Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить фары изнутри? практический мануал

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Скачать PDF

Всем любителям тюнинга оптики будет интересно узнать, как покрасить фары изнутри. Ведь такой вид доработки позволяет не только улучшить внешний вид оптических приборов. При этом, он абсолютно не затрагивает главные опции фар (в отличие от тонировки). При использовании такого метода, ваши фары будут светить все с той же силой. А это является гарантом того, что вам не придется ехать в темноте ”на ощупь”, отдав предпочтение привлекательной внешности. А раз не изменяются показатели, связанные с освещением, то и проблем с прохождение техосмотра тоже не возникнет.

Всем, кто заинтересовался, как покрасить фары изнутри, стоит начать с изучения конструкции фар на своей машине. С оптикой, у которой детали посажены на герметик, проблем не возникнет (достаточно подогреть). А вот в случае с клеем все не так просто. Он достаточно твердый, и понадобится немалая аккуратность, чтобы разобрать такую фару. Здесь, вашей главной задачей станет не испортить оптику (потом никакие покраски не помогут).

Содержание

  • Демонтируем
  • Подготовительный процесс
  • Чем будем красить?
  • Приступаем к окрашиванию

Демонтируем

Если вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:

  • Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
  • Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
  • Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);

Подготовительный процесс

Все что вы решили покрасить (это могут быть как маски, так и отражатели), необходимо тщательно зашкурить мелкой наждачкой. Все поверхности обязательно обрабатываем составом для обезжиривания (можно воспользоваться спиртом). Не вздумайте для этих целей использовать растворители.

После этого все поверхности скрупулезно грунтуются (предпочтение стоит отдать грунтам по пластику). Даем грунту подсохнуть, и еще раз тщательно ”зашкуриваем”. Напоследок, рекомендуется еще раз все обезжирить (ровнее ляжет краска).

Чем будем красить?

Не стоит забывать, что красить мы собрались оптику. Она в процессе работы будет нагреваться, а соответственно и красящие составы нам нужны термостойкие. Некоторые из них способны выдержать до 120°C (почитайте надписи на баллончиках). Покупая краску, стоит учесть, что красить мы все будем в 2 слоя. Подсчитайте, сколько фар вы задумали покрасить (не придется в процессе снова бежать в магазин за краской).

Выбор цвета зависит исключительно от вас. Кто-то предпочитает черный, а кто-то красит в унисон с цветом машины. Как говорится, на вкус и цвет. Также, для отражателей существуют специальные краски, создающие эффект хромирования (рекомендуется белый).

Приступаем к окрашиванию

  • Если вы задумали покрасить поверхность не целиком, а частично, то стоит позаботиться о защите для неокрашиваемых участков. Все их нужно заклеить специальным (малярным) скотчем;
  • Аккуратно наносим первый (базовый) слой. Оставляем элементы в покое (им нужно просохнуть). Сколько придется ждать, будет указано на баллончике с составом для окрашивания. Затем, на все поверхности наносим еще один (основной) слой. Снова даем всем элементам высохнуть. Обычно, на все про все уходит час (при температуре в 20°C);
  • Завершающим этапом все это великолепие можно покрыть лаком (выбирайте термостойкий);
  • Поскольку краски для оптики всегда полупрозрачные, то даже двухслойное окрашивание не нарушит световые возможности фар.

Если вы что-нибудь обклеивали скотчем, не забудьте его перед сборкой убрать (красоты вашим фарам он не добавит).

Сборка. Завершающим этапом фару (или несколько) необходимо снова собрать. Все детали аккуратно устанавливаются на свои законные места. Используя герметик, сажаем на место стекло. Фары опять же нужно оставить в покое до полного высыхания герметика (если не хотите, чтобы в дороге они развалились). Даже самый долгосохнущий герметик за сутки высыхает полностью.

В заключение, вам предстоит снова установить на место все, что вы перед этим с автомобиля снимали (блоки фар, бампера, радиаторную решетку).

Как покрасить отражатель фар автомобиля

Для покраски фар внутри и снаружи, в том числе и отражателей, современный рынок автоматериалов предлагает множество вариантов. Основным желанием покраски отражателей фар является вовсе не практичная сторона этого вопроса, а носит больше эстетический характер. То есть такую цель преследуют люди, желающие придать автомобилю большую привлекательность. Но как бы то ни было, постараемся разобраться с каждый этапом такой работы, чтобы можно было покрасить отражатели фар своими руками.

Материалы для покраски

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.

Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.

В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.

В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.

В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.

В-шестых, в конце покраски нам понадобится герметик, на который придется «насадить» уже покрашенную фару.

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Процесс покраски отражателя фар своими руками

Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри

На данном этапе нужно демонтировать фары для дальнейшей их покраски. Стоит тщательно изучить конструкцию фары дабы убедиться, стоит ли вообще делать это самостоятельно. Если демонтаж не составит труда, то продолжите свои действия. С помощью отвертки и гаечного ключа поле отсоединения «минуса» с аккумулятора демонтируйте сначала передний бампер. Затем нужно ослабить фиксирующий зажим, чтобы отсоединить жгуты проводов от блок-фары. После выкручивания болтов с блок-фары нужно снять кожух, вывернув болты в креплении.

Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраски

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным. Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак. После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.

Сборка фары после покраски и установка ее на свое место

Сборка фары проводится поэтапно. Отражатели и рассеиватели ставятся на свое место, а стекло «садится» на герметик. Нужно обязательно дать герметику застыть. После этого устанавливаем фару назад на машину.

На этом этапе процесс покраски отражателя фар заканчивается.

Покраска фар изнутри — как выбрать материалы и сделать?

Покраска фар — эффективный способ тюнинга, при котором отражатель и маска внутри прибора освещения красится в определенный цвет. Процедура проводится как для восстановления отражающего слоя, который со временем разрушается под действием высоких температур, так и для придания оригинального внешнего вида автомобилю. Для работы используется специальный состав с хромированным оттенком или различными цветовыми пигментами.

1 Покраска отражателя изнутри – выбираем материалы

Любая автомобильная фара состоит из таких основных элементов, как корпус, маска, отражатель, специальные рассеиватели и приборы освещения. При первом варианте (тюнинге) окрашивают отражатель в различные оттенки от классического черного и белого до золотистых или под хамелеон. При правильном подходе и выборе материалов внешний вид автомобиля становится более оригинальным, но качество освещения снижается, независимо от того, какую краску и технологию используют.

Второй вариант — это обновление детали, когда отражатель теряет свой цвет. Это происходит по нескольким причинам: разгерметизация фары, попадание воды внутрь системы, использование слишком мощных ламп вместо заводских, из-за чего хромированное покрытие начинает плавиться, тускнеть или трескаться. Часто это бывает из-за постоянного перепада температур.

Чтобы покрасить отражатель фары внутри, вам потребуется специальный термостойкий состав на акриловой или алкидной основе. В полости всегда высокая температура, поэтому обычная эмаль не подойдет. Если покраска осуществляется с целью обновить или освежить прежнее покрытие, выбирайте состав с хромированным оттенком и специальный лак.

Вам также потребуются такие материалы и инструменты, как:

  • грунтовка и лак для пластиковых деталей;
  • отвертки и канцелярский нож;
  • наждачная бумага разной зернистости и скотч;
  • обезжириватель (на спиртовой основе);
  • строительный фен, герметик.

Для обезжиривания поверхности используйте мыльный раствор, бензин или обезжириватель на спирту. Обычный растворитель не подходит, так как будет использоваться специальная термостойкая краска. Лак по пластику, грунтовку и баллончики лучше выбирать от одного и того же производителя.

2 Снятие фары и подготовка деталей — пошаговая инструкция

Порядок снятия фары отличается, в зависимости от конкретной модели машины. Иногда для этого требуется снимать только бампер, иногда еще и радиаторную решетку с защитой, и дополнительные элементы крепления. В любом случае сначала демонтируется минусовая клемма с АКБ, затем обесточивается блок фары.

После этого снимается бампер (практически для всех моделей авто), а затем, в зависимости от конструкций, откручиваются болты или саморезы, которые крепят фару к корпусу, при наличии – дополнительные крепления и клипсы, и деталь аккуратно вынимается.

Далее демонтируют стекло, которое крепится к корпусу с помощью герметика, клея или резиновой прокладки (например, на некоторых моделях ВАЗ 2110-11). Если стекло на герметике, его прогревают строительным феном до полурасплавленного состояния, затем аккуратно отсоединяют от пластика. Поверхность фары лучше закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить ее во время работ по отсоединению. При наличии клея слой аккуратно срезается острым канцелярским ножом без нагрева.

Отражатель и маску отделяют от других элементов. Старый слой хромированного покрытия полностью зашкуривается и снимается с помощью наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого поверхность очищается от остатков краски и пыли, тщательно обезжиривается спиртовым или мыльным раствором.

3 Процесс нанесения краски – соблюдаем технологию

Как только подготовка завершена, на пластиковую поверхность наносится специальная грунтовка по пластику (из баллончика). Праймер можно наносить в два слоя. Как только предварительный слой полностью высохнет, деталь следует отшлифовать, почистить и протереть антистатической салфеткой.

Если вы используете термостойкую акриловую краску под хром или иного оттенка, ее лучше наносить в два слоя, базовый и финишный. Эмали на алкидной основе редко бывают термостойкими, но если используется именно такой вид материала, то сделайте три равномерных слоя с перерывами на полное высыхание каждого из них для лучшей адгезии с полимерной поверхностью.

Как только краска полностью высохнет, нанесите на поверхность специальный лак по пластику, стойкий к высоким температурам.

Независимо от типа используемой эмали, лак следует распылять в два слоя. После завершения работ новое покрытие должно тщательно просохнуть в течение суток в сухом помещении с оптимальной температурой внутри.

При покраске отражателя изнутри в черный или темный оттенок, пока фара в разобранном виде, лучше установить более мощные лампы освещения вместо штатных вариантов. Неплохим и самым доступным способом будет использование светодиодов или ленты по периметру, это позволит не только усилить эффект от такого тюнинга, но и повысить уровень освещения.

Сборка основных элементов и установка проводится в обратной последовательности. Соединить стекло с пластиком можно новым слоем герметика или клея. После проверки работоспособности обновленной фары для повышения тюнинг-эффекта не лишним будет провести ее полировку. Для этого используется восковая или силиконовая абразивная полироль, наносят которую вручную специальными салфетками, или используя шлифовальную машинку.

Покраска отражателей фар

  • Подготовительный этап
  • Порядок окрашивания
  • Сборка оптики

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта. При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком. Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Crafts Spray краска с хром эффектом

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

4 лучших способа восстановления и ремонта отражателя фары своими руками

Метки:Краска для автомобиля

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.


Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.


Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Износ отражателей фар

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.


Рефлектор фары — это деталь сложной формы в виде полусферы. Через несколько лет отражающий слой выгорает, становится тусклым. Материал рефлектора обычно пластмасс с хромированным зеркальным нанесением.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:
  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.


Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Реставрация отражателя фар

Для начала открываем фары и смотрим, загрязнен ли отражатель.

Снимать фару надо в таком порядке:
  1. Отсоединить минусовую клемму (массу) от аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемы ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. На некоторых марках и моделях авто приходится снимать радиатор и различные накладки, чтобы демонтировать фару.
  4. Теперь надо снять привод корректора, выкрутить болты и снять фару.
  5. Разобрать фару, вытащить отражатель.

Если хромированный блестящий слой уже отслаивается, то его надо удалить, сколько берется.

Неудачные эксперименты


Специальный красящий состав с названием «Жидкий хром». Смесь используется для восстановления отражающих поверхностей. И, возможно, она была б идеальным выбором при необходимости восстановить отражатели фар, если бы не одно существенное НО. Эксперименты показали, что красящий состав не способен выдерживать повышенные температуры. Покрытие начинало портиться при температуре 60 градусов. Очевидно, что такой вариант не особенно подходит для замкнутой области вокруг лампы накаливания, так как повышенная температура здесь всегда, когда лампа включена. Конечно, с первого включения фар (или даже с десятого) покрытие не испортится, но если необходимо долговечное решение, то указанное средство не подходит.

  • Жаростойкая краска. Этот вариант с точки зрения практичности при повышенной температуре, конечно, гораздо лучше подходил бы, если бы не одно НО. Ее предназначение декоративное, максимум – защитное, но не светоотражающее. То есть даже серебряная краска (максимально приближенный оттенок к светоотражающей поверхности) показал не самые лучшие результаты по отражению лучей света. Отраженные лучи получаются сильно рассеянными и тусклыми.
  • Фольга на клею. Сама по себе фольга обладает неплохим показателем отражения света. Ее глянцевая металлическая поверхность хорошо отбивает лучи. При этом, если применить качественный клей, например, эпоксидную смолу, то конструкция теоретически должна быть прочной и долговечной. Однако, большая поверхность, которую должен покрывать клей, может привести к длительному высыханию. Клей, кстати, может окончательно допортить отражатель. Кроме того, есть вероятность того. что при оклеивании фольга значительно помнется и отражающий эффект окажется сильно хуже желаемого.
  • Способы восстановления отражателя фар

    Вернуть зеркальную поверхность отражателям фар возможно. Для этого есть специальные средства:

    • скотч металлизированный, который обычно используют для склейки стыков фольги;
    • самоклейка с зеркальным покрытием типа Oracal (Оракал);
    • алюминиевая фольга, которую надо приклеивать клеем к отражателю;
    • специальная краска для отражателей фар.

    Главное — помыть, вычистить ржавчину, обезжирить перед восстановлением зеркальной поверхности.

    Способ восстановления наклекой фольги, пленки, скотча:
    1. Приготовить материалы, ножницы, отвертку, нож.
    2. Очистить восстанавливаемую поверхность, обезжирить.
    3. Скотч отрезать нужной длины, сначала наклеить на более ровные поверхности, пальцами выгнать воздух.
    4. Нарезать скотч для вогнутой поверхности и наклеить его.

    Если выбрали поклейку фольгой, то потребуется эпоксидный клей. На этот клей приклеить фольгу. Время высыхания клея долгое.

    Минус использования клея — при нагревании лампочки в фаре, начинается выделение вредных веществ из клея, который затуманивает стекло фары. Примерно через 3 месяца стекло тускнеет.

    Покраска рефлектора фары

    Этот способ легче и удобнее. Не надо возиться с клеем. Надо купить аэрозольную краску в баллончике цветом — белый хром. Также надо купить аэрозольный лак в баллоне.

    1. Обезжирить поверхность, высушить, нанести один слой лака путем распыления.
    2. Дать высохнуть лаку. Встряхнуть баллон с краской и нанести равномерно хромированную зеркальную краску.
    3. Подождать минут десять и распылить второй слой.
    4. Полностью дать высохнуть.
    Есть еще способ придания зеркального вида с помощью серебряной пудры.

    Порядок работы такой:

    1. Обезжирить рефлектор. Нанести один слой лака для ногтей черного цвета.
    2. Дать высохнуть.
    3. Взять пудру пальцем, называется она серебрянка, и втирать ее в окрашенную поверхность.
    4. Втирать до тех пор, пока черный лак не будет виден.

    Может еще есть какие-то способы восстановления блеска отражателя и фар, делитесь в комментариях. Спасибо, что прочитали статью.

    Подготовительный этап

    Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

    При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

    Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.


    Отогреваем строительным феном заводской герметик

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

    • набор рожковых ключей или вороток с головками;
    • отвёртка;
    • промышленный фен;
    • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
    • грунтовка для пластика;
    • хром-краска для отражателя;
    • краска для маски;
    • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
    • герметик;
    • нож строительный со сменными лезвиями;
    • ножовка по металлу;
    • малярный скотч.

    Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

    Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

    • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
    • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
    • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
    • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
    • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

    Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

    Особенности рефлектора

    Фара состоит из 2 основных элементов: лампы и рефлектора, который способствует образованию светового потока. Его максимальная эффективность достигается лишь при условии определенной гладкости и хорошего состояния. Важным нюансом также является качество отражающего покрытия (напыление серебра, алюминия, хрома). Существует несколько распространенных причин порчи рефлектора:

    • Естественный износ из-за оконченного времени службы детали. Вследствие этого также повреждается зеркальный слой.
    • Резкие температурные скачки (например, в зимнее время).
    • Нарушение герметичности вызвано проникновением внутрь влаги и мелких частиц пыли, что приводит к тусклости рефлектора и снижению качества светового потока.
    • Монтаж лампы с повышенной мощностью. В фаре происходит критическое повышение температуры, а на отражателе появляется выгоревший участок.

    Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

    Основные составляющие выполнения тюнинга фар

    Прежде, чем приступать к тюнингу и покраске фар, необходимо полностью завершить работы над внешним обликом всего автомобиля. Тонировка передней оптики выполняется с учетом их типа, индивидуальных особенностей. А конечная цель не должна отрицательно влиять на видимость в темное время суток.

    Поручая выполнение таких работ мастерам – профессионалам тюнингового салона, вы получаете гарантию того, что после покраски яркость излучаемой оптикой света никак не будет отражаться на качественном освещении дороги по пути следования.



    Подводим итоги

    Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

    Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.



    Виды и способы покраски оптики

    Основное желание автомобилиста при выполнении таких работ – придание своему автомобилю более эффектного внешнего вида. И, несмотря на то, что покраска отражателей фар, казалось бы, дело не столь емкое и продолжительное – даже такие небольшие детали, могут значительно изменить и приукрасить внешний вид машины.

    Очень популярно покраска фар в черный цвет или покраска с частичным сохранением хрома.

    Что касается выбора цветов и оттенков – это зависит исключительно от вкуса хозяина автомобиля, хотя стоит отметить, что последние тенденции в этом виде тюнинга – мокрый асфальт и черный цвет.

    Специалисты производят внутреннюю покраску фар специальными красками устойчивыми к высоким температурам.



    Демонтируем

    Если вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:

    • Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
    • Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
    • Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);
    • Терпеливо выкручиваем крепления, как самого блока, так и его кожуха. Последним выкручивается верхнее упорное крепление блока;
    • Рассоединяем разъем на питание;
    • После чего выдвигаем фару вперед и вытаскиваем блок.

    Процедура покраски и тонирование фар

    Сами работы, связанные с тюнингом передних фар, занимают не так уж много времени. Они включают в себя демонтаж самой фары с корпуса автомобиля, затем она разбирается – снимается стекло и герметик, нанесенный на него. Перед окрашиванием поверхность фары обязательно пройдет процесс обезжиривания и матирования. Затем специалисты выполнят грунтовку и подберут жароустойчивую краску. Это делается для того, чтобы со временем под действием высоких температур краска не выгорала и не облущивалась.

    Выкрашенное изделие проходит процесс высушивания, а затем происходит процесс сборки с добавлением нового герметика,что позволяет давать гарантию от запотевания фары. Различные виды и модели фар имеют разную площадь окрашиваемой поверхности и конфигурацию, что зависит от марки автомобиля и его модели, а поэтому цены на эти работы могут несколько отличаться.

    Покраску фар производят в специализированных помещениях, в этом виде тюнинга применяются самые новые технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично.

    Самостоятельная покраска маски

    1.Введение

    Покраска маски фар стало очень популярным элементом тюнига штатной оптики, т.к. при правильном подходе, вроде бы незначительная деталь может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и выделить его среди собратьев. Но также не стоит забывать, что это еще и очень ответственное мероприятия, где помимо красоты речь идет и о безопасности, т.к. все это касатся качества освещения дорожного полотна во время движения. А неправильные действия могут привести к проникновению воздуха и запотеванию фары, разрушение отражателя при использовании более мощных ламп и “неправильному” свету. Но если Вы для себя точно решили заняться этим делом, то наша статья обязательно Вам поможет.

    2.Материалы

    У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Но для начала данный процесс потребует не только некоторых навыков, но и наличия расходных материалов и инструментов. Ниже представлен список, который понадобится для качественной покраски маски:

    • Краска (алкидная или акриловая) и лак. Они понадобятся для покраски.
    • Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
    • Грунтовка по пластику. Нужна для первого слоя, чтобы краска лучше села.
    • Канцелярский нож, набор отвёрток, обезжириватель, скотч для малярных целей, несколько видов наждачной бумаги. Все это для разбора и подготовки фары.
    • Герметик. Он поможет соединить стекло и корпус нашей детали и избежать дальнейшего попадания влаги и воздуха.

    Отдельно рассмотрим краску, которая нам будет нужна. Потребуется вещество, способное выдержать сильный нагрев более 100 градусов, а при использовании более мощных ламп накаливания нагрев достигает температуры более 130 градусов. Можно выбрать термостойкие краски, которые продаются в профильных магазинах и выдерживают температуры до 300 градусов. Также вариант подешевле – использование акриловых или алкидных красок с высоким порогом теплостойкости (обязательно уточняйте у продавца). Если есть сомнения, то используйте специальное красящее вещество для отражателя фары. Этот вариант дороже, но он не оставляет шансов для переживаний в дальнейшей эксплуатации.

    3.Ход процедуры

    3.1 Демонтаж фары.

    Все начинается с демонтажа фары. В некоторых случаях для этого понадобится снять бампер или крыло, поэтому было бы неплохо знать устройство своего автомобиля, чтобы сэкономить время. Далее отсоединяем все провода и жгуты от блока фары. После изъятия в первую очередь достаем все лампочки, откручиваем крепежные болты и снимаем все зажимы. Теперь фара готова к разбору.

    3.2 Открытие фары.

    Стекло фары желательно защитить с помощью малярного скотча, а уже потом начать отсоединять стекло от корпуса. Мы уже писали статью, где подробно описывали различные способы разбора фар. Чтобы не повторяться, можете перейти на инструкции по ссылке.

    3.3. Подготовка фары.

    После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски. Потребуется снять весь слой хрома (ту часть, которая краситься не будет – заклеиваем малярным скотчем, например, если вы решили не устанавливать билинзы, а просто покрасить маску, то сам отражатель трогать, естественно, нельзя). Далее всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем.

    3.4. Окраска.

    Процесс покраски лучше разбить на два захода. Желательно сначала нанести базовый слой, которым служит грунтовка по пластику. А после его высыхания уже постепенно распыляют саму краску. Если образовались подтеки, то после высыхания краски аккуратно удаляем их с помощью влажной чисто шкурки, а на место зачистки снова распыляем краску. Для лучшего эффекта и защиты наших слоев можно все это закрепить термостойким лаком.

    Примечания: а) После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли и мусора, которые могут туда случайно попасть б) Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.

    3.5. Сборка.

    После того, как у нас все высохло можно приступать к процессу сборки. Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Наш совет: используйте специальный герметик для фар – Orgavyl.

    Надеемся, что наша статья Вам помогла. Желаем успехов в доработке своего автомобиля.

    Можно ли самостоятельно отполировать фары?

    Полировку можно выполнить самостоятельно, если у вас есть опыт подобных работ, вы досконально знаете технологию такой процедуры и заранее подготовили все необходимые инструменты и материалы — круги для шлифовки, полироли, полировочные пасты и т.д.

    Весь процесс полировки фар состоит из трех основных этапов:

    1. Подготовка фар: их необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть специальным автошампунем.
    2. Обезжиривание: поверхность фар обрабатывается обезжиривателем, затем края проклеиваются малярной лентой (чтобы в процессе работы не повредить лакокрасочное покрытие кузова).
    3. Полировка: выполняется с помощью шлифмашинки, либо вручную. Второй способ более долгий и трудоемкий.

    Ремонт отражателя фар

    Главная функция рефлектора – отражать, весь свет, который на него попадает. С этой целью поверхность отражателя имеет зеркальное покрытие. Со временем зеркальный слой разрушается вследствие физического износа. Дефекты отражателя негативно сказывается на мощности светового потока от фар, что вызывает плохую освещенность дороги.

    Ремонт автомобильных фар заключается в восстановлении целостности и свойств зеркального покрытия. Мы устраняем трещины, вздутия, ржавчину на отражателе. В зависимости от дефекта и предъявляемых требований возможны различные способы ремонта отражателя: нанесение зеркальной краски, оклейка отражателя специальной зеркальной пленкой, вакуумное напыление, гальванической покрытие, а также замена отражателя на новый.

    Ремонт корпуса фар

    Ремонт трещин и повреждений пластиковых элементов фар выполняется с использованием сварки по методу нагнетания горячего воздуха. Для обеспечения должного уровня механической прочности шов проваривается как с внешней, так и внутренней стороны. В случае ремонта фар с разбитым стеклом предлагается его замена на новое либо изготовление аналога из органического стекла.

    Для склеивания трещин и отбитых кусков оптики используют специальный молекулярный клеящий состав.

    При необходимости производится ремонт или замена вышедших из строя деталей фар.

    Подготовка к восстановлению

    Чтобы выполнить ремонт отражателя своими руками? нужно снять фару с автомобиля. На некоторых моделях потребуется демонтировать решетку радиатора и бампер.

    Для демонтажа решетки:

    1. Открыть капот.
    2. Снять все зажимы и клипсы.
    3. Открутить удерживающие винты, если такие имеются.
    4. Аккуратно потянуть деталь на себя и вверх.

    Чтобы не потерять крепежные элементы? их можно ввернуть в решетку или положить в зип-пакет и привязать его к детали.

    1. Открутить саморезы по периметру детали.
    2. Отщелкнуть пластиковые клипсы.
    3. Освободить крепежи подкрылок, примыкающих к бамперу.
    4. Отключить штекера противотуманных фар.
    5. Снять бампер, не поцарапав крылья острыми углами.

    Для защиты лакокрасочного покрытия места примыкания бампера к крылу можно закрыть тряпкой.

    1. Открутить верхние нижние крепежи.
    2. Аккуратно отключить электрические фишки.
    3. Отсоединить тяги корректора (для моделей с гидравлической системой).
    4. Извлечь фару.

    Многие автомобили не требуют демонтажа решетки радиатора и бампера для извлечения фар. В таком случае отсоединяется проводка, нажимаются тяги удерживающего механизма, и оптика подается вперед до полного извлечения.

    Для разборки фара помещается в картонную коробку с отверстием, нагревается феном около 15-20 минут. Затем стекло аккуратно поддевается отверткой и оттягивается наружу.

    Можно ли полировать стеклянные фары?

    Почти все фары современных автомобилей изготовлены из поликарбоната, однако периодически встречаются и стеклянные «образцы» — фары спецтехники, «противотуманки», фары дополнительного света.

    Полировать стеклянные фары можно, но при этом важно помнить, что стекло более чувствительно к полировке, чем пластик. Полировка стеклянных фар — более трудоемкая и сложная процедура, которая требует от мастера большого профессионального опыта, а также особо тщательного подбора инструментов и материалов для работы.

    Ремонт креплений фар

    В любом незначительном ДТП, если удар пришелся на переднюю часть автомобиля, ломается крепление фары. Сами фары, как правило, остаются целы, но фактически держатся «на честном слове», оставаясь зажатыми в рамке. В таком случае, для восстановления целостности фары достаточно восстановить крепление. Но просто приклеить его недостаточно, так как крепления отлиты как одно целое с корпусом, и при любой незначительной нагрузке место склейки лопнет.

    У нас вы можете осуществить качественный ремонт креплений фар методом протезирования, когда ремонтируемое крепление восстанавливается путем замены/наращивания некоторых конструктивных элементов. При этом фара точно устанавливается на свое штатное место.

    Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары

    Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

    Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

    Осмотрите фары перед тем, как разбирать

    Что надо знать при выборе краски для отражателя?

    Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.

    Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.

    Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

    • набор рожковых ключей или вороток с головками;
    • отвёртка;
    • промышленный фен;
    • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
    • грунтовка для пластика;
    • хром-краска для отражателя;
    • краска для маски;
    • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
    • герметик;
    • нож строительный со сменными лезвиями;
    • ножовка по металлу;
    • малярный скотч.

    Порядок покраски отражателя фары

    1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
    2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
    3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.

    Вынимаем маску с отражателем

    1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
    2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

    1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
    2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
    3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

    Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

    Владелец этой «Калины» признается, что идея покрасить фары авто пришла после того, как он увидел подобную доработку у знакомого, ему она понравилась. Решил тоже затемнить оптику. Но не знал, как товарищ это осуществил, – покрасил их или покрыл тонировочной пленкой. А выяснить нужно было, поскольку на тюнинг был настроен серьезно, и фары могли стать очередным шагом на пути изменения внешнего вида машины. Рассказывает, что продал ВАЗ-2101, а затем приобрел «Калину» хэтчбек – на его взгляд, самую симпатичную модель из этого ряда. Но при полном отсутствии тюнинга «Калина» все равно смотрится немного скучновато.

    Первым делом инсталлировал приличную аудиосистему, установил литые диски, стекла затонировал, в салоне кое-что изменил.

    «Калину» приобрел абсолютно новую, с конвейера, причем не в обычной, а в «люксовой» комплектации.

    Говорит, что хотел вначале взять «спорт», но по техническим параметрам авто показалось ему менее оснащенным. А покупать предпочитает то, что нравится ему, а не то, что хвалят и рекомендуют знакомые. После незначительного тюнинга дошла очередь и до оптики.

    После того, как фары затонирует, планирует установить в них мощные светодиоды, будет и смотреться классно, и поток света будет лучше и ярче, – причем благодаря затемнению новые элементы не будут ослеплять встречных водителей. Но прежде, чем приступать к доработке, нужно было выбрать, чем осуществлять тонировку – пленкой или распылять краску. Краска была нужна особая, которая полностью бы стекло не закрашивала, а давала возможность проходить потоку света через фары. В общем, доработка пошла не так быстро, как ему хотелось.

    А все потому, что распылением решил заняться самостоятельно и все сделать своими руками. Оклеил скотчем поверхность кузова и бампера, на которую краска не должна была попасть, и приступил к доработке. Конечно, профессионал так бы делать не стал – у него рука должна быть набита. Наш герой держал баллончик с краской в руках впервые, граффити до этого никогда не занимался, – в общем, все когда-то происходит в первый раз. Владелец «Калины» уверен, что с работой справился хорошо. Почему не отлично? Пришлось еще подкрашивать, и он просто не уложился в один баллончик, хотя его вполне должно было хватить – пришлось краску еще докупать и работу растягивать.

    Когда краску нанес, дал ей возможность окончательно высохнуть, пару дней из гаража никуда не выезжал. Друзья решили, что он свое авто вообще продал – нашего героя нигде не было видно. Но вот краска высохла, никаких подтеков или разводов не было, все получилось красиво и четко, можно было с гордостью выезжать из гаража. Правда, еще одной детали явно не хватало – диодных лампочек, с этими элементами картина выглядела бы полностью завершенной. Но и так смотрится весьма неплохо – машина привлекает к себе внимание, да и самому владельцу нравится.

    Такую доработку он называет бюджетной, на нее потратил не более 500 рублей. К этой сумме можно разве что еще дополнительный баллончик краски приплюсовать, хотя он его израсходовал не полностью, а только немного – так и лежит почти полный в гараже. На тюнинг должно вполне хватить и одного баллончика, даже краска останется – просто если вы еще сами не красили фары, то лучше доверьте это дело людям опытным – они могут подсказать, что к чему.

    Итак, оптику покрасили, теперь в нее можно устанавливать дополнительные светоэлементы. «Ангельские» глазки, например. О том, как правильно разобрать фару, при этом ничего не повредив и не сломав – в этом видео.

    Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.

    Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.

    Модифицированные фары для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) производства Киржач. Внутренний корпус фары (маска) покрашен в черный цвет специальным лаком, который не ухудшает световой поток. Качество света остается на должном уровне, но при этом автомобиль приобретает интересный, стильный вид.

    Жгут проводов катушек зажигания двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V Е-Газ для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

    ХалявING! Штатные боковые зеркала хром для ВАЗ 2101-06, Лада 4х4

    Палец шаровой верхний с чехлом защитным усиленный для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 (Нива)

    Стандартные фонари «Тюн-авто». Устанавливаются в штатное место, не требуют доработок. Возможно приобретение отдельно левого или правого фонаря.

    Данные молдинги комплектуется заводом на автомобиль Лада Калина Спорт и Лада Гранта, так же подходят на все автомобили семейства Лада Калина и Калина 2.

    Простое, стильное решение для тех, кто хочет сделать штатные ручки в цвет своего автомобиля и, тем самым, выделить свой авто из потока однотипных ВАЗовских машин. Применяемость: Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

    Изготовлен из АБС, устанавливается на крышку багажника. Добавляет агрессивные черты автомобилю, придает более спортивный и современный внешний вид. Устанавливается на саморезы или с помощью герметика.Спойлер Гранта крепится на крышку багажника несколькими способами:1. На двух сторонний скотч2. Жидкие гвозди или силикон.3. На шпатлевку к крышке багажника, затираются края и краситься. 4. На саморезы.Цена указана за спойлер вместе с покраской в необходимый Вам цвет кузова. Так же спойлер можно приобрести без покраски его стоимость будет меньше на 300р. Для того что бы приобрести неокрашенный спойлер, Вам необходимо при заказе указать, что нужен спойлер без покраски.В наличии имеются все цвета.При заказе в строке «Пояснение к заказу», указывайте цвет автомобиля как написано в ПТС или аналогичное название например «Космос», «Млечный путь», «Белое облако» и т.д.

    Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком но в комплекте идут резиновые прокладки которые устанавливаются между ручкой и дверью. Надёжное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают стиль вашего автомобиля, по сравнению со штатными ручками, установка не требует особых усилий и навыков. Выкрашены по заводской технологии. Евро ручки выкрашиваются в цвет кузова производителем «Тюн-Авто» г. Тольятти.

    Решетка радиатора прекрасно дополнит и изменит привычную внешность автомобиля. Отличный вариант, способный в корне поменять переднюю часть авто. В тоже время решетка обеспечивает дополнительную защиту переднего бампера в случае небольших повреждений. Создайте неповторимый стиль автомобиля, который привлечет внимание многих.

    Установка ресничек не требует особых навыков, крепятся на герметик, силикон или двойной скотч. Данный аксессуар придает стильный, более агрессивный, спортивный внешний вид, а также создает визуальный эффект продолжения капота. Производитель г. Тольятти. В наличии имеются все цвета. При заказе в окне «Пояснение к заказу», указывайте цвет автомобиля. Цена указана за комплект ( 2шт ).

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

    Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

    Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

    Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

    Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

    • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
    • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
    • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
    • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
    • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

    Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

    Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

    Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

    • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
    • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
    • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

    • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
    • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

    Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

    Подводим итоги

    Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

    Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

    Покраска фар изнутри – как выбрать материалы и сделать?

    Покраска фар — эффективный способ тюнинга, при котором отражатель и маска внутри прибора освещения красится в определенный цвет. Процедура проводится как для восстановления отражающего слоя, который со временем разрушается под действием высоких температур, так и для придания оригинального внешнего вида автомобилю. Для работы используется специальный состав с хромированным оттенком или различными цветовыми пигментами.

    1 Покраска отражателя изнутри – выбираем материалы

    Любая автомобильная фара состоит из таких основных элементов, как корпус, маска, отражатель, специальные рассеиватели и приборы освещения. При первом варианте (тюнинге) окрашивают отражатель в различные оттенки от классического черного и белого до золотистых или под хамелеон. При правильном подходе и выборе материалов внешний вид автомобиля становится более оригинальным, но качество освещения снижается, независимо от того, какую краску и технологию используют.

    Похожие статьи

    Второй вариант — это обновление детали, когда отражатель теряет свой цвет. Это происходит по нескольким причинам: разгерметизация фары, попадание воды внутрь системы, использование слишком мощных ламп вместо заводских, из-за чего хромированное покрытие начинает плавиться, тускнеть или трескаться. Часто это бывает из-за постоянного перепада температур.

    Чтобы покрасить отражатель фары внутри, вам потребуется специальный термостойкий состав на акриловой или алкидной основе. В полости всегда высокая температура, поэтому обычная эмаль не подойдет. Если покраска осуществляется с целью обновить или освежить прежнее покрытие, выбирайте состав с хромированным оттенком и специальный лак.

    Вам также потребуются такие материалы и инструменты, как:

    • грунтовка и лак для пластиковых деталей;
    • отвертки и канцелярский нож;
    • наждачная бумага разной зернистости и скотч;
    • обезжириватель (на спиртовой основе);
    • строительный фен, герметик.

    Для обезжиривания поверхности используйте мыльный раствор, бензин или обезжириватель на спирту. Обычный растворитель не подходит, так как будет использоваться специальная термостойкая краска. Лак по пластику, грунтовку и баллончики лучше выбирать от одного и того же производителя.

    2 Снятие фары и подготовка деталей — пошаговая инструкция

    Порядок снятия фары отличается, в зависимости от конкретной модели машины. Иногда для этого требуется снимать только бампер, иногда еще и радиаторную решетку с защитой, и дополнительные элементы крепления. В любом случае сначала демонтируется минусовая клемма с АКБ, затем обесточивается блок фары.

    После этого снимается бампер (практически для всех моделей авто), а затем, в зависимости от конструкций, откручиваются болты или саморезы, которые крепят фару к корпусу, при наличии – дополнительные крепления и клипсы, и деталь аккуратно вынимается.

    Далее демонтируют стекло, которое крепится к корпусу с помощью герметика, клея или резиновой прокладки (например, на некоторых моделях ВАЗ 2110-11). Если стекло на герметике, его прогревают строительным феном до полурасплавленного состояния, затем аккуратно отсоединяют от пластика. Поверхность фары лучше закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить ее во время работ по отсоединению. При наличии клея слой аккуратно срезается острым канцелярским ножом без нагрева.

    Отражатель и маску отделяют от других элементов. Старый слой хромированного покрытия полностью зашкуривается и снимается с помощью наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого поверхность очищается от остатков краски и пыли, тщательно обезжиривается спиртовым или мыльным раствором.

    3 Процесс нанесения краски – соблюдаем технологию

    Как только подготовка завершена, на пластиковую поверхность наносится специальная грунтовка по пластику (из баллончика). Праймер можно наносить в два слоя. Как только предварительный слой полностью высохнет, деталь следует отшлифовать, почистить и протереть антистатической салфеткой.

    Если вы используете термостойкую акриловую краску под хром или иного оттенка, ее лучше наносить в два слоя, базовый и финишный. Эмали на алкидной основе редко бывают термостойкими, но если используется именно такой вид материала, то сделайте три равномерных слоя с перерывами на полное высыхание каждого из них для лучшей адгезии с полимерной поверхностью.

    Как только краска полностью высохнет, нанесите на поверхность специальный лак по пластику, стойкий к высоким температурам.

    Независимо от типа используемой эмали, лак следует распылять в два слоя. После завершения работ новое покрытие должно тщательно просохнуть в течение суток в сухом помещении с оптимальной температурой внутри.

    При покраске отражателя изнутри в черный или темный оттенок, пока фара в разобранном виде, лучше установить более мощные лампы освещения вместо штатных вариантов. Неплохим и самым доступным способом будет использование светодиодов или ленты по периметру, это позволит не только усилить эффект от такого тюнинга, но и повысить уровень освещения.

    Сборка основных элементов и установка проводится в обратной последовательности. Соединить стекло с пластиком можно новым слоем герметика или клея. После проверки работоспособности обновленной фары для повышения тюнинг-эффекта не лишним будет провести ее полировку. Для этого используется восковая или силиконовая абразивная полироль, наносят которую вручную специальными салфетками, или используя шлифовальную машинку.

    Покраска фар изнутри

    Придать индивидуальность автомобилю можно с помощью самых разных приемов. Очень красиво, по мнению многих автовладельцев, смотрятся окрашенные изнутри фары. Обычно их красят в черный цвет и это никаким образом не влияет на яркость. А некоторые водители красят внутреннюю поверхность фары в цвет кузова авто, что также смотрится не плохо.

    Покрасить фары изнутри можно и в специальном салоне по тюнингу авто, а можно сделать это и в домашних условиях, поскольку ничего особо сложного здесь нет, но все же нужно быть очень аккуратным, чтобы не закрасить элементы фары и избежать потеков краски, которые повлияют в будущем на яркость и направленность луча света.

    Если вы решили красить фары дома, то вам понадобятся следующие инструменты:

    • автомобильный фен;
    • канцелярский ножик;
    • герметик;
    • малярный скотч;
    • баллончик с термостойкой краской.

    Во время выполнения данной операции могут проявиться и “подводные камни”, а именно – снять стекло с корпуса фары не всегда представляется возможным. Обычно стекло крепится на специальном герметике, который плавится при температуре выше 200 градусов, в некоторых моделях стекло крепится с помощью эпоксидного клея, к тому же на корпусе имеются пазы и стекло в них входит. В таком случае его приходится аккуратно вырезать, а потом обратно приклеивать и полировать, либо придется покупать новое стекло для фары.

    С помощью автомобильного или строительного фена герметик плавится и становится мягким. Некоторые водители плавят герметик в духовке, положив туда весь корпус, если фена нет. Потом герметик нужно осторожно вырезать канцелярским ножиком. Когда стекло сняли, и оно при этом не повредилось, то можно считать, что самая сложная часть операции по покраске фар – позади.

    Следующим моментом является покраска внутренней части фары. Самое главное на этом этапе – защитить отражатель от краски, для этого его нужно заклеить малярным скотчем.

    С помощью баллончика с быстросохнущей термостойкой краской красим поверхность. Не нужно разбрызгивать краску сразу по всей поверхности, лучше постепенно красить частями, поскольку если краска начнет подсыхать, то появятся неровности и потеки. Пройтись краской можно в несколько слоев – как минимум в два слоя, потому что если краска ляжет плохо, то со временем начнет отслаиваться.

    Контуры самого отражателя можно тоже покрасить специальной краской, на качество освещения это никак не повлияет, зато смотреться будет стильно и отпадно.

    Когда вся поверхность окрашена, ей нужно дать некоторое время полежать и хорошо подсохнуть. Проверьте за одно качество окраски. А затем в обратном порядке:

    • приклеиваем стекло герметиком к корпусу;
    • прижимаем его или прикручиваем скотчем и даем подсохнуть;
    • устанавливаем окрашенную фару на место и любуемся результатами своей работы.

    Если все делать правильно и по инструкции, то результат вас вполне обрадует.

    Покраска фар автомобиля

    Наименование услугиСтоимость установки
    Покраска фар / Тип краски — матовыйот 6000 рублей.
    Покраска фар / Тип краски — полуглянецот 10000 рублей
    Покраска фар / Тип краски — глянецот 15000 рублей

    Наши работы

    Покраска фар изнутри любой сложности

    Стоковые автомобили, независимо от класса, похожи друг на друга, но многие автовладельцы хотели бы, чтобы их машина выделялась в потоке. Покраска фар — простой и эффектный способ подчеркнуть индивидуальность. Этот интересный стайлинг вошел в моду после появления фар с эффектом «ангельских глазок» (светодиодных колец) и пользуется хорошим спросом.

    Вид элементов (маски и отражатель) фары после удаления хрома, но до покраски.

    Внешняя окраска фар имеет свои нюансы и должна быть выполнена крайне аккуратно, чтобы не оказывалось влияние на качество освещения. Процесс внутренней окраски производится с учетом особенности конкретной марки авто, включая в себя демонтаж штатного освещения и разборку фар. Само по себе окрашивание фар должно осуществляться строго по технологии, чтобы не произошло повреждение оптики.

    В зависимости от Ваших пожеланий, мы предложим индивидуальные варианты окраски. На произведенные работы дается гарантия.

    Вид элементов фары после покраски в черный глянец.


    Какой краской можно покрасить фары автомобиля изнутри

    Мы используем три вида краски. Самый простой способ — это матовая краска. С такой краской работать проще, поэтому стоимость такой услуги дешевле. Далее используются полуглянцевая и полностью глянцевая краски. Результат — красивые, агрессивные фары изнутри.

    В какой цвет красят фары

    Чаще всего мы красим фары в черный цвет, но по Вашему желанию, можем использовать абсолютно любой цвет.

    От чего зависит стоимость покраски фар

    Стоимость складывается из нескольких составляющих. Необходимо ли будет снимать фары с автомобиля, либо Вы их нам приносите в снятом виде? Какой герметик используется на фарах: существует температурный герметик, который размягчается при нагреве и стекольный герметик. Фары на стекольном герметике, считаются «условно не разборными», стоимость окраса таких фар выше.

    Еще на стоимость влияет количество элементов внутри фары, которые необходимо извлечь и покрасить.

    Как покрасить фары в черный цвет своими руками

    В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше… Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.

    Как покрасить фары в черный цвет

    Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…

    Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались

    Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).
    Отстегиваем 4 скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь..

    Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.

    Вот разложил всё…

    Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…
    Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…

    Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался..

    На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…

    День второй.
    Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.
    ВНИМАНИЕ! ! !
    Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.

    Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.

    Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.
    Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.

    Сборку конечно производим в обратной последовательности.
    Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.

    Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…

    Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.

    Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…

    Читать еще:  УАЗ 31514; СПЕЦНАЗ; ВОЗРОЖДЕННЫЙ › Бортжурнал › Покраска машины в камуфляж
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector