Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в toyota corolla? обзор марок и рекомендации

Какое масло заливать в Toyota Corolla? Обзор марок и рекомендации

Скачать PDF

Задаваемый довольно часто вопрос, какое масло заливать в Toyota Corolla, на первый взгляд кажется несколько нелепым. Первый ответ, приходящий в голову: почитай спецификации в сервисной книжке. Однако все далеко не так однозначно, особенно если речь идет о подержанной машине с неизвестными подробностями истории. Кроме того, автовладельцы с длительным опытом иногда сильно критикуют некоторые марки японских масел.

Высказывания, что от них появляется налет в движке и что цена неоправданно завышена, встречаются довольно часто. Насколько это справедливо – вопрос отдельный, но новички, наслушавшись критики, начинают сомневаться в тойотовских рекомендациях.

Содержание

  • Что советует компания-производитель?
  • Альтернативные варианты
  • Смена марки масла

Что советует компания-производитель?

Не стоит сразу отказываться от разработок Toyota, опираясь на чье-то личное мнение. Во-первых, концерн заинтересован в поддержании своей репутации, поэтому подгоняет масло под свою продукцию. Во-вторых, японцы известны своей въедливостью, законопослушностью и старательностью – а значит, откровенную халтуру гнать не будут. Просто из разных предлагаемых марок надо подобрать ту, что подходит вашему «коню». И тут надо учитывать два параметра:

Класс мотора. Если на вашем авто стоит ременной ГРМ, заливать следует 5w30 или 5w40. При наличии цепи нужна вязкость категории 0w20 или 0w30.

Климатические условия. В душах автовладельцев царит твердое убеждение, что круче синтетики ничего на данном этапе не придумано. С одной стороны, это верно. С другой – оно успешно сопротивляется влаге, абсолютно не впитывая ее. Соответственно, если в вашей местности в течение года температуры прыгают от -30 до 30°C и погоды стоят ну совсем не сухие, к тому же пробки для вас – дело повседневное, то лучше «кормить» мотор гидрокрекинговым маслом, то есть 0w20. Одна морозостойкость чего стоит: не страшны даже – 50°C.

А если беспристрастно ознакомиться со статистикой, все же нетрудно заметить, что люди, оставшиеся верными «родным» маслам своей машины, проездили на ней дольше, комфортнее, чем неуемные экспериментаторы.

Альтернативные варианты

Предположим, вы продолжительное время следовали указаниям концерна и использовали сертифицированные масла, но по каким-то причинам они вас не устроили. Прежде, чем начать напропалую экспериментировать, испробуйте варианты, которыми пользуются другие Toyota-владельцы. Наиболее популярны среди них:

  • Французский Motul. Льются варианты 8100 X-Clean 5w30 и eco-nergy 5w30, причем последнему отдается явное предпочтение. В описании оно заявлено как синтетическое, вязкость средняя (ну, это видно по индексу w30), то есть более «плотное», чем тойотовская 0w20, но менее вязкое, чем ее же 5w40.
  • Корейский DRAGON SМ 5w30. Его качество нахваливают многие, несмотря на явный недостаток – низковатое щелочное число. Если авто с катализатором, это не принципиально, хотя менять его придется через каждые 6000 пробега. Еще одно замечание: брать надо продукцию, сделанную «для себя», а не на экспорт. Определить это просто: все надписи сделаны на корейском. В крайнем случае, наклеена бумажка с переводом. Сделанное специально для России масло гораздо хуже, будете разочарованы.

Смена марки масла

Наиболее вероятна она, если вы купили БУ машину с невнятной историей. Что именно заливалось в движок, известно неточно. Так что к первой смене масла после покупки подержанного авто надо отнестись как к замене одной марки на другую – просто на всякий случай. То есть действия должны выглядеть следующим образом:

  • сливается масло неизвестного происхождения, оставшееся от прежнего хозяина;
  • двигатель прогревается;
  • заливается промывочная жидкость. Причем именно на этом этапе скупиться не стоит: приобретите промывку производства Toyota, причем не в здоровых канистрах, а так называемую «пятиминутку». Дело в том, что большие банки содержат высокощелочные составляющие, которые при последующем сливе частично остаются в движке. То есть разбавляют собой масло – а вы рискуете мотором;
  • через указанное время движок включается и работает в холостую до 15 минут;
  • жидкость со всеми отставшими загрязнениями сливается;
  • заливается выбранное масло.

Какое масло заливается в мотор Toyota Corolla?

Сердцем каждой машины является двигатель, а значит данный элемент должен отличаться высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации. Чтобы это было возможно, моторам необходимо уделять соответствующее внимание. Поэтому каждый владелец машины Тойота Королла просто обязан заливать в двигатель только самое качественное масло. Если этим пренебрегать, последствия в итоге могут оказаться необратимыми и стоимость ремонта машины будет очень высокой.

Как выбрать смазочные материалы для машины Тойота Королла самостоятельно? На какие качественные характеристики нужно обращать внимание в первую очередь? Во многом моторное масло выбирается по вкусу, но некоторые его свойства должны обязательно учитываться.

Рекомендации производителя и опытных водителей

Изготовители машины Тойота Королла указывают в сервисной книжке, идущей в комплекте с каждой новой приобретенной моделью, масло, подходящее для заливки в мотор, и минимальный достаточный класс вязкости, соответствующий конкретным условиям.

Владельцы автомобилей Тойота Королла рекомендуют таким виды качественных, недорогих жидкостей:

  • TOYOTA SAE 0W-20 SM 08880-09205;
  • Genuine Motor Oil API SL SAE SW-40;
  • TOYOTA SAE 0W-20 SN 08880-10505;
  • Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.

Разновидности жидкостей и характер их воздействия на мотор

Все смазочные материалы представляют собой сочетание определенного набора атомов углерода с углеводородами. Эксплуатационные особенности каждой жидкости всегда будут зависеть от характера цепи соединения этих атомов. Чем прямее она будет, тем лучше смазка будет проявлять себя в работе.

Любая жидкость состоит из минеральной основы и присадок, повышающих качественные характеристики вещества. Особая технология выпрямления цепочки атомов углерода позволяет получать синтетическую основу, которая лучше показывает себя в работе. В современных автомобилях нередко используется полусинтетика.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Изношенность двигателей во многом будет зависеть от типа используемых смазочных материалов. Если несколько лет подряд используется минеральное масло, в резиновых элементах постепенно образуются трещины, заполняемые различными отложениями, которые удаляются, когда меняется тип смазочных материалов.

Если в такой мотор после минералки заливается синтетика, такие отложения будут обязательно вымываться из-за повышенных кислотных характеристик жидкости. По этой причине масло довольно часто вытекает через образовавшиеся отверстия.

Как правильно поменять смазочную жидкость в двигателе автомобиля?

В подобных ситуациях часто используется другой вид смазывающих материалов.

Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло менее агрессивно. Технология его разработки заключается в улучшения химических характеристик минералки. Естественно, при высоком качестве используемых расходных материалов выбор между переходом на полусинтетику или синтетику не будет настолько критичным.

Оптимальный показатель вязкости

Жидкость для автомобиля Тойота Королла должна иметь показатель вязкости или текучести, подходящий для использования в определенных климатических условиях, поскольку в зимнее время года смазка замерзает и становится гуще. Классификация SAE J300 наиболее точно устанавливает соответствие качественных характеристик расходных жидкостей требованиям конкретных моделей двигателей.

Смазка разделяется на 6 зимних классов вязкости (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), а также 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60). Нумерация всесезонных масел отмечается в виде диапазона температур, при которых продукт может использоваться.

Способы испытаний, благодаря которым оценивается качество масла по SAE, дают автовладельцам информацию о максимальных или минимальных температурах, при которых стартер приводит в действие мотор машины, а насос для смазывающей жидкости подкачивает содержимое и создает необходимое давление при холодном пуске, если не будет возникать сухое трение компонентов двигателя.

Промывка мотора при замене жидкости

Никто не уверен в необходимости полной очистки мотора при замене смазывающих материалов. Эта процедура обязательно должна осуществляться при первой заливке новой жидкости, поскольку в большинстве случаев неизвестно, какие именно расходные материалы использовались ранее.

Очистка мотора необходима в нескольких случаях:

  • Когда осуществляется переход с одной разновидности смазки на другую;
  • Когда марка смазывающего средства меняется;
  • Когда двигатель слишком грязный.

При других условиях мнения относительно очистки мотора меняются, и однозначной рекомендации по этому поводу просто не существует. Разработчики Машины Тойота Королла советуют каждому владельцу транспортного средства промывать двигатель после каждого преодоления расстояния в 40 000 км.

Какое масло лучше?

По сравнению качества продукции с другими производителями, на современном рынке лидирует торговая марка ZIC, которая оказалась в несколько раз лучше своих конкурентов по нескольким параметрам.

Испытания показали, что уровень кинематической вязкости продукта очень низок. Расход на угар тоже приближен к минимуму и составил по результатам тестов всего 0,5 л на 15 000 км. Температура застывания смазочных материалов марки ZIC намного ниже, чем у других конкурирующих торговых марок и составляет примерно -55 градусов. Испытаниям подверглись масла таких торговых марок, как японское Eneos, французское ELF, отечественное средство для машин Тойота Королла и, естественно, ZIC.

Наиболее распространенные, разрекламированные смазочные материалы показали самые посредственные результаты, свидетельствующие о том, что эта продукция ничем не отличается от товаров многих тысяч других производителей, а жидкость, на которую никто не возлагал никаких надежд, порадовала всех своими качественными характеристиками и стабильностью в процессе эксплуатации. Поэтому при выборе смазочных материалов для своей машины Toyota Corolla не нужно торопиться отдавать предпочтение раскрученным торговым маркам.

Чем лучше смазать двигатель автомобиля?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло для Тойота Королла

Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.

С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.

Масло в Тойоту Короллу Е120

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

Предпочтение в основном отдается таким маслам:

  • Toyota SN — оригинал,
  • Shell 5W-30,
  • Castrol GTX 5w-30,
  • Mobil Super 3000 5w-

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Масло в Тойоту Короллу 2012 года

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.

По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.

Масло для Короллы 2014 года выпуска

С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.

Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:

  • 3 л. 99 л.с. (1NR-FE),
  • 6 л. 122 л.с. (1ZR-FE),
  • 8 л. 140 л.с. (2ZR-FE).

В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.

Давление масла Тойота Королла

Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.

В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.

Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.

В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:

  • масло сильно жидкое (маловязкое),
  • оно кончилось,
  • вышел из строя насос,
  • сломался датчик давления.

В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.

Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла 120 и 150?

Масло для Тойота Королла выбирают с учетом типа двигателя, его состояния и климатических условий. Легендарный японский компактный автомобиль выпускают с 1966 года, уже спустя 8 лет посла старта выпуска модель попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая машина в мире. В Россию модель поставляется с четвертого поколения, и уже сегодня идет продажа двенадцатой по счету генерации.

За все время существования автомобиля было сконструировано огромное число моторов, преимущественно бензиновых, но есть и несколько дизельных силовых агрегатов. В этой статье приведем рекомендуемые производителем масла, а также аналоговые смазочные материалы.

Бензиновые двигатели:

  • 1AZ-FE, 1NR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FE, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 2ZZ-GE, 4A-FE, 2E, 4E-FE,

Дизельные двигатели:

  • 2C-E, 2C, 2C-III, 1C-III

По API в бензиновые моторы следует лить смазочный материал не ниже SL или SM. В новые и относительно новые автомобили (произведенные с 2016 года включительно) стоит лить исключительно синтетический материал с качеством SN по API. Движки с пробегом целесообразно перевести на полусинтетику.

Оригинальное масло

В первую очередь стоит заглянуть в сервисную книгу автомобиля, где указана информация о предпочтительном в плане класса качества и индекса вязкости моторном масле. Например, в инструкции к Toyota Corolla 150 указано, что следует лить жидкость с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 по SAE.

В принципе, оригинальное масло Toyota SN по API можно лить в абсолютно любой бензиновый двигатель или универсальную жидкость ILSAC.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Сколько масла в двигателе Toyota Corolla 120 и 150

  • В двигатель 1.3 л необходимо лить 3.2 и 3.7 л масла в авто седьмого и десятого поколения соответственно.
  • Мотор на 1.4 л вмещает 3.7 л технической жидкости, а в 1.6-литровый двигатель 3.7 в девятом поколении и 4.7 л в десятом и одиннадцатом поколении

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Королла дизель?

Моторное масло для Тойоты Короллы с дизельным мотором также должно быть оригинальным. Дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству технической жидкости. Неверно подобранная жидкость может привести к проблемам с сажевым фильтром DPF. Компания Toyota предлагает заливать фирменное масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 по SAE. Подойдет всесезонное масло, удовлетворяющее спецификации API SL или SM, всесезонное масло 5W-30/10W-30 с классом качества SM или SN и с пометкой «энергосбережение».

Читать еще:  Диагностика подогревателя Вебасто

Масла в дизельный двигатель Тойота Королла

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Тойота Королла 120 и 150 — лучшее масло

Пожалуй многие задаются вопросом — а какое лучшее масло в двигатель Тойота Королла? Как такового однозначного ответа нет, но есть множество интересных материалов на этот счет.

Уровень масла — правильная проверка

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

Видео:

Какой интервал замены?

Моторное масло Toyota Corolla необходимо менять после прохождения каждых 10 тыс. км. Это рекомендованная производителем автомобиля периодичность обслуживания. Однако рекомендации даны с учетом мягкого японского климата, поэтому в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации интервал смены жидкости стоит сократить до 5-7 тыс. км.

Замена масла в двигателе Тойота Королла

При замене масла в двигателе Toyota Corolla в кузове 120 или 150 Вам понадобится:

  1. Правильно подобранное масло;
  2. Расходники (масл. фильтр);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма/подъемник.

В целом процедура не отличается особой сложностью, а провести ее смогут люди воспользовавшись нашими видео-инструкциями ниже:

Toyota Corolla 日本の Hummingbird › Бортжурнал › Какое масло нужно заливать в Toyota Corolla E150, API спецификация

Итак, подходит время к замене масла на моей Короле. После некоторых размышлений на счет того, что же лучше лить в мою недавно купленную Короллу, оригинал Тойота, или другое масло? Посмотрев много записей в других БЖ и всяких советов, решил сам во всем разобраться и вот что получилось в конце концов.

Для начала взглянем в сервисную книжку Toyota Corolla E150, которой уже без малого 8 лет (машина 2008 года), и в которой написано, что необходимо заливать следующие масла (предпочтительность — в порядке возрастания) 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20. По спецификации API для бензиновых двигателей необходимо лить SL или SM. Из информационной справки с сайта ТНК, которая приведена ниже, говориться о том, что SL и SM — старые поколения масел, и что SN — новое поколение, которое можно лить во все двигатели, спецификация которых соответствует предыдущим маркировкам по API.

Из этого следует, что в Короллу с двигателем 1ZR-FE можно лить масло 5W-30 или 0W-20 с рекомендациями по API SL, SM или SN.

Ниже картинки самой книжки с рекомендациями, а также справка с сайта ТНК.

API — для бензиновых двигателей
SN
Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие
SM
Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены
антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими
(Energy Conserving)
SL
Для двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными
интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» пропускается для следующей категории «S»
SJ
Для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи­вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних
SH
Для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII

Отсюда очевидны следующие варианты масел, которые я предпочел бы лично заливать в свой автомобиль, но если вы найдете что-то свое, соответствующее спецификации, то, я думаю, все нормально будет, главное, чтобы масло было оригинальное:

TOYOTA
Масло моторное синтетическое «SN 0W-20»
5 л — 08880-83265
4 л — 08880-10505
1 л — 08880-10506

TOYOTA
Масло моторное синтетическое «SN 5W-30»
4 л — 08880-10705
1 л — 08880-10706

Моторное масло для Тойота Королла Е150/E140

Чтобы двигатель Toyota Corolla E150 работал долго, и в лучшем виде подтверждал надёжность японских моторов — необходимо правильно его обслуживать.

Моторное масло для Тойота Королла не является чем-то, на чем возможно сэкономить, так же как и в случае с другими ДВС. Поэтому использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя Тойоты и сохранение срока службы отдельных его компонентов (разумеется на надёжность мотора влияет не только моторное масло). Залитое «неправильное» масло, например с более низкой или высокой вязкостью может преподнести дорогостоящий ремонт, что как всегда некстати.

Особенно это касается дизельных двигателей Тойота Королла 150, которые очень чувствительны к неправильному классу моторного масла. Неправильно подобранное моторное масло для дизельного двигателя приведет к проблеме с сажевым фильтром (DPF).

При выборе масла для мотора Королла 150 — главным критерием являются температура окружающей среды, в которой используется автомобиль и условия эксплуатации, что влияет на выбор масла с той или иной вязкостью.

Современные двигатели Toyota обычно используют синтетические масла с низкой вязкостью, которые менее густые, уменьшают трение в двигателе, сокращают износ и способствуют лучшей экономии топлива. К таким маслам относится моторное масло 5W30, которое используется большинством владельцев Тойота Королла е150, а в некоторых климатических зонах его возможно использовать как всесезонное и заливать в двигатель круглый год.

Несмотря на то, что масло 5W-30 считается лучшим для японских двигателей, тем не менее перед заливкой рекомендуем уточнить по номеру и модели двигателя рекомендованное масло конкретно для мотора Вашей Тойота Королла (климат + нагрузки).

В зависимости от ряда факторов, таких как интенсивность нагрузок и климатической зоны в двигатель Toyota Corolla E150 также возможно заливать другие синтетические моторные масла, например 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 и 10W-30.

На заметку: в большинстве случаев летом — 5W-30 или 5W-40, зимой — 0W-20 или 0W-30

  • Когда менять
    • Моточасы
  • Сколько заливать
    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели
  • Оригинальное масло
  • Что заливать

Когда менять масло

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно ухудшает его свойства, поэтому моторное масло постепенно становятся менее эффективным и для без проблемной работы двигателя его обязательно нужно менять в срок или при необходимом пробеге.

Toyota рекомендует менять масло в двигателе Corolla е150 каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но это для новых автомобилей, на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе влияет как состояние самого мотора, так и стиль вождения, и разумеется клас масла, которое заливается в силовой агрегат.

При использовании автомобиля в большинстве случаев на короткие расстояния, или в экстремальных условиях необходимый интервал замены масла в промежутке между 5 и 7 000 км, в то время как более длинные поездки с умеренными нагрузками требуют замены каждые — 10 000 км. Хотя это индивидуальный вопрос, поэтому в первую очередь и в обязательном порядке рекомендуем следить за уровнем масла.

С заменой масла в двигателе необходимо обязательно менять масляный фильтр. Наиболее популярным является Nitto 4TP121 (Япония), а также TOYOTA — 9091510003 и FILTRON OP572.

Моточасы

Оптимальным ориентиром в интервале замены моторного масла являются моточасы: где 250 моточасов для автомобиля с большими нагрузками (городской трафик) и 320 моточасов — без особых нагрузок (трасса).

Сколько заливать масла

В таблице ниже предоставлен список двигателей Тойота в кузове Е150, и рекомендация — сколько нужно заливать масла при полной замене. Двигатель Toyota Corolla требует от 3.7 до 5.0 литров моторного масла, но точная цифра зависит от конкретного двигателя.

Бензиновые двигатели

Для бензиновых моторов рекомендованы масла с классификацией масла API SL..SM.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла,
емкость фильтра, литров
NRE151NR-FE1.3i/1.333.4/0.2
ZZE154ZZ-FE1.4 VVT-i/1.43.7/0.2 (2007-’08)
4.2/0.2 (2008-’09)
ZRE151ZR-FE/FAE1.6 Dual VVTi/1.64.2/0.3
ZRE142 (США/Канада)2ZR-FE1.8 VVT-i/1.84.2/0.3
AZE141 (США/Канада)2AZ-FE2.4 16V/2.43.8/0.2

Дизельные двигатели

Для дизельных моторов рекомендовано масла с классификацией API CF..CF-4 / ACEA B1. C2

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла,
емкость фильтра, литров
NDE151ND-TV1.4 D-4D/1.44.3/0.5 (2007-’09)
4.1/0.5 (2009-’11)
3.9/0.4 (2011-’13)
ADE151AD-FTV2.0 D-4D/2.06.3/0.4

Стоит отметить, что данные рекомендации актуальны не только для Королла Е150 / Е140, но и для других моделей Toyota оснащенных в определенный период моторами указанными выше и выпускаемых не только для России, но и для Европы, США и Японии. поэтому год выпуска может не соответствовать моделям для стран СНГ:

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Alphard H10, H202AZ 2.42002-2015
Allion T2602ZR 1.82007-2010
Auris E1501NR 1.3/4ZZ 1.4/1ZR 1.6/2ZR 1.8, 1ND 1.4/1AD 2.02006-2012
Auris E1801NR 1.3/1ZR 1.6, 1ND 1.4/1AD 2.02012-2016
Avensis T2701AD 2.02008-2015
Blade E1502AZ 2.42006-2012
Camry XV40, XV302AZ 2.42001-2011
Corolla E1104ZZ 1.41999-2001
Corolla E1204ZZ 1.4/1ND 1.42000-2007
Corolla E1702ZR 1.82013-2018
Corolla E1801NR 1.3/1ZR 1.6/2ZR 1.8/1ND 1.42012-2019
Corolla E2101ZR 1.6с 2018
Corolla Axio E1402ZR 1.82006-2012
Corolla Axio E1601NR 1.3с 2012
Corolla Fielder E1402ZR 1.82006-2012
Corolla Rumion2ZR 1.82007-2009
Estima AHR10, AHR20, XR30, XR40, XR502AZ 2.42000-2019
iQ GJ101NR 1.32008-2011
Ipsum ACM202AZ 2.42001-2009
ist XP1102ZR 1.82007-2016
Kluger V XU202AZ 2.42000-2007
Harrier XU10, XU302AZ 2.42000-2013
Highlander XU202AZ 2.42000-2007
Mark X Zio NA102AZ 2.42007-2013
Matrix E1402ZR 1.8/2AZ 2.42008-2013
Passo XC301NR 1.32010-2016
Porte NP1401NR 1.3с 2012
Premio T2602ZR 1.82007-2010
Probox XP50, XP1601NR 1.3/1ND 1.4с 2014
Ractis P1201NR 1.3с 2010
RAV4 CA20W2AZ 2.42003-2005
RAV4 XA302AZ 2.42005-2016
RAV4 XA401AD 2.02012-2015
Solara XV20, XV302AZ 2.42001-2009
Spade NP1401NR 1.3с 2012
Succeed XP60, XP1601ND 1.42002-2014
Vanguard XA302AZ 2.42007-2013
Vellfire H202AZ 2.42008-2015
Vitz XP1301NR 1.3/2ZR 1.82010-2020
Yaris XP101ND 1.41999-2005
Yaris XP 901NR 1.3/2ZR 1.8/1ND 1.42005-2010
Yaris XP 1301NR 1.3/1ND 1.42010-2014

Оригинальное масло

Оригинальное масло Toyota SL 5W-30, 5W-20 и Toyota GF-5 SN 5W30 рекомендованные производителем, но компания TOYOTA не выпускает моторные масла и присадки. На официальном сайте указано, что моторное масло для Тойота производят такие компании как Exxon Mobil и Idemitsu. Исходя из этого, какое лучше купить масло — решение только за Вами.

Что заливать

Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.

Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.

Также масло должно отвечать требованиям, допускам и классу рекомендованному производителем

Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:

  • температура окружающей среды;
  • соотношение эксплуатации трасса-город;
  • стиль вождения;

Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.

Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом происходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.

Также важно учитывать техническое состояние двигателя, расход масла на 1000 км и общий пробег. Так как в дальнейшем это влияет на выбор вязкости масла. Не мало важна группа качества масла — SJ, SL или SM

Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.

Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.

Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.

Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:

Зимний период

  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Liqui Moly 0W-20
  • Toyota 0W-20
  • Toyota 0W-30
  • Ravenol 0W-20
  • Shell Helix Ultra SN 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Ravenol 0W-40
  • Motul ECO-Lite 0W-20 SN
  • Fuchs Titan GT1 0W-20 evo
  • Eneos 0W-20
  • Castrol EDGE 0W-30
  • NGN Synergy Plus 0W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30

Летний период

  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Motul eco lite 5W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Profix API SN 5W-30
  • NESTE SITI PRO ll 5W-30
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-30
  • Ravenol SFE 5W-20
  • NGN NORD 5W-30
  • Toyota GF-5 SN 5W-30
  • Shell HX8 5W-40

Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.

Удачного Вам выбора и своевременной замены масла.

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена 2

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять… В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: «А какое масло в робот Тойота Королла заливать?» А я как вполне нормальный человек ответил: «Да самое простое для механики… Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4…». Механика… робот… разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «низкая вязкость». Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики»

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: «Слил старое масло и залил новое». Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно «капризная» и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на «сомнительных маслах». Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Моторное масло для Тойоты Королла: выбор и замена

Многие автовладельцы часто задумываются о том, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты могут быть разнообразными, ведь помимо оригинальных смазок существует хороший выбор аналогов различного качества и стоимости. Перед покупкой необходимо разобраться в тонкостях выбора.

Какой смазочный материал может подойти?

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Тойота Королла Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN. Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Заключение

Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла

Выбор моторного масла во многом влияет на работу и долговечность автомобильного двигателя, поэтому к данному вопросу стоит подойти серьезно. В легковом автомобиле моторное масло необходимо для смазки всех деталей двигателя, уменьшения пагубного воздействия трения, охлаждения механизмов силового агрегата и выведения из системы продуктов износа.

В данной статье мы разберем, какое масло заливать в двигатель Тойота Королла, когда это следует делать, как определить оптимальный уровень жидкости и проверить объем жидкости в системе.

Производителем рекомендовано к использованию оригинальное масло для двигателя Тойота Королла – Toyota Genuine Motor Oil спецификации API (Toyota Engine Oil). Это масло соответствуют общемировым стандартам API и ACEA. Продукт относится к категории синтетических. Также допускается применять аналоги известных изготовителей масел (например, Castrol).

Королла 2006

Вязкость по SAE:

  • Зима: 0W-40, 5W-40,
  • Лето: 20W-40, 25W-40,
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40.

Класс по API:

  • Бензиновые моторы: SL,
  • Дизельные моторы: CI-4.

Масло полусинтетика.

Королла 2007

Вязкость по SAE:

  • Зима: 0W-30, 0W-40,
  • Лето: 20W-40, 25W-40,
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40.

Класс по API:

  • Бензиновые моторы: SM,
  • Дизельные моторы: CI-4.

Масло полусинтетика.

Королла 2008

Вязкость по SAE:

  • Зима: 0W-40, 5W-40,
  • Лето: 20W-40, 25W-40,
  • Всесезонное масло: 15W-40.

Класс по API:

  • Бензиновые моторы: SM,
  • Дизельные моторы: CI-4.

Масло полусинтетика.

Подойдут масла Mobil, G-Energy, Valvoline, Kixx, ZIC, Лукойл, Xado.

Оригинальные моторные масла

Оригинальное масло Тойота производится только на родине бренда – в Японии. Выпускаются упаковки объемом 5 л; 4,2 л; 1,5 л; 1,2 л, 1л и канистры 20 л. На выбор предоставлено несколько линеек моторных масел от премиального сегмента до более экономичных вариантов.

Оригинальные моторные масла выполняют следующие функции:

  • Смазка поверхностей деталей двигателя и снижение пагубного воздействия на них силы трения – данный эффект достигается благодаря содержащимся в масле антифрикционным присадкам, которые создают на поверхностях деталей особую пленку, защищающую их от преждевременного износа. Благодаря этой же смазке детали двигателя защищены от перегрева.
  • Уплотнение имеющихся микрозазоров на стенках поршней и цилиндров мотора – благодаря своей структуре масло производства Тойота эффективно герметизирует все имеющиеся зазоры и создает превосходную компрессию, помогая сохранять оптимальную мощность силового агрегата.
  • Очистка деталей мотора и защита от накопления абразивных отложений – в процессе производства в масло добавляются специальные моющие присадки, они не только эффективно очищают элементы двигателя, но и препятствуют образованию отложений в будущем.
  • Эффективное охлаждение – масло в процессе циркуляции успешно забирает излишки тепла из моторного отсека и перегоняет тепло в радиатор охлаждения.

Какое масло лучше?

Масла Тойота отлично подходят для моторов этого производителя. Характеристики масел позволяют им сохранять свои рабочие свойства даже в суровых российских условиях и обеспечивать бесперебойную работу двигателя на протяжении всего срока службы моторного масла.

Основные характеристики масел Тойота:
  • Жидкости Тойота гидрокрекинговые – то есть на 70-90 % они состоят из минеральных веществ.
  • Масла создаются с расчетом на широкий температурный диапазон и отлично проявляют себя в условиях холодной российских морозов.
  • Качество жидкостей соответствует мировым стандартам.
  • Специальные антифрикционные присадки и модификатор трения позволяют мотору работать без сбоев и практически бесшумно.
  • Грамотно подобранное моторное масло даст возможность понизить расход горючего.
  • Оригинальные масла Тойота дешевле европейских аналогов.

Несмотря на перечисленные преимущества, масла Тойота имеют также один существенный недостаток – жидкости характеризуются низким содержанием щелочи. Такие масла плохо справляются с низким качеством топлива, тогда как жидкости, содержащие большое количество щелочи справляются с некачественным горючим более эффективно. Правда, во втором случае количество зольного остатка возрастает.

Объем масла в двигателе Е150

Количество литров масла зависит от объема двигателя.

  • Объем масла в двигателе Тойота Королла 1.33 составляет 3,4 л с учетом фильтра и 3,6 л без него.
  • Объем масла в двигателе Тойота Королла 1.4 л составляет 4,4 л с учетом фильтра и 4,2 л без.
  • Объем масла в двигателе Тойота Королла 1.6 составляет 4,5 л с учетом фильтра и 4,2 л без него.

Как определить, сколько масла в двигателе Тойота Королла – рассказано ниже.

Как проверить уровень?

Уровень масла следует проверять на холодном двигателе, причем лучше это делать после ночной стоянки. Если такой возможности нет, необходимо выждать минимум 15 мин. после остановки двигателя. Процедура проводится на ровной площадке, уровень масла можно посмотреть через багажное отделение.

  • В багажнике убрать ковровое покрытие с запаски.
  • С обратной стороны колеса открутить держатель.
  • Контрольный щуп, расположенный за мотором справа, необходимо достать из трубки и протереть. Затем щуп необходимо еще раз поставить на место и вновь снять.
  • Уровень жидкости проверяется по образовавшейся масляной пленке – ее граница должна находиться между отметками L и F на щупе (L – минимальный уровень, F – максимальный).

Если уровень масла не дотягивает до отметок, необходимо произвести доливку масла. Также доливка производится, когда пленка достает лишь до отметки L – для достижения верхнего уровня нужно залить 1 л масла.

Выход масла за пределы любой из двух отметок в равной степени опасен и грозит серьезными проблемами с двигателем. Недостаточный уровень жидкости приведет к поломке мотора, а избыток масла станет причиной замасливания свечей, поломке сальника или приведет к образованию масляных подтеков.

Доливка моторного масла:
  • Снять пробку с маслозаливной горловины (она находится на крышке блока цилиндров). ВАЖНО предварительно очистить пробку и горловину от загрязнений, чтобы избежать их попадания в двигатель.
  • Масло заливается через воронку (если ее под рукой нет, можно сделать воронку из горлышка пластиковой бутылки).
  • Уровень масла можно проверять тем же контрольным щупом.
  • По завершении доливки следует закрутить пробку вручную и включить мотор, чтобы проверить систему. Около масляного фильтра и пробки не должно образовываться подтеков масла.
  • Далее выключить машину, выждать 15 минут, чтобы жидкость из верхней части силового агрегата полностью стекла в поддон, и проверить уровень масла щупом.

Проверка уровня моторного масла должна проводиться в ходе технического обслуживания. Большой расход масла в двигателе может быть сигналом неисправностей, таких, как повреждение сальника, поршневых колец, клапанов и ослабление соединений.

Расход масла

Нормальным считается расход масла в количестве 1 л на 1000 км. Если он больше – а у Тойота Королла подобная ситуация встречается часто, следует проверять систему на наличие течи, искать поврежденные детали двигателя или попробовать поменять масло.

Более подробно о расходе масла на Королле рассказано ниже.

Угар масла

Феномен угара масла (ест масло) в двигателях Тойота Королла наблюдается не первый год, причем характерно это для новых двигателей, эксплуатируемых около 2-х – 3-х лет. Ввиду этого расход масла в 200-300 мл на 1 тыс. км пробега считается уже нормой. Угар масла в двигателе может быть свидетельством различных проблем, в частности, механических.

Причиной угара может стать и использование экстремально жидкого масла, рекомендованного производителем (класс 0W-20). Поэтому замена жидкости на более вязкую может решить проблему.

Периодичность замены

Масло оригинального происхождения рекомендуется менять через 5 тыс. км, в зимний сезон срок замены рекомендуется сократить до 4-4,5 тыс. км пробега. Масла европейских производителей, как правило, меняют через 5-7 тыс. км, несмотря на то, что для большинства марок срок замены составляет 10 тыс. км.

Вопрос, какое масло заливать в двигатель Тойота Королла, возникает у автовладельцев, как правило, при необходимости замены масла. Рекомендации по выбору технических жидкостей даны в сервисной книжке, перед покупкой масла необходимо обязательно с ними ознакомиться, чтобы знать, допустимые характеристики и свойства масла. Выбор осуществляется с учетом определения оптимальной вязкости по SAE, класса API и сезонности.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Королла

Автопроизводитель марки автомобилей Тойота Королла рекомендует использование оригинальных синтетических масел производителя «Кастрол мобиль» и многих других известных производителей. Но на сегодняшний день фирменные автосервисы не советуют использовать продукцию европейского качества. Чтобы разобраться, кому отдать предпочтение, для начала необходимо рассмотреть японскую продукцию именно для марки Toyota Corolla.

Японское масло выпускается под названием «Toyota», в большинстве случаев используется на внутреннем рынке. «Exxon Mobil» является основным производителем, который сотрудничает и восполняет разлив масла, основанный по контрактной системе с корпорацией «Тойота».

Существует множество марок, которые в свою очередь выпускаются на одном и том же заводе. Для каждого вида используется различная рецептура изготовления. Перед разработкой моторных масел для Toyota Corolla проводились множественные научные работы. Это было необходимо для безупречного показателя с учетом особенностей разного вида двигателей. Вся продукция данных марок обладает энергосберегающими свойствами и отличным качеством.

Японские моторные масла для Toyota Corolla и их особенности

Для того, чтобы прийти к выбору, какую вливать продукцию в двигатель машины, необходимо изучить преимущества всех видов масел. Товары для двигателя марки Тойота Королла способны выполнять 4 функции:

  1. Оригинальные товары марки Тойота содержат присадки, которые крепят на металлические детали разного вида установок. Если все же использовать именно материал для Тойота Королла, то результат будет превосходным. Автомобиль не будет перегреваться, детали будут легко скользить.
  2. Бренд для Тойота Королла способствует надежной герметизации цилиндров, которые имеют микрозазоры. Позволяет поддерживать компрессию, помогающую двигателю не терять мощность.
  3. Еще одним из преимуществ является отводка избытка тепла из горячей зоны, которая находится в моторной части, рассеивая ее в зоне радиатора.
  4. В моторном масле производителя Тойота находятся так называемые моющие присадки. Они способны очистить детали двигателя, препятствуя образованиям, которые возникли при высокой температуре.

Моторное масло бренда Тойота имеет отличительные черты. В его составе находится более семидесяти минеральных веществ, которые в свою очередь отвечают за высшее его качество. Также нужно отметить, что данная продукция «Toyota Engine Oil» имеет несколько степеней вязкости: OW-20, OW-30, 5W-30, 5W-40. Продукция OW-20 обладает отличными показателями, которые подходят именно для нашего российского климата.

При правильном подборе масла обеспечите минимальный расход топлива. Оригинальная марка «Тойота» имеет недостаток, который играет немаловажную роль. Он заключается в невысоком числе щелочи. При использовании масел с более повышенной щелочностью, двигатель способен справиться с некачественно изготовленным топливом.

Как часто следует менять моторное масло для марки Toyota Corolla

Менять моторное масло необходимо с периодичностью около десяти тысяч километров пробега автомобиля. Но чаще всего владельцы автомобилей производят замену моторного масла на пяти тысячах.

Для правильной замены моторного масла необходимо использовать сосуд, куда будут сливаться отработанные остатки. Он должен вмещать четыре литра. Также понадобятся резиновые перчатки, которые позволят рукам не обжечься из-за высокой температуры масла. Для того, чтобы выкрутить масляный фильтр, понадобится ленточный ключ.

Процесс замены моторного масла для Toyota Corolla:

  1. Необходимо поставить автомобиль на яму. Нужные инструменты распределите так, чтобы они находились под рукой.
  2. Если машина не была заведена, то прогрейте ее. Это необходимо для того, чтобы масляная жидкость согрелась и стала более жидкой.
  3. Далее заглушите машину, если мотор прогрелся.
  4. Возьмите сосуд и поставьте под слив.
  5. Открутите сливную пробку. Содержимое выльется.
  6. Возьмите воронку и определите в отверстие для залива масла. Необходимо заливать постепенно.
  7. После этого проверьте уровень заполнения с помощью щупа.

Моторные масла, рекомендуемые для автомобилей Тойота Королла

Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других. Но в фирменных автосервисах в последнее время не советуют лить европейскую продукцию. Чтобы разобраться какому из советов лучше следовать, нужно более подробно рассмотреть японские моторные масла Тойота.

  • 1 Что представляют собой моторные масла Тойота
  • 2 Особенности японских моторных масел
    • 2.1 Смазку трущихся поверхностей
    • 2.2 Надежное уплотнение
    • 2.3 Охлаждение
    • 2.4 Обеспечение очистки деталей двигателя
  • 3 Характеристики моторного масла Тойота
  • 4 С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?

Что представляют собой моторные масла Тойота

Японское ОЕМ-масло, выпускаемое под брендом Toyota, в основном предназначено для внутреннего рынка. Компанией-производителем является Exxon Mobil, которая занимается разливом по контракту с автокорпорацией Тойота (данная марка моторных масел известна под брендом Castle).

Все марки масел выпускаются на одних и тех же заводах, но используется разная рецептура: для изготовления марки Toyota 0w20smи 5w30sm используется рецептура Mobile, а для марки 5w20sl — Esso. При разработке этой продукции были проведены многочисленные научно-исследовательские работы, чтобы обеспечить ей безупречные показатели и учесть особенности различных двигателей. Все эти марки обладают отменным качеством и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства.

Особенности японских моторных масел

Чтобы решить, какое масло лить в двигатель своего авто, следует ознакомиться с преимуществами каждого из них. Масла для двигателей, выпускаемые под брендом Toyota выполняют четыре главных задачи:

Смазку трущихся поверхностей

Содержащиеся в оригинальных товарах Тойота антифрикционные присадки формируют на металлических деталях различных типов силовых установок очень тонкую, но достаточно прочную пленку. Если лить в двигатель автомобиля именно эту продукцию, результатом станет легкое скольжение различных деталей, отсутствие перегрева, задиров, а также заклинивания элементов мотора.

Надежное уплотнение

На стенках цилиндров и поршнях находятся микроскопические зазоры. Масло Тойота надежно герметизирует их, позволяя тем самым поддерживать хорошую компрессию и не терять мощность двигателя.

Охлаждение

Это еще одно преимущество, из-за которого многие автовладельцы предпочитают лить в двигатель продукцию производства Toyota. Она с легкостью отводит избыток тепла из очень горячих зон в моторе, после чего рассеивает его в радиаторе.

Обеспечение очистки деталей двигателя

В моторных маслах этого производителя содержатся моющие присадки, которые кроме очистки деталей двигателя препятствуют образованию различных абразивных отложений на их поверхности вследствие высоких температур. Это помогает поддерживать комплектующие и узлы двигателя в оптимальной чистоте.

Характеристики моторного масла Тойота

Все моторные масла японского производства отличаются следующими характеристиками:

  • они — гидрокрекинговые, в их состав входят от 70 до 90 % минеральных веществ;
  • их качество отвечает достаточно высокому уровню;
  • они разработаны специально для силовых установок автомобилей Тойота;
  • эта продукция обладает хорошими температурными показателями и подходит для эксплуатации в условиях российских холодов;
  • содержащийся в них модификатор трения, обеспечивает тихую и ровную работу ДВС;
  • правильно подобранное моторное масло Тойота позволяет снизить (правда, незначительно) расход топлива;
  • по ценам японская продукция выигрывает у европейских аналогов.

Несмотря на хорошее качество, оригинальная продукция Тойота имеет один немаловажный недостаток, а именно — невысокое щелочное число. Использование масел с высокой щелочностью позволяет двигателю справляться с некачественным топливом, но требует применения большего количества присадок, а это, в свою очередь, увеличивает зольный остаток.

С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?

Периодичность замены моторного масла европейских производителей составляет раз в 10 тысяч километров пробега. Но автовладельцы часто сокращают этот срок, предпочитая делать замену масла в двигателе на 5—7,5 тысячах. Это связано, прежде всего, с низким качеством моторных масел, продаваемых в нашей стране.

Оригинальную продукцию японского производства рекомендуют менять каждые 5, а в зимний период 4—4,5 тысячи километров.

Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Двигатели:
  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Corolla девятого поколения позаимствовала платформу у седана Тойота Виста, предназначенного для японского рынка. Одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки сходили с конвейера в максимально унифицированном исполнении: имели взаимозаменяемые кузовные панели, а также выпускались в Англии (версия для европейского рынка). Кроме того, в Турции было налажено производство седана и универсала с измененной передней частью кузова по сравнению с хэтчбеком. После рестайлинга 2002 года увеличилась длина кузова автомобиля, однако экстерьер и интерьер изменений не претерпели. Самым топовым представителем семейства Corolla E120/Е130 была версия T-Sport с бензиновым 1.8-литровым мотором мощностью 192 л. с.

Двигатели:
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели:
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

Двигатели
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

Двигатели (для РФ):

1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

  • Mobil ESP 5W-30/0W-30
  • Mobil X1 5W-30
  • Mobil FS 5W-30/0W-40
  • Mobil ESP LV 0W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-20/0W-30
  • ZIC X5 15W-40/20W-50
  • Mannol Energy 5W-30
  • Mannol Elite 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Mannol Gasoil Extra 10W-40.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты