Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? попробуй догадаться сам

Экономитель топлива Free Fuel — отзывы

Отрицательные отзывы

Егор (Водительский стаж – 1,5 года)

Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.

Алексей Кривенцов – автомеханик (г. Москва)

Я автомеханик с 10-летним стажем, на своем веку встречал не одну такую примочку, как экономитель топлива Fuelfree. Скажу сразу, что пока своими глазами не увижу официальных результатов тестов по этому прибору, рекомендовать его направо и налево не буду. Единственное могу посоветовать тем, кто хочет, но сомневается покупать устройство, взять два неодимовых магнита и закрепить их изолентой в нужном месте. Если эффект не заставит себя ждать, тогда смело приобретайте Фри Фул в магазине, а так нет, лучше не рисковать.

крутая реклама у них, как пить дать втюривают)

ну исходя из ваших ответов,думаю,что очередная хрень(((

Полное БАРАХЛО никакой экономии, купил 1,5 года назад за 900 р. На официальном сайте ради эксперимента, расход никак не улучшился.Развод на бабки. Автомобиль Лансер 9. Двигатель 4G18.

Первое апреля уже прошло, это не работает, по крайней мере в бензиновых моторах, а вот от запоров помогает на ура, единственная трудность с установкой, но нет ничего невозможного.

Обман покупателей с использованием чудо-товаров практикуется с незапамятных времен. Тут срабатывает тот же самый эффект, который описывал Марк Твен во время шарлатанского представления герцога и короля в книжке про Гека Финна. Там обманутые зрители пошли рассказали, как чудесно они провели время в театре, а тут обманутые покупатели не хотят показаться идиотами, поэтому рассказывают о том, что устройство подействовало. Также есть покупатели Fuelfree, распространяющие положительные отзывы, которые после установки магнитов просто стали внимательнее относиться к манере своей езды, не поднимать обороты, более плавно трогаться и так далее. Естественно, расход у них становится ниже. Но ежу понятно, что все это развод, как и знаменитое устройство по экономии электроэнергии, вставляемое в розетку.

Конечно, данный экономитель, как и масса подобных ему устройств, это развод. Все признаки развода во второй части статьи перечислены верно. Можно добавить, что если 20-40% топлива не сгорает из-за мифического загустевания от температуры и влажности, то ни один такой автомобиль не прошел бы техосмотр по токсичности выхлопа – он бы безбожно дымил, СО у бензинового движка или сажа у дизеля зашкаливали бы и прочее. Кроме того, смешна ссылка на законы физики. Как известно, углеводороды не относятся ни диа- ни к ферромагнетикам, и на магнитное поле не реагируют, а чтобы разорвать межатомарные связи – потребуются серьезные установки типа синхрофазотронов и коллайдеров :-). Вывод – очередной развод для лохов.

Анатолия, владельца Фри Фул, город Архангельск

Мне о фри фулл для экономии топлива рассказал однокурсник. Недавно он позвонил мне и после бытовых разговоров с энтузиазмом начал рассказывать об этом устройстве. Он прям, убеждал меня, что Фри Фул позволяет сильно сэкономить топливо.

Сначала я начал искать инфомарцию об этом приборе и разузнал о принципе действия. Это физика (я физик), и казалось бы все правильно. Магнитное поле от оборудования действует на молекулы топлива. Да, оно способно изменять вектор движения, но расщеплять молекулы? Тут ко мне закрались сомнения (поле должно быть достаточно сильным и иметь особые параметры).

Ну да ладно, не буду расписывать. Я решил проверить экспериментом, тем более за устройство (оно, кстати, небольшое, как оно создаст сильное поле?) я заплатил немного. Итак, я установил прибор (установка проста) и начал замерять. Проездил около 4 баков. Никакой разницы между ездой с экономителем и без него я не заметил. Хорошо, что не создало каких-либо проблем.

Если верить рекламе, то Fuel Free создает магнитное поле и воздействует на молекулы бензина, притягивая углероды. Отложений не появляется, двигатель очищается, топливо расходуется меньше, увеличивается мощность авто. Все правильно, но чтобы создать настолько мощное поле 2-х небольших магнитов будет маловато.

Я приобрел товар ради интереса по хорошей скидке. Проверял просто: залил полный бак, выкатал, замерил километраж. Поставил магниты, залил полный бак, выкатал, замерил, и так несколько раз. Расход топлива не изменился, а скоро эксперимент пришлось прекратить, потому что пластиковые детали оплавились.

Я несколько дней назад получила Fuelfree. Думала, что начну сразу экономить топливо, но пока особых результатов не заметила. Двигатель вроде начал работать немного лучше, но мне этого недостаточно. Я ожидала большего от устройства. Потратила только зря деньги! Это обман и развод лохов!

На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.

Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так

ТАМ ДВА МАГНИТА ПРОСТЫХ, КАК ОНИ ВАМ СЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО?РАЗВОД ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ.

Год назад магнитик реально экономит топливо, оно становиться намного ядреней. Ставить такой магнитик сразу в бензоколонках , чтобы заливать уже заряженный бензин заправщикам не выгодно — расход то меньше в 2 раза. Вообще бенз еще заряжается и становится ващще 140-октановым если его облучать принятыми-захваченными радиосигналами. Но это уже даже опасно. Машина рвет как спортивная, расход почти нулевой, но может бабахнуть. А принятые-захваченные радиосигналы можно брать из обычного китайского радиоприемника. Когда радиоволны принимаются приемником, они после того как с них считали информацию создают мощное поле, которое потом рассеивается бесполезно, а если рядом бенз — то он заряжается так что мама не горюй. А в пакете приемник в бензобак кидать неельзя — там бенз перезарядиться безконтрольно и подзарвется.

Управляющий автосервиса Игорь Жук, г. Санкт-Петербург

Работаю в автомагазине. Хочу сказать, что экономайзер хорошо покупают. Мы консультируем клиентов, подбирая подходящий размер магнитов для определенных объемов двигателей автомобиля. Нет необходимости ставить большое количество приборов в автомобиле – от этого толку не будет. Существуют стандарты, по которым определяют размер и количество магнитов. А мне встречался водитель, который умудрился установить шесть экономайзеров на свою ГАЗель.»Евгений Дорошенко, г. Днепропетровск

«Как автомеханик со стажем в 10 лет, я много раз встречал подобные устройства. Сразу скажу, что к таким вещам отношусь скептически, и рекомендовать их кому-то без оснований не буду. Хочу посоветовать тем, кто сомневается купить экономитель топлива FuelFree, сделать своими руками подобный приборчик. Для этого нужно взять пару неодимовых магнитов и прикрепить их изолентой, обмотав вокруг трубки топливопровода. Если вы заметите положительный эффект, можно смело приобрести экономитель от официального производителя.»Алексей Кривенцов, г. Москва

«Работа Freefuel заметна, но только не 20% экономия топлива, как обещал производитель. Это «маркетинговая уловка». На практике результаты показывают 10-12% экономии. Также замечено, что при использовании экономайзера детали двигателя на самом деле изнашиваются не так быстро. Пожалуй, это стало решающим фактором, подтолкнувшим меня приобрести Фри Фул.

Достоинства:

Недостатки:

Полное БАРАХЛО никакой экономии, купил 1,5 года назад за 900 р. На официальном сайте ради эксперимента, расход никак не улучшился. Развод на бабки. Автомобиль Лансер 9. Двигатель 4G18.

Достоинства:

Недостатки:

Под номером патента на изобретение 2290578, указанном в описании, числится патент «Способ сушки сыпучих материалов …. Под номером 890123 на полезную модель Другое устройство
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_1788749.html

Достоинства:

Недостатки:

Развод чистой воды так как магнит(неодимовый) который находится внутри устройства и крепится на топливную шлангу никак не может влиять на расход топлива в автомобиле.

Достоинства:

Недостатки:

FUELFREE этополный развод

FUELFREE фуфло-делька какое может быть расщепление углеводорода.? да бензин или дизелька не взаимодействует с магнитом, т. к. не имеют металлов а если и имеет примеси то они ничтожно малы для взаимодействия с магнитом этот развод появляется раз в два года и люди ведутся на развод, в школе не надо было букварь курить, да какая разница выравнены частицы или хаотичны если принцип горения в камере совсем в другом. Возьмите магнит от старого винчестера поставите вокруг топливо — провода и сами все увидете мы это уже проделывали сотни раз на разных машинах и результат «0»

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Двадцать два слова .

Недостатки:

Двадцать два слова .

Экономитель топлива не выполняет свою функцию, как указано в рекомендации. Установлен по всем параметрам. После пробега 1000 км. им больше не пользуюсь .

Положительные отзывы

Есть еще такие в прикуриватель ставить. Тоже «экономит» как-то. ))))

Предполагаю,что стоимость экономителя для бензина оправдает и окупит себя в полной мере. На днях заказала, и собираюсь установить на свой авто. Посмотрим, как я смогу сэкономить.

Купил 4 дня назад, установил FREE FUEL на Хундай акцент 2012 г., расход по городу был 10л/100 км, сейчас 7-8л/100 км (автомат). По трассе 5.8л/100км, по паспорту такого нет. Был приятно удивлен проехав Москва-Питер 710 км потратив всего 34 л топлива. Спасибо за чудо-магнит! Кстати, цена ОЧЕНЬ низкая. А если заказывать на официальном сайте, то еще и скидку дадут.

1,5 тыщи лучше погуляйте пешком а деньги отдайте в приют для животных

Достоинства:

Недостатки:

Экономию топлива не обеспечивает

Чем нас только не привлекают производители, чтобы мы купили той или иной их товар. Но вы знаете, иной раз в этом деле реклама играет свою большую роль и мы попадаемся на уловки производителя.
В этом отзыве речь пойдет об экономителе топлива Free Fuel. Проблема экономии топлива для автомобилистов всегда вызывала особый интерес у автовладельцев, ведь мало купить машину, надо ещё её и кормить, а это стоит определенные деньги. Эта проблема особенно актуально именно сегодня, ведь цены на бензин в настоящее время достаточно большие, к тому же они продолжают рости.
И вот в это время на просторах интернета появляются рекламы, можно сказать, чудо прибора, который способен сэкономить количество потребляемого топлива до 20%. Да к тому же, в интернете имеются отзывы, которые просто восторгаются данным ноу хау. А если учесть и то, что данный прибор может использоваться для различных видов транспорта, а также для бензиновых и дизельных моторов, то ему вообще цены нет.
Внешне этот прибор небольшого размера и состоит из двух магнитов, которые согласно физическим законам и должны обеспечивать экономию топлива. Устанавливается на машину он очень легко, для этого к комплекте к нему есть специальные хомуты.
Я, большой дядя и тоже клюнул на эту рекламу. Стоимость на официальном файле данного устройства довольна большая, но учитывая там же предлагаемые скидки, данный прибор можно купить за 1800 рублей.
После испытаний данного прибора на своей машине, я могу смело сказать, что данный прибор не работает и не соответствует заявленным производителям характеристикам, то есть, на мой взгляд, это просто развод нас покупателей, которые клюнули на заманчивые характеристики.
И это вполне логично. Если этот прибор такой уж хороший, то почему его не ставят на свои машины производители, ведь такой ход поднял бы спрос на данные автомобили. Во-вторых, а если обложить такими приборами весть бензопровод, то он что, превратится в эфир или начнет выливаться из бака, ну тогда это у вас будет личная автозаправка.
Ну, а если касаться законов физики, то тут явно видно, что данный прибор не способен обеспечивать экономию топлива.
Вывод: Не верьте огульно рекламам, слишком много в настоящее стало [цензура], которые хотят выдать желаемое за действительность и просто поиметь за счет вас денег.
Что касается данного прибора, то я вам не советую его покупать, лучшая экономия топлива — это правильная езда на своём автомобиле и правильное техническое обслуживание.

Экономитель топлива FuelFree

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

Автор публикации

Автомобилист

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Читать еще:  Горит чек на Приоре; причины надо знать

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Насколько эффективен экономитель топлива?

В каждой современной семье, где есть хотя бы один автомобиль, содержание машины и заправка является достаточно весомой статьей расхода семейного бюджета. К счастью, на рынке сейчас активно рекламируются средства, которые предназначены для уменьшения потребления топлива. Так ли они эффективны и есть ли от них вообще хоть какая-то польза — именно с этим вопросом я решил разобраться. В мои руки попал магнитный экономитель топлива Fuelfree — пожалуй, самый интересный представитель подобных «девайсов».

Мифы и реальность

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.

  • Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
  • Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
  • То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
  • Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.

Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

По результатам испытаний первого месяца, я пронаблюдал некоторое снижение потребления топлива. Если ранее расход составлял порядка 10 литров на 100 километров пути, то сейчас этот показатель снизился до 8,5 литров. За этот месяц я прошел 589 километров. При этом было потрачено 49 литров горючего. Таким образом, экономия составила 2,5 литра на 100 километров. Суммарно: 14,7 литров в месяц. В денежном виде для 95 бензина это равняется 514 рублям. Итого, настоящая экономия составила 25% процентов!

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Вывод


Таким образом, я проверил реальный эффект от применения экономителя топлива fuelfree. Безусловно, не все, что заявлено об этом устройстве соответствует действительности. Однако главная его функция — снижение расхода топлива работает действительно. Благодаря работе устройство мне удалось, в среднем, сэкономить 15-20% горючего. Купить его можно у различных распространителей или, например, заполнив форму ниже.

Действительно ли FuelFree помогает сэкономить на топливе?

Экономитель топлива FuelFree — это развод или ноу-хау, дающее возможность реальной экономии? Дебаты по этому вопросу не утихают ни на минуту. Давайте и мы с вами окунёмся в мир автомобильных дискуссий и постараемся выяснить, на что способно устройство для экономии топлива и можно ли сделать FuelFree своими руками.

Принцип действия экономителя

Прежде чем спорить об экономии рассматриваемого продукта, важно определиться с его принципом действия. Продукт состоит из 2-х магнитов, в производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe), а также бора (B). Взаимодействуя между собой, они создают магнитное поле высокой частоты, которое разбивает молекулярные звенья углерода в топливе на частицы небольшого размера: происходит процесс активации.

T0 колебания магнитного поля оказывают влияние на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя её, в результате чего атомы создают молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащение смеси кислородом, когда понижается октановое число топлива: дизеля или бензина, и при этом происходит не полное сгорание. Рабочая схема топливного экономителя, как утверждают специалисты компании Грин Стайл, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.

Также в основе заложен принцип магнитного воздействия путём группировки атомов углерода отдельно друг от друга.

Какое предположение можно сделать в этой связи? Происходит рост мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются предпосылки для износостойкости двигателя.

Также не на последнем месте стоит актуальный вопрос уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.

Важно! Покупайте устройство только на официальном сайте, чтобы не нанести вред автомобилю и достичь результата. Перейти на официальный сайт >>>

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора. Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур.

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Инструкция по установке

Почитав оду продукту, оптимисты и скептики, скорее всего, захотят его опробовать. Магнитный экономитель топлива fuel saver одним необходим, чтобы раскритиковать его, другим, дабы получить определённую экономию собственных средств.

Касаемо установки приспособления можно пойти разными путями:

  • доверить монтаж специалистам СТО;
  • прикрепить магнитный экономитель топлива своими руками.

Во втором случае 2 неодимовых магнита полукруглой формы крепим на топливный шланг, и контролируем скотчем. Магниты следует расположить напротив друг друга, а для надёжности перетянуть пластиковыми хомутами, оставив 5 миллиметровые кончики. Что бы самому установить Fuel Shark или Fuel Free достаточно 10-15 минут.

Где можно приобрести FuelFree

Продукт для экономии бензина можно заказать непосредственно у производителя на официальном сайте. Для чего потребуется зайти в этот интернет-магазин и выполнить ряд простых действий:

  1. Оставить свои данные (фамилию, имя, отчество).
  2. Указать номер телефона для обратной связи.

Через некоторое время вам перезвонит оператор, с которым можно согласовать все вопросы. А также, выяснить подробности оплаты и доставки.

Остерегайтесь подделок! Для более подробной информации ознакомьтесь с официальным сайтом поставщика >>>

Можно ли сделать своими руками

Прибор экономии топлива можно изготовить и кустарным способом. Есть два варианта.

В первом случае понадобится два магнита полукруглой формы. Предпочтение отдаётся неодимовым магнитам — можно воспользоваться жёстким диском персонального компьютера. Половинками магнита охватываем топливный шланг и крепим конструкцию при помощи изоленты или пластиковых стяжек.

Второй вариант – это использование кольцевых разломанных магнитов на железе. В доме, скорее всего, найдётся ненужный звуковой динамик, в котором как раз и присутствует нужный магнит.

Обратите внимание, что в этом случае, эффект от использования самодельного Фри Фул будет минимальным. Мы советуем использовать качественный товар с официального сайта.

Мнение специалистов

Мнения и отзывы специалистов разделились примерно поровну. Одни основываясь на элементарных законах физики, утверждают, что для разрыва молекул, точнее их связи, требуется большая сила, в несколько раз большая, чем магнитное поле.

Другая часть специалистов утверждает, что процесс разрыва возможен. Следовательно, прибор может работать эффективно. Если дело обстоит именно таким образом, то его создатель заслуживает Нобелевскую премию.

Но, конечно же, лучшим ответом этого спорного вопроса есть только составление своего личного мнения после установки FuelFree и его испытания.

Обзор отзывов водителей

Экономитель топлива FreeFuel – обман, заявляет часть водителей. Возможно они не получили эффекта, которого им обещали разработчики. Есть предположение, что водители покупали продукт не у официального производителя, а отдали предпочтение китайской версии, производители которой используют обычные магниты, в то время как в оригинале предлагаются неодимовые. Обычные же (железные) магниты не принесут ожидаемого снижения уровня потребления топлива.

Мы предлагаем ознакомиться с сокращенными вариантами отзывов водителей, как отрицательных, так и положительных.

Я неплохо разбираюсь в машинах, но раньше не думал об установке экономителя. Чисто случайно забрёл на сайт производителя, прочитал о продукте и решил опробовать его. Цена не заоблачная, почему бы и нет, подумал я. Экспериментировал с АИ- 92,95 и чувствую разницу от использования каждой марки. Решил сэкономить и поставить и поставить экономитель самостоятельно. Первый раз не получилось. Потом почитал на формах как выполнить монтаж и установил. При проверке, во время поездки, даже прислушивался к работе движка, выключив музон. Тачка реально стала бежать резвее. Раньше, на пониженных оборотах, она задыхалась как старый мерин. Теперь всё в норме. Повышенные передачи стали более резвыми, двигатель работает чисто. Экономия бензина, хоть и не большая, но есть! Удалось снизить потребление топлива, хотя я не считал на сколько %.

Владимир (Водительский стаж — 12 лет)

Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.

Егор (Водительский стаж — 1,5 года)

Зашёл на сайт производителя из любопытства. Считаю, что все сертификаты, как и положительные отзывы – это подделка! Не участвуйте в лохотроне. Просто спросите себя, почему производители сразу предлагают большую скидку, которая действует ограниченное время? Это как наживка для рыбы: хватай, потом распробуешь!

Кирилл (Водительский стаж — 4 года)

Машинами интересуюсь с детства. За рулём с 18 лет. Сейчас у меня две машины. Это не бравада, а констатация факта. Понятно, что «звери» едят много топлива и экономия ещё никому не пошла во вред. Я тоже решил купить у этих официалов экономитель. Вот результат: сэкономить на автомобиле удалось. Мой Ранж Ровер кушал 26 литров в городе на сотню пробега, теперь 20-21 литр.

Алихан (Водительский стаж — 23 года)

Многие отзывы о продукте позитивные, но нужно самостоятельно принимать решение: покупать экономитель или нет. Подумайте, что в итоге вы получите — удовлетворение от покупки или очередной мыльный пузырь.

Никакие отзывы и мнения «спецов» не заменят самостоятельных исследованй. Только купив экономитель можно говорить об экономичности приспособления или получить отрицательный результат опыта.

Внимание! Чтобы потом не писать нам претензии, не ведитесь на мошенников! Покупайте экономитель только у проверенного поставщика. Перейти на официальный сайт >>>

Fuelfree: Реальные Отзывы Покупателей об Экономителе Топлива Фри Фул

Производитель обещает, что средство Fuelfree не только увеличит мощность двигателя на 5 л.с., но и снизит расход топлива на 20%. Главным действующим компонентом товара являются магниты, создающие необходимое поле для расщепления углеводородной цепи. Экономитель топлива Fuel Free должен полностью окупиться через два месяца применения и быть простым в установке.

А так ли все на самом деле, узнайте из отзывов реальных покупателей Фри Фул!

Рейтинг на основе всех отзывов:

Похожие отзывы покупателей отрицательные и положительные:

Поделитесь своим отзывом: развод или нет

Добавка в топливо — вред мотору машины, говорит мой муж. Он отрицательно относится к Fuelfree, который я купила через подругу для своей машины. Уже было такое, что авто забирали в ремонт, делали двигатель. Бутылочку со средством экономитель топлива, я выбросила.

Что говорить такое приспособление как Fuelfree помогает реально сэкономить и топливо и значит деньги. У меня пробежный Форд Мондео и если раньше зимой уходило по городу 9-12 литров, то сейчас уходит 7-8 литров. А по трассе соответственно и того меньше. Fuelfree оправдал себя получается через месяц, я его установил сам без особых проблем. Двигатель стал работать чётче.

У меня подержанная Мазда СХ5 и по мере возможности я её восстанавливаю и совершенствую. О таком устройстве подсказал приятель, я просмотрел информацию в интернете и решил поэкспериментировать, тем более стоимость Fuelfree была не заоблачная. Устанавливал сам, короче прибор окупился на второй месяц. Если раньше двигатель шумел, то сейчас работает как часы и топлива уходит намного меньше.

Экономия топлива всегда была для меня больной темой, а сейчас с его подорожанием так вообще лишний раз выезжать никуда не хочется. Услышав от друга положительные отзывы о Fuelfree, я сразу же и себе приобрел. Крепится быстро, и уже во время первой поездки заметил более тихую работу мотора, а расход сократился вместо положенных 10 литров до 7. Не зря отдал деньги, так как магниты смогут окупить себя.

Попробовал этот экономитель топлива. Не могу сказать, что прямо все плохо, но впечатления скорее негативные. Главная претензия — это что заявленной экономии топлива 20% точно нет. Нет пожалуй и 10%. Но немного расход топлива все же уменьшился.

Читать еще:  Двигатель Renault M5Mt

Езжу я достаточно много, статья расходов на бензин очень большая. Конечно, когда я увидел эти магниты, сразу заказал. Установил сам, крепятся они легко, особенно для тех, кто хотя бы немного разбирается в машинах. Первый месяц экономия была около 10%, что довольно заметно для меня. На следующий месяц увеличилась почти до 20%! Выгодный вариант для снижения затрат на топливо — недорогой и быстро окупается!

Купил Fuelfree и теперь экономлю топливо. Причем у меня стоит экономайзер, который фиксирует экономию. Пишут, что до 50%, но у меня больше 20% не получалось. Устройство представляет собой магниты, которые устанавливаются на топливную трубу. Оно позволяет экономить топливо за счет воздействия магнита на примеси и само топливо. Рекомендую всем владельцам авто.

Сам бы не поверил, но знакомый из автосервиса подсказал купить Fuel Free. Я установил его самостоятельно, минутное дело. И сразу произошли изменения в работе двигателя. Он стал намного бесшумнее работать, да и расход топлива снизился значительно. Если раньше по городу у меня уходило 9-11 литров, а в мороз и побольше, то сейчас 7-8 литров. А по трассе и того меньше.

Экономитель топлива FuelFree (Фуел Фри)

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества устройства FuelFree, следующие:
  • В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).

Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Заказывайте только оригинальную продукцию!

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Отзывы

Купил еще перед новым годом по акции. Решил поездить, проверить расход и только потом оставлять отзыв.
Сперва о доставке. Прибор приехал в течении 4 дней в Ленинградскую область. Забрал на почте, хотя можно было заказать курьера домой. Проверил упаковку, оплатил, все отлично.
Устанавливал сам по инструкции, которая есть внутри (ну и здесь Владимир тоже нюансы описал, за что ему огромное спс!). Монтаж занимает 1,5 часа от силы. Никаких проблем не возникло.

Ну и теперь самое интересное)
Автомобиль — Лада Ларгус
Расход до установки Фул Фри — 8…8,5 л в смешанном цикле город/трасса.
Расход топлива после установки — 7,5 л по городу и (внимание) 5,5 л по трассе

Думаю уточнять доволен ли я покупкой не имеет смысла

Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск

Действительно, чудо техники, но хотелось бы узнать через сколько дней или километров его надо менять?

Пока мы живём в системе капитализма-синдикализма, всегда бизнес будет доминировать над технологическими и инженерными инновациями. И очень трудно потребителю разобраться в преимуществах предлагаемой продукции, предварительно её не купив и не опробовав.

К сожалению, «Дженерал Моторс» опять опередила разработки Сколково и Роснано. Хотя я не удивлюсь, если в скором времени Чубайс выпустит в продажу аналог прибора.

Скажите, а на какой срок службы рассчитано это приспособление и реально ли его установить самой без обращения к специалисту?

я извиняюсь а можно один магнитик на газ а второй на бензин

ФулФри работает на дизеле, бензине и газе. Устанавливать можно и туда и туда одновременно.

Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм

Приходилось читать немало отзывов об этом изобретении, преобладают положительные мнения.

Интересно, такое ощущение,что прибор работает на магии) Нужно будет заказать -поверить ,экомить я люблю.

Интересно, почитал комментарии, оказывается действительно работает. Не то, что присадки, которые рекламируют все, кому не лень)

Если это устройство и впрямь работает так, как заявлено (или хотя бы наполовину), то надо обязательно взять. Сами прекрасно знаете, что с ценами на бензин происходит…

Интересно, а производитель дает какие-то гарантии по эффективности действия этого устройства.

Сергей, именно этот экономайзер подходит для большинства моторов. Посмотреть детальнее и рассчитать потенциальную экономию можно с помощью официального калькулятора.

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь )))

Коля, обязательно напишите, думаю всем будет интересно

Всем привет! Николай на связи ))
Как и обещал оставляю свой отзыв об экономайзере. Заказал 25 ноября, а 10 декабря (приблизительно через неделю) прибор уже был у меня в руках. Просто перезвонил курьер и уточнил удобное время доставки. Что круто — ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПОСЛЕ РАСПАКОВКИ И ПРОВЕРКИ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТРОЙСТВА!

Упаковка выглядела точь в точь как на фото в этой статье. На следующий день Фуел фри уже стоял на моей Приоре (устанавливал сам, понятная инструкция прилагается в комплекте, не видел смысла платить мастерам на СТО).

Установил и за неделю (до вчера 18 декабря) намотал 539 километров (из них около 300 км — по городу). Результаты впечатляют:
— по городу расход до установки — 6,9 л, после — 5,8 л / 100 км;
— по трассе 6,3 л — до, 5,4 л — после.

Итог — при средней цене АИ-95 43 руб. за литр я сэкономил около 250 руб. за неделю. Больше слов не нужно я думаю, Fuel Free отобьет свою стоимость за месяц, а если вы ездите больше, то вопрос брать или не брать вообще не стоит!

Экономитель топлива FuelFree развод или правда? Попробуй догадаться сам

Конечно, первоначальные вложения несколько остужают энтузиазм – но они разовые, потом можно только пользоваться и экономить. Тем более, что по акции устройство подешевело почти вдвое, и вместо 3600 рублей его можно взять за 1790. А поскольку предполагается, что бензина будет уходить на 20 % меньше каждый день, то запрашиваемая сумма перестает казаться чрезмерной.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв, наверное, мало чем будет отличаться от большинства тех, с которыми мы столкнулись на развалах Интернета. Тем не менее, хочется поделиться наболевшим.

Проверяются обещания

Для начала внимательно посмотрим, что должны получить за свои деньги и каким образом осуществляется процесс.

Падение потребления топлива с момента установки. В рекламе оговорено, что увеличение экономичности напрямую зависит от машины, но средний показатель колеблется в районе 20 %. Привлекательное обещание, из-за которого народ и присматривается к FuelFree.

Защиту двигателя от воздействия топлива низкого качества. Не менее соблазнительная перспектива, если помнить о качестве того, что предлагают на некоторых российских заправках.

Другие расписываемые выгоды – увеличение ресурсов механизмов, более редкие ремонты и прочее – является только следствием упомянутых качеств экономителя. И как же добивается прибор этого эффекта? Судя по рекламе, он состоит из парных неодимовых магнитов, которые и влияют на топливо. Согласно описанию, они создают мощное магнитное поле», в результате которого рвутся углеводородные звенья, образуя более мелкие частицы, которые легко сгорают.

Мало того, поле ориентирует молекулы таким образом, что они отодвигаются друг от друга. При этом кислород получает доступ к ним со всех сторон, топливо используется без малейшего остатка, за счет чего и получается его экономия.

Наши возражения

Их можно разделить на научно обоснованы, логичны и практичны. Начнем с первых.

  • Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, который окончил среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособен;
  • Любой используется автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, который является по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направление понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
  • Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе про защиту сказано как-то вскользь упомянуто без объяснений.

Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, что сходит с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаться их марок.

Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, что она вообще не будет жрать топливо. Однако это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.

И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и испытать его на собственных машинах. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась такой: из трех экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, в расчете на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке.

Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока из машин не снимем (все равно деньги уже уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно считать крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Экономитель топлива FuelFree. Развод?

FuelFree появился в русском Интернете в начале 2015 года. И всего за 3 месяца получил прямо таки сумасшедшее распространение. Согласно Яндекс Вордстат им интересуется свыше 1000 человек в день. Распространяется экономитель топлива FuelFree через систему рекомендаций (реферальную систему, хотя на некоторых сайтах ее путают с сетевым маркетингом). Официальный сайт http://freefuel.me/, хотя возможно это сайт одного из продавцов.

Так как экономитель топлива FuelFree — новый товар, то в данном отзыве мы ответим на следующие частозадаваемые вопросы:

  • Экономитель топлива FuelFree — это развод или с ним реально сэкономить топливо?
  • Отзывы о FuelFree, которые можно найти на сайтах продавцов — правда?
  • FuelFree — это очередной сетевой маркетинг? Если да, то можно ли в нем заработать?

Так как этот сайт посвящен сетевому маркетингу, то ответим сначала на третий вопрос. FuelFree — это не сетевой маркетинг. По крайней мере, на официальном сайте freefuel.me нет никакого намека на маркетинг план, создание команд и т.д.

Но возможно в FuelFree есть реферальная программа и впаривая этот экономитель топлива Вы сможете зарабатывать. Хотя как показывает опыт FFI, Envirotabs и ТопливоДар, заработать на «экономии топлива» в Рунете сейчас тяжело.

Экономитель топлива FuelFree — это развод или правда?

Не надо быть автомехаником, чтоб со 100% уверенностью сказать, что экономитель топлива FuelFree — это развод. Причем даже не смотря на сертификаты и официальную регистрацию (ООО Грин Стайл, 127464, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 80Б).

Некоторые факты приводятся на этом сайте. К ним можно добавить только то, что слабое магнитное поле не взаимодействует с бензином, как утверждается в рекламе FuelFree. Другие технические нестыковки можете найти сами. Благо уже негатива о FuelFree полно.

В этом отзыве про экономитель топлива FuelFree мне б хотелось зайти с другой стороны и показать за счет чего происходит «впаривание».

Экономитель топлива FuelFree. Отзывы на besuccess.ru

  • Во-первых, Вы попадаете на сайт freefuel.me по чьему-либо восторженному отзыву. То есть, Вы еще не начали читать, но уже верите в экономитель топлива FuelFree.
  • Во-вторых, на сайте используется превосходная степень. Например, экономия топлива с FuelFree для них это уже свершившийся факт. Хотя никаких тестов уважаемыми организациями не осуществлялось.
  • В-третьих, скидка на FuelFree, которая действует 14 часов. Покупатель желает сэкономить и старается купить экономитель топлива побыстрее, чтоб успеть в сроки акции. В результате, покупатель не успевает ни подумать, ни ознакомиться с реальными отзывами о FuelFree в Интернете.
  • В-четвертых, фейковые отзывы про экономитель топлива FuelFree на сайте. Из своего опыта знаю, что реальные отзывы пишутся по-другому. А тут владелец Lexus RX 350, который не следит за расходом топлива (хотя в Lexus RX 350 это делает автоматика). И если он уже купил FuelFree, то не проследить за экономией хотя бы ради интереса. В общем, ерунда.
  • В-пятых, авторитетные фирмы. В видеоролике упоминается General Motors как производитель экономителя топлива FuelFree. Однако это неправда, в Интернете мне не удалось найти никакую связь между General Motors и FuelFree.
  • И последний фактор, который помогает впаривать FuelFree — официальная регистрация и сертификаты. Людям кажется, что государство не может допустить, чтоб их обманули. Но это не так. Например, на форумах можно почитать, что сертификат FuelFree — подделка.
Читать еще:  Рейтинг лучших б/у внедорожников не дороже 300 тысяч рублей 2020 года

На этом отзыв о FuelFree закончен. Будьте внимательны с подобной продукцией, и читайте свежие новости о данном проекте на нашем сайте в разделе «Новости МЛМ»

Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? попробуй догадаться сам

Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель «FreeFuel», якобы творящем чудеса чудесатые.

Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.

Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.

Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.

Новое устройство носит название FreeFuel. Его создал известный физик — Роберт Кейн. В 1978 году он был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоритических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего» .
1970 Ханнес Альфвен , Луи Неэль 1971 Деннис Габор 1972 Джон Бардин , Леон Купер , Джон Шриффер 1973 Брайан Джозефсон , Лео Эсаки , Айвор Джайевер 1974 Мартин Райл , Энтони Хьюиш 1975 Оге Бор , Бенджамин Моттельсон , Лео Рейнуотер 1976 Бертон Рихтер , Сэмюэл Тинг 1977 Филип Андерсон , Невилл Мотт , Джон Ван Флек 1978 Петр Капица , Арно Пензиас , Роберт Вильсон 1979 Шелдон Глэшоу , Абдус Салам , Стивен Вайнберг 1980 Джеймс Кронин , Вал Фитч
1970 Луис Лелуар 1971 Герхард Херцберг 1972 Кристиан Анфинсен , Стенфорд Мур , Уильям Стайн 1973 Эрнст Фишер , Джеффри Уилкинсон 1974 Пол Флори 1975 Джон Корнфорт , Владимир Прелог 1976 Уильям Липскомб 1977 Илья Пригожин 1978 Питер Митчелл 1979 Герберт Браун , Георг Виттиг 1980 Пол Берг , Уолтер Гилберт , Фредерик Сенгер
1970 Пол Сэмуэлсон
1971 Саймон Кузнец
1972
Джон Хикс , Кеннет Эрроу
1973 Василий Леонтьев
1974
Гуннар Мюрдаль , Фридрих Хайек
1975 Леонид Канторович , Тьяллинг Купманс
1976 Милтон Фридмен
1977
Бертиль Улин , Джеймс Мид
1978 Герберт Саймон
1979
Теодор Шульц , Артур Льюис
1980 Лоуренс Клейн
Лоуренс Роберт Клейн — американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике «за создание экономических моделей и их применение к анализу колебаний экономики и экономической политики», Медаль Джона Бейтса Кларка.

Ни о каком «известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне» и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)

А теперь о том, что убило вконец:

Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.

При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .

В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .

Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги — они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!

Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал — нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов — пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).

З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах

Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? (+ реальные отзывы)

Устройство FuelFree (фри фул) по словам компании экономит автовладельцу 20% топлива. А правда ли это? И что говорят об экономителе топлива fuelfree отзывы специалистов и владельцев авто? Читайте далее.

  1. Обзор экономителя fuelfree
  2. Преимущества использования
  3. Принцип действия
  4. Стоимость
  5. Отзывы покупателей
  6. Итоги
  7. Экономайзер своими руками

Обзор экономителя fuelfree

Каждый водитель мечтает хоть немного сэкономить постоянно дорожающее горючее, не нанеся при этом вредя своему транспортному средству. Абсолютно безвредно сэкономить до 20% топлива обещает – экономайзер фул фри. Развод или правда? Стоит ли верить заманчивым обещаниям? Сейчас разберемся.

Для начала давайте узнаем, что же обещает нам продавец.

Установка фул фри, по словам продавца, испытана, запатентована и может использоваться практически во всех видах транспорта. Установить экономитель могут владельцы:

  • легковых и грузовых транспортных средств;
  • автобусов и газелей;
  • мотоциклов и квадроциклов;
  • катеров и прочего водного транспорта;
  • сельскохозяйственной и строительной техники.

Преимущества использования

Производитель обещает нам следующие плюсы от использования продукции:

  • реальная экономия топлива до 20%;
  • увеличение мощности мотора на 5 л.с.;
  • снижение вредных выбросов на 40-50%.
  • почти полное отсутствие шлаковых отложений, и как следствие долгую работу поршневых колец;
  • увеличение срока службы свечей и катализатора;
  • быстрый монтаж (самостоятельно установить деталь можно за 5 минут).

Как видите, эффект практически “сказочный”. На чем же он основан? Как устроена деталь?

Принцип действия

Фри фул после установки выглядит так:

По сути, устройство fuelfree – это магнитный активатор топлива. Кратко описать принцип действия можно так:

Основа фри фул – мощные неодимовые магниты, создающие сильное магнитное поле. При прохождении сквозь него топлива, происходит раздробление углеводородных соединений на более мелкие. Молекулы отталкиваются друг от друга и насыщаются кислородом со всех сторон. Измененная таким образом топливная смесь полностью и эффективно сгорает, что приводит к уменьшению расхода, увеличению мощности мотора и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Стоимость

Сегодня приобрести данный продукт можно за 1790 рублей по акции (вместо 3600 р.) на официальном сайте. Для многих читателей не станет секретом, что на самом деле акция действует всегда. Средний срок окупаемости детали фул фри составляет, по заявлениям компании-производителя, всего 1 – 2 месяца.

Отзывы покупателей

Так что же говорят реальные отзывы покупателей: развод или правда “чудо” устройство fuelfree? Большинство автовладельце, как и специалистов, сходятся во мнении, что это
абсолютно бессмысленный, бесполезный продукт и пустая тратая денег. Однако находятся и сторонники новинки, их гораздо меньше и скорее всего это просто “заказные” отзывы. Не стоит доверять им. Мы же будем ориентироваться на большинство мнений, говорящих о полном “разводе” со стороны продавца.

  1. Антон, Астрахань. Полный развод. Экономитель fuelfree дал протестировать друг. Ему устройство досталось в наследство от предыдущего хозяина машины. Он уверенно заявлял о 15% экономии, явно просто чтобы продать авто. Никакой экономии вообще, не покупайте – выкинете деньги на ветер.
  2. Олег, Сызрань. К сожалению, купился на положительные отзывы мошенников, о чем уже очень пожалел. Никакой экономии, пустая трата денег.
  3. Александр, Краснодар. Красивая желтенькая пластмасса и ничего больше. Обман, никогда не покупайте это “чудо” средство.
  4. Иван, Москва. Просто бесполезная игрушка, никакого толка, хорошо хоть машине не навредило.
  5. Павел, Казань. Хочется уберечь вас от лишних расходов. Фри фул – полная пустышка, не видитесь на развод.
  6. Сергей, Нижний Новгород. Поставил аж две штуки этой ерунды. Стоят третий месяц – эффекта 0! Ну сам виноват, доверился рекламным роликам и сказкам консультантов.
  7. Артем, Волгоград. Пополнил ряды “попавшихся на удочку”. Экономайзер у меня теперь есть, а вот экономии от него – нет! Развод однозначно.
  8. Денис, Самара. Купился на восторженные отзывы соседа по гаражу. Сто раз пожалел. Эффект нулевой. Как показывал компьютер 7,3 – 8,5 так и показывает. После 1000 км пробега снял эту пустышку.

Приведем и положительные отзывы (но не будем им сильно доверять):

  1. Анатолий, Пермь. Экономайзер был куплен ради проведения испытаний. Был успешно установлен в автомобиль. За все время его использования, а это целых три месяца подряд, произошло уменьшение расхода горючего примерно на 25%. Считаю, что продукт свою задачу выполнил.
  2. Кирилл, Тюмень. Совершенно случайно набрел на сайт fuelfree по рекламной ссылке. Ну что сказать, реклама заманила, решил рискнуть и попробовать. Установил самостоятельно, хоть и не за пять минут, как обещают производители. Ехал в тишине, слушал мотор, звук стал гораздо ровнее и мягче. пропали периодические подергивания на малых оборотах, машина стала “резвее”, хотя заявленного снижения расхода на 20% я не заметил. Экономия сомнительная конечно, а вот эффект от использования мне все же понравился.

Итоги

Как видите, теоретически уменьшить расход топлива в соответствии с принципом работы фри фул возможно, но вот происходит ли это на самом деле? Вряд ли. Для того, чтобы воздействовать на углеродные связи, а тем более расщеплять их потребуется супер мощное магнитное поле, его нельзя создать обычными магнитами, которые используются в фри фул (тем более неизвестно, насколько мощные элементы заложил в основу устройства производитель).

А теперь внимание: fuelfree – просто рекламный ход! Для получения реального эффекта потребуются магниты гигантского размера. Использование магнитного активатора fuelfree не даст вам никакого эффекта экономии!

Для убедительности можно привести довод, что если бы такие элементарные устройства были эффективными, производители транспортных средств давно бы уже сами устанавливали их автомобили еще на стадии производства.

Пробовать или нет – решать вам. Ну а если вам все таки очень сильно хочется поэкспериментировать и попытаться сэкономить топливо, можете сделать freefuel самостоятельно. Так вы хоть будете уверены, что использовали действительно самые мощные неодимовые магниты.

Экономайзер своими руками

Принцип действия магазинного устройства предельно прост и понятен. И изготовить fuelfree своими руками не составить труда.

Чтобы сделать своими руками экономайзер fuelfree потребуются:

  • мощные неодимовые магниты – их можно купить в магазине электроники. Чем они мощнее, тем лучше. (Использовать обычные ферритовые магниты вообще нет никакого смысла, они слишком слабые, для того, чтобы дать хоть какой-то эффект).
  • нож;
  • отвертка;
  • пластиковые стяжки кабеля;
  • изолента.

Процесс сборки монтажа очень прост и не займет более 10 минут. Инструкция по устройству:

  1. Разместите магниты друг напротив (так чтобы магниты притягивались друг другу по разные стороны от топливного шланга) и надежно закрепите при помощи пластиковых кабельных стяжек.
  2. Отрежьте оставшиеся лишними “язычки” хомутов.
  3. Обмотайте самодельный фри фул изолентой для надежности.

Результат использования: всё таки чудес не бывает, поэтому не стоит действительно ждать снижения расхода топлива.

Лучше попытаться уменьшить показатели расхода более реальными способами:

  • заменить масло
  • поменять фильтра
  • Заменить свечи зажигания
  • использовать присадки для топлива от ведущих фирм

Эти способы, конечно не обещают сказочные 20% экономии, однако реальные 3-5% вам выиграть удастся.

Экономитель Топлива FuelFree — очередной лохотрон? Или — копеечная побрякушка за 1790 рублей

И вновь авто-мотолюбители нашей страны в великой радости – изобретен очередной супер-мегаприбор: «Экономитель Топлива FuelFree». Продается он на сайте и стоит всего 3600 рублей! Да что там 3600 рублей, когда обещается снижение расходов на топливо до 20%! Но, что это?! Не может быть. Скидка просто фантастических размеров! И теперь чудо-агрегат можно купить за совсем уж жалкие 1750 рублей! Чем не шанс, скорее, ведь осталось всего 8 дней! Покупаем?!

Да, многие рассуждают именно так и… покупают! Покупают разную копеечную ерунду в надежде на халяву, на бесплатное, на выгоду, которой никогда не будет… И верят. верят…верят. Именно на таких простаках и наживаются аферисты и мошенники всех мастей. В данном конкретном случае достаточно лишь ума, логики и школьного курса физики, чтобы понять, что «Экономитель Топлива FuelFree» — очередной лохотрон. И деньги он приносит только тем, кто его производит и продает. Не верите? Давайте попробуем просто подумать ну и посмотрим картинки:

    В рекламном ролике утверждается, что данная система магнитов запатентована компанией GeneralMotors. Теперь вопрос – почему компания GM не ставит данные чудо-приборы на свои автомобили штатно? Ведь это – существенное преимущественно перед другими концернами?! Не ставит и, видимо, не собирается…

В рекламе заявляется, что в зависимости от транспорта считается и количество чудо-магнитов. А если, допустим, их установить не два, а тридцать два… Или весь топливопровод сделать «заряженным». Бензин превратится в эфир? Начнет выливаться из бака назад? Что мешает мировым производителям делать топливопроводы полностью из магнита (а технологически это не составляет ни малейшего труда!)? Только представьте: 5 – литровый внедорожник с потреблением 3 литра «на сотню».

Любой, кто знаком с курсом физики знает, что топливо – это органическое соединение, являющееся диэлектриком. Размеры молекул настолько малы, что для их даже малейшего перестроения требуется магнит размером с 16-этажный дом! А уж над расщеплением межмолекулярных связей располагать придется еще большими размерами и мощностью. Какой там адронный коллайдер?! У нас магнитик.

Сама «фирма» находится в Москве (согласно информации на сайте), а экономить получается почему-то только НА УКРАИНЕ! Иначе чем объяснить, что реклама снята в соседнем государстве? Конечно, можно сказать, что часто используются иностранные ролики! Да, но именно иностранные, на чужом языке. Здесь ролик снят на русском. Неужели в г. Москва не нашлось желающих протестировать данный прибор на камеру? Или все же никто не захотел позориться и светить свои госномера? Научились на печальном опыте неоднократно битого и оплеванного за его рекламу «Лёню Голубкова» из МММ?

Прослушайте ролик, начиная с 0:28. Внимательный пользователь тут же отметит ненавязчивую, но ГЛАВНУЮ оговорку женщины-диктора: «… и, ИСХОДЯ ИЗ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ, творят чудеса!». Т.е. продавец сего чуда сразу снимает с себя всякую ответственность – что, мол, написано китайцами на коробке чудо-прибора, то и продаем! Хотите — берите, не хотите — как хотите.

  • Другие нестыковки и откровенные глупости найдете сами.
  • Сайт ВсеАферы.ру уведомляет: Что и за сколько покупать – решает сам потребитель! Мы лишь рекомендуем думать..

    ДОРОГОЙ ДРУГ!

    Если прочитанная статья была хоть чем-то для Вас полезна и уберегла Вас от мошенников, просим поддержать наш сайт! Любой сайт, который не получает финансирования, существует за счет двух способов вашей поддержки:
    — Ваши клики по рекламе и ее просмотр (ведь там всегда много интересного и нужного);
    — Ваши добровольные пожертвования в любой сумме по форме «Поддержка для сайта ВсеАферы.ру» чуть ниже (также см. » Книга почета » ) .
    Поверьте, любой из этих способов очень дорог для нас и помогает нам как просто существовать, так и развиваться дальше! Увы, у нас нет никакой поддержки от государства и этот сайт существует только за наши личные средства. А их на содержание сайта приходится тратить очень много. Но нас греет надежда, что вся эта работа проводится нами не зря, и мы реально помогаем людям! Ведь так?
    И именно Ваша помощь позволит нам и дальше работать на благо людей, раскрывая новые схемы афер.
    Мы также будем очень признательны Вам за то, что делитесь данным материалом в соцсетях, просто нажимая кнопочки чуть ниже. Этим Вы делаете большое и доброе дело, уберегая близких вам людей от аферистов! И конечно же, мы всегда рады вашим комментариям как на сайте, так и в блоке «Вконтакте» ниже. Ваши мысли и мнения — бесценны!
    Большое Вам спасибо за Вашу помощь, понимание и добро!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector