Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять торпеду на приоре? практичный способ и последовательность действий

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Процедура снятия

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. Поддеваем отверткой…
  9. ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Выкручиваем слева снизу…
  15. …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. Сдвигаем фиксатор колодки.
  25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксатор.
  28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий

Как снять торпеду на Приоре?. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

С другой стороны, эту операцию можно назвать кропотливой. Оно требует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

Алгоритм проведения демонтажа торпеды

  • АКБ нужно обесточить;
  • Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;
  • Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;
  • Если на Приоре установлена магнитола, то в первую очередь, нужно будет снять ее. Сделать это несложно: с помощью специальных съемников, вдевающихся по бокам устройства. После этого остается только развести концы съемников и потянуть на себя;
  • После демонтажа магнитолы не забываем отключить все имеющиеся разъемы;
  • Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;
  • Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;
  • В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;
  • Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;
  • На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;
  • Снимаем шкалы приборов;
  • Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;
  • Источники тока также нужно отсоединить от ЭУР (электроусилитель руля);
  • Фиксаторы изготовлены из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;
  • Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;
  • Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;
  • Этим же инструментом нужно будет отвернуть болт провод массы.
  • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.

  • Видим провода. Они размещены выше предохранителей и идут на кронштейн. Отсоединяем их;
  • Не забываем отключить и другие колодки;
  • Теперь надо будет отвернуть гайку, фиксирующую контроллер в центральной консоли. Используем опять же головку. Желательно, чтобы инструмент был под углом 90 градусов;
  • Контроллер снимаем из-под торпеды, освобождаем его от колодок с проводами;
  • Отсоединяется источник тока и от БУ подушки безопасности;
  • Снимаем накладку панели, используя отвертку;
  • Выворачиваем саморезы находятся в бардачке и на консоли. Проверяем везде, не остались фиксирующие винты;
  • Панель Приоры вынимаем из салона автомобиля.

    Как видим, ничего сложного. За какие-то 40 минут можно спокойно провернуть всю операцию. Узнав, как снять торпеду на Приоре, получив несколько дельных советов, процедуру можно выполнить гораздо быстрее. Если по какой-либо причине вам что-то непонятно, просмотр соответствующего видео осмотра или получения рекомендаций опытных водителей будет совсем не лишним.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий »

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий

    Как снять торпеду на Приоре?. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

    С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

      АКБ нужно обесточить;

    Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;

    Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;

    Если на Приоре установлена магнитола, то в первую очередь, нужно будет снять ее. Сделать это несложно: при помощи специальных съемников, вдевающихся по бокам устройства. После этого остается только развести концы съемников и потянуть на себя;

    После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;

    Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;

    Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;

    В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;

    Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;

    На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;

    Снимаем шкалы приборов;

    Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;

    Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();

    Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;

    Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;

    Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;

    Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.

  • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.
  • Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

    Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

    Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

    Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

    Снять крышку блока предохранителей:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
    2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

    Затем по порядку:

    1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
    2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
    3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
    4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

    1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
    2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
    3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
    4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».


    Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

    1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
    2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

    1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
    2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
    3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
    4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

    1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
    2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
    3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.


    Установку панели осуществляем в обратном порядке.
    Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

    Снятие панели приборов Лада Приора

    Приветствую. Сегодня покажем как снять панель приборов на Приоре.

    Инструмент:

    • крестовая отвертка (короткая)
    • плоская отвертка

    Пошаговая инструкция

    1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

    2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

    Отворачиваем 2 винта сверху.

    Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

    Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

    После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

    3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

    4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

    Будьте осторожны и не поломайте защелки.

    5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

    6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

    7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

    Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.

    После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.

    После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.

    8. Снимаем панель приборов и выполняем необходимые операции, например производим замену ламп подсветки панели.

    9. Сборку выполняем в обратном порядке.

    Видео урок

    Как снять торпеду на приоре? практичный способ и последовательность действий

    Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

    Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий »

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий
    Как снять торпеду на Приоре?

    . Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

    С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

      АКБ нужно обесточить;

    Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;

    Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;

    После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;

    Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;

    Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;

    В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;

    Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;

    На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;

    Снимаем шкалы приборов;

    Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;

    Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();

    Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;

    Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;

    Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;

    Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.

    • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.



    Как вытащить магнитолу без ключей?

    Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

    • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
    • канцелярские ножи;
    • пластиковые хомутики для электропроводки;
    • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
    • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

    Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

    Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

    Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

    Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

    1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
    2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
    3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

    Полосы нужно вставить в боковые щели

    Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

    Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

    Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

    Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

    Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

    Снять крышку блока предохранителей:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
    2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:


    Затем по порядку:

    1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
    2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
    3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
    4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
    1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
    2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
    3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
    4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
    Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель

    Демонтаж штатного музыкального центра

    Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

    Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

    В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

    Пошаговая инструкция

    1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

    2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

    Отворачиваем 2 винта сверху.

    Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

    Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

    После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

    3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

    4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

    Будьте осторожны и не поломайте защелки.

    5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

    6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

    7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

    Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.

    После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.

    После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.

    Проблемы раскодировки

    Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

    Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

    Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

    Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

    • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
    • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
    • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

    Местонахождение серийного номера

    Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

    Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

    Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

    Как снять торпеду на Приоре? Вам потребуется всего 40 минут

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий »

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий
    Как снять торпеду на Приоре?

    . Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

    С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

      АКБ нужно обесточить;

    Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;

    Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;

    После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;

    Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;

    Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;

    В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;

    Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;

    На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;

    Снимаем шкалы приборов;

    Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;

    Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();

    Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;

    Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;

    Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;

    Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.

    • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.



    Разновидности креплений магнитол

    Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

    • на 2 боковых фиксаторах;
    • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
    • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

    Пример крепления штатного головного устройства

    Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

    Защёлка на монтажной рамке

    Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

    Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

    Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

    Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

    Снять крышку блока предохранителей:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
    2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:


    Затем по порядку:

    1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
    2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
    3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
    4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
    1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
    2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
    3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
    4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

    Пошаговая инструкция

    1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

    2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

    Отворачиваем 2 винта сверху.

    Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

    Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

    После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

    3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

    4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

    Будьте осторожны и не поломайте защелки.

    5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

    6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

    7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

    Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.

    После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.

    После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.

    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

    Как снять на приоре панель где магнитола

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий »

    Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий
    Как снять торпеду на Приоре?

    . Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

    С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

      АКБ нужно обесточить;

    Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;

    Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;

    После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;

    Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;

    Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;

    В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;

    Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;

    На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;

    Снимаем шкалы приборов;

    Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;

    Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();

    Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;

    Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;

    Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;

    Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.

    • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.

    Демонтаж панели на Лада Приора

    Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

    После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

    1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
    2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
    3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
    4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
    5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
    6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
    7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
    8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
    9. Теперь полностью снимайте консоль.

    Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

    Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

    Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

    Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

    Особенности строения печки в автомобиле Приора

    Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

    Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

    Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

    Снять крышку блока предохранителей:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
    2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:


    Затем по порядку:

    1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
    2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
    3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
    4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
    1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
    2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
    3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
    4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
    Читать еще:  Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг ТОП 5 2019 – 2020 года, плюсы и минусы, отзывы

    Как снять центральную консоль на Приоре

    Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

    Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

    Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

    Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

    Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

    Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.
    После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

    Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

    При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

    Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

    Пошаговая инструкция

    1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

    2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

    Отворачиваем 2 винта сверху.

    Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

    Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

    После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

    3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

    4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

    Будьте осторожны и не поломайте защелки.

    5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

    6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

    7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

    Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.

    После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.

    После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.

    Как снять панель приора

    Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

    Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

    Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

    Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

    Снять крышку блока предохранителей:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
    2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

    Затем по порядку:

    1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
    2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
    3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
    4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

    1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
    2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
    3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
    4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».


    Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

    1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
    2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

    1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
    2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
    3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
    4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

    1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
    2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
    3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.


    Установку панели осуществляем в обратном порядке.
    Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель ?

    Похожие материалы

    Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

    Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

    Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

    1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
    2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
    3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .

    винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

    Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

    1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
    2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
    3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .

    заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

    Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

    Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой .

    Детали салона Лада Приора, Lada Priora

    Салон Лада Приора

    Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

    Полезные советы
    Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать.
    В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

    Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
    3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
    4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).
    5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).
    6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

    7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов лада приора.

    8. Поддев отверткой…

    9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

    10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов лада приора слева и справа.

    11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

    12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов лада приора…

    13. …и снимите усилитель.

    14. Выверните слева снизу…

    15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов lada priora.

    16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…

    17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

    18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.

    19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов ваз 2171…

    20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

    21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания лада приора.

    22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

    23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

    24. Сдвиньте фиксатор колодки…

    25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

    26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

    27. Сдвиньте фиксатор…

    28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

    29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона лада приора.

    Примечание
    Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

    30. Установите панель приборов ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

    Как разобрать панель приборов приора

    Снятие панели приборов

    Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подрулевые пере- ключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»). Снимаем крышку блока предохранителей (см. «Замена предохранителей и реле»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»). Отсоединяем колодки проводов от блока управления электроусилителем руля (см. «Снятие рулевой колонки»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…
    …снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

    Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери. Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления панели приборов, расположенную в полости под соплом обдува стекла двери. Аналогично отворачиваем гайку с правой стороны.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечников проводов «массы» панели приборов.

    Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…

    …и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.

    Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…

    …и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы». Отсоединяем среднюю колодку жгута проводов панели приборов от блока управления электропакетом, (см. «Снятие контроллера системы дистанционного управления электропакетом»).

    Отсоединяем колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.

    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки панели приборов… …и снимаем накладку.

    Пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны панели приборов. Открываем вещевой ящик…

    …и в полости за ним отворачиваем крестообразной отверткой саморез крепления панели приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления консоли слева, аналогично — справа.

    Извлекаем панель приборов из салона автомобиля. Установку панели приборов осуществляем в обратном порядке.

    Процесс снятия консоли и приборной панели на Приоре


    Как снять консоль с автомобиля? Этот процесс необходимо уметь делать и знать, как делать, если производится замена старой консоли на новую. Нужно учитывать тот факт, что в данном случае консоль и панель приборов являются единым элементом в автомобиле, поэтому придется потрудиться и приловчиться, чтобы снять эту деталь.

    Для того чтобы произвести правильно тюнинг салона, мы разбираем эти устройства. Понадобятся наборы ключей, как накидных, так и рожковых, а еще отвертка. Консоль на Приоре снимаем в тех случаях, когда, к примеру, нужно подключить видеорегистратор к панели с навигацией.

    Радует автолюбителей то, что накладка консоли довольно легко убирается. Снятие панели будет достаточно простым действием, и это предусмотрено для того, чтобы иметь возможность быстро и легко добраться до различных деталей и устройств за ней и проникнуть в приборную панель.

    Консоль закрепляется на 4 винтах. Два из них располагаются внизу от пепельницы, а еще два — немного ниже, чем бардачок. В машине часто заранее уже установлена магнитола, поэтому ее нужно аккуратно отсоединить, освободив перед этим проводку. Нельзя задевать кабели с панелью-навигатором. Затем снимается накладка. Нужно приложить немного сил, т.к. вверху на накладке находятся специальные тугие держатели.

    Т.к. консоль и приборная панель с навигацией снимаются вместе, то нужно отключить аккумулятор. Потом следует снять руль на Приоре вместе с прилегающими подрулевыми выключателями. Теперь убирается в напольном тоннеле специальная накладка. Чтобы была произведена замена, нужно открутить винты сбоку от центра и вытащить щиток приборов.

    Потом удаляются сопла, предназначенные для обдува стекол. Это позволит открутить гайки для крепления передней панели на Приоре. Следующее действие — это удаление крышки от предохранительного блока (тут нужно открутить все фиксаторы). Потом убирается усилитель. Нужно быть аккуратным, чтобы не была задета подсветка приборной панели.

    Необходимо будет открутить все винты-крепежи, которые располагаются возле панели приборов и с обеих сторон от рулевой колонки. Потом отсоединяются сами колодки. Для этого фиксаторы возле приборной панели сдвигаются. Убираются кабели от замка зажигания и от руля.

    Дополнительные гайки возле проводов панели приборов тоже нужно открутить. Далее убирается жгут, постепенно он отсоединяется по очереди от всех элементов возле панели приборов. Сама комбинация приборов снимается вместе с консолью. Лучше это делать не одному, а с помощником, т.к. количество всех приборов здесь не маленькое, и они достаточно тяжелые все вместе.

    На все эти манипуляции для снятия приборов уйдет не 10 минут. Лучше всего воспользоваться советом опытных профессионалов и заранее изучить инструкцию, т.к. комбинация приборов с ее различными кабелями и винтиками будет описана там, это уже сделает работу не такой сложной.

    Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

    Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    Читать еще:  Как поменять личинку зажигания нексия

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите рулевое колесо.

    3. Снимите облицовку рулевой колонки.

    4. Снимите подрулевые переключатели.

    5. Снимите облицовки тоннеля пола.

    6. Снимите комбинацию приборов.

    Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

    Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

    Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

    Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

    Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

    Выверните слева снизу…

    …и справа снизу два винта крепления панели приборов.

    Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

    Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

    Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

    Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

    Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

    Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

    Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

    Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

    Сдвиньте фиксатор колодки

    Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

    Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

    Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

    Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

    Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

    Из чего состоит приборная панель?

    На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:

    • регулятор внешнего освещения и внутренней подсветки панели;
    • включатель поворотных, габаритных и осветительных фар;
    • регулятор сигнала;
    • комбинация приборов автомобиля;
    • регулятор стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

    Так устроена приборная панель

    Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.

    Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.

    Как снять торпеду на Приоре: схема и подробная инструкция, предварительные работы и советы мастеров

    Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре довольно беспокоит много автовладельцев, так как это делать приходится довольно часто и вот Дело. почему в том, что некоторые элементы такие, управления как часы, блок управления центральный, отопителем дефлектор печки заменить просто снимая не невозможно консоли.

    Для снятия понадобится инструмента минимум и основной, без которого просто не крестообразная — обойтись отвертка.

    Накладка центральной консоли на комплектации в автомобилях «норма» и «люкс» могут отличаться выреза размером под магнитолу. В остальном же, по креплениям будет не разницы.

    Более того, многие владельцы из вырезают обычной отверстие под установку 2-din вполне и магнитолы удачно все получается.

    Итак, ближе перейдет к делу — если магнитола у вас необходимо, ее установлена предварительно снять, используя для специальные этого съемные ключи, которые обычно ней с идут в комплекте.

    После того, как свободна ниша, с внутренней стороны надавливая на разъемы вынимаем, кнопок их наружу, примерно так, как видно это ниже на фото.

    Затем отсоединяем проводами с колодку от кнопок, которые идут к консоли.

    необходимо Далее снять пепельницу, с определенным усилием нее за потянув с каждого края в открытом состоянии, как так крепится она по направляющим в пазах:

    этого После в углублении прекрасно видны два крепления винта, которые, разумеется, необходимо будет Далее.

    открутить переходим в верхнюю часть консоли, и еще отворачиваем несколько винтов крепления, два из находятся которых в верхней части ниши под аудиосистемы установку:

    В данном случае мы имеем дело с вырезанной уже консолью под 2-din, поэтому оставшихся двух саморезов не видно, и лишь чуть видны ниже места крепления, которые когда-то были там. На фото выше они видны — углублении в немного. Если же у вас все находится в виде заводском, то выглядеть все будет следующим пару — образом саморезов находятся под крышкой:

    этого После аккуратно отводим консоль в сторону, все продевая провода от кнопок, которые были Теперь:

    отсоединены остается отсоединить несколько разъемов.

    блока — от Первый управления отопителем:

    Второй от штатных часов кварцевых:

    • И последний — от кнопки включения аварийной Удобнее. сигнализации всего это делать при извлеченной уже кнопке из корпуса консоли:
    • Теперь снимать можно консоль, так как больше этому ничто не препятствует.
    • Думаю, не стоит объяснять, при что необходимости именно замены данной внутренней, с детали стороны необходимо будет открутить и блок снять управления от отопителем, а также часы и сопла центральные воздуховода печки.

    Установка происходит в порядке обратном. Если вам необходимо купить консоль новую, то с этим может возникнуть проблема. Не просто так найти ее в магазинах и авторынке, хотя нее на цена не высока и составляет порядка 700 авторазборке. На рублей подобную штуку можно приобрести не 400 дороже-500 рублей, причем качеством лучшим более, чем «новые».

    Как снять и панель установить приборов на Лада Приора

    Статья тех для, кто планирует самостоятельно снять и панель разобрать приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

    В снятия процессе панели приборов возможно придется хомуты разрезать на жгутах проводов. Купите хомутов запас про.

    В процессе снятия панели нужно разъединять будет колодки с проводами от различных приборов. колодки Промаркируйте относительно друг друга, чтобы сборке при панели не запутаться.

    Для выполнения снятию по работ панели вам потребуются: торцовый торцовый на 8, ключ ключ на 10, набор отверток.

    1. Отсоединяем провод минусовой от аккумулятора.

    Как легко и снять быстро своими руками торпедо на ВАЗ Вне

    2110? всяких сомнений именно торпедо самой является заметной деталью интерьера в автомобиле, оно ведь расположено прямо перед глазами водителей и пассажиров. Необходимость снять торпеду на ВАЗ может 2110 возникнуть у владельцев авто по самым причинам разным.

    • Так убрав эту деталь получить можно полный доступ ко всем электрическим вашего узлам транспортного средства, заменить перегоревшую новую на проводку, подключить дополнительные приборы или поставить, подсветку евронакладку или шумоизоляцию.
    • Варианты стандартной замены панели ВАЗ 2110:
    • Накладка ВАЗ панели 2110 старого образца Накладка ВАЗ панели 2110 Евро-2 Накладка панели 2110 ВАЗ Евро-1 Накладка панели ВАЗ Евро 2110-3 Накладка Каштан панели ВАЗ панель (2110 приборов по центру) Накладка Каштан ВАЗ панели 2110 (панель приборов по центру) панели Накладка ВАЗ 2110 Каштан Накладка ВАЗ панели 2110 Каштан Накладка панели 2110 ВАЗ Каштан
    • При желании можно торпедо обтянуть различными материалами на свой выбор, самым тем внеся желаемые изменения в интерьер Тонкости.

    салона

    Хочется сказать сразу, что замена и снятие торпеды на ВАЗ 2110 потребует от достаточно вас много времени и терпения. Кроме все того ремонтные работы необходимо проводить аккуратно предельно и осторожно для того чтобы сломать не случайно крепление, так как обратно встанет не торпедо как нужно и при езде скрипеть будет.

    Для работы вам понадобятся инструменты следующие:

    • маркер;
    • самоклеящиеся этикетки;
    • набор гаечных и отверток ключей.

    Инструкция по снятию

    Снятие ВАЗ торпеды 2110 рекомендуется проводить в следующей Детали:

      последовательности салона. Прежде чем приступать работе к непосредственно необходимо подготовить салон, так разбор как передней панели ВАЗ 2110 всего лучше производить, имея место для Поэтому. маневров первым делом снимаем передние рулевое и сиденья колесо авто. Желательно производить именно демонтаж в той последовательности, как это выше указано, так как в противном случае кресло водительское снять будет крайне затруднительно. того Для чтобы ничего не сломать рассчитывайте силы свои при выдергивании колеса из шлицов для, колонки этого немного освободите гайку после, руля чего расшатывая его из стороны в дергайте сторону на себя;

    два Отворачиваем самореза крепления правого щитка тоннеля облицовки пола Снимаем щиток (Левый Поддев) аналогично отверткой, вынимаем заглушку из крышки тоннеля облицовки пола Крестообразной отверткой отворачиваем крепления саморезы крышки облицовки: два в средней тоннеля части и два в задней части Приподнимаем облицовки крышку тоннеля пола Отсоединяем разъемы прикуривателя проводов Поддев отверткой, отсоединяем держатель рычага чехла переключения передач от крышки облицовки пола тоннеля Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления обогрева воздуховода салона и снимаем воздуховод Головкой «на 10» две: отворачиваем гайки в средней части переднего корпуса крепления облицовки тоннеля пола и две заднего гайки крепления Снимаем корпус облицовки пола тоннеля Крестообразной отверткой отворачиваем два крепления самореза кронштейнов петель вещевого ящика вещевой Придерживая ящик отсоединяем провода от плафона снимаем и освещения ящик Крестообразной отверткой отворачиваем самореза два крепления панели приборов, расположенных: под — слева крышкой монтажного блока и справа — вещевым под ящиком Крестообразной отверткой отворачиваем самореза два (по одному с каждой стороны) бокового крепления нижнего панели приборов Крестообразной отверткой и отворачиваем «на 8» ключом два винта крепления панели кронштейну к приборов контроллера Поддев отверткой извлекаем сопла боковые вентиляции и отопления салона Головкой «на 10» две отворачиваем гайки верхнего крепления панели Приподнимая приборов вверх, снимаем панель приборов со сдвигаем и шпилек ее назад Для полного снятия приборов панели отсоединяем разъемы жгутов проводов (пометив их предварительно) и снимаем гидрокорректор фар Снимаем приборов панель Поддеваем отверткой воздуховод обогрева отсоединяем

    и ног его от корпуса воздухораспределителя

    1. Торпедо все, снято, что нужно было разобрать, мы осталось, разобрали лишь провести ремонтные работы, которых ради собственно и затевалась вся процедура.
    2. хочется Напоследок посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и вентиляционные прочистите каналы, рано или поздно все они равно засорятся и вам снова осуществлять придется снятие торпедо.
    3. Источник:

    Как приборную снять панель на Ладе Приора?

    Например, устранения для повреждений, вызванных механическими ударами, или царапин потертостей, для замены лампочек, самой и стрелок приборки, «пересвета» подсветки, установки козырьков-тюнинг и т.д.

    Сделать это самостоятельно не сложно и пошаговая представленная инструкция поможет вам в этом.

    демонтажа Для потребуется крестообразная и плоская отвертки.

    • крышку Снимаем монтажного блока, повернув в нижней крышки части 3 фиксатора на 90 градусов.
    • Отжимаем фиксатор и рулевую отпускаем колонку в крайнее нижнее положение.
    • винта 2 Выкручиваем облицовочной рамки сверху.
    • Затем винту по 1 выкручиваем слева и справа от рулевой колонки.

    рамку Снимаем и откручиваем 2 винта, удерживающих приборку. приборку Тянем на себя, чтобы добраться до разъема. провода Соединительные короткие, поэтому выходит она Просовываем.

    1. неохотно руку в проем между панелью и приборов комбинацией и тонкой отверткой аккуратно сдвигаем вправо и вверх фиксатор разъема.
    2. Разъем свободен.

    панель Извлекаем приборов. Видим, что стекло при фиксируется помощи защелок, которые необходимо чтобы, отжать получить доступ к стрелкам.

    Для лампочек замены саму комбинацию приборов разбирать не Лампочки. надо выкручиваются поворотом на 90 градусов.

    html и замена торпеды (передней панели) на 2110 ВАЗ, 2111, 2112

    Сейчас мы покажем снять как торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2111, 2110, 2112. Эта работа осуществляется руками своими без использования специальных инструментов. лишь Нужны крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и проведение на время работ.

    Основные причины замены панели передней:

    Рекомендуем разбирать комплектующие с также, а напарником помечать или запоминать подключения Прежде.

    проводов всего нужно отсоединить минусовую аккумулятора от клемму, далее снимаем облицовочный кожух рулевого вала управления, снимаем руль и выключатель После. зажигания этого приступаем к разборке торпеды.

    масла Замена в коробке передач ВАЗ 2110, 2112, 2111 своими руками

    Итак, ниже инструкция приведена по снятию и замене передней панели на 2110 ВАЗах, 2111, 2112 на фото.

    Отвинчиваем 2 справа самореза и 2 слева на центральном тоннеле.

    Далее крышки снимаем с обеих сторон.

    Снимаем заглушку ручника возле.

    Откручиваем шурупы слева и справа тоннеля центрального.

    Откручиваем саморезы сзади центрального Снятие.

    тоннеля пластика центрального тоннеля.

    Разъединение прикуривателя проводов. Пометьте чтобы не запутаться при сборке на подключении.

    Снимаем чехол ручки кпп.

    ключом Гаечным откручиваем воздуховод обогрева салона.

    Приора: как снять панель?

    при, Возможно установке панели приборов вам хомуты понадобятся крепления жгутов проводов, так при как демонтаже панели в некоторых случаях их перерезать легче. В зависимости от комплектации может быть разное задействовано количество колодок с проводами. Поэтому разъединении при колодок маркируйте их относительно друг Это. друга облегчит работу при установке приборов панели. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

    снять Как торпеду на Приоре? Практичный способ и действий последовательность Зная о том, как снять Приоре на торпеду, можно более не беспокоиться о вызове Как.

    специалиста правило, процедура эта проводится шумоизоляция перед моторного отсека или из-за перетяжки Внимательно и . торпеды изучив инструкцию, которую мы предоставим можно, ниже смело приступать к работе.

    Все главное – получится желание и немного терпения.

    Вопрос о центральной снятии консоли на Приоре беспокоит довольно автовладельцев много, так как делать это довольно приходится часто и вот почему. Дело в что, том некоторые элементы управления, такие часы как, блок управления отопителем, центральный печки дефлектор заменить просто невозможно не снимая Разборку.

    консоли панели приборов на автомобиле Лада выполняют Приора с целью замены вышедших из строя Подготовьте. элементов стандартный набор инструментов, снимите проделайте и панель следующую последовательность действий: Выкрутив винта два, снимаем левое сопло обдува и салона вентиляции, а затем правое.

    ВАЗ заметно панель улучшил приборов автомобилей Лада Приора в ранними с сравнении моделями, которые выпускались на заводе. разработке При приборной панели нового образца пластмасса применялась категории Soft Look, похожая на материал кожаный высокого сорта. К тому же она прочная достаточно и ее сложно поцарапать.

    В зависимости от комплектации может автомобиля быть задействовано разное количество проводами с колодок. Поэтому при разъединении колодок относительно их маркируйте друг друга. Это облегчит при работу установке панели приборов. Свободные промаркируйте колодки отдельно.

    Сначала снимаем магнитолу. для Обычно этого используются два съемника, комплект в входящие магнитолы — вставляем по бокам магнитолы до тянем, щелчка на себя, вытаскиваем магнитолу. Снимаем рамку металлическую, в которой фиксировалась магнитола. Также бокам по откручиваем два самореза крепления облицовки консоли центральной

    Интерьер Приоры 2 (после последнего существенно) рестайлинга отличается от прошлой версии автомобиля.

    В теперь салоне установлена более стильная панель (возможностью) с торпедо установки современной мультимедийной системы.

    будете вы Если заниматься самостоятельными доработками или своей ремонтом машины, то вам пригодится инструкция по центральной снятию облицовки (вместе с тоннелем ее также борода «называют»).

    Снятие панели иногда требуется возникновении при разных неприятностей. Но не все еще как, знают снять панель наприоре. Именно ней под идет большая часть проводов, могут которые со временем испортиться.

    — Приготовьте для торцевые работы ключи на десять и на восемь. Будут отвертки и нужны с крестообразным и плоским лезвиями. Сначала отсоединить потребуется от минусовой клеммы аккумулятора провод. рулевое Снимите колесо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector