересного и привлекательного для глаза. Это рабочие машины, которые перевозят человека из одной точки в другую. Внутри все скромно и обыденно в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, от скрипов и прочего никуда не деться.

    Справедливости ради, скажем, что несмотря на то что данные машины ничем не примечательны внутри, их интерьер нельзя назвать неудачным или устаревшим. Он бюджетный, а не плохой. Это разные вещи. К тому же, все познается в сравнении, да и у всех свой вкус на такие вещи.

    Сравнение стандартных моторов

    А что лучше выбрать от «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается мотора? Все силовые установки и на «Логане», и на «Сандеро» уже давно опробованы покупателем. Это радует, так как откровенно «детских болезней» уже нет. И самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.

    Если говорить про мотор объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодрый, когда вы один в машине, а если у вас есть пассажиры, то его прыть сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон по трассе вам придется готовиться чуть ли не за километр.

    Вам будет интересно: Самые популярные кроссоверы в России

    Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

    Подвеска

    «Сандеро» с шестнадцатиклапанным двигателем на ходу оказался быстрее и заметно жестче, чем «Логан» с мотором 1,4. Но прекрасная энергоемкость подвески «Сандеро» все же осталась прежней. Подвеска обоих автомобилей в салоне отзывается громко, шумоизоляция тоже очень сильно хромает. «Рено-Логан» на 23 сантиметра длиннее «Сандеро». По идее длинные машины заметно мягче, но в «Логане» прибавка в длине реализована не удлинением базы, а лишь задним свесом.

    Подвески обеих машин можно назвать жестковатыми. Это дань их «бюджетности». На не слишком дорогих машинах не бывает очень мягких подвесок. Да, бесспорно, мягкая подвеска ходит дольше и «убить» ее сложнее, но и «Логан» и «Сандеро» имеют довольно долговечные подвески без каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек». Все же, производитель сделал упор в этих машинах под наши дороги, которые далеки от идеальных. Этот момент не может не радовать.

    «Автомат» или «механика»?

    Проведем сравнение «Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», анализируя их коробки переключения передач. Если вам принципиально наличие «автомата», то без вопросов рассматривайте модели с шестнадцатиклапанным двигателем с объемом в 1,6 литра. Но это не ответ на вопрос о том, какой «Рено» лучше выбрать «Логан» или «Сандеро». Этот вопрос – это ваше личное дело.

    Кстати, нужно сказать, что и механическая коробка переключения передач и автоматическая трансмиссия отличаются достаточной надежностью. Выбирать коробку переключения передач нужно из личностных предпочтений, какого-то подвоха от производителя в этом узле искать не стоит, потому что его попросту нет.

    Кузов

    Что лучше выбрать «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? У какой модели кузов лучше? Они примерно одинаковы в плане эргономики (хотя с ней просто беда), качество металла схоже, качество окраски металликом тоже одинаково. Если что-то начинает ржаветь, то лучше решать вопрос сразу и не запускать. Это же касается и сколов, они быстро схватываются ржавчиной. Зазоры между кузовными элементами смотрятся приемлемо, все выглядит ровно.

    Какие-то кузовные запасные части можно легко найти и новыми, и на автомобильных «разборках», по причине того, что автомобили нередкие. Большинство кузовных запасных частей стоят недорого, особенно на вторичном рынке.

    Оптика

    Говорить про дизайн оптики нет особого смысла, так как это машины из бюджетного сегмента и тут главное — функционал, а не красота. Фары удачно сконструированы на обеих машинах. Света с головных фар вполне достаточно для поездки в любое время года и суток. Отрадно, что лампы, которые используются в фарах не стоят космических денег. Каких-то слабых мест, касаемо оптики выделить нельзя. Все без изыска, но на достаточном уровне.

    Конечно же, света не так много, как от современных светодиодных фар или фар с ксеноновыми лампами, но согласитесь, что и цена на оптику соответствующая. Это бюджетный класс, и тот факт, что производитель наградил машины приемлемой оптикой, должен скорее радовать, чем вызывать зависть по фарам автомобилей из премиум-сегментов.

    Продажи

    В вопросе продаж Renault Logan против Renault Sandero лидером будет «Логан», но так ли все объективно? «Логан» — это фаворит среди таксистов. Дешевая в обслуживании машина с вместительным салоном и багажником. С «Сандеро» не так все однозначно, таксисты не жалуют такие формы кузова.

    Таким образом, найти хороший экземпляр «Сандеро» на вторичном рынке проще, чем конкурента в виде «Логана». Ведь если не кривить душой, то никто бы не хотел купить себе автомобиль, который нещадно эксплуатировался до этого таксистом, любящим работать и не любящим отдыхать.

    Отзывы

    Хороши обе машины, но все же «Рено-Сандеро» или «Логан»? Что лучше? Отзывы не выявляют победителя в этом споре. Это две бюджетные модели, которые сделаны для людей. Отзывы характеризуют и «Логан», и «Сандеро» как надежные автомобили.

    Конечно же, нет ничего вечного, подвеска страдает чаще всего на этих автомобилях, если верить отзывам. Но эти же отзывы говорят и о том, что комплектующие на эти машины не слишком дорогие, что не может не радовать. Пишут владельцы и о том, что содержать такие автомобили недорого: они не слишком требовательны к себе и иногда могут подождать. Но откровенно запускать какие-то «болячки» на них не стоит, так как это зачастую приводит к более серьезным проблемам.

    Что лучше «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Для каждого свой ответ. В чем-то хорош «Логан», а в чем-то удобен «Сандеро». Это не то сравнение, где все плюсы на стороне одной машины, а недостатки достаются другой. Эти машины даже формой кузова отличаются, а значит, они разные. В этих автомобилях схожее внутреннее убранство и не более того. Ну, и ценовая категория примерна одна и та же. Какие-то другие сходства найти сложно, а значит, искать нужно особенности, а они есть, и о них мы сегодня рассказали.

    Если вы планируете ездить один и экономить, то «Логан» с мотором 1,4 литра вам подойдет. Если вы не ездите один, то такой двигатель для вас слабоват. Если вам нужен комфорт за умеренные деньги, то, возможно, «Сандеро» с «автоматом» — это то, что вы ищете. Каждая ситуация индивидуальна, и основываться нужно на своих критериях выбора, а не на чьих-то советах.

    «Рено» — это машины, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны на авторынке нашей страны. Компания не стремится «хватать звезды с неба», но своих клиентов у фирмы предостаточно. Здесь делают хорошие автомобили за относительно скромные деньги. Есть куда более дорогие конкуренты с качеством исполнения ниже. В машинах от «Рено» есть некий баланс между их внешним видом и рабочими характеристиками. У конкурентов часто бывает перекос в сторону стильного внешнего вида транспортного средства со снижением рабочих характеристик или долговечности каких-то отдельных узлов.

    Напоследок скажем, что «Логан» — это уже давно народный автомобиль в России, а «Сандеро» — это полноценный конкурент этому самому народному автомобилю.

    Тонкие грани: сравнение Renault Logan и Renault Sandero

    Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

    Внешний вид

    Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

    А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

    Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.

    Технические характеристики

    Марка автомобиля:Renault SanderoRenault Logan
    Страна производитель:Румыния (Сборка — Россия)Румыния (Сборка — Россия)
    Тип кузова:ХэтчбекСедан
    Число мест:55
    Число дверей:54
    Объём двигателя, куб.см:15981598
    Мощность, л. с./об. мин.:102/5750105/5750
    Максимальная скорость, км/ч:180180
    Разгон до 100 км/ч, с:10,510,5
    Тип привода:ПереднийПередний
    КПП:5 МКПП5 МКПП
    Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
    Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 5,8В городе 9,4 / За городом 5,8
    Длина, мм:40804346
    Ширина, мм:17571733
    Высота, мм:15231517
    Клиренс, мм:155155
    Размер шин:185/65 R15185/65 R15
    Снаряженная масса, кг:11041127
    Полная масса, кг:15601545
    Объём топливного бака:5050

    Внутреннее пространство

    Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.

    А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

    По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

    Динамика

    Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.

    Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.

    О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.

    Небольшие отличия

    Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

    • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
    • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
    • Удобный механизм складывания заднего дивана;
    • Большую ширину салона;
    • Острые реакции на поворот руля;

    А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector