Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть чехлы из экокожи? преображаем визуально салон своей машины

Как правильно надеть чехлы из экокожи

Как одеть универсальные чехлы на сиденья автомобиля

Отличие заключается в том, что они сшиты, как мешки, из-за чего подходят к большинству моделей — такие элементы тоже хорошо обтянут кресла. Нужно как можно лучше выровнять и утянуть материал, а затем уже одевать чехлы на сиденья автомобиля. Тогда один и тот же комплект прекрасно «сядет» на них как влитой.

Плюсы универсальных чехлов в их стоимости. За меньшие деньги они точно так же защищают обивку, уже можно не волноваться, что не подойдут. Минусы — скудный ассортимент. Обычно в магазинах лишь небольшой выбор как цвета, так и вида материала.

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Сначала определитесь нужно ли снимать кресла. Есть машины, в которых замену чехлов делать очень неудобно, так как боковые пластмассовые накладки сидений, активные подголовники, подлокотники — всё это значительно усложняет дело, лучше снять кресла — так будет значительно легче работать.

Прежде чем правильно одеть универсальные чехлы из экокожи или других материалов на сиденья автомобиля предварительно разъедините питание подушек безопасности и обогрева кресел. Для этого выньте ключ зажигания и снимите клемму с аккумулятора.

Одевая универсальные футляры из тканных материалов или экокожи подголовники снимают, просто нажимая на один или одновременно два рычажка.

На моделях машин с электроприводом настоятельно не рекомендуют отключать электрику, они иногда встречаются со скрытой клавишей. Для них шьют чехлы, которые одеваются вместе с подголовником и затем фиксируют липучками.

Передние

Сначала нужно снять пластины, защищающие механизм откидывания спинки, если они есть. Боковые пластмассовые накладки с самого сиденья снимать нельзя. Они крепятся одноразовыми клипсами. Существуют различия между пассажирским и водительским креслами. Модельные чехлы учитывают расположение креплений подлокотников, механизма регулировки, поэтому нужно не перепутать детали.

Сиденье

Спинку нужно откинуть назад до упора. Деталь накинуть, хорошо расправить, опустить боковую обтачку, затем заправить заднюю планку с крючками в щель между сиденьем и спинкой. Прежде, чем затягивать, заправьте «юбку» под пластиковую боковую планку. Используйте для этого гладкую металлическую или деревянную пластину, например обычную линейку.

Главное, не поцарапать материал. Внимательно выровняйте швы, чтобы не было перекосов. Теперь можно хорошо затянуть шнурки по периметру. Такая операция плотно затянет обтачку по низу. И последний этап — хорошо, с усилием потянуть назад планку с крючками. Делать это нужно, находясь на заднем сиденье автомобиля.

Спинка

Одевая спинку, с усилием сожмите боковые поддержки кресла чтобы не порвать материал, который сначала натягивается, а не плотно прилегает. Избавиться от эффекта барабана можно, если натянуть ткань с задней, эластичной части.

Все клипсы, выступающие накладки вставляют в отверстия, как пуговицы. Если отверстий нет (например, для подголовников), их прорезают или протыкают отверткой. Можно также взять паяльник или обычную сигарету, и прожечь отверстие. Чтобы не испортить поверхность материала, разрез делают меньше, чем клипсы.

Следите, чтобы все швы были отцентрированы. Это влияет на то, как плотно футляр сядет на основу. Чем меньше складок, тем дольше прослужит чехол.

Планку с крючками опять заправляют между сидушкой и спинкой.

Задние

Работу начинают с того, что отворачивают элементы крепления сиденья, ремней безопасности, снимают подголовники. Первой надевают деталь сиденья. Как и с креслами в переднем ряду, сначала расправляют материал, выравнивают по центру, затем стягивают шнуром по периметру. Планку с крючками заправляют между сидушкой и спинкой.

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Что такое каркасные чехлы на автомобиль

Даже если вы купили модельные чехлы, которые сшиты под ваш автомобиль, они всё равно не выглядят, как перетяжка. Добиться эффекта «родного» салона можно надев каркасные чехлы, что особенно интересно смотрится, когда они сделаны из натуральной или искусственной кожи. Такое покрытие, кроме внешнего эффекта ещё легко моется, дольше служит.

Низ задних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и заводим задний «язычок» в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.
  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.
  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.
  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);
  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Как закрепить чехлы на сиденья автомобиля

Обычно крючки идут в комплекте или уже пришиты к резинкам. По периметру переднего сиденья резинки натягивают и крепят не по очереди, а берут попарно. Остаётся хорошо натянуть планку, зацепив крючки за металлическую арматуру кресла. У спинки на нижнем язычке такие же крючки, процедуру повторяют. В задней части обычно предусмотрена защита днища. Сначала крепят ее, а затем, еще раз потянув с усилием вниз, фиксируют сам чехол липучкой.

Заднюю деталь сидушки крепят схожим образом. В отличие от переднего, там нет металлических деталей, поэтому резинки можно скрепить друг с другом звёздочкой. Аналогично поступают со спинкой. Ее нужно сложить, чтобы соединить друг с другом крючки.

Как сшить чехлы на машину

Чтобы как-то сэкономить, можно самому сшить совершенно эксклюзивные чехлы на сиденья для своего автомобиля. Подбирая ткань, проверьте сможете ли вы рассчитывать на свою швейную машину, попробуйте прошить своими руками небольшой фрагмент выбранного материала в два сложения.

Самое важное — правильно снять мерки. Для изготовления выкройки можно взять специальную бумагу (кальку) или обычную полиэтиленовую плёнку (как для парника). С помощью бумажного скотча или булавок закрепляют материал на сиденье, маркером обводят деталь по шву. Обязательно подписывают каждую. Теперь их нужно вырезать и перенести на картон или плотную бумагу. Выкройка готова. По ней выкраивают детали уже из материала — главное, не забыть оставить припуски на швы и останется только сшить защитные футляры.

Как правильно одеть чехлы из экокожи

Кожаные чехлы для сидений авто — атрибут, который эстетически выглядит очень привлекательно, отличается своей прочностью и наличием гигиенических накидок, которые в общем делают салон более эффектным и практичным. Сегодня, чехлы именно из этого материала вы можете увидеть в большинстве салонов автомобилей. Однако стоимость их очень высока, и далеко не все могут себе их позволить. Из-за этого нюанса, многие останавливают свой выбор на тканевых чехлах. Но они быстро изнашиваются, на них более отчётливо видны загрязнения и ухаживать за ними не так уж и просто. Наиболее оптимальным вариантом станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи — «золотая середина» среди продукции этой категории

Установка чехлов из экокожи в последнее время становится все более, и более популярной среди современных владельцев автомобилей. Эти атрибуты внешне очень схожи с натуральным материалом, но их стоимость существенно отличается, за счет более доступного материала, из которого они производятся. Основой для производства таких изделий служат ткани с полимерным покрытием. За счет присутствующего в составе хлопка, чехлы на сиденья из экокожи поражают своей прочностью. Особенности чехлов, которые обеспечивают полимеры в составе — мягкость и устойчивость к износу.

Какие еще преимущества есть у этих аксессуаров?

Часто автолюбители задаются вопросом, как правильно установить чехлы из экокожи так, чтобы они не потеряли свой изначальный вид?

  • так вот не стоит переживать по этому вопросу, так как этот материал обладает удивительной способностью мгновенно восстанавливаться после деформации; когда вы будете его сминать во время натягивания на сиденья, он быстро разгладится;
  • текстура экокожи очень плотная и не впитывает влагу;
  • материалу не страшны температурные перепады: при низких температурах не появляются трещины, во время жары — отсутствует парниковый эффект;
  • большой ассортимент цветов, что позволит чехлам гармонично вписаться в салон вашего автомобиля;
    материал приятен на ощупь.

Особенности установки

Когда выполняют завершающий крепёж чехлов для сидений из экокожи, чаще всего пользуются липучками, шнурами и резинками. Чтобы разобраться, как устанавливают чехлы из экокожи, стоит учитывать следующие моменты:

  • Во время самого процесса установки чехла, крепежную систему из резинок и крючков, вы можете скрыть под пластмассовые детали, которые находятся по бокам сидений; для этого вполне подойдёт обычная пластиковая линейка или какой-нибудь другой гладкий, тонкий инструмент такого же типа;
  • будьте внимательны: крепить чехлы нужно точно по тем точкам, которые для этого предусмотрены; когда надеваете чехол на кресло, применяйте усилия для его более качественной натяжки; главное — прилагайте силу в умеренном количестве, чтобы не повредить чехол;
  • во время натяжки чехла на спинку, не бойтесь сжимать кресло по бокам;
    обязательно заправьте все элементы чехлов под пластиковые детали;
  • Когда вы будете искать ответ на вопрос, как установить чехлы из экокожи, вам будут попадаться обучающие ресурсы и видео, в которых объясняют, что эту процедуру можно осуществить без снятия самих кресел. Следующие аргументы полностью опровергают такие доводы:
  • Прежде чем приступить к установке, нужно будет снять пластмассовые боковые накладки, а в салоне это сделать невозможно.
  • Процесс «одевания » чехла из экокожи довольно трудоемкий, и во время него вам придется постоянно поворачивать кресло. Если оно в этот момент будет находиться в автомобиле, вам просто не хватит пространства и будет крайне дизкомфортно осуществлять этот процесс.

Инструкция по установке чехлов из экокожи

  • Процедуру стоит начинать с переднего ряда кресел. Сперва нужно их демонтировать, снять с них подголовники;
  • В первую очередь нужно установить чехол на подушку сидения.
  • Аккуратно расправьте чехол, зафиксируйте его под сиденьем спереди и сзади резиками и крючкам, и только после этого переверните кресло на бок, чтобы зафиксировать резинки по бокам. Крайне важно хорошо натянуть чехол, потому что именно от этого будет зависеть то, будет ли он сползать или нет. При слабой натяжке чехла будут обеспечены складки;
  • После завершения установки чехлов, верните на место пластиковые боковые детали кресла и установите сиденье в машину.

Алгоритм действий по установке чехлов из экокожи на переднюю часть кресел и на заднюю — идентичен. Просто стоит принять во внимание, что вам будет гораздо удобнее, если вы начнёте осуществлять эту процедуру с первого ряда.
Перед тем как устанавливать чехлы, обязательно дополнительно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу, которая прилагается к ним в комплекте. Разные производители имеют свои нюансы в установке своей продукции, и ознакомление с индивидуальными особенностями установки поможет избежать неправильного монтажа чехлов.

Как установить чехлы из экокожи на автомобильные сиденья

Для сохранения целостности обивки автокресел, владелец машины должен знать, как установить чехлы из экокожи самостоятельно. Этот несложный на первый взгляд процесс требует внимательности и последовательности действий. Чехлы из экокожи пользуются большим спросом, поскольку с ними салон автомобиля выглядит стильно и дорого, хотя стоимость их в разы меньше натуральной кожи. Важно в ходе надевания чехлов натянуть их так, чтобы их невозможно было отличить от заводских.

Специфика крепления чехлов на автомобильные сиденья

Чтобы надежно закрепить чехол, используют:

  • липучки;
  • крючки и резинки;
  • шнуры и защелки.
Читать еще:  Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Распространенный вид крепежа – крючки, резинки. Они просты в применении: просто задвигаются под декоративные детали с боков сиденья. Используется для этой цели тонкая деревянная или металлическая планка. Важные моменты при креплении:

  • позиция крепления и крепеж должны полностью совпадать, но натягивать чехол лучше умеренно, иначе без повреждений не обойтись;
  • в ходе натягивания чехла на спинку автокресла, боковые поддержки необходимо прижимать;
  • проще всего закрепляется «одежда» для подголовника: возле стояка, затяжкой.

Спецификой модели сиденья обусловлен процесс натягивания чехлов из экологической кожи. Для изделий в седан или хетчбек используют лекала разной формы. Передние кресла отличаются немного, поэтому различий особо видно не будет. А чехлы для задних сидений придется подрезать, поскольку они будут малы. Поэтому проверяйте, соответствует ли форма чехла модели автомобиля. Также необходима бдительность, чтобы не спутать чехлы на пассажирское и водительское кресло. В разрывные швы компания «AIRBAG» вшивает ярлычок, который должен находиться со стороны дверцы.

Первый шаг – снятие сиденья

Сначала нужно убедиться, совпадают ли детали комплекта и сиденья машины. Предельно обтягивающая натяжка без складок возможна только на снятых автомобильных креслах. Салон мал для выполнения работ такого объема: трудно снимать накладки и поворачивать сиденье для того, чтобы натянуть чехлы из экокожи.

Сначала нужно заняться передним рядом кресел: отвинтить болты, снять подголовники, отсоединить проводку подогрева кресла, удалить облицовку. Заднее пассажирское сиденье для снятия нужно потянуть вверх.

Подушка безопасности работает от компьютера. Демонтируя кресло, можно нарушить систему и повредить как подушку, так и автопилот. Поэтому эксперты советуют выполнять установку чехлов в таких автомобилях, не снимая передние кресла.

Поэтапное руководство: монтаж чехлов на автомобильные кресла

Чтобы автолюбитель смог самостоятельно надеть чехлы из экокожи, разработана пошаговая инструкция. После снятия сидений следует этап установки:

  1. Сначала проводится установка чехлов на место для сидения. После натягивания экокожи, поверните кресло на бок и затяните крепежные элементы. Нужно убрать язычок в проем под подушкой безопасности, расправить и зафиксировать материал. Резинки натягиваются и связываются друг с другом под сиденьем.
  2. Монтируем изделие на верхнюю часть водительского сиденья: язычок аккуратно помещается в проем, который находится за подушкой безопасности. Разглаживая экокожу, спускайте материал вниз. Язычок на задней части кресла значительно упрощает процесс натягивания чехла. Выполнив свою функцию, он прячется с помощью липучки под чехлом. Натягивать чехлы на резинках и крючках, нужно просунув нижнюю половину изделия в проеме между спинкой и сиденьем.
  3. Будьте осмотрительны: не перепутайте спинку водительского и пассажирского кресел, иначе чехлы будут неровные и несимметричные. Придется тратить дополнительное время на устранение ошибок.
  4. Как надеть чехлы из экокожи на заднее сиденье? Так же, как на водительское. Снять нужно только нижнюю часть «дивана», а верхнюю часть сложить, демонтировать ремни безопасности, если они есть. Чехол пошит из двух деталей и размещается симметрично: молнии и линии разлома на спинке должны совпадать. Соединяют половинки чехла молнией, за спинкой – резинками и крючками, где и происходит их фиксация. Фурнитура предусмотрена в комплекте. Для откидных спинок предусмотрены чехлы с крепежом «липучка».
  5. После основного процесса по натягиванию чехлов на автомобильные сиденья, «надеваем» подголовники и закрепляем резинкой или липкой лентой.
  6. Последний этап – установка кресел в автомобиль, закрепив их болтами. Подключите провода, проверьте контакт. От этого зависит безопасность пассажиров и водителя.

У каждого автомобиля своя конструкция салона, учитывающая тип кузова и степень комфортности управления при передвижении. У современных внедорожников задний ряд – это сиденья-трансформеры. Самостоятельно справиться с перетяжкой такого салона трудно. Если есть нюансы при монтаже чехлов из экокожи, производитель указывает это в инструкции. Все же одному качественно выполнить перетяжку сложно, лучше этим заниматься с помощником.

Натяжка чехлов из искусственной кожи: общие рекомендации

Воспользуйтесь дополнительными советами, как правильно одеть чехлы из экокожи:

  • Зачем снимать сиденья перед натягиванием чехла, ведь это дополнительное время! Только так материал натягивается хорошо и плотно прилегает к сиденью, что продлевает срок эксплуатации.
  • Для кресел с боковыми подушками безопасности подбирайте соответствующие модели экокожанных чехлов.
  • Работы по демонтажу кресел, натяжке авточехлов и обратной их установке нужно проводить только при выключенном зажигании.
  • Пластик на сиденье сбоку не снимается. Для проталкивания ткани в проем между пластиком и деталями примените линейку.
  • Когда чехол натянут, обивку на кресле сожмите: это упрощает процесс установки, позволяет сохранить неповрежденной ткань.
  • Монтаж правильнее выполнять в теплом гараже или летом, потому что экокожа лишается гибкости и эластичности при понижении температуры.
  • Нажим на сиденье должен быть равномерным, тогда стяжка получится усиленной, без неровностей и складок. Это позволит точно, в соответствии со швами, уложить искусственную кожу.
  • После формирования узелков, оставшийся шнур нужно протянуть сквозь петлю и закрепить.

Как установить чехол из экокожи, если он не соответствует марке транспортного средства? Расхождение сглаживается, поскольку некоторые компании производят для разных машин похожие типы кресел. В Chevrolet можно купить чехлы для Lanos, Lacett или, Aveo. Для Форда подойдут от Fiesta. В Renault подходят чехлы от Symbol, Twingo и Clio. Для Toyota – Aygo, Yaris, Corolla, Echo; в Volkswagen подойдут чехлы от Lupo и Polo; для моделей ВАЗ – Гранта и Калина, Ларгус и Приора.

Если на ваше транспортное средство не выпускают таких же чехлов, можно подобрать из моделей, предназначенных для других типов машин. На сайте или по телефону у менеджера можно узнать точную и подробную информацию.

Как установить чехлы из экокожи на автомобильные сиденья самостоятельно, описано в инструкции к ним. Этот процесс несложный, но требует затрат сил, труда и времени. Видео инструкция также доступна на сайте.

Чехлы на Ниссан: особенности установки на сиденья

После покупки автомобильных накидок из экокожи остро встает вопрос их грамотной установки. Надеть новые чехлы на Ниссан можно самостоятельно либо полностью доверить этот процесс профессионалам. Выбирая первый вариант, вы не только сэкономите свои денежные средства, но и научитесь правильно устанавливать авточехлы, а эти навыки вам еще не раз пригодятся.

Правила установки чехлов на Ниссан

Чтобы как можно быстрее, а главное, правильно и аккуратно надеть накидки на автомобильные сиденья, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Первым делом оцените качество изделий и совместимость с маркой и моделью вашего автотранспортного средства. Проверьте швы, надежность креплений.

Передние кресла лучше демонтировать и достать из машины, чтобы облегчить установку автомобильных чехлов на Ниссан.

Расправьте и затяните накидку, чтобы она как можно плотнее прилегала к креслу. Зафиксируйте их крепежными элементами (липучками или крючками).

Сначала нужно натянуть нижний чехол на сиденье, затем перейти к спинке и подголовнику.

После обтяжки передних кресел, установите накидки на задние сиденья (отсоединять их не нужно).

Чехлы Ниссан на задние сидения надеваются так же, как на передние. Подголовники одеваются в сжатом состоянии, затем утягиваются с помощью специальных крепежных элементов.

Особенности установки авточехлов из экокожи

Надеть «футляры» на сиденья сможет каждый автомобилист, главное следовать инструкции и придерживаться всех вышеперечисленных правил.

При выполнении этой ответственной процедуру стоит помнить, что:

чехлы должны полностью соответствовать форме и конструкции кресел авто Ниссан;

все швы расправляются по периметру, они не должны быть кривыми или порванными;

накидка должна «сесть» на кресло как можно плотнее, это позволит избежать стыков и неровностей.

Если задействовать все имеющиеся крепления, чехлы Ниссан не будут скользить по сиденьям и создавать неудобств.

Универсальные чехлы на Ниссан из экокожи могут не подойти к сиденьям вашей марки автомобиля, поэтому их покупать не стоит. Лучше сразу отдать предпочтение оригинальным (модельным) изделиям, которые будут идеально сидеть на креслах и выглядеть, как «родная» обивка. Они прочные и качественные, а значит защитят обивку сидений и подголовников от загрязнений, выгорания и протираний.

Модельные накидки достаточно простые в установке, поэтому за кратчайшее время вы сможете придать своему «железному коню» непревзойденную внешность и преобразить салон.

Подобрать стильные и практичные чехлы на Ниссан из экокожи можно в интернет-магазине, который работает без посредников и готов изготовить модельные автомобильные накидки по выгодной стоимости без «скрытых» комиссий и наценок. Покупайте изделия из гипоаллергенных материалов европейского качества, которые продаются с гарантией.

Как одеть авточехлы из экокожи

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Особенности крепления

Для креплений авточехлов из экокожи обычно используют шнур, липучку, крючки, резинку, различные защёлки и пр. При креплении чехла необходимо знать следующее:

  • В процессе надевания изделия на сиденье крепёж из резинок с крючками можно продвинуть под пластмассовые декоративные детали, расположенные сбоку, с помощью деревянной тонкой планки типа линейки для дальнейшего их продевания внизу.
  • Важно знать, что крепёж должен делаться точно на местоположение крепления, поэтому при надевании изделия необходимо применить усилие для его натяжки. Главное, не переусердствовать, иначе можно повредить авточехол.
  • Когда надеваете чехол на спинку, сжимайте сбоку поддержки.
  • Обработанные отверстия на авточехле обязательно заправьте под пластмассу.
  • Чехол на подголовник натягивается и фиксируется затяжкой около стояка.

Особенности формы

При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:

  • Типом кузова. Например, при пошиве изделий для седана и хэтчбека используются разные лекала. На передние сиденья ещё можно как-то надеть чехлы от «чужого» кузова, но для задних придётся делать подрезы, иначе авточехлы не влезут.
  • Пассажирское и водительское сиденья похожи, но не стоит путать чехлы, формы которых немного отличны. Различают их по разрывным швам, они при надевании должны быть со стороны дверцы, иначе могут возникнуть вопросы с подушками безопасности. Именно поэтому со стороны шва вшивается специальный ярлычок «АIRВАG».

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

  1. Перед надеванием изделия потребуется снятие пластиковых накладок, что в салоне сделать будет тяжело.
  2. Для того, чтобы надеть чехол из экокожи, постоянно придётся сиденье поворачивать.
  3. Временами просто не будет хватать пространства для того, чтобы качественно сделать работу.

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

  • начинать надо с передних сидений;
  • отодвиньте кресло до конца, отвинтите болты с двух сторон;
  • выдвиньте сиденье в противоположную сторону и повторите шаги;
  • снимите с него все накладки с боков, для этого первоначально вытяните заглушки, затем приступите к выкручиванию болтов;
  • приступайте к удалению облицовки, с этой целью отжимайте её отвёрткой.

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

5. Установка авточехлов из экокожи | Как одеть модельные чехлы из экокожи на сидения автомобиля

УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧЕХЛОВ «TRAFFIK

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «TRAFFIK»:

  • Перед установкой автомобильных чехлов убедитесь, соответствует ли количество частей в комплекте чехлов количеству частей сидений Вашего автомобиля (спинки, сидения, подголовники и т. д.)
  • Внимательно оцените крепеж.
  • Все работы проводить при отключенной минусовой клемме аккумуляторной батареи.
  • Для более качественной и удобной установки авточехлов (приближенной к перетяжке салона) демонтируйте все сидения автомобиля. Используйте дополнительно стол или верстак.
  • Перед снятием передних сидений убедитесь в отключении электрической проводки от них (проводка для сигнализатора ремня безопасности, обогрева сидений, подушки безопасности и т. д.).
  • При монтаже чехлов сжимайте боковые поддержки спинок, сидений и мягкие части подголовников, а также центруйте элементы авто чехлов относительно сидений для лучшей и тщательной (геометрически правильной) посадки.
  • Не заводите автомобиль при установке автомобильных чехлов. Пуск двигателя осуществлять только при полной установке сидений на штатные места авто и подключенной электрической проводке, чтобы избежать возникновения компьютерной ошибки.
  • Демонтаж и монтаж сидений проводить не ниже 0 градусов. Непосредственно установку авточехлов не ниже 10 градусов.
  • Обязательно используйте дополнительную утяжку шнурком и резинкой за специальные петли на передних сидениях, которые прилагаются дополнительно вместе с крючками для крепежа резинок ( особенно на водительском сидении, т.к. является самым уязвимым местом в эксплуатации чехлов).
  • Категорически запрещается крепить крючки, резинки, шнур за электрическую проводку автомобиля.
  • Время установки авточехлов составляет 2-4 часа (зависит от сложности салона автомобиля и навыков установщика)

Крепеж чехлов осуществляется липучками, шнуром, резинками с крючками и дополнительными петлями под шнур или резинку. Часть крепежа технологически вшита непосредственно в элементы авточехлов (шнур, резинка, липучка), а часть прилагается дополнительно в кармане передней спинки (крючки, резинка и шнур).

  1. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать передние и задние подголовники от спинок сидений автомобиля.
  3. Открутить болты крепления передних сидений (как правило, два спереди, два сзади).
  4. Отсоединить электрическую проводку, которая подключена к нижней части переднего сидения авто, если таковая имеется (сигнализатор ремня безопасности, обогрев сидений, подушки безопасности и т. д.)
  5. При необходимости отсоединить ремень безопасности от передних сидений.
  6. Вынуть передние сидения из салона автомобиля и расположить их на столе или верстаке.
  7. Демонтируйте при необходимости декоративные пластмассовые защитные кожухи сидушки, которые крепятся на клипсы, саморезы либо защелки.
  8. Натянуть и отцентровать чехлы передней сидушки, заправив клапан с резинками между спинкой и сидухой, не перетянув слишком, вперед, назад или в бок.
  9. Переверните сидение лицевой стороной вниз.
  10. Умеренным усилием (воизбежании разрыва) натяните вшитый в чехол сидушки шнур и завяжите мощный узел в месте удобном для этого. Концы шнура закрепите через дополнительные петли на клапане или передней части чехла сидушки с арматурой сидения авто. Внимание: шнур не должен касаться острых частей сидения, т. к. возможно перетирание; если этого не избежать, используйте кожаные вкладыши в качестве подкладки.
  11. Прицепить крючки к резинкам клапана чехла сидушки и закрепить с сильным натяжением за арматуру или латекс сидения. Для точного попадания в места крепления и хорошей натяжки резинку можно укорачивать путем завязывания узлов на ней.
  12. Произведите дополнительную утяжку чехлов передних сидений, используя петли на клапане и на передней части чехла, отдельным шнуром и резинкой, завязывая на узел их между собой или крепя за арматуру сидения авто.
  13. Демонтируйте на передних спинках ручки регулировок и подлокотник, если таковые имеются.
  14. Отсоедините клапан, соединяющий спинку с сидением, если таковой имеется.
  15. Натяните и отцентруйте авточехлы передних спинок (особенно переднюю часть). Для более тщательной посадки чехла наклоняйте спинку вперед или откидывайте назад, а также сжимайте боковые анатомические поддержки.
  16. Крепеж чехла спинки может осуществляться разными способами в зависимости от конструкции сидений автомобиля:
  • липучкой передней частьи чехла с задней.
  • липучкой передней части чехла с ковролином непосредственно самой спинки авто.
  • клапан лицевой (передней) части чехла с резинками протолкнуть в отверстие между спинкой и сидухой. Зацепить крючки на резинки и, натянув их под сидушку закрепить за арматуру сидения авто
  1. Далее во всех случаях задний клапан заводится под сидушку и крепится резинками с крючками за арматуру сидушки без особого усилия.
  2. Убрать плоской отверткой обработанные отверстия для подголовников под декоративные пластмассовые защелки.
  3. При необходимости прорезать отверстия для ручек регулировки спинок и передних подлокотников (если таковые имеются).
  4. Осуществить монтаж ручек регулировки спинки и передних подлокотников (если таковые имеются).
  5. Произведите установку декоративных пластмассовых защитных кожухов передней сидушки.
  6. Демонтируйте задний диван из салона авто.
  7. Перед установкой авточехлов на задний диван и спинку оцените необходимость отсоединения заднего ремня безопасности и его фиксаторов от днища автомобиля, а также декоративных пластмассовых элементов мешающих демонтажу.
  8. При необходимости отсоединить ремень безопасности и его фиксаторы от днища, а также демонтируйте декоративные пластмассовые элементы.
  9. Натяните и отцентруйте, стараясь не перетянуть вперед, назад или в бок чехол заднего дивана.
  10. Переверните заднюю сидушку лицевой стороной вниз.
  11. Произведите усиленную, но аккуратную (во избежание разрыва) натяжку вшитого в чехол шнура и завяжите его на мощный узел.
  12. Умеренной затяжкой концов шнура через дополнительные петли соедините переднюю и заднюю часть чехла дивана и завяжите на узел.
  13. Демонтируйте боковые надкрыльники (уши) – часть сидений между задней дверью и задней спинкой над аркой колеса автомобиля.
  14. Установить чехлы на боковые надкрыльники. Они, как правило, ассиметричные, не перепутайте левый с правым.
  15. Демонтируйте спинки задних сидений из салона автомобиля.
  16. Натяните и отцентруйте чехлы спинок задних сидений.
  17. Крепеж чехлов задней спинки осуществляется путем соединения липучки передней части с задней.
  18. Убрать плоской отверткой все обработанные отверстия технологических отверстий под декоративные пластмассовые заглушки и защелки.
  19. Натянуть и отцентровать чехлы на подголовники, тщательно сжимая боковые части, при необходимости вставляя в специальные отверстия чехла штыри подголовника.
  20. Крепеж чехла подголовника возможен тремя способами:
  • Затянуть и завязать на узел встроенный в чехол подголовника крепежный шнур.
  • Закрепить чехол подголовника встроенной молнией.
  • Закрепить чехол подголовника липучкой.
  1. Произведите монтаж сидений автомобиля с установленными авточехлами в обратной последовательности демонтажу.
  2. Проверить работу всех регулировок сидений.
  3. Подключить клемму аккумуляторной батареи.
  4. Запустить двигатель.
  5. Проверить правильность работы электронных датчиков автомобиля.
Читать еще:  Хищница морских глубин: варианты аэрографии акула и порядок ее рисования

Как правильно надеть чехлы

18 декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

как установить модельные чехлы?

Здравствуйте уважаемые обладатели чехлов для автомобиля и те, кто заинтересован в покупке. В данной статье мы расскажем, как правильно установить чехлы из экокожи на сиденья автомобиля. Перед тем как установить чехлы, обратите внимание, чтобы каждая деталь комплекта совпадала с сиденьями Вашего автомобиля по размеру.

Приступим. Для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально, нужно:

1. Снять подголовники. Обратите внимание, что на автомобилях подголовники снимаются по-разному. Зачастую подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений и в редких случаях есть модели, на которых снять подголовник можно только с помощью иголки. То есть нужно нажать иголкой в маленьком отверстие на пластике подголовника. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки на такие подголовники.

Вот этот рычажок

2. Снятие передних сидений. Данная процедура не обязательна, но если вы это сделаете, то чехлы будет удобнее надеть и проще закрепить. Зачастую, чтобы снять сиденье автомобиля достаточно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.

Стрелками показано какие болты нужно открутить

3. Если в Вашей машине предусмотрены подушки безопасности «airbag», то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на «airbag» и находится под передними сидениями. Если установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.

Красным показаны фишки — которые нужно отсоединить

4. Устанавливая чехлы на на передние сиденья, следует начать надевать чехол на нижнюю часть сиденья. Далее просовываем нижнюю часть чехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем производим натягивание чехла и цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.

При желании можно подшить чехол к сиденью. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюсы: чехол будет зафиксирован очень прочно к сидушке и не будет «ёрзать». Появление воздушной прослойки между чехлом и сиденьем будет появляться спустя долгое время. Смотрится более эстетично и создаётся эффект дорогостоящей перетяжки. Минусы: нарушена заводская обивка сиденья.

Так выглядит сидение снизу, все резинки с крючками нужно максимально натянуть и закрепить под сидением (места для крепежа там достаточно) тогда чехлы будут сидеть в натяжку.

Готовый результат установленного чехла на переднюю сидушку

5. Перед установкой чехлов на спинку сиденья, внимательно посмотрите, где водительская, а где пассажирская спинка. Обратите внимание на шов или технический прорез с надписью «AirBag», она должна смотреть на дверь после установки чехлов.

Бирка AIRBАG всегда должна смотреть к окну

6. Далее, одеваем спинку переднего сиденья. Ужимая боковую поддержку спинки, надеваем чехол до самого низа (желательно делать данную манипуляцию двоём, один сжимает а другой надевает). Спинку одевайте очень аккуратно, т. к. надеваться она может очень туго и если очень сильно тянуть беж сжатия боковой поддержки кресла, можно повредить чехол. Далее нужно заправить под спинку переднюю ярлычок с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. (если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их под сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.

Липучки должны соединиться очень плотно

7. По аналогии устанавливаем чехлы на другое сиденье.

Готовый результат установленного чехла на переднее сиденье автомобиля

8. Далее приступаем к установке чехлов на задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимается очень легко, нужно просто потянуть его вверх (если оно цельное) если нижняя часть делится на две части, то их снимать не обязательно, нужно просто их откинуть и начинать установку чехлов. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.

Так снимается цельная задняя сидушка

Так крепим резинки с крючками

9. Задние спинки установить гораздо легче чем нижнюю часть. Сейчас на большинстве автомобилей задняя спинка состоит из двух частей ( в этом случае их снимать не нужно) просто откидываете их и одеваете чехол (крепёж по аналогии передних кресел — на липучках), если задняя спинка цельная, то её тоже необходимо снять, и только потом одевать чехол (нужно открутить два болта)

Со стороны багажника так же будет всё закрыто эко-кожей (ни каких веревок) все технологические отверстия проделаны

10. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник (такое встречается редко, в основном на задней спинке по середине, так как в некоторых авто бывают комплектации с 3-мя или 2-мя подголовниками), нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.

В этом случае гарантия будет так же распространяться и кожа дальше не поползёт

12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.

Подведём итоги. Теперь Вы знаете как установить чехлы из экокожи на сиденья автомобиля. Процесс не простой, но и ничего сверхестественного здесь нет. Просто нужно приложить усилия, терпения и выделить время. Но, если Вы не хотите заниматься установкой чехлов, можете обратиться к нам и наши специалисты установят чехлы на Ваш автомобиль. Информацию и цены по установке чехлов можете посмотреть у нас в разделе «установка авточехлов»

Как одеть чехлы на сиденья

Содержание

  1. Как выбрать чехлы
  2. Чехлы заказывают по следующим параметрам
  3. Как натянуть чехлы своими руками
  4. В каком порядке натягивать чехлы на кресла салона
  5. Снять подголовники
  6. Демонтаж передних сидений
  7. Установка чехла на кресло
  8. Низ заднего сидения
  9. Задняя спинка
  10. Восстановление салона в первоначальном виде

Сидения в автомобиле защищают накидки и чехлы. Под слоем ткани заводская обивка не пачкается. При перепродаже не надо тратиться на её замену. Натянуть готовый чехол на автокресло можно в автоателье или самостоятельно.

Как выбрать чехлы

Готовые чехлы бывают двух видов:

  • Модельные
  • Универсальные

Модельные шьют для конкретных марок определённого года выпуска. Крупные производители чехлов достают лекала, по которым работают автозаводы. Поэтому модельные чехлы при установке натягиваются на сидения ровно, плотно облегают, дольше служат.

Универсальные чехлы стоят дешевле. Они сидят без плотного облегания сиденья и спинки, образуются складки. При желании и умении универсальные чехлы можно подогнать по форме сиденья.

Специалисты рекомендуют покупать чехлы только с гарантией. Всегда есть риск. Чехлы могут не подойти по размерам при установке. Просто не понравиться. Их придётся обменять.

При заказе через интернет важно выбрать производителя с репутаций. Интрнет-магазины с низкими ценами присылают не то, что изображено на фото.

Чехлы заказывают по следующим параметрам:

ПараметрНа что влияет
Год выпуска автомобиляПоколение – смена узлов, интерьера и экстерьера автомобиль. Может меняться с разными интервалами времени. Разная форма сидений.
Поколение
КомплектацияНабор опций. Отличия в конструкции сидении.
Размерный рядСтандартный М. Размеры сиденья 52Х48; размеры спинки 64Х46Х56; без верхнего сужения. Малогабаритный S. Размеры сиденья 48Х42; размеры спинки: 60Х44Х52;

Чехлы некоторых моделей подойдут при установке на машины других марок. Есть специальные таблицы совмести авточехлов. Их находят в интернете или запрашивают у продавца.

Зная все параметры, производитель подберёт соответствующие чехлы. Для автомобилей малораспространённой комплектации чехлы сошьют в пошивочной мастерской. Выкройку сиденья и спинки составят по снятым меркам.

Услуга надевания авточехлов на кресла стоит не дорого. Лучше мастера-установщика чехлы на сиденья не натянуть. В нестандартной комплектации встречаются сюрпризы. При установке новой обтяжки специалист найдёт решение.

Как натянуть чехлы своими руками

Перед тем, как одеть чехлы на автомобильные кресла, проверьте комплектацию. Крючки, липучки, шнурки-стяжки, петли и другие элементы крепежа должны быть на месте.

В машину с боковыми подушками безопасности (airbag) покупают только сертифицированные чехлы. Шов вдоль спинки сиденья сконструирован так, чтоб подушка выстрелила вовремя. При установке авточехлов или накидок шов под airbag должен быть с нужной стороны. На сертифицированных изделиях есть метки на чехле для спинки сиденья.

Затем проверяют размеры. Берут сантиметр или прикладывают чехлы на кресла. Прикидка приблизительная. Измеряют размеры деталей авточехлов от шва до шва. Если чехлы на десяток сантиметров длиннее или шире, можно возвращать продавцу.

Важно! Убедитесь, что чехлы пошиты именно из того материала, за который уплачено. Вместо экокожи может быть кожзаменитель. Вместо автомобильного велюра – мебельная ткань. У дорогих качественных материалов много дешёвых аналогов.

В каком порядке натягивать чехлы на кресла салона

Чтобы натянуть чехлы на сиденья, из салона вытаскивают сиденья и спинки первого ряда. В ограниченном пространстве машины трудно работать.

Снимают ремни безопасности. К водительскому креслу подсоединены провода. Электропитание необходимо для следующих опций:

  1. Для электрического привода механизма регулировки сидений
  2. Подогрева (вентиляции) сиденья
  3. Механизма подушки безопасности в каркасе спинки

Провода отсоединяют, чтобы не повредить при установке чехлов.

На запрос в интернете «Как снять подголовники и спинки» появится много инструкций. Они описывают устройство кресел в разных моделях авто. Могут понадобиться гаечные ключи.

Совет. Разложите чехлы для каждого автокресла отдельно. Когда снимаете спинки с водительского сиденья и пассажирского кресла, пометьте их. Не перепутаете при установке.

Снять подголовники

Во всех моделях авто подголовники съемные. На металлическом штыре надо найти рычажок-кнопку. Отжать фиксатор. Вытащить подголовник из спинки.

Модельные чехлы на подголовники имеют отверстия под штыри. Сверху застёжка на липучках или потайная молния. Универсальные чехлы одеваются сверху и стягиваются шнурком на штырях.

Демонтаж передних сидений

Чтобы ровно натянуть чехлы на сидушки, сначала снимают и выносят из салона спинки. Иногда проще сразу вытащить кресла.

Изучают механизм крепления сиденья. Если чехлы состоят из двух частей, удобнее демонтировать спинки. При установке неразъёмных чехлов спинки опускают . Особенно внимательно демонтируют спинки кресел с подушками безопасности.

На автокреслах бывает пластиковая окантовка сиденья. Она легко снимается. Тугой пластик нагревают феном.

Установка чехла на кресло

Сначала надевают чехлы на сидушки. Нижнюю подушку сиденья лучше снять. Так видны все крепёжные элементы. Материал при установке выравнивают по швам и по центру. Чехол закрепляют по инструкции: стягивают шнуром, пропускают в петли или крючки резинку-утяжку.

Пришивку неразъёмного чехла пропускают в щель между спинкой и сидением, фиксируют крючками. Пропускают под дном сиденья утяжку. Чехлы должны сесть плотно, без смешения под весом водителя. Затем натягивают чехол спинки, застёгивают на липучки или молнии.

Совет. Чтобы выровнять чехлы при установке, надо уменьшить объём. Поролоновую набивку сжимают, чехол перетягивают на нужное место.

Чехлы на спинки с застёжкой внизу натягивают постепенно. При установке корректируют положение боковин и середины. Посадку на место чехлов спинки из плотных кожзаменителей лучше делать вдвоём. Натянутый чехол снизу закрывают на липучку.

В ткани может не быть отверстий для крепежа и штырей подголовника. Отверстие нащупывают под материалом на верху спинки. Делают небольшой крестообразный разрез. Вставляют штыри подголовника и крепёж в отверстия сиденья.

Если на креслах есть пластиковая окантовка, чехол заправляют под неё. На окантовке отверстий под штыри подголовника пластик поднимают отвёрткой. Заправляют ткань под пластик при установке чехла.

Обтянутые чехлами спинки ставят на место. Можно отложить их установку, что бы работать с обтяжкой заднего ряда сидений.

Низ заднего сидения

Нижняя подушка с каркасом легко снимается. Она больше по площади сидушек переднего ряда. Её удобнее положить на сто или на козлы. Работать с помощником при установке стяжки идет быстрее.

Чехлы надевают, выравнивают по швам. Подушку переворачивают. Резинку-стяжку продевают через петли или крючки. Сначала делают поперечные стяжки. Продольные стяжки пропускают под поперечными в шахматном порядке.

Стяжку в нескольких местах привязывают к железным элементам каркаса. Это фиксирует силу натяжения при установке шнура-утяжки.

Силу натяжения регулируют, что бы чехлы равномерно стягивали набивку подушки. Проверяют совпадение отверстий под ремни безопасности.

Задняя спинка

Чехлы могут закрывать заднюю часть спинки сидения. При установке они застёгиваются на молнии или липучки. Могут закрывать только переднюю часть. Сзади их фиксируют шнуром-стяжкой. Она пропускается в резиновые петли или крючки на краю чехла.

Утяжку на спинке делают аналогично стяжке сидения. Чем плотнее чехлы прилегают к сидениям, тем дольше служат. К плотно натянутой ткани или кожзаменителю меньше пристаёт грязь.

Восстановление салона в первоначальном виде

Сидения и спинки ставят на места. Ставят подголовники. Необходимо проверить:

  1. Ремни безопасности
  2. Крепёж сидений
  3. Соединение проводов водительского сидения

При установке чехлов профессионалами работа занимает около часа. Услугу оказывают в присутствии заказчика. Установщики даже не снимают кресла.

Водитель надевает чехлы на кресла своего автомобиля в течение дня. Нужно время на демонтаж и монтаж спинок и сидений. Если их не снимать, под сидушками трудно нащупать крючки и петли стяжки. Криво натянутые чехлы салон не украшают.

Инструкция по самостоятельной установке авточехлов

Видео инструкция по установке чехлов




Хочется поблагодарить компанию за прекрасно изготовленный тент для ВАЗ 21099. Машину эксплуатирую только летом, в зимний период машина стоит под навесом и заростала большим слоем пыли, птичьего помета и пр.,весной приходилось долго отмывать. Надеюсь данной проблемы больше не будет.

Живов Олег, Можайск

Друг установил себе в машину чехлы из экокожи. После того я узнал и посмотрел на них, мне они тоже приглянулись и я решил обратиться в туже компанию, в которой благополучно покупал чехлы мой друг. Это сайт чехлы-экокожа.рф, грамотные менеджеры мы подобрали под мою марку автомобиля OPEL ASTRA, понравившиеся мне синие чехлы из экокожи «Делюкс». Ребята с компании большие молодцы, привезли оперативно чехлы и аккуратно, и бережно установили их. Я остался доволен покупкой и сотрудничеством с компанией.

Для Mazda 3 выписывал чехлы из экокожи. В гараже оценили сразу. Сказали что смотрятся очень солидно. Салон обновил полностью, поставил на все сидения. Замену производил самостоятельно. Передние сидения не снимал. Заказ оформили быстро, без проволоки. Доставка не подвела, все пришло в срок. Чехлы пришли без повреждений и пятен. Комплект полностью того цвета что я заказывал. В этом плане магазин сработал на пятерку. Чехлы на ощупь приятные, при сидении на них не ощущается холода. Для поясницы очень хорошо, что тепло. В общем мой салон преобразился до неузнаваемости, самому приятно посидеть на новых чехлах. Рекомендую чехлы из экокожи для других автовладельцев.

Искал хороший качественный и надежный чехол для своей машины Audi A3 седан, товарищ порекомендовал обратится в данный интернет — магазин, здесь достаточно большой выбор чехлов из высококачественной итальянской экокожи на все марки машин. Разумеется на мою Audi A3 менеджер подобрал отличный чехол, ответил на все интересующиеся мои вопросы, дал грамотную и полезную консультацию о долгом сбережении и правильном использовании чехла. Заказ пришел через дней 5 в аккуратной упаковке, очень рад, что есть гарантия на чехлы 2 года и бесплатный обмен. Ребята быстро и качественно все установили, претензий не имею, покупкой доволен.

Так как моему железному другу, марки mitsubishi OUTLANDER, не малое количество лет исполнительность с тех пор, как он был новенький мною купленный, то за время эксплуатации чехлы на сидениях серьезно износились. Я решил приобрести новые чехлы. После поисков предложения в интернете, я понял, что оптимальным вариантом для меня будут популярные сейчас чехлы из экокожи, которые я смог найти по хорошей цене в данной компании. В ассортименте, у которой есть на различные цвета специальные чехлы под мою модель автомобиля. Я выбрал из предложенных чехлов — серый чехол «Делюкс». Понравилось, что чехлы после оплаты мне привезли строго в оговоренное время и аккуратно мне их установили. Остался доволен сотрудничеством с данной компанией.

Заказал чехлы. Ребята приехали домой и установили чехлы довольно быстро. Цена вполне обычная, дешевле не знаю где искать, вполне нормальная цена за такую работу. Салон моего автомобиля немного посвежел. Могу рекомендовать другим.

Машина стала выглядить дорого и престижно, цена получилась в несколько раз меньше, чем на кожаный салон. Что мне понравилсь:
1. Выглядит очень хорошо
2. На ощупь приятная, реально похожа на натуральную кожу.
3. Можно мыть! это большой плюс, т.к. грязи на диване оказалось очень много. мою почти каждые две недели.
4. Не дорого по сравнению с натуральной кожей.

Заказывл тут чехлы. Пришёл по почте достаточно быстро, но с неверным комплектом подголовников. Нам без проблем предложили их заменить, но всё равно мы расстроились, ведь можно было купить сразу уже готовый в Москве за немного бОльшую цену. Однако, внимательно изучив конфигурации других салонов нашей модели авто, было обнаружено, что это ограниченная серия со своеобразными подголовниками. И представители СМ никак не могли этого предугадать. Что в итоге? Есть счастливый покупатель, который получил буквально индивидуальный комплект чехлов, и есть продавец, мгновенно пошедший навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ!

Заказывал чехлы Люкс для Hyundai Solaris Sedan II бежевые с оранжевой вставкой и отстрочкой. Заказ пришел за две недели. Установил сам, без проблем, без отвинчивания передних кресел. Заняло все около 1,5 часов. Все подошло замечательно. В чехлах были предусмотрены отверстия под подголовники и под крепление заднего дивана. Единственное что огорчило, так этот отсутствие прорезей под фиксаторы спинок задних сидений, пришлось резать самому. В тон чехлам также были заказаны две подушки для отдыха. Сделаны они аккуратно, в меру мягкие. Смотрится все вместе просто великолепно!

Как натянуть чехлы из экокожи? Превращаем визуально салона своей машины

Можно, конечно, заказать чехлы с установкой, однако многие люди избегают этого шага: натянуть экокожу стоит 2-2,5 тыс. рублей, и этот минимум касается только отечественных малогабаритных авто. А это – почти половина стоимости самой одежду! Естественно, сразу же возникает мысль одеть кресла самостоятельно. И пусть у профессионалов времени сам процесс займет в 2-3 раза меньше, зато мысль о сэкономленных средствах, которые можно пустить на что-то полезное и приятное, греют душу на протяжении всего монтажа.

Как натянуть чехлы из экокожи, производители, в принципе, объясняют в инструкции. Однако они скрывают какие-то секреты, чтобы народ за одеванием обращался к заинтересованным лицам, или просто забывают о чем-то вспомнить, поскольку считают это очевидным. Результат один: многие самодеятельные установщики, потратив массу времени, остаются недовольны итогом своих трудов. Наиболее частый недостаток – морщины по спинкам и сидушке.

Что нужно учесть?

Чтобы эксперимент закончился удачно и по возможности быстро, некоторые тонкости нужно знать заранее, а некоторым советам инструкциям, наоборот, не стоит следовать.

  • При покупке чехлов уточняйте, на какой тип кузова они шились. Помните: для хэтчбека и седана лекала разные! И если передние кресла можно обтянуть и «чужими» чехлами, то на диван сзади неродное точно не сядет. Известны случаи, когда самодеятельные дизайнеры подрезали чехлы в незаметных местах, чтобы они налезли. Не видно-не видно, но нарушена целостность, кажется, сильно подсократит срок службы кресельной одежды;
  • При надевании помните, что для водительского и переднего пассажирского сидений чехлы хоть и похожи, но путать их не стоит. Так называемые разрывные швы должны быть обращены к двери, чтобы в случае чего без проблем могли сработать подушки. Нужен шов определяется по вшитому ярлыку «AIRBAG»;
  • Рассказы, что на некоторые модели можно натянуть чехлы без снятия сидений лучше сразу же проигнорировать. Во-первых, все пластиковые накладки нужно снять, что в салоне трудноосуществимо.

    Во-вторых, элементарно не хватает места. А в-третьих, кресла периодически приходится переворачивать чуть ли не вверх ногами, чтобы натянуть упрямую экокожу;

    И главное: при надевании чехлов не стесняйтесь их тянуть перед креплением. Они должны сесть в обтяжку, иначе морщины станут неизбежными.

    Как это делается?

    Рассмотрим на примере одного из передних кресел – именно с них и должно начинаться переодевания салона.

  • Сиденье демонтируется с санок. Чаще всего для этого нужно отодвинуть назад до упора, свинтить болты с обоих полозьев, выдвинуть кресло в обратную сторону и повторить процедуру;
  • С сиденья снимается подголовник. В разных моделях авто процесс может происходить по-своему, но в большинстве случаев достаточно нажать на фиксаторы и вынуть его из гнезда. Зачехление подголовников – самое простое дело: натягиваются чехлы легко, фиксируются возле стояков затяжкой;
  • С кресла снимаются все боковые накладки: сначала извлекают заглушки, после выкручиваются болты, облицовка отжимается отверткой и удаляется;
  • Первой натягивается половина, предназначенная для сидения. Когда она расправлена, кресло кладет на бок и закрепляется фиксаж. В качестве него, в зависимости от производителя, могут выступать крючки, резинки, защелки и т. д. Натягивать эту часть чехлов надо особенно старательно: на нее приходится вес всего тела с его движениями, так что недостаток усердия скажется морщинами;
  • Верхушка натягивается как свитер, причем с большими усилиями, поскольку скроена в упор. Это в том случае, если фиксация снизу. Есть варианты молнии или шнуровки сзади на спинке, но такие чехлы выглядят более грубо, так что народ больше склоняется к чулку;
  • Нижний, длинный конец заводится под столом и с натяжением закрепляется;
  • Все накладки устанавливаются на места, кресло возвращается на место. Аналогичные мероприятия проводятся с пассажирским сиденьем и задним диваном.

    В самостоятельных установщиков по ходу работ возникли определенные претензии к производителям. Во-первых, все отверстия под штыри подголовников и другие фиксаторы оказались узковаты и не обработанные. В некоторых случаях даже пришлось подрезать, так как натянуть чехлы из экокожи с настолько мелкими дырками не представлялось возможным.

    Во-вторых, некоторые варианты одежды снабжены крючками, на их взгляд, в недостаточном количестве, так что пришлось проявлять смекалку. Но все сошлись на мнении, что если стараться и не бояться порвать материал, то надеть чехлы без морщин – возможно, хоть и продолжительный по времени, дело.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Отзыв: Автомобильные чехлы из экокожи и жаккарда Автолидер — Несмотря на недостатки, чехлы нас в целом радуют

    Автомобиль «Volkswagen Polo седан» у нас с 2013 года. За это время машина «держится молодцом» и хлопот доставляет нам мало. Хотя все знают: купить машину – это только полдела, уход за ней тоже может влететь тебе в копеечку. В копеечку не в копеечку, но недавно мы решили, что, пожалуй, стоит обновить салон машины. Как проще всего это сделать? Конечно, нужно поменять автомобильные чехлы, тем более что предыдущий вариант чехлов смотрелся уже неприглядно.

    Сказано – сделано. По Интернету нашли понравившийся товар от «Автолидера», оформили заказ на сайте «Чехлы. Ру». На ожидание ушло примерно около недели — и вот товар уже дома. Доставка прошла без проблем, никаких нареканий работа сайта не вызвала.

    Мы приобрели чехлы по акции, поэтому они обошлись нам в 5890 рублей. Изделие, если кому интересно, имеет артикул VW28-0102-EC14.

    Чехлы пришли в аккуратной сумке из прочного прозрачного полиэтилена. Смотрелся полученный заказ приятно, даже презентабельно.

    В сопроводительной документации указаны номер заказа, марка, модель, комплектация, но не только. Здесь же дается краткая история развития бренда «Автолидер». Для общего развития эта информация не помешает.

    Принципиальным вопросом при выборе автомобильных чехлов является качество материала. Согласитесь, часто устраивать себе заморочку с натягиванием новой «одежды» для автокресел – затея не из лучших. А значит, необходимо выбрать «долгоиграющий», износостойкий материал. В нашем случае им стала искусственная кожа. На боковинах и спинке речь идет об экокоже. Середина кресел выполнена из алькантары.

    Экокожа для автомобиля – это замечательный вариант. Достоинств у этого синтетического материала много. Он прочный и эластичный, за счет чего отлично держит форму. Экокожа гипоаллергенна, от нее не исходят неприятные запахи. Этот материал отлично пропускает воздух, а значит, человек, сидя на сиденье с авточехлом из экокожи, не будет потеть. Экокожа приятна на ощупь, да и уход за ней простой (если не разрисовывать ее фломастерами)).

    А чем хороша алькантара? Все-таки на наших автокреслах она занимает среднюю, самую «ответственную» часть. Алькантара, по сути, представляет собой микрофибру, а следовательно, это не только прочный, но и эластичный материал.

    Как и экокожа, алькантара отлично ложится на поверхность, хорошо повторяет необходимые очертания и формы. Она устойчива к грязи, имеет хорошую воздухопроницаемость. Что принципиально важно, этот материал не вызывает аллергию.

    А по тактильным свойствам алькантара вообще просто чудо. Она бархатистая, мягкая, приятная, похожа на замшу.

    Мне кажется, важным для автомобильных чехлов является еще одно свойство алькантары – на ней не скользишь, не съезжаешь потихоньку с кресла. Сидеть приятно, и сидишь устойчиво.

    Конечно, уход за чехлами из алькантары тоже требует соблюдения определенных правил. Так, например, сначала необходимо пройтись по ткани сухой щеткой или пропылесосить, а затем уже протирать влажной губкой с помощью мыльного раствора. Причем алькантара хорошо переносит такую процедуру и не теряет форму. Рекомендуют лишь не заниматься такой чисткой в нагретой машине.

    Кстати, авточехлы мы приобрели черного цвета. В определенной степени это получилось случайно. Но мы не пожалели: цвет не маркий и автомобильная «одежка» прослужит дольше.

    Устанавливать автомобильные чехлы самостоятельно мы не стали. Нашли для этих целей сервисную службу, где нам согласились натянуть чехлы за тысячу рублей. Что получилось в итоге и как проявили себя авточехлы от «Автолидера»?

    В целом работой, выполненной в сервисе мы довольны. Чехлы сели неплохо. Во всяком случае, сервисники, что могли, то выполнили качественно. Вот, например, как выглядят у нас теперь передние кресла:

    А вот, пожалуйста, вид на задние сиденья:

    При натяжке чехлов никаких воздушных пузырей не наблюдалось. Однако к лекалам авточехлов «Автолидер», по крайней мере, к нашему артикулу, нарекания у нас все же имеются.

    Во-первых, при натяжке обнаружилось, что на чехле нет технологических отверстий для заднего центрального подголовника.

    Подголовников в комплекте пришло пять. А идея самостоятельно дырявить чехол, чтобы посадить пятый подголовник, нам не понравилась.

    А во-вторых, подвело лекало на одном из передних сидений. В результате на кресле просматривается щель.

    В остальном нареканий к чехлам нет. Они сели на кресла нормально. Натяжка получилась аккуратная. Технологические отверстия совпали.

    Прошиты авточехлы качественно. Строчки ровные. В плане пошива придираться вообще не к чему.

    С новыми авточехлами наша машина ездит уже около двух месяцев, если не больше. Нареканий никаких к ним не возникло. Дополнительные оплошности в товаре за это время не обнаружились. Зато визуально машина выглядит аккуратной и обновленной: она явно помолодела и похорошела.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector