Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять решетку радиатора на renault duster? несколько проверенных способов на выбор

Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

Скачать PDF

Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой. Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.

Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта. В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды. Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.

Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

Задача № 1: бампер

  • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.
  • В принципе, демонтаж завершен, осталось лишь отсоединить противотуманки. Разъем находится со стороны водительского сиденья, рядом с буксировочным крюком.

    Задача №2: установка дополнительной сетки

    Снятая конструкция переворачивается вверх внутренностями, после чего можно приступать к дальнейшим манипуляциям.

    • Провод ПТФ, который проходит внутри по полости, сдвигается в сторону правой лампы;
    • Плоской отверткой с обоих боков отстегиваются защелки внутренних боковых панелей-воздухозаборников. Их 5: по 2 сверху и снизу решетки и 1 сбоку;

    Определенные сложности может создать верхний слой прикрепляемой сетки. Чтобы не снимать дополнительные детали, его нужно вырезать фигурно, а в результате получается форма, где выемка почти до половины. Для крепления выреза откручивается хромированный значок Renault: он надежно прижмет сетку.

    В остальном процесс, как снять решетку радиатора на Renault Duster и усилить ее защиту, идет как по маслу: все детали ставятся на свои места – и можно смело, не опасаясь перегрева или автомобильных травм, отправляться в путь. Только не забудьте в процессе сборки подкинуть на место клемму противотуманных фар.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

    Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта. В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой прочностью не обладает. Остаться без климатической установки не согласится никто из числа вкусили всех радостей комфортной езды. Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то французы не в курсе существующего недостатка, то не считают его таким.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

    Задача № 1: бампер

    Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа делаются следующие действия.

    • Открывается капот. Сверху, на месте ее прилегания к корпусу, по два с обеих сторон от замка, расположены болты, которые нужно выкрутить ключом на 30;
    • В колесной арке и снизу, под ПТФ с обеих сторон расположены крепления. Для их снятия потребуется ключ-«двадцатка»;
    • Снизу, рядом с днищем, на морде бампера есть еще 5 болтов, которые скручиваются опять же ключом на 30. 6 креплений по бокам, расположены вертикально, не снимаются: они демонтажу не мешают, только соединяют декоративную накладку с основной массой бампера;
    • Несмотря на снятые болты, деталь остается на месте: она держится на защелках, которые находятся в местах стыковки с крылом, по 4 штуки с каждой стороны. Чтобы их снять, в щель стыка просовывается рука; ею раскачивается бампер в вертикальном направлении. Действовать нужно сильно, но мягко;
    • Когда оторванные защелки с обеих сторон, бампер цепляется лишь за 2 выступления-клыки, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

    В принципе, демонтаж завершен, осталось лишь отсоединить противотуманки. Разъем находится со стороны водительского сиденья, рядом с буксировочным крюком.

    Задача №2: установка дополнительной сетки

    Снятая конструкция переворачивается вверх внутренностями, после чего можно приступать к дальнейшим манипуляциям.

    • Провод ВТФ, который проходит внутри полости, смещается в сторону правой лампы;
    • Плоской отверткой с обеих сторон отстегиваются защелки внутренних боковых панелей-воздухозаборников. Их 5: 2 сверху и снизу решетки и 1 сбоку;
    • На решетку кладут заранее куплена сетка. На заметку: лучше брать с минимальным размером ячейки и цвета, который сливается с радиаторной решеткой. Чаще всего продаются черная, красная, синяя и под хром. Гармонично выглядят первая и последняя. Сетка прихватывается несколькими нейлоновыми стяжками, чтобы не сползала во время раскроя;
    • Ножницами по металлу обрезается все лишнее. Сетка должна выступать за абрис радиаторной решетки не более, чем на 5 мм, иначе не станут на место снятые воздухозаборники. Однако и под самый конец срезать не следует, иначе сетка может начать проваливаться наружу;
    • Параллельно подрезают отверстия под фиксаторы;
    • Выкройка притягивается к решетке теми же стяжками уже стационарно по всему периметру. Ставить их лучше как можно ближе к пересечению горизонтальных планок с вертикальными: так они будут наименее заметны снаружи;
    • Торчат хвостики стяжек обрезаются, и разобранный бампер собирается в противоположной последовательности.

    Определенные сложности может создать верхний слой прикрепляется сетки. Чтобы не снимать дополнительные детали, его нужно вырезать фигурно, а в результате получается форма, где выемка почти до половины. Для крепления выреза откручивается хромированный значок Renault: он надежно прижмет сетку.

    В остальном процесс, как снять решетку радиатора на Renault Duster и усилить ее защиту, идет как по маслу: все детали ставятся на свои места – и можно смело, не опасаясь перегрева или автомобильных травм, отправляться в путь. Только не забудьте в процессе составления подбросить на место клемму противотуманных фар.

    В этом видео показана замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайла

    Установка новой и доработка решетки радиатора Рено Дастер

    Водители задаются вопросом: «Как снимается решетка радиатора Рено Дастер?» Это одно из мест, замена которого повлияет на облик Duster и выделит из потока. В этой статье рассказаны нюансы демонтажа, разборки и замены этой детали. Также внимание уделено установке защитной сетки.

    Прочитав статью, можно самостоятельно провести работу.

    1. Как снять решетку радиатора на Дастер до рестайла?
    2. Демонтируем нижнюю
    3. Снятие решетки у Duster после рестайлинга
    4. Установка сетки
    5. Замена штатной решетки на Cherokee Style
    6. Видео

    Как снять решетку радиатора на Дастер до рестайла?

    Основная сложность при снятии решетки радиатора (РР) отдельно от бампера на Рено Дастер — это деформирование детали при демонтаже. При неаккуратной работе может случиться поломка пластиковых элементов.

    1. Для демонтажа потребуется гибкая отвёртка Torx с наконечником Т20. Используя ключ Torx Т30, откручиваются 4 винта вверху. Операция простая. Однако, для её выполнения требуется отгибание решетки вперёд. Процесс не регламентируется инструкцией по эксплуатации, так что следует действовать вдвойне аккуратно. К винтам, закреплённым на одном уровне со значком Рено, лучше подбираться сбоку.
    2. После того, как винты выкручены, следует переходить к пластиковому крепежу — боковому и центральному. В первую очередь отщелкивается боковой, а затем центральный. Выступ крепления отводится вверх, и одновременно решетка отгибается вперёд. Соединение сразу отщелкивается.

    (ссылка на источник фото)
    На Renault Duster решетка держится на 10 язычках, по 5 с каждой стороны. Чтобы отсоединить её от бампера, нужно отщелкнуть все язычки.

    (ссылка на источник фото)

    Демонтируем нижнюю

    • Нижняя сетка радиатора на Дастере также снимается. Для её демонтажа потребуется снять бампер, снаружи подобраться не получится. Снятый бампер устанавливается на ровную поверхность, потом отвёрткой отщелкивается пластиковый крепеж. Затем требуется удалить щитки.
    • На Renault Duster в креплении нижней части используются только пластиковые соединения, винты не применяются. Для доступа к пластиковым элементам крепления потребуется убрать два щитка.

    Один щиток фиксирует 5 язычков сверху, другой 4 снизу.

    Снятие решетки у Duster после рестайлинга

    • Как снять решетку радиатора на Рено Дастер после рестайлинга?. Процесс немного отличается от предыдущей модели. Для этого откручиваются 4 винта сверху, и вытаскивается крестообразный кронштейн из отверстия в передней панели. После выкручивается винт, который нужен для соединения с центральным кронштейном бампера.

    (ссылка на источник фото)
    Затем удаляются боковые винты кронштейнов с обеих сторон. Также по краям отсоединяются защелки крепления к кожухам защиты радиатора.

    (ссылка на источник фото)

  • На финальном этапе демонтажа потребуется аккуратно, но и резко выдернуть деталь из пазов. К процессу нужно подходить именно таким образом, так как после удаления всех креплений решетка будет держаться на тонких «лепестках» с зубчиками на конце, которые лучше бы сохранить в целости. На Renault Duster с помощью этих элементов происходит более эффективное охлаждение.
  • Установка сетки

    • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

    (ссылка на источник фото)

  • В результате получается ровная сетка снизу, по краям делаются отверстия для защёлок накладок, в центре выполняются прорези под торчащие элементы. Это нужно для полного прилегания к плоскости.
  • Затем аккуратно вырезанная фигура устанавливается на решетку и закрепляется с помощью нейлоновых стяжек. Для того, чтобы Renault Duster выглядел лаконично и по-заводскому, стяжки крепятся на вертикальные ребра, как можно ближе к пересечению с горизонтальными. Это обеспечит незаметность крепления с при взгляде с высоты человеческого роста. Концы стяжек, расположенных по периметру, отрезаются.

    (ссылка на источник фото)

  • Для верхней части решетки Рено Дастер потребуется изготовить две половинки сетки. Такой подход позволяет не разбирать конструкцию. В результате половинки располагаются незаметно и стыкуются внахлёст за значком Рено. В верхней части крепятся винтами крепления наружной хромированной части решетки. Их для этого нужно открутить. Нижний край идеально входит за элементы защёлок.
  • Все детали собираются в обратной последовательности. На Рено Дастер это не сложно.
  • Замена штатной решетки на Cherokee Style

    Артикул решетки радиатора Cherokee Style на Рено Дастер от ArsenalTuning — 101375. «Арсенал» предлагает готовое изделие, которое собрано и покрашено. Сетка выполняется внутри под цвет решетки радиатора. Например, сочетание черного и черного.

    «Cherokee Style» для Renault Duster

    Компания Тюнинг-опт поставляет комплект деталей, которые нужно собирать. Недостаток можно заметить сразу — сетка крупная и не в цвет. Также декоративные элементы выполнены, мягко говоря, не идеально.

    Установить готовый элемент просто. Верхняя часть решетки накидывается на бобышки передней панели, а выступы крепления вставляются в щели бампера. После лёгкого удара деталь встаёт на место. Рено Дастер приобретает обновленный вид.

    Видео

    Как Снять Нижнюю Решетку Радиатора Рено Дастер — nesthotel.ru

    Так с обоих сторон Ничем больше крепить эти сетки не надо, закручиваем обратно 4 болта, и всё само прижмётся верхней частью бампера. Вот и всё, первые 3 тысячи рублей мы сэкономили.

    С нижней частью радиатора немного сложней, мы будем устанавливать сетку снаружи, так же без снятия бампера. Берём старый рулон обоев, и делаем на нём профиль. Делается всё просто, края нижней части дырки обдува радиатора смазываем солидолом и накладываем на него обои.

    Отпечатывается рисунок который мы вырезаем. Вырезанный профиль мы накладываем на вторую сетку которую мы преобрели в магазине за р и обводим края мелом. Всё это аккуратно вырезаем ножницами по металу.

    Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на Процедура не требует особых усилий.

    Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища.

    Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

    Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам.

    Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук. Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика. С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить как снять решетку радиатора на рено дастер от кузова, до плавного его снятия.

    После чего он размещается на подготовленной поверхности. Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор »

    Операция не по регламенту Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы. Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

    Они идут в один как снять решетку радиатора на рено дастер, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижнюю решётку тоже можно снять К нижней решётке снаружи подобраться. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки см. Доступ к решётке закрывает щиток Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется — только пластиковые крепления.

    Как снять решетку радиатора и установить защитную сетку на Рено Дастер?

    Перечислим их здесь: Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков; 9 язычков удерживают саму решётку 4 снизу и 5 сверху. Когда демонтаж не нужен Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно. Шаг сетки обычно равен мм.

    Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

    Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны. Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни.

    Демонтаж решётки отдельно от бампера

    Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

    Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

    Операция не по регламенту

    Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

    Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

    Крепёж из пластика

    Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

    Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

    Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

    Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке.

    Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.

    Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

    Демонтаж в Дастере

    Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

    Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

    Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

    При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

    Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

    Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

    На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

    Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

    Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

    С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

    Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

    Новая радиаторный элемент– лучшее решение

    Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить. Если вы решили купить рено в кредит, то обычно сервис автосалона предоставляет обслуживание в течении года после покупки, но если нет, то обращаться лучше к профессионалу.

    В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

    Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

    Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

    Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

    Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.

    Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой.

    Сколько стоит замена детали?

    Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

    • специалистами в официальном центре;
    • на ближайшей СТО;
    • владельцем автомобиля.

    Установка решетки радиатора на Дастер

    Первый способ самый простой, эффективный, но при этом и самый дорогостоящий. Так, замена решетки радиатора в официальных центрах Renault колеблется в пределах от 3000 рублей и выше. За эти деньги владелец Дастер, например, может установить эффектный спойлер на авто.

    Эффектный спойлер на авто

    Для выполнения тюнинга специалистами СТО придется самостоятельно приобрести новую решетку радиатора. Неоригинальные металлические детали можно купить по цене 1–2 тыс. рублей. Качество работы по замене решетки будет напрямую зависеть от опыта мастера. Третий вариант – самый дешевый. Конечно же, тюнинг своими руками займет некоторое время, однако эта цель вполне достижима. От вас лишь требуется максимум внимания и терпения.

    Выкройка нижней сетки

    Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

    Размеры и радиусы проставлены без ошибок

    Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

    Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

    Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой.

    Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.

    Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта.

    В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды.

    Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

    Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа предпринимаются следующие действия.

    • Открывается капот. Сверху, на месте его примыкания к корпусу, по два с обеих сторон от замка, расположены болты, которые следует выкрутить ключом на 30;
    • В колесной арке и снизу, под ПТФ с обоих боков расположены крепежи. Для их снятия потребуется ключ-«двадцатка»;
    • Снизу, рядом с днищем, на морде бампера есть еще 5 болтов, которые скручиваются опять же ключом на 30. 6 крепежей по бокам, расположенные вертикально, не снимаются: они демонтажу не мешают, только соединяют декоративную накладку с основной массой бампера;
    • Несмотря на снятые болты, деталь остается на месте: она держится на защелках, которые находятся в местах стыкования с крылом, по 4 штуке с каждой стороны. Чтобы их отщелкнуть, в щель стыка просовывается рука; ею раскачивается бампер в вертикальном направлении. Действовать нужно сильно, но мягко;
    • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

    Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой. Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.
    Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта. В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды. Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.
    Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.
    Задача № 1: бампер
    Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа предпринимаются следующие действия.

    • Открывается капот. Сверху, на месте его примыкания к корпусу, по два с обеих сторон от замка, расположены болты, которые следует выкрутить ключом на 30;
    • В колесной арке и снизу, под ПТФ с обоих боков расположены крепежи. Для их снятия потребуется ключ-«двадцатка»;
    • Снизу, рядом с днищем, на морде бампера есть еще 5 болтов, которые скручиваются опять же ключом на 30. 6 крепежей по бокам, расположенные вертикально, не снимаются: они демонтажу не мешают, только соединяют декоративную накладку с основной массой бампера;
    • Несмотря на снятые болты, деталь остается на месте: она держится на защелках, которые находятся в местах стыкования с крылом, по 4 штуке с каждой стороны. Чтобы их отщелкнуть, в щель стыка просовывается рука; ею раскачивается бампер в вертикальном направлении. Действовать нужно сильно, но мягко;
    • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

    В принципе, демонтаж завершен, осталось лишь отсоединить противотуманки. Разъем находится со стороны водительского сиденья, рядом с буксировочным крюком.

    Задача №2: установка дополнительной сетки
    Снятая конструкция переворачивается вверх внутренностями, после чего можно приступать к дальнейшим манипуляциям.

    • Провод ПТФ, который проходит внутри по полости, сдвигается в сторону правой лампы;
    • Плоской отверткой с обоих боков отстегиваются защелки внутренних боковых панелей-воздухозаборников. Их 5: по 2 сверху и снизу решетки и 1 сбоку;
    • На решетку кладется загодя купленная сетка. На заметку: лучше брать с минимальным размером ячейки и цвета, сливающегося с радиаторной решеткой. Чаще всего продаются черная, красная, синяя и под хром. Гармоничнее выглядят первая и последняя. Сетка прихватывается несколькими нейлоновыми стяжками, чтобы не сползала во время раскроя;
    • Ножницами по металлу обрезается все лишнее. Сетка должна выступать за абрис радиаторной решетки не больше, чем на 5 мм, иначе не станут на место снятые воздухозаборники. Однако и под самый край срезать не следует, иначе сетка может начать проваливаться наружу;
    • Параллельно подрезаются проемы под фиксаторы;
    • Выкройка притягивается к решетке теми же стяжками уже стационарно, по всему периметру. Ставить их лучше как можно ближе к пересечениям горизонтальных планок с вертикальными: так они будут наименее заметны снаружи;
    • Торчащие хвостики стяжек обрезаются, и разобранный бампер собирается в противоположной последовательности.

    Определенные сложности может создать верхний слой прикрепляемой сетки. Чтобы не снимать дополнительные детали, его нужно вырезать фигурно, а в результате получается форма, где выемка почти до половины. Для крепления выреза откручивается хромированный значок Renault: он надежно прижмет сетку.
    В остальном процесс, как снять решетку радиатора на Renault Duster и усилить ее защиту, идет как по маслу: все детали ставятся на свои места – и можно смело, не опасаясь перегрева или автомобильных травм, отправляться в путь. Только не забудьте в процессе сборки подкинуть на место клемму противотуманных фар.

    Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

    На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при этом останется на месте, но официально такой манёвр запрещён. Есть и другой способ, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» включает в себя бампер с решёткой снизу, и на бампере закреплена «верхняя» решётка. Данный метод является стандартным. Он рассмотрен в конце обзора, а сейчас поговорим о более быстром и рискованном методе.

    Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.

    Демонтаж решётки отдельно от бампера

    Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

    Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

    Операция не по регламенту

    Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

    Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

    Крепёж из пластика

    Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

    Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

    Нижнюю решётку тоже можно снять

    К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

    Доступ к решётке закрывает щиток

    Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

    • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
    • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

    Когда демонтаж не нужен

    Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно сразу. Шаг сетки обычно равен 5-7 мм.

    Вкладываем сетку в «конверт»

    Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, нужны две одинаковые детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.

    Каждый лист сетки вкладывается в паз. Дополнительный крепёж не понадобится. Листы будут прижаты решёткой радиатора. И этого окажется достаточно.

    Снимаем узел в сборе

    Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

    Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

    Винты Torx T30, 9 шт.

    Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

    Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

    Саморезы T20, 2 + 2 шт.

    Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

    Защёлки

    Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

    Каждая защёлка удерживает один паз

    Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

    Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

    Отключение ПТФ

    Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

    Действовать будем так:

    • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
    • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

    То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

    Артикулы

    Список из каталога Рено:

    • 620220025R – бампер без ПТФ
    • 620220030R – бампер с ПТФ
    • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
    • 622220011R – то же, правая сторона
    • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
    • 752102945R – дополнительный усилитель
    • 623825665R – решётка внешняя (хром)
    • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
    • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
    • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
    • 622540008R – решётка нижняя
    • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
    • 214949303R – то же, правая сторона

    Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

    Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

    Подбор аналогов

    Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

    • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
    • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
    • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
    • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
    • И так далее.

    Выкройка нижней сетки

    Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

    Размеры и радиусы проставлены без ошибок

    Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

    Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

    Решетка радиатора Дастер: назначение, выбор и замена

    Важно знать, как обсуживать переднюю часть автомобиля. Тут расположена основная часть технической «начинки». Для защиты этих деталей и автомобиля в целом предназначена решетка радиатора Дастере выглядит солидно. Важно уметь заменить ее при необходимости.

    Подбор: оригинал и аналоги

    Есть несколько вариантов изделия, которые подойдут для этого автомобиля. Можно поставить оригинальную решетку для Дастера, однако можно выбрать и аналоги. Впрочем, в последнем случае стоит проявить особую внимательность, чтобы не купить изделие низкого качества, непригодное для эксплуатации на такой машине.

    Важно понимать, что Дастер – это внедорожник и тут не подойдет любая решетка. Это должна быть прочная деталь, способная справиться как минимум с теми же издержками эксплуатации, с которыми справлялась оригинальная решетка радиатора на Рено Дастер.

    Если нет особых предпочтений, лучше брать оригинал от Рено, полностью идентичный изначальной заводской детали. Он точно обеспечит защиту радиатора. Рено предлагает все детали, которые, возможно, придется сменить спереди, а не только решетки. Впрочем, даже тут есть несколько вариантов. Бывает бампер с противотуманными фарами и без них. Что же до решеток, то их три:

    • внешняя;
    • внутренняя;
    • нижняя.

    Если оригинальные варианты наскучили, и хочется проставить какие-нибудь другие, более стильные решетки, можно подобрать неплохой аналог. Стоит обратить внимание на продукцию от NPA, Api и Breckner. А крепеж можно приобрести от румынской компании Asam S.A.

    Демонтаж детали

    Важно знать, как снять решетку радиатора правильно. Грамотная и одобренная производителем процедура – снятие всего узла в сборе. У Рено Дастера это не сложно, однако потребуется время, терпение и необходимые инструменты.

    Требуемые инструменты

    Потребуется приобрести кое-что. Эти инструменты могут пригодиться и для других операций. Если владелец Дастера желает самостоятельно обслуживать автомобиль хоть иногда, ему нужны все необходимые средства для этого. Вот что потребуется в данном случае:

    • ключ Torx T30;
    • головка на ключ для саморезов T20;
    • плоская отвертка (для размыкания защелок, но это не обязательно).

    Не стоит забывать и о мерах предосторожности и соответствующих средствах. Демонтаж решетки радиатора у Рено Дастер, как и у прочих автомобилей, проводят в защитных перчатках, предохраняющих руки от механических и иных повреждений. Кроме того, надевают, на всякий случай, защитные очки, чтобы в глаза не прилетела пыль и какие-нибудь мелкие, но твердые и даже острые частицы грязи. А это может случиться при снятии бампера, когда защелки сами будут размыкаться.

    Этапы работы

    Предварительно надевают защитные очки и перчатки. Подготавливают инструмент. Желательно, чтобы во время работы ничто не отвлекало, так что лучше выключить телефон. Если самостоятельное обслуживание автомобиля проводится впервые, желательно сфотографировать все этапы работ или заснять в качестве видео.

    По крайней мере, стоит записать этапы демонтажа. Это поможет затем без проблем осуществить монтаж обновленного или нового узла. Лучше подстраховаться, даже если у человека острая память, ведь всегда что-то может отвлечь, и важное вылетит из головы. Как минимум, нужно зафиксировать этапы на листке бумаги и держать его в кармане, чтобы всегда иметь возможность свериться.

    Вот как происходит замена старой решетки на новую:

    1. При помощи Torx T30 откручивается сначала четыре винта сверху, а затем пять – снизу.
    2. Откручивается два самореза T20 при помощи соответствующего ключа. Эти саморезы расположены внутри подкрылка. Их там больше двух, но нужно открутить лишь те два, что соединяются с бампером. Причем один можно выкрутить как на предыдущем этапе, ведь он установлен близко к кромке крыла. Другой же саморез – внизу, а потому выкручивать его лучше, находясь в яме.
    3. Бампер нужно отвести в сторону, начиная с угла. При этом пластиковые защелки, соединяющие крыло с боковой частью бампера, разомкнутся, поскольку пазы выйдут из креплений.
    4. Бампер снимается. Если имеются противотуманные фары, стоит проявить особую осторожность. Важно отключить их. Ну а до тех пор, не стоит относить конструкцию на большое расстояние, чтобы случайно не повредить проводку этой оптики.
    5. Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле.
    6. Устанавливают новую деталь, выполняя описанные выше действия в обратной последовательности.

    Вот так заменяют защитную решетку радиатора на Рено Дастер. Именно полное снятие узла предусмотрено производителем. Некоторые умудряются обходить это и снимать гораздо меньше деталей, но это чревато. Для того чтобы без проблем и последствий добраться до всех деталей конструкции, в том числе – до сетки на радиаторе у Рено Дастера, придется снимать весь узел целиком.

    Это единственно верный вариант. Все остальное рискованно.

    Немного тюнинга

    Если хочется поставить что-то этакое и сделать из своего Дастера «конфетку», стоит обратить внимание на аналоги оригинальных деталей. Кроме того, некоторые устанавливают сетку на решетку радиатора Рено Дастер с внутренней стороны, после чего ставят деталь обратно на автомобиль.

    Выполняется такой тюнинг в следующей последовательности:

    1. демонтируют решетку радиатора;
    2. очищают решетку Рено Дастера;
    3. прикладывают сетку к внутренней стороне и проводят разметку;
    4. обезжиривают;
    5. прикрепляют сетку;
    6. устанавливают конструкцию на Дастер в обратном порядке.

    Однако если нет особых притязаний на какой-то тюнинг, а в приоритете надежность, лучше ограничиться стандартной заменой решетки. При таком подходе идеальный вариант – оригинальные детали для передней части Дастера, в том числе – решетка.

    Заключение

    Стоит отметить, что решетка радиатора у Дастера меняется просто. Однако важно правильно подобрать новую деталь, подготовить нужные инструменты и соблюсти алгоритм демонтажа и установки. Тогда решетка на Дастер, прослужит долго и без инцидентов. Если менять приходится впервые, работа может занять много времени, однако в будущем будет получаться быстрее.

    Видео

    Установка новой и доработка решетки радиатора Рено Дастер

    Введение

    Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.



    Нижнюю решётку тоже можно снять

    К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

    Доступ к решётке закрывает щиток

    Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

    • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
    • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).



    Устройство защитного элемента

    Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

    Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

    • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
    • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

    Демонтаж решётки отдельно от бампера

    Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

    Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

    Операция не по регламенту

    Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

    Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

    Крепёж из пластика

    Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

    Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

    Снятие решётки радиатора

    Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.


    Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

    После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

    Виды детали

    В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

    • матовые;
    • черные глянцевые;
    • с сеткой;
    • с выемкой под систему круиз-контроля.

    Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

    В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

    Ремонт повреждённых элементов

    Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

    • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
    • электрические стяжки;
    • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
    • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
    • карандаш и картон.

    Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

    Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

    Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

    Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

    Алгоритм снятия решетки с бампером

    Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.


    Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

    1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
    2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
    3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
    4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
    5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
    6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
    7. Откручивание двух оставшихся болтов.
    8. Демонтаж решетки радиатора.
    9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
    10. Обратная сборка узла.

    После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

    Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

    Самостоятельная установка сетки в бампере

    Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

    При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

    Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

    Поклонники французского автопрома частенько ломают голову над тем, как снять решетку радиатора на Renault Duster. При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники у нее имеют такие крупные ячеи, что абсолютно не могут считаться даже слабой защитой.

    Рекомендуем: Почему тосол стал коричневого цвета?

    Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться (хотя частые чистки и не радуют). Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: забитая насекомыми решетка весьма способствует перегреву движка.

    Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта.

    В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает. Остаться же без климатической установки не согласится никто из числа вкусивших всех радостей комфортной езды.

    Оставьте надежду решить существующую проблему через дилеров компании и с помощью разработанного ею тюнинга: то ли французы не в курсе существующего недостатка, то ли не считают его таковым.

    Как снять решетку радиатора на Renault Duster и дополнить ее для надежности защиты от встречных проникновений, придумали наши умельцы, уставшие опасаться гравия и выметать мелкую живность. Их наработками мы и поделимся.

    Как выяснилось опытным путем, радиаторная решетка не снимается, пока на месте стоит бампер, поскольку они представляют собой единую конструкцию. Для ее демонтажа предпринимаются следующие действия.

    • Открывается капот. Сверху, на месте его примыкания к корпусу, по два с обеих сторон от замка, расположены болты, которые следует выкрутить ключом на 30;
    • В колесной арке и снизу, под ПТФ с обоих боков расположены крепежи. Для их снятия потребуется ключ-«двадцатка»;
    • Снизу, рядом с днищем, на морде бампера есть еще 5 болтов, которые скручиваются опять же ключом на 30. 6 крепежей по бокам, расположенные вертикально, не снимаются: они демонтажу не мешают, только соединяют декоративную накладку с основной массой бампера;
    • Несмотря на снятые болты, деталь остается на месте: она держится на защелках, которые находятся в местах стыкования с крылом, по 4 штуке с каждой стороны. Чтобы их отщелкнуть, в щель стыка просовывается рука; ею раскачивается бампер в вертикальном направлении. Действовать нужно сильно, но мягко;
    • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

    Как Снять Нижнюю Решетку Радиатора Рено Дастер

    Как производится снятие решетки радиатора на Дастере с целью ее тюнинга или замены на новую? Изучив многочисленные фото- и видеоматериалы по данной теме, можно сделать уверенный вывод, что в данном случае без демонтажа переднего бампера будет не обойтись.

    Так как эта деталь достаточно дорога, а лакокрасочное покрытие очень чувствительно к внешним механическим воздействиям, лучшим решением будет заранее подготовить мягкую подстилку или коврик, чтобы можно было уложить бампер на него сразу после снятия.

    Чтобы процесс не занял слишком много времени, необходимо заранее подготовить необходимый инструмент. К счастью для владельца, кроме набора стандартных гаечных ключей, для тюнинга не понадобится ровным счетом ничего.

    Главное — производить работу осторожно, так, чтобы не повредить хрупкий пластик и ничего не испортить.

    Работа начинается под капотом Renault Duster. Открыв его, необходимо обратить внимание на болты, которые крепят бампер к корпусу с верхней его стороны. Эти крепления расположены по обе стороны от замка капота, поэтому найти их не составит большого труда. Открутить их следует при помощи ключа на 30, не прикладывая особенно больших усилий.

    Затем работа переходит под колесные арки — туда, где находится еще пять креплений двадцатого диаметра. Болты располагаются с обеих сторон, прямо под противотуманными фарами. Возможно, придется приложить некоторые усилия или даже прибегнуть к использованию «жидкого ключа», поскольку металл постоянно контактирует с солью и водой и подвергается коррозии.

    Последними необходимо открутить и снять болты, которые находятся с передней стороны бампера, вблизи днища. Они имеют диаметр 30. Ни в коем случае не стоит затрагивать расположенные вертикально крепежи с левой и правой стороны. Они не имеют отношения к самому бамперу и не будут препятствовать его снятию.

    После этого конструкция остается зафиксирована лишь за счет пластиковых крючков-зацепов. Чтобы снять бампер, нужно поддеть его с внутренней стороны рукой.

    При этом не стоит пользоваться отвертками, ключами и другим грубым инструментом: так появляется риск повредить дорогостоящий пластик или полностью сломать деталь.

    Плавно, но мощно выталкивая бампер с внутренней стороны, осторожно его снимая, его уложить на заранее подготовленный коврик.

    Теперь решетка радиатора на Рено Дастер может быть легко снята посредством отсоединения креплений, поэтому можно приступать к ее тюнингу.



    Демонтаж решётки отдельно от бампера

    Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

    Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

    Операция не по регламенту

    Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

    Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

    Крепёж из пластика

    Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

    Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

    Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

    Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

    Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

    Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

    Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

    Сколько стоит замена детали?

    Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

    • специалистами в официальном центре;
    • на ближайшей СТО;
    • владельцем автомобиля.

    Установка решетки радиатора на Дастер

    Первый способ самый простой, эффективный, но при этом и самый дорогостоящий. Так, замена решетки радиатора в официальных центрах Renault колеблется в пределах от 3000 рублей и выше. За эти деньги владелец Дастер, например, может установить эффектный спойлер на авто.

    Эффектный спойлер на авто

    Для выполнения тюнинга специалистами СТО придется самостоятельно приобрести новую решетку радиатора. Неоригинальные металлические детали можно купить по цене 1–2 тыс. рублей. Качество работы по замене решетки будет напрямую зависеть от опыта мастера. Третий вариант – самый дешевый. Конечно же, тюнинг своими руками займет некоторое время, однако эта цель вполне достижима. От вас лишь требуется максимум внимания и терпения.

    Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

    Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

    Установка сетки со снятием бампера (видео)

    Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

    2 Сколько стоит замена детали?

    Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

    • специалистами в официальном центре;
    • на ближайшей СТО;
    • владельцем автомобиля.

    Первый способ самый простой, эффективный, но при этом и самый дорогостоящий. Так, замена решетки радиатора в официальных центрах Renault колеблется в пределах от 3000 рублей и выше. За эти деньги владелец Дастер, например, может установить эффектный спойлер на авто.

    Для выполнения тюнинга специалистами СТО придется самостоятельно приобрести новую решетку радиатора. Неоригинальные металлические детали можно купить по цене 1–2 тыс. рублей. Качество работы по замене решетки будет напрямую зависеть от опыта мастера. Третий вариант – самый дешевый. Конечно же, тюнинг своими руками займет некоторое время, однако эта цель вполне достижима. От вас лишь требуется максимум внимания и терпения.

    Как собственноручно заменить сетку

    Для начала вам потребуется сама защитная сетка радиатора, которую выбирает сам владелец авто. Крупную заводскую защиту нужно удалить, а на ее место установить менее крупную, но при этом не настолько, чтобы вообще не видно глазу было ячеек. В противном случае они сразу же пропадут под слоем пыли.

    Затем следуем по инструкции:

    1. Снимаем аккуратно бампер, стараясь не повредить хромое покрытие.
    2. Отодвигаем зажимы, на которых крепится радиаторная решетка.
    3. Снимаем заводскую сетку.
    4. Подгоняем в соответствии с размерами новую сетку, и завершаем процесс в обратном порядке.

    Видео установки сетки на решётку радиатора от ООО «Русская Артель»

    Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон.

    После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода.

    Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

    Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их.

    Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

    Снятие радиатора

    Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.

    И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.

    Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

    Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

    Аналогично вынимаем правый верхний пистон крепления дефлектора… …и два нижних — по одному с каждой стороны. Тем же способом вынимаем пистон, расположенный за облицовкой радиатора… …и снимаем дефлектор радиатора.

    Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга… …и снимаем шланг с патрубка радиатора.

    Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора. Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента… …отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего на фото не виден.

    Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении. Те же операции производим на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора… …и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.

    Мой Duster

    Снимают решетку радиатора на автомобиле Рено Дастер обычно для ее замены на новую или для установки дополнительной защитной сетки. При всех своих достоинствах, кузов автомобиля имеет кардинальный недостаток: воздухозаборники в решетке радиатора имеют слишком крупные ячейки, которые при движении пропускают внутрь достаточно крупные камни, кусочки дерева, комки грязи, слипшийся снег и лед, мелкий мусор. Забитая грязью решетка способствует перегреву двигателя. Решения проблемы заключается в установке специальной защитной сетки с мелкими ячейками. В автосервисе такой тюнинг элемента автомобиля обойдется достаточно дорого. Нужно снимать бампер, что также учитывается при расчете стоимости ремонта. Чтобы сэкономить, эту работу можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в ней нет. Для установки нужно купить качественную сетку черного цвета с мелкими ячейками. В ходе работ потребуется пластиковые стяжки, набор ключей и ножницы для резки металла.

    Установка защитной сетки радиатора на Рено Дастер (Renault Duster)

    Данная сетка защитит ваш радиатор от насекомых и камней вылетающих из под колес впереди идущего авто. Видеоинструкция по снятию бампера: https://youtu.be/avDnLm9a6GA Авто барахолка: https://goo.gl/YXvCpV ★ ★ ★ ★ ★ Товары со скидкой в мобильном приложении: http://goo.gl/1MTWeL Кэшбэк от 7% до 15% на AliExpress: http://goo.gl/06Yj9R Партнерская программа AliE: http://goo.gl/RufzHm Мобильное приложение.

    Решетка радиатора Renault Duster. Вариант 1. (russ-artel.ru)

    Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения. Данный доступный «мини-тюнинг» позволит вам, не делая больших денежных затрат, выделить ваш автомобиль на фоне других и придать ему индивидуальность, среди одного из самого популярного внедорожника. Решетка радиатора.

    Установка защитной сетки в бампер Рено Дастер

    Стоимость сетки 500 рублей(2 штук) +50 рублей хомутики. По времени заняло 1 час 20 минут, вместе со снятием и установкой бампера. Как снимать бампер можно посмотреть здесь : https://www.youtube.com/watch?v=BWblirbcBS4

    Рено Дастер установка сетки в бампер.Снятие и установка бампера.Renault Duster.

    ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С ПОКУПОК https://goo.gl/P3cvpe АВТОТОВАРЫ https://goo.gl/U63dsX В этом видео снимаем бампер, крепим сетку и ставим бампер на место, все делаем поэтапно и надеюсь все понятно. Извините за шум-это все рабочий процесс, а видео обрабатывать еще не научился до конца))) Cashback 7% с AliExpress: https://cashback.epn.bz/?i=22c98 Группа В Контакте: https://vk.com/club115222306

    Инструкция по установке сетки на решетку радиатора Renault Duster 2010 г.в. (russ-artel.ru)

    Это всё об алюминиевой сетке от ООО «Русская Артель». Универсальное изделие подойдет к любому авто и будет предохранять радиатор от повреждений одинаково ответственно (при монтаже на решетку радиатора), независимо от марки автотранспорта. Помимо этого такая сетка часто используется как дополнительный тюнинг-аксессуар при установке, к примеру, воздухозаборника, нештатного бампера или аэрообвеса.

    Замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайлинга

    В этом видео показана замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайла. Процесс оказался не таким уж и сложным. Главное высверлить заклепки на новой решетке, чтобы убрать лишние крепления пластмассовые. Артикульные номера: 623103564R — основание решетки радиатора Duster 2015- 623827948R — решетка радиатора Duster 2015- Подписывайтесь на мой канал.

    Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

    Автолюбители сами стараются преобразовать внешний вид своей машины. Знание базовых правил и рекомендации механиков по демонтажу решетки радиатора Рено Дастер помогут выполнить тюнинг или провести замену детали без посещения сервисной мастерской.

    Зачем снимать радиаторную решетку

    Владельцам автомобилей Renault Duster приходится снимать радиаторную сетку в таких случаях:

    • при механических повреждениях, вызванных попаданием камней или ДТП;
    • при неисправности креплений, проявляющейся дребезжанием во время езды по пересеченной местности, шатанием и выпадением решетки;
    • при установке дополнительной сетчатой защиты перед радиатором;
    • при снижении эстетических характеристик из-за выгорания или отслоения покрытия;
    • при желании усовершенствовать дизайн транспортного средства.

    Способы демонтажа

    Крупные ячеи воздухозаборников приводят к попаданию внутрь мошкары и мелких камней из-под колес едущего впереди транспорта. Конструкторы Рено Дастер не считают это недостатком и не работают над устранением проблемы. Поэтому автомобилистам приходится решать задачу без участия дилеров компании. Для этого требуется проводить демонтаж и устанавливать дополнительную мелкоячеистую сетку.

    Перед тем как снять решетку радиатора, механики советуют подготовить подстилку из мягкого полотна, на которую кладется демонтированная деталь. Причина – уязвимость покрытия перед механическими повреждениями. Твердые частицы способны поцарапать защитную поверхность.

    Демонтаж выполняется 2 способами:

    • стандартным, когда снимается узел в сборе;
    • «быстрым», состоящим в отдельном снятии решетки.

    Вторая методика – рискованное мероприятие. Предельная осторожность – залог благополучного результата.

    Вместе с бампером

    1. По обе стороны замка капота размешены болты, удерживающие бампер на верхнем участке корпуса. Ключом Т30 крепежные элементы откручиваются.
    2. У колесных арок под противотуманными фарами отвинчивается 5 шурупов. Потребуется приложить усилие, т.к. из-за постоянного контакта с водой и солью металл подвергается коррозии.
    3. В последнюю очередь раскручиваются и снимаются болтовые крепления с передней части бампера, приближенные к автомобильному днищу. Боковые вертикальные крепежи не препятствуют демонтажу, их затрагивать не стоит.
    4. Поддев с внутренней стороны рукой, конструкцию аккуратно снимают с пластиковых защелок. Пользоваться металлическими инструментами не рекомендуется, чтобы не повредить покрытие или полностью не разрушить пластик.
    5. Уложив демонтированный бампер на коврик или мягкое полотно, откручиваются болты, удерживающие радиаторную решетку.

    Легкий способ

    Опасность заключается в том, что для выполнения раздельного демонтажа потребуется отгибание пластиковой детали. Чересчур сильный нажим или другое неосторожное движение приведет к поломке.

    1. В первую очередь отвинчиваются 4 верхних болта на участках крепления к бамперу. С предельной осторожностью решетка отгибается вперед.
    2. На одной линии с центром эмблемы компании зафиксированы саморезы. Для доступа к крепежам применяется гибкая отвертка.
    3. После откручивания саморежущих винтов выступы аккуратно выводятся из пазов.
    4. Центральный «рог» отводится в верхнем направлении. Осторожно наклоняя и постепенно выдвигая решетку вперед, добиваются отщелкивания пластиковых фиксаторов.

    Демонтаж завершается извлечением детали из бамперного узла.

    Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

    Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

    Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

    Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

    Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

    Читать еще:  Тест: что тебе стоит купить, Lada Granta или Renault Logan
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector