Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на chevrolet niva? сложности с завода

Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода

Скачать PDF

Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.

Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.

Содержание

  • Особенности конструкции
  • В каких случаях нужна замена?
  • Как менять?
  • Официальный способ
  • Гаражный вариант

Особенности конструкции

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.

Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.

В каких случаях нужна замена?

Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.

Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Как менять?

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто.

Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль.

Официальный способ

Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

Стоит немного уделить внимание особенностям установки. В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Гаражный вариант

Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:

  • Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
  • Откручивают верхние винты блок-фары;
  • Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
  • Извлекают оптику.

Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.

Как снять блок фару на шевроле нива?

Меняем блок-фару на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля возникают поломки не только с механическими его частями, но и с внешним видом. Красоту внешнего вида придает не только кузов автомобиля, но еще и дополнительные средства. К этим средствам относится, в частности, и блок фара. Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток. Блок фара используется еще и для подачи световых сигналов внимания.

Название говорит само о себе. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги. Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.
  4. Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения.
  5. Колодка соединения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.

Основные функции фары

Блок фара имеет такие назначения:

  • Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
  • Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
  • Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
  • Указание поворотов световым сигналом.
  • Сигнал указания аварийной остановки.
  • Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.

Все эти функции выполняют четыре лампочки одной блок фары. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

НазваниеТипЦокольМощность номинальная, ВтПитание, В
Лампа ближнего светаГалогенная, допускается установка ксеноновых и светодиодныхН1,Н75512-15
Лампа дальнего светаГалогенная, допускается применение ксеноновыхН1,Н75512-15
Лампа габаритных огнейГалогенная, светодиоднаяТ10512
Лампа аварийной сигнализацииГалогенная, светодиодная – оранжевого цветаВА15S20-2112

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Снятие блок фары с автомобиля Нива Шевроле

Иногда возникают моменты, которые вынуждают извлечь блок фару из авто. Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения (линз), замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке:

  1. Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке.
  2. Отвинчиваются болты крепления. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера. Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты. На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками.
  3. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров. Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.
  4. Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации. Отсоединяем его от колодки.
  5. Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов.
  6. Установка проводится в обратном снятию порядке.

Замена ламп освещения

Чтобы заменить лампочки на Ниве Шевроле, нет необходимости в снятии устройства освещения. Для этого нужно отсоединить клемму от аккумулятора и приступить к смене ламп. Под капотом, на тыльной стороне блока находятся две круглые вставки (пыльники), которые предназначены для доступа и замены ламп. Пыльники сидят очень плотно, чтобы обеспечить защиту от попадания воды и пыли. Извлекаются путем проворачивания в левую сторону, и производится замена ламп. Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, плавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода

Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно.

Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.

Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи.

В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.

Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.
Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.В блоке стоят галогеновые лампочки.

Читать еще:  Как выбрать очки-антифары

Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.

В каких случаях нужна замена?

Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Как менять?

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто.Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей.

Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль.

Официальный способ

Приготовьте весь необходимый инструмент. Демонтаж производят в следующем порядке:

  • Снимаем декоративную решетку радиатора;
  • Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор;
  • Точно также отключаем питание с гидрокорректора;
  • Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок;
  • Снимаем декоративную накладку на фары;
  • Снимаем бампер;
  • Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты. Выкручиваем их;
  • Аккуратно извлекаем фару из посадочного места.

Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

Стоит немного уделить внимание особенностям установки. В целом, все производится в обратном порядке.

Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора.

Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Гаражный вариант

Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:

    Частично откручиваем решетку радиатора.

Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;

  • Откручивают верхние винты блок-фары;
  • Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
  • Извлекают оптику.
  • Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост.

    Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.

    наружное освещение Нива Шевроле • Chevrolet Niva

    В каких случаях нужна замена?

    Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

    Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

    Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.

    Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.


    Наружное освещение

    Схема включения наружного освещения показана на рис. 7-24. Габаритный свет включается переключателем 6 наружного освещения.

    Рис. 7-24. Схема включения наружного освещения:

    1 — лампы габаритного света в блок-фарах; 2 — лампа подкапотная; 3 — выключатель подкапотной лампы; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания; 6 — переключатель наружного освещения; 7 — лампы габаритного света в задних фонарях; 8 — лампы стоп-сигнала в задних фонарях; 9 — дополнительный сигнал торможения; 10 — фонари освещения номерного знака; 11 — контрольная лампа включения наружного света в комбинации приборов; 12 — выключатель стоп-сигнала; К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А — к источникам питания; В — к лампам освещения приборов.

    Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала происходит через реле К1 контроля исправности ламп. Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками на рис. 7-24.

    Официальный способ

    Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

    Стоит немного уделить внимание особенностям установки

    . В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

    Указатели поворота

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рис. 7-25. Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 3. В режиме аварийной сигнализации выключателем 6 включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К3 в монтажном блоке.

    Рис. 7-25. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации:

    1 — лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 — выключатель зажигания; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — боковые указатели поворота; 5 — лампы указателей поворота в задних фонарях; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; 8 — монтажный блок; К3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к источникам питания.

    Гаражный вариант

    Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:

    • Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
    • Откручивают верхние винты блок-фары;
    • Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
    • Извлекают оптику.

    . Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.

    Замена лампы ближнего и габаритного света

    Снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

    Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.

    Нажимаем на верхний конец пружинного фиксатора (показан стрелкой), выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы.

    Вынимаем лампу ближнего света из корпуса фары

    Устанавливаем лампу Н7 ближнего света в обратной последовательности.

    Для замены лампы габаритного света –

    Вытягиваем патрон лампы

    Вынимаем патрон с лампой из корпуса фары.

    Вынимаем лампу из патрона

    Устанавливаем лампу в обратной последовательности

    Чтобы заменить лампу указателя поворотов

    Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки (показано стрелкой)

    Вынимаем патрон с лампой из корпуса фары.

    Нажимаем на лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки до упора

    Вынимаем лампу из патрона

    Устанавливаем лампу указателя в обратной последовательности

    ПТФ на Ниву Шевроле

    Такие устройства на Шевроле чаще всего монтируются водителями самостоятельно. ПТФ – противотуманные фары с особыми лампами, которые светят не так ярко, как стандартные приборы, но улучшают видимость, когда на улице дождь, туман, вьюга. В базовой комплектации их нет. Перед работой необходимо изучить, где находится блок-фара, реле, с чего начинать разборку авто, какой инвентарь потребуется, как проводится снятие, установка и подключение устройства.

    Необходимые инструменты и материалы

    Блок-фара используется для подачи световых сигналов внимания, а специальный стекольный элемент позволяет освещать трассу при плохой видимости. Чтобы провести монтаж противотуманок на Шевроле Нива, необходимо подготовить комплект инструментов, сопутствующие материалы и изучить схему подключения ПТФ. Список инвентаря:

    • набор отверток;
    • головка на 10;
    • ключ на 20;
    • пассатижи;
    • изолента;
    • нож.

    Несмотря на то, что в Ниве нового поколения устанавливаются многофункциональные устройства освещения, замена фар на противотуманный вариант актуальна.

    Схема подключения

    Установка противотуманных фар состоит из нескольких этапов. Как разбирать, менять, подключить ПТФ мы рассмотрим далее. На схеме необходимо при помощи переходников подключить к колодке клавиши обогрева, где:

    • черный – масса;
    • синий – подсветка;
    • оранжевый – зажигание.

    Предохранители обозначаются маркировкой F4 и F14. Подключаются бело-синие провода.

    Где находится реле противотуманных фар

    Чтобы понять, как разобрать конструкцию и добраться до противотуманной фары, важно знать, где расположено реле. Проводка реле имеет красный цвет кабеля с переходником. Фрагмент расположен рядом с торпедой. Для доступа требуется снять щиток приборов.

    • Устанавливаем и подключаем противотуманные фары на ВАЗ-2114 своими руками (видео внутри)

    Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

    Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.

    Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.

    Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.

    После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.

    Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

    Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

    У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа. Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль.

    Читать еще:  Что делать, если на транспортное средство во дворе упало дерево

    Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент. Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.

    Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.

    9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)

    Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня. Стоит немного уделить внимание особенностям установки.

    В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло.

    Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

    Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары.

    Замена фары на Шевроле Нива

    Частично откручиваем решетку радиатора. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.

    Метки: видео, дрифт, кроун, тойота

      Похожие записи
    • Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)
    • Ремонт автобусов Хендай, Hyundai & | Сервисный

    Chevrolet Niva GLC «Voyager» › Logbook › Замена передней блок-фары

    Всем привет!
    Началось все банально: возвращался ночью с рыбалки, проезжал какой-то очередной населенный пункт в Ленинградской области. Столбы освещения отсутствуют, дорога по одной полосе в каждую сторону, длинная прямая, вдалеке появился встречный авто… Дальний вырубаем, остается ближний с габаритами. Вдруг просто из ниоткуда перед капотом материализовалась бабка с тачкой, неторопливо шурующая прямо на луну посередине моей полосы! Прямо как в фильмах ужасов. 8-)) Хорошо никуда не отвлекался — рефлекторно объехал ее по встречке (дистанция до встречного авто позволяла)… Получив солидный заряд бодрости, добрался до дома.
    Надо что-то делать с этим. Решил начать с регулировки фар. За все время владения авто данная процедура не проводилась ни разу. Записался, заехал, отрегулировали (передвижная хрень на колесиках). )) Светило в итоге вообще хрен пойми куда (хоть встречных не слепил, вроде бы).
    Стало значительно лучше, но все равно, что-то не то… Решил махнуть лампы ближнего света вместе с габаритами (как раз один из них перегорел). По ближнему: стояли лампы Narva, минимум им года 3 (вообще не помню когда менял их).
    Лезем в инет, изучаем, останавливаемся на следующем варианте:
    1. Габаритные лампы светодиодные OSRAM 2850WW02B
    2. Лампы ближнего света OSRAM Allseason 64210ALL

    Заказываем, ждем, забираем, лезем менять. С габаритами проблем никаких (падающую лампочку в фару достаем приспособой Licota из предыдущего поста). Ближний — как всегда: сколько не менял, всегда как в первый раз. Поэтому совершенно забыл про левую блок-фару, в которой был косяк с патроном (зажимом для лампы) ближнего света. В итоге, приложив чуть больше усилий, выломал его нафиг, сломав попутно одну из трех ножек крепления. Походу, из-за его неустойчивости, лампу при движении сильно колбасило (что также должно было влиять на освещенность).

    Пара дней в думках на тему «Как же тебя закрепить обратно, чтобы ты еще и держалась?» не увенчалась успехом. Ездить по разборкам времени нет, на «Авито» ничего подходящего не попалось… Значит, берем новую левую блок-фару. 8-))
    В субботу утром погнал менять. Освежил в памяти инструкцию, поехали…
    1. Скидываем клемму «-» с АКБ.
    2. Откручиваем 3 болта, крепящих решетку радиатора (ключ Т30).

    3. Отжимаем шлицевой отверткой накладку фары («ресничку») и выводим ее из пазов бампера.
    4. Откручиваем два болта, крепящих бампер к усилителю.

    5. Откручиваем два шурупа, крепящих бампер к усилителю в арке (ключ Т20).

    6. Сдвигаем бампер вперед и вниз, выкручиваем крепеж «реснички» и снимаем ее.

    7. Откручиваем два верхних болта крепления фары.

    8. Пытаемся открутить два нижних болта крепления фары. Нифига. Отмачиваем WD-40, меняем комбинацию ключей, головок, поливаем еще WD, идем обедать, возвращаемся… Все равно нифига.
    9. Погнали громить дальше. Снимаем ко всем чертям передний бампер…

    10. Снимаем усилитель и получаем отличный доступ к этим двум болтам, но все попытки хотя бы сдернуть их с места тщетны… Срываем грани на них, плющим плоскогубцами головы в попытках наживить ключ «на 7″… Не помогает. Хммм… Берем в руки молоток и стамеску и пытаемся рубануть паз для шлицевой отвертки. Несколько ударов и оба пластиковых крепления лопаются. 8-))))

    11. Вот зараза, но выкрутить их все равно же надо… Тащим из дома полметровый газовый ключ. С его помощью один болт выкручиваем. Последний болт сидит мертво, пластину крепления начинает гнуть пропеллером… Выбиваем остатки пластика и ножовкой по металлу срезаем голову подлецу. Процесс демонтажа закончен.
    Для первого дня достаточно боевых действий. Принимаем решение покрасить усилитель в один слой молотковой краской Hammerite (есть остатки) и сменить по максимуму весь крепеж, участвующий в процессе. Топаем в магаз, берем пару кистей для покраски, болты М6 и кузовные шайбы. Вечером на черной лестнице красим усилитель (ржавчину снял по максимуму остатками наждачной бумаги) и идем спать. Утром возвращаемся к снаряду и собираем все обратно. Контакты сигналов практически сгнили, поэтому обратно их не ставил.
    Попутно заменил правый передний локер, пострадавший в ДТП почти год назад, и поставил новую накладку фары (лежат очень давно, хотел их менять вместе с крылом).

    Да, еще починил лопнувший передний бампер с помощью шила и двух стяжек. 8-))

    Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода » diabloarea.ru — Твой автопульс


    Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

    СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ своими руками


    Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений снять фару шевроле нива, это обычные винты.

    В статье подробно рассмотрен процесс снятия передних фар на автомобиле Нива Шевроле. Под облицовкой расположены…

    В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно.

    Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

    Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.

    Откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.

    Откручиваем верхние болты крепления фары.

    Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

    Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.

    Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.

    Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.

    После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.

    Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

    Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

    У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа. Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль.

    Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент. Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.

    Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.

    9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)

    Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня. Стоит немного уделить внимание особенностям установки.

    В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло.

    Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

    Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары.

    Замена фары на Шевроле Нива

    Частично откручиваем решетку радиатора. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.

  • Информация про приводы передних колес Chevrolet Niva (Шевроле Нива) года
  • Легковые автомобили Hyundai в Волгограде: купить б/у и новые — объявления, продажа на Барахла.НЕТ
  • Расход масла — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

    Как снять и отрегулировать фары на Ниве Шевроле

    Со временем автовладелец Chevrolet NIVA может столкнуться с необходимостью регулировки фар дальнего и ближнего света, так как качество отражения света по степенно становится хуже.

    В темное время суток, от того насколько ярко светит оптика, зависит видимость и управление автомобилем. Поэтому вопрос важности правильного расположения освещения, очень важен для каждого водителя.

    Правильная настройка

    В процессе эксплуатации у автомобиля, со временем происходит естественная разрегулировка блока фар, и свет начинает хуже светить. Регулировка фар Нива Шевроле осуществляется несколькими способами:

    • При помощи специалиста;
    • Самостоятельно, применяя специальную методику;
    • Самостоятельно по пятнам отражающим на дороге.

    Как правило чаще всего используется второй вариант. Прежде чем производить регулировку, автомобиль полностью снаряжается (запасным колесом, домкратом, полным баком), проверяется давление в шинах, для Chevrolet NIVA необходимое значение 1,9 бар. Так же в исправном состоянии должна находится трансмиссия с пружинами. Автомобиль загоняется на ровную поверхность где есть стена, на которую наносится специальная разметка.

    Из салона машины регулятор света устанавливается в нужное положение следующим образом:

    1. Оптика тщательно вымывается;
    2. Каждая фара регулируется отдельно, поэтому одну следует закрыть, сделать это можно куском плотного материала;
    3. Открывается капот и при помощи двух регулировочных винтов которые располагаются на блоке фар, регулируется как показано на рисунке, в горизонтальном положении пучок света;
    4. Аналогичным образом регулируется и другая фара.

    На этом все работы можно считать завершенными.

    Демонтаж

    В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока. Если вы не знаете как снять фару на Шевроле Нива нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

    1. Снять клеммы от АКБ;
    2. У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
    3. От светового элемента отсоединяются питающие провода;
    4. Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
    5. От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
    6. Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;
    7. Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;
    8. Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься можно воспользоваться отверткой.
    Читать еще:  Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре

    На этом все работы можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.

    Следует знать что при замене галогенных ламп, пальцами не желательно касаться колбы, поэтому работать нужно в чистых перчатках иначе они начнут мутнеть, если всё-таки прикасание произошло, ее нужно протереть спиртовой тряпкой.

    Chevrolet Niva Снеговик › Бортжурнал › #7 Как снять фару на Chevrolet Niva + операция по извлечению лампочки из фары

    Всем привет)
    Не давно с женой решили прокатиться по мини бездорожью)
    В итоге гонки по вертикали закончились тем, что лампочка габаритов упала в саму фару, ну как упала, она вылетела…

    Плюс ко всему на следующий день, перегорела лампочка ближнего света в этой же фаре, с одной стороны это хорошо, стимул снять фару стал еще больше)
    Вот такая картина получилась

    Думал перегорел предохранитель на ближний свет, не фига
    В итоге понеслась)
    Перед данными действиями, отсоединяем от фары фишки!
    1.Откручиваем болт крепления фары в под капотном пространстве

    2.Откручиваем крепление решетки радиатора, там 3 болта под ЗВЁЗДОЧКУ! Как по мне, можно было бы присандалить на винтики под шестигранник или крестовую отвертку!

    3.Открутив 3 винтика крепления решётки радиатора, мы получаем небольшой доступ ко 2 креплению фары, грубо говоря в под капотном пространстве, я просто отгинал решётку и откручивал его

    4.Заранее откручиваем крепления пластика в арки колеса, два винтика, которые крепят бампер к обвесу

    5.Скинув бампер немного, увидим щель между крылом и бампером, а там крепление реснички, держится она на винтики, откручиваем его заранее

    6.Снимаем ресничку под фарой, я взял просто плоскую, тонкую отвёртку и потихоньку подковыривал её зажимы, места где она стыкуется с бампером и решёткой радиатора + ко всему она еще идёт на двухстороннем скотче

    7.Сняв её получаем вот такую картину

    8.Откручиваем крепления бампера ( я так понял к усилителю)

    9.И остаётся еще два крепления фары, они находятся под самой фарой, как по мне самое проблематичное место во всей данной процедуре, т к я бампер не скидывал полностью а отгинать побольше я его побоялся

    И ручками вынимаем саму фару
    Вытащив фару, думал как вытащить из неё габарит)
    В итоге просто загнал лампочку под дальний свет, благо у меня там было место и через крышку фары вытащил её(просто потряс сам фару и всё)

    Снял лампочку ближнего света и вуаля, такого я не ожидал

    А вот и сама лампочка в профиль и анфас

    Короче говоря, спасибо большое предыдущему хозяину, или тому человеку, кто её решил туда засунуть
    Благо что всё так закончилось)
    Ну и в ближний решил поставить такие вот лампы

    Osram немцы, хотя делают их в многих странах, хорошие лампочки, да и ставил их, уже знаю что к чему, но ценник за одну лампу в картоне немного кусается 600р
    Самое главное что всё работает и светит
    Как-то так)

    Всем спасибо за внимание
    Удачи на дорогах!)

    Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Chevrolet Niva, 2008

    Chevrolet Niva, 2005

    Chevrolet Niva, 2014

    Chevrolet Niva, 2013

    Комментарии 7

    У нас в городе продают патроны под габариты

    50р вроде лежали…патрон(с хвостиком под вытаскивание) и провода…типо перепаиваешь и всё.
    Если нужно, могу глянуть цену

    Капля Супер клея — это сила! Дааа, фару зачем снимать? Хотя товарищу просто интересно.

    Да тоже думал клеем фугануть, но че та забыл тогда, а фара уже была на половину установлена, герметичном тоже хотел, а рядом не было его

    Это все понятно, как снимать знаем.
    Зачем там такие лампы стояли ? которые дают нагрузку на сеть, во вторых, своей температурой плавят нафиг все внутри фары.
    И да, габаритный диодик, можно было попробовать вытащить проволочкой с маленьким магнитиком на конце или есть телескопическая указка гнущаяся на конце и также с магнитом.
    Сам диод в патроне, потом лучше дополнительно промазать герметиком, что бы не было потом повторений таких.

    Про герметик в курсе, не было его под рукой так же как и магнита
    А вот лампы зачем такие поставили хз, при чем одна стояла нормальная на 55w, а вот вторая на 100w

    Как снять фару на chevrolet niva? сложности с завода

    Как я снимал переднюю фару на Шниве 2009 года

    Предыстория. Сгорела лампа ближнего света. Пошёл, купил сразу две лампочки (предыдущие менял парой — значит, скоро сдохнет и вторая, надо менять сразу парой же). Начал вставлять, и, защёлкивая пружинные фиксаторы, как-то не так на них нажал, отражатель фары сказал «бум» и провалился куда-то вглубь. Лампу я, само собой, зафиксировал, подключил, закрыл крышкой, но при включении увидел, как луч от неё красиво подсвечивает асфальт в метре от машины.

    Сказав плохое слово, попробовал покрутить ручки регулировки. Эффекта ноль. Хоть круть её, хоть верть (кто читал Акунина, то вспомнит ). Заглянуть внутрь не получалось — места маловато, да и света нет. Решил снять фару и спокойно поковырять её на рабочем столе.

    Сначала ключом T30 открутил три верхних болта, держащих решётку радиатора

    Затем нашёл щель между пластиковой накладкой и решёткой радиатора

    Плоской отвёрткой отжал пластиковый фиксатор накладки и приподнял накладку

    Аккуратно, чтобы ничего не сломать, оторвал накладку от липкой ленты, держащей накладку на бампере

    Вывел защёлки накладки из пазов в бампере и отвёл накладку в сторону

    Ключиком T20 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к колёсной арке

    Ключиком Т30 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к поперечной балке бампера

    Сдвинул бампер вперёд и вниз. Открылся доступ к шурупу, которым пластмассовая накладка крепится к крылу. Отвёрткой Philips №2 (советская крестовая) открутил этот шуруп и вынул накладку

    Придерживая бампер сдвинутым, 8-мм шестигранной торцевой головой на гибком удлинителе отвернул два болта, крепящие фару к поперечной балке. Болты, в принципе, можно не ловить — они упадут внутрь бампера и после снятия фары их легко будет достать. Но, сами понимаете, чем нечистый не шутит — если есть двусторонний скотч, то лучше между ключом и болтом подложить кусочек, чтобы болты к ключу приклеились и не потерялись

    После этого отсоединил провода, отвернул два верхних болта, крепящих фару к передку, и лёгким движением руки вынул фару вперёд. Тот болт, что под решёткой радиатора, отворачивал с помощью трещотки — так удобнее, да и решётку гнуть не приходится почти

    Замена блок-фары Chevrolet Niva

    Вам потребуются: обычный и торцовый (головка) ключи «на 8», отвертка.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Показана замена левой фары, правую фару заменяют аналогично.

    1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снимите облицовку радиатора.

    3. Отсоедините от фары колодку жгута проводов к лампам, отжав пластмассовую защелку.

    4. Нажав на пластмассовую защелку, отсоедините от фары колодку жгута проводов электрокорректора света фар.

    5. Выверните верхний правый.

    7. . передний болты крепления фары.

    8. Выверните винты переднего.

    9. . затем бокового крепления облицовки фары и.

    10. . снимите облицовку.

    11. Выверните правый и.

    12. . левый нижние болты крепления фары и.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Нижние болты крепления фары труднодоступны. Поэтому пользуйтесь торцовым ключом с удлинителем.

    13. . снимите фару с автомобиля.

    14. Устанавливайте фару в порядке, обратном снятию.

    Chevrolet Niva Manual

    Шевроле Нива Снятие блок-фары, замена стекла

    Блок-фару снимаем для её замены или замены стекла.
    Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Отворачиваем (см. Снятие переднего бампера): — болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком; — саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора; — винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары; — гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

    Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.
    Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары…

    …и головкой «на 10» отворачиваем два болта.

    Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.
    Сдвинув блок-фару вперед…

    …отвёрткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота…

    …и снимаем блок-фару.
    Для замены стекла блок-фары…

    …снимаем семь защелок крепления стекла.

    Соединение стекла и корпуса блокфары уплотнено резиновой прокладкой.
    Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой.
    Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности.
    После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

    Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода | inter-foto-press.ru

    Надеюсь она будет полезной. И так приступим непосредственно к самой замене. Вынимаем шланг из крышки.

    Вынимаем разъём проводки датчика распредвала из крышки. Снимаем провода зажигания со свечей зажигания, а ещо лучше — вообще убираем их в сторону.

    Замена (снятие и установка) фары

    Перепутать их не получится, так как на катушке проставлены номера, а свечки нумеруются слева направо — соответственно с самого длинного и до самого короткого кабелей. Снимаем крышку с ремня ГРМ — процедура необязательная, но эта крышка помешала мне одеть клапанную крышку, поэтому лучше подстраховаться. Ослабляем отверткой хомут на корпусе воздушного фильтра. Трубкой на 10 и головкой на 12 снимаем 2 болта — крепление корпуса фильтра.

    Снимаем корпус и снятие фары шевроле нива в сторону.

    Получается много свободного места. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж снятие фары шевроле нива быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.

    Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно. Как менять? Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.

    Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

    У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа. Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ снятие фары шевроле нива, обесточив таким образом автомобиль. снятие фары шевроле нива

    Приготовьте весь необходимый инструмент. Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку снятие фары шевроле нива Отключаем от фары колодку с проводами, снятие фары шевроле нива этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.

    Под капотом, на тыльной стороне блока находятся две круглые вставки пыльникикоторые предназначены для доступа и замены ламп.

    Как самому снять и заменить передние фары на Шевроле Нива (видео)

    Пыльники сидят очень плотно, чтобы обеспечить защиту от попадания воды и пыли. Извлекаются путем проворачивания в левую сторону, и производится замена ламп.

    Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя. Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную.

    Это приведет снятие фары шевроле нива негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, плавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Далее приступаем к декоративной радиаторной решетке и снимаем её. Теперь вытаскиваем разъем гидравлического корректора, надавив на его крепления. Чтобы снять саму фару, необходимо открутить три винта, расположенные в верхней части снятие фары шевроле нива правой стороне, использовав ключ 10 размера.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector