Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

If concept. китайский автомобиль похожий на bmw x6. обзор машины

IF Concept. Китайский автомобиль похожий на BMW X6. Обзор машины

Скачать PDF

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall, которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Содержание

  • Внешность и размеры
  • А что под капотом?
  • Итоги

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely, Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идею – Haval Coupe Concept 2015. В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

IF Concept. Китайский автомобиль похожий на BMW X6. Осмотр машины

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall, которая считается самой успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – едва ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, в сравнении с BMW. Что же из всего этого получилось, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить достаточно полное представление о том, как выглядит китайское подражания. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept отличается от прототипа. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall менее баварца на 52 мм

Колесная база в IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти детали на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещания были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все положенные навороты

При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка (обе бензиновые, дизельные и в планах не наблюдался):

  • 2-литровый с турбонаддувом;
  • 3-литровый, 6 цилиндров, V-образный.

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – только автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто замечательными: чаще всего у них даже на кроссоверы относятся слабосильные движки.

Хорошо это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. Дальше дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely, Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, назван кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идею – Haval Coupe Concept 2015. В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и прослеживаются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по похожим внешним контурам), поскольку в ее разработке принимал участие Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

«Почему китайский BMW X6, а не Аркана?» Чем хорош и плох Haval F7x – блогер

Автомобилист провел масштабный тест-драйв новинки, выявив ее особенности и преимущества перед Renault Arkana.

Блогер на YouTube-канале Clickoncar рассказал, чем хорош и плох Haval F7x, и отвечает на вопрос, почему «китайский BMW X6» лучше, чем «Аркана». Из преимуществ перед «французом» автомобилист в первую очередь выделил двигатель – 190-сильный 2-литровый агрегат.
Еще одним преимуществом Haval F7x перед Renault Arkana блогер назвал просторный салон. На заднем ряду китайского кросс-купе больше места, чем во французской машине, и потолок выше, что является немаловажным моментом для авто с покатой крышей.
Haval F7x выглядит «дерзко», а в салоне используются светлые вставки. Такие моменты выглядят как намёк на «спорт», однако по словам блогера, в машине нет ничего спортивного и сверхъестественного в плане динамики, и иногда при обгонах на трассе создавалось ощущение нехватки тяги. Так или иначе, для обычной езды кросс-купе вполне комфортное, если не обращать внимание на несколько валкую подвеску.
Haval F7x комплектуется «роботом» с двумя сцеплениями. Тест-драйв на офф-роуде показал, что эта коробка передач работает в щадящем режиме, а потому «сдается» при сильной пробуксовке, заезде на «горку» и так далее. По словам блогера, эта трансмиссия обладает большим ресурсом и, чтобы она не «жалела» себя, ее нужно «перепрошивать». Еще один неприятный момент РКПП – долго «думает» при переключении на заднюю передачу.

Блогер подытожил, что Haval F7x – интересная машина, однако сомнителен смысл ее покупки. За кузов кросс-купе в России попросят примерно на 150 000 рублей больше, чем за обычный Haval F7, и автомобилист считает, что желающих переплатить такую сумму просто за покатую крышу будет немного.

Убийца «бэушного» BMW X6? Тест-драйв купе-кроссовера из Поднебесной Geely FY11

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

Давно к тестовой машине не было столько интереса. Прохожие подходили к нам, на светофорах опускались стекла, «личка» нашего Instagram разрывалась от вопросов. Ну и как, научились делать?

Читать еще:  Как сделать бесконтактную систему зажигания? А почему бы и нет

На этот вопрос мы частично ответили в нашем тест-драйве Geely Coolray. Сотрудничество китайской компании и шведов из Volvo дало свои плоды: машины из Поднебесной стали серьезными конкурентами для автомобилей ведущих мировых производителей. С «корейцами» была та же история: вначале они делали ржавеющие «корыта» на колесах, а сегодня их машины оставляют совсем другое впечатление. То же самое, судя по всему, сейчас происходит с «китайцами».

Можно долго рассуждать о том, на что похож новый FY11. X4? GLС Coupe? Arkana? А они сами друг на друга не похожи? Таков стиль у этого типа кузова: машины созданы по единому образу и подобию, но отличия все же есть. Заметно, что у Geely появились свои фирменные черты в дизайне, и аляповатыми эти элементы не назовешь. Особенно спереди Geely не спутаешь ни с чем. Стильно, модно, современно и круто. По-другому и не скажешь.

«Это что-то типа BMW X4, только, наверное, в два раза дешевле», — сказал случайный прохожий в городе, который заинтересовался автомобилем. Сразу о цене: о ней пока ничего не известно. Но с учетом качества и оснащения сомнительно, что эта машина будет стоить до 20.000$. Пока ходят слухи о цене чуть больше 30.000$ за машину в богатой комплектации. «Наше» сегодняшнее авто в комплектации с 2-литровым турбомотором, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, судя по документам, стоило 73.600 рублей. Не факт, что это конечная цена. Но точно ли FY11 китайский? Единая платформа с Volvo XC40, «вольвовский» двухлитровый турбомотор, японский «автомат» Aisin…

FY11 построен на платформе Volvo СMA (Compact Modular Architecture) с задней многорычажной подвеской. Ошибочно можно предположить, что на той же платформе построен Coolray, но у последнего «тележка» BMA (B-segment Modular Architecture) с балкой сзади и без возможности установки двухлитрового мотора и полного привода — она проще и короче CMA. Привод у CMA передний, но есть и полноприводные версии.

С дизайном все в порядке, это мы уже выяснили. Но вау-эффект продолжается, когда подходишь к машине ближе. Ключи лежат в кармане, их не нужно доставать и нажимать кнопки, не нужно дотрагиваться до сенсорной кнопки на ручке двери. Приближаешься к машине — зеркала распахиваются, она открывается сама, надо только ручки потянуть. Багажник тоже открывается бесконтактно: провел ногой под бампером — крышка поднялась.

Садишься в салон — и сразу понимаешь: старого «китая» с неудобной посадкой, огрехами в сборке, фенольным запахом тут нет. Качество материалов отделки и сборки, амбиентная подсветка ночью, дизайн, уровень оснащения, эргономическая проработка — ребята, это не «бюджетный» кроссовер.

У нас комплектация далеко не полная, заглушек хватает. Но садишься, заводишь машину — и кресло подвигается вперед к рулю. Оглядываешься — есть панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, беспроводная зарядка, система удержания в полосе с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением, система контроля «мертвых» зон, «автопарковщик», два больших экрана — виртуальная панель приборов и экран мультимедиа.

Селектор АКПП нефиксируемый, управляешь им рукой, большим и указательным пальцами: указательным зажимаешь кнопку спереди селектора и толкаешь его вперед-назад, а большим ставишь машину на паркинг. Удобно!

Есть пара моментов, к которым можно придраться. Громкостью музыки управляешь переключателем на руле и сенсорными кнопкам справа от экрана мультимедиа. Первый регулирует звук медленно, надо много раз щелкать. На сенсорные кнопки тоже долго нажимать, но до них для начала еще нужно дотянуться.

Кресла с электроприводом шикарные: в них удобно сидеть, валик поясничного упора регулируется в четырех направлениях, как и подголовник. Но валики боковой поддержки никак не регулируются и расставлены широко — в быстрых поворотах стройные люди будут соскальзывать из кресла.

Перемещаемся на задний ряд — здесь тоже интересно. Двумя кнопками сбоку пассажирское кресло можно отодвинуть вперед и разлечься. Чувствуешь себя просто каким-то китайским боссом! Сами передние кресла стоят высоко, под них можно удобно поставить ступни. Места достаточно для купе-кроссовера таких габаритов, но центральный тоннель высоковат. И задний диван никак не регулируется.

А теперь едем. Первое впечатление: а тут точно гидромеханический «автомат»? При переключениях иногда чувствуются небольшие толчки, сами же переключения быстрые, когда нужно. Когда едешь спокойно, вообще не замечаешь, как работает трансмиссия.

Мощность 2-литрового мотора — 238 «лошадок». Включаешь спортивный режим — и летишь. Производитель обещает 6,8 секунды до «сотни», по ощущениям действительно что-то около 7, может, больше. На замере обычным секундомером получилось чуть больше 7 секунд, но и замер не точный, и машина не обкатана. При случае замерим точнее. И с расходом все неплохо. Проехал половину МКАД со скоростью 90-100 км/ч — бортовой компьютер сообщил о расходе 5,9 литра! В «тестовом» режиме с резкими стартами и долгой работой на холостых оборотах получилось около 11 литров. Это очень немного для полноприводного кроссовера с такой тяговооруженностью.

Подвеска понравилась комфортными настройками: по ямам не едешь, а плывешь, только на острых стыках немного подрагивает кузов. Глянули на колеса: ого, 20-дюймовые! Для таких больших колес комфорт на высоте. И подвеску на «лежачих полицейских» не пробивает. Но по грунтовкам с такими колесами пулей не полетишь…

Управляемость азартной не назовешь, да и руль не самый информативный, хотя и не сказать что он «пустой». Но обычным пользователям это не столь важно. В спинку вжимает, по асфальту плывет — что еще нужно?

А можно и не управлять, а просто ехать. Адаптивный круиз-контроль с функцией системы удержания в полосе настроен очень хорошо. В том плане, что и небольшие повороты хорошо проходит, и в полосе держится уверенно, и на виртуальной приборной панели рисует траекторию в полосе и машины рядом. При этом позволяет долго ехать без рук, отключается далеко не сразу. Почти автопилот! Но функцией на самом деле удобно пользоваться, не нужно подруливать в полосе — машина сама едет.

Шумоизоляция? Что-то среднее: и не «премиум», и далеко не пустой «барабан». Можно сказать, что с шумоизоляцией все неплохо, но шум от покрышек хотелось бы немного приглушить.

Кстати, если сравнивать с тем же Coolray, то F11 просторнее, тише и мягче в плане подвески. Но Coolray явно будет дешевле, а «рулежка» чуть лучше.

Итого? Эпитет, который подходит этому автомобилю, — «приятный». Он приятный внутри и снаружи, хорошо оснащен, он комфортный и при этом быстрый. Не понравился шум от колес, сенсорное управление громкостью музыки, не хватает боковой поддержки, а управляемость не самая азартная. Не так уж и много претензий к автомобилю.

Куда он метит? Длина автомобиля — 4605 мм, колесная база — 2700 мм, по размерам Geely FY11 играет на поле обычных кроссоверов Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Среди кросс-купе есть Renault Arkana, которая дешевле и проще «китайца». Есть BMW X4 и GLC-Coupe, которые дороже и премиальнее. Есть Haval F7x — он тоже хорош, но дешевле и в нем не столько шведских технологий. В общем, метит он много куда, даже в подержанный BMW X6. Кроме шуток. С кредитом и лизингом с возвратом НДС FY11 явно может потеснить популярный минский автомобиль.

Будет ли FY11 собираться в Беларуси? Об этом пока неизвестно. Когда стартуют продажи и сколько машина будет стоить — тоже. Вопросов немало.

«Да вы что! Белорусы никогда не купят китайский автомобиль за такие «бабки», — скажут некоторые. Geely Atlas и Coolray тоже не «бюджетники», но они уже на каждом шагу. Так что лед тронулся, белорусы перестали бояться китайские автомобили. Получит ли такой же успех более дорогой FY11, пока не знаем. Главное, чтобы цена не ушла в «космос», а в идеале, чтобы и льготные кредиты действовали.

Редакция благодарит компанию «Лакшери Моторс» на Маяковского и Орловской за предоставленный для теста автомобиль. Ознакомиться с FY11 вживую вскоре можно будет у дилера.

Заметки на полях

Багажник как багажник. Для купе-кроссоверов это не самая важная характеристика. Есть прикуриватель, а под полом — удобные ниши и 18-дюймовая «докатка».

Фирменный стиль Geely — китайский орнамент, органично вплетенный в некоторые элементы интерьера автомобиля. Блок управления климат-системой — с физическими переключателями. Так удобнее. Тактильные ощущения.

Снизу под селектором АКПП — ниша с беспроводной зарядкой и USB-портом. Где-то мы такое видели… Volvo, ты?

Качество «музыки» весьма неплохое, хотя и не премиальное. Один раз удалось то ли словить «глюк», то ли это так специально было задумано: одновременно включилось радио и музыка с Bluetooth.

Ключи разноцветные — черный и белый. Пользоваться ими совершенно не нужно, в кармане обычно лежат.

Перед подлокотником — шайба с переключателями режимов движения: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Глубокий снег» и «Бездорожье».

Два раза дернул рычагом — капот открылся.

Под капотом все зашито в пластик.

Есть память сидений, электрорегулировки, причем валик поясничного упора регулируется в четырех направлениях. Но передняя часть сиденья не регулируется, как и валики боковой поддержки.

Колесные диски просто загляденье, а суппорты красные. Стильно!

У картинки с камеры кругового обзора хорошее разрешение, вокруг все видно.

Зеркала большие и удобные, а функция мониторинга «слепых» зон помогает при перестроениях.

Задние насадки на глушитель не совсем муляж. Трубы проходят через них, но сами насадки совмещены с бампером. Зато труба не торчит из-под бампера, как у некоторых премиальных авто.

И в грязь, и по асфальту. Кроссоверы в базе объявлений Автобизнеса

Новый кроссовер Great Wall IF – китайский конкурент BMW X6

Подойдут любые диоды, единственное ограничение они должны выдерживать напряжение не менее 16в и ток не менее 0. Купить их можно на любом радио рынке или в соответствующих магазинах. Вот как они обозначаются и выглядят: Что касается штатного блока ДХО, он расположен под торпедой, за салонным блоком предохранителей, добраться до него можно лежа спиной на водительском коврике и просунув голову под педали.

Вот как он выглядит: А это, собственно говоря, разъем к которому нужно подключаться: Теперь о подключении ПТФ, тут тоже возможны варианты. Государственным стандартом ГОСТ предъявляется ряд требований к установке дневных ходовых огней, в том числе на Киа Рио 3го поколения: Высота от нижнего дневные ходовые огни на киа рио drl колеса колеблется от 25 до см, промежуток между огнями — не менее 60 см, а между внешним краем фонаря и боковой панелью — не более 40 см.

Установка ходовых огней на Киа Рио 3-го поколения, в большинстве своем, осуществляется под противотуманными фарами в выемке, идущей от нижней решетки.

Такое расположение не только позволяет удобно встроить ДХО, но и делает их вид на фоне общей конструкции передней панели красивым и гармоничным. Рассчитав все параметры, можно приступать к монтажу.

Установка В первую очередь, снимается бампер для удобства прокладывания проводки и крепления самих фонарей. Для этого два впаянных диода от огней подсоединяют дневные ходовые огни на киа рио drl минусу аккумулятора и к реле соответственно, один провод к одному агрегату.

В этом и будет заключаться главное действие по установке дневных ходовых огней. Конечно, можно подвести провода к другим кабелям например, идущим к противотуманкамно тогда они с высокой долей вероятности будут свободно висеть, что чревато неисправностями систем охлаждения в виде повреждений вентилятора.

Мой Kia Rio

Ни в коем случае нельзя прокладывать проводку к зажиганию: Как подключить антенну к магнитоле: Вобщем, обладателям устаревших машин расстраиваться не стоит — рынок автоаксессуаров предлагает разные ка Как самостоятельно произвести замену ламп ходовых огней на Ладе Гранта Посреди всех разновидностей ламп накаливания конкретно ходовые огни Лады Гранда в заводской комплектации получили известность более обычных.

Установка ламп ходовых огней вынуть лампу вместе с одетым на нее лампу нужно.

Как Подсоединить Дневные Ходовые Огни Как подключить дневные ходовые огни для авто Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Совсем недавно мы с вами рассмотрели, какие световые приборы для автомобиля предлагаются автолюбителю от известных брендов.

Запчасти Kia Rio 4-ое поколение

В частности, речь шла о световом оборудовании от компании Philips и об оптике от компании Sho me. Не пытаясь их сравнивать, так как выбор Купить и узнать цену можно тут: Высота от нижнего уровня колеса колеблется от 25 до см, промежуток между огнями не менее 60 см, а между внешним краем фонаря и боковой панелью — не более 40 см.

Установка ходовых огней на Киа Рио 3-го поколения, в большинстве своем, осуществляется под противотуманными фарами в выемке, идущей от нижней решетки. Как снять панель с usb — Киа Рио клуб Такое расположение не только позволяет удобно встроить ДХО, но и делает их вид на фоне общей конструкции передней панели красивым и гармоничным. Рассчитав все параметры, можно приступать к монтажу.

Установка В первую очередь, снимается бампер для удобства прокладывания проводки и крепления самих фонарей. Как снять прикуриватель на Киа рио видео Авто Форумок Для этого два впаянных диода от огней подсоединяют к минусу аккумулятора и к реле соответственно, один провод к одному агрегату.

Как BMW X6, только китайский. Первый тест Geely FY 11

Новый кроссовер Geely FY 11 намерен потеснить Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV-4. Про Renault Arkana китайцы пока не слышали, а на сравнения с BMW X6 не обижаются

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Читать еще:  Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статье

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Альтернативу BMW X4 от Geely привезут в Россию

Купеобразный кроссовер представили в начале года, в конце марта состоялся дебют паркетника в китайском городе Чэнду. В продажу в Китае он выйдет в ближайшее время, затем компания планирует отправить модель на экспорт.

На родине новый кроссовер известен как Xingyue, что произносится примерно как «зенью». Тогда как весь остальной мир знает его под заводским индексом FY11. Экспортное имя китайского кросса-купе станет известно позже.

Пока что эту модель не продают даже на домашнем рынке, он доберётся до местных дилеров в третьем квартале текущего года. Цены в юанях ещё не объявлены, компания обещает раскрыть их уже скоро – в первой половине мая. Ориентировочный стартовый ценник – 1,5 млн рублей.

Как нам сообщили в Geely, купеобразный кроссовер приедет и в Россию. Насчёт сроков пока ясности нет, известно лишь, что его не стоит ждать в этом году. Напомним, процесс вывода модели на наш рынок небыстрый: нужно пройти сертификацию, получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства), разбить несколько машин для системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и т.д.

По первому времени машины к нам будут импортировать из Китая. На сегодняшний день неизвестно, встанет ли впоследствии модель на конвейер белорусского завода Geely. Так как своих производственных мощностей в РФ у компании нет, она везет к нам автомобили, выпущенные у «соседа».

Непосредственно у марки Geely паркетник FY11 стал первым, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Это совместная разработка с Volvo (напомним, шведская марка принадлежит Джили). Кстати, эта же тележка у автомобилей Lynk & Co – 01, 02 и 03 (совместный проект китайского и шведского производителей), а также у Volvo XC40. Длина китайского кросса-купе составляет 4 605 мм, расстояние между осями – 2 700 мм. Для сравнения: у «шведа» 4 425 и 2 702 мм соответственно. При этом «баварец» BMW X4 заметно крупнее: его длина составляет 4 752 мм, а колёсная база – 2 864 мм.

Кстати, от Volvo XC40 новому китайскому кроссоверу достался и силовой агрегат: речь идёт о двухлитровом бензиновом двигателе T5, разработанном шведской компанией. Его отдача составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Он предлагается в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin. C места до 100 км/ч Geely FY11 разгоняется за 6,8 с.

В Китае для FY11 предлагаются также гибридные силовые установки, в состав которых входит 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 л (совместная разработка с Volvo). К ним в пару идёт семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Не исключено, что такие версии будут представлены только в Китае, а для России компания остановится на бензиновых машинах.

Кстати, недавно Geely показала вторую модель под собственным брендом, правда, пока в статусе концепта – на автосалоне в Шанхае дебютировал седан Preface. Он даёт представление о том, как будет меняться дизайн марки.

IF Concept. Китайский автомобиль похожий на BMW X6. Обзор машины » yastalamamoy.ru — Твой автопульс

Китайский BMW X6 — Great Wall Hover IF копия, клон БМВ X6


А из деталей кузова, делающих Shuanghuan Sceo максимально отличающимся от немецкого авто, является наличие нетипичных по форме передних фар и х12 китайский бмв иной по виду решетки радиатора. Достаточно посмотреть детальные фотографии салона. Подводим итоги Несмотря на откровенный провал изначальных стремлений компании, Shuanghuan Sceo выпускается по сегодняшний день.

Читать еще:  Как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками? Именно именно

Теги: Авторынок, Новинки, Zinoro, гибридные автомобили, китайские автомобили, китайские бренды, кроссоверы, BMW, X1. Читать ещёТеги:…

Материалы использованы хоть и не самые качественные, но сборка, в целом, соответствует всем ныне предъявляемым требованиям. Технические особенности Касаемо конструктивных особенностей, то у Х5 и Sceo еще меньше общего.

Shuanghuan Sceo имеет целый ряд весомых недостатков, которые смущают многих потенциальных покупателей даже невзирая на низкую для своего класса ценовую категорию. Эти и многие другие недостатки не стали для иностранных покупателей весомой преградой на пути к х12 китайский бмв китайской модели, ведь х12 китайский бмв противовес им стоит низкая цена, которая не идет ни в какое сравнение с ценой автомобиля немецкого концерна.

Эти и многие другие недостатки не стали для иностранных покупателей весомой преградой на пути к приобретению китайской модели, ведь в противовес им стоит низкая цена, которая не идет ни в какое сравнение с ценой автомобиля немецкого концерна. На вторичном рынке Shuanghuan Sceo года выпуска можно приобрести всего за тысяч рублей.

Shuanghuan Sceo – особенности внешнего вида китайского BMW X5

Сейчас это авто продается во многих странах мира — правда, с переменным успехом. А вот на ввоз модели в Германию действует официальный запрет.

Shuanghuan Sceo в этом плане не является исключением: А технические особенности ему присущи следующие: Предлагается несколько комплектаций автомобиля. Максимальная из них наделена хорошими функциями, вполне отвечающими требованиям современных автолюбителей — клитмат-контроль, круиз-контроль, надежная система распределения тормозных усилий, 4 подушки безопасности, сиденья с электроприводом и прочее.

Авто оснащено рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi, не особо современным.

Объем двигателя — 2,4 литра у БМВ — 3 литра , мощность — л. В комплекте с агрегатом идет и японская коробка передач, воссозданная китайцами не из слишком надежных материалов, но работающая вполне нормально. Именно базовая версия Shuanghuan Sceo получила прекрасные отзывы от покупателей.

Многие уже тогда сильно изменили свое отношение к китайскому транспорту и стали искать среди предложений из Поднебесной выгодные возможности. Но в целом аналог БМВ Х5 у китайцев получился очень примерный, говорить о его высоком качестве и популярности не приходится.

ТОП 5 УЖАСНЫХ КИТАЙСКИХ КОПИЙ АВТО!

Подводим итоги Несмотря на откровенный провал изначальных стремлений компании, Shuanghuan Sceo выпускается по сегодняшний день. Возможно, вскоре в Россию придет еще одна генерация этого автомобиля, которая заставит многих покупателей изменить свое отношение к китайским внедорожникам в лучшую сторону.

Shuanghuan Sceo при определенных доработках вполне может стать одним из успешных участников рынка. Тем не менее, сегодня машина продается только в Китае и некоторых странах Азии, в которых пользуется сравнительно невысокой популярностью. Передняя подвеска у автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная.

Естественно, этот автомобиль не создан для скоростных рывков со светофоров. Да и кто будет заниматься этим на двухтонном рамном внедорожнике?

Shuanghuan Sceo создан для спокойного передвижения по трассе и борьбы с бездорожьем. Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант — пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

Комментарии к новости

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста.

В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды — в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа.

В общем, все полагающиеся навороты При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка обе бензиновые, дизель и в планах не наблюдался: Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка — исключительно автомат на 6 ступеней.

Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: Итоги Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом.

В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел. Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей:

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря. Версия xDrive30d (249 л.с.) стоит минимум 3 508 000 рублей, xDrive50i (450 л.с.) — 4 214 000, а xDriveM50d (381 сила) — 4 642 000. Разница с предшественником — 155 000–184 000 рублей.

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника. Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.

Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

А BMW X6 M50d ещё жёстче! На нём тоже стоят 20-дюймовые шины Run Flat. И подвеска у него также адаптивная, но демпфирующие элементы откалиброваны на более плотный ход. Чуть заметней рябь от мелких неровностей, чуть сильнее толчки и удары от средних и крупных. Конечно, «полуэмка» чуть собранней в поворотах, но эта игра, по-моему, не стоит свеч. Померк на фоне классной наддувной «восьмёрки» 4.4 и шестицилиндровый дизель. У него аж три турбокомпрессора, крутящий момент достигает впечатляющих 740 Н•м, а динамика удовлетворит самых дерзких водителей. Но дизельный кроссовер банально медленнее бензиновой версии во всех режимах движения. При этом на подачу топлива рядная «шестёрка» отзывается с ощутимым запаздыванием. Я бы не стал переплачивать свыше 400 тысяч рублей за M50d.

Конечным пунктом нашего маршрута стал испытательный полигон BMW на родном для «иксов» заводе в Спартанбурге. Организаторы совсем немного времени уделили внедорожным потехам. Предложенные нам упражнения одолеет любой оппонент по классу, а неприятные звуки в подвеске при движении по камням лишь напомнили, что BMW X6 — урбанист. Поездили мы и по заводской трассе управляемости за шустрым инструктором, неоднократно побаловались лонч-контролем, подрифтили на круге, залитом водой. Как ни крути, а с массой 2,2 т и высоким центром тяжести не приходится серьёзно говорить о месте трека в жизни BMW X6. Впрочем, он легко поборется с Кайеном за звание самого спортивного кроссовера. Спасибо азартному и понятному поведению на дороге, активному редуктору сзади и мощным тормозам, которые терпели до последнего.

После общения с владельцами BMW X6 первого поколения стало понятно, что большинство из них выбирали свой автомобиль сердцем. Клиентам нравится, когда они ездят на полноценном кроссовере, который на твёрдых покрытиях управляется, как легковой автомобиль с собранной подвеской. В этом плане ничего не изменилось: новый X6 остался верен тем ценностям, ради которых его покупали раньше. Чего не хватает хозяевам «икс-шестых»? Плавности хода, топливной экономичности или простора на заднем ряду? Нет — только надёжности. Будем надеяться, что использование новым кроссовером старой агрегатной базы позволило не только сэкономить на разработке, но и подтянуть качество.

Паспортные данные

BMW X6xDrive50iM50d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49094909
Ширина, мм19891989
Высота, мм17021702
Колёсная база, мм29332933
Колея передняя/задняя, мм1640/17061640/1706
Снаряжённая масса, кг21702185
Полная масса, кг28852900
Объём багажника, л580-1525580-1525
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно6, в ряд
Число клапанов3224
Рабочий объём, см³43952993
Макс. мощность, л.с./об/мин450/6000-6500381/4000-4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/2000-4500740/2000-3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R19255/50 R19 — 285/45 R19
Дорожный просвет, мм212212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,85,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,07,2
— загородный цикл7,76,3
— смешанный цикл9,76,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л8585
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

История

За кадром

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Haval F7x от дизайнера BMW X6 будет стоить как Hyundai Creta

Haval F7x от дизайнера BMW X6 будет стоить как Hyundai Creta

Сегмент внедорожных купе все больше захватывает автопроизводителей. Пожалуй, только ленивый ещё не выпустил что-то подобное. Дизайн все стараются сделать броским, а вот по ценам конкурировать с китайскими производителями никто не может.

F7x — кроссовер от Haval хоть и отстал по срокам от конкурентов (Changan, Geely и Dongfeng подсуетились раньше), но внешне смотрится выразительнее. И это понятно: дизайн новой модели создавала команда во главе с Пьером Леклерком – это он создал BMW X6 первого поколения.

Китайское творение в дизайне ничуть не уступает немецкому прообразу, но в остальном будет поскромнее. Размеры: 4620х1846х1660 мм (ДхШхВ), колесная база – 2725 мм. Моторы: 4-цилиндровые объемом 1.5 и 2.0 литра, мощностью 150 и 190 л.с соответственно. Оба силовых агрегата будут стыковаться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия как моно-, так и полноприводная. Подвеска: спереди Макферсон, сзади – независимая многорычажная.

В салоне среди прочего найдутся раздельный климат-контроль, активный круиз-контроль и различные электроприводы. На дорогих версиях будут устанавливаться 19-дюймовые колеса. В целом, модель почти полностью повторяет соплатформенную модель F7.

Для нашего рынка кроссовер будут выпускать на российском заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» в Туле. Цена на автомобиль в Китае составляет порядка 110 тысяч юаней (около 1 миллиона рублей), и производитель обещает, что российская версия особо дороже не станет. То есть, это вполне может быть сравнимо с ценами на компактный кроссовер Hyundai Creta, который, к слову, и по габаритам меньше, и по мощности слабее.

В продажу Haval F7x обещают выпустить примерно в III квартале текущего года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector