Как сделать койловеры своими руками? мануал для любителей делать все самим
Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим
Скачать PDF
Многие, увлекающиеся тюнингом интересуются, как сделать койловеры своими руками, а также что это такое. Ведь появился такой вид тюнингования сравнительно недавно. В связи с этим, еще далеко не все знают, что из себя представляет эта доработка. Причем, нужно отметить, что многие люди, опробовавшие такие стойки, в дальнейшем не собираются от них отказываться. Ниже рассмотрим все особенности подобной доработки.
Модную тенденцию подхватили крупные производители деталей для тюнинга, но такой вариант не слишком популярен, цена на детали слишком высока. Именно с этим связана тяга автолюбителей к самостоятельному решению этой проблемы.
Содержание
- Что это такое?
- Делаем своими руками
- Плюсы и минусы таких амортизаторов
Что это такое?
Как сделать койловеры своими руками? Для ответа на такой вопрос желательно разобраться в особенностях этого приспособления. Если говорить в двух словах, то это стойка с возможностью регулировки по высоте. Для этого предназначена винтовая резьба. Благодаря этому, вам не придется резать на стойках пружины. Настройка производится путем откручивания или закручивания муфты на амортизаторе. Это позволяет занижать автомобиль без снижения ходовых качеств подвески. Ведь пружина сохраняет свою длину, амортизатор оказывается не зажат, и способен выполнять свою работу полностью в штатном режиме.
Теперь перейдем к вопросу, что этот тюнинг дает, кроме низкой посадки. Все дело в том, что при правильном регулировании, можно незначительно исправлять угол развала. Это позволяет на спортивных и дрифтовых автомобилях добиться более высоких показателей.
Делаем своими руками
Как уже упоминалось, покупка готовых койловеров обойдется в значительную сумму. Даже покупка кожухов отдельно окажется довольно дорогостоящим мероприятием. Поэтому, оптимальным решением для отечественного автолюбителя является самостоятельная сборка подобной детали. Но, тут имеется одна сложность, для изготовления просто необходим токарный станок. Кожух и муфту изготавливают на нем. Если станка в наличии нет, то можно попросить знакомого токаря. В таком случае, стойка обойдется немного дороже, но все же дешевле покупной.
Для начала следует подобрать амортизатор. Желательно приобретать спортивные амортизаторы, они более жесткие. Что позволяет им эффективно работать в любых условиях (как на сжатии, так и при растягивании). Желательно приобретать новые стойки, переделка старых неэффективна. Они выходят из строя достаточно быстро, и придется снова заниматься их заменой.
Следующим этапом вытачивается втулка (кожух). Вместе с этим, подготавливаются 2 гайки, а также опорная чашка. Ее следует сделать, исходя из диаметра пружины. На этом подготовительная работа заканчивается.
Для сборки снимается с штатной стойки защитный кожух. На его место устанавливают заготовку, с накрученными на нее гайками и опорной шайбой. Не забудьте закрепить стакан, приварив пару металлических пластин. Устанавливается сайлентблок. Учтите, что стоявший на амортизаторе до этого, может не подойти. Конечно, вам может повезти, и вы угадаете с диаметром, но так происходит сравнительно редко. Устанавливается пыльник.
Его можно позаимствовать на рулевой рейке от любой иномарки. Последним этапом становится установка пружины. Для этого, вам потребуется стяжка, это позволит максимально упростить работу. Готовая деталь устанавливается на машину.
Плюсы и минусы таких амортизаторов
Основным достоинством койловеров, можно назвать возможность изменять клиренс в зависимости от дорожных условий. Причем, регулировка может производиться без особого напряга и в любое удобное время. При использовании этих стоек удается максимально точно регулировать жесткость подвески, в зависимости от ваших требований. Для занижения машины не требуется резать пружины, и заниматься другими варварскими действиями.
Основным недостатком является необходимость синхронизации при настройках. Если одна стойка окажется даже незначительно выше другой, то автомобиль окажется очень неустойчивым на дороге. При этом, снижается уровень безопасности при движении. Зачастую, после установки таких стоек требуется регулировка углов установки колес.
Заключение. Тюнинг автомобилей развивается с каждым годом все больше. При этом, все направления стремятся максимально упростить изменение конструкции. Из-за появления новых способов доработки, многие люди задаются вопросом, как сделать койловеры своими руками. Ведь благодаря таким стойкам можно занизить машину качественно, но при этом не вносить в конструкцию необратимых изменений.
Койловеры своими руками
На сегодняшний день очень популярно занижать клиренс автомобиля.Многие делают это из разных соображений, кто-то ради управляемости, а кто-то просто из за внешнего вида и стайла. Согласитесь немного заниженный клиренс автомобиля всегда смотрится более агрессивнее и подчеркивает линии авто. На сегодняшний день существует три способа занижения автомобиля.
- Замена пружин на более укороченные
- Винтовая подвеска(так называемые койловеры)
- Пневмо подвеска
Мы рассмотрим пример номер 2 и речь пойдет о винтовой подвеске своими руками.
Рынок предлагает множество готовых вариантов от производителей, но все они склоняются высокой цене либо на некоторые марки авто их просто не существует.
Мы же в свою очередь покажем и расскажем как можно сделать тоже самое,но за небольшие вложения.
С чего же начать?
- Первое что нужно сделать это определится с выбором амортизаторов (масляные или газо-масляные) подробную информацию вы можете посмотреть здесь
- Замеряем ширину и высоту выбранного амортизатора. Вытачиваем втулку с внешней резьбой, 2 гайки и опорную чашку под диаметр пружины. (данные работы выполняют токаря за небольшую цену)
У нас получается вот такая конструкция - Срезаем с амортизатора чашку под крепление пружины (если она имеется)
- Если у вас литой амортизатор (без стакана и вкладыша) то вставляем его в нашу втулку и с помощью небольшого куска металла фиксируем сваркой
Если Амортизатор разборной, то обвариваем втулку с верхней и нижней части как на примере передних стоек. - Сборка — не забываем надеть защитный пыльник на амортизатор(это продлит срок его службы)
Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW › Logbook › Койловеры своими руками. Начало.
Началось с того что vadim-13 купил себе койлы. И мне упали с барского плеча винты которые он делал себе:
Это на зад. Родная пружина в них становится. Порылся в интеренете и по запросу «w201 coilovers» навыскакивало вариантов:
Mercedes-Benz 190 (W201) 1984, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — tuning
Comments 42
размеры не снимешь? может и себе сделаю)))
чтобы не вводить вас в заблуждение (т.к. эти винты делались под заднюю пружину bmw е28) я сниму размеры когда это все установится и поедет, напомните)
Легче тейны купить. И не париться.
Да где же их купить, от какой
тачки и за сколько?)
пРИПАЯТЬ КАКИЕ-нить другие. . м
насколько я знаю, на койлах от е36 он не сильно ляжет)
мне сильно не надо)
не сильно — не дурись и реши проблем дизельными пружинами, жесче. практичней.
мне сильно не надо)
Да тебе не надо, не ври себе
На перед ставь колы от е36, на зад просто заимей несколько пружин разной степени жёсткости и длины. Сзади пружины меняются быстрее, чем ты гайкой длину нарегулируешь. Но естественно с ямы или поъёмника.
я с задних резанул два витка и получилось чуть ниже чем надо было) хочу чтоб можно было регулировать
Вот и будешь регулировать путём перестановки пружин. Сменить пружины занимает не больше 5минут
т.е. в принципе можно взять пружину от дизеля и отрезая по четверть витка подобрать высоту? но ведь по уму надо еще и сайленты каждый раз отпускать чтобы они заняли новое «нулевое» положение. а то они тоже дают своё в занижении когда сопротивляются движению рычагов вверх
кирик, не обращай внимание на пии…делай, все пока верно))
спасибо за поддержку!) у меня на таких ребят иммунитет еще с форума москвич-клуба)
да это не поддержка а мнение, а на пуделей не обращай внимание))
у меня на 124, спереди стоят койлы от е36 без родных пружин, сзади просто запиленные, но я бы поставил сзади пружины с регулировкой, других вариантов нету.
Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Приветствую друзья! Решил свой Polo Sedan «занизить». Резать пружины, как это делают в сёлах, мне не хотелось. Я решил поgooglит, поискать информацию в drivе2. В итоге нашёл решение по финансам и возможности проделать всё самому. Выбор пал на (Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Читая статьи, мне попадались те, которые утверждали, якобы для работы требуется один помощник и яма. Я опровергаю эти высказывания. Самое главное, это иметь все необходимые инструменты и время. Я на это затратил 7 часов. Да много, устал, лез же туда, куда никогда не заглядывал, вот и долго.
Для успешного финала понадобиться:
— Собственно винты со стойками стабилизатора
— Ключ «трещётка» (удлинитель** и карданный шаровый переходник**)
— Ключ рожковый (16*, 17, 18*)
— Накидной ключ (16*, 18*)
— Головка (17**, 18*)
— Головка 6-ти гранная свечная 1/2″( 21) мм***
— Бита (Т20, Т30)
— Шестигранник Г-образный или бита длинная (6, 7) мм
— Накидной изогнутый ключ (21)
— Монтажная лопатка (лучше иметь несколько с разной длиной)
— Головка со вставкой Spline (1/2″; M14) ДТ/200/10
— Стяжки для пружин (не слишком длинные, будет не удобно)
— WD – 40 (если нет поможет простая вода, в одно время показали мне, работает)
— Небольшой газовый ключ, или аналог**
— Круглогубцы и отвёртка плоская
— Противооткатный металлический упор**
* можно выбрать любой удобный вариант
** не обязательные инструменты служащие для помощи в работе
*** при выборе головки убедитесь, что на ней есть профиль шестигранника на 24, для ключа рожкового (ключ тоже нужен будет)
Все работы провёл во дворе дома. Май, тепло, хороший настрой и принялся ковыряться.
Забегу вперёд, для тех, кто делает всё по учебнику. Там надо гайку ступичную откручивать (головкой на 36) и привод (TORX 30, если не путаю), ещё шаровую опору, короче это гемор ещё тот, так что, я эти пункты пропустил. (повлияло на решение и то, что та самая гайка одноразовая, а в магазинах автозапчастей, такой автозапчасти не найдёшь). И ещё снять рычаги стеклоочистителя и решётку короба воздухопритока. Этого я тоже не делал.
Начал с передка левого: Подняли. Открутили колесо. Перед тем, как начать безобразничать с машиной, пройдите все места креплений WD-шкой, и отсоедините втулку тормозного шланга из пазов держателя на стойки (поддеваем отвёрткой, круглогубцами стягиваем), отсоединяем датчик чистоты вращения колеса, чтобы мы не чего не порвали:
Койловеры своими руками, делаем подвеску регулируемой
Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.
Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.
- Общие сведения о подвеске
- Винтовая регулируемая подвеска
- Койловеры своими руками
- Дополнительные сведения
Общие сведения о подвеске
Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.
Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.
Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.
Винтовая регулируемая подвеска
Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.
Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.
Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.
Койловеры своими руками
В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.
Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.
- С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
- Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
- Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
- Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.
Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.
В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.
» alt=»»>
Дополнительные сведения
Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.
- Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
- Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
- Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.
Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.
» alt=»»>
Койлы своими руками
Вейп, ставший невероятно быстро популярным за последнее время, не так прост, как кажется на первый взгляд. Каждый уважающий себя парильщик имеет свой собственный девайс, в котором уникально буквально всё. В них каждый элемент подстраивается под обладателя – от нагревателя до спирали.
И как ни странно, последняя способна открыть целый мир фантазий для своего владельца. Густое облако пара сделать не так-то и просто с двумя контактами и жидкостью. Поэтому обладатели уже давно придумали множество способов, как улучшить свои спирали. Сегодня существует множество вариантов. Но для четкого понимания отличительных особенностей намоток, нужно знать азы.
- Материал спирали
- Материалы для изготовления фитиля
- Виды намоток
- Наматываем арт-койлы
- Процесс намотки пошагово
Материал спирали
Для замены намотки, кроме испарителя, нужно иметь ещё проволоку и вату. Проволока – основа спирали, а вата – хранилище жижи. На сегодняшний день для спирали и фитиля существует сразу несколько разновидностей материалов со своими характерными особенностями.
- Нихром. Является чуть ли не самым удобным и дешёвым материалом, подходящим для обмотки. Он отлично подойдет для первых проб.
- Кантал. Больше известен как фехраль. Это, на самом деле, правильное название. По качествам практически такой же как нихром, но сплав не содержит никель. Поэтому он такой недорогой. Но за такую стоимость парильщик получает наименьший срок использования, а также некоторые неудобства в эксплуатации по причине большого сопротивления и не такой гибкости по сравнению с нихромом. Но именно последний недостаток легко устраняется при нагревании. Итак, при приемлемой стоимости и неплохом качестве, материал очень популярен у вейперов.
- Нержавейка. Дешевый, достаточно «долгоиграющая» сталь, которая прослужит намного дольше, нежели другие. Но он неудобно наматывается, поэтому применяется он в этом деле очень редко. В девайсах, имеющих термоконтроль, часто применяют этот вид материала, отчего его популярность значительно возросла. Главное достоинство – возможность эксплуатации в ТК режиме, с вариваттом. И все это без потерь качества пара! Намотка из нержавейки в отличие от титана и никеля, выдает сопротивление до 1 Ома.
- Никель. Представляет собой самый дорогой материал. Нередко используется на парогенераторах с температурным контролем. Если Вы начинающий вейпер, то данный материал будет худшим выбором.
- Титан по характеристикам похож на никель. Он не выделяет ядовитых паров в отличие от предыдущего материала. Это спорный вопрос, но «на всякий случай» парильщики потихоньку все-таки переходят с никеля на титан.
Материалы для изготовления фитиля
Найти материал для самостоятельного изготовления фитиля даже проще, чем для спирали. Обычно, достаточно только подручных средств, которые можно найти в любом супермаркете.
Подойдут следующие варианты:
- Кремнеземный шнур. Сильно устаревший материал, на сегодняшний день практически не используется. Маленькое парообразование и аналогичная вкусопередача в сочетании с загрязнениями сказали за себя.
- Вата является очень популярным материалом, но важно использовать нестерильную, чтобы не получить «больничный» вкус во время вейпа. Самый доступный материал, который можно найти абсолютно везде.
- Японский хлопок. Станет идеальным материалом для фитиля, потому что не имеет привкуса и используется очень удобно. Единственный недостаток – достаточно высокая стоимость.
Виды намоток
Всего существует 5 основных типов намоток, которые называют койлами (в переводе с аглийскогого спираль). В этой статье мы рассмотрели популярнейшие разновидности намоток, их характеристики и достоинства.
- Микрокойлы. Представляют собой маленькие спиральки с самыми маленькими из возможных промежутков между витками. Является идеальной намоткой для маленького клира. При этом парообразование благодаря большей площади приятно удивит вейпера.
- Спейскойлы. Между витками такой спирали должно оставаться свободное пространство, чтобы заливка меньше горела, и в итоге получался чистый пар без дымного привкуса. Такая вид намотки в несколько раз проще предыдущего. Однако существуют такие минусы, как маленькая плотность пара и частые плевки жижи. Причина кроется в маленькой скорости испарения с такой спирали.
- Косички выделяются в отдельную нишу, хотя парильщики считают эту намотку подтипом классической спирали. Для такого койла используют сразу 2 сплетенных проволоки, что предусматривает соответствующий испаритель. Является практически идеальным вариантом, который хорошо увеличивает количество парообразования и вкусопередачу. Однако существует вероятность того, что жидкость попадет Вам в рот.
- Параллельный представляет еще один способ микрокойлов и спейскойлов, для которого необходимы 2 проволоки. Такой вид намотки намного увеличивает пара и вкус. Но наматывать такую спираль гораздо тяжелее из-за фиксирования кончиков, нежели косички.
- Арт-койлы являются самым сложным видом намотки, потому как подразумевают красивые узоры, на которые необходимо выделить немало времени.
Наматываем арт-койлы
На вид такая намотка очень крутая. Она показывает статус парильщика. Но начинающему вейперу сделать её будет очень тяжело. Они бывают различными, среди которых есть следующие способы:
- Клэптон намотка. Подтип двойных спиралей, но на этот раз одна нить обматывается вокруг второй, что гораздо сложнее по сравнению с косичкой. Здесь нужно, чтобы завитки плотно прижимались друг к другу;
- Воздушные косички является усложнённым вариантом обычных косичек, в которые можно влить больше наполнителя. Вокруг готовой косички обматывается ещё одна с проволокой большего диаметра. Внутри этой косы должно получиться большое воздушное пространство, что позволит опытным парильщиком не использовать фитили;
- Змейки представляет собой ещё одну стадию эволюции косички. Здесь коса из 3 отрезков проволоки сплетается с другой косой. В итоге получается рисунок, напоминающий ту самую рептилию. Этот вид арт-койла смотрится очень эстетично;
- Цепи сделать намного проще, чем все вышеописанные, но по парообразованию эта намотка обходит их все. Необходимо взять 2 проволоки, которые сгибаются пополам, мотаются в ту самую косичку. Процедура повторяется ещё 2 раза, и вуаля, койл готов!
Процесс намотки пошагово
В этом разделе мы расскажем, как мотать койлы. Действия будут несколько различаться, что зависит от типа намотки, но алгоритм по любому останется неизменным. Вам понадобится ножницы или нож, обычные кусачки, плоскогубцы, пинцет, отвёртки, моталки для экономии времени. Но если их не имеется, то они легко меняются на отвёртки и сверла дрели.
Итак, все необходимые инструменты подготовлены, удобное место выбрано. Теперь перейдем, непосредственно, к процедуре намотки койла. Действия будут следующими:
- Помойте руки и инструменты очень тщательно, потому как вата крайне прихотливый материал, и все посторонние запахи могут «аукнуться» Вам во процессе парения;
- Если материал пружинит, прижгите или раскалите проволоку. Так металл приобретет пластичность, что довольно-таки облегчит дальнейшие манипуляции. Важно! Титан или никель прижигать нельзя, потому что это во многом уменьшит срок эксплуатации и никель выделит опасные ядовитые пары;
- Обезжирьте спиртом свою намотку, но если Вы планировали прожечь её сразу на моде, то этот пропускается. Никелю и титану никаких поблажек не давать!
- Возьмите моталку или моталко-заменитель и наматывайте проволоку. Для спейскойла оставьте мелкие зазоры, а вот микрокойлы крепко затяните. Спейскойлы могут быть с лёгкими отклонениями, но потом это исчезнет само по себе;
- После окончания намотки микрокойл можно сразу использовать, в то время как спейскойл следует «попружинить» для нормального вида.
- Чтобы установить отверните скрепляющие винты и засуньте под них кончики проволоки;
- Теперь просто подкорректируйте положение. Расположите спираль чётко по центру, чтобы пар был ни жёстким, ни мягким. Если хотите добиться мягкости, то опустите койл как можно ниже. Следите, чтобы спираль ни с чем не соприкасалась, лишние детали безжалостно удалите;
- Прожгите намотку. Включите мод ватт на 30. Кнопку нажмите и сразу же отпускайте раз 10, чтобы спираль прогрелась от краёв до центра без «глухих» зон. Если Вы заметили, что спираль прогревается неравномерно, проводите по ней пинцетом, лучше керамическим. Этим можно избежать короткого замыкания и продолжить разогрев на нормальных условиях;
- Достаньте вату. Уберите верхний слой, чтобы она получилось такой «рыхлой»;
- Вставьте саму вату в спираль и следите за свободным ходом, чтобы она не пригорела;
- Избытки от новоиспечённого фитиля обрежьте.
Теперь процесс намотки койла можно считать законченным.
Как сделать койловеры
Делаем своими руками
Как уже упоминалось, покупка готовых койловеров обойдется в значительную сумму. Даже покупка кожухов отдельно окажется довольно дорогостоящим мероприятием. Поэтому, оптимальным решением для отечественного автолюбителя является самостоятельная сборка подобной детали. Но, тут имеется одна сложность, для изготовления просто необходим токарный станок. Кожух и муфту изготавливают на нем. Если станка в наличии нет, то можно попросить знакомого токаря. В таком случае, стойка обойдется немного дороже, но все же дешевле покупной.Для начала следует подобрать амортизатор. Желательно приобретать спортивные амортизаторы, они более жесткие. Что позволяет им эффективно работать в любых условиях (как на сжатии, так и при растягивании). Желательно приобретать новые стойки, переделка старых неэффективна. Они выходят из строя достаточно быстро, и придется снова заниматься их заменой. Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».
Следующим этапом вытачивается втулка (кожух). Вместе с этим, подготавливаются 2 гайки, а также опорная чашка. Ее следует сделать, исходя из диаметра пружины. На этом подготовительная работа заканчивается. Для сборки снимается с штатной стойки защитный кожух. На его место устанавливают заготовку, с накрученными на нее гайками и опорной шайбой. Не забудьте закрепить стакан, приварив пару металлических пластин. Устанавливается сайлентблок. Учтите, что стоявший на амортизаторе до этого, может не подойти. Конечно, вам может повезти, и вы угадаете с диаметром, но так происходит сравнительно редко. Устанавливается пыльник. Его можно позаимствовать на рулевой рейке от любой иномарки. Последним этапом становится установка пружины. Для этого, вам потребуется стяжка, это позволит максимально упростить работу. Готовая деталь устанавливается на машину.
Как сделать койловеры своими руками. Некоторые секреты
При желании можно сделать койловеры самостоятельно. Если вам не хочется тратить деньги на покупку новых пружин, стоит просто приобрести комплект, позволяющий модернизировать старую подвеску. Это просто кожух, оснащенный резьбой. При этом очевидна ваша существенная экономия в финансовом плане. Также вы повысите собственную безопасность.
Если у вас есть определенные навыки работы на токарном станке, можно изготовить койловеры самостоятельно. Для этого нужно взять обычную стойку и просто ее немного доработать.
Наиболее простой способ изготовления койловеров:
- Со стойки амортизатора срезается чашка, которая служит опорой пружины внизу.
- Средняя часть стойки вырезается (вверху расположена резьба, которая нужна будет для того, чтобы крепить амортизатор). На ее место вваривается кусок трубы со специальной резьбой для гаек регулировочного типа.
- Нужно две гайки. С помощью верхней выполняется сама регулировка. Нижняя при этом служит контрагайкой.
- Если вы делаете койловер своими руками, длина амортизатора должна быть короче. При желании можно сделать шток старого немного короче. Если вы не предусмотрите это, то при большом занижении амортизатор перегреется и попросту выйдет из строя.
NIXAS Блог Что такое койловер, винтовая подвеска
Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.
Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.
Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль?Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).
Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. vk.com/autobap Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.
Что это такое
Как сделать койловеры своими руками? Для ответа на такой вопрос желательно разобраться в особенностях этого приспособления. Если говорить в двух словах, то это стойка с возможностью регулировки по высоте. Для этого предназначена винтовая резьба. Благодаря этому, вам не придется резать на стойках пружины. Настройка производится путем откручивания или закручивания муфты на амортизаторе. Это позволяет занижать автомобиль без снижения ходовых качеств подвески. Ведь пружина сохраняет свою длину, амортизатор оказывается не зажат, и способен выполнять свою работу полностью в штатном режиме.Теперь перейдем к вопросу, что этот тюнинг дает, кроме низкой посадки. Все дело в том, что при правильном регулировании, можно незначительно исправлять угол развала. Это позволяет на спортивных и дрифтовых автомобилях добиться более высоких показателей.
Устройство. За основу для койловера берется обычная амортизационная стойка. Но, только с достаточной жесткостью, иначе могут возникнуть проблемы при работе в «закрученном» состоянии. Для управления стойкой применяется кожух с резьбой. Он может быть изначально с нарезанной резьбой, или установлен поверх штатного. Между верхней платформой и регулирующей муфтой располагается пружина.
Отличие от обычных стоек
Классическая стойка, используемая в автомобилях, имеет простую конструкцию в виде корпуса и пружины. Это весьма надежный вариант, длительное время использующийся по всему миру. Однако у него есть огромный недостаток — регулировка такой конструкции не предусмотрена. У пружины есть две точки крепления, изменить одну из них не представляется возможным. Единственный вариант — изменить длину пружины, что часто делают новички в сфере тюнинга.
Важно! Такая модификация существенно снижает сцепление с дорогой, поэтому модифицировать классические стойки опасно для жизни.
Что касается койловера, то он полностью регулируем. Нижний упор свободно перемещается по резьбе, меняя положение пружины. Благодаря этому можно регулировать высоту автомобиля без необратимых методов.
Среди основных преимуществ койловеров перед обычными стойками стоит отметить:
- увеличенный ресурс работы;
- легкая регулировка без дополнительных знаний;
- высокая скорость регулировки;
- универсальность.
Поэтому они считаются неплохой заменой классическим стойкам. Однако есть у них и недостатки, среди которых высокая цена, а также технические особенности вроде регулировки развала и других.
Кроме того, койловер позволяет регулировать развал колес, что крайне необходимо для многих спортивных автомобилей. Точная настройка этих элементов позволит существенно повысить управляемость авто, а также улучшить его характеристики для дрифта.
Койловеры на ВАЗ и другие способы занижения видео
С помощью удобных койловеров можно существенно изменить характеристики той подвески, которая установлена на определенном автомобиле. Но следует обязательно рассчитывать на характерные условия движения. Они по-разному работают на разных покрытиях
Именно поэтому важно крайне осторожно использовать подобные элементы в вашем автомобиле. Необходимо полностью осознавать последствия таких применений. Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру
Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру.
- Далее Причины выхода стартера из строя и ремонт неисправностей
- Назад Антигравийная пленка на автомобиль: плюсы и особенности установки
- Чем отличаются от обычных стоек
- Устройство койловера
- Разновидности койловеров
- Насколько максимально можно занизить автомобиль?
- Плюсы и минусы койловеров
- Можно ли сделать своими руками + ВИДЕО
- Позволяет установить корпус с резьбой на вашу штатную стойку, то есть по сути это просто необходимый комплект для модернизации. Минусом такой системы является то что штатная стойка может не справится с возросшей на нее нагрузкой, и быстро выйдет из строя. Также при слишком сильном сжатии она практически вообще перестает работать, что сказывается на управляемости машины.
- Это готовый койловер в сборе – просто снимаем старые стойки и устанавливаем новые. Плюс здесь в том, что стойка уже рассчитана на разные варианты нагрузки, срок ее службы намного увеличен.
- Быстрая установка, не требуется никаких специальных знаний, ставятся также как обычные стойки.
- Изменяемость клиренса, в больших пределах. Можно как занизить автомобиль, так его и слегка приподнять (до 20 — 30 мм), актуально для районов с плохими дорогами.
- Быстрое изменение клиренса.
- Не нужно обрезать пружины.
- Настройка подвески под себя, выбирается нужная жесткость или комфортность, а также угол колес.
- Увеличенный срок службы. Если сильно не мучать то прослужат прилично, ведь конструкция там усилена.
- Возможность купить комплект для модернизации существующих стоек.
- Существуют практически для всех типов авто.
- Стоимость в два – три раза выше, чем хорошие амортизаторы именитых производителей.
- Нужно уметь настраивать, обязательно соблюдать синхронизацию всех колес (параметры должны быть одинаковы), иначе наоборот ухудшите ездовые характеристики.
- При установке на старые стойки, те могут долго не проходить.
- Зачастую требуется регулировка развала, со штатными стоками этого делать не нужно.
- увеличенный ресурс работы;
- легкая регулировка без дополнительных знаний;
- высокая скорость регулировки;
- универсальность.
- корпус;
- пружина;
- регулировочная муфта.
- Со штатной стойки снимается защитный кожух.
- На место кожуха размещается ранее выточенная заготовка.
- На саму заготовку накручиваются гайки и одевается опорная шайба.
- Устанавливается сайлентблок и пыльник.
Койловеры что это такое? Делаем спортивную подвеску – своими руками
Не успели мы разобраться с таким понятием как даунпайп, как наши народные тюнеры нашли новую «волну», ликуйте «занижальщики» наших ПРИОР – встречайте койловеры. Веяние пошло как обычно с запада, можно подобрать практически под любой автомобиль (ВАЗ тут не исключение). При их помощи можно как поднять так и экстремально занизить подвеску, в общем просто речение для тюнинга – что самое прикольное, что сегодня можно кататься с одними настройками, а завтра с другими. Как обычно простыми словами расскажу и покажу на видео в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сoil over (Койловеры) – дословный перевод «виток – coil и выше — over» (то есть — виток вверх) – это обычная автомобильная стойка (то есть амортизатор + пружина), только с возможностью перемещения пружины по высоте. Зачастую корпус койловера сделан в виде винта, по которой передвигается специальная муфта (упор), она может либо поднять пружину, либо ее опустить – соответственно подвеска либо поднимается, либо опускается.
Если сказать простыми словами — то это винтовой корпус, по которому ходит упор пружины. Нужно для точной и тонкой регулировки подвески, зачастую применяется в спортивных соревнованиях или скажем при «дрифте».
Чем отличаются от обычных стоек
Как вы понимаете обычная стойка – пружина и амортизатор внутри, изначально — не регулируемая подвеска. То есть нижний упор в стойке жестко держит пружину, также нижнее крепление (которое крепится к подвеске), абсолютно не регулируемая конструкция. Все что вы можете сделать своими руками, для тюнинга такой неразъемной подвески – это подрезать витки на пружине, из-за чего шток амортизатора утопится вниз и машина станет ниже. Чем собственно и занимаются сотни народных тюнеров, наверное, все видели опущенные машины.
Но такой тюнинг намного ухудшает сцепление с дорогой, кто бы что не говорил, ведь вы намного ухудшаете характеристики подвески, стойки банально под это не рассчитаны!
НО что делать если руки до подвески чешутся? Спокойно вам стоит присмотреться к койловерам.
Койловер – это полностью регулируемая стойка (она не литая, а регулируемая), то есть вам не нужно резать витки на пружине амортизатора. Нужно только открутить нижний упор и по резьбе, которая находится на корпусе переместить его ниже, тем самым пружина переместиться вниз, что опустит ваш автомобиль, без каких-либо «варварских вмешательств», я имею в виду подрезку пружины.
Однако койловер, дает возможности не только для вертикальной регулировки, но и для горизонтальной! То есть здесь можно задать угол колеса – пресловутый «развал», многие сейчас скажут – «да зачем так парится, у рядовых иномарок развала нет» – ребята некоторым спортивным авто, нужен развал – потому как нужен определенный угол колеса до дороги, ведь это выдаст нужные скоростные или дрифтовые характеристики.
Устройство койловера
Основа это все же обычная стока амортизатора, только с улучшенными характеристиками – все же она должна работать в различных диапазонах, от самых жестких (сжатие), до свободных (увеличение).
На его корпус, нарезается резьба, либо одевается чехол с винтовой резьбой. Снизу как в принципе на обычный винт, накручивается упор (или дублирующая муфта) она как становится понятно, может ходить вверх и вниз по резьбе.
Пружина устанавливается между верхним упором и нижним (изменяемым).
В верхней части такой стойки есть крепление, в обычное «гнездо» стойки на кузове. Нижняя часть крепления также одевается (накручивается на резьбу), может ходить вверх и вниз.
Устройство по сути очень простое.
Разновидности койловеров
НА данный момент, существуют все два основных вида:
Насколько максимально можно занизить автомобиль?
Знаю, этот вопрос сейчас повис у многих читателей, ликуйте ребята:
Средние показатели занижения от 20 до 35 мм, очень неплохо, теперь не нужно срезать витки, занизить свой авто возможно просто открутив нижний упор. В пересчете на клиренс это может выдать просто ошеломительные показатели. Колебания могут составить от 20 до 100 мм. Хотя при обрезке пружин многие добиваются занижения в 30 – 50 мм.
Если ваша машина «прокачена» и вам нужно выступать на каких-либо шоу, например дрифт или других спортивных мероприятиях. Буквально за пару часов машина опускается до нужного клиренса. После шоу, ее можно поднять до нормального «вменяемого» размера и прекрасно передвигаться по городу.
Плюсы и минусы койловеров
Под плюсами можно отметить:
Негативные моменты:
Как видите есть как минусы так и плюсы, скажем так для тех кто готовился обрезать пружины это реально спасение, ведь зачастую «народные тюнеры» на лето ставят одни стойки и короткие пружины – тем самым занижая авто, а зимой ездят совершенно на других. Таким образом, койловеры, заменят эти два комплекта, вы можете зимой даже прибавить клиренс ведь часты снежные заносы, а летом по хорошим дорогам можно и немного снизиться и по «дрифтовать»!
Можно ли сделать своими руками
Если честно — то сделать можно все, но подумайте как вы это будете производить в своем гараже. Если не хотите тратить много денег на новые койловеры, купите просто комплект для модернизации старой подвески, то есть просто кожух с резьбой на ваш авто. Таким образом, и денег кучу сэкономите, да и безопасность выше будет. Своими руками, могут и развалиться по дороге – так что думать, конечно же вам. Лично я бы не рисковал.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом заканчиваю свою статью, читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 4,17 из 5)
Похожие новости
Облегченный поршень. Зачем устанавливают? И можно ли сделать сво.
Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото и в.
Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину
Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
Как сделать кахон своими руками — инструкция и чертеж
Перуанский перкуссионный инструмент кахон стал очень популярен в последние годы. Чтобы научиться на нем играть, не обязательно обладать высокими познаниями в музыке. Кроме того, кахон имеет характерное, весьма интересное звучание, что и привлекает музыкантов.
С виду этот инструмент устроен довольно просто – полая коробка с резонаторным отверстием, и установленными внутри струнами для характерного перкуссионного призвука, напоминающего звук рабочего барабана.
Несмотря на то, что на рынке можно найти множество готовых кахонов, а также специальных наборов для изготовления кахона самому, многие музыканты предпочитают создать свой инструмент с нуля. Как это сделать? Разберем по шагам.
Что вам понадобится
Фанера. Для изготовления пяти сторон коробки вам понадобится фанера, толщиной примерно 1.2 см. Из этого материала будет состоять основная часть инструмента. Такая толщина позволит кахону наверняка выдержать вес взрослого человека. Для тапы, стенки инструмента, по которой осуществляются удары, используют фанеру поменьше, толщиной примерно 3 мм. Во время игры тапа будет вибрировать, создавая звук, и тонкий материал здесь нужен как нельзя кстати;
Подструнник для рабочего барабана, обычная проволока, либо струны для гитары. Для создания необходимого характерного тембра кахона, внутрь него устанавливаются дополнительные элементы, в виде проволоки или подструнника для рабочего барабана. При ударе по кахону, эта часть конструкции создает треск, вибрируя вместе с тапой;
Деревянный брусок, толщиной примерно 30 мм, для крепления подструнника;
Резиновые или пробковые «пятачки», 4 штуки. Используются для изготовления ножек;
Струбцины и ремни для стяжки стенок кахона при приклеивании;
Саморезы, клей по дереву и гвозди;
Пила, шлифовальная машинка, наждачная бумага, шуруповерт, дрель и электролобзик;
Лак, либо другое лакокрасочное покрытие.
Изготовление полой коробки
Для изготовления стенок кахона, возьмите толстую фанеру, и распилите её на пять частей, следуя схеме ниже. Нижняя и верхняя части будут иметь размер 300 на 250 мм, боковые стенки – 500 на 300 мм.
Для того чтобы аккуратно разрезать дерево, используйте циркулярную пилу. Предварительно разметьте карандашом линии отреза, и, приложив к ним металлическую линейку, распилите фанеру.
Далее лобзиком выпилите тапу из тонкой фанеры. Её размеры будут 500 на 300 мм.
На стенке, противоположной тапе, сделайте резонаторное отверстие. Его диаметр должен быть примерно 12 см. Для этого разметьте будущее отверстие карандашом, затем просверлите небольшую дырочку на одном из его краев, чтобы продолжить выпиливать электролобзиком. После успешной процедуры, зачистите края окружности наждачной бумагой, либо шлифовальной машинкой.
Сделайте подструнник. Лучшим вариантом будет покупка готового подструнника для рабочего барабана. Пружина разрезается напополам, как на фото снизу. Далее, при помощи пилы, отрежьте деревянный брусок так, чтобы он входил внутрь кахона и мог быть закреплен на его боковых стенках, чтобы пружины могли быть прислонены к тапе изнутри. Затем срежьте один из углов бруска под 45 градусов.
Сборка кахона
Мы приклеим все стороны кахона друг к другу, а после усилим конструкцию, скрепив детали саморезами. Сначала собирается основной корпус, затем внутренности, и только в самом конце добавляется тапа. Итак, начнем.
Возьмите нижнюю и любую боковую часть коробки и приклейте друг к другу при помощи клея по дереву. Затем добавьте другую боковину и верхнюю сторону, чтобы сформировать корпус. Внимательно прочтите инструкцию по использованию клея и неукоснительно следуйте ей. Начните с основных стенок, оставив тапу и задник напоследок.
Для того, чтобы не ошибиться и приклеить части корпуса ровно, попросите друга помочь вам, либо установите внутрь корпуса временные бруски, ограничивающие движение стенок.
Для хорошей склейки детали необходимо хорошо прижать друг к другу. Используйте для этого строительные струбцины, либо ремни. Например, хорошо подойдет ремень для стяжки багажа.
Дайте конструкции хорошенько высохнуть, на это может понадобиться целый день. Склейте основной каркас, прежде чем добавите к будущему кахону задник, подструнник и тапу.
Приклейте задник так, чтобы резонаторное отверстие было снизу кахона. После окончательной установки задника, разместите подструнник внутри инструмента, приклеив его к боковым стенкам в верхней части коробки. Пружины подструнника должны выдаваться вперед, на место, где вскоре будет установлена тапа.
Установите тапу, приклеив её к остальному корпусу и закрепите при помощи саморезов, либо гвоздей. Не забывайте выждать достаточное время, чтобы клей высох и схватился.
Помимо клея, скрепите детали кахона при помощи саморезов. Это усилит конструкцию, гарантируя, что инструмент выдержит вес человека.
Последние штрихи над инструментом
Мы рекомендуем скруглить углы корпуса кахона сверху, где будет располагаться музыкант. Это хорошо скажется на удобстве и внешнем виде инструмента. Используйте для этого шлифовальную машинку либо напильник, стараясь сделать одинаковое скругление со всех сторон. Не переусердствуйте!
При помощи саморезов или гвоздей прикрепите ножки к нижней части кахона. Ножки нужны для амортизации инструмента, ведь во время игры музыкант не будет сидеть ровно и спокойно, а пробковые или резиновые прокладки помогут смягчить воздействие движений музыканта на инструмент, а также спасут от царапин.
После окончания сборки, мы также рекомендуем покрыть корпус лаком, либо краской. Вы можете попросить знакомого художника разукрасить инструмент, либо сделайте это сами. Уникальное оформление сделает ваш кахон неповторимым и выделит его среди других инструментов.
Если вы новичок, и не очень хорошо обращаетесь с инструментами
Если вы еще не совсем уверены в своем владении строительными инструментами или лакокрасочными материалами, то существует более простой способ самому изготовить кахон.
Фирмы-производители этих инструментов, такие как Meinl и Schlagwerk, имеют в своем ассортименте специальные наборы для создания кахона с нуля. В такие наборы входят все необходимые материалы, а также подробная инструкция по сборке, с которой вы точно не ошибетесь и останетесь довольны результатом.
Это отличный вариант для тех, кто только начинает самостоятельно изготавливать музыкальные инструменты, интересуется в создании поделок, либо хотел бы разбираться во всех нюансах производства кахонов.
Помимо материалов и бумажной инструкции, производитель позаботился и о видео, на котором подробно показан процесс сборки набора, шаг за шагом, от начала до конца.
Как сделать койловеры
Регулировка высоты стойки всегда была популярным решением для тюнинга. Это позволяет не только подстроить автомобиль под соответствующие условия езды, но и улучшить его внешний вид. Однако обычную стойку регулировать достаточно сложно, ведь она не рассчитана на это. Необходимо ехать в мастерскую и обрезать пружину или же менять ее на более высокую. Но в качестве альтернативы существуют койловеры, которые избавляют от подобных проблем.
Что такое койловер
Койловер представляет собой модификацию автомобильной стойки. Внешне он выглядит почти идентично, однако имеет одно существенное отличие — систему регулировки. Он предоставляет возможность изменять высоту пружины, тем самым поднимая или опуская подвеску.
Основными действующими компонентами остаются пружина и корпус, однако дополнительная муфта регулирует верхнюю грань пружины. Это позволяет изменять ее положение. Если говорить иначе, то койловер представляет собой винтовой корпус с пружиной. Регулировка такого устройства занимает крайне мало времени, что позволяет быстро менять высоту подвески.
Зачастую койловеры применяют на спортивных автомобилях. Они крайне необходимо для точной регулировки подвески, что производится в зависимости от дальнейших условий езды. Однако нередко такие элементы устанавливают и на обычные автомобили для удобства в обслуживании.
Настройка койловера осуществляется методом перемещения муфты. Это не снижает ходовые качества автомобиля, ведь амортизатор не зажимается на максимум, и способен выполнять свои функции. Кроме того, такая регулировка позволяет немного изменять угол развала, что играет большую роль на спортивных авто.
Отличие от обычных стоек
Классическая стойка, используемая в автомобилях, имеет простую конструкцию в виде корпуса и пружины. Это весьма надежный вариант, длительное время использующийся по всему миру. Однако у него есть огромный недостаток — регулировка такой конструкции не предусмотрена. У пружины есть две точки крепления, изменить одну из них не представляется возможным. Единственный вариант — изменить длину пружины, что часто делают новички в сфере тюнинга.
Что касается койловера, то он полностью регулируем. Нижний упор свободно перемещается по резьбе, меняя положение пружины. Благодаря этому можно регулировать высоту автомобиля без необратимых методов.
Среди основных преимуществ койловеров перед обычными стойками стоит отметить:
Поэтому они считаются неплохой заменой классическим стойкам. Однако есть у них и недостатки, среди которых высокая цена, а также технические особенности вроде регулировки развала и других.
Кроме того, койловер позволяет регулировать развал колес, что крайне необходимо для многих спортивных автомобилей. Точная настройка этих элементов позволит существенно повысить управляемость авто, а также улучшить его характеристики для дрифта.
Конструкция койловера и разновидности
Конструкция данного элемента несущественно отличается классической. Хотя она имеет лучшие характеристики и большую надежность, основная идея стойки не изменилась. Среди основных компонентов койловера стоит отметить:
На корпусе размещена резьба либо закреплен чехол с ней же. Именно по ней регулируется муфта, свободно перемещаясь вверх и вниз. Пружина размещена между муфтой и упором, что и позволяет изменять ее положение простой регулировкой.
Материалы для создания койловера используются куда лучшие, нежели для классической стойки. Ведь здесь конструкция должна работать в различных диапазонах жесткости пружины, выдерживая разные нагрузки.
Верхняя часть стойки оснащена креплением в виде классического гнезда под кузов. Нижняя часть крепления также оснащена муфтой, что используется в дальнейшей регулировке. Конструкция весьма проста, однако важно соблюдать нормы регулировки, обеспечивая автомобилю хорошую управляемость.
Кроме того, бывает два вида подобных элементов. Первый используется как дополнение к старым стойкам и является комплектом для модернизации. Это специальный корпус с резьбой, который устанавливается на автомобиль. Такой вариант имеет невысокую цену, однако у него есть несколько недостатков. Первый — сложность в установке, что может быть трудной задачей для неопытного автомобилиста. Второй — малый ресурс старой конструкции, не рассчитанный на такие нагрузки.
Второй вид — это полная замена, которая имеет повышенный ресурс работы и соответствующие характеристики. Нет нужды использовать старые детали, ведь этот комплект полностью заменяет их.
Какой вариант выбирать – решать лишь владельцу автомобиля. Однако приобретение полного комплекта куда более надежно и практично, нежели модернизация старой системы.
Койловер своими руками
Так как цена на такую модернизацию высока, всегда есть возможность сделать необходимые компоненты. Хотя эта задача достаточно сложна, при необходимости и некоторых навыках она выполнима. Это позволит сэкономить существенную сумму и подобрать деталь под свой автомобиль.
Для изготовления подобной конструкции попросту необходим токарный станок. Большая часть компонентов изготавливается на нем, и альтернативы нет. Если такой станок отсутствует, то можно заказать детали у токаря. Хотя это дорогостоящая услуга, она выйдет дешевле, нежели при покупке оригинальной детали.
Перед началом работ стоит подобрать амортизатор. Он необходим для дальнейшего функционирования системы, являясь ее основой. Рекомендуется приобретать спортивные варианты, чья жесткость куда выше, нежели у классических. Это позволит им работать при любом положении шайбы.
Далее необходимо точить детали. Для койловера нужны две – кожух и муфта. Роль муфты будет исполнять гайка, дополненная опорной шайбой. После подгона деталей по резьбе нужно переходить к следующему этапу – сборке. Она проводится следующим образом.
Последний этап создания такой конструкции – установка пружины. Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты.
В результате самодельный койловер готов, необходимо лишь поместить его в автомобиль. Важно протестировать его работоспособность и максимальную нагрузку, чтобы в дальнейшем это не привело к опасной ситуации. Рекомендуется тестировать его в разном положении, что позволит определить приблизительный диапазон нагрузок.
Процесс создания койловеров достаточно сложен, а усилия могут не стоить достигнутого результата. Поэтому зачастую легче и надежнее приобрести готовое изделие, нежели самостоятельно изготавливать его компоненты.
А в данном видео наглядно показан процесс изготовления гаек на койловеры. Хотя заготовки уже имеют внутреннюю резьбу, нанести ее достаточно просто. Видео позволит разобраться с нюансами изготовления подобных гаек, которые являются основными компонентами, фиксирующими пружину в необходимом положении:
Мужик собрал автомобиль своими руками (20 фото)
Построить автомобиль я мечтал с детства.
Как только появилась возможность сделать это, встал вопрос что именно построить? Вначале думал про багги, они простые в изготовлении, тем более опыт постройки был. На работе строили маленький багги класса А для начальника.
В очередной раз просматривая картинки в интернете я увидел Ariel Atom и все вопросы разом отпали, вот он! я его буду строить!
Я токарь-фрезеровщик, опыт в металлообработке есть, в остальном я учился на этом проекте. Особенно было интересно научиться работать со стеклопластиком.
Проект занял четыре года и два месяца
Строил в свободное время, не лишал себя таких радостей как полёты на острова Тайланда.
Около 5000 рабочих часов
Это время я подсчитал приблизительно по электросчётчику, энергонасыщенность мастерской 1 кВт. За время проекта набежало 6000 кВт минус на ТО и ремонты своих гражданских автомобилей вот и получается около 5000 часов.
Двигатель Toyota Caldina ST215W 3S-GTE МКПП Toyota Camry V30 2CT пять передач
Ну с двигателем понятно, не мог я в него пихнуть вялый мотор))
А МКПП от дизеля посоветовали мне знакомые ребята, в ней самые длинные передачи.
Рули делал сам, этот третий)
Кстати, рулевая колонка телескопическая, ослабив пару винтов можно регулировать руль по вылету на 120 мм.
Из чего сделан койловер — амортизатор Plaza SPORT, пружина TRD, сайлентблок и отбойник полиуретан покупные. Остальные детали собственноручно изготовлены.
Амортизатор предназначался для ВАЗ 2107 с занижением 50 мм, а на задние койловеры я купил с занижением на 30 мм
В собраном состоянии наконечник ШС12
Вся подвеска построена на ШС и рулевое тоже, рычаги крепятся к раме через втулки из капролоктана графитонаполненного, работает на сухую.
Гидравлический тормоз задних колёс из нержавеющей стали.
Такая изогнутая форма рукоятки ручника позволяет переставлять сидения ближе к рулю на 120 мм. если делать вертикально и прямой, до него просто не достанет рука)
Замки капота, крышки двигателя и колпака — титан, дюраль, нержавейка
Такой мелочи продаётся на АлиЭкспресс полно, но я мог сам сделать их и из более благородных металлов)
Издевался над маховиком GE, пересверлил под корзину GTE Aisin 130 и облегчил до 5,2 кг. на фото балансировочные ножи и оправка.
Здесь особо не пинайте, просто хотел потренироваться в токарно-фрезерных работах и уж очень хотелось отбалансировать на ножах)
Макет фар выточил из капролоктана
С головной оптикой не зря заморочился, у оригинала отвратительный свет, простите британцы но это правда.
В процессе изготовления кронштейны подфарников
Поворотники-габариты решил скопировать, очень понравились.
Долго искал бесцветные стёкла такой формы, нашёл от мотоцикла вроде Иж Юпитер…
Самодельный впуск из нержавеющей трубы Ф 76 мм
Двигатель сильно зажат в раме, приходилось варить впуск и выпуск по индивидуальной программе)
Бензобак на 40 л. варил аргонщик, потом благодарил за интересную работу)
Из листа алюминия 3 мм, что валялся под ногами на работе, вырезал заготовки по заранее спроектированному макету-шаблону и отвёз знакомому аргонщику Антону. В готовый бак погрузил насос Walbro 255.
Панель переключателей в процессе изготовления
Для этой панели использовал переключатели какие были в продаже
Панель приборов в стадии завершения
Для изготовления панели приборов заказывал датчики Depo в Тайвани, разбирал их и устанавливал под общую маску собственной разработки.
Из чего состоит быстросъёмная муфта руля
Такие конструкции с удовольствием делал на работе)
Первый выезд из гаража-мастерской, ещё нет сидений
В первый раз решил не выезжать на асфальт без сидений и ремней безопасности, прокатился вдоль гаражей.
Макет для изготовления сидений
Сидения, они как проект в проекте, пожалуй самая сложная и трудоёмкая деталь в этом автомобиле.
Мой дед и спонсор проекта, вращает рукоятку придуманного мной тягово-сцепного устройства
Как-то он передал мне конверт с деньгами и сказал купить гараж на все, но я то сразу понял не бывать этому)))
Устройство жёсткой сцепки в действии
Морда автомобиля лёгкая, нагрузка на шаре 150 кг.
Видос на десерт — наслаждайтесь!
Не пропустите:
Энтузиасты из Киргизии собрали в своём гараже суперкар Lamborghini
Как украинский умелец собрал собственный суперкар Lamborghini
Собрать за 60 секунд: лодка, которая помещается в сумку
Установка койловеров.
Toyota Mark II 1990

Теперь стоит рассказать об особенностях установки сделанных нами стоек на автомобиль.
Сначала регулируем примерно все койловеры на одинаковую длину и приступаем к установке. Чтобы поставить передние стойки — надо просверлить 3 новых отверстия в чашке. Для этого там даже намечены углубления, но один болт не проходит и отверстие надо слегка подгонять, а так в общем все просто. Дальше прикручиваем верхнюю опору и сапог к сошке, прикручиваем суппорт, ставим тормозной шланг — передок готов.
С задом немного посложнее. Дело в том, что две шпильки с гайками от верхней опоры стойки сильвии не проходят в отверстие на чашке, для этого надо слегка расшарошить места установки, после этого все встает четко, как и нужно. Дальше производим необходимые регулировки по высоте и ставим колеса. С клиренсом надо еще будет определятся. Конечно хочется как можно ниже, но наши дорожные условия не позволяют слишком сильно занижать машину, да еще колеса широкие и будут цеплять за арки, надо ставить резину поуже, а то сзади стоит 255. также у нас есть ограничения по регулировкам сток рычагов, т.е. развал допустим на передке можно попытаться отрегулировать за счет верхней опоры, благо там есть нужные регулировки, а вот с задом все сложнее, если слишком сильно занизить, то регулировок сток рычага может не хватить, чтобы выставить правильный развал, поэтому здесь мы ограничены и надо мутить рычаги подвески с нормальными регулировками развала, кастера и схождения.
Все встало четко и ниже можно видеть конечный результат. Теперь осталось изготовить стойки стабилизаторы и проставки между сошкой и стойкой, чтобы рулевые тяги не работали на изгиб, но об этом в следующей серии!!