Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Eva коврики в машину. тест на 4100 км. идеальный вариант для путешествия

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Скачать PDF

Любые автомобильные коврики, насколько бы качественно не были сделаны, со временем либо стираются, либо теряют форму. Нередки случаи, когда именно из-за потери держания формы, цепляют педаль газа или тормоза, провоцируют ДТП. Редакции AutoFlit стало интересно, насколько коврики для автомобиля EVA соответствуют заявленным характеристикам в своей рекламе. Тестировать их по городу — слишком долго, чтобы получить нужный результат. Поэтому было выбрано нестандартное решение для теста — отправиться на них в путешествие в Крым. Суммарный маршрут составил 4000 км. (1400 км. до полуострова и обратно + 1200 км. по самому Крыму). По срокам заняло 16 дней. Сразу спойлер, в конце статьи будет встроено видео, где мы на глазах впервые выбиваем их после установки, т.е. после пробега 4000+ км.

Во первых, Eva коврики действительно держат грязь и пыль в своих сотах. Простое решение оказалось практичным — по салону ничего не летает, обувь не пачкается, дискомфорта при контакте ног с пылью и грязью, нет от слова совсем.

Содержание

  • Подпятник
  • Липучки
  • Про водоотталкивающие свойства
  • Минусы
  • Где купить
  • Итог

Подпятник

Водить с ним действительно несколько удобней, но и сама структура ковриков не позволяет ноге скользить, водители со стажем, наврятли заметят какую-либо разницу, мол и так нам все удобно — тут уже сугубо субъективный выбор каждого.

Однако с первого раза поставить его как нужно не удалось, поэтому несколько лишних дырок пришлось сделать. Посмотрим как себя покажут они осенью и зимой, скорее всего, именно из-за нашего недочета придется эти самые лишние дырки, чем то заклеивать, чтобы не пришлось сушить салон под ними.

Липучки

Особенно порадовали липучки на ковриках. Они держатся ровно в том месте, где были закреплены. По салону не летают, не ерзают, под сиденье или за педали не убегают — вот это действительно крутая и практичная вещь. Вопрос лишь в том, как долго сами липучки прослужат, но за 3 месяца эксплуатации держат идеально. Под них ничего не забивается (практически).

Думаю, что многих водителей бесит, когда коврики гуляют по салону и портят эстетику. Липучка только один вариант, также можно предусмотреть аккуратное крепление на болтах.

Про водоотталкивающие свойства

Воду держат также хорошо, как показано во всех обзорах и роликах, к примеру упавший стакан или банку с напитком, разливается равномерно по сотам, и можно будет легко все это вылить, не боясь залить пол (особенно актуально, у кого мозги машины стоят под ногами) или сами ноги. Сам материал в себя ничего не впитывает, не разбухает и не пахнет.

Тут дешевые (и не очень) тряпичные варианты, вообще ни в одном пункте рядом с EVA не стоят. Вообще для нас загадка, кто и зачем покупает такие варианты — не разу не практично.

Сразу хочется сказать, что они не горят, материал при воздействии с источником огня, тупо плавится. Самая банальная ситуация, уголек от сигареты упавший прямо на коврик. Про сам материал — это вспененный полимер, так сказать ноу хау.
Шильдики. Окантовка и дизайн.

Металлическая табличка по бокам с фирмой автомобиля — это минимальное, но качественное дополнение к эстетике салона автомобиля. Вроде бы мелочь, а как приятно, смотрится, практично и не стирается. Видно, что при их разработке, учли место, где ноги постоянно соприкасаются с поверхностью коврика. Опять таки — приятно.

Есть, где разгуляться фантазии, можно выбрать цветные варианты самой резины и дополнительно цвет окантовки, подбирая под общий тон салона. При открывании и закрывании дверей, смотрятся стильно и без намеков на дешевые понты.

Однако, по нашему мнению, наиболее практичный вариант — черный. Он наименее затирается, хотя тут дело субъективное.

Минусы

Если совсем придираться, то можно выделить сразу 2 недостатка, 1 правда решается сам со временем. Нормально отмыть Eva коврики можно только Керхером. Да, выбивется грязь и пыль из них легко, но все равно видно, что они грязные, просто так сполоснуть водой из под крана или бутылки — вариант явно не для них, но тут ничего поделать, только смириться.

Второй минус — задний коврик. Форму центрального тоннеля принимает не сразу, нужно время. Как его не крепи, все равно будет торчать. В нашем же случае, прилежался за месяц (что терпимо).

Где купить

Данный комплект был приобретен в магазине https://www.cellmat.ru/ (дополнительная ссылка на группу VK https://vk.com/cellmat). Доставка около 4 дней. Тут тоже придраться не к чему. Ценник вместе с подпятинком и шильдиком, составил 2800 рублей. Что не сильно дороже стандартных вариантов.

Да и выбор у них ребят огромный, есть практически все лекала, даже на старые иномарки.

Итог

Если вы хотите немного преобразить стиль своей машины (а в их дизайне можно разгуляться), да еще совместить это с практичностью и удобством, то попробуйте именно автомобильные EVA коврики. Ценник не кусается, минусов мало, а плюсы в действительности очень весомые. Они одинаково круто смотрятся, что в Приоре, что в Туареге.

Кстати, при смене температур, особенно в жару, они не теряют своей формы. К примеру, датчик температуры в салоне, на парковке на солнцепеке, показывал 48 градусов, и так держалось ни один день.

Есть ли запах? Да, но он выветривается буквально за сутки и то, чтобы его почувствовать, нужно будет специально принюхиваться, плюс он не мерзкий, просто появляется некий дискомфорт от чего-то постороннего

KIA Rio Bla©️k Autobiography › Бортжурнал › EVA EVA EVA ковры самые ЛУЧШИЕ и даже не вздумайте с этим спорить — это ИДЕАЛ! Индивидуальные 3D с бортами

Доброго утра, дня, вечера
Не знаю в какое время Вы кликнули и приступаете к прочтению этой статьи!

Мой товарищ SergeyNicolaevic как то по весне уже забивал ЖИРНЫЙ гвоздь в тему EVA ковров
Но окончательное слово будет за кем?
Правильно понимаете

И это даже не слово, а полноценный отзыв
Ведь с материалом под названием EVA — Я уже ровно 3 года

Вот написал буквально пару строк, а уже два раза прозвучало это слово
А что такое это вообще? С чем его едят, как говорится

EEEVVVAAA (ева, эва) — Этилен-Винил-Ацетат

Вещество, относящееся к классу сложных эфиров
Которое получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата

Винилацетатные звенья произвольно распределяются в макромолекуле сополимера
Содержание винилацетата определяет механические свойства сополимера, а также его тип — эластомер или термопласт
Чаще всего используют EVA с 10-50 процентным содержанием винилацетата

При 100% винилацетата получается поливинилацетат (PVAC)
При высоком содержании винилацетата этиленвинилацетат приобретает высокую устойчивость к маслам, растворителям, озону и высокой температуре

Сополимеры с низким содержанием ацетата обладают свойствами, близкими к свойствам полиэтилена низкой плотности
К тому же свойства сополимеров этиленвинилацетата зависят от образования боковых цепочек и молекулярной массы

Этиленвинилацетат лёгкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами
Превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах
Обладает повышенной адгезией к различным материалам

УСТАЛИ ЧИТАТЬ ДА?
Я САМ УСТАЛ

Широко применяется в быту
Например при изготовлении подошвы для обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, листов, шлангов, кабельных оболочек и так далее

И кстати экологически безопасен

Зимой 2017 года
Когда Я только выгонял свой новенький автомобиль из салона
Первое о чём задумался, так это о ковриках в салон
Ведь прибывав в порывах безудержного счастья,
Я и не заметил что ноги то стоят на БЕЛЫХ БУМАЖНЫХ ЛИСТОЧКАХ с нарисованной подошвой

Мигом вернувшись к Официальному Дилеру
Грешно подумав:

«Ну может забыли положить?»

Меня встретили с улыбкой на лице
Сказав что коврики мне не положены
Ведь куплена практически самая бедная комплектация
Так ещё и за наличные средства

Ехидно усмехнувшись, промолвили:

«А давайте всё отыграем назад и оформим Вам кредит? Тогда и коврики и защиту и сигналку подарим»

Тактично отказав
Ведь с головой дружу и привык жить по средствам
Есть 633 — пошёл взял Rio Comfort Аудио на палочке
Было бы меньше взял бы Весточку
Было бы ещё меньше — Приорика

Главное никакого Б.У и только новое с салона!

В общем ничего не оставалось, кроме как купить у них оригинальные резиновые салонные коврики
Если память не изменяет за 4 200
Ну не ехать же без ковров?

Ведь зима не радует
На улице снег, грязь и все это прекрасно может перекочевать в салон

Всю мою сознательную жизнь был один вид ковров — обычные резиновые
И вот проездив 8 месяцев с купленными у Дилера оригинальными резиновыми ковриками в своей новенькой Rio
Я решился на приобретение EVA ковриков

«Почему? Чем не устроили резиновые?» — спросите Вы

Да байда эти коврики, конкретная байда
Грязь, песок а зимой и водичка от растаявшего снега
Все это перекатывается
А в мороз ещё и леденеет — каток блин какой то под ногами

А ещё царапаются, ну точнее следы остаются от ботинок на резине
Полосочки какие то

Но не спешите мне возражать
Именно так говорю и критикую резину ТОЛЬКО лишь поимев опыт на EVA ковриках

На момент осени 2017 года (на дату покупки EVA) про резину Я так НЕ ДУМАЛ
Меня она полностью устраивала за все долгие годы эксплуатации
И этих минусов не наблюдал
А если быть точнее наблюдал конечно, но не считал их за минусы так как думал — ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ

Так может и у Вас сейчас такой же затуманенный взгляд на резину?

Тогда на рынок вышел совершенно новый продукт под названием — EVA ковры
Продавцов которых было огромное количество
Некоторые делали приставки «DRIVE», «SMART» и тому подобные

В общем купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить своё видение

Повторюсь, сколько себя помню
На полах, как и большинства лежали только резиновые варианты
Через какое то время, у друзей начали появляться тканевые
Которые мне тоже хотелось попробовать
Но в определённый момент появились совершенно другие,
Так называемые – «сотовые» или EVA

Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?

Резиновые и силиконовые коврики
Как становится понятно, делаются из резины или силикона — до сих пор вечная дискуссия из чего лучше
Производятся они в виде корытца с буртиками / бортиками
И там собирается влага, грязь и прочее
Собственно вариант не плохой, как уже писал сверху — сам пользовался только такими

Однако обувь, которая находится внутри этого корытца будет постоянно грязной и мокрой
Потому что происходит непосредственный прямой контакт
После, когда это все дело высыхает — разлетается по салону
В итоге — грязная обувь, влага и пыль в салоне

Стоимость оригинальных на мой автомобиль KIA Rio около 2000-2500 рублей (ну цены дилера мы конечно же не берём)
Аналогов в районе полутора — двух тысяч рублей

Тканевые варианты
Вообще не считаю их подходящими для большинства из-за климата
Может быть в солнечной Калифорнии где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит
Но только не в России
Чем только думают производители кладя их с завода в некоторые автомобили? Мне не понятно

Допустим лично ко мне, летом приезжал парнишка на Rio
И покупал случайно завалявшиеся у меня резиновые ковры
Так как его автомобиль с завода был укомплектован текстилем
Который ему был очень не удобен

Хотя если Вы настолько богаты чтобы взять текстиль именно для лета,
То почему бы и нет?

Я вот допустим взял попробовать оригинальные текстильные коврики
Ну как взял — друг который работает в KIA подарил

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины
То есть он вроде как двухслойный

Минусов у такого ковра очень много:

— Он не собирает пыль и она еще больше разносится по салону
Этому способствует ворсяное покрытие
— Влага впитывается, но очень долго высыхает
Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов даже летом
А зимой бы точно замерз и стал колом
— Про осень / весну говорить вообще бессмысленно — очень быстро пачкаются и плохо чистятся
То есть даже просто выбить его сложно

Однако смотрятся — очень красиво и стильно
Для меня это был подарок напрямую от компании KIA так сказать
По цене самые дорогие стоят около 3000-4000 рублей
Есть различные аналоги, даже 3D — стоимостью около двух

● Ну и НОВИНОЧКА — Инновационные Сотовые Коврики EVA
Чего то супер не обычного они не несут
Просто концепция производства и использования немного другая
Они тонкие, примерно 2 сантиметра в толщину
Сделаны они из материала похожего на туристическую пенку (типа мягкого прорезиненного поролона)

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел)
Глубина их примерно один сантиметр

Плюсы какие:

Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется,
Один коврик EVA может выдержать около 700-1000 миллилитров воды
Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катается по всей плоскости,
Соответственно нет распространения по салону
Обувь намного чище

«Почему?» — спросите Вы меня

Да потому что грязь и влага провалилась внутрь и обувь не контактирует с ней
То есть она как бы сверху
Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

Ещё хочется отметить, что даже если Вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов — грязь и влага не высыпаются
А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 1 500 и до 3 500 рублей

От чего это зависит?
— Качество материала
— Правильного аккуратного шитья канта
— Наличия шильдиков
— Подпятника

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Когда вы покупаете новый автомобиль, наверное, самый первый вопрос это коврики в салон вашего автомобиля. Климат нас не радует и после первого же дождя на дорогах грязь, лужи, а зимой еще и снег, все это прекрасно может «перекочевать» к вам в салон. Поэтому нужно как то защищать внутреннее пространство (обивку пола, торпеды и т.д.). Раньше было всего два основных вида – это обычные резиновые (силиконовые) и тканевые ковры. Сейчас же на рынок выходи совершенно новый продукт под названием «EVA», необычное сотовое покрытие. Так на продавцов много, некоторые делают приставки «DRIVE», «SMART» и т.д. В общем я купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить свой честный отзыв, как обычно будет видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Резиновые силиконовые коврики
  • Тканевые варианты
  • Инновационные сотовые коврики EVA
  • Мой отзыв
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сколько я себя помню, у меня на полах лежали только резиновые варианты. Намного позже начали выпускаться тканевые варианты, пришло это с иномарками. НО сейчас появились совершенно другие, их называют – «сотовые» или «ЕВА». Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?

Резиновые силиконовые коврики

Как становится понятно, делаются из резины или силикона, до сих пор спорят что лучше. Производятся они в виде «корытца» есть буртики, и там собирается влага, грязь и прочее. Собственно вариант не плохой, как я уже писал сверху сам пользовался только такими, считаю что подходят для нашего климата почти на 100%.

Однако ваша обувь, которая находится внутри этого «корытца» будет постоянно грязной и мокрой, потому как идет прямой контакт. После когда это все дело высыхает разлетается по салону, а вы своими ногами только провоцируете это. В итоге, грязная обувь, влага и пыль в салоне

Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).

Тканевые варианты

Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

НО минусов у такого ковра очень много:

  • Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
  • Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
  • Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно
Читать еще:  Признаки износа поршневых колец

Однако смотрятся — очень красиво. У меня это подарок от компании KIA (посвящены FIFA 2017), но крайне не практичные. По цене думаю самые дорогие, где-то читал, что около 3000-4000 рублей. Поэтому купил себе другие

Инновационные сотовые коврики EVA

Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «бортиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:

  • Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
  • Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
  • Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
  • Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.

Мой отзыв

Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.

Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).

Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.

По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.

Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас

ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО

На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(35 голосов, средний: 3,89 из 5)

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Коврики — необходимая вещь для автолюбителя. Они защищают днище машины от влаги, образующей коррозийные очаги. В рейтинге представлены лучшие EVA Smart, резиновые, текстильные и полиуретановые коврики для автомобиля.

Содержание:

  1. Autoprofi с алюминиевой вставкой
  2. Boratex BRTX-10003
  3. Eva
  4. Element
  5. Rival полиуретановые
  6. 3D Standart
  7. 3D Premium
  8. Rival резиновые
  9. Airline ACM-CM-05
  10. EuroMat 3D EM3D-001212

Лучшие коврики для автомобиля EVA

С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.

Autoprofi с алюминиевой вставкой

Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.

  1. Отсутствие запаха.
  2. Сохранение эластичности в любую погоду.
  1. Только для леворульных автомобилей.
  2. Мелкий кант коврика по периметру.
  3. Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.

Boratex BRTX-10003

Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.

  1. 3D-качество.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  1. Подходят не для всех авто.

Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.

  1. Сохранение эластичности — до -50°C.
  2. Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
  3. Разнообразная цветовая гамма.
  4. Экологически чистый полимерный материал EVA.
  5. Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
  6. Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
  7. Выбор фактуры — сота или ромб.
  8. Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.
  1. Встречается много подделок.

Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля

Данные аксессуары производятся из полимеров — чаще, термоэластопласта. Таким образом, снижается их вес, повышается эластичность и гибкость. В полиуретановых поликах всегда есть зона для отдыха — так называемая «лентяйка». Также они оборудуются высокими бортиками и специальной перемычкой. Недостатки этих изделий — отсутствие шипов и рифления, что негативно сказывается на противоскользящем эффекте.

Element

Целиком повторяют контуры пола машины, поэтому закрывают его полностью. Из-за этой особенности не ёрзает. Наружная поверхность изделий — гладкая, не пропускающая влагу. Размеры — 900х650х50 мм. Имеются крепления в виде защёлок.

  1. Стильный внешний дизайн.
  2. Не пропускают воду.
  3. Без запаха.
  4. Доступная стоимость.
  5. Прищёлкиваются.
  6. Высокие бортики.
  1. Модельность — подходят не на все авто.

Rival полиуретановые

Обладают превосходной эластичностью, выдерживают диапазон температур от -50 до +60°C. Размеры — 1380х850х80 мм.

  1. Качественный экологичный материал, не подверженный воздействию щелочей и кислот.
  2. Целиком повторяют геометрию салона.
  3. Высокая стойкость к истиранию.
  4. Высокий бортик — препятствует вытеканию грязи и жижи.
  5. Наличие перемычки задних ковриков, предотвращающей загрязнение тоннеля карданного вала.
  6. Специальный рисунок — противоскользящая поверхность.
  1. Отдельная перемычка — съезжает, когда сзади елозят ногами.
  2. Большие вырезы на ковриках водителя и переднего пассажира.
  3. Не закрывают зону под педалью акселератора.
  4. Невысокий бортик.

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

3D Standart

Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.

  1. Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
  2. Широкие и высокие бортики.
  3. Отличная глубина.
  4. Качество 3D.
  5. Доступная стоимость.
  6. Большая площадь поверхности в ногах.
  7. Не скользят.
  8. Обувь не цепляется.
  1. Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
  2. Неудачный задний длинный полик под пластик.
  3. Нет усиления под каблуками водителя.
  4. В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
  5. Задние служат меньше передних.

3D Premium

Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  2. Больше предъявленных размеров.
  3. Сильный неприятный запах.
  4. Постоянно сползает водительский коврик.
  5. Нет коврика для багажника.

Rival резиновые

Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.

  1. Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
  2. Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
  3. Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
  4. Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
  5. Мягкая, непахнущая резина.
  6. Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
  7. Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
  8. Вода не скапливается.
  1. Несколько тоньше оригинальных моделей.
  2. У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.

Лучшие текстильные коврики

Эти коврики бывают двух разновидностей — из тафтингового и иглопробивного ковролина. В первом случае они напоминают обычные домашние на текстильной основе. Ворс здесь обеспечивает прочность и длительный эксплуатационный срок. Модели из иглопробивного материала имеют войлочную структуру. Недостатком этого вида изделий является отсутствие текстильной подложки.

В целом текстильные автоковрики долговечны, просто чистятся. Стильный внешний вид позволяет использовать их в премиальных автомобилях.

Airline ACM-CM-05

Набор универсальных текстильных ковриков из 4-х предметов. Изделия отлично переносят низкие температуры (до -40°C). Они не подвержены воздействию химических веществ. Оперативно собирают пыль и прочие сухие загрязнения. Легко моются. Размеры: передние — 710х480 мм, задние — 330х450 мм. В комплекте дополнительно предусмотрена картонная верхушка.

  1. Универсальность.
  2. Высокое качество пошива.
  3. Мягкость.
  4. Подходят по размеру в салон многих автомобилей.
  1. Не обнаружено.

EuroMat 3D EM3D-001212

Ковролиновые изделия с высокими бортами и стальным подпятником. Идеально подходят в салон BMW X5 и X6 2006-2014 годов выпуска. В комплект включена перемычка.

Состоят из нескольких слоёв:

  1. Наружного или верхнего — здесь производитель скомбинировал вельвет и полиэстер, чтобы придать изделию красивый вид и одновременно защитил его от истирания.
  2. Среднего — образован пористым ХРЕ-пенопластиком, обладающим лёгкостью, отличными вентиляционными показателями и высокой устойчивостью к разрывам.
  3. Нижний слой — губчатая вспененная резина, обеспечивающая хорошее сцепление с покрытием пола.

  1. Металлическая накладка в самой нагруженной части коврика, выполненная в виде плоской решётки.
  2. Бортики 3D EuroMat.
  3. Наличие перешейка под туннель кардана.
  4. Легко моется за счёт универсального наружного полиэстерового слоя.
  5. Хорошая плотность — 180 г/см.
  6. Многослойность.
  7. Низкий процент перемещений коврика по полу за счёт резинового материала.
  8. Качественный ворс — на нём не слишком заметна грязь.
  1. Неплотно сидят — нет углублений под штатные крепления.

Какие коврики в салон купить

Важно при выборе придерживаться нескольких основных критериев:

1. Коврики покупать обязательно с фиксаторами, чтобы изделия не перемещались в процессе движения транспортного средства.

2. Наружная поверхность коврика должна исключать любое скольжение ноги, иначе это снизит безопасность использования и может стать причиной ДТП.

3. Использовать аксессуары из экологически чистых материалов — в противном случае, находясь постоянно в тесном салоне, они начнут выдавать вредные для организма водителя и пассажиров пары.

4. Не забудьте заранее определиться с видом коврика. Универсальные изделия предназначены для большинства автомобилей, но не всегда соответствуют по размерам. Часто приходится их подгонять вручную. Зато такие варианты дешевле стоят. А вот модельные разновидности производятся под конкретные модификации авто. Они надёжно фиксируются к полу, отлично справляются со своими функциями, но дороже стоят.

Eva коврики в машину. тест на 4100 км. идеальный вариант для путешествия

Коврики в салоне автомобиля — это необходимость. Без ковриков вода скапливается под обивкой салона, и дно автомобиля подвергается коррозии. Но какие выбрать: привычные еще нашим дедам ворсовые или EVA? Попробуем разобраться в этой статье.

Ворсовые коврики

Второе место по популярности среди автовладельцев после резиновых. Какие особенности у этого материала?

• К сожалению, плюсов гораздо меньше, чем минусов. Ворс — недорогой и устаревший материал, который подвергается серьезному износу и будет источать неприятный запах, постоянная влажность приведет к появлению плесени.

• Ворс впитывает воду. Зимой примерзают к ковролину. Если не просушить коврик сразу, то появления неприятного запаха в салоне не избежать. В тепле салона при повышенной влажности размножаются разнообразные грибки и бактерии.

• Увы, ворс не переносит контакт с маслами и другими техническими жидкостями.

• Ворсовые ковры требуют внимательного специального ухода (тщательная просушка после мойки, на светлом ворсе всегда остаются пятна).

• Часто у дешевых ковров из ворса малый срок эксплуатации, основа рассыпается. А места под педалями и вовсе заминаются.

Коврики EVA

Применение EVA-материала распространено в таких индустриях, как строение космических кораблей, автомобилестроение, здравоохранение, строительстве и многих других. Каковы отличительные черты EVA-ковриков?

• Выдерживает температурные колебания от -60С° до +80С°. Не дубеет, не трескается и не деформируется в холодное время, не выделяет запахов в жару. Не боится технических жидкостей и солей.

• EVA — экологически чистый материал, гипоаллергенен, не боится грибков и плесени. Легкий и пластичный.

• Удерживают жидкость и грязь в ячейках, оставляя салон и обувь чистой и сухой. Они не впитывают воду в себя и в то же время она не разливается по салону.

• Легко устанавливаются в салоне автомобиля и не скользят. Защищают днище авто от коррозии и не ерзают по салону. Не теряют свою форму со временем.

• Не требуют специального ухода, можно сэкономить время и деньги на автомойке. Вода и лед из ячеек выбивается хлопком руки.

• Эстетичность салона и аккуратность. Коврики EVA придают салону стильный и ухоженный вид.

Вывод: EVA-коврики совмещают в себе достоинства всех видов ковриков. Идеальный вариант на любое время года. А цена такая же, как на ворс.

EVA коврики Kia Carens III UN, 7 мест (2006-2012)

  • 4 коврика: водительский, пассажирский, цельный коврик второго ряда, коврик третьего ряда (опционально)

  • Описание
  • Характеристики

Автомобильные коврики для Kia Carens III UN, 7 мест (2006-2012) в салон авто и багажник сделаны из инновационного полимерного материала EVA, изысканная структура в виде ячеек не дает воде, пыли и снегу разлетаться по салону машины и багажнику. Автоковрики зафиксированы на полу определенными клипсами, соответствующими Kia Carens III UN, 7 мест (2006-2012), и не двигаются в процессе езды.

Уникальными свойствами является быстрая чистота пола в машине после посадки в плохую погоду. Такими свойствами не сможет похвастаться обычное покрытие. На деле с помощью ЭВА покрытия можно повысить уровень комфорта во всем автомобиле.

Заказывая коврики у нас, вы легко получите повседневный комфорт за невысокую цену. Важно, что при производстве используются индивидуальные лекала для каждой марки авто. В обычном интернет-магазине вы не найдете такого ассортимента как у нашей компании.

Главное преимущество EVA перед обычными, оригинальными поликами — это возможность, которая позволяет качественно создать защиту автомобильного текстиля от мусора и воды, а также:

  • Благодаря особой структуре за ковриками легче ухаживать. Достаточно их просто вытряхнуть.
  • Клиенты очень часто делают свой выбор в пользу ЕВА не только потому, что надежно защищают от грязи, а еще потому, что они экологичны.
  • Покрытие всегда есть в наличии для передних мест пассажиров и для задних поликов задних сидений.
  • Стандартный набор в любом оформлении отлично подойдет для любой марки.
  • Ковры – соты самый лучший вариант для российского климата. Они обеспечивают достаточную защиту для текстиля всегда и являются лидером среди автомобильных покрытий на рынке.
  • ЕВА покупают и еще и потому что это очень просто удобно.

Обратите свое внимание, что для постоянных покупателей после получения первого заказа действует программа лояльности (условия уточняйте у менеджера). Чтобы задать вопрос об использовании покрытия, сервисе, быстроте доставки в пункт выдачи, а также работе сайта и нужно позвонить по телефону или по ссылке для связи написать нам. Найти всю информацию можно в шапке сайта.

Коврики EVA Smart вся Россия

Бесплатный звонок на 8 (800) 550-04-94 из любого региона

Возможность заработать вместе

На нашем сайте имеется партнерская программа для совместных продаж

Оставьте отзыв о нашей работе

Напишите отзыв о магазине и продукции в Маркете или на сайте

МАРКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НАЧИНАЕТСЯ С БУКВЫ.
  • A
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • AZLK
  • Bentley
  • BMW
  • Briliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Gaz
  • Geely
  • Great Wall
  • HAIMA
  • HAVAL
  • HINO
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kamaz
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Robinson
  • Rover
  • Saab
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zaz
  • Zotye
  • ZX
  • ВАЗ
  • Газ
  • Газель
  • Гигиена
  • Коврик
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • МАЗ
  • Москвич
  • Омыватели
  • Рeugeot
  • Сумки в багажник
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Сроки и стоимость доставки
ОМЫВАТЕЛИ КАМЕРЫ
Коротко о нас
Поведение воды в ячейках ковриков EVA
Почему если EVA, то EVA Smart?

Если Вы ещё не окончательно определились в том, нужны ли Вам и Вашему автомобилю коврики ЭВА, то Вам только к нам. Только мы гарантируем возврат произведенного под заказ товара с полной компенсацией его стоимости, если в течение двух недель использования Вы не почувствуете достаточного удовольствия от приобретения.
Мы закупаем всю палитру производимых цветов ячеистого сополимера этилена и винилацетата в количестве, достаточном для поддержания самого широкого ассортимента. Ровно такая же картина и в отношении окантовки. Таким образом мы обеспечиваем самый широкий выбор цветовых сочетаний автомобильных ковриков EVA. Все цвета, представленные в конструкторе, доступны для приобретения.
Качество лекал, вот на что действительно стоит обращать внимание. Однако как это сделать? Вопрос, действительно, очень непростой. Мы никогда не покупали лекал в электронном виде и давно отказались от приобретения партнерских лекал. Те же, что приобретали у партнёров ранее, по большей части, заменили на свои, производя обмеры в нашем просторном тёплом боксе.
Теперь, пожалуй, самое интересное — ответственность продавца.
Для расчетов мы используем Яндекс.Кассу — исключительно безопасную систему, обеспечивающую сохранность Ваших персональных данных. Все деньги от покупателя поступают на расчетный счет нашей организации и могут быть возвращены в случае возникновения спорных ситуаций, которых, к слову, мы стараемся не допускать. Почитайте отзывы, но не на сайте продавца, самостоятельно модерирующего их, и не в его же группе VK, а на сторонних ресурсах.

преимущества ковриков eva smart

Некоторые из многочисленных преимуществ ЭВА-ковриков

выразительность

Богатейшая палитра доступных цветов ковриков и окантовки позволит подобрать наиболее подходящее Вам цветовое сочетание и великолепно вписать покупку в интерьер автомобиля. Стильный подпятник и металлический логотип послужат дополнением.

практичность

Коврики EVA Smart не нуждаются в просушке, как того требуют коврики текстильные. В ненастную погоду Ваши ноги всегда будут стоять выше уровня воды, собранной в ячейках. Вы ни капли не прольёте, даже вынимая коврики одной рукой.

надёжность

Мы даем 2 года гарантии на нашу продукцию только потому, что уверены в их износостойкости. Стильный подпятник прокачивает комплект ковриков до уровня «неубиваемый», однако если потребуется, Вы можете заказать любой коврик отдельно от комплекта.

КОНСТРУКТОР ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ

Подберите подходящее сочетание цветов основы и окантовки eva ковриков.

полезные аксессуары

Стильные и полезные аксессуары добавят индивидуальности интерьеру Вашего автомобиля

омыватель камеры заднего вида

Установка омывателя штатной камеры заднего вида позволяет видеть чистую картинку в любую погоду. Омыватель устанавливается на штатное место в течение 15 минут и не требует конструктивных изменений автомобиля.

шильдики и логотипы

«Родные коврики» — это всего лишь тот продукт, который предлагают дилеры в автосалонах. Однако все родственные связи заключаются в фирменной надписи марки автомобиля. Как просто! Добавил эмблему — коврик стал роднее.

подпятник металлический

Стильный подпятник из алюминия толщиной в 1 мм способен прокачать комплект Ваших ковриков до уровня «НЕУБИВАЕМЫЙ» и теперь коврики будут служить Вам, по крайней мере, не меньше, чем сам автомобиль.

сумка в багажник

Сумка в багажное отделение — весьма практичный и недорогой аксессуар. С нашей сумкой в цвет Ваших ковриков в багажнике Вашего автомобиля воцарит порядок раз и навсегда! Надёжные крепления избавят Вас от стука в багажнике при движении автомобиля.

конструктор комплектаций

Здесь отражены усреднённые цены на различные варианты комплектаций. Для того, чтобы узнать стоимость Вашего комплекта — перейдите в каталог и выберите свой автомобиль.

  • Комплект в салон
  • Комплект в салон с перемычкой
  • Только два передних
  • Только два передних «Макси»
  • Только водительский
  • Только пассажирский
  • Только второй ряд
  • Коврик багажника
  • В салон и багажник
  • Комплект в салон 7 мест
  • Только третий ряд
  • Коврик багажника 7 мест
  • В салон и багажник 7 мест
  • В салон и багажник 7 мест (Макси)

Комплект в салон четырех- или пятиместного автомобиля — это стандартный комплект из четырех ковриков, великолепно закрывающего полы автомобиля, но не закрывающий центральный тоннель заднего (второго) ряда автомобиля. Подходит для тех, чей автомобиль не предусматривает коврика центрального тоннеля как, например, Audi A5 I coupe. Также этот вариант подойдёт для тех, кто хотел бы немного сэкономить.

Комплект в салон двухрядного автомобиля, центральный тоннель заднего (второго) ряда которого можно и целесообразно защитить небольшим ковриком (перемычкой). Приблизительно в эту цену обойдутся комплекты, коврики заднего ряда которых выполняются слитно с перемычкой или же перемычка соединена с одним из ковриков заднего ряда. В таком случае в названии комплектаций вообще не фигурирует слово перемычка.

Это такой же вариант, как и предыдущий «Только два передних», однако хотя бы один или оба коврика имеют увеличенные размеры в тех местах, где боковые поверхности обивки автомобиля подвержены воздействию обуви водителя и/или пассажира, как, например, колесная арка переднего пассажира Volvo S40 или S60. Коврики выполнены таким образом, чтобы после тщательной их укладки уязвимые поверхности были надёжно защищены. Для быстрой и качественной укладки ковриков «Макси» может потребоваться термоформование, которое легко исполнить в домашних условиях при помощи бытового фена.

Купить только водительский коврик — лучшее решение для того, кто никогда не пользовался EVA ковриками и сомневается в целесообразности их приобретения, однако заинтригован дикорастущей популярностью экологически чистого ячеистого ЭВА-полимера в интерьере автомобиля. Также это хорошее решение для тех, кто практически никогда не перевозит пассажиров или хотел бы сэкономить на покупке ЭВА-ковриков. В некоторых случаях, если это было уместно и наши труженики произвели соответствующие обмеры, помимо стандартного водительского коврика может быть предложен увеличенный коврик водителя «Макси».

Только пассажирский коврик обычно покупают те владельцы двухместных автомобилей, кто уже купил ранее коврик водителя и оценил все преимущества ЭВА-ковриков.

Коврики только второго ряда обычно покупают те владельцы четырех- или пятиместных автомобилей, купившие ранее коврики первого ряда и по достоинству оценившие все преимущества ЭВА-ковриков. Конечно по индивидуальному обращению у нас можно приобрести правый или левый коврик заднего ряда, однако такой необходимости трудно себе представить. Что же касается отдельно приобретения коврика центрального тоннеля заднего ряда или «Перемычки» — не редкость. Такая необходимость возникает когда невнимательный покупатель сделал заказ на комплект без перемычки и не обратил внимание на замечание нашего администратора в момент подтверждения заказа по телефону. Стоимость перемычки равна разности стоимости «Комплекта в салон» и «Комплекта в салон с перемычкой».

Стоимость коврика багажника на четырех/пятиместные автомобили различных моделей может заметно отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в силу значительной разницы в размерах багажного отделения. Если ширина коврика в багажник превышает ширину заводского листа ЭВА-полимера, то его раскрой производится вдоль листа, в следствие чего на один только коврик багажника уходит почти целый лист. Таким образом из одного листа мы получаем один коврик багажника и много отходов. Тут мы надеемся на понимание.

Комплект в салон и в багажник, как правило, заказывают те, кто уже пользовался автомобильными ЭВА-ковриками, оценил их преимущества и сделал для себя такой же вывод, как и все мы, производители ковриков EVA Smart. А именно — совершенное нежелание возвращаться к резиновым корытами или не просыхающему ворсу. Например после замены автомобиля.

Здесь приведена стоимость комплекта в салон трехрядного автомобиля. Если Вам потребуется только второй или третий ряд, то каждый из них обойдётся Вам во столько же, сколько стоит один коврик водителя или пассажира. Однако существуют весьма крупные и замысловатые лекала, стоимость ковриков по которым может заметно отличаться в большую сторону. Для определения стоимости EVA-ковриков в Ваш автомобиль, перейдите в каталог и выберите модель Вашего автомобиля.

Если Вам потребуется только второй или только третий ряд ковриков в Ваш семимесячный автомобиль, то каждый из них обойдётся Вам приблизительно во столько же, сколько стоит один коврик водителя или пассажира. Вы всегда можете приобрести любой коврик отдельно, если только у нас имеется лекало именно на Ваш автомобиль.

Здесь приведена усреднённая стоимость коврика багажника для семимесячного автомобиля. В зависимости от размеров багажного отделения стоимость коврика багажника может существенно отличаться. Для определения стоимости EVA-коврика в багажник, перейдите в каталог и выберите модель Вашего автомобиля. Для некоторых моделей семимесячных автомобилей существуют варианты ковриков в исполнении «Макси».

Здесь приведена стоимость комплекта в салон и багажник трехрядного автомобиля. Существуют весьма крупные и замысловатые лекала, стоимость ковриков по которым может заметно отличаться от представленной здесь. Для определения стоимости EVA-ковриков в Ваш автомобиль, перейдите в каталог и выберите модель Вашего автомобиля.

Здесь приведена стоимость комплекта в салон и багажник «Макси» трехрядного автомобиля. Его особенность в том, что в сложенном состоянии спинки кресел заднего (третьего) ряда образуют продолжение пола багажного отделение и, так же, требуют коврового покрытия для сохранности обивки сидений. В некоторых случаях, как для семиместного Nissan Pathfinder IV (R52) мы предлагаем два дополнительных модуля багажника, крепящиеся к спинкам кресел заднего ряда. Для определения стоимости EVA-ковриков в Ваш автомобиль, перейдите в каталог и выберите модель Вашего автомобиля.

Это такой же вариант, как и предыдущий «Только два передних», однако хотя бы один или оба коврика имеют увеличенные размеры в тех местах, где боковые поверхности обивки автомобиля подвержены воздействию обуви водителя и/или пассажира, как, например, колесная арка переднего пассажира Volvo S40 или S60. Коврики выполнены таким образом, чтобы после тщательной их укладки уязвимые поверхности были надёжно защищены. Для быстрой и качественной укладки ковриков «Макси» может потребоваться термоформование, которое легко исполнить в домашних условиях при помощи бытового фена.

Выборочные товары

Здесь приведена готовая продукция. Войдите в каталог, выбирите марку и модель Вашего автомобиля, чтобы увидеть фотографии ковриков и оформить заказ.

ЭВА коврики — жестокие тесты, испытания и отзыв

Вот и я стал обладателем ЭВА ковриков. Родные износились (точнее водительский — протерся до дыры). Стал выбирать, что взять на замену. Эмпирическим путем пришел к покупке ЭВА ковриков. Выбор пал на фирму ЭваБел.

Договорились, приехал, через 30 минут были готовы лекала на мою машину. А ровно через 25 часов я уже забрал свой заказ. Точнее мне простелили коврики, проконтролировали качество подгонки и так далее.

Салон преобразился конечно. Первые впечатления вообще положительные.

Но моя сущность была не удовлетворена и побудила разум попросить у ребят обрезки для экспериментов, чтобы провести над ними разного рода испытания.

И я проделал с ЭВА материалом разные непотребные вещи, которые пришли на ум. Так появилось это видео.

Возможно моей фантазии оказалось недостаточно и ваше естество требует новых жертв и зрелищ. В таком случае пишите идеи в комментарии под видео на канале, я их накоплю и зимой буду проводить повторные тесты с отчетом об полугодовой эксплуатации ЭВА ковриков.

Дубликаты не найдены

@moderator, тут НИ РАЗУ не реклама.

Просто мы все знаем, какие классные коврики ЭВА, да еще от ЭВАБЕЛ

я по моему четко сказал, что доволен их работой и объявил чьей конкретно, так как все-равно возможен вопрос — где заказывал

По полу не елозят?

Пох коврики. Вот ковёр у него — это вещь!

@moderator дай ему банхаммером

да чи продаю их? чтож у вас всех так подгорает на ровном месте? я бы рад был такой обзор увидеть до покупки, но никто не делал

Ответ на пост «Администратор автомойки»

Тоже добавлю свою историю

Лет десять назад в эпоху расцвета купонов мне удалось разжиться купончиком на мойку люкс с 80% скидкой, что-то около 200 рублей от 1000, не суть, записался приехал. Мойка отдельное здание из сэндвич панелей на три поста, офис с админом в этом здании, все сделано в стиле эконом, разделение между комнатой ожидания и третьим постом мойки огорожена стеной из обычного стеклопакета и такой же тяжелой стеклянной дверью, работают все три поста, мою машину ставят на второй пост, открываю дверь и захожу в комнату, при открытии дверь издает странные срежещущие звуки, я админу говорю у вас все нормально с дверью, админ кавказец типа: э, какие проблемы хорошая дверь. Ладно присаживаюсь на диванчик и жду, приезжает на третий пост новая рено меган с мужичком под полтинник на мойку, также заходит договаривается о мойке, админ вызывает мойщика в комнату, мойщик распахивает дверь и она, как в замедленной съемке слетает с петель, мойщик славянин уворачивается и дверь падает на рено и железной ручкой двери мнет и пробивает переднее крыло также проминает капот на наших глазах, админ с хозяином и мойщиком идут смотреть ущерб и разбираться, вкратце слышу, что у мужика каско нет, есть осаго и этот ущерб оно не покрывает, дальше они выходят с админом на улицу, а мойщики вдвоем отставляют дверь к стене и начинают мыть машину. Минут через двадцать возвращается хозяин рено с админом, он записывает свой телефон хозяину рено и говорит, что сделаем в лучшем виде, подводит его к кассе берет с него деньги за мойку и типа созвонимся на выходных и клиент уезжает. Админ вызывает мойщика к себе и говорит: «Ты купи краски на рынке и шпатлевки. » Я сажусь в свою машину и уезжаю, попутно думая, что свыше мне мягко намекнули, что такими не проверенными купонами не стоит пользоваться.

Коврики на зиму — экспертиза 9 вариантов

Осенью-зимой автомобиль без хороших половичков быстро превращается в свинарник. А съемные коврики позволяют проводить экспресс-уборку за секунды — если они выбраны с умом, а не схвачены в спешке со стенда гипермаркета.

Для редакционного Ларгуса мы приобрели девять комплектов ковриков по цене от 650 до 2900 рублей. Основное внимание уделяли водительскому коврику, которому достается больше, чем остальным. Многие выводы не относятся к конкретной марке автомобиля, а носят универсальный характер.

Как мы оценивали коврики

Мы примерили все коврики на рабочее место, оценивая надежность их крепления и продуманность конфигурации. Материал и фактура интересовали с точки зрения износостойкости и удобства очистки. Для ковриков EVA c ячеистой структурой провели отдельное испытание на влагопоглощение. Оказалось, что они способны удерживать в каждом углублении 0,2–0,3 мл воды. При разгонах-торможениях она оттуда не вытекает, в то время как в большом резиновом или пластиковом корыте гуляют волны, норовящие перехлестнуть за борт.

Из девяти мы рекомендуем пять моделей «половичков». Больше других нам понравился набор полимерных «корытцев» с ворсовой вставкой Airline ACM-PS‑05: во многих случаях логично поменять лишь два коврика, а не четыре. Такие изделия выглядят симпатично, легко моются и хорошо крепятся на полу. А сравнительно невысокая цена позволяет при необходимости менять коврики чаще.

Примерная цена 900 ₽
Пример нестандартного подхода — комплект всего из двух ковриков. Такой набор оптимален для грузопассажирского фургона, а также для автовладельцев, у которых задние коврики оказываются невостребованными. Полимерный материал эластичен, хорошо моется. Фиксирующие кнопки встраиваемые, держат хорошо. Бортики высокие. Ворсовый подпятник предотвращает соскальзывание ноги. Рекомендуем.
Примерная цена 1500 ₽
В отличие от ACM-PS‑05, это уже набор из четырех полимерных ковриков. Передние аналогичны «половинному» набору. Общие впечатления те же: хорошая фиксация на полу, легкость очистки, приятный внешний вид. Рекомендуем.
Примерная цена 2500 ₽
Жесткие коврики-ванночки из морозостойкого термопласта. Подпедальную зону закрывают плохо, площадка для отдыха ноги вообще голая. Универсальное изделие не получается надежно закрепить — преду­смотрена только фиксация крючками, которых у Ларгуса нет. Мыть несложно. Цена — высокая. Не рекомендуем.
Примерная цена 650 ₽
Ковролиновые коврики выглядят симпатично, их несложно мыть. Но ворс быстро загрязняется и теряет привлекательность. Он невысок, и в отсутствие бортиков вода и грязь быстро проникнут на пол. Площадка для отдыха левой ноги не защищена. Фиксация отсутствует. Остается один плюс: самая низкая в выборке цена. Не рекомендуем.
Примерная цена 2500 ₽
Такие коврики изготавливают на заказ. Вид фирменный, фиксация усилена четырьмя липучками. Площадка для отдыха ноги прикрыта на отлично. EVA (этиленвинилацетат) — эластичный материал, который легко моется. При этом он хорошо удерживает влагу: водительский коврик в наших испытаниях накопил в себе почти пол-литра воды, не расплескивая ее наружу. Только вытряхивать грязь из ячеистого покрытия тяжело: без «Керхера» не обойтись. Но в целом — рекомендуем.
Примерная цена 2900 ₽
Еще одна разновидность ковриков из этиленвинилацетата — здесь ячейки выполнены в виде ромбиков. Кроме того, фиксацию на полу усиливают уже 5 липучек, а не 4, как у изделий с сотовыми ячейками. Остальные впечатления те же: это современные красивые коврики, недостатком которых является разве что трудность очистки от грязи без мощной водяной струи. Рекомендуем.
Примерная цена 2300 ₽
Полиуретан с текстильными вставками смотрится хорошо. Качество исполнения ковриков с бортиками понравилось. Пространство под педалями прикрыто, а вот защита площадки для отдыха ноги — как игрушечная. Фиксация на полу никудышная: врезные фиксаторы держали бы лучше, но здесь их нет. Не рекомендуем.
Примерная цена 2400 ₽
Крепления у этих ковриков, в отличие от большинства других, отлиты непосредственно в резине, а не выполнены в виде вставок. Так не работает: фиксация на полу никудышная. Конфигурация продумана хорошо, но и цена не детская. Не рекомендуем.
Примерная цена 1600 ₽
Тонкие и легкие полиуретановые коврики с высокими бортиками хорошо продуманы. Грязь не расплескается, мыть несложно, фиксация образцовая. Рекомендуем.
Основные требования к коврикам:

Не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, сами понимаете!) — в общем, обязаны знать свое место.

  • Должны быть устойчивыми к истиранию.
  • Обязаны помогать ногам пассажиров и водителя как можно дольше оставаться чистыми и сухими.
  • Очистка ковриков от влаги и грязи должна быть максимально простой, не переходящей в чистку собственной одежды.
  • Желательно, чтобы половички были не универсальными, а изготовленными под вашу модель. Тогда у них будет нужная конфигурация, а также места для крепления. Так называемые универсальные коврики — типа тех, что лежат в квартире перед входной дверью — приобретать нежелательно. Они гарантированно будут скользить по полу, пытаясь спрятаться где-то под педалями, а вся грязь в итоге окажется на полу. Единственным достоинством такого приобретения будет сравнительно невысокая стоимость, но недостатки будут ощутимо перевешивать.
О материалах

Велюр всегда выглядит достойно — как на дорогих машинах, так и на тех, что попроще. Проблема в том, что он с трудом удерживает воду и легко загрязняется (раздавите шоколадку — не отчистите).

EVA (этиленвинилацетат) выпускается в богатой гамме цветов, на удивление хорошо «ловит» воду, однако чистить его тяжело.

Если сравнивать невпитывающие «корытца», то резиновые изделия тяжелее пластиковых: выливать из них жижу сложновато. Мыть и те, и другие просто, а коврики-корытца при желании можно дополнить «автопамперсами», которые будут впитывать воду. Порой по старинке для этого применяют старые газеты, а зимой — твердые комки снега.

Бывает, что материал ковриков сильно пахнет — если для вас это важно, нужно отказаться от покупок через интернет и, извините, обнюхать товар в обычном магазине.

Стоит ли заводить два комплекта ковриков — летний и зимний? Мы считаем, что это неплохо: симпатичный велюр на лето и пластиковое корытце на зиму.

Коврики для авто ЕВА, как подарок автомобилисту

Выбрать хороший подарок для мужчины автомобилиста или автоледи не составит труда. Ведь всегда можно выбрать полезный современный аксессуар для машины. Коврики для авто ЕВА – это один из вариантов такого подарка.

Что представляют собой коврики для авто ЕВА?

Коврики для автомоблия ЕВА – это изделия из современного полимерного материала. Называется он этиленвинилоцетат. Он имеет вспененную структуру, поэтому изделия получаются легкими и практичными. Комплект автоковриков в салон легкового пятиместного авто весит всего около 2-2,5 килограммов.

Этиленвинилоцетат является экологически безопасным материалом. Его широко используют в производстве спортивной обуви и инвентаря, детских игрушек и т.д.

Коврики ЕВА для авто изготавливаются из этиленвинилоцетатных листов. Их поверхность представляет собой ячеистую 3Д структуру. Это могут быть различной формы шипы, ромбы или квадраты. Края изделий обшиваются прочной текстильной лентой в тон изделиям или контрастной по цвету.

3D автоковрики EVA за счет рельефной поверхности обеспечивают надежную защиту салона от влаги и мелкого сора. Капельки воды с мокрой обуви или мусор просачиваются между выступающими элементами рельефа и удерживаются внутри. Для очистки аксессуара достаточно просто вынуть и вытряхнуть мусор и воду. При необходимости изделия можно помыть обычной водой или струей из автокерхера.

Почему коврики для авто ЕВА – это хороший подарок?

Купить автоковрики EVA в качестве подарка – это хорошая идея. Дело в том, что многие автовладельцы до сих пор пользуются обычными резиновыми покрытиями для пола, представляющими собой неприглядный резиновый лист с бортиками.

3Д коврики для авто ЕВА – это изделия привлекательного дизайна. Большинство производителей предлагают большой выбор цветов, как самого полотна, так и материала для его окантовки. Поэтому подобрать подходящий по цвету и дизайну продукт можно на любой вкус. Автоковрики EVA создают уют и комфорт в салоне, делают интерьер машины индивидуальным и привлекательным.

Изготавливаются коврики для автомобилей ЕВА по индивидуальным лекалам под конкретную модель машины. Поэтому они гармонично вписываются и не мешают водителю во время движения.

Срок службы автоковриков EVA довольно велик. Производители гарантируют сохранение внешнего вида и хороших эксплуатационных характеристик на пять и более лет. По отзывам автолюбителей, это действительно так. Особенно, если аксессуар снабжен специальным металлическим подпятников под педали. В этом случае автоледи могут управлять транспортным средством даже в обуви с тонкой острой шпилькой. 3Д коврик останется цел даже при сильном механическом воздействии на него.

Сколько стоит автоковрики EVA

Цена ковриков для авто ЕВА у различных производителей может немного отличаться. Но, в среднем, изделия отечественных компаний находятся приблизительно в одной ценовой категории. Цена комплекта для пятиместного автомобиля составляет приблизительно 2-2,5 тысячи рублей. Если в дополнение к комплекту купить автоковрик 3Д из материала ЕВА в багажник, то цена комплекта возрастет до 3-4 тысяч рублей.

Автоковрики EVA являются хорошим подарком еще и потому, что купить их можно не только комплектами, но и по отдельности: для переднего ряда сидений, заднего, багажника или только под водительское место. Цена коврика ЕВА в машину под водительское сидение составит всего 600-700 рублей. Это может оказаться хорошим подарком автовладельцу в том случае, когда вы не располагаете слишком большой суммой.

Кому можно подарить комплект ковриков для авто ЕВА?

Подарить коврики ЕВА можно как мужчине, таки и женщине. Главное, чтобы у них имелось собственное авто. Люди, которые часто путешествуют, регулярно ездят личным транспортом на работу или просто проводят много времени в пути – наверняка оценят такой подарок.

Автоковрики EVA – хороший подарок таксистам, а также водителям автобуса или грузового автомобиля. Ведь как правило, мы очень много времени проводим на работе. А комфорт в салоне рабочего автомобиля – это залог хорошего настроения и продуктивного труда.

Если вы считаете такой вариант недостаточно дорогим или статусным, например для юбиляра или ищете подарок для уважаемого человека от коллектива, то обратите внимание на 3Д коврики для авто из экокожи.

Где купить автоковрики EVA

Купить коврики ЕВА можно в обычных магазинах, где продают аксессуары для авто. Но, лучше это делать на сайте производителя. В настоящее время на изготовлении и реализации подобной продукции специализируется немало отечественных фирм. Они предлагают покупателям большой выбор вариантов компоновки расцветок листа и окантовки. Также у каждого такого производителя имеются в арсенале готовые лекала под наиболее распространенные и популярные марки автомобилей. Некоторые из них готовы даже изготовить новые чертежи лекал для машины, которой не окажется в их каталоге.

Если покупать автоковрики EVA на официальном сайте производителя, то можно сэкономить на покупке. Ведь для привлечения клиентов в интернет-магазинах постоянно проводятся акции, предлагаются бонусы и промокоды.

ЗАКАЗАЛ EVA-АВТОКОВРИКИ С БОРТАМИ (МИНИОТЗЫВ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ФОТООТЧЕТ)

Toyota Camry 2007

  • Здравствуйте, в своем отзыве я уже писал о том, что родные резиновые автоковрики (от дилера) на Камри мне совсем не нравятся. Коврики из ворса конечно намного приятнее использовать, но точно не у нас в Сибири (большую часть года сыро, тащится грязь в салон).Поэтому давно присматривался к коврикам EVA, но из знакомых и друзей никто с ними опыта не имел, в общем живых отзывов не было.

    НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ О РЕШЕНИИ КУПИТЬ ИХ НА СВОЮ КАМРИ:

    Недавно купили в семью еще одну машину Toyota Alphard (для отдыха и работы), на котором стояли заводские ковры из ворса, было решено заказать на него ковры EVA в цвет салона (серые). И тут то я с ними и познакомился лично в живую.

    Впечатления, честно, положительные. Установил примерно за 30 минут, все подошло как заводское, материал по качеству хорош, цвет на мой взгляд самый практичный (не видно пыли с обуви), уже проливали на ковры кофе (случайно) — отлично вытряхивается из сот, протирается влажной салфеткой и все чисто. Моются легко, но проще пылесосить даже на месте не снимая, с резиной это не прокатит. Первую неделю в салоне был от ковров запах ПВХ, потом выветрился, сейчас исчез полностью. На Альфарда заказывал ковры из Перми у одного паренька Артема, который их уже изготавливал для данной машины не однократно. Оплата по карте, доставка через СДЕК, неделя времени, 5500 рублей и ковры у меня. Если кому-то понадобятся контакты человека могу поделиться. Ответственный, проверенный человек, рекомендую!

    Ну собственно, с Toyota Alphard закрываем вопрос. Результатом доволен, решено ЗАКАЗАТЬ И НА КАМРИ ТАКИЕ ЖЕ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОТЕЛ С БОРТАМИ (удобнее в эксплуатации). С бортами на Камри 40 Артем не производил ковры еще ни разу, поэтому было принято искать другие организации, которые на этом специализируются. Перелопатил кучу разных сайтов, сообществ в ВК, страниц в Инстаграмме. Условия у всех примерно одинаковые, но некоторые предлагают сезонные акции разного плана.

    В итоге я остановился на организации из г. Набережные Челны, АВТОКОВРИКИ EVA «Коврики Даром», так как у них было все прозрачно, безопасно, хороший раскрученный сайт Kovriki-darom.ru (явно не мошенники), отличные менеджеры, которые в короткие сроки меня проконсультировали и приняли заказ, работают с 2016 г., изготовили более 15000 комплектов, куча отзывов живых. Короче, именно то, что мне нужно! Мошенников в наше время ОЧЕНЬ МНОГО! Не спешите отправлять свои деньги.

    Стоимость моего комплекта — 3000 рублей +АКЦИЯ (ПОДПЯТНИК В ПОДАРОК стоит около 1000р. отдельно), ну и доставка ПОЧТА РОССИИ (выгоднее всего) -400 рублей. Перевел 3400 рублей и через 15 дней мои коврики пришли.

    Результатом доволен, бортики сделаны все ровно, сели по салону как родные, даже лучше (плотно, совсем не ездят как резина вперед-назад). Подпятник монтируется самостоятельно (на фото его еще нет, некогда было поставить пока). У водительского ковра сделаны отверстия под заводские крюки (в комплекте дали крючки из ПВХ черные по инициативе менеджера бесплатно). На обратной стороне ковров ленты-липучки, которые отлично фиксируют ковры по краям. Цвет оказался немного темнее, чем я ожидал, но не критично в целом. Запаха от этих ковров не было совсем.

    Друзья,коллеги, родные ковры оценили положительно, некоторые тоже захотели себе такие купить. Поэтому решил поделиться и с вами о своем приобретении, уверен для кого то будет полезно точно! Оставляю фотоотчет с коврами для Toyota Alphard и Toyota Camry.

    Всем добра! Если понадобятся контакты мастеров обращайтесь)

    Коврики своими руками: этапы изготовления

    Содержание

    1. Особые свойства eva
    2. Коврики эва на полу автомобиля
    3. Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?
    4. Как сделать коврик своими руками
    5. Установка подпятника и фиксаторов на коврики

    Автоковрики с ячейками из губчатого материала появились около 15 лет назад. Они изготовлены из eva (этиленвинилацетат). Из названия видно, что это соединение трех распространенных полимеров.

    Особые свойства eva

    Процесс полимеризации эва ошибочно называют вулканизацией. Губчатая субстанция получается в процессе сополимеризации этилена и винилацетата. Исходное гранулированное сырье увеличиваются в объеме и заполняют пресс-форму.

    После остывания образуется мелкопористый материал с водонепроницаемым наружным слоем. Он упругий, легкий, экологически чистый. Из него делают ковры и коврики для разных целей:

    1. Детские
    2. Шумопоглощаяющие коврики
    3. Для ванных комнат
    4. Для входных зон в общественных зданиях

    Ковер на входе в торговый центр должен вбирать уличную грязь. Ячеистая структура из непромокаемого материала eva подходит для этих целей. В отличие от ковра с ворсом, из ячеек легко удалить воду. Автомобильные ателье обратили внимание на ковры из эва. Из него сделали модный и практичный аксессуар.

    Коврики эва на полу автомобиля

    Автомобильные коврики для защиты автоковролина должны быть непромокаемые, как резина. Мягкими и теплыми, как коврики с ворсом. Эва коврики соединили эти качества.

    Полимер eva обладает низкой теплопроводностью. Поэтому автомобильные коврики не охлаждают ноги водителя, как слой резины на полу автомобиля.

    Современные автоковрики eva повторят форму пола и предохраняют салон от сырости. Они имеют борта и специальный клапан, закрывающий педаль газа. Но эти коврики не собирают лужи на дне. Вода распределяется в глубоких ячейках. Их глубины и высоты ребер достаточно, чтобы удержать 2-3 литра. Обувь водителя и пассажиров остается сухой.

    Ячеистые коврики для авто легко чистятся. Их моют простой водой, так как в поверхность эва не въедается грязь.

    Основные размеры листового материала eva российского производства

    Толщина листа10 мм
    Размер ячейки (диагонали ромба)10 мм Х 18 мм

    Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?

    Материал eva продается в виде рулонов или плоских листов. Автомобильные ателье предлагают заказчикам коврики eva двух типов:

    1. 3D формованные с бортами
    2. Плоские с окантовкой

    Eva – термопластичный материал. Он мягкий и упругий при обычной температуре. При +80 градусах плавится. При нагреве материал eva размягчается. Его можно изгибать по шаблону, при остывании он зафиксируется в нужном положении.

    Фирмы — изготовители формуют коврики с бортами по месту. Для нагрева используют строительный фен. Затем пристрачивают по краю окантовку из тканевой ленты для прочности. Некоторые используют матрицы, имеющие форму пола распространенных марок авто. Такие коврики защищают салон и придают ему законченный вид.

    Плоские коврики вырезают по лекалам, подгоняют по месту, пришивают для прочности окантовку по краю. Заказчику предлагают выбрать по образцам и каталогу цвет eva и окантовки. Заказ выполняется в течение дня.

    3D коврики из эва имеют закрытый выступ с левой стороны. Он закрывает выступ под левой ногой. У плоских ковриков в этом месте клапан. Его называют «язык».

    Любители экономить и мастерить берутся изготовить коврики своими руками. Это не трудно, eva используют даже для детских поделок.

    Как сделать коврик своими руками

    Купить ячеистый листовой материал eva — не проблема. Его продают на сайтах поставщиков и в магазинах стройматериалов. Иногда на ценниках пишут «ева» или «эво». В интернете много советов, как сделать коврик в салон автомобиля своими руками. Мастера используют недорогие коврики для прихожих.

    Выбор окантовочной ленты – дело вкуса автовладельца. Если делать коврик на кухню своими руками, окантовка не нужна. Еva производит впечатление непрочного материала из-за веса. Его легко резать острым ножом или ножницами. Но eva коврики прочные на разрыв.

    Обшитые тесьмой автоковрики смотрятся аккуратно. Окантовка предохраняет резиновые коврики, когда их задевают каблуками при посадке в салон. Некоторым нравятся автоковрики со смелыми цветовыми сочетаниями окантовки и ячеистой поверхности.

    Выбор цветов окантовочной ленты большой. Ширина от 25 мм до 40 мм. Коврики имеют толщину 10 мм. Ее надо учесть при выборе ширины тесьмы. Чтобы окантовать коврики своими руками, ленту прикладывают к торцу. Ширины подгиба должно быть достаточно для шва.

    Мастера обрабатывают текстильные коврики на глазах заказчика. Скорость и качество работы удивляет. Но в фирмах используют окантовыватели. Это приспособление загибает и одновременно прошивает тесьму.

    Строчить eva коврики на бытовой швейной машинке непросто из-за толщины. Умельцы по пошиву вещей из брезента и кожи предпочитают старые машинки «Зингер» и «Подольск».

    Коврики своими руками: этапы изготовления

    1. Изготовления лекала
    2. Перенос контуров на лист eva
    3. Раскрой
    4. Подгонка по месту
    5. Термозагиб
    6. Примерка
    7. Установка подпятника
    8. Подшив окантовки
    9. Установка креплений

    Готовые лекала на автоковрики для популярной модели авто можно скачать в интернете. Удобно взять в качестве шаблона старые коврики из автомобиля. Их кладут на лист эва, обводят по контуру маркером. Вырезают острым ножом. Лезвие надо держать вертикально, что бы получился ровный торец.

    Шаблон под коврики своими руками сделать очень просто. В салон на пол кладут плотную бумагу, прижимают к выступам, обводят по краям. Вырезают и подгоняют по месту. Делают припуск на бортики.

    Если плоские коврики удачно легли в салон автомобиля, можно приступать к окантовке. Обязательно закрепить концы ниток.

    3D коврики прилегают к выступам и впадинам. Они защищают салон автомобиля и хорошо смотрятся. Чтобы формировать лист eva по месту, берут строительный фен. Размягченные места плотно прижимают и дают остыть. Эва принимает нужную форму. Затем пришивают окантовку по краям.

    Установка подпятника и фиксаторов на коврики

    Автомобильные ячеистые коврики быстрее изнашиваются на водительском месте. Ячейки продавливаются там, где водитель давит на педаль газа. В этом месте ставят пластмассовую или металлическую пластину – подпятник.

    Фирмы используют для установки подпятника специальный клей. Если делать коврики своими руками, надежнее поставить металлический крепеж. Есть много советов, как в этом месте усилить коврики.

    Завершающий этап – продумать, как закрепить автоковрики на полу.

    Легкие коврики могут взлететь от сквозняка. На полу автомобиля есть специальные отверстия под клипсы. Под них рекомендуют положить дополнительные резиновые прокладки. Лента-липучка достаточно надежное креплением к автоковролину.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector