Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье – ниже таз – громче бас

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Установка сабвуфера под сиденье пассажира

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как поставить в машину сабвуфер так, чтобы никто не догадался.
Дисклеймер: всё, что будет описано ниже, не имеет никакого отношения к изыскам автозвука и содержит массу компромиссных решений. Любители навалить как следует скажут, что это всё фигня, и будут правы. Но свои потребности я удовлетворил таким решением полностью.
Итак, каковы были эти потребности? Хотелось двух вещей: чуть больше баса и не трогать багажник. Много баса — не хотелось, районы качать уже не тянет. Ставить и в без того не рекордный багажник Фокуса большой ящик, делать стелс, жертвовать подпольем — тоже не хотелось. Старею, наверное, но пренебрегать практичностью ради бу-бу-бу уже не готов.
В общем, цель простая — заставить музыку играть интереснее, добавив низких частот в салон. Голова у меня китайская на Андроиде, динамики — синие Sony. Играет это всё в целом нормально, но вот на многих жанрах и инструментах чувствовалась нехватка низов.
В качестве решения решил установить маленький активный сабвуфер (или большой мидбас?) под сиденье пассажира.
Выбирал между Pioneer TS-WX130DA и Kenwood KSC-SW11. Оба агрегата схожи по размерам и заявленным характеристикам. Выбрал очень просто — что быстрее могло приехать в магазин, то и взял) И это оказался Kenwood.

Вот такой небольшой агрегат.

Установочный комплект хороший — длиннющий провод на питание, провод на ремоут и даже провод для подключения линейников к высокоуровневым выходам магнитолы. Его мы юзать не будем, вместо него будем использовать нормальный межблок — на магнитоле есть отдельный выход на сабвуфер. Правда, провода питания — алюминий и смешного для настоящего саба сечения. Но у нас-то саб игрушечный, да ещё и со специфическим разъёмом для силовых проводов. Что-то другое туда вставить было бы проблематично. Так что решил не париться и использовать всю проводку из комплекта, за исключением межблока.
Для начала — слесарные работы. Нужно снять пассажирское кресло и примерить сабвуфер и проводку. Для этого отключаем аккумулятор (кресло у меня с подушкой безопасности, лучше перестраховаться), откручиваем крепления, отсоединяем электроразъём и вынимаем трон пассажира из машины.

Открывается пыльная картина — ковёр и воздуховод обдува ног заднего пассажира. То, что последним придётся пожертвовать, было ясно с самого начала. Поэтому сразу же убрал его. Надеюсь, отсутствующий 99% времени задний пассажир не обидится.
Примерил саб. Отлично помещается!

Как раз занял место между поперечиной пола и задним ковриком. Хорошие новости. Но не для машины. Её далее ждёт акт вандализма в виде сверления пола. Да-да, насквозь, с закручиванием в дырки саморезов. Но не стоит пугаться — снизу отверстия и саморезы я обработал полиуретановым кузовным герметиком, предварительно обезжирив.

Я же не совсем изверг и машину всё-таки люблю. Ржаветь и протекать после этого не должно. Зато теперь сабвуфер закреплён надёжно и согласно заводской инструкции, которая именно такое решение и предполагает.
Далее — черёд проводки. “Массу” закрепил одним из заводских болтов крепления массы — под накладкой порога в передней пассажирской двери можно найти пару таких креплений. Только укоротил провод “массы” саба и обжал на него более приличную клемму с отверстием на 6 мм.

Для прокладки силового провода использовал стандартное для фокусоводов решение — провёл его через резиновую люверсу родной проводки за бардачком.

Для этого нужно снять внутренний пенал бардачка и из-под капота аккуратно прорезать резинку.

Сам силовой провод решил полностью упаковать в гофру.

Предохранитель на нём, кстати, на 10 ампер.

Под капотом закрепил его хомутами к моторному щиту, в котором как будто специально для этого есть подходящие ушки.

В салоне силовой провод присоединяется к “хвосту” от разъёма саба. Изначально там идёт круглая клемма, но мне нужно было сильно укоротить провод, идущий из-под капота. Так что переобжал обычные мамы-папы и использовал вазовский одинарный пластиковый разъём.

Всё спрятал в гофру и зафиксировал изолентой.

С силовой проводкой разобрались, теперь нужно подключиться к магнитоле. Сняв магнитолу, обнаружил одинарный выход на сабвуфер. Значит, нужен одинарный и довольно короткий межблок. По-хорошему можно было бы изготовить его из микрофонного кабеля, но такого под рукой не оказалось. Зато оказался старенький межблочный кабель Supra из их установочного комплекта для саба) Давным-давно стоял у меня на 2110, после чего был демонтирован при переделке системы под другой усилитель. Этот шнурок курочить совсем не жалко, хоть по сути он и полное дерьмо. Взял разъём-тюльпан, укоротил кабель до нужной длины, припаял разъём на место. Готово!

Для нашего игрушечного саба за глаза.
На этом проблемы не заканчиваются. Выход с саба — двухканальный, под два тюльпана. А на магнитоле выход на саб — одноканальный. Значит, нужен ещё разветвитель 2-1. Приобрел его. Наконец-то трасса от саба до магнитолы собрана!

Для себя сразу решил, что если эта конструкция будет работать плохо, ловить наводки — переделаю. Но, как выяснилось, работает вполне пристойно, даже несмотря на то, что лежит рядом с силовым проводом.

Про подключение remote-провода рассказать особо нечего. Укоротил до нужной длины, подключил к remote магнитолы. Даже разъёмы на проводе и на магнитоле совпали.

Все клеммы, которые обжимал самостоятельно, по старой привычке пропаял.
Оставалось зафиксировать все кабели и собрать салон. Готово! И как это всё играет?
На самом деле, весьма неплохо, если понимать, что этот агрегат способен выдать. Конечно, с каких-нибудь 25 герц он играть внятно не будет. Раздражать прохожих, естественно, не сможет, да мне и не надо. Я обычно слушаю музыку на средней громкости. И для салона баса от него более чем достаточно! Есть выносной регулятор громкости и частоты среза, и я крайне редко выкручиваю громкость выше половины. Если выкрутить — салон начинает ходить ходуном и давит на уши. Главная же цель достигнута — электронщина, инструментальная музыка с выраженной басовой партией заиграли заметно интереснее. Хип-хоп с хорошими битами тоже звучит намного плотнее. Рокт и митол — красочнее. Короче, я доволен. При установленном сиденье сабвуфера вообще не видно, ногам пассажиров он не мешает. Багажник уцелел.
О покупке не жалею, о 4х дырках в кузове — тоже) Конечно, для профессиональных фанатов автозвука это всё кровь из глаз. Для тех же, кто хочет, чтобы околоштатная система заиграла интереснее — простое и рабочее решение.
Всем успехов и здоровья!

Как установить плоский сабвуфер под сиденье автомобиля и активный в подлокотник заднего сиденья

  1. Устройство и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. Лучшие модели
  4. Pioneer TS-WX70DA
  5. Pioneer TS-WX210A
  6. Mystery MBS-204A
  7. Alpine PWE-V80
  8. Pioneer TS-WX130DA
  9. Установка и подключение

Считается, что установка сабвуфера в машину не вызывает особых затруднений. Достаточно выбрать модель нужной мощности и определить место монтажа. Размещение устройства в багажнике седана способствует ухудшению качества звука. Решают проблему, устанавливая активный сабвуфер под сиденье автомобиля.

Устройство и принцип работы

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

  1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

Саб под сидение: на что способно это компактное устройство

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье – небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики – 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот – верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2021 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Основное достоинство портативных буферов

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно;
Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато.
Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный. Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.


Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

Читать еще:  Диагностика подогревателя Вебасто

Стандартная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх.
Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Активный сабвуфер под сиденье и его установка

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Форма

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Содержание

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Установка

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

Сабвуферы активные под сиденье

  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:

ТипАктивный саб
Размер, дюйм6х9
Частот-й диапазон, Гц40-200
Мощность встроенного усилителя, ВтМосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м6
  • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
  • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.

  • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
  • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
  • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;

Сабвуфер автомобильный активный под сиденье и его установка

  • Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения

  • Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

  • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
  • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.

Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

Как установить активный (плоский) сабвуфер под сиденье или подлокотник автомобиля

  1. Что выбрать
  2. Преимущества и недостатки
  3. Как установить
  4. Особенности настройки

Оснащение транспортных средств дополнительным акустическим оборудованием является распространенным методом доработки. Установка сабвуфера под сиденье автомобиля позволяет улучшить звучание музыки, при этом сохраняется полезный объем багажного отделения машины. Также существуют разновидности низкочастотных динамиков, размещаемые в подлокотнике заднего сиденья.

Что выбрать

Владелец автомобиля, желающий приобрести и установить низкочастотный динамик под кресло пассажира, должен определиться с размерами устройства. Следует учитывать, что под сиденьем пассажира располагаются воздуховоды, идущие к заднему ряду, и поперечный усилитель пола кузова. Дополнительной проблемой становятся кабели питания боковых подушек безопасности или маты обогрева подушки и спинки кресла. Эти элементы снижают допустимую посадочную высоту оборудования.

Компания Пионер является одним из лидеров на рынке автомобильной акустики. Специально для ниши, имеющейся под креслом машины, производится плоский сабвуфер под сиденье TS-WX210A. В конструкцию узла входит динамик диаметром 8″, который расположен в акустическом корпусе. Частотный диапазон воспроизведения составляет 40-125 Гц. Преимуществом устройства является встроенный усилитель мощностью 150 Вт, причем для охлаждения транзисторов используется панель корпуса сабвуфера.

Сопротивление катушки громкоговорителя составляет 2 Ом, что обеспечивает совместимость с большинством головных устройств. На боковой части корпуса размещены поворотные регуляторы мощности усилителя и корректировки частоты или фазы.

Устройство оснащено штатными точками для крепления на пол кузова.

Аналогичное изделие от компании Alpine оснащено 8-дюймовым динамиком и встроенным усилителем. Автомобильный сабвуфер PWE-V80 оснащается пультом управления, для коммутации возможно использование выходов предусилителя головного устройства. Оборудование Alpine и Pioneer имеет близкие характеристики и стоимость, окончательный выбор остается за покупателем.

Преимущества и недостатки

  • экономия места в багажном отсеке;
  • укороченные кабели для коммутации;
  • возможность улучшения звучания акустики в микроавтобусах и кабинах малогабаритных грузовиков, лишенных багажника.

К недостаткам конструкции относят:

  • ухудшенные характеристики звучания (по сравнению с полноценными низкочастотными громкоговорителями);
  • вибрации сиденья, которые вызывают неприятные ощущения для водителя или пассажира при работе оборудования (отмечаются некоторыми пользователями);
  • сложность настройки, поскольку требуется лезть под подушку кресла (не касается моделей с дистанционными пультами управления);
  • перегрев усилителя от воздуховодов климатической установки;
  • затрудненный монтаж на машинах с малым просветом под креслами;
  • риск повреждения оборудования ногами пассажиров, сидящих сзади.

Как установить

Чтобы самостоятельно установить активный сабвуфер под сиденье, потребуется:

  1. Поднять штатную войлочную шумоизоляцию и ковер, затем проклеить днище машины дополнительным материалом, снижающим вибрации.
  2. Вывести положительный провод питания из моторного отсека, снабдив его дополнительным предохранителем. Рекомендуется обернуть кабель защитной гофрированной трубкой и проложить вдоль порога рядом со штатным жгутом.
  3. Отрицательный кабель подсоединяется к штатному болту «массы», расположенному под сиденьем или около панели приборов. Провод также прокладывается в защитной гофрированной магистрали.
  4. Установить штатные крепежные элементы, поставляемые вместе с оборудованием.
  5. Подсоединить отдельный шнур возбуждения устройства от силового кабеля магнитолы. Это позволяет включать низкочастотный динамик только при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключить сигнальные кабели к выходам головного устройства (в соответствии с рекомендациями изготовителя).

Допускается изготовление самодельных устройств, которые размещаются под сиденьем малогабаритных грузовиков и автобусов. Для сборки потребуется приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

Пол кабины предварительно рекомендуется покрыть шумоизоляционной мастикой. Коммутация кабелей производится по описанной выше схеме.

Другим вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, изготовленный из толстостенной деревянной плиты. Громкоговорители располагаются на фронтальной части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через специальные демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через дополнительные металлические салазки, поскольку деревянный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

Особенности настройки

Размещение саба под сиденьем не влечет изменения метода настройки, которая выполняется при помощи специальной мелодии. Диск с записью приобретается отдельно, либо композиция сохраняется на сменный накопитель. Мелодия состоит из специально подобранной последовательности звуков, позволяющих выявить недостатки оборудования. Первоначальное исполнение осуществляется на низком уровне громкости, который последовательно повышается.

Первоначально следует повысить низкие частоты воспроизведения, одновременно снизив до минимума средние и высокие. Процедура выполняется при помощи фильтра низких частот, имеющегося в магнитоле или дополнительном усилителе.

Затем потребуется провести предварительную регулировку частоты фильтра, которая производится поворотным регулятором или выбирается из ряда значений.

После этого определяется уровень громкости сабвуфера относительно остальных акустических компонентов.

Подобрать при помощи прослушивания мелодии полярность подключения динамика, добиваясь равномерности звучания в салоне автомобиля. Последним этапом станет поиск значения громкости звучания сабвуфера, что позволит добиться естественного звука.

Фотоотчет. Установка активного сабвуфера под сиденье

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    В продолжение этой темы.

    Все же стало любопытно, насколько подобная «игрушка» может улучшить качество звучания. В принципе после установки АС Динаудио со штатным усилителем высокочастотная составляющая вполне удовлетворяла, не хватало на небольшой громкости (а я люблю слушать музыку а не подпрыгивать в машине от тынц-тынц-тынц ) упругости и четкости басов.

    Некоторое время поискав м-дименшен (см. ссылку выше) плюнул и взял из наличия АртСаунд, тем более по заявленным характеристикам они близки.

    В итоге получена такая коробка по цене 6,5 килорублей

    В коробке лежит вот такой комплект, сам саб (кстати вещь достаточно основательная и увесистая и в реальности не выглядит неказисто как на фото), выносной регулятор уровня (причем зачем то лежал и второй без провода но с разъемом RJ11), провода для подключения (на основном кабеле питание предохранитель стеклянный — лучше сразу поменять, но у меня не оказалось держателя нормального пока оставил так), и крепеж.

    Первым делом была сорвана дурацкая голубая наклейка с рекламой

    Затем изучена сторона подключения и управления

    Затем прочитана инструкция

    Снято пассажирское сиденье, туда заведены нужные кабели и первое включение с первыми настройками. Кстати в инструкции неправильно написано положение переключателя для управления питанием, чтобы питание врубалось при появлении сигнала на входах высокого уровня правый переключатель надо ставить в положение Аудио а не в среднее как написано в инструкции.

    Читать еще:  Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2114

    Наигравшись начинаем вживлять аппарат. Подрезаем снизу коврик и впихиваем саб разъемами к порогу. Нам активно мешается планка на пороге в которую вставлены разъемы сидушки, снимаем разъемы сидушки кладем их вниз, планку отрываем нафиг. Саб на месте

    Пока никак не крепил, лежит не ерзает, позже может быть сделаю уши и прикручу верхнюю часть к тому месту где крепился поддон блютуса.

    Ставим на место сиденье, так это выглядит при отодвинутом назад до конца

    Так сиденье в рабочем состоянии

    Теперь о главном, главный у нас по прежнему Пу. стоп, не о том говорю .

    я вполне удовлетворен достигнутым результатом, даже при «нераскачанном» сабике, появились звуки которых раньше не было слышно на малой громкости, теперь понятно в что в составе ансамблей существует и басгитара , классического щелчка пока не добился но глубоко пока и не регулировал. В общем на свои килорубли железяка отыгрывает.

    • Denis_ka, Patriot

    , Игорь_spb and 2 others like this

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 129 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Первым делом была сорвана дурацкая голубая наклейка с рекламой

    вот читаю такое и думаю, что я смогу кое что повторить самостоятельно, по сути только этот пункт, но все же и прочесть приятно

    А если серьезно, то как обычно — мое почтение, в итоге получилось очень лаконично

    • Наверх

    #3 OFFLINE -xxx-

  • Members
  • 188 сообщений
    • Откуда Россия
    • Авто: vw tiguan 2.0 TDi

    Олег, а мне таки пришел дименшен. Установил его под водительским сиденьем а закрепил его штатным ремнем для огнетушителя. Чето стало жалко врезаться в днище саморезами. Правда вот ремень через гриль динамика идет.

    • oleg3110_78 нравится это
    • Наверх

    #4 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    у меня под водительским усилитель штатный стоит

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #5 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Я тоже сабвуферизировался

    Правда установил не под сидение, а в багажник, привинтив к правой (меньшей) половинке спинки.

    Делал так сознательно, потому, что :

    1) Проще доступ к регулировкам.

    2) Проще крепить.

    3) Под сидением у меня блютус, так что пришлось бы переносить и его.

    Недостаток пока один — занимает место в багажнике, но для меня это не критично.

    Регулировку громкости вывел на консоль, чуть ниже прикуривателя

    Сигнал на сабвуфер брал с «басовых» динамиков установленных в задних дверях. Подцеплялся к разъему усилителя (под водительским сидением).

    Поскольку у меня машина из США, 2009 года да еще и с Dynaudio, то нумерация проводов может не совпадать, тут уже надо по схеме смотреть, на всякий случай выкладываю свою :

    Т.е, в итоге получается, что нужно взять :

    Пин 9 (T38s/9) — (красный серый) — левый задний плюс

    Пин 21 (T38s/21) — (коричневый белый) — левый задний минус

    Пин 22 (T38s/22) — (красный лиловый) — правый задний плюс

    Пин 10 (T38s/10) — (коричневый лиловый) — правый задний минус

    странно только что у правого и левого динамиков плюсы и минусы «повернуты», у левого он в нижнем ряду, у правого в верхнем.

    В качестве предохранителя установил «колбу», заменив имеющийся (60А) на приобретенный в «Чип и дипе» номиналом 10А.

    Включение сделал по включению зажигания (есть дополнительный провод и соответствующий режим, когда сабвуфер включается при появлении +12 вольт на этом проводе). Провод присоединил к прикуривателю.

    Питание протянул по левому борту (сняв пластмассовую облицовку порогов и отогнув обшивку), там уже живет достаточно толстый жгут проводов, добавил в него еще два (питающий и управляющий сабвуфером), естественно засунув их в гофру и замотав изолентой (целый моток извел).

    Вот пока все. Теперь езжу с малой громкостью и «раскачиваю» басы. Ощущение уже интересное, появилось желание слушать музыку на малой громкости, при этом независимо от того, что сабвуфер в багажнике, звук баса ощущается со всех сторон, как и все остальные музыкальные звуки. И как говорил в одном из своих интервью Толик Крупнов «бас гитару наконец стало слышно» )))

    По временным затратам — заняло 3 вечера.

    1) Организация НЧ выводов от динамиков. Найти нужные провода в разъеме усилителя, спаять выход (провода с разъемом), присоединить все это к разъему усилителя Dynaudio. Спаять аккустический кабель от разъема к сабвуферу.

    2) Протянуть силовой провод в салон, установить колбу для предохранителя, подключить к аккумулятору, предохранитель естественно пока вынуть.

    3) Установить «регулятор басов», подключить управляющий провод к прикуривателю, протянуть управляющий, питающий, регулирующий и аккустический провода к сабвуферу (разобрав обшивку левых порогов).

    После выполнения каждого пункта натереть спину и поясницу Фастум-гелем ))

    P.S. На том форуме одно время достаточно долго муссировалась тема о наличии некого «неполноценного» (6-8 вольт) напряжения в гнезде прикуривателя после выключения зажигания. Вчера несколько раз мерял, у меня такого нет. Все четко, зажигание включено — на прикуривателе +12, выключено — 0.

    P.P.S. Благодарность oleg3110_78 за идею, выбор «железяки», консультации и предоставление схемы.

    • Denis_ka и andrusss это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #6 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    и че, оно даже басить моЖет. у меня всегда были сомнения на счет таких девайсов.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    и че, оно даже басить моЖет. у меня всегда были сомнения на счет таких девайсов.

    Басит. Мне сложно с другими сравнивать, во-первых оно еще не «раскачалось», во-вторых это мой первый сабвуфер, в-третьих я не любитель «очень громкого тынц-тынц». Так что все относительно.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #8 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    ну в том то и дело, что тынць-тынць — это не бас и бюдженые сабы так именно и звучат. есть диски для проверки аудиосистемы, я думаю тебе нужно проверить и настроить авто с помощью одного из них.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    ну в том то и дело, что тынць-тынць — это не бас и бюдженые сабы так именно и звучат. есть диски для проверки аудиосистемы, я думаю тебе нужно проверить и настроить авто с помощью одного из них.

    Мои скромные познания в теории автозвука настойчиво говорят мне о том, что любое устройство типа динамика должно «разработаться», и лишь после этого можно ожидать результата. Опят замены динамиков в Форестере это подтверждает. Так что для начала покатаюсь хотя бы недельку так, с минимальной громкостью, а потом попробую начать эксперименты.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #10 OFFLINE серега1489

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Калуга
    • Авто: тигуан

    Известия

    Поиск

    Если разговор заходит относительно серьезной музыкальной системы, невольно может возникнуть такой вопрос, как «Кому доверить воспроизведение самых низких басов». Ответить на него довольно просто. Естественно, этим должен заниматься саб. Между тем, истина кажется верной лишь изначально.

    Музыкальная система с полноценными басами, но без саба. В реальности же получение полноценных басов доступно и без сабвуферов. Здесь рассмотрим ситуацию неординарной инсталляции в такой машине, как Ford Focus .

    Правильный выбор калибров колонок для систем, не укомплектованных сабами

    Всем известно, что в пространстве автомобильного салона звук распространяется несколько иначе, чем это происходит на открытой территории. Длина волны звука увеличивается и старается выйти за границы салона. Как следствие, волны здесь уже не существуют, а колонка функционирует идентично поршню компрессора, периодично разжимая и сжимая воздух по объему салона.

    Эффективные динамики для воспроизведения басов?

    Для того, чтобы формировать требуемый уровень громкости низких частот, колонка должна организовать более значимые разряжение/сжатие воздушного пространства, что невозможно сказать относительно высоких и низких частот. Такой результат может быть достигнут двумя вариациями — сделать больше движение диффузора и площадь. Начальный метод является достойным на теоретическом уровне. Колонки мидбасов типового 6,5-дюймового калибра не предполагают подобное перемещение диффузора.

    Для того, чтобы обеспечить эффективное воспроизведение басов, необходимо использовать мидбасы на 8 и более дюймов.

    На сколько полос должна быть система без саба?

    Для обеспечения достойного баса динамики на 8 дюймов должны проигрываться на частотах средних. Проблема заключается в том, что в машине они при любых обстоятельствах будут располагаться к слушателям под определенным углом. Это говорит относительно того, что элементы диффузора будут размещаться на разном удалении. Как следствие, слушатель будет наслаждаться суммой излучений от различных деталей диффузора. Если рассматривать низкие частоты, то здесь ничего принципиального нет. Между тем, длина волн уже с нескольких килогерц может сопоставляться с габаритами колонок, а их суммирование будет подразумевать формирование значимого искажения.

    Ситуация может быть названа интерференцией. Тогда как функционирование колонки на подобных частотах характеризуется, как деятельность модального вида. Динамики на 8 дюймов в модальный режим способны войти на наиболее нижних частотах, чем то, что выдают динамики на 6,5 дюйма. В результате, такие мидбасы не стоит использовать для формирования 2-полосых систем.

    Правильная работа системы без сабвуфера может быть организована исключительно на 3-полосых акустических системах.

    Какие среднечастотные динамики использовать правильнее

    На основании того, что перед нами стоит задача построения системы без саба, процесс воспроизведения должен быть возложен на мидбасы по 8 дюймов. Практика показывает, что при большей нагрузке колонок басами, воспроизведение средних частот получается более грубое. На этом основании частота раздела мидбасов со среднечастотными колонками правильнее опускать более низко. В таких ситуациях применять динамики среднечастотные с высокими значениями частоты своего резонанса, по крайней мере, не стоит. В таких системах их задачу правильнее возложить на конусные колонки AD M 35 NEO , которые функционировать могут уже от 200 Гц.

    Для того, чтобы получить чистый звук в диапазоне средних частот, для рассматриваемых систем правильнее рассмотреть монтаж конусных среднечастотных колонок, которые могут выдавать довольно низкое звучание.

    — Разборка дверей. Для того, чтобы обеспечить требуемые характеристики жесткости на наружных панелях, крайне недостаточно провести однослойное вибрационное демпфирование. Стоит взять 4-миллиметровые алюминиевые полосы. Их стоит изогнуть по форме дверей и монтируем на герметик стекольного типа. Этот материал в оптимальном порядке сочетает в своем составе эффект демпфирования и прочностные характеристики склеивания. Такое положение дел позволит многократно увеличить жесткость. Далее стоит укатать панель совместно с ребрами из алюминия спаренным материалом вибрационного демпфирования. Один из них представлен битумным слоем, а второй каучуковым. Данное сочетание представляет особый эффект в наиболее широком температурном диапазоне. Кроме того, как ни крути, но многослойные покрытия более эффективно справляются с вибрациями.

    Восьмидюймовый калибр может уверенно считаться переходным вариантом к сабам от мидбасов. На этом основании в двери довольно проблематично качественно установить «восьмерки». Для полномерного раскрытия собственных возможностей, требуется для них обеспечить фактически непререкаемую жесткость монтажных мест. Для корпусов же необходимо обеспечить характеристики жесткости, идентичные монолиту.

    В качестве одного из примитивного средства, которое отличается эффективностью своего решения, выделяются кассеты из-под яиц. Кассета тщательно пропитывается смолой полиэфирного типа, и определенное время остается без внимания. После того, как смола начала застывать, но не застыла полностью, материал приклеивается к двери на вышеописанный уже герметик. Далее конструкция должна полностью застыть. Присущий кассетам рельеф гарантирует отменную жесткость. Стоит отметить, что особого увеличения массы двери в данном случае не наблюдается.

    С целью рассеивания размещенный за колонкой рельеф устанавливается в обратном порядке по отношению к излучению диффузора. В данном же случае он обеспечивает жесткость и ликвидирует вибрацию, наблюдаемую на внешней дверной панели.

    На следующем этапе стоит подготовить посадочные места конкретно под колонки мидбасов. В то же время подиумы составляются из пары частей — внешние и внутренние. На основании того, что дверной металл и обивка в данном месте не являются параллельными, кольца также плоскими быть не могут. В верхней и нижней части используем МДФ. Между ними имеет место смешанная со стекловолокном шпаклевка полиэфирного типа. В том случае, если дверь является корпусом динамика, то та панель, которая закрывает технологическое окно, предстает в виде передней его стенки. Большая ее жесткость позволяет более полно раскрыть возможности. На этом основании для ее крепления используется материалы вибрационного демпфирования.

    Основу внешней области подиума составляет алюминиевый лист. Обивка заклеивается малярным скотчем. Между ней и и алюминием все имеющееся пространство заполняется укомплектованной стекловолокном шпаклевка полиэфирного типа.

    В обивке каждая имеющаяся полость предстает в качестве потенциального резонансного источника. Их требуется залить полиуретаном в жидком состоянии.

    Вопрос задних дверей более простой. Здесь также не допускается лишнее дребезжание. На этом основании здесь имеет место минимальное воздействие в отношении наружной панели.

    В салоне «универсал» крыша предстает в виде довольно мощного источника лишних шумов. Противостоять им можно посредством использования материалов вибрационного демпфирования.

    Монтаж колонок средних частот в стойки подразумевает особое внимание. Исходя из того, что функционировать они должны, начиная от 200 Гц, места монтажа должны обязательно отличаться своей жесткостью. С такими требованиями довольно легко справляется подиум в машину, для изготовления которого используется стеклопластик. Изначально для установки колец требуется подобрать требуемый угол, который временно фиксируется. На следующем этапе полученный скелет стоит обтянуть эластичной тканью и обеспечить пропитывание полиэфирной смолой.

    Далее с внутренней стороны конструкцию стоит нарастить стекломатом на рассмотренной уже полиэфирной смоле. Здесь же в него вставляется металлический кронштейн, предназначенный для крепления болтом подиума к стойке. Стандартные клипсы из пластика не способны обеспечить креплению требуемой жесткости. Идентичная технология находит применение при производстве подиумов для твиттеров, которые размещаются в углах зеркал.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью «Хорошие басы в машину, но без автомобильного сабвуфера»

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Сабвуфер по задницу

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сабвуфер по задницу

    Хочу поставить саб плоский под сиденье. У кого-нибудь есть такой? Какие отзывы? Нужно дополнить басами бюджетно. Поиск по интернет-магазам практически ничего не дал. Ищу варианты типа Kicx, Mystery иль Phantom. Где окромя Юноны их мона найти (в гипермаркетах нету)?
    http://www.media4auto.ru/product/kicx-aln-200sa/
    http://www.magnitola.ru/Mystery-MBS-204A-p-9043.html
    Фразы типа «поставь нормальный корпусный в багажник» просьба не писать и марки торговые не обсирать. Пишите по существу, плиз.

    Последний раз редактировалось Fox Mulder; 18.10.2009 в 14:40 .

    Не понял. где конкретно? Перется с севера на Юнону через весь город за зря неохота.

    Ну если пара детей уже есть, то удачи в поисках! )))
    А так. здоровье надо беречь 😉

    Думаешь, так сильно растрясет его детородные органы, что потом уже никак? )

    Так это под сиденье же? )) Риск бесплодия повышается по-любому. У кого как, конечно. Но не в плюс эта штука, точно.

    Мне ещё понравилось что о данном товаре отзываются посетители сайта Магнитола.ру:

    Последний раз редактировалось Дохтор; 18.10.2009 в 17:45 .

    Под левое сиденье — так что всё чих-пых 🙂

    Читать еще:  Секреты правильной полировки кузова автомобиля

    Мне ещё понравилось что о данном товаре отзываются посетители сайта Магнитола.ру:

    Под левое — это этакая мина замедленного действия для спутника/цы? ))))))
    ахха, тоже отзыв заметила. ))

    Во-во! Отзыв что называется «Серпом по тому месту, которое страдать будет!».

    Илья, послушай «старого, больного евгея. » Не бери ЭТО. Купи что-то из этого Lanzar и
    Усилок.
    Поставь пищалки вместо штатных напрямую к мафону, а миды в задние двери и через усилитель режешь ВЧ. Кач будет что надо.

    Вредно вредно. это ж массаж простаты))) Только во вкус не войди,а то следующая тема будет «как воткнуть под седло СолоХ «18»!
    По теме — штука прикольная))) Но не эти. если с подпопником заморачиваться,то с нормальным! Сделать максимально влезаемый ясчег и от объема отталкиваться при выборе дина! Плоских сабовых динов выбор есть!
    А что сейчас в машине стоит.

    Последний раз редактировалось Basscadet; 18.10.2009 в 19:23 .

    Конечно корпусной сабвуфер + усилитель это почти всегда лучше, но часто бывает, что в автомобиле просто нет места, а также нет возможности и время изготовить так называемый Стелс. И как раз для таких случаев изготавливают плоские активные сабы. Но в большинстве своем, в диапазоне от 3 до 5 тысяч рублей это выкинутые деньги (прирост небольшой). Пример хорошего сабвуфера «Alpine SWE-1000» ,но стоит он 10 тыров. А за эти деньги можно отлить Стелс из стекловолокна в заднее крыло, поэтому решать Вам. Продается такой сабик в компании Автоэлектроника ,у них есть магазин на Богатырском 14, Т.334-52-09.

    Во-во! Отзыв что называется «Серпом по тому месту, которое страдать будет!».

    Илья, послушай «старого, больного евгея. » Не бери ЭТО. Купи что-то из этого Lanzar и
    Усилок.
    Поставь пищалки вместо штатных напрямую к мафону, а миды в задние двери и через усилитель режешь ВЧ. Кач будет что надо.

    По твоей первой сцылке Эльдорадо напысано — «нет в наличии.»
    У мну и так стоят 2-х компоненты спереди и трехполоски сзади. Звук меня устра — а вот басов не хватает — поэтому и хочу активный саб. Буду искать небольшой компакт. за немножко денег. Я не аудиофил — надо просто немножко «Унц-унц» 🙂
    Пока смотрю на ентот http://www.magnitola.ru/Hyundai-H-CSX10A-p-7903.html иль http://www.audio-piter.ru/catalog/id/63584

    Последний раз редактировалось Fox Mulder; 19.10.2009 в 18:58 .

    Сабвуфер – какой покупать и для чего?

    Добавляем басов со знанием дела

    Сабвуфер – какой покупать и для чего?

    Добавляем басов со знанием дела

    Что только не пытаются нам сегодня продать под названием «сабвуфер»! Начиная от малюсеньких настольных кубиков размером со стакан и заканчивая встроенными в ноутбук 20-мм пищалками на широком подвесе. Конечно, никаких ноутбуков, планшетов и даже саундбаров с настоящим встроенным сабвуфером не существует. Зато есть целый подраздел домашних акустических систем, предназначенный для качественного воспроизведения нижней части частотного диапазона. Именно о таких аппаратах и о том, какие они бывают и как их правильно выбирать, и пойдет речь в данной статье.

    Откуда они взялись?

    Собственно, отдельные низкочастотные модули появились на свет практически одновременно с появлением многополосных акустических систем. Задача создания адекватного звукового давления в низкочастотном диапазоне ниже 100 Гц стояла перед создателями АС с самого начала. А поскольку человеческий слух гораздо более чувствителен к средним и высоким частотам, то настроенная, что называется, в линейку акустическая система субъективно может восприниматься как лишенная должного басового фундамента. И это при воспроизведении музыки, что же тогда говорить о передаче низкочастотных эффектов в кино? Конечно, настоящую революцию в этой области совершил Джордж Лукас с внедрением своего стандарта THX в 1981 году, однако и задолго до этого в кинотеатрах устанавливались акустические системы с отдельными низкочастотным модулями. Именно оттуда, а также из студий звукозаписи, они и перекочевали в домашний кинотеатр и домашние стереосистемы, став их неотъемлемой частью.

    Конструкция сабвуфера

    Сабвуферы бывают активными, то есть со встроенными усилителями и другой электроникой, и пассивными, которые требуют внешнего усиления. Последние в настоящее время практически полностью перекочевали в раздел профессионального и инсталляционного оборудования. Такая конфигурация удобна тем, что вынесенная за пределы корпуса электроника может устанавливаться, где угодно, а сам сабвуфер раз и навсегда размещается в необходимом месте. И для управления его настройками нет нужды даже подходить к нему.

    Конструктивно сабвуфер представляет собой одну или несколько динамических головок большого диаметра, установленную в корпусе. Бескорпусные модели используются для установки в ниши помещений в составе инсталляционных проектов.

    Акустическое оформление активных сабвуферов, чаще всего, представляет собой фазоинвертор либо закрытый корпус. Популярны также варианты с фазоинвертором в виде пассивного излучателя, то есть лишенного магнитной системы динамика. Однозначного преимущества ни один из видов оформления не имеет, все зависит от мастерства разработчика и используемых динамиков, каждый из которых рассчитан на оптимальную работу в определенном акустическом оформлении.

    Обычно в сабвуферах устанавливаются динамические головки диаметром от 200 мм (8 дюймов) и до 457 мм (18 дюймов), диффузоры большего диаметра, как правило, встречаются редко и в очень дорогих моделях. Существует два подхода к конструкции современных активных низкочастотных модулей. Первый заключается в установке мощных головок диаметром 8-12 дюймов с длинным ходом и усилителей повышенной мощности, позволяющих держать в узде тяжелый диффузор и большую катушку. Второй подход предполагает использование «быстрых» динамиков 12-18 дюймов с низкой добротностью и соответствующих им усилителей, в этом случае перемещение нужного объема воздуха достигается не за счет большого хода диффузора, а за счет его увеличенной площади. Однако на практике разработчику приходится сочетать два подхода для получения сбалансированного результата.

    Обязателен ли отдельный сабвуфер в домашнем кинотеатре?

    Если вы хотите получить ощущения, близкие к тому, что вы слышите при походе в кино, то да – обязателен. Без него можно обойтись в том случае, если фронтальные пары имеют активную басовую секцию, оснащенную солидными динамиками и мощными встроенными усилителями. В том же случае, если у вас есть только AV-ресивер и обычные напольные колонки типа «столбик», то сабвуфер вам однозначно потребуется. Только в этом случае вы получите нужный уровень звукового давления в диапазоне, в котором сосредоточены все низкочастотные спецэффекты.

    Нужен ли сабвуфер в стереосистеме?

    Это дело вкуса и личных предпочтений. Учитывая, что многие современные акустические системы не отличаются громоподобным басом, то желание добавить несколько лишних децибелов на НЧ абсолютно естественно. Однако необходимо учитывать, что правильная настройка сабвуфера может оказаться затруднена из-за ограничений по месту его размещения, а также в силу конструкции АС. Но об этом мы расскажем ниже.

    Какой сабвуфер покупать?

    Ответ, казалось бы, очевиден – чем больше и дороже, тем лучше. Однако выбор зависит не только от бюджета, но и от того, как и где вы планируете использовать аппарат. В отношении правильно спроектированных аппаратов размер действительно имеет значение, и чтобы прокачать большое помещение, нужны серьезные мускулы. Может показаться странным, но дороже всего даются последние несколько герц нижней октавы, за создание нужного звукового давления на которых фанаты правильного баса готовы платить серьезные деньги.

    Поэтому рекомендацию лучше сформулировать так – покупать нужно качественный сабвуфер, соответствующий вашим задачам и площади помещения. Если речь идет о небольшой типовой комнате площадью около 20 квадратных метров, то вполне можно удовлетвориться одной моделью из той же линейки акустических систем, к которой относятся все остальные колонки вашего домашнего кинотеатра. Как правило, это будет сабвуфер средней мощности с динамиком 8-10 дюймов. Однако если вы хотите озвучить большой зал размером от 40 квадратных метров, то лучше озаботиться приобретением нескольких сабвуферов, причем лучше всего производства фирм, специализирующихся на их выпуске. К таковым можно отнести SVS, REL, M&K Sound, Velodyne, JL Audio.

    На что обращать внимание

    Помимо большого динамика и мощного встроенного усилителя хороший сабвуфер должен иметь расширенные возможности по подключению и настройке, если только он не предназначен для включения в систему THX, где все настройки низкочастотного канала обычно производятся на уровне процессора.

    Наиболее гибкий в настройке сабвуфер должен иметь двухканальный низкочастотный вход на разъемах RCA с регулируемой частотой среза, отдельный монофонический вход LFE с фиксированной частотой среза, высокочастотный вход на акустических терминалах, общий регулятор уровня, плавный или двухпозиционный регулятор фазы. Не лишней будет и возможность беспроводного подключения по Bluetooth или даже Wi-Fi, равно как и система автоматической калибровки.

    Сколько платить?

    Вопрос вопросов. Практика показывает, что выдавать действительно правильный бас и предоставить возможность гибкой настройки способны сегодня модели стоимостью около 1000 евро и выше. Маленькие кубики в диапазоне 500-600 евро тоже имеют право на существование, но их удел – совсем небольшие комнаты. Скажем откровенно – серьезный аппарат, способный работать на частотах от 16 Гц с нужным уровнем звукового давления обойдется весьма недешево.

    Где устанавливать?

    Несмотря на то, что на частотах ниже 100 Гц звук не обладает выраженной направленностью, устанавливать сабвуфер где попало нельзя. За счет отраженного звука и интермодуляционной составляющей он все может иногда выдавать свое истинное местоположение. Желательно размещать низкочастотный модуль в передней полусфере звукового поля, оптимально – на той же линии, что и фронтальные громкоговорители. При наличии нескольких сабвуферов в системе можно поиграть их взаимным расположением для того, чтобы в точку прослушивания звук приходил одновременно и в фазе.

    Что с настройкой?

    До недавнего времени вопрос настройки сабвуфера был одним из самых сложных при инсталляции даже недорогого домашнего кинотеатра. Однако с появлением систем автоматической калибровки сначала в AV-ресиверах и процессорах, а затем и в самих сабвуферах, существенно упростил задачу. Тем не менее, определенная корректировка результатов работы автоматического настройщика может потребоваться. Дело в том, что алгоритмы обычно по умолчанию работают таким образом, чтобы в точке прослушивания вы получали максимум прямого излучения, не затушеванного отраженными сигналами. И в зависимости от акустических условий в зале система настройки иногда может серьезно занижать уровень сигнала в канале LFE, если при помощи введения временной задержки и фазовой коррекции не получается добиться нужного результата. То есть сигнал в итоге получится чистым, но слабым. В большинстве случаев достаточно будет затем в ручном режиме поднять уровень на несколько децибелов, чтобы получить искомый бас.

    Более того, для интеграции активного сабвуфера в музыкальную стереосистему потребуется большая степень ручного труда. Любители трифоника знают, насколько трудным иногда бывает процесс грамотного согласования, например, полочных мониторов и единственного на два канала сабвуфера. Детальная инструкция по настройке в разных сценариях не входит в задачу данной статьи, однако главное правило для любого правильно настроенного сабвуфера давно известно и не менялось. Сабвуфера не должно быть слышно! То есть слушатель не должен на слух определить не только местоположение аппарата, но и вообще догадаться, что в системе работает сабвуфер. А это означает, что низкочастотный модуль должен быть идеально согласован с основными АС по уровню, фазе и временным характеристикам. Качественный и правильно настроенный сабвуфер выводит звучание системы на другой уровень, делая его более объемным, воздушным и масштабным, не меняя его основного характера.

    Активный сабвуфер под сиденье – специфика, преимущества и лидеры рынка

    Сабвуфер стал неотъемлемой составляющей построения сбалансированных аудиосистем, создавая основу, фундаментальность звучания любимых композиций. Стоит отдать должное производителям – с учетом запросов покупателей, они подготавливают не только новые дизайны и цены, но и типы корпуса для установки под специфику разных типов автомобилей.

    Одним из таких примеров стал активный сабвуфер под сиденье. Главная цель – освободить место в багажнике, которому всегда найдется другая роль.

    Специфика и свойства плоских сабвуферов в автомобиль

    Компактность активного сабвуфера

    Добиться такого результата удалось благодаря переходу от количества к качеству. Сабвуфер в машину с достойными рабочими параметрами обычно рассчитан на 90-100 литров, что критически сказывается на функциональности багажника – в него больше ничего не поместится. А для размещения в салоне он абсолютно не подходит.

    Но и при размещении динамиков на 30-60 литров в багажнике расходуется непозволительный объем пространства, и вариант с салоном вновь не подходит. Модели 15-20 литров могут сэкономить пространство, но также требуют значительного места в багажнике. Исправить ситуацию призван активный сабвуфер под сиденье, который создает основу для фундаментального звука без потери важного пространства в багажнике.

    Форма плоского сабвуфера в машину

    Акцент приходится не только на размеры и фирменную компактность, но и форму. Плоский формат позволяет реализовать преимущества компактного сабвуфера, которые невозможно раскрыть при работе с формой бочки или квадрата.

    Содержание активного сабвуфера под сиденье

    Компактный сабвуфер под сиденье обычно отливается из сплава алюминия и магния. Такой формат легко объяснить – если бы корпус производился из классической фанеры, на стенки при малой высоте приходились бы порядка 3-4 сантиметров толщины, практически половина объема.

    Дополнительные свойства плоских сабвуферов

    • Снижение проблемы локализации база;
    • Может отсутствовать второй фильтр ВЧ;
    • Всегда выпускаются активными. Идеальным решением для такого формата работы становится встроенный усилитель, обычно ставка сделана на импульсный вариант – добиваясь баланса компактности, минимального энергопотребления, лучшего тепловыделения и пр.;
    • Классикой для плоских сабвуферов стали входы высокого уровня, обычно предусмотрен и дистанционный регулятор.

    Популярные модели плоских сабвуферов в машину

    «АвтоАудиоЦентр» предлагает купить активный сабвуфер в машину под сиденье в линейке ведущих брендов, которые привлекли внимание благодаря качеству компонентов, удобству формата и доступной цене.

    Плоский сабвуфер Helix U 10A из Германии – 5365 гривен

    Фирменный дизайн и сбалансированные параметры в линейке фанатов своего дела – действительно немецкое производство под брендом Audiotec Fischer. Экономия свободного пространства с бесшовной технологией – для простоты и оперативности подключения, даже при резком дефиците свободного места.

    • Прочный алюминиевый корпус. Минимальный резонанс с раскрытием красоты фундаментального звука;
    • Улучшенная чувствительность регулировки фазы;
    • Непрерывная регулировка низкочастотного фильтра;
    • Кабельное дистанционное управление с быстрой регулировкой громкости;
    • Гарантия качества – с несколькими уровнями контроля и серийным номером всего оборудования, ответственность за которое несет инженер компании.

    Компактный сабвуфер в машину Mystery MBS-304A – 3370 гривен

    Плоский сабвуфер спроектирован для построения мощного, сбалансированного звука, не жертвуя свободным пространством.

    • Герметичный, плоский корпус из литого сплава алюминия;
    • Подтвержденная стабильность теплопроводности без риска перегрева;
    • Фирменное американское производство;
    • Кроссовер и встроенный усилитель в комплектации.

    Плоский сабвуфер в машину Alpine PWE-V80

    Достойная альтернатива для классических сабвуферов в багажнике. Мощности 8-дюймового динамика будет вполне достаточно, чтобы полноценно прокачать даже просторный салон. Но модель нельзя рекомендовать ценителям классической музыки и мягких композиций – основной акцент сделан на ритмичную, довольно жесткую музыку.

    Сабвуфер Alpine PWE-V80

    • Стильный формат компактного корпуса;
    • Достойный запас мощности в работе;
    • Комплектация усилителем.

    Активный сабвуфер под сиденье – классика Pioneer TS-WX70DA

    Подарок от инженеров Pioneer для владельцев небольших автомобилей. Компактный сабвуфер оснащен встроенным цифровым усилителем D, дополняясь опцией Digital Bass Control для выбора подходящего режима звучания – ритмично и четко либо насыщенно, громко.

    Сабвуфер Pioneer TS-WX70DA

    • Достойное качество фирменной сборки;
    • Компактный формат исполнения;
    • Подтвержденный ресурс службы с официальной гарантией от производителя;
    • Пульт ДУ, возможность индивидуальной настройки под личные задачи.

    Установка плоских сабвуферов в машине

    Установка активного сабвуфера в машину производится согласно схеме и рекомендациям от производителя. В любом случае допускается исключительно горизонтальный вариант монтажа. Работа выполняется с помощью алюминиевого уголка либо стальных направляющих.

    Обязательно нужно учесть и специфику автомобиля. Перед подготовкой отверстия в полу под крепления нужно прочитать инструкцию. Опасность может заключаться в нахождении здесь бензобака. Сверлить предстоит предельно аккуратно, воспользовавшись короткими саморезами по металлу. Правил по укладке проводов сами производители обычно не приводят – работа проводится наиболее удобным способом, чтобы не мешался и не повредился в процессе эксплуатации.

    «АвтоАудиоЦентр» берет на себя комплексную помощь для подготовки систем разного масштаба под личные требования. Проверенное оборудование в линейке ведущих немецких, американских, итальянских и китайских производителей с гарантией и техническим обслуживанием. Индивидуальная помощь с подбором, настройкой и корректным подключением в наших установочных центрах Харькова, Днепра и других городов. Создавайте основательность звучания правильно, не жертвуя багажником и своим бюджетом.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector