Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – лада приора или hyundai accent? русский автопром против азии

Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Обзор(сравнения) Hyundai Accent и Lada Priora

По многочисленным просьбам решил написать сравнение этих двух авто. Ценовая категория у обоих примерно одинаковая, но машины, как оказалось, очень отличаются друг от друга.
Начну с самого начала, точнее с покупки самой лады приоры. Если вы читали о моей бывшей машине, можете сразу пропустить этот абзац, для тех, кто не знаком с приорой будет интересно. В общем так, приору я брал новой, в хорошей комплектации, кондёр мандёр, абс, обогрев зеркал и другие, менее значимые ништяки.

После ваз 2113 это, конечно, был самолёт, руль лёгкий, салон удобный, кондиционер спасает от жары, печка греет как ни в какой предыдущей моей машине, сказка в общем! Первые 2 недели ездил с улыбкой на лице. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать. Шумку поклеил, колёса поменял(на заводе би-555, то ещё дерьмо, дорогу не держит), колодки поменял(останавливалась как паровоз, гул неимоверный был со стоковыми колодками), чем дальше, тем больше, короче говоря, в принципе, все проблемы я описывал в БЖ приоры, кому интересно, вот ссылка, можно посмотреть ТУТ
Были, конечно, и приятные моменты, говорят, приора ломучая, мне, похоже, достался хороший экземпляр, ничего не навернулось за всё время эксплуатации, если точно, то год и 3 месяца, стойки не потекли, с системой охлаждения тоже никаких траблов, с электрикой ничего не глючило, единственное, перегорели лампы ближнего света и 1 раз предохранитель на прикуриватель, всё, больше поломок не наблюдалось, но, опять же, оговорюсь, за машиной следил очень, песды сильно не давал, масло и расходники, всё вовремя, даже, можно сказать, заранее)

Теперь о движке, это самое приятное в этой машине, оживать он начал где то после 15 тыс км пробега, крутится очень хорошо, набирает, едет, для 1.6 мотора ну просто сказка, в потоке бюджетные ино и тем более более древние тазы курят. При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.4-1.8 или что то в этом роде, даже не становитесь с приорой, с большой вероятностью она огорчит как вас, так и ваш авто. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню)

Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, «Что дальше?»-думал я-«Оборвёт ГРМ?!Не, нафиг, надо избавляться!» Сказано, сделано. Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за 349тр(скидку мне сделали при покупке), продал за 320тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88
Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!)

Теперь про акцент.

Если приору я купил спонтанно, ну как спонтанно, были на руках 150тр, не знал, что за них можно купить, пошёл в салон, посмотрел, прикинул, плюнул, взял кредит и уехал на новом авто. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна. Вы можете сказать, что в новую ино с салона тоже нужно вложить, я не спорю, нужно, но не столько, там только коврики купил, мафон поставил, сигналку поставил, езди, радуйся, таз же, совсем другая тема, его нужно покупать именно б/у-шным. Приора по сути, машина неплохая, тысяч за 200-220, её 3-х, 4-х летку взял, починил за копейки и катайся как на новой, разницы в передвижении вы не заметите, если будете ехать на новой или полностью исправной старой приоре, это факт.

А вот акцент я покупал уже имея на руках сумму 300тр, была мысль взять что то другое, но посидели, подумали, примерно так это было:
-год чтобы не старый
-в ремонте не дорогая
-бенза не много кушала
-управлялась чтобы лучше чем таз
-обязательно с кондёром
-кузов желательно вечный(типа оцинкованный)
-чтобы седан(по работе нужно)
и так далее.
В общем, акцент для меня это как брак по расчёту, за эту сумму ничего более подходящего мне я просто не видел на горизонте ну и решился взять.
Ничего особо плохого или хорошего я о этой машине пока сказать не могу, лишь сравню с приорой, потому что владею я им всего 2 недели, итак, поехали:
1. Как управляется?
Акцент заметно лучше, спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади не балка как у тазов, а плотная независимая неубиенная(кроме стоек стабилизаторов) задняя подвеска. Более скажу, акцент управляется лучше поло или соляриса(ездил и на том и на том)

2. Как едет(ускоряется)
Приора лучше, тут даже спорить не нужно, акцент по моим ощущениям едет как 8-ми клапанный переднеприводной 1.6 таз без доработок, откуда они взяли 102лс до сих пор понять не могу?!
3. Качество исполнения?
Если самой машины в целом, акцент на голову впереди и дело даже не в зазорах дверей, тут дело в мелочах, я даже объяснить не смогу на пальцах, что я испытал, когда покатался на акценте первый день после приоры, в голове всё время крутилось «Ну почему наши товарищи не могут так собирать машины?»
Тут лучше всё, металл, пластик, ткань салонная, сальники, резинки, даже стёкла лучше, на моём акценте стоят родные 2008 года стёкла, ни одно не поцарапано, на приоре царапки начали появляться после месяца эксплуатации!
4. Какая печка лучше греет?
Акцентовскую печку я боюсь включать на всю, реально можно свариться, это просто ацкое жарилово, к тому же, прогревается машина гораздо быстрее приоры, раза в 3, может из за термостата, может из за чего ещё, но реально меня это радует, экономит время. К тому же, стрелка температуры на акценте не «гуляет» как на приоре и я не слышу завывающего вентилятора, когда тот срабатывает, как было на приоре)
5. Какие сиденья лучше?

Кто ездил на приоре, меня поймёт, сиденья полный хлам, болтаются с завода, сидеть неудобно, спина начинает болеть после 30мин поездки, поддержки нет никакой, ни спины, ни поясницы, ни ног, даже в 13-й они были удобнее, регулировки ужасные, всё скрипит, фиг подвинешься вперёд, жопа, короче говоря. В корейце всё нормально с этим, косяков не обнаружено, всё чётко регулируется, не болтается, спина не болит, но с обшивкой они перемудрили, как у бабушки диван расцветка называется)))
6. Какой салон лучше, удобнее?
Скажу так, выглядит лучше приора, удобнее ездить на акценте. Руль лучше приоровский, в руки он лежит более уверенно. Крутилки печки мне больше нравятся приоровские, те, которые электро, а не тросиковые.

Обшивки дверей так же лучше(удобнее) на акценте, есть даже ниша под 0.5л колу, но смотрятся лучше приоровские, возможно из за акцентовской расцветки салона «бабушкин диван»

7. Какая КПП лучше?
Акцент, бесспорно!Не гудит, не воет, отлично переключается!В приоре меня очень бесила КПП, а бесила именно потому, что машина стоит 350тр, а коробка такая же, которая стояла у меня на моей первой ваз 2109 95гв, это печально(
8. Какая из двух машин более ремонтопригодна?
Тут вы удивитесь…АКЦЕНТ!Например, замена свечей на приоре заняла у меня час по времени, причём нужно было ещё найти до этого модную головку ключа на 7мм, на акценте я управился за 10 мин с перекуром, мне хватило отвёртки и свечного ключа. И так во всём, меняя сегодня топливный фильтр очередной раз в этом убедился.
9. На какую машину запчасти стоят дешевле?
Запчасти дешевле на приору, расходники стоят так же. Но качество автовазовских запчастей заставляет меня плакать, много брака!В конечном итоге получается акцент содержать дешевле приоры. Кузовщина на акцент стоит так же как и на приору.

Ну, вроде бы всё написал, что вспомнил, если что то ещё интересует, спрашивайте!

Акцент или Приора

24 февраля 2010, 17:29 #1

Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..

Лада Калина 1.6 8кл.

24 февраля 2010, 17:41 #2

Бери Логан или Сандеро

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

24 февраля 2010, 17:41 #3

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:29

Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..

Акцент клевая тачка, мы на ней по области в командировки ездим. Жарит тока так! И выносливая, интерьер тока бедней чем у Приоры.

24 февраля 2010, 17:44 #4

Акцент низкий и видон устаревший но собран покачественней Приоры!

24 февраля 2010, 17:46 #5

Маленький клиренц, большой минус!

24 февраля 2010, 17:47 #6

У меня еще мысля есть, вложить бабло в 15-ку, (шумку, ходовку, тюнинг) жена правда против

24 февраля 2010, 17:51 #7

Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.

24 февраля 2010, 17:54 #8

URAL, 24 февраля 2010, 17:51

Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.

Приора в люксе, в Уфе 375.

Лада Калина 1.6 8кл.

24 февраля 2010, 18:04 #9

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54

Приора в люксе, в Уфе 375.

Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6

24 февраля 2010, 18:08 #10

Черная смотрится.

24 февраля 2010, 18:17 #11

AID-RUS, 24 февраля 2010, 18:04

Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6

Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))),смотриться и впрямь клево

24 февраля 2010, 18:23 #12

m227ab, 24 февраля 2010, 17:46

Маленький клиренц, большой минус!

Тагаз увеличенный клиренс делает на акценты

Лада Калина 1.6 8кл.

24 февраля 2010, 19:58 #13

Vaiper, 24 февраля 2010, 18:17

Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))), смотриться и впрямь клево

Странна Россия, город Москва.

Ходовая и двигатели как у логана. Только новый интерьер, естественно хетчбек, дороже должен быть по оф сайту всего на 10 000 р в аналогичных комплектациях, как и у логана. Советую поехать в атосалон Рено, поседеть потрогать, мне машина понравилась Темболее сам езжу на Логане (по работе)

Так же учти что ТО самые демократичные у Рено, дешевле приоры и темболее акцента (он самый дорогой)-разоришся, а качество у Тагаза не очень мягко скажем.

Хорошая машина, салон кстати гораздо богаче смотрится чем старый и матереалы дороже.

вот ознакомся с ценами (но они могут быть и дешевле в твоём регионе)

http://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Sandero/Itemid, 1050/

24 февраля 2010, 20:28 #14

AID-RUS, 24 февраля 2010, 19:58

Странна Россия, город Москва.

Ходовая и двигатели как у логана. Только новый интерьер, естественно хетчбек, дороже должен быть по оф сайту всего на 10 000 р в аналогичных комплектациях, как и у логана. Советую поехать в атосалон Рено, поседеть потрогать, мне машина понравилась Темболее сам езжу на Логане (по работе)

Так же учти что ТО самые демократичные у Рено, дешевле приоры и темболее акцента (он самый дорогой)-разоришся, а качество у Тагаза не очень мягко скажем.

Хорошая машина, салон кстати гораздо богаче смотрится чем старый и матереалы дороже.

вот ознакомся с ценами (но они могут быть и дешевле в твоём регионе)

http://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Sandero/Itemid, 1050/

Саша, а сколько стоит ТО на Рено?

24 февраля 2010, 20:35 #15

Надо тестить. Логан машина не плохая (за эти деньги естественно), но если любишь активную езду, то это не вариант. Останется выбирать между Приорой и Акцентом (конечно если хочешь брать с нуля). Передо мной тоже стоял такой выбор. Я выбрал Акцент, поясню почему:

1. Покупал я его 1 год и четыре месяца назад. Приоры были еще, ну как сказать сыроваты.

2. Тестил и тот и тот. Динамика понравилась у обоих авто, а вот коробка передач и подвеска у Акцента мне больше понравились.

3. Про надежность его я уже не говорю. На работе есть сослуживцы, которые эксплуатируют Акценты по 3, 5 лет и ничего не ломалось, ничего. Единственное не стоит брать Акцент с АКПП.

4. Эксплуатирую я его в условиях неплохих дорог (Москва и Симферопольское шоссе) в основном.

5. Да наверное интерьер внутри Приоры получше, но тоже простенько, но это для меня было не главное.

До Акцента у меня много было ВАЗ-ов и каждый из них помню и люблю, ни один не подвел критически. Да были неисправности, которые устранялись по гарантии и без таковой, вопрос времени и небольших денег. А вообще считаю, что машину надо иметь ту которую сможешь содержать (да содержать, а не мучить).

По поводу дорогово ТО, ну посуди ТО после 2000 км мне обошлось около 2000 (у дилеров) руб, ТО 10 000 км около 4 000 руб (у дилеров), ТО 20 000 около 4000 руб, ТО 30 000 около 3000 руб.

Какой автомобиль лучше: Акцент или Приора

Приора не конкурент Акценту» и заезжать не буду так как результат очевиден-Акцент выиграет в любом случае!

Выбор между Accent и Priora…

Давно заезжал я с Приорой л. Как только я это узнал, мне это не понравилось и передал ребятам чтоб устроили заезд с водителем той Приоры…результат ожидания заезда в течении 2 недель все таки дождался …При этом сказали что он легко объезжает Акцента, хендай акцент и приора 2-е другие Приоры.

Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню лада седан…БАКЛАЖАН Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на хендай акцент и приора приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, «Что дальше?

Не, нафиг, надо избавляться! Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за тр скидку мне сделали при покупкепродал за тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88 Но погоняли мы с ней неплохо, были хендай акцент и приора поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно хендай акцент и приора как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!

Теперь про акцент. Каюсь, больше так поступать не буду и хендай акцент и приора дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна.

Читать еще:  Делаем лебедку на УАЗ своими руками

В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Муки выбора: что лучше приора или акцент

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям.

Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо.

Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютервмонтированный в приборную панель.

В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская спереди двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Есть стандартные противоугонные системы. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками.

Сравнение LADA Priora и Hyundai Accent

Практически одинаково часто на наших дорогах сегодня встречаются два автомобиля — LADA Priora и Hyundai Accent. Так что волей-неволей задумываешься, в чём причина такой частоты. Ну, с Приорой все более-менее ясно: она звезда отечественного автопрома, вариант приличный и вполне доступный для местных автомобилистов. А что Акцент? Этот «кореец» — бюджетная иномарка. Типичный выбор тех, кто не хочет покупать отечественную машину, но на дорогую «иностранку» денег нет. Так что, сами того не подозревая, попали Хендай и Лада в один класс, сопоставимый ценовой сегмент и… стали конкурентами. Но кто же из них выигрышнее — Акцент или Приора? Сравним прямо сейчас.

Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке

«Кореец»: русские приключения

Начинаем знакомиться с дуэлянтами ближе. И сразу же — сюрприз. Оказывается, не такой уж Акцент «кореец», как его малюют. Да, это действительно детище южнокорейской Hyundai Motors Corp. Только с 2001 года машину пустили в тираж на автозаводе в Таганроге. Так, можно сказать, что русский теперь у Акцента акцент.

Мы уже говорили выше, что Хендай Акцент отлично прижился на наших дорогах. И вот вдогонку интересный факт: несколько лет подряд машина бессменно удерживала пальму первенства, как самая продаваемая в РФ иномарка.

Изначально Хендай считался семейным автомобилем. Несколько раз модель перерождалась. И сегодня мы имеем дело с третьим поколением Акцента.

Моя родная…

Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.

С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.

У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.

К барьеру!

Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.

Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.

Размер имеет значение

Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.

Дела «сердечные»

Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».

Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».

Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.

Как едут…

Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.

… и сколько «кушают»

А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

«Дырявые» реалии

По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.

Модификации: есть контакт

А какую «начинку» сделали производители в этих моделях?

Лада: скромно, но не скупо

Давайте заглянем в Ладу. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютер, вмонтированный в приборную панель. В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская (спереди) двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются. Чего нет в «Норме», так это кондёра и аудиосистемы.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Кстати, Приора вообще стала первой машиной российского производства, которую начали комплектовать «воздушным мешком». Есть стандартные противоугонные системы.

Хендай: другая реальность

«Классическая» комплектация Хендай другая. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками. Что не радует глаз, так это неокрашенные ручки, нет дизайнерских вставок на кузове. Правда, включена в базовую версию дневная оптика.

Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и (большой плюс!) кондиционер. Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки. (В Приоре, кстати, подготовка входит в базу). Передние стекла тоже на электронике.

Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Топ-модели

Кстати, люксовская версия Приоры тоже чуть выше «Комфорта» от Хендай. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклах, кресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя. Сюда «усадили» дополнительные подушки — для переднего пассажира и боковые. Есть туманки и ходовой свет.

В vip-овском Акценте уже есть аудиосистема, которая регулируется с руля. Также есть электростеклоподъемники и для сидений подогрев. Ручки в этой модификации уже «приняли» цвет кузова. Огорчает, что с точки зрения безопасности эта комплектация осталась на уровне стандартного варианта.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Hyundai AccentLADA Priora
Страна производитель:Южная КореяРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13961597
Мощность, л. с./об. мин.:108/620098/4000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10.211,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,0; трасса 6,0город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:42804350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:14701420
Клиренс, мм:160165
Размер шин:185/65 R14175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10331185
Полная масса, кг:11001578
Объём топливного бака:4543

И ещё…

Правда, выбор модификаций Хендай несколько шире, чем у соперницы. (Четыре против двух вариаций). Но это всё равно ситуацию в пользу Акцента не разворачивает.

Но вот жалобы от шофёров на неудобные кресла в ВАЗе вносят ложку дёгтя. Говорят, после поездок в Приоре ломит спину, поскольку кресла «гуляют» и плохо держат форму. В этом смысле Акцент более комфортен.

Теперь считаем

Теперь, что касается цены вопроса. Тем, кто решил приобрести Приору, нужно располагать как минимум 364 тысячами рублей. Это стоимость базы. Версия «топ» представлена среднем ценой порядка 460 тысяч рублей.

Акцент за счёт качественных преимуществ в сборке и техническом оснащении, стоит дороже. Ценовой минимум — 380 тысяч рублей, максимум — порядка 640 тысяч рублей.

Кому что

Итак, что мы имеем? Пришло время делать выбор Приора или Хендай Акцент.

Начнём с Лады. Это молодёжный вариант авто. Приора, конечно, проигрывает Акценту по технической составляющей и ходовым качествам, но смотрится, пожалуй, модно. Плюс — более солидная начинка в комплектациях. Ну, и несколько дешевле Ладушка. А что греха таить, когда этот фактор сегодня один из решающих при выборе авто.

Кроме того, есть специальный кредитные программы, которые позволяют взять ВАЗ на хороших условиях. Так что, если вы молоды и не имеет «пунктика» насчёт отечественных машин — Приора вполне вариант.

А для тех, кто располагает чуть большей суммой, ценит классику седанов и ждёт от автомобиля не столько внешних эффектов, сколько ходовой надёжности — безапелляционный выбор Хендай Акцент.

Тема: Hyundai Accent или Priora кто что подскажет.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Hyundai Accent или Priora кто что подскажет.

Решил поменять машинку себе, основной выбор на рассчитанный мною бюджет пал на Hyundai Accent года 2005-2006 или на Ладу Priora 2008 года, очень интересно кто что скажет, какие плюсы какие минусы если кто сталкивался.

Любил Accent пока не поездил в нем. сравнив с приорой — взял бы приору.

В принципе, машины одного класса (если Акцент собран в Таганроге), они даже похожи, но Акцент больше проверен временем, чем Приора. У меня товарищ взял Акцент 2005 г., 90 тыс. км., пока оч. доволен. Приоры пока столько не наездели. Надо смотреть конкретные экземпляры, прокатись на обоих, что к сердцу лягет)))

Ты можешь быть могущественен как сам Господь Бог, но стоит найтись кому-то, у кого хватит смелости продырявить тебе голову, и ты отправишься на тот свет, как и все прочие смертные. » © Дон Витто Корлеоне.

Лес, и все что с ним связано https://vk.com/pilorub.

Поподробней пожауйста, если можно )) В чем минусы, в чем плюсы.

Я пока минусов не вижу

И.М.Х.О. лутше новая Приора чем 3х-4х летний Акцент .

у приоры?

зы дядька. живет в деревне. советует брать акцент.

К сожелению не знаб в каких комплектациях были сравниваемые авто.
Знаю что акцент проехав 27к км. весь гремел! (это во многом от владельца зависит в принципе), а приора была даже старше акцента (около 60 вроде пробег был) и давольно хорошо себя вела.
выехали на трассу: и тут мне больше понравилась приора — чисто по ощущениям. Акцент очень напрягал как-то, может то что гремит все не дает спокойно ехать.
Как тебе уже рекомендовали: попробуй сравнить их в полете.

Еще что мне не понравилось у Акцента: видел ДТП в котором три авто было, акцент повело, хотя повреждения остальных были минимальные (бампер ШевиНивы и бампер девятки). Что же касается приор — то они крепче. Как это — пассивная безопасноть наверно лучше. Надеюсь правильно скахал, если что поправьте.

Еще что: не помню как у Акцента, но вот сравнивая Калину и Приору: у Калины тихо дверки закрываются, а Приоры именно хлопают — но это ж поправимо.
В любом случае после покупке перебрать и докрутить придется всю независимо от того Акцент выберишь или Приору.

у приоры?

зы дядька. живет в деревне. советует брать акцент.

У АкцентаПриору не эксплуатировал. Пока ничего не гремит, докручивать ниче не стал, кроме стрелкиУ друга третий год МТ-3, пробег 40, тоже ниче не крутит, лампочки менял только, ну и расходники

Аффтар на клиренс обрати внимание.

А у кого больше клириенс.

Однозначно Акцент. Если найдёшь, само собой лучше корейский. И советую решать скорее. Таганрог свои цены с января привязал к доллару — и как следствие цена на новый Акцент теперь 500 тыс. против 300 в декабре. Кто знает, как это отразится на цене подержанных.

я за приору, всё дешевле будет, а хрен то в принципе один, но этот дешевле.
запчасти подешевле, нашемарка, транспортный налог почти 700 руб в год, а не более 3 К, соответственно и страховка, и новая машина — есть новая машина, а БУ — есть БУ, кроме того брать приору в хорошей коплектации с кондеем и АБС, и не париться.

У меня подобный спор с тестем))) Он год назад акцент взял, а я в конце лета приору.
Вот теперь спорим у кого лучше.
Из минусов акцента — убогий салон, что сиденья, что панель. Мне приорский салон гораздо больше нравится.
Запчасти дороже на акцент, но вроде за год ничего не ломалось. Приора тоже полгода отходила вроде без проблем.
Один из как мне кажется плюсов приоры — доступность доп. фигни типа защит движка, коротких кулис, растяжек, да и вообще тюнингов при желании что-то улучшить. А у акцента — как есть так есть.
После десятки в которой менялось почти все(в смысле тюнинга) очень раздрожает подвеска приоры высокая, валкая. Так что по весне буду менять все на такой же вариант как был в 10ке(опоры, стойки,пружины). Как в этом плане у акцента не знаю, но думаю, что после дороботок у приоры будет гораздо лучше.
Так что мне ближе наш автопром, да и 10ку выучил как свой 5 пальцев, многое могу сам сделать, а приора не сильно от нее отличается. Ну а если желания лазить в авто совсем нет и забить на салон, то и акцент ничего.

Да, салон у Акцента конеш не очень, но и у Приоры тож не фонтан, в обоих тесно одинаково.

Ты можешь быть могущественен как сам Господь Бог, но стоит найтись кому-то, у кого хватит смелости продырявить тебе голову, и ты отправишься на тот свет, как и все прочие смертные. » © Дон Витто Корлеоне.

Лес, и все что с ним связано https://vk.com/pilorub.

Ездил и на Акценте и на Приоре.
1) Акцент низковат (это очень раздражало), Приора выше.
2) Приора гремит — нужна проклейка, Акценту проклейка тоже не помешает, но он так не гремит.
3) Налоги: Акцент 102 л.с х 30 руб. = 3060 руб. в год. Приора чуть меньше ста (точно не помню), тоесть налог по 7 руб./л.с. = до 700 руб. в год. Хотя по приемистости они почти одинаковые.
4) Если актуален автомат, то только Акцент (хотя слабоват он с автоматом). Не дай бог Приоры с автоматом появяться)))))))))))))))))))

Мой вывод: если б у меня щас стоял такой выбор, пригнал бы с Тольяти Приору в максимальной комплектации.

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Содержание

  • Разновидности кузова
  • Двигатель и КПП
  • Подвеска и ходовые качества
  • Салон и дополнительные опции
  • Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Читать еще:  Смешиваем тосол с водой: возможные последствия для ДВС

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Что лучше лада гранта или хендай акцент

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202118515
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Лада ГрантаХендай Акцент
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Гранта от Хендай Акцент?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Хендай Акцент в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Хендай Акцент на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Хендай Акцент, самые популярные конкуренты.

Что лучше новая гранта или акцент 8-9 года?

И вообще какая то вибрация появилась блять 1тыс пробега всего а уже такая

by Adminrive · Published 10.12.2012

От мазды 3 чехлы на нашу гранту полезут

by Adminrive · Published 22.10.2016

Если включить свет то появляется и больше не беспокоит

by Adminrive · Published 28.11.2016

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Все что новое лучше как по мне.

Нашел с чем сравнивать

Сколько людей столько и мнений.

Акцент…. у нас на таких вообще не ездят почти. Машина низкая, клюв длинный, за всё цепляет. ТЕМ БОЛЕЕ 8-9 года. Да лучше уж гранту годовалую взять. А тут тем более сравнение с новой грантой.
Однозначно гранта.

Какая самая хорошая машина? НОВАЯ.

Ну акцент оцинкованный , думай сам

О том же голова болит. Или б/у иномарка или гранта норма+. Склоняюсь к гранте. Куплю акцент 8 го да, покатаюсь года 3-4 и кому он нахер будет нужет. 10 лет машине

Виктор, ты правильно думаеш. Хер ты потом акцент 10 годовалый продаж. А если ещё ни дай Бог стукнеш его, кому он тогда нужен будет. Гранта и точка.

Sergio, а ты на машине вечно хочешь ездить?

Напиши в группу акцентоводам, гранту заплюют и скажут, акцент отличная машина!
В этой группе будут говорить наоборот

Алексей, говорить можно что угодно. Но головой нужно подумать

У них цена в 2 раза разница. Вопрос развод?

акцент vs гранта

Тест — драйв Hyundai Accent VS Lada priora. Последняя серия.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Гонка: Приора vs Хендай акцент. Общее впечатление и мнение о хендай.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) за 170 тысяч рублей ЛУЧШЕ чем ПРИОРА

Приора VS Hyundai , что лучше ?.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Машина для такси. Ч.1 // AUTOBAZAR DRIVE // Ravon Nexia, LADA Largus, Hyundai Accent // Тест-драйв

ЧТО КУПИТЬ КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ДЭУ НЕКСИЯ ИЛИ ЛАДА ПРИОРА отзыв владельца

Lada Priora против Hyundai Solaris

Сравнение Хендай Акцент и Лада Приора, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
17531203

6
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Хендай АкцентЛада Приора

Чем отличается Хендай Акцент от Лада Приора, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Акцент и Лада Приора за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Акцент и Лада Приора в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Акцент и Лада Приора в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Акцент и Лада Приора на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Акцент и Лада Приора в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:36
Положительные:23
Нейтральные:7
Отрицательные:6
Всего:39
Положительные:17
Нейтральные:12
Отрицательные:10

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Акцент и Лада Приора, самые популярные конкуренты.

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

  1. Разновидности кузова
  2. Двигатель и КПП
  3. Подвеска и ходовые качества
  4. Салон и дополнительные опции
  5. Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Также читайте: Что взять за 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Также читайте: Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Также читайте: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X?

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Акцент vs Приора кто быстрее? — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Потом то ли хёндай акцент или лада приора, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать.

При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.

Выбор между Accent и Priora…

А вот по дорожному просвету Акцент проигрывает Приоре. Лада обладает несколько большим клиренсом, этот показатель равен мм. Конструкторы ВАЗ все же лучше знают состояние наших дорог, поэтому и дорожный просвет у Лады выше, чем у большинства зарубежных авто хёндай акцент или лада приора класса. За счет больших габаритных размеров, Акцент обладает и большим багажным отделением.

Приора же может похвастаться багажником объемом л. Силовые установки Серьезный соперник Хёндай акцент или лада приора Далее рассмотрим технические характеристики силовых установок, которые устанавливаются на данные седаны. Приора оснащается одним из двух силовых агрегатов, у которых рабочий объем камер сгорания равен 1,6 л.

Оба этих двигателя работают на бензине. Мощность одного из них составляет 98 л. Двигатели, которые ставятся на Акцент лучше и мощнее.

Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца — качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного.

А может и не совсем отличаться — здесь уж как повезет с Приорой. Оснащение комфортом Приора в базе оставляет желать лучшего.

Что лучше — Лада Приора или Hyundai Accent? Русский автопром против Азии

Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте — это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори в базовой комплектации. Если что — придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: Как только я это узнал, мне это не понравилось и передал ребятам чтоб устроили заезд с водителем хёндай акцент или лада приора Приоры…результат ожидания заезда в течении 2 недель все таки дождался …При этом сказали что он легко объезжает Акцента, и 2-е другие Приоры.

И вот перед заездом …моё чувство вроде я уверен в том что Акцент быстрее Приоры, но все таки какое то волнение…так как слишком самоуверенный был водитель Приоры! Правда, включена в базовую версию дневная оптика.

Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и большой плюс! Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки.

В Приоре, кстати, подготовка входит в базу. Передние стекла тоже на электронике. Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклахкресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя.

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector