Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Доброе время суток.
Люди добрые, тормозные диски я поменял. Еще пора менять маслосъемные колпачки. Посоветуйте, что лучше брать и, если можно, какие подводные камни бывают при замене. Сам ни разу не менял, все время в сервисе. Хочу попробывать. Или самому не стоит? Если первый раз , что надо и уложусь-ли в день?(Думаю, руки из того места растут). И чтот лучше сделать вместе с этим? (ВАЗ-21063. Капиталка была 70т. назад.)

Нужны инструменты, рассухариватель, сьемник-запресовшик колпачков, насколько запасных сухариков (если никогда не делал точно понадобятся), мурзилка ( http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#36 и дальше что еще не знаеш, но лучше иметь бумажную и под рукой), помошник. Желательно конечно первый раз посмотреть, сложного ничего нет, но потом надо будет регулировать клапана.
Ставил SM и Goetze, пока доволен, Goetze идут с 2 направляющими втулками, очень удобно.

себе тоже ставил Goetze , тоже доволен, уже больше 100 тык с ними наездил. расход масла примерно 1-1.5 литра на 10 тык , НО при этом обороты двигателя при резком разгоне до 6000 об

ВАЖНО : при посадке МСК на направляющюю втулку не долбить со всей дури молотком по оправке, молоточек должен быть маааленький
при этом не допускать перекоса МСК на втулке
как только МСК сядет на место — звук удара молотка по оправке изменится
сильные удары и перекос ведут к деформации металического основания МСК
так что самое главное правило — НЕ ТОРОПИСЬ, а то потом переделывать придется

Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

К странице.

предыстория:
случай на нивке, купил 2 одинаковых набора колпачков «резерв» в одном месте сразу. внешне абсолютно идентичны. купил с такой мыслью типа вдруг закосячу при установке — вот будет лишний колпак. поствил 7, 8й закосячил. ставлю последний из второй коробки. проходит 3 месяца двиг начинает жрать масло где то по 0.5 литра на 250 км (ну дофига же!). скидываю голову, все колпаки в хлам (дубовые и потрескавшиеся) — последний нормальный!. вот тебе и качество запчастей. как бы хочется быть уверенным то что поставишь будет не фуфло. Я думаю даже 500 руб и даже 1000 (. ) переплаты (за качество) это на данный момент не шибко критично. Я считаю, и причем не только я, что колпачки это довольно критичный узел, из за качества которого и начинается жор масла. Объяснение простое. Распредвалы при работе взбивают масло в пыль, которая потом благополучно засасывается впускными клапанами. как бы на старых уазах вообще колпаков небыло, но и распред был снизу, от замены до замены без долива выхаживал, а на верхневальных моторах это критичная запчатьстька.

Как известно, колпачки и клапана полностью идентичны ВАЗ 2108/09

вот инфа с exist.ru
Колпачок маслосъемный (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=757020CC)
Corteco 12014584 24,21р. (штука)
Elring 197.378 14,15р.
Elring 294.110 16,98р.
Elring 553.190 18,86р.

ну было еще в инете и на форуме (скорее всего есть ошибки т.к. некоторые колпачки написаны в информации что на ваз2121, а клапана на 2121 — 9мм)
SM 91-2801 (Германия)
Goetze 24-30667-00/0 (Германия)
Corteco CVS12015447 (Италия)
Victor Reinz 15-25837-01 (Германия)
Perfect Circle V.S 179 стандартные (Франция)
Perfect Circle V.S 30 фторопластовые (Франция)

(что за фторопластовые ? зачем второпласт — не понимаю. )

Reinz 12-25837-01 стоит 141 руп за штуку
ну и до кучи думаю стоит заказать задний сальник как труднодоступный

Сальник коленвала задний

Corteco 19016678B 503,28р.
Elring 546.941 174,15р.

какой все таки заказывать с ексиста?
и что лучше польский кортеко или германский елринг? склонен думать что германские получше будут, но на форуме была инфа что кортеко многие ставят.
п.с. моторчик отшифовал весь ждет сборки. хотелось бы чтоб масло не брал. надо заказывать уже.
п.с.2. сходить в магазин детали машин не предлагать, т.к. считаю ексист более надежным поставщиком.
п.с.3. подскажите на том же екзисте выпускные (впускные) клапана с натрием, если такие вообще бывают, и бронзовые (не латунные) втулки. и седла

8 лучших производителей маслосъемных колпачков

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Когда из выхлопной трубы автомобиля появляется сизый дым, это говорит о попадании моторного масла в камеры сгорания. Одной из распространенных причин является износ маслосъемных колпачков. При такой неисправности возрастает расход масла, покрываются копотью и сажей детали поршневой группы и выпускного тракта. Автомобиль уже не соответствует экологическим нормам, поэтому откладывать ремонт нельзя. Перед выбором маслосъемных колпачков следует понять их назначение и определить главные требования к этим небольшим деталям. С нелегкой задачей нам помогут справиться советы экспертов.

Критерии выбора

Назначение и принцип действия. В двигателе внутреннего сгорания все трущиеся детали во время работы получают порцию моторного масла. Смазка требуется для стержней клапанов и направляющих втулок. Между этими деталями имеется зазор, через который масло может попасть в камеру сгорания. Чтобы не допустить этого, используются сальники клапанов или маслосъемные колпачки. В качестве материала для изготовления деталей используется армированная резина, эластичный фторопласт и фторкаучук. Прижимаются сальники к стержню клапана кольцевыми пружинами.

Требования к маслосъемным колпачкам. На сальники клапанов оказывают негативное влияние сразу несколько факторов. Именно к ним у деталей должна быть повышенная стойкость.

  1. Внутри двигателя температура во время сгорания топливной смеси достигает 1800°С. Поэтому первым требованием к сальникам является стойкость к высокой температуре.
  2. Качественный съем масляной пленки со стержня клапана возможен только при плотном прилегании колпачка. Следовательно, вторым важным фактором качественной детали является эластичность материала.
  3. Так как работать сальнику приходится в жестких условиях постоянного трения, то еще одним важным требованием станет износостойкость. В среднем хорошие маслосъемные колпачки выдерживают около 100 тыс. км пробега.
  4. Сколько маслосъемных колпачков нужно покупать зависит от вида неисправности. Если произошел естественный износ вследствие большого пробега, то меняется весь комплект. Но нередко случается, что вышел из строя один сальник (появилась трещина, лопнула пружина). В этом случае следует подобрать колпачок аналогичного размера из такого же материала.

Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей маслосъемных колпачков. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

8 лучших производителей маслосъемных колпачков

Номинацияместопроизводительрейтинг
8 лучших производителей маслосъемных колпачков1Elring5.0
2Victor Reinz4.9
3Corteco4.8
4Ajusa4.7
5Goetze4.6
6Nok4.5
7Glazer4.4
8Payen4.3

Elring

Старожилом на рынке автозапчастей в Европе является немецкая фирма Elring. Она была основана в 1879 г Паулем Лехлером и первоначально занималась торговлей прокладками и технической продукцией. По мере развития компания открывала новые производственные площадки в Австрии, Южной Африки, Южной Корее, Китае, Турции. Особое место в каталоге готовой продукции занимают различные сальники двигателя. Эксперты отмечают богатый выбор размеров, конструкций и материалов. К качеству и внешнему виду у специалистов нет претензий, уменьшить срок службы можно лишь неправильными действиями во время замены. Бренд занимает первое место в нашем обзоре.

Многие автомастера советуют своим клиентам при покупке маслосъемных колпачков отдавать предпочтение Elring. Они исправно будут служить в автомобиле многие годы.

Достоинства
  • эластичность;
  • качественное изготовление;
  • богатый ассортимент;
  • долговечность.
Недостатки
  • не обнаружено.

Victor Reinz

Бренд Victor Reinz родился благодаря слиянию американской фирмы Victor и немецкой компании Reinz. А в 1993 г совместное предприятие присоединилось к холдингу Dana, став крупнейшим производителем автокомпонентов. Всего в мире работает около 90 производственных площадок, которые расположены в 25 странах. Среди партнеров торговой марки следует выделить автогиганты Ferrari, VW, Fiat, Ford, Renault, Volvo. В каталоге кроме маслосъемных колпачков можно найти прокладки для двигателя, сальники, болты ГБЦ и герметики. Единственной проблемой бренда в нашей стране является наличие подделок. Эксперты советуют внимательнее изучать упаковку и наклейки на ней.

Эта же проблема волнует и отечественных автомобилистов. Они на форумах часто обсуждают методики идентификации оригинальной продукции.

Достоинства
  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • эффективный съем масла;
  • длительный срок службы.
Недостатки
  • много подделок.

Corteco

Еще один бренд имеет немецкую прописку, хотя основан он был в Италии. Corteco занимается выпуском запчастей для автомобилей с 1932 г, а первой деталью, сошедшей с конвейера, был сальник. Сегодня завод входит в группу Freudenberg, основной специализацией остаются резинометаллические изделия, фильтрующие элементы, детали для обшивки салона. Всего в каталоге Corteco насчитывается свыше 20 тыс. наименований деталей. Особую славу снискали уплотнения Simmerring, которыми комплектуются многие новые авто Ford, BMW, Nissan, Opel. Эксперты по достоинству оценили каталог маслосъемных колпачков, где нашлось место для отечественных автомобилей.

К качеству запчастей Corteco у пользователей нареканий нет. Больше всего автомобилистов волнует большое количество контрафакта.

Достоинства
  • эластичность резины;
  • качественная сборка;
  • широкая линейка;
  • долговечность.
Недостатки
  • много контрафакта.

Ajusa

Крупнейшим производителем автокомпонентов в мире считается испанская компания Ajusa. На всех континентах бренд имеет свои производственные мощности. Это позволяет оперативно поставлять комплектующие на конвейеры автозаводов Nissan, Daewoo, Seat, а также поддерживать богатый ассортимент запчастей в торговых сетях. Эксперты особо выделили научно-технический центр концерна, где постоянно разрабатываются новые детали. Продукция соответствует требованиям международных стандартов ISO/TS16946, ISO 9001 (по качеству) и ISO 14001 (по экологии). В каталоге представлены маслосъемные колпачки, прокладки для двигателя, распредвалы и многое другое.

Отечественные автомобилисты, которые поставили маслосъемные колпачки Ajusa, довольны их работой. Главное отличить при покупке оригинал от подделки.

Достоинства
  • высокое качество;
  • идеальная обработка;
  • точные размеры;
  • демократичные цены.
Недостатки
  • много подделок.

Goetze

Известность немецкой фирме Goetze в мире обеспечили гильзы цилиндров, поршневые кольца и прокладки для двигателя. Хвалят эксперты и маслосъемные колпачки этого производителя. Особое внимание в Германии уделяется защите своей продукции от подделок. На упаковке имеются голограмма, наклейки и штрих-коды, а на колпачках отлиты первые три буквы названия фирмы, номер завода, размер и партия. Компания поставляет запчасти на конвейеры автоконцернов Ford, BMW, Fiat, Renault. В каталоге можно найти колпачки и для российских автомобилей.

Пользователи периодически в отзывах жалуются на подделки, с которыми приходится сталкиваться. А вот мотористы заявляют о сравнительно небольшом срок службы маслосъемных колпачков (15-20 тыс. км) из-за потери эластичности.

Достоинства
  • много степеней защиты от подделок;
  • качественная обработка;
  • широкий ассортимент;
  • эффективное удаление масла.
Недостатки
  • ограничен срок службы.

Датой основания компании Nok считается 1939 г, когда в Японии появилось предприятие Japan Bearing Production Co., Ltd. Нынешнее название было оформлено в 1985 г. У концерна много филиалов в разных странах Азии, где выпускаются качественные сальники и уплотнители. Бренд является официальным поставщиком автокомпонентов на заводы Тойота и Хонда. По мнению экспертов, оригинальное качество встречается в маслосъемных колпачках, сделанных в Японии. Филиалы немного уступают в долговечности, но есть еще и контрафактная продукция, где о качестве говорить не приходится.

На российском рынке вероятность покупки подделки выше, чем приобретение оригинальной запчасти. Поэтому бренд замыкает ТОП-6, несмотря на долгий срок службы оригинальных колпачков.

Достоинства
  • высокое качество оригинала (OEM);
  • приемлемая цена;
  • долговечность;
  • точные размеры.
Недостатки
  • нестабильное качество на филиалах;
  • много подделок.

Glazer

Бренд Glazer принадлежит испанской компании Industrias Serva S.A., которая была основана в 1964 г. Специализацией фирмы является выпуск уплотнительных деталей для автомобилей. В перечне выпускаемой продукции значатся прокладки для двигателя, сальники, маслосъемные колпачки, герметики и многое другое. Эксперты включили торговую марку в наш обзор за огромный ассортимент запчастей. Кроме того, вся продукция удовлетворяет требованиям международных стандартов ISO 9001 и QS 9000. Часть автокомпонентов идет в торговую сеть, а часть – отправляется на конвейеры заводов Ford, Nissan, Suzuki, John Deere.

Однако в отзывах многие отечественные автомобилисты жалуются на короткий срок службы колпачков Glazer. Одной из причин специалисты называют потерю эластичности резинового элемента со временем.

Достоинства
  • доступные цены;
  • богатейший ассортимент;
  • точные размеры;
  • хорошая защита от подделок.
Недостатки
  • недолговечность.

Payen

Замыкает ТОП-8 лучших производителей маслосъемных колпачков французская компания Payen. Она была основана в далеком 1890 г, а название было дано в честь руководителя объединенных предприятий Этьена Пайена. Первой продукцией бренда были медные и асбестовые шайбы. С 1998 г торговая марка принадлежит американскому концерну Federal Mogul. Ассортимент компании состоит из 10 тыс. наименований, поставки осуществляются в 100 стран. На сегодняшний день бренд известен узкому кругу автомобилистов России. Это, по мнению экспертов, является положительным фактором, т. к. подделок на рынке практически нет.

Немногочисленные отзывы пользователей носят исключительно позитивный характер. Колпачки сохраняют свои рабочие параметры многие годы, обеспечивая качественный съем масляной пленки.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Nok
  2. Elring
  3. Victor
  4. Ajusa
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GOETZE
  7. Corteco
  8. THO

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Какие маслосъемные колпачки лучше? Качество превыше всего

Скачать PDF

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Читать еще:  Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Содержание

  • Зачем их устанавливают в моторах?
  • Почему требуется их замена?
  • Как выбрать лучшие?
  • О поводах замены

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Виновники сизого дыма — маслосъемные кольца или колпачки?

Клубы дыма сизого цвета у работающего автомобиля свидетельствуют о попадании моторного масла внутрь камеры сгорания. Под воздействием высоких температур смазка сгорает, образовывая нагар на клапанах и поршнях. Грязные газы вылетают в трубу. Это тревожный звоночек для владельцев авто.

Двигатель теряет приемистость, перегревается, расходуется больше топлива, появляется проблема калильного зажигания. Данная ситуация может привести к прогару клапанов, поэтому при появлении таких симптомов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.

Расположение колец и колпачков

Конструкция двигателя предусматривает компрессионные и маслосъемные кольца, которые устанавливаются на поршнях внутри блока цилиндров. Первые предназначаются для уплотнения зазора между поверхностями поршней и зеркал цилиндров. Вторые отводят тепло от нагретого поршня, отдавая его цилиндру, который охлаждается с помощью антифриза. Кроме того, маслосъемные кольца защищают камеру сгорания от попадания туда излишков моторного масла.

Наряду с кольцами, эту же защитную функцию выполняют колпачки (сальники). Они располагаются под головкой блока цилиндров на втулках клапанов. Их главной задачей является удаление лишнего масла с верхней части головки блока.

При износе маслосъемных колец и колпачков увеличивается угар масла. Двигатель перегревается, в его работе появляются сбои. Снижается его мощность, динамика, увеличивается расход топлива. При неисправности маслосъемных колец загрязняются свечи зажигания, а из выхлопной трубы появляются клубы синего дыма.

Причина дыма – маслосъемные кольца

Следует учитывать, что компрессия не зависит напрямую от состояния маслосъемных элементов, поскольку компрессионные кольца изнашиваются в последнюю очередь. При таких обстоятельствах масло остается на стенках цилиндров.

Износ проявляется под нагрузкой изменением цвета выхлопных газов при отпускании педали акселератора.

Существуют различные проявления, позволяющие определить выход из строя одной или другой детали двигателя. Например, начальную стадию износа МК можно определить во время переключения передач. Если при этом появляется дымок синеватого цвета, то надо готовиться к замене этих маслосъемных элементов.

Можно провести диагностику своими силами. Для этого существуют такие методы:

  1. Замерять компрессию внутри цилиндра. Затем залить туда немного масла проверить ее снова. Стабильное значение свидетельствует об изношенных МК.
  2. Запустить холодный двигатель постоявшего автомобиля. Постоянно идущий дым из выхлопной трубы свидетельствует именно о проблемах с колечками.
  3. Разогретый двигатель разогнать до 4000 оборотов за минуту, проследить за выхлопом. Густой белый дым будет свидетельствовать о проблемах.

Если изношены сальники

Задубевшие, а также изношенные колпачки проявляются клубами сизого дыма, который вырывается из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя.

Кроме того, провести диагностику сальников можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры.
  2. Дать ему поработать на протяжении 5-7 минут.
  3. Резко нажать на педаль акселератора на 5-10 секунд, контролируя выхлопные газы.

Если появляется дым насыщенного сизого цвета, то можно с уверенностью предполагать выход из строя сальников.

При этом масло будет стекать по штоку клапана, попадать внутрь цилиндра при резком открывании дроссельной заслонки во время нажатия на педаль газа. В этот момент из трубы будет вырываться сизый дым от сгоревшей смазки.

На стабильных оборотах особого выхлопа не будет, поскольку при таких обстоятельствах моторное масло не будет успевать накапливаться сверху. Смазка попадает внутрь цилиндра минимальными дозами, поэтому при сгорании не будет изменения цвета выхлопных газов. Если автомобиль оснащен новым катализатором, то выхлопные газы очищаются более качественно. Поэтому при таких обстоятельствах заметить какой-то дым вообще невозможно.

Таким образом, описанные выше методы позволяют достаточно точно определить причину появления сизого дыма, который неожиданно начинает вырываться из выхлопной трубы.

Маслосъемные колпачки — какие выбрать

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Маслосъемные колпачки — какие выбрать

    При заводке машины после долгого стояния (обычно утром) секунд 30 идет дымок белый (причем сильно пахнет горелым маслом). Потом все пропадает — дыма практически нет. Нагар в глушителе сухой (не жирный). Масло практически не ест (за 10 т.км пол щупа). Общий пробег 200 т.км. Антфириз в норме. Нагар на одной свече чуть больше чем нужно (на других все нормально). Динамика и расход в норме (в городе до 15 л на сотню, по трассе в 7,5-8 литров укладывается). Заводится нормально. Двигатель немного «подколбасивает» — но это у всех наблюдается.

    ПО симптомам маслосъемные колпачки.
    На exist вариантов море.
    Вопрос — какие взять (с заменой проблем нет — есть мастер знакомый).

    Бери либо оригинал, либо NOK, что одно и то-же для мазд. На впуск и выпуск подходят выпускные. Они и дешевле (недавно сам менял).

    Брать надо оригиналы. Сумму раздели на ресурс службы и поймешь, что на этом не экономят.
    Сам то откуда? В профиле только авто.

    подходят тойотовские-один из номеров-90913-02090-не помню впуск или выпуск-можно найти пару по каталогу, а главное-цена-год назад взял их по 85 рэ против 240 за родные маздовские, а подходят они один в один и работают у меня почти год уже-полет нормальный.

    Мужики, с ходу не куря форум залетел в эту ветку. Такая хрень у меня: после долгой стоянки (больше 6-7 часов) при заводке сильно дымит сизым дымом. секунд 30 подымит и начинает идти нормальная отработка! Потом как начинаю ехать еще какое-то время при газе идет чуть голубой дымок. Понимаю, что жрет масло, но что может быть? Колпачки? Кольца?
    И сколько может стоить удовольствие по замене? Или вообще капитала.
    Слышал, что еще, когда перетирается проводок на ХОЛД, и при этом ХОЛД включен, может так дымить и жрать масло. У меня как раз ХОЛД не работает (перетерся видимо), и я так и не знаю, вкл он или выкл. Чо-т по индикации я хз. у нас вообще при включенном ходе индикация присутствует?!

    могу сказать точно из за хольда дымить не может.

    Все, спасибо, нашел нужную ветку! Надо короче покупать химию и отдавать машину нафиг! а там, что куплю-фиг его знает, щас ценник что-то полез на все))
    Во! кстати, может у кого из барнаульских есть где-нибудь залежавшиеся летние шины? на шипах щас как-то продавать не комильфо ))

    зачем сразу продавать то,смотри конечно дело твое?

    ну я как-то просто с экземпляром не угадал при покупке ((. В общем купить пришлось в Н-ске (у нас все примасики были в хламину даже для меня-не особо сведующего в нутренностях машин). После покупки, как выехал с барахла на скоростях машину потянуло вправо (понимаю, что фигня, но впечатление сразу поубавилось). затем, через несколько дней сзади забренчало-застучало. После проверки ходовой на СТО, пришлось малехе вложиться в расходники, релевую и подвесной подшипник. Ну про замену масла в двигле и коробке я уж молчу. Прочистил дроссель, промыл форсунки. щас вот надо со стойками что-то мудрить (езжу по звуку как на ТАЗе), да и этот дым после перезарядки масла уже достал по утрам (внатуре как на шохе еду мля, пока не прогреется более-менее)! В общем, я уже вложился 15-ой, плюс по самым скромным надо еще 10-ку на подвеску, и если избавляться от дыма — от 15 и выше. а оно стоит ли того?! Да нет конечно! Вот поэтому и буду продавать. По крайней мере постараюсь!

    скорей всего таксиская машинка досталась.У тебя на каком пробеге так дымит?

    Не обязательно. Залили вместо масла какую-нибудь дрянь из ларька при дороге. Кольца маслосъемные и ложатся и закоксовываются. Это мой пример. Меняешь колечки и все как у ласточки.

    Сегодня приходит ко мне машина на замену колпачков

    Всем доброго времени суток! Пришло время сменить калпачки маслосъемные, двигатель FP 1,8, какие подойдут аналоги или если у кого есть размеры калпачков поделитесь, буду очень благодарен =)
    ps: на данный момент инфа спорная: впуск — Двн=6 Двнш=11 Н=10,2 или Двн=5 Двнш=11 Н=10,8; выпуск — Двн=6 Двнш=11 Н=10,2 или Двн=9,5 Двнш=11 Н=10,2; очень хочется подобрать аналог так как оригинал бьет по карману ((

    А зачем его подбирать этот аналог?
    В Ёбурге разве нет крупных автомагазинов?
    Приходишь в магазин, говоришь «колпачки на Премаси», тебя спросят полный номер кузова и дадут этот самый аналог. Про крайней мере, я так делал.. В одном магазине засомневались, насчет подойдут ли, т.к. они разные на впуск и выпуск. А другом сразу дали. Производителя не помню, но пробиваются по оригинальным номерам — даже на упаковке написано.

    Предполгал с екзиста притащить, подошевле. к примеру выше указанный аналог TOYOTы в 3 раза дешевле, 76 против 230, только на впуск или выпуск не понятно, да и возможно они туда и туда вообче одинаковые, как правило размеры направляющих клапанов одинаковы, наверно да?

    Я брал оригинальные выпускные (они идут более термостойкие, чем впускные). Подходят без проблем и туда, и туда. Уже знаю двоих людей у которых неоригинальные слетели через месяц после замены и снова покупали но уже оригиналл и снова меняли. У нас колпачки серого цвета фирмы NOK. Подходят от любого FP мотора, про FS не скажу.

    Я брал рем.комплект на двигатель, в нем были зеленые и серые колпачки, всё NOK.

    Последний раз редактировалось stroitel`BRN; 03.06.2011 в 13:53 .

    Впускные зелено-серого цвета, а выпускные чисто серые.

    Слева выпускные справа впускные))

    Последний раз редактировалось stroitel`BRN; 03.06.2011 в 20:16 .

    Слева выпускные справа впускные, так понимаю?

    Отзыв: Маслосъемные колпачки «Резерв» 8 мм — Как всегда много возни с мелкими деталями

    Замена маслосъемных колпачков (они же маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов) является достаточно энергозатратным мероприятием и стоить может в автосервисе от 2500 р. до 5000 р. и даже до 10 000 р. в зависимости от марки автомобиля и количества цилиндров / клапанов.

    Колпачки «Резерв», про которые продавцы авторынков любят говорить, что это оригинал, устанавливаемый на двигатели с завода, мне известны давно и, к сожалению, не всегда с хорошей стороны, поскольку существует очень много подделок. Какой-то левак различим невооруженным глазом — отсутствие голографической наклейки на коробке, корявые неоднородные колпачки с облезающей резиной и грубо свитыми пружинами. А какой-то тяжело распознать даже опытному автомобилисту.

    Этот комплект на 8-клапанный двигатель вроде ровный. Такой же с прошлого года стоит на машине, двигатель работает нормально.

    Комплект для ВАЗ «Спутник»-«Самара» подходит для некоторых иномарочных двигателей. В условиях недостатка запчастей на VW-Audi доводилось их ставить на эти машины взамен родных VAG 026 109 675.
    Например, в описании импортных колпачков CORTECO 19018251 сразу указано несколько марок — VAG/BMW/VOLVO/ВАЗ. Совместимых колпачков существует множество от разных производителей — Резерв, CORTECO, Elring, Victor Reinz и другие. На мой взгляд, лучшими являются Elring и Victor Reinz.

    Читать еще:  Спойлер Renault Duster Чистое стекло в цвет автомобиля

    «Резерв» покупается скорее из нежелания искать импортные колпачки, нежели из соображений экономии на без того недорогих деталях. Да и в принципе устраивает. К тому же левака чуть меньше, чем у иностранных брендов.

    Самостоятельная замена 100-рублевой запчасти позволит сэкономить несколько тысяч рублей, которые требуют автосервисы за работу. Эффективность и скорость замены маслосъемных колпачков в домашних условиях напрямую зависят от умений человека, производящего замену, а также от наличия необходимого инструмента подходящего качества. Самыми специфическими вещами являются рассухариватель клапанов, цанговый зажим и оправка для колпачков. Самые дешевые «вазовские» рассухариватели с авторынка — беда номер один. Перекашиваются во время работы, все в них шатается. Если хочется меньше мучений, то лучше сразу купить хорошие, годные изделия.

    Маслосъемные колпачки «Резерв» поставляются, что называется, в минимальной комплектации. Отсутствует «комплект для легкой установки», а именно одноразовые защитные направляющие. Это не очень хорошо.

    Определить необходимость замены маслосъемных колпачков довольно просто. Все мануалы гласят, что двигатель начинает дымить и затягивать масло в камеры сгорания. Сначала это заметно только на холодную, а при сильной выработке коптит непрерывно, и уровень масла ощутимо падает, требуя постоянной доливки.
    На «Фольксвагенах» копчение и поедание масла наступают в самый последний момент, причем не столько от износа колпачков, сколько от износа поршневых колец. Проще всего узнать проблему, выкрутив свечу. Если на свечной резьбе появляется масло при отсутствии течи сверху через клапанную крышку, то пора смотреть колпачки. Важная особенность — гидрокомпенсаторы при снятии необходимо пронумеровать иди разложить по порядку, чтобы поставить каждый из них на прежнее место.

    Не маслосъёмный не колпачок. Как устроен сальник клапана и как понять, что его надо менять

    Часто приходится слышать фразу о том, что, мол, «жрёт масло – надо менять маслосъёмные колпачки». Если человек не видел, как выглядит этот самый колпачок, у него в голове могут складываться разные картинки. Что это за колпачок, на что он надет, что он закрывает, почему он виноват в том, что мотор ест масло? Сложно ли его заменить? И виноват ли именно он? Сегодня попробуем разобраться во всех этих вопросах. Кое-что тут покажется очень простым, а кое-что – сложнее, чем кажется.

    МСК, сальник, колпачок

    Итак, с самого начала: что такое маслосъёмный колпачок? Этот колпачок, который правильно называть маслоотражательным, а не маслосъёмным, всего лишь сальник клапана. Если совсем правильно, то «уплотнительный элемент газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов; резиновый колпачок, устанавливаемый на направляющей втулке и стержне клапана для попадания моторного масла в камеру сгорания». В общем-то, из этого определения понятна и задача колпачка: не давать маслу попадать по штоку клапана в камеру сгорания.

    Если для простоты пренебречь всякими рокерами, толкателями, гидрокомпенсаторами и некоторыми другими деталями головки блока, то можно сказать, что одним своим концом клапан упирается в кулачки распредвала. Другим (тем, который заканчивается тарелкой), он уходит в камеру сгорания. Вот тот конец, который находится во взаимодействии с распредвалом, постоянно пребывает в моторном масле. И задача колпачка – не дать этому маслу протечь ниже, на тарелку клапана. Вот это и есть то самое простое, что я обещал в самом начале. Теперь перейдём к более сложной части.

    Маслоотражательный колпачок работает в очень тяжёлых условиях. Во-первых, из-за очень высокой температуры. Во-вторых, стержень клапана – тот ещё непоседа. За одну только минуту работы двигателя он может пробежать вверх-вниз больше тысячи раз. Конечно, работать в таких условиях трудно. Трение, температура и моторное масло способны убить кого угодно, и колпачок – не исключение. Наверняка слышали что-то типа «задубели колпачки». Действительно, находясь в такой агрессивной среде, колпачки теряют свои свойства, в первую очередь – эластичность. «Задубевшие» колпачки не могут плотно прилегать к штоку клапана, а значит, не могут и выполнять свою функцию.

    Надо сказать, что сейчас колпачки работают намного дольше, чем раньше. Владельцы классических Жигулей были обречены менять эти копеечные (но в своё время дефицитные) детальки часто. Причина – в материале колпачков. Автолюбители старой школы наверняка помнят продукцию Курского завода резинотехнических изделий (ныне ОАО «Курскрезинотехника»), который выпускал колпачки для ВАЗа. Те колпачки делали из акрилатной резиновой смеси 51-1537А-2. Термостойкость этой смеси – до 150 градусов, а температура, до которой может разогреться работающий колпачок, – 180 градусов. Понятно, что такие колпачки не могли служить долго.

    Интересно, что на моторах ранних ВАЗ-2108 колпачки служили дольше, чем на «классике». Дело в том, что у нас не было колпачков, которые подошли бы «зубильному» мотору, поэтому сначала там стояли немецкие изделия «Goetze» и «Elring», а потом, в начале девяностых, появились и отечественные колпачки, которые смогли бы работать в этих моторах. И делали их не из смеси 51-1537А-2, а из нового на тот момент состава ИРП-1287 на основе фторкаучука СКФ-26 (их выпускали на НПК «Резерв» в Самаре). Отечественные колпачки стали лучше, но при этом всё равно могли «сползать» с направляющей втулки клапана, после чего мотор начинал жрать масло литрами.

    Кстати, а почему колпачок может сползти со втулки? Теоретически некоторые колпачки могут это сделать легко, а некоторые не могут при всём желании. Причина – в различном варианте конструкции.

    Основные детали тут более-менее одинаковые. Колпачок – это втулка переменного диаметра. Нижняя часть шире – она должна плотно сесть на направляющую клапана. Верхняя часть колпачка более узкая, он должна плотно обхватывать стержень клапана. Для этого снаружи колпачка в этой более узкой части обычно стоит кольцо из спиральной пружинки, которое обеспечивает более плотное прилегание резины колпачка к стержню клапана. В нижней части, той, которая охватывает втулку клапана, тоже есть металлический элемент – стальное кольцо, благодаря которому колпачок должен быть зафиксирован на направляющей втулке очень надёжно.

    Отличия манжетного и фланцевого колпачков заключаются как раз в этой нижней части колпачка. Если манжетный просто надевается на втулку клапана, то у фланцевого стальное кольцо внизу расширяется и заканчивается как раз фланцем. При установке такого колпачка в этот фланец упирается пружина клапана, и таким образом фланцевый колпачок сидит на своём месте надёжнее, чем манжетный. Манжетный всё-таки может слететь, а вот фланцевому этого не даст сделать пружина клапана.

    Впрочем, манжетные колпачки сейчас тоже очень надёжные, и какой-то проблемы с их массовым бегством со своего места на втулке клапана не существует. Зато другие проблемы на машинах с пробегом встречаются регулярно.

    Всё не так и всё не то

    Что может пойти не так, я уже говорил: из-за старения колпачок не может обеспечить качественный отвод масла со стержня клапана, и оно начинает просачиваться внутрь камеры сгорания. В этом случае последствия разнообразны, но все как один неприятны: на тарелке клапана образуется нагар, может упасть компрессия, станет хуже динамика, из трубы повалит дым. Ну а главное – это расход масла. Собственно, про колпачки только из-за масла обычно и вспоминают. И то только потому, что поменять их считается проще, чем залезать в цилиндро-поршневую группу и заниматься кольцами или гильзами. Часто так и бывает, и замена колпачков может решить проблему «масложора».

    Главное – понять, стоит ли с ними связываться. Есть довольно простые способы узнать, в них причина или нет.

    Самый эффективный метод – это попробовать на прогретом моторе резко надавить на газ. Важно соблюсти два условия: дать сначала мотору поработать на холостых оборотах хотя бы пять минут и нажать на педаль резко. Смысл в том, что на холостых оборотах скапливается протекающее масло, а при резком нажатии оно вместе с большим количеством смеси сгорает и вылетает в трубу. Так что кто-то газует, а кто-то смотрит на выхлоп. Вылетел клуб синего – это колпачки. При этом после этого клуба дымность может быть в норме.

    Чтобы ещё раз всё проверить, можно попытаться тормозить двигателем. Повалит дым – это тоже колпачки. Дым во время перегазовки – тоже признак смерти колпачков.

    С одной стороны, эти способы достаточно надёжны. С другой, есть некоторые тонкости, которые такую простенькую диагностику делают бессмысленной. Тонкости заключаются в том, что похожее попадание масла в камеру сгорания может быть и по другой причине. Например, из-за износа стержня клапана. Он постепенно становится тоньше, и в запущенных случаях даже самый новый колпачок ситуацию не спасёт. А может быть изношена и втулка клапана. Встречается редко, но бывает. Колпачок ведь способен работать только при продольном перемещении клапана, как это и было задумано конструкторами. Его осевое перемещение вследствие износа стержня или направляющей колпачок компенсировать не может, и масло всё равно попадёт внутрь цилиндра. И еще могут быть проблемы с вентиляцией картерных газов, которые дают схожие симптомы.

    Мерить компрессию для поиска больных колпачков бесполезно. Если она упала, причина, скорее, будет в компрессионных кольцах.

    Получается, что единственно стопроцентно достоверный метод диагностики маслоотражательных колпачков – это обязательная разборка головки блока цилиндров. А всё, описанное выше, лишь должно побудить заняться этим не самым увлекательным делом.

    Требуется помощь!

    Были времена, когда эти колпачки на «копейках» меняли в гаражах под пиво с воблой. Там это можно было. Гипотетически так же их можно заменить и на современной машине. Но сложностей, конечно, будет больше (хотя бы в силу более компактной компоновки и более строгих требований при сборке), так что не думаю, что кто-то захочет возиться с этим самостоятельно. Кто хочет – тот всё это не читает, а давно уже снимает клапанную крышку и разглядывает распредвал. А если кто-то всё-таки подумал, что такую ерунду он сделает и своими руками, могу напомнить следующее.

    Ставить на клапаны с убитыми стержнями новые колпачки бессмысленно – масло всё равно будет уходить литрами. Ещё оно будет уходить, если перепутать колпачки и поставить на выпускные клапаны колпачки с впускных, а на впускные – с выпуска. Клапаны отличаются, их колпачки – тоже. Малейшее неплотное прилегание – и здравствуй, «масложор». Может, даже больше, чем был.

    По-хорошему, для этой работы лучше полностью снять ГБЦ. Заодно можно оценить состояние ЦПГ (может, причина совсем не в колпачках), проверить головку блока (например, опрессовкой), оценить состояние привалочных плоскостей (головку может и повести) и самих клапанов. Конечно, в ряде случаев поможет и совсем уж кустарная замена, но разбирать мотор дважды из-за собственной лени или тяги к экономии – это очень обидно. И ещё очень важно не экономить на самих колпачках: «палёный» колпачок из плохой резины проживёт очень мало, так что экономия себя не оправдает.

    Рейтинг маслосъемных колпачков

    Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

    Понимаю, сам давно езжу с запчастями данной фирмы, работают отлично, можно ещё пару лет ездить и не парится)) .

    Более двух лет катаюсь на патроновских колодках где то 30000км и работают отлично) Может это потому что я аккуратный, ли .

    У меня колодки Patron стоят уже +- 30000 км и все с ними нормально) Так что думаю ступица долго работать будет) .

    У аккумулятора Viking появился первый отзыв!

    У отверток ЗУБР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У фаркопов ЛИДЕР-ПЛЮС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У коврика WeatherTech только 20 голосов! Рекомендуете?

    У расширительных бачков Polcar только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У ступицы RUVILLE только 10 голосов! Рекомендуете?

    У динамометрического ключа Matrix только 15 голосов! Рекомендуете?

    Bmw e70 дизель ,поставил помпу hepa, 10 т.км, её заклинило. Ужасное качество. Самая дорогая помпа из неоригинала. .

    Проголосовал ЗА ступица Patron на странице рейтинга

    В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

    ВАЗ (Lada) Kalina

    В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

    В авторейтинге подшипников ступицы для Audi 100 участвует уже 5 производителей!

    На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

    Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

    Болты идущие в комплекте — шлак, посрывалась резьба при установке. Пыльники порвались зимой от смазки. шаровые стали дик .

    12 мая 2021, 22:01

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ABS на странице рейтинга

    12 мая 2021, 21:41

    12 мая 2021, 19:21

    Мне нравится пользоваться аккумулятором, который изготовлен в России. Знаю, что компания также выпускает аккумуляторы дл .

    12 мая 2021, 15:58

    На моторные масла Kroon-Oil написанно уже 25 отзывов.

    12 мая 2021, 14:43

    На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

    11 мая 2021, 21:51

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 мая 2021, 03:35

    В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!

    10 мая 2021, 06:48

    В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

    9 мая 2021, 23:34

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

    9 мая 2021, 18:05

    Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    9 мая 2021, 18:05

    Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    9 мая 2021, 00:57

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Краска для суппортов

    5 мая 2021, 23:02

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    1 мая 2021, 15:02

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков АВТОРЕАЛ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

    Рейтинг производителей маслосъемных колпачков

    Маслосъемные колпачки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Россия, США, Дания, Тайвань, Испания .

    PartReview располагает отзывами о 26 производителях данной запчасти, у 5 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 145 отзывов и 452 голосов.

    Какие маслосъемные колпачки лучше

    Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-5 лучших маслосъемных колпачков на PartReview выглядел следующим образом:

    1. Nok — 93% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
    2. Elring — 88% положительных голосов. Средняя оценка — 4.2
    3. Victor Reinz — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
    4. Corteco — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 4
    5. Ajusa — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
    Читать еще:  Что делать при заносе переднеприводного автомобиля? Подробный список действий

    Какие маслосъемные колпачки популярны

    Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие маслосъемные колпачки покупают чаще других. В мае 2021 ТОП-5 популярных маслосъемных колпачков на PartReview выглядел следующим образом:

    1. Elring — 52 голоса
    2. Nok — 39 голосов
    3. Ajusa — 27 голосов
    4. Victor Reinz — 26 голосов
    5. Corteco — 24 голоса
    6. THO — 15 голосов
    7. GOETZE — 12 голосов
    8. SM — 12 голосов
    9. OEM Hyundai — 6 голосов
    10. АвтоВАЗ — 3 голоса

    Рейтинг маслосъемных колпачков среди авто

    Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг маслосъемных колпачков для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

    Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

    Толстый 757 » 29.06.10 14:46

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    psf735 » 29.06.10 16:28

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Doggi » 28.11.10 22:18

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    ford1972s » 28.11.10 23:23

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Doggi » 28.11.10 23:44

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    psf735 » 29.11.10 00:00

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Doggi » 29.11.10 00:14

    Больше ничё не написано. Фирма Febi

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    sesh_t » 29.11.10 12:36

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Waterfall » 29.11.10 16:10

    Corteco много идёт на конвейер. Есть опыт использования. Нареканий нет.

    От Febi и SWAG давно отказался — лотерея. Любые запчасти.

    REINZE, GOETZE, . может быть ELRING. Главное — материал. Бери фторкаучук/витон/FPM. Долго работает. Не бери полиакриловый каучук/ACM и прочее — ресурс весьма скромный.

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Stanly » 29.11.10 21:31

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    vladroitman » 29.11.10 23:14

    у меня гетцы норм, на родною башку брал французов каких-то не помню.

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Dietrih » 30.11.10 15:57

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Dietrih » 21.12.10 20:45

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    vladroitman » 21.12.10 21:00

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Stanly » 21.12.10 21:09

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Dietrih » 21.12.10 22:39

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Stanly » 22.12.10 01:03

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Dietrih » 22.12.10 07:44

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    Souleyman » 22.12.10 07:59

    Re: Маслосъёмные колпачки клапанов какие брать?

    vladroitman » 22.12.10 11:21

    Купи струбцину для рассухаривания, я пользуюсь струбциной универсальной для «нашемарок», к донцу подходит, к онсу тем более .

    Что будет если не менять маслосъемные колпачки

    Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих уплотнением для различных подвижных соединений, среди которых особая роль отводится сальникам клапанов или как их еще называют маслосъемные колпачки.

    Назначение

    Защита камеры сгорания от попадания масла из головки блока цилиндров.
    Масло в головку блока подается под давлением для смазки распределительных валов, при вращении которых в полости головки создается масляный туман, состоящий из брызг горячего масла, оседающего на все элементы головки блока.

    Где находятся?

    В головке блока установлены направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов. Между втулкой и стержнем клапана оставлен определенный тепловой зазор, рассчитанный на расширение деталей при нагреве.
    Для того, чтобы масло из головки блока не могло попасть в камеру сгорания через этот зазор на втулках, установлены сальники, в виде колпачков, за что и получили свое название – «маслосъемные колпачки».

    Устройство

    Сальник представляет собой стальной цилиндр для жесткой посадки на головку направляющей втулки. Сверху цилиндра на вулканизирован слой резины или каучука (фтор или акрилатный каучук) в виде усеченного конуса, для плотного обхвата стержня клапана и снятия масла при его рабочем ходе. На конце колпачка установлено пружинное кольцо для надежного контакта колпачка с телом клапана.

    Когда нужно менять?

    При работе силовой установки, в зависимости от оборотов двигателя, каждую минуту клапана совершают порядка 200- 1200 тактов, что отрицательно сказывается на ресурсе колпачков, вызывая их естественный износ.
    Производители автомобилей не дают каких-либо данных о периодичности замены сальников клапанов и эта работа выполняется по мере обнаружения признаков их неисправности.

    Признаки неисправности:

    • Масло на резьбе свечей, при сильном износе колпачков, масло уже присутствует и на их электродах;

    • Дымление из глушителя при прогреве холодного двигателя и при перегазовках;

    • Падение мощности, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива;

    • Нестабильный запуск горячего двигателя;

    При перегреве двигателя, первыми страдают именно колпачки, как наиболее высокорасположенные в двигателе, плюс контактирующие с клапанами, разогретыми в камере сгорания. В таких случаях сальники просто «дубеют» и уже не в состоянии выполнять свою работу, позволяя маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания.

    Неисправность сальников можно обнаружить и при вскрытии крышки клапанов для выполнения регулировочных работ или замены прокладки. Это относится к двигателям, где колпачки можно увидеть. Неисправность будет выражена в отсутствии пружинки, либо сальнике, который «снялся» с направляющей втулки и «сидит» на стержне клапана.

    Как происходит процесс замены?

    На многих моторах замену маслосъемных колпачков выполняют без снятия головки блока цилиндров, производя лишь частичную ее разборку, чтобы добраться до сальников.

    Однако, если двигатель долгое время работал с неисправными колпачками, то это однозначно привело к образованию нагара на тарелках и седлах клапанов, который необходимо убрать, для надежной работы двигателя.

    Поэтому рекомендуется выполнять замену со снятием головки блока, где одновременно при необходимости будут очищены и притерты клапана, для восстановления компрессии в цилиндрах.

    К тому же, в большинстве случаев на снятой головке обнаруживается не параллельность ее плоскости, которую необходимо про фрезеровать.

    В любом случае, эта работа относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться в условиях автосервиса, либо в гараже у опытного механика, где есть все условия и необходимый инструмент для ее проведения.

    Однако здесь существует нюанс. Замена будет целесообразной лишь в случае, когда втулки стрежни клапанов не имеют износа. В противном случае срок службы новых деталей будет крайне ограничен и понадобится повторный ремонт.

    Дело в том, что если стержень клапана ходит в направляющей с большим зазором, то он будет двигаться не по центру втулки, а с перекосом и постоянно давить на один край колпачка, вызывая его интенсивный износ.

    Что будет, если не ремонтировать?

    Как следует из теории для сгорания 1 литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха и такая топливовоздушная смесь будет наиболее благоприятной для работы двигателя, как в плане экономии топлива, так и полной отдачи мощности.

    Когда же в составе этой смеси появляется масло, то это ведет к неполному ее сгоранию, нестабильной работе двигателя, потери мощности и возрастанию расхода топлива.

    Помимо этого, при сгорании масла образуется нагар на тарелках клапанов, днище поршня и электродах свечей зажигания. При сильном поступлении масла, когда колпачки уже не способны его задерживать, появляются пропуски зажигания, либо одна из свечей вообще перестает работать.

    Нагар, появившийся на тарелках клапанов не дает им возможности плотно «садиться» в седла клапанов, что ведет к снижению компрессии в цилиндрах и перебоям в работе силовой установки. Плюс неплотная посадка клапана (особенно выпускных клапанов) создает условия для прорыва раскаленных газов из камеры сгорания и прогару тарелки клапана.

    При обнаружении выше перечисленных неисправностей рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться к профессионалам автосервиса для продления ресурса двигателя.

    Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков, почему они изнашиваются, а также как их заменить, не снимая головку блока цилиндров.

    Зачем нужны маслосъемные колпачки

    Работа двигателя предполагает безостановочную работу элементов газораспределительного механизма автомобиля. Чтобы уменьшить их износ из-за трения, в ГРМ подается масло, которое не должно оказаться в клапане сгорания, иначе будет нарушена стабильная работа мотора. При работе клапанов маслосъемные колпачки берут на себя задачу по удалению лишнего масла и выступают в роли препятствия, не позволяя маслу проникнуть в камеру сгорания.

    Устроены маслосъемные колпачки довольно просто, и можно назвать 3 основных компонента, из которых они состоят:

    • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
    • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
    • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

    Стоит отметить, что за последнее десятилетие маслосъемные колпачки сильно изменились в плане используемых материалов. Поскольку их выход из строя может привести к большим проблемам, производители стремятся использовать максимально долговечные и износостойкие материалы, устойчивые в агрессивной среде.

    Ресурс работы маслосъемных колпачков

    Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.

    Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.

    В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.

    Признаки износа маслосъемных колпачков

    Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

    • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
    • Значительно возрастает расход масла;
    • Появляется нагар на свечах зажигания.

    Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

    • Начнет снижаться мощность двигателя;
    • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
    • Снизится компрессия в двигателе;
    • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

    Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

    Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров

    Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

    В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

    1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
    2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
    3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;
    4. Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
    5. Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
    6. Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
    7. Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
    8. Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.

    Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

    Признаки износа

    Поясним, зачем нужны колпачки. Их предназначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур.

    Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.

    У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

    Видео инструкция

    Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию можете найти в техническом руководстве по ремонту. К тому же, там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.

    Советы и нюансы

    Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине.

    Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами. Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.

    Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector