Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устраняем стук в рулевой рейке ford focus 2. у всех одни и те же проблемы

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Ford Focus Hatchback sound focus › Logbook › Стук рейки на фокусе не всегда приговор. + Технические мелочи.

Всем снова привет!
Да да. Это весьма редкая в моем БЖ запись о техническом ремонте и обслуживании авто)))) Не звуком единым жив фокус. 😀 События сути этой записи происходили еще весной. Но нужно было время, чтобы проверить пользу идеи.
Дя фокусоводов совсем не секрет, что рулевая рейка, это слабое место данного авто и весьма не дешевое слабое место. Многие «фокусники» при появлении стука рейки, «стучат» до полного его выхода из строя и только потом затрачивают внушительную сумму меняя рейку либо на новую, либо на восстановленную. Такая вот печальная необходимость. Ну, или продают машину, пока не поздно. 😀
При выборе фокуса, его рейка вела себя тихо и адекватно. Лишь при полном вывороте колес слышался ощутимый стук на неровностях дороги в районе правого колеса. Сперва я даже и не подумал на рейку, заочно приговорив правый стаб или шаровую нижнего рычага. Дальнейшая диагностика показала, что и стаб и опора в отличном состоянии и не нуждаются в замене. Рулевые наконечники, тяги рейки также были проверены на подъемнике с различным выворотом колес и также призвуки обнаружены не были. Тем не менее, езда направо по кругу перед сервисом показывала стук справа, который был слышен и в салоне и снаружи. Причина стука так и не была найдена. Спецы кивали головой на рейку, пожимали плечами и советовали ездить, пока рейка не ляжет окончательно. Проблема беспокоила меня не сильно, ибо слышал я этот стук, только при заезде в гараж задним ходом, где требовался выворот вправо. Проездив так год, случайно наткнулся на рекомендации автослесаря на одном из форумов, где в общей ветке, в комментах совершенно случайно нашел обсуждение симптомов 1в1 схожих с тем, что я наблюдал у себя. Парень советовал не ездить с этим стуком, который, по его словам причиняет ущерб рейке, а залезть подтянуть регулировочную гайку на рейке. Если резюмировать его совет то звучал он примерно так:
1) Любой рейке побегавшей соточку, нужно подтягивать регулировочную гайку.
2) Делать это нужно очень осторожно и внимательно, ибо гайка не имеет пружину усилия и давит прямо на ползунок. Перетяжка рейки приведет к обратному эффекту.
3) При затяжке нужно доворачивать гайку не более 30 градусов от исходного положения. Даже если стук не уйдет, далее тянуть не нужно. Это будет означать большой износ рейки, который подтяжкой уже не устранить.

Рассудив, что терять мне особо нечего и в случае отсутствия эффекта вернуть гайку в исходное состояние не составит труда, полез в интернет за инструкциями по данному процессу. Оказалось, что гайка находится в левой части рейки по ходу движения авто. Гайка отвернута в сторону моторного отсека и добраться до нее можно, но достаточно сложно. Доступ к гайке есть только между поджрамником и моторным отсеком, она смотрит прямо в реактивную тягу (по моему так она зовется), над гайкой проходят трубки гидроусилителя, а правее расположен коллектор и его тепловой экран.

Ситуацию усугубляет еще и наличие на гайке пластиковой стопорной шайбы, которую нужно сорвать с гайки. На столе это проблем не вызывает, но по месту та еще задачка.

Внизу рейки есть еще одна заглушка. Ковырять ее не стоит. Она нам не нужна.

Сорвать стопор можно тонкой отверткой или ножом. Если хорошо изучить фото, а потом хорошенько ощупать «рабочее место» то сориентироваться труда никакого не составит. В идеале, нужно постараться оставить шайбу целой. Многие советуют вернуть ее потом назад. По сути она уже ничего стопорить не будет (да оно не особо и нужно), но резьбу защитит от грязи влаги и пыли. Это лишним не бывает. В принципе, сдернуть ее не повредив не особая проблема, если дать коллектору и термоэкрану остыть.
Касаемо самой регулировки гайки, то тут, ввиду ее труднодоступности, интернет предлагает несколько вариантов начиная от системы торцовых воротков с подвижными сочленениями, до изготовления ключей сложной формы и даже с подвижным рычагом, для доступа к гайке через левую колесную арку со снятием колеса.
Решил сперва залезть и посмотреть что к чему и только потом пускаться на решение проблемы. Детальный осмотр и «ощуп» показал, что ничего страшного там нет. Достаточно чуть отогнуть в сторону тепловой экран коллектора и до гайки реально добраться обычным рожковым ключом 14х17. Там есть возможность проворачивать гайку переворачивая ключ то одной то другой стороной. Да, вывернуть полностью гайку этим методом та еще задачка. Но доворот на необходимые 30 градусов вполне реален.
Довернув гайку, поехал прокатился проверил, чтобы руль не закусывало на скорости. (попутно растеряв и хорошенько поискав закладные гайки крепления защиты, которые я забыл убрать с передней полки крепления. 😀 ). Проверка показала, что лучше вернуть затяжку назад градусов на 10, оставив 20 доворота. Повторная проверка показала адекватную работу рулевого механизма, а главное ПОЛНОЕ исчезновение стука при полном вывороте колес направо.
Вернулся в гараж на яму, обезжирил спиртом поверхность гайки и вклеил стопор на клей «момент кристалл». Он после полимеризации остается пластичным, держит отлично, но, при необходимости даст возможность демонтировать стопор снова.
Проделал я эти манипуляции в мае этого года и спустя пол года могу точно сказать, что метод работает. В машине честного пробега 140+ тыс. Рейка, насколько я понимаю стоит еще родная, и никто в нее до сего момента не лазил. Рейка работает тихо, не стучит, не люфтит особо даже если заглушить машину и пошатать руль.

Информация эта, разумеется, не уникальная и мануалов по подтяжке рейки уйма. Тем не менее, решил поделиться с вами методой в качестве варианта решения стука рейки, когда он проявляет себя не совсем типично. (Хорошо слышимый стук в районе правого колеса я никак не мог соотнести с рейкой. Иначе бы подтянул сразу). Данная метода если не ликвидирует стук вашей рейки, то возможно продлит ей жизнь. Главное не перетянуть.
Фотки взял все из интернета. Когда подтягивал, фоткать было некогда, нужно было срочно матюкаться, пытаясь попасть ключом на гайку. 😀

Ну и раз уж пошла такая пьянка. резюмирую тут некоторые технические аспекты жизни авто.
С первых дней эксплуатации фокуса был обнаружен один нюанс. В дождь, даже небольшое открытие боковых стекол приводит к активному заливанию карты двери, края сидения и моей коленки стекающими каплями. Форма кузова фокуса такова, что двери имеют к верху ощутимый скос и даже небольшое открытие стекол дает достаточно площади для прямого попадания дождя в салон. Вот добрались руки до покупки и установки ветровичков, подобных тем, что я использовал на прошлых авто.
Проголосовал «рублем» за отечественного производителя:

Как оказалось не зря. Качество отличное. Подошли идеально. Имеют все необходимые пазы и выступы по двери и надежный клеевой слой.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

проблема с рейкой ФФ-2

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

проблема с рейкой ФФ-2

  • Цитата

#1

Сообщение riana2003 » 09 фев 2010, 22:22

Re: проблема с рейкой ФФ-2

  • Цитата

#2

Сообщение shura-2 » 09 фев 2010, 22:25

  • Цитата

#3

Сообщение -KBS- » 10 фев 2010, 07:37

  • Цитата

#4

Сообщение riana2003 » 10 фев 2010, 08:39

  • Цитата

#5

Сообщение fe-ri » 10 фев 2010, 08:44

  • Цитата

#6

Сообщение riana2003 » 10 фев 2010, 08:53

  • Цитата

#7

Сообщение fe-ri » 10 фев 2010, 08:54

  • Цитата

#8

Сообщение samarec » 10 фев 2010, 09:02

  • Цитата

#9

Сообщение riana2003 » 10 фев 2010, 09:09

  • Цитата

#10

Сообщение samarec » 10 фев 2010, 09:16

  • Цитата

#11

Сообщение amper » 14 фев 2010, 23:53

ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные — инакомыслящие.

  • Цитата

#12

Сообщение sunrize » 15 фев 2010, 00:07

  • Цитата

#13

Сообщение DMN-VRN » 21 фев 2010, 13:11

  • Цитата

#14

Сообщение bond » 01 мар 2010, 14:14

  • Цитата

#15

Сообщение amper » 01 мар 2010, 15:59

у меня рейка стучит уже 40000км, стук не усиливается,буду ездить пока,вот вопрос, а на техосмотре вопросы будут к рулевому,у них там главное ЛЮФТ рулевого колеса,а стуки побарабану надеюсь!

Устраняем стук в рулевой рейке Ford Focus 2. У всех одни и те же проблемы

Если же вы умудрились проехать на своем авто больше пол ста, не услышав столь характерных звуков – считайте себя счастливчиком и готовьтесь к прослушиванию. Дело в том, что на Focus 2 стук в рейке – конструкторская недоработка.

Дилеры о ней знают, хотя и умалчивают при продаже. А если вы обратитесь вскоре к ним с вопросом, в большинстве салонов вам скажут, что не о чем беспокоиться: это нормально. Появился даже специальный дилерско-фордовский срок: «косметический стук». Проблема в том, что он все же свидетельствует о неполадках в рейке. Если бы это было просто звуковое оформление движения, к нему можно было бы привыкнуть. Но появление такого акустического сопровождения говорит о том, что пришла пора уделить повышенное внимание начинку вашего автомобиля.

Стук в рулевой рейке Ford Focus 2 появляется обязательно, однако устранить его получается не всегда. Наша цель – постараться все же обеспечить нормальную и комфортную работу своей машины, даже вопреки недоработок инженеров.

Почему стучит?

Если придираться по полной программе, то виноваты:

  • а) экономность производителя, который пытался максимально удешевить машину;
  • б) российские дороги. Ford Focus не приспособлен ездить по мелким ямам; «стиральная доска» для его подвески – форменное убийство. В глубоких ухабах он тоже чувствителен: нередко тарахтение в рейке начинается после влета в незамеченную яму, которых у нас хватает.

    Что может случиться при езде по наших дорогах:

  • Накрылась втулка на червячной паре. Приблизительным симптомом будет специфический стук, выходит из передней подвески, когда вы крутите бублик;
  • Если стерся шток распределителя, грохот сопровождается нерасчетным рулевым люфтом, причем солидно превосходит правильные показатели;
  • В червячной паре могут повредиться (или износиться) зубцы. В этом случае бублик будет застревать при поворотах. Водители называют это явление закусыванием;
  • Могут оказаться поврежденным или коррозированными сальники. Дополнительным признаком проблем с ними станет подтекание жидкости и преждевременное опустошение бачка;
  • Рейка, ко всему прочему, не отличается высокими антикоррозионными свойствами. При активной езде уже на подходе к пробегу в 50000 км она может проржаветь в высокой степени. Параллельный стука симптом – трудности с поворачиванием руля.

    Читать еще:  Что делать, если автомобиль побило градом

    Главная неприятность для владельцев Ford Focus 2 в том, что камерными движениями при определении причин появления сомнительных звуков не обойтись. Каких-то более уязвимых узлов в этой части машины нет, все они равновероятно могут пострадать.

    Придется полностью разбирать рейку и искать, что именно нервирует вас при езде. При этом ремонту он подлежит только при соблюдении двух граничных условий:

  • несущий реечный вал не деформирован и не погнут;
  • тот же вал не коррозирован. Во всяком случае, до такой степени, что с преобразованным слоем не справляется антиржавчина. Научно говоря, коррозированная поверхность не составляет более 30 процентов, а глубина поражения – не более 1 мм
  • Если вал гнутый или сильно проржавел (тем более – при сочетании обоих показателей), единственный выход – полная замена рейки. Стартовая цена вопроса – 30.000 рублей, и мало кому удается в него уложиться;
  • При вероятности избежать столь глобальных затрат алгоритм действий следующий;
  • Машина поднимается подъемником или загоняется на яму. Поддомкрачиванием обойтись не получится;

  • Подрамник откручивается и аккуратно опускается (см. статью «Что такое подрамник и для чего он нужен»);
  • Демонтируется рулевой вал;
  • Трубки высокого давления выкручиваем и убираются в сторону, чтобы не перекрывали доступ к нужной детали.
  • Рейка снимается. Она тщательно обследуется; все вышедшие из строя детали меняются (желательно – усиленными вариантами), все наслоения смываются, ржавчина удаляется. Грамотным шагом будет обработка антикоррозийкой все, что доступно. После восстановительных работ система промывается.

    Удастся ли устранить стук в рулевой рейке Ford Focus 2 – вопрос вашего везения и качества доставшегося вам экземпляра. В некоторых случаях, к сожалению, от него не спасает даже полная замена рейки: буквально через десяток тысяч км тарахтение возобновляется.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

    ford_engine_plant23w_001

    С чем связан хруст при повороте руля на «Фокусе», а также дребезжание обшивок задних дверей и частая течь сальников приводов?

    Хруст при повороте руля на «Фокусе» связан с попаданием грязи и влаги в опорные подшипники. При гарантийном ремонте мы меняем их на узлы с улучшенной защитой, используемые в новой «Куге». С января 2014 года такие подшипники устанавливают на «Фокус» уже на конвейере. Эта проблема характерна только для России.

    Дребезжание обшивок задних дверей при работе музыкальной системы должен бесплатно устранять дилер. На внутреннюю сторону обшивок в определенных местах приклеивают специальные шумоизолирующие прокладки, и проблема уходит.

    Теперь о течи сальников приводов. Выпущен специальный технический бюллетень с таблицей модифицированных запчастей. Случаи повторных течей связаны с тем, что некоторые дилеры невнимательно подбирают каталожные номера деталей. Есть четкая применяемость сальников для конкретных коробок передач и периодов их производства. Агрегаты периодически модифицируют — вплоть до изменения размеров посадочных мест для манжет.

    Почему на некоторых моделях «Форда» стучат рулевые рейки при езде по неровностям?

    Мы признаем, что рейки стучат, однако это не является неисправностью и никак не влияет на безопасность. Посторонние звуки возникают преимущественно при езде в особых режимах — при движении по неровностям на малой скорости и с вывернутым вправо рулем. Хотя автовладельцы могут досадовать исключительно на дискомфорт, мы ведем работу по совершенствованию реек: на конвейер идут узлы, претерпевшие несколько модернизаций.

    Производитель готов менять рейки при обращении с жалобой на стук, даже если узлы исправны. Дилер должен сделать запись сигнала звука (осциллограмму) на машине владельца и на эталонном автомобиле — на одном и том же участке дороги с неровностями. Если при сравнении этих осциллограмм обнаружатся существенные различия, меняем рейки. В большинстве случаев производитель идет навстречу клиенту. В электрорейках («Фокус») стучит узел электромотора: четырехопорные подшипники и шариковая гайка, при вращении которой происходит перемещение рейки. Причина — существенный разброс допусков на зазоры. На модифицированных узлах зазоры сократили. В гидрорейке («Мондео») шум издает место сочленения пары шестерня/зубчатая рейка из-за выработки опорной втулки. В редких случаях из-за механических воздействий и повышенных нагрузок стучит сама зубчатая рейка в опорных втулках.

    Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?

    Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».

    Ford Ecoboost

    Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая — это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.

    Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление — до четырех.

    Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

    Ford Kuga

    Что делать с повышенным расходом топлива на «Куге» с мотором «Экобуст» объемом 1,6 литра и автоматической коробкой?

    Для этого автомобиля разработана новая калибровка блока управления двигателем, которая снизит расход топлива. Калибровку можно бесплатно обновить у дилера, обратившись к нему с жалобой. Производитель не будет объявлять об отзывных или сервисных программах, так как в вопросе повышенного расхода топлива многое зависит от стиля езды конкретного владельца.

    В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Почему дилер отказывает в гарантийной замене фар, в которые попадает грязь?

    Разрыв проводки связан с недостаточной эластичностью изоляции при низких температурах. Мы поменяли поставщика и перешли на европейский жгут. Его должны заменить по гарантии при обращении с жалобой.

    Если на фаре нет механических повреждений и на месте все ее элементы (заглушки и крышки), но внутрь попала грязь, дилер обязан заменить ее по гарантии.

    ford_explorer

    Новые «Эксплореры» сходят с конвейера со штатной навигацией. Планируется ли бесплатный «апгрейд» для владельцев машин, выпущенных ранее без этой опции? Будет ли устранено дерганье передних стекол при опускании?

    Установка ПО для работы навигационной системы платная. Процедура достаточно сложная и занимает у дилера примерно два часа. Машины с этой заводской опцией дороже, чем без нее, и это значит, что владельцы, купившие машины до ее внедрения, не переплачивали за несуществующее благо. Именно поэтому «апгрейд» проводится за счет клиента.

    Что касается дерганья передних стекол, в ближайшее время выйдет технический бюллетень или сервисная программа — окончательное решение еще не принято. Рассматривается несколько вариантов устранения неисправности: обновление ПО блока управления стеклоподъемниками, замена самого модуля или материала направляющих.

    Почему под отзывную кампанию по замене бензонасосов в баках «Мондео» подпадает только Сибирь?

    Только в этом регионе возможно очень специфическое сочетание факторов (влажность, низкая температура и характеристики самого топлива), при которых происходит воспламенение паров бензина в баке. Если человек эксплуатирует в Сибири машину, купленную в другом регионе, и опасается проблем, то он может обратиться к дилеру. Запрос перенаправят в Европу и включат автомобиль в программу отзыва.

    Расскажите о деятельности нового центра концерна «Форд», который будет заниматься адаптацией автомобилей для российского рынка.

    Это отдельная команда специалистов, которая пока работает в московском представительстве компании «Форд Соллерс». В ближайшее время ее сотрудники начнут трудиться в Набережных Челнах и на заводе во Всеволожске.

    Команда занимается внедрением в производство изменений и дополнений во все модели под требования российских клиентов. Это сложная и кропотливая работа, поскольку все изменения должны соответствовать требованиям безопасности и пройти необходимые испытания. Автовладельцы могут передать свои предложения в этот центр, воспользовавшись нашей горячей линией.

    Среди результатов работы центра можно назвать увеличение клиренса на «Фокусе» нынешнего поколения и на новом «Мондео», а также ввод в российскую гамму атмосферных бензиновых моторов для «Куги»: изначально этот двигатель предлагали только на американском рынке, но наш центр в кратчайшие сроки адаптировал его для России. Для «Экоспорта» будет доступен обогрев ветрового стекла, чего нет в Европе. Обогрев разрабатывают и для «Эксплорера» — до сих пор он не имел этой опции ни на одном рынке.

    Почему «Форд» не устанавливает в заводских условиях предпусковой подогреватель для дизельных моторов?

    Этот вопрос нас удивил. В прайс-листе для каждой модели «Форд» с турбодизелем есть такая заводская опция. Эта система разработана нашими инженерами и полностью интегрирована в автомобиль. У нее очень большой функционал, и мы рекомендуем дилерам заказывать именно такие машины, а не устанавливать нештатные аналоги, которые еще и дороже.

    Устраняем стук в рулевой рейке Ford Focus 2. У всех одни и те же проблемы | web-site1.ru

    Износ или механические повреждения в опорной втулке становятся причиной появления люфта при езде по неровной дороге — исправить ситуацию можно только ремонтом. Полезно знать: Кроме того на износ и выход из строя рулевой рейки влияют множество внешних факторов к которым можно отнести: Застучала рулевая рейка на Форд Фокус Ford Focus — что делать? А сейчас я вам расскажу, как самостоятельно проверить рулевую рейку на автомобиле Форд Фокус Ford Focus.

    Наиболее ощутимые признаки неисправности рулевой рейки: Характерные стуки при движении автомобиля по неровной дороге Возникновение вибрации рулевого колеса при движении После поворота руль тяжело возвращается в исходное положение Еще один признак неисправности рулевой рейки, поворот руля будет проводиться крайне сложно Поворот руля не будет совпадать с поворотом колес.

    Это вы можете почувствовать при движении, когда машина перестанет вас слушаться, и ее будет кидать из стороны в сторону. Обнаружить неисправность рулевой рейки вы можете и по внешним признакам: Стук в рулевой рейке при пробеге тыс км.

    При обращении стучит рулевая рейка форд фокус 2 специалистам, было рекомендовано ремонтировать рейку.

    Стук в рулевой рейке Ford Focus 2: из-за чего он появляется?

    Ориентировочна стоимость работ по переборки рейки 15 тыс. Эта сумма заставила сильно задуматься… Хотя, если разобраться: При осмотре рулевых тяг, люфт обнаружен только с левой стороны. Учитывая, что таковыми усеяны большинство русских дорог, его подвеска просто не выдерживает. Глубокие ямы тоже негативно на него влияют.

    Достаточно часто грохот в рейке возникает после того, как водитель на высокой скорости не замечает яму. Влияние российских дорог на подвеску: Достаточно часто она ломается.

    Основной симптом подобного — странный стук, доносящийся из-под передней части машины во время поворотов. Как итог, появляется рулевой стучит рулевая рейка форд фокус 2, который ощущается достаточно сильно.

    В этом случае рулевое колесо может банально застрять в наиболее ответственный момент — при повороте. Они либо просто повреждены, либо подверглись коррозированию. Чтобы понять, что дело в сальниках, стоит заглянуть в бачок с жидкостью для рейки. Если ее мало, тогда все ясно.

    Когда человек ездит достаточно много, подобное может случиться уже через несколько десятков тысяч пробега. Еще один симптом — это трудности при проворачивании руля. Устраняем источник Реечное управление сконструировано просто и надежно. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности стучит рулевая рейка форд фокус 2 стуки в рулевой рейке.

    Безбожно стучит рулевая рейка

    И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону! Итак, рассмотрим возможные причины Стуки могут быть из-за того, что рейка течет.

    Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)

    Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных сальников. Люфт так сказать, выработка.

    Увеличивается зазор между зубьями реечных валов.

    Как устранить стук рулевой рейки в Ford Focus самостоятельно

    Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.

    Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).

    В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.

    Причины проявления ударов

    Рулевая рейка состоит из основных узлов:

    • наконечник;
    • рулевая тяга;
    • цилиндр усилителя;
    • шестерня входного вала.

    Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:

    1. Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
    2. На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
    3. Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
    4. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.
    Читать еще:  Причины и устранение неисправностей системы впрыска инжекторного двигателя

    Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.

    Как справиться с такой проблемой?

    Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:

    1. Рулевые тяги с их сочленениями.
    2. Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
    3. Наконец механизм самой рейки.

    Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.

    Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.

    Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.

    Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.

    Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.

    Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).

    Замену её производят таким манером:

    • проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
    • потом откручивают и опускают подрамник,
    • откручивают рулевой вал и снимают,
    • демонтируют шланги высокого давления,
    • вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
    • теперь она снята и готова к реставрации,
    • моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.

    Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.

    Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.

    Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

    Устройство

    В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не
    различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.

    В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону. Бывают:

    • электрические;
    • гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
    • и механические рейки.

    По способу расположения бывают нижними и верхними.

    Рейка-шестерня включает в себя:

    • пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
    • втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
    • шестеренку;
    • картер из алюминия.

    Схема рейки такова:

    Как это действует

    Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.

    Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.

    Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре
    и не попадает в дозаторы распределителя.

    Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от
    вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.

    Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.

    Стучит? Почему? Устраняем источник

    Реечное управление сконструировано просто и надежно. Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие
    звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

    Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом
    механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает
    сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

    Итак, рассмотрим возможные причины

    • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных
      сальников.
    • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
    • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
    • Образование люфта в подшипниках первичного вала.

    Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

    Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

    Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.

    Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса (передние, разумеется) выравниваем до прямого положения.

    Итак, измеряем люфт! Есть такое приспособление — люфтомер (не важно, будь то электронный или механический — подойдет
    любой). Значит, норма люфта — не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.

    Подтяжка производится в
    результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени
    проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.

    После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и
    натяжение гайки немного ослабляем.

    Теперь поговорим о ремонте

    С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?

    Обычно при ремонте или замене каких-то
    деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:

    1. Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
    2. Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
    3. Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
    4. Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость.
    5. Полировка.

    Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно
    заменить в ней сальники и пыльники.

    Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?

    Для снятия поднимаем машину.

    Снимаем поперечину с рейкой.

    Штангу стабилизатора тоже нужно снять.

    Откручиваем 2 болта — сводим крепление рейки за поперечную подвеску на нет. Снимаем рейку. Снимаем термоэкран (открутив 2 болта). Демонтаж — в обратном порядке.

    Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2

    1. Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
    2. Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
    3. Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего
      сальник).

    Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.

    Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)
    товара, чтоб потом было легче найти.

    Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.

    Ремонт же рейки в автомобильных
    сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.

    Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.

    Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их
    можно исправить. 1 и 12 — наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно)
    2 и 13 — левая и правая рулевая тяги, соответственно
    3 и 11 — защищающие чехлы
    4 — термоэкран
    5 и 8 — вал рулевой
    6 — рулевая колонка
    7 — рычаг для блокирования положения колонки
    9 — чехол
    10 — картер

    Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2: разбираем детально

    Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

    Как проверить рулевую рейку

    Для диагностики рулевой рейки Ford Focus 2 нужно:

    • начать движение на автомобиле;
    • остановиться;
    • вывернуть руль вправо;
    • медленно и плавно повторно начать двигаться;
    • внимательно прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.

    Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.

    Принцип работы

    Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

    Важно! Однако время от времени любая рейка или гидравлический усилитель будут изнашиваться. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может показать существенную разницу между незначительными неудобствами с потерей небольшого количества времени для осмотра либо серьезным дорогостоящим ремонтом узлов и агрегатов.

    Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

    Проявление неисправности

    Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

    Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

    Важно! Также стоит насторожиться, если появился люфт, и рулевое колесо стало слишком легко откликаться на управление (возможно создание иллюзии неровностей на дороге). В любом случае, это проблема, которая не исчезнет сама собой, причина должна быть проверена и устранена как можно скорее квалифицированным специалистом. Возможно весь ремонт обойдется добавлением жидкости для гидроусилителя руля или незначительной регулировкой механизма, но без внимания эти симптомы оставлять не стоит.

    Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

    Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

    При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

    Подтяжка болта рейки фокус 2

    как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.

    Что нужно для регулировки рулевой рейки

    Чтобы отрегулировать рулевую рейку Форд Фокус 2 нужны наличие:

    • подъемника или смотровой ямы;
    • переносное освещение;
    • плоские отвертки;
    • ключ на 17;
    • клей или герметик.

    Для первого поколения Форд Фокус нужен был специальное приспособление, для второго же достаточно обычного ключа на 17.

    Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

    При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

    Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

    Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

    Важно! Когда рулевая рейка установлена и подключена, она заполняется новой жидкостью ГУР и продувается. Для продувки воздуха из системы руль поворачивается 15-20 раз в одну, затем в другую сторону до упора (при выключенном двигателе). Далее, после запуска двигателя, система начинает работать должным образом.

    Заключение

    После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

    Важно! Своевременно произведенный ремонт рулевой рейки продлит срок ее службы на долгие годы и вернет вас на дорогу. Не играйте с безопасностью!

    Читать еще:  Как сбросить ошибку подушки безопасности

    Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

    Особенности затягивания планок

    Поднять рулевую рейку, как правило, не требуется много времени и усилий. Все, что вам может понадобиться для этого. это набор ключей и полчаса (часа) свободного времени.

    Следует отметить, что даже если вы решите затянуть рулевую рейку, это не даст гарантии, что зазор в Ford Focus исчезнет. Все зависит от того, насколько изношены элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, вам необходимо связаться с сервисной станцией, где вы сможете определить проблему и выполнить ремонт.

    1. Таким образом, подъем рулевой рейки имеет следующие нюансы:
    2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если это невозможно, вы можете использовать гнезда, поднять автомобиль и зафиксировать его на любых опорах (так называемые «козы»).
    3. Перед подъемом машины передние колеса должны быть установлены в прямом положении, то есть выровнять их.
    4. Чтобы измерить игру, необходимо использовать специальное устройство, называемое lyufter (вы можете взять как электронную, так и механическую версию). Согласно нормам, рулевое управление должно быть не более 10 градусов.
    5. Затяжка должна выполняться путем регулировки специального винта. Он расположен в концевой крышке, которая расположена на рулевом механизме.
    6. Процесс регулировки винта должен выполняться медленно, так как внезапные движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход рулевого колеса и наличие стука или люфта в колонне.

    При этом подъем рулевой рейки закончен. После этого вам нужно проверить все на ходу. Если колесо получает определенную силу при движении Ford Focus, необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается ударом или люксом, а рулевое колесо без проблем возвращается в нейтральное положение.

    Таким образом, затягивание рулевой рейки. не сложный процесс. Главное. запастись необходимым набором инструментов и выполнить все в соответствии с инструкциями. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, потому что симптомы очень просто путаются с разбивкой других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, существует риск того, что они просто будут проигнорированы.

    Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)

    Рулевая рейка – один из самых важных агрегатов ходовки любого автомобиля – Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 и 3-его поколения тому не исключение. Из –за плохого асфальтного покрытия российских дорог именно этот агрегат очень часто выходит из строя, создавая опасность и большие неудобства при вождении.

    У вас застучала рулевая рейка, сразу же обратитесь в сервисный центр или проведите ее замену самостоятельно, это значительно снизит ваше попадание в ДТП.

    1. Из–за чего стучит рулевая рейка: основные причины появления и способы устранения неисправности
    2. Застучала рулевая рейка на Форд Фокус (Ford Focus) – что делать ?
    3. Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
    4. Особенности конструкции рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)
    5. Видео: Как продлить срок службы рулевых наконечников
    6. Как продлить срок службы рулевых наконечников – личный опыт

    Из–за чего стучит рулевая рейка: основные причины появления и способы устранения неисправности

    На самом деле причин появления стука в рулевой рейке на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 и 3-его поколения может быть просто огромное количество, я сейчас расскажу вам о, самых распространенных:

    1. Коррозия, которая со временем появляется на втулках и других составляющих рулевой рейки может стать причиной появления люфта исправить ситуацию можно только заменой рулевой рейки.
    2. Плохо затянутые крепления соединительных механизмов. Способ лечения: протяжка болтов крепления.
    3. Повреждение прокладок и сальников основная причина попадания грязи во внутренний механизм рулевой рейки, из-за которого по стечению времени случается выход из строя – исправить ситуацию можно только заменой детали.
    4. Износ или механические повреждения в опорной втулке становятся причиной появления люфта при езде по неровной дороге – исправить ситуацию можно только ремонтом.

    Кроме того на износ и выход из строя рулевой рейки влияют множество внешних факторов к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, езда по неровным дорогам и местные климатические условия.

    Застучала рулевая рейка на Форд Фокус (Ford Focus) – что делать ?

    А сейчас я вам расскажу, как самостоятельно проверить рулевую рейку на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus). Наиболее ощутимые признаки неисправности рулевой рейки:

    • Характерные стуки при движении автомобиля по неровной дороге
    • Возникновение вибрации рулевого колеса при движении
    • После поворота руль тяжело возвращается в исходное положение
    • Еще один признак неисправности рулевой рейки, поворот руля будет проводиться крайне сложно
    • Поворот руля не будет совпадать с поворотом колес. Это вы можете почувствовать при движении, когда машина перестанет вас слушаться, и ее будет кидать из стороны в сторону.

    Обнаружить неисправность рулевой рейки вы можете и по внешним признакам:

    • Проверти уровень жидкости в гидроусилителе руля – если он заметно ниже нормы это первый признак неисправности.
    • Проведите визуальный осмотр, если на сальниках и самой рулевой рейки видны подтеки, это тоже говорит о ее выходе из строя.

    Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

    Особенности конструкции рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

    На автомобили Ford focus 2 и 3 устанавливают рулевое управление (рис. 1) с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

    Видео: Как продлить срок службы рулевых наконечников

    Рулевой механизм с гидроусилителем Ford focus 2 и Ford focus 3: 1 – наконечник рулевой тяги (правый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – рулевой вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – рулевой вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер рулевого механизма; 12 – наконечник рулевой тяги (левый); 13 – правая рулевая тяга

    Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

    Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

    Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.

    Как продлить срок службы рулевых наконечников – личный опыт

    А все просто – для того, чтобы иметь возможность реально продлить срок её службы, нужно знать некоторые имеющиеся недостатки: их профилактика – залог успешной и долгой эксплуатации системы. Осторожно на неровных дорогах, так как конструкция отлично передает все удары на руль. Регулярно делайте подтяжки или мелкий ремонт, даже после небольшого пробега.

    Исходя из того, что срок эксплуатации этого узла напрямую зависит от условий, в которых приходиться ездить автомобилю, существует несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет продлить жизнь рулевой рейки:

    1. Прежде всего, не стоит резко тормозить и, тем более, использовать бордюр в качестве отбойника. Эти действия создают дополнительное силовое воздействие на рулевую рейку. Ведь во время остановки автомобиля основное тормозное воздействие идет именно на передние колеса автомобиля.
    2. Также не стоит резко поворачивать во время движения, особенно если автомобиль едет на большой скорости, а также резко дергать рулевое колесо из стороны в сторону.
    3. Во время движения по проселочной дороге или по плохому дорожному покрытию, на котором очень много ям и неровностей, не стоит ехать с большой скоростью. Ведь основное тяговое усилие идет на передние колеса автомобиля, что само по себе неблагоприятно влияет на состояние рулевой рейки. А дополнительная вибрация, которая всегда присутствует во время езды на плохой дороге, только способствует быстрому износу и рулевой рейки, и ее комплектующих элементов. Это же правило стоит соблюдать и в том случае, если н дороге находиться «лежачий полицейский».
    4. Периодический осмотр и замена сальников и пыльников способен существенно продлить ресурс рулевой рейки. Такой профилактический осмотр не требует много времени. Однако он дешевле и надежнее ремонта, который может потребоваться при пренебрежении этой рекомендацией.
    5. Иногда возникают ситуации, когда водителю необходимо отключить насос ГУР, чтобы продолжить движение на своем транспортном средстве. Такой режим передвижения допустим – это «аварийка» для рулевой рейки. Однако если ездить с отключенным ГУР более 500км, то рулевая рейка просто сломается и ее невозможно будет подчинить.

    Признаки Неисправности Рулевой Тяги Ford Focus 2

    Одной из наиболее распространенных неисправностей автомобилей является неисправность рулевого колеса. устройство, которое соединяет рулевое колесо и колеса и позволяет водителю управлять ими.

    Дело в том, что когда вы поворачиваете руль, колеса, проходящие через этот участок, точно реагируют в направлении их поворота.
    В некоторых автомобилях ферменная стойка монтируется без усилителя, т.е. механизм подключается непосредственно к колесам, что требует больших усилий для поворота рулевого колеса, особенно когда речь идет о грузовиках.

    Большинство вагонов теперь имеют два типа усилителей в рельсе:
    — Гидроусилитель руля. жидкость с усилителем;
    — EUR это усилитель, который работает на электричестве.
    Благодаря этим устройствам повороты рулевого колеса стали проще и удобнее.

    Я хотел бы обратить ваше внимание на тот факт, что ваша безопасность в первую очередь зависит от данного агрегата, поскольку при его неисправности маневренность автомобиля значительно снижается, что особенно важно в городских условиях. Также рулевое колесо может просто застрять, поэтому важно, чтобы эта система всегда была в рабочем состоянии.

    Основные неисправности рулевой рейки

    С этим механизмом могут быть две основные проблемы:

    Кстати, если у вас есть европейский автомобиль (гидроусилитель руля), то нужно знать, что такое устройство не может течь, потому что в его конструкции нет масла, но оно может очень сильно стучать.

    Рулевой стук
    Поэтому стук в этот механизм представляет собой довольно сложную поломку, которую можно охарактеризовать двумя типами: поверхностный и внутренний.

    Поверхность детонации может быть связана с тем, что при поломке тягового багажа наконечник достаточно быстро ломается и начинает стучать. Чтобы устранить это повреждение, наконечник и пыльники должны быть заменены новыми. Процесс замены этих деталей относительно прост, если вы знаете, как и как это сделать правильно.

    Внутренний стук указывает на более серьезную поломку, связанную с внутренней частью рулевой рейки, которую очень трудно определить самостоятельно. Дело в том, что в случае внутренней поломки внутренние поршни и рулевые втулки ломаются или разрушаются, поскольку они несут основную нагрузку.

    Эта поломка приводит к стуку. Кстати, одной из причин шума во время этой поломки может быть большой выход, который появился со временем из-за большого пробега.

    Видео: Признаки Неисправности Рулевой Тяги Ford Focus 2

    В этой ситуации у вас очень сложный и дорогой ремонт, поэтому лучше всего доверить дело профессионалам.

    Утечка в рулевой рейке
    Утечки происходят в этой системе, если резиновые уплотнения выходят из строя. Такая поломка характерна для автомобилей с гидроусилителем руля. Как правило, его увеличение происходит из-за введения жидкости в корпус с помощью специального насоса, и если уплотнение выходит из строя, давление падает, в то время как жидкость начинает сочиться и капать на поверхность дороги.

    При таком разбивке уровень жидкости падает ежедневно и должен быть добавлен. Эта поломка также может быть вызвана ржавчиной вала, проходящего вдоль сальников, поскольку они быстро выходят из строя из-за ржавчины. Вал может «заржаветь» из-за длинной, простой машины.

    Гул рулевой рейки.
    Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не сливается, а рулевое колесо трудно поворачивать, поэтому слышен сильный «гул», который сообщает о выходе из строя насоса гидроусилителя руля, который не впрыскивает требуемую жидкость. давление, и, следовательно, он начинает делать более сложные повороты.

    Если вышеупомянутые признаки встречаются, сначала нужно диагностировать автомобиль.

    В каком случае рулевое колесо может отказаться?
    Поскольку эта конструкция напрямую связана с колесами, на ее неточные условия движения влияет, прежде всего, неаккуратное движение по пересеченной местности. И поэтому, если вы едете, пересекаете трамвайные пути, глубокие ямы, слишком плохие дороги или просто падаете в бордюр, рулевая рейка очень быстро выходит из строя.

    Вы также должны знать, что любое «рулевое управление» не любит резкого «старта» с места, особенно если в то же время колеса полностью повернуты в одном или другом направлении.

    Поэтому главное правило продления срока службы системы в рабочем состоянии. снизить скорость перед препятствием и медленно преодолевать его.
    Основные симптомы неисправности рулевой рейки.

    Итак, как идентифицировать ошибку?

    Во-первых, рулевое управление стало в несколько раз сложнее в управлении, чем раньше.

    Во-вторых, под машиной стали появляться капли жирной текстуры.

    В-третьих, если вы добавляете жидкость в специальный резервуар каждый день, иногда сигнальная лампа гаснет.

    В-четвертых, при езде по кочкам можно услышать сильный стук в передних колесах или в середине автомобиля впереди.

    В-пятых, при повороте руля в сторону слышен громкий гул.

    Если вы столкнулись с такими признаками, вам следует немедленно связаться с мастерами автосервиса.

    Нужно ли ремонтировать рулевую рейку?

    Определенно стоит того! В конце концов, если вы временно управляете автомобилем, в котором рельс стучит или «протекает», вам необходимо понимать, что рано или поздно направляющие элементы полностью сломаются, в результате чего рулевое управление просто заклинит.

    А если такой сбой происходит на большой скорости? Было бы страшно даже думать о последствиях. Поэтому, прежде всего, это ваша безопасность, что только вы должны заботиться.

    Что выбрать: ремонт или замена на новую рейку?

    Поскольку замена всей системы у официального дилера обходится довольно дорого, большинство автомобилистов покупают «неоригинальные» запчасти, которые, в свою очередь, стоят в несколько раз дешевле и, в зависимости от производителя, имеют хорошее качество, поэтому эти запчасти прослужат долго. долго. не менее чем запчасти от официальных дилеров.

    Но зачастую владельцы очень экономичных автомобилей получают дешевые или восстановленные запчасти, которые могут выйти из строя после 3-6 месяцев эксплуатации.

    Вы также можете приобрести полный ремонтный комплект, который включает все уплотнения, пыльники, втулки и многое другое.

    Но лучше всего доверить ремонт рулевой рейки профессиональному автосервису, так как такая замена запчастей требует определенного опыта и навыков. Более того, качество приобретенного ремонта будет иметь большое значение.

    Теперь вы знаете, как определить, работает ли рулевая рейка в вашем автомобиле.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector