Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti – интересно и не просто

Infiniti FX › Logbook › Полная замена масла в АКПП без аппарата

Всем привет!
Вот и дошли руки до замены масла в АКПП. Масло купил Nissan Matic Fluid-J ( Арт. KE908-99932 ) 13 литрушек, оригинальную прокладку (арт.3139790X0A) и конечно же новый фильтр JS Asakashi (арт. JT305K).
Решил, что буду делать полную замену масла, путём вытеснения строго. Никакого аппарата. Начитался ужастиков про такую замену.Только с помощью самой АКПП.Смена масла производится путем частичной замены .
Главное понять, как в АКПП движется масло и где нужно разорвать контур, чтобы старое масло не пошло обратно в АКПП. А движется оно так:
гидротрансформатор (он же «бублик» или насос)качает масло из поддона, прогоняет его через акпп, далее по шлангу (который слевой стороны по ходу авто) идёт в радиатор, после радиатора по правому шлангу (по ходу авто)возвращается в поддон, контур замкнулся.
Ну, начнём ️ ️ ️
1. Прогреваем хорошо автомобиль, что бы масло было текучим. Лучше покататься минут 30.
2. Находим сливное отверстие на поддоне акпп, откручиваем пробку и сливаем старое масло. У меня слилось 4 литра. Масло было капец какое чёрное.

3.Откручиваем по периметру болты . Снимаем аккуратно поддон и с него сливаем ещё порядка 1 литра.

4. Хорошо чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.

5. Снимаем металический фильтр, открутив 13
болтов и 3 гайки. Болты разной длинны. Будте внимательны.

Я сделал такой вот шаблон. Чтобы потом не искать, какой от куда.

Кто-то моет, продувает старый фильтр, но я решил поставить новый.

Прикручиваем новый фильтр

6. Кладём новую прокладку и пприкручиваем аккуратно поддон. МОЖНО ЛЕГКО СОРВАТЬ РЕЗЬБУ. Затягиваем на место сливной болт, с новой медной шайбой.

7. Через щуп заливаем в поддон новое масло, мининасосиком (сколько слили с поддона, а это было 5 литров).

Теперь получается, что АКПП освободили где-то от 5 литров старого масла, а остальное масло остаётся в гидроплите и гидротрансформаторе (он же бублик). От него избавляться уже будем с помощью кратковременно заведенного двигателя (метод замещения).
Далее начинается самое интересное:))), И лучше, чтобы был помощник.
Дальше фото к сожалению нет. Была очень трудоемкая работа, да и руки в масле.
8. Отсоединяем шланг обратки (он находится справой стороны по ходу авто, если смотреть снизу), не возле радиатора, а возле самой металлической трубки, т.к. шланг мягкий мы его направим в пустую пятилитровую бутылку . Потечет старое масло только когда насос начнет качать, т.е. когда заведем двигатель.

9. Теперь напарнику даём команду, чтобы он завел авто. И видим, что старое черное масло сливается (напор есть, но не сильный). В это время ещё успеваем пройтись по передачам D и R.
Когда видим, что примерно слилось литра 4 старого масла, глушим мотор и добавляем через щуп 4 литра свежего масла. Эти 4 литра залитые через щуп, заменяют те 4 литра, которые не попали в поддон из обратки ( мы их слили в банку)
Потом снова повторяем процедуру под пунктом 9.

Мне хватило двух раз. После второго раза масло с обратки пошло достаточно чистым, а не черное:)))
10. Одеваем обратно шланг на трубку и фиксируем хомутом.
На этом замена закончена. Как то так. Вроде понятно написал
Всего заменил 13 литров масла. Думаю это нормальный объем замены.

Далее заводим мотор и проходимся по передачам D и R. Не глуша мотор, проверяем уровень на холодную. Если всё в норме, выезжаем прокатиться минут на 5-7, не агрессивной езды. После этого времени достигается нужная температура масла в АКПП и проверяем на заведённом авто уровень на горячую.

На всё у меня ушло :
-6 часов самостоятельной работы,
-13,5 литров масла, .

Как заменить масло в коробке АКПП Infiniti EX

Функции масла ATF в АКПП Инфинити ЕХ:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Infiniti EX позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Инфинити ЕХ:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Infiniti EX – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Инфинити EX сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Infiniti EX:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Инфинити EX. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Инфинити EX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Infiniti EX для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Infiniti. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

INFINITI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп INFINITI «.

Определить тип АКПП INFINITI можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
INFINITI
FX3503..08V6, V83.5, 4.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
FX4503..08V6, V83.5, 4.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
G 2 091..02L42 LRL4F03A/V6,9Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
G35 & Coupe03..08V 63.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
I30/I3595..05V 63 LRE4F04A9,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
I 3504V 63.5LRE4F04A9,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
J 3 090..97V 63 LRE4R01A8,2Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
M 3 090..97V 63 LRE4R01A8,2Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
M 3506..08V 63.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
M4503..08V 84.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
Q4590V 84.1LRE4R03A8,2DEXRON III, VI / MERCON, V
Q4 602..06V 84.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..93V 84.1LRE4R03A10,2DEXRON III, VI / MERCON, V
94..01V 84.1LRE5R01A10,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
02V 84.5LRE4R05A10,1Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
03..06V 84.5LRE4R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX5604..08V 85.6LRE5R05A10,6Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX497..03V 63.3LRE4R01A8,5DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Читать еще:  Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti. Интересно и не просто

Если говорить об этом сроке службы, то он, как правило, равен сроку эксплуатации автомобиля. В таких машинах отсутствует щуп, с помощью которого раньше проверяли уровень масла в механизме.

Определить какой тип коробки передач у вас, можно по наклейке на нем, как правило, производитель маркирует его надписью, где указано, что масло рассчитано на весь срок службы.

Замена масла в АКПП Infiniti, как вы понимаете, необходима на коробках старого образца. Определить периодичность, с которой масло необходимо менять, можно обратившись к дилеру, или изучив инструкцию к автомобилю.

Если сравнивать процедуру замены масла в АКПП с заменой масла в двигателе, то нужно понимать, что первая не такая простая как вторая. Она, скорее всего, потребует демонтажа каких-либо узлов, которые могут помешать добраться до коробки. Также, вряд ли вы сами сможете провести эту процедуру в полевых условиях, учитывая сложный механизм таких коробок передач. Но знать общие принципы по замене масла в коробках не помешает.

Нужно менять масло?

Есть парадоксальное явление известное профессиональным мастерам. Существует мнение, что если в автоматической коробке передач старого образца масло не менялось, то этого можно и не делать. Так ли это? Иногда встречается такая ситуация, когда замена заводского масла, залитого производителем на момент выпуска автомобиля на новое, приводит к быстрой поломке всей коробки передач или какого-либо из ее узлов.

Чтобы такого не произошло, масла необходимо регулярно менять. Именно в этом кроется причина этого парадокса.

При работе коробки с определенным маслом, которое длительное время не менялось, внутри нее создается микроклимат, который обязательно нарушится при заливке нового масла. В этом случае происходит вымывание различных отложений, которые образуются в результате наработки деталей АКПП, что приводит к ее быстрому выходу из строя.

Имейте это в виду и регулярно меняйте масло, если этого требует правильная эксплуатация машины.

Самостоятельная замена масла в АКПП

Если вы приобрели поддержанный автомобиль с АКПП, то рекомендуется заменить масло, в том числе и в коробке передач. У некоторых есть желание провести эту операцию самостоятельно, не обращаясь на станции технического обслуживания.

Замена производится по следующей схеме. Коробка передач, как и двигатель имеет сливную пробку, через нее следует сделать слив масла, или подключить специальную машинку, которая поможет в этом.

Далее необходимо залить свежее масло. Выбрать его тип можно согласно инструкции от производителя, помните, каждая коробка передач требует заливки определенного типа масла. После заливки, автомобиль необходимо обкатать на протяжении 200 км и повторить операцию по замене масла. Этот цикл можно повторить еще раз, это позволит заменить масло в АКПП на 80% и более.

При замене масла нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля и расположение двигателя с АКПП. Может понадобиться демонтаж многих узлов, которые автолюбитель не сможет провести самостоятельно, или это может принести дополнительные расходы. Поэтому, если вам нужна замена масла в АКПП Infiniti, мы бы рекомендовали обратиться к дилеру или в профессиональную автомастерскую.

Не стоит обращаться к неизвестным механиков, в противном случае, в будущем может понадобиться капитальный ремонт этого узла, а эта процедура не из дешевых.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Как самостоятельно заменить масло в АКПП

В новом автомобиле с современной АКПП замена масла не требуется, коробка рассчитана на весь срок ее эксплуатации, поэтому и заливной горловины можно не обнаружить. Что касается не совсем новых моделей, то стоит отметить, что замены масла избежать не удастся. А для получения гарантии продолжительной работоспособности коробки, делать это придется с установленной производителем периодичностью.

Будет ли это самостоятельная замена масла в АКПП или обратитесь в специализированный автоцентр, решать только вам. Согласно существующим стандартам делать это нужно не реже, чем через каждые 50 тысяч километров, а в городских условиях эксплуатации рекомендуется этот период сократить.

Самостоятельная замена масла в коробке

Отметим сразу, что замена масла в коробке-автомат может быть частичной или полной. Для проведения операции частичной замены вам потребуется:

  • смотровая яма;
  • ключ на 17” или 19” и головка (тонкая) на 10”;
  • емкость для принятия отработанной жидкости;
  • собственно, новое масло;
  • минимальные навыки по ремонту автомобиля.

Автомобиль загоняется на смотровую яму, вынимается щуп для проверки уровня масла, чтобы в последующем знать, сколько следует наливать жидкости до нормы.

Совет: прежде чем начать процедуру замены масла АТF рекомендуется проехать 5-10 километров для разогрева жидкости. За это время удастся прогреть ее примерно до 50оС, чего вполне достаточно для свободного ее истечения.

Затем, устанавливается емкость под корпус коробки для слива отработанного продукта и ключом выкручивается пробка из поддона. В некоторых моделях пробки на поддоне может не оказаться, поэтому может потребоваться его снятие.

Совет: чтобы масло быстрее вытекало через сливное отверстие, рекомендуется вынуть также и щуп.

После слива жидкости, измеряется ее количество, именно столько нового масла требуется залить в АКПП, уровень затем измеряется по щупу и все снятые детали устанавливаются на место.

Примечание: Частичная замена позволяет сменить масло в коробке только на 40% ввиду не полного освобождения картера и элементов АКПП от жидкости. Для полного освобождения от отработанного продукта рекомендуется повторять операцию 2-3 раза через каждые 300-500 километров. Эту задачу также выполняет полная замена масла в автомате своими руками.

Самостоятельная полная замена масла в АКПП

При правильном подходе к процедуре, заменить жидкость ATF не составит особого труда. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, лучше всего обратиться в автосервис. Для проведения операции вам потребуется также смотровая яма, набор ключей, масло в объеме 8 – 10 литров, шуруповерт для ускорения процесса откручивания-закручивания, небольшая дощечка, молоток и напарник для помощи, а также новая прокладка для поддона и новый фильтр.

Коробка автомат замена масла своими руками, инструкция

Перед тем как поставить автомобиль на смотровую яму или загнать на эстакаду, прогреть масло, проехав 5 — 10 километров.

  • Ставим авто на яму, установив ручник в активное состояние и селектор на нейтраль.
  • Снимаем защитный пыльник с ДВС, устанавливаем емкость под отработанную жидкость и откручиваем сливную пробку, вынув также щуп для ускорения процесса.
  • Откручиваем поддон, его держат болты на 10”, берем дощечку, прикладываем ее к боку поддона и легким движением молотка срываем поддон с герметика, снимаем его и откладываем в сторону.
  • Откручиваем фильтр коробки-автомат, он держится на 4 болтах на 10” и сразу подставляем под него большую емкость (например, разрезанную вдоль пятилитровую канистру). Так как при откручивании последнего болтика из-под фильтра интенсивно польется масло.
  • Собрать всю отработанную жидкость в мерные емкости для примерного подсчета необходимого масла для замены.
  • Очищаем от загрязнений поддон и магнитики, обезжириваем поверхности, устанавливаем новый фильтр АКПП, новую прокладку и собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем новое масло через заливную горловину в том же объеме, что и слили + полтора-два литра (место в коробке для этого найдется).
  • Находим два шланга слива и подачи жидкости, расположенные в нижней части радиатора и предназначенные для охлаждения масла коробки-автомат.
  • Снимаем шланг, надетый на трубку слива жидкости ATF в поддон коробки передач, надеваем на него небольшого размера топливный шланг, второй конец которого помещаем в прозрачную емкость для контроля над качеством сливаемого масла.
  • Заводим двигатель на нейтралке и с активированным ручником (может сделать напарник) и следим за наполнением емкости отработанным продуктом (это определяется по цвету). При сливе 1,5 литра отработке, глушим двигатель и снова доливаем новое масло в том же объеме, что и слили. Повторяем операцию до тех пор, пока не пойдет чистое масло.
  • Надеваем шланг на место, устанавливаем обратно защитный кожух, заводим автомобиль, проехали 2-3 км, проверяем уровень по инструкции. При отклонении от указанной в ней нормы, либо доливаем, либо сливаем излишки.

Вся процедура по полной замене масла в АКПП занимает около двух часов, но без помощи напарника ее провести невозможно. Поэтому, если есть с этим какие-то трудности, или сомневаетесь в своих возможностях, лучше всего обратиться к профессионалам автосервиса.

Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti – интересно и не просто

Излагаю на примере жатковской пятиступки RE5R05A (fx,g), но идея такой замены всегда одна и та же для любого гидро-автомата.

Сложного абсолютно ничего в этом нет. Но если решили сделать, то надо четко понять как циркулирует масло в АКПП.
А именно где надо разорвать контур и подсунуть вместо старого масла новое, а старое не пустить обратно в контур.
Насос акпп (это именно насос, а не гидротрансформатор), качает масло из поддона в гидроплиту, в гидротрансформатор и на фрикционы.
Далее масло выходит из акпп по шлангу в радиатор акпп (штатно это контур в основном радиаторе), и пройдя через него, по шлангу обратки возвращается в поддон (круг замкнулся).
Прежде чем начать замену масла, необходимо чтобы Вы нашли где под капотом горловина щупа (через которую будем заливать масло) и где на коробке трубки идущие из коробки в радиатор и обратно и четко представляли себе что надо будет делать.
Через А выходит из коробки и пройдя через радиатор акпп, через Б возвращается в коробку. По зеленой стрелке свежее масло через щуп можно залить в коробку.

Читать еще:  Что такое кулиса в автомобиле и для чего она нужна

схема циркуляции масла в акпп:
поддон->насос(внутри коробки)->»коробка»->радиатор(снаружи коробки)->поддон

Итак идея проста:
—————
Чтобы заменить масло в АКПП нужно чтобы насос сосал из поддона исключительно свежее масло,
которое надо подливать туда через горловину щупа.
А старое масло в поддон возвращаться не должно! Пусть оно сливается в ведро.
Для этого сначала надо вылить из поддона старое масло и прочистив фильтр, налить туда свежего.
А обратку отсоединить от поддона и направить в ведро (я использовал 5литровую прозрачную пластиковую бутылку от питьевой воды с отрезанной верхушкой).
—————
По порядку:
0. Заехать на яму или поднять на подъемник. Открутить защиту. Найти где коробка. Где ее поддон со сливной пробкой и где 2 шланга (справа по ходу движ.) идущие в/от радиатора
1. Мотор заглушен. Сливаем из поддона через сливное отверстие все что сольется. Это около 4-х литров старого масла.

2. Откручиваем поддон <главное не облиться, в нем еще около литра>и отмываем его и магниты от грязи. Перед тем как откручивать поддон желательно почистить грязь снаружи.

на поддоне налет из пыли фрикционов и стружка на магнитах

отмытый поддон

3. Откручиваем сеточный металлический фильтр и моем его карбклинером (желательно продуть/пропылесосить от стружки).
<Болты как всегда лучше раскладывать в той последовательности, в которой Вы их откручиваете, т.к. они разной длины. Потом проще будет скручивать.
И пусть Вас не пугает что кроме болтов там есть еще и несколько гаек на «живых» болтах,
они тоже без особого труда выкручиваются и впоследствии закручиваются на место>

сетка фильтра акпп металлическая и довольно «грубая», но стружку задерживает хорошо. На фото не очень видно, но внутри блестящая металлическая стружка.

карбклинер отмывает и обезжиривает отлично и тут же высыхает

впоследствии желательно пропылесосить стружку изнутри

видно как отличается помытая часть от еще не помытой

4. Меняем прокладку поддона (если старая уже не пригодна) и закручиваем сеточный фильтр и поддон на место

Поддон желательно закручивать в нужной последовательности и с определенным усилием (т.к.легко сорвать резьбу 7.9 N·m (0.81 kg-m, 70 in-lb))!

Прокладка кладется без герметика.
5. Заливаем через щуп в поддон свежее масло (где-то 4 л, т.е. столько, сколько слили с поддона).
Если нет лейки, то можно использовать шприц с толстой трубкой

Т.о. мы избавили коробку где-то от 5 литров старого масла, а остальное масло в гидроплите и в гидротрансформаторе. От него избавляться надо уже с заведенным двигателем (т.н.метод замещения).
6. Отсоединяем обратку и направляем в ведро! Потечет, только когда насос начнет качать, т.е. когда заведем двигатель. Это сливается старое масло. Вся процедура замены завершится, когда вместо старого потечет свежее масло.
<Обратку со стороны поддона глушить не обязательно>.
<Шланг обратки в FX(5-ти-ступ.) это тот, что на радиаторе слева, если стоять лицом к переду авто, именно из него масло вытекает из радиатора и направляется обратно в поддон.>
<Если хотите сами выяснить где обратка, то отсоедините оба шланга от радиатора и суньте их в чистую банку куда перед этим слили 4 литра из поддона и заведя мотор смотрите из какой трубки побежит, это и будет обратка которую коробас толкает сквозь радиатор обратно к себе в поддон>
<Еще раз обращаю внимание: коробка выталкивает из себя масло, но не "умеет" сосать его обратно через трубку которую Вы сунули в ведро.
Поэтому никогда не получится вариант что скинули шланги с радиатора и сунули один в банку с чистым маслом, другой в банку с грязным.
При такой схеме банка с грязным маслом будет наполняться. А банка с чистым маслом так и останется не тронутой.
Т.е. можно сказать, обратно масло в коробку возращается «самотеком».
Т.е. в рабочем режиме насос выталкивает масло из коробки и проталкивает его через радиатор обратно в поддон.>

7. Заводим мотор и наблюдаем как старое «грязное» масло льется в ведро (гидротрансформатор прокачивается свежим маслом избавляясь постепенно от старого)
(тут можно поиграться переключением R/D/M1/..(особенно если машинка висит на подъемнике), чтобы промыть побольше каналов в гидроплите свежим маслом).
<разумеется тут очень желателен помощник, т.к. один заводит/переключает_передачи/глушит, а другой следит за сливаемой в ведро жижей>
Когда сольется где-то 4 литра (а течет довольно быстро, не облейтесь), глушим мотор, и подливаем через щуп в поддон 4 литра свежего масла.
<Если сольете из обратки больше чем 4 литра, то есть риск накормить гидротрансформатор воздухом
и тогда обратка начнет плеваться с воздухом. Это не очень хорошо, но не смертельно,
просто тут же глушите мотор и подливайте свежего масла>
<Если немного хватнуло воздуха, то не страшно!
В коробке есть сапун и когда закончите заменять масло и нальете нового, то погоняв на всех режимах коробку, пузырьки воздуха будут изгнаны из гидротрансформатора и гидроплиты>
<Если полностью слить все масло из коробки, а не по 4 литра,
т.е. так, чтобы из обратки уже не вылетало масло, а вылетали воздушные брызги,
то насос завоздушится. Не страшно, но не желательно. Чтобы этого не произошло, надо сливать/заливать исключительно по 4 литра.
Сливать не по 4 литра, а все целиком бессмысленно,т.к. у нас задача промыть коробку, а для этого как раз, лучше порциями сливать/заливать, т.е. метод «замещения»
>
Эти 4 литра залитые через щуп заменяют те 4 литра, которые не попали в поддон из обратки (они слились в ведро).
И так несколько раз, пока из обратки в ведро не побежит чистое масло.
В FX для этого хватит 12 литров!
Далее разумеется возвращаем шланг обратки на место (т.е. пусть снова возвращает масло в поддон) и проверяем уровень.
<уровень проверяется на ровной поверхности при заведенном двигателе и непосредсвенно после R или D
(именно в этот момент насос наполнил гидротрансформатор и гидроплиту из поддона в себя маскимум масла и оно еще не стекло в поддон)>
Если Вы давно не меняли масло <обычно рекомендуют менять раз в 60тыс.км или раз в 2 года; если отжигать, то желательно раз в 30 тыс.км>
то сможете почувствовать исчезновение тычка, между переключениями (т.к. соленоиды четче срабатывают).
Прикручиваем обратно защиту двигателя и на этом процедура замены масла завершена (на все — около 2-х часов).
Бегемот довольно урчит.

Желательно делать все с пониманием, а то как известно можно и х.. сломать

зы: претензии не принимаю, у каждого своя голова

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).
Читать еще:  Как выбрать резину для автомобиля? Обзор типов шин на время года

Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Замена масла в АКПП Infiniti

Категория услуги:

  • Замена масла в АКПП Infinity со снятием поддона
  • Замена масла в АКПП Infinity без снятия поддона

Современные автомобили, оснащенные АКПП, считаются необслуживаемыми – ATF, залитое на заводе не требует замены. Но в процессе эксплуатации транспортного средства масло теряет свои смазочные свойства, что приводит к износу деталей.

Масло требуется менять регулярно. К примеру, в автоматической коробке передач Infiniti FX37 рекомендуют замену ATF через каждые 60 тыс. км при эксплуатации в идеальных условиях, а в тяжелых – сокращать этот интервал. Проверять уровень и качество масла лучше через каждые 10 тыс. км.

Как определить уровень масла:

  • Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность;
  • Запускаем двигатель для прогрева авто;
  • Зажимаем педаль тормоза, переключаем селектор с небольшими задержками в каждую позицию;
  • Проверяем наличие утечки;
  • Снимаем пластиковую крышку мотора;
  • Далее нужно ослабить болт, который фиксирует щуп;
  • Вынимаем щуп, протираем его насухо. Опускаем обратно (температура жидкости должна быть 30-50 оС) и сразу вынимаем – уровень должен быть в пределах отметки cold;
  • Доливаем, при необходимости масло и прогреваем автомобиль на ходу 20-30 минут;
  • Повторяем проверку на отметке hot.

Следует обращать внимание на цвет ATF, он должен быть не темным, с красным оттенком.

Провести частичную замену масла в АККП инфинити помогут механики нашего автосервиса. Обратитесь за диагностикой к специалистам, заказав услугу по телефону или непосредственно в СТО. Наши механики произведут замену масла в АККП infiniti быстро и качественно.

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Замена масла в АКПП Infiniti

Специализированный сервис Инфинити

Автомобили марки Infinity комплектуют автоматическими трансмиссиями JR710E, JR711E, RE5R05A, RE4F03A, JF017E, а также AW55-51SN. На популярных в России моделях FX50 и FX37 стоят АКПП JR711E и JR710E производства Jatco, изначально не рассчитанные на спортивный стиль вождения. В этих коробках особенно важно своевременно менять трансмиссионное масло, если автовладелец предпочитает резкий старт.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп infiniti

Периодичность замены

Согласно регламенту Infinity, проверку уровня трансмиссионной жидкости в автоматической КПП нужно выполнять раз в 60 тыс. км пробега. Залитого на заводе объема ATF должно хватить на безотказную работу трансмиссии в течение всего срока эксплуатации, который составляет в среднем 100-120 тыс. км пробега. Поэтому замена масла в АКПП Infiniti по регламенту завода-изготовителя не требуется или выполняется при достижении 120 тыс. км пробега.

В некоторых моделях по регламенту ATF меняют раз в 60 тыс. км пробега.

На практике ухудшение переключения передач, перегрев жидкости и работа КПП на низких оборотах при высоких оборотах двигателя бывают следствиями ускоренного износа деталей трансмиссии. Если игнорировать симптомы, придётся выполнять ремонт АКПП с переборкой и дефектовкой задолго до завершения срока эксплуатации.

Если не менять своевременно?

Проводить техническое обслуживание коробки «автомат» раньше, чем требуется по регламенту, нужно по следующим причинам:

  • Быстрый износ фрикционов, вызванный перегревом масла и потерей физико-химических свойств жидкости.
  • До рекомендованного срока замены ATF фрикционы уже полностью изношены, перегретое масло приводит к проблемам и с другими деталями.
  • При загрязненных остатками фрикционов каналах нужна чистка гидроблока с полной заменой трансмиссионной жидкости, очисткой магнитов, фильтра-сетки.

Частичная или полная замена?

Полностью менять масляную смазку трансмиссии нужно при ремонте, переборке, прогоревшей ATF, наличии загрязнений от износа фрикционов. В отдельных случаях в целях профилактики можно частично доливать жидкость каждые 10-20 тыс. км пробега — потребуется порядка 5 литров. Использовать следует только оригинальные ГСМ.

Особенности обслуживания

Замена масла в АКПП Инфинити предполагает выполнение таких операций:

  • Снимают защиту (металлическая или пластиковая в зависимости от модели, модификации, года выпуска авто).
  • Отвинчивают пробки и сливают трансмиссионную жидкость, оценивают её состояние.
  • Удаляют поддон.
  • Снимают сетчатый фильтр, чистят фильтр-сетку и детали от остатков фрикционов.
  • Ставят фильтрующий элемент и очищенные детали на новую прокладку.

Далее мастер заливает жидкость в нужном объёме. По завершении ТО проверяют работу трансмиссии в режимах P-R-N-D и D-N-P-R. При дальнейшей эксплуатации водителю нужно доливать масло в КПП.

Мастера автосервиса DDCAR оказывают услуги по техническому обслуживанию автоматических КПП автомобилей Infinity. У нас фиксированные цены на регламентные работы — ознакомиться с ними можно в прайсе на сайте. На техобслуживание даём гарантию 6 месяцев.

Замена масла в АКПП Infiniti: менять ли и через какой интервал?

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Отчасти это маркетинговый ход — «высокая надежность», отчасти, видимо, желание продать Вам новую АКПП после окончания гарантийного периода.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко — свежее масло, нижнее — старое масло.

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

В большинстве Инфинити фильтр АКПП — металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Мы не включили эту операцию, как «обязательную» в большое ТО, поэтому требуйте замены масла и установку дополнительного фильтра АКПП у наших специалистов!

Стоимость замены масла можно посмотреть в «Дополнительных Операциях» нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль — поможем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector