Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать люфт руля на дизельном great wall hover 2007 года? рассматриваем и рассказываем

Как убрать люфт руля Грейт Ховер 2007г (дизель)? Рассмотрим последовательность операций

У многих владельцев возникает вопрос, как убрать люфт руля Грейт Ховер 2007г. (дизель)? Этот эффект возникает вследствие неисправности рулевого управления. Как известно, данный узел является не только неотъемлемой частью транспортного средства, но и одним из рубежей безопасности движения. Так, при возникновении малейших неисправностей необходимо устранить их.

Распространенные неисправности

Как убрать люфт руля Грейт Ховер 2007г (дизель)? Так считается, что существует стандартный зазор рулевого механизма, который необходим для корректной работы рулевой рейки. Но как определить, что люфт руля выше нормы? Стандартный зазор должен соответствовать 5 градусам на все 360 градусов поворота.

Чтобы замерять, потребуется линейка. Она одним концом упирается в приборную панель, а другим соприкасается с окружностью руля. При этом колеса должны стоять ровно прямо. Руль поворачивается до момента, когда колеса начинают поворачиваться. От центральной метки до метки поворота колес и будет люфт, который необходимо высчитать в градусах. Если он больше 5 градусов, то стоит искать неисправности.

На Грейт Ховере 2007 г. в. может возникать люфт рулевого механизма по следующим причинам:

  • Ослабленные крепления рулевой колонки.
  • Износ крестовины.
  • Выход со строя рулевых тяг.
  • Выработка и изношенность рулевой рейки.

Все эти причины могут стать причинами появления люфта рулевого механизма.

Методы лечения

Для устранения неисправности необходимо провести комплексную диагностику. Так, для определения, какой именно элемент вышел со строя, необходимо поэтапно диагностировать элементы.

Рассмотрим последовательность операций по устранению люфта руля на Грейт Ховер:

  • Загоняем автомобиль на яму или подъемник.
  • При помощи ломика проверяем наконечники рулевых тяг. Если есть неисправность, то меняем элемент.
  • Идем далее. Открутив болты облицовки кожуха рулевой колонки, стоит осмотреть болты крепления. Если есть люфт, то необходимо подтянуть их или заменить.
  • С моторного отсека осмотреть, нет ли подтеков масла с механизма рулевой колонки. Если есть, то необходимо демонтировать элемент. Для совершения этой операции, придется разобрать все кожухи руля, демонтировать рулевое колесо и вытянуть механизм. Осмотреть крестовину, при обнаружении выработки сменить ее.
  • Самый тяжелый и опасный случай — износ рулевой колонки. Обычно, этот элемент не ремонтнопригодный и подлежит замене. Но, ремонтные комплекты для рулевых колонок можно найти на рынке. В этом случае придется перебрать механизм. Для тех, кто знает, как это делается, это не составит особого труда, только займет полдня времени. Ну а автолюбителей, которые этим никогда не занимались, ждет поездка на автосервис. Конечно, не все сервисы берутся это делать, поскольку рекомендуется сменить элемент.

Можно попробовать самому заменить внутренние элементы, ведь рейка уже непригодная для использования и можно поэкспериментировать, а вдруг получиться. Как показывает практика, только 20% автолюбителей справляются с этим испытанием.

Если все получилось, то необходимо установить обратно рулевую рейку и протестировать ее на работоспособность. В некоторых случаях может понадобиться сделать развал-схождения, но как показывает практика, при любых манипуляциях, связанных с рулевым управлением, делается эта процедура.

Рекомендации

Эксперты и автомастера рекомендуют при возникновении люфта рулевого механизма необходимо в кратчайшие сроки обратиться на автосервис, где быстро найдут причину и смогут качественно ее устранить. Конечно, эта процедура не из дешевых, а иногда выходит, что стоимость может дойти до нескольких десятков тысяч рублей, но играться и тянуть нельзя, ведь безопасность дороже.

Также стоит отметить, что некоторых автомобилистов на автосервисах обманывают, придумывая неисправности, которых нет. Так, при заезде на автосервис, необходимо контролировать работу мастеров, поскольку это в интересах самых владельцев.

Вывод

Определить неисправность рулевого механизма достаточно сложно, поскольку требуются определенные знания в конструкции автомобиля и системе работы. Но при большом желании можно определить вышедшие со строя элементы, провести диагностику и ремонт своими руками.

Обращение на автосервис — это крайний случай, поскольку люфт руля, чаще всего возникает при неисправности рулевых тяг. Признаки этой поломки довольно просты — автомобиль начинает тянуть в одну из сторон. Как убрать люфт руля Грейт Ховер 2007г (дизель) – ответ получен в этой статье. Стоит учитывать тот факт, что не всегда все заканчивается трагически, заменой рулевой рейки. Зачастую причина кроется в простых элементах, которые выходят со строя чаще других.

Как устранить люфт в рулевом управлении

Зачастую водитель сталкивается с такой неисправностью как люфт рулевого управления. Данная проблема может повлечь за собой серьезные неполадки, поэтому важно вовремя обнаружить и устранить неисправность.

Содержание статьи:

  • Причины появления
  • Как определить
  • Устраняем поломку
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Рулевое управление одно из главных для езды, а поломка в виде люфта не одна из приятных ситуаций. Часто причиной появления могут быть разные поводы, это и плохая ходовая, износ деталей, ну и чаще всего состояние наших дорог. Поэтому рассмотрим, как выявить люфт в рулевом управлении и как стоит проводить ремонт.

Понятие и причины появления люфта в рулевом механизме

Сама конструкция рулевого управления не сложная. В ней находится специальный шток, который не плотно прилегает к деталям автомобиля. У него обязательно должен быть небольшое зазор для того, чтоб детали не изнашивались в случае трения. Однако если суммарный люфт достигает довольно больших показателей это может стать причиной серьезных неисправностей, что могут привести к авариям на дороге. Допустимой нормой считается люфт в 10°.

Важно помнить, что маленький люфт может перерасти в большой, а поэтому следует внимательно отнестись к этому вопросу, если заметны явные признаки неполадок в рулевом управлении. Этими признаками могут служить стук, скрип, вибрация или необходимость в сильном повороте руля влево или вправо даже по ровной дороге. В таком случае руль перестает «слушаться» водителя или выполняет действия с нескольким опозданием.

Существует несколько причин появлении люфта и все они кроются в самой конструкции рулевого управления. Одной из первых причин может быть то, что наконечник или подшипник вышли из строя в случае изнашивания.

Второй причиной может служить недавний ремонт автомобиля, а именно тот факт, что иногда центральную ступичную гайку недостаточно фиксируют. Отсюда и появляется люфт. Также свободный ход руля может сигнализировать о том, что гидравлическое масло становится непригодным и необходима его замена.

В целом, чтобы обнаружить истинную причину технических неполадок водитель обязан проверить каждую деталь всей системы рулевого управления, так как все детали и механизмы взаимосвязаны.

Как определить появление люфта в рулевом управлении

Для того, чтобы проверить автомобиль на наличие проблем с рулевым управлением, а именно присутствием люфта необходимо проделать следующие операции. Прежде всего необходимо перевести двигатель на специальный режим работы на неподвижном автомобиле – холостой ход. После этого, следует начать крутить руль и следить за временем отклика колёс на данные команды. Именно это расстояние и показывает величину люфта.

На сегодняшний день для удобства и точности измерения люфта существует специальное устройство – люфтомер. Он помогает измерить и проконтролировать суммарный люфт.

Устранение люфта в рулевом управлении

Прежде всего, проверку следует начать с карданного шарнира и его винтов. Прокручивайте регулировочный винт до необходимого показателя. После, снова проверьте наличие и величину люфта. В случае неудовлетворительных показателей, проделайте работу снова.

Если и это не помогло, значит причина поломки кроется в другом. Следующим пунктом необходимо загнать автомобиль в смотровую яму. Проблема люфта может быть заключена в шарнирах рулевых тяг. Скорее всего, эти детали изношены и есть необходимость в их замене или же крепкой фиксации. Также следует проверить крепление рулевых тяг и по надобности подтянуть их.

Однако если и это не устранило причину, значит скорей всего придется разобрать всю систему рулевого управления. Сделать это лучше в автосервисах, так как есть риск повредить систему.

Стоимость ремонта по устранению люфта в рулевом управлении

Цена прибора люфтомера достаточно высокая и колеблется в пределах от $400 до $800. Отдельные детали рулевого управления представлены следующими ценами: подшипник – от $12, фиксатор гайки – от $16, шток рулевой рейки – от $50, шарнир рулевой тяги – от $16. В автосервисе осуществление ремонта обойдется в пределах $20 и больше, в зависимости от необходимой услуги.

Видео о люфте рулевого управления:

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Рулевое управление

Люфт при повороте рулевого колеса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 17 июня 2015 — 11:27

  • Наверх

  • Наверх

Добрый день коллеги, посоветуйте плиз, кто знает как с этим бороться? Поворачиваю руль и чувствуется холостой ход, примерно составляет 5-7 градусов. Может кто то сталкивался?

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 17 июня 2015 — 18:39

Надеюсь, что проверял на ЗАВЕДЁННОЙ машине. да?

Да, проверял и на заведенной, и не на заведённой то же самое. Еще чувствуется что машину немного уводит в стороны, как понимаю это тоже люфт виноват, до появления люфта его не было

Если не крестовины, то вскрывай рулевой редуктор — в ФАКе есть темка как раз по твоему случаю.

  • Наверх
Читать еще:  Цепь ГРМ Ниссан Кашкай

  • Наверх

  • Наверх

Прикрепленные изображения

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

может из-за этого по трассе кидать?

  • Наверх

может. а если ещё и колея на асфальте..только лови.

  • Наверх

. судя по ржавчине, болты явно не открутятся

Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности рулевого управления

Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Технические характеристики Great Wall Hover 2.4 / Грейт Волл Ховер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Качественный ремонт рулевой рейки Ховер в сервисном центре

Грейт Волл Ховер – автомобиль непростой. С одной стороны, учитывая относительную простоту его конструкции, он достаточно надежен, чтобы на него можно было положиться, отправляясь в путешествие по бездорожью – на дачу или рыбалку. С другой, качество его комплектующих (в первую очередь, качество сталей, из которых изготовлены компоненты его рабочих механизмов) и сборки автомобиля до европейских стандартов все-таки недотягивают, поэтому и внимание к основным рабочим механизмам Ховера со стороны его владельца должно быть особенно пристальным.

Система рулевого управления — одна из основных в автомобиле. Так что, отправляясь в серьезное путешествие, не забудьте проверить состояние ее элементов. А еще лучше посетите автосервис, где ее диагностику произведут опытные специалисты. Так вы сможете не только избежать неприятных неожиданностей в дороге, но и, при обнаружении неисправностей на их ранних стадиях, существенно сэкономить на ремонте.

Конструкция рейки Ховер

Основной элемент системы рулевого управления Ховер – это традиционная рейка. Ее назначение состоит в преобразовании вращения рулевого колеса в поворотные движения передних колес автомобиля.

Конструкция этого механизма такова: поворачивая рулевое колесо, закрепленное на валу, водитель тем самым приводит в движение и закрепленную на другом конце вала направляющую шестерню. Та, в свою очередь, связана посредством зубчатой передачи с рейкой. Перемещаясь вправо или влево, последняя толкает наконечники, которые, собственно, и поворачивают колеса. Соединения рейки с наконечниками и тех с колесами осуществляются посредством подшипников.

Люфт и причины его возникновения

Практически все неисправности рулевой рейки, возникшие в результате износа ее деталей, проявляют себя люфтом. Определить, в каком именно узле тот образовался, непросто – для этого потребуется полная диагностика системы управления. В большинстве случаев общий люфт, называемый суммарным, складывается из нескольких небольших, избавиться от которых на начальной стадии их появления можно, подтянув соответствующие соединения.

Если люфт велик и детали, между которыми он появился, сильно изношены, то их, скорее всего, придется менять. Окончательную причину неисправности и способ ее устранения может дать только диагностика.

Диагностика механизма

Диагностику рулевой рейки осуществляют два специалиста. Автомобиль устанавливается на подъемник, и пока один мастер медленно и равномерно вращает рулевое колесо, второй наблюдает за поворотом колес и следит за тем, чтобы он не сопровождался посторонними звуками – хрустом и скрежетом. Последние, скорее всего, будут свидетельствовать о деформации или поломке направляющей шестерни либо самой рейки.

После того как симптомы поломки будут установлены, рейка разбирается и демонтируется с автомобиля. Ее детали очищаются от загрязнений, и мастер осматривает их на предмет обнаружения изношенных, сломанных и деформированных элементов. Все они подлежат обязательной замене.

Поломки элемента

Основные симптомы неисправности таковы:

  • стук в области передней оси автомобиля, возникающий при повороте руля. Он может быть одинаковым в различных положениях руля, а может уменьшаться либо вообще исчезать при повороте руля в крайние левое и правое положения. Последнее – симптом сильного износа, собственно, рейки;
  • стук, возникающий при езде по неровной дороге. Так нередко дает о себе знать люфт в соединении рейки и шестерни;
  • посторонние звуки, возникающие при повороте рулевого колеса, могут свидетельствовать о течи и попадании в направляющий механизм песка или постороннего предмета;
  • чрезмерные усилия при вращении руля – это может свидетельствовать как о поломке системы гидроусиления, так и о деформации рейки или направляющей шестерни;
  • отсутствие усилия при вращении руля – достаточно редкий симптом, говорящий сразу о нескольких возможных неисправностях, начиная от поломки самой рейки до выхода из строя карданного соединения рулевого вала;
  • угол поворота колес не соответствует углу поворота руля;
  • падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя указывает на течь в системе ГУР – это либо повреждение одного или нескольких сальников, либо разрыв контура, по которому циркулирует жидкость.

Теоретически, если та или иная деталь не сломана, а всего лишь деформирована (например, погнут один из зубьев рейки), ее можно восстановить. Однако специалисты рекомендуют делать это лишь в том случае, когда нет возможности сломанную деталь заменить. Ведь прочность восстановленного элемента уже не будет прежней, и очень скоро рейке понадобится очередной ремонт.

Ремонт рулевой рейки Ховер в нашем сервисе

Конструкция этого автомобиля, к сожалению, такова, что один только монтаж / демонтаж управляющего механизма требует серьезных усилий. Поэтому лучше с первого раза произвести ремонт рулевой рейки Ховер с надлежащим качеством, нежели откладывать окончательное решение проблемы на потом.

Установив причину неисправности, мастер, прежде чем приступить к работе, расскажет владельцу автомобиля о возможных путях решения проблемы, преимуществах и недостатках каждого из них. Он также назовет стоимость ремонта той или иной степени сложности. Окончательное решение о том, какую провести операцию, принимает владелец Ховера.

Наши специалисты имеют большой опыт ремонта механизмов рулевого управления самых разных автомобилей, так что их профессиональному мнению всегда можно доверять!

Как убрать люфт руля на дизельном Great Wall Hover 2007 года? Рассматриваем и рассказываем

Как убрать люфт руля на дизельном Great Wall Hover 2007 г. ? Начать необходимо с проверки. Не стоит забывать, что свободное прокрутки (ход) бублики заложено в конструкции. До того, как начнут поворачиваться колеса, руль немного крутится вхолостую. Не то, чтобы это было крайне необходимо, наоборот, чем меньше люфт, тем лучше (у разных моделей допустимыми считаются разные показатели). Просто весь рулевой механизм – не единое целое; он состоит из отдельных узлов, между которыми есть промежутки. За счет них и появляется довольно свободный проворот. Задача – проверить, насколько он большой, и его максимально уменьшить.

Читать еще:  Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai? Инструкция от СТО

Самый простой способ – замерить люфт руля на предмет, соответствует нормативам, требует наличия одной лишь линейки. Колеса выставляются в положение прямого движения. Линейка одним концом упирается в торпеду, а ее ребро соприкасается с внешним кругом рулевого колеса.

Руль крутится в любой бок до начала поворота колеса. В этом месте мелом, скотчем или проволокой на баранке делается отметина. Теперь руль крутится в обратную сторону, опять до момента реагирования колес. Снова сказывается положения линейки.

Расстояние между метками замеряется и рассчитывается люфт по формуле: L=(5°/360°)pD. Здесь D – наружный диаметр рулевого колеса, а p=3,14. L – полученный люфт не должен быть больше 17 миллиметров. Если он превышает эту цифру, надо принимать меры.

Выяснения причины

Увеличенный свободный ход руля на Great Wall Hover – явление, на которое жалуются некоторые владельцы машины. Эта болезнь может быть обусловлена несколькими факторами.

  • Ослабло крепление самого руля. Проверяется покачиванием руля на себя; устраняется подтяжкой соответствующих болтов;
  • Износилась крестовина, расположенная возле углового редуктора. Замена возможна своими усилиями, и деталь стоит не так дорого;
  • Увеличенные зазоры между шаровыми шарнирами поводу. Для проверки нужно напарник: пока один крутит туда-сюда руль, второй на ощупь, пальцами слушает головку тяги и головку рычага.

Эта проблема решается подтяжкой резьбовой пробки. Она заворачивается до упора, после чего отпускается на четверть оборота – пока паз пробки не совпадет с дыркой под шплинт в шарнирах.

Вышли из строя рулевые наконечники. Чтобы их изменить, потребуется яма и разбор половины передка. Если есть первое и согласие на второе – можно справиться самому. Но в большинстве случаев (особенно если машина ношенная, и в нее детали прикипели друг к другу) народ предпочитает доехать до СТО.

Самый крайний случай – износ рулевой рейки. Тут уже самодеятельностью не обойдешься, придется поехать в сервис. Да и сэкономить на деталях не получится. Кроме всего прочего, рулевой механизм – дело тонкое. Неправильная сборка может вызвать его клин прямо в дороге. Неуверенным в себе автомеханикам-любителям лучше ограничиться только проверкой люфта с последующей его регулировкой уже на автосервисе.

Даже если вы не знаете, как убрать люфт руля на Great Wall Hover 2007 (дизель), или не можете сделать это своими силами, вы как минимум обязаны уметь его проверять и уж во всяком случае – регулярно прислушиваться к рулевого механизма своего автомобиля. Бывает так, что люфт вполне допустимый и по замеренным показателям являются нормой. А водителю кажется, что это не совсем хорошо.

Дело в том, что в некоторых китайских внедорожниках и кроссоверах (как говорят дилеры и сервисные мастера) это явление допускается особенностями конструкции к поломкам не имеет никакого отношения. А еще они утверждают, что некоторые гайки предназначены только для заводской сборки, и самостоятельно отрегулировать руль и его люфт нельзя.

*Раз заговорили о китайских машинах, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми тест-драйвами:

  • IF Concept (копия BMW X6);
  • Тест драйв Changan CS35;
  • Тест драйв Geely MK Cross;
  • Geely Emgrand X7.

Так ли это, или верить на слово? Ведь если существуют гайки, то для чего они предназначены? И потом, если забыть о тревожные признаки, со временем, наверное, придется конкретно выложиться на серьезный ремонт, которого можно было бы избежать с помощью обычного контроля над люфтом.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Рулевая Ховер на ОФБ, от теории к практике.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MaestroSan

Собственно вот, куплена MSG GW 201, не стал брать оригинал Ховеровский, не очень я доверяю новым китайским запчастям. MSG, как я понял это не производитель запчастей, а конторка которая восстанавливает БУ рейки, ну посмотри как будет себя вести.

У меня завалялись рулевые тяги CTR CRISS-11, само собой я их сравнил, т.к. кто-то писал, что они разные, у меня вроде один в один, резьба одинаковая, длина вроде тоже.

Так же примерял крестовину, тоже садится как родная.

И так, пока рейка лежит, давайте замерю, кому там что интересно.

  • Наверх

#2 Skrrmrchoh

А скажите, сколько она весит? А то может, я ее из Москвы в чемодане привезу.

Цена мне нравится. 13000 рублей это теперь 170 евро. А здесь за такую штуку просят за новую 1500 евро, за б/у с разборки — 300-500. Да и то всё попадаются убитые, люфтящие, текущие..

  • Наверх

#3 MaestroSan

А скажите, сколько она весит? А то может, я ее из Москвы в чемодане привезу.

Цена мне нравится. 13000 рублей это теперь 170 евро. А здесь за такую штуку просят за новую 1500 евро, за б/у — 300-500

Она длинная, но не тяжелая, кг 8-10.

  • Наверх

#4 Skrrmrchoh

Точно на любую фронтеру Б подойдет?

  • Наверх

#5 MaestroSan

Точно на любую фронтеру Б подойдет?

Не знаю, скажу точно, только когда сам поставлю.

  • Наверх

#6 Skrrmrchoh

Мне экзист партнамбер не показывает как незарегистрированному. А чтобы меня зарегистрировать, просит номер российского мобильного. А у меня нет. Скажите партнамбер?

Вы болтанку оборотов не починили?

  • Наверх

#7 MaestroSan

Мне экзист партнамбер не показывает как незарегистрированному. А чтобы меня зарегистрировать, просит номер российского мобильного. А у меня нет. Скажите партнамбер?

Вы болтанку оборотов не починили?

Так в первом же сообщении написан, GW 201.

Нет, не победил, так и езжу.

  • Наверх

#8 Skrrmrchoh

Спасибо.

  • Наверх

#9 Ksens

Ставь быстрее . Всем интересен опыт первопроходца. Моя рейка стучит и люфтит и я тоже на MSG засматриваюсь. Она дешевле оригинальной Ховеровской получается.

  • Наверх

#10 MaestroSan

Ставь быстрее . Всем интересен опыт первопроходца. Моя рейка стучит и люфтит и я тоже на MSG засматриваюсь. Она дешевле оригинальной Ховеровской получается.

Обслуживание на автомобиле Great Wall Hover с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка люфта рулевого колеса

Рулевое управление потеряло чувствительность. Что нужно проверить?

Для данной операции потребуются следующие инструменты: рулетка или линейка, два хомута или куска проволоки.

1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Повернуть рулевое колесо до начала поворачивания колес.

3. Установить линейку, как показано на фото ниже.

4. В этом положении затянуть хомут на рулевом колесе у края линейки либо сделать отметку.

5. Повернуть рулевое колесо в другую сторону до начала поворачивания колес.

6. В этом положении затянуть хомут на рулевом колесе у края линейки либо сделать отметку.

7. Измерить расстояние между метками. Оно должно составлять 0–30мм или 0–5°.

8. Для получения более точного значения произвести несколько замеров и вычислить среднее значение.

9. При превышении указанной величины проверить и при необходимости отрегулировать соединения между валом рулевого управления и рулевым приводом.

Проверка возврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения

Проверить возврат рулевого колеса по следующим параметрам.

1. При выполнении умеренных или резких поворотов усилие поворота рулевого колеса и его возврат должны быть одинаковыми прилевом и правом поворотах.

2. После поворота рулевого колеса на 90° и его удержания в течение нескольких секунд во время движения автомобиля на скорости 35км/ч отпущенное рулевое колесо должно повернуться не менее чем на 70° в сторону нейтрального положения.

Примечание:
При очень резком повороте рулевого колеса кратковременно может ощущаться повышенное сопротивление. Это не является признаком неисправности и связано с некоторым снижением производительности насоса гидроусилителя.

Проверка усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000±100об/мин.

Примечание:
После проверки снизить обороты двигателя до холостого хода.

3. С помощью пружинных весов проверить усилие поворота рулевого колеса, поворачивая его на полтора оборота в обе стороны.

Примечание:
Контрольное значение усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле – 29Н.

4. Во время вращения рулевого колеса убедиться в отсутствии резких изменений усилия.

5. При повышенном усилии поворота рулевого колеса выполнить следующие проверки и регулировки:

  • Проверить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг и защитные чехлы на наличие трещин или повреждений.
  • Проверить момент проворачивания приводной шестерни рулевого механизма и шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
  • Проверить момент проворачивания шарового шарнира.

Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

См. главу6, «Механическая часть двигателя».

Проверка момента сопротивления проворачиванию пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

1. Отвернуть гайку…

…и с помощью специального приспособления отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

2. Убедиться в отсутствии чрезмерного зазора в шаровом шарнире наконечника тяги, несколько раз провернув шарнир за палец круговыми движениями.

3. Закрутить гайку крепления пальца шарнира тяги и проверить момент сопротивления проворачиванию пальца шарнира.

Примечание:
Контрольное значение – 0,5–2,5Н∙м.

4. Если момент сопротивления проворачиванию превышает указанный верхний предел, заменить наконечник рулевой тяги (см. ниже).

5. Если момент сопротивления проворачиванию пальца шарнира меньше указанного выше предела, проверить зазор в шарнире и при необходимости заменить его.

Проверка углов поворота колес

Проверка углов поворота колес производится на станциях технического обслуживания на специальных стендах.

1. Установить автомобиль передними колесами на поворотный стенд и проверить углы поворота колес.

Читать еще:  Какие могут быть неисправности лямбда-зонда в автомобиле

Примечание:
Контрольные значения угла поворота колес (автомобиль без нагрузки) – ≥32º.

2. Если углы поворота колес не соответствуют указанным значениям, отрегулировать схождение колес (см. главу14, «Ходовая часть») и снова проверить углы поворота.

Регулировка рулевой рейки на Great Wall Hover

НравитсяВ избранноеЧто вы думаете об этой записи?
отлично
0,0%
интересно
0,0%
нормально
0,0%
ни о чем
0,0%
плохо
0,0%

Регулировочный узел находится с левой стороны рейки. Для регулировки рейки потребуется яма или эстакада (в идеале – подъемник), ударная отвертка, молоток и шестигранный ключ на 24.

После того как автомобиль оказался на подъемнике, нужно демонтировать защиту картера (или пластиковый пыльник, если защита не установлена) и левое переднее колесо. Ударной отверткой и молотком нужно ослабить контргайку на 42, после чего шестигранником на 24 затянуть до упора регулировочную гайку, после чего ослабить ее на 10 градусов. Удерживая регулировочную гайку в итоговом положении нужно затянуть контргайку сначала рукой, а потом отверткой и молотком.

  • 1 473записи
  • 319 056просмотров
  • 1читатель

Топ записей

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Как убрать люфт руля на дизельном great wall hover 2007 года? рассматриваем и рассказываем

Отчет о чип-тюнинге и отключении клапана ЕГР на дизельном ховер , выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.

В межсезонье в Motorsoft обращается множество владельцев дизельных Ховер с ошибками по клапану ЕГР P0402 P0401 из-за неисправности системы рециркуляции отработанных газов. Это, пожалуй, самый слабый элемент в этом автомобиле. Ресурс клапана ЕГР на ховере составляет около 100.000 км, после чего он подлежит замене. Попробуем вкратце рассказать, отчего происходит поломка ЕГР.

Во-первых, некачественное топливо, насыщенное соединениями серы — большая часть солярки попросту не сгорает и превращается в сажу, которая забивает ЕГР на ховере.

Во-вторых, короткие поездки по городу — стенки трубопроводов быстро забиваются сажей и не успевают прочищаться, а со временем сажа превращается в камень.

В-третьих, экстремальные условия эксплуатации — из-за длительных прогревов клапан дольше остается открытым, а низкая температура за бортом способствует отложению сажи способствует выходу из строя ЕГР, не говоря уже о том, что вся сажа летит в двигатель.

Исходя из этих трех пунктов, мы приходим к тому, что лучший выход из ситуации — заглушить клапан ЕГР, установить заглушки и перепрошить двигатель ховера.

Как выглядит прошивка блока управления Ховер?

Во-первых, профессиональная диагностика при помощи дилерского оборудования EVG7, которая точно поможет определить, какие элементы будут отключены прошивкой, а какие придется заменить.

Далее происходит чтение оригинальной прошивки Great Wall с сохранением в базу данных. Мы не меняем такие уникальные данные, как VIN- номер, а также id форсунок.

Motorsoft рекомендует помимо отключения клапана ЕГР увеличить мощность автомобиля — тяга ощутимо возрастает уже с 1500 оборотов, автомобиль начинает уверенно тянуть даже при небольшом нажатии на педаль газа. Особенно чип-тюнинг рекомендован ховерам с автоматической коробкой передач — прошивка устраняет «задумчивости» коробки, «зависания» оборотов, а это значит, обгоны становятся значительно безопаснее.

Установка оптимизированной прошивки в автомобиль занимает не более 10 минут, после этого можно либо установить заглушки на клапан ЕГР, либо снять с него разъём, оставив клапан в закрытом состоянии. Запуск двигателя, тест-драйв — ошибка по клапану ЕГР устранена, чек энжин больше не горит, автомобиль приятно и уверенно разгоняется.

Результаты тюнинга Great Wall Hover:

Устранена ошибка по клапану EGR

Клапан полностью исключен из программы и может быть полностью удален

Увеличена тяга двигателя, прирост до +30 л.с. и 60 Н*м!

Устранены провалы мощности, авто уверенно разгоняется.

Время работ: 1.5 часа

Стоимость работ: от 12.000 рублей

Произвести чип-тюнинг своего дизельного GreatWall Hover в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок +7 (343) 345-999-3 либо +7 (912) 045-999-3

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Great Wall Hover

Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) — фейслифтинговая версия полноприводного внедорожника, созданного на базе шасси Toyota 4Runner. Дебют модели состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу. Толчком к обновлению дизайна Ховер послужило вынужденное изменение логотипа Грейт Вол в конце 2007 года, после того, как европейские организации отказались регистрировать его в качестве товарного знака. Так автомобиль получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков и небольшие изменения в интерьере.

Качественная статья о Great Wall Voleex C50 на нашем сайте здесь.

Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Voleex C30 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c30/

Габариты Great Wall Hover

В остальном Hover остался прежним: та же колея передних/задних колес (1515/1520), те же широкопрофильные шины (235/65R17), та же подвеска — торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с винтовыми пружинами сзади — те же комплектации с обязательным присутствием ABS+EBD.

Видео тест-драйв Great Wall Hover:

Двигатель Great Wall Hover

Грейт Вол Ховер может оснащаться одним из четырех двигателей. Два 4-цилиндровых бензиновых мотора Mitsubishi объемом 2,4 литра (93 и 100 кВт) с многоточечным впрыском топлива позволяют внедорожнику разгоняться до 170 км/час, расходуя в среднем 9 л на 100 км. Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают 70 и 85 кВт мощности, «съедая» 7,6 литров. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках Great Wall Hover продается под именами Haval H3, Hover CUV, Hover H3, Hafu и X240.

Большой тест-драйв Great Wall Hover

Интересная обзорная статья с характеристиками внедорожника Great Wall Haval H8 — читайте здесь.

Полное описание внедорожника Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/

Интересное о Great Wall Hover

HOVER — рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Hover производится на полностью автоматизированном заводе. HOVER оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.

В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.

Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover — вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.

Интерьер Great Wall Hover

Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.

Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.

Качественный обзор пикапа Great Wall Wingle 5 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.

Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Cowry — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/

Управляемость и бездорожье Great Wall Hover

Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.

Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.

Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector