Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91 – способы решения проблемы

Функциональные возможности датчика удара Starline A91

Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России. Большой спрос на неё поддерживается сочетанием большого количества технических достоинств с умеренной ценой. Одно из таких достоинств — двухуровневый датчик удара Старлайн А91, который срабатывает в случае, если корпус авто сталкивается с внешним воздействием на него.

От ложных срабатываний датчик защищён специальной защитой, оберегающей его, в том числе, от воздействия электромагнитных помех. Уменьшить число ошибочных реакций помогает правильная настройка чувствительности StarLine A91, которую производят сразу после установки сигналки на машину.

Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:

  • спецзащитой пульта управления;
  • пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
  • автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
  • эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
  • ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.

Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до +85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.

Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.

Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков. Для чего понадобится выполнить ряд шагов:

  1. Найти в машине переключатель режима сервиса Valet, позволяющего войти в настройки — он выглядит как обычная кнопка и располагается зачастую под бардачком, рулём или же в блоке предохранителя.
  2. Для активации системы на переключатель сервисного режима нажимают семь раз при выключенном моторе.
  3. Сразу после этого — отключить зажигание и подождать семь звуковых сигналов сирены, сообщающих о правильности выполненных действий.
  4. Включить брелок через одновременное нажатие клавиш под номером два и три — о его подключении засвидетельствует ещё один сигнал.

Система может работать некорректно по разным причинам, но основные среди них:

  • неправильная настройка самого датчика удара;
  • неподходящее место для монтажа устройства;
  • некорректно закреплённые в кузовной части машины датчики и сигнальный блок.

Блок управления используется для настройки чувствительности датчиков.

Как настроить датчик удара сигнализации Старлайн А91 с брелка

Starline A91 имеет пьезоэлектрические элементы с регуляторами, которые настраиваются с помощью отвёртки, которой их вращают по часовой стрелке. Для того, чтобы правильно отрегулировать параметры руководствуются пояснениями, нарисованными на корпусе гаджета — они указывают направление движения для понижения или повышения чувствительности. Дополнительно помогают в определении момента срабатывания зелёные и красные светодиоды.

Также регулировка чувствительности производится с помощью брелков, служащих пультами управления. На каждом из них расположен дисплей с блоком двусторонней связи. Во время программирования автозапуска производят дополнительную настройку. В частности, задают игнорирование работающего мотора или стартера в момент вращения.

  1. Первом делом отключаются зажигание на авто и охранный режим.
  2. Далее нажимают на кнопку, соседствующую с той, на которой нарисована круглая пиктограмма.
  3. Об успешности выполненных действий засвидетельствуют два срабатывания сирены сигнализации и тройное мигание фар.
  4. В свою очередь брелок издаёт мелодичный сигнал и его индикатор отображает указание на то, каков уровень предупредительной зоны сенсора уже запрограммирован: по умолчанию он равен 10.
  5. Теперь автовладелец может самостоятельно указать желательный параметр в диапазоне от 0 до 14. Для этого он использует кнопки с треугольными пиктограммами на пульте.
  6. Чтобы скорректировать уровень тревожности в авто, зажимают ту же клавишу, что и во втором пункте, до появления звукового сигнала. После чего нажимают на неё второй раз, но уже на короткое время.
  7. В случае успешности действий на табло появляется уже установленное значение чувствительности, по умолчанию равное пяти. Корректируют его так же, как предупредительную зону.
  8. Сохранение параметров настройки происходит через зажатие до сигнала и повторное нажатие той же клавиши, что и выше.

Об успешности манипуляций засвидетельствуют три срабатывания сирены и три световых сигнала фар. На пульте также прозвучит заданная мелодия.

Как включить датчик удара

Включение датчиков удара сигнализаций Старлайн А91 и А93 происходит после их установки. Когда все сенсоры подключены, автовладельцу необходимо перевести авто в режим охраны, снять с неё и снова включить охранный режим.

Как увеличить чувствительность

Чувствительность противоугонной системы настраивается с помощью упомянутых выше регуляторов, которые поворачивают отвёрткой до упора против часовой стрелки. Что же касается регулировки предупредительного уровня, то для этого корректор поворачивают на треть.

Настраивать чувствительность можно только при выключенном охранном режиме. Дверь авто при этом должна быть открыта. После каждого поворота проверяется сила воздействия на кузов при которой срабатывает датчик. Для этого по крышке кузова или его центральной стойке наносят лёгкие удары.

Проверка корректности работы перенастроенных датчиков происходит при включённом режиме охраны. После его активации ждут до минуты для того, чтобы сенсор смог заработать с новыми настройками.

Что касается увеличение тревожного уровня, то это происходит по такой же процедуре. Важно помнить о том, что значение тревожного уровня не может быть меньше предупредительной зоны. В противном случае, датчики не будут работать корректно.

Как уменьшить чувствительность

Чувствительность датчиков можно и убавить. Делают это с помощью брелка при выключенном зажигании. Первым делом пять раз нажимают кнопку входа в меню настроек. После этого поворачивают в замке ключ и вновь активируют зажигание. Далее находят кнопки с треугольными пиктограммами и с их помощью выбирают раздел регулировки дополнительных каналов. Он буквенно обозначается как «SF».

Значение режима чувствительности устанавливают кнопкой включения охраны. Автовладелец может как полностью выключить сенсоры, установив нулевое значение, так и временно его снизить лишь на время работы силовой установки. Пробные пуски и прогревы последней используют для выяснения того, подходит ли настроенный уровень.

Сохранение параметров памяти осуществляется через такие же нажатия кнопок, как и при входе в меню настроек дополнительных каналов. После этого отключают зажигание. Об успешности манипуляций свидетельствуют три вспышки фар и тройной звук сирены. В это время на пульте появляется запрограммированное значение, после чего он переходит в стандартный режим показа времени.

Как отключить датчик удара Starline A91

Потребность в отключении возникает из повышенной частоты ложных срабатываний в связи с внешними факторами.

Самым частым таким фактором является дистанционное включение двигателя — вибрации от него воспринимается установкой как попытка проникнуть в салон транспортного средства. Поэтому наиболее актуально временное отключение сенсора именно в такие моменты.

Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук. На табло последнего высветится параметр ДАТ1, свидетельствующий о том, что предупредительный уровень чувствительности временно выключился.

Чтобы отключить и тревожный уровень, необходимо повторно дважды нажать на ту же клавишу. Фары и сирена подадут в ответ тройной сигнал, свидетельствующий об успешности манипуляций. На дисплее возникнет параметр ДАТ2.

Механический способ выключения датчика предполагает поворот отвёрткой регулятора чувствительности до минимального уровня. В меню настройки также можно поставить нулевой уровень. При этом строго не рекомендуется отключать датчик через отсоединение проводов.

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.

Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.

Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.

Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.

Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Цена датчика удара сигнализации Starline A91

Средняя стоимость датчика SS 205 предназначенного для противоугонного устройства Старлайн А91 колеблется в пределах 400-500 рублей. Б/у варианты можно приобрести на сотню рублей дешевле.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

срабатывает датчик удара

Добрый вечер ! Сигнализация Старлайн А 91. Срабатывает самопроизвольно 1-й уровень доп.датчика SH-2. Сам датчик удара установлен на реле в предохранительном блоке под рулевой колонкой, машина Лада Гранта. Сигнализацию устанавливал в установочном центре Терминал г. Тюмень 7.09.2015 .

Ответы 14

Рекомендую сменить месторасположение датчика удара и провести его повторную регулировку.

  • Ответить
  • |

А стоит ли это делать самому или следует обратиться в установочный центр который мне и ставил сигнализацию так как они дали гарантию один год. И будет ли это считаться гарантийным случаем? Спасибо)))))

  • Ответить
  • |

Желательно обратиться в установочный центр. Данный случай является гарантийным в рамках гарантии на предоставленные услуги установочным центром.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Добрый вечер! В продолжение темы самопроизвольного срабатывания датчика удара! Вобщем я обратился к установщикам и они мне поменяли месторасположение датчика и ничего не поменялось- Срабатывает самопроизвольно 1-й уровень доп.датчика SH-2. Сегодня я вновь обратился в установочный центр и для нахождение неисправности мне посоветовали отключить разъем от самого датчика и поездить так! В итоге при отключенном датчике удара происходит тоже самое ! Подскажите что делать! Просто я после этого позвонил установщикам и рассказал о том что ничего не изменилось и установщики сказали что нужно снимать сам блок и отправлять на ремонт! Поскажите пожалуйста правильность действий и если даже они мне снимут неисправный блок должны ли они предоставить мне другой в замену

  • Ответить
  • |

Неисправный блок направляется в сервис-центр для проведения гарантийного ремонта.

Замена неисправного оборудования на новое предусмотрено в течение 2 недель после покупки/установки.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

На моем авто (сан енг актион) установлена сигнализация стар лайн а91(устанавливал Ваш сертифицированный представитель). В последнее время при постановке на охрану, срабатывает звуковое оповещение как буд то кто то ее задел, брелок показывает срабатываемый датчик удара и это стало постоянным. Обращалась к ОД у себя в городе мне сказали что такое бывает, но ничем помочь мне не могут. Перестала пользоваться брелком, ставлю на родную сигналку в ключе которая, но стала наблюдать за последние пол года частенько с ключа завести не могу, только с автозапуска. Подскажите как быть в данной ситуации..

  • Ответить
  • |

интересно Перестала пользоваться брелком! за последние пол года частенько с ключа завести не могу ! вопрос а В последнее время при постановке на охрану, срабатывает звуковое оповещение последнее время это скока ?

  • Ответить
  • |

Для решения вашего вопроса предлагаю обратиться в Фирменный установочный центр СтарЛайн в вашем городе:

Киров, Хлебозаводской проезд, д. 9
Пн. — Пт.: с 9.00 до 18.00, Сб.: с 9.00 до 16.00
(8332) 21-43-43
kirov@starline-install.ru
starline-install.ru

  • Ответить
  • |

Последнее время это пол года. Перестала пользоваться сигнализацией из за того что при постановке на охрану машина не замолкает, срабатывание за срабатыванием. И днем и ночью

  • Ответить
  • |

присоединяюсь к Для решения вашего вопроса предлагаю обратиться в Фирменный установочный центр СтарЛайн в вашем городе. это проще, чем мучить себя и соседей пол года.

  • Ответить
  • |

добрый день, у меня стоит starline 91a уже 5ый год, не знал никаких проблем, но в последнее время произвольно начинает сообатывать сирена и брелок покпзывает датчик удара . машина находиться в состоянии покоя, никакие внешние факторы на неё не влияют . Сначала было редкое проявление, но сейчас всё чаще и чаще сробатывает сирена и как правила поздней ночью когда все спят, отключаю её на брелке и через несколько минут повторяется (( в интернете начал искать подобные случаи и понял, что ни у одного меня такая проблема ! Если кто либо разобрался отпишитесь буду признателен .

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Регулировка привода дроссельной заслонки Ваз 2110 Лада

Вам следует обратиться к грамотным установщикам сигнализаций. Если таких нет на примете, то ищите по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

У Вас сигнализация стоит уже не один год. За это время много чего было с машиной, она пережила несколько зим.

Возможно — датчик изначально плохо/неудачно закрепили и он просто. отвалился и болтается на своих проводах. Малейшее дуновение ветра раскачивает машину и . датчик, как маятник начинает биться обо что-то рядом с собой.

Возможно — его закрепили на пластмассе торпедо. Прошло время — пластик постарел, пересох и теперь при колебаниях температуры он. ПОТРЕСКИВАЕТ на стыках и сопряжениях, сжимаясь и расширяясь и датчик СЛЫШИТ этот треск и реагирует на него. Могут быть и другие — более «эксклюзивные» причины ложных сработок датчика. БЕЗ ОСМОТРА ничего не исправить. Но скорее всего — перенос датчики в более подходящее место и его перезакрепление с последующей регулировкой закроют вопрос еще лет на пять.

И еще — если при предыдущем монтаже были смотаны вместе шлейфы датчика и модуля связи — их надо разнести — расшелушить пучки и переувязать так, чтобы эти шлейфы шли раздельно.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Грешить на установщиков вроде не приходится (ведь работала!), но и понять, чем вызваны «бока» многим не удалось. Смущает и то, что тревога поднимается нерегулярно – машина может часами спокойно стоять, а потом подать сигнал несколько раз минут по 20. Бывают и еще более загадочные варианты: срабатывание происходит только при включенном ручнике, например.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем это явление вызвано. Наиболее часто встречаются варианты приведены ниже.

Чувствительность: Столкнувшись с фальшивым срабатыванием, в первую очередь надо попробовать отрегулировать настройки датчика. Возможно, он очень чувствителен и реагирует даже на проехал мимо тяжелый автомобиль. Даже если «до того» все работало нормально и было выставлено как надо, настройки могли просто сбиться с независящим от вас причинам.

Неправильная установка

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И здесь могут быть допущены 2 ошибки:

  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связочного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Часто, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или слепили скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но легитимной работы от установленного Starline ждать не приходится;
  • крепления на пластик. Даже если датчик надежно зафиксирован, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от перемены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настоятельно рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкциям, либо обратившись к специалистам).

Влага: Здесь наблюдаемая картина несколько иная: по теплу срабатывает датчик удара, холода идет сигнал, что машина вскрыта. Выявлена несколькими автовладельцами причина – и намокания замков, безразлично, на какой двери – хоть даже на багажнике. Летом коротит цепи конденсат, зимой она замерзает и вызывает другую реакцию. Для «лечения» придется выяснить, какой из замков вызывает сбой, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и заизолировать обнаруженные щели.

Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они достаточно хрупкие и недолговечные. Может быть, разумнее будет сначала попробовать заменить датчик, а если не поможет – проверить другие версии.

Другие причины: самое печальное – если вам достался датчик из бракованной партии. Проверить просто: убрать до нуля чувствительность. Если срабатывания не прекратились и самостоятельные «танцы с бубном» не помогли, нужно не лениться, а предъявлять претензии, пока не кончилась гарантия. Или заменят, или наладят.

Интересную закономерность заметили некоторые пользователи: если в авто оставлен телефон с включенной ICQ – срабатывания случаются, пока не отключить функцию. Понятно, что на ночь мобильник никто в салоне не оставит, но если такое явление наблюдается, надо присмотреться к своей starline внимательнее: такого быть не должно, и появление таких капризов может предвидеть будущие проблемы.

Логический вывод из всего вышесказанного: перед тем, как ломать голову, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, нужно выяснить, почему он это делает.

из данного видео можно узнать как пользоваться брелком сигнализации Старлайн А63 и А93 91 на лада гранта ФЛ,lada vesta ,kia rio 2020 Для чего нужен сервисный режим и как его включить.Что делать если срабатывает датчик удара на авто

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Отключаем датчик удара Старлайн и не вздрагивает от каждого шороха

Автовладельцы часто интересуются, как в Старлайн отключить датчик удара. В старых моделях найдите контролирующий орган и отрегулируйте чувствительность с помощью винтов, а в новых — дважды жмите на кнопку 1 при нахождении машины в режиме охраны, а после повторите действие для выключения второго уровня. Ниже приведем подробную инструкцию и шаги, которые необходимо произвести для решения проблемы.

Как отключить датчик удара на Старлайн

Самый простой способ, как отключить датчик удара на Starline — сделать это с помощью кнопок на брелке устройства. При этом речь идет о временном выключении, позволяющем в любой момент вернуть систему к первоначальному режиму работы. При желании можно полностью отключить устройство механическим путем. Работу можно сделать самому или обратиться к специалистам, занимающимся монтажом охранных систем.

Для начала рассмотрим, как отключить датчик удара Старлайн А91 на время, чтобы предотвратить ложные срабатывания или обеспечить корректную работу автозапуска. Сделайте следующие шаги:

  • Убедитесь, что машина находится на сигнализации Старлайн.

  • Жмите дважды на кнопку 1 с символом закрытого замка. В этом случае брелок выключает первый уровень датчика и дает предупреждающий сигнал. На автомобиле дважды срабатывает световая индикация, а на брелке звучит мелодия, и появляется надпись временного выключения первого уровня.

  • Кликните дважды на ту же клавишу. В этом случае происходит отключение второго уровня датчика удара с брелка Starline A91. При этом машин выдает три световых сигнала. Столько же издает и брелок, а на экране появляется индикатор временного выключения обоих уровней.

В будущем в режиме сигнализации дважды жмите на кнопку 1, чтобы снова активировать опцию на автомобиле. При желании можно отключить и включить опцию при нахождении авто на охране любое число раз.

Как вариант, можно отключить датчик удара на Starline A91 механическим способом. Для этого найдите интересующее устройство и выведите оба уровня (предупредительный и тревожный) в минимальное положение. При этом отсоединять провода для выключения функции крайне не рекомендуется.

В случае, когда необходимо временное отключение датчика удара Starline A93 с брелка, выполните те же манипуляции, что рассмотрены выше. Алгоритм действий не меняется.

Как изменить чувствительность

Отметим, что отключение датчика удара Старлайн с брелка — крайняя мера, ведь лучше уменьшить чувствительность и тем самым устранить ложные срабатывания. Как и в прошлом случае, работу можно выполнить механическим путем или с помощью кнопок. Рассмотрим каждый из вариантов.

  • Отбросьте клеммы АКБ машины или достаньте из гнезда предохранитель, отвечающий за освещение салона. Это необходимо, чтобы снизить риск разряда аккумулятора.

  • Отыщите, где установлено устройство для регулировки. Как правило, работники СТО монтируют его под передней панелью в области рулевой колонки или педалей.
  • Выключите режим сигнализации и внесите необходимые изменения. Для увеличения чувствительности вращайте регулятор предупредительного и тревожного уровня по часовой стрелке, а для уменьшения — против.

Учтите, что сначала настраивается предупредительный уровень. Сделайте следующее:

  1. подайте напряжение;
  2. откройте двери салона;
  3. включите сигнализацию;
  4. по очереди выкручивайте винт и бейте по кузову, чтобы выбрать оптимальный порог срабатывания для Старлайн;
  5. по такому же принципу установите тревожный уровень.

С помощью кнопок (в новых моделях, например на А91):

  • Жмите и удерживайте кнопку 4, а после отпустите и нажмите ее снова. Появляется сигнал, свидетельствующий о переходе в настроечный раздел.

  • Кнопкам 2 и 3 измените чувствительность в большую или меньшую сторону соответственно. При желании ее можно отключить, выбрав 0.

  • Кликните и зафиксируйте кнопку 4 в течение нескольких секунд для фиксации результата.

Стоит ли отключать датчики удара

Перед тем как отключить датчику удара на сигнализации Старлайн с брелка или механическим путем, обдумайте этот шаг. Помните, что в случае выключения охранная система не будет реагировать на воздействия. Выделяется несколько ситуаций, когда можно отключить датчику удара на Старлайн:

  1. Выход из строя устройства, из-за чего не удается его настроить.
  2. Постоянное срабатывание в момент автозапуска двигателя.
  3. Нахождение в гараже, когда в датчике удара нет необходимости.
  4. При выполнении каких-либо настроечных работ.
Читать еще:  Aforsage › Блог › Иномарки до 250 тысяч рублей в 2020! Какую машину купить за 200 000 рублей

В рассмотренных случаях можно отключить чувствительный элемент на Старлайн, а при необходимости сразу активировать опцию.

Для чего нужен датчик удара

Главная функция датчика удара — информировать автовладельца о механическом воздействии на кузов автомобиля. В сигнализации Старлайн устройство реагирует на удары или толчки в зависимости от настройки. Задача устройства в том, чтобы предупредить владельца о воздействии на автомобиль и дать возможность своевременно принять меры.

Зная, как отключить датчики на сигнализации Старлайн, вы сможете управлять работой устройства с учетом поставленных задач. В комментариях поделитесь, как вы деактивируете опцию, и с какими трудностями приходилось сталкиваться в процессе ее эксплуатации.

Исправление типичных неисправностей Старлайн А91

На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования. Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции. Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.

Варианты поломок охранной системы

Многим водителям знакома проблема, когда сигнализация Старлайн А91 не реагирует на брелок, которая может проявиться, как после скоротечной, так и во время продолжительной стоянки автомобиля. Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Старлайн А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:

  • срабатыванием сигналом охранной системы самой по себе, без каких-либо причин;
  • не закрыванием дверей, когда на брелоке показывается их закрытие;
  • постоянное сигнализирование о потере связи брелока с управляющим блоком сигнализации;
  • отсутствием возможности включить в системе режим сервисного обслуживания «валет».

Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.

Как определить и поменять в брелоке севшую батарейку

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание. Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.

Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать. Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой. Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.

Что делать если сигнализация не срабатывает с брелока

Довольно часто может случиться так, что сигнализация не видит брелок после замены в нём элемента питания или отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи. Это значит, что произошёл сбой памяти охранной системы, в результате которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки. В этом случае необходимо заново провести процесс записи брелков, который выполняется следующим образом:

  1. Находится местоположение сервисной кнопки управляющего блока охранной системы, проводится её семикратное нажатие и включается зажигание автомобиля. После чего сирена системы издаст семь звуковых сигналов.
  2. После этого на самом брелоке одновременно зажимаются кнопки №2 и №3 на брелоке и удерживаются до того момента, когда сирена в автомобиле и сам брелок издадут по одному звуковому сигналу, что означает окончание процесса записи в памяти управляющего блока. Далее сигнализация должна начать полноценно срабатывать с кнопок брелока.

Почему охранная система срабатывает без видимых причин

Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. На брелке с дисплеем коротким двукратным нажатием нажимается кнопка №1, после чего фары автомобиля должны моргнуть два раза, а брелок издаст короткую звуковую мелодию и отобразит на иконках отключение подачи сигналов датчиком удара, называемый первым уровнем.
  2. Далее отключается второй уровень настройки датчика, для выполнения чего необходимо повторно нажать два раза на брелке кнопку №1, после чего приборы головной оптики автомобиля должны моргнуть три раза, а брелок издать три коротких звуковых сигнала, и отобразить на дисплее иконки временного выключения датчика удара.

Как настроить чувствительность автосигнализации


Выставляется необходимая чувствительность автосигнализация с помощью регулятора, находящегося на корпусе датчика удара, который в зависимости от модели бывает кнопочным или в виде регулировочного винта. Процесс настройки выгляди следующим образом:

  • От АКБ автомобиля отключается клемма «минус» или вынимается предохранитель, отвечающий за освещение салона, это позволит избежать возможного разряда аккумулятора.
  • Находится местоположение самого датчика, который чаще всего монтируется под передней панелью, ближе к блоку педалей, после чего сигнализация переводится в режим сервисного обслуживание кнопкой «валет».
  • Шкала настройки чувствительности имеет 10 вариантов, в которых 0 является минимальным, а 10 максимальным значением. Во время установки самой охранной системы, её чувствительность выставляется на значении от 4 до 5, так рекомендует делать производитель, и изменять настройку можно не более 10 раз.
  • Начиная поэтапное снижение чувствительности, необходимо брать в расчёт вес, как полностью загруженного, так и не гружённого автомобиля, добиваясь тем самым отсутствие ложного срабатывания.

Во время данной процедуры, особое внимание необходимо уделить месту крепления датчика удара, который должен монтироваться непосредственно на кузов транспортного средства, если это не так, его необходимо перенести.

Почему не закрываются двери при нажатии на брелок

Проблемой, при которой сигнализация А91 не закрывает двери, является, либо сгоревшие предохранители или неисправность электропроводки, либо механическая поломка самого центрального замка. Проверить работу центрального замка можно с помощью ключа, вставив его в водительскую дверь и закрыв автомобиль, в случае успеха, означает, что замок исправен.

Как устранить некорректную работу

Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:

  • выключив зажигание авто, 9 раз нажимается кнопка «валет»;
  • включается зажигание и сирена издаст 9 сигналов;
  • 1 раз нажимается «валет» и после сигнала 1 раз нажимается кнопка №1 на брелоке, после чего все настройки сброшены.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Неправильная установка

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но корректной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
  • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам).

Влага: Здесь наблюдаемая картина несколько иная: по теплу срабатывает датчик удара, в холода идет сигнал, что машина вскрыта. Выявленная несколькими автовладельцами причина – и намокание замков, безразлично, на какой двери – хоть даже на багажнике. Летом коротит цепи конденсат, зимой он замерзает и вызывает другую реакцию. Для «лечения» придется выяснить, какой из замков вызывает сбой, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и заизолировать обнаруженные щели. Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.

Другие причины: Самое печальное – если вам достался датчик из бракованной партии. Проверить просто: убрать до нуля чувствительность. Если срабатывания не прекратились и самостоятельные «пляски с бубном» не помогли, нужно не лениться, а предъявлять претензии, пока не кончилась гарантия. Или заменят, или наладят. Интересную закономерность заметили некоторые пользователи: если в авто оставлен телефон со включенной ICQ – срабатывания случаются, пока не отключить функцию. Понятно, что на ночь мобильник никто в салоне не оставит, но если такое явление наблюдается, надо присмотреться к своей starline повнимательнее: такого быть не должно, и появление этаких капризов может предвещать предстоящие проблемы. Логический вывод из всего сказанного: перед тем, как ломать голову, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, нужно выяснить, почему он это делает.

Датчик удара автосигнализации Cтарлайн A91

Старлайн А91 – одна из самых распространенных автосигнализаций в Российской Федерации благодаря своему бюджету. Конечно, есть и более новые модификации, как StarLine A93, но по соотношению цена-функционал 91 серия является одной из самых лучших. В сигнализации присутствует двухуровневый датчик удара. При внешнем воздействии на автомобиль он срабатывает, и сигнализация оповещает владельца с помощью вибрации и звуковой системы об ударе. Прошивка сигнализации исключает возможное срабатывание датчика из-за помех. После установки автосигнализации необходимо ее отрегулировать.

Сигнализация работает от 2 брелоков, радиус действия которых составляет 600 метров. Погодные условия не влияют на функционирование, сигналка работает как в мороз при 45 градусах, так и в жару до 85 градусов.

Как произвести регулировку сигнализации

Для корректной работы сигнализации главное ее правильно подключить:

  • В блоке предохранителя, либо же под рулем или бардачком должна быть установлена кнопка Valet;
  • Для того чтобы активировать систему, необходимо включить зажигание (мотор не запускать) и нажать на кнопку Valet 7 раз;
  • После этого выключить зажигания и дождаться 7 звуковых сигналов в ответ;
  • Включить брелок с помощью одновременного нажатия 2 и 3 кнопки;
  • Аналогичные действия произвести со вторым брелоком.

Включение датчика удара

Датчик удара позволяет оповестить водителя об опасности с помощью звукового оповещения и вибрации. Он размещается в салоне автомобиля, либо в моторном отделе. В редких случаях, на некоторых иномарках, датчик удара устанавливается в бензиновом отсеке. Не рекомендуется связывать подушки безопасности с датчиком удара, потому что при его поломке, система безопасности может не сработать в самый ответственный момент.

Для активации датчика удара, владельцу необходимо запустить охранный режим на брелке с помощью соответствующей кнопки, отключить его и потом заново произвести включение.

Настройка чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара StarLine A91 производится с помощью регуляторов датчика удара. Отрегулировать датчик можно с помощью отвертки, поворачивая по часовой стрелке для увеличения чувствительности, против часовой стрелки для уменьшения. Зеленый сигнал отвечает за несерьезные соприкосновения с автомобилем, которые оповещают водителя о возможных повреждениях. Красный сигнал включает звуковое оповещение и вибрацию на брелке, оповещая владельца о сильных ударах.

Регулировка чувствительно происходит при отключенном охранном режиме. Для этого необходимо открыть дверь и, поворачивая регуляторы параллельно проверять работоспособность сигнализации.

После того как датчики были перенастроены, нужно включить охранный режим. После этого необходимо подождать несколько минут и повторно проверить работоспособность автосигнализации. Для корректной работы сигнализации нужно установить правильные настройки и не выходить за рамки меньше зоны предупреждения.

Для того чтобы уменьшить чувствительность датчика удара Cтарлайн A91, необходимо включить зажигание на автомобиле и произвести 5 нажатий на меню настроек. После этого снова выключить и включить зажигание, а на брелоке нажать кнопку в форме треугольника и произвести поиск дополнительных каналов. После этого необходимо выбрать раздел, который относится к работе мотора и выбрать третью функцию.

После этого с помощью кнопки охраны выбирается уровень, необходимый для системы оповещения. Периодически сигнализация включается и после настроек проверяется работоспособность данного уровня.

Для того чтобы сохранить настройки, необходимо 5 раз нажать на кнопку меню настроек и отключить зажигание. После этого сигнализация три раза воспроизведет звуковое оповещение, а машина моргнет фарами. На экране брелока сигнализации будет показано установленное значение, после чего режим переключится на отображение часов.

Отключение датчика

Как настроить датчик удара на сигнализации Старлайн А91 и отрегулировать – процесс не сложный. Но иногда требуется полностью отключить сигнализацию. Часто это требуется из-за автозапуска, поскольку сигнализация срабатывает и отображает, что включен датчик удара по верхнему порогу. Также сигнализация может выдавать звуковые оповещения из-за сырости или снега. Таким образом необходимо уменьшить датчик удара к нижнему порогу. В таком случае по верхнему порогу всё должно исправно работать.

Для того чтобы самостоятельно отключить себе датчик удара StarLine A91, необходимо 2 раза нажать на клавишу с закрытым замком. После этого фары моргнут 3 раза, а сигналка выдаст звуковое оповещение о выключении звукового режима.

Если сработал датчик удара, но владелец его отключал, то можно использовать другие методы:

  • С помощью 5 нажатий на меню настроек в выборе дополнительных каналов необходимо установить значение 0;
  • С помощью отвертки на регуляторе установить минимальное значение.

Не стоит пытаться отключить сигнализацию, отсоединяя ее от проводов — это может привести к некорректной работе!

Что делать если датчик постоянно срабатывает

Датчик удара можно настраивать множество раз, но при этом он все равно будет срабатывать без причины. Такие проблемы могут возникать не сразу, а спустя определенное количество времени. Конечно же, первым делом стоит произвести перенастройку, но если она не помогает, то существует еще несколько вариантов:

  • Возможно образование конденсата и из-за попадания влаги сигнализация начинает некорректно работать. Для этого необходимо просушить датчик удара и постараться заизолировать, чтобы он был защищен от попадания влаги;
  • Также конструкция датчика нередко изнашивается, либо же подвергается механическим повреждениям. В таком случае необходимо произвести замену изношенных или поврежденных деталей;
  • Если датчик срабатывает даже в выключенном состоянии, то дело может быть в его креплении. Стандартное крепление устанавливается на пластмассовой основе, которая со временем может деформироваться. Рекомендуется заменить пластмассу на металлическую конструкцию и плотно закрепить датчик удара Cтарлайн А91.

Самым простым и действенным способом проверки на работоспособность является установка минимальных настроек. Если при использовании минимальных настроек, датчик все равно продолжает срабатывать, то рекомендуется произвести замену автосигнализации.

Читать еще:  Рейтинг лучших ламп H4 для авто в 2020 году; яркость и безопасное вождение

Видео по теме

Как отключить датчик удара на старлайн а91 с брелка

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить датчик удара на старлайн а91 с брелка?».

Как купил машину, стояла сигнализация Starline а91.

Всем устраивает — обратная связь метров до 600, автозапуск.

Активно использую доп каналы — на один подключил автономный обогрев салона Планар. Когда холодно, включаю из дома сначала автозапуск движка, потом обогрев, через 5-10минут когда выхожу, в салоне хороший плюс, окна уже и оттаяли и отпотели.

На блокировку сигналки посадил мафон. Сейчас не выключаю его, он сам выключается когда ставлю на сигналку и сам включается, когда снимаю с сигналки, очень удобно и не садит аккум.

Но на брелке был разбит экранчик. Поискал в интернете, как не странно, нашел отдельно брелок прямо в Волгограде в Ситилинке за 950р.
Купил, по инструкции его добавил к сигналке, вот уже года три норм работает.

Но с год назад начала барахлить сигналка — срабатывать непонятно на что.
Вернее показывало, что дверь открыта. Почистил концевики дверей, на некоторое время помогло.
Опять барахлит. Заменил один концевик, где хоть и зачистил, но не всегда срабатывало. Купил новый за 319р — 0HE2166540C.

Перестало зазря срабатывать на дверь.

Но спустя некоторое время начал срабатывать двухуровневый датчик удара.
Я уже и по камере посмотрел, что это не кот виноват, а то были следы лап, греться на капот кот забирался иногда.
Попробовал датчик удара перевесить, а то он болтался на скотче двустороннем, какое-то время помогло. Потом снова сработки.
Попробовал поднастроить датчик по чувствительности, крутилками на нём, опять же помогло только на некоторое время, крутилку уже на минимуме стоят. Причем бывало, пару суток ни одного ложного срабатывания, а бывает за час три раза. Причем срабатывал зазря только первый уровень.

Временно выключал датчик удара на брелке, чтоб не беспокоил. Потом и сирену отключил, всё равно обратная связь работает.

Поискал в инете причины — плохое крепление самого датчика удара, его перенастройка или его замена.

Перепробовал опять все способы, понял, что нужно менять сам датчик. Вскрыл датчик, внешне он норм. На место воткнул — то же самое.

Попробовал датчик удара отключить от сигналки, просто проводок выдернул, ложные срабатывания исчезли. Значит всё же датчик.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Настройка чувствительности StarLine A91. Как отключить датчик удара?

Датчик удара — устройство, являющееся элементом охранной системы StarLine A91, и обеспечивающее дополнительную защиту машины, от угона и причинения вреда его кузову. Но для правильной работы этой функции, важно с умом настроить чувствительность и отключить датчик удара, если это требуется.

Сигнализация Старлайн А91 — противоугонная система, которая пользуется большим спросом у автовладельцев в России. Ее главной особенностью является наличие 2-уровнегого датчика удара, срабатывающего, при наличии внешнего воздействия на кузов машины. В этом случае, сигнализация подает звуковой сигнал и передает информацию владельцу транспортного средства.

Чтобы исключить влияние электромагнитных помех, в охранной системе предусмотрена защита, исключающая ложные срабатывания. Важным фактором правильной работы StarLine A91 является настройка ее чувствительности, сразу же после установки сигнализации на автомобиль.

К функциональным возможностям противоугонной системы Старлайн А91 стоит отнести:

В комплекте с охраной системой, поставляется два брелка, с помощью которых производится управление, на расстоянии до 600 метров.

Чтобы обеспечить корректную работу охранной системы Старлайн А61, важно правильно подключить каждый из ее пультов к сигнализации.

Для этого, сделайте следующие шаги:

  • Найдите переключатель сервисного режима Valet, с помощью которого вы переходите в режим настройки. Кнопка может находиться в различных местах автомобиля — в предохранительном блоке, под бардачком или под рулевым колесом.
  • Нажмите на переключатель сервисного режима, семь раз. Двигатель должен быть отключен. Такими действиями вы активируете систему.
  • Отключите зажигание. Если все сделано правильно, сирена должна подать семь сигналов.
  • Активируйте брелок, для чего, одновременно, надавите на вторую и третью кнопки. После, вы услышите один сигнал сирены, по которому можно судить о подключении пульта.
  • По аналогичному алгоритму, подключите второй брелок.

На корректность работы охранной системы StarLine A91 влияет три фактора:

  • Правильность настройки чувствительности датчиков.
  • Место монтажа.
  • Корректность крепления датчиков, а также сигнального блока — к кузовной части машины.

Чтобы настроить чувствительность датчиков, вам достаточно блока управления.

В конце статьи смотрите подборку видео.

В процессе эксплуатации автовладельцы могут столкнуться со следующими неисправностями сигнализации Старлайн А91:

  • При нажатии на кнопки брелка, противоугонная система не срабатывает. В такой ситуации, замените пульт или батарейку.
  • Устройство работает ложно. Здесь может потребоваться настройка чувствительности сигнализации.
  • При включении режима закрытия дверей, имеет место сбой в работе охранной системы. Одной из причин может быть выход из строя механизма замков или поломка самой охранной системы StarLine A91.

Для обеспечения точного срабатывания противоугонной системы, важно внимательно подойти к настройке режимов, при которых будет срабатывать датчик удара. От качества выполненной работы, зависит надежность защиты машины, при попытке несанкционированного доступа, в салон транспортного средства.

В современных сигнализациях, предусматривается три типа датчиков, устанавливаемых на машине:

  • Перемещения. Этот датчик передает команду о попытке эвакуации или угона транспортного средства.
  • Удара. Особенность устройства заключается в передаче тревожной команды, в случае вибрации кузова, выше установленного параметра.
  • Объема. Такой тип датчика срабатывает, при попытке злоумышленника проникнуть в салон транспортного средства.

От правильности настройки каждого из датчиков зависит правильность работы сигнализации Старлайн А91, а также вероятность появления ложных сигналов в процессе работы.

Чтобы правильно настроить чувствительность датчика, реагирующего на удар, важно точно определить причины ложной работы охраной системы. Здесь стоит выделить несколько факторов:

  • Датчик и блок сигнализации закреплены в неправильном месте или плохо зафиксированы на кузове машины.
  • Выставлена повышенная чувствительность срабатывания противоугонной системы.

Во избежание проблем с StarLine A91 важно, чтобы датчик удара крепился непосредственно на кузове машины, был прочно соединен и смонтирован в подходящих для этого местах.
Чтобы проверить настройку чувствительности датчиков и обеспечить работоспособность сигнализации, сделайте такие шаги:

  • Отбросьте клеммы от АКБ автомобиля и достаньте предохранитель, через который питаются элементы освещения салона. Эта операция производится во избежание разряда АКБ.
  • Найдите место для монтажа датчиков удара. Лучшей позицией является место под передней панелью, в области рулевой колонки или возле педалей.
  • Чтобы настроить датчик, включите сигнализацию и переведите ее в режим программирования, после чего внесите требуемые параметры. В охранных системах StarLine, которые производились ранее, настройка чувствительности осуществлялась с помощью винта, но в более новых моделях работа производится путем нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Учтите, что при настройке чувствительности датчика может выставляться десять уровней, где 0-ой — минимальный, а 10-й — максимальный. На заводе, как правило, устанавливается средний уровень — 4-5. Помните, что, в большинстве моделей охранных систем, предусмотрена настройка на десять попыток, а для проведения дальнейших работ, необходимо снова ставить машину на охрану.

В процессе настройки чувствительности, обратите внимание на еще один фактор — уровень загрузки транспортного средства. При этом работу Старлайн А91 можно считать правильной, при отсутствии ложных срабатываний.

После завершения работы, выждите две-три минуты. Это времени достаточно, чтобы сигнализация StarLine A91 стабилизировала новый уровень чувствительности. Теперь выполните проверку корректности работы датчика, для чего нанесите удары по различным элементам кузова — багажнику, стеклу, капоту и колесам.

Как только настройка чувствительности будет завершена, включите и отключите сигнализацию 4-5 раз, чтобы убедиться в стабильности ее работы. Во время нанесения ударов, по разным элементам автомобиля, система фиксирует амплитуду воздействия, а, в будущем, использует полученные данные, в качестве пороговых, для срабатывания сигнализации.

Возможны ситуации, когда подключение и настройка чувствительности не дали ожидаемых результатов, а сама StarLine A91 работает со сбоями. В таком случае, нужно отключить датчик удара или сбросить установленные ранее параметры. Для осуществления сброса, выполните следующие шаги:

Как только сброс настроек Старлайн А91 будет завершен, установите чувствительность датчиков, с учетом описанных выше рекомендаций.

Видео: Програмирование дополнительного брелка на а/с StarLine A91

Видео: Регулировка чувствительности сигнализации Старлайн

Видео: Настройка датчика удара сигнализации Старлайн

Всем привет, подскажите кто может!
Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо.
Что делать?

FakeHeader

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать

Чисто для смообразования: у Старлайна датчик удара совмещен с датчиком положения?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Датчик удара и наклона в антенном модуле

ЗЫ почем а93 поставил ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Дешевле, чем везде предлагали 🙂 Тыщи на 2.
Но это в прошлом году еще было.

Просто у меня сомнения возникли по его работоспособности: в шинке колесо меняли. Машина была на сигнализации. Сигналка сработала только когда машину резко спустили с домкрата. Это нормально?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ты в любом случае платишь. Только в одном случае приносишь прибыль, в другом суперприбыль. В убыток никто не работает.

Я думаю, у узбеков можно ещё дешевле установить, может даже не хуже.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я сталкивался с чеченами, которых ничего не останавливало. Как губка впитывают.
И с узбеками сталкивался. В нн, а не в фергане.

Товарищ дом строил, на него работал узбек с двумя высшими. Он даже ему делал временную прописку.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector