Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена личинки замка зажигания daewoo nexia. проблемы сборки

Как поменять личинку зажигания нексия. Ремонт контактной группы замка зажигания на дэу нексия

Марки автомобилей, родина которых в Южной Корее, пользуются большой популярностью в нашей стране. Актуальными оказываются не только новинки, но и подержанная техника. Среди востребованных машин числится Daewoo Nexia.

Одним из слабых мест автомобиля считается зона замка зажигания. Автомобилисты на форумах отмечают, что все входящие в блок элементы имеют слабую эксплуатационную надежность. Относительно часто контактная группа замка зажигания Дэу Нексия вынуждает ее менять из-за поломок. Важно контролировать состояние электрического узла, так как он отвечает за безпроблемный старт двигателя.

Что собой представляет КГ

Перед тем как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии, необходимо знать ее внутреннее состояние и эксплуатационный функционал. Искать группу необходимо в области замка зажигания. Во время поворота ключа происходит постепенный запуск в работу приборной панели, электроприборов, подключенных к бортовой сети. А на крайней позиции переключения дается сигнал отправить напряжение на стартер.

Важно знать, что профессиональные эксперты-автомобилисты отмечают неудачной конструкцию, применяемую для Nexia в зажигании.

Блок заключен в пластиковый корпус, состоящий из двух элементов. Внутри располагаются провода разного сечения, коммутирующие между собой исходя из угла позиции ключа. Часто происходит выгорание контактов. В конкретной марке предусмотрено несколько групп выводов электричества:

  • 50 – для передачи энергии на стартер;
  • 30 – исходящее питание от аккумуляторной батареи;
  • 15 – зона зажигания;
  • 15а – подпитка вентилятора отопления;
  • Kb и Ka – используются для бортовой аудиосистемы.

Обратитесь к инструкции по эксплуатации из автомобиля. Она демонстрирует, где расположены выводы.

Замена личинки замка зажигания

Чтобы самостоятельно поменять замок зажигания на Daewoo Nexia необходимо:

  1. Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
  2. Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
  3. Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
  4. Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
  5. Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
  6. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор. Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

Проверка и возможные способы восстановления

Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.

Добраться к основным кабелям и контактам поможет крестовая и плоская отвертка. Операции выполняются в следующей последовательности:

  • демонтируем корпусные элементы из пластика, зафиксированные винтами с потайными головками под крестовую отвертку;
  • удаляем защитный кожух в подрулевой области;
  • откидываем контакты фишки-разъема от контактной группы;
  • разъединяем группу плоской отверткой.

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

По завершении демонтажных операций вынимаем на свет детали и проводим осмотр контактов. При выявлении оплавленных областей потребуется провести замену. Монтаж осуществляется в порядке, обратном разборке.


Внедрение реле

Если же не удалось заметить повреждения во время осмотра, то рекомендуем раскрыть корпус жестким ножом. Возможно, повреждения, из-за которых проявляются негативные факторы, скрыты внутри.

Ищем новый замок зажигания Нексии в сборе

Корпус замка зажигания – артикул запчасти 531318, 531320.

В этом случае остаётся одно — полная замена замка зажигания в сборе.

Но для начала нужно убедиться, что купленный новый замок оригинал или хотя бы допускается к использованию заводом-изготовителем. Для этого проверяем оригинальный каталожный номер. У корейского оригинального замка зажигания артикул — S6460010. Дэу может устанавливать замки фирм DAC, Daewoo, Onnuri (Wonil Korea). Каждый из этих замков будет иметь единый каталожный артикул, да и цена будет примерно одинаковой — около 2000 рублей.

Аналоги

Можно купить и аналоги, как дороже, так и дешевле оригинала.

Замок компании АРК для Нексии будет стоить на 200 рублей дешевле, а фирмы СRB — на сотню дороже. Производит их и турецкая компания Autotechteile, на качество которой пока не жаловались. Словом, выбрать есть из чего. Осталось снять старый замок и установить новый.

Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку

Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.

    Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.

Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.

Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа . Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.

Артикулы

Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в пределах 700 рублей.

Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч . Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:

  • С аккумулятора автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Здесь нужно будет отсоединить винты (при помощи крестовой отвертки) крепления кожухов рулевой колонки.
  • Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте (а именно на внутренней части переключателя).
  • Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2–3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие действия приводят к тому, что личинка где-то на 5 миллиметров выходит из корпуса, и автолюбителю нужно будет лишь изъять ее «с насиженного места».

Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.

Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.

Полезно знать…

Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.

  1. Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.
  2. По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.
  3. Сравните между собой размеры секретов.
  4. Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.
  5. Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.

Как Поменять Замок Зажигания На Нексии

Замок зажигания Daewoo Nexia. заменить все и частично

Блокировка зажигания Daewoo Nexia находится у руля под рулевой колонкой. Владельцы автомобилей могут решить множество проблем с этим замком без помощи других в критериях домашнего гаража.

Общая информация о замке зажигания Nexia

Компания Daewoo, Быть производителем интересующего нас автомобиля, который очень популярен среди российских водителей, значит Замок зажигание (часто называемое выключателем) как механическое запирающее устройство, оснащенное контактной электронной группой.

По словам владельцев Nexia этот элемент редко нарушается, но, конечно, происходят его поломки.

Если блокировка на вашей «ласточке» перестает реагировать на команды, нет необходимости искать автосервис, где он будет приведен в порядок. Любая неисправность может быть устранена без посторонней помощи путем замены цилиндра замка, его контактной группы или всего переключателя в сборе. В случаях, когда установлен новый блокировочный блок, пост управления должен быть удален.

Это интересно…

Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.

Прежде чем начинать движение, проверните ключ в замке, это поможет избежать блокировки руля.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Daewoo Nexia: Замена личинки замка зажигания. Дэу Нексия. Фотоотчет


В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями.

Замена замка зажигания на деу нексия.Все очень просто.


Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Когда рака полностью опущена, то в верхней части образуется зазор, вот в него и надо упереться замена личинки замка зажигания дэу иглы, чтобы не дать рамке вернуться. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной.

Дэу Нексия. Фотоотчет. Фотоотчет о замене личинки замка зажигания. внимание!! 1 метр фоток:o. 1. вот…

Г-образным приспособлением через отверстие в корпусе замка нажимаем на фиксатор. Во вторых новая так новая.

Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте а именно на внутренней части переключателя.

Опять все делаем внимательно — там одна штуковина с пружиной, она вроде не летает, но выпасть и потеряться может Аккуратно вытаскиваем ключ из замка зажигания, при этом подстраховываем с двух сторон секретки, чтобы тоже не выпали Потихоньку внимательно меняем секретки с одной личинки на другую. Перепутаете — личинка не будет поворачиваться ключом!

Сбоку производим в обратной последовательности Метки: Покупал не оригинальную личинку, тоже был крючок, обломил его плоскогубцами. С первого раза вставить правильно не удалось, видимо в отверстие пластика контактной группы штырёк встал в неправильное положение.

Открутить винт крепления контактной группы не удалось, поэтому просто её разобрал 3 защёлки , затем выставил в необходимое положение штырёк и отверстие в пластике контактно группы и всё заработало на ура. Вся колодка, держится на двух винтах.

Винт для снятия контактной группы и отверстие для отжима защёлки Вот такой облом. Остаток штока внутри замка.

Лучше всего, подойдёт вязальная спица. Там внутри пластинка, которую нужно опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с обратной стороны при установке личинки. Так происходит соединение замка с контактной группой.

При установки личинки, язычок нужно немного подпилить, иначе хрен её поставишь. Весь набор новых вставок. Ещё добавьте ключ на 24 для снятия руля и плюсовую отвёртку для снятия кожуха руля.

Как сохранить старый ключ при замене личинки замка зажигания нексии

Наконец-то новая личинка на месте. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.

Замена личинки замка зажигания и контактной группы Nexia Opel матиз и подобные

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания? Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место.

Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже. Корейская личинка замка зажигания. Комплект личинок для всех замков. Замена замка зажигания на Дэу Нексия Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку.

Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной мм подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка. Операция не очень удобная, поэтому не надо расстраиваться что с первого раза не получается. Так задумано Марина Скажите пожалуйста! Юрий Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку?

Отвертка нужна очень тонка и короткая что бы снять контактную группу, сделал на работе хороший человек из проволоки на станке, дальше было хуже не мог снять личинку пол дня, потом завел отверткой, и так как гидроусилитель стоит и соответственно руль начал крутиться на много проще и в прямом смысле нажав тем что 2мм личинка в прямом смысле выскакивает.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света на Renault Megane II

Подскажите в чем может быть проблема?

То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания.

пятница, 14 августа 2009 г.

Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее.

Что и было сделано Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера.

Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия Daewoo Nexia.

  • Автомобили daewoo новокузнецк — Trovit
  • Доработки в Матизе. Daewoo-форум
  • File:Daewoo Nexia JPG — Wikipedia

    Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту

    Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замку зажигания . В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.

    Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

    Вариантов же ремонта существует всего 2:

    1. Замена личинки (механической части)
    2. Замена контактной группы (электрической части)

    Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

    Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

    Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

    Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

    Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

    При работе с замком нам не обойтись без:

    1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
    2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
    3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

    Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

    Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

    Процесс замены личинки замка зажигания

    • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
    • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

    • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.

    • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.

    • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
    • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

    Замена контактной группы

    • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
    • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

    • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
    • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.

    • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.

    • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
    • Собираем узел в обратной последовательности.

    Дополнительная информация

    Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

    1. Ставим машину на стояночный тормоз.
    2. Задействуем нейтральную передачу.
    3. Переводим ключ во 2 положение.
    4. Открываем капот.
    5. Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
    6. После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

    Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

    Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

    Как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия своими руками

    По тем или иным причинам, иногда техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит. Не загорается приборка, не работает стартер. Методом несложных логических вычислений мы понимаем, что дело в замке зажигания. Не работает либо контактная группа, либо личинка замка её не проворачивает. Приступаем к решительным действиям.

    Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку

    Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.

      Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

    Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.

    Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.

    Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа . Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.

    Артикулы

    Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в пределах 700 рублей.

    Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч . Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.

    Замена замка зажигания на Дэу Нексия

    Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку. Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка). Приступим.

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Г-образным приспособлением через отверстие в корпусе замка нажимаем на фиксатор.

    Нажимаем на фиксатор шестигранником подходящего размера.

    Вытаскиваем сломанную личинку.

    Поворачиваем ключ в положение № 2 и вставляем новую личинку в корпус замка.

    Заключение

    При использовании не оригинальных деталей могут возникнуть проблемы с установкой, решаемые смекалкой и надфилем или напильником.

    Если личинка оригинальная или сертифицированная, никаких проблем по установке не возникнет и можно начинать сборку замка в обратном порядке. Устанавливаем клемму АКБ на место, проверяем работу замка зажигания и прикручиваем кожухи рулевой колонки на место. Удачной всем работы, не теряйте ключи и добрых всем дорог.

    Замена личинки замка зажигания на нексии

    Как сохранить старый ключ при замене личинки замка зажигания нексии

    Берем личинку ключом от себя. Видим подпружиненный штырек (по стрелке), нажимаем его и поворачиваем ключ (направление поворота указано второй стрелкой).

    Делаем все внимательно и аккуратно, штырь подпружинен и очень далеко улетает! )))

    Потихоньку внимательно меняем секретки с одной личинки на другую. Перепутаете — личинка не будет поворачиваться ключом!

    Сбоку производим в обратной последовательности

    Метки: ремонт нексии, замена личинки замка зажигания на нексии, разборка замка зажигания нексии, ремонт daewoo nexia
    Комментарии

    #7
    Archi82
    21.10.2016 20:32
    …Покупал не оригинальную личинку, тоже был крючок, обломил его плоскогубцами. С первого раза вставить правильно не удалось, видимо в отверстие пластика контактной группы штырёк встал в неправильное положение. Открутить винт крепления контактной группы не удалось, поэтому просто её разобрал (3 защёлки), затем выставил в необходимое положение штырёк и отверстие в пластике контактно группы и всё заработало на ура.

    #6
    MerZo
    25.07.2014 23:51
    Друзья седня сломался штырек(( печаль беда, хочу поменять личинку но оставить старый ключ, все ли личинки одинаковые?У меня машинка еще корейская

    #5
    KuZeN
    17.07.2014 11:33
    Я покупал не оригинальный замок RAON с таким же крючком, на моем оригинальном такого не было. Спилил его и подгонял, но замок вылетал из гнезда. Решил поменять секретки, на оригинальном замке их было порядка 10, на китайском 5 всего. Дак вот штырь оригинальной после разборки не заходит обратно в замок, точнее заходит но не крутится ключем. Не оригинальный заходит хорошо. Подскажите кто как вставлял оригинальный штырь в замок, может есть какая то хитрость, вроде всяко уж его крутил вертел?
    А замена замка была вызвана сколом кончика штыря, но хотя он работал, только магнитола отказалась работать через пару месяцев. Пошевелишь замок бывает оживала на мгновение другое, менял и конт. группу и замок, все сидит плотно, а магнитола так и не работает… Подскажите у кого было что-то подобное

    #4
    igorsan
    29.11.2013 16:05
    Сталкнулся с данной проблемой и хочу предупредить остальных, будьте внимательны в магазине что вам продаёт продавец. В моей случае продавец мне продал китайскую личинку замка зажигания от Дэу Нубира (цена 450 р.), качеством материала отвратительное ну да ладно.. под переделку — тоесть под замену секреток со старой на новую она не годилась, так как личинки замков зажигания нексии и нубира отличаются колличеством этих секреток. поэтому пришлось покупать оригинал и именно на дэу нексия за 750 р. и переделывать. Процесс занял 15 минут на всё. Будьте осторожны когда переставляете секретки со старой на новую и не потеряйте пружинки!

    #3
    denis2006
    19.07.2012 18:56
    а зачем этот крючек кто нибудь знает.

    #2
    valdai83
    17.06.2012 19:24
    Оставлять старый ключ я не стал. Во первых время на это. Во вторых новая так новая. На старой все равно износ. Столкнулся с проблемой что личинку трудно вставить. Поискал по сайтам. Советуют кто что. Кто то советует отковырять люк снизу замка. Я нашел вариант проще. Необходимо два острых предмета типа гвоздя спицы или тонкой отвертки. Сначала находишь положение ключа на личинке чтобы стопор который снаружи провалился. Обычно это положение почти до упора вправо. Далее кладем аккуратно личинку чтобы ключ не повернулся. Затем берем отвертку и со стороны входа личинки прижимаем вниз деталь которая блокирует руль. Одновременно с другой стороны засовываем другую отвертку и прижимаем эту деталь чтоб не выскочила. Убираем первую отвертку и аккуратно не трогая ключа засовываем личинку. Прижимаем и резко толкаем одновременно выдергивая отвертку. С первого раза конечно не получится. Но по другому никак. Удачи!

    #1
    mout1024
    05.03.2012 18:47
    привет всем! я на своей настеньке второй раз меняю личинку. первый раз получилось сохранить ключ,второй раз фокус не удался. на новой личинке секреты чуть тоньше чем на старой. очень хороший сайт, просто супер! очень много хорошего прочитал.

    Замена личинки замка зажигания на Дэу Нексия — алгоритм снятия

    Очень неприятно, когда любимая машина преподносит неожиданные сюрпризы, например, отказывается заводиться, когда момент совсем не подходящий. Такая неприятность может случиться с вами в дороге и быть абсолютно непредсказуема, т.к видимых признаков неисправностей может и не быть.

    Автолюбители

    Снимаем разъем с контактной группы фото 6. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8. Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9 , убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит.

    Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем. Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранник , нажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.

    Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм.

    Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Снимите кожух рулевой колонки; Отключите от контактной группы разъем, через который подается питание; Ключ в замке зажигания ставят во 2 положение; Крестовой отверткой выкрутите винт, крепящий деталь; Извлеките контактную группу из корпуса замка.

    Иногда, для этого необходимо поддеть ее отверткой. Установка пр

    застрял обломок от ключа в замке зажигания

    Народ хелп. Сломался пополам ключ в замке зажигания половина у меня, половина в замке. Руль заблокирован!
    Как снять личинку при условии, что во второе положение личинка не поворачивается? Как снять блокировку руля, где она находится как отключается без ключа?
    Подскажите способ вытащить личинку не снимая весь замок.
    Может получится пластинки с двух сторон вставить от секретных пластин, чтобы личинку повернуть? помогите наверняка точно такая же ситуация была у кого нибудь.
    По форуму искал не нашел ответов, на дананный вопрос.
    Нексия в старом кузове 16 клапанная

    17. Как поменять личинку замка зажигания Деу Матиз, Нексия

    Установка производится в обратном порядке. Что и было сделано Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти.

    Замена личинки замка зажигания. Чтобы самостоятельно поменять замок зажигания на Daewoo Nexia необходимо Вставьте новую…

    Заключается он в переносе секреток со старой личинки на новую.

    Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость как вставить замок зажигания дэу нексия носить с собой два ключа.

    Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки смотрим фотографии 1,2,3,4,5. Снимаем две половинки кожуха.

    Автолюбители

    Снимаем разъем с контактной группы фото 6. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8. Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9 , убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит.

    Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем. Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранник , нажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.

    Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм.

    Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Снимите кожух рулевой колонки; Отключите от контактной группы разъем, через который подается питание; Ключ в замке зажигания ставят во 2 положение; Крестовой отверткой выкрутите винт, крепящий деталь; Извлеките контактную группу из корпуса замка.

    Иногда, для этого необходимо поддеть ее отверткой. Установка производится в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место разъем, рекомендуется помазать контакты пластичной смазкой, это снизит скорость их окисления. Особенно это важно в зимнее время, когда наблюдается повышенная влажность.

    Как сделать замену замка зажигания Daewoo Nexia своими руками?

    1. Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
    2. Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
    3. Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
    4. Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
    5. Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
    6. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор. Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

    Полезно знать…

    Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.

    1. Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.
    2. По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.
    3. Сравните между собой размеры секретов.
    4. Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.
    5. Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.

    Замена замка зажигания на деу нексия.Все очень просто

    Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки. Для этого аккуратно снимаем её с замка.

    Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её. Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей.

    Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место.

    Как самостоятельно заменить замок зажигания в сборе?

    Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить. Пригодится молоток и зубило.

    1. Снимите с машины рулевую колонку.
    2. Выкрутите болт, крепящий выключатель, наносите молотком удары по зубилу по касательной в направлении обратном ходу часовой стрелки.
    3. По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе.
    4. Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки.

    Как заменить контактную группу на замке зажигания Daewoo Nexia своими руками?

    1. Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская.
    2. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
    3. Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.
    4. С помощью отвертки снимите заглушку.
    5. Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.
    6. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.
    7. Выкрутите винт для фиксации.
    8. Снимите контактную группу с замка.
    9. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

    Это интересно…

    Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.

    Вам будет интересно:

    Свеча зажигания – важный элемент в бесперебойной работе двигателя. Она выполняет функцию поджи…

    Задняя подвеска Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известн…

    Одним из слабых мест автомобиля Daewoo Nexia является трапеция стеклоочистителей. Для владельцев под…

    При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времен…

    Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?

    Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

    Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

    Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

    Причины неисправности

    1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
    2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
    3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
    4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
    5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
    6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

    Признаки выхода из строя

    Теперь вкратце о признаках:

    1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
    2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
    3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

    Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

    Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

    Процедура замены выполняется следующим образом:

    1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
    2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
    3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
    4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
    5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

    Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

    Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»

    Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

    Как заменить контактную группу своими руками:

    1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
    2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
    3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
    4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
    5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
    6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

    Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»

    Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).

    Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia Проблемы сборки

    Довольно часто производится замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Пожалуй, это единственная деталь этого автомобиля, которая не слишком качественно выполнена. Как правило, поломка происходит полностью неожиданно, что пугает водителя. То есть, в магазин приехал нормально, а завестись, чтобы уехать, уже не можешь.
    Хорошо, если у вас поломка произошла во втором положении замка, в таком случае, можно запустить стартер, дав ему питание с аккумулятора напрямую. В противном случае, придется в полевых условиях снимать контактную группу, и замыкать провода. Такое возможно не на всех модификациях. Если не удастся завести машину, или нет желания копаться на улице, то придется вызывать эвакуатор.
    Устройство
    Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia полностью опирается на особенности строения этого узла. По сути, этот механизм является запирающим устройством с электрическим питанием. Состоит замок из следующих составляющих:

    • Личинки;
    • Корпуса;
    • Контактной группы.

    Месторасположение замка непосредственно колонка руля (под рулем). Это делает его использование максимально комфортным.

    Замена личинки
    Как правило, неисправность личинки происходит из-за обламывания ее хвостовика. Причина это чисто механическая. Для устранения достаточно заменить этот элемент замка. Чтобы произвести замену не нужно снимать замок, можно все сделать прямо на автомобиле.
    Происходит все это в следующем порядке:

    • Отключите аккумулятор. Во время работы держите хотя бы одно окно открытым, на случай срабатывания центрального замка;
    • С помощью крестовой отвертки открутите винты, крепящие кожух руля. Снимите его;
    • Отключите разъемы с контактной группы;
    • Выкрутите винт, крепящий личинку. Для этого потребуется короткая и тонкая отвертка. Доступ к этому креплению достаточно сложен, поэтому вам придется повозиться;
    • Для извлечения личинки необходимо вооружиться тонкой, но прочной проволочкой. С ее помощью нажимают на фиксатор, после чего, личинка должна выдвинуться из паза на 5 мм. Из этого положения ее можно спокойно извлечь;
    • При покупке новой детали обратите внимание на производителя. Не стоит приобретать личинки китайского производства. Они просто не помещаются в паз. Поэтому, лучше потратить чуть больше, а вот проблем у вас возникнет значительно меньше. Установка производится в обратном порядке. Самым сложным является момент отжима фиксатора. Его нужно одновременно отжать проволочным крючком, одновременно, вставляется личинка на место.

    Замена замка зажигания Daewoo Nexia

    Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания или выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электрической контактной группой.

    Местом его расположения обозначено низ колонки под рулевым колесом.

    Замена личинки замка зажигания

    Чтобы самостоятельно поменять замок зажигания на Daewoo Nexia необходимо:

    1. Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
    2. Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
    3. Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
    4. Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
    5. Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
    6. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор. Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

    Полезно знать…

    Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.

    1. Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.
    2. По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.
    3. Сравните между собой размеры секретов.
    4. Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.
    5. Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.

    Как самостоятельно заменить замок зажигания в сборе

    Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить. Пригодится молоток и зубило.

    1. Снимите с машины рулевую колонку.
    2. Выкрутите болт, крепящий выключатель, наносите молотком удары по зубилу по касательной в направлении обратном ходу часовой стрелки.
    3. По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе.
    4. Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки.

    Как заменить контактную группу на замке зажигания

    1. Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская.
    2. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
    3. Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.
    4. С помощью отвертки снимите заглушку.
    5. Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.
    6. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.
    7. Выкрутите винт для фиксации.
    8. Снимите контактную группу с замка.
    9. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

    Это интересно…

    Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.

    Прежде чем начинать движение, проверните ключ в замке, это поможет избежать блокировки руля.

    Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям

    Замок зажигания авто Дэу Нексия располагается под рулевым колесом снизу от рулевой колонки. Многие проблемы с этим замком автолюбители могут решить самостоятельно в условиях домашнего гаража.

    Общая информация о замке зажигания Нексия

    Корпорация Daewoo, являющаяся производителем интересующего нас транспортного средства, пользующегося немалой популярностью у отечественных водителей, обозначает замок зажигания (нередко его называют переключателем), как запорное устройство механического типа, оснащенное контактной электрической группой.

    По отзывам владельцев Нексии данный элемент достаточно редко выходит из строя, но, конечно же, его поломки случаются.

    Если замок на вашей «ласточке» престал отзываться на команды, совсем необязательно искать автосервис, где его приведут в порядок. Любую неисправность можно устранить самостоятельно, произведя замену личинки замка, его контактной группы либо всего переключателя в сборе. В тех случаях, когда выполняется установка нового замка в сборе, следует демонтировать рулевую колонку.

    Болты, с помощью коих крепится интересующий нас элемент, нужно выбить (ставят зубило на крепеж и бьют по инструменту молотком по касательной); вытянуть освобожденный узел, а на его место поставить новый замок зажигания. Болты, как вы сами понимаете, придется приобрести новые.

    Как заменить личинку переключателя зажигания?

    Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:

    • С аккумулятора автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Здесь нужно будет отсоединить винты (при помощи крестовой отвертки) крепления кожухов рулевой колонки.
    • Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте (а именно на внутренней части переключателя).
    • Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2–3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие действия приводят к тому, что личинка где-то на 5 миллиметров выходит из корпуса, и автолюбителю нужно будет лишь изъять ее «с насиженного места».

    Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.

    Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.

    Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

    При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

    Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

    Как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия

    Корейские марки автомобилей широко распространены в нашей стране. Автовладельцы выбирают их за хорошее соотношение цены и качества, примером служит Daewoo Nexia. Но со временем даже у достаточно надежных и проверенных машин возникают поломки, например, выходит из строя блок, запускающий стартер. В таком случае требуется замена личинки замка зажигания Дэу Нексия, выполнить которую сможет практически любой автослесарь или автолюбитель, занимающийся самостоятельными ремонтами.

    Особенности замка Nexia

    Автовладелец должен следить за системой запуска двигателя. Существуют различные риски, связанные с выходом из строя узла:

    • наличие трущихся пар приводит после длительной эксплуатации к естественному износу;
    • в открытые отверстия могут проникать частицы мусора, блокирующие проворот или загрязняющие электрическую часть;
    • происходит окисление контактной части или случается выгорание ее от короткого замыкания.

    В результате подобные проблемы приводят к сложностям в эксплуатации. Зачастую это проявляется в следующих факторах:

    • отсутствие щелчка при переключении;
    • ход личинки подклинивается;
    • на старте не запускаются все нужные элементы бортовой системы;
    • система отзывается не с первого раза и пр.

    Приходится искать выходы из сложившегося положения. Более дорогим вариантом и трудоемким является полная смена узла. В других случаях достаточно знать, как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия, чтобы вернуть работоспособность машине.

    Важно знать, что для каждой личинки предусмотрена индивидуальная комбинация, поэтому после смены отпирать/запирать двери и багажник нужно будет «старым» комплектом ключей.

    Водитель может потерять брелок и ключ от авто. Чтобы не допустить возможность угона, придется купить комплект замков и личинок для салона, багажника и дверей.

    Проведение смены личинки

    Так как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия можно достаточно быстро и без наличия высокой квалификации, то данный тип работ относят к легкой категории. Однако при этом мастер должен уметь обращаться с электропроводкой, ведь система завязана на бортовую электросеть. В процессе потребуется такой набор инструментов:

    • комплект плоских отверток;
    • комплект отверток с крестовыми хвостовиками;
    • шестигранный ключик на «3».

    Кроме этого, потребуется приобрести непосредственно вышедший из строя узел. Комплектность его определяется исходя из текущего состояния. Если будут выявлены поломки с контактной группой, то необходимо будет провести и ее замену. Рекомендуем выбирать качественные фирменные комплектующие, способные прослужить длительный период, в отличие от контрафактных дешевых запчастей.

    Ремонтные мероприятия проходят по определённой схеме. Последовательно выполняются следующие шаги:

    • автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и заглушить мотор;
    • откидываем клеммы от АКБ или отсоединяем «минусовой» контакт, временно изолировав его;
    • избавляемся от обшивки рулевой колонки, для этого вывинчиваем 4 самореза, удерживающих корпус под рулевым колесом;
    • откроется доступ к личинке, после этого вставляем ключ в отверстие и переводим его во второе положение (без этой операции извлечение не удастся);
    • для изъятия старой личинки из посадочного гнезда потребуется завести шестигранник в отверстие фиксатора личинки и прижать его;
    • необходимая нам металлическая часть выйдет на несколько мм;
    • вынимаем вспомогательный шестигранник и без труда достаем вышедшую из строя часть;
    • берем новую личинку и вставляем в ее отверстие ключ, проворачивая также до второго положения;
    • сажаем цилиндр в гнездо до той степени, пока не послышится щелчок сработавшего фиксатора.

    Если требуется провести дополнительно замену контактной группы, то необходимо учитывать, что она располагается между проводной колодкой и личинкой. Потребуется отсоединить колодку (достаточно ее выдернуть). В этом случае воспользуйтесь плоской отверткой, поддев элементы для разъединения.

    Фиксируется контактная группа небольшим болтиком, который вывинчивать рекомендуем отверткой с намагниченным концом. Таким образом удастся удержать и не уронить крепеж на пол. Для намагничивания достаточно на несколько минут приложить кончик к крупному магниту.

    Сборка всех узлов проводится в последовательности, обратной разборке. Удобным девайсов в подобной ситуации оказывается налобный фонарик, который подсвечивает и не занимает рук.

    Некоторым мастерам удается в новой личинке заменить секрет на старый. Однако это ювелирная работа, требующая осторожности и внимательности. Зато в результате можно будет пользоваться одним ключом как для дверей и багажника, так и для старта авто.

    Заключение

    Операцию по замене удастся провести самостоятельно. Предварительно отодвигайте водительское кресло в крайнее положение. Затраты на новую личинку окажутся минимальными.

    Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео

    How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia


    Мы получили доступ к замку зажигания. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Какой способ выбрать, решать только .

    Подробно о том как снять замок зажигания на Дэу Нексия. 4 Видео о том, как…

    Сравните между собой размеры секретов.

    Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру.

    Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.

    Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки. С помощью отвертки снимите заглушку.

    Мой аккаунт

    Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение. Выкрутите винт для фиксации.

    Полезно знать…

    Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

    Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым — к малой клемме втягивающего стартерного реле.

    Осталось снять старый замок и установить новый. Снимаем старый замок в сборе Процедура демонтажа не особо хитрая, но не для слабонервных.

    Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, молоток и острое зубило. Чтобы добраться до замка и до рулевой колонки, откручиваем 4 шурупа крепления нижнего кожуха.

    Крестовой отверткой откручиваем саморезы нижнего кожуха.

    Снимаем декоративные кольца замка. Их два — одно пластиковое, второе резиновое. Поддев отверткой, снимаем декоративное и уплотнительное кольца.

    How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia

    Поворачиваем руль вправо, видим шуруп на кожухе. Для этого аккуратно снимаем её с замка.

    Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.

    Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч.

    Конструкционные особенности замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia

    Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже. Корейская личинка замка зажигания.

    Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.

    Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает.

    Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector