Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо светят фары на ваз 2110 и 2114? исправляем и улучшаем

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2114

Почему? слабо светится фары на ВАЗ 2110 и 2114? Мы исправляем и улучшаем

Понять и выяснить, почему слабо светится фары на ВАЗ 2110 и 2114, вам это нужно как можно скорее. Как улучшить фары на ВАЗ-2114: фото и видео. Как улучшить освещение ВАЗ 2110 Angel Angel Ey Контрольная лампа на ВАЗ-2110 БЕЗ. Путешествие налегке. ключ к вашему благополучию после захода солнца, особенно зимой, когда темнеет рано (а рассвет поздно). Если вы добавите дождь или снег в общую тему, отсутствие освещения становится буквально опасным.

Ехать почти на ощупь. значит рисковать целостностью своего железного коня: изначально незамеченная яма может серьезно повредить ходовую часть и даже вызвать занос, который не только травмирует ваш автомобиль, но и встречную / каретку.

Почему огни на ВАЗ 2110 и 2114 горят, необходимо искать причины, чтобы полностью полагать, что этот фактор препятствует нормальному функционированию. Простая замена ламп на более мощные не всегда решает проблему и может быть пустой тратой денег.

Самые простые причины обычно наиболее вероятны.

Грязные огни уменьшить освещение на 50%. Протирать их сухой тканью не очень хорошая идея. При таком подходе вы одновременно поцарапаете стекло, что в конечном итоге сделает их тусклое свечение постоянным. Вы не хотите регулярно мыть фары. наденьте омыватель. Кстати, аппарат от Волги вполне подходит для «десятки». Датчики на ВАЗ 2114 Более того, установка довольно проста и сделай сам.

в качестве улучшить фары на ВАЗ 2113, 14, 15 до 20 метров

Простые манипуляции без специальных навыков и фара 20 метров увеличилось! Самая простая настройка чипа. Подробная статья о том, как улучшить фары на ВАЗ-2114. Что делать, если фары светят плохо и вниз. зарегистрироваться

Ваз 2114 улучшает фары.

установка ксенона вместе с галогенными лампами.

Стекло может лопнуть. Если вы заметите трещину на поверхности, вам нужно будет снять фару и заменить ее новой.

Если ваша машина уже работает хорошо, стекло с возрастом будет мутным. Как установить патрубок на ВАЗ 2114. Чертежи и сигнал поворота на ВАЗ 2114 с собственным полезным видео. Как и на переднем плане при движении, пыль, песчинки и мелкий мусор, лежачие полицейские оставляют микроскопические царапины на стекле. Содержание Как улучшить освещение ВАЗ ВАЗ 2110, а не ВАЗ 2114. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но в то же время преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло должно быть изменено; и для следующей замены, чтобы продвинуться как можно дальше, вы можете покрыть ее защитной пленкой.

Если очки в порядке, светящийся отражатель может быть причиной слабого свечения. Неважно, насколько мощная лампа, вы не получаете фару, вы не получаете правильную яркость света. В большинстве автомобилей в этом случае вам необходимо полностью заменить фару; ВАЗ можно заменить только отражателем. И процедура очень проста:

  • Фара снимается, когда батарея выключена;
  • Стекло снято с него. Это установлено на герметике, который смягчен нагреванием с феном. Затем стекло удаляется и осторожно удаляется;
  • Витая лампа;
  • Разрушенный отражатель демонтируется, вводится новый, фара перевернута.

Перед установкой стекла обязательно очистите его и корпус от старого герметика и обезжирите его перед нанесением нового слоя.

Проблемы с напряжением: Особенно характерно для автомобилей с галогенными лампами. Отсутствие напряжения может быть вызвано неисправным генератором или окислением / разрывом контакта. Обычный сияние производится при напряжении 13,8-14,2 В, и то же самое должно быть на концах рабочего фонаря. Значительное количество владельцев ВАЗа задаются вопросом, как улучшить фары на ВАЗ 2114. Как улучшить свечение, которое влияет на свет, может быть трещина Тюнинг ВАЗ 2114; Тюнинг ВАЗ. Допускается опускание до 0,2-0,3 В при скорости 2000 об / мин.

Более низкое напряжение означает, что цепь неисправна. Дефект должен быть идентифицирован и исправлен; установка более прочных светильников перед их ремонтом строго запрещена: это может привести к перегреву и даже неисправности поврежденной области контакта.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно в полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая замена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.

Простейшие причины обычно оказываются наиболее вероятными.

Грязные фары ухудшают освещенность на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», кстати, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне простая и выполняется своими силами.

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь об фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапины. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.

Статьи по теме:

  • «Как и чем отполировать пластиковые фары;
  • «Полировка фар зубной пастой своими руками».

Если со стеклом все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы не вкрутили в фару, надлежащей яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна только замена отражателя. Причем процедура достаточно проста:

  • Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагревом с помощью строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.

Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.

Статьи по теме:

  • «Как восстановить отражатель фары»;
  • «Какой лучше герметик для вклейки стекол фар».

Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работают генератором или окислением/поломкой контакта. Нормальный мир кажется при напряжении в 13,8-14,2, причем такое же должно быть и на концах работает лампы. Допустим падение на нее не более, чем на 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Нужно выявить и устранить дефект; установка к ремонту более сильных ламп категорически запрещено: она может привести перегреву и даже возгоранию места неисправного контакта.

Направление светового потока

Недостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положения фар. Причем когда регулирования могла быть правильной, но из-за случайного толчка (например, зацеп бампером бордюра) она была нарушена. Исправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.

  • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на расстоянии в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
  • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
  • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается границу светового пятна.
  • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка производится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверено правильно.
  • «Как правильно отрегулировать фары»;
  • «Как улучшить свет фар».

После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и остальным водителям: часто криво светят фары слепит встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Что делать, если на ВАЗ-2114 плохо светят фары: низко и не видно дорогу

Опасность фар, которые плохо светят – нельзя недооценивать! Плохое освещение – повод для ДТП, и как следствие травмы не только водителя, ущерб своему автомобилю, встречному, попутному транспорту.

Причины плохого света фар

К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.

Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %. Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.

Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Вариант склеивания прозрачной пленкой не является техническим решением. Явный выход в замене стекол.

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:

    Отсоединить аккумулятор, и снять блок-фару (см. «снятие фары на ВАЗ-2114»).

Вид спереди, креплений фары

Отстегиваем защелки крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло

Собранную фару монтируем на место

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Характерной причиной слабого света фар нередко являются задействованные на авто ксеноновые лампы.

Искажённое положение фар

Неправильное направление лучей заключается в искаженном положении фар.

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова. Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Видео о регулировке фар на ВАЗ

Советы

  • Освободить минусный провод аккумулятора.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Блюсти время с момента отключения лампы, так как имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу без рывков и нажатия, поскольку часто лопаются на мелкие частицы с разбросом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторы, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате непредвиденного исчезновения света. Следуйте до ближайшего пункта технического обслуживания.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Таковые ослепляют водителей встречных машин, усугубляя возникновение дорожных происшествий. Кстати в некоторых странах СНГ таковые запрещены.

Фара светит низко

Фары светят «в пол»

Если фара светит вниз «в пол», то виноват механизм гидрокорректора фары. Это болезнь ВАЗ-2114.

Ручка управления светом фары в зависимости от загрузки автомобиля

Выявить неисправность можно, если изменить положение корректора фары из салона. Если фара не меняет высоту пучка, то гидрокорректор неисправен.

Если Вам необходимо срочно ехать, то можно извлечь механизм гидрокорректора из фары, отрезать шланг, и вставить туда пластмассовый дюбель от гвоздя.

Как улучшить свет на ваз 2115

Выясняем как улучшить свет фар на ВАЗ 2114

Значительная часть владельцев ВАЗ задаётся вопросом о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Эта проблема встречается на многих моделях авто. Решить её нужно как можно быстрее. Свет на дороге является залогом безопасного движения. В противном случае может возникнуть аварийная ситуация.

Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств.

Причины неисправности фар:

  • Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  • Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  • В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  • Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.
Читать еще:  Замена опорного подшипника на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Как светят фары на ВАЗ 2114 с неисправным отражателем

Свет фар может быть тусклым не только из-за наличия каких-либо повреждений на стекле, но и из-за состояния отражателя.

Часто бывает, что водитель не может найти причину тусклого свечения. А она заключается в том, что стекло фары может находиться в абсолютно нормальном состоянии, однако отражатель неисправен. Что же нужно сделать, чтобы вернуть фаре прежние качества? В таком случае нужно заменить отражатель.

Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя

Процедура замены отражателя предельно проста. Справиться с ней может каждый автолюбитель.

  • Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
  • Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
  • Следующий этап — выкручивание лампочки.
  • После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.

Проблема с напряжением

Также свет может стать тусклым из-за наличия каких бы то ни было проблем с напряжением. Из-за напряжение может возникнуть проблема со светом фар. Причина неисправности кроется в генераторе.

Совет. Выполнять любые работы по замене генератора следует предельно осторожно, поэтому будет лучше проконсультироваться с профессиональным электриком.

Ещё одна причина неисправности — это неправильно отрегулированное положение фар.

Бывает и так, что изначально человек отрегулировал фары должным образом, однако из-за какого-либо небольшого толчка регулировка была нарушена. Такая ситуация чаще всего возникает из-за толчка. Как улучшить фары на ваз 2114 в подобном случае? Для этого не потребуется наличия каких-либо специализированных оптических приборов, однако придётся потратить достаточно много времени, чтобы направление светового потока вновь стало таким, как прежде.

  • Первый этап заключается в том, чтобы поставить автомобиль на дистанцию в 5 метров от ровной стены. Затем в водительское кресло нужно посадить человека, а потом заполнить топливный бак. Это необходимо для того, чтобы как можно точнее отрегулировать фары.
  • Теперь на стене нужно сделать специальную разметку. Надо добиться того, чтобы вертикальная центральная линия полностью совпадала с центральной частью машины, а боковая разметка совпала с центром фар.
  • Горизонтальную разметку нужно провести на уровне ламп.
  • Теперь с фары требуется снять стекло. Это нужно для обеспечения доступа к винту, который предназначается для регулировки. Вторую фару надо прикрыть какой-нибудь картонкой. Направление света надо «подогнать» до максимально точного попадания в точку, где пересекаются прямые линии. Следует помнить, что регулировку можно проводить лишь при включённом ближнем свете фар. В таком случае можно отрегулировать как ближний свет, так и дальний.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Улучшить Ближний Свет На Ваз 2110

Почему загораются огни на ВАЗе 2110 а 2114? Мы исправляем и улучшаем

Разберитесь и выясните, почему ваши фары ВАЗ плохо светят 2110 и 2114, быстрее. Сияние на дороге. залог вашего благополучия после захода солнца, особенно в холодное время года, когда рано темнеет (а рассвет поздно). Наоборот, погодные условия, такие как дождь, другими словами снег, добавят к общей теме, а затем отсутствие освещения становится буквально опасным.

Езда почти на ощупь. это первый риск для целостности вашего автомобиля: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую машину, а также сэкономить деньги и обеспечить занос, который угрожает не так много повреждений вашему автомобилю, в то же время для въезда / водить машину.

Почему огни на ВАЗ 2110 и 2114 горят, Вы должны искать причины, прежде чем сможете быть уверены, что этот фактор препятствует нормальному функционированию. Простая замена светильников на более мощные не решает проблему каждый раз и может быть пустой тратой денег.

Самые простые причины обычно наиболее вероятны.

Грязные огни уменьшить освещение на 50%. Протирать их сухой тканью не очень хорошая идея. В этом варианте вы одновременно поцарапаете стекло, что сделает их тусклое свечение постоянным на протяжении многих лет. Вы не хотите регулярно мыть фары. наденьте омыватель. Кстати, аппарат от Волги отлично вписывается в «десятку». Более того, установка довольно проста и сделай сам.

Как улучшить ближний свет на ВАЗ 2110.

в качестве улучшить сияние ВАЗ 2110

Испытательная лаборатория Группа: Примеры установки светодиодной лампы:.

Стекло может лопнуть. Если вы заметите трещину на поверхности, вам нужно будет снять фару и заменить ее новой.

Если ваша машина уже работает хорошо, стекло с возрастом будет мутным. Как и на переднем плане при движении, пыль, песчинки и мелкий мусор, лежачие полицейские оставляют микроскопические царапины на стекле. Большинство из них настолько малы, что даже не рендерится, но преломляют и рассеивают сияние соблюдение принципа призмы. Стекло должно быть изменено; и чтобы следующая замена двигалась дальше всего. конечно, накрывайте ее защитной пленкой.

Если стекло. это то, что мы должны сделать для нашего клиента, чтобы возможная причина слабого свечения больше напоминала отслаивающийся отражатель. Неважно, насколько мощная лампа, вы не получаете фару, вы не получаете правильную яркость света. В большинстве иномарок вы должны полностью изменить прожектор; ВАЗ можно заменить только отражателем. И процедура очень проста:

  • Фара снимается, когда батарея выключена;
  • Стекло снято с него. Это установлено на герметике, который смягчен нагреванием с помощью сушилки выдувания здания. Затем стекло удаляется и осторожно удаляется;
  • Витая лампа;
  • Разрушенный отражатель демонтируется, вводится новый, фара перевернута.

Перед установкой стекла обязательно очистите стекло и корпус от старого герметика и обезжирьте его перед нанесением нового слоя.

Проблемы с напряжением: Особенно характерно для автомобилей с галогенными лампами. Отсутствие напряжения может быть вызвано неисправным генератором или окислением / разрывом контакта. Обычный сияние производится при напряжении 13,8-14,2 В и одинаково на концах рабочей лампы. Допустимое падение здесь составляет не более 0,2-0,3 В при скорости 2000 об / мин.

Как поднять фары на ваз 2114

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар — его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Как самостоятельно улучшить свет фар на ВАЗ-2114

Как уверяют специалисты, да и те автовладельцы, которые уже улучшили оптику своего авто, улучшить свет фар на собственном автомобиле довольно просто. Более того, такое мероприятие можно осуществить без помощи работников СТО в своем собственном гараже или боксе, если производить корректировку автомобильной оптики пошагово, учитывая при этом рекомендации специалистов.

Подготовительный этап

Перед началом корректировки нужно пройти подготовительный этап, который подразумевает под собой обнаружение дефектов. Последние могут ухудшить работу оптических приборов и очищение самих фар:

  1. Изначально нужно тщательно очистить фары от различных загрязнений. Для этого рекомендуется использовать специальные моющие средства, предназначенные для очистки оптики.
  2. После очистки фар моющими средствами нужно обязательно приборы промыть под проточной водой и дать им полностью просохнуть.
  3. Далее нужно проверить, имеются ли на отражателях и фарах дефекты. Если на стекле будут обнаружены малейшие трещины или сколы, то стекло обязательно придется заменить.

По мнению специалистов, фары будут лучше освещать дорогу, если установить в них ксеноновые или галогеновые лампы. Этого же мнения придерживаются и автолюбители, убедившись на собственном опыте, что без ксенона противотуманный элемент освещает дорогу намного хуже.

Купить галогенные или ксеноновые лампы для автомобильных фар довольно просто, посетив для этого рынок или магазин.

Поэтапная регулировка оптических приборов

Самостоятельно улучшается свет фар при помощи винтов. Для этого используются винты, отвечающие за горизонтальную и вертикальную плоскости. Производя вращательные движения при помощи винтов, можно довольно просто менять положение оптического прибора. На станциях технического обслуживания для этого мероприятия мастера пользуются оптическими приборами, а при самостоятельной регулировке автовладельцам поможет специальный экран. Процесс улучшения света фар рекомендуется делать в следующей последовательности:

  1. Корректировка должна осуществляться с включенными ближними фарами, а автомобиль нужно поставить вблизи самой ровной стены. Расстояние от оптического прибора до стены – не менее 5 м. Правильная регулировка будет сделана в том случае, если на водительское сиденье будет положен груз, вес которого примерно совпадет с весом водителя, и топливный бак будет заполнен хотя бы наполовину.
  2. Далее нужно соорудить экран. Для этого нужно мелом начертить на ровной стене вертикальную черту, используя для этого линейку, чтобы ее ось точно соответствовала центру машины. Кроме основной линии, нужно начертить две дополнительные, которые должны совпадать с центральной частью фар. В последнюю очередь чертится горизонтальная линия точно по уровню оптики и дополнительная черта, ниже примерно на 6 см, для обозначения центра светового пятна.
  3. Регулировку нужно выполнять поочередно, прикрывая одну из фар непрозрачным материалом, к примеру, толстым картоном.
  4. Процесс регулировки считается завершенным, если верхняя черта совпадет с центром оси, а пересечение вертикальных линий с центром световых пятен будут соответствовать пересечениям горизонтальных и наклонных участков световых лучей. Убедиться в правильной регулировке света фар поможет специальная схема корректировки оптических автомобильных приборов, с которой можно ознакомиться и на интернет-ресурсе.
Читать еще:  Какими бывают мини шлифовальные машинки и когда без них не обойтись

Если автовладелец самостоятельно и правильно выполнит все вышеперечисленные действия и учтет рекомендации специалистов, то сможет без особых проблем создать идеальный свет фар на ВАЗ-2114, который, несомненно, порадует его и других участников дорожного движения.

Регулировка фар ВАЗ 2114.

Столкнувшись с тем, что фары вашего автомобиля стали давать недостаточное освещение, не спешите лезть в их регулировку. Первым делом помойте их и проверьте на наличие разного рода повреждений. Если все в порядке, и даже после очищения фар света в темное время суток вам недостаточно – загоните авто на СТО либо попробуйте выполнить настройку освещения самостоятельно. Для ВАЗ 2114 данная процедура не будет сложной. Судите сами.

Что нужно знать?

Для того чтобы максимально грамотно отрегулировать фары в ВАЗ 2114 или в, как еще любят называть эту модель автомобилисты, «Самаре-2», в первую очередь необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

  1. давление в шинах должно быть таким, как требует того инструкция по эксплуатации вашего автомобиля;
  2. машина должна находиться в снаряженном состоянии, то есть ее топливный бак — заполнен более чем на половину, а лучше – полон, в авто имеется в наличии запаска и набор инструментов;
  3. если настройку вы будете проводить один, без помощника, прихватите с собой мешок чего-нибудь тяжелого, весом равным вашему (например, мешок картошки).

Инструкция по регулировке фар ВАЗ 2114 своими руками.

Создаем импровизированный экран.

Когда все описанные выше требования будут соблюдены, отыщите ровную стену с достаточной площадкой перед ней. Удобнее всего использовать стену своего гаража, но только в том случае, если дорога перед ним ему строго перпендикулярна, если нет – лучше поискать другую стену, можно бетонный забор.

Итак, допустим, у вас есть стена и свободная в районе не менее 8 метров площадка перед ней, которые строго перпендикулярны друг другу. Вооружитесь клейкой лентой или мелом и выполните на этой стене разметку, чтобы получить импровизированный экран для регулировки.

  1. Подгоните авто вплотную к стене и отметьте на стене точку, так чтобы линия условно проведенная через нее, делила ваш автомобиль пополам. Проведите через эту точку на стене вертикальную линию. Это будет центральная ось.
  2. Далее на расстоянии 482 см в обе стороны отложите еще по одной вертикальной линии, параллельно уже имеющейся.
  3. Далее измерьте расстояние от центра фары до поверхности земли и отложите его на всех трех вертикалях. Проведите через полученные точки горизонтальную линию. А затем еще одну – на 65 см ниже этой.

Основной этап.

Отгоните автомобиль на расстояние порядка 5 метров от стены. Усадите за руль помощника либо положите на кресло припасенный мешок-замену. Поверните колесо гидрокорректора фар в положение «водитель, передний пассажир». Включите тумблер ближнего света. Закрывая поочередно каждую из фар плотным материалом, не пропускающим свет, произведите настройку их свечения по экрану винтами регулировки горизонтальной и вертикальной плоскостей, которые вы найдете по бокам верхней стороны защитного кожуха фар, открыв капот.

В итоге, ваши фары должны светить так, чтобы:

  • верхняя граница световых пятен не выходила за пределы верхней горизонтальной линии;
  • крайние вертикали проходили через места пересечения наклонных и горизонтальных участков световых кругов.

Как поднять фары на ВАЗ 2112 своими руками

Регулировка фар ВАЗ 2112 своими руками возможна, опытные автомобилисты проводят такие работы сами без обращения на СТО. Регулярные обслуживания минимизируют риски возникновения аварийных ситуаций. Схем действий есть несколько, оптимальную выбирают с учетом типа настроек, модели фар. Для точного выставления светового потока нужно сделать предварительные метки. Их обычно наносят на ровной, горизонтально расположенной стене. Без нее обойтись тоже можно, но пострадает точность результата.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2112

Поднять свет фар на ВАЗ 2112 может быть нужно по разным причинам. Процедура не длительная, но действовать необходимо по инструкции. Настройки осуществляют в рамках планового ТО или по мере возникновения проблем. Предпосылки для обслуживания раньше положенного срока – дороги плохого качества, агрессивное вождение. Также может резко падать яркость оптики, что приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах. Способ действий тут один – срочное проведение обслуживания.

Регулировка линз фар ВАЗ 2112 требует применения полного набора инструментов, аксессуаров. Как правило, хватает стандартного перечня из чемодана водителя. Углы можно настраивать любым удобным образом, главное, в итоге выставить оптимальное направление светового потока в рамках нужной траектории.

При настройке корректоров фар нужно строго следовать регламенту

Экстренные и плановые регулировки света выполняют по таким причинам:

  • недавно были заменены лампы, фары;
  • вместо стандартного комплекта поставлены новые диски, шины;
  • после ДТП были деформированы отдельные участки кузова;
  • последние работы включали в себя доработки подвески транспортного средства.

Работы с фарами простые, при должном усердии и внимательном подходе каждый водитель сможет сделать их сам.

Что нужно для настройки фар на ВАЗ 2112

Регулировка фар 2112 БОШ предполагает применение стандартного набора инструментария. Пригодится также линейка, мел или маркер для создания разметки. Если работы будут выполнять в дорожных условиях, обязательно ставят аварийный знак остановки (это важное правило безопасности). Упрощает выполнение текущих операций домкрат.

Для регулировки потока удобно использовать корректор – устройство, требующее предварительной настройки

Подготовка к регулировке фар на ВАЗ 2112

Для регулировки фар в домашних условиях на ВАЗ 2112 нужна предварительная подготовка. При выборе метода учитывают направление пучка света и другие характеристики.

Подготовительные мероприятия предполагают:

  1. Правильное выставление кузова транспортного средства, анализ текущих показателей давления, сравнение реальных значений с опциональными.
  2. Удаление грязи, пыли с корпусов фар – обычно достаточно простой воды, иногда используют химрастворители.
  3. Смачивание винтовых частей специальным составом, ослабление крепежей, проверка оптики, фиксация деталей обратно.

С помощником подобные манипуляции выполнять значительно проще, чем своими силами, но это на усмотрение водителя. Главное – подготовить необходимый набор инструмента для настроек.

Схема регулировки фар на ВАЗ 2112

Чтобы правильно поднять фары, для начала продумывают разметку. Когда рабочая схема будет подготовлена, мастер подходит к перекрытию на пару-тройку метров. Расстояния в случае необходимости можно будет подкорректировать. Отметки ставят в центральных областях машины, обязательно размечают все оси, прописывают и фиксируют удаление от покрытия автодорожного полотна до регулируемой фары. В центральной части оптического прибора отмечают его удаление до центра средней оси машины, внизу оставляют интервал.

Стандартная разметка для определения уровня поднятия

По мере проведения и окончания обслуживания автомобиль отгоняют от стен, отметки в центральных областях соединяют друг с другом с использованием прямой ровной линии. Ее можно дополнять вертикально расположенными небольшими отрезками. Потом делают работы по настройке, снова все проверяют.

Способы регулировки фар на ВАЗ 2112

Для настраивания оптики применяют такие доступные варианты:

  • в гаражных условиях вручную;
  • на улице;
  • с применением специального аппарата;
  • на стенде.

Стенды есть в автомастерских, в условиях гаража устанавливать их просто нет особой необходимости.

Своими силами обычно делают ручные, а не стендовые настройки

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2112 по высоте

Для выставления пучков света по высоте обычно применяют настройки углов поперечного типа. Отверстия обустраивают возле осевых частей автомобиля, расположенных в продольно центровом направлении. При вращении колес винта регулировки выставляют высоту светового пучка.

Фару для корректировок разбирать необязательно, но иногда без этого не обойтись

Верхняя часть зоны пятна с дублирующей полосой совпадать должна предельно точно. Излом сравнивают с вертикально расположенной в центральной части линией. По аналогичной схеме выставляют и второй прибор.

Как настроить фары на ВАЗ 2112 по горизонтали

Горизонтальные настройки тоже делают, обычно в целях доведения до идеала направления потока фар. Чтобы замерить расстояние от шоссе до центров оптических приборов через экран рисуют ровную линию. Отдельно предусматривают отступ, снова проводят черту. Также следует создать вертикальные полосы, которые будут направлены на центральные части прожекторов, иметь вид ровной единой линии.

Понять, правильно ли все сделано, можно после завершения настроек

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2112

Чтобы ответить на вопрос о правилах регулировки оптики, нужно рассмотреть все схемы работ. Тогда водитель сможет провести процедуру грамотно и быстро.

Как на ВАЗ 2112 отрегулировать фары ближнего света

Настройку пучка света выполняют так, чтобы он не мешал естественным регулировкам. Выставляют углы – в идеале их накладывают поверх разметки стен. Другие схемы к применению допустимы, но это оптимальная. Винты с тыльной части фар всегда качественно закручивают.

Настройка фар должна быть поочередной. Выбирают один источник, закрывают его и настраивают второй. Потом накрывают другую фару в очереди с применением листа картона, пластика, повторяют аналогичные операции.

Автомобиль для проведения точных настроек выставляют предельно ровно

Как на ВАЗ 2112 регулировать фары дальнего света

Настраивать ближний и дальний свет можно только в отдельности. Делают сетку либо разметку, рабочие поверхности стен затирают, очищают, линии рисуют так, чтобы они хорошо просматривались. Затем:

  1. Автомобиль загоняют на подготовленную ровную площадку.
  2. Для закрепления рабочих точек делают основной перечень настроек, потом линии соединяют в одну, которая идет ниже первых примерно на 10 см.
  3. Автомобиль отгоняют обратно, регулятор выставляют на ноль.

Световой пучок по обеим границам (низ, верх) выполняет функцию предельных значений уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на ВАЗ 2112

Перед тем, как выставлять по схеме противотуманные фары, зажимы ослабляют. Когда это будет готово, начинают вращать фары до выставления оптимального угла. Следующие действия:

  1. Машину корректируют и выставляют на расстоянии 6 м от главной оси, подойдет любая ровная удаленная стена. На зону разметки ось должна смотреть полностью перпендикулярно.
  2. Измеряют давление внутри колес, следят за тем, чтобы оно было средним. Возвращаются обратно, кузов со стороны аккуратно толкают.
  3. Проверяют удаленность основания до центрально расположенных точек.
  4. Делают разметку линейки сета, обязательно учитывают метки, которые были сделаны ранее.
  5. Выставляют линии по вертикали, наносят на оптику центры точек.
  6. Включают тумблер, который идет первым по счету, после отключения противотуманных фар.
  7. Убирают ограничитель пучка света в верхней части, нижние линии смягчают на 10 см по направлению вниз. Оптику фиксируют в параллельном положении к продольной линии.

Между потоками света от фар делают интервалы около метра. На стенах отмечают линии для разметки, которые делят автомобиль на пару частей. Внизу рисуют дополнительную полосу незначительно ниже предыдущей.

Работу фар нужно регулярно проверять

Полезные советы

Корректор для настроек применяют по желанию, он упрощает проведение работ. Без него обойтись тоже можно, достаточно выполнять все по схеме. Начинающим мастерам стоит постоянно сверять свои действия с указанными в инструкции, делать дополнительные проверки.

Водитель должен понимать, как выглядят фары в разборе

Без разметки на стенах, сделанной согласно правилам, выполнить работы на адекватном уровне не выйдет. Схему делают так, чтобы она была на 100% точной. Удобно применять фломастеры либо мелки.

Заключение

Регулировка фар ВАЗ 2112 своими силами по инструкции довольно простая. Работать обязательно по схеме, это поможет добиться оптимальных результатов. Если водитель не уверен, что справится с задачей, ему будет лучше сразу обратиться на СТО. Становые разметки нужно делать для проверки корректности падений направленных пучков света. Удобно использовать винты регулировки. Предварительно подготавливают ровную площадку, загоняют на нее автомобиль.

Lada 2114 ЗАО Супер-Авто › Logbook › Небольшая доработка фар

После введения жестких правил за ксенон, пришлось отказаться от этого.
В ночное время сразу же стал испытывать дискомфорт.
Последней каплей была поездка на выставку ARMS EXPO в город Нижний Тагил.
Возвращаясь обратно, в ночное время испытывал сильную нехватку освещения дорожного покрытия. Фары светят пятнами, нет широкой линии освещения дороги, в связи с этим пришлось снижать скорость движения.
Добравшись до дома, сделал для себя вывод, нужно что-то менять.
Начал по наименьшему сопротивлению, с разбора фар ( у фарза 4 года эксплуатации стекла расклеились).
Разобрал фару и решил оторвать металлическую шторку, которая предотвращает разлет света по краям.

Был удивлен, на сколь сильно лампа фары замурована этой шторкой.
Оторвал её и заклеил прозрачным герметикам стекла фар, за одно, посадил стекла фары на защелки (клипсы).

Обыскал все магазины и рынки в городе, чтобы найти эти защелки от САМАРовской фары, в итоге взял от «БОШ» фары ВАЗ 2110. Защелки стекла от 10той фары чуть шире, чем родные, но главное держат стекло крепко.

После доработок, как и ожидалось, фары стали светить шире, появились небольшие световые пятна по краям, но самый положительный момент, теперь фары освещают гораздо шире и чуть дальше, чем стандартные.

Думал, придётся перенастраивать световой пучок, но как оказалось, можно было ничего и не трогать, но я на всякий случай, левую фару чуть подкрутил, чтобы свет падал больше в центр.

PS: Небольшой вопрос: почему мой бортовой компьютер штат -х1 показывает расход ниже, чем он на самом деле. Съездив в Нижний Тагил, по баку расход составил 8.1л./100км, по борт пк 6.8л./100км. Удивило то, что не только у меня так обманул компьютер, еще ехало две машины киа рио и ваз 2115 со штатным БК и та же ситуация.

Почему плохо светят фары на ваз 2110 и 2114? исправляем и улучшаем

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

В связи с зимним уменьшением продолжительности светового дня чаще приходится пользоваться светом фар.
В отличии от 9-ки присутствует ощущние недостаточного освещения.

На базаре/магазинах огромное количество альтернативых ламп.

Прошу рекомендаций/впечатлений по теме.
Какой эффект от перехода на 100/90 вместо 60/55?
Какие возозможны при этом отрицательные последствия?

В чем смысл ламп раскрашеныых в синий,зеленый и прочие производные цвета? (ответы продавцов-консультантов сводятся к ответу: Молодежь берет!)

Читать еще:  BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Замена щёток в регуляторе генератора

П.С. Ксенон и оптику прошу не обуждать из-за высоой стоимости оных.

У меня 15-я, фары как у тебя.
Всякие там Vision Plus, +30%, +50%, +120% не бери — фуфло.
Денег извел не считано! Весь ассортимент перепробовал!

Есть два варианта:
1) Видел на ул.Лескова фары аля BOSCH на 2114(5) — сделано с умом, светлое стекло, отражатель по всему внутреннему пространству, линза, удобное крепление ламп, крышка на резьбе, как на 2107.
Цена вопроса 1400-1500 руб. шт.

2) Себе взял более дешевый вариант, две лампы по 150-200 руб. Osram 90/85w и настроил в автосервисе направление.
Езжу с лета, отрицательного ничего не заметил!
Разница вмдна невооруженным глазом! Другое дело! Рекомендую!

Ты видимо недавно пересел на 14. Я сам 2 месяца назад взял 15 с нуля светом был недоволен, до этого была 9-ка там свет гораздо лучше. Хорошо ещё что у меня в 15-ке стоят штатные противотуманки они очень помогают. Недели через 2 к свету привык, сейчас всё нормально.

На счёт лампочек: из личного опыта не рекомендую ставить более мощные. Особого результата не будет, а с некоторыми станет ещё хуже (например лампочки синего цвета с надписью «ксенон» (естественно что ничего общего с ксеноном они не имеют)) только увеличится нагрузка на проводку (что не пройдёт бесследно) и быстрее накроются отражатели. Ещё один минус таких лампочек что они перегорают чуть ли не каждые две недели.

Мой совет оставить штатные лампочки и если машина не оборудована штатными противотуманками то поставить их, они очень сильно помогают.

Осрам. сначала +50% потом всесезонки +30% (ближний желтоватый, дальний голубоватый)
За пару 360-380 руб.

Мощность ламп 60/55 а не 100/90!

Видимо спорить с тобой бесполезно.
Если покупаешь OSRAM на рынке, где его и делают то да.

А нормальный качественный OSRAM очень хорошо светит.
У меня 21083 у мамы 21093 у меня OSRAM +50%, а у нее обычные.
Ставим рядом эффект на лицо.

Фигня все ваши +30%, +50%
Полный багажник валяется, весь ассортимент!
Все перепробовал, без результатно!
15-е фары спроектированы так, что нифига не светят!
90/85w обычные OSRAM — вот это кайф!
Никого не слепят при правильной регулировке!

15-е фары спроектированы так, что нифига не светят!90/85w обычные OSRAM — вот это кайф!
Никого не слепят при правильной регулировке!

вынужден согласиться с ARoman самара-2-фары полное ГОВhО. ежели вы внимательно посмотрите, сделаны они из девяточных фар, за исключением что стекло новое прифигачили, акурат ламочка светит в верхний край нового стекла, гений, блин, инженеров автоваза
как бюджетное решение можно в принципе расмотреть 90/85w, ессно при правильной регулировке фар (что можно сделать и самому, берется схема из любой книжки и любая стена и рулетка!)

доп.вопрос 2 ARoman, а что это за фары а-ля БОШ?? первый раз слышу, но ежели они нарочно под пятнаху рассчитаны, то мэйби это и есть наиболее правильное решение? можно подробнее как называются, производитель кто, есть ли в интернете на них ссылка?

таких как ты надо слепить дальняком на трассе

Всем у кого ВАЗ-2108(9,99):
господа, у вас очень хороший свет! Даже на 60/55w!
Но мы обсуждаем тут 14/15 свет!
И это две большие разницы! 9 и 15 свет!

Robot_
Новые фары — аля БОШ (как говорят в магазине) сделаны якобы по лицензии фирмы БОШ на российском предприятии (не помню в каком городе), но:
крепление повторителей поворота другое, на петле, сверху и снизу держатель поворотника, а не направляющая, как на киржаческих поворотниках и они не совместимы, т.е. белые поворотники из киржача уже не поставишь, я так и сяк покрутил их — мне они понравились, я бы взял, если не другое крепление поворотников, мне нравятся белые поворотники!
Сделаны они под пятнаху, но очень добротно.
Ссылки нет, кто производитель не помню, видел на ул.Лескова за кинотеатром Будапешт — 1400-1500 руб.

Всем у кого ВАЗ-2108(9,99):
господа, у вас очень хороший свет! Даже на 60/55w!
Но мы обсуждаем тут 14/15 свет!
И это две большие разницы! 9 и 15 свет!

Robot_
Новые фары — аля БОШ (как говорят в магазине) сделаны якобы по лицензии фирмы БОШ на российском предприятии (не помню в каком городе), но:
крепление повторителей поворота другое, на петле, сверху и снизу держатель поворотника, а не направляющая, как на киржаческих поворотниках и они не совместимы, т.е. белые поворотники из киржача уже не поставишь, я так и сяк покрутил их — мне они понравились, я бы взял, если не другое крепление поворотников, мне нравятся белые поворотники!
Сделаны они под пятнаху, но очень добротно.
Ссылки нет, кто производитель не помню, видел на ул.Лескова за кинотеатром Будапешт — 1400-1500 руб.

Полностью согласен — не надо ПУТАТЬ 2 разные вещи — 09 и 15. На 2115,14 95/100 получше, чем штатные, но вовсе не выход:
1. больший ток потребления — дополнительные проблемы с недозарядом;
2. Из-за большей мощности могут греться обгорать кантакты, колодка, отражатель.
У 14,15 отсутствует часть отражателя, поэтому установка более мощных ламп не эффективна. Надо либо менять отражатель, либо фару целиком на нормальные.

для ANTON KAZANSKY:
Philips H4 12342 VP (Vision Plus) +50%
или Osram 64193 SVS (Silver Star) +50%
обе марки 60/55W
последние есть в Автоленде на Амирхана по 209 руб/шт.
похоже, это единственное что можно сделать на 2114 для штатных фар.

вопрос всем:
как грамотно поставить противотуманки на 2114, чтобы они не торчали ни вниз, ни вверх?
поделитесь опытом, пожалуйста.

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/headlights/optika_vaz2115/404-04-00000001.html

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/headlights/optika_vaz2115/404-04-00000001.html

всем привет с форума десяток.

могу сказать ценную инфу по существу вопроса.

у брата 2114. с новья свет не нравился. поставил 100/120 ватт корея.
результат: ПОЧЕРНЕЛ РЕФЛЕКТОР.
выводы за вами.

после этого был установлен корейский биксенон. лампа стоит на месте, а переключение ближний дальний шторкой на соленоиде.
правильного пучка света нету (его вообще нету). в общем лажа.
(хотя особо никто и не настраивал)

совсем недавно (вчера) был куплен комплект фар Pro sport. (Существует еще Sonar, который тут на фото)
он еще не установлен, но фары я уже включал.
качество никакое. пучок отстойнейший. в общем выводы делайте сами.
теперь будет сделана установка ксенона в ближний (линзы)
и еще большой гемор с настройкой оптики чтобы сделать нормальный пучек света.
не знаю как это получится.
но тут гемора много, так как цоколь там разный. на дальнем H1, на ближнем H3.
еще можно перебрать фару и сделать из соленоида переключения ближний/дальний старого движение шторки в линзе чтоб сделать биксенон в нее. это будет конечно круто, но объем работ.
еще надо или ксенон лампы новые покупать H3 или переделывать цоколь у старых H4.
если все это и начнет светить правильно, фары будут золотые.

Отечественные автомобили

Плохой ближний на 14-ой.

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, как улучшить яркость ближнего света на 2114? Я думаю многие сталкивались с подобным. Поделитесь, как выходили из ситуации? Может лампы кто какие посоветует? Или вообще оптику линзовую ставить? Спасибо.

сейчас начнется юмор типа привари морду от БМВ и все проблемы))))

если серьезно, то ничего не поделаешь — езди помедленнее)

Фары г полное..попробуй поставить Филипс лампы или Осрам +50% которые при той же мощности

Согласен. Когда была 14, ставил лампочки Филипс галогенки. Как написано, аналогичны ксенону 4 000К. Неплохо светили в сравнении со стандартом.

я поставил осрам 4500К..пока снег был, света хватало, как таять начало-фигово..надо было около 3000К что-нить ставить..

Чем меньше тем лучше? Думал наоборот: больше — ярче.

нет, чем меньше, тем желтее, у 4500 стекло синее совсем-большие потери, свет в итоге по оттенку почти ксеноновый, но яркости мало. Стояли филипсы-были желтее, но светили ярче

А просто доп. фары на бампер повесить не проще?

доп. фары не поставить, комплектация первая- бампера глухие.

Да не, я имею ввиду не в штатные ниши, а просто отдельные внешние фары прямо снаружи бампера — типа как противотуманки старорежимные. Есть такие же хоть ближнего, хоть дальнего всвета.

Зато такие можно поставить

Может отрегулировать надо,на стенд на тех осмотре.

sma, на счёт туманок, впринципе стоит подумать, спасибо.

evborozdin я тоже было так подумал, поехал отрегулировал, но дело видемо в самой фаре и лампах.

я тоже было так подумал, поехал отрегулировал, но дело видемо в самой фаре и лампах — в «За рулем» тест был по свету фар рус.авто (Самара-2, десятое семейство, что-то еще — Волга, кажется). Так вот — у Самары-2 фары хуже всех светят. Связано с малыми размерами фары и общей её конструкцией.

Лампы большей мощьности улудшений не принесут,только проблемы с подгоранием разьёмов. Ставь доп .туманки. И соответствено через доп реле.

речь ведем не большей мощности, а о лампах с бОльшим КПД

Я ставил туманки. Как раз был бампер с заглушками. Стало лучше, но потом поставил в ближний другие лампочки — кажется Осрам. Стало еще лучше, но лучше б я их сразу и поставил, а не мучался с этими туманками. Все время они у меня то перегорали, то застрял в сугробе и бампер сломали когда вытягивали, а вместе с бампером и провода туманок оборвались. А с Осрамом даже можно было не включать туманки. Но в целом все равно ближний был гавно .

Почему плохо светят фары на ваз 2110 и 2114? исправляем и улучшаем

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

Рейтинг: 574
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Moguchiizver » 27 май 2013, 14:29

Сообщения: 1569 Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: много километров Авто: Escalade :
Награды: 1

Рейтинг: 6 415
Репутация: +11

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 70 раз

  • Цитата

Сообщение BlackDJ » 27 май 2013, 14:42

Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз

  • Цитата

Сообщение Elwin » 27 май 2013, 14:47

Рейтинг: 1 062
Репутация: +4

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Slava7292 » 27 май 2013, 14:48

Рейтинг: 18 655
Репутация: +22

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 222 раза

  • Цитата

Сообщение Antikiller » 27 май 2013, 14:50

Сообщения: 62 Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2010 Авто: Ваз 211440 :
Награды: 1

Рейтинг: 74
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Sharki85 » 27 май 2013, 15:11

Да, раньше света хватало, стояли лампы MTF, и встречка не жаловалась. потом лампы сдохли. поставил такие же лампы а толку нет =(

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Можно по подробнее в личку? где сколько и все остальное =)

Сообщения: 255 Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00 Откуда: Cybertron Стаж: с 25.12.10 Авто: Decepticon 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 315
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение SqrVenom » 27 май 2013, 15:40

Slava7292 писал(а):
Sharki85, если хочешь грамотно сделать то ставь биксеноновые линзы, и гладкие стекла, стоит конечно не 2000 тысячи а побольше но эффект сразу будет заметен и слепить не будешь

Можно по подробнее в личку? где сколько и все остальное =)

Рейтинг: 120 245
Репутация: +153

Благодарил (а): 890 раз Поблагодарили: 1702 раза

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 27 май 2013, 15:46

Сообщения: 9888 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 22 200
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 188 раз

  • Цитата

Сообщение Denver » 27 май 2013, 15:51

Сообщения: 566 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00 Откуда: Город, где нет метро. 72rus Стаж: с 2007 Авто: JDM болезнь

Рейтинг: 756
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dopingmachine » 27 май 2013, 16:28

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение allgess » 27 май 2013, 17:17

Slava7292 писал(а):
Sharki85, если хочешь грамотно сделать то ставь биксеноновые линзы, и гладкие стекла, стоит конечно не 2000 тысячи а побольше но эффект сразу будет заметен и слепить не будешь

Можно по подробнее в личку? где сколько и все остальное =)

Если ставить линзы галоген, то намного дешевле все будет стоить.
линзы 2 рубля. Гладкие стекла вроде по 600 рублев на фару.

Сообщения: 458 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00 Авто: Opel Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 758
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Evgen0304 » 27 май 2013, 20:33

Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00 Стаж: 1600000 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение Boriss72 » 27 май 2013, 20:42

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Citroёn c4

Рейтинг: 218
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Temo4ka » 27 май 2013, 20:50

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 28 май 2013, 01:50

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение allgess » 28 май 2013, 08:13

У него скорее всего после ламп МТФ отражатель выгорел либо покрылся пленкой. которая не дает нормальный свет, есть такая болезнь у рефлекторных фар.

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00 Откуда: от туда. Стаж: 2005год от рожд. Христова Авто: Сосновое поле :
Награды: 1

Рейтинг: 587
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение DF_Zmey » 28 май 2013, 08:31

BlackDJ , Читай мил человек внимательно прежде чем писать че попало!
Ramil44 , Насмешил! Завод изготовитель ставит лампы, что на ближнем на 25 метров нифига не видать, а про обочину я вообще молчу!
_lleopard_ , Зимой на подобные вещи заморачиваться нет желания, я вот тоже тепла ждал, чтобы мелкие косячки устранить! На СТО дорого, а зимой холодно!

Я зимой просто лампы Phillips поставил, светят в 3-х спектрах, встречка видит желтый, вперед светит белым, а обочину освещает (кстати отл. освещает) голубым! Лампами доволен и никого не слепят!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты