Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2111 своими руками

Если путь лежит в «молярку».

Сегодня мы поднимем малярную тему, разговор будет касаться не профессиональных вопросов, связанных с выбором красок, пистолетов и компрессоров. Нет —к сегодняшней беседе мы приглашаем не маляров, а их клиентов.

Человечеству свойственно маниакальное стремление к делению. Нет, не к делению в смысле размножения, хотя и это нам не чуждо. Люди неизбежно делятся на женщин и мужчин, на начальников и дураков, на пешеходов и автомобилистов. А последняя категория homo sapiens, в свою очередь, делится на маляров и их клиентов. Есть, правда, счастливчики, которые оказываются вне этой классификации. Эти умудряются, не царапнув машину ни разу, через три года поменять ее на новую — и ездят себе, горя не зная. Но злейшие враги автомобилиста — коррозия, щебенка из-под колес, зеленый змий, заставляющий столбы перебегать дорогу в неположенных местах, юные писатели с гвоздями в руках, наконец, ворота соседнего гаража — не дремлют, и разнокалиберные «малярки», будь то покрасочные цеха фирменных станций или захламленные гаражи волководиночек, не пустеют.

Кстати, у тех, кто привык спокойно кататься на новой машине без проблем несколько лет, шансов причислить себя к клиентам «малярки» теперь намного больше. Увы, качество лакокрасочного покрытия отечественных автомобилей падает, как говорили классики, «стремительным домкратом». Если ВАЗ еще балансирует на грани между «плохо» и «посредственно», то все остальные заводы словно объявили своим кузовам войну. А краска на голом металле лежать упорно не желает! И самое большое через год-полтора машина «расцветает» ржавыми трещинами и сколами.

Если автомобиль основательно пожеван коррозией или роковыми обстоятельствами, неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И посылают за запчастями на рынок, как правило, самого клиента. Но это не беда — отличить «пятое» крыло от «шестого» может каждый. Плохо другое. Почти все отечественные кузовные детали, которые попадают на прилавки автомагазинов и рынков, некондиционные. Отштампованные отработавшими ресурс матрицами, они не только не обеспечивают нормальных зазоров, но и попросту недоделаны. На заднем крыле «забыли» приварить рамку крепления лючка бензобака, на переднем — просверлить отверстие под повторитель «поворотника». Но маляра должен волновать другой вопрос. Если вашему мастеру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут столь же предсказуемы, как в русской рулетке.

Нормальные «серые» детали, прозванные так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатацию металл, давно стали раритетом. Дай Бог заводам сами кузова обработать по технологии, тут уж не до запчастей. А «черные» детали могут быть покрыты чем угодно, вплоть до нитрокраски. И некоторые «маляры», считая это грунтом, спокойно красят деталь. Результат столь же постоянен, как сердце красавицы.

Нормальное консервационное покрытие не должено удаляться растворителем, что очень просто проверить. А самый верный признак — процарапанное острым предметом настоящее консервационное покрытие ни в коем случае не облетает, как скорлупа. И в любом случае перед покраской поверхность новой детали нужно зашкурить и только после этого грунтовать. Неплохо, оказавшись в мастерской, бросить взгляд на машины, находящиеся «в работе», и прикинуть, следуют этому правилу здешние маляры или нет. А если при выборе запчасти одолевают сомнения, то лучше не рискуйте, покупайте «голую» незагрунтованную деталь. Ведь, вопервых, удаление вручную «липового» покрытия растворителем увеличивает себестоимость работы примерно на четверть. А во-вторых, где гарантия того, что маляры это сделают и потом не будут дружно сетовать на то, что отчего-то вздувается грунт, шпаклевка и т. д.?

Хотя и в случае с «голой» деталью гарантировать, что все сделано правильно и под краской очагов коррозии не осталось, возьмется не каждый.

Хороший маляр работает своими грунтовками и шпаклевками, но для «гаражного» клиента вероятность быть посланным за ними на рынок также высока. В этом случае, конечно же. стоит прислушиваться к советам мастера, но помнить, что покупка отечественной грунтовки — дело все же рискованное. Знаменитая ГФ-021 и хваленая тольяттинская «синтетика» далеко не всегда отличаются реальным качеством, да и устарели давно. А импортная грунтовка, само собой, дороже. Но если красить машину не на продажу, а для себя, то экономить на материалах для подготовки не стоит. Нелишне осторожно поинтересоваться у маляра, использует ли он очиститель силикона. Но ответ, скорее всего, будет отрицательным — это обезжиривающее фирменное средство, отлично очищающее поверхность после зашкуривания, у нас пока остается экзотикой. А меж тем хорошо очистить и обезжирить деталь для обеспечения хорошего сцепления грунта или краски с предыдущим слоем очень важно. Наличие надежного связующего звена между металлом и краской особенно необходимо для новых деталей, и «серых», и «черных», и тем более «голых». Не прошедшие после штампа технологическую подготовку, имеющие масло не только на поверхности, но и в труднодоступных местах, «голые» элементы требуют особенно серьезной подготовки. Тщательного обезжиривания растворителем, пусть даже и фирменным, и сверхтщательного вышкуривания в данном случае недостаточно. Во-первых, масло буквально пропитывает поверхностный слой металла, откуда оно растворителем не вымывается. Во-вторых, на «белых» деталях после фосфатации встречаются следы электролита — тут растворитель бессилен. А в-третьих, вышкуривать маляр будет только там, где это сделать удобно, а основные источники коррозии, как правило, находятся в труднодоступных местах. Так что использовать для обработки преобразователь ржавчины, что ни говори, заманчиво, и многие так и делают. Кислота, которая обычно входит в состав подобных средств, не только обезжиривает металл, но и обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) грунта. Но вот западные фирмы сами не используют преобразователи ржавчины и другим не советуют — утверждают, что остатки активных реагентов пол фунтом могут спровоцировать возникновение очага коррозии. Так что использовать преобразователи или нет — вопрос пока открытый.

Если «жестянку» делали в одном месте, а красить будут в другом, то постарайтесь не затягивать дорогу в «малярку». Жестянщики часто оставляют после рихтовочных работ оголенные металлические поверхности. Но каждый день езды в таком виде, равно как и с приваренными, но не покрашенными «черными» деталями, — еще один шанс вернуться в «малярку» после первой же лужи. А если ездить все же приходится (например, у маляра очередь), то защищать некрашеные поверхности от коррозии нужно Мовилем или другими средствами для скрытых полостей, но никак не консистентными смазками типа Литола. На таких «защитников» маляры смотрят как на врагов народа: удалить Литол очень трудно, а если прошло много времени, то вычищать приходится и ржавчину, вскрывая пласты шпаклевки.

Пару слов о всяческих спойлерах, порогах, накладках и прочих разных «украсульках», как правило, стеклопластиковых. Гладкие и красивые снаружи, внутри они имеют поры и раковины, которые зимой заполняются водой и трескаются при замерзании. И если хочется видеть их целенькими и красиво покрашенными, то лучше применять дорогие фирменные фунты, краски и специальные добавки-пластификаторы. Красота требует жертв. Кстати, пластиковые детали боятся нафева и в печке могут «поплыть», покоробиться или пойти пузырями, а отвердитель, который входит в состав двухкомпонентных современных красок, необходимую температуру сушки снижает.

Сразу скажем, что стофаммовая баночка нитрокраски и аэрозольные баллончики — не более чем полумера от домогающейся госавтоинспекции. Хотя сейчас появились западные фирмы, предлагающие ремонтные эмали в аэрозольной упаковке широкого спектра цветов, вряд ли они годятся для мало-мальски серьезной работы. Если нет денег на «взрослую» покраску, лучше пока не красить вовсе — маляры предпочитают удалять ржавчину и Мовиль, нежели слой краски неизвестного происхождения.

екая эмаль производства ярославского завода в застойные времена была очень популярна, и среди ее плюсов были высокая механическая прочность покрытия и скромная цена. А в последнее время из плюсов остался только последний, а к минусам — например, высокой температуре сушки — добавилось крайне нестабильное качество. Поэтому тем, кто все же решит сэкономить, имеет смысл дать рекомендации. Покупая две и более банки, берите их в одном месте и в одно время и проверьте, сходятся ли у банок номера партий — иначе есть шанс купить «разномастные». И не грех приобрести ускоритель сушки ИЗУР-021, без него «ярославка» иногда не сохнет вовсе.

Югославская, но подмосковного розлива краска Одихел отличается только тем, что чуть дороже. Chromos, Color, Body, Autoluks просты в обращении, но качество лакокрасочного покрытия обеспечивают весьма среднее.

Более распространены у нас финские эмали Tikkurila и Sadolin. Приемлемая цена, широкий выбор номерных «жигулевских» цветов — основные слагаемые их популярности. Tikkurila предлагает на российском рынке цветосмесительные установки, Sadolin в этом году последовал ее примеру, а вдобавок выпустил прозрачный лак для двухслойных покрытий «металлик» — точь-вточь как у «взрослых» фирм. Лак недорогой, и блеск покрашенного в два слоя кузова будет говорить сам за себя. Кстати, покрыть лаком можно и обычную краску — улучшится и внешний вид, и механическая прочность, и коррозионная стойкость покрытия.

Краски элитного эшелона — Glasurit, DuPont, Sikkens, Spies Hecker, Standox — пугают владельца недорогой машины баснословной ценой. Но, вопервых, широко развернувшаяся конкуренция заставляет продавцов «элиты» снижать цены, во-вторых, только эти краски благодаря развитым системам цветоподбора имеют реальный шанс «попасть в тон» (заметьте, шанс, а не гарантию; учтите это, если соберетесь покупать дорогую краску подешевле), а в-третьих, качество покрытия этими акриловыми эмалями находится на высочайшем уровне.

Так что, думаем, все больше и больше клиентов недорогих «малярок» при выборе красок будут руководствоваться известным принципом — «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Покраска ваз 2111 своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

если не до металла продрал и грунт на месте, то 180 с водой выровняй переход, только без фанатизма, чтоб до металла не протереть, пятисоткой заматуй и сразу крась. Даже если кое-где металл, то тоже забей. Всю деталь грунтовать из-за этого безсмысленно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

да и пистолет имеет значение, говенными только и грунтовать, красить ими — туфта получается. Срут, а не распыляют

Yarik74rus
возьми ровный брусок, оберни его нождачкой и три ручками, а лучше специальный резиновый купи. Сначало по диагонали в одном направлении, затем в другом. Потом опять в первом и опять в другом. Чистой рукой нельзя — пальцы на память на крыле останутся. Шлифмашинку тоже уметь юзать надо и ей пользуются маляры, которые на хлеб этим зарабатывают и эти крылья с бамперами и капотами у них на потоке.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

это я про подготовку писал. А насчет полировки, то наверно придётся, муорс от времени никуда не денется. Тоже ручками, чё уж там. Девайсами ж перегреть с дури и по первой можно

пошаговую инструкцию с чего начинать!

а можно ли на старую краску наносить новую!?

Нужно матовать те места куда будет наносится краска. Остальное обклеивается пленкой и малярным скотчем. Матовать надо больше, чем красится. После покраски матованная область покрывается лаком переходом. Затем все полируется. То есть после покраски у тебя должна остаться матованная область не покрытая вообще ничем, между крашенным и некрашенным участками. После полировки мат уйдет.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Краску матовать водной шкуркой (3М например), с водой. Зернистость от 1000 до 2000, участки под нанесение только лака — шкуркой не крупнее 1500. Вообще чем меньше, тем лучше. Сильно не три а то протрешь лак. Когда матуешь с водой нужно хорошо вытирать насухо поверхность и смотреть не осталось ли глянцевых участков. На мокрую этого не видно.
Средняя скорость ручной матовки

2 минуты на 10 кв.см поверхности. Не переусердствуй.

все со временем высохнет ток касяки проявятся обычно так с 1к матерьялами потому что именно они сохнут.а 2к твердеют с минимальной усадкой.и еще автору темы сам хорошо и дёшево не покрасишь.сам хорошо и дорого может и получится.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

сегр хэ не вводи людей в заблуждение никаках 2000 х наждачек.800 под металик максимум.после 2000 нафиг всё слезет

Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
решетку радиатора в цвет автомобиля
сигнал в красный
накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель «647», приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же — снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Итак:

покрытие низа машины антигравием
покраска низа в цвет
дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

В магазинах было закуплено:

2 баллона антигравийки BODY черного цвета
2 баллона краски «рапсодия» №448
рулон бумажного скотча
растворитель №646
1 баллон черной матовой краски
наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

Читать еще:  Углошлифовальная машина Makita GA5030

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Для таких недорогих моделей, как ВАЗ 2111, очень актуальна покраска собственными силами пользователей. Это объясняется тремя причинами. Во-первых, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой устойчивости к коррозии именно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством заводских лакокрасочных материалов, нередко покраска требуется сразу по приобретении или спустя непродолжительное время эксплуатации. Во-вторых, машины такого класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, поэтому данные работы по силам обычным пользователям. В-третьих, самостоятельная покраска позволяет сэкономить, что актуально для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, результат профессиональной покраски будет более качественным.

Способы

Покраска в стык

Данную технологию применяют при традиционном кузовном ремонте. Она состоит в обработке поврежденной детали целиком. Для этого ее демонтируют с автомобиля и закрепляют на стенде, где и осуществляют работу. Рассматриваемый способ экономичен, так как количество лакокрасочных материалов определяется размерами детали и в среднем составляет 200-300 граммов, как краски, так и лака. Наиболее целесообразна такая технология в случае повреждения отдельных частей.

Покраска переходом

Рассматриваемый способ относится к наиболее современным, и рекомендован многими производителями. Он заключается в переходе покраски с обрабатываемой поверхности на соседние, что позволяет нивелировать возможное явное различие оттенков. Как и в первом случае, данную технологию применяют для отдельных деталей или их участков, однако делают переход на соседние. Как понятно, деталь при этом не снимают.

Локальная покраска

Это новейший способ из рассматриваемых нами. Его применяют для устранения мелких дефектов покрытия, например: потертостей, царапин. Для таких работ используют лаки, обеспечивающие плавный переход оттенков на небольшой площади. Расход лакокрасочных материалов составляет в среднем 50-100 гр краски и 100-200 гр лака.

Полная покраска

Целесообразна при повреждении значительной части кузова. Это может быть выражено в виде деформации, полученной в результате серьезного ДТП, или поражения коррозией. Наилучший вариант устранения дефектов в обоих случаях состоит в замене поврежденных кузовных элементов на новые. Однако можно сэкономить путем устранения вмятин шпатлевкой или использования для пораженных коррозией деталей краски по ржавчине.

Реже полностью перекрашивают кузов без повреждений в целях изменения цвета. Это актуально для подержанных автомобилей, таких, как снятый с производства ВАЗ 2111, покупатели которых не имеют возможности выбора цвета. Для первых трех способов необходимо подобрать краску наиболее близкую по оттенку или полностью соответствующую исходной, в то время как последний допускает использование материала любого цвета.

Подготовительный этап

В любом случае потребуется подготовка кузовных элементов, хотя следует отметить, что в продаже встречаются окрашенные в заводской цвет новые либо снятые на разборке детали. Данные работы состоят в удалении исходного лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, нужно демонтировать некоторые кузовные элементы. Для ВАЗ 2111 это осветительные приборы, бамперы. Последние окрашивают отдельно. Затем кузов промывают водой с моющими средствами, обдувают сжатым воздухом и сушат.

Далее приступают к мокрому шлифованию. Для данных работ подходят абразивы 55С 4-П и 68С 8-П. В случае небольшой толщины покрытия шлифуют до эпоксидного грунта исходной краски, а если кузов сильно поражен коррозией или окрашен эмалью, зачищают до металла. После работ поверхность вновь моют, продувают и сушат.

Затем выполняют обезжиривание, призванное повысить схватываемость наносимых материалов с обрабатываемой поверхностью. Для этого на кузов наносят бензин-растворитель БР-1 или уайт-спирит. Швы и стыки деталей промазывают уплотнительной мастикой, например пластизолью Д-4А. Лишний материал удаляют смоченной в уайт-спирите ветошью.

Грунтовка

Грунт наносят краскораспылителем. Для ВАЗ 2111 рекомендуют использовать такие материалы, как ВЛ-023 и ГФ-073. Для их разбавления до необходимой вязкости применяют ксилол. После высыхания поверхность вновь шлифуют, моют, обдувают и обрабатывают уайт-спиритом для обеспечения сцепления краски с грунтом.

Нанесение краски

Следующая стадия — покраска. Предварительно необходимо приобрести лакокрасочный материал нужного цвета. Для ВАЗ 2111 рекомендуют применять эмаль МЛ-197.

На внутренние поверхности, такие как кромки дверей, краску наносят в 2 слоя с промежуточным перерывом в 7-10 минут. Внешние поверхности окрашивают в 3 слоя с такими же промежуточными перерывами. По окончании работ кузов просушивают при 90°С, а затем охлаждают при естественной температуре.

Покраска автомобиля ВАЗ 2111

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2111.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2111 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2111.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2111, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Покраска Авто Ваз 2111 Своими Руками

Длительность: 8 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Из Утиля В Идеал Покраска Авто Ваз 2111 Кузовной Ремонт Автомобиль Ремонт Покраска Авто Видео

Покраска Авто Своими Руками Ошибки Новичка

Покраска В Зеркало Ваз 2112

Покраска Авто Своими Руками Шпатлевание

Ты Не Поверишь Любую Царапину Можно Убрать С Помощью Шприца И Дрели

Ваз 2111 2007 Г В План V I P Восстановить И Продать В Действии Часть 2 Подготовка И Покраска

Покраска Авто Раптором Ваз 2108

Пороги Из Профтрубы Днище Арки И Дверные Петли Быстро И Надежно

Ваз 2111 Гаражная Покраска 2

План V I P В Действии Ваз 2111 2007Г В Гнилая В Щи

Приора Ремонт Печального Капота Покраска Нового Крыла Пескоструим Грунтуем Красим От А До Я

Покраска Авто Своими Руками Гаражная Покраска Ваз 2111 Как Вам Результат Часть 1

Особенности Покраски Дисков Баллончиком

Антискрип Пластика В Багажнике Ушли Все Шумы В Салоне Шумоизоляция Ваз 2110 11 12 Своими Руками

Ваз 2111 Стоит Ли Покупать Ваз 2110 2111 2112 За 50 70 90 Тыс Рублей Честный Отзыв

Ваз 2111 Чб Пескоструй Шпатлевание Грунтование Покраска Кузова И Передних Крыльев

А46Р Кузовной ремонт Курск!

Как Покрасить Машину Советы Для Новичков Hb Body

Клуб PROFI авторемонта

Покраска Бампера С Помощью Аэрозолей

Goosin Home Production

Автомобильные Хитрости И Перфоратор

Покраска Авто В Круг Своими Руками Крашу Первый Раз В Обычном Гараже Ваз 2115

Новые Аварские Песни 2021 Года

Здесь Тебе Не Город Штучка Городская Песня

Сергей Орлов Буду Говорить

Васильев Чужая Сила

Сосать Это Талант Припев

Мы Меняем Сознанье Это Наша Тайна Ремикс

Таджикский Музыка Минус

Чудесная Лютня По Алжирской Сказке

Я Так Давно Тебя Любил Хотя Совсем Еще Не Зная

Themysticaly Making Proof

Будемо Разом Олена Білоконь Та Олексій Похвала

Yaoi Hard Audio

Собирай В Дорогу Мама Дочь Свою Шальную

Elvin Babazade Nadia Mikayil 2000

Ты Нежди Меня Шишкин

Я Сегодня Опять Полупьяный

Yulduz Usmonova Konsert

Мелон Мьюзик Тоже Милые Зайки Тикток Сода Лав

70 Yil Namoz O Qib Namozi Qabul Bo Lmagan Inson 70 Йил Намоз Укиб Намози Кабул Булмаган Инсон

Топ 10 Сложнейших Психологических Триллеров

Thuis Seizoen 8 Aflevering 1261

Покраска Авто Ваз 2111 Своими Руками

Цыганская Песня У Беды Глаза Зеленые 2020

Ёлочка 2021 Чит На Рубины Волшебные Палочки Взлом

Unicorns Of Love Vs Royal Never Give Up Msi 2021 Stage 1 Uol Vs Rng

Request Seth Goldyn S Favorite Sparta Remixes Nineparison 4

Sevgi Sheri Sevishganlar Haqida Севги Шери Севишганлар Хакида

Virustale Trailer Oficial 26 02 2017

Shoxruhxon Feat Hilola Atir Gullar

Chuang 2021 Swim By Mika Caelan Kazuma Original Chase Atlantic Color Coded Lyrics

Hardcore Strong Podcast Episode 6 Feat Lillo Brancato Jr

Top 10 Endless Meme Gacha Life

Mahabharat Theme Song By 7 Casts Antv

Елена Принцесса Авалора Эстебан Предатель Позор

Zeus Rare Theme

Алекандр Чараев Турецкая Мелодия Рина Лаунж Mpg

Покраска автомобиля ВАЗ 2111

Покраска автомобиля ВАЗ 2111

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2111.

Тюнинг торпеды

Согласитесь, что торпеда старого типа на ВАЗ 2110 не очень презентабельна, но некоторый тюнинг может на порядок улучшить этот показатель. Что и в какой очередности нужно делать:

    Проапгрейдить панель в салоне практически невозможно, поэтому для начала демонтируем ее;

Подготовительный этап

В любом случае потребуется подготовка кузовных элементов, хотя следует отметить, что в продаже встречаются окрашенные в заводской цвет новые либо снятые на разборке детали. Данные работы состоят в удалении исходного лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, нужно демонтировать некоторые кузовные элементы. Для ВАЗ 2111 это осветительные приборы, бамперы. Последние окрашивают отдельно. Затем кузов промывают водой с моющими средствами, обдувают сжатым воздухом и сушат.

Далее приступают к мокрому шлифованию. Для данных работ подходят абразивы 55С 4-П и 68С 8-П. В случае небольшой толщины покрытия шлифуют до эпоксидного грунта исходной краски, а если кузов сильно поражен коррозией или окрашен эмалью, зачищают до металла. После работ поверхность вновь моют, продувают и сушат.

Затем выполняют обезжиривание, призванное повысить схватываемость наносимых материалов с обрабатываемой поверхностью. Для этого на кузов наносят бензин-растворитель БР-1 или уайт-спирит. Швы и стыки деталей промазывают уплотнительной мастикой, например пластизолью Д-4А. Лишний материал удаляют смоченной в уайт-спирите ветошью.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2111, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Читать еще:  Замена тормозных дисков

ОБУЧЕНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ КОДОВЫМ КЛЮЧАМ

После того, как Вы убедились, что противоугонная система находится в неактивном состоянии можно переходить к процедуре обучения (кодирования) кодовых ключей. Для этого следует выполнить следующие действия:

1. Включить зажигание автомобиля, светодиод индикатора состояния системы не позднее, чем через 5 секунд должен загореться постоянным светом. 2. Поднести красный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору. 3. Удерживая красный кодовый ключ выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер блока управления издаст короткий звуковой сигнал. 4. Убрать красный кодовый ключ от индикатора. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду. Если этого не произошло, следует, не включая зажигания подождать не менее 15 секунд и вернуться к повторению п.1. 5. Не позднее 20 секунд после начала мигания светодиода поднести первый черный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет. 6. Убрать обученный черный ключ. Не позднее 20 секунд после возобновления мигания светодиода поднести другой черный ключ. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет. Примечание. Противоугонная система позволяет обучить до четырех черных кодовых ключей. Процедуру их обучения следует повторить согласно п.6. 7. Убрать второй обученный черный ключ и не позднее 20 секунд поднести красный ключ к индикатору. Светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать красный ключ от индикатора. 8. Не позднее, чем через 15 секунд после включения светодиода следует включить зажигание автомобиля. Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить. Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд после включения зажигания светодиод будет продолжать гореть. Не позднее чем через 10 секунд, пока горит светодиод, следует выключить зажигание автомобиля. Светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. 9. Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд. 10. Провести контроль обученной противоугонной системы. Для этого следует включить зажигание автомобиля, зуммер должен издать звуковой сигнал, а светодиод индикатора замигать с частотой 2 раза в секунду. Провести пробный запуск двигателя в течение 3…5 секунд, двигатель запускаться не должен. Выключить зажигание, подождать не менее 6 секунд и повторить пробный запуск двигателя, двигатель запускаться не должен.

Примечание. Если двигатель запускается, это означает, что процедура обучения выполнена неправильно или превышено время ожидания в каком-либо интервале и противоугонная система автоматически возвратилась в исходное неактивное состояние. В этом случае процедуру обучения следует повторить, но перед каждым повтором обучения необходимо выключить зажигание на время не менее 15 секунд.

11. Выключить зажигание, не позднее чем через 10 секунд после выключения зажигания поднести к индикатору один из обученных черных ключей, зуммер должен издать 2 звуковых сигнала, а светодиод погаснуть. Включить зажигание и провести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. 12. Выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя. Через 15 секунд зуммер должен выдать звуковой сигнал в ускоряющем темпе в течении еще 15 секунд, а светодиод индикатора гореть мерцающим светом, что свидетельствует о выполнении режима автоматической установки на иммобилизацию (блокировку запуска двигателя). По истечении этого времени звучание зуммера прекращается, а светодиод переходит в режим мигания один раз в 2,5 секунды.

Тюнинг ВАЗ 2111: варианты доработки кузова, салона и двигателя

В конце прошлого века появилась новинка – ВАЗ 2111, имеющая общий вид кузова. Это новшество позволило авто стать более привлекательным. Выглядит универсал элегантнее седана. А если еще и сделать тюнинг ВАЗ 2111, то машина получится очень интересной.

Данная машина теперь имеет больше уровень управляемости за счет увеличения массы. Если сравнивать с другими моделями, то ВАЗ 2111 намного качественнее и комфортабельнее их.

Тюнинг ВАЗ 2111 в общих чертах

Модернизируя внешний вид, использовать можно два известных стиля оформления: классический и спортивный. Классика представляет собой вид, когда машина смотрится еще солиднее. Экстерьер в спортивном стиле имеет молодежный и динамичный вид.

Делая тюнинг ВАЗ 2111 можно установить разные обвесы, эффективные воздухозаборники, новые антикрылья, современные аэродинамические устройства. Идеально подойдет установка усовершенствованных видов фар.

Необходимо также доделать и салон автомобиля. Это касается в первую очередь тех владельцев, которые любят принимать участие в гонках. В процессе заменяется старая обивка, поврежденные кресла, тем самым увеличивается уровень удобства салона. Тюнинг салона ВАЗ 2111 также включает замену рулевого колеса и встраивание различных дополнительных приборов.

Имеет смысл выполнить модернизацию двигателя машины. Когда ВАЗ 2111 превращается в спорт кар, то следует поставить усиленные амортизаторы и пружины. Вместе с этим также выполняется модернизация тормозов и трансмиссии авто. Все вышеперечисленные разновидности тюнинга нам уже известны по плану модернизации автомобиля ВАЗ 2110. Теперь подробнее о каждом виде тюнинга.

Модернизация экстерьера авто

Обратим внимание на бампер. Бампером можно сильно внести изменения во внешний вид автомобиля, ведь выбор данной детали очень широкий. Можно установить обвес одновременно с бампером. Любая вариация этого элемента предоставляет свое определенное стильное решение. Перед выбором необходимого варианта нужно сначала решить, каков будет экстерьер авто.

Модернизированный воздухозаборник самым лучшим образом совершенствует экстерьер и вносит в него свойственную оригинальность. Существуют подходящие варианты данного элемента, предназначенные спортивным машинам, позволяющие повысить агрессивность и динамичность.

Многим придется по вкусу установка тонированных стильных и практичных оконных дефлекторов. Это особенно оценит тот, кто серьезно выполняет тюнинг этой машины или тюнинг восьмерки. Данные дополнения способны увеличить уровень комфорта пассажиров при поездке в машине, когда окна открыты, а для водителя смогут улучшить обзор трассы во время непогоды.

Абсолютным новшеством в тюнинге ВАЗ 2111 является внедрение камеры заднего вида. Данный элемент позволяет водителю просто парковаться. Это видеоустройство незаменимо во время ДТП и других различных чрезвычайных ситуаций на трассе.

Кроме всего прочего еще можно сделать тюнинг ВАЗ 2111, заменив старый капот и поддержанные крылья. Эти стилизованные детали способны изменить внешний вид автомобиля до неузнаваемости.

Модернизация салона авто

После смены экстерьера переходим к изменениям в салоне авто. Основное, что нужно помнить во время этого процесса – комфорт водителей и пассажиров в пути. Это главная цель модернизации салона. Во-первых, рекомендуется представить в мыслях, каким будет салон любимой машины, а потом уже стоит переходить к активным работам.

Модернизация салона авто начинается с панели управления и смены подержанного руля. Рулевое колесо у автомобиля малоудобное и нуждается в доработке.

Стоит также заменить обшивку кресел. При возможности вообще установить современные сидения, но на это потребуются большие финансовые затраты. Выбор вида места зависит от возможностей владельца. С обшивкой хозяин справится и сам, стоит только снять кресла и обтянуть их приглянувшейся тканью.

Если отсутствует время и желание для работы над ними, то стоит приобрести удобные подержанные, но в хорошем состоянии кресла от иномарки и установить их в свой автомобиль. Тем же, кто для себя решил полностью модернизировать свой салон, придется поработать над сидениями, так как они в машине оставляют желать лучшего и нуждаются в совершенствовании, чтобы было удобно пассажирам и водителю.

Но тюнинг салона данной модели авто на этом не заканчивается. Просто и быстро можно, используя специальную самоклеющуюся пленку, к примеру, в виде коры дерева, радикально улучшить вид салона и создать представительский образ. Это один из самых известных способов. Следует помнить про специальные педальные накладки и украшение ручки переключения передач.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2111

Модернизация мотора автомобиля влияет на его технические характеристики. В целом машина хорошо передвигается и «сердце» машины отлично справляется со своими функциями. Но периодически возникает желание иметь мощность больше. Стоит сменить заводской на модернизированный распределительный вал. Он способен прибавлять количество рабочей жидкости, и тем самым повышать скорость разгона машины.

Возможным является чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111, а именно поставить контроллер впрыскивания под новый вал. Необходимо установить и больше по ширине патрубок дросселя. В конце стоит заменить достаточно большой воздушный фильтр на более удобный цилиндровый фильтр.

Данные изменения позволяют почувствовать комфорт во время управления и езды в автомобиле. По окончанию модернизации двигателя машина сможет постепенно увеличивать скорость, станет больше количество «лошадок». Стоит также сменить амортизаторы, ведь заводские детали оставляют желать лучшего. После ремонта тормозов и трансмиссии, одиннадцатая модель ВАЗ будет выглядеть совершенно по-другому.

Здесь мы можем увидеть отличный пример нестандартного решения для тюнинга заднего освещения ВАЗ 2111:

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Для таких недорогих моделей, как ВАЗ 2111, очень актуальна покраска собственными силами пользователей. Это объясняется тремя причинами. Во-первых, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой устойчивости к коррозии именно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством заводских лакокрасочных материалов, нередко покраска требуется сразу по приобретении или спустя непродолжительное время эксплуатации. Во-вторых, машины такого класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, поэтому данные работы по силам обычным пользователям. В-третьих, самостоятельная покраска позволяет сэкономить, что актуально для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, результат профессиональной покраски будет более качественным.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2111 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2111.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Кузовной ремонт в профессиональном автосервисе

Возможно выравнивание кузова целиком, а также его отдельных сегментов. Успешно устраняются дефекты крыши, дверей и капота.

Предлагается широкий перечень услуг:

  • Выправление вмятин
  • Покраска
  • Полировка
  • Нивелируются дефекты геометрии кузова
  • Восстановление после аварии.

Высокое качество работ, обеспечивается благодаря использованию современного оборудования. Напольные стапели способны вытягивать детали, подвергшиеся деформации в нескольких плоскостях одновременно.

Детали свариваются по технологии, в точности соответствующей методике, применяемой производителем. Проводится контактная вытяжка поверхностей, выполняется точечная и полуавтоматическая сварка в газовой среде.

Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Казань» при повреждениях любой степени сложности, опытные специалисты готовы справиться с самыми трудными задачами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Восстановление фар
  • Автозапчасти
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • Почему есть более низкие цены на покраску автомобиля, нежели в вашем сервисном центре?
  • Что собой представляет качественная покраска авто?
  • Почему есть более низкие цены на покраску автомобиля, нежели в вашем сервисном центре?

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

На перекрестке улицы Пушкина и Профсоюзной на светофоре получил удар в бок. Иска .

30 декабря решил съездить закупиться продуктами в супермаркете по улице Гафури в .

Недавно пришлось обратиться в сервис для небольшого кузовного ремонта. Не замети .


«ВАЗ» является крупнейшим отечественным производителем легковых автомашин и располагается в городе Тольятти (Самарская область). Завод начал строиться в 1967 году. Первая очередь по выпуску автомобилей заработала уже в 1971 году.

АвтоВАЗ после распада СССР повторил судьбу своих отечественных коллег и вступил на путь полной перестройки деятельности. Кризис был затяжным, но в середине 90-х «ВАЗ» повлиял на ситуацию и начал наращивать производство. В 1997 г. было произведено уже 730 тыс. автомобилей.

Новая модель 2111 стала доступна автолюбителям с 1998 года, а в семействе «десятых» появилось оснащение 16-клапанными двигателями. Все же проблемы есть, так как российский рынок атакуют корейские и японские фирмы, с которыми «ВАЗ» не всегда может потягаться. В связи с этим он предпринимает шаги по противостоянию рыночной конъюнктуре.

Модели «ВАЗ» пользуются спросом. Это обусловлено развитой сетью сервисов и не слишком высокой стоимостью запчастей, хотя на отечественных дорогах заметно большое количество именно иномарок.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» поможет с ремонтом автомобиля ВАЗ. Он осуществляет кузовной ремонт и покраску таких моделей, как

  • Lаdа Lаrgus,
  • Lаdа Priorа,
  • Lаdа Kаlinа,
  • Lаdа Grаntа,
  • Lаdа 4×4,
  • ВАЗ,
  • Ока.

Кузов автомобиля – конструкция сложная, изготавливаемая только на заводском оборудовании. Поэтому для проведения кузовного ремонта необходимы грамотные специалисты и новейшее оборудование.

Автоцентр «Кузовной-Пермь» занимается также и сопроводительными работами, среди них: сварочные работы, локальный ремонт багажника, бампера, двери, крыльев и пр. Индивидуальный подход к каждой проблеме обеспечивает высокое качество ремонта.

Ремонт производится квалифицированными специалистами при помощи современного оборудования, что является гарантом высокого уровня качества, вне зависимости от того, насколько он сложен. Залогом безопасности и долговечности автомобиля является ремонт кузова ВАЗ, сделанный профессионально и качественно.

Читать еще:  5 лучших методов устранения царапин на пластике в салоне автомобиля

Кузов определяет долговечность автомобиля, а также влияет на его ходовые качества, безопасность, уровень расхода топлива. Поэтому ремонт такого типа стоит доверять исключительно профессионалам.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Автомобили ВАЗ производятся в России на крупнейшем автомобильном предприятии “АвтоВАЗ”. Создано оно было в 1966 году. В восточной Европе, это самый большой производитель автомобилей. Главный офис и завод базируются в городе Тольятти.

Первая модель была выпущена с конвейера в 1970 году, при помощи итальянского оборудования с завода “Фиат”. Новый автомобиль получил называние “ВАЗ 2101-Жигули” (копейка по-народному).
За более 40-летнюю историю предприятия, было выпущено еще несколько моделей:

  • “Ока”,
  • “Лада Спутник”,
  • “Лада Самара”,
  • “Нива”,
  • 2102,
  • 2103,
  • 2104,
  • 2105,
  • 2106,
  • 2107,
  • 2108,
  • 2109,
  • 2110,
  • 2111,
  • 2112,
  • 2113,
  • 2114,
  • 2115.

Владельцы выше перечисленных автомобилей все чаще обращаются за помощью специалистов по кузовному ремонту. Это объясняется возрастным состоянием автомобилей, ведь некоторым из них более 30-ти лет. В таком возрасте у автомобиля начинается многочисленные коррозии металла, в результате чего, необходима даже замена некоторых частей кузовных деталей.

Также причинами обращения к специалистам кузовных автосервисов могут стать владельцы недавно выпущенных машин в результате: применения некачественных материалов в производстве, плохая предварительная антикоррозийная обработка металла, некачественная сборка, а также форс-мажорные обстоятельства (аварии, мелкие столкновения, невнимательность иных водителей на дороге).

Современные технологии позволяют нашим специалистам выполнять разнообразные виды ремонтных работ кузовов (выравнивание рамы, замену крыльев, капотов, дверец, багажников, бамперов), а также проводить их рихтовку и покраску.
Наш автосервис осуществляет кузовной ремонт и покраску таких популярных моделей ВАЗ, как Жигули и ЛАДА всех серий и кузовных вариантов (седан, хетчбек, универсал), Нива, Ока. Также осуществляем выравнивание поверхности от вмятин кузовных элементов, окраску и полировку от царапин поверхности ВАЗ нового поколения (ЛАДА Priora, Largus, Granta, Kalina, Samara).

Кузовной ремонт достаточно сложный процесс восстановления автомобиля, который включает в себя:
— демонтаж непригодных к эксплуатации деталей;
— восстановление деталей, которые имеют незначительные повреждения (установление латок или вставок), путем применения газовых или электрических сварочных аппаратов;
— зачистку и выравнивание поверхностей с применением шлифовальных аппаратов;
— шпаклевку поверхностей от незначительных вмятин и иных изъянов;
— грунтовку деталей специальными веществами с применением разнообразных методов;
— окраску отремонтированных деталей с точным, компьютерным подбором специальной автомобильной краски;
— полировку окрашенных поверхностей;
— антикоррозийную обработку деталей и поверхностей автомобиля.

Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, и вы получите качественную и быструю помощь в устранении кузовных дефектов вашего автомобиля.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Кузовной ремонт ВАЗ

  • Восстановление первоначальной формы кузова после ДТП или другого рода внешнего воздействия;
  • Окрашивание ВАЗ (как всего автомобиля в целом, так и отдельных его частей: дверь, багажник, крыло, капот, бампер). Покраска ВАЗ – довольствие не из дешевых, поэтому не стоит доверять его дилетантам.

Наши специалисты проводят предварительную диагностику поломки, если ее сложно определить посредством стандартного осмотра. Самостоятельный поиск и установка запчастей, а также сопутствующие работы по устранению основных типов неполадок – хорошая экономия вашего времени. Эстетичный вид вашего авто и его функциональность в надежных руках.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Аэрография
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?
  • Сколько будет стоить ремонт автомобиля, попавшего в серьезную аварию?
  • Штрафуют ли за аэрографию на машине?

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeout
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

Не скажу, что я идеальный водитель, но все же стараюсь придерживаться всех прави .

Ехал по улице Ленина и нарушил правила дорожного движения. В результате ДТП. При .

Во дворе по улице Индустриальной, какие-то хулиганы повредили мой автомобиль Maz .

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Для таких недорогих моделей, как ВАЗ 2111, очень актуальна покраска собственными силами пользователей. Это объясняется тремя причинами. Во-первых, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой устойчивости к коррозии именно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством заводских лакокрасочных материалов, нередко покраска требуется сразу по приобретении или спустя непродолжительное время эксплуатации. Во-вторых, машины такого класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, поэтому данные работы по силам обычным пользователям. В-третьих, самостоятельная покраска позволяет сэкономить, что актуально для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, результат профессиональной покраски будет более качественным.

Способы

Покраска в стык

Данную технологию применяют при традиционном кузовном ремонте. Она состоит в обработке поврежденной детали целиком. Для этого ее демонтируют с автомобиля и закрепляют на стенде, где и осуществляют работу. Рассматриваемый способ экономичен, так как количество лакокрасочных материалов определяется размерами детали и в среднем составляет 200-300 граммов, как краски, так и лака. Наиболее целесообразна такая технология в случае повреждения отдельных частей.

Покраска переходом

Рассматриваемый способ относится к наиболее современным, и рекомендован многими производителями. Он заключается в переходе покраски с обрабатываемой поверхности на соседние, что позволяет нивелировать возможное явное различие оттенков. Как и в первом случае, данную технологию применяют для отдельных деталей или их участков, однако делают переход на соседние. Как понятно, деталь при этом не снимают.

Локальная покраска

Это новейший способ из рассматриваемых нами. Его применяют для устранения мелких дефектов покрытия, например: потертостей, царапин. Для таких работ используют лаки, обеспечивающие плавный переход оттенков на небольшой площади. Расход лакокрасочных материалов составляет в среднем 50-100 гр краски и 100-200 гр лака.

Полная покраска

Целесообразна при повреждении значительной части кузова. Это может быть выражено в виде деформации, полученной в результате серьезного ДТП, или поражения коррозией. Наилучший вариант устранения дефектов в обоих случаях состоит в замене поврежденных кузовных элементов на новые. Однако можно сэкономить путем устранения вмятин шпатлевкой или использования для пораженных коррозией деталей краски по ржавчине.

Реже полностью перекрашивают кузов без повреждений в целях изменения цвета. Это актуально для подержанных автомобилей, таких, как снятый с производства ВАЗ 2111, покупатели которых не имеют возможности выбора цвета. Для первых трех способов необходимо подобрать краску наиболее близкую по оттенку или полностью соответствующую исходной, в то время как последний допускает использование материала любого цвета.

Подготовительный этап

В любом случае потребуется подготовка кузовных элементов, хотя следует отметить, что в продаже встречаются окрашенные в заводской цвет новые либо снятые на разборке детали. Данные работы состоят в удалении исходного лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, нужно демонтировать некоторые кузовные элементы. Для ВАЗ 2111 это осветительные приборы, бамперы. Последние окрашивают отдельно. Затем кузов промывают водой с моющими средствами, обдувают сжатым воздухом и сушат.

Далее приступают к мокрому шлифованию. Для данных работ подходят абразивы 55С 4-П и 68С 8-П. В случае небольшой толщины покрытия шлифуют до эпоксидного грунта исходной краски, а если кузов сильно поражен коррозией или окрашен эмалью, зачищают до металла. После работ поверхность вновь моют, продувают и сушат.

Затем выполняют обезжиривание, призванное повысить схватываемость наносимых материалов с обрабатываемой поверхностью. Для этого на кузов наносят бензин-растворитель БР-1 или уайт-спирит. Швы и стыки деталей промазывают уплотнительной мастикой, например пластизолью Д-4А. Лишний материал удаляют смоченной в уайт-спирите ветошью.

Грунтовка

Грунт наносят краскораспылителем. Для ВАЗ 2111 рекомендуют использовать такие материалы, как ВЛ-023 и ГФ-073. Для их разбавления до необходимой вязкости применяют ксилол. После высыхания поверхность вновь шлифуют, моют, обдувают и обрабатывают уайт-спиритом для обеспечения сцепления краски с грунтом.

Нанесение краски

Следующая стадия — покраска. Предварительно необходимо приобрести лакокрасочный материал нужного цвета. Для ВАЗ 2111 рекомендуют применять эмаль МЛ-197.

На внутренние поверхности, такие как кромки дверей, краску наносят в 2 слоя с промежуточным перерывом в 7-10 минут. Внешние поверхности окрашивают в 3 слоя с такими же промежуточными перерывами. По окончании работ кузов просушивают при 90°С, а затем охлаждают при естественной температуре.

Покраска кузова на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Покраска кузова любого автомобиля – очень ответственное занятие, так как от качества покраски и сохранности лакокрасочного покрытия зависит и общее состояние кузова.

При восстановлении незначительных повреждений покрытия не забывайте, что незначительными они кажутся только в определенном масштабе, с точки зрения нашего глаза, который вовсе не совершенен. Попытайтесь представить себе в приближении место царапины, и вы увидите не только отслоившуюся краску под рваным краем самой царапины.

Пленка защитного лака завернулась и теперь пропускает влагу и грязь дальше, вокруг самого места повреждения. Само покрытие вокруг вмятины стало мутным, оно уже не гладкое, а словно затянутое паутиной. Мельчайшие частицы краски заполняют рваную рану, под которой видна грунтовка, а на ее поверхности – углубление, покрытое сетью трещин и участками, где виден металл кузова. Ржавчину видели? Скоро увидите и здесь! Поэтому немедленно принимайте меры, а все эти трещины, неровности и отслоения необходимо зашлифовать, прогрунтовать, закрасить.

При полной покраске кузова особое внимание уделите тем местам, которые обычно не видны. Старая краска должна быть удалена полностью, потому что потом, при грунтовке под новую краску, островки старого покрытия не дадут новому защитному слою плотно лечь на металл, появится трещинка, в которую начнет попадать пропитанная влагой пыль, начнется точечная коррозия.

Еще важная деталь – грунтовка и окраска должны быть однородными и особо хорошо должны проникнуть туда, где нет естественного проветривания. Это сварные швы и места соединений нескольких поверхностей. Чем аккуратнее вы очистите и обезжирите все поверхности, тем дольше и лучше краска будет защищать ваш автомобиль!

Смотреть видео:

Скачать видео ютуб

Скачать видео ютуб

  • Главная
  • Животные
  • Фильмы
  • Авто
  • Юмор
  • Развлечения
  • Игры
  • Разное
  • Музыка
  • Наука
  • Наука

РКН!

покраска ваз 2111

ПОКРАСКА АВТО своими руками. Гаражная покраска ВАЗ 2111. Как Вам результат? Часть 1.

Опубликовано: Гараж 8

Решил покрасить ВАЗ 2111 своими силами.Машина красится не для выставки,так что смотрим и оцениваем результат.

Модный Ваз 2111 часть — 2 Капитальный ремонт кузова! #авто, #ремонт #покраска #подготовка

Опубликовано: Александр Автокосметолог

Модный Ваз 2111 часть — 2 Капитальный ремонт кузова! Модный Ваз Покраска ксераликом Часть — 1 .

Ваз 2111. Гаражная покраска / 2.

Опубликовано: Кузовной 72

Ваз 2111. Гаражная покраска / часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=rEQMMacnZSo http://kuzovnoy72.ru/

ПОКРАСКА АВТО своими руками. Гаражная покраска ВАЗ 2111. Как Вам результат? Часть 2.

Опубликовано: Гараж 8

Решил покрасить ВАЗ 2111 своими силами.Машина красится не для выставки,так что смотрим и оцениваем результат.

Покраска и полировка авто своими руками в гаражных условиях. Восстановление ВАЗ 2110 . МАРАФЕТ

Всем привет, это канал МАРАФЕТ на котором мы будем восстанавливать тачки и давать им вторую жизнь. Продажа и .

Покраска Ваз 2110 в Гараже за 4000 рублей.От нуля до BMW X5.Серия 26

Покраска бюджетно Ваз 2110 2003 года, купили мы её за 30000 рублей) Подписывайтесь на наш инстаграм: .

Ваз 2111. Гаражная покраска / 1.

Опубликовано: Кузовной 72

Покраска Авто ВАЗ 2111 Своими Руками

бюджетнаяпокраскаавто​ #​купипродай #rusautodrift Наша группа: https://vk.com/rusautodrift​ Наш instagram: .

Из утиля в идеал! Покраска авто ваз 2111! Кузовной ремонт, автомобиль ремонт, покраска авто видео.

Ну вот и покрасил автомобиль. Сильно не судите, цвет плохо красить! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА,ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И .

ВАЗ 2111 «ЧБ» Пескоструй. Шпатлевание. Грунтование. Покраска кузова и передних крыльев!

Опубликовано: А46Р Кузовной ремонт Курск!

Наконец покрасил кузов и передние крылья! Загрунтовал все элементы кузова и подготовил к шпатлеванию! Все элементы .

ПОКРАСКА РАПТОРОМ | (ЗАЧЕМ | ЦЕНА? | ВАЗ 2111 | АВТОВАЗ ТЮНИНГ | РАПТОР ВАЗ | ЛАДА РАПТОР | КМВ

Опубликовано: Миша Кайшев

Покраска раптором? ну погнали, что скажете? =Подписка на канал и ты красавчик_) #влог #раптор #автоваз КАЖДЫЙ .

ПОКРАСКА — ВАЗ 2111. Что случилось с краской?

Покраска ВАЗ 2111. Переделка бюджетной покраски, это просто ЖЕСТЬ. Авто Мастер Кузовной ремонт | Покраска .

✅Покраска проблемных мест ВАЗ 2111, крышка багажника, крыша, капот, резинка от Приоры.doRABOTKA

На канале doRABOTKA видео про кузовной ремонт ВАЗ 2111. Мы покажем и объясним, как красилась крышка багажника, .

Покраска Ваз 2112 в гараже своими руками. От нуля до BMW X5

Портреты на холсте ( по промокоду автохламанет скидка 10% до конца 2020 года ) https://www.instagram.com/inter_kart/ .

Покраска потолка ваз 2111.

Опубликовано: Гараж N-1

Вот и добрался наконец то до потолка что бы покрасить в черный цвет . Купи 5 баллонов краски (грунт для пластика ) .

Покраска ВАЗ 2111 № 4

Опубликовано: Nikolay Dylevskiy

Не качественная покраска ВАЗ 2110 за 80к !СИТУАЦИЯ ИЗ ЖИЗНИ ИЛИ НЕУДАЧНОЕ НАЧАЛО ПРОЕКТА БПАН .

Опубликовано: Повседнев TV

Мечтал об автомобиле выходного дня в идеальном состоянии без сколов и царапин . Посмотрите выпуск и возможно он .

ваз 2111 Покраска машины переходом

Опубликовано: Дим Димыч

Совсем скоро будет продолжение,не переключайтесь.

Ваз 2110 покраска в зеркало

Опубликовано: Mediterraneo автопокраска

Покраска ВАЗ-2110 в гаражных условиях,бюджетными материалами. ▷Мой инстаграм,где я выкладываю все новости и не .

ВАЗ 2110 Полная покраска в гараже

Опубликовано: PARI AVTO AGAEV

весь процесс покраски ВАЗ 2110 в гаражных условиях #авто#автосервис#автомобили#авто #автомолярка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector