Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой тяги на ford focus 2. какой смысл платить сто?

Ford Focus Hatchback Времени нет, денег нет. › Бортжурнал › 2018/05/02 Замена рулевых тяг

Что ж, надо закончить рассказ о самостоятельном ремонте, в котором осталось поменять рулевые тяги. Как я уже писал, были приобретены тяги туреццкой фирмы As Metal, продукцию которой, по слухам, не стесняется паковать сам (!) Лемфордер, номер их 20FR1705, а стоят они по 540 рублей за штуку. Штук нужно две. Также ещё надо два хомута. Я решил не брать оригинал, а взял первые попавшиеся хомуты, подходящие по диаметру. Предоставил мне их мой любимый и беспроблемный магазин на Трудовой. Надо хомуты? Пажалста. 40 рублей за два. Надо заглушку для фары от Калины, потому что штатную где-то про… потерял? Пажалста, сто рублей. Ваще молодцы. Все мои нестандартные хотелки решались у них.

Я долго выбирал время, чтобы всё-таки поменять тяги. То одна пьянка, то другая гулянка. Наконец-таки я заставил себя пойти в гараж, потому что завтра уже ехать в Софрино, а после замены подпружинных рычагов сход-развал не сделан. А фигли его делать, если лезть в рулевое, и потом ещё раз делать? Надо всё сделать, а потом, один раз – сход-развал.

С подобными мыслями я читал всякие посты и книжки с инструкциями, как менять тяги. Вроде бы всё просто – надо открутить старую тягу, и прикрутить новую.

Итак, выпросив у отца самый здоровый газовый ключ, я оказался в гараже.

Сняв передние колеса и задрав машину спереди на двух домкратах, я подпихнул уже знакомую вам деревянную подпорку под передний подрамник. Затем я стал страгивать весь крепёж. Контргайка рулевого наконечника. Гайка пальца рулевого наконечника. Затем через алюминиевую хрень выбил палец рулевого наконечника из кулака.

Затем стал снимать хомут. Понял, что не надо его перекусывать, надо приподнять отверткой хвостик. Теоретически можно было и назад поставить, но я хомутами запасся.

Затем вывернул руль, и газовым ключом №3 стал пытаться открутить тягу. Не берите газовый ключ номер три, уж больно здоровый. Не, может, если на эстакаде и яме, и есть место, то, может, и ничего, но у меня пол и места крайне мало.

Стал сравнивать старую и новую тяги. Выяснилось следующее.

Тяги выполнены по-разному, и размеры всяких частей у них разные. Например, резьба под рулевой наконечник короче. Чашка, за которую откручиваешь и закручиваешь, другого размера. И если, например, рулевой наконечник закручивать по числу оборотов, то мне показалось, от встанет не там, где был. Поэтому я клал тяги рядом, тщательно их ровнял, и гайкой выставлял то место, где должен оказаться наконечник. Переставлял пыльники и хомуты.

Затем закрутил тягу и затянул её газовым же ключом. Такого большого ключа под лыски – то ли на 28, то ли ещё больше – у меня не нашлось.

Надел на место пыльник, надел пыльник на трубочку. Затянул хомут. Попал пальцем в небо наконечника в кулак, и всё закрутил. Повторил с другой стороны.

И поехал на сход-развал.

Складывается тенденция, что когда я еду на сход-развал, то обязательно идёт дождь. Не стал исключением и этот раз.

А на сход-развале сход-развальщик разругал енти хвалёные рычаги Mapco. Они оказались …короче заводских. И в идеал сход-развал вывести не удалось. Добро на поездки мастер дал, но хотелось бы сделать лучше.

Пробег от сход-развальной станции домой радовал каждой сотней метров. Очень, очень много звуков ушло. Да, что-то осталось, и на это ещё надо будет обратить внимание.

А завтра в Софрино. Посмотрим, как оно в реальной эксплуатации.

5-6 мая надо будет заглянуть на эстакаду, и, во-первых, разжившись гигантским ключом, затянуть тяги на рейке под пыльником, а во-вторых, с помощью фиксатора резьбы пересобрать стойки заднего стаба, за которые мне неспокойно.

Всем спасибо, что прочитали. 🙂 Всем хорошего дня, полных баков и кошельков. 😉

И тягу поменять, и рейку не сломать

Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях?

Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.

А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать?

От скручивающего усилия, прикладываемого при откручивании/закручивании тяги, ломаются внутренности рулевого механизма, отвечающие за правильное позиционирование основной пары «шестерня-рейка», в результате образуется заметный люфт в зубчатом зацеплении.

А почему раньше, лет 10-15 назад, на всех старых моделях меняли тяги на машине, и никаких проблем не было, хотя рейки были вроде бы такие же?

Сама конструкция реек, и правда, осталась прежней, но прочность деталей, увы, сейчас стала не та – вместо металла везде пластик, расчет только на эксплуатационные нагрузки, ни килограммом больше. Силу прикладывать категорически нельзя.

Ну хорошо, а если как следует зафиксировать шток на машине? Газовым ключом? Специнструментом?

Нельзя сказать, чтобы это было принципиально невозможно. Но надо понимать, что губительно любое скручивающее усилие, приложенное к штоку относительно неподвижного (в случае ремонта на машине) корпуса механизма – любое, то есть, как прикладываемое для откручивания тяги, так и противодействующее ему, для удержания штока. Если удастся все время взаимно компенсировать эти усилия – отлично. Но на практике это почти невозможно, вдруг тяга окажется прикручена не так сильно и поддастся внезапно… Или захочется приложить усилие побольше, и ключ сорвется… И если этим ремонтом вы занимаетесь самостоятельно, то хотя бы будете знать, что это случилось, почувствовав своими руками. В случае же обращения в сервис – едва ли кто-то вам признается…

А если все же случилась такая неприятность – рейку в помойку? Или это чинится?

Чинится. И нам регулярно приходится с этим сталкиваться. Ремонт достаточно типичный.

А сколько вообще примерно стоят все варианты ремонта?

Вариант с заменой рулевых тяг через снятие рулевого механизма у нас обходится примерно в 3500-4000р (стоимость работ по состоянию на конец 2013), плюс сход-развал (1550р), который в любом случае необходим при вмешательстве в рулевое управление. Те, кто меняют рулевые тяги на машине, обычно просят 600-1000р за одну плюс, опять-таки, сход-развал. Бюджет ремонта рейки у нас («под ключ», включая снятие-установку и сход-развал) примерно 14000р. Выводы каждый может сделать самостоятельно.

К каким вообще моделям Форда относится все вышесказанное?

Официально практически ко всем моделям этого тысячелетия. Фокус-2, Мондео-3 и выше, Фиеста-5 и выше, все их производные… Но на практике самые уязвимые в этом смысле модели: Мондео-4 и сделанные на той же платформе S-Max/Galaxy. Мы, конечно, не советуем рисковать ни с какими, но уж с этими – однозначно не стоит.

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Читать еще:  Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена рулевых тяг

  • Версия для печати

Замена рулевых тяг

  • Цитата

#1

Сообщение djekson80 » 20 авг 2010, 16:24

  • Цитата

#2

Сообщение fe-ri » 20 авг 2010, 16:27

  • Цитата

#3

Сообщение djekson80 » 20 авг 2010, 16:35

  • Цитата

#4

Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 20:35

  • Цитата

#5

Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:07

  • Цитата

#6

Сообщение djekson80 » 23 авг 2010, 09:34

  • Цитата

#7

Сообщение durii » 23 авг 2010, 15:26

  • Цитата

#8

Сообщение djekson80 » 23 авг 2010, 16:20

  • Цитата

#9

Сообщение БАМСИК » 23 авг 2010, 22:09

  • Цитата

#10

Сообщение djekson80 » 24 авг 2010, 11:01

я ТО у дилера и делал..в принципе всегда обслуживаюсь в одном и том же месте, пока ни разу не обманывали.

  • Цитата

#11

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 11:22

И углы развала-схождения тоже самому выставить? На глазок?

  • Цитата

#12

Сообщение durii » 24 авг 2010, 17:38

И углы развала-схождения тоже самому выставить? На глазок?

Ха ха ха!На форде нет развала только схождение-это во-первых!Поменял и прямиком в сервис на схождение-это во-вторых.

  • Цитата

#13

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:37

  • Цитата

#14

Сообщение djekson » 24 авг 2010, 23:20

  • Цитата

#15

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 23:30

Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего.

  • Цитата

#16

Сообщение djekson » 24 авг 2010, 23:33

Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего.

подскажи пож тогда если не сложно цену вопроса и что именно там надо менять?

  • Цитата

#17

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 23:38

Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего.

подскажи пож тогда если не сложно цену вопроса и что именно там надо менять?

Цена вопроса зависит от того, что конкретно меняется. Наконечники, или полностью тяги в сборе, посему трудно сказать. Наконечники (все) обошлись в 9т.р, плюс замена 1000р, плюс сх-развал 1000р.
Но у меня не Форд, и брал все оригинальное. Это для общего представления , если только.

  • Цитата

#18

Сообщение djekson » 25 авг 2010, 09:30

Цена вопроса зависит от того, что конкретно меняется. Наконечники, или полностью тяги в сборе, посему трудно сказать. Наконечники (все) обошлись в 9т.р, плюс замена 1000р, плюс сх-развал 1000р.
Но у меня не Форд, и брал все оригинальное. Это для общего представления , если только.[/quote]

у меня в заказ-наряде написано люфт рулевых тяг, посему видно менять тяги в сборе а не наконечники, видимо тоже придется десятку готовить

  • Цитата

#19

Сообщение djekson80 » 28 авг 2010, 00:45

  • Цитата

#20

Сообщение 405-й » 28 авг 2010, 00:50

Хмм. Тогда вопрос, сколько машина пробежала, и имелись-ли посторонние звуки, стук и т.д.?

  • Цитата

#21

Сообщение GavPosad » 28 авг 2010, 01:18

  • Цитата

#22

Сообщение bers » 28 авг 2010, 21:37

  • Цитата

#23

Сообщение GavPosad » 28 авг 2010, 21:43

  • Цитата

#24

Сообщение djekson80 » 28 авг 2010, 23:40

Хмм. Тогда вопрос, сколько машина пробежала, и имелись-ли посторонние звуки, стук и т.д.?

пробег 82000 км, никаких посторонних стуков и звуков не наблюдается, рулится отлично. поэтому когда порекомендовали тяги поменять был сильно удивлен. а теперь вот в растерянности. думаю для чистоты эксперимента обратиться в какой нибудь еще сервис, специализирующийся на фордах. только не говорить сразу про рулевые тяги, а просто сделать диагностику и что они скажут.

Ходовая часть. Рычаги, тяги,наконечники, сайлентблоки, шаровые Форд. Как выбрать.

В данной статье вы узнаете, что нужно знать при покупке о таких деталях подвески для Форда, как рычаги, тяги, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и пыльники . Вы узнаете, какие бывают виды неисправностей, как они себя проявляют и какие запчасти лучше
купить. Про пружины и амортизаторы существуют отдельные статьи.

Для покупателей запчастей предлагаю посмотреть на таблицу с брендами и качеством. Вся информация получена на основе отзывов сотен людей и собственном опыте.

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер)

(В основном Турция, Китай, Белоруссия)

Рисунок-передняя подвеска
1.Рычаг подвески
2.Опора шаровая
3.Кулак
4.Ступица
5.Амортизатор и пружина
6.Тяга стабилизатора
7. Втулка стабилизатора
8. Стабилизатор
9. Подрамник

Передние рычаги Форд . Состоят из шаровой опоры, двух сайлентблоков. Допустимо их менять по отдельности. Срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, 50-150 тысяч километров.

Сайлентблок в среднем служит 50-150 тысяч километров, в зависимости от типа езды и состояния дорог, на него идет вся нагрузка, он служит передаточным звеном между узлами подвески. Первые признаки его неисправности — поведение автомобиля. Автомобиль «швыряет» по ровной дороге, на осмотре подвески сайлентблоки могут выглядеть порванными, с отслоениями, с трещинами.

Замена сайлентблока сложная операция, требующая специального пресса и оправок определенного размера, а так же квалифицированного мастера, который проведет всю операцию по выпресовке и запрессовке сайлетблоков. К сожалению, у мастеров не всегда получается правильно выполнить данные операции, бывает что повреждается рычаг при выпресовке, бывает криво запрессуют, в любом случае это сказывается на долговечности замененного узла. При замене сайлентблоков пользуйтесь услугами только хорошо оборудованных СТО с надежными мастерами.

Рисунок- Передний рычаг Форд Фокус 2

В случае, если на СТО выявлена дополнительная неисправность рычага, например требует замены шаровая опора, то дешевле будет заменить весь рычаг в сборе. Это будет дешевле, чем менять отдельно шаровую опору и сайлентблок, и надежнее, так как сайлентблок на новом рычаге будет установлен в заводских условиях.

Шаровая опора представляет собой шаровой шарнир, соединяет кулак автомобиля и рычаг. На неё воздействует большая нагрузка. Выход из строя сопровождается стуком, если вовремя не заменить деталь то колесо может «сложиться», то есть упадет на бок.

Если Вы самостоятельно выбираете передний рычаг или шаровую опору — обратите внимание на диаметр шаровой опоры — по ВИН номеру он может не отсекаться, если это происходит, то необходимо пролистать каталог до кулака и посмотреть примечание — там написано под какую шаровую стоит кулак.

Рулевые тяги и наконечники.

Рулевые тяги и наконечники передают усилие водителя при повороте руля на поворотные кулаки, за счет чего автомобиль может поворачивать. На рулевых тягах есть резьба и гайка, с помощью которых регулируется так называемый угол схождения. Тяга соединяется с рейкой шарниром, поверх места сочленения надевается гофрированный пыльник рулевой рейки, который от времени или износа может повредиться, и внутрь шарнира будет попадать грязь, что может привести к выходу из строя рулевой тяги. Для профилактики необходимо при каждом ТО производить осмотр пыльников рейки.

Рисунок — рулевая рейка, пособие для автомехаников

Рисунок — рулевой наконечник

Рулевые наконечники служат для передачи усилия от рулевой тяги на поворотный кулака автомобиля.
Пыльник может рваться, трескаться, может слететь хомут. Если это произошло, то внутрь шарнира будет попадать вода, образуется люфт, и водитель будет чувствовать люфт рулевого колеса, а также будет слышать посторонние звуки. Если Вам необходимо заменить рулевой наконечник — покупайте только качественные запчасти, потому что при каждой замене рулевых наконечников необходимо ехать на процедуру регулировки установки колес, а это стоит примерно 1500-2000 рублей. Поэтому выгодно купить хорошую деталь и заменить её на долго.

Ступица колеса. Является важным элементом конструкции автомобиля, к ней крепится колесо автомобиля с одной стороны, и подвеска с другой стороны(через кулак или цапфу). Ступица автомобиля имеет подшипник, который может быть как съёмным при ремонте, так и не съёмным. Зачастую на автомобилях Форд при замене ступичного подшипника меняется ступица в сборе с подшипником, например передняя ступица Форд Фокус 2 или задняя ступица Форд Мондео.

Рисунок ступица колеса (обозначена 0482-cuf)

Стойка стабилизатора соединяет стабилизатор и рычаг подвески(или амортизатор). Влияет наход подвески и крены в поворотах.

Рисунок — стойка стабилизатора(схема)

Рисунок — стойка стабилизатора

Как вывод можно сказать следующее — выбирайте внимательно детали ходовой части, от их качества напрямую завесит Ваша безопасность и долговечность Вашего автомобиля. Детали которые следует менять парами — стойки и втулки стабилизатора, пружины и амортизаторы — меняйте только парами.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

    22 8 30k
    50 17 84k

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.

Рулевая тяга левого колеса.

Читать еще:  Замена троса сцепления на Калине и Приоре

Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.

В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.

Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.

Потянули кожух на себя.

Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.

WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.

Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.

Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.

Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.

На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.

Люфт в старом шарнире составлял около 5-6 миллиметров.

Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.

Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).

На всякий случай — 2.

Соединяем тягу с рулевым наконечником.

Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2. Какой смысл платить СТО?

Скачать PDF

Такая работа, как замена рулевой тяги на Ford Focus 2, рано или поздно находит автолюбителя. Как правило, эта неисправность проявляется на любом автомобиле. Но, при аккуратном вождении вы сможете отодвинуть момент замены. Самой частой причиной проблем с этой тягой является неаккуратное вождение при проезде неровностей. Также, если вы регулярно ездите по плохим дорогам, то вероятность неисправности значительно выше. Важно максимально быстро произвести замену. Ведь состояние рулевой тяги непосредственно сказывается на состоянии рейки. Длительная эксплуатация машины с неисправной тягой, приведет к выходу из строя рулевой рейки. Что в итоге, значительно увеличит стоимость ремонта.

Содержание

  • Диагностика
  • Что потребуется?
  • Замена

Диагностика

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2, необходима в случае ее неисправности. При этом, крайне важно произвести работу своевременно. Для этого, нужно знать признаки поломки. Основным признаком неисправности является стук возле колеса при проезде по неровностям, например, лежачему полицейскому. При движении на скорости можно заметить большой люфт руля, и рыскание машины по дороге. При сильной степени износа может наблюдаться самостоятельный уход машины с прямолинейной траектории.

Что потребуется?

В первую очередь, вам нужно будет приобрести новые тяги. Приобрести их можно в любом хорошо знакомом вам магазине. Необязательно использовать оригиналы, можно купить качественные контрактные запчасти. По качеству они не слишком отличаются. Но, не стоит покупать откровенно дешевую подделку. Помимо деталей пригодятся следующие инструменты:

  • Ключ для откручивания колесных болтов;
  • Проникающая смазка;

Замена

Обратите внимание, что менять нужно обе тяги. Ведь выход из строя одной из них, предвещает отказ и другой. При замене только одной детали, велик риск, что вскоре вы будете вынуждены, производит эту работу по отношению к другой тяге. Соответственно, вам снова придется посещать сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Поэтому, лучше не пытаться экономить, и сразу произвести полную замену.

После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения. Самостоятельно установить этот показатель не получится. Поэтому, в сервис ехать все равно придется.

Заключение. К сожалению, отечественные автодороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому, замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является редкостью. Эта работа несложная. Выполнить ее можно в любом гараже. После замены нужно отрегулировать схождение.

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

Задача : заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.

Ход работ по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2

Вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса

потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника

дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло

теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку

Откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!

Результат: работы по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2 выполнены.

Замена масла в ГУР Ford Focus 2

Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На тяге нет шлицов, поэтому ее откручивают с помощью газового ключа. Достаточно слегка ослабить контргайку. После чего, тягу выкручивают руками; С детали демонтируют пыльник, трубку вентиляции.

После снятия пыльник тщательно осматривают, если на нем имеются хоть небольшие повреждения, то нужно его заменить. Иначе, грязь и пыль сравнительно быстро выведут тягу из строя.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

После чего, снятыми деталями укомплектовывают новую тягу; При сборке все резьбовые соединения смазываются литолом. Это позволит снизить риск коррозии. При установке наконечника, присмотритесь к сделанным на старой тяге меткам. Это позволит не слишком ошибиться со схождением.

Процедура замены рулевой тяги на Форде Фокус 2

После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута. Соединяем тягу и рулевой наконечник. После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2. Какой смысл платить СТО?

Аккуратно открутите корончатую гайку. Отделите палец от поворотного кулака с помощью съемника Необходимо скрутить с тяги наконечник и пометить положение детали Снимите пластиковые хомуты с пыльника.

Крепеж можно откусить с помощью пассатижей Далее, отсоедините вентиляционную трубку, после чего, сместите пыльник в сторону колеса Место, где рычаг крепится к рейке необходимо обработать проникающей смазкой, и подождите. Ослабьте контргайку на тяге с помощью газового ключа и выкрутите ее рукой Снимите с детали пыльник и вентиляционную трубку.

При наличии каких-либо повреждений, пыльнике необходимо заменить. Установите новую тягу Соберите все в обратной последовательности, смазывая каждое резьбовое соединение литолом, что значительно снизит шанс возникновения коррозии.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Взяв за пример Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу.

Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.

Для проведения работ понадобятся:

  • домкрат,
  • набор ключей,
  • новая рулевая тяга 1377655
  • пыльник 1251936.

Изображение рулевой тяги левого колеса.

В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.

Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.

Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.

Тянем кожух по направлению к себе.

В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.

Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.

Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.

После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.

Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.

Новая тяга имеет место под ключ.

Старый шарнир имел люфт в районе пяти — шести мм.

Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.

Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.

В данном примере для подстраховки использовали две штуки.

Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.

При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля . Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис . Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки .
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат .

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Рулевые тяги для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

У меня опорный подшипник SNR (разбирал их и добавлял смазку), шаровые TRW, рулевые тяги и наконечники lemferder ходят эти детальки уже 118000 и не стучат.

Принял решение поменять обе тяги сразу. Тяги Optimal. Теперь никаких люфтов нет) я доволен).

Взял себе на пробу Sidem 3411. Есть грани под ключ и для откручивания от рейки и для регулировки схождения. Пока положительные впечатления.

После замены рулевых тяг с наконечниками, ловлю кайф. Никогда бы не подумал. Недолго отходили прошлые trw. На этот раз взял MAPCO 52612 и наконечники 52613HPS и 52614HPS.

Выяснилось что нужно поменять рулевую тягу, взял что было короче, AS-Metal — 20AF1700. Машина теперь как по рельсам едет, я очень доволен проделанной работой по подвеске. Трассу держит отлично!

Мне больше понравился sidem, у лемфа пипка легко оторвалась, ощущение как будто приклеена.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Понимаю, сам давно езжу с запчастями данной фирмы, работают отлично, можно ещё пару лет ездить и не парится)) .

Более двух лет катаюсь на патроновских колодках где то 30000км и работают отлично) Может это потому что я аккуратный, ли .

У коврика OEM Opel появился первый отзыв!

У иммобилайзера CATRAN появился первый отзыв!

У меня колодки Patron стоят уже +- 30000 км и все с ними нормально) Так что думаю ступица долго работать будет) .

У стоек стабилизатора KAMOKA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного фильтра JD только 10 голосов! Рекомендуете?

У антифризов SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У карданных валов SS20 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра Hengst только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора KAINAR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

Bmw e70 дизель ,поставил помпу hepa, 10 т.км, её заклинило. Ужасное качество. Самая дорогая помпа из неоригинала. .

В авторейтинге тормозных колодок для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Getz участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА ступица Patron на странице рейтинга

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

На ALKAR написанно уже 25 отзывов.

Болты идущие в комплекте — шлак, посрывалась резьба при установке. Пыльники порвались зимой от смазки. шаровые стали дик .

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 мая 2021, 22:01

Проголосовал ЗА тормозные колодки ABS на странице рейтинга

12 мая 2021, 21:27

На моторные масла Petro Canada написанно уже 75 отзывов.

12 мая 2021, 19:21

Мне нравится пользоваться аккумулятором, который изготовлен в России. Знаю, что компания также выпускает аккумуляторы дл .

12 мая 2021, 15:37

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

12 мая 2021, 14:31

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 90 производителей!

12 мая 2021, 12:42

12 мая 2021, 00:57

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 мая 2021, 09:58

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

10 мая 2021, 03:05

9 мая 2021, 18:05

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

9 мая 2021, 18:05

Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

8 мая 2021, 08:24

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 мая 2021, 16:16

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 мая 2021, 15:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков АВТОРЕАЛ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Полироли
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Термостат
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Дефлекторы
  • Упоры капота
  • Фары
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Присадки в топливо
  • Автосигнализация
  • Подкрылки
  • Масло АКПП
  • Раскоксовка двигателя
  • Багажник на крышу
  • Рулевые тяги
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Автомобильный компрессор
  • Лямбда-зонд
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Промывки масляной системы
  • Поршни
  • Прокладка клапанной крышки
  • Жидкость ГУР
  • Рулевая рейка
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • Накладки
  • Рейлинги
  • GPS-навигатор
  • Мотор отопителя
  • Насос ГУР
  • Бампер
  • Радиатор кондиционера
  • Цилиндр сцепления
  • Автомобильный держатель
  • ДМРВ
  • Жидкая резина
  • ГБО
  • Пороги
  • Пламегаситель
  • Универсальные смазки
  • Диск сцепления
  • Защита картера двигателя
  • Автомобильная антенна
  • Регулятор холостого хода
  • Промывки топливной системы
  • Антизапотеватель
  • Секретки
  • Зарядное устройство
  • Приводной вал
  • Сальник привода
  • Линза
  • Капот
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Виниловая пленка
  • Расширительный бачок

ТОП производителей рулевых тяг для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Бельгия, Германия, Турция .

В мае 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Ford Focus на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые тяги Lemforder — 16%.

Замыкает тройку фирма Optimal с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 6 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 11 отзывов и 34 голоса.
  2. Lemforder заняли 3 место, с оценкой PR — 77. На основе из 11 отзывов и 53 голоса.
  3. Optimal — 10 место, а оценка PR составила 46. Учитываются данные из 13 отзывов и 39 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 6% голосов.
  • #1 Тормозные диски GALFER — 14% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 5% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты